Шевроле нива картинки: жесткая реакция соцсетей — журнал За рулем

Содержание

жесткая реакция соцсетей — журнал За рулем

Ее сравнивают с продающейся сегодня Toyota RAV4 и концептом Chevrolet Niva 2014 года. И в обоих случаях сравнение не в пользу машины на новых шпионских снимках.

Материалы по теме

До сих пор нет подтверждений подлинности фото, опубликованных 2 и 3 декабря 2020 года, на которых, предположительно, показана обновленная Lada Niva. Однако нет и опровержений, поэтому обсуждение запечатленного на снимках внедорожника продолжает набирать обороты.

Мы собрали отзывы читателей на сайте «За рулем» и в наших аккаунтах в соцсетях. Самые частые сравнения — с Toyota RAV4 2020 модельного года и показанным в 2014 году концептом Chevrolet Niva, который так и не стал серийной моделью.

Если фото подлинное, то рестайлинг Lada Niva выглядит именно так

Если фото подлинное, то рестайлинг Lada Niva выглядит именно так

«Toyota RAV4, ты ли это?»-- вопрошает Darkmatter в комментариях на сайте.

«RAV4 с Али-экспресс», — уточняет albert_gilman в Instagram.

«Морду стащили с RAV4, стопудово. Своих-то идей нету. Зад вообще без изменений — видимо, денег хватило только на морду», — приходит к выводу Катерина Демина в нашем сообществе ВКонтакте.

«Катерина, вообще-то японцы слизали морду с Chevrolet Niva. Уже не в первый раз, кстати, такое. Например, хонда HR-V — практически точная копия одного из концептов Нивы-2», — отвечает Алексей Ефимовых.

«Если без мата... то передок от концепта больше подошел бы, чем это», — пишет на сайте Виктор 002.

«Концепт [Chevrolet Niva] — красавчик! Фото [рестайлинговой Lada Niva] — колхозный колхоз», — заявляет читатель сайта «За рулем», пожелавший остаться безымянным.

Toyota RAV4 2020 модельного года

Toyota RAV4 2020 модельного года

И да, показанный на фото дизайн действительно многим не понравился.

«Ну у тебя и рожа, Шарапов! Китайцы от зависти плачут в чулане», — пишет Павел Ладиков, читатель сайта.

«Никчемный закос под новый Toyota RAV4. Эту капсулу смерти давно надо снять с производства, как и Lada 4х4. За прошедшие десятилетия нормальные компании разрабатывают принципиально новые автомобили. А тут только воровство и раздолбайство. Достаточно посмотреть, чего добились китайцы. В сотню раз лучше пойти и купить новый Great Wall Wingle 7 или Haval H5», — считает Ivan Semenov.

«Пока АВТОВАЗ переделывал Ниву, китайцы выпустили сто новых моделей, созданных с чистого листа. На которые Маск смотрит с тревогой», — пишет в Instagram пользователь mightymike74.

Концепт Chevrolet Niva, показанный на ММАС-2014

Концепт Chevrolet Niva, показанный на ММАС-2014

А другие требуют перемен, и не только (не столько) во внешности.

«И что, теперь-то, наконец, она перестанет глохнуть при трогании с места, выть, как пес на луну, и порадует охотников, рыбаков и туристов нормальным багажником?» — задает вопрос на сайте читатель Игорь.

«Если всё ограничилось внешними изменениями, без мотора, трансмиссии и салона, то чепуха это!» — заявляет zverev311 в Instagram.

«Нашей Ниве не хватает нормального силового агрегата, 83 л.с — маловато для этой машины. А дизайн вполне нормальный и в существующем варианте», — считает vladimir1977a.

«Выглядит нормально. Да и мне плевать на дизайн, и я не хочу платить только за него! Мне вот интересно, что „под юбкой у этой дамы“. Небось опять „бабкины рейтузы“? Я хочу, чтобы под капотом был мощный, тихий и экономичный атмосферный верховой 16-клапанный мотор, с мощностью не менее 98 л. с. и с моментом не менее 145 Нм», — конкретизирует andr_n_st.

«Моторчик бы помощнее, 2 л, 130–149 л.с. — налога нет, а тяги хватит», — пишет maksim_aleksandrovich_61.

Еще одно фото с рестайлинговой Lada Niva, начало декабря 2020 года

Еще одно фото с рестайлинговой Lada Niva, начало декабря 2020 года

Часть пользователей доброжелательно оценила опубликованные фото — эти читатели готовы принять такую внешность Нивы.

«А почему позор-то? Китай прёт внаглую, и такое [...] делает откровенное, но вы все кричите, что это шедевры. Чем мы хуже?» — встает на защиту машины со снимков Руслан Зигаев в ВК.

«А мне нравится — намного современней того, что было. Еще бы мотор от Весты и автомат нормальный», — размышляет Миша Швецов.

«Внешность хоть и спорная, но необычная. Что-то новое», — считает Сергей Белозеров.

Конечно, нашлись и комментаторы, усомнившиеся в подлинности снимков.

«Да это фотожаба, как вообще можно в это верить?» — удивляется b1urryf4ce_ в Instagram.

«В Тольятти бананы не растут)))», — смеется Дмитрий Бородин, приметивший пальмы на снимке автомобилей сзади.

«Дмитрий, в сети есть инфа, что эти автомобили сейчас находятся в Сочи, где проходит рекламная съемка будущей новинки», — отвечает Антон Шмелев.

  • По результатам нашего опроса, проведенного еще до публикации снимков, более 59% респондентов были готовы к покупке рестайлинговой Нивы только в случае обновления автомобиля в техническом плане.

Фото: drom.ru, Toyota, GM-AVTOVAZ, AvtoVAZ News

Обновленная Lada Niva: жесткая реакция соцсетей

Ее сравнивают с продающейся сегодня Toyota RAV4 и концептом Chevrolet Niva 2014 года. И в обоих случаях сравнение не в пользу машины на новых шпионских снимках.

Обновленная Lada Niva: жесткая реакция соцсетей

Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем

Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.

Материалы по теме

Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.

В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.

Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.

Материалы по теме

Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.

Официальные представители АВТОВАЗа пока не ответили на просьбу «За рулем» прокомментировать появившийся снимок. Если это произойдет, мы обязательно дополним публикацию.

Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.

Фото: drom.ru

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road - у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники - пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию - в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод - постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП "GM-АвтоВАЗ". Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123...

Содержание статьи:

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

Все цвета окраски Шевроле Нива с фото

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:

Вышедшие из производства цвета:

Примерный вид Наименование Фото

Вишневый сад (132)

Темно-вишневый металлик

Фото нет

Туманное утро (169)

Cеро-зеленый металлик

Фото нет

Шервуд (367)

Фото нет

Амулет (371)

Темно-зеленый металлик

Фото нет

Этот цвет на: ВАЗ 2110

Тундра (395)

зеленый

Фото нет

Примерный вид Наименование Фото

Морская волна (402)

голубой

Фото нет

Сириус (483)

Серо-голубой металлик

Фото нет

Млечный путь (606)

Черно-синий металлик

Посмотреть фото

Жидкое серебро (669)

светло-серебристый металлик

Посмотреть фото

Лаванда (675)

серебристо-коричневый

Посмотреть фото
Примерный вид Наименование Фото

Дикая Слива (918)

Темно-коричневый металлик

Посмотреть фото

Золотая звезда (901)

Светло-бежевый металлик

Посмотреть фото

Посейдон (902)

Темно-синий металлик

Фото нет

Дельфин (903)

Темно-серый металлик

Фото нет

Черный Графит (1021)

Зелено-коричневый металлик

Посмотреть фото

Аустер (1158)

Серо-коричневый металлик

Посмотреть фото

Камуфляж

Фото нет

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

Шевроле Нива: обзор характеристик и изменений

Нива Шевроле – одна из немногих машин (если не сказать единственная) с возможностями внедорожника в низком ценовом сегменте (новая стоит от 550 тыс. р.). Нельзя сказать, что этот автомобиль идеален, но для многих его главное преимущество – высокая проходимость – перекрывает недостатки.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

 

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

 

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410). Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления. Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей  имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall h4.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

Видео: Chevrolet Niva GLC Multimedia — стоит ли покупать в 2019 году?

С какими проблемами можно столкнуться

Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

Вывод

Шевроле Нива достойна внимания, поскольку в своём сегменте находится практически вне конкуренции. Её по достоинству оценят те, кто не представляет свою жизнь без бездорожья, кто привык регулярно выбираться на природу и забираться туда, где нет дорог. Частенько автовладельцы жалуются на шумный кондиционер, низкую шумоизоляцию салона, упоминают «слабый» двигатель, но из-за этих мелочей они не готовы расстаться со своим любимым «внедорожником».

Видео: CHEVROLET NIVA / ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Nova Picture Page - Nova Research Project

Здесь вы можете увидеть фотографии реставрируемых оригинальных Novas и Novas. Фотографии прислали такие же люди, как вы.

Доступных изображений:

Каждый набор открывается в отдельном окне

2009 Muscle Car и Corvette Nationals - новинка !!

2008 Национальный Nostalgic Nova Nationals - новинка !!

2007 Национальный Ностальгические Nova Nationals

2006 Национальный Ностальгические Nova Nationals

1964

Серия 400 Перри Кларка 1964 года Nova

1965

Нова 1965 года Грега Макмиллана SS

1966

Chevy II Super Sport 1966 года выпуска LesM

1967

Chevy II Super Sport 1967 года выпуска Фрэн

1968

Родни Спаркс 1968 Chevy II

427 Рэя Моррисона 1968 Фред Гибб COPO Chevy II

Крейг Томпсон мл.Chevy II

1968 года

Chevy II 1968 года Джеффа Нападоу

Chevy II Джейсона Х 1968 года Большой блок

Хелен Гибб 1968 # 50 Фред Гибб COPO Chevy II

Джуда 1968 # 2 Фред Gibb COPO Chevy II (Изменено Диком Харрелл)

Еще больше Фред Гибб заказал COPO Chevy II

Chevy 1968 года выпуска Ken H II Продажа

1969

Джорджа 1968 L78 Big Block Nova

Michael396's L34 Большой Блок Нова

Баттернат Джейсона Энтони 1969 350 СС Нова

Большой фильм Марка Гриффина 1969 года Блок Нова

Джо К. 1969 Nova SS350

Нова Уэйна 1969 SS396 L78

Мартина Молло 1969 Соответствующий номер L78 Nova

Ed C's Burnished Brown 69 Нова

Проект Нова 69 Грега В.

Новый Big Block Nova Боба Д.

1970

Голубая глубина Алана Йенко Двойка Нова

Том Уильямс и Карен Фельдман Биг Коллекция Block Nova

Йенко Дьюс Нова Джо Барра

Дэйва Белка Клифф Пек Дьюс Нова в образе дня 2!

Новое исследование исследовательского проекта Nova Nova

Реставрация L34 Nova Рона Бенца и NNN Фотографии

Фотографии Восстановленного Рика Уилсона L78 Nova, сделанные Дэнни Стиллинджером

Tim T's (он же NOCOPO & TT_ NOVA) 1970 Nova

Джона Зипфеля Nova 1970 года в собственности с 1972 года

1971

Ws406's 1971 Nova (новый)

1972

20000 миль Энди Крехора 1972 Nova

EricF's 72 Nova

Проект Nova 72 ДэйвБа

JeffP's 1972 Nova

Прочие автомобили и события

Paul72's посещение Chevy Vette Fest 2003

2005 Национальный Nostalgic Nova Nationals - Золотой класс

2005 Национальный Ностальгические Nova Nationals - SuperCars

2005 Национальный Ностальгические Nova Nationals - 1962-1965

2005 Национальный Ностальгические Nova Nationals - 1966-1967

2005 Национальный Ностальгические Nova Nationals - 1968-1972

2005 Национальный Граждане Ностальгической Новой - 1973–1979,

2005 Национальный Ностальгические Nova Nationals - Разные фотографии

2005 Все граждане GM (Новас)

Charlotte Auto Fair Spring 2003

2003 Национальный Национальный день ностальгии Nova 1

2003 Национальный День национальностей Nostalgic Nova2, утро

2003 Национальный Ностальгический Nova Nationals Day2, полдень

2003 Национальный Золотой класс Nostalgic Nova Nationals

2003 Национальный Nostalgic Nova Nationals 3-го поколения

2003 Национальный Nostalgic Nova Nationals 4-го поколения

Шарлотта Автоярмарка Food Lion 4-2-2004

Шарлотта Автоярмарка Food Lion 4-3-2004

2005 Национальный Ностальгический Nova Florida Mini Nationals

2006 Национальный Ностальгические Nova Florida Mini Nationals

Chevrolet Nova | HowStuffWorks


Chevrolet Chevy II 1962 года был компаньоном базового уровня
для Chevrolet Nova.

Chevrolet Chevy II и Nova 1962 года были созданы примерно в то время, когда руководители Chevrolet осознали, что Chevrolet Corvair не сможет сравниться с Ford Falcon по продажам компактных автомобилей, а тем более превзойти его.

Несмотря на технические новшества, Corvair просто не хватало универсальности, необходимой для массового производства. Нет, Chevrolet был нужен новый - но не совсем другой - тип автомобиля, простой автомобиль для участия в быстрорастущей лиге компактных автомобилей.

Спешка с производством привела к появлению квадратного силуэта, но достаточно приятного Chevy II - беспроигрышный вариант, чтобы никого не обидеть и не взволновать. Предлагая базовый транспорт и скромно объявленный «экономичным автомобилем», Chevy II, тем не менее, пообещал «серьезный стиль, [который] будет привлекать взгляды на годы вдали от выставочного зала».

Рекламы хвалят «резвый семейный Chevy II», стремясь сочетать «роскошь и низкую цену». В продажу поступили три уровня отделки салона: базовый 100, средний 300 и шикарный Nova 400, увенчанный спортивным купе и кабриолетом.В модельный ряд также вошли седаны и универсалы каждой серии.

Chevy II мог иметь 90-сильный четырехцилиндровый двигатель Super-Thrift объемом 153 кубических дюйма или 120-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 194 кубических дюйма (последний стандарт для Novas). Это была первая четырехцилиндровая силовая установка Chevy с 1928 года. Любой, кто не хотел использовать трехступенчатую коробку передач с колонным переключением, мог вместо этого выбрать двухступенчатую Powerglide.


Стандарт на Chevy Nova 1962 года был
, это 120-сильная шестерка объемом 194 кубических дюйма.

Несколько дилерских центров даже начали устанавливать двигатели V-8, один из которых, выдавая 360 лошадиных сил, разгонялся от 0 до 100 за 5,2 секунды. Руководители Chevrolet приняли к сведению и начали обдумывать и планировать V-8 для заводской установки.

Ни у одного другого автомобиля GM нет единой конструкции кузова / рамы с отдельным передним подрамником. Однолистовые задние рессоры исключают «жесткость, присущую обычным многолистным рессорам». Передние ковшеобразные сиденья были доступны в двухдверном Nova 400 - предвестник грядущих событий середины шестидесятых.В течение модельного года было выпущено около 406 500 автомобилей, включая впечатляющие 23 741 кабриолет.

1962 Chevrolet Chevy II и Nova Факты

9070 долл. (приблизительно)
Модель
Диапазон веса (фунты)
Диапазон цен (новый)
Chevy II 100
2,410-2,755
2033-2399 долларов
47000 (прибл.)
Chevy II 300 2,425-2,855 2,084- 2,577 долл. США 92,800 (приблизительно)
Chevy II Nova 400, I6
2,54021-2775


Этот Nova 400 был единственным кабриолетом
, предложенным в линейке Chevy II 1962 года.

Для получения дополнительных статей о Chevys и других великолепных автомобилях см .:
  • Классические автомобили: узнайте о более чем 400 лучших классических и коллекционных автомобилях мира.
  • Muscle Cars: оглянитесь на дымящиеся шины Chevys и множество других машин золотого века американских высоких характеристик.
  • Спортивные автомобили: Откройте для себя чистейшее удовольствие от спортивного вождения в этих увлекательные статьи о лучших спортивных автомобилях со всего мира.
  • Справочник потребителей автомобильной промышленности: Вот ваш источник новостей, обзоров, цен, экономии топлива и безопасности. информация о современных автомобилях, минивэнах, внедорожниках и пикапах.
  • Руководство для потребителей Поиск подержанных автомобилей: На рынке подержанных автомобилей Chevy или практически любых других подержанных автомобилей. транспортное средство? Ознакомьтесь с этими отчетами, которые включают отзывы о безопасности и проблемные места.
  • Как работает Chevrolet: Узнайте изнутри историю одной из величайших автомобильных марок Америки в эта богато иллюстрированная история Chevrolet, начиная с ее основание в 1911 году.

Указатель / фотографии / chevrolet

2006-04-28-chevy_evanda.jpg шнурок . jpg Epica-Аксессуары.jpg авто. jpg 90G169 ch P chev_evanda 02:05 903 04-07 02:05 chevrolet_lan 903jpg insignia3. JPG 8. -04-07 02:05 3 90.j19 2014 krep -04-07 02:05 _16313 2014-04-07 02:05 _spark
Имя Последнее изменение Размер Описание

Родительский каталог 2014-04-07 02:05 29K
27100816.jpg 2014-04-07 02:05 92K
CH 2014-04-07 02:05 17K
Chevrolet-Cruze.png 2014-04-07 02:05 215K
13 2014-04-07 02:05 58K
Chevy-Niva.jpg 2014-04-07 02:05 67K
13 2014-04-07 02:05 5,9K
aveo.jpg 2014-04-07 02:05 32K
2014-04-07 02:05 183K
aveo1.JPG 2014-04-07 02:05 229K
ca1.JPG 2014-04-07 02:05 195K
2 2014-04-07 02:05 254K
ca3.JPG 2014-04-07 02:05 271K
9019 ca4.J -04-07 02:05 148K
captiva-sport-2008.jpg 2014-04-07 02:05 17K
captiva.JPG 2014-04-07 02:05 213K
2014-04-07 02:05 238K
ch3.JPG 2014-04-07 02:05 252K
9016G 2014 ch4.J -04-07 02:05 248K
ch5.JPG 2014-04-07 02:05 204K
chev_aveo.jpg 2014-04-07 02:05 3,7K
13 chevG169 2014-04-07 02:05 1.9K
chev_epica.jpg 2014-04-07 02:05 4.2K
chev_evanda. 07.04.2014 02:05 4.1K
chev_lacetti.jpg 2014-04-07 02:05 4.0K
chev_spark.jpg 2014-04-07 K
chevrolet-388-1.jpg 2014-04-07 02:05 61K
chevrolet-cruze-2009-1.jpg 71K
chevrolet-spark / 2014-04-07 02:05 -
chevrolet.gif 2014-04-07 02:05 3.5K
chevrolet_captiva.jpg 2014-04-07 02:05 2.9K
chevrolet_1 jpg 2014-04-07 02:05 110K
chevrolet_lanos-id1430.jpg 2014-04-07 02:05 18K
2014-04-07 02:05 3.7K
chevrolet_rezzo.jpg 2014-04-07 02:05 3.8K
c jpg 2014-04-07 02:05 114K
cn2.jpg 2014-04-07 02:05 180K
2014-04-07 02:05 155K
epica.JPG 2014-04-07 02:05 122K
i.jpg 2014-04-07 02:05 2.7K
krep 2014-04-07 02:05 568K
krep2.jpg 2014-04-07 02:05 432K
2014-04-07 02:05 236K
креп4.jpg 2014-04-07 02:05 418K
krep5.jpg 2014-04-07 02:05 332K
2014-04-07 02:05 394K
krep7.jpg 2014-04-07 02:05 287K
687K
креп9.jpg 2014-04-07 02:05 433K
krep10.jpg 2014-04-07 02:05 291K
13 2014-04-07 02:05 377K
krep12.jpg 2014-04-07 02:05 226K
крэп 2014 крэп -04-07 02:05 237K
креп14.jpg 2014-04-07 02:05 105K
krep15.jpg 2014-04-07 02:05 431K
13 2014-04-07 02:05 335K
krep17.jpg 2014-04-07 02:05 135K
krep189 -04-07 02:05 567K
креп19.jpg 2014-04-07 02:05 159K
krep20.jpg 2014-04-07 02:05 156K
13 2014-04-07 02:05 227K
krep22.jpg 2014-04-07 02:05 353K
412K
креп24.jpg 2014-04-07 02:05 224K
krep25.jpg 2014-04-07 02:05 176K
13 2014-04-07 02:05 165K
ланос.JPG 2014-04-07 02:05 164K
niva9 2014-04-07 02:05 136K
нива2.jpg 2014-04-07 02:05 81K
niva3.jpg 2014-04-07 02:05 86K
niva 2014-04-07 02:05 54K
niva5.jpg 2014-04-07 02:05 75K
rezzo.J -04-07 02:05 183K
sniva дв.JPG 2014-04-07 02:05 393K
снива разд.JPG 2014-04-07 02:05 346K
искра 2014-04-07 02:05 147K
z_chev_aveo.jpg 2014-04-07 02:05 584K
701K
z_chev_lacetti.jpg 2014-04-07 02:05 622K
z_chev_lanos.jpg 2014-04-07 02:05 610K
2014-04-07 02:05 515K
z_chevy_captiva.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *