Шевроле круз универсал тест драйв: Тест драйв Шевроле Круз Универсал

Содержание

Обзор Chevrolet Cruze I рестайлинг

Chevrolet Cruze – автомобиль, выпускаемый концерном General Motors. Построен на глобальной платформе Delta II, которая, в частности, лежит в основе Opel Astra поколения J. Cruze был впервые представлен в 2008 году в Южной Корее еще под названием Daewoo Lacetti Premiere, но фактически он стал преемником Lacetti на рынках Азии, Европы и в других странах и полностью заменил предшественника в 2009 году. На российском рынке модель появилась осенью 2009 года. Сейчас производство Chevrolet Cruze в нашей стране налажено на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом четырехдверный седан. В конце 2011 началось производство хэтчбека Cruze, а немного позже – универсала, который был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Универсал имеет значительный объем багажника (500 л), который увеличивается до 1500 л при складывании спинки заднего сиденья. Кроме того, в моторной гамме модели появится новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В настоящее время Chevrolet Cruze предлагается только с 1,6- и 1,8-литровым бензиновыми агрегатами. В продажу универсал поступил в июне 2012 года. В 2012 году модель претерпела легкий рестайлинг. У нее изменились передняя светотехника, фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары и отверстия для вентиляции вокруг них. Появились легкосплавные колеса нового дизайна, а в салоне – мультимедийная система MyLink. Рестайлинговая версия была впервые представлена на автосалоне в Бусане (Южная Корея). Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л (турбированным), 1,6 л (атмосферным и турбированным) и 1,8 л (атмосферным) мощностью от 111 до 181 л. с., а также дизельными моторами рабочим объемом 1,7 и 2,0 л (129-161 л. с.). В Россию дизельные версии не поставляются. Трансмиссии – пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный автомат.

Передняя подвеска – типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами, задняя – торсионная H-образная балка. Общий рейтинг бнзопасности по методике EuroNCAP – пять звезд.

Chevrolet Cruze универсал тест-драйв видео

Вашему вниманию предоставляем тест-драйв Chevrolet Cruze универсал. Впервые Cruze появился на рынке в 2009 году. Он зарекомендовал себя, как надежный автомобиль. Был представлен в кузове седан и хэтчбэк.  И вот появилась долгожданная новинка – универсал. Первое, что бросается в глаза – это экстерьер кузова.

Стоит отметить агрессивные фары, обод противотуманок же отделан хромом. Рэлинги отлично вписаны в дизайн автомобиля. На них можно перевозить до 100 килограммов грузов. Сзади автомобиля находится спеллер, все это вместе с сочетанием стекла и фонарей, очень гармонично смотрится. Внешность, пожалуй, не самое единственное преимущество Chevrolet Cruze. Салон. Здесь мы видим богатую отделку от ткани и кожи до пластика.

Нам на тест-драйв достался Chevrolet Cruze универсал в максимальной комплектации, с двигателем 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Все материалы очень долговечны и приятны на ощупь. Приборная панель выполнена в традиционном стиле шевроле. Посадка водителя очень комфортная, а благодаря регулировке руля и сидений, вы сможете настроить автомобиль под себя. Руль оснащен регуляторами. Качество музыки не оставит равнодушным никого, а система «my link» поможет вам воспроизводить аудио и видеофайлы. Стоит отметить просторность салона. Благодаря месту для ног, расстоянию между сидениями, ваша поездка будет комфортная. Помимо простора, на высоте так же находится безопасность, автомобиль прошел множество европейских тестов, и набрал 5 баллов из 5 возможных.

Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности (фронтальные, потолочные и боковые) и конечно, автомобиль оснащен всеми средствами активной безопасности – это антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, системой контроля тормозных усилий. Таким образом Chevrolet Cruze обезопасит вас и ваших родных. Багажник. Емкость багажника около 530 литров. Багажник так же оснащен полками и нишей для аптечки. Для закрытия багажника предусмотрены две ручки. Спинки задних сидений складываются одним движение руки.
Cruze является самым продаваемым автомобилем линейки. Шевроле Круз универсал станет для вас, поистине стоящей и выгодной покупкой.

Ниже смотрите видео тест-драйв Chevrolet cruze универсал:

Тест-драйв Chevrolet Cruze

Автомобиль Сhevrolet Cruze уже пережил два рестайлинга, причем второй – совсем недавно, но конструктивно это машина была основана еще в 2008 году. «Работяга», «трудяга» – это все о нем: 500 л багажника, которые можно легко превратить в 1478 л, 535 кг чистой грузоподъем­ности.

У машины – крепкая подвеска (спереди макферсон, сзади – рычажно-пружинная с продольными рычагами), а также есть возможность закрепить на крыше 100 кг груза. Чем еще привлекает знакомый незнакомец?

Внешность – не главное

Cruze всегда выглядел элегантно, хотя после рестайлинга несколько вычурно: новая решетка радиатора и диодные окантовки ходовых огней в блоках противотуманных фар добавили немного… нет, даже не агрессии, а скорее вольности.

После рестайлинга универсал с кормы практически не изменился.

Но в особых изменениях он и не нуждался: добротный, симпатичный автомобиль. То же касается и салона. Он все еще современный и оригинальный благодаря тканевой отделке передней панели. Ну, а к эргономике Cruze никогда не было претензий.

Читайте также:

Хороший диапазон регулировок сидений и руля, неплохая обзорность, зонирвоание пространства для водителя и пассажира справа. Водительское сиденье может показаться слишком жестким, но не пугайтесь, спрофилировано оно отлично (проверено на рекордно длинных пробегах). А вот о задних сиденьях такого не скажешь – они и вправду жестковаты. Так что в Сhevrolet в салоне Cruze сделали лишь то, что действительно было нужно, – добавили в мультисистему My-link c 7-дюймовым дисплеем AndroidAuto и AppleCarPlay. И это далеко не все изменения.

Рабочее место водителя организовано грамотно и удобно.

Одна из современных функций – голосовое управление мультимедиа.

Бортовой компьютер управляется подрулевым переключателем.

Задние сиденья жестковаты, что напрягает в дальней дороге.

Объем багажника до раздвижной полки составляет 500 л, а грузоподъемность – 535 кг.

Турбоэкономия

Вместо гидроусилителя руля у Сruze теперь есть электронный усилитель (не во всех версиях, но в нашей – да). Управляется машина очень интересно: руль оcтрый и точный, но при этом почти невесомый. С набором скорости усилие на руле растет, но незначительно. Это машина, которой действительно приятно управлять: несмотря на габариты, в городе можно легко лавировать в потоке, смело перестраиваться и парковаться. При этом ходовая здесь заметно жестче, чем у седана. Возможно, производитель предполагал, что универсал будет чаще ездить с полной загрузкой, а значит, подвеску следует закрутить плотнее.

У автоматической коробки передач есть ручной режим переключения.

Собранная ходовая, острый руль… В этой компании не хватало хорошего заводного мотора. Теперь же он есть. Раньше топовые модели Сruze оснащались 1,8-литровыми атмосферными агрегатами мощностью 141 л.с., а сейчас – турбированным 1,4-литровым агрегатом практически с тем же запасом мощности – 140 л.с. Разница в одну лошадку? Но ведь турбомотор, доставшийся Cruze в наследство от уплывшего во Францию Opel, гораздо интереснее старого агрегата. У него выше крутящий момент – 200 Нм, а это на 24 Нм больше, чем было у 1,8-литрового мотора. Выигрыш не очень заметный, но это не главное. Зато теперь он доступен при 1850-4900 об/мин, а это серьезная заявка на конкуренцию. То есть практически у вас под педалью есть требуемый запас тяги. Этот агрегат гораздо эластичнее, живее. На разгоне он издает характерный рык. Но в Сhevrolet хорошо поработали над звукоизоляцией моторного отсека, так что теперь двигатель в салоне слышно только лишь на активных разгонах. В нашем тестовом варианте новый агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (АКП как АКП, никаких вопросов к коробке нет). И теперь – внимание: если в предыдущей топовой версии такое сочетание давало в среднем 12 л/100 км, то эта машина готова довольствоваться 8-8,5 л/100 км.

По паспорту у автомобиля средний расход заявлен и вовсе на уровне 6,4. Но у меня так не получилось. Сruze ездит не по-универсальному легко, так что мотор взрыкивал не иногда, а практически постоянно.

Топовый автомобиль в версии LTZ, конечно, впечатляет. Но тем, кто все еще не против поорудовать рычагом КП, стоит обратить внимание на среднюю комплектацию LT. 1,6-литровый Сruze слабоват, версия LTZ c автоматом стоит 560 тыс. грн, а вот LT c 140-сильным мотором, механикой и неплохим набором опций – 488 тыс. грн. Заманчивая цена для практичного и интересного авто, управлять которым – одно удовольствие, особенно если учитывать все возможности турбированного мотора в паре с механической КП и обещанный расход топлива 5,8 л/100 км.

Универсал Chevrolet Cruze без проблем прошел рекордное испытание в редакции «Автоцентра» – зимой он преодолел по украинским дорогам путь в 10 000 км за одну неделю!


6,4-8,6 л на 100 км


202 км/ч

140 л. с.
200 Нм


10,8 с

Chevrolet Cruze
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4681/1797/1484
Клиренс, мм 160
Масса снаряж./полная, кг 1415/1950
Объем багажника, л 500/1478
Объем бака, л 60
Тип турб. бензин.
Объем, см, куб. 1364
Мощность, кВт (л. с.)/об./мин 102(140)/4900-6000
Макс. кр. мом., Нм/об./мин 200/1850-4900
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Макс. скорость, км/ч 202
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8
Расх. трасса-город, л/100 км 6,4-8,6
Гарантия, лет/км 5/100 000
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО-1, грн 1890
Мин. стоим., грн* 405 120
Стоим. тест. авто, грн* 560 520

Резюме

 +  Хороший динамичный мотор. Плотная подвеска, хорошая управляемость
Большой багажник с возможностью трансформации. Приемлемая цена.

 −  На заднем ряду пятому пассажиру будет жестко. Заявленный расход топлива не соответствует действительному.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео тест драйв Шевроле Круз

[desc][/desc]

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 195
Источник: http://all-test-drives.com/77-chevrolet-cruze.html

Тест-драйвы Шевроле Круз

Chevrolet Cruze

Шевроле Круз Седан — переднеприводный седан класса «D», ориентированный преимущественно на европейский рынок. Шевроле Круз  Хетчбек — переднеприводный хэтчбек класса «D». В 2012 году обе модели автомобиля подверглись рестайлингу. Шевроле Круз Стейшн Вагон — переднеприводный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели дебютировала в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.

Chevrolet Cruze построен на платформе General Motors Delta II, ставшей основой для таких автомобилей, как Opel Astra и Meriva, а также Chevrolet Ampera. Прежде всего, от дорестайлингового Chevrolet Cruze преемника отличают вертикальные секции противотуманных фар, видоизмененный бампер и модернизированная фальшрадиаторная решетка. 

По-настоящему ценные обновления произошли в оснащении модели. Стандартным оборудованием Chevrolet Cruze в начальной комплектации стали системы электронной стабилизации (ESP) и контроля сцепления с дорогой (TCS). В дополнение к ним прилагаются шесть подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов (ABS), распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (BAS). В каждой комплектации, кроме начальной, Chevrolet Cruze оснащается мультимедийной системой My Link c 7-дюймовым цветным дисплеем, шестью динамиками, возможностью голосового управления и подключения внешних устройств с помощью Bluetooth, разъемов AUX или USB. Для базового исполнения предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с четырьмя динамиками и полным набором дополнительных входов для подключения мобильных телефонов или плееров. 

Хэтчбек Cruze, вполне ожидаемо, короче своего собрата-седана (4510 против 4597 мм), но шире (1797 вместо 1788 мм). Багажный отсек хэтчбека от сокращения общей габаритной длины автомобиля пострадал не сильно. В пятиместном варианте его объем равен 413 литрам, при сложенном заднем диване объем багажника увеличивается до 883 литров. Универсал Cruze на 170 мм длиннее хэтчбека, его багажный отсек равен 500 литрам, при опущенных сидениях второго ряда объем багажника увеличивается до 1500 литров.

В Австралии Chevrolet Cruze известен под именем Holden Cruze. Производство модели для российского рынка ведется на заводе в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.

Цены в Украине начинаются с 430 000 грн (16 500$)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2438
Источник: http://all-test-drives.com/77-chevrolet-cruze. html

Chevrolet Cruze (

Новый шевроле круз ) 2016 — 2017 подробный обзор и тест на русском

дом Эдит Мейсфилд в Сиэтле .

Фото сзади показывают, что изменений здесь практически не произошло. Производитель применил прочный, стойкий к ударам пластик. Даже плафоны светотехники получились крепкими. Задний бампер и большая пятая дверь придает авто спортивные нотки. Американец смотрится элегантно, выразительно и стильно.

Самым красивым в линейке остался универсал. Седан и хэтчбек тоже получат свою долю покупателей. Увеличить продажи в России позволит большой ассортимент цветов кузова. Компания посчитала нужным добавить несколько новых ярких оттенков эмалей.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 655
Источник: https://avto-melvin.ru/novyj-shevrole-kruz-2017-test-drajv-video/

Отделка салона

Тест драйв Chevrolet Cruze 2017 года позволил ощутить комфортабельность и уют салона. Первое на что обращаешь внимание, так это на боковую поддержку водительского кресла. Для увеличения срока годности инженеры умело скомбинировали мягкость и жесткость сидений.

После первых минут счастливого нахождения в салоне авто, начинаешь осматривать оснащенность торпеды. Многих здесь привлекают следующие элементы:

  • приятное рулевое колесо;
  • понятная приборная панель;
  • шустрый бортовой компьютер;
  • качество отделочных материалов.

Приятный пластик и металлические вставки придают солидности. Умерено дешевые материалы позволили неплохо сократить стоимость. Нам понравилась умеренная эргономика, практически ничего лишнего. Салон вместителен и удобен, даже высокие пассажиры смогут комфортно перебираться внутри.

Самый большой объём багажника у универсала 500-1478 литров. В интерьере есть предостаточно места для мелочевки и документов.

Технические характеристики
  • высота – 149 см;
  • длина – 268 см;
  • ширина – 180 см;
  • дорожный просвет/клиренс составляет 16-17 см.

Стоит отметить, что седан Круз длиннее хэтчбека на 8 см. Дизайнеры посчитали нужным установить легкосплавные диски на 16-17 дюймов.

В России машина получит следующую гамму двигателей:

  1. 1,4-литровый бензиновый VSDi мощностью — 140 лошадей.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с 124 л. с.
  3. 1,7-литровый дизельный VSDi с 130 л. с.
  4. 2,0-литровый дизельный двигатель с мощью 164 л. с.

На выбор в России предложена одна из КПП:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1556
Источник: https://avto-melvin.ru/novyj-shevrole-kruz-2017-test-drajv-video/

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 6866
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://all-test-drives.com/77-chevrolet-cruze.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2633 (38%)
  2. http://avtovolgograda.ru/video/category/chevrolet/chevrolet-cruze/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2022 (29%)
  3. https://avto-melvin. ru/novyj-shevrole-kruz-2017-test-drajv-video/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2211 (32%)

Краш тест Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) видео

Безопасности автомобилей сегодня уделяется большое внимание, так как ежедневно во всем мире на дорогах погибает много людей. Поэтому краш-тест Шевроле Круз так же проводиле соблюдая все нормы. Только вдумайтесь на дорогах России погибло за прошлый год около 30 тыс. человек.

Выпуск Chevrolet Cruze на Российском рынке начался в конце 2009 года. Модель создана на платформе Delta II. Круз пришел на замену популярной в России модели Лачетти. Автомобиль предлагается в двух вариантах: четырёх дверном седане и пятидверном хэтчбеке. Вскоре планируется сборка в кузове универсал.

Автомобиль очень популярен на нашем рынке, поэтому результаты краш-теста поможет многим автолюбителям при выборе данной модели. Ведь безопасность вас и ваших близких это самая важная составляющая при выборе машины.  

Производитель GM заверяет конструкция автомобиля самая безопасная в своем классе. Но обратимся к официальным стандартам тестирования автомобилей по системе EuroNCAP,  эксперты которой и провели краш-тест Шевроле Круз.

Результаты краш-теста Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

При лобовом столкновении автомобиль набрал практически максимальный результат в 96%. Водитель и пассажира тщательно защищены. При столкновении не произошло деформации салона, а передняя стойка сместилась всего на 5 мм, что безусловно невероятный результат.

Так же был проведён краш-тест Chevrolet Cruze на боковые столкновение. При столкновении с барьером автомобиль так же показал максимальный результат, а вот при боковом столкновении со столбом были небольшие поражения в грудной клетке пассажира. При неожиданном ударе сзади Круз получил так же полную шкалу. Защита пассажиров детей так же показала хорошие результаты.

А вот о пешиходах GM подумала мало. Хороший результат  показал только бампер Шевроле Круз. Манекен получил сильные повреждения при столкновении с автомобилем. Поэтому краш-тест по данному параметру остался неудовлетворительным.

Степвей Сандеро Рено - проведем тест-драйв этого автомобиля в следующий раз.

Ниже смотрите видео краш-теста Шевроле Круз

Не открывается задняя дверь нива шевроле — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка.

Почему не открывается задняя дверь Нива Шевроле

Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через.

Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери.

Достаточно выполнить несколько простых действий: Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно не открывается задняя пассажирская дверь нива шевроле помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

Не открывается задняя дверь Нива Шевроле

Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок. Поломка тяги замка погнулась тяга Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой. Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки хотя и такое возможноа из-за банального попадания грязи в полость двери. Все происходит примерно так: Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, не открывается задняя пассажирская дверь нива шевроле и на рычажках самого замка.

В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

Задняя дверь без обшивки.

Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась. Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов.

Что делать, если не открывается дверь в Шевроле Нива.

Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.

При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая. Выход из не открывается задняя пассажирская дверь нива шевроле пружины. В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации.

В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться не открывается задняя пассажирская дверь нива шевроле на ходу.

Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.

Ремонт замка.

Видеоролик с тест-драйвом Шевроле Круз 2013

 

Разработчики нам сообщают, помимо того что кузов Круза превратился в универсал, они обновили весь экстерьер автомобиля. Давайте же присмотримся, чего конкретно коснулись обновления. Особо резких, бросающихся в глаза изменений в дизайне мы не обнаруживаем: спереди слегка изменен бампер, другая решетка радиатора и чуть по-другому выглядят фары. Но стоит обойти этот автомобиль и нам открывается вся глубина перемен - да, Шевроле Круз стал настоящим семейным автомобилем и получил в свое распоряжение настоящий универсальный багажник. Можно было бы испугаться, что универсал потеряет ту спортивную элегантность, которая была свойственна седану и хэтчбеку, но дизайнеры поработали на славу, и универсал сохранил в себе все спортивные черты своих предшественников. А теперь заглянем в этот чудо-багажник. Первое, что для себя отметим, багажник имеет внутренние ручки и кайму по нижнему краю двери, это нам говорит о том, что в дождь нам не придется пачкать руки о внешнюю сторону крышки и за шиворот нам не польется вода при открытом багажнике. Идем дальше, при не сложенных задних сидениях объем багажника составляет почти 500 литров, если сидения сложить, то получается 1478 литров, это уже значительное пространство и многочисленную семью можно будет не ограничивать в количестве багажа. А еще, под полом имеются отделения, в которые тоже можно кое-чего сложить. Но и эти отделения вынимаются и открывается доступ к запаске, хотя нет, полноразмерное запасное колесо там не поместится, зато есть место для ремкомплекта. Проем багажника достаточно велик, можно перевозить и крупногабаритный груз.

Перебираемся в салон. На задних сидениях вполне просторно, и ноги ни во что не упираются, и над головой места достаточно, имеется откидной подлокотник с подстаканником, а также розетка. Изменений в приборной панели не много, коснулись они в основном материалов отделки, которая стала мягче, в остальном, это прежний, хорошо знакомый Шевроле Круз.

Пора нам прокатиться и проверить этот автомобиль в деле. Надо сказать, никаких принципиальных изменений в шасси для универсала не делалось, поэтому на ходу в управляемости сохранилось поведение на дороге Шевроле Круз седана и хэтчбека. Но в какой то момент начало сказываться, что это все таки семейный автомобиль, для агрессивной езды не предназначенный - знакомого рывка от него вы не дождетесь, все маневры этот универсал делает плавно. Расход топлива для такого, автомобиля приемлемый, в смешанном режиме получилось до 10 литров, но и тут есть нюанс, стоит вам хорошенько загрузить машину, экономичности у Шевроле Круз универсала, как ни бывало, кушает прилично… Попытка погонять по грунтовым дорогам никаких неприятностей не вызвала, подвеска отработала на отлично, нашими дорогами универсал не испугать.

Перечислим некоторые характеристи Шевроле Круз универсал:

  • Компоновка – переднемоторная
  • Привод – переднеприводной
  • Длина – 4681 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Колесная база – 2685 мм
  • Вес – 1360 кг
  • Двигатель – 1,8 л, 1,6 л
  • КПП:
  • 5 передач - механика
  • 6 передач – механика
  • 6 передач – автомат

Вот, в принципе, все, что мы хотели рассказать о Шевроле Круз универсал.

 

Автор Александров А.Б.

 

2017 Chevrolet Cruze Hatchback First Drive - Обзор - Автомобиль и водитель

Наши многочисленные встречи с седаном Cruze второго поколения от Chevrolet были очень сердечными. Он занял третье место в недавнем сравнительном тесте с пятью автомобилями, в котором скромный компактный автомобиль порадовал нас своим тихим салоном и красивым внешним видом, а также общим комфортом. В этом тесте мы поставили его перед Hyundai Elantra и Nissan Sentra, но сочли его менее привлекательным, чем Honda Civic или Mazda 3. По сути, он получил среднюю оценку, которую мы когда-то оставляли для твердых товаров. Corolla, до этого Toyota в последние годы лениво повернулась к апатии.Вряд ли что-то захватывающее, но в 2017 году история Cruze отчасти наполнена кофеином благодаря добавлению четырехдверной модели хэтчбека.

Попробуйте Decaf

Хэтчбек отвечает на призыв к более полезному варианту Cruze здесь, в США, давая Chevrolet шанс на растущий интерес к компактным хэтчбекам. (Cruze предыдущего поколения был доступен как хэтчбек в других странах мира.) В Ford 40 процентов продаж Focus в 2015 году приходилось на модели хэтчбека, и Chevrolet никогда не переставал следить за своим конкурентом в других городах (и наоборот).Однако, в отличие от Ford, General Motors не счел нужным предоставить нам горячий хэтчбек, подобный тем, которые он предлагает в Европе, а для Chevy буквы RS обозначают не что иное, как пакет опций, содержащий обновления колес и внешнего вида. Отсутствие стремления к практичности очевидно в настройке подвески Chevy, передаточном числе рулевого управления, размерах колес и дизайне передней части задних дверей, которые более или менее идентичны таковым у изысканного, но явно неспортивного седана.

Модель лифтбека выглядит по крайней мере интереснее.Крыша опускается более агрессивно, чтобы встретиться с круто наклоненным задним стеклом, а весь камбуз на 8,4 дюйма короче седана, что придает люку коренастый, наклоненный вперед вид. Единственный плохой угол - это прямой вид сзади, где изменения размеров и наклон задней части имеют эффект сглаживания, который, на наш взгляд, делает его задницу слишком блинной.

Приоритет, отданный стилю, привел к небольшому отверстию люка, расположенному несколько высоко над землей, над высоким задним бампером и зажатым между задними сиденьями автомобиля.Те, кто помнит недолговечный Saturn (урожденный Opel) Astra, узнают здесь подход, жертвуя практичностью ради внешнего вида. Более квадратный Volkswagen Golf лидирует в классе по размеру и простоте использования, но отверстие люка Cruze не кажется меньше или выше, чем, скажем, у Mazda 3. Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 23 кубических фута. , на три куба больше, чем есть в Ford и Mazda. В Chevy 47 кубиков со сложенными задними сиденьями, что соответствует Mazda и на два больше, чем Ford.В опущенном состоянии спинки задних сидений лежат почти ровно, и между создаваемой поверхностью и плоским полом груза остается лишь небольшой выступ. (Со своей стороны, практичный Golf имеет размеры 23 кубических фута с поднятыми сиденьями и колоссальные 53 с опущенными сиденьями.)

Меньше шума в багажнике

В целом мы являемся поклонниками кузова хэтчбек, и хотя Cruze не может претендовать на лучшие в своем классе грузовые перевозки, он все же заметно более практичен, чем седан. Преобразование происходит не за счет удивительно тихого поведения седана.Chevrolet разработал звукоизолирующие меры в грузовом пространстве, чтобы хэтчбек оставался таким же безмятежным на скорости, как седан, несмотря на то, что потерял переборку, отделяющую заднее сиденье от багажника. Аналогичное внимание было уделено подавлению шума, создаваемого доступным задним спойлером. В результате получается тихая кабина с небольшим шипением дороги, слышимым через грузовой пол, и минимальным гудком кабины на неровностях.

Как и в седане, впечатления от вождения хэтчбека настроены на минимум суеты.Рулевое управление имеет слабую обратную связь, но хорошо сбалансировано для движения по шоссе по прямой без коррекции. Шасси демонстрирует аналогичную компетентность, мастерски сглаживая неровности дороги и сводя к минимуму крены кузова в поворотах, но мало что делает для того, чтобы водителю было весело. Предлагаются две настройки подвески: хэтчбек LT начального уровня поставляется с базовой компоновкой передней стойки / задней торсионной балки, а в комплектации Premier к задней оси добавляется рычажный механизм Watt для более точного управления колесами.Эти компоновки не кажутся существенно разными, и мы обнаружили, что размер колес играет более важную роль в качестве езды Cruze. Базовые 16-дюймовые диски возвращают сливочное соответствие большинству дорожных несовершенств и низкий шум шин, в то время как доступные 18-дюймовые колеса в комплектации Premier добавляют немного кремня и приглушенный, но более заметный гул на скоростях шоссе.

Два Cruze имеют 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Дизельный вариант вместе с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач появится позже.) Как и в седане, этот двигатель работает плавно, хотя и скучно, и его шумы хорошо подавляются. Автоматическая коробка передач еще более плавная и плавно переключается. Единственный метод ручного переключения передач с автоматической коробкой передач - это дрянной переключатель под большим пальцем на рычаге переключения передач - нет ни лепестков, ни даже переднего и заднего переключателя. У нас не было возможности опробовать шестиступенчатую механическую коробку передач на нашем приводе, но, исходя из нашего опыта работы с трехпедальной установкой в ​​седане, она может расстроить своими высокими, широко расположенными передаточными числами и ощущением переключения передач, которое скорее рабочий, чем спортивный. Chevrolet также не обратил внимание на странно размещенную педаль тормоза, которая, как мы отмечали в предыдущих обзорах Cruze, расположена выше над полом по сравнению с дроссельной заслонкой и может зацепиться за башмак водителя при переключении с одной педали на другую.

Обрезка обрезков

Покупатели хэтчбэков, как правило, тратят больше на свои компактные автомобили, чем на их предпочитающие седаны аналоги, поэтому для этого стиля кузова Chevy исключила базовые уровни отделки L и LS седана из модельного ряда хэтчбеков. Остается только средний LT и топовый Premier, которые начинаются с 22 115 и 24 820 долларов.LT поставляется с ручкой переключения передач, 7,0-дюймовым сенсорным экраном MyLink с быстрым откликом и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовыми колесами, спутниковым радио SiriusXM, подключением для передачи данных 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и светодиодной подсветкой. огни. Потратите еще 680 долларов на автомат, и вы откроете множество дополнительных пакетов, которые предлагают такие плюсы, как люк на крыше, больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Bose и многое другое. Или выберите Premier за 24 820 долларов, чтобы получить 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья (с подогревом спереди), рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа и бесключевой ключ в стандартной комплектации.Для любой модели надбавка к цене по сравнению с эквивалентным седаном почти ничтожна: 1090 долларов для LT и всего 470 долларов для Premier.

Несмотря на то, что они весят примерно одинаково, аэродинамика седана и хэтчбека немного отличается, поэтому оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды для хэтчбека несколько ниже. Хэтчбек с ручным управлением LT имеет рейтинг EPA: 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе - на 1 милю на галлон ниже, чем у эквивалентного седана, - в то время как у автоматического хэтчбека 29/38 миль на галлон также снижается на 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с его кузеном седана. .Premier, который немного тяжелее и поставляется только с автоматической коробкой передач, набирает 28/37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон ниже в городе и на 2 мили на галлон ниже на шоссе, чем показатели EPA седана Premier.

Chevrolet заявляет, что хэтчбек Cruze преследует клиентов чуть более старшего возраста по сравнению с седаном, и что они, скорее всего, будут мужчинами. Предполагается, что целевому покупателю за 30 и он активен, вероятно, у него есть собака или, по крайней мере, ему требуется место для перевозки чего-либо, от походного снаряжения до музыкального оборудования.Мы не сомневаемся, что Cruze удовлетворит потребности этого гипотетического хипстера, как и многие альтернативы, предлагающие больше драматизма или практичности. Cruze, с другой стороны, несомненно компетентен, но ему не хватает индивидуальности. Он может понравиться покупателям, достаточно умным, чтобы отказаться от кроссоверов в пользу практичного небольшого хэтчбека, если они не особо заинтересованы в горячем.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: LT, 22 115 долларов США;
Premier, $ 24 820

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1399 куб. См
Мощность: 153 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 175,3 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.фута
Грузовой объем: 23 куб.фута
Снаряженная масса ( C / D оценка): 2900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,5-8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 21,5-22,0 с
ing-миля в положении стоя: 16,0-16,5 сек
Максимальная скорость: 130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 28-29 / 37-38 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Chevrolet Cruze Wagon | Автоблог

Образцы нового удивительного фургона Chevy, предназначенного только для зарубежных поездок

С момента появления на рынке в 2009 г. Первый по-настоящему глобальный современный продукт General Motors - Chevrolet Cruze стал бестселлером компании. Более 1,5 миллиона доставок - по общему признанию, 46 процентов - в автопарк компании, 12 процентов - в автопарк компании и 42 процента - в виде частных покупок - помогли прочно утвердиться в Cruze в сознании людей по всему миру.

И до сих пор нам очень нравились наши впечатления от Cruze. Он не обязательно выиграет все сравнительные битвы с конкурентами ( он действительно выиграл один из наших - Эд ), но он вполне мог выиграть всю войну продаж, что в конечном итоге является лучшим признаком хорошо сделанного серийного маленького автомобиля, когда он имеет Chevrolet Bowtie.

У нас было много приводов в оригинальном четырехдверном седане, а в 2011 году мы поработали и с пятидверным хэтчбеком. Теперь у универсалов есть шанс произвести на нас впечатление.Этот маленький Chevy достаточно важен, чтобы гарантировать одновременный запуск новой линейки дизельных двигателей с турбонаддувом, а также выпуск 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. четырехцилиндровый у нас был с самого начала. Пакеты, которые мы тестировали, определенно поднимают игру Cruze на ступеньку или две выше.

Это самый эффективный силовой агрегат Cruze на сегодняшний день, средний показатель по европейскому циклу составляет 52.3 мили на галлон.

А потом объявления массовых отзывов сразу после нашей недавней поездки. Ну, дошло до того, что специалисты по контролю качества автопроизводителей используют добровольные - вспоминает с почти энтузиазмом, несомненно, в попытке отразить уродливые судебные дела и / или правительственные штрафы позже. Но в целом это хорошая тенденция к корпоративной ответственности. Пусть у этих 413 418 седанов Cruze в Северной Америке починят щиты двигателя после спешки и они вернутся на путь счастливой езды.

На этот раз большую часть времени мы провели с совершенно новым 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ecotec дизельная силовая установка, разработанная в GM европейских студий в Турине, Италия. Двигатель производится на заводе в Тыхы в Польше - том же заводе, который раньше строил все Дизели Isuzu до GM взял на себя это. Максимально доведя приятную европейскую атмосферу этого привода, наш тестер получил компактный 1,7-литровый двигатель с мощностью 131 л.с. и крутящим моментом в 221 фунт-фут в сочетании с новой надежной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Благодаря функции старт-стоп, которая работает, казалось бы, на каждом освещенном перекрестке, это самая эффективная трансмиссия Cruze на сегодняшний день, обеспечивающая расчетное среднее значение (обычно чрезмерно оптимистичное) в европейском цикле 52,3 мили на галлон США. Однако, управляя нашей ускоренной версией «среднего», мы поняли, что фактический расход составляет 36,2 миль на галлон, что явно более обычная цифра. Разгон до 60 миль в час просто прекрасен за 10,2 секунды.

Если Cruze уже хорошо зарекомендовал себя в Европе, эта трансмиссия в кузове универсал должна помочь продажам выйти из чартов.GM Europe ожидает, что чуть более 25 процентов продаж Cruze на континенте будут составлять универсалы, и что около 90 процентов этих автомобилей будут полагаться на дизельные двигатели.

Пространство позади пассажиров варьируется от минимум 17,7 кубических футов до 52,2 кубических футов.

Лучшие аспекты Тестируемый универсал Chevrolet Cruze, помимо нового двигателя и переключателя передач, отличается большим пространством для груза и элитным комфортом, который мы заметили в этой верхней отделке LTZ. Пространство позади пассажиров колеблется от минимум 17.7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и грузом, который заметно останавливается у окон. Однако опустите все спинки сидений и загрузите их как коллеги, и эти кубические ножки поднимутся до полных 52,2.

Вождение универсала 1.7 Cruze LTZ - это в целом трезвое и надежное занятие. Он не особенно шустрый и не удивительно наглый при резком ускорении. Забудьте об этом, но и не критикуйте этот благородный вагончик за эти проблемы. Мы оставили гореть зеленую лампочку Eco почти все время и были полны решимости просто водить машину более или менее как владелец, который подчиняется законам и тому подобное.В этом контексте легко понять, почему Cruze имеет безудержный успех. Крейсерская скорость 85 миль в час при плавных и тихих 2200 оборотах в минуту - хорошее чувство. И здесь очень важны факторы жизнеспособности. В этой комплектации фургон весом 3250 фунтов построен с любовью, как танк. По крайней мере, до сих пор его показатели надежности - не считая недавних самоиндуцированных отзывов о мерах предосторожности - тоже были очень хорошими.

Эта конфигурация линейки Cruze для нас пока лучшая.

Что мы в основном заметили, переключившись с мощного дизельного двигателя на столь же мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, так это его реакция на дроссель, которая намного чище и плавнее, и почти без турбо-лага. Разгон до 62 миль / ч (100 км / ч) с этим маленьким газовым агрегатом в универсале составляет похвальные 9,5 секунды со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что касается энергоэффективного рулевого управления с электроусилителем, то здесь тоже нет сюрпризов: он мягкий для рук, но при этом сохраняет точное направление движения по дороге.Представители GM of Europe свободно сравнивают эту эволюцию универсала Cruze с ощущением, вызванным двухдверным компактным универсалом Nomad 1955 года. К сожалению, в наличии нет V8 или шестицилиндрового двигателя (!), И нет вызывающих воспоминания ребер в металле, но мы понимаем их точку зрения. Эта конфигурация линейки Cruze для нас пока лучшая, поскольку она заполняет кузов и делает резкость передней части более сбалансированной с дизайном в целом. 17-дюймовые колеса и шины, которые идут с отделкой LTZ, тоже не повредят.

Маленькая кнопка Eco управляет только сделкой Start & Stop, так что в конечном итоге это не так уж сложно.

Мы спросили у специалистов по двигателям в Германии для этого теста, что именно происходит, когда кто-то включает или выключает функцию Eco. Казалось, что происходит нечто большее, чем просто рекламируемая сделка Start & Stop. Что ж, мы ошибались; маленькая кнопка Eco управляет только сделкой Start & Stop, так что в конечном итоге это не так уж сложно.Мы протестировали нашу долю дизельных легковых и грузовых автомобилей с этой технологией на борту, и момент перезапуска больше не беспокоит нас, как раньше. Раньше он казался медленным, и в пригородном потоке с остановками он мог съесть нас через некоторое время, но либо эти реализации становятся более привлекательными, либо мы становимся более скучными. Возможно оба.

Жить в просторной кабине универсала Cruze поистине комфортно, и впереди и сзади достаточно места для людей среднего роста. В соответствии с традициями старого Nomad, видимость для всех на борту потрясающая, хотя и не такая обширная, как на Nomad, который не должен отвечать тем же правилам аварии, что и сегодняшний Cruze.

К тому времени, когда эта модель поступит в продажу в Западной Европе в сентябре, вагоны LTZ будут оснащены не только стандартной навигацией и камерой заднего вида, но и будут доступны с автомобилями Chevrolet. Система интеграции MyLink для смартфонов и портативных музыкальных плееров.Мы поиграли с демонстрационной версией этого улучшенного дисплея, и это хорошая, дружелюбная технология, которая на самом деле не должна сильно повышать цену. Эта цена, если бы вы получили здесь универсал Cruze с отделкой LTZ, скорее всего, будет начинаться примерно с 25000 долларов.

Потребители в Штатах получат более крупный 2,0-литровый дизельный двигатель, который уже продается на других рынках.

Итак, универсал Cruze завершает линейку этого первого поколения успешного компактного Chevy - никакой модели с откидным верхом не планируется. GM уже подтвердил, что будет продавать Cruze в США с дизельным двигателем в 2013 году, но это будет не новый 1,7-литровый двигатель. Вместо этого потребители в Штатах получат более крупный 2,0-литровый дизельный двигатель, который уже продается на других рынках. Под капотом Австралии Holden Cruze, 2.0 генерирует 160 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, оба числа выгодно отличаются от его самого естественного конкурента, Volkswagen Jetta TDI (140 л.с. / 236 фунт-футов).

Мы надеемся, что повторное знакомство Америки с этим дизельным двигателем пройдет достаточно успешно, что GM пересмотрит и этот универсал.В конце концов, не все, кому нужно пространство и бережливость, хотят высоко кататься в Равноденствие.

Обзор: Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Внутри Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Как и следовало ожидать от универсальной модели, Cruze SW отличается практичностью. На задних сиденьях достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа и покупок с установленными задними сиденьями. Когда они сложены, остается место для более объемных предметов, таких как мебель, которые легко загрузить, поскольку нет выступа, за который их можно было бы поднять.

Есть также многочисленные полезные отсеки для хранения инструментов и прочего мусора, а также места для хранения ценных вещей под полом. Стоит отметить, что Kia Cee’d SW и Hyundai i30 Tourer предлагают больше места и более привлекательный салон.

Спереди пластик твердый, но прочный, а посадка для водителя удобная, но расположение центральной консоли сбивает с толку кнопками, и к ним нужно привыкнуть.

С Cruze SW вам нужно совсем немного.Все модели в стандартной комплектации хорошо оборудованы: кондиционер, складывающееся заднее сиденье, розетка на 12 В в багажнике и фары «следуй за мной домой». Лучшие модели LTZ оснащены спутниковой навигацией и очень удобной камерой заднего вида.

Стандартное оборудование с момента запуска (июль 2012 г.):

LS модели поставляются со стальными колесами, регулируемым углом наклона руля, передними электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, складывающимися задними сиденьями 60/40, розеткой на 12 В в багажнике, системой помощи при торможении, системой контроля устойчивости, креплениями для детских сидений Isofix.

В отделку LT добавлены легкосплавные диски, рулевое управление с регулируемым вылетом и углом наклона, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и датчики парковки.

В отделке LTZ добавлены автоматические фары, дворники с датчиком дождя, спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth и легкосплавные диски большего размера.

Выбор автокресла

Детские сиденья, подходящие для Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Chevrolet Cruze Station Wagon Estate Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Средний годовой пробег

10 000 - 14 999

Отзыв

Отлично. Какая выгодная сделка. 9500 фунтов стерлингов на 1 год, 6000 бывших демо, 4 года гарантии! и с множеством гаджетов… круиз-контроль, автоматические дворники / фары, старт / стоп, камера заднего вида, Bluetooth, спутниковая навигация, USB и все нормальные вещи.Выглядит больше, чем Шевроле. В салоне хорошее качество сборки .. слишком далеко .. приятная пластиковая отделка в алюминиевом стиле и частичная тканевая панель - приятный штрих. Есть много кнопок, которые нужно использовать ... но все они легко доступны и не загромождают Он поставляется с NAV600, с множеством маленьких ямок, в которых можно спрятать вещи, легко использовать с информацией об авариях и дорожном движении. Если вы хотите обновить карты, это SD-карта за 100 фунтов стерлингов. Великолепно смотрится снаружи, прекрасные линии, по сравнению с универсалом 5 серии! Вы не увидите многих из них на дороге, я видел 2, так как у меня была такая эксклюзивность.. Благодаря Chevy больше не продает его. Настоятельно рекомендуется . . вы поправитесь, но не по той цене, за которую они избавляются от них!

Надежность

4 из 5

Было это всего за 3 недели до того, как я обнаружил большую лужу черного масла на дороге! проверил щуп .. полностью .. вывернул, вышло из строя сальник задней коробки передач! Дилеров Chevy не так много, и хотя он основан на Astra, многие детали специфичны, и большинство из них необходимо заказывать..a 3 недели ожидания, но получил бесплатную Corsa на время .. никаких проблем с тех пор, и обслуживание клиентов было на месте .. так что я отпущу это .. посмотрим ..

Производительность

4 из 5

Едет нормально, хочешь лучше плати! Это не VW или BMW. Хороший круизер, очень хорошо разгоняется в диапазоне 50-80 миль в час, миль на галлон очень хорошо ... Я получил 58,9 миль на галлон на шоссе в 380 миль / A. По городу вам нужно больше работать на оборотах, и они упадут до 51/52, и для этого лучше всего включить стоп-старт ... легко..одна сенсорная кнопка

Эксплуатационные расходы

5 из 5

Дорожный налог в размере 30 фунтов стерлингов в год, никогда не верьте, что цитируются MPG от кого-либо . . доволен тем, что я получаю

Chevrolet Cruze Station Wagon | Обзоры, тест-драйвы

Общий рейтинг: 3/5

Cruze Station Wagon - еще одна ниточка для Chevrolet, которая начинает свое наступление на ирландский рынок. Не уступая Ford Focus Estate по качеству и управляемости, Cruze более чем подходит для своих корейских конкурентов.1,7-литровый дизель может быть единственным двигателем, который предлагается в Ирландии, но на самом деле это все, что вам нужно.

In the Metal:

Чтобы обратиться к покупателям, которые обычно избегают универсалов, Chevrolet последовала примеру таких производителей, как Kia и Ford, сделав Cruze SW больше похожим на удлиненный хэтчбек, чем на простой. имущество. Более мелкое заднее стекло, чем у пятидверного хэтчбека, скрывает тот факт, что SW более чем на 10 см длиннее.Несмотря на более щедрый задний свес, SW по-прежнему сохраняет хорошо сбалансированный профиль. Спереди SW идентичен своим хэтчбекам и седанам, поэтому носит семейное лицо и логотип Chevrolet Bowtie. Мы не слишком уверены в разделенной решетке радиатора, поскольку она чрезмерно усложняет закрывающие линии вокруг капота.

Хотя большая часть коммутационного оборудования в Cruze будет знакома каждому, кто недавно водил Opel, у Chevrolet есть свой собственный стиль. Обтекатели вокруг комбинации приборов, как говорят, были вдохновлены теми, что были в Corvette, и хотя тканевая отделка на приборной панели не должна работать в теории, в действительности она разбивает пласт пластика, который граничит с уровнем качества Focus, но в конечном итоге не оправдывает ожиданий.Поддерживающие передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку при длительных поездках, в то время как заднее сиденье с легкостью может вместить двух взрослых людей или третьего при сжатии на более короткое расстояние. При установленных сиденьях объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1478 литров.

Driving it:

Ирландским покупателям будет предложен только один двигатель - 1,7-литровый дизельный агрегат VCDi. Благодаря стандартной системе «стоп-старт» он производит всего 119 г / км CO 2 , что означает, что он попадает в налоговый диапазон A, что имеет решающее значение для успеха автомобиля на рынке прямо сейчас.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигателю не хватает некоторых усовершенствований, предлагаемых такими конкурентами, как Focus, но это мощный агрегат, развивающий 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Способность завершить эталонный спринт 0-100 км / ч за 9,4 секунды, низкого рычания более чем достаточно для обгона, но он немного борется, чтобы сместить вес SW (он склоняет чашу весов всего в 1,5 тонны) при движении в гору, что потребует переключения передач. С точки зрения управляемости SW, как и его собрат-хэтчбек, представляет собой нечто смешанное: нечеткое рулевое управление дает мало обратной связи, но шасси обеспечивает достойное сцепление с дорогой, контроль крена кузова и качество езды.Только более крупные дорожные дефекты находят свое отражение в изысканной кабине. Это, конечно, не бросит вызов Ford Focus с точки зрения участия в управлении автомобилем, но более чем соответствует некоторым из его основных конкурентов, таких как Kia cee'd SW.

Что вы получите за свои деньги:

Chevrolet Ireland еще не окончательно определила цены и технические характеристики Cruze, но, скорее всего, нам будет предложена модель LT среднего класса, которая включает кондиционер, круиз-контроль, заднюю часть парктроник, рейлинги на крыше и электронный замок багажника - все в стандартной комплектации.ESC и антипробуксовочная система установлены на всей линейке Cruze SW.

Информационно-развлекательная система, известная как MyLink, вероятно, также будет предложена, добавляя возможности смартфона в автомобиль. Система, произведенная компанией LG Electronics, включает семидюймовый сенсорный дисплей с Bluetooth и USB-подключением для смартфонов и MP3-плееров. Устройство позволит владельцам загружать специальные приложения и будет включать камеру заднего вида, которая дополняет стандартные датчики парковки.

Стоит отметить

Модель универсал присоединится к пятидверному хэтчбеку и четырехдверному седану в линейке Cruze в Ирландии вместе с пятью другими моделями Chevrolet, начиная от городского автомобиля Spark и заканчивая семиместным MPV Orlando.Все они доступны для заказа в дилерской сети Chevrolet, насчитывающей десять человек, и имеют пятилетнюю гарантию.

Сводка

Chevrolet Ireland стоит непростая задача - убедить покупателей выбрать бренд, которого нет с 2008 года. Экономичность и эффективность нового двигателя 1.7 VCDi в сочетании с большим количеством стандартного оборудования и приличным пространством являются убедительными аргументами. но достаточно ли этого, чтобы соблазнить покупателей отказаться от кроссоверов и выбрать стиль кузова, от которого они, как известно, уклоняются? Боюсь, что до тех пор, пока цены в Ирландии не объявлены, нам придется отложить решение.

Chevrolet Cruze Station Wagon UK обзор

Кромка багажника неглубокая, а пол багажника расположен не слишком далеко от дороги, что позволяет относительно легко загружать тяжелые предметы.

Складывать задние сиденья очень просто: нужно потянуть рычаги за подголовниками, а спинки сложить, чтобы оставить практически плоский грузовой отсек.

SW предлагает немного больше места для головы сзади, чем седан Cruze, но в остальном интерьер идентичен; пять шести футов подойдут, но жесткое среднее заднее сиденье и приподнятый пол ограничат комфорт среднего пассажира.

Положение водителя подойдет не всем, потому что спинка сиденья движется довольно большими шагами, поэтому трудно найти идеальную настройку. Впрочем, регулировок руля предостаточно, круговой обзор хороший.


Пластик в салоне твердый, но выглядит стильно.

Пластик внутри салона - не последнее слово по качеству, хотя в стандартной комплектации вы получаете разумное количество комплекта. Даже модели LS начального уровня оснащены системой контроля устойчивости, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и передними стеклоподъемниками с электроприводом. В отделке

LT добавлены электрические задние стеклоподъемники, датчики парковки, круиз-контроль и легкосплавные диски, а в модельном ряду LTZ Nav добавлены спутниковая навигация, Bluetooth, климат-контроль и камера заднего вида.

Однако, вероятно, лучше избегать моделей LTZ; Мало того, что они дорогие, стандартная система спутниковой навигации усложняет приборную панель запутанным расположением кнопок.

Что любит ездить на Chevrolet Cruze Station Wagon 2012 года выпуска?
SW имеет быстрое и легкое рулевое управление, которое хорошо для выполнения резких маневров по городу, но не внушает особой уверенности на высоких скоростях.Это также заставляет Cruze нервничать на автостраде.

Это была наша первая возможность проехать на Cruze по дорогам Великобритании, и это выявило некоторые недостатки в его ходовых качествах. Большие выбоины плохо обрабатываются, а неоднородные поверхности приводят к слишком сильной вибрации и попаданию дорожного шума в кабину.

2017 Chevrolet Cruze (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

В мире полно компактных автомобилей, таких как Chevrolet Cruze, поэтому в этом году Chevrolet Cruze становится больше похожим на другие компактные автомобили мирового масштаба.

Делает это двумя способами. Во-первых, он добавляет модель хэтчбека с умным названием "Cruze Hatch". Это первый раз, когда пятидверный Cruze был предложен в США. Два, он возвращает дизель в линейку Cruze, сначала в седане (в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и в люке в 2018 году.

Седаны

предлагаются в базовых комплектациях L, LS, LT и Premier, а хэтчбеки продаются только в топовых комплектациях LT и Premier. Пакеты спортивного внешнего вида RS доступны для обоих автомобилей, но только на уровнях LT и Premier.

Проверка продолжается ниже

На данный момент Chevrolet Cruze 2017 года получил 6,8 баллов по нашей рейтинговой шкале, что отражает его высокую экономию топлива и стиль. Производительность, возможно, не так уж и важна, но она выше среднего во всех отношениях. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стиль и производительность

Chevrolet Cruze прорезает ветер более гладкую дыру - как в форме хэтчбека, так и в форме седана. Между двумя версиями не так много возможностей, чтобы отделить две версии от задних дверей вперед, хотя универсальность хэтчбека немного страдает от изогнутой линии крыши.

Внутри Cruze определенно современный, но не слишком цифровой, привлекательная компоновка, которая становится лучше в более дорогих комплектациях.

Под капотом (пока) Cruze оснащен 1,4-литровым турбо-4 мощностью 153 лошадиных силы. Он работает в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а верхние - с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Во всех случаях Cruze - это передний водитель, который больше подходит для повседневной работы, чем для быстрых спринтов через каньоны. Мы обнаружили, что в трансмиссии Cruze могут быть некоторые колебания; но трудно найти виновника: турбо-4 с небольшим объемом двигателя или дрожащая трансмиссия.

Панацеей от обоих может стать грядущий рядный 4-цилиндровый турбодизель, который значительно увеличит крутящий момент, и новый 9-ступенчатый автомат. Мы еще не ездили на этих моделях, так что следите за обновлениями.

Комфорт, безопасность и функции

Cruze может иметь габариты компактного автомобиля, но его интерьер определенно ближе к среднему. Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, получают более 36 дюймов пространства для ног, а большой багажник имеет размеры 13,7 кубических футов - это почти лучший показатель для компактного класса.Выбираю хэтчбек и это заднее грузовое пространство увеличивает объемы до 23,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями - 47,2 кубических футов с опущенными сиденьями.

Эта изогнутая линия крыши разрезает вертикальное пространство для люка и даже делает меньший субкомпактный хэтчбек Sonic более просторным по цифрам. Тем не менее, это комфортабельная машина на четверых, и мы не будем бояться провести день в поездке по городу.

Любопытно, что безопасность Chevy Cruze все еще неизвестна - официальных данных не так много, поскольку он был новым в прошлом году.Если не считать исчерпывающих данных о ДТП от IIHS или федеральных испытателей, Cruze оснащен стандартным набором подушек безопасности и систем контроля устойчивости. В Cruze доступны расширенные пакеты безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, мониторы слепых зон и системы помощи при парковке сзади. Примечательно, что в списке отсутствуют: автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Обе системы безопасности являются заметным упущением от Chevy, многие другие компактные автомобили предлагают эти функции.Тем не менее, каждый Cruze поставляется с камерой заднего вида, что является некоторым комфортом.

Базовые автомобили очень спартанские и имеют легкое оснащение, и большинство покупателей вряд ли увидят их на дорогах - они короли и королевы флота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *