Шевроле нива большой расход топлива – большой расход топлива. — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Сколько шеви-нива расходует топлива? — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Среди наблюдателей со стороны и тех кто нивой реально не владеет, существует твёрдое убеждение о страшной прожорливости этого внедорожника. Конечно, после переднего привода со средним расходом 6-8 л/100 км нива просто удивляет своими официальными показателями 11-14 л/100 км. Кто то берёт за основу последнюю цифру (14) и решает с нивой не связываться никогда. Но не надо забывать, что нива это внедорожник! она обладает полноценным полным приводом, более устойчива на зимней дороге и пролезет по снежной каше (или грязи) там, где передний привод будет отчаянно буксовать. Наличие второго ведущего моста и раздаточной КПП заметно утяжеляет машину, а также нагружает двигатель, отсюда и дополнительный аппетит, но он того стоит, проверено личным опытом. Согласно паспортных данных топливные характеристики у Шевроле-нивы такие:

— городской цикл – 14,1.
— смешанный цикл – 10,8.
— загородный цикл – 8,8.

Первые две цифры похожи на правду, их реально увидеть на практике, насчет последней маловероятно, если только собраться в путешествие по длительным загородным трассам, а такое случается редко. Несмотря на солидный уже пробег (чуть более 100 тыс. км), средний расход топлива пока не превышает паспортных показателей. По трассе реально уложиться в 9-10л /100км (при скорости 80-100 км/ч), с прицепом на тех же скоростях побольше, где то 10-11л /100км. Городской ритм проходит тоже в пределах дозволенного, не выше 12-14л /100км. При этом езжу я активно, постоянно педаль газа "в пол", т.к. чтобы не отставать от транспортного потока, двигатель приходится крутить до 3000-3500 об/мин. Пробовал ездить спокойно, думал расход уменьшится, но ощутимого эффекта не получил, в среднем цифры были такие же. Какой то особой разницы между летней и зимней эксплуатацией также не заметил, разве, что на прогрев двигателя литр другой уходит дополнительно. Главное при эксплуатации это своевременное техническое обслуживание: свечи меняю каждые 15 тыс. км (провода через 30 тыс. км), масло в двигателе стараюсь обновлять через 8-9 тыс. км, фильтра воздушный и салонный примерно каждые 10 тыс. км, ну и слежу за аккумулятором, периодически (раз в полгода) его подзаряжаю, топливо заправляю только АИ-95.

Отдельно хочется сказать про зимние запуски двигателя. Морозы вплоть до -20*С переносит нормально, выжимаем сцепление и с первого раза запускаемся. Другое дело когда температура опускается до -30-40*С (и ваша машина стоит на улице), моторный отсек желательно закрывать сверху утеплителем ("автоодеяло" называется), а ночью хотя бы один раз прогревать двигатель и по возможности делать пару кругов по своим улицам (разгоняя масло в кпп и мостах). Если надолго бросать машину в такие холода, то есть большая доля вероятности утром никуда не уехать. Причиной становится застывание на морозе всех жидкостей (тосол, масла, электролит, омыватель) и техника за ночь реально встает колом, хотя проходят какие то 8-10 часов. Заводил прошлой зимой свою ниву при -36*С . жестокое было зрелище, кое как с 4-й попытки мотор затарахтел (звук дизельного мотора, правда), при этом аккумулятор я принёс тёплый из дома. Дабы не издеваться больше над техникой твердо решил в такую погоду вставать ночью и прогревать машину перед утренней поездкой (автозапуска по таймеру у меня пока нет).

www.drive2.ru

Большой расход топлива нива шевроле причины — АвтоТоп

Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:

  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%.

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания.
    Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.

Стиль вождения

Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.

На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.

Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.

Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.

  • Как уменьшить расход топлива на Ниве
  • Как увеличить мощность двигателя Нивы
  • Как уменьшить расход топлива на "Патриоте"
  • как уменьшить расход на ниве шевроле
  • Chevrolet Niva

Привет, друзья ! Обсудим как уменьшить расход Нивы с помощью незатейливых, но эффективных действий. Несмотря на стабильный рост цен на топливо сегодня, вы сможете экономить на сокращении его расхода. Вот несколько вариантов сокращения расхода топлива, которые увеличивают пробег автомобиля на одном баке. Один из лучших способов экономить топливо — это покупать бензин оптом. Оптом всегда дешевле, поэтому можно покупать топливо или наливом или по талонам со скидкой. Таким образом можно экономить небольшую сумму на 1 литре.

Вариант 1 из 4: Техническое состояние автомобиля и его влияние на расход Нивы

1. Главное условие – постоянное нахождение шины в режиме необходимого давления. Достаточно накаченные шины будут способствовать сокращению расхода приблизительно на 3%. При этом наблюдается уменьшение давления в колесе на 0.06 атм. в месяц. Заметно снижается давление в зимний период в связи с высокой плотностью воздуха при пониженной температуре. Рекомендация такова: ежемесячная или даже еженедельная проверка давления в шинах. К тому же, необходимое давление сможет предохранить от неравномерного износа покрышки.

Заправочные станции иногда дают возможность беспрепятственно пользоваться компрессором, лучше автоматическим, т. к. с его помощью можно довести давление до необходимой величины, но после этого необходимо повторить процесс, используя уже собственный манометр.

Благодаря удлинителям соска, накачивание колес возможно без предварительного снятия колпачков, однако, непосредственно перед накачиванием, нужно проверить их состояние на предмет подтекания или непроходимости.

Если вам предстоит поездка в более холодный климатический пояс или же некоторое время вы не планировали подкачивать давление, готовясь к поездке, добавьте на 0.2 атм. выше необходимого. Ориентиром должно служить давление, которое указано изготовителями авто, а не максимальное, которое выбито на покрышке. Не желательно подкачивать до максимума покрышки, бывшие в употреблении достаточное время, во избежание их разрыва. Разорванная в пути покрышка сразу же уничтожит все планы уменьшить расход Нивы.

2. Проверьте двигатель. От правильно исправно работающего двигателя можно ожидать большей мощности и при этом меньшего потребления топлива. Нередко автомеханики, которые занимаются тюнингом, во главу угла ставят мощность, что иногда приводит к более быстрому износу двигателя. Необходимо более внимательно относится к выбору модификаций.

3. В каком состоянии находится у вас воздушный фильтр? Если он загрязнен, это чревато нанесением вреда двигателю, а также повышением расхода топлива. Самый большой вред двигателю наносят поездки по запыленному бездорожью. Замена воздушного фильтра — процедура, которая может значительно улучшить работу двигателя на авто, особенно турбированного.

4. Возможен вариант уменьшение веса автомобиля. При выборе нового автомобиля, вес может стать главным критерием, ведь именно он является основной причиной потери кинетической энергии авто, однако, если в ваши планы не входит покупка нового, тогда необходимо сделать предельно легким старый.

Например, можно демонтировать неиспользованные сидения, освободить багажник от тяжелых вещей. Облегчив автомобиль на 50 кг, вы сокращаете расход Нивы на 1-2%. Вес автомобиля играет важную роль особенно при передвижении по городским улицам, где приходиться часто тормозить и ускоряться. Однако, освобождая автомобиль от лишнего веса, не удалите при этом нечто важное, т.к. в случае необходимости, поездка за оставленным элементом, перечеркнет всю экономию топлива.

6. При выборе шин отдавайте предпочтение наиболее узким, но при этом все-таки соответствующим вашей манере вождения. В этом суть экономии горючего. Но существует и недостаток применения узких шин из-за меньшей сцепки с покрытием трассы. Именно потому на спортивных авто устанавливаются все-таки широкие шины.

Не используйте шины уже, чем предполагает конструкция. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя в отношении размера колес. Только в соответствии с инструкцией!

7. При выборе резины делайте акцент на покрышках с малым сопротивлением качению. Это сокращает расход Нивы на 1.5% – 2.0%.

8. На авто, имеющих инжекторный двигатель, необходимо проверить состояние датчика расхода массы воздуха (ДМРВ) и лямбда-зонд. В случае неисправности одного или другого устройства, включается лампочка «check engine».

При выходе из строя «ДМРВ» происходит поступление в двигатель переобогащенной смеси, при котором перерасход топлива может увеличиваться на 20% и выше.

Вариант 2 из 4: Экономия горючего

1. При заправке автомобиля топливом, не стоит заполнять бак доверху. Желательно, чтобы он был заполнен на уровне между половиной и четвертью бака. А езда на пустом баке очень вредна вашему автомобилю. В первую очередь страдает топливный насос. И имейте в виду, заполненный на 60 литров бак увеличивает вес авто на 45 кг.

2. При замене масла, отдавайте предпочтение синтетическому, используя при этом присадки. Это снижает расход Нивы примерно на 15% (при условии выполнения требований инструкции). Благодаря присадкам, стабилизируется вязкость масла, делая работу двигателя мягче, т.к. в процессе смазки задействован весь объем масла, а не часть его.

3. Выбирая горючее, отдавайте предпочтение лучшему. Не следует смешивать разные сорта топлива в одном баке. Использование более дешевого бензина позволяет экономить деньги, а факт содержания в дешевом бензине большого количества этанола говорит о значительном перерасходе топлива. Для эксперимента можно заправиться на одну и ту же сумму, определить какой путь вы сможете преодолеть, и что вообще лучше для вашего автомобиля.

4. Использование синтетических масел сделает возможным экономию топлива прибл. на 5%. Не стоит игнорировать плановую замену масла, это чревато перерасходом горючего и нанесением урона двигателю. Если по какой-то причине вы не можете воспользоваться синтетическим маслом, тогда приобретайте самое легкое. Например, больший эффект будет от 5W-30, чем от 15W-50. Следите за тем, как ведет себя двигатель во время поездки. Иногда работающие на синтетическом масле двигатели работают жестче.

5. Значительное повышение расхода Нивы замечено при использовании кондиционера в черте города. Однако во время поездки по шоссе в авто, в котором работает кондиционер, экономия топлива будет больше, чем при открытых в салоне окнах.

Сопротивление воздуха во время езды с открытыми окнами выше мощности, отнимаемой при использовании кондиционера.

6. Наглядную оценку расхода топлива можно дать, зная, насколько загружен двигатель. Использование кондиционера, резкое и частое увеличение скорости, поездки на высоких скоростях оказывают серьезное влияние на расход горючего, но это не главные показатели. Обращайте внимание на обороты двигателя. Это как контролировать свой пульс, оценивая работу сердца.

Отслеживая обороты, определитесь, на каких работа двигателя качественней. Работа двигателя на оборотах более 3000 говорит о низкой передаче. Необходимо ее переключить и двигаться на большей скорости, но малых оборотах. Езда на средних оборотах определяет расход Нивы.

Как контролировать обороты двигателя? Приборная панель многих авто оснащена устройством, называемым тахометром. Благодаря тахометру можно в любой момент определить обороты двигателя. Показания тахометра уменьшены в 1 тыс. раз, т.е. если стрелка находится против цифры 3, то работа двигателя оценивается в 3000 оборотов.

Эффективнее всего двигатель работает в интервале от 2000 до 3000, но чтоб сократить расход горючего не стоит переходить отметку в 2000. Двигаться при оборотах двигателя более чем 2700 можно только при езде верх. Так вы сможете совершать поездку по городу со скоростью 50-60 км/ч и 105 км/ч по шоссе без штрафов.

Вариант 3 из 4: Привычки водителя

1. Используйте технику вождения в стиле «круиз-контроль». Зачастую это способствует экономии топлива при поддержании постоянной скорости.

2. Не стоит торопиться. При увеличении скорости увеличивается и сопротивление набегающего потока воздуха. При движении на повышенной скорости увеличивается расход топлива до 30%. При скорости, не превышающей 60 км/ч, влияние сопротивления воздуха на расход топлива практически не оказывается, а при более высоких показателях скорости оно становится более значимым.

3. Очень вредны резкие ускорения. У двигателей внутреннего сгорания оптимальный режим работы при 2000-3000 оборотах, а наибольшая мощность развивается при 5000-6000 оборотах. При достижении двигателем нужных оборотов, с помощью механической коробки передач необходимо переключиться на последующую передачу.

К примеру, для разгона автомобиля до 50 км/ч вы включаете первую, делаете разгон на второй, а потом, пропуская третью, включаете четвертую или пятую при условии поддерживания двигателем скорости. Но нужно помнить, что при нажатии педали газа на пятой передаче при малой скорости — ускорения не возникнет. В таком случае можно перейти на более малую передачу.

4. Старайтесь как можно меньше производить торможений, т.к. для последующего разгона вы израсходуете топливо, которое можно было бы сэкономить. Внимательно наблюдайте за работой светофоров во избежание лишних разгонов.

5. Не следует прогревать автомобиль на холостом ходу. Лучше это делать, начиная медленное движение, избегая порывистых ускорений до достижения двигателем необходимой температуры.

6. Определитесь с оптимальной скоростью в отношении количества потребляемого горючего. Зачастую это 80 км/ч. Оптимальная скорость предполагает минимальную скорость на максимальной передаче. К примеру, оптимальная скорость Jeep Cherokees – 90 км/ч, а Toyota 4Runners — 80 км/ч. Определите оптимальную скорость своего автомобиля, старайтесь придерживаться этой скорости в поездках.

7. На некоторых автомобилях установлены коробки передач, имеющие функцию «овердрайв». Если ваш автомобиль входит в число обладателей этого устройства, включайте его своевременно. В некоторых случаях включение его неуместно, например, когда происходит буксировка большого груза. Функция «овердрайв» считается включенной по умолчанию при нахождении рычага коробки в положении «D». В некоторых авто эта функция выключается кнопкой. Но она может отключиться при торможении двигателем во время движения вниз, или, наоборот, при подъеме вверх. Эта функция способствует незначительной экономии топлива, позволяя сохранять скорость на малых оборотах двигателя.

8. Внимательно наблюдайте за работой светофоров. Резкое ускорение и торможение не лучшим образом отражаются на расходе Нивы. Не стоит долго кружить по парковке, сжигая топливо, для выбора более удобного места. Нужно смириться с тем, что самые удобные места всегда заняты.

9. Очень важно соблюдение безопасной дистанции. Поездка на малой дистанции вынуждает вас производить тормозить и ускоряться значительно чаще, чем с дистанцией в 20 м при той же скорости. Вы выиграете время на торможение на светофорах, значительно меньше будете производить торможений в связи с впереди идущим автомобилем, а также у вас представится возможность для маневра.

10. Неблагоприятно отражается на расходе Нивы длительное прогревание. В холодное время года на прогревание двигателя достаточно 30 сек. За это время двигатель уже достаточно смазан для безопасного функционирования. Останавливаясь более, чем на 10 сек., выключайте его. Это тоже будет способствовать экономии топлива. Но имейте в виду, часто запуская двигатель, вы наносите вред стартеру.

11. Определитесь в отношении передачи, более всего подходящей для равномерного движения. Двигаясь по шоссе налегке, можно прибегнуть к самой высокой передаче. Внимательно вслушивайтесь в работу двигателя, т. к. движение на высокой передаче чревато сбоями в работе недостаточно мощных двигателей. Некоторыми производителями предлагаются всевозможные версии отношения шестерен в коробке передачи.

Вариант 4 из 4: Как планировать поездку?

1. Поездку необходимо планировать заранее. Определиться со списком мест, необходимых для посещения, спланировать маршрут, чтоб не пришлось зря кружить по городу, сжигая горючее.

2. Скрупулезное продумывание маршрута поможет значительно сэкономить горючее. Обязательно примите во внимание наличие пробок и наличие светофоров. Отдавайте предпочтение широким проспектам, а не узким улочкам с пробками.

3. Не помешает ведение учета в отношении того, какой путь вы преодолели на каждом баке. Отношения количества бензина (в литрах), полученного на заправочной станции, к количеству пройденных километров вносите в блокнот. При сравнении результатов вам станет понятно: снижается или повышается расход Нивы, в исправном ли состоянии ваш автомобиль и достаточно ли заливается вам в бак.

Советы

Стиль езды очень влияет на расход Нивы. Водите авто по возможности спокойно. Разница будет налицо.

Находящуюся наверху авто раму следует (в случае неиспользования) снять. Припарковаться можно на середине расстояния между пунктами назначения. Так вы и сэкономите горючее и прогуляетесь по свежему воздуху.

Для сожжения отложенной в двигателе сажи желательно каждую неделю совершать поездку на более высоких оборотах. Самое подходящее для этого место – трасса, где можно ускоряться и обгонять с пользой для дела.

В некоторых автомобилях автоматическая коробка передач ограничивается самой высокой передачей – четвертой. Некоторые водители включают ее в обход положения «D», но это неверно, такой подход не способствует экономии топлива.

Избегайте поездок в час «пик». При этом экономится не только горючее, но и нервная система.

При механической коробке передач экономия топлива значительнее, т. к. она отбирает приблизительно 15% мощности двигателя (при автоматической – 20%) и на столько же увеличивает расход Нивы.

Балласт в багажнике актуален только в зимнее время (улучшает сцепление с дорогой), но в иное время года от него нужно избавиться.

При любой относительно длительной остановке (очередь на заправочной станции, у окошка кафе) следует заглушить двигатель.

Использование аэродинамических обвесов не лучшим образом отражается на расходе Нивы. К тому же обвесы и спойлеры имеют не столько аэродинамический, сколько внешний эффект. При креплении груза на багажнике, находящемся наверху автомобиля, располагайте его меньшей по размеру стороной вперед. Это уменьшает сопротивление воздуха.

Предупреждения

Всегда соблюдайте необходимую дистанцию между вашим и впереди идущим автомобилем. При возникновении у него препятствия и резкого торможения, столкновение может стать неизбежным.

Чрезмерно медленная езда может также создать аварийную ситуацию. При движении на автостраде нужно учитывать минимум лимита скорости. Если вы его не придерживаетесь, т. е., если скорость вашего автомобиля ниже потока, у вас должна быть включена аварийная сигнализация.

Некоторым производителям приходится отказываться от предоставления гарантий, когда становится известным использование присадок к топливу и маслу.

Наличие чип-тюнинга и других модификаций авто могут также прервать гарантию, а еще привести к неисправности двигателя вашего автомобиля.

Не верьте шарлатанам и их отзывам о значительной снижении расхода Нивы благодаря использованию чудодейственных средств. Старые аферы возвращаются время от времени в обновленном виде, становясь соблазном для молодых и неопытных водителей.

avtotop.info

Про расход топлива! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2


Добрый день, дорогие друзья.

Много кто писал в блогах по расходу топлива в последнее время, вот и у меня оказались вопросы к своему автомобилю. Надеюсь, Вы поможете мне разобраться.
Заправляюсь я только на АЗС «ЛУКОЙЛ», а точнее, если не выезжаю за приделы Соликамского района, на конкретной постоянной заправке (АЗС №20).

Для проверки расхода топлива для себя определил два способа:

Способ первый.
Заправить в канистру ровно 10 литров топлива, положить ее в багажник, откатать «до железки», вылить содержимое канистры, обнулить одометр и снова откатать «до железки». Так то все очень показательно и точно (за исключением возможного недолива на АЗС и возможного «мертвого» объема бака), но единственно бензонасос как бы не отъехал в мир иной! А он все таки еще оригинальный заводской, а про качество новых запчастей Вы, дорогие друзья, все сами знаете.

Способ второй.
Безопасный для бензонасоса, но менее точный, так как я еще не встречал человека, который бы мне точно сказал, как 100% точно залить бензин «ДО ПОЛНОГО БАКА» в конкретно данный автомобиль. Каждый интерпретирует этот объем по-своему.

Я делал так:
На одной и той же АЗС, на одной и той же колонке заливал до полного бака бензин «АИ-95 Евро»: вставлял в бак пистолет на последнюю ризку, язычок пистолета выставлял в автоматическое положение. Ждал, когда пистолет самостоятельно отщелкнется (у меня получилось с незначительным выбросом топлива из горловины). Больше «запихивать» бензин в бак не стал, определил для себя, этот объем за 100%. Обнулил одометр, обнулил БК.
Далее нужно постараться достаточно точно откатать 100 км. Откатать «ноль в ноль», естественно не получилось.
Показания одометра: 104,8 км.

Полный размер


Показания БК: 101,5 км.

Полный размер


Показания расхода БК: 15,2 л. В настройках БК сразу после его установки (еще на полностью стоковой машине) делал калибровку +12%.

Полный размер


Потом снова приезжаю на эту же АЗС, точно так же как описывал ранее, вставляю пистолет с той же колонки, заправляю этот же бензин «АИ-95 Евро» до отсечки пистолета с «плевком».
Далее смотрим чеки.

Полный размер


Получается расход составил 15,350 л. на 100 км. пробега. БК считает достаточно точно, на мой взгляд! Угадал, чертяка!

Про эксплуатацию:
Город, в котором я живу не большой. Около 100.000 жителей. По межгороду не ездил.
Замер проводился в течение четырех дней. Погодные условия представлены в таблице. На дорогах снежная «каша». Так как город у нас маленький, пробок практически нет, и между районами расстояние около 5-8 км., то цикл, при котором я эксплуатировал автомобиль, я назвал бы смешанным. Стиль вождения у меня уверенно — спокойный, но не без обгонов, с переходами на передачу по ниже. Пятую практически не использую, в основном 2-3-4 передачи повышенного ряда, без блокировки. Переключаюсь примерно в диапазоне 2900-3200 об/мин. Средняя скорость (точно не замерял), но думаю не более 50-60 км/ч. Перед началом движения всегда прогреваю автомобиль 10-15 минут, кстати, подкапотное пространство укрыто «Автотеплом». То есть в течение всего времени (4 дня и 100 км. пробега) было около 10 прогревов. Большую часть времени эксперимента я ездил на работу и обратно. Работаю я в одном районе города, а живу в другом. От работы до дома примерно 8 км. Температура воздуха была почти весенняя:

Полный размер

Про автомобиль:
Автомобиль у меня не стоковый, это тоже надо учитывать:
Подвеска и трансмиссия:
— лифт подвески (точно уже сказать трудно 3-4 см.)
— ГП 4.3 в редукторах
— КПП и РК без изменений
— колеса 235/75 R15 (давление в шинах 2 атмосферы)
Двигатель:
— ГК заменены на комплект регулировочных болтов
— гидравлический натяжитель заменен на механический
— установлен распредвал от 213-ой Нивы
— установлен 54-ый дроссель и контроллер прошит под ЕВРО-2
— иридиевые свечи "NGK" (менял пол года назад при пробеге 93.000 км.)

Подозреваемые:
низкая компрессия в первом цилиндре (практически на «очко» по сравнению со остальными)
возможный перелив топливных форсунок (чистил первый/последний раз год назад при пробеге в 83.000 км.)
высокие обороты к/вала (на старой прошивке ЕВРО-4 обороты к/вала были в районе 870, на новой ЕВРО-2 = 960 -1000 об/мин. Замечал в Пе

www.drive2.ru

О расходе топлива! — Chevrolet Niva, 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Эх… Скорее бы коня в баню загнать! Кстати а никто не замечал что чистая машина едет куда лучше чем грязная? ))))

И так друзья, хотелось бы поговорить а точнее сказать о расходе топлива на Chevrolet Niva…
Как то подошел сосед по гаражу который ездит на Ваз 2110 его авто еще 90х годов карбюратор… И интересуется расходом топлива
— Сколько она у тебя жрет то? Поди литров 12-14!
— Ты че? Такой расход если только на Патриоте!
— Да ну? А сколько же тогда эта жрет?
— Да как тебе сказать? Я особо еще не замерял но больше 10литров точно не жрет!
— Да ну? Я сколько не спрашивал Шиваводов все говорят 12-14 литров!
— Да быть такого не может! У нее по мануалу менее заявлено!
Далее я показал ему мануал, где расход топлива указан производителем…
— Мда, и кто из Вас "неормат.лексик) " врет" хрен поймешь!
— Ну я конечно точно сказать не могу так как еще не замерял, но я не заметил что она жрет на много больше чем Волга!
"Я бывший владеле Газ 31105 с двигателем Крайслер"
— Ну каждый нахваливает свой агрегат…
Вот такой вышел диалог с соседом по гаражу…
Да я согласен что каждый хвалит свой аппарат… Но честно сказать взяло за живое что меня назвали "ездаболом", и решил что когда нибудь я точно замерю расход топлива… А тут как раз выдалась поездочка в славный город Рязань с посещением аквапарка да еще и с ночевочкой в хостеле в самом городе… Ездили 14-15.02.17… Ну как говорится а почему бы и не замерить расход топлива при таком раскладе? 11го числа заправляю своего верного коня отборным и вкусным пойлом с октановым числом 92, по самую завязку " честно сказать стараюсь всегда бак держать полным, бак меньше ржавеет и конденсата меньше особенно зимой"! По приезду в свой город, заправляюсь на своей заправочной станции опять до отказа! И так что в итоге мы получили? А получили мы пробег с цифрами 469.6 км. и показания на заправочной станции с цифрами 39.61 литр… Скачиваем приложение на смартфон для определения расхода топлива и получаем цифры 8.43 литра на 100км…
Конечно и тут могут появиться "товарищи" которые вновь скажут что я "ездабол" что не может Шнива столько съесть, что это уж слишком мало для полного привода! Ну что же сказать таким товарищам? Это ваше право не верить в это! Я сам лично доказывать ничего не собираюсь! А тут поделился своим вычислением!
Наверно могут быть и люди которые спросят а почему не на 95 бензине, как написано в мануале? Да все потому что на 95м она едет хуже чем на 92… Да потому что лично мой конь на 95 отказывался нормально запускаться, всегда заводился со второго раза… Ну и естественно когда я обратился с проблемой запуска на станцию тех.обслуживания к другу который так же ездил на Шниве, тот посоветовал перейти на 92 бензин, так как по его словам не любит двигатели разработки советских времен бензин с октановым числом выше 92 и так же по его убеждению нет нормального 95 бензина а есть 92 с присадками который выдают за 95… И все друзья, пропали проблемы с запуском и двигатель стал лучше работать… С тех пор я перестал заправляться на Лукойле…
Кхм… О чем это я? Ах да о расходе! Ну как говорится о чем можно говорить без доказательств? А чем тут можно что то доказать? Правильно! Фото отчет сделанный на заправочной станции!
Ну и не много фотографий хостела и парочка фото из аквапарка )))) Всем удачи друзья!
PS: о моем скоростном режиме! Мое мнение тише едешь дальше будешь! Всю дорогу двигался со скоростью 80-90 местами 100км./ч. Не тот автомобиль что бы летать, да и в свои 30лет разлюбил я скорость!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как Уменьшить Расход Бензина На Шевроле Нива

"Chevrolet Нива": расход горючего на 100 км в различных критериях

Современные авто – это не только лишь красивое тс, но и причина неизменной мигрени. Они нуждаются в неизменном обслуживании и ремонте, а делать это безвозмездно вам никто не станет. Потому для вас стоит заблаговременно откладывать благопристойную сумму средств на то, чтоб чинить собственный автомобиль если проход необходимости либо отправлять его на техническое сервис.

Читайте так же

Но это еще далеко не все расходы, о наличии которых для вас стоит задуматься. Что существует, что кто автомобиль в ходе езды потребляет горючее – бензин либо дизель. И на данный момент цены на бензин неописуемо высоки, так что необходимо приготовиться к тому же для того, что для вас придется тратиться дополнительно на заправку вашего тс. Напротив вы повсевременно у него ездите на работу и в другие места, то заправку необходимо будет создавать еще почаще. Соответственно, необходимо задуматься что же на самом деле, чтоб избрать тот автомобиль, который потребляет не настолько много горючего, однако соответствует вашим требованиям. К примеру, авто городского класса (сити-кары) потребляют очень чем горючего, однако их нельзя именовать семейными машинами, поскольку они очень мелкие и невместительные. В том случае вам интересна джип, то для вас непременно необходимо отметить модель «Шевроле Нива». Расход горючего на 100 км у этого автомобиля не в такой степени высок, так что можно серьезно сберечь, так как у других джипов растраты горючего существенно выше.

Расход на трассе

Читайте так же

1-ое, куда необходимо направить внимание в этом деле, если рассматривать непосредственно автомобиль «Шевроле Нива». расход горючего на 100 км при движении по трассе. Это самый малозатратный метод, потому необходимо только учесть его – не ориентироваться ему, потому что таким макаром можно одурачить себя. Что нужно, официально расход горючего на скоростных участках составляет 8,8 литра на 100 км, что является более приятной цифрой учитывая то, что данный автомобиль относится к классу джипов. Но соответствуют ли эти числа реальности? Реальный расход на трассе летом составляет даже меньше, чем было заявлено официально, – только 8,2 литра ориентировочно. Но в период холодов времени расход увеличивается до 10 л., что дает среднее значение 9,08. Это незначительно выше заявленного показателя для машины «Шевроле Нива». Расход горючего на 100 км на трассе известен. Что все-таки насчет городских критерий?

Как уменьшить расход топлива в авто(на примере НИВЫ ШЕВРОЛЕ)

Наступила зима а это значит расход горючего на авто будет не просто. Данном ролике я постараюсь поведать как можн.

Расход в городе

Как уменьшить расход бензина на шевроле нива.

Чем, большинству людей любопытно, сколько они будут растрачивать горючего на передвижение в назначенное место в автомобиле «Шевроле Нива». Расход горючего на 100 км в городских критериях, чем, намного выше, чем на трассе, беря во внимание что остается сделать нашему клиенту необходимости тормозить, вполне останавливать автомобиль, стартовать поновой и т.д.. Показатель расхода по причине этого растет до 14,3.5 литра на 100 км. В действительности эта цифра фактически подтверждается в летних критериях, где расход составляет 13,6 литра на 100 км, но зимой он мало не просто – 14,5 литра. Средняя реальный показатель выходит даже меньше, чем заявленный официально, – 14,05 литра на 100 км. Это достаточно приятные числа для водителей. Увы каковой же смешанный расход горючего «Шевроле Нива» на 100 км?

Расход в смешанном цикле

Читайте так же

В смешанном цикле расход горючего «Шевроле Нива» на 100 км официально составляет 10,9 литра, однако на деле числа малость отличаются. В летних критериях – 10,5 литра на 100 км, но зимой – целых 13,3 литра на 100 км. Соответственно, и среднее значение выходит существенно выше заявленного – 11,88 литра. Сейчас вы понимаете, какой расход горючего у «Шевроле Нива».

Бездорожье

Однако для вас стоит учесть, к какому классу относится «Нива Шевроле». Свойства (реальный расход горючего) на бездорожье очень отличаются от тех, которые автомобиль показывает на трассе. Расход горючего составляет 9 л. на 100 км, однако это только реальный показатель – официальных данных по данному пт производитель не предоставил.

Читайте так же

avtotrue.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о