Шкода двигатели: Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс

Содержание

описание авто, разные поколения двигателей

AEE75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы.
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AEH/AKL1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGN1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGPТурбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGP/AQM1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы.
AGRДизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000.
AGR, ALHТурбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.
с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGU, ARX, ARZ, AUMБензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia.
AGU/ARZ/ARX/AUM150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AHFДизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AHF, ASVТурбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ALH; AGRТурбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY; APK; AZH; AEG; AZJБензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY/APK/AZH/AEG/AZJДизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы.
ARXТурбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ASV; AHF1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ATDТурбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AUQТурбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AVU; BFQ102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AXP; BCAБензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AZH; AZJ2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BCA75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BGUБензиновый, 1,6 л, 102 л. с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXAБензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BJB; BKC; BLS; BXEТурбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы.
BJB; BKC; BXE; BLSТурбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BKDТурбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы
BKD; CFHC; CLCBС турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BLFБензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BLR/BLY/BVY/BVZ2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BLR; BLX; BVX; BVY2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BMMТурбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BMNТурбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BUD; CGGAБензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы.
BWAТурбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BYJ; BZBТурбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BZB; CDAAТурбонаддув, 160 л. с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CAWB, CCZAТурбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CAXAТурбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы.
CAYCТурбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы.
CBZBТурбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы.
CCSA; CMXA102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CCZAТурбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы.
CDABТурбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы.
CEGAТурбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CFHF CLCAТурбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CGGA80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CHGA102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHAТурбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHBТурбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня.
CHPAТурбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CHPB, CZDAТурбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CJSAТурбонаддув, 180 л. с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJSBТурбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJZAТурбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CKFC, CRMBТурбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CRVCТурбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CWVA110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня.

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.

4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигател

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель SKODA OCTAVIA — силовые агрегаты шведского производства. Октавия считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.

Skoda Octavia.

За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)

  • Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (100 л. с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)

  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
  • Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
  • Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
  • Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
  • Skoda Octavia (120 л.с.) — 2.0 л.
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI (2005-2008 г.)
  • Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI (с 2008 г.)
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
  • Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)

  • Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
  • Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
  • Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Мотор Skoda Octavia.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:

ЕА111

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-105 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

ЕА211 1.2TSi

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-110 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Двигатель TSi для Шкода Октавия.

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

ЕА827 1.6

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка мотора

ЕА827

Объём

1.6 литра (1595 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

71-109 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

ЕА827 1.8

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка мотора

ЕА827

Объём

1.8 литра (1781 см куб)

Впрыск

Карбюратор/Инжектор

Мощность

68-139 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-20

Расход топлива

7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

ЕА113 1.8Т

Наименование

Характеристики

Производитель

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка мотора

ЕА113

Объём

1.8 литра (1781 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

20

Расход топлива

9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

0W-40
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Двигатель TDi для Шкода Октавия.

CFNA

Наименование

Показатель

Производитель

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85-110 л.с.

Расход топлива

6.4 л/100 км

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Эконорма

Евро-5

Рекомендованные масла

0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс двигателя

200 000 км

Применяемость мотора

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Octavia проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

SKODA OCTAVIA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Двигатели Шкода Кодиак


Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и планировалось, двигатели Шкода Кодиак для нашего рынка были представлены в трех вариантах – два бензиновых и один дизельный.

Какими характеристиками обладают моторы модели, и сколько кроссовер потребляет топлива?

Двигатели Шкода Кодиак

В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два – дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

Стартовая линейка двигателей Кодиак:

  • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
  • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
  • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.

Читайте также

Шкода Кодиак тест драйв
Сравнительно недавно рынок получил обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Он действительно попытался выдвинуть ближайших…

 

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

Бензиновые силовые агрегаты:

  1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
  2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач. При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.
  3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости. До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

Таблица характеристик бензиновых двигателей:

Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3)13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)

Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

Дизельные двигатели

Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.

Дизельные силовые агрегаты:

  1. Мотор в 2 литра и 150 л. с. Представлен в нескольких вариациях – передний привод и робот.
  2. Мотор в 2 литра и 190 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом.

Таблица характеристик дизельных двигателей:

Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

Изначально для российского потребителя дизельный мотор представлен в единичном исполнении. Его мощность составляет 150 л. с. Агрегат устанавливается в паре с автоматической коробкой.

Что касается полноприводной версии Кодиак, потребитель может выбрать желаемую коробку передач. Это может быть механика в 6 ступеней, либо DSG с 7 ступеней.

Самый мощный дизельный мотор – модель в 190 л. с. Это тот же двухлитровый двигатель, но с более высокой мощностью. Комплектация Кодиак включает полный привод, автоматическую коробку в 7 ступеней.

Читайте также

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем
Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку…

 

Расход топлива

Расход топлива бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 6 до 7,3 л топлива. Мотор дизельный потребляет в пределах 5-5,7 л на 100 км.

Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДА РАПИД» в 2019-м?

Если задать российским автолюбителям вопрос о том, какие основные требования они предъявляют к машине, то многие ответят: доступная стоимость, умеренный расход горючего, высокий клиренс, управляемость, стабильность при езде по трассе, а также приятный дизайн и комфортный салон.

Остановив свой выбор на автомобиле ŠKODA RAPID 2019 года, вы получите все перечисленные преимущества, и даже больше. Но главное, чешский лифтбэк одновременно доступен по стоимости и полностью подготовлен к эксплуатации в условиях различного дорожного «благоустройства» и красноярского климата.

Даже купив одну из младших комплектаций «ШКОДА РАПИД», вы можете рассчитывать на безопасность и удобство в сочетании с современным дизайном кузова и грамотной организацией салонного пространства.

С новой моторной линейкой RAPID стал еще более привлекательным. Сегодня для автомобиля предлагается по три типа силовых агрегатов и трансмиссий. Ниже мы рассмотрим характеристики каждого из вариантов, чтобы помочь вам определиться с оптимальной версией.

Двигатели ŠKODA RAPID

Для «РАПИДА» предусмотрены атмосферные (MPI) и турбированные (TSI) моторы. Первые представлены в двух вариациях объемом 1,6 литра, но с различной мощностью — 110 и 90 л. с. Данные силовые агрегаты принадлежат к усовершенствованному семейству ЕА 211, отличающемуся более высокой ресурсностью и экономичностью в сравнении с предшественниками.

Строение атмосферных двигателей ŠKODA RAPID подверглось существенным изменениям. Каждый из четырех цилиндров оснащен квартетом клапанов, блок теперь из алюминиевого сплава высокого качества, а вместо цепи в приводе газораспределительного механизма находится зубчатый ремень.

Кроме того, инженеры модернизировали конструкцию выпускного коллектора. Он вмонтирован в ГБЦ — это ускоряет выход двигателя на рабочую температуру, что, в свою очередь, сокращает расходование топлива и ускоряет прогрев салона в морозы.

1.6 MPI на 90 л. с. поставляется в комплекте с 5-скоростной механикой. Данный тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,4 секунды, при этом потребление бензина в смешанном режиме составляет 5,8 литра на сотню километров.

Для 110-сильных лифтбэков предлагается не только 5-МТ, но и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. В первом варианте ускорение занимает 10,3 секунды, во втором — 11,6, а расход горючего, соответственно, 5,9 и 6,1 литра (комбинированный цикл).

Отметим, что обе вариации 1.6 MPI прекрасно справляются с повседневными задачами, будь то перемещение в пределах города или поездки по трассе. Выбор здесь главным образом будет состоять в том, принципиально ли наличие автомата или нет.

Если хочется больше динамики, то непременно стоит рассмотреть турбовариации «ШКОДА РАПИД» 2019, оснащаемые 1,4-литровыми моторами TSI на 125 л. с. До 100 км/ч такие автомобили разгоняются всего за 9 секунд, а смешанный расход составляет оптимистичные 5,5 литра. Умеренный аппетит двигателя обеспечивается во многом за счет тандема с роботизированной КПП DSG-7.

Комплектации «ШКОДА РАПИД»

Для версий с младшим в линейке 90-сильным мотором предоставляется возможность выбора любого из четырех исполнений. Лифтбэки с 1.6 MPI на 110 л. с. поставляются во всех вариациях, кроме стартовой Entry. А для турбированных «ШКОДА РАПИД» предлагаются две старшие комплектации (Ambition и Style).

Больше информации о модели и ее модификациях вы можете найти на сайте официального дилера ŠKODA в Красноярске — «Медведь Восток». Здесь же есть возможность записаться на тест-драйв в режиме онлайн.

Двигатель в Шкоде Октавия А5 1.6 BSE

Надпись на багажнике, которую можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 — MPI расшифровывается как система — (MultiPort fuel Injection) — многоточечный распределённый впрыск топлива. Смотрим как правильно расшифровать аббревиатуры на Шкодах.

Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag — BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. И характеристики двигателя теперь мощность 102 л.с.,75квт.

Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы — снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.

При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!

В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется — питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью. Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.

Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году (история модели Октавия), и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.

Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л. Официальный дилер рекомендует моторное масло фирмы Castrol EDGE. Рекомендации по замене масла.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  238024

Опубликованна :  2014-02-24

Лучшие двигатели Шкода Октавия (Skoda Octavia)

Шкода Октавия – одна из самых популярных моделей на автомобильном рынке России. Выпускается с различными типами двигателей от 1,4 литра с мощностью 80 лошадиных сил до 2 литровой модификации РС с выдачей мощности в 200 лошадиных сил.

BSE 1.6

Но самым популярным из-за своей надежности и неприхотливости считается обычный атмосферный с распределённым впрыском 1,6 102 лошадиных BSE. Хотя он считается не самым экономичным по расходу топлива.

Этот двигатель подходит для любителей спокойной и равномерной езды. Для города ему хватает мощности и прыткости, несмотря на тугую педаль газа, а для эксплуатации на трассе придётся приноровиться. Привод газораспределительного механизма в этой модели ременной, в отличие от других вариантов.

Цена на его замену ниже, чем у цепных собратьев. 1,6 был базовым двигателем, начиная с 1998 года и со временем претерпел некоторые модернизации, что привело к потере ремонтопригодности и сокращению ресурса двигателя. Это в свою очередь привело к увеличению мощности и динамики автомобиля. Для модели Octavia А7 двигатель еще раз модернизировали и начали его сборку в России.

BLR 2.0

Еще один из хороших атмосферных двигателей — двухлитровый 150. Это сильный, нетурбированый двигатель. Он считается более объемным для Шкода Октавия, что положительно сыграло на его ресурсе. Известны случаи, когда при должном обслуживании с качественными комплектующими пробег составлял более 500 000 км без капитального ремонта.

Есть и минус у этого двигателя — большой расход топлива в городском цикле. Если экономить на его обслуживании и нещадно эксплуатировать, то в скором времени может понадобиться недешёвый ремонт.

CDAB 1.8

Первым турбированным двигателем, установленным в кузов Октавии, оказался мотор 1.8 и был размещен в Октавии Тур. Эта модель хорошо себя проявила как в надежности, так и в экономичности. Турбины, установленные на эту модель, работают до сих пор, что удивительно. Сам мотор оказался надежным, так как его не приходится выкручивать на максималку для приемлемой эксплуатации. Избыточная мощность мотора позволила владельцам экономить на топливе. Расход оказался примерно таким же, как и на меньшем объеме двигателей.

CKFC 2.0 TDI

Впервые на Октавию А7 был установлен турбированный дизельный двигатель. Несмотря на это, двигатель «с историей» уже устанавливался концерном VAG на свои модели. Он показал себя экономичным и надежным вариантом. Расход в городском цикле составил около 6,5 литров, а по трассе — в районе 4,5 литров.

Если вы заметили, что «движок» барахлит, появились посторонние звуки или автомобиль ведет себя «нетипично», запишитесь к профессионалам на ремонт двигателя Шкода.

Важно признать, что не все двигатели, установленные на Октавиа, были успешными. Но даже эти варианты были более удачными в сравнении с решениями конкурентов. Независимо от выбранного «движка» при надлежащем уходе и обслуживании, владелец авто достигнет высокого качества эксплуатации и избежит проблем.

Обзор

Skoda Octavia — Двигатели, рабочие характеристики и привод

Возможность использовать испытанные двигатели из конюшни VW Group помогла Octavia сохранить свои позиции в качестве надежного исполнителя, с упором на комфорт, а не на то, чтобы быть самым динамичным автомобилем. привод.

Рулевое управление легкое, но не настолько, чтобы вы не чувствовали определенной точности при вводе. Skoda уделяет больше внимания этой области, поскольку Octavia теперь оснащена системой динамического управления ходовой частью, которая позволяет водителю регулировать параметры демпфирования и рулевого управления в отдельных режимах движения на борту.

Skoda также обратила внимание на уровень доработки Octavia, улучшив звукопоглощение, что означает, что в салоне ощущается меньше шума и вибрации по сравнению с предыдущей моделью.

Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литровых, 1,5-литровых и 2,0-литровых двигателей TSI мощностью 109, 148 и 242 л.с. соответственно. В сочетании с трансмиссией DSG 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатели оснащены мягкой гибридной технологией для повышения эффективности и небольшого увеличения производительности.

Есть также дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с., хотя дополнительный доступный крутящий момент означает, что все они обеспечивают достойную производительность.

Модель vRS поставляется с бензиновым, дизельным или подключаемым гибридным силовым агрегатом. Это единственная модель, оснащенная 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 242 л.с., но vRS также может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 197 л.с. или 1,4-литровым подключаемым гибридным двигателем, развивающим в совокупности 242 л.с.

Подключаемый гибридный вариант использует 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для выдачи 201 л.с. для модели SE L или 242 л.с. для vRS.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,0-литровый двигатель TSI развивает 109 л.с. и 200 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,8 секунды и развивать максимальную скорость 129 миль в час. 1.5 TSI обеспечивает 148 л.с. и дополнительные 50 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч сокращается до 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 142 миль в час.

Те, кто ищет дизельный вариант, могут выбрать 2,0-литровый агрегат TDI, который доступен в версии 114 л.с. / 300 Нм или более мощный вариант 148 л.с. / 360 Нм. Соответствующий 0-62 миль в час раз из 10.3 и 8,7 секунды означают, что темпа более чем достаточно на любой вкус.

Как и ожидалось, vRS быстрее всех разгоняется до 62 миль в час, завершая спринт всего за 6,7 секунды при использовании 2,0-литрового двигателя TSI в паре с трансмиссией DSG. Время сокращается до 6,8 секунды с механической коробкой передач, но 2,0-литровый TDI 4×4 показывает то же время. 2,0-литровый TSI также предлагает максимальную скорость 155 миль в час.

Подключаемый гибридный вариант предлагает ускорение, чтобы конкурировать с хот-хэтчем, с версией 201 л.с., завершающей спринт 0-62 миль в час всего за 7.7 секунд. Версия на 242 л.с. работает еще быстрее, с возможностью разогнаться до 100 км / ч за 7,3 секунды.

Skoda Superb Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Миссия Superb — быть представительским лимузином для масс, поэтому основное внимание уделяется комфорту и изысканности, а не безупречной динамике движения. Неважно, путешествуете ли вы по городу или спокойно путешествуете по автомагистрали, очевидно, что Skoda проделала отличную работу.

Refinement заметно лучше, чем его предшественник, особенно с более тихими бензиновыми двигателями под капотом, что делает его удобным способом преодоления больших миль.Полноприводные версии держатся сильнее в плохую погоду, но в остальное время модели с передним приводом кажутся такими же надежными.

Адаптивные амортизаторы являются опцией для автомобилей SE и выше или стандартными для автомобилей Laurin & Klement. Они существенно влияют на поведение Superb при переключении между тремя настройками — Комфорт, Нормальный и Спорт.

В Comfort он плавает на гребнях и спусках, при этом нос имеет тенденцию покачиваться, а контроль кузова слишком слабый для быстрого прохождения поворотов.Спорт сжимает все, но кажется слишком хрупким на плохих поверхностях и с большими колесами, подходящими для автомобилей высшего класса. Таким образом, нормальный режим — лучший компромисс для повседневной езды.

Если вы хотите сэкономить, вам подойдет механическая коробка передач, но мы рекомендуем использовать автомат DSG, который добавляет еще один уровень изысканности к ощущениям от вождения и соответствует непринужденному характеру Superb.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Выберите модель SportLine Plus, и в то время как 19-дюймовые легкосплавные диски и слегка пониженный дорожный просвет дают Шкода очень привлекательна, они действительно незначительно влияют на ходовые качества.У него нет такой же впитывающей кромки, как у стандартного Superb на дороге, но поездку никогда нельзя было считать неудобной. Дополнительные адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control (около 800 фунтов стерлингов) помогают немного нивелировать это в режиме Comfort.

Компромисс заключается в том, что Skoda более прямолинейна на извилистых проселочных дорогах. Рулевое управление острее и менее мягкое, чем у некоторых конкурентов, при этом сцепление с дорогой немного больше, потому что органы управления Superb лучше вращаются.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

В 2019 году линейка двигателей Superb была пересмотрена, и большинство покупателей по-прежнему предлагают бензиновые и дизельные модели.

Четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. доступен для моделей SE и выше в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., доступный исключительно с коробкой передач DSG.

Самый мощный из доступных двигателей — 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 276 л.с. — этого достаточно для 5,2-секундного разгона до 100 км / ч в люке или 5,3 секунды в универсале. Лучше всего использовать этот двигатель с дополнительными адаптивными амортизаторами, но даже в автомобилях с традиционной подвеской он достаточно быстрый и маневренный, чтобы не отставать от более спортивной техники.

Покупатели, которым нужен подключаемый гибрид 1.4 TSI iV, получат выгоду от комбинации 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя мощностью 113 л.с., общая мощность которых составляет 215 л.с. В дополнение к повышенной эффективности, модель iV обеспечивает достойную производительность, позволяя разгоняться до 100 км / ч за 7,8 секунды.

Дизель представлен 2,0-литровым агрегатом мощностью 120, 148 или 197 л.с. Масляная горелка начального уровня чувствует себя немного вялой, ей требуется 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в то время как автомобиль мощностью 197 л.с. сокращает это время до 7.2 секунды с добавлением полного привода.

Skoda Octavia (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Два дизеля, доступно три бензина
  • Плюс два мягких гибрида, один PHEV
  • … и vRS получает собственный дизель, бензин и PHEV

Выбор двигателей Octavia был полностью переработан и включает варианты с бензиновым, дизельным, мягким гибридным двигателем и подключаемым гибридным двигателем (PHEV).

В настоящее время существует 1.0-литровый, 1,0-литровый мягкий гибрид, 1,5-литровый, 1,5-литровый мягкий гибрид и 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, а также дизель 2,0 TDI, предлагаемые в вариантах 116, 150 и 200 л.с. В зависимости от двигателя они будут поставляться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

Есть два подключаемых гибрида, которые используют 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель для привода Octavia. Оба доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а более мощный зарезервирован для более спортивной модели vRS.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый двигатель начального уровня — это трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. и 200 Н · м крутящего момента, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость 125 миль в час. Выбирая автоматическую коробку передач, она добирается до места немного быстрее, разгоняясь до 100 км / ч за 10,6 секунды.

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0-62 миль / ч
Максимальная скорость
1.0TSI
110 л.с., 209 Нм
10,9 сек
125 миль / ч
1.5TSI
150 л.с., 250 Нм
8,5 сек
139 миль / ч

1,5-литровый бензиновый двигатель чувствует себя менее отзывчивым на низких оборотах в диапазоне оборотов, чем такой же мощный 150-сильный дизель, но во время короткой поездки мы обнаружили, что он действительно плавный и более чем достаточно быстрый для большинства ситуаций.Это также отличное сочетание с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая ощущается прочной и позитивной, что резко контрастирует с затруднительным ручным переключением передач в 2.0 TDI.

Нам еще предстоит тщательно протестировать эти двигатели, и мы сообщим об этом, когда полностью протестируем их.

Гибридные двигатели

Мягкий гибридный двигатель Skoda e-Tec

доступен в вариантах 1.0 и 1.5 TSI. В основе трансмиссии e-Tec лежит 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом.Автомобиль может эффективно «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе на длительное время. Когда это происходит, электродвигатель автомобиля поддерживает питание важнейших бортовых систем.

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0-62 миль / ч
Максимальная скорость
1.0TSI e-Tec
110 л.с., 200 Нм
10.6 секунд
124 миль / ч
1.5TSI e-Tec
150 л.с., 250 Нм
8,6 сек
139 миль / ч
1.4TSI IV
204 л.с., 350 Нм
7,8 секунды
136 миль / ч

Мы пробовали 1.0TSI e-Tec, и это очень впечатляющий комплект. Едва ли вы осознаете, что это всего лишь трехцилиндровый двигатель, таковы его плавная обработка, а также ускорение и отзывчивость, вплоть до блестящих двигателей Peugeot PureTech или Ford Ecoboost, которые вы найдете в конкурирующих 308 и Focus.На автомагистрали среднего ускорения достаточно для преодоления крутых подъемов, и он был так же способен преодолевать большие расстояния, как и дизельная модель.

Помимо мягкого гибрида, вы также можете выбрать вариант подключаемого гибрида (PHEV). Octavia iV оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и 48 электродвигателем. В совокупности они развивают общую мощность 204 л.с. и крутящий момент 350 Нм. В двигателе используется литий-ионная батарея емкостью 37 Ач, 13 кВт / ч, что обеспечивает запас хода без батареи до 35 миль в цикле WLTP.

Дизельные двигатели

Diesel важен для покупателей Skoda, и компания рассчитывает продать много. В линейке есть два 2,0-литровых двигателя TDI, предлагающих на выбор 116 и 150 л.с. — вариант 200 л.с. ограничен vRS ниже. Водители, которые работают с особенно большим пробегом или планируют загружать огромный багажник до максимальной мощности, предпочтут более мощную дизельную версию. Он шумнее, чем бензин, хотя и ненамного, и металлический оттенок его звука исчезает, когда вы находитесь в движении.

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0-62 миль / ч
Максимальная скорость
2.0TDI
116 л.с., 300 Нм
10,4 секунды
128 миль / ч
2.0TDI
150 л.с., 340 Нм
8,8 сек
139 миль / ч

Мы работаем на маломощном двигателе мощностью 116 л.с. 2.0 TDI в течение длительного периода времени, и мы обнаружили, что он предлагает отличное универсальное сочетание бесшумной изысканности, большой дальности (легко достигается более 600 миль на баке) и расслабленной производительности. Единственная черная отметка — это переключение передач шестиступенчатой ​​коробки передач с механической коробкой передач (ниже), которая мешает и довольно неприятна, хотя она определенно ослабляется с пробегами.

Несмотря на то, что он не такой быстрый, как версия на 150 л.с., в большинстве ситуаций TDI мощностью 116 л.с. обеспечивает адекватную производительность, но если загрузить его людьми и багажом, он начнет бороться.Версия на 150 л.с. должна устранить всю эту летаргию при полной загрузке, и, судя по цифрам, опубликованным Skoda (разгон до 100 км / ч за 8,8 секунды, например), она выглядит значительно быстрее, не сильно страдая от экономии топлива.

Sporty vRS: теперь с тремя двигателями

Как и прежде, vRS предлагается с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Бензин идет быстро, но его недостаточно, чтобы толкнуть вас на спинку сиденья. Вы можете выбрать более плавную и расслабленную подачу мощности в нормальном режиме вождения, в котором крутящий момент используется для плавного набора скорости, а если вы переключитесь на спорт, это обеспечивает немного более агрессивную настройку.

Режимы движения хорошо откалиброваны, так как вы заметили заметную разницу между ними, но отклик дроссельной заслонки от неподвижного состояния разочаровывает, независимо от того, что, поскольку может потребоваться пара хороших секунд, прежде чем какая-либо мощность будет отправлена ​​на ведущие колеса.

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0-62 миль / ч
Максимальная скорость
vRS 2.0TSI
245 л.с., 370 Нм
6,8 секунды
155 миль / ч
vRS 2.0TDI
200 л.с., 400 Нм
7,4 секунды
152 миль / ч
vRS iV (PHEV)
245 л.с., 400 Нм
7,3 секунды
139 миль / ч

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG по-прежнему плавно и быстро переключает передачи, но становится гораздо более склонной к понижению в спортивном режиме, когда вам требуется резкое ускорение.Коробка передач дольше задерживается на передаче перед переключением на более высокую, удерживая вас в диапазоне мощности для лучшего ускорения, но vRS лучше всего измерять в ручном режиме, когда вы используете подрулевые лепестки.

Кажется, это еще больше оживляет впечатления от вождения и заставляет vRS чувствовать себя наиболее настойчиво. Вернитесь в нормальный режим, и вы сразу заметите, как все элементы управления снова тускнеют.

Дизель мощностью 200 л.с. предназначен только для DSG, но вы также можете выбрать полный привод, который сокращает время разгона до 100 км / ч до 6.8 секунд — согласование бензинового двигателя с механической коробкой передач. Максимальная скорость немного снижается до 151 миль в час.

Большой плюс дизеля в том, что он предлагает приличную скорость и 50 миль на галлон на автомагистрали. Если это то, что вы действительно хотите от хот-хэтча, он вам пригодится.

Если вы ищете впечатляющий хот-хэтч, то дизельный vRS — не то, что вам нужно. На 3500 оборотах в минуту это все выходит из строя, и очень мало нужды в его пересмотре. Тогда это не стимулирует — но, по крайней мере, в повороте резкий, а поскольку мощность достигается на таких низких оборотах, выход из поворота кажется быстрым.Для обгона на автомагистралях и проселочных дорогах также требуется согнуть палец правой ноги.

Впервые доступен подключаемый гибрид vRS, сочетающий в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и электродвигатель, что в сумме дает 245 л.с. Как и дизель, он также доступен только с автоматической коробкой передач, и разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 139 миль / ч.

Погрузочно-разгрузочные работы

  • Контроль кузова и комфорт езды на высоте
  • Немного обвеса, как и положено комфортному семейному автомобилю
  • …но это неплохо, так как управляемость очень хорошая

Одна область, в которой Octavia была значительно улучшена по сравнению с предшественницей, — это ее управляемость. Хотя маловероятно, что многие люди купят стандартную Octavia, чтобы кататься по дорогам B, хорошо знать, что если вы окажетесь в такой ситуации, на самом деле она очень способна. Рулевое управление — не последнее слово в точности, но оно хорошо взвешено и дает водителю более чем достаточное чувство.

Что касается удовольствия от поворотов, мы бы сказали, что это возможно благодаря гибкой подвеске и хорошо контролируемому демпфированию.Он ловко входит в повороты, и, хотя, как и следовало ожидать, есть некоторый бодролл, Octavia все еще кажется маленькой и достаточно отзывчивой, чтобы дать водителю большую уверенность, когда повороты начинают сжиматься.

У нас сложилось отчетливое впечатление, что инженеры Skoda приложили немало усилий, чтобы настроить этот автомобиль так, как он чувствует себя — если вы привыкли к уходящей Octavia, вы сразу заметите более точное рулевое управление и отличное сцепление с дорогой. плохие дороги.

Это не спортивный автомобиль, но он хорошо показывает себя в поворотах.

Как работает vRS?

Модель vRS оснащена заниженной на 15 мм подвеской, заостренным рулевым управлением и электронным передним дифференциалом для максимального увеличения тяги.

Передние тормозные диски больше, чтобы лучше контролировать скорость, но он справляется с извилистыми дорогами с минимальными усилиями. Рулевое управление довольно хорошо нагружается в спортивном режиме и позволяет не быть слишком искусственно тяжелым, даже если оно остается немного легким, если вы привыкли водить Ford.Обостренный отклик хорош, без нервозности или дерганья, и вам не нужно бороться с рулевым колесом, поскольку электронный дифференциал пытается управлять уровнем тяги между передними колесами.

Да, есть более захватывающие и захватывающие люки производительности, но если вы просто хотите быстро добраться до места без особых требований, это доставит вас туда, не вызывая особого потоотделения.

Skoda Octavia Хэтчбек — Двигатели, привод и производительность

Octavia — большой автомобиль для своего класса, и, хотя он может выдерживать более быстрое вождение, это не автомобиль, созданный для того, чтобы преуспеть в этом.Рулевое управление почти не ощущается, а двигатели предлагают полезные характеристики, не поражая вас.

Утонченность впечатляет, хотя в некоторых областях она, возможно, даже превосходит более крупную Skoda Superb. Даже его дизельные двигатели издают тихое журчание, когда они теплые, и грубый звук только в том случае, если вы увеличиваете обороты намного выше точки, при которой обычно переключаете передачу.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia

Модельный ряд начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с., за которым следует четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель TSI мощностью 148 л.с. Благодаря своему турбонагнетателю, более крупный двигатель реагирует даже на низкие обороты и разгоняет Octavia от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды с возможной максимальной скоростью 142 миль в час. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач, вероятно, будет доступна с этим двигателем позже.

Дизельные двигатели

Покупатели дизельных двигателей получат новый 2,0-литровый двигатель TDI с выходной мощностью 113 или 148 л.с. Версия начального уровня оснащена механической коробкой передач и занимает 10 мест.3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в то время как 148 л.с. оснащен автоматической коробкой передач DSG и занимает 8,7 секунды.

Мощность в 113 л.с. не кажется такой уж большой для автомобиля такого размера, но важнее всего 300 Нм тягового усилия. Пока обороты не падают ниже 1500 об / мин, двигатель тянет достаточно сильно и поощряет раннее переключение на следующую передачу.

Гибридные двигатели

Популярная Skoda также впервые доступна как подключаемый гибрид Octavia iV. Это может похвастаться 1.4-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторная батарея 13 кВт · ч, что дает общую мощность 201 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 7,7 секунды. Автоматическая коробка передач DSG передает мощность на колеса, и водитель может выбирать между режимами, чтобы изменить впечатления от вождения. Можно ездить в режиме электромобиля, в гибридном режиме или сказать автомобилю, чтобы он оставил заряд в аккумуляторной батарее.

Мощность эффективно передается за счет электрического и бензинового двигателей, но Mercedes A 250 e в этом отношении еще более плавный.Octavia iV расслабляется за рулем, однако его двигатель внутреннего сгорания становится грубым только при сильном нажатии на педаль акселератора.

Вот как выглядит и ощущается Skoda Octavia с пробегом в 432000 миль

В наши дни автомобили с дизельным двигателем бойкотируются во всем мире и предаются анафеме как загрязняющие и вредные для окружающей среды. Мы не будем здесь углубляться в эту дискуссию, а сосредоточимся на надежности старого доброго дизельного топлива.

миль полностью восстановлено:

Дизельные двигатели обычно имеют более проблемные топливные форсунки, капризные системы очистки выхлопных газов и более дорогие сцепления (для механических коробок передач), чем газовые двигатели аналогичного объема и мощности.Проще говоря, несмотря на огромную долю рынка в Европе и на некоторых других рынках, автомобили с дизельным двигателем считаются более дорогими в обслуживании и менее надежными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Тем не менее, в этом заявлении есть большая фраза «, это зависит от» .

Старая Skoda снова в дороге:

Как и все автомобили, дизельные модели нуждаются в надлежащем обслуживании, а их срок службы во многом зависит от качества используемого моторного масла и дизельного топлива. Если вы позаботитесь о них должным образом, они могут легко преодолеть отметку в 250 000 миль и остаться верными без особых проблем.Но что вы скажете о дизельном автомобиле с 432 000 миль (примерно 695 000 км) на одометре?

Что ж, это случай с дизельным двигателем Skoda Octavia 1.9 TDI первого поколения мощностью 90 заводских лошадиных сил (66 киловатт). Это звезда новой серии YouTube CarThrottle , которая объясняет плюсы и минусы владения таким автомобилем со сверхбольшим пробегом и дает подробный обзор состояния автомобиля после почти полмиллиона миль.

Больше автомобилей со сверхбольшим пробегом:

Синяя Octavia по-прежнему хорошо работает и использует оригинальный двигатель, турбонаддув, выхлопную систему и амортизаторы.Все фары работают, но не все окна открываются — добавьте это к в целом потрепанному экстерьеру, грязным сиденьям и ковровому покрытию на полу, и вы получите полную картину общего состояния этой Octavia.

Что гораздо важнее, так это состояние двигателя автомобиля, который побывал на Луне и почти вернулся, или 17,3 раза вокруг света. Вы можете быть удивлены, услышав это, но после того, как механик откроет двигатель 1.9 TDI, он обнаружит, что кулачки и клапаны на самом деле в отличном состоянии.Турбина тоже хороша, а детали подвески имеют лишь незначительные следы ржавчины.

Удивлен? Регулярное обслуживание и надлежащее масло — это все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль проработал сотни тысяч миль. Если вы ухаживаете за двигателем, нет причин, по которым он должен выйти из строя преждевременно.

Источник: CarThrottle на YouTube

Двигатели Skoda для продажи, сравните цены в Интернете, отремонтированные и подержанные двигатели Skoda

Самые низкие цены на все двигатели Skoda

Ваш двигатель Skoda не работает, или ему не хватает мощности при сильном нажатии, или на выхлопных трубах заметен белый дым? Возможно, вам потребуется заменить двигатель вашего автомобиля.Engine Trust — лучшее место, где вы можете сравнить цены на замену двигателей Skoda, предлагаемых надежными и проверенными продавцами двигателей.

Мы ремонтировали, подержанные и бывшие в употреблении бензиновые или дизельные двигатели Skoda с турбонаддувом или без него. Мы поставляем все виды двигателей на замену для продажи в Великобритании. Мы предлагаем удивительно лучшие услуги по сравнению цен, чтобы помочь вам купить двигатель Skoda для вашего автомобиля.

Восстановленные двигатели Skoda на продажу

Skoda — один из самых известных брендов в Великобритании. Будучи дочерней компанией Volkswagen, она занимает лидирующие позиции в сегменте легковых автомобилей с исключительно мощными и экономичными двигателями.Здесь, в Engine Trust, мы предлагаем одинаково качественные услуги по сравнению цен на подержанные, отремонтированные, бывшие в употреблении и восстановленные двигатели Skoda.

Надежные продавцы двигателей Skoda

Engine Trust работает с огромной сетью продавцов двигателей, которые предлагают высококачественные отремонтированные, восстановленные и замененные двигатели Skoda для продажи в Великобритании, и каждый поставщик в нашей сети обещает качественное обслуживание при установке нового двигателя Skoda.

Наиболее частые проблемы двигателей Skoda

Независимо от срока службы автомобиля, пройденного расстояния и модели, необычные проблемы с двигателем являются неизбежной проблемой для водителей.Хотя надлежащий ремонт может помочь снизить вероятность необходимости замены двигателя, это не гарантия того, что двигатель не выйдет из строя, он сломается в конце концов, но он может проработать дольше, если содержится в хорошем состоянии. Наиболее частые проблемы с двигателем:

• Двигатель не заводится,

• Загорается служебная лампа двигателя и двигатель перегревается

• Ощущение слабости двигателя на мощности с чрезмерным белым дымом на выхлопной трубе

Все эти симптомы указывают на то, что ваш двигатель Skoda страдает какой-либо серьезной проблемой, но последние два явно указывают на замену двигателя.Пришло время найти на продажу двигатель Skoda

на замену.
История Skoda

Skoda начала свой бизнес с производства мотоциклов-толкателей около 120 лет назад. В то время большинство чехов были патриотами, и они назвали свою первую компанию Salvia. На следующем этапе компания добавила моторы к своим велосипедам, и к 1899 году название также было изменено. После производства нескольких тысяч велосипедов они начали производство автомобилей с 1905 года. Первый автомобиль, произведенный компанией, имел настоящий успех и стал иконой в истории чешского автомобилестроения.

Во время Первой мировой войны компания производила автомобили для вооруженных сил, и из-за последствий войны для экономики компания вскоре почувствовала потребность в сильном партнере для расширения своего бизнеса. Теперь они занимались производством не только автомобилей, но и грузовиков и автобусов.

После сноса Берлинской стены европейский рынок резко изменился, и правительство разрешило Skoda искать глобальных партнеров для долгосрочного международного бизнеса. Skoda присоединилась к Volkswagen в 1990-х годах и образовала совместное предприятие, которое превратилось в четвертый бренд Volkswagen.Он набирает обороты в производстве автомобилей, и за последнее десятилетие у него миллионы счастливых водителей.

Восстановленные и бывшие в употреблении двигатели для моделей Skoda

В Engine Trust мы поддерживаем всеобъемлющую сеть поставщиков двигателей по всей Великобритании, и все наши поставщики двигателей проверены, и у них есть огромный запас двигателей Skoda для всех моделей для продажи, но если случайно вы не можете найти нужный двигатель , не волнуйтесь и свяжитесь с нами. Мы поставляем любой двигатель, даже если он слишком старый.Мы поставляем любой двигатель на замену, включая подержанный, отремонтированный, восстановленный, подержанный двигатель для вашей Skoda.

Двигатели Skoda Stock

Наши поставщики двигателей ведут полный перечень отремонтированных бензиновых и дизельных двигателей Skoda для всех моделей Skoda, чтобы мы могли легко предоставить вам список ценовых предложений.

Гарантия на двигатели Skoda

Все наши продавцы двигателей предлагают восстановленные двигатели Skoda со стандартной гарантией. Мы гарантируем, что предоставим вам лучшие услуги по сравнению цен на двигатели, чтобы укрепить ваше доверие.Мы предлагаем 100% бесплатные услуги без каких-либо скрытых платежей. Прежде чем принять какое-либо решение о покупке двигателя, просто сравните самые дешевые доступные цены на нашем веб-сайте.

Skoda «списывает» мою шестилетнюю машину за 20000 фунтов стерлингов, когда она терпит обычную неисправность | Деньги

В начале октября я пригнал свою шестилетнюю машину Skoda Octavia vRS к местному дилеру Skoda с периодической неисправностью, которая приводила к потере мощности и странным шумам двигателя.

В конце концов мне сказали, что механизм цепи привода ГРМ вышел из строя и ему нужен новый 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — по цене 8 250 фунтов стерлингов.

Это для автомобиля, который я купил новым у того дилера в 2010 году, стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов, и он обслуживал его каждые 10 000 миль. Он преодолел 70 000 миль и стоил около 7 500 фунтов стерлингов до инцидента.

Дилер, Vindis в Кембридже, посоветовал мне подать иск в Skoda, так как проблемы с цепью ГРМ являются обычным явлением для этого двигателя. Он диагностировал это с помощью «документа с технической информацией о продукте», составленного для типичных неисправностей.Простой поиск в Интернете показывает, что это действительно распространенная проблема, с которой сталкиваются тысячи владельцев автомобилей Volkswagen Group (включая Skoda), оснащенных этим двигателем. Кажется, это было исправлено в более поздних двигателях, но, что критично, отзыва не было.

Борьба за справедливое решение превратилась в кошмар. После многих разговоров, писем и т. Д. И угрозы судебного иска Skoda предложила оплатить половину стоимости двигателя, но все еще ожидает, что я выложу 4100 фунтов стерлингов.

Я предложил внести максимум 20%, чтобы отразить тот факт, что новый двигатель поставит меня в более выгодное положение, чем раньше, но это было отклонено.

Цепь привода ГРМ и вспомогательные детали не обслуживаются и должны прослужить весь срок службы автомобиля. Тем не менее, после шести лет и 70 000 миль они фактически списали со счетов то, что было автомобилем высшего класса. Skoda UK не предоставила никаких доказательств того, что повреждение не было вызвано производственной ошибкой, и отказывается предоставить мне отчет о повреждении автомобиля.

Электронные письма от исполнительного офиса службы поддержки клиентов Skoda были тщательно составлены и проверены с юридической точки зрения.Они ясно дали понять, что будут стремиться прекратить любые судебные иски, которые я предприму, на том основании, что между нами нет договорных отношений.

JC, Cambridge

Это последнее из ряда писем от несчастных владельцев Skoda, которые столкнулись с серьезными проблемами, связанными с цепью ГРМ, и в результате столкнулись с большими счетами. Как вы говорите, проблемы с этим двигателем хорошо задокументированы — он такой же, как и у VW Golf GTI того же возраста и других автомобилей Volkswagen Group, включая Audi и Seat.

Вам не повезло: это произошло через шесть лет после того, как вы купили машину, а это означало, что вы не соответствовали закону о правах потребителей. Тем не менее, купив автомобиль новым и каждый год обслуживая его у одного и того же дилера, вы могли с полным основанием утверждать, что Skoda должна была сделать больше.

Изначально компания придерживалась линии, что ее устраивает 50% -ное предложение. Когда было предложено, что лучше всего будет столкнуть подбитую машину через дорогу от дилера и накрыть ее знаками, описывающими, как с вами обращались, похоже, было решено взглянуть еще раз.

Skoda теперь согласилась добавить дополнительную «компенсацию деловой репутации» в размере 2000 фунтов стерлингов, что означает, что теперь вам придется заплатить 2200 фунтов стерлингов за ремонт автомобиля. Или это даст вам 6000 фунтов стерлингов для обмена на другую модель.

Это справедливый результат, учитывая, что у вас будет автомобиль с новым двигателем, который, надеюсь, прослужит еще как минимум шесть лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *