Шевроле орландо 7 местный: Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест

Содержание

Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым).

Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л. с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Фото Chevrolet Orlando

Видео Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando цены и комплектации

Новый взгляд
Chevrolet Orlando – 7-ми местный семейный автомобиль.
Что может сделать минивэн лучшим автомобилем на все случаи жизни?
Комфортабельный салон с возможностью трансформации под любые задачи, мощный экономичный двигатель, мультимедийная система MyLink.

Дизайн
Новый уровень комфорта и безопасности приятно удивит владельца автомобиля и пассажиров. Chevrolet Orlando стал еще более выразительным с помощью 17-дюймовых легкосплавных дисков и нового яркого цвета кузова «Mystic Moonlight Blue», с внутренней тканевой отделкой салона «Sonic blue».
Сложные формы колесных арок, фирменная двойная решетка радиатора Шевроле Орландо, плавные линии внешних деталей, новые указатели поворота на боковых зеркалах заднего обзора — все это придает семиместному Orlando особую элегантность.

Интерьер
Приятная голубая подсветка позволяет с легкостью отслеживать показания приборов.

Благодаря большому пространству для ног и высокому потолку даже самые высокие пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.
Кнопки управления аудиосистемой находятся прямо на руле, что является эргономичным и удобным для управления.

Динамичный дизайн 7-ми местного минивэна выгодно подчеркивает центральная консоль, которая расположена на передней панели. Chevrolet Orlando просторен не только для пассажиров, в нем также предусмотрено множество дополнительных отделений для хранения: ниши в дверях и багажнике, а также удобный отсек за откидной панелью аудиосистемы. Если вы собираетесь купить семиместный автомобиль и вам потребуется больше багажного пространства, вы легко можете сложить любые из шести пассажирских сидений, расположенных в три ряда. Множество вариантов трансформации салона позволяют 7-местному минивэну Шевроле Орландо идеально подстроиться под ваши задачи.

Двигатель и трансмиссия
В Chevrolet Orlando вас приятно удивит сочетание универсальных возможностей 7-местного минивэна и превосходной динамики. Широкая линейка современных силовых агрегатов, таких как бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач или дизельный двигатель объемом 2,0 литра с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач, позволяет выбрать Chevrolet Orlando, который будет полностью отвечать всем вашим ожиданиям, если вы собираетесь купить действительно семейный семиместный автомобиль. Несмотря на внешнюю схожесть с кроссовером, управлять 7-местным минивэном Chevrolet Orlando так же легко, как и компактным автомобилем. Достижения инженеров Chevrolet в совершенствовании характеристик и конструкции 7-местного Шевроле Орландо позволили добиться великолепной управляемости даже при полной загрузке.

«Мультимедиа» в Chevrolet Orlando:
• Навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы;
• Bluetooth аудио, голосовое управление;
• Блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе;
• Шесть динамиков;
• Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.

«Безопасность» в Chevrolet Orlando:
• Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота;
• Камера заднего вида;
• Расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки;
• Датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида.
• Передние, боковые подушки и шторки безопасности
• Антиблокировочная система ABS
• Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

• Система гидравлической поддержки торможения (HBA)
• Рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении.

*Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от действительных цен. Для получения подробной информации об актуальных ценах обращайтесь к специалистам РУМОС-Авто Шевроле. 

Chevrolet Orlando 7 мест

 

Если вас интересует аренда авто в Анапе без водителя – вам стоит обязательно обратиться в нашу компанию.

Сделать это стоит хотя бы по следующим причинам:

  • у нас имеется огромный выбор транспортных средств. Если вам нужен легковой автомобиль – мы точно сможем подобрать именно то, что требуется. В нашем автопарке представлены различные как отечественные, так и иностранные модели;

  • каждый сможет арендовать ту марку, которая больше всего ему импонирует;

  • мы все делаем без бюрократических проволочек. Все «бумажные» процессы, которые следует осуществить у нас для того, что бы оформить прокат автомобиля в Анапе, доведены до автоматизма. Все, что от вас потребуется – это деньги и паспорт. Все бумаги будут оформлены и подписаны буквально в течение нескольких минут, после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам на арендованном транспортном средстве;

  • все автомобили, которые можно арендовать у нас, находятся в отличном состоянии. Наши специалисты регулярно проводят плановые техосмотры всех транспортных средств. Сканируется работоспособность всех деталей автомобилей, всех узлов. Само собой, регулярно производится чистка (как наружная, так и внутренняя). При необходимости производится своевременная замена комплектующих;

  • у нас вполне умеренные и доступные большинству клиентов цены. Наша компания рассчитана на обслуживание всех слоев населения, а потому у нас практически каждый сможет подобрать транспортное средство, которое будет ему по карману. Более того -мы всегда идем навстречу клиентам, которые арендуют автомобиль на длительный промежуток времени или же пользуются нашими услугами регулярно – им выставляется более низкая цена на все услуги.

Наша компания предоставляет услуги аренды транспортного средства без водителя. Соответственно, стоимость аренды у нас существенно ниже, чем в аналогичных фирмах, предоставляющих услуги шофера. Клиент может подобрать авто практически из любой категории- от эконом класса до эксклюзивных моделей и даже микроавтобуса.

Компания «Прайм» стремиться к тому, чтобы каждый обратившийся клиент был полностью доволен услугами проката авто в Анапе.

Также стоит отметить, что перед тем, как получить в пользование транспортное средство, каждый наш клиент выплачивает залог, который будет ему возвращен в том случае, если по возвращению все будет в порядке.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

с детьми – в горы и по бездорожью :: Autonews

Это был странный тест-драйв. Начать хотя бы с того, что семейный минивэн было предложено испытать на дорогах Кубани и Кавказа – от Краснодара до Геленджика. В сезон вовсе не курортный. И – с детьми. Именно так: в поездку пригласили не только автожурналистов, но также их отпрысков, в возрасте от 5 до 14 лет. Итак, начало ноября. Старт: из аэропорта в Краснодаре. И далее – несколько сотен километров, преодоление которых растянулось на много-много часов…

Машины ждали нас сразу же по прилету, близ краснодарского аэровокзала, в окружении бесчисленных «Сайберов», которые отчего-то крайне популярны у местных таксистов. Краткое знакомство с нашим Orlando под номером «2», рычаг КПП – в «драйв», и – поехали. Большую часть пути мы проделали вчетвером: я, коллега из дружественного издания и двое его детишек. Для взрослых приготовили не самый легкий путь по дорогам и тому, что можно назвать только «направлениями», для младшего поколения – многочисленные квесты. От участия в них я устранился, взамен уделив максимум внимания собственно машине.

С чего начинается автомобиль? Понятное дело, с экстерьера. У Orlando он, прямо скажем, на любителя. Когда я показывал фотографии родным и близким, реакция варьировались от «Какой красавец!» до прямо противоположной. Если не смотреть на довольную, улыбчивую «мордашку», то кажется, что образ этого минивэна рисовали американские дизайнеры. Явно вдохновляясь дизайном Dodge Caliber и Jeep Commander. Угловатый, квадратно-прямоугольный. Но в фас – чистый кореец. Каким он, собственно, и является – ведь Orlando пришел на смену противоречивому Rezzo. И родина его – Южная Корея. Лично мне внешность автомобиля пришлась по нраву, и вопрос возник только один: ну какой же это минивэн? Чистой воды «сарай», или, если хотите, «универсал». Представитель явно вымирающей породы. Люди из GM намекали на то, что Orlando можно условно отнести и к кроссоверам – ну уж нет! Не с таким клиренсом. И не с моноприводом.

Внутри этот Chevrolet опрятен и аккуратен: гармоничная приборная панель, хорошие материалы отделки (и пусть пластики жесткие – мягкими они становятся в авто из других ценовых сегментов), достаточное пространство для ног, удобные сиденья. Ни малейшего намека на дешевизну и утилитарность. Но есть и недостатки. Причем, явные. Первый: площадка для отдыха левой ноги. Вы можете себе представить, что удобно расположились за рулем, почти вытянули правую ногу, а вот ее «соседку» вынуждены держать полусогнутой, находясь, таким образом, в позе покалеченного кузнечика? Почему площадка для отдыха левой ноги настолько смещена к водительскому креслу – для меня осталось загадкой. Вторая претензия: рычажок регулировки положений руля. Надо очень не любить свои пальцы, чтобы регулярно возиться с этим «девайсом».

На ходу Orlando противоречив. Подвеска хороша! Почти по-американски мягкая, но без сопутствующих этому кренах и клевках при торможении. Неровности, как мелкие, так и крупные, она проглатывает без проблем – на серпантинах близ города Апшеронск мы оторвались по полной, давая машине такие нагрузки, каких она, скорее всего, никогда бы не увидела в городской жизни. Думаете, получилось пробить подвеску или заставить пластик грохотать вместе с зубами пассажиров? Нет. Обрадовало также минимальное количество внешних шумов: звукоизоляция выполнена на славу. Если, конечно, не сравнивать Orlando с авто родом из премиум-класса.

Но… насколько удалась корейцам подвеска, настолько плох двигатель и работающая в паре с ним коробка передач. В нашем распоряжении оказалась машина с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Приноровиться и сделать так, чтобы резко брать с места – возможно. Но длительные обгоны лучше совершать с осторожностью. Как это происходит: вы нажимаете педаль газа до упора, обороты взлетают, двигатель ревет, и… машина не едет. Коробка думает несколько секунд, прежде чем Orlando начинает набирать скорость. Причем, он делает это крайне неохотно. Но самое забавное: когда вы отпускаете педаль, авто замедляется, однако еще несколько секунд двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Что откровенно понравилось, так это звук мотора. Злой. Почти спортивный. Не обыкновенное 4-цилиндровое визгливое тарахтенье. Однако «голос» совершенно не соответствует возможностям двигателя. Возможно, с другой КПП будет по-другому. Но пока: Orlando – машина исключительно для спокойной езды. Во всяком случае, по трассам. Небольшая ложка меда: даже в экстремальных режимах минивэн остается в меру экономичным – в нашей поездке расход не превысил 12,9 литров на сотню.

О тормозах нельзя сказать ничего хорошего или плохого. Они просто есть. Достаточно мягкие, в меру информативные. Не резкие, не ватные. Машина тормозит совершенно адекватно и поводов для беспокойства не дает. То же самое относится и к рулевому управлению: Orlando на достаточно большой скорости спокойно проходит серпантины, не срываясь в занос.

Комфорт пассажиров – на твердую пятерку. Мягко, не шумно. При этом есть все необходимое: электроприводы стекол и зеркал, адекватные ручные регулировки передних кресел, внятно работающий климат-контроль, неплохая аудиосистема с возможность подключения флэшки и куча мелких ящичков. Водитель и шестеро его пассажиров останутся довольны. Стоп, но шестеро ли?

В нормальном, уважающем себя минивэне пассажирских мест должно быть семь. Это аксиома. В Orlando их тоже семь. Но если разложить третий ряд сидений, от багажника останется одно только название. Поэтому, если путешествовать на этом авто большой семьей или большой компанией, не следует брать с собой много вещей – класть их будет некуда. В случае же, если Orlando оставить пятиместным, то к багажнику претензий нет: спать в нем, разумеется, нельзя, но место найдется и для кучи рюкзаков, и для детской коляски.

К слову, о путешествиях. Первое время меня терзали сомнения: а может ли эта машина ездить где-то за пределами города с хорошими дорогами? Может. Несмотря на невеликий клиренс и низко сидящую юбку переднего бампера, даже на худших из «направлений» чиркнуть пресловутой юбкой или днищем пришлось лишь дважды. А дороги, надо сказать, были самыми разными. От почти автобана, ведущего из Туапсе в Геленджик вдоль Черного моря и небольших гор, до трассы, асфальт на которой заменяют. .. камни. Это не грунтовка, как можно было бы подумать, это натуральное бездорожье с ямами, оползнями и крутыми поворотами. И хорошо, если на таких участках средняя скорость равняется хотя бы 40 километрам в час.

Прежде чем вынести новому Chevrolet суровый, но справедливый вердикт – несколько слов о тех краях и городах, по которым пролегал наш путь. В самом Краснодаре мы не были. Но край производит впечатления богатого: хорошие дороги, активно строятся дома, как частные, так и многоквартирные. На трассах – немало дорогих авто. Нам попался даже новехонький Ford F-250. Туапсе – крохотный, но очень уютный и типично курортный городок. Преимущественно малоэтажная застройка, встречаются как роскошные особняки, так и откровенные развалины, но по большей части – все же ухоженные дома. А Геленджик откровенно богат. Десятки «Кайеннов», особняки-дворцы, идеальный асфальт, который, правда, заканчивается сразу же за границей города. И, конечно, роскошное море.

В этой обстановке Orlando чужим себя не чувствовал. Машина вполне годится для дальних путешествий. О городе умолчу – для него она и создана. Несмотря на щедрую россыпь откровенных недоработок и недостатков, этот Chevrolet я бы счел разумной покупкой. Не для драйвера, упаси Боже. Для семьянина, предпочитающего спокойную езду. Тем более, что и цены кажутся привлекательными: от 717 тысяч за базовую комплектацию до 899 тысяч за топовый Orlando (плюс еще 40 тысяч за кожаный салон). Это дешевле большинства конкурентов: доступнее только «старая» Zafira. Если бы не мой скептицизм по отношению к моноприводным машинам – я бы честно задумался.

Чехлы на Шевроле Орландо 7 мест с 2011-2015 г.в.

Чехлы на сиденья Шевроле Орландо 7 мест из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— 1 ряд) Передние сиденья + подголовники, чехол на передний подлокотник (маленький в спинке).

— 2 ряд) Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, чехол на задний подлокотник, 3 задних подголовника.

— 3 ряд) Два отдельных сиденья 50/50, 2 подголовника, дополнительный чехол на ящик под ключи за 3-им рядом сидений.

Внимание: С 2013 года выпуска отличие в передних сидениях — спинка пассажирского сиденья трансформируется (складывается вперед) под ровный столик на сиденье.

Период выпуска 2011-2012-2013-2014-2015 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Шевроле Орландо салон 7 мест вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

Характеристики
Размер упаковки Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 6-7 кг.
Характеристики материала Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производства Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Чехлы на Шевроле Орландо с 2010-2015 год, 7 мест, экокожа цвет черный с коричневым

Как правильно купить чехлы на сиденья автомобиля?

Сегодняшний рынок авточехлов на первый взгляд поражает нас своим изобилием материалов, их комбинаций и расцветок на любой вкус, экокожа, алькантара, жаккард, флок, однако огромный выбор таит и множество подводных камней.

Рассмотрим первый вопрос, который необходимо решить при покупке чехлов на сиденья: чехлы бывают универсальными и модельными. Универсальные авточехлы, как правило, стоят значительно дешевле модельных при этом на некоторые сиденья автомобилей они садятся вполне прилично, однако это скорее бюджетный вариант перед продажей авто или, к примеру, как вариант временной защиты салона перед длительной поездкой или поездкой на рыбалку, когда покупка модельных чехлов не целесообразна.

Поскольку с универсальными чехлами на сиденья ситуация более понятна, мы остановимся подробнее на выборе модельных чехлов. Как правило, модельные чехлы на сиденья представляют собой набор аксессуаров полного покрытия на все отдельные элементы сидений и подголовников, включая подлокотники (хотя есть исключения по моделям, обусловленные конструктивными особенностями салона, но об этом Вас обязательно предупредят). Чехол полного покрытия означает, что весь элемент, полностью закрывается чехлом, это относится и к раздельным элементам спинки заднего сиденья со стороны багажника. Качественные модельные чехлы должны иметь все функциональные отверстия под регулировочные ручки, а также отверстия под подголовники. Для сидений оборудованных подушками безопасности, соответствующий шов в чехле выполнен специальной ослабленной строчкой. При грамотной установке чехлов все крепежные элементы прячутся и визуально не видны.

Итак что нужно знать о своем автомобиле для заказа чехлов, чтоб купленный комплект радовал своего владельца, создавая эффект перетяжки салона, а не висел бесформенным мешком или вообще не оделся на сиденья. Некоторые, не совсем добросовестные продавцы, под видом модельных чехлов часто продают более дешевые универсальные. Будьте внимательны при заказе чехлов по телефону, если вы заранее не заполнили специальную форму заказа на сайте, а уточняющих вопросов менеджер не задал. Так какие вопросы вам обязательно должен задать менеджер и ответы, на которые Вы должны знать при покупке чехлов в момент оформления заказа?

  • Марка автомобиля
  • Год выпуска автомобиля. Внимательно смотрим свои документы, год выпуска, это не год покупки!!!
  • Вариант кузова, седан универсал или хэтчбек (сколько дверей)
  • Количество подголовников на заднем сидении и снимаются они или нет
  • Наличие или отсутствие подлокотника на заднем сидении
  • Наличие раздельного сложения спинки заднего дивана в пропорциях: 50:50, 40:20:40 или 40:60, при этом важно, какая часть находится за спинкой водителя!
  • Из скольких частей состоит сиденье заднего дивана и тип деления 50:50 или 40:60
  • Наличие столика в спинке передних сидений

Ответы на все вопросы получены, заказ оформлен, ждем курьера и наслаждаемся идеально обтянутыми чехлами сиденьями и обновленным салоном.

Оригинальный комплект чехлов на сиденья Шевроле Орландо из экокожи премиум класса — это полный набор раздельных аксессуаров полного покрытия элементов, раскроенных строго по заводским лекалам кресел автомобиля. Идеальное облегание чехлов создает эффект перетяжки салона при минимальных затратах времени и средств при полном сохранении функционала сидений.

Гладкая экокожа, используемая на боковинах и задней части спинок сидений не препятствует раздельному сложению спинки заднего сидения и использованию откидного подлокотника. В зонах расположения штатных подушек безопасности используется специальный ослабленный шов. Центральная часть сидения и подголовника выполняется из перфорированной экокожи с подкладкой из мелкопористого вспененного ППУ, создающего дополнительный амортизирующий комфортный слой, подчеркивающий рельеф кресла. В спинках передних сидений предусмотрен карман. В чехлах предусмотрены все технологические отверстия под ремни, подголовники, регулирующие ручки согласно конструктиву салона, при этом сам крепеж чехла надежно скрыт под сиденьем.

Не отказывайте себе в удовольствии получить кожаный салон, защитите родную обивку сидений от мелких неприятностей, меняйте облик автомобиля, добавляя ему индивидуальности, теперь это так просто, купите чехлы на сидения!

Легкие в установке, простые в уходе, дышащие чехлы из экокожи будут радовать Вас долгие годы. Вы несомненно оцените идеальную посадку и современные экологически чистые, гипоаллергенные материалы, устойчивые к ультрафиолету, низким и высоким температурам.

Важно! При необходимости перетяжки в тон чехлам вставок на приборной панели или в дверях возможно приобретение экокожи нужного оттенка на отрез, сообщите менеджеру о своем желании, дополнительный материал будет добавлен к заказу.


Характеристики чехлов

Материал чехлов экокожа

Цвет чехлов черный с коричневым

Перфорация зоны посадки есть

Тип прострочки Полоска

Габариты упаковки 70х55х15 см.

Вес 4-5 кг.

Цикл истирания более 40000

Толщина внешнего слоя до 1,2 мм.

Спинка заднего сиденья раздельная 40\60

Заднее сиденье раздельное 40\60

Год выпуска автомобиля 2010-2015


В комплект чехлов входит

Сиденье переднее 2 шт.

Спинка передняя 2 шт.

Спинка задняя большая 1 шт.

Спинка задняя малая 1 шт.

Сиденье заднее большое 1 шт.

Сиденье заднее малое 1 шт.

Сиденье 3-го ряда 2 шт.

Спинка 3-го ряда 2 шт.

Подголовники 7 шт.

Подлокотник передний 1 шт.

Подлокотник задний 1 шт.

Инструкция по установке 1 шт.

Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, средства управления расположены по той же схеме.Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет — некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым).Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора — 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель.5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» — для других версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л. с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5МТ Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5МТ Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5МТ Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Фото Chevrolet Orlando

Видео Chevrolet Orlando