Ширина обода диска где посмотреть: Разболтовка колёсных дисков

Содержание

Разболтовка колёсных дисков


При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.

Маркировка


Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4x100 DIA54.1 ET45, где:

  • R14 – указывает на диаметр диска в дюймах;

  • 5.5J – ширина диска, буква J указывает на то, что данный диск может использоваться только на машинах с моноприводом, то есть передне- и заднеприводных автомобилей. Диски для авто с полным приводом помечаются маркировкой JJ. Дополнительно для обозначения литых или кованых моделей используется буква X.

  • 4x100 – показатель разболтовки, в легковых автомобилях диски могут крепиться на 3 -6 шпилек. Наиболее распространены следующие значения вписанной окружности: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 139.7.

  • DIA54.1 – диаметр центрального входного отверстия;

  • ET45 – вылет диска. В этом случае у диска положительный вылет. Если этот параметр отрицательный, перед численным значением ставится знак «-». При нулевом вылете производители указывают «0». Вылет оказывает воздействие на положение привалочной плоскости, если установить диски с другим параметром, это приведет к смене значения и направления сил, которые воздействуют на подвеску автомобиля.


Таким образом, на данных дисках стоит разболтовка на 4 диска с диаметром окружности проведенной края крепежных отверстий равной 100 мм.
Кроме того, PCD всегда указан в техпаспорте транспортного средства. Например, в модели ВАЗ-2106 этот параметр вписан в характеристиках, как «Диаметр расположения отверстий под колесные болты». Указано значение 98, остается лишь сосчитать количество отверстий под болты. Для этой отечественной модели подходят диски с разболтовкой 4x98.

Наиболее распространенные значения


Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:

Значение PCD Марки и модели автомобилей

4x98

Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada

4x100

Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo.

5x100

Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy

5x108

Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780

5x112

Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito

4x114,3

Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz

5x114,3

Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus

5x115

Применяется на большинстве моделей от американских производителей

5x120

Rolls Royce, Range Rover

5x139,7

УАЗ, Chevrolet Niva

Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.

Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки

Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4x100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.

Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий


Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула.

Для проведения измерения понадобится штангенциркуль. Если использовать линейку, погрешность в проводимых измерениях будет слишком велика.
Следуйте инструкции приведенной ниже:

  • Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;

  • Измеряется диаметр отверстия;

  • Складывается значение расстояния и диаметра;

  • Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.

Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула:
X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий.
Для трех болтов применяется формула: X*1,155.
Для диска с четырьмя болтами параметр PCD можно узнать, умножив расстояние между центрами крепежных отверстий на коэффициент x1,414, то есть используется формула: X*1,414.


К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.

Как узнать разболтовку диска на 4 болта



Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели - он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4x98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.

Особенности разболтовки дисков разного типа



На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:



Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.



Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.



Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.

Важность разболтовки


К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно.
В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.

Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:

  • Усиления биения колес;

  • Повреждения подвески или рулевого механизма;

  • Откручивания колеса в процессе езды.


Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.


на что влияет, как определить и в чем измеряется ширина диска

Автомобильные диски не только улучшают внешний вид транспортного средства, но и повышают плавность хода. Благодаря своим уникальным свойствам, современные разработки обеспечивают максимально комфортную и безопасную езду при любых климатических условиях. Приобретая новые конструкции, автомобилисты неоднократно сталкиваются с проблемой, как их правильно выбрать. Этот вопрос актуален как среди новичков, так и опытных водителей. Существует множество параметров конструкций, которые нужно заранее определить, чтобы улучшить ходовые качества авто. Например, основным параметром служит ширина диска, отвечающая за безопасность водителя/пассажира.

Ширина диска

Как правило, диаметр и размещение отверстий являются далеко не самыми главными параметрами при выборе комплектующих. При этом маркировка, указанная на обратной стороне изделия, понятна далеко не всем автомобилистам. Подбирая конструкции для собственного автомобиля, нужно обязательно определить возможную ширину для данного размера шин.

Ширина конструкции

Важно!

Если конструкции не будут соответствовать размерности шины, например, будут слишком узкие, или наоборот, широкие, тогда это может привести к деформации или повышенному износу.

Выбирая автомобильные диски, нужно учитывать размерность покрышки. С диаметром обычно бывает все понятно, например, на колесо диаметром 15 должна быть установлена покрышка размерностью R15. В основном проблема возникает из-за определения ширины покрышки и диска.

Таблица: ширина колеса, высота профиля в мм

Таблица

Чтобы правильно определить размер изделия, следует воспользоваться специальной таблицей соответствия.

Расчет можно провести самостоятельно. Для этого можно рассмотреть пример для шины шириной 215 мм и диаметром 16.

  • Ширина резины обозначается в сантиметрах: 215 мм = 21,5 см.
  • Далее нужно перевести полученную величину в дюймы: 1 сантиметр = 2,54 дюйма, делится 21,5 на 2,54, получается 8,46. Сумму можно округлить до 8,5.
  • От полученного значения берется 25-30 %, в данном варианте выходит 2,38.
  • Полученное число можно вычесть из ширины покрышки и округлить до десятых 8,5 – 2,38 = 6,1.
  • Размер обода изделия должен быть 6,1 дюйма или 155 мм.
  • Конструкции, которые имеют диаметр до 14 дюймов, их возможная погрешность определяется от 0,5 до 1.
  • Изделия, которые имеют диаметр от 15 дюймов, встречаются с погрешностью до 1,5.

Важно!

При расчете следует вычислить допустимый интервал значения.

Почему важно правильно определить ширину автомобильного диска

Важность правильного определения параметра

Чтобы узнать, на что особо влияет ширина колесного диска, каждый автовладелец должен понимать, что при любом отклонении от требований завода-производителя относительно технических параметров конструкций может произойти сбой в работе подвески. Этот неблагоприятный фактор способствует быстрому износу комплектующих, а также частей ходовой. Не учитывая каждый параметр, можно столкнуться с разрушением конструкций во время управления транспортным средством.

Обратите внимание!

Возникали такие случаи, когда при вождении на высокой скорости отрывалось колесо. Такое явление создает угрозу жизни. Поэтому, выбирая новые конструкции, следует руководствоваться рекомендациями завода-производителя. Специалисты утверждают, что машину нужно всегда держать под контролем, соответственно, регулярно проводить техническое обслуживание.

В чем измеряется ширина колесных литых изделий

Перед тем как выбрать соответствующую продукцию для автомобиля любой марки, необходимо рассмотреть пример маркировки конструкции: 6.5 14 4×100 ЕТ45 D54.1:

  • 6.5 — определяется ширина;
  • 14 — диаметр конструкции;
  • 4×100 — сведения о креплении конструкции;
  • ЕТ45 — вылет;
  • D54.1 — диаметр посадочного отверстия.

За последние годы тенденции изменились в сторону низкопрофильных изделий. Опытные водители знают, что главным фактором является не дизайн конструкции, а простота управляемости авто.

Низкопрофильные модели отличаются устойчивостью. Поэтому, перед тем как измерить ширину конструкции на автомобиль любой марки, лучше заранее проверить всю информацию, которая указана на этикетке. Для увеличения скоростных характеристик нужно учесть рекомендации завода-производителя.

Параметры диска 7J в сантиметрах

Основные параметры

J является одним из важных параметров, который указывает на особенности конструкции бортовых закраин обода колесного изделия. Обычно на маркировке чаще всего указывают следующие комбинации: J, JJ, JK, K, B, D, P.

На что влияет ширина автодиска

Каждый литой или кованый диск нуждается в персональном варианте резины, которая подойдет по основным параметрам завода-производителя. При ошибочном выборе можно столкнуться с целым рядом проблем. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но ошибиться в показателях ширины довольно просто. Слишком узкие или широкие конструкции неблагоприятно повлияют на проектный профиль автошины. Это приведет к ухудшению характеристики, например, к снижению жесткости боковины.

Какое влияние оказывает ширина автоконструкции

Многие часто задаются вопросом, на что влияет ширина колесного диска. Специалисты утверждают, что размер обода изделия должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину конструкции можно посчитать следующим образом:

  • Сначала высчитывается ширина профиля.
  • Далее 195 следует разделить на 25,4, в итоге получается 7,68 дюймов.
  • От этого значения необходимо отнять 25 %, а затем результат округлить.
  • Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76.
  • Далее, число нужно округлить и получится диск шириной 6 дюймов.

Обратите внимание!

 Производитель рекомендует устанавливать комплектующие с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если диаметр изделия не превышает 14 дюймов. Для моделей с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение допускается 1,5 дюйма.

Без замены резины ставить комплектующие увеличенной ширины нет смысла, поведение машины меняется лишь в пределах погрешности измерений. Если диск тяжелый, тогда он способствует ухудшению плавности хода и управляемости транспортного средства.

Как найти ширину обода колеса велосипеда для подбора ширины покрышки

Время от времени, при покупке покрышек, покупатели в магазине задают вопрос: «Как узнать ширину обода велосипедного колеса?».

Вопрос вроде простой и ответ на него очевидный, но раз вопрос задается – решили написать об этом коротенькую статейку.

Прежде всего, давайте ответим на два основных вопроса:

Что такое внутренняя и внешняя ширина обода?

Где на ободе измеряется внутренняя и внешняя ширина показано на рисунке.

Практически всегда, когда говорят о ширине обода, имеют ввиду как раз внутреннюю ширину.

На что влияет ширина обода колеса велосипеда?

От этого размера зависит подбор ширины покрышки. Эта зависимость описана в отдельной статье: «Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость».

Теперь рассмотрим варианты - как определить ширину обода.

1.    Самый простой и очевидный: посмотреть все надписи на самом ободе.

Некоторые производители пишут все характеристики обода прямо на нем: посадочный диаметр, ширину, даже из какого сплава он выполнен и т.д.

Так же не забудьте заглянуть в паспорт велосипеда. Иногда в разделе «Технические характеристики» указываются параметры ободов, но, честно говоря, это редко. Чаще всего там сразу пишут рекомендуемую ширину и посадочный диаметр покрышки.

Ну и еще один способ, если известен производитель и тип обода. Посмотрите в интернете на сайте производителя или других продавцов – может быть, и найдете его точные характеристики.

2.    Измерить ширину самостоятельно.

Здесь, прежде всего, отметим, что измерять ширину нужно при снятой покрышке и камере.

Самый лучший и удобный инструмент для этого – штангенциркуль, но можно и обычной школьной линейкой.

Если при измерениях получился какой-то нестандартный размер, например, 17,4 мм - то смело округляйте его до ближайшего целого - в данном случае до 17 мм. Чаще всего это связано с точностью Ваших измерений и качеством изготовления. 

3.    Что делать если на колесе стоит покрышка, а снимать её для измерений лень.

Тут нужно понимать, что точного размера Вы не получите, но оценить примерно ширину обода можно так: измерьте внешнюю ширину обода (тут без штангенциркуля совсем сложно) и из полученной величины вычтите 5-7 мм. В среднем 6 мм. Это ширина обеих стенок среднего обода из алюминиевых сплавов, выделенная на рисунке красным кружочком.

Ну, вот как-то так.

Если кто-то знает еще способы – пишите в комментариях, обсудим.

Что еще можно почитать о велосипедных колесах и ободах:

  1. Велосипедные обода
  2. Как определить диаметр колеса велосипеда
  3. Как определить длину окружности колеса
  4. Ободная лента (флиппер) - что это такое и для чего нужна

Максимальная нагрузка на колесный диск / Как рассчитать?

Если вы собрались приобрести колёсный диск, мало знать его основные параметры: разболтовку, размер центрального отверстия, монтажный диаметр для шины и ширину обода. Не лишним будет проявить интерес к такому техническому сведению, как нагрузка на колесный диск. Это напрямую связано с безопасностью эксплуатации. Иногда происходят случаи, когда диск лопается на ходу и автомобиль отбрасывает на встречку, дорожный отбойник или в кювет.

Где отображается максимальная нагрузка на колесный диск

Статическая нагрузка на колёсный диск – это полная, или максимально допустимая нагрузка на обод. На английском языке, параметр носит название wheel load capacity. Техническая норма была внедрена одним из ведущих производителей литых дисков из Италии «WSP». Инженеры компании стремились усовершенствовать продукцию и разработали систему расчёта критерия прочности легкосплавного колёсного диска под полной нагрузкой — load capacity (WLC). То есть, производитель информирует покупателя, какая нагрузка допустима и безопасна при эксплуатации дисков.

Расчёты производятся с помощью ПО и 3D моделирования. На графический чертёж диска оказывается виртуальная нагрузка. Тест длится не более 5 минут. За это время, компьютер рассчитывает твёрдость и структуру материала, при воздействии различных факторов. Например, движение на разных скоростях с грузом по извилистой дороге. После испытания, изделию присваивается параметр WLC, измеряемый в кг. Сведение о допустимой массе отображается на обратной стороне диска, в нише спиц. Как правило, рядом с этим параметром можно увидеть отметки о сертификации экспертов: TUV (Германия), JWL-VIA (Япония).

Как рассчитать максимальную нагрузку на диск

На многих интернет площадках, продающих колёса, нет информации о статической нагрузке на диск. Даже позвонив менеджеру, вы вряд ли сможете добиться точных параметров. Как правило, магазины имеет общие шаблоны. Например, вам могут ответить, что определённая модель диска может выдержать нагрузку до 600-650 кг.

Будет малоприятно, когда вам придут диски почтой или ТК, а при распаковке окажется, что колёса можно эксплуатировать с ограниченным весом. Например, с двумя пассажиром, потому что, статическая нагрузка на обод небольшая. Поэтому, диски лучше покупать очно. Сначала стоит узнать полную массу своего авто и разделить эту цифру на четыре. Например, 2 000 кг/4 = 500 кг. Диски с меньшим значением покупать не стоит.

Какие диски прочнее

Фатальное разрушение конструкции диска, чаще всего происходит на «литье». При отливке, в структуре металла образуются воздушные микропоры. Они ухудшают свойства прочности. Поэтому, конструкция литых дисков не гнётся, а лопается. Именно для этих колёс, в первую очередь, применяется маркировка допустимой нагрузки.

Кованые обода тоже из алюминия, но они производятся по другой технологии и намного крепче литья, и стальных аналогов. Что касается железных «штамповок», то они изготавливаются для каждой марки авто индивидуально, с заложенными расчётами статической нагрузки.

Внимательно относитесь к выбору литых колёс. Учитывайте все основные параметры, включая сведения о статической нагрузки WLC. Это обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля, при перевозке компании людей и тяжёлых грузов.

Сравнительный тест

: более широкие диски лучше? Мы пробуем 4 разных ширины

Я все еще четко помню угол. Спустившись с лифта, вы поднимаетесь по узкой каменистой тропе, ведущей к траве. Грязь вскоре заменяет камни под ногами, и шины начинают кусаться. Сам угол представляет собой ровный, покрытый травой изгиб, когда вы переходите от одной стороны курорта к другой. Когда я наклонился в этот первый угол, случилось нечто неожиданное. Когда я начал укладывать байк на удерживаемые колеса, копаясь в грязи, я мог подталкивать штангу все ближе и ближе к земле.В этом волшебство - один из тех идеальных моментов, когда байк и трасса кажутся созданы друг для друга, когда ты чувствуешь себя героем, хотя бы на долю секунды.

Это был мой первый поворот на широких дисках. Больше ничего в моей настройке не изменилось - тот же байк, те же шины. Мои 25-миллиметровые колеса с внутренней шириной были заменены на крепкие на вид Ibis 741 с полной внутренней шириной 35 мм, которые моя жена оставила после гоночного сезона.

Всю оставшуюся часть дня я хихикал вверх и вниз по байк-парку в Рубионе, каждый раз толкая байк немного сильнее, пытаясь приблизиться к пределу сцепления.Для меня это было все, я был продан. Фактически, с того дня в 2015 году я переключил все свои велосипеды на широкопрофильные диски. Они чувствовали себя хорошо, поэтому с тех пор я не строил велосипед с ободами шириной менее 30 мм.


С этим есть одна проблема: это было ошибочное решение. Если честно, это решение было почти полностью основано на чувствах из этого угла. С тех пор я проехал несколько тысяч километров на 35-миллиметровых ободах и могу с уверенностью сказать, что они мне нравятся, когда они соединены с правильной шиной (я пробегал 2. 35 Schwalbes довольно религиозно). Но если вы остановите меня и спросите, почему, я не смог бы дать вам лучшего ответа, чем то, как хорошо они себя чувствовали в этом углу.

Ширина обода: разделение ощущений и фактов

Еще в 2015 году все, что превышало 30 мм, было довольно экстремальным, но сегодня принято считать, что более широкие обода лучше. Но если мы перейдем к мелким деталям, чем именно обод диаметром 30 или 35 мм выглядит лучше, чем обод 25 мм? Помимо пресс-релизов каждого производителя, в которых утверждается, что их обод обеспечивает идеальный баланс, что это на самом деле означает «на тропе»? Это лучше в любой ситуации? Есть ли недостатки? Насколько ширина слишком широка? Или я просто увлекся и все время ошибался? Безусловно, мне пришлось отделить свои чувства от фактов, и лучший метод для этого - параллельное сравнение.


Колеса DT Swiss XM 1501 имеют одинаковые ступицы, одинаковые спицы, одинаковое количество спиц и одно и то же предназначение. Другими словами, это примерно такой же нейтральный тест, какой может пройти любой человек, не имеющий собственного экструзионного оборудования.

Выбор колес

Чтобы попытаться выявить преимущества и недостатки ширины обода, это не так просто, как выбор обода исключительно по ширине - в конце концов, сравнение обода DH 30 мм с ободом XC 25 мм или 40 мм Plus «обод трейлбайка - это все равно что сравнивать яблоки и апельсины.Вес обода будет сильно отличаться между ними, как и жесткость и прочность. То же самое касается сравнения между разными производителями. Для того, чтобы этот тест работал, потребуется один производитель, который производит различные ширины для одного приложения.

Представляем DT Swiss и их колеса XM1501. Они производят колесные пары XM1501 в диапазоне ширины от 25 мм до 40 мм с шагом 5 мм, что, как мне кажется, не предлагает ни один другой производитель. У них одинаковые концентраторы, одинаковые спицы, одинаковое количество спиц и одно и то же предполагаемое применение. Другими словами, это примерно такой же нейтральный тест, какой может пройти любой человек, не имеющий собственного экструзионного оборудования. Итак, DT отправила мне пару диаметром 25 мм, пару 30 мм и пару 35 мм. Первоначальный план заключался в том, чтобы получить пару и диаметром 40 мм, но она была доступна только в качестве переднего колеса, поэтому для теста я бы использовал его в сочетании с задним колесом диаметром 35 мм.


О тестовом велосипеде

После сортировки колес следующим вопросом будет тестовый велосипед. Изначально я надеялся использовать один из моих личных велосипедов в качестве тестового.Однако мне не удалось проверить диаметры на сайте DT Swiss. Хотя они делают XM1501 в 29, они предлагают их только шириной 25 мм и 30 мм, что на самом деле не является достаточно большим диапазоном, чтобы получить полезную информацию. Это означало, что для теста мне понадобится что-то с колесами 27,5, в то время как все мои личные велосипеды (кроме моего велосипеда DH) работают на 29.


Мои критерии для тестового велосипеда были довольно строгими. Я хотел велосипед с коротким ходом, отчасти потому, что мне нравятся велосипеды с коротким ходом, но главным образом потому, что я считаю, что без дополнительной подвески характеристики шин будут намного большей частью общего ощущения на трассе.Это означало бы, что я мог более четко сосредоточиться на колесах. После этого мне понадобилось что-то, что сошло с колышка с довольно прочной конструкцией и имело вылет где-то между 450 и 475 мм (если вам интересно, как я достиг этих значений, посмотрите мою статью о том, как я считаю, что охват должен быть пропорциональным размеру тела). После долгих поисков я нашел Whyte T-130, который отвечал практически всем требованиям. У него довольно прочная репутация среди тестеров велосипедов, так как проводить время за ним очень весело.Уайт представил сборку RS в большом размере с несколькими небольшими изменениями в спецификации - немного более высокий подъемный стержень и более короткий вынос, плюс они набили подвеску, полной жетонов и полос, так как мне нравится, что мой байк имеет довольно много разгона на И, наконец, шины

. Последний кусок головоломки - это шины. Это было легкое решение для меня, так как я обычно использую одну комбинацию шин круглый год - Schwalbe Magic Mary 2.35 спереди и 2.35 Rock Razor сзади. Я выбрал и переднюю, и заднюю часть в промежуточном кожухе из змеиной кожи, так как это то, чем я бегаю на моем трейловом велосипеде, и я знаю, что он обеспечивает хороший баланс между весом и безопасностью для меня, при условии, что я сохраняю разумное давление (я вешу 70 кг и бег 23psi спереди, 28psi сзади).Кроме того, использование знакомой комбинации означало, что для меня не было необходимости в периоде регулировки - я очень хорошо знаю, как эти шины должны работать в той или иной ситуации.

Условия катания

Для первого теста я направился в байк-парк Ла-Мульер. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы проехать по одной из моих местных трасс, но кто может устоять перед кресельным подъемником в начале сезона? Хотя здесь можно кататься на лифте, La Mouliere - это не велосипедный парк в стиле Уистлера - это скорее набор довольно естественных каменистых трасс, связанных вместе с лифтом. Я знал, что это поставит меня близко к краю, где я могу комфортно кататься на велосипеде с коротким ходом, а это именно то, что я искал, чтобы проверить шины - трассы, на которых мне нужно было каждое преимущество, которое я мог получить.

Ширина VS Вес

Перед тем, как начать тестирование, я хотел сначала измерить и взвесить колеса. В первую очередь я взвесил каждое из передних колес. Каждый обод был заклеен для бескамерности на заводе, что может объяснить небольшую часть расхождений в весе, но в целом заявленные веса довольно близки к реальным весам.Единственная разница между каждым из колес - это обод, и каждый обод изготовлен из алюминия одного сорта, чтобы обеспечить одинаковый уровень прочности и жесткости. Итак, что мы должны извлечь из этого?

Ширина обода

25 мм
30 мм
35 мм
40 мм

Заявленный вес

736 г
786 г
840 г
890 г

Реальный вес

743 г
799 г
830 г
9143 Если за основу

выберем колесо


Дополнительный вес (50 г или около того, до 30 мм) довольно незначителен, и вам придется иметь достаточно твердый вес, чтобы слишком заботиться об этом. Подъем до 35 мм приводит к отметке около 100 г, которую вы почувствуете на трассе, поэтому должно быть реальное преимущество, чтобы оправдать дополнительный вес. При дополнительном весе почти 150 г и шаге почти в 100 г по сравнению с 35 мм, 40-миллиметровые диски должны быть действительно хорошими, чтобы того стоить. В беседе с менеджером по продукту производителя обода он объяснил, что по мере того, как обод становится шире, все труднее и труднее поддерживать прочность по мере того, как кромка удаляется от основания обода. Это говорит о том, что для алюминия мы где-то близки к пределу компромиссов между шириной, прочностью и весом.

Именно здесь углерод становится более понятным с материальной точки зрения. Как показал Ibis на своих ободах 741/941 и 742/942. При ширине 25 мм преимущество в весе прочного карбонового обода не так велико, но для этих более широких профилей они начинают иметь гораздо больший смысл, создавая обода с весом, который в настоящее время невозможен с использованием современной алюминиевой технологии.

Как ширина обода влияет на профиль шины

Далее следуют размеры шин. На передние колеса устанавливались 2.35-дюймовая шина Magic Mary и накачана до 30 фунтов на квадратный дюйм с помощью цифрового манометра Schwalbe. Одно измерение было проведено от края до края в самой широкой точке протектора, другое измерение - для каркаса в самом широком месте.

Давление

30,3 psi
30,2 psi
30,3 psi
30,3 psi

Ширина кожуха

60,4 мм
61,5 мм
65,2 мм
65,5 мм

Ширина протектора

58,9 мм
59,0 мм
60,5 мм
59,1 мм

, что сразу же ясно 9 заключается в том, что ширина протектора более или менее постоянна, и любые отклонения в пределах этих значений могут быть объяснены производственными отклонениями.Профиль протектора и объем каркаса изменяются по мере увеличения ширины обода. Накачивая шины в порядке возрастания с помощью штатного насоса, было заметно, сколько воздуха потребовалось, чтобы накачать шину на более широких ободах. Наиболее важным измерением здесь является то, что 40-миллиметровый обод, по-видимому, предлагает небольшой дополнительный объем по сравнению с 35-миллиметровым ободом, что указывает на то, что ширина 40-миллиметрового колеса либо превышает предел шириной 2,35 дюйма, либо превышает его, что я ожидал в данном случае.

Четыре ширины 25-40 мм, по часовой стрелке от верхнего левого угла.Трудно по-настоящему показать кривизну каркаса на такой фотографии, но, надеюсь, вы сможете увидеть эффекты более широких колесных дисков.


А как насчет высоты шины? Быстрое сравнение показывает, что ширина обода не оказывает значительного влияния на общую высоту шины при установке. Я обнаружил разницу всего в несколько миллиметров между комбинацией обода 25 мм и комбинацией обода 40 мм, что можно объяснить производственной разницей, и она не кажется достаточно значительной, чтобы иметь какое-либо влияние при катании.
Для третьего забега время показывает, что я установил постоянный темп и заметно замедлился на более узком ободе - 7 секунд на 3-х минутном спуске - это заметно . ..

План на катание должно было начинаться с двух пробежек на каждую ширину, от самого узкого к самому широкому. Идея в том, чтобы увидеть постепенное продвижение по ширине. Посоветовавшись с лифтером, я выбрал для тестирования синюю трассу (образно названную «La Bleue») - в ней очень мало деревянных элементов и нет функций, которые я бы не хотел использовать на маленьком велосипеде, но он предлагает более сложные задачи, чем зеленые пробеги.

Из-за низких облаков, висевших над станцией большую часть дня, тропы были в довольно хорошем состоянии - утром немного скользко из-за влажности. На каждой пробежке я старался ехать в постоянном темпе, не слишком сбавляя обороты, но и не нажимая слишком сильно. Частично из-за того, что байк был очень близок к краю, и я не хотел разбиться и потерять день испытаний, а частично, чтобы увидеть, смогу ли я уменьшить разницу, насколько это возможно, до ширины обода. Каждый раз, когда я устанавливал каждый комплект колес на байк, я проверял давление в шинах с помощью манометра Schwalbe, чтобы убедиться, что передняя часть всегда была 23 фунта на квадратный дюйм, а задняя - 28 фунтов на квадратный дюйм (с запасом отклонения +/- 0. 3 фунта на квадратный дюйм).

Дисконтирование ширины 40 мм

Прежде чем мы перейдем к сути сравнения, нам нужно убрать обод диаметром 40 мм. Его включение было в первую очередь, чтобы показать пример того, где ширина обода зашла слишком далеко, и он сделал именно это. Объем шины сделал езду приятной, но было трудно ощутить какие-либо преимущества по сравнению с ободом 35 мм. Более плоский угол кромочного протектора был очень очевиден, что обеспечивало гораздо меньшее сцепление, и шина не заедала, когда я пытался на нее наклониться.Фактически, 40-миллиметровый обод весит примерно на 100 г больше, чем 35-миллиметровый обод, и он дает очень четкую отметку того, что наступает момент, когда увеличение ширины начинает ухудшать характеристики данной шины. После одного запуска стало очевидно, что дальнейшее исследование 40 мм не стоит.

Создание заказа

В течение первых двух пробежек дня я пробегал с ободом 25 мм, затем два пробегал на ободе 30 мм, затем два на 35 мм (и один на 40 мм, как указано выше). После того, как я закончил полный набор, я вернулся к 25 мм, чтобы проверить, были ли изменения производительности из-за увеличения ширины обода из-за небольшого высыхания гусеницы и изучения линий.Затем я чередовал 30-миллиметровые и 35-миллиметровые диски в течение дня, чтобы попытаться определить, какие из них я предпочитаю и почему.

25-миллиметровый отчет: 25-миллиметровый обод сделал общий профиль задней шины очень круглым - его след не имел устойчивого соединения с землей под ним. Это означало, что, когда он охотился за камнями или корнями, он всегда чувствовал себя немного нервным, как будто он хотел выскользнуть из-под вас. Когда байк лежал на боку, ощущения не были положительными, он нашел некоторое сцепление, но был немного нечетким и никогда не чувствовал себя достаточно безопасным, чтобы наехать.Это ощущение согласуется с боковым профилем каркаса - у него есть что-то вроде колоколообразной формы на боковой стенке, что обеспечивает более высокий уровень деформации в сжатой шине, что дает неопределенное ощущение, когда вы опираетесь на сторону шины. .

30-миллиметровый отчет: при переходе к 30-миллиметровому ободу велосипед сразу стал более устойчивым и собранным. Лучший способ описать изменение - это то, что пятно контакта выглядело более плоским и с гораздо более позитивным соединением с землей, было определенное ощущение, что оно пытается ускользнуть реже.На корнях и камнях это привело к ощущению посадки, что означало, что вы могли работать немного сильнее, чем раньше. Разница небольшая, но, безусловно, заметная. Сочетание более прямого профиля боковой стенки, который менее подвержен деформации, и острых наружных углов бокового протектора означало, что когда вы хотели врыть боковину в грязь, это давало очень определенное положительное ощущение, которое выражалось в больше уверенности, чтобы крутить байк. На одном из длинных выступов вы можете перевернуть байк на боковой протектор и удерживать заметно более узкую линию, чем на ободе 25 мм.

Отчет о 35 мм: Следующим шагом стал обод 35 мм. Разница в пятне контакта была менее выраженной по сравнению с скачком между 25 мм и 30 мм, это гораздо более тонкая разница. Он снова стал немного более стабильным и давал еще сильнее, но это было незаметно. Вы могли почувствовать это изменение, но профиль боковой стенки по-прежнему довольно прямой, поэтому, несмотря на потерю прямого прикуса, комбинация все еще оставалась очень позитивной, она предлагала, возможно, лучшую опору / контактную площадку в тесте.Был небольшой компромисс в боковом протекторе, внешний профиль протектора был менее выраженным, чем у 30-миллиметрового протектора, и мне пришлось немного отступить по сравнению с комбинацией 30 мм, но меньше, чем на 25 мм.

Часы не лгут

Я не особо акцентировал внимание на времени. В таком небольшом объеме тестирования цифры всегда будут несколько ненадежными, но быстрое сканирование результатов интересно:


Самым интересным моментом здесь является третий запуск на 25-миллиметровом ободе.Утром время ускорилось, поэтому мои первые пробежки на 25-миллиметровом ободе легко списать со счетов как ускорение, но для третьего пробега время показывает, что я установил постоянный темп и заметно замедлился на трассе. более узкий обод - на 7 секунд быстрее, чем мое лучшее время на 3-х минутном спуске, это примечательно - особенно, если брать в сочетании с моими впечатлениями от катания, 25-миллиметровый обод был моим наименее любимым из всех. Другая область, на которую стоит обратить внимание, - это постоянство времени между ободом 30 мм и 35 мм - большинство общепринятых мнений предполагает, что 2.Шина 35 на ободе 35 мм - далеко не идеальная комбинация, но с точки зрения времени и ощущений их трудно разделить - из этого следует, что разумно потерять некоторый боковой прикус, но профиль каркаса лучше.

Раскрытие информации

Мы четко указываем здесь - это не окончательный тест. Чтобы собрать достаточно данных, чтобы сделать четкие утверждения, такие как «Xmm на Y секунд медленнее, чем Zmm», нам потребуется гораздо больший и более строгий тест с участием нескольких гонщиков в большем количестве пробных заездов.Этот тест был разработан, чтобы дать небольшое понимание и удержать воспринимаемую мудрость о том, что «более широкие обода лучше», для некоторой измеримой проверки.

В этом тесте рассматривается только одна комбинация шины и обода, чтобы возможности сравнения оставались управляемыми. Я не сомневаюсь, что использование шин другого типа даст другие результаты. Например, приятно ли ощущать себя обод диаметром 35 мм из-за дополнительного объема и изменения профиля каркаса, или это связано с одной конкретной шиной Schwalbe? Я не могу ответить за вас.Также могут быть дополнительные преимущества в производительности от изучения давления в шинах в сочетании с каждой комбинацией ширины обода, но я сохранил те же значения давления во имя сохранения управляемости.


Куплю ли я когда-нибудь снова более узкий обод для своих велосипедов? Никогда.

Вердикт:

К этому моменту должно быть довольно ясно, что я чувствую, что есть реальное преимущество в выборе более широкого обода, и оно основано на трех факторах: профиль каркаса, профиль протектора и общий объем.Как и в случае с большинством тестов, я отказался от этих усилий с большим количеством вопросов, чем начал. Хотелось бы узнать больше о тонкостях между 30 мм и 35 мм ободами. Они оба чувствовали себя хорошо, но по немного разным причинам, и я хотел бы разбить эти причины, чтобы полностью понять суть дела. Например: есть ли между ними золотая середина? Для 2.35-дюймовых шин Schwalbe, принесет ли изменение ширины 31 мм или 33 мм ощутимое преимущество?

Тогда возникают очевидные вопросы о том, насколько вообще все это применимо.Вот где нам, как потребителям, нужно больше информации от производителей велосипедов. Конечно, у каждой шины должна быть рекомендованная ширина обода? Что касается безупречной производительности, было бы интересно увидеть больше систем колес / шин, которые были бы разработаны в сочетании для идеального взаимодействия. Кроме того, 35-миллиметровый обод заставляет меня задуматься, верна ли общепринятая точка зрения о том, что вам нужны шины большего размера для такого широкого обода. Если туша и общий объем кажутся хорошими, нельзя будет переделать 2.35 подойдет протектор шин?

Maxxis пошли по этому пути со своими превосходными моделями WT, а Mavic пыталась производить системы еще в 2012 году, но их сочетание плохих шин и супертонких дисков сзади не принесло успеха. Из-за того, что вес всегда вызывает беспокойство у колес, обод диаметром 35 мм немного тяжелее по сравнению с ободом диаметром 25 или 30 мм, но комбинация все же легче, чем что-либо с шинами большего размера 2,5 или 2,6. Если бы мы могли реально надеяться на достижения в технологии производства, которые позволят снизить вес обода даже на 20-30 грамм в ближайшие годы, то мы бы рассмотрели комбинацию, которая предлагает полезные преимущества по сравнению с тем, что большинство из нас использует сейчас, с увеличенным объем, улучшенный профиль шины и уменьшенный общий вес.

Если ваш вопрос: «Мои нынешние диски уже, нужно ли мне их обновить?» Честно говоря, я должен сказать нет. Если вы привыкли ездить на своих нынешних дисках, зачем беспокоиться? Если у вас не будет возможности кататься на более широких колесных дисках, вы никогда не узнаете их преимуществ. С точки зрения производительности всегда важнее хорошая геометрия, подвеска и тормоза. Но ... куплю ли я когда-нибудь снова для своих велосипедов более узкие диски? Никогда. Когда мне пора заменить обод, колесную пару или даже велосипед, я определенно сделаю ставку на обод диаметром 30 мм и более как одну из вещей, которые у меня должны быть.



Опрос Pinkbike: время разобраться - какая у вас идеальная ширина шины и обода?

Как маунтинбайкеры, многие из нас могут погрузиться в долгие дискуссии на темы, которые не велосипедисты сочтут невероятно бессмысленными. Передаточные числа, углы наклона головы, давление в шинах, длина нижних перьев - для велосипедного ботаника это вполне приемлемые темы для обсуждения, но для человека, который не прикасался к велосипеду с начальной школы, вы также можете говорить на языках.

В ходе опроса на этой неделе мы собираемся затронуть одну из тех, казалось бы, вызывающих вопросов - мелочи обода и ширины шины, мелкие детали, которые могут иметь заметное значение на трассе. Но сначала давайте быстро оглянемся на технологические изменения, связанные с колесами, которые произошли за последние несколько лет.

Plus
В 2015 году многие компании представили велосипеды Plus, велосипеды с шинами, которые не являются достаточно широкими по ширине, но также заметно шире, чем те, которые обычно встречаются на «обычных» горных велосипедах, обычно размером от 2.6–3,0 дюйма и крепятся к ободам диаметром 35 мм и более. Большая часть этих новых велосипедов базируется на колесах диаметром 27,5 дюймов, но есть также велосипеды 26 и 29 дюймов, хотя они не так распространены.

Я не предвижу, что велосипеды Plus полностью захватят рынок, но я верю. рассматривайте их как способ сделать хардтейлы более привлекательными, а также как способ для начинающих и опытных гонщиков чувствовать себя более уверенно на пересеченной местности благодаря дополнительной устойчивости, которую обеспечивают широкие шины.

Boost
Упоминание Boost вызывает столько же хаоса как кричать «Огонь!» в многолюдном кинотеатре, но появляющийся стандарт все же заслуживает упоминания просто по той причине, что более широкий интервал создает пространство для работы с большими шинами, не беспокоясь о зазоре рамы и вилки.(Для тех, кто это пропустил, Boost означает расстояние 12x148 мм сзади и 15x110 мм спереди.)

Дополнительное пространство особенно заметно, когда вы смотрите на вилку Boost 110 мм, где в шине 2,5 дюйма достаточно места. То же самое и с 29-м колесами - балансировка длины нижних перьев и зазора между шинами всегда была сложной задачей для больших колес, но Boost помогает дизайнерам немного больше возможностей для игры.


Более широкие обода
Также произошел сдвиг в сторону более широких ободов, и хотя некоторые компании были быстрее, чем другие, появляется все больше и больше вариантов с внутренней шириной 26 мм и более.Нет четкого консенсуса относительно того, какова идеальная внутренняя ширина, в основном из-за того, что переход на слишком широким может привести к странному поведению некоторых шин, но пока кажется, что золотая середина для большинства 2.3-дюймовых шин находится где-то посередине. 25 и 30 мм.

The Future
Мой хрустальный шар сейчас немного туманный, но если бы мне пришлось сделать обоснованное предположение, я бы сказал, что мы увидим небольшое увеличение ширины шин по сравнению с 2,3 ", что в настоящее время это норма для трейловых велосипедов не больших размеров.Нет одного основного фактора, который движет этим - это скорее комбинация факторов, упомянутых выше, наряду с тем фактом, что все больше и больше гонщиков ездят на своих горных велосипедах, таких как велосипеды DH. Недавний дебют Maxxis линейки шин WT, размеры которых составляют 2,5 и 2,4 дюйма и которые были разработаны для использования с более широкими ободами, вероятно, является признаком будущего, и я уверен, что другие производители вскоре последуют этому примеру. .

Современные горные велосипеды и их компоненты достигли точки, когда для создания 160-миллиметрового all-mountain снаряжения и веса менее 30 фунтов не требуются какие-либо пугающе легкие детали, что означает, что дополнительные граммы, добавленные более широкими шинами и ободами, легче принять. .Райдеры, которые раньше использовали 3,0-дюймовые Nokian Gazzaloddis, могут испытывать дежавю, но не забывайте, что эти шины весили почти 4 фунта каждая - мы вступаем в эпоху, когда шины могут быть широкими и относительно легкими .



Это подводит нас к вопросам опроса на этой неделе. Представьте на мгновение, что вы строите велосипед своей мечты. Вы можете купить свой любимый обод и свою любимую шину любой ширины, какой захотите - что вы выберете?

Спросите Pinkbike: ширина обода, угол наклона гарнитуры и карбоновые шатуны


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, от простого «Могу ли я иметь наклейки» до более глубоких и глубоких запросов типа если вам следует задать вопрос или как назвать вашего первого ребенка. Спросите Pinkbike - это случайная колонка, в которой мы будем вручную отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, держимся подальше от этих двух последних и сохраним ее более ориентированной на технологии.

Беспокоит ширина обода

Вопрос: Пользователь Pinkbike rockhugger задал этот вопрос на форуме All Mountain, Enduro и Cross-Country: Я рассматриваю варианты новой сборки колес и думаю о более широком ободе с диаметром 31 мм. внутренняя ширина, но я не хочу увлекаться всей этой причудой широкого обода только для того, чтобы узнать, что он был за бортом.Я обычно использую Maxxis DHF шириной 2,35 дюйма, а также 2,5-дюймовые двухслойные версии, когда я участвую в гонках. Есть ли какие-нибудь предложения по лучшей ширине обода для агрессивной трейловой езды и некоторых гонок эндуро?

Я хочу сказать вам, что более широкий обод всегда лучше, но это не так просто, поскольку необходимо учитывать шины, когда вы садитесь в эти новые мега-широкие обода, такие как Ibis Карбоновый 741 (, внутренний диаметр 35 мм, ) или карбоновый Fattie SL от Specialized (, внутренний диаметр 30 мм, ) и алюминий Fattie (, внутренний диаметр 29 мм, ).Как же так? Если вы возьмете шину с квадратным профилем, такую ​​как High Roller от Maxxis, и поставите ее на чрезвычайно широкий обод, она преувеличит этот квадратный профиль до такой степени, что не будет работать должным образом. Тем не менее, ваши DHF имеют более округлый профиль, чем High Roller, поэтому они будут хорошо работать с любым широким ободом, с которым вы решите пойти, и я был вполне доволен этой точной настройкой, когда я тестировал колесную пару Ibis 741 обратно в Июнь. Неужели эти широкие диски зашли слишком далеко? Потратив на них время, я в это не верю.Я уверен, что в ближайшие год или два мы увидим на рынке все больше и больше широких колесных дисков просто потому, что преимущества нельзя игнорировать. Больше сцепления, лучшая надежность за счет меньшего рывка и большей поддержки шины, а некоторые райдеры могут даже выбрать более легкую и менее агрессивную шину из-за того, что широкий обод может добавить несколько миллиметров ширины резине. А как насчет дополнительного веса более широкого обода? Большинство из этих широких ободов ненамного тяжелее стандартного варианта ( Ibis утверждает, что обод 741 весит 475 граммов ), так что об этом можно забыть.

Я бы посоветовал пойти как можно шире. Если вы решите пойти с полной колесной парой, карбоновые 741s продаются в розницу за 1299 долларов, карбоновые Fattie SL от Specialized - за 1400 долларов, а их алюминиевые Fatties - за 600 долларов. Последний вариант станет отличным выбором, если вы не хотите потерять крупную сумму денег. И хотя Ibis предлагает только предварительно собранную колесную пару, вы можете получить аналогичный обод от Derby с внутренней шириной 34 мм за 329 долларов США.

- Майк Леви


Чем шире, тем лучше, а колесная пара Ibis 741 оснащена (внутренним) ободом шириной 35 мм, который звучит экстремально по сравнению с традиционными анорексичными ободами, к которым мы привыкли.

Может ли двухградусный адаптер для гарнитуры модернизировать мою геометрию?

Вопрос: Nealy578 спрашивает на форуме All-Mountain и Cross-Country: Я видел, что Works Components изготавливает чашки адаптера для гарнитуры с двумя градусами. У меня такой вопрос: стоит ли покупать такой, чтобы довести мой Covert до современных углов бездействия? Это увеличило бы угол моей головы с 66,9 до примерно 65 градусов. Это должно приблизить его к геометрии нового Transition Suppressor, возможно, с немного более короткой колесной базой.Это должно доставить удовольствие на спусках - не то чтобы этого еще не произошло.

Я предполагаю, что у вас есть 26-дюймовая версия Transition Covert. Майк Казимер из Pinkbike рассмотрел этот байк и отметил, что, хотя Covert хорошо показал себя практически в любой ситуации на трассе, он не был так хорош, как он ожидал, на спусках. Переход от угла 67 градусов к углу 65 градусов сделает рулевое управление тяжелым при вращении педалей на ровной поверхности и в гору, но преимущества, которые дает дополнительная стабильность и более медленное рулевое управление на спусках, могут быть достойным компромиссом.Однако вы заметили, что вам уже нравится, как он спускается, поэтому использование чашки гарнитуры с двумя градусами для уменьшения угла наклона головы может привести к большим изменениям в обращении с вашим Covert, чем вы хотите. Works Components также производит переходные чашки с углом наклона 1,5 градуса, что может быть лучшим вариантом, если вы используете Covert в качестве универсальной машины. Суть в том, что это только деньги. Если вам не нравятся чашки с двумя градусами, вы всегда можете купить другой набор и немного изменить угол наклона головы. - RC

Когда Pinkbike протестировали Transition Covert, мы подумали, что ему нужна небольшая помощь на спусках.Использование чашки гарнитуры на один или два градуса для уменьшения угла наклона головы может помочь.



Углеродные кривошипы для прыжков по грязи?

Вопрос: Пользователь PB damonster248 спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Что вы думаете об использовании карбоновых шатунов Race Face SixC для дерт-джампинга или склона? По сравнению с такими шатунами, как Shimano Saint или Shimano SLX.

Карбоновые шатуны SixC от Race Face - впечатляющий инженерный подвиг, и они выдержали все, что я бросил на них, когда тестировал их ранее в этом году.Однако, если бы я создавал снаряжение для дерт-джампинга или слоупстайла, они не были бы моим первым выбором. Это почему? Что ж, как дерт-джампинг, так и слоупстайл, как правило, связаны с авариями или, по крайней мере, выходом из строя несколько раз за сеанс, и часто именно байк в конечном итоге принимает на себя основной удар. Какими бы прочными ни были шатуны SixC, углерод не справляется с царапинами, царапинами или выдолблением так же хорошо, как алюминий, и шансы на то, что это произойдет, даже больше на велосипеде для прыжков по грунтовке, чем на DH или all-mountain.Крепкий набор алюминиевых шатунов был бы лучшим вариантом, и шатуны Shimano Saint, безусловно, были бы хорошим выбором, или для более бюджетной сборки я бы выбрал шатуны Shimano Zee вместо SLX, о которых вы упомянули, из-за их стальных педальных вставок, которые может помочь предотвратить обрыв резьбы при жесткой посадке. Шатуны Atlas от Race Face также будут еще одним хорошим выбором, но независимо от того, какую алюминиевую систему вы выберете, они, вероятно, будут намного дешевле, чем запрашиваемая цена SixC в 500 долларов. - Майк Казимер

Шатуны SixC от Race Face жесткие и прочные, но, вероятно, не лучший выбор для дерт-джампинга.




Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз.

Могу ли я использовать широкую шину на моем ободе? Де-мистификация ширины обода для горных велосипедов

Единственное, что сбивает с толку, чем поиск подходящей шины для горного велосипеда - с правильным слоем, каркасом, рисунком протектора и компаундом, - это убедиться, что это правильная ширина шины для обода.

Сегодня существует столько же вариантов ширины обода, сколько и шин, особенно после того, как на сцену маунтинбайков вышли толстые велосипеды и шины PLUS.

Самое безумное, что выбор подходящей ширины обода для конкретной шины и стиля езды может иметь огромное значение для качества езды. При разной ширине обода и ширины шины шина может стать слишком гибкой, жесткой или потерять способность проходить повороты.

Но не волнуйтесь! Мы здесь, чтобы помочь разобраться в этом, и написали общее руководство, которое должно указать каждому на правильный обод и ширину шины.

Для тех, кто покупает стандартный комплектный горный велосипед, это, вероятно, не будет проблемой, так как дизайнеры должны были спроектировать велосипед с подходящей комбинацией обода и шины. Но для тех, кто модернизирует шину или обод, легко утонуть в выборе.

Почему это имеет значение?

Классический рисунок бермы-шралпинга. Райдер: Адам Брайтон. Фото любезно предоставлено Надеждой.

Это проще объяснить, если поговорить о том, что идет не так, когда шины и диски не подходят друг другу.

Если установлена ​​шина, слишком широкая для обода, шина становится слишком высокой и круглой, как леденец или лампочка, а затем она становится гибкой в ​​верхней части из-за сужения каркаса. Это может привести к ухудшению характеристик прохождения поворотов и искривлению шин.

Если шина слишком шириной узкой для обода, на котором она установлена, шина может получить слишком квадратный профиль. В результате получается более открытая боковина, которая может порезаться. Плохое прохождение поворотов снова становится проблемой, потому что профиль шины имеет квадратную форму, что затрудняет переход к поворотным выступам, если таковой вообще имеется.Шина также может потерять свои демпфирующие характеристики, если станет слишком квадратной.

Что это значит?

Внутренняя ширина обода (IW) - это расстояние на внутренней стороне обода между обеими стенками. Внешняя ширина обода (EW) - это расстояние от внешней стороны одной стены до внешней стороны другой ободовой стены. Возьмите внутреннюю ширину обода и добавьте толщину стенок обода, и вуаля - вы получите внешнюю ширину.

EW - это верхнее число, измеренное на ободе. Измерение под ним - это IW, измеренное от внутренней стены до внутренней стены, а число по бокам - это глубина обода.

Последнее измерение обода, помимо размера колеса, - это глубина обода. Это высота обода, измеренная от отверстия под спицу до верхней части стенки обода. Глубина обода не так важна при езде на горном велосипеде, как при езде по шоссе, но есть небольшие различия. Меньшая глубина обода означает, что обод будет более жестким, но немного менее аэродинамичным.

Обод и соответствующая ширина шин

Бег по пересеченной местности

Maxxis Ikon - популярная шина XC для катания на горных велосипедах.фото: Джефф Барбер

  • Диапазон внутренней ширины 20-25 мм
  • Обычно подходит для шин шириной 2–2,25 дюйма

Езда по пересеченной местности значительно отличается от прежней, но гонщики по-прежнему хотят самое легкое оборудование и самую быструю катку. Это означает меньший вращательный вес. Прохождение спусков и прохождение поворотов не приравнивается к победе в гонках на кросс-кантри, но экономия веса может.

Если говорить о шинах и колесах, то чем они уже, тем меньше материала требуется.Для кросс-кантри и гонок размер шин обычно составляет 2–2,25 дюйма. Ширина обода, которая совпадает с этим, обычно составляет около 20-25 мм с внутренней стороны.

Однако в последнее время гонщики из разных категорий изучают возможности более крупных шин, особенно для передних колес. Было бы неплохо увидеть обод размером 27-30 мм на передней части мотоцикла XC для лучшего контроля направления и уверенности.

Модель Scott Spark RC World Cup Edition - это хлыст Нино Шуртер для чемпионата мира.Скотт поставляет его на складе с 25-миллиметровыми ободами IW и 2,35-дюймовыми шинами.

фото: Лия ​​Барбер

В отличие от более легкого мотоцикла XC, Cannondale F-Si имеет комплект для сборки, оснащенный 21-миллиметровыми ободами IW и 2,25-дюймовыми шинами.

Кажется, что большая часть индустрии горных велосипедов в последнее время отказалась от шин 2,0 ″, возможно, потому, что компании-производители шин могут производить более широкие шины при меньшем весе, чем они могли раньше.

Трейлрайдинг

  • Диапазон внутренней ширины 23-27 мм
  • Обычно подходит для 2 человек.Шины 25-2,5 ″

Мы также можем обозначить эту категорию как «горные велосипедисты на каждый день». Большинство из нас катаются на обычных трейловых велосипедах и хотят сбалансировать скорость катания и уверенность при спуске.

Стандартные трейловые велосипеды, похоже, подходят для OEM-колес с внутренней шириной 23-27 мм, плюс-минус.

Обода такой ширины подходят для выбора шин, которые большинство из нас использует во всех своих поездках. Хорошая комбинация - это шина 2,25 или 2,3 дюйма в задней части для лучшей скорости качения и небольшой прочности с 2.5-дюймовая шина спереди для большей управляемости.

На Rocky Mountain Thunderbolt, нынешнем тестовом мотоцикле для нас, Rocky предлагает его с ободом IW 25 мм и 2,3-дюймовыми шинами спереди и сзади.

На недавно выпущенном Cannondale Habit комплекты для сборки поставляются с ободами IW 25–26 мм и шинами 2,3 и 2,5 дюйма сзади и спереди.

Эндуро / All-mountain / DH / Freeride

Фото: Enduro World Series

  • Диапазон внутренней ширины 27-35 мм
  • Обычно подходит для 2 человек.Шины 3-2,6 ″

Эта категория, как и доктор Франкенштейн, экспериментировала последние несколько лет, чтобы найти подходящую ширину обода для меняющихся требований эндуро-езды.

Когда дисциплина только зарождалась, гонщики эндуро, вероятно, были ближе к 25 мм внутренней ширине обода, но за последние два или три года тенденция приблизилась к внутренней ширине обода 29, 30 и 31 мм.

Race Face выпустил колесо Next R 36 в начале этого года, и, как следует из названия, оно имеет внутреннюю ширину 36 мм.Они запустили колесо с гонщиком EWS Реми Говеном, который продемонстрировал преимущества более широкого обода и 2,6-дюймовых шин для лучшего сцепления с дорогой.

Реми Говен на колесах Next R 36. фото: RaceFace

Santa Cruz попытался опередить тенденции в этой категории, выпустив в этом году новую версию Bronson. У них есть два варианта шин и колес для каждого комплекта сборки на Bronson. Одна версия идет с шинами диаметром 2,4 и 2,5 дюйма для задней и передней части с ободами внутренней ширины 29 мм.Другая версия имеет 2,6-дюймовые шины спереди и сзади с ободами внутренней ширины 35 мм.

Санта-Крус называет это вариантом 27,5+, хотя мы пока не совсем уверены, как назвать размер 2,6 дюйма, потому что большинство гонщиков используют его для другого стиля езды, чем настоящие шины Plus.

Шины большие

  • Диапазон внутренней ширины 32-50 мм
  • Обычно подходит для шин 2,8-3,8 ″

Многие райдеры пришли в ужас, когда индустрия представила шины Plus, но ажиотаж улегся, и популярность шин даже немного снизилась.

Тем не менее, некоторым гонщикам нравится улучшенное сцепление с дорогой на рыхлой или пересеченной местности, где шины оставляют больший след. Чтобы шина большого размера стала возможной, производителям колес, конечно же, необходимо было производить обод соответствующей ширины. Теперь есть много вариантов.

Внутренние люфты шириной 36 мм с шинами шириной до 3 дюймов (фото: Аарон Чемберлен)

Обод Stan’s No Tubes Sentry начинается с меньшей стороны обода с внутренней шириной 32 мм, что подходит для шин 2.5-3 ″ шириной. На рынке колесные диски больших размеров увеличиваются до внутренней ширины 45 мм для более толстых шин и шин размером до 4 дюймов, прямо перед тем, как кроссовер на толстый байк становится неотличимым.

На популярный хардтейл Trek Stache с плюсовыми колесами в стандартную комплектацию входят 46-мм диски IW и 3-дюймовые шины.

Езда на толстом велосипеде

Фото: Майкл Пол.

  • Диапазон внутренней ширины 49-100 мм
  • Обычно подходит для шин 3,5-5,2 ″

Конечно, мы не могли забыть о самых широких ободах для горных велосипедов.Мы обнаружили, что обода для фэтбайков обычно имеют внутреннюю ширину от 49 до 100 мм, что почти в пять раз превышает ширину некоторых ободов XC, которые мы обсуждали выше.

Здесь особо нечего объяснять. Установка шины для толстого велосипеда на обод горного велосипеда среднего размера, очевидно, будет плохим выбором и даст интересных ходовых характеристик .

Заключение

Параметры ширины шин и обода постоянно меняются. Одно можно сказать наверняка: горные велосипедисты заметили преимущество более широких ободов и шин, будь они на несколько миллиметров шире или на несколько дюймов шире.

Макет

CSS - Свойство позиции


Позиция Свойство определяет тип метод позиционирования, используемый для элемента (статический, относительный, фиксированный, абсолютный или липкий).


Свойство позиции

Позиция Свойство определяет тип метода позиционирования, используемого для элемента.

Имеется пять различных значений позиции:

  • статический
  • родственник
  • фиксированный
  • абсолютное
  • липкий

Элементы затем располагаются сверху, снизу, слева и справа. свойства.Однако эти свойства не будут работать, если позиция свойство устанавливается первым. Также они работают по-разному в зависимости от позиции значение.


положение: статическое;

HTML-элементов по умолчанию позиционируются статично.

На статически позиционированные элементы не влияют свойства top, bottom, left и right.

Элемент с положением : статический; не позиционируется каким-либо особым образом; это всегда позиционируется в соответствии с нормальным потоком страницы:

Этот элемент

имеет position: static;

Вот используемый CSS:

Пример

div.статическое {
положение: статическое;
граница: сплошная 3px # 73AD21;
}

Попробуй сам "

позиция: относительная;

Элемент с положением : относительный; расположен относительно своего нормального положения.

Установка свойств верхнего, правого, нижнего и левого положения относительно позиционированного элемента вызовет его необходимо отрегулировать от нормального положения. Другой контент не будет изменен таким образом, чтобы он мог уместиться в пробелах, оставленных элемент.

Этот элемент

имеет position: relative;

Вот используемый CSS:

Пример

div.относительная {
позиция: относительная;
слева: 30 пикселей;
граница: сплошная 3px # 73AD21;
}

Попробуй сам "

позиция: фиксированная;

Элемент с положением : фиксированный; расположен относительно области просмотра, что означает, что он всегда остается на том же месте, даже если страница прокручивается. Вершина, Свойства right, bottom и left используются для позиционирования элемента.

Фиксированный элемент не оставляет зазора на странице, где он обычно располагался бы.

Обратите внимание на фиксированный элемент в правом нижнем углу страницы. Вот используемый CSS:

Пример

div.fixed {
позиция: фиксированная;
внизу: 0;
справа: 0;
ширина: 300 пикселей;
граница: сплошная 3px # 73AD21;
}

Попробуй сам "

Этот элемент

имеет позицию : фиксированная;


позиция: абсолютная;

Элемент с положением : абсолютное; расположен относительно ближайшего предка (вместо позиционирования относительно области просмотра, как фиксированный).

Однако; если элемент с абсолютным позиционированием не имеет позиционированных предков, он использует тело документа и перемещается вместе с прокруткой страницы.

Примечание. «Позиционированный» элемент - это элемент, положение которого может быть любым, кроме статический .

Вот простой пример:

Этот элемент имеет position: relative;

Этот элемент

имеет position: absolute;

Вот используемый CSS:

Пример

div.относительная {
позиция: относительная;
ширина: 400 пикселей;
высота: 200 пикселей;
граница: сплошная 3px # 73AD21;
}

дел. Абсолютное {положение
: абсолютное;
верх: 80 пикселей;
справа: 0;
ширина: 200 пикселей;
высота: 100 пикселей;
граница: сплошная 3px # 73AD21;
}

Попробуй сам "

позиция: липкая;

Элемент с положением : липкий; позиционируется в зависимости от положения прокрутки пользователя.

Липкий элемент переключается между относительным и фиксированным , в зависимости от положения прокрутки.Он позиционируется относительно, пока не будет достигнута заданная позиция смещения во вьюпорте - затем он «закрепится» на месте (например, position: fixed).

Примечание. Internet Explorer не поддерживает фиксированное позиционирование. Safari требует -webkit- префикс (см. пример ниже). Вы также должны указать хотя бы одно из верхний , правый , нижний или левый для липкое позиционирование для работы.

В этом примере липкий элемент прикрепляется к верхней части страницы ( вверху: 0 ), когда вы достигаете его положения прокрутки.

Пример

div.sticky {
позиция: -webkit-sticky; / * Safari * /
позиция: липкий;
верх: 0;
цвет фона: зеленый;
граница: 2px solid # 4CAF50;
}

Попробуй сам "

Элементы перекрытия

Когда элементы расположены, они могут перекрывать другие элементы.

Свойство z-index определяет th

Лучшая ширина обода - выгодные предложения по ширине обода от мировых продавцов ширины обода

Отличные новости !!! Вы выбрали правильную ширину обода.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя ширина обода должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою ширину обода на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ширине обода и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ободок ширины обода по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *