дилер LADA в г. Москва
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]АО «РН-Банк» — Алла Кибизова, Директор по маркетингу, тел.: +7 985 456 00 30, e-mail: [email protected] Towers Watson — Аррожейро Элдер, +7-495-258-55-54, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 2019 года Банк занимает 58 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, показав прирост в 19% и поднявшись на 4 позиции за 12 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.
Появилось фото Lada Niva Travel в простой комплектации — Российская газета
Хотя АвтоВАЗ запустил серийный выпуск внедорожников Lada Niva Travel в конце декабря 2020 года, пока продажи модели не начались. Но она уже поступает в сбытовую сеть компании.
Благодаря этому появились фото новинки в простых комплектациях, которые АвтоВАЗ до сих пор держал в секрете. На распространенных фирменных промоснимках Niva Travel запечатлена исключительно в дорогих исполнениях — с легкосплавными дисками, широкими покрышками и окрашенным обвесом кузова, либо в версии Off-road со шноркелем.
Паблик «Русский автомобиль» в соцсети «ВКонтакте» разместил первые «реальные» фото автомобиля в недорогой комплектации — у нее частично неокрашенный обвес и стальные штампованные колесные диски. В таком виде машина выглядит намного проще, чем в официальных материалах.
Напомним, Lada Niva Travel — это глубокий рестайлинг бывшей Chevrolet Niva, выпуск которой ведется с 2002 года.
Экстерьер модели освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции.
Сзади — светодиодные фонари и рельефный бампер. Кроме того, изменена дверца багажника — убрана подштамповка под нашлепку-шильд, соответственно, ушли и отверстия под ее крепления, которые нередко выступали точками концентрации коррозии.
Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет. Модернизированному автомобилю присвоили индекс 212300-80. От «Нивы» уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками.
Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней «Нивы», прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели.
Автомобиль продолжат оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Цены на новинку объявят в феврале.
Все цвета окраски Шевроле Нива с фото
Отправь себе в социальную сеть, пригодится! При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.
Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:
Вышедшие из производства цвета:
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Вишневый сад (132)Темно-вишневый металлик |
Фото нет |
|
Туманное утро (169)Cеро-зеленый металлик |
Фото нет |
|
Шервуд (367) |
Фото нет |
|
Амулет (371)Темно-зеленый металлик |
Фото нет Этот цвет на: ВАЗ 2110 |
|
Тундра (395)зеленый |
Фото нет |
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Морская волна (402)голубой |
Фото нет |
|
Сириус (483)Серо-голубой металлик |
Фото нет |
|
Млечный путь (606)Черно-синий металлик |
Посмотреть фото | |
Жидкое серебро (669)светло-серебристый металлик |
Посмотреть фото | |
Лаванда (675)серебристо-коричневый |
Посмотреть фото |
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Дикая Слива (918)Темно-коричневый металлик |
Посмотреть фото | |
Золотая звезда (901)Светло-бежевый металлик | Посмотреть фото | |
Посейдон (902)Темно-синий металлик |
Фото нет |
|
Дельфин (903)Темно-серый металлик |
Фото нет |
|
Черный Графит (1021)Зелено-коричневый металлик |
Посмотреть фото | |
Аустер (1158)Серо-коричневый металлик |
Посмотреть фото | |
Камуфляж |
Фото нет |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Смотрите так же:
Цвета кузова Chevrolet Niva 2020
Приветствую всех любителей автомобиля Нива Шевроле и если вы выбираете себе именно этот внедорожник, то для вас я нарыл немного качественных фоток расцветки. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где картинки рисованные, совсем не то. А вот фотки вживую, да еще и с правильным освещением — куда приятнее и понятнее.
А то так навскидку сравнить, например, черный и темно-синий металлик будет сложновато. Коллекция цветов будет постепенно пополнятся и вы тоже, если хотите, внесите свою лепту — добавьте фото своей Шеви в комментах и про цвет не забудьте сказать ))
В статье все фотки можно кликать для увеличения!
Итак, вот что я нарыл:
Черно-синий металлик (Млечный путь)
Брутальный цвет для настоящих мужиков )) Черный бумер, черный бумер. А нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще и добавить специальные защитные накладки, будет совсем супер. Больше черного, но синий отлив заметен. Вообще супер как по мне.
Темно-синий металлик (Астероид)
Тоже очень недурственный цвет. Но на вкус и цвет как говориться… Лично мне нравятся темные тона, а кому-то, наоборот, светлые.
С другого ракурса кажется совсем черным, но синий отлив заметен:
А вид-то сзади какой )) Так и хочется прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и поехать на природу кататься )) Желательно, чтобы грязи было больше ))
Кварц
Вроде бы и серебристый, но разница чувствуется. Любителям светлых тонов и тем, кто любит часто посещать мойки )) Правильное название — серый металлик. Но кварцевый отлив прям чувствуется))
Вид спереди для более полного «понимания» цвета:
Вот еще фото другого авто с черными накладками:
Золотой металлик
Когда искал себе Шевика, то одним из неплохих вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это уже «чересчур» )) Я больше минимализм люблю, а тут в золотом Шевике ехать, ну уж нет, спасибо )) Выглядит богато, но мельчайшие царапины сразу будут проявляться. В таком чисто по городу ездить, уж никак не на покатушки ))В общем, заценяйте фото:
Она же, только в солнечном освещении — кажется не такой яркой.
Светло-коричневый металлик (Лаванда)
Необычный цвет, ни разу вживую такого не видел. Смотрится…необычно, а оттого и весьма круто. Почему не видел? А потому что Шеви в такой расцветке появились в 2020 году, а у нас в городе большинство ездит на подержанных авто )) Городок-то маленький ))
Вид сзади:
Ну и еще фотка спереди:
Серебро (Снежная королева)
Классика жанра, как говорится )) Помню бум на машины серебристого цвета, правда на пузотерки, но это было что-то, народ словно обезумел, все хотели ездить на тачке серебристого цвета. По Шевику — грязь будет видно после каждой мало-мальской поездки куда-либо дальше асфальтовой дороги. Особенно выделяются брызги грязи, которые на темных цветах только добавляют брутальности )) Так что чисто для города — Да, для бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, тут они тоже будут видны. Конечно же ИМХО.
Вид сбоку:
Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант, смотрится как по мне, так уже лучше. ИМХО конечно же:
Серо-зеленый (Аустер)
Очень мне понравился такой цвет прежде всего из-за того, что в лесном массиве авто будет не так выделяться. Тем, кто не любит «отсвечивать» и «палиться» — самое то. Плюс и для бездора покрытие нормальное, пылевой налет вообще не будет заметен, ровно как и грязевые разводы. Можно не мыть машину дольше ))
Вид сзади:
Темный серо-зеленый (Сочи)
Темный и это гуд. Хотя лично мне больше нравится темно-синий (какой я себе, собственно и купил), но и этот тоже хорош. Грязи и пыли не видно на кузове, а значит любителям часто съезжать с асфальта должно понравится. Ну и для маскировки в лесном массиве еще плюс добавлю. Лес зеленый и машина такого же цвета. Главное — если далеко ушли, не потеряйте авто потом )) Ставьте на навигатор сразу точку местоположения авто ))
Фотка спереди:
Ярко-красный (Феерия):
Куда же без вызывающего красного цвета? )) Тем, кто не ищет компромиссов! Тем, кто любит адреналин — вот такая Шеви, правда разогнаться на ней до 200 км/час не получится, все-таки тачка не спортивная )) Но если вы любите этот цвет — то вам решать. Из минусов как по мне — маскировка на единичку, такой цвет видно за километры. Посещать мойки также регулярно. Типичный городской вариант вроде «золотого». Но смотрится при свете солнечных лучей реально круто ))
Ну вот такие цвета Шеви Нивы вы посмотрели на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), вскоре добавлю. И вы тоже кидайте в комментах фотки своей Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.
Белая шевроле нива фото
Chevrolet Niva GLC «Белая Зая» на DRIVE2.RU
Наконец я купил свою новую машинку! Это опять Chevrolet Niva. только в отличии от прошлой в комплектации GLC. Безумно рад своему приобретению, долго гонялся именно за белым цветом в максимальной комплектации с кондиционером! И вот мечта наконец сбылась! По моему Шнивке безумно идет белый цвет, да еще и очень редко можно встретить на дороге! В городе пока видел все два автомобиля, хоть и понимаб что их больше! Пока не прошла эйфория от покупки и даже не успел поставить ее на учет, но уже огромное количество планов по модернизации машинки, как совсем мелкие типа новых повторителей поворота, габаритов, ксенона везде, тонировки, так и по установке хорошей музыки, полный разбор салона, шумка и многое другое! Но это все в будущем, надеюсь ближайшем. так же планирую замутить в ближайшее время небольшой фотосет с друзьями на белых машинках. думаю должно получиться интересно! Как только сделаем фотографии конечно же появятся на любимом сайте! На следующую неделю запланировал постановку автомобиля на учет и покупку зимней резины, а то пока катался только возле гаража, но терпеть уже не могу! Надеюсь вы тепло примете мою новенькую БЕЛУЮ ЗАЮ!Скоро уже год моя белая ЗАЯ на этом замечательном сайте! К сожалению пока это просто стоковый автомобиль почти без изменений! Планов конечно куча, но пока планы немного не совпадают с материальными возможностями! Но я очень надеюсь что ближе к лету после ремонта гаража начну воплощать свои давние мечты и желания!
- Двигатель 1.7 бензиновый (80 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2010 году
- Chevrolet Niva выпускается с 1998 года
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
Шевроле Нива цвет Айсберг (код 204) белый
На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Шевроле Нива в цвете Айсберг (код 204) белая-двухслойная. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.Понравилось? Расскажите друзьям!
Другие цвета Шевроле Нива:
Фото подборка Шевроле Нивы (chevrolet Niva)
Мы постарались подобрать обширную коллекцию фотографий, чтобы ваше мнение оказалось более развернутым о автомобиле chevrolet niva ( Шевроле Нива). Как бы там не говорили про этот автомобиль, но все же он не так далеко ушел от оригинальной Нивы, к которой мы все уже давно привыкли. Почти все то же самое, правда, появились те опции, о которых раньше потребитель российского автопродукта не мог бы даже и помечтать. Главный минус Шевроле Нива — это его двигатель. Да, он надежный, испытанный на многих поколениях ВАЗ, однако здесь мы имеем дело с кроссовером, почти внедорожником. Ну не тянет мотор такой кузов, тем более, если ехать по бездорожью. И не помогут тут гидрокомпенсаторы! Так что разработчикам есть еще над чем работать. При всем при этом мы никак не можем назвать эту машину дешевой, так что и ценой своей она далеко не в самой выигрышной ситуации. И почему-то ее продолжают покупать! Да, есть у машины преимущества и на фотографиях машина смотрится приятно, этого отрицать нельзя. Однако, если вы любитель ездить по бездорожью, то вам все равно придется приложить к машине руку, чтобы довести ее до ума и только потом уже садиться за руль. Ну что же, в общих чертах ситуация понятная с автомобилем. Можно сказать, что Шевроле Нива предназначена для легкого бездорожья, вот там она себя проявит во всей красе. Но если вы хотите выжать из нее побольше, то придется устанавливать новые колеса, новую подвеску, дорабатывать двигатель и только тогда вы превратите его в настоящего проходимца!Chevrolet Niva на DRIVE2.RU
Как-то сложилось что с седанов пересел на шевроле ниву и вот теперь у меня уже вторая Шевроле-нива (айсберг).
До этого у меня была тоже нивка по которой если честно скучаю, никогда не думал что так могу привязаться к машине.Вроде бы не иномарка а я после мерседеса сел на неё и как-то всё сложилось несмотря на особенности русского автопрома!
Моя Снежка для меня была как настоящий друг и когда хорошо и когда плохо. Вроде бы железка, а блин родная!
Как-то года 2-а назад в голове родилась мысль о том что если буду снова покупать ниву то она будет белая, а увидев у старшего друга то что хотел, окончательно определился с желанием!
Новую найти практически не реально в белом цвете. Купил с рук в возрасте 5-ти месяцев.
Хоть и до иномарки нам далеко, но мне Очень нравится!
Теперь постараюсь сделать что смогу чтоб она была максимально удобной машиной для меня…
- Двигатель 1.8 бензиновый (83 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Chevrolet Niva выпускается с 1998 года
Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад
На Chevrolet Niva к сердцу Азии. Белая дорога
В темном ущелье горел костер, освещая фигуру шамана, неистово колотящего в бубен, произносящего заклинания и демонстрирующего состояние, близкое к трансу. Затем служитель культа успокоился, сказал, что духи к нам благосклонны, и пожелал всем нам Белой дороги
Станислав Шустицкий
Фото: Станислав Шустицкий
«Белой» — в смысле удачной и спокойной. А «мы» — это участники пробега «На Chevrolet Niva к сердцу Азии», которым предстояло преодолеть около 1700 километров по дорогам Тывы и Хакасии. Будучи православным, я всегда скептически относился к шаманизму, который, кстати, сегодня является одной из самых популярных религий в Тыве. Но на этот раз хотелось поверить в то, что предрекал шаман, — нам действительно предстояло путешествие по terra incognita. Правда, совсем недавно сам президент нашей страны сделал отличную рекламу этому краю, выловив в одном из озер Тывы щуку огромных размеров, но ведь не зря же говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Пусть даже и из уст дикторов многочисленных телеканалов. А скажите честно, кто-либо из вас, планируя очередной отпуск, рассматривал, скажем, путешествие по Тыве? Вот и я об этом никогда не думал. Причин тому несколько. Во-первых, свой законный отпуск большинство из нас предпочитают провести на берегу теплого моря. Это уже на уровне рефлексов. Во-вторых, добраться даже до столицы Тывы, города Кызыла, поездом или самолетом не так-то просто, а дальше, не имея автомобиля, путешествовать и вовсе проблематично. В-третьих, я не рыбак, и даже пример Владимира Владимировича не заставил бы меня просто так искать возможность отправиться на озера Тывы. И если бы не инициатива GM-AVTOVAZ, то Тыва так бы и осталась для меня той самой terra incognita.
Предложенный нам маршрут был самым логичным для подобного путешествия: перелет Москва — Абакан, а дальше старт экспедиции прямо от ворот дилерского центра. Автомобили также были самыми подходящими для экспедиции: Chevrolet Niva отлично вписывается в данный регион, как с точки зрения бюджета, так и по эксплуатационным качествам. Кроме всего прочего, продукция отечественного производителя обеспечивала полную «чистоту эксперимента». В плане «выдержит — не выдержит». А для GM-AVTOVAZ в организации этого пробега был и праздничный повод: в начале августа с конвейера совместного предприятия сошел полумиллионный автомобиль Chevrolet Niva, и журналисты, принимавшие участие в экспедиции, надеялись из первых рук узнать, что же это будет за новая «Шеви Нива», выпуск которой намечен на 2015 год. Говоря про «первые руки», я нисколько не грешил против истины — в пробеге принимал участие только что вступивший в должность генерального директора СП GM-AVTOVAZ Гэри Тильсон. Правда, Гэри предпочитал больше говорить о дне сегодняшнем: «Я всего лишь пару недель работаю на новой должности и еще не владею всей информацией, а о новом проекте говорить вообще преждевременно. Мы продолжаем выпускать Chevrolet Niva прежнего образца и продолжаем улучшать качество нового автомобиля». Немногословен Гэри Тильсон был и в описании представавших перед ним ландшафтов. Но это уже от избытка впечатлений. Чаще всего из уст Гэри звучало: «Фантастика! Потрясающая картина!» И в этом я с ним был абсолютно солидарен.
Фото: Станислав Шустицкий
Маршрут первого дня был достаточно коротким, но и он уже дал возможность оценить как разнообразие природных зон Тывы, так и капризы погоды этой области. Но закончился этот день на мажорной ноте в отрогах Западных Саян на берегу озера Ойского в национальном природном парке «Ергаки». Настроение поднимал и тот факт, что сквозь тучи, почти весь путь поливавшие нас дождем, блеснули лучи заходящего солнца… Первый тост на совместном ужине нашего коллектива произнес Гэри Тильсон. Он посочувствовал семьям журналистов, которые вынуждены мириться с их частым отсутствием, и предложил поднять бокалы за безопасное путешествие. Очень своевременный тост: впереди был долгий путь, а о том, что дорога, которая нам предстоит, будет «белой», мы тогда еще не знали.
Комплекс «Алдын-Булак» — новый значок на туристической карте Тывы. Фото: Станислав Шустицкий
Маршрут второго дня пролегал через столицу Тывы, город Кызыл, к полевому лагерю у подножия горы Кежеге. Разумеется, самым посещаемым местом в столице Тывы является монумент «Центр Азии», возвышающийся на берегу Енисея. Правда, с ним не все так однозначно. А еще Кызыл стал для нас последним настоящим оплотом цивилизации на ближайшие пару дней. Если учесть, что все население Тывы чуть превышает 310 тысяч человек (плотность населения менее двух человек на квадратный километр), а 53% проживает в городах, то для того чтобы ощутить полную свободу, достаточно просто съехать с асфальта на проселочную дорогу. Но настоящие приключения и впечатления ожидали нас впереди, а пока все та же асфальтированная трасса и очередной островок цивилизации — этнокультурный комплекс «Алдын-Булак», построенный три года назад, как рассказывают, на месте бывшей ханской ставки. Архитектурная формула комплекса имеет философское начало — расположение юрт символизирует движение планет в Галактике. В юртах и ресторан с великолепной (в основном национальной) кухней, и гостиничные «номера». Я, конечно, слегка иронизировал по поводу щуки, пойманной Владимиром Владимировичем Путиным, но, тем не менее, верю в то, что Тыва имеет большое будущее в области туризма. И в первую очередь международного. Пусть в чем-то даже экстремального… А уж Гэри Тильсон и подавно в этом не сомневался. Не случайно при виде «Алдын-Булак» он произнес очередное: «Фантастика! Потрясающая картина!» И это еще до того, как он услышал выступление ансамбля горлового пения — знаменитейшей «фишки» Тывы! И снова в путь. Асфальт сменяется степной дорогой, которая и приводит наши «Нивы» к подножию горы Кежеге. Места настолько завораживающие, что, думаю, не только Гэри неоднократно произнес здесь свою крылатую фразу. Сам лагерь был разбит в кольце гор весьма причудливой формы, а всматриваясь вдаль, можно было увидеть начало пустыни Гоби — это уже территория Монголии. Гора Кежеге — место священное, и находиться там можно, только если духи не против твоего присутствия. И, разумеется, нельзя допускать никаких вольностей. «Кежеге» в переводе с тувинского означает «мужская косичка», и есть даже легенда о том, как в этой местности один охотник посмел убить лису. В результате несчастный сначала потерял свою косичку, а затем и сам отошел в мир иной.
Согласитесь, в таком месте без шамана не обойтись. Вот он и провел камлание, после которого сообщил, что духи рады нас здесь видеть, желают нашим семьям здоровья и процветания, а нам, кроме всего перечисленного, еще и «Белой дороги». Поверили, и действительно, днем позже без происшествий докатились до расположенного в тектонической котловине озера Тере-Холь. И не просто докатились, а ехали, любуясь роскошными пейзажами. И не просто любуясь: стоило опустить стекло, как в салон врывался запах потрясающего настоя степных трав! И как же, наверное, здесь хорошо весной, когда цветение только начинается. Как там говорил Гэри? «Фантастика!» Что же касается озер… Финны очень гордятся своими озерами, вернее, их числом, утверждая, что на территории маленькой страны их десятки тысяч. На территории Тывы и Хакасии около 400 озер, и почти все они необычайной красоты. А если восхищаешься не самим озером, то уж его «оправой» — точно. Это может быть и настоящий оазис в степи или песках, достойным обрамлением этих бриллиантов могут стать Саяны или отроги Алтайских гор… Тере-Холь не исключение, и было очень приятно окунуться в прохладные воды озера после пусть и не продолжительного марш-броска. А сама дорога от палаточного лагеря возле горы Кежеге была хоть и короткой, но наполненной впечатлениями: организаторы пробега предложили нам проверить вездеходные качества Chevrolet Niva на участке, являющемся небольшой моделью пустыни. И пусть пески были не тяжелыми и настоящие джиперы, которые были в нашем коллективе, говорили, что это «детская песочница» (мол, даже давление в шинах снижать не понадобилось), все равно пришлось вспомнить основные правила передвижения в песках. Так что купание в озере Тере-Холь по окончании «испытания пустыней» пришлось как нельзя кстати. И опять дорога. На этот раз в сторону очередного полевого лагеря близ озера Убсу-Нур. Озеро с соленой водой (большая часть которого находится на территории Монголии) потрясает своими размерами — более 3000 км2 — и является самым большим в Монголии. Береговая линия с российской стороны небольшая — всего десяток километров, но это часть Убсунурской котловины — поистине уникальная природная зона, что сказалось и на фауне этой местности. К примеру, здесь существует популяция столь редких животных, как ирбисы, знаменитые снежные барсы. Об этом и многом другом нам рассказал Владислав Канзай, директор природного биосферного заповедника «Убсунурская котловина». Кстати, Владислав уже много лет сохраняет верность «Ниве» и поменять свою нынешнюю модель Chevrolet Niva готов только на ее новую версию. Согласитесь, весьма авторитетная оценка качеств этого автомобиля. У нас к машине тоже особых претензий не было. Нет, одна все же была — моторчик бы ей мощней. Особенно это было заметно на горных перевалах, когда двигатель испытывал еще и кислородное голодание. В остальном же мнение Владислава Канзая о кондициях автомобиля применимо к конкретным условиям эксплуатации большинство из нас разделяли.
Какие цености выбирает новое поколение Тувы? Законы гостеприимства точно сохранились. Фото: Станислав Шустицкий
Не знаю чем, но, похоже, духов Убсунурской котловины мы все-таки чем-то прогневали, ибо ночью на наш палаточный лагерь обрушился настоящий ураган. Швальный ветер, дождь… В общем, светопреставление. Кто-то перебрался на ночевку в машины, кому-то пришлось среди ночи укреплять палатки… А утром снова в путь, но на сей раз природа и погода смилостивились над нами. Путь вдоль границы с Монголией (никакой «ничейной» земли — здесь бок о бок соседствуют пограничные столбики двух держав), живописные скальные каньоны, горные перевалы на высоте 2360 метров над уровнем моря… И опять потрясающая красота! Я уже заметил, что вторая половина любого путешествия проходит быстрее, нежели его первая часть. Кажется, что даже время меняет свое измерение. Спуск с перевала, дорога в Абакан, петляющая в обрамлении лесных массивов, так похожих на привычные нам пейзажи средней полосы России. Абакан, аэропорт, Москва… Говорят, наша память избирательна и в ней надолго откладываются лишь самые важные фрагменты нашей жизни. Наверное. Во всяком случае, мне еще не раз снились степные просторы, неподвижная гладь озер, причудливо отесанные ветром скалы. И, конечно, шаман с его пожеланием «Белой дороги». И в дополнение. На всем протяжении маршрута нашу экспедицию сопровождал экипаж технической помощи (ведь о том, что дорога будет «белой», изначально не знали). И вся работа наших славных механиков свелась лишь к своевременной заправке автомобилей и их вечерним «омовениям» перед очередным стартом. Все «Нивы» испытание выдержали.
Древние воины, Небесные ворота (на заднем плане)… Все похоже на сказку.. Фото: Станислав Шустицкий
Гэри Тильсон с легкостью приобщился к национальной культуре Тывы. Фото: Станислав Шустицкий
На этой территории две главенствующие религии — шаманизм и буддизм. Фото: Станислав Шустицкий
Вот, собственно говоря, и символический центр Азии. Фото: Станислав Шустицкий
Только благословение шамана обеспечивает безопасное посещение горы Кежеге. Фото: Станислав Шустицкий
Фото: Станислав Шустицкий
Фото: Станислав Шустицкий
Как вам такая полевая кухня? И внешнему виду повара, и тому, что он готовил, могли бы позавидовать многие дорогие рестораны. Фото: Станислав Шустицкий
Перевал с символической границей Тывы и Хакасии. Фото: Станислав Шустицкий
Хочу получать самые интересные статьи
Нива шевроле белая тюнинг фото
Chevrolet Niva — российский автомобиль повышенной проходимости. В этом разделе представлены фото тюнинга нива шевроле.
Тюнинг нива шевроле
Фото нивы шевроле тюнинг
Нива шевроле на литых дисках
Тюнинг нивы шевроле
Фото нивы шевроле тюнинг для бездорожья
Шевроле нива тюнинг
Тюнинг для бездорожья шевроле нива
Тюнинг Chevrolet Niva
Фото тюнинга шевроле нивы сзади
Задняя часть автомобиля шевроле нива после тюнинга
Тюнинг Chevrolet Niva
Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья
Chevrolet Niva на больших колесах
Тюнинг Chevrolet Niva для бездорожья
Тюнинг Chevrolet Niva спереди
Девушка возле Chevrolet Niva
Большие колеса на Chevrolet Niva
Тюнинг подвески Chevrolet Niva
Chevrolet Niva тюнинг
Тюнинг передней части автомобиля Chevrolet Niva
Шеви Нива 4х4 сегодня стала очень популярным внедорожником на отечественных дорогах. И несмотря на то, что эта машина по умолчанию, сходя с конвейера уже предназначена для бездорожья, многие автомобилисты все же предпочитают немного изменить стоковую версию авто своими руками, совершенствуя и изменяя ее различные характеристики. Несколько вариантов такого тюнинга, фото машин мы и рассмотрим.
Внедорожник Chevrolet Niva на протяжении многих лет пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Универсальность машины и высокая проходимость – то, что больше всего ценится среди владельцев «малыша». Авто подходит для ежедневных поездок, для выезда на охоту или рыбалку, может служить и в качестве «рабочей лошадки». Шевроле Нива – разносторонний, но конструктивно не идеальный автомобиль.
Больше всего любителей компактного внедорожника не устраивает салон, который выглядит слегка недоработанным. Исправить этот недостаток, и сделать передвижение пассажиров более комфортабельным, возможно с помощью тюнинга салона Нивы Шевроле. Проделать всю работу самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, не составит большого труда. Главное, вооружиться необходимым инструментом и проявить немного фантазии.
Что можно улучшить в салоне Шевроле Нива?
Многие владельцы внедорожника, пытаясь сделать авто внутри более комфортным, часто обходятся всего одной перетяжкой кресел. Натуральная кожа или качественный заменитель произведет не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным, и заменяет штатные сиденья спортивными от других автомобилей. Перетяжка и хромированные вставки на дверях – эффективный, но далеко неполный способ усовершенствования салона.
Своими руками можно также поработать над следующими компонентами:
- Перетяжка обивки торпеды;
- Тюнинг приборной панели;
- Апгрейд освещения салона;
- Улучшение акустики.
«Малыш» может похвастаться вместительным и объёмным внутренним пространством. Производителем, для проявления творческой фантазии, предоставлена действительно большая территория. Достаточно творчески подойти к выполнению работы, и уже спустя несколько часов можно получить нескучный интерьер автомобиля.
Перетягиваем обивку: что важно учитывать?
Если к удобству кресел нет никаких претензий, то тюнинг салона Шевроле Нива следует начать с перетяжки. Сиденья вместе с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства. Во время открытия дверей взгляд падает первым делом на эти составляющие салона. Это один из самых трудоёмких и ответственных этапов улучшения интерьера авто. Что же важно учитывать во время перетяжки обивки?
На первом этапе необходимо определиться с материалом. Целиком и полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Но следует помнить, что некачественная обивка долго не прослужит и станет лишь поводом для непредвиденных расходов. На рынке сегодня можно найти массу различных материалов для перетяжки кресел из кожи и замша. Наиболее популярным, но и дорогостоящим, является Алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из наиболее доступных материалов отметим велюр и вельвет. В целом говоря, следует подыскивать для себя «золотую середину». Брать нужно с запасом: для этого следует измерить все части, которые будут перетягиваться, и умножить на коэффициент 1.2.
Что касается расцветки, то здесь не так все однозначно. Можно руководствоваться собственным вкусом, но существуют некоторые нюансы, которые желательно не игнорировать. Не обязательно перетягивать кресла материалом одного цвета. Допускается компоновка двух-трех оттенков, не нарушающих общую гармонию. Профессионалы рекомендуют компоновать два базовых цвета в соотношении 55% на 45%. Выбрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.
Инструкция по перетяжке обивки салона
Важно не только подобрать качественный материал и определиться с наиболее гармоничным цветовым решением, но и выбрать подходящие нитки для сшивания. Обычные не подойдут, нужны специальные – прочные и эластичные. Если чехлы для сидений будут сшиваться в ручную, то получить ровную стежку практически не получится. Это следует учитывать, ведь контрастирующие с материалом нити будут слишком выделяться, что не лучшим образом скажется в эстетическом плане. Будет намного лучше, если цвет ниток будет в тон цвету велюра или вельвета.
Для выполнения поставленной задачи следует вооружиться следующим:
- Клей.
- Нити для сшивания.
- Набор ключей.
- Обезжириватель.
- Наждачная бумага.
- Фен.
Подготовительные работы подразумевают под собой демонтаж кресел и торпеды. Как таковой единой последовательности проведения работы не существует. Опытные водители рекомендуют начинать перетяжку со сложных элементов. Но, если подобного опыта работы нет, лучше всего поступить иначе – начать с простых элементов.
Начинать обтяжку желательно с карты дверей. Её вымывают и очищают от пыли и грязи, после чего зачищают и обезжиривают. На поверхность карты наносится клей с помощью шпателя, труднодоступные места промазываются кисточкой. После чего приклеивается материал, подогревается и разглаживается с помощью фена.
По такому же принципу перетягивается торпеда, правда, сложных участков будет больше, следовательно, возникнут складки. Но их всегда можно вывести на невидимые участки. Работа с потолком менее затруднительна. Достаточно демонтировать заводское покрытие и осуществить зачистку. После чего наносится клей полосками по 20-25 см и приклеивается материал, одновременно с подогреванием и разглаживанием.
Уже половина работы позади, осталось придать новый образ сиденьям. Для них сшиваются новые чехлы. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле проделать её своими руками не составит большого труда. Старые чехлы нужно снять, распороть по швам и использовать в качестве лекала для вырезания кусков из нового материала. После чего эти куски сшиваются, и новые чехлы примеряются на сиденьях.
Продолжаем тюнинг салона: панель приборов, освещение, аудиосистема
Осуществить апгрейд панели приборов достаточно просто – замена ламп накаливания на светодиоды придаст ей совершенно иной вид. Она содержит всего 18 обычных лампочек, их необходимо выкрутить и на их место установить светодиоды. Также можно заменить две лампочки в печке. В любом автомагазине можно приобрести светодиодную ленту для замены штатного освещения салона. Для неё характерен очень яркий свет, способный осветить значительную часть салона.
Правда, имеет лента и некоторые недостатки – слабость к механическим повреждениям. В любом случае, данный вид тюнинга пользуется большой популярностью и производит действительно впечатляющий эффект. Что еще можно включить в тюнинг салона? Не составит труда самостоятельно произвести монтаж хромовых или деревянных накладок на рукоятку коробки передач или ручки дверей. С их помощью легко придать салону автомобиля особый шарм и изящность.
Завершая усовершенствование салона Chevrolet Niva, конечно, стоит позаботиться и о качестве аудиосистемы. Ничто не скрасит длительное путешествие, как любимые музыкальные композиции. Достаточно приобрести новую магнитолу, желательно, чтобы она включала в себя навигационную систему. Улучшат акустику сабвуфер и современные колонки, которые сегодня является не только частью аудиосистемы, но одной из составляющих интерьера автомобиля.
Защита двигателя на Шевроле Нива: выбор и установка своими руками — общество
Условия эксплуатации Нива Шевроле и принадлежность модели к разряду внедорожников определяют необходимость защиты корпуса и двигателя автомобиля. Вождение по бездорожью и бездорожье
Содержимое
Условия эксплуатации Нива Шевроле и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты шасси и двигателя автомобиля.Езда по бездорожью и повреждения днища ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Нивы Шевроле желательно перед покупкой внедорожника позаботиться о защите двигателя и коробки передач.
Родная защита
Верхние комплектации оснащены стандартной защитой картера и нижней защитой из листовой стали толщиной 2-3 мм. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днище и необходимость регулярно демонтировать элемент для чистки.Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городских условиях.
При эксплуатации Нива Шевроле в качестве внедорожника необходимо устанавливать защиту двигателя большей прочности и надежности, так как штатный элемент не справляется с серьезными повреждениями днища при движении по бездорожью. Защитные пластины делятся на несколько видов по типу материала изготовления.
Виды защиты
Защита двигателя «Шевроле Нива» бывает трех типов:
- Металлик.Стандартная защита картера устанавливается на топовые комплектации или приобретается отдельно в автосалоне. Стоимость — от 3 тыс. Руб. Особой экономичностью не отличается, достаточно для штатной эксплуатации автомобиля в городских условиях.
- Алюминий (дюралюминий). В два раза толще металлической защиты двигателя. Легче стали. Устойчив к влаге и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
- Композитный.Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. По весу превосходит дюралюминиевые аналоги. Минимальная стоимость от 8 тысяч рублей.
Выбор защиты двигателя
Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выделить четыре основных марки защиты двигателя Нива Шевроле: Альфа-Картер, Техномастер, Качественные защитные конструкции и Шериф. Последние два наиболее популярны по нескольким причинам:
- Изготавливаются из металлических листов толщиной три миллиметра.
- Простой дизайн и форма элементов.
- Продуманная система крепления — балки из высокопрочной стали.
- Встроенный с оцинкованными шайбами.
- Незначительное уменьшение дорожного просвета.
Единственный недостаток — гайки оси передней подвески не закрываются из-за малой ширины защиты. Преимущество такой конструкции — охлаждение двигателя и простота очистки от грязи.
Sheriff Defense
Конструкция защиты разработана с учетом характеристик кузова Нива Шевроле, объема двигателя автомобиля, клиренса, уровня проходимости и других параметров.Оптимальное соотношение цены и качества обеспечивает популярность среди владельцев внедорожников. Стоимость защиты двигателя Нива Шевроле от 2 тысяч рублей и более в зависимости от комплектации, материала и типа креплений.
Преимущества защиты «Шериф»
- Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений.
- Устойчив к влаге и грязи. Металлические крылья защищают картер от пыли.
- Ребристая поверхность и отверстия в защитном кожухе обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддерживают стабильную температуру в моторном отсеке.
- Метод порошковой окраски повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям.
- Резиновые амортизаторы, расположенные по краям ограждения, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника.
- Сократите расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля и избавьтесь от необходимости регулярно снимать защитный кожух с отверстиями для слива отработанного моторного масла и замены фильтров.
- Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
- При разработке защиты двигателя для Шевроле Нива Шериф учтены конструктивные особенности внедорожника.Элемент устанавливается с помощью надежных креплений на стандартные отверстия.
- Высокая прочность гарантируется применением штамповочной технологии при изготовлении защиты.
Установка защиты
Работы по установке защиты двигателя Нива Шевроле своими руками производятся в смотровой яме. Перед установкой днище и моторный отсек внедорожника очищаются от грязи и пыли, это облегчает доступ к креплениям.
Установка осуществляется в несколько этапов:
- Подготовка.Дно, моторный отсек и штатная защита двигателя Шевроле Нива — при наличии — очищены от грязи. Оптимальный вариант — использовать мойку Karcher. Для установки понадобится набор ключей и отвертка.
- Измерения. Примеряется защита на днище автомобиля, проверяется соответствие штатных креплений и отверстий в элементах. Конструкция состоит из двух частей: основной для двигателя и дополнительной для трансмиссии.
- Установка. Жесткость защиты обеспечивает крепление на шесть болтов.
- Проверка. Проведена диагностика надежности крепежа.
Рекомендации
Защита двигателя «Шевроле Нива» классифицируется по типу материала изготовления, способу крепления и конструктивным особенностям. При выборе дизайна ориентируются в первую очередь на условия эксплуатации внедорожника. Эффективности штатной защиты достаточно только для езды по городу.
Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралюминиевой или бронированной стальной конструкцией.Уход за установленным элементом заключается в регулярной очистке от грязи.
Нюансы выбора защиты
- Инструкция по установке поставляется в комплекте с защитой двигателя Нива Шевроле. Желательно убедиться, что производитель выполнил гарантийные обязательства, так как обязательная сертификация не распространяется на элементы защиты, соответственно, сертификат может не быть прикреплен к товару.
- Толщина, свойства, технические характеристики материала, количество и глубина ребер жесткости определяют жесткость защиты.
- Крепежные детали для пластиковой защиты должны быть оснащены стальными втулками. Выбирая дизайн, нужно убедиться, что он сделан из заявленного карбона или кевлара. Проверка осуществляется стиранием черной краски, нанесенной на поверхность, и определением цвета волокон: белый характерен для стеклоткани, черный — для углепластика, зеленовато-золотой — для кевлара.
- Защита двигателя «Шевроле Нива» должна быть установлена на предназначенные для этого силовые элементы кузова.Для этого используются технологические отверстия в поперечине подвески, лонжеронах, подрамнике и других конструкциях.
- Толщина стальных ножек и кронштейнов защитных креплений должна составлять 3-5 миллиметров.
- Покрытие крепежа должно быть оцинкованным — оно обеспечивает надежную защиту от коррозии. Необходимость в этом обусловлена регулярным демонтажом защиты с целью очистки от грязи. Пружинные шайбы или нейлоновые кольцевые гайки предотвращают ослабление крепежа.
Защита при эксплуатации
Возможность повреждения коробки передач и картера двигателя не исключается установкой защиты — она только снижает риск деформации днища. По этой причине стиль вождения должен соответствовать дорожным условиям:
- При выезде с шоссе на проселочные и грунтовые дороги в условиях плохой освещенности необходимо снизить скорость.
- Торможение перед препятствием производится заранее.
- Водные преграды, бордюры и переезды преодолеваются осторожно и с небольшой скоростью.
- Будьте осторожны при движении по нескошенной траве, так как она может скрыть камни, пни, металлические детали, глубокие борозды и другие препятствия. По этой причине желательно пройти по предложенному маршруту.
- Объекты, лежащие на рельсах, следует объезжать и не пропускать между колесами, так как их размер сложно определить на большом расстоянии при приближении.
Основными требованиями к защите картера и двигателя являются прочность и жесткость — от них зависит устойчивость конструкции к ударным нагрузкам.Механические свойства элементов должны быть направлены на гашение силы удара в случае столкновения с препятствием и сохранение его первоначальной формы без его деформации. Оптимальная жесткость защиты соответствует деформации, возникающей в зазоре между картером и конструкцией — ее величина не превышает 20-30 миллиметров. Большее значение может привести к уменьшению клиренса Нивы Шевроле.
комментарии от HyperCommentsChevrolet Sail Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Когда Chevrolet представила седан Sail в начале 2013 года, это выглядело многообещающим стартом для американского автопроизводителя.Автомобиль был разработан в Китае, а это означало, что он будет экономичным, веселым и простым в обслуживании. Однако они не разыграли свои карты с седаном, и он безуспешно переваливал вперед.
За это время они однажды сделали рестайлинг седана, но даже это не изменило их судьбу. Теперь есть второе обновление, и они выполнили некоторые небольшие косметические изменения в автомобиле, чтобы придать модели немного энергии среднего возраста.
Автомобиль всегда позиционировался как продукт VFM (больше отдачи от вложенных средств), и похоже, что GM использовала эти сильные стороны, чтобы дать седану шанс на борьбу на оживленном индийском рынке.
Внешний вид
Облицовка седана Sail была перенесена из предыдущих моделей, но с небольшими изменениями, придающими ему немного другой вид. Наиболее заметным изменением является добавление хрома к корпусу противотуманных фар, в то время как более мелкие модификации включают слегка измененный бампер и фары.
GM сохранил тот же боковой профиль, что и предыдущие модели, и отличается слегка наклоненной вперед позой и расширенными колесными арками, которые придают автомобилю приземистую стойку.Задняя часть седана Sail сохранила тот же дизайн, но теперь (взяв лист из книги производителей из Мумбаи) включает большую хромированную полосу в основании дверцы багажника, чтобы сделать ее более привлекательной.
Hyundai Xcent, Honda Amaze и Maruti Suzuki Swift Dzire — конкуренты седана Sail. Самым спортивным из представленных является Honda Amaze, а Hyundai Xcent отражает самый современный дизайн. Dzire от Maruti Suzuki, в отличие от своего спортивного собрата-хэтчбека, выглядит скорее как запоздалая мысль, чем законченный дизайн.
Так что же остается с седаном Sail? Общий дизайн как таковой не впечатляет, и можно легко потерять машину в толпе (как я сделал в супермаркете). Тем не менее, дизайн современный и понравится среднему потребителю на массовом рынке, приоритетом которого является использование транспортного средства для поездок из пункта А в пункт Б без особой помпы. Тем не менее, у седана есть одно главное преимущество: это настоящий седан размером четыре метра плюс с кучей места внутри, но по цене компактного седана.Он также выглядит намного более полным и пропорциональным по сравнению со своими собратьями по CS, чей странный внешний вид просто связан с правилами, в рамках которых производителям приходилось работать.
Интерьер
Интерьер — это то место, где Chevrolet проделала большую часть своей работы по фейслифтингу. Теперь он имеет слегка переработанную версию черно-бежевой двухцветной установки, которая теперь делает салон более роскошным и просторным. Компоновка всех элементов такая же, как и в предыдущей модели, но теперь на приборной панели появляется забавная комбинация голубого и синего цветов по сравнению со старой желтой и оранжевой цветовой схемой.
Новинкой в установке является музыкальная система с двумя гнездами, которая имеет разъемы AUX, USB и Bluetooth, а также проигрыватель компакт-дисков. Это определенно шаг вперед по сравнению с предыдущим головным устройством, но отсутствие рулевого управления аудиосистемой и довольно громоздкое расположение кнопок на музыкальной системе делают его немного неудобным для использования на ходу. Тем не менее, звук довольно приличный, и он предлагает некоторые параметры настройки для настройки.
Необычным в конструкции руля является положение клаксона.Для страны, которая живет «бип-бип» на дороге (вы также можете назвать это цензором того, что происходит в голове водителя, когда им нужно это использовать), кнопки минутного звукового сигнала, расположенные на внешних краях центра к рулю нужно привыкнуть. Вы будете часто нажимать на середину руля, ожидая реакции людей!
Когда вы переходите с места водителя на центральную консоль, вас встречают рычаг переключения передач и переключатели стеклоподъемников, которые расположены здесь, что, скорее всего, является мерой экономии денег.
Кондиционер, к моему большому удивлению, действительно хорош и даже выглядит лучшим в своем классе. Он быстро и эффективно охлаждает кабину, но при более высокой скорости вращения вентиляторов становится действительно шумно. Над перчаточным ящиком есть небольшое пространство, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения вещей, в то время как перчаточный ящик сам по себе довольно просторен.
Переезд на заднее сиденье позволяет примириться с седанами USP-SPACE! Седан высотой 4,2 метра и колесной базой 2,46 метра является лидером сегмента.В задней части салона достаточно места для ног, даже если передние сиденья откинуты назад. Он также предлагает достойную поддержку под бедром даже для высоких людей. Однако у седана слегка наклонная задняя линия крыши, которая выглядит хорошо снаружи, но занимает пространство над головой внутри, заставляя пассажиров сидеть немного низко
Больше всего теряет изоляция и качество кабины. Это очень шумно, особенно когда вы едете на высоких скоростях. Это имеет тенденцию становиться значительным, когда вы путешествуете на автомобиле на большие расстояния.Что касается качества, то все пластмассы кажутся немного дешевыми, и вы даже можете услышать, как моторы стеклоподъемников в дверях делают свою работу, когда вы нажимаете или дергаете кнопки. Тактильные ощущения от переключателя также кажутся разочаровывающими. Объем багажного отделения для седана составляет 370 литров, что не является самым большим в сегменте, но имеет широкий проем, облегчающий загрузку и разгрузку предметов.
Двигатель и коробка передач
Седан Sail предлагается с одним бензиновым и дизельным двигателем.Бензиновый агрегат представляет собой 1,2-литровую мельницу, которая выдает 82 л.с. и 108 Нм крутящего момента. С другой стороны, дизель — это 1,3-литровый агрегат Smartech SDE, который выдает 74 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Нам пришлось рассмотреть вариант с дизельным двигателем, который по понятным причинам является более продаваемой моделью. Двигатель имеет приличную мощность на низких оборотах с турбонаддувом, работающим на отметке 1800-1900 об / мин. Скачок можно почувствовать вплоть до 2600–2700 об / мин.Этого ворчания более чем достаточно, когда нужно сделать быстрый обгон.
Переключение передач не плавное, но уверенное и обнадеживающее. Низкий уровень изоляции означал, что в кабине можно было почувствовать и услышать небольшие вибрации и сильный шум двигателя.
Седан отличается высокой топливной экономичностью. Бензин имеет сертифицированную ARAI топливную эффективность 18,2 км / ч, а дизель имеет сертифицированное ARAI число 22.1кмпл. Во время пробного заезда мы заправили машину до краев (40 литров) и проехали значительное расстояние, не потребляя слишком много дизельного топлива.
GM оснастил седан Sail дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами на задних колесах. Они обеспечивают адекватную тормозную способность и вместе с ABS в версиях с лучшими характеристиками кажутся достаточными для автомобилей такого размера и длины.
Ходовые качества и управляемость
Компания Chevrolet установила стойки McPherson спереди и поворотную ось сзади.Ворчания по поводу низкой арендной платы и мягкости салона уходят вдаль благодаря поездке на этой машине. Он является лидером в своем классе и с легкостью сглаживает большинство неровностей и неровностей дороги.
Такая хорошая езда влияет на управляемость. Рулевое управление кажется легким на низких скоростях, но не дает точного взвешивания, когда вы переходите на трехзначную скорость, более того, оно имеет тенденцию чувствовать себя нервным, когда вы проезжаете отметку в 120 км / ч.С другой стороны, управляемость на низких скоростях и легкое рулевое управление позволяют легко маневрировать в стесненных условиях, несмотря на его размер.
Шины 175/70 R14 Apollo Alnac, которые по внешнему виду больше ориентированы на эффективность и долгий срок службы, чем на производительность. Они шумные, и это, как правило, еще больше из-за плохой изоляции.
роскошных автомобилей в гараже Оби Кубаны, включая Lexus LX 570 и Rolls-Royces
Оби Кубана оказался в центре внимания во время трехдневного разговора о городе и широко разрекламированных похоронах, которые он устроил своей будущей матери.
Как автолюбители, мы взглянем на некоторые впечатляющие роскошные аттракционы в гараже Оби Кубаны.
Среди автомобилей в гараже Оби Кубаны — Lexus LX 570, Mercedes-Benz G-Wagons и Land Cruiser Prado.
Другие — Mercedes-Benz S-класса, а также седаны Rolls-Royce Phantom 7 и Ghost.
Ранее в этом месяце все дороги вели в Оба, в штате Анамбра, где владелец ночного клуба, миллиардер Оби Ийегбу, широко известный как Оби Кубана, похоронил свою более позднюю мать, как подобает.
На мероприятии присутствовали многие знаменитости и политики, в том числе главный священник Кубы, заместитель комиссара полиции, Давидо, Джовизаза и старый актер Канайо О. Канайо.
Трехдневное мероприятие, несомненно, привлекло внимание к Оби Кубане, поскольку их было достаточно, чтобы поесть и выпить, а вид приглашенных гостей, распыляющих пачки найры и иностранной валюты, останется в умах многих.
Эти разговоры о городе и широко разрекламированные захоронения также привели к тому, что на нигерийских дорогах стали часто встречаться одни из самых редких автомобилей, когда приглашенные гости въезжали в Оба на своих роскошных автомобилях таких марок, как Lexus, Rolls-Royce, Bentley.
Как автолюбитель, Autojosh заставит вас увидеть некоторые из впечатляющих роскошных аттракционов в гараже Оби Кубаны.
Автомобили в гараже Obi Cubana включают Lexus LX 570 и Mercedes-Benz G-Wagons, и это неудивительно, поскольку ни один гараж для роскошных автомобилей не обходится без двух роскошных и высокопроизводительных внедорожников.
У него также есть внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предлагает почти те же внедорожные характеристики, что и LX 570, а также Mercedes-Benz S-Class в белом цвете.
У популярного обеспеченного миллиардера также есть автомобили марки Rolls-Royce, в том числе Rolls-Royce Phantom 7, а также седан Rolls-Royce Ghost.
Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары 123350 01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014035 0004
123 350 01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014 035 0004
123 350 01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014 035 0004,123 350 01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014 035 0004, Политика в отношении электрических деталей, Подлинная деталь — это деталь в оригинальной коробке производителя автомобиля с их логотипом на коробке. Убедитесь, что Товар подходит к вашему автомобилю, Все заказы обрабатываются автоматически, ПРОСТОЙ ПРОЦЕСС ЗАКАЗА, Покупайте качественные товары прямо с завода Большой выбор по отличным ценам В официальном интернет-магазине Модная и качественная одежда по низким ценам.01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014 035 0004 123 350 looops.net.
123 350 01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014 035 0004
, потому что наша продукция производится в Китае. Трехмерный дизайн пряжки. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач, если вы хотите поставить шток немного выше. ❀❀ Примечание по размеру: размер азиатский, функции: идеальный подарок для матери. 123 350 01 75 Комплект крепления подрамника Meyle 014 035 0004 .Ваше прекрасно сделанное украшение для тела будет доставлено в подарочной коробке DAVANA. Корпуса на 100% прошли пескоструйную очистку, оксфордские панели — идеальные занавески для уединения, которые блокируют свет. низкое энергопотребление и высокая производительность. — Изготовлено вручную с вниманием к деталям (см. Фотографии крупным планом). 123 350 01 75 Комплект крепления подрамника Meyle 014 035 0004 . с красивыми оттенками розового. Винтажная белая кружевная окантовка крючком. * Из-за различий в настройках монитора, изображения монограммы или логотипа, которые вы хотели бы добавить в свой индивидуальный дизайн, выберите размер и цвет из раскрывающегося списка. Не стесняйтесь сообщить нам. 123 350 01 75 Комплект крепления подрамника Meyle 014 035 0004 . Это включает в себя бассейны и купание в гидромассажных ваннах, так как хлорные продукты добавляются для предотвращения роста бактерий. Теперь мы приносим эти наклейки на Etsy. поэтому пользуюсь услугами приоритетной курьерской службы. Все, что вам нужно сделать, это потереть его пальцем. Измерьте обхват тела в самом широком месте и используйте таблицу размеров, чтобы выбрать размер лапы. 123 350 01 75 Комплект крепления подрамника Meyle 014 035 0004 . Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея большой емкости обеспечивает до 10 часов непрерывного воспроизведения (средняя громкость, ПРИМЕЧАНИЕ. Эта опция НЕ включает пользовательское редактирование фотографии домашнего животного).Тип: Изолированный пакет для бутылочек с молоком. Вы узнаете астеризм Большой Медведицы на сетке, Hanwag Women’s Alaska Lady GTX High Rise Hiking Shoes: Shoes & Bags. 123 350 01 75 Комплект крепления подрамника Meyle 014 035 0004 . Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Продукт отличается высокой прочностью и прост в использовании. Благодаря небольшому дизайну его легко носить в руке или бросать в повседневную или ночную дорожную сумку.
123 350 01 75 Комплект для крепления подрамника Meyle 014 035 0004
1952-55 PACKARD CARTER WCFB КВАДРАТНЫЙ КАРТЕР К ПРОКЛАДКЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА НОВАЯ, OEM НОВАЯ Эмблема крестообразных флажков заднего бампера 05-08 Chevrolet Corvette 10370896, 28200-PX4-014 Соленоид трансмиссии для 90-97 Honda Accord Prelude Odyssey.Задняя защита цепи Hugger из углеродного волокна 100% саржа для BMW S1000RR 2009-2017. Универсальная пряжка для автомобильного ремня безопасности Высокопрочная пряжка с нейлоновым удлинителем, набор из 2 передних быстросъемных распорок и винтовых пружин 2001-2003 гг. Toyota Highlander. ABS Decor Side Wing Air Flow Fender Vent Cover Trim для BMW 3 серии 2013-2017. X RS 2007 GTX 800 2005 2006 2007 Статор Ski-Doo подходит для Summit 800R Adrenaline X. Для GMC 2014-17 Sierra 1500 5,3 л 6,2 л V8 Синий КОМПЛЕКТ ВСАСЫВАНИЯ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА И ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН, КРЫШКА ШИПОВОГО КЛАПАНА ДЕРЖАТЬ ВНИЗ большой блок маленький ford pontiac гайки шпильки мини.N 07> 11 EBC Univ Custom Тормозной диск передний правый FIT SUZUKI GSF 1250 K7 / K8 / K9 / 0L0. НОВАЯ поперечная рулевая тяга Febi 12719 подходит для Volvo 740 760 780 940 960 1985-1997, Chevrolet Niva Lift Kit Распорки задних змеевиков 50 мм для Lada Niva, углеродное волокно оранжевого цвета VViViD 5 футов x 5 футов 60 дюймов x 60 дюймов виниловая пленка для автомобилей с воздушным выпуском, 1989- 2006 Задняя опора двигателя для Toyota Hiace Van Rzh21 #, * Fyralip Forte Окрашенный оконный спойлер на крыше для BMW 5 Series E60 Sedan 04-10, новая крышка переднего бампера CAPA для Hyundai Sonata HY1000183C 2011-2013.