Шкода фабия производитель страна – Škoda fabia — Википедия

Содержание

Škoda Fabia - это... Что такое Škoda Fabia?

Škoda Fabia

Общие данные

Годы пр-ва: 1999—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Škoda Fabia — автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-ом Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) (англ.) концерна Volkswagen.

Škoda Fabia Mk1 (1999—2007)

Skoda Fabia Mk1

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3960 мм (хэтчбэк)
4220 мм (универсал и седан)

На рынке

Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года, производство этой модели началось в октябре того же года. Версия в кузове универсал

Fabia Combi была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.

Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Диапазон модификаций начинался с 1,2 6V Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1,0 Volkswagen Lupo) до 1,9 TDi PD vRS.

Отчасти успех Fabia определен тем, что все механические части разрабатываются Volkswagen или в сотрудничестве с ним, и предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след, оставленный Škoda в Fabia — это двигатель 1,4 8V «MPI», который был модификацией собственного двигателя 1,3 Škoda, использованного до сотрудничества с Volkswagen для автомобилей Skoda Estelle и Favorit

Модель претерпела небольшую модернизацию в 2005 году, изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного отличается задние фары, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Самое главное — была добавлена спортивная модель, с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель быстро был заменен на 1,2 HTP, не такой мощный, но гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер, спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.

В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Škoda Fabia Mk2 (2007—н.в)

Skoda Fabia Mk2

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время
1,2 6V (BBM)
Производитель: Škoda Auto
Марка: 1,2 6V (BBM)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1198 см3
Максимальная мощность: 44 кВт (60 л.с.), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 108 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров: 3
Клапанов: 6
Макс. скорость: 164 км/час
Разгон до 100 км/ч: 15,0 с
Экологические нормы: Евро-4
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 86,9 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 95
BNM (1,4TDI)
Производитель: Škoda Auto
Марка: BNM (1,4TDI)
Тип: дизельный, турбонаддувный
Объём: 1422 см3
Максимальная мощность: 51 кВт (69 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 1600-2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров: 3
Клапанов: 6
Экологические нормы: Евро-4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Cтепень сжатия: 19,5
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо:
д.т., цетановое число 51
BNV, BMS (1,4TDI)
Производитель: Škoda Auto
Марка: BNV, BMS (1,4TDI)
Тип: дизельный, турбонаддувный
Объём: 1422 см3
Максимальная мощность: 59 кВт (80 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 1600-2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров: 3
Клапанов: 6
Экологические нормы: Евро-4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Cтепень сжатия: 19,5
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: д.т., цетановое число 51
1,6TDI
Производитель: Škoda Auto
Марка: 1,6TDI
Тип: дизельный, турбонаддувный
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 195 Н·м, при 1500-2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Евро-4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: д.т., цетановое число 51
BSV, BLS (1,9TDI)
Производитель: Škoda Auto
Марка: BSV, BLS (1,9TDI)
Тип: дизельный, турбонаддувный
Объём: 1896 см3
Максимальная мощность: 77 кВт (105 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 1800-2200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Экологические нормы: Евро-4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Cтепень сжатия: 19
Система смазки:
полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: д.т., цетановое число 51
5-ступ.
Модель: 02T
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 4,188 (для двигателей 1,2 л),
3,882 (1,4 л),
3,993 (1,6 л),
3,368 (дизель)
1 передача: 3,769
2 передача: 2,095
3 передача: 1,378
4 передача: 1,026
5 передача: 0,851 (для двигателей 1,2 л),
0,813 (остальные бензиновые),
0,776 (дизели)
Задняя передача: 3,182
Синхронизаторы: на всех передачах, на 1-й и 2-й двойные
Переключение: рычаг на центральном тоннеле

6-ст АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака: 45 л

Модификации

  Хэтчбек
Длина: 4000 мм[2]
Масса: 1055-1159 кг[3]
  Универсал
Длина: 4247 мм[2]
Масса: 1115-1179 кг[4]

Второе поколение Фабии (внутренний код 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года, поступило в продажу в апреле 2007 года. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Roomster. Выпускалась в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Выпускается в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance.

Shanghai Volkswagen Automotive представил новую Фабиа общественности на автосалоне Гуанчжоу 2008 года . Она продается в Китае как модель 2009 года.

Универсал был официально представлен в августе 2007 года и показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007. По сравнению с первым поколением новая Фабиа Комби на 7 мм больше, 46 мм выше, багажник увеличен на 54 литров (общий объем 480 литров). Линейка двигателей — та же, как и у хэтчбэков, за исключением бензинового 1,2 л 44 кВт.

Седан в модельном ряду Фабии второго поколения отсутствует.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили комплектуются широкой гаммой бензиновых атмосферных, турбонаддувных и дизельных двигателей.

Самые «маленькие» из них — рядные трёхцилиндровые бензиновые атмосферные моторы рабочим объёмом 1,2 л с двумя клапанами на цилиндр (BBM), и с четырьмя клапанами на цилиндр (BZG). Двигатели имеют выполненные из алюминиевого сплава головку и разъёмный (состоящий из двух частей) блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Четырёхопорный коленчатый вал с шатунными шейками, расположенными под углом 120° и противовесами, с помощью цепи приводит во вращение один (BBM) или два (BZG) расположенных в головке распределительных вала. Цепь имеет устройство автоматического натяжения с гидроприводом. Кулачки распредвала давят на середину коромысел, которые одним своим концом воздействуют на стержень клапана, а другим через гидравлические толкатели, предназначенные для поддержания постоянного зазора в приводе, упираются в головку блока цилиндров. Балансирный (уравновешивающий) вал, призванный гасить колебания, присоединён к коленчатому валу с помощью шестерни. Двигатели имеют пластмассовый впускной коллектор, в который встроены форсунки, по одной для каждого цилиндра, системы впрыска топлива. С передней стороны двигателя расположен выпускной коллектор со встроенным в него каталитическим нейтрализатором отработавших газов, датчики кислорода (лямбда-зонды) установлены на входе и выходе нейтрализатора. Сверху двигателя установлены модули зажигания, по одному на цилиндр, объединяющие свечу и катушку зажигания. Используется фирменная система управления двигателем SIMOS. Часть воздуха, поступающего в отдельно установленный воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом, подогревается от нейтрализатора. Смешивание тёплого и холодного воздуха происходит автоматически и регулируется термостатом. Двигатели имеют жидкостное охлаждение и полнопоточную систему смазки под давление.

Безопасность

Награды

  • «Автомобиль Года 2007» в Сербии
  • «Золотой руль 2007» (Goldenes Lenkrad 2007) немецкой газеты Bild[6]
  • «Золотой Клаксон 2007», как «Лучший компактный автомобиль 2007»[7]
  • «Internet Car Of The Year 2007» в Польше, организованных сайтом Mojeauto.pl
  • Skoda Fabia удостоена серебряной награды российской национальной премии в области эффективного построения брендов — «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Авто/Мото»[8]

Примечания

Литература

Каталог Skoda Fabia. — Skoda Auto. — 32 с.

Ссылки

dic.academic.ru

список (не) хороших производителей автозапчастей… — Skoda Fabia, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

Как-то перебираючи просторы драйва2 наткнулся на статейку (не) хороших производителей автозапчастей. Захотелось свою долю вложить и заодно оставить у себя в бортжурнале пометку. Скажу сразу, за основу был взят тот список + доработки (прочел много форумов, отзывов и т.д.). Если будут у кого-то замечания, это приветствуется, так как список не идеален…

ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Тормозные колодки — Ate (часто), Galfer (поставщик для Ate), Pagid (редко), Lucas/TRW (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann, Ufi, Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, Lucas/TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), Lucas/TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
Сцепление — Luk, Valeo, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — AGC, Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — ATE, Lucas/TRW
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

ОТДЕЛЬНО ПО ДЕТАЛЯХ

КУЗОВ

Жестянка и пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Не плохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале), Kilen, Lesjofors
Не плохие: Quinton Hazell
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: AGC (в оригинале, мягкое), Securit (в оригинале), Asashi, Nordglass, Eurocode, Pilkington, Splintex
Достойное: Xyg (средней мягкости), Fuyao
Не хорошие: Sigma, Tyg

ДВИГАТЕЛЬ

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: VAG, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале), FAG
Так себе: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW/Lucas

Держатель щупа
Хорошие: VAG
Не хорошие: Hanse Prise/Topran, Jp Group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие: Lemforder (в оригинале), Corteco (в оригинале), Boge
Не хорошие: Mеyle, Febi, Hanse Prise/Topran

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Victor Reinz, Elring (Франция)
Так себе: Glaser (Испания), Ajusa
Не хорошие: Hanse Prise/Topran

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале), Gates
Не хорошие: Febi, Ruville

Ролики (ремня ГРМ)
Хорошие: Lemforder, SKF (Швеция), FAG (Германия), INA (в оригинале)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville

Сальники и колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: VAG, ZF
Не хорошие: Dello, Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht/Mahle, Mann, Clean, Bosch, Kolbenschmidt, Filtron
Так себе: Champion
Не хорошие: Alco, Fram, Meyle, Hanse Prise/Topran, Sfec

Цепь ГРМ
Хорошие: IWIS
Так себе: SWAG

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Патрубки, флянцы, тройники
Хорошие: VAG

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Behr Hella, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Компрессор кондиционера
Хорошие: Denso

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, Hepu (мет. Крыл.), Quinton Hazell, SKF, Graf (мет. Крыл.)
Так себе: Valeo
Не хорошие: Dolz, Febi, Ruville, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr Hella, Valeo, Nissens
Не очень: Ava
Не хорошие: Febi, Thermotec

Радиатор отопителя
Хорошие: Behr Hella, Valeo
Не очень: Ava

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle, Topran

Термост

www.drive2.ru

Где собирают автомобили Шкода для России и других стран

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.
Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.


Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

www.skoda-portal.ru

где собирают Рапид, Октавию и другие модели для России

Škoda представляет собой автомобилестроительную компанию из Чехии, основанную в конце XIX века. Она выпускает автомобили, которые пользуются высоким спросом по всему миру за счет приемлемой стоимости, современного оснащения и привлекательного дизайна. Ниже рассмотрим, в каких странах сегодня производят модели данной марки. 

Чехия 

В маленьком чешском городе Младе-Болеслав с населением всего около сорока с лишним тысяч располагается главный и самый крупный автозавод Škoda, где изготавливается и собирается подавляющее большинство автомобилей, которые затем отправляются на продажу в другие страны. На представленном предприятии собираются все модели, в том числе и Rapid (Рапид).

Работа осуществляется в несколько смен, по этой причине деятельность никогда не останавливается. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. В основном все операции автоматизированы. 


Завод применяет исключительно современные технологии, а также постоянно внедряет новые разработки и совершенствует их. За сутки на нем  производят около 2-х тысяч экземпляров. За последние тридцать лет здесь было собрано более 10 миллионов автомобилей.

Другие страны  

Помимо заводов в Чехии, существует целый ряд иностранных предприятий, что дает возможность концерну снизить цену для наиболее крупных ареалов продажи авто. В сумме объем производства всех авто достигает 800 000 в год. 

Например, неподалеку от Братиславы (Словакия) находится маленькое автопроизводство, на котором с начала 1990-х годов делают авто чешской марки. Правда, Octavia последней генерации тут пока еще не собирается, но выпуск первых двух модификаций осуществляется.

В Индии, где авторынок развивается очень быстро, присутствуют заводы в городах Пуна и Аурангабада. Они преимущественно собирают первые два поколения Octavia, а также разнообразные модели Audi с различными объемами моторов.

В Китае функционирует три предприятия, чья деятельность направлена на изготовление шести моделей автомобилей Шкоды, в том числе и A7. Центры находятся в Йиженге, Антинге и Нингбо. Следует отметить, что Китай занимает лидирующую строчку по производству машин чешского происхождения для азиатского рынка.


Заводы в России

Калуга

Отечественный автомобильный завод Škoda под Калугой появился 12 лет назад в технопарке Грабцево. Он входит в число одного из мощнейших производителей машин в России и является вторым по величине предприятием компании. На данный момент там производится большое количество моделей Skoda и Volkswagen.

Стоит знать, что на данном предприятии применяется исключительно крупноузловая сборка, поскольку все кузовные и внутренние составляющие транспортных средств доставляют в Калугу из Чехии.

На заводе специалисты варят привезенные элементы кузовной части, после чего окрашивают кузов. Затем в специально оборудованном цеху они выполняют финальную сборку авто, которые тестируются, проверяются и отправляются в дилерские центры. 

В калужском центре собирается Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) (начиная со 2-й генерации) Yeti (Йети) и Roomster (Румстер). Количество рабочих составляет 4,5 тысячи. Трудятся они в три смены и выпускают около 600 авто в сутки. 

Нижний Новгород 

На территории Российской Федерации также построен крупный «Горьковский Автомобилестроительный Завод» в Нижнем Новгороде. Восемь лет назад VolksWagen Group заключила контракт на выпуск Октавиа на мощностях «ГАЗ».

О том, что можно привезти из Нижнего Новгорода, можно прочитать в нашей статье.

Кроме того, сегодня там осуществляют производство моделей Йети, которые обладают самым высоким спросом на отечественном рынке за счет своей универсальности и практичности.


Мощность предприятия составляет 132 тысячи экземпляров, что равно примерно 1/9 от общего числа изготавливаемых машин этой марки в год. 

Что касается качества автомобилей, собираемых для России, то, как правило, претензий нет. Государство оказывает поддержку по приобретению авто, предоставляя различные компенсации и скидки по кредиту.

Недавно в нижегородском центре начали производить наиболее дорогостоящий автомобиль в линейке Шкода — Superb, который является настоящей гордостью чешского концерна. До этого его привозили только из Чехии.

Украина 

В начале этого века рядом с украинским селом Саломоново, который находится в Закарпатской области, был возведен завод для производства Шкоды Октавии. Чуть позже там также начали изготавливать Фабию и Суперб. 

Совсем недавно это предприятие получило все требуемое оборудование для сборки моделей последнего поколения. Производственные линии аналогичны тем, какие имеются в главном чешском заводе. 

На Украине также собирают Kodiaq (Кодиак), кроссовер Karoq, а в скором будущем планируется выпуск и электромобилей. Число производимых моделей достигает трех тысяч в 12 месяцев, определенная часть из них отправляется не только на местный авторынок, но и в европейские страны. 

Казахстан 

В данной стране центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии, включая последнее. На сегодняшний день линейка выпускаемых моделей под чешской маркой достигает десяти. Она включает в себя не только седаны, но и внедорожники.  

«Азия Авто» снабжена современным оборудованием и техникой, что позволяет осуществлять полную высококачественную сборку новейших транспортных средств — от изготовления силового агрегата и трансмиссии до диагностики и проверки созданного авто.


www.bygeo.ru

Шкода фабия страна производитель — машина шкода фабиа. подскажите из какой страны выпущена машина шкода (фабиа) — 2 ответа



шкода фабия производитель страна

Автор (vladka) задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

машина шкода фабиа. подскажите из какой страны выпущена машина шкода (фабиа) и получил лучший ответ

Ответ от Alexey Nozdrin[гуру]
Škoda Fabia (рус. Шко́да Фа́бия) — малолитражный городской автомобиль, производимый в Чехии. Пришла на смену модели Škoda Felicia, снятой с производства в 2001 году. Fabia выпускается в кузовах хэтчбек, универсал (Fabia Combi), и седан (Fabia Sedan). Второе поколение представленое в 2007 году, выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. Škoda Fabia (рус. Шко́да Фа́бия) — малолитражный городской автомобиль, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-ом Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) концерна VAG.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: машина шкода фабиа. подскажите из какой страны выпущена машина шкода (фабиа)

Ответ от Другой[гуру]
вин номер напиши

Ответ от Лана[гуру]
Чехия

Ответ от Ольга Сафонова[активный]
Чехия

Ответ от Kiss kin[новичек]
Но этож Фолксваген

Ответ от Ёергей Принь[гуру]
Производство: Чехия (Млада-Болеслав) , Россия (Калуга) , Индия (Арангабад) , Китай (Шанхай) , SKD-сборка-Босния и Герцеговина (Саоаево) , Украина (Ужгород) . Изначально марка чешская

Ответ от Магомед Эльдаров[новичек]
Чехия да и название похоже на чешское


2oa.ru

Производство компании автомобиля Škoda (Шкода)

Škoda — чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в Млада-Болеслав. Основан в 1895 как Laurin & Klement, приобретен Škoda Works в 1925, а в 2000 стал собственностью филиала Volkswagen Group.

Начало

Появление того, что стало впоследствии Škoda Аuto, возвращается к началу 1890-х. В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был продавцом книг в Младе Болеславе, решил открыть велосипедную ремонтную мастерскую, которую он и Вацлав Лорин открыли в 1895 в родном городе. Перед началом сотрудничества с Лорин, уже был производителем велосипедов в соседнем городе Турнова.

В 1899 новые компаньоны выпустили первый мотоцикл. В следующем году 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Хютсона. Положительные отзывы прессы обеспечили хорошую рекламу. Первый же автомобиль Voiturette A имел успех и компания стала известна в пределах Австро-Венгрии и на международном уровне.

К 1905 году фирма производила автомобили, что делает ее вторым по возрасту автопроизводителем на чешских землях после Tatra. Между тем Шкода стремилась увеличить своё производство авто и с этой целью она приобрела в 1925 году Laurin & Klement. Большая часть дальнейшей продукции выпускалась под брендом Шкода.

Компания ввела новую линию машин в 1930-х. Успех линии обеспечили новое шасси с полностью независимой подвеской. На этом шасси выпускались модели Popular, Rapid, Favorit и Superb. Эта линия сделала компанию Шкода лидером рынка. Во время Второй мировой войны предприятия Škoda были превращены в часть военного производства Германии, вследствие чего предприятия были почти полностью разрушены авиацией.

После Второй мировой войны

Когда в июле 1945 года, в Млада Болеславе завод был снова запущен, первой моделью вышла 1101, в сущности обновленная версии Škoda Popular. Осенью 1945 года Škoda (вместе со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики.

Несмотря на неблагоприятные политические условия и отставание в техническом развитии от некоммунистических стран, Škoda сохранила хорошую репутацию до 1960, производя такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000MB.

В конце 1980-х годов фирма по-прежнему производила автомобили уровня 1960-х годов. Несмотря на то, что устаревшая конструкция и дизайн машин компании были постоянным предметом насмешек, Шкода оставалась обычным явлением на дорогах Великобритании и Западной Европы на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

В 1987 в продажу поступила переднеприводная модель Favorit, созданная совместно с итальянской компанией Bertone. Технологическое отставание начало стремительно сокращаться. Favorit был очень популярен в Чехословакии и других стран Восточного блока. Он также хорошо продается в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании из-за своей низкой цены и репутации надежного авто.

Новая история

Бархатная Революция создала ситуацию, когда государственные органы решили найти компании сильного иностранного партнера. Таким партнёром в 1991 году стал Фольксваген.

Модель 1994 года Felicia была эффектным редизайном Favorit. Но качество и улучшения оборудования помогли, автомобиль был позитивно воспринят как имеющий хорошее соотношение цены и качества. Продажи улучшились по всей Европе, включая Соединенное Королевство.

Модели Octavia и Fabia снискали себе популярность на рынках Европейского союза. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, стала основой для более поздних версий Volkswagen Polo и Seat Ibiza, в то время как Octavia, выпущенная тремя годами ранее, имеет одну платформу с массой автомобилей, самым популярным из которых является Volkswagen Golf.

Современные модели

В 2010 году на Парижском Автосалоне компания представила Линию Октавии Грин Э. Этот полностью электрический автомобиль стал предшественником к целому парку электромобилей Škoda, выпущенных двумя годами позже. Выпуск последней модификации Octavia состоялся в конце 2012 года.

В том же самом месяце местное производство Škoda Yeti было начато в России на заводе ГАЗ в нижнем Новгороде. Позже модельный ряд российского завода расширился. В течение того же самого года Škoda отметил несколько знаменательных рубежей, включая четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, производимых с 1905 (январь), три миллиона Fabia (май) 500,000 Superb на заводе в Kvasiny (июнь) и 5 лет производства Škoda в Китае.

В следующем году модельный ряд был основательно обновлён: появилась Octavia Combi и Skoda Octavia RS (хэтчбек и универсал), а также обновились Superb и Superb Combi. Попутно появились совершенно новые машины линии Rapid, такие как Rapid Spaceback, первый компактный хэтчбек Škoda и китайская версия Rapid.

all-auto.org

Шкода Фабия (Skoda Fabia): описание чешского автомобиля

Skoda Fabia — автомобиль, принадлежащий к B-классу, т. е. к компактным автомобилям. История марки берет свое начало в сентябре 1999 года, когда производитель представил ее на 58-м автосалоне во Франкфурте. В модельной линейке Skoda автомобиль Fabia заменил Felicia. Сначала модель появилась в кузове хэтчбек, затем к ней присоединился седан и универсал Skoda Fabia Combi.

Skoda Felicia


Вернуться к содержанию

Из истории модели

Первое поколение Фабии создавалось на платформе Volkswagen Polo. Модификация в кузове универсальной Skoda Fabia Combi появилась в 2000 году, а четырехдверный седан сошел с конвейера в 2001 году. С момента своего появления авто Шкода Фабия быстро приобрела популярность. Уже через год после дебюта Фабии было продано более 600 тысяч экземпляров по всему миру. Модель отличается своими достаточно большими габаритами. Увеличение колесной базы позволило разработчикам сделать салон машины более просторным.

Автомобиль Шкода Фабия первого поколения выпускался в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Чуть позже были выпущены Basic и Junior, отличающиеся простотой и даже некоторой аскетичностью.

Skoda Fabia первого поколения получилась довольно практичной машиной. Универсал Skoda Fabia Combi порадовал удобным в использовании багажником объемом 426 литров (против 260 литров в модификации в кузове хэтчбек). Разложив заднее сиденье, можно увеличить объем багажного отделения до 1225 литров. Несмотря на это, модель потяжелела всего на 36 кг, что не сказалось на динамике машины и расходе топлива.

Первое поколение отличалось широкой линейкой силовых агрегатов, разработанных инженерами Skoda и Volkswagen. В общей сложности в модельный ряд вошло 12 двигателей различной мощности. Два мотора объемом 1,4 литра и мощностью 60 и 68 л. с. были разработаны инженерами Шкода. Они представляли собой модернизированные восьмиклапанные двигатели, которые ранее устанавливались на модели Favorit и Felicia, к тому времени уже снятые с производства. Еще два двигателя таким же объемом и мощностью 75 и 101 л. с. были разработаны специалистами «Фольксвагена». Их отличала шестнадцатиклапанная система. Машина была доступна с весьма скромными моторами. Первый имел объем 1,0 л и мощность 50 л. с, а второй — 1,2-литровый двигател, и был доступен в двух (54 и 64 л. с.) модификациях. Самым мощным силовым агрегатом стал двухлитровый мотор мощностью 116 л. с. Дизельные двигатели получили одинаковый объем — 1,9 литра, но разную мощность — 64 и 101 л. с. Более мощный силовой агрегат снабдили турбонагнетателем, электронной регулировкой турбины, насосом-форсунками. Второй дизельный двигатель Шкода Фабия объемом 1,4 литра обладал мощностью 75 л. с.

В модельном ряду была представлена Fabia с приставкой RS. «Заряженная» модификация выпускалась в кузове хэтчбек и оснащалась дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с. Эта версия модели была способна развить скорость до 200 км/ч, при этом движок радовал своей экономичностью — расход топлива в смешенном режиме составлял 5,4 литра на 100 км.

Skoda Fabia RS 2000

В 2004 году на Парижском автошоу была представлена рестайлинговая Шкода Фабия. В целом автомобиль претерпел всего лишь незначительный фейслифтинг, серьезных изменений в конструкцию рестайлинговой Шкоды Фабия не было внесено. Среди внешних изменений стоит отметить появление черт семейного автомобиля, характерных для Октавии, а также добавились спортивные элементы. Немного преобразилась оптика, опять же в стиле Октавии второго поколения. Рестайлинговая модификация была доступна на рынке в трех комплектациях — Classic, Ambiente и Elegance.

Второе поколение Fabia было выпущено в марте 2007 году. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. Одного взгляда на обновленную Фабию было достаточно, чтобы понять, насколько радикально изменился автомобиль по сравнению с первым поколением. Новшества коснулись не только дизайна, но и внутренней «начинки». Второе поколение быстро приобрело популярность у поклонников компактных автомобилей.

В 2010 году Fabia пережила еще один рестайлинг, коснувшийся ее дизайна. В облике автомобиля появились спортивные черты, внешний вид стал современным, стильным. Машина получила новые колесные диски, стала выпускаться в обновленной, более широкой линейке цветовой гаммы.

Шкода Фабия (фото)


Вернуться к содержанию

Ожидаемая новинка

Новая Skoda Fabia ожидается во второй половине 2014 года. Достоверных данных о том, на какой платформе строится следующее поколение Шкода Фабия, пока нет. Сегодня известно, что разработчики отказались от использования модульной платформы MQB компании Volkswagen. Вполне возможно, что поколение 2014 года будет построено на платформе PQ25, на которой сейчас производятся модели Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Rapid.

От Шкода Фабия поколения 2014 года можно ожидать радикального изменения дизайна. По словам Фрэнка Уэлша, главы департамента разработок Skoda, новинка 2014 года станет шире и ниже, но почти сохранит свои габариты, оставшись компактным хэтчбеком. Разработчики обещают порадовать обновленным широким модельным рядом двигателей и современной мультимедийной системой.

Skoda Fabia (Фото)

Новая Skoda Fabia не получит спортивной версии RS. Представители компании объясняют такое решение невысокой популярностью подобных модификаций. При этом поклонники компактных и практичных моделей в кузове универсал могут не переживать, потому что такая модификация Шкода RS пользуется огромным спросом, в силу чего отказываться от ее выпуска производитель не собирается. Какой будет Skoda Fabia выпуска 2014 года, покажет время. Сейчас Фабия — одна из самых ожидаемых автоновинок 2014 года.


Вернуться к содержанию

Внешний вид и характер

Фабию отличает сочетание компактных габаритов с несколько неожиданными для автомобиля этого класса качествами: динамичностью, стремительностью, весьма спортивным характером. Внешний вид Skoda Fabia воплотил в себе оригинальность и чувство стиля, сделав машину очень красивой и при этом самобытной. Несмотря на то что автомобили этого класса относятся к недорогому сегменту, дизайн Фабии нельзя назвать дешевым: внешний вид машины вполне презентабельный.

Skoda Fabia — малолитражная машина. Она имеет весьма внушительные габариты среди своих одноклассников благодаря увеличенной колесной базе. Именно это обеспечило комфорт и уют внутри салона, сопоставимый с комфортом, свойственным полноразмерному хэтчбеку. Внутри салона достаточно свободного пространства.


Вернуться к содержанию

Линейка двигателей

Второе поколение Skoda Fabia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2; 1,4 и 1,6 литра. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах от 60 до 105 л. с. Двигатели снабжены механической коробкой передач. Мотор в 105 л. с. может устанавливаться в паре с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Независимо от типа трансмиссии, коробка передач Фабии включает в себя высокое качество, надежность и простоту управления.

Наиболее продаваемыми остаются двигатели объемом 1,2 литра. При их разработке инженерами Skoda было уделено пристальное внимание.  От них потребовалось обеспечить снижение шума во время работы мотора. Такой подход позволил производителю представить на рынок очень комфортабельный автомобиль. Даже во время езды на высокой скорости в салоне Фабии тихо и уютно.


Вернуться к содержанию

Шкода Фабия (видео)


Вернуться к содержанию

Безопасность

Результаты краш-тестов EuroNCAP позволили сделать однозначный вывод: Skoda Fabia — вполне безопасный автомобиль. При лобовом ударе сохраняется структурная целостность салона. При боковом краш-тесте машина получила отличные данные по показателям манекенов, но один балл забрала дверь, которая частично разблокировалась. Высшие оценки машина получила по показателям защиты детей.

Модель была оснащена дополнительными подушками безопасности. Для установки детских кресел была реализована система ISOFIX. Машина получила и ставшие уже базовыми системы безопасности ABS, EBC.


Вернуться к содержанию

Шкода Фабия (сборка в России)


Вернуться к содержанию

Внедорожные качества

Skoda Fabia — это городской автомобиль, для которого не характерны серьезные внедорожные качества. Увеличенный до 149 мм клиренс автомобиля обеспечил ему весьма неплохую проходимость. В условиях города машина не боится невысоких бордюров. Хэтчбек и универсал в модификации Scout неплохо чувствуют себя за городом.

skodamaster.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о