Шевроле круз клиренс 2019 – Chevrolet Cruze Hatchback 2019: , , —

Содержание

Обзор Шевроле Круз Универсал 2019 🚘

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.
Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.
Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

www.saloncentr.ru

Chevrolet Cruze 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chevrolet Cruze 2018-2019 фото спереди

Chevrolet Cruze 2018-2019 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.

Содержание:

Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.

В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.

Дизайн Шевроле Круз 2018-2019

Chevrolet Cruze 2018-2019 передняя фара

Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.

Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.

Шевроле Круз 2018-2019 фото сбоку

В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.

Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.

Chevrolet Cruze 2018-2019 фото сзади

Салон Chevrolet Cruze 2018-2019

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

салон Шевроле Круз 2018-2019 мультимедиа Шевроле Круз 2018-2019

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Chevrolet Cruze 2018-2019 задний ряд

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Технические характеристики Шевроле Круз 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 153 л.с. 240 H*m - - 4
Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Фото двигателя нового Шевроле Круз

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.

Разработчики обещают, что в 2019 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Цена

Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.

Комплектации Шевроле Круз 2019

Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:

  • современная система мультимедиа;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль;
  • экстренная автоматическая тормозная система;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев руля и сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.
Фото хэтчбека Chevrolet Cruze 2018-2019

В более старших комплектациях дополнительно предлагается:

  • беспроводной интернет;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
  • кожаная отделка салона;
  • системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.

Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.

Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.

Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2018-2019, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Передняя часть нового Круза Блеый Chevrolet Cruze 2018-2019 сбоку

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Обзор Шевроле Круз 2019 🚘

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого поколения, чей мировой дебют состоялся еще в 2008-м году. Как давно и как грустно… Или все не так уж и грустно? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Что и говорить, а с точки зрения дизайна старый седан новому явно проигрывает. У второго Cruze более изящная радиаторная решетка, более современные головные фары и задние фонари, более выигрышно расположенные противотуманки… Тем не менее, сделаем «старине» скидку на возраст и вспомним, что с момента его выхода на мировой рынок прошло целых 10 лет! Для уже немолодого автомобиля первый Cruze выглядит очень даже неплохо. У четырехдверки десятилетней давности от души надуты колесные арки, удачно подобран профиль, передняя оптика имеет причудливую форму, а для искушенных автолюбителей предусмотрена хромированная насадка на выхлопной трубе. Капот граненый, практически саабовский, а крыша определенно стилизована «под купе». «Корма» не самая симпатичная, но «адекватная» и до боли напоминает старый-добрый Honda Civic. В целом модель смотрится гармонично. На дороге особенно не выделяется, как, впрочем, и более популярные, надоевшие всем бюджетники Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan. Другими словами, с такой машиной можно быть не хуже, чем все, а этого для любого человека, не жаждущего излишнего внимания к своей персоне, должно быть вполне достаточно.

Конструкция

Основой для первого Cruze послужила глобальная платформа General Motors Delta II, на базе которой построен Opel Astra J. Спереди у нее стоит обыкновенный МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Тормоза «по кругу» — дисковые, передние — с вентиляцией. Самые ранние версии седана оснащены гидроусилителем, ЭУР появился лишь в 2014-м году наряду с новым 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, позаимствованным у вышеупомянутого Astra. Привод, как и следует ожидать от бюджетной четырехдверки, по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Cruze подготовлен так же, как и многие другие городские автомобили его ценовой категории. То есть, средне. Из подогревов доступны только подогревы кресел 1-го ряда, боковых зеркал и заднего стекла. Обогревов руля, лобового стекла и чего-либо еще нет и в помине. Климат-контроль работает, как положено, но за него придется доплачивать, поскольку в «базе» — обычный кондиционер. Клиренс невелик, однако для повседневной езды в городских условиях его хватает вполне. Управляемость хорошая, а шумоизоляция была бы просто прекрасной, если бы не визжащий под капотом движок, который отличается привередливостью и предпочитает дорогой 95-й бензин, что совсем не по-американски. В багажнике помещается 450 л. поклажи, что по меркам класса неплохо, а в подполье хранится полноразмерная запаска и набор для починки шин.

Комфорт

Салон «первопроходца» Cruze, совершенно очевидно, оформлен с любовью и вниманием к мелочам. Передняя панель здесь по архитектуре напоминает торпедо Cadillac CTS и украшена красивыми декоративными вставками «под ткань» (у топовых версий вставки кожаные, красного или светло-серого цвета, но выглядят они похуже). Рулевое колесо в диаметре чуть больше, чем хотелось бы, но все же достаточно удобное — благо, его эргономические наплывы настроены на правильный хват. Кнопки на руле — как у Opel Insignia, регулировка по высоте и вылету предусмотрена. Приборная панель, выполненная в виде двух больших «колодцев» и двух маленьких колец, стильная и информативная. Жаль только, что при ярком свете она бликует. Меню борткомпьютера, к сожалению, запутанное и требует привыкания. Миниатюрный, в 2 строчки, экранчик штатной магнитолы, который ставится на Cruze в начальных комплектациях, вызывает ассоциации с экранами электронных будильников советского образца. Сидения радуют достойной боковой поддержкой и обеспечивают довольно комфортную посадку. За счет регулируемой рулевой колонки и широкого спектра настроек кресла подогнать водительское место «под себя» особого труда не составляет. И на 1-м и на 2-м ряду сидений простор умеренный — как для ног, так и для головы. Сзади свободного пространства для головы не хватит разве что тем седокам, чей рост превышает 190 см. В передние и задние двери встроены ниши для хранения мелочей. В числе эргономических просчетов: лишенные микролифтов потолочные ручки, всевозможные микролюфты в салоне, отнюдь не идеально нажимаемые кнопки, не совсем ровно закрываемая крышка перчаточного ящика, узковатая площадка для отдыха левой ноги водителя и, в конце концов, вынесенное на подрулевой переключатель управление трип-компьютером.

Безопасность

В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP седан заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить такие оценки позволило богатое стандартное оснащение, куда входят 6 «эйрбегов», индикатор давления в покрышках, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). За дополнительную плату можно приобрести задний датчик парковки, датчик дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида (камера — только в составе пакета опций).

Мультимедиа

В младших комплектациях за доплату полагается CD/MP3 магнитола с AUX- и USB-входами, Bluetooth и кнопками управления на руле, а для топовых версий предлагается полноценная медиасистема с семидюймовым цветным экраном и задним видеообзором, либо еще более продвинутый мультимедийный комплекс — с навигацией, тачскрином, 6 динамиками и беспроводной записью голоса. Опциональный сенсорный дисплей не самый крупный по нынешним меркам и совместимостью с «айфонами» похвастаться не может, зато с графикой и быстродействием у него все более-менее в порядке. Качество звука — конечно же, не премиум-класса, но приемлемое.

Шевроле Круз Технические характеристики

Моторная гамма четырехдверки Cruze состоит из трех бензиновых двигателей. Речь идет о базовой 1,6-литровой «четверке» с отдачей в 109 л.с. (150 Нм), 141-сильном «атмосфернике» объемом 1,8 л. (176 Нм) и 1,4-литровом турбодвигателе мощностью 140 л.с. (200 Нм). Последний пришел в моторную гамму Cruze в 2014-м году и достался по наследству от Opel Astra. С ним динамика седана стала лучше, но не намного: с места автомобиль по-прежнему не «рвет», поскольку турбояму, увы, никто не отменял. Как утверждает производитель, расход топлива благодаря новому движку сократился на 1,5 л. — в данном случае он составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

www.saloncentr.ru

Клиренс "Шевроле Круз". Технические характеристики Chevrolet Cruze

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является дорожный просвет (клиренс), позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну. Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх. По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе – один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Габариты и багажник

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм. Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека – 413, а универсала – 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо. Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» – 150 мм, «Шкода Октавия А5» – 160 мм, «Форд Фокус 2» – 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка входа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон, и множество приятных мелочей.

В дороге

Дизайн автомобиля указывает на его принадлежность к скромным, но все же динамичным машинам. Клиренс «Шевроле Круз» слегка портит это впечатление. Ну а в дороге машина и вовсе развеивает все иллюзии касательно спортивности. Автомобиль может оснащаться тремя моторами, два из которых бензиновые, объемом в 1,6 и 1,8 литра; и один дизельный – 2,0 л объема. Коробок передач две: механика на 5 и автомат на 6 ступеней.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля «Шевроле Круз»: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и прочее. Впечатления о данном авто складываются весьма противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник. Последняя версия автомобиля стоит порядка 15 тысяч долларов. С таким сочетанием цены и качества, машина очень даже привлекательна. Современный дизайн, какие-никакие динамические характеристики и клиренс «Шевроле Круз» делают его неплохим вариантом для молодых семей, которые любят и в городе покрасоваться, и на природу съездить.

fb.ru

Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze

Размеры Шевроле Круз, объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze.

Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze, хэтчбек и Круз в универсальном кузове. Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм. Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

myautoblog.net

Какой клиренс у автомобиля Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze 1.4 AТ LTZ 2012-2019 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.4 AТ LTZ 2012-2019 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LTZ 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LTZ 2012-2019 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LS 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LS 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145

howcarworks.ru

Chevrolet Cruze клиренс и дорожный просвет

Chevrolet Cruze клиренс

Содержание страницы

Chevrolet Cruze – автомобиль C-класса, разработанный корейской компанией Chevrolet на замену некогда популярной модели Lacetti. Машина выпускается в нескольких модификациях, среди которых самой популярной является версия в кузове седан. Кроме того, существуют варианты в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и других машин С-класса.

Chevrolet Cruze первого поколения поступил в производство в 2009 году. Машина разработана под руководством Тевана Кима, и является глобальным проектом концерна General Motors. Модель изначально была ориентирована на многие рынки сбыта, но не смотря на это, компания Chevrolet отказалась от продажи Cruze второго поколения на российском рынке.

Напомним, модель второго поколения представлена в 2015 году. Одним из базовых моторов для нового «Круза» является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 153 лошадиные силы.

Подобрать авто по величине клиренса

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Саратов. Поначалу я катался на универсалах Форд Фокус и Киа Сид предыдущих поколений, затем пересел на универсал Шевроле Круз. Автомобиль понравился своим оригинальным дизайном со спортивным силуэтом. Машина выглядит стильно со всех ракурсов – как будто это представительский авто, но только уменьшенный. У машины энергоемкая подвеска и неплохая проходимость, не смотря на дорожный просвет 140 мм. И все же, на этом автомобиле лучше ездить по городским и загородным трассам. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Машина с таким движком превосходно разгоняется и тормозит. Кузов выглядит эффектно, но он слишком высокий, и из-за этого он не такой аэродинамичный, как скажем у Мазды 3. Автомобиль разгоняется плавно, без рывков – у меня версия с автоматом.
  • Ярослав, Ленинградская область. Езжу на Крузе 2014 года, машина с мотором мощностью 140 сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. До Круза у меня была Гранта. Само собой, она не идет ни в какое сравнение с Крузом, ведь он относится к более габаритному классу. Лада Гранта на удивление более отзывчиво рулится, а Круз наоборот более спокойный, но управление у него все же настроено гораздо лучше. Острый руль ожидаемо наливается обратной связью с ростом скорости. Машина хорошо чувствуется, и это самое главное, особенно в экстренной ситуации. У Круза вместительный багажник и просторный пятиместный салон, но к качеству материалов есть претензии – передняя панель выглядит стильно и оригинально, но она сделана из дешевой пластмассы. Оснащение нормальное. Автомобиль не рыскает на трассе в отличие от Гранты. Курсовая устойчивость – на высоком уровне. Дорожный просвет 140 мм. Да уж, по проходимости Гранта будет получше. Но для городских дорог Круза тоже вполне хватает.
  • Сергей, Сорочинск. Приобрел в 2012 году Круз в кузове хэтчбек. Машина в базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил. с механической КПП. За первый год эксплуатации проехал около 20 тысяч км, и убедился в достоинствах машины. Автомобиль просторный и богато укомплектованный, не смотря на базовую версию. Машина не претендует на первое место в классе по разгонной динамике, но для работы в такси 1,6-литрового мотора хватает с запасом. Пассажиры довольны, так как сзади очень просторно – сказывается длинная колесная база. Расход топлива около 8 литров по городу. Машина с клиренсом 140 мм хорошо держится на трассе, не рыскает и не раскачивается под воздействием ветра. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое. Лично я поддерживаю, что инженеры не стали завышать дорожный просвет, так как это сильно бы ухудшило устойчивость.
  • Андрей, Саранск. В 2013 году я наконец-то расстался со своим стареньким ВАЗ-2106, да не совсем – машина стоит пылится в гараже. Я насобирал на Шевроле Круз с 1,8-литровым мотором. Классная машина. У меня версия в кузове седан. Стильный внешний вид, мощный 140-сильный мотор и четкая механическая коробка – пожалуй, для города больше ничего не нужно. Я езжу в основном один или вдвоем с девушкой, а заднее сиденье пока пустует, но там достаточно просторно пассажирам высокого роста. Версия с мотором 1,8 литра настраивает на динамичную езду – сказывается жесткая подвеска и цепкие тормоза. Разгон до первой сотни не такой эффектный, как я ожидал, но тоже весьма приемлемый. Понравились опелевские сиденья с боковой поддержкой – я их проверял в дальнем маршруте Саранск – Нижегородская область (расстояние около 500 километров в одну сторону). Признаться честно, я сильно устал – но не из-за сидений, а из-за жесткой подвески. Но благодаря клиренсу 140 мм машина не кренится в виражах и ведет себя устойчиво.
  • Богдан, Москва. Лучший автомобиль за свои деньги. Версия с 1,8-литровым мотором проявила себя с положительной стороны. За шесть лет эксплуатации Шевроле Круз проехал 80 тысяч километров, практически ни разу не сломался по-крупному. И все же, минусы у автомобиля есть, да еще какие! Очень расстраивает нежная подвеска, которая очень жесткая не успевает обработать все неровности дороги. Как-то раз на 160 км/час я почувствовал непонятную вонь из подкапотного пространства – оказалось, что это попадает вода на коллектор, и возникает неприятный запах. На сервисе проблему устранили, но неприятный остаток остался. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм делают машину устойчивой в поворотах, но в ущерб практичности и комфорту. Дальше посмотрим. Кстати, из-за жесткой подвески в салоне очень шумно и появляются вибрации.
  • Петр, Киев. Автомобиль 2012 года, с самым ходовым мотором объемом 1.8 литра. Мощности 140 л. с. хватает для повседневной и динамичной езды. У меня версия в кузове хэтчбек. Места в багажнике достаточно для размещения любой поклажи, которая понадобится в дальней дороге. Дорожный просвет составляет 140 мм – для меня это недостаток, так как я люблю выезжать с друзьями на пикник, на природу и т. д. – там, где нет хороших дорог. Машина жесткая и сильно трясет на проселочной дороге. На трассе совсем другое дело – я проехал маршрут Киев – Екатеринбург, и вообще не устал, хотя расстояние составляет 5500 километров. На хорошей дороге в машине комфортно и уютно, ничего не скрипит. Мощный 1,8-литровый мотор здесь раскрывается во всей красе, не то что на проселке.
  • Антон, Оренбург. Шевроле Круз в моем владении долгих семь лет. Машина куплена новой, с мотором 1.8 в средней комплектации. Перед покупкой я начитался отзывов, и пришел к выводу, что надо брать. Седан меня впечатлил дизайном и поведением на дороге, но сильно расстроил в плане проходимости. С поведением на трассе все нормально, в таких условиях Круз ведет себя даже немного по-спортивному, быстро поворачивает и тормозит, отменно держит прямую траекторию, почти не кренится и не раскачивается. Но если свернуть на проселочную дорогу, характер машины сразу же меняется. У руля как будто пропадает обратная связь, колеса нужно «искать», так как автомобиль становится неуправляемым и очень жестким. Ощущается каждая ямка и кочка. Очень, ну очень нежная подвеска. Сейчас автомобиль продается, надеюсь что его купят. Я подсобирал денег и собираюсь взять что-то более «мягкое».

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о