Шевроле кобальт и равон 4 сравнить – 4

сходства и отличия (Ravon R4/Chevrolet Cobalt)

Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Равон Кобальт, практически полностью срисованный с популярного в Латинской Америке — Chevrolet Cobalt. Итак, в чём разница и каковы отличия между Равон Р4 и Шевроле Кобальт?

В 2011 году на базе платформы GM Gamma 2 была разработана модель Шевроле Кобальт, а уже в 2012 году началось производство автомобиля в Узбекистане →, для внутреннего рынка. Именно эту машину представили на ежегодном Московском автосалоне с шильдиком Ravon для российского рынка.

Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд и сравнение двух автомобилей позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.

На этом, в основном, и заканчиваются отличия. В техническом плане Равон и Кобальт – это практически одинаковые машины. 90% запчастей взаимозаменяемы в обоих автомобилях.

В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.

В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.

За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон  Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.

Салон Равон Кобальт

В салоне достаточно просторно и уютно. Обращает на себя внимание качество отделки. В силу принадлежности модели к бюджетному сегменту, материалы для обивки кресел использованы недорогие, но практичные и износостойкие.

Удобный боковой профиль сидений облегчает контроль тела при вхождении машины в поворот. Передняя панель и двери обшиты пластиком темного цвета. Как отмечают владельцы новых седанов, в отделке салона особенно радует отсутствие перекосов и зазоров.

В результате при попадании на место водителя или пассажира формируется исключительно приятное впечатление об автомобиле.

Водительская зона организована максимально эргономично. Предусмотрена возможность регулировки кресла и высоты рулевой колонки.


Заднее сидение нельзя назвать малогабаритным. Оно рассчитано на трех взрослых человек средней комплекции и ростом выше 170 см. При этом разместиться они смогут вполне спокойно, не упираясь коленями в передний ряд или головой в потолок.

Объём багажного отделения составляет 545 л. Для бюджетного седана это отличный показатель.

Габариты и динамические характеристики Ravon и Cobalt

Новый уровень комфорта стал доступен за счет габаритов кузова бюджетной машины. В длину она немного не дотягивает до 4,5 м. Ширина модели составляет 1735 мм, а высота равняется показателю 1514 мм.

Дорожный просвет в 160 мм обеспечивает автомобилю достаточную для городских условий пользования проходимость, но не стоит забывать, что при загруженности кузова показатель клиренса уменьшится на 2-3 мм. Колесная база длиной 2620 мм гарантирует устойчивость и хорошую управляемость транспортному средству.

Скорость четырехдверник набирает достаточно резво, но похвастаться супер разгоном до первой сотни не может – 12 секунд.

Хорошее впечатление оставляет подвеска, она позволяет без проблем преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфорт пребывания в салоне в момент езды по ухабистым участкам трассы или бездорожью. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка – все просто и надежно.

Двигатель автомобиля

Под капотом седана разместился рядный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 106 лошадок. В паре с бензиновым агрегатом, соответствующим экологическому стандарту EURO 5, может работать 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Расход топлива с МКПП составляет 6,2 л, с АКПП 6,7л.

На российский рынок Равон Р4 – он же Кобальт поставляется в нескольких комплектациях. От выбора конкретной версии зависит не только стоимость автомобиля, но и список доступных дополнений. К сожалению, набор дополнительных опций нельзя назвать уж очень обширным или богатым. Объясняется данный факт тем, что производитель стремится удержать в рамках бюджетной даже топовую версию модели.

avto-ravon.ru

Выбор! Vesta или Ravon r4 (бывший Chevrolet Cobalt) — Ford Fusion, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Ситуация на начало 2018 года следующая. Появилась гос программа по поддержке отечественного автопрома (сделанного на территории РФ, не крупноузловая сборка) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит!
Почитав комментарии к предыдущему посту, я реально задумался об автомобилях марки Равон. Допустим…Две модели R3 и R4, которые более или менее могут подойти под мои запросы. А это автомат + кондиционер.

Съездил в салон, правда дилера официального у нас в городе нет, а только перекупы, но все же… Пролистал весь интернет… Итог: R3 симпатичная внутри и ничего так снаружи, но маленькая, а R4 имеет большой салон. ну и все… Жена назвала его батоном)))

Внешне он действительно на любителя, однако не забываем про цену авто! И действительно узнав о цене данного авто, я реально задумался, а может и не нужна нам Vesta. Цена Равон в комплектации Комфорт с автоматом (6АТ) у оф. дилера 559р за машины 2017г. В комплектации все есть. Кондей, музыка, попогрев. А что еще нужно? Аналогичная комплектация на Весте где-то 650р. Однако у Равона нет никаких систем безопасности, лишь ABS. 12 января едем в салон Лада на тест Весты седан на ручке. Одним из критериев было то, чтобы коляска (с люлькой влезала в багажник), в седан влезает – хорошо). Допустим, управляемость в порядке, тормоза тоже, динамика на уровне моего фьюжика 80л/с (+ чип). Но это лично мое мнение, которое я составил за 15 мин теста в городском режиме. А вот, что действительно не очень, то это коробка. По сравнению с форд, она мягко говоря, не очень. Переключения не четкие. даже в сравнении с тем, что я не разу не чистил механизм переключения передач и это неплохо бы было сделать его чистку.
У друзей и знакомых искал Равон/Кобальт для теста и вот уже 13 нашелся такой человечек. У него Шевроле Кобальт, машине 3 года, пробег 57000км. Не много не мало… В первую очередь сравнивал с Вестой и Фьюжиком. Владелец в принципе авто доволен, простая машина, особых проблем не было, в салоне все топорненько (на любителя) с фьюжиком точно не сравнить, но похуже чем в весте. Но это пол беды. К этому можно привыкнуть и я даже был готов, я ждал этой возможности попробовать машину в деле. И она не оправдала мои ожидания… К сожалению, я понимаю, что 560 т.р, но все же. Везде говорят, что машина относительна комфортна, подвеска, все дела…Может это и действительно так (по ямам), но относительно неплохой дороге с небольшими ямками ощущения примерно такие же как и на Фью, жестко + сверчки в салоне, все брякает. Да, авто у него хорошо так эксплуатируется, много грунтовки, может это связано с этим. Я не хочу сказать, что машина плохая, нет. Но в совокупности всех вещей, а это: внешний вид, салон, шумность, сверчки, а как ее продать через 5 лет? не готов сказать четкое да этому авто… Из плюсов: автомат (6АТ)+цепной двигатель, большой салон и багажник, ну и цена конечно… Если бы я жил в деревне, то блин, даже и не думал бы. Отличное авто за свои деньги!

Что в итоге, по срокам Веста седан при заказе до 23 января, в моей комплектации без допов, где-то март месяц. Универсал где-то май, но есть возможность и пораньше, если я приобрету допов на 40 т.р. Да ну их.
По Равону вообще все не ясно, машин 2017 г на автомате в России у оф. дилеров нет, даже не верится, что так популярно это авто (ну так с

www.drive2.ru

Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2

GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

.

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

.

.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

.

Цена на новый Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

www.drive2.ru

Ravon r4 cobalt - на зимней дороге. Как он держит дорогу? Как обслуживать?

Как держит дорогу зимой автомобиль ravon r4 (cobalt)?

Мы протестировали автомобиль в условиях сельской местности на заснеженной дороге. На автомобиль была забортована зимняя резина китайского производства размерностью 15x195x60. При езде по колее, проблем в управлении автомобилем не наблюдалось.

Езда на кобальте по снежной дороге

Спуски и подъемы по обледенелой дороге с уклоном в 10-15 градусов успешно преодолевались на первой – второй скорости автомобиля.

Особо стоит сказать о выходе и входе в колею и езде по ледяной корке, конечно довольно многое зависит от качества резины, от навыков вождения. В целом автомобиль имеет не самую высокую прижимную массу, чтобы цепляться за дорогу, может быть в этом есть небольшой минус. Однако довольно высокий клиренс этого автомобиля при выезде и въезде на колею очень даже порадует автомобилистов. А также пассажиров которые будут с комфортом доставлены к месту назначения.

Какую зимнюю резину выбрать на R4 (Cobalt)?

Мы не будем называть конкретных марок и давать рекомендации по выбору того или иного производителя. В рамках этой статьи мы скажем только, что размер зимней резины должен быть исходя из размера родных колес этого автомобиля. Шипованную резину или липучку поставить, на какой бренд ориентироваться – это все зависит от возможностей владельца и личных предпочтений.

Обслуживание и эксплуатация в условиях зимы

Мы настоятельно рекомендуем вам при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следить за уровнями жидкости – охлаждающая, гидравлическая, уровень масла. Немаловажно так же следить за состоянием АКБ (аккумулятора) автомобиля, чтобы не иметь проблем при пуске двигателя.

Похожие статьи

ravon2.ru

Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2

GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

.

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

.

.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

.

Цена на новый Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаны

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *