Шкода а5 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2008—2013 II (A5) Рестайлинг

Плюсы

699 плюсов

93 Багажник

77 Динамика

68 Надежность

60 Комфорт

59 Вместительность салона

Минусы

36 минусов

36 Шумоизоляция

Замечательная машина.

Skoda Octavia 1.6 AT (102 л.с.)

В пользовании почти 6 лет и ни разу не подводила. При по купке сразу поменял акум, поставил сигналу. В минус 25-30 заводилась, но лучше ставить на прогрев. Заливал исключительно 95 бензин. Бензин силь

Для размеренно езды

Skoda Octavia 1.4 MT (80 л.с.)

Пол года владения. Комфортная с неплохой шумоизоляцией. Неустойчива на грунтовой и зимней дороге. Хороший даже очень багажник. Салон очень медленно греется зимой. Был до этого ланцер дак он махом грел

Тест-драйв Авто.ру

Начало координат: подробный тест лифтбека Skoda Octavia

Я доволен

Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)

Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4

4 летний опыт, субъективный взгляд.

Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)

Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В

Разбор Авто.ру

Новая Skoda Octavia: что сколько стоит и кто в конкурентах

В целом неплохая машина. Но есть минусы.

Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.)

Приветствую. Хочу поделиться небольшим отзывом об этой машине. Автоэкспертом себя не считаю, напротив, не люблю что-либо чинить/тюнинговать. Мне машина нужна чтобы ездила и без геморроя. Езжу практ

Шкодовод

Skoda Octavia 1.4 MT (80 л.с.)

Скажу сразу-Шкоду никогда не рассматривал как свою потенциальную машину,хотя был небольшой опыт езды на тещиной Фабии лет пять назад -машина была 2001 года, двиг.1,4-пару раз на ней ездил Воронеж-Моск

agt777

Обновлён

12 марта 2017

Первая новая машина!!!!!

Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)

Всем доброго времени суток! И так, до Октавии владел ваз 2109, Ниссан Альмера Классик на автомате, Пассат Б6 2.0 fsi на автомате, вродебы немного есть с чем сравнить. Вообщем на данный момен

Мой отзыв про A5

Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)

Купил я сей авто в августе 2012 года.Хотелось именно новый а/м.Изначально смотрел Тур с двиг 1.6, затем решил, что будем брать именно новый.Смотрел только на двиг 1.6, т.к отзывы о ТСИ в интернете пуг

Отличный автомобиль!

Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)

Отзыв пишу впервые, посему прошу не судить строго. Надеюсь, что помогу тем, кто колеблется, сделать правильный выбор) Итак до Шкоды я владел только отечественным автопромом. Пришло время рвотных

Все отзывы хозяевSkoda Octavia A5

Согласитесь, когда вы покупаете за несколько сот тысяч евро мерседес sкласс, то совершенно очевидно, что вы получаете автомобиль, адекватный его стоимости, комфортный, приятный в использовании, престижный. А как же? Ведь вы заплатили. Когда вы покупаете рено логан или приору, вы покупаете авто эконом класса с соответствующими характеристиками, где не очень комфортная подвеска, дешевый пластик, никакая шумоизоляция, ну и престижность тоже прихрамывает. Ну а что? Авто стоит своих денег. Очень обидно владельцам ленд роверов и прочих «произведений искусства» периода глобализации и дешевых кредитных денег… Ну посудите сами… люди платят за какую-нибудь версию superchargedпару сотен евро и не вылазят из сервиса. То есть они не получили того, за что они заплатили. А теперь представьте себе, что есть автомобиль, где вы платите совсем немного и получаете гораздо больше, чем заплатили. Этот автомобиль SkodaOсtavia. Естественно, я могу сравнивать данный и любой другой автомобиль только с теми, которыми владел или использовал. Так вот, кратко охарактеризую данный авто в сравнении с Ауди А6: «Не настолько октавия хуже а6, насколько она дешевле».

Сразу скажу, что мой отзыв не претендует на полную объективность, не воспринимайте его как руководство к действию: бежать и покупать октавию. Причины две: первая – я ничего вам не могу сказать про стоимость эксплуатации авто, Второе – использовал я данный авто по качественным европейским дорогам, поскольку взял его напрокат на новогодние праздники в Чехии. Но меня этот автомобиль настолько впечатлил, что я решил поделиться эмоциями с вами.

Хмурое пражское утро… с вокзала меня забрал чистокровный чех, киргизско-казахских кровей, живущий в Праге. Уверенный и спокойный его голос, как рокот дизельного двигателя 1.9 TDI моей октавии. Именно моей, поскольку на эти 5 дней она стала моей второй половиной. Вообще, не считая поездок студентом на икарусе, я первый раз в автоагрегате с дизельным двигателем. Сначала меня пугали какой-то водой в двигателе из-за некачественного российского дизеля, потом говорили, что дизельные иномарки после —10 не заводятся, опять же из-за российского топлива. Потом довелось мне постоять рядом с дизельной паджеро, такое впечатление, что в колхозе утро и трактористы прогревают свои трактора. Вообще дизель в России я для себя никогда не рассматривал, но а в Европе решил попробовать.

Положительные отзывы владельцев о Skoda Octavia A5 рестайлинг

Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о чём-то важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.

С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо  выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом.  Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.

 Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и из-за него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки где-то осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.

Skoda Octavia - 2011 - « Skoda Octavia А5 - лучший семейный автомобиль.»

Хочу рассказать о нашем семейном автомобиле - Skoda Octavia А5 - 2011 г.

Я автолюбитель с большим стажем, у меня было много разных авто и "наших" и "не наших". Но в конце концов, я предпочёл иметь автомобили только немецкого концерна

VAG. Особенно мне по душе автомобили Audi. Была у меня Ауди 80 с движком 1,8 л, была и Ауди 90 с двигателем 2,3 л в максимальной комплектации, сейчас у меня Ауди А4 1,6 л. так же в отличной комплектации. Что тут скажешь - удобные в управлении и в обслуживании, надёжные, комфортные, да просто не убиваемые автомобили! Немецкие инженеры знают своё дело отлично. На другие авто я больше и не смотрю - их для меня не существует.

И как же я был удивлён, когда мой сын захотел себе Skoda Octavia. Я эти автомобили раньше в серьёз не воспринимал - что там чехи могут сделать хорошего. Но когда я увидел вблизи и внимательно рассмотрел Шкоду Октавию в кузове А5 (лифтбэк) с двигателем 1,6 л. и 5 -ти ступенчатой механической коробкой передач - я был сражён наповал. Оказывается, автозаводы Шкода вошли в концерн VAG (Volkswagen AG) ещё с 1990 г и немцы хорошо поработали над модернизацией производства и над моделью новой Октавии! Купили мы

Skoda Octavia А5 выпуска 2011 г .

Шкода Октавия А5 оказалась очень достойным автомобилем - тоже немецкое качество, простота, удобство и комфорт, помноженные на высочайшее качество сборки. Салон Октавии гораздо просторнее салона Ауди, на много просторнее - шире и выше. Я со своими 181 см и в шапке - помещаюсь свободно и до потолка ещё 5 - 7 см! А багажник - просто песня! Дело всё в том, что кузов Октавии похож снаружи на седан, но внутри это хэтчбэк и при разложенном заднем сиденье, туда свободно входит большущий холодильник и по бокам есть ещё много места. Очень удобные, передние и задние сиденья - все с такими же удобными подголовниками. Так же хочу отметить и очень достойную шумоизоляцию салона и моторного отсека - двигателя практически не слышно. В багажном отсеке - нужно добавить "шумки" конечно.

Подвеска так же очень хорошая, мягкая. особенно понравилось то, что задняя подвеска многорычажная, независимая. Это вам не балка железная! Дорогу держит авто отлично и по прямой и на поворотах - не клонется. Хороший клиренс 14 см, в отличии от моей А4 с её 11 см.

Двигатель, не смотря на малый объём - 1,6 л, очень шустрый и тяговитый, а так же ещё и экономичный - 8 л по городу и 6 - 7 л/ 100 км по трассе. Запускается легко в любой мороз. Практически безотказный двигатель. Масло не берёт вообще. Привод ГРМ - ремень, его ресурс 80 т км. Коробка передач - работает чётко, без проблем и нареканий - тут и говорить нечего.

Да и вообще - Skoda Octavia А5 оказался очень надёжным, неприхотливым в эксплуатации автомобилем. Просторный салон, огромный багажник, мягкость и плавность хода, хорошая шумоизоляция, множество различных приятных "штучек" : климат - контроль, кондиционер, БК, отличная штатная музыка с 8 - ю динамиками, подлокотник, много различных укромных ящичков и вешалок для вещей, автоматическая блокировка дверей, подушки безопасности и пр и пр - всего и не перечислишь сразу.

За 4 года владения этим авто ( пробег 65 тыс км) у сына, да и у меня, только положительные эмоции и впечатления о Skoda Octavia А5 . всем друзьям и знакомым рекомендую присмотреться к этому авто - не пожалеете!

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели...

Skoda Octavia - ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели...

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма...

Skoda Octavia - первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма...

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia - в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что...

Skoda Octavia Combi - Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что...

Бойков Александр

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо...

Skoda Octavia Combi - Мои выводы об Октаве https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/ Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо...

Vidana

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О...

Skoda Octavia - Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О...

Максим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто...

Skoda Octavia Combi - Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто...

Anna

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп...

Skoda Octavia - Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп...

Стас Грач

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia Combi 1.6 AT Ambition

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная...

Skoda Octavia Combi - Простой в обращении автомобиль со стильным видом https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/ Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная...

Степан 968

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку....

Skoda Octavia - Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку....

Vanessa

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол...

Skoda Octavia - Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол...

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког...

Skoda Octavia - Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког...

Вадим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI/AT/2012г.в. автор: Владимир ,Екатеринбург

Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD ,  за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей .   За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой .   Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период  ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным .   А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации.     Теперь конкретно об Шкоде :  На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 - 6000 км летом на отдых .                                                                           Почему   я выбрал мотор 1,6 BSE ?  Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель .  Тем более он уже проверен временем . Плюс - он спокойно едет на 92 бензине .  Масло не кушает , как турбовые .   Единственный минус - мощность .   Но здесь уже выбор за вами -  ресурс и долговечность  или резвость и расходы на масло и ремонт  . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG .   Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП .  Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая .   Процедура недешёвая , но очень важная  .                                                  Как Вы уже заметили , проехал я  на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей .                                                                             За  время гарантии (100000 км )  автомобиль показал себя отлично .   Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС - недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет .   Меняли пыльники без проблем .          Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает .    Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально .            Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно .  Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 - 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов .      Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы .   Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного .  Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый .  Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил .  Работает он у меня всегда - зимой отоплении , летом - охлождение .   Окна почти не открываю .                                                                               Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 - 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками .  Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню .   Задняя подвеска всё ещё родная .     Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов .    Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось .   Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG - группы .  Пришлось менять  внутренний ШРУС , сначала ,  в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км - с другой .   Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая .    Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине .                                           Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно .    Ремень ГРМ - каждые 80000 км .    Вспомнил ещё одну проблему :   машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет .   Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать .   После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало .   Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно .   Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе .     Постоял , остыл движок , опять всё нормально .    Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода .   Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они .  Поменял и катушку , и провода .   Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный .     Больше вроде ничего у меня такого не было .   Машина служит достойно мне .   Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил .     Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов .   Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки .   Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества  и   правильной замены колодок .  Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда  не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки !!!              Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги .   Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей .   Остальное ЛКП в норме .                            Это я написал про проблемы и ремонты .    А так машина хорошая , вместительная для своего класса .    Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём .   Хотел - бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .                                                                                                                          

Skoda Octavia. Обзор (2021 г.) | Autocar

Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и различных элементов управления, включая стандартное двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, новый селектор передач с электронным управлением и опциональный 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, стал более классным и интуитивно понятным в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модную тенденцию, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели от Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Основываясь на технологиях, представленных в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартных 8.От 25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны могут быть связаны через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, в том числе два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, что делает этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

Обзор Skoda Fabia 2021 года | Top Gear

Что ж, это не совсем новая машина. За последние пару лет его товарищи по конюшне - сначала Seat Ibiza, затем Volkswagen Polo и совсем недавно Audi A1 - получили совершенно новые платформы (та же, очевидно, под названием MQB A0) и полностью переработали дизайн. Но только не Skoda Fabia. Это просто фейслифтинг, а это означает, что он по-прежнему использует более старую, менее сложную платформу VW Group и, следовательно, фактически на поколение отстает, когда дело доходит до двигателей, технологий и так далее.

Но на самом деле не чувствует. Мы фанаты Fabia. Или «Фар-биа», как «Шкода» настаивает на произношении. В основном потому, что, как и все Skodas, он полностью соответствует своему назначению и ни в коей мере не претенциозен. И это самый дешевый из четырех автомобилей VW Group с ценами на модель начального уровня от чуть менее 13 000 фунтов стерлингов. В самом дешевом варианте Seat Ibiza стоит более 15 000 фунтов стерлингов, а наш нынешний любимый супермини, отмеченный наградами TG Ford Fiesta, стоит чуть менее 14 000 фунтов стерлингов.Другие, которые стоит посмотреть в этом классе, включают Citroen C3, Nissan Micra и Hyundai i20.

Выпущенная в 2014 году, Skoda уже сменила почти 700 000 Fabias третьего поколения. В Европе Великобритания является четвертым по величине рынком после Германии, Чехии и Польши. Изменения на 2018 год ограничиваются новой передней и задней облицовкой (обе опционально могут быть впервые оснащены светодиодным освещением), улучшенным стандартным оборудованием для всех классов, дополнительной технологией активной безопасности и линейкой двигателей, которая полностью обходится без дизелей.В основном потому, что их никто не покупает - всего пять процентов проданных в Великобритании Fabias до косметического ремонта были заказаны с дизельным двигателем. Мы не будем оплакивать его смерть.

То, без чего он также обходится (а смерть мы все еще оплакиваем), - это горячий вариант vRS performance, который умер вместе с автомобилем второго поколения. Энтузиастам быстрой Skoda придется довольствоваться Octavia. Действительно, модели vRS составляют пятую часть всех Octavias, проданных в Великобритании.

обзоры на skoda a5 - интернет-магазины и отзывы на skoda a5 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для skoda a5.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта вершина Skoda a5 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели skoda a5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в skoda a5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda a5 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о

usb для skoda a5 - интернет-магазины и отзывы о usb для skoda a5 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для usb для skoda a5.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший USB-порт для Skoda A5 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили usb для skoda a5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в usb для skoda a5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести usb for skoda a5 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Skoda отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.skoda.co.uk

Мы являемся постоянными клиентами Skoda на протяжении многих лет, никогда не пропускали платежи, всегда производили платежи вовремя. Нам предложили купить две новые Skoda Fabia, так как мы были ценными клиентами еще в январе 2020 года, когда пришелся успех Covid.В результате того же моего мужа уволили, и теперь мы должны продать наш дом и переехать в Мидлендс, чтобы выплатить нашу ипотеку, поскольку есть шансы, что муженек получит другую работу в 58 лет, которая платит достаточно, чтобы покрыть ипотеку. выплаты маловероятны.
Мы связались со Skoda Caffyns Ashford в декабре 2020 года и обратились за помощью, чтобы дать нам возможность вернуть хотя бы один из автомобилей, поскольку мы платим более 500 фунтов стерлингов в месяц, что без дохода невозможно. Нам сказали, что мы можем получить 10 000 фунтов стерлингов, но вернем деньги за машину, но они также хотели заплатить 3000 фунтов стерлингов.Мы не можем себе этого позволить, но сказали, что можем собрать 1500 фунтов стерлингов. Это предложение было отклонено. Мы связываемся с финансовым отделом Skoda, и прежде, чем мы смогли хоть как-то продвинуться вперед, нам сказали, что мы не производим полную оплату, они пришлют сборщиков долгов, так что мы, как уважаемые клиенты, действительно не имели никакого значения. Сегодня мы снова связались с Каффинсом Эшфордом и были удивлены, узнав, что в течение месяца стоимость транспортного средства снижена до 8500 фунтов стерлингов, и теперь нам придется заплатить дополнительно 4200 фунтов стерлингов. Мы проверили их фактический веб-сайт на предмет подержанных автомобилей, и они показывают номер 67 по цене 8295 фунтов стерлингов (на 3 года старше) и номер 18 по цене 9495 фунтов стерлингов (на 2 года старше).Мы никогда не говорили, что не готовы пытаться уладить этот вопрос, но для Skoda пытаться вымогать деньги у отчаявшихся людей и пытаться получить прибыль - это совершенно позорно. Мы не можем продавать автомобили в частном порядке, так как у компании нет финансовых средств.
Несомненно, Skoda видит, что мы пытаемся быть разумными. Если нас заставят вернуть автомобиль в собственность, это ничего не решит, так как они должны будут привлечь нас в суд, и двое безработных почти 60-летних будут признаны любым судом имеющими ограниченные средства и попали в такое положение жадным бесполезная и неприятная компания.
Я никогда не буду рекомендовать покупать у Skoda ни при каких обстоятельствах. Уважаемые клиенты, только когда это подходит.

Бренда Ли

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *