Шевроле нива 2019 технические характеристики: Технические характеристики Chevrolet Niva 2019-2021

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.7
Рабочий объем, см3 1690
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 61
Максимальная мощность, л.с. 83
Номинальный крутящий момент, Н•м 129
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 8. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

GMC Canyon AT4 OVRLANDX

Наступление осени вовсе не означает, что автопутешественники и любители приключений должны отказаться от своих планов.
Самые свежие экспедиционные идеи прямо сейчас демонстрируются на выставке Overland Expo Mountain West 2021.

Компания GMC тоже принимает участие в мероприятии и приехала она туда не с пустыми руками. Один из филиалов GM официально представил свой концепт-трак Canyon AT4 OVRLANDX. Нетрудно догадаться, что этот доработанный пикап призван привлечь внимание самых безбашенных офф-роуд энтузиастов. В GMC добавляют, что с его помощью компания намерена продемонстрировать «возможности внедорожных характеристик бренда».

А началось всё с уже готовой базовой версии Canyon AT4, тюнинг которой должен был увеличить её возможности как для бездорожья, так и для практичных неторопливых путешествий.

Прежде всего, под капотом машины мощный 3.6-литровый V6 и восьмиступенчатый автомат, которые способны довезти отважных героев до самых отдалённых уголков планеты. Оказавшись там, концепт будет использовать 33-дюймовые шины, надетые на 17-дюймовые диски AEV Crestone, а также внедорожное шасси, лифтованное прямо на заводе. Оно обеспечивает внедорожнику угол въезда в 27,7 градуса и 25,4 см дорожного просвета. Если и этого недостаточно, то у  GMC есть множеством другого внедорожного оборудования, способного вытащить вас из любых сложных ситуаций.

Разумеется, Warn!

Что касается дополнительного туристического снаряжения, то его варианты тоже весьма разнообразны. Например, есть тент (270 градусов), холодильник и мини-кухня, канистры для воды и бензина, солнечная панель и многое другое.

Кроме того, просто для того, чтобы выделиться в потоке, этот «Каньон» оснастили новой решёткой радиатора и уникальной отделкой фар, а также эксклюзивным интерьером, обтянутым кожей «создающей ощущение уверенности в себе и не нарушающей общего стиля и комфорта». Надеемся, вы поняли что имелось ввиду.

Показать еще …

Периодичность замены масла в двигателе

Вопрос периодичности замены масла в двигателе возникает достаточно часто. Все дело в том, что двигатель является основным рабочим элементом автомобиля, именно по этой причине очень важно правильно проработать методику, когда замена масла происходит в соответствии с определенным регламентом.

Периодичность замены масла

1. Специалисты рекомендуют осуществлять замену масла при интенсивном движении автомобиля и частой эксплуатации один раз на 7-8 тыс. км;

2. Если же эксплуатация является минимальной, то осуществляется процесс замены масла на 10-15 тыс. км;

3. Очень важным моментом является тот факт, что замена раз в год не всегда является рациональной, так как в каждой ситуации эксплуатация автомобиля может быть крайне интенсивной, что повлечет за собой быстрый износ рабочих элементов двигателя;

4. Сезонная замена масла оправдана в нескольких случаях. Во-первых, если вы собираетесь намотать большие пробеги, то к смене сезона имеет смысл изменить масло. Во-вторых, такое рациональное решение можно использовать в том случае, если вы осуществляете замену масла два раза в год с учетом того, что вы проживаете в зоне с резкой сменой климата.

На самом деле замена масла провоцирует возможность получения высокой эффективности и работоспособности вашего автомобиля. Многие крайне невнимательно относятся к данному процессу, именно по этой причине возникают многочисленные сложности и проблемы, которые в дальнейшем решить будет просто нереально. На текущий момент времени рекомендуется ориентироваться в первую очередь на показатели, которые касаются вопроса километража. Соответственно менять масло следует в зависимости от имеющегося пробега.

Также процедуру замены масла вы можете осуществить самостоятельно. Для этого вам достаточно будет сделать необходимые действия и приобрести ряд инструментов, без которых просто невозможно будет выполнить ряд манипуляций. С другой стороны вы должны прекрасно понимать, что на текущий момент времени, есть множество автосервисов, которые готовы предоставить вам полноценную помощь в данном вопросе. Заплатив довольно незначительную сумму средств, вы получите качественную замену и надежное обслуживание.

2019 Лада Нива 3-дверный (рестайлинг 2019) 1.7i (83 Hp) 4×4

Лада Нива 3-дверный (рестайлинг 2019) 1.7i (83 Hp) 4×4 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
Поколение Нива 3-дверная (рестайлинг 2019)
Модификация (Двигатель) 1.7i (83 Hp) 4×4
Начало производства 2019 год
Окончание производства 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
8,26 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,3 л / 100 км 28,34 US mpg
34,03 UK mpg
12,05 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
10,1 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 17 сек
Разгон 0-62 миль / ч 17 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 16,2 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Удельная масса 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 9,4 кг / Нм, 106,6 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 83 л.с. @ 5000 об. / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс нагрузка 400 кг 881.85 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 265 л 9,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 585 л 20,66 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322.77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Ширина с зеркалами 2019 мм 79.49 дюймов
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27,76 дюйма
Задний свес 835 мм 32.87 дюймов
Высота дорожного просвета 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Угол въезда 38 °
Угол съезда 28 °
Глубина перехода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Шины размер 185/75 R16
Размер колесных дисков 6J x 16

2017 Chevrolet Niva Concept, Цена, Характеристики, Обзор

Для тех, кто еще не знаком с этой моделью, Chevrolet Niva — продукт совместных усилий General Motors и российского Авто ВАЗ.Основой для автомобиля стал легендарный российский внедорожник «Лада Нива». Новая Шевроле Нива — более современный автомобиль с новейшими технологиями и оборудованием безопасности. Модель крупнее старой «Нивы» и, конечно же, отличается более гладким и современным дизайном, в отличие от старого куба с колесной формулой, который можно было увидеть на старой «Ладе-Ниве». Новая Шевроле Нива

2017 года была представлена ​​на Московском автосалоне 2016 года, но модель будет продаваться и продаваться как модель 2017 года выпуска.Судя по всему, новая «Нива» имеет все шансы на успех и даже превзойдет старую модель по маневренности и динамике.

Двигатель, платформа и характеристики новой Шевроле Нива

2017 г.

В нынешней Chevrolet Niva используется не такой мощный 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает около 120 лошадиных сил. Новая Нива, однако, может получить и модернизировать форсировку в виде 1,8-литрового агрегата, способного выдавать около 135 лошадиных сил с максимальным выходным крутящим моментом около 140 фунт-футов.Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая справится со своей задачей. К сожалению, до сих пор ничего не известно ни о характеристиках двигателя, ни о предполагаемой экономии топлива EPA. Однако мы должны ожидать немного лучших показателей с точки зрения производительности по сравнению с текущей моделью, но расход топлива может быть не таким большим. Никакого дизельного двигателя в поле зрения нет, главным образом потому, что это специальный внедорожник, так что это не должно быть сюрпризом. Конфигурация вождения должна остаться 4 × 4.

2017 Шевроле Нива Изменения экстерьера

Мы бы не знали, с чего начать сравнивать новую и старую версии, поскольку новая модель сильно отличается. К лучшему, конечно. В передней части новая «Нива» выглядит довольно скупо. Острые фары идеально опираются на переднюю решетку в стиле Audi с надписью Chevy посередине. Буксирный крюк установлен прямо под решеткой. Противотуманные фары имеют круглую форму и расположены по бокам бампера.На бампере и по бокам нет дополнительных воздухозаборников. Фары защищены горизонтальными стальными решетками. Сзади новая Нива немного напоминает Mercedes ML, особенно по части задних фонарей. Задние фонари также защищены. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади, а задний бампер немного выступает, чтобы облегчить загрузку более тяжелых предметов.

Интерьер и особенности

С учетом того, что у старой «Нивы» вообще не было салона, любая доработка — хорошее улучшение.Однако в новой «Ниве» есть все, что нужно современному автомобилю. Кнопки и переключатели хорошо разложены на приборной панели. Модель оснащена трехспицевым регулируемым по наклону рулевым колесом. Есть четыре отверстия HVAC, по одному с каждой стороны и два прямоугольных вокруг центральной консоли. Автомобиль будет иметь развлекательные функции, такие как проигрыватель компакт-дисков, радио, Bluetooth и USB, бортовой компьютер, автоматический кондиционер и многое другое.

Цена

и дата выпуска

Новая Шевроле Нива 2017 года изначально будет доступна для российского рынка с начала 2017 года, если все пойдет по плану.Для остального европейского рынка модель будет доступна через пару месяцев. Что касается цены, то пока ничего официального, и мы, конечно, не можем делать прогнозы на основе старой модели просто потому, что они очень разные. По некоторым оценкам, новая «Нива» будет стоить около 13 000 долларов, и, правда это или нет, еще неизвестно.

Максимальная скорость, мощность, MPG + больше 2016-2021

Краткое описание спецификаций

Двигатель на сжиженном газе

1.7L Inline 4

Максимальная скорость

85 миль в час

0-62 миль в час Ускорение

19,0 сек

Максимальное количество л.с.

77 л.с.

Передний — AWD

Снаряженная масса кг

2952 фунта

См. Все характеристикиСмотреть рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

38,34 фунта / л. 1.7 литров 103,1 куб. Дюйм

Удельная мощность

0,75 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

95 фунтов · фут 129 Н · м

Клапаны / цилиндр

2 (всего 8 В)

Размер топливного бака

литров 12,7 галлона

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Соотношение цилиндров и ходов поршня

1,03: 1 Квадратный

Единичный объем

25,8 куб. Дюймов

Трансмиссия и шасси AWD

i

99

2016 Лада Урбан 1.7 Характеристики и технические характеристики сжиженного нефтяного газа

Эта Lada Niva Urban Urban 1.7 LPG впервые появилась в автосалонах в 2016 году. Это полноприводный легкий внедорожник с передним расположением двигателя, 3 двери и 4 места. Имея 77 л.с., атмосферный 1,7-литровый двигатель 8v Inline 4 LPG разгоняет этот Urban 1,7 LPG до 62 миль в час за 19,0 секунд и до максимальной скорости 85 миль в час. Обладая снаряженной массой 2952 фунта, он в среднем достигает 19,0 миль на галлон и может проехать 240 миль, прежде чем потребуется заправить его 12.Топливный бак емкостью 7 галлонов. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 9,3 кубических футов, но его можно расширить до 34,7 кубических футов для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 597 фунтов.
Последнее обновление: 22 -ое число ноября 2018 г.

Chevrolet Tahoe —

2019 года

2019 CHEVROLET TAHOE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Город

15 миль на галлон (2WD) — 5.3L
15 миль на галлон (4WD) — 5,3 л
14 миль на галлон (2WD) — 6,2 л
14 миль на галлон (4WD) — 6,2 л

шоссе

22 миль на галлон (2WD) — 5,3 л
21 миль на галлон (4WD) — 5,3 л
23 миль на галлон (2WD) — 6,2 л
22 миль на галлон (4WD) — 6,2 л

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

3.78 х 3,62 / 96 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

355/265 при 5600 об / мин (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

383/519 при 4100 об / мин (сертификат SAE)

Тип:

6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л.с. / кВт):

420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

460/621 при 4100 об / мин (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L80 6-ступенчатая АКПП
Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая АКПП

Передаточное число (: 1):

6L80 6-ступенчатая

10L80 10-ступенчатая

Первая

4.03

4,69

Второй

2,36

2,98

Третий

1,53

2,14

Четвертый

1,15

1,77

Пятая

0,85

1.52

Шестой

0,67

1,27

Седьмой

1,00

Восьмая

0,85

Девятая

0,69

Десятая

0.63

Задний ход

3,06

4,86 ​​

Передаточное число главной передачи:

3,08 (5,3 л)
3,42 (5,3 л с NHT Max Trailering Pkg.)
3,23 (6,2 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый койл-над-амортизатор

Задняя подвеска:

Цельный мост с пятирычажной опорой и цилиндрическими пружинами

Тип рулевого управления:

Реечная электрическая с усилителем

Тип тормоза:

Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

13/330 (перед)
13.6/345 (задний)

Размер колеса:

18 дюймов алюминий (стандартный)
20 дюймов алюминий (в наличии)
22 дюйма алюминий (в наличии / в комплекте с RST Edition)

Размер шин:

P265 / 65R18 всесезонные или вездеход
P275 / 55R20 всесезонные
P285 / 45R22 всесезонные

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюйм./ мм):

116/2946

Общая длина
(дюйм / мм):

203,9 / 5179

Общая ширина
(дюймы / мм):

80,5 / 2045

Общая высота
(дюймы / мм):

74,4 / 1890

Колея (дюймы мм):

68,7 / 1745 (перед)
68.7/1744 (задний)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА

Высота потолка
(дюйм / мм):

42,8 / 1087 (первый ряд)
38,7 / 983 (второй ряд)
38,1 / 968 (третий ряд)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

45,3 / 1151 (первый ряд)
39/991 (второй ряд)
24,8 / 630 (третий ряд)

Плечо
(дюйм./ мм)

64,8 / 1646 (первый ряд)
65,1 / 1654 (второй ряд)
62,6 / 1590 (третий ряд)

Hip Room
(дюймы / мм):

60,8 / 1544 (первый ряд)
60,3 / 1532 (второй ряд)
49,3 / 1252 (третий ряд)

EPA Пассажирский объем (куб. Фут / л):

120,8 / 3420

МАССА, ОБЪЕМ ГРУЗА И ПРИЦЕП

Снаряженная масса
(фунт.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций уменьшил количество, которое можно буксировать.

LFDSBLJ для Chevrolet Niva Dallas Mall Подлокотник Внутренняя консоль Stor Center

LFDSBLJ для Chevrolet Niva Dallas Mall Подлокотник Внутренняя консоль Stor Center

LFDSBLJ для Chevrolet Niva Dallas Mall Внутренняя консоль Подлокотник Stor Center LFDSBLJ для Chevrolet Niva Dallas Mall подлокотник Интерьер Центр подлокотника Stor 69 для Chevrolet Niva Dallas Центральный подлокотник Центр подлокотника 69 , Стор, www.Restaurantedelpuerto.com.br, / hexacid793088.html, Chevrolet, LFDSBLJ, Подлокотник, Центр, Интерьер, Консоль, Нива, Автомобиль, Запасные части LFDSBLJ для Шевроле Нива, Подлокотник Интерьер центральной консоли Stor Автомобильные Запасные части 69 $ LFDSBLJ для Шевроле Нива, Подлокотник Интерьер центральной консоли Stor Automotive Запасные части 69 долларов США, для, Stor, www.restaurantedelpuerto.com.br, / hexacid793088.html, Chevrolet, LFDSBLJ, Подлокотник, центральный, Интерьер, Консоль, Niva ,, Automotive, Запасные части

$ 69

LFDSBLJ для Chevrolet Niva, Внутренний подлокотник центральной консоли Stor

|||

LFDSBLJ для Chevrolet Niva, подлокотник, внутренняя часть центральной консоли Stor

перейти к содержанию

Проблема

последствий изменения климата ощущаются во всем мире, и сельские общины в развивающихся странах — это , которые несут на себе основную тяжесть.

Фермеры сталкиваются со все более серьезными климатическими воздействиями , такими как засуха, повышенная засоленность почвы и новые угрозы насекомых-вредителей и болезней. Фермеры, в особенности женщины-фермеры, являются одними из наиболее уязвимых к воздействиям, поскольку им часто не хватает ресурсов и навыков для решения этих проблем.

При правильной поддержке стран и фермеров, наиболее уязвимых к климатическим рискам, могут адаптироваться к изменению климата, обеспечив улучшений в области продовольственной безопасности и экономического развития.

Проблема

последствий изменения климата ощущаются во всем мире, и сельские общины в развивающихся странах — это , которые несут на себе основную тяжесть.

Фермеры сталкиваются со все более серьезными климатическими воздействиями , такими как засуха, повышенная засоленность почвы и новые угрозы насекомых-вредителей и болезней. Фермеры, в особенности женщины-фермеры, являются одними из наиболее уязвимых к воздействиям, поскольку им часто не хватает ресурсов для решения этих проблем.

При правильной поддержке стран и фермеров, наиболее уязвимых к климатическим рискам, могут адаптироваться к изменению климата, обеспечив улучшений в области продовольственной безопасности и экономического развития.

Наше видение

Для мелких фермеров, чтобы увеличить доходы и выращивать более безопасные и качественные продукты питания за счет устойчивых к изменению климата подходов к производству сельскохозяйственных культур.

Как мы это сделаем

PlantwisePlus будет поддерживать страны в определении ключевых культур, качество которых можно улучшить до:

Накопление знаний и цифровых навыков для укрепления систем здравоохранения

Увеличение предложения более качественных и безопасных продуктов питания

Повышение доступности более безопасных средств защиты растений

Усиление обнаружения и реагирования на очаги вредных организмов

ВАЗ 2121 Городские технические характеристики.Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы. Комплектация и цены

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ более четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 — новая версия стандартного автомобиля.

Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осмотрела салон, приобрела дополнительные опции. О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате продажи, комплектации и ценах читайте в обзоре.

5-дверная новая модель 2019

Прототип будущего видения
Городская версия концепта
Цветные диски Lada

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух версиях — короткой трехдверной и пятидверной с длинной базой. Отличия второй модификации — две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались похожи на коротышку.

  1. Штатная головная оптика Городская Нива с круглыми фарами получила галогенные лампы.Между ними — черная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть размещена под хромированным логотипом компании.
  2. Отличительная черта Lada Niva Urban 4×4 2019 2020 — новый передний бампер. Устаревшая металлическая планка уступила место аккуратной пластиковой детали. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при движении по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворота Нива Урбан, подключенные к лампам ходовых огней, остались без изменений, как плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде в профиль. У старшей модели другие зеркала заднего вида, у младшей — двухцветные детали.
  5. На дверях от Нивы — декоративная накладка.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, но не влияют на жесткость кузова при авариях.
  7. Ручки Nive Urban окрашены в темный цвет, но инженеры до сих пор не поместили их в естественную хватку своих рук.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, которые стали визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали побольше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2019 комплектуется стальными дисками 16 дюймов, лопатой в резине размерностью 185/75 / R16.
  10. Задняя сторона поражает массивной пятой дверью, открывающей доступ к внушительному грузовому отсеку. Короткопроходная версия вмещает от 265 до 585 литров дыма в зависимости от положения сидений.Старший «брат» может похвастаться багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер тоже стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Lada Niva Urban 4×4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.


Цветовая гамма завода-изготовителя

Официальный дилер предлагает на модель Лада Нива Урбан 4×4 2019 2020 Длинный список расцветок кузова.Вы можете купить внедорожник, окрашенный в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебра;
  • золотисто-коричневый.

Первые три оттенка Нива Урбан — двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов — краска металлик.

Цвет черный



Двухслойная эмаль темного оттенка прекрасно смотрится под любым углом и имеет хорошую стойкость к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей.При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать — он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон


Сиденье рулевое
будущее

Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорит о том, что это богатая версия модели, оснащенная практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями были лучшая шумо- и виброизоляция.Она приобрела дверные карты, загрузочное место.
  2. Руль Нивы привычен по другим моделям семейства — большая четырехконтактная «Бранка» с небольшими кнопками для звукового сигнала.
  3. Панель приборов представляет собой стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Niva Urban получили комбинированную обивку из хорошо обозначенной ткани с ярко-оранжевой строчкой. Плотный наполнитель и хорошая фиксация позволяют комфортно обхватить даже водителя с ростом выше среднего.Уже в базовой комплектации передние сиденья получили подогрев. А вот боковая поддержка и диапазон регулировки оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет собой обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди нововведений — крепление для детских кресел isofix.
  6. Центральная консоль оборудована кондиционером со старомодными полозьями. Производительности системы не хватает — в дождь окна бьются.
  7. Внизу — клавиши подогрева сидений, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новинок — декоративная накладка центрального тоннеля с замком и тремя рычагами трансмиссии. Первый — это селектор штатной коробки передач, второй — включает пульпитатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики


Лада цена
Цвета 4х4 Нива
Прототип концепт

При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на улучшение проходимости.Под капотом Нивы остался стандартный бензиновый бензиновый впрыск 1,7 л с 8 клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента.

Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, разделяющий мощность в соотношении 50:50 по осям. Коробка выдачи имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус — двухточечное крепление разборки, что является причиной повышенного шума и вибрации.

Спереди установлена ​​независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади — конструкции с Панаром. Остановкой Lada Niva Urban 4×4 станут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанными.

Старт продаж

Автомобиль доступен в салонах официального дилера АвтоВАЗа. Старт продаж модели Lada Niva Urban 4×4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или сделать предварительный заказ.

Новый кузов, комплектации и цены



Для модели Lada Niva Urban 4×4, нескольких модификаций.Самым распространенным стал LUXE, получивший расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепление сидений ISOFIX;
  • дневных огней дневных ходовых огней;
  • систем безопасности ABS + EBD + BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две розетки на 12 вольт для салона и багажника;
  • дополнительная виброизоляция;
  • тонировка;
  • кресел с подогревом;
  • кондиционер;
  • зеркала боковые с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • Литые диски
  • гризли, утопленные в резине Pirelli.Размерностью 185 / 75r16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019 года

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет заказа опций или покраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тысяч рублей. За право обладания 5-дверной комплектацией придется отдать 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тысяч.

ВАЗ «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то внедорожник на «классических» агрегатах, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно дотянуть до конвейер ближайшие четыре года.Выживет ли старуха? За те 16 месяцев, что завод возглавляет Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился трижды!

Напомним, «в эпоху Даандерсона» внедорожник-2121 выпускался до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отложить неизбежную отставку как минимум на десятилетие. И когда Андерссон показал действующую машину, новый президент, абсолютно не раздумывая, сказал: выпуск нужно продлить до 2021 года! Но — при условии обязательной модернизации.

От такого подхода инженеры, которые привыкли экономить каждую копейку и почти не смущались даже минимальными улучшениями старинной конструкции, откровенно ошеломили, хотя проект Radical Update для шведов был подготовлен оперативно. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новый двигатель, рулевое управление и салон, коврики, улучшенная трансмиссия и ходовая …

Самым главным нововведением должно было стать появление еще одного двигателя. Вместо нынешнего 85-сильного «Жигулавского» агрегата объем 1.7 литров (который не отличается эластичностью из-за рабочего диапазона от 3000 до 4500 об / мин) планировалось поставить расшифрованный мотор от «Приоры» объемом 1,6 литра: при той же мощности он имел бы важную характеристику Внедорожник — «Максимальный момент при минимуме оборотов».

В планах тоже были — гнуть пальцы! — внедрение рулевой рейки вместо червячного механизма и электропривода раздаточной коробки (это позволило бы убрать пару «трансмиссионных» рычагов из кабины), полная перестройка климатической системы, которая позволила бы отказаться от старинного «ползунки» поворотом на поворотные ручки…

Но когда разразился кризис, проект модернизации был признан экономически неоправданным. И было решено: пусть нынешние LADA 4х4 будут выпускать до 2017 года (если, конечно, спрос не рухнет), и только когда «Нива-3» дебютирует, старушку отправят на покой. Оправданными признали только изменение интерьера (новый Салон Шоу публике годом позже), улучшение «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И ничего более.

Однако новый мотор вполне может оказаться под капотом «старой« Нивы »»! Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто» подготовила проект по усовершенствованию старого двигателя: увеличение рабочего объема до 1800 «Кубиков» (за счет установки нового коленчатого вала и приращения ход поршня) позволил поднять мощность до 93 л.с., а крутящий момент — до 150 Н · м.

Также в «Супер Автовцах» была реализована еще одна давняя мечта вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.Начинка «Разводка» осталась прежней, но была добавлена ​​пара электроприводов: электромотор играет пружиной, которая перемещает вилку, и при желаемом нагружении зубьев (такая схема называется «отложенное включение»), активируется указанный режим — «Замок», «Редеяка» или оба вместе. Удобно!

Ален Дибун, ныне ответственный за судьбу модели, 1,8-литровый LADA 4×4 очень понравился. Но ясности в том, что такая машина дойдет до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация о том, что срок контракта Вазовского вице-президента по продуктам и программам скоро истечет… а если француз покинет свой пост, проект может снизиться.

А какое будет следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально был запланирован на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный период — 2019-й (тогда выпуск и LADA 4×4 будут остановлены). По нашей информации, для ускорения процесса разработки некоторые вазовы предлагали взять за основу нынешней «Шнивы» (в волшебнике Нива-2), тем более что с появлением второго поколения российско-американских Внедорожник должен был иметь выпущенное сварочное и штамповочное оборудование…

Предложение было таким. Взять, к примеру, силовую раму «ШНИИВА», которую «ломают» другие кузовные панели для изменения внешнего вида, вместо «классического» мотора использовать новый 1,8 (сейчас АвтоВАЗ разрабатывает), и врожденную несостоятельность коробки передач и фиксируют только на ней. две опоры «Раздача» — Вечный Источник жутких колебаний — исключают установку подрамника.

Но Андерссон считает, что необходимо доработать машину образца 1977 года! С буханкой на нынешнюю и будущую «шнииву».Что здорово усложнит разработку. Поэтому «Нива-3» на данном этапе представляет собой лишь пару неадекватных макетов, которым соответствуют пропорции, макет и дизайн. При этом россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю LADA 4×4, и при этом выпускался как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах.

С новой Шевроле Нива ситуация намного яснее — машина второго поколения практически готова. Кстати, источники на ВАЗе уверяют, что американцы передали права только на бренд «Нива» Latin.Тогда АвтоВАЗ продолжает оставаться владельцем торговой марки, написанной кириллицей. Но GM-АвтоВАЗ заявляет, что оба варианта написания принадлежат только им.

Проблема решилась радикально. Renault-Nissan выделяет деньги, а АвтоВАЗ выкупает долю GM, благодаря чему Нива навсегда избавляется от консоли Chevrolet (акции СП GM-АвтоВАЗ делятся пополам: одна половина — у российского автогиганта, вторая от концерна General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, от выхода из СП отказались! Как отказались и выделить деньги на развитие завода…

Из-за этого создание Шевроле Нива второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект не заморожен, инженеров не увольняют, но без должного финансирования невозможно вывести машину на конвейер, а значит, вместо полноценной разработки — вялотекущая промывка. . И продление выпуска действующей «Шнивы» на неопределенный срок.

Но! Во-первых, компания обязана прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда будет завершено согласование типа транспортного средства (ФНС).Во-вторых, внедорожнику придется … существенно подорожать. Поскольку американцы нарушили свой внезапный выход из условий промсборн-соглашения, государство больше не обязано выплачивать компенсацию предприятию по сбору отходов! А кому нужна дорогая машина не первой свежести?

Ситуацию неожиданно спасло Минпромторг. Об этом пока не сообщалось, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ФНС хотя бы до конца 2017 года и сделать исключение для части дочки.За это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать выпуск «Шниивы-2».

По нашей информации, кредит под госгарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас гендиректор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий. Основные подробности которых будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Шевроле Нива обязательно появится.Только не на американские, а на российские — пусть и кредитные — деньги.

Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тыс. Кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где будет завершен и запущен выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей (135 л.с. и 170 Н · м) по лицензии PSA Peugeot Citroen. (Проект по производству силовых агрегатов реализуется на деньги Тольяттинского завода высокоточных деталей и индийской корпорации AVTEC).

А пока новые «шивки» накатывают тестовые километры.Уже закончились «зимние» тесты, прокатка идет. Поставщики готовы приступить к выпуску необходимых компонентов. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после выступления Гловера. Если российские банки своевременно профинансируют проект (кто первым должен утвердить акционеров и менеджмент СП), то премьера Chevrolet Niva-2 состоится на Московском автосалоне 2017 года.

Алексей Кованов

Лада 4х4 городской. Производство Россия.В продаже с осени 2014 года. От 449 000 руб.
Говорят, большое казалось вдалеке. Спустя полтора года Нивес … ох уж простите, Лада 4х4 выбивает лет сорок! И сейчас нельзя не признать, что это самый удачный ВАЗ и один из лучших отечественных автомобилей. Источник всех мировых кроссоверов. Наш первый неармейский саздник. Он пережил много доработок и доработок и пока пользуется спросом.

Текущая встреча — это новая модификация Urban. Застежка с городским акцентом? Почему нет?

Улучшения и украшения

Из лучших погребов

Автомобиль не винный, с возрастом не поправляется.А в случае с 4х4 софт? В год ее тридцатилетия, который отмечался в 2007 году, до 87% экспорта Вазовского приходилось на эту модель. Годовой выпуск составил около 35 тысяч машин. Потом была проведена масштабная модернизация с расчетом, что потенциала машины хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первом полугодии этого года реализовано 20 800 автомобилей — на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года. Lada 4 × 4 вошла в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по количеству комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан — не последняя вариация старухи. Грядет новая модернизация. На этот раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Lada 4х4. И есть название всему, что сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ …

Народная узнаваемость позволяет ломать запреты и называть вещи своими именами.Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 по июнь 2015 года в Lada 4 × 4 было внесено несколько нововведений. Главное — измененная технология окраски. На тело наносится грунт, отнесенный к кате. Вторичный грунт — полиэстер. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую защиту от коррозии.

Раньше прощался с карданом в трансмиссии. Ящик для утилизации Обвязка с редукторами Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «Электронная педаль».

Какие еще новости? Кожух троса открывания капота, двухрядные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные ручки дверей, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла Без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируется провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную тормозную систему и крепления ISOFIX для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ-2131.Спинки задних сидений будут представлены по современным стандартам безопасности — речь идет о удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не литой, а литой. В левой части багажника появится розетка и лампа освещения. Поменяйте задние ремни безопасности, и их катушки переместятся под безумный салон.

Литая решетка радиатора уступит место литой, и она будет прикреплена к самовечке, вкрученной в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится Модуль фирмы VALEO (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для уменьшения вибраций он будет уравновешен на 2200 об / мин, а муфта 2101 будет заменена на муфту 2123. Лобовое и задние стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появляются новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске прогоны станут отрицательными.Передняя передача Для снижения вибрации будет опираться стабилизатор поперечной устойчивости как на.

Поменять внутренние дверные панели и боковины. Попутно модернизируем проводку дверей, и стеклоподъемники станут стандартными.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовка боковых окон окончательно избавились от вставок под хром.

В СМИ стали известны новые подробности создания LADA 4×4 следующего поколения («Нива»). По данным журнала «Колесо.ru », специалисты АвтоВАЗа работают над доработкой двигателя ВАЗ-21179. 1,8 литра для новой LADA 4х4.

На данный момент известно, что концепция стиля SUV не утверждена, так как инженерная Решения на платформе автомобиля до конца не проработаны.

По предварительной информации, новое поколение Lada 4×4 NG. (New Generation) может быть совершенно новой моделью. Возможно, что Lada 4×4 NG. будет базироваться на платформе B0, которую АвтоВАЗ имеет право использовать с 2008 года.

Не исключено, что две «Нивы» выйдут на какое-то время одновременно.
Ранее сообщалось, что 4х4 NG должен встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2017 года. Сначала будет налажен выпуск трехдверной модификации, а затем (в 2018 году) появится «Пыддвека». Также была названа информация о том, что с новым президентом АвтоВАЗа Николасом Си проект может быть доработан или скорректирован.

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

АВТОВАЗ впервые выпускает 1.8-литровый двигатель в серию впервые вводит смену фаз газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель 1,8 л (122 л.с) Внешне мало чем отличается от нынешних Вазовских Sixteenhathian Blinders. Но это новый мотор, собственной разработки. Начало производства — февраль 2016 года.

  • Дроссель — без механического привода.
  • Катколектор поставляет российская компания ЭкоАтянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.На кислородном датчике изображена эмблема Bosch.
  • Коленчатый вал — с большим радиусом коленвала.
  • Рабочий объем цилиндров — увеличение большего хода поршней.
  • Надежный водяной насос высокой производительности приобретен у корейской компании GMB.
  • Впервые на двигателе ВАЗ импортные масляные насосы GMB увеличили производительность.
  • Применена новая машина для натяжения зубчатого ремня — двухроликовая, немецкая компания INA.
  • Легкая рядно-поршневая группа — Производство Federal Mogul.
  • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенная производительность, факел оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.

Двигатель объемом 1,8 литра мало чем отличается от нынешнего вазовского гексадекаллана. Но это новый мотор, собственной разработки.

Основные настройки:

  • рабочий объем — 1774 см³
  • мощность — 122 лс
  • крутящий момент — 170 Н · м при 3750 об / мин.

Новый мотор предназначен для моделей Vesta, Xray и Largus.Блок цилиндров имеет дополнительную площадку для нанесения серийного номера. Это хорошо видно при продольной установке силового агрегата в подкапотном пространстве. Подсказку поняли? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с нынешними 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-21126, -21127 и -21129. Одинаковая высота и одинаковый диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Дроссель — без механического привода. Мотор соответствует требованиям Евро-5.


Рабочий объем увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и других противовесов. Для снижения потерь на трение был уменьшен диаметр шатуна коленчатого вала с 47,8 до 43 мм. Остальные масляные каналы стальные — так называемое сверление шейки в шейке позволяет снизить стоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи.На конце вала нанесена табличка классов коренных и шатунов для точной посадки вкладышей по диаметру, то есть для выборочной сборки.

В головке блока цилиндров выполнены дополнительные масляные каналы к фазорегулятору. Легкие клапаны — фирмы MAHLE.

Блок цилиндров I. коленчатый вал Сделано на АвтоВАЗе. А вот облегченная шатунно-поршневая группа закупается у Federal Mogul — East (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки регулируется для увеличения пятна контакта.Кольца такие же, как и на других моторах этого семейства, только смазка имеет хромовое покрытие. Высота теплового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая высота сжатия составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 литра. Платой за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины штока со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой прерывистой технологии — как в нынешних 1,6-литровых моторах.

Коленчатый вал — с большим радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров — это увеличение большего хода поршней.


Требуемая фазовая регулировка модернизирует систему смазки. Установлены коренные вкладыши с безмасляной проточкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на двигателе ВАЗ появилась зарубежная помпа иностранного производства — южнокорейская GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34-38 л / мин при оборотах двигателя 6000 об / мин, а GMB выдает 54-60 л.Корпус насоса из алюминия, а не из чугуна. Поперечное сечение маскатора, конечно же, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера составляет 4,4 литра против 3,2 литра у двигателя 1,6.

Водяной насос тоже корейский, с хорошими подшипниками и уплотнениями, гарантирующими надежность. Лучше серийного ВАЗа: кроме прочего выше характеристик. Пластиковый впускной модуль тольяттинской фирмы Motor делает супер.Оптимизированы газодинамические характеристики впускного тракта для нового двигателя. Разработанные плавники модуля позволили снизить шум. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому во впускном модуле есть гнездо для соответствующего датчика.

Головка блока цилиндров. Распределительные валы производятся в Корее. Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала.


Головка блока цилиндров — отечественное производство. В отливке имеются дополнительные каналы, по которым масло поступает на фазорегулятор, а также гнездо для управляющего соленоида контроллера и датчика фазы. Входное отверстие распределительного вала фиксирует мастер-диск, отслеживая его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снижено сопротивление перекачиваемой жидкости. Доработаны газовые каналы для лучшего заполнения цилиндров и усиления вихревого движения топливовоздушного заряда.

Южнокорейские распределительные валы поставляет компания Toyota Tsusho. Внутри они полые, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распредвал значительно легче предыдущего, чугунного. Клапаны MAHLE также легкие, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари направляющие уплотнения штока клапана — подходящего размера. Назначение разгрузки — уменьшить инерцию системы, что позволяет с большим ускорением открыть клапан.

Распределительные валы производства Кореи.Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала.


Во впускном распределительном устройстве установлен гидрораспределитель фаз. Дизайн у него традиционный, но габариты под наш мотор. Поставщик — немецкая компания INA. Валы приводит зубчатый ремень производства Continental. По заверениям заводских специалистов, он прослужит 180 тысяч км.

Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде продемонстрировал высокую топливную экономичность.Возможно на поставках сказывается качество топлива от компании http://diztop-spb.ru/ — в некоторых режимах — и вообще рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботе до 400 тыс. Км. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ-92. Конечно, на 95-м показатели мощности будут выше, но здесь можно выбрать хозяина — сохранить или «исчезнуть».

Фазорегулятор (INA) и управляющий соленоид регулятора.


Похоже, сместились не только фазы в газораспределительном механизме, но и отношение к потребителю.Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй фазорегулятор, теперь на валу выпускного клапана. И на этом я уверен, что развитие этого движка не закончится.

Lada 4 × 4 Urban — это модернизированная версия легендарной LADA 2121, которую до сих пор в народе называют Нивой. Основные отличия от классической модели — наличие пластиковых бамперов, модернизированной подвески, кондиционера и полноценного электромобиля, включающего электрические зеркала и стеклоподъемники.Хотя этот автомобиль уже давно не выпускается, но для выделения нескольких проблемных мест в настоящее время необходимо знать перед покупкой этого автомобиля будущим владельцам.

Нива Городская Нива

  • Коробка передач;
  • Раздаточная коробка;
  • Глазурь и кресс-салаты Кардана.

Теперь подробнее ….

Поскольку Lada 4 × 4 Urban — это городская разновидность классической Нивы, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:

Крылья передние.

Этот автомобиль не отличается высокой коррозионной стойкостью, и через пару лет на передних крыльях, возле фар, может появиться серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев, нужно захватить с собой фонарик и как исследовать их внутреннюю поверхность. Для верности можно дотронуться до металла рукой.
Если на машине свежие крылья, скорее всего, таким нехитрым способом пытались закрыть очаги ржавчины.

Трансмиссия.

Одно из самых слабых мест этого внедорожника.Коробка передач проверяется во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом, или есть другие неприятные звуки, вероятно, это коробка передач, которая чрезмерно изношена из-за несвоевременного обслуживания, а это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.

Раздаточная коробка.

В обязательном порядке необходимо проверить, насколько легко включается блокировка дифференциала. Если при движении с участком сильная вибрация, она слышна, значит машине необходим срочный ремонт.Но если при езде слышно, то для этих автомобилей это вполне естественно.

Пазы и крестовины карданного вала.

Не забываем, что Lada 4×4 urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому железки и шрусы никуда не денутся. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и наклона. Крестовина карданного вала также должна быть цельной, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать, что следует избегать покупки клеящих машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения в конструкции серьезно сокращают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что Нива использовалась в условиях сурового бездорожья.

Основные недостатки Lada 4×4 Urban

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Эргономические просчеты;
  3. Некоторые автомобили с трудом включают пониженную передачу;
  4. Дешевый пластиковый салон для авто такой цены;
  5. Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
  6. Маленький объем багажника.

Заключение.

Нравится практичный отечественный автомобиль С качеством внутренней отделки и эргономикой в ​​Lada Urban не все так хорошо. Но если выбор пал на эту машину, в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования распределить все системы, узлы и агрегаты до отсутствия дефектов. Если такой возможности нет, то нужно хотя бы визуально и при пробном пуске обратить внимание на работоспособность всех элементов станка.

Обзор Лада Урбан

P.S: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы Нива Урбан! Пишите в комментариях о выявленных в процессе эксплуатации слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля. Заранее спасибо.

Слабые места и основные недостатки Lada 4 × 4 Urban Последнее изменение: 29 марта 2019 г. администратором.

¡El Lada Niva volverá en 2020! Pero no como usted está pensando …

PUBLICIDAD

Conocido из 2002 года с Шевроле Нива, внедорожник, выпущенный для GM и АвтоВАЗа в России, на замену автомобиля на автомобиле Lada с ограниченным доступом.Esto, luego de la venta de las operaciones de la firma norteamericana en Rusia на АвтоВАЗе.

Все традиционные места для кемпинга Lada bajo с номером Lada Niva , в прошлом году только 2006, с номером «4 × 4» . Отказ от марки «Нива» для обозначения General Motors , con la que en 2002 estableció una «совместное предприятие» для производства в России и на автомобилях под названием: el Chevrolet Niva .

Dicho modelo se proyectó en 1998 como un reemplazo para el Niva original, pero ante la imposibilidad de la compañía para llevarlo a la producción, concretó su alianza con los americanos.Ahora, 17 nos después, ellos vendieron su parte de la operación a su social AvtoVAZ , compañía matriz de Lada.

Pero eso no представляет собой muerte del Chevrolet Niva. La producción de este vehículo, Concebido como un todo-terreno pequeño pero hoy clasificado como un SUV liviano, pasa a manos de los rusos y clao, asumirá su marca. Así, regresará a las vitrinas el nombre Lada Niva , renombrando al modelo existente.

El nuevo Нива

El portal ruso Auto-Broker для conocer la reaccion digital que encabeza este artículo , en la cual puede verse al vehículo con una nueva cara, адаптируется к эстетическому дизайну де Лада.Habría Entonces un frontal completamente Diferente , más robusto y con acabado en negro brillante, ópticas más grandes y una configuración distinta en el bumper.

No es Claro aún si habrán cambios en el interior o la parte trasera, pero es de suponerse que hayan varios detalles para poner al día a este vehículo , tanto en cuestiones de Disño como en tecnología a bordo.

Как только автомобиль Chevrolet Niva был произведен в 2002 году, он был установлен в соответствии с требованиями стандарта GM и города Тольятти , Cerca del Rio Volga.Ahora, estas pasarán a manos de la firma rusa.

¿Cómo es el актуальная Нива?

PUBLICIDAD

Нет dejaremos de lado un repaso al Chevrolet Niva que continúa vigente. Equipado с sistema de tracción 4 × 4 puro , cuenta con un motor Ecotec de primera generación y 1,8 литра , que eroga 125 caballos с потенциалом при 5,600 об / мин и 170 Нм с крутящим моментом при 3,800 об / мин, соед. Руководство по 5 велосипедам.

Es un vehículo muy compacto, con apenas 4,05 metros de longitud y una altura al piso de 22 Centímetros , destacando por sus емкости off-road. Su masa alcanza 1.400 kgs en vacío, con una capacity de carga de hasta 450 kg. Así mismo, ofrece 320 litros de espacio en el baúl .

Pero la vida comercial de este auto no estuvo limitada a Rusia. Desde allí, se exportó a países vecinos como Ucrania, Georgia, Azerbaiyán, Bielorrusia y Kazajstán .Коммерческое предложение, являющееся главным конкурентом Renault Duster, и его стоимость составляет 687 000 рублей , что составляет 40 миллионов колумбийских долларов.

Así las cosas, sí puede decirse que el Lada Niva volverá en 2020 , poniendo de nuevo en las calles esa denominación tan importante para la marca rusa. Sin embargo, aún no es un modelo totalmente nuevo , ni es el campero original, recientemente actualizado. Es el mismo Chevrolet Niva , regresando a la marca que lo vio nacer.

Lea también: General Motors no fabricará más carros en Rusia, Lada compró su operación


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. Фуэнте: Авто-брокер.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *