Шевроле нива на бездорожье: Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Содержание

Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

запасные части  выполненные работы
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп  установка и подключение переносной лебедки 
блокировка дифференциала  установка блокировки 
шноркель  установка шноркеля 

Как усилить ходовую на Ниве при подготовке авто к бездорожью

Chevrolet Niva
Фото — Chevrolet

Андрей Квитка, 07 января 2018, 22:07

Российско-американский внедорожник Chevrolet Niva был выпущен на рынок еще 15 лет назад и пережил с тех пор только один небольшой рестайлинг. Тем не менее, данная модель уверенно занимает свою нишу в сегменте бюджетных внедорожников с полным приводом. Это и не удивительно, ведь в данной ценовой категории конкурентов у Chevrolet Niva практически нет.

Дело в том, что данная модель по умолчанию имеет полный привод, блокировку дифференциала и «раздатку» с понижающими передачами. Даже в абсолютно серийном исполнении Niva способна без труда преодолевать весьма серьезное бездорожье, перед которым пасует большинство конкурентов, предлагающихся в бюджетной категории. Между тем, такой потенциал не грех развить до уровня настоящего «проходимца», которому не страшны ни глубокие броды, ни непроходимая пашня.

Этапы подготовки Chevrolet Niva для бездорожья

Chevrolet Niva. Фото Serjant372

Следует отметить, что на рынке сейчас присутствует масса комплектующих для доработки данной модели к условиям серьезного бездорожья. Например, ходовая для Нивы предлагается на специализированном сайте niva21.com.ua. Конечно, доработками одной лишь ходовой части не обойтись. Придется приложить руку также и к кузову автомобиля, а также к силовому агрегату.

Ходовая часть

Но все же, «ходовка» остается основой, от которой уже можно «плясать» дальше. В первую очередь, следует увеличить дорожный просвет путем установки «лифтовочного» комплекта с проставками, удлиненными рычагами и прочими деталями подвески. Уже само это позволит поставить на авто более «злые» внедорожные шины увеличенного профиля, а также даст возможность уверенно преодолевать глубокие броды и выбираться из колеи.

Силовой агрегат

Двигатель Chevrolet Niva. Фото AR

Да, двигатель у Chevrolet Niva откровенно слабоват. Это 1.7-литровый бензиновый мотор мощностью в 80 «лошадей». С отдачей двигателя «малой кровью» ничего не сделаешь, а вот защитить его от неприятностей вроде гидроудара можно довольно легко и недорого. Установка так называемого «шноркеля» позволяет безопасно «топить» внедорожник в глубоких бродах, не рискуя «напоить» его водичкой со всеми вытекающим  последствиями.

Кузов и его обвес

Серьезному внедорожнику не обойтись без силовых бамперов, которые и свесы уменьшат, и защитят кузов от повреждений. Кроме того, на такие бампера можно нацепить лебедку, которая выручит в том случае, если авто все же «засядет» намертво в болоте. Не стоит пренебрегать и установкой экспедиционного багажника. Туда можно пристроить много необходимых вещей вроде домкрата, лопаты, запасного колеса и т.п., не забивая этим салонный багажник.

Как правильно сделать тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

 С чего начать
 Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

 Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva. При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

 Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

 Дорабатываем подвеску
 Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

 Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.

 Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

 Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

 Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
 • Резиновая проставка для пружин;

 • Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
 Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

 Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.

 Тюнинг двигателя
 Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

 Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
 1. Расточка цилиндров;
 2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
 3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;

 4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
 Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.

 Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.

 Обвес
 Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.

 Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

 Дополнительные элементы
 Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

 Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.

 Заключение
 Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.

Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal


Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.


Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают «плюшки», придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.
Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))
Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!
Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…


… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!
А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.
Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!


В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!


Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.
Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…


…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.
В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.
Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.
Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:
А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.
Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.
Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.
Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье — брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.
Нива — это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм — это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

</div>

b>[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]</b>


Тест-драйв Chevrolet Niva 1-поколения

Chevrolet Niva уже много лет остается одним из самых популярных внедорожников в России, конкурируя в основном с Lada 4×4, а также с Renault Duster в последнее время. Но, если Lada 4×4 уступает ШНиве в плане комфорта, то Duster проигрывает на бездорожье, так что можно констатировать, что Chevrolet Niva занимает свою особую нишу на нашем рынке, предлагая одновременно приемлемый комфорт, доступную цену, а также проходимость полноценного внедорожника и все это при весьма скромных габаритах.

Прежде чем сесть за руль, осмотрим автомобиль со всех сторон. Над внешностью рестайлинговой версии первого поколения Chevrolet Niva, вышедшей на рынок в 2009 году, поработало итальянское дизайнерское ателье Bertone, специалистам которого удалось выжать из имеющегося форм-фактора максимум возможного. В итоге, «ШНива» или «Шеви Нива» – кому как больше нравится, получила стильный пластиковый обвес, подчеркивающий ее внедорожный характер, но сохранила при этом выверенные пропорции негабаритного кузова, вносящие свой вклад в улучшение геометрической проходимости. Кроме того, компактность внедорожника Chevrolet Niva способствует более маневренной езде в черте города, а уж с парковкой и вовсе проблем не возникнет, в крайнем случае (если позволяет совесть) можно просто припарковаться на газоне, легко перемахнув через бордюры.

Chevrolet Niva – это пятидверный автомобиль, причем задняя распашная дверь обеспечивает легкий доступ в багажный отсек, предлагая широкий проем и ровную погрузочную площадку.

Правда есть и существенный минус. Дверь лишена надежного удерживающего механизма и при малейшем наклоне автомобиля в правую сторону норовит захлопнуться, вынуждая придерживать ее рукой или же подпирать, например, лопатой, входящей в комплект оснащения некоторых модификаций. Боковые двери также имеют просторные проемы и раскрываются достаточно широко, обеспечивая беспрепятственный доступ в салон на обоих рядах кресел.

Легко попав в салон (в данном случае на место водителя), оказываешься окруженным антуражем прошлого века – интерьер Chevrolet Niva не блещет современной эстетикой, предлагая спартанское оформление, отличающееся между тем весьма качественной эргономикой: все элементы управления находятся под рукой, до рычага КПП тянуться не приходится, посадка вполне комфортная, педали также расположены под удобным углом, а обзорность с места водителя превосходит многих более дорогих конкурентов на порядок.

Последний момент для внедорожника весьма важен, ибо не чувствуя в полной мере габариты автомобиля и не видя всех нюансов окружающей обстановки, на бездорожье можно легко залезть в канаву или же налететь на валун, притаившийся в «мертвой зоне». С Chevrolet Niva таких проблем не возникнет.

Но это на бездорожье, а пока мы до него не добрались, придется мириться с недоделками, абсолютно неприемлемыми для современного автомобиля. Качество использованных при отделке интерьера Chevrolet Niva материалов чуть выше среднего, при этом подгонка деталей также оставляет желать лучшего, причем через несколько лет эксплуатации материалы начнут «усыхать», а зазоры разрастаться. Плоховато в салоне Chevrolet Niva и со звукоизоляцией, так что при высоких скоростях даже на ровном асфальте салон наполняется гулом трансмиссии и ревом напрягающегося мотора. Впрочем, для настоящего внедорожника это может даже и к лучшему, ведь за рулем Шеви Нивы городским пижонам не место, этот автомобиль предпочитают суровые мужчины, которых дискомфорт не пугает.

А вот отопитель у Chevrolet Niva работает на ура. Нагретый воздух поступает в салон достаточно быстро, очень скоро превращая салон в жаркую пустыню, правда, и здесь есть некоторые нюансы: на большинстве автомобилей салон прогревается неравномерно – когда голова и тело начинают потеть от знойной жары, ноги все еще мерзнут, «задержавшись на северном полюсе».

Впрочем, пока еще не зима, так что отопитель нам не нужен, а вот заводить мотор самое время. В теплое время года двигатель схватывает довольно легко, без каких-либо задержек, но зимой может и «покочевряжиться». Мотор у Chevrolet Niva проверенный, достаточно надежный, а его 80 л.с. вполне хватает для беззаботной езды по городу и непринужденных поездок на бездорожье. Работает двигатель с паре с не менее надежной 5-ступенчатой механической КПП. Коробка имеет «длинноходный» рычаг переключения передач, при этом все передачи включаются достаточно легко и их не приходится долго искать. А вот если вам понадобиться воспользоваться раздаткой, то могут возникнуть проблемы. Весьма часто она наотрез не хочет включать пониженную или блокировать межосевой дифференциал пока автомобиль стоит на месте, так что приходится «дергаться» туда-сюда на небольшой скорости до тех пор, пока раздатка не соблаговолит сработать.

Немного о динамических характеристиках Chevrolet Niva. В черте города, несмотря на свою внедорожную архитектуру, внедорожник ведет себя достаточно приглядно. До разрешенных 60 км/час Chevrolet Niva ускоряется вполне динамично, можно даже сказать резво, так что в общем потоке автомобиль ведет себя как все, но затем от подобной прыти не остается и следа, в результате чего уже на трассе весьма сложно заставить Шеви Ниву добраться хотя бы до отметки 100 км/час. Впрочем, иногда этого не хочется делать исключительно из-за гула в салоне.

Теперь о расходе топлива. В городской черте Chevrolet Niva поглощает до 14,5 литра бензина, но при полной загрузке автомобиля расход может увеличиться до 15 литров. На трассе аппетит внедорожника более скромный – порядка 8,8 – 9,0 литра. Что касается смешанного цикла, то по данным производителя Chevrolet Niva съедает не более 10,8 литра на 100 км, но в реальности (особенно после нескольких лет эксплуатации): 11,2 – 11,7 литра.

Как бы уверенно не чувствовал себя внедорожник Chevrolet Niva в черте города, главная его стихия – это бездорожье. Именно здесь в полной мере ощущаются преимущества данного автомобиля над конкурентами. Иногда может возникнуть впечатление, что для Шеви Нивы не существует преград: энергоемкая подвеска с огромными ходами легко переваривает кочки, ямы и прочие препятствия, при этом умудряясь не превращать езду в ужасную тряску. Добавим к этому большие углы въезда и съезда, высокий дорожный просвет, короткую базу и получим великолепную геометрическую проходимость. Завязнув по уши в грязи, Шеви Нива может воспользоваться услугами своего механического полного привода, основанного на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздатки, после чего движение вперед продолжится, пусть и после небольшой «раскачки». Кстати, отлично Chevrolet Niva идет не только по грязи, но и по снегу, превосходя в последнем случае даже УАЗик. Вот только есть у подобной внедорожной прыти и обратная сторона медали – если «засадить» ШНиву как следует, то за трактором бежать придется довольно далеко.

Вернемся с бездорожья на трассу. Несмотря на то, что вся подвеска и колеса залеплены грязью, автомобиль продолжает уверенно держать дорогу, слегка покачиваясь при порывах бокового ветра, но абсолютно не теряя траектории на мокром асфальте даже при прохождении поворотов. Отлично настроенный гидроусилитель руля делает свое полезное дело, существенно облегчая управление внедорожником, а вымокшая в грязи тормозная система практически не потеряла прежней хватки, надежно притормаживая автомобиль уже при небольшом нажатии на педаль. Очередной штурм российских дорог для Chevrolet Niva закончился очередной удачей, позволив снова подтвердить звание лучшего бюджетного внедорожника.

Как ни крути, но Chevrolet Niva превосходно чувствует себя на широких просторах нашей страны. Этому компактному внедорожнику, по сути, не нужны дороги, достаточно только направлений, да и последние, в крайнем случае, Шиве Нива проложит самостоятельно. Благодарить за это нужно предшественника – легендарную «Ниву», от которой Chevrolet Niva унаследовал настоящий внедорожный характер, прибавив к нему хороший уровень комфорта, позволяющий водителю чувствовать себя человеком и в черте города. Впрочем, приобретать Chevrolet Niva для эксплуатации исключительно в городе глупо и бессмысленно, уж лучше обратить взор на Рено Дастер, а ШНиве оставить ее более родную стихию – дикую «необъезженную» природу.

Отзывы

Нива как предчувствие. Два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области.

Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.

Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают “плюшки”, придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.

Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))

Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!

Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…

… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!

А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.

Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!

В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!

Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.

Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…

…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.

В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.

Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.

Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:

А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.

Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.

Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.

Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье – брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.

Нива – это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм – это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Расход топлива Chevrolet Niva (от 8 до 14 литров на 100 км)

Техническая сторона

Итак, объем двигателя Нивы Шевроле всего лишь 1,7 литра, это свидетельствует о небольшой мощности этой модели. Для внедорожника такого класса, этого вполне достаточно, но при этом рассчитывать, что его проходимость будет максимальной при любых погодных условиях, не стоит.

Дизайн этой машины постоянно совершенствуется в итальянской мастерской. Последние новшества были сделаны совершенно недавно, авто обрело новые стильные зеркала заднего вида, бампер и новую решетку. Сама модель обладает большими формами, а в длину достигает практически четыре метра.

Двигатель Расход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.7 8.6 л/100 км10.8 л/100 км9.7 л/100 км

Показатели потребления топлива

Потребление бензина этой машины колеблется от 9 литров на 100 километров и до 15. Расход топлива на Нива Шевроле по городу – 9 литров, по трассе – 11, в смешанном режиме 10,6 литра. Но, как говорят реальные владельцы этих автомобилей, использование топлива примерно 14 – 15 литров, оно не снижается, в зависимости от трассы, или же колебания незначительны. Большая часть потребления бензина на Нива 212300 идет за счет скорости и манер вождения. Несмотря на все это все, таки стоит отметить несколько огромных преимуществ:

  • большая проходимость внедорожника;
  • полный привод;
  • выгодная ценовая политика;
  • быстро развивает скорость.

Chevrolet Niva интересен хотя бы тем, что производится он на территории России. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2009 году. За этот период Chevrolet Niva показал, что будучи российским продуктом, он ни в чём не уступает своим аналогам западных производителей. А такие факторы, как демократичная цена и способность автомобиля преодолевать любые условия бездорожья, делают его всё более и более популярным с каждым годом.

Являясь полноприводным автомобилем, ему под силу преодолеть любые трудности. А его небольшой вес только подтверждает этот факт. В салоне водителя ждёт регулируемое по углу наклона рулевое колесо и сидения, которые могут складываться. Последнее даёт возможность значительно увеличить пространство в багажнике. Для дальних поездок это очень важно.

Четырёхцилиндровый мотор этого внедорожника имеет номинальную мощность 80 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 1,7 литра. Шевроле Нива может разогнать скорость до 140 км/ч.

Последние модификации коснулись внешнего вида авто. Так, была изменена форма бамперов и были добавлены крылья с порогами. Всё это дало возможность приобрести Chevrolet Niva дизайн, который соответствует общему корпоративному стилю Chevrolet.

Любители качества и надёжности не разочаруются в этом отечественном внедорожнике. На протяжении большого периода времени и при любых условиях бездорожья, этот автомобиль способен верой и правдой служить вам. Его привлекательный внешний вид и отличные технические характеристики делают выбор в пользу Chevrolet Niva более, чем оправданным.

Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы», ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти в три раза дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Насколько плохой была Лада Нива, сверхдешевый альтернативный российский 4X4?

На протяжении большей части 80-х и начала 90-х годов Советский Союз совершал скрытую атаку на американские внедорожники. Скрытно проникнув через беззащитную границу между США и Канадой, горстка Lada Nivas прокралась на серый рынок мечты свободно мыслящих фанатов внедорожников, ищущих лучший опыт внедорожников, который мог предложить Восточный блок.

Маленькая, маломощная и предмет тысячи шуток о качестве производства автомобиля, созданного за железным занавесом, Lada Niva, тем не менее, заняла прочный плацдарм во всем мире, и не только среди канадцев, но и среди любителей грузовиков с ограниченным бюджетом по всему миру рискнул купить дешевую полноприводную установку, которая быстро завоевала репутацию компании, которую невозможно остановить в глуши.

Конечно, это не единственная репутация, которой пользовалась Лада Нива.Поскольку холодная война остается далеким воспоминанием, все больше и больше американских поклонников внедорожников начинают открывать для себя острые ощущения и мучения владения Lada через этот универсальный, а иногда и проблемный грузовик.

Целевое назначение, по цене

«Нива» поступила в продажу в 1977 году, и описать ее как «скромную» с точки зрения комфорта — значит переоценить ее очарование. Корпоративная материнская компания АвтоВАЗ получила от Коммунистической партии России ответственность за создание автомобиля, который был бы полезен фермерам, охотникам и крестьянам, живущим далеко за пределами ограниченной инфраструктуры Советского Союза, но все же достаточно дешевым для этой целевой демографической группы, чтобы владеть и владеть. работать.

Конечным результатом стал двухдверный хэтчбек в стиле Fiat, форма которого была изменена, чтобы соответствовать разработанной ВАЗом системе полного привода. После нескольких лет создания прототипов и испытаний, включая последовательные сравнения с российскими военными моделями, а также с импортными Land Rover, АвтоВАЗ объявил, что «миссия выполнена», передал дизайн своей дочерней компании Lada, а затем практически не стал его трогать. следующие два десятилетия.

Основной транспорт

Механический пакет был очень простым.Lada Niva оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут, а ее оригинальная трансмиссия имела четыре передних передачи (позже модернизированных до пятиступенчатой). Блокируемый межосевой дифференциал (управляемый водителем) в сочетании с понижающей передачей делает внедорожник с короткой колесной базой настоящим козлом при движении по валунам, грязи, крутым склонам и снегу. Подвеска «Нивы» оснащалась винтовой пружиной спереди и сзади, с задней осью рычага управления и независимой настройкой спереди.

Внутри он был настолько прост, насколько это вообще возможно. Уровень грузового пространства Volkswagen Golf можно было получить, сложив задние сиденья вперед, но если вы также откинули передние части, вы действительно могли бы спать в Ниве, соединив подушки спинки, чтобы создать своего рода койку в грузовике.

Немногие другие удобства можно было найти — помните, это был специально созданный автомобиль для сельскохозяйственного класса — но его набор функций был похож на американские внедорожники, такие как более крупный International-Harvester Scout.

Внедорожник — хорошо, на дороге… Не очень хорошо

Проведя любое время внутри Нивы, становится ясно, что ВАЗ почти полностью сосредоточился на проходимости и уделял лишь незначительное внимание тому, как грузовик едет по ровному асфальту. На изрезанной колеями дороге, по разбитому асфальту или при подъеме по тазу Lada находится в своей стихии, прекрасно разбирая жесткие входные сигналы шасси с удивительным изяществом.

На шоссе, однако, Нива — это кошмар случайных откликов подвески, измученных высокими скоростями и очень узкими шинами.Даже более новые версии с немного большей мощностью, чем исходная версия, как правило, с трудом справляются с движением вокруг них.

Добавьте сюда его невероятно громкий звук двигателя и эргономику, которые заставят вас съезжать с дороги каждый час или около того, чтобы растянуть каждую часть вашего тесного тела (из-за странно наклонного положения вождения Lada), и это автомобиль, чья застывшая эволюция очевидно.

Начинаешь догонять?

При всех своих недостатках и несмотря на то, что она резко не соответствовала требованиям современного автомобилестроения, Lada Niva устояла.Частично это свидетельствует о его механической простоте, из-за которой внедорожник трудно убить, даже когда внутренние детали разваливаются, а ржавчина разъедает массивные дыры в листовом металле (единственная настоящая слабость Нивы).

Что еще более важно, Lada нашла истинное сообщество владельцев, которые понимают и даже отмечают целеустремленность ее дизайна. Подумайте о грузовике как о тракторе с дверями (один из самых распространенных комплиментов в адрес «Нивы»), и вы получите твердое представление о том, какие развлечения он может предложить.

Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, есть удивительное количество дилеров запчастей Lada, готовых обслуживать Соединенные Штаты. Учитывая, что «Нива» все еще строится, относительно без изменений, как новый автомобиль (получивший название 4X4), обновления и знания в области онлайн-обслуживания также легко доступны. Если вы готовы отправиться в дебри странного веселья на внедорожнике, самое время попробовать этот русский вариант той же милой концепции, прежде чем коллекционеры начнут это замечать.

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. У «Нивы» был ряд улучшений, хотя утверждать, что она была модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель была заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

То же самое можно сделать и сегодня, ведь в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Ярко олицетворенная роскошь. Позже в том же году российский производитель модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Защитный щиток для Lada Chevrolet Niva, сталь 2 мм (двигатель), 158,00 €

Номер позиции: 2324


158,00 €

в том числе НДС 19%., плюс перевозки

Требуется заказ. Готовность к отправке через 40 дней

Время доставки : 42 — 43 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Lada Niva je zpátky! Slavný offroad to ale není

Ruská Lada představuje nové auto s pohonem všech kol.Plná novinka to ale není …

Když se řekne Lada Niva, mnozí si představí slavný offroad vyráběný od roku 1977, interně nazývaný VAZ 2121. Jenže tohle auto se dnes oficiálně jmenuje Lada 4×4, jelikoží. Letos se ale Lada Niva vrací zpátky!

Jméno Niva však už nebude použito pro slavný offroad, ten si nadále uchová označení Lada 4×4. Místo toho bude užito pro doplnění nabídky ruské značky, nové auto s pohonem všech kol, které sice využívá za základ podvozek z Lady 4×4, se zachovaným stálým pohonem všémízízí »

Kruh se tím uzavírá, protože novinkou je automotivebil, dosud v Rusku známý jako Chevrolet Niva. Tento vůz původně vyvíjený jako VAZ 2123 se měl stát v devadesátých letech nástupcem slavné 2121, jenže ruská automotive neměla dostatek financí na rozjezd výroby. Projekt tak převzal Chevrolet, koupil i práva na používání jména Niva s tím, že se automotive vyráběl v Toljatti, ve splečném podniku s automotive AvtoVAZ.

Zatímco ruská automotive se starala o výrobu komponentů, jako je karoserie, podvozek nebo motory, lakování a závěrečnou montáž měly na starosti prostory vedené Chevroletem.Sériová výroba Chevroletu Niva odstartovala v roce 2002, čtyři roky po vzniku prvních kusů VAZu 2123.

Chevrolet Niva стал мощным автомобилем, который был покрашен в производство на русках и надул. Dokonce se před lety začalo hovořit o přípravách druhé generace, jíž dokonce v roce 2014 naznačil stejnojmenný koncept. В последнем летнем исследовании General Motors изменил стратегию про европейские технологии, улучшил проект Nivy II и начал свою работу с дочерней компанией GM-AvtoVAZ Toljatti JV.

Ten koupila právě ruská automotive, která tím získala po letech zpět i práva na jméno Niva. Už od loska se tak spekuluje o tom, že toto označení Niva bude užito pro léta speculovaného nástupce Lady 4×4. Nakonec je ale tomu jinak, AvtoVAZ jej použil pro vůz dosud známý jako Chevrolet Niva. Konečně se tak začíná sériově vyrábět s logy, pro něž byl původně určen.

Ruský výrobce automotivebilu nadále věří, tvrdí, že po něm nadále byla high poptávka, a tak chce opět rozjet jeho prodeje.V roce 2018 был mimochodem Chevrolet Niva 19. nejprodávanějším modelem na ruském trhu, když o příčku porazil Škodu Octavia. Lada 4×4 была в тех случаях, когда были выбраны новые автомобили в Rusku třináctá.

Новая набережная Лада Нива будет на русском языке, доступном в двух вариантах. Výchozí verzi doplní Niva Offroad přizpůsobená jízdě v terénu, a to nejen oplastovanou karoserií, ale také třeba sáním vyvedeným ke střeše pro zvýšení brodivosti auta.Z výbavy je pak k dispozici i navigace se sedmipalcovým dotykovým displejem nebo vyhřívané čelní sklo.

Niva je mimochodem 4.056 mm dlouhé, 1.800 mm široké a 1.690 mm high pětidveřový offroad, s rozvorem 2.450 mm. Pohon zajišťuje z 4×4 dobře známá zážehová sedmnáctistovka o výkonu 58,5 кВт с точным моментом 127 Нм, спарована с pětistupňovým manuálem.

2021 Lada Niva Travel имеет Toyota RAV4 Vibes, внедорожная версия щеголяет шноркелем

Не путать с оригиналом 1970-х годов, Niva II вышла в 1998 году как ВАЗ-2123.Когда АвтоВАЗ согласился вступить в партнерство с американским автопроизводителем General Motors, мини-внедорожник был переименован в Chevrolet Niva, хотя в нем почти ничего не говорится о Chevrolet. После того, как год назад крупнейшее из «большой тройки» распустило совместное предприятие, российский автопроизводитель решил вернуться к бренду Lada. Это подводит нас к Niva Travel, которая почти такая же, как и стандартная модель, за исключением внешнего вида, на который явно повлияла Toyota.

От фар до дизайна решетки радиатора, я не могу никого винить в том, что он назвал этого парня RAV4.Что касается маслянистых деталей, то Нива Трэвел не сравнится с кроссовером Тойоты из-за 1,7-литрового бензинового двигателя, который был выпущен в 1993 году. Да, он настолько стар изнутри.

Обладая мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм (94 фунт-фут), двигатель свободного хода соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что оставляет желать лучшего. Начнем с того, что для разгона 62 миль в час (100 километров в час) с места требуется ошеломляющие 19 секунд. А во-вторых, «Нива Трэвел» не может развивать скорость выше 87 миль в час (140 км / ч).

Произведенный на сборочном заводе Lada West в Тольятти наряду с обычной моделью, новейший представитель семейства Нива оснащен постоянным полным приводом с открытым дифференциалом, раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном и ручной блокировкой центрального дифференциала. Другими словами, эта штука куда более способна в глуши, чем Toyota RAV4.

При запуске будут доступны два уровня отделки салона, включая спецификацию Off-Road, которая выделяется трубкой, неокрашенной пластиковой обшивкой и массивной резиной.Ожидается, что «Нива Трэвел» поступит в продажу весной следующего года, но пока что цены на него нет. Скорее всего, АвтоВАЗ будет взимать больше, чем за обычную модель, розничная цена которой в России составляет 726 000 рублей или эквивалент 9600 долларов по текущему обменному курсу.

2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых битах Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году.По сути, это 22-летняя Нива с новой, как у RAV4, передней частью, обшивкой и салоном. Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada.Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Это было достаточно хорошо, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую Ниву. На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития.В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, который первоначально дебютировал в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора.Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новый передок для Нивы — копия последней Toyota RAV4

Lada Niva 2021 года

СВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4. Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, используемому в Nivas с 1990-х годов.Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, трубку и черную пластиковую обшивку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.