Шевроле каптур: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2020/2021

Содержание

Пыльник рулевой рейки CHEVROLET CAPTIVA/DAEWOO WINSTORM 07-/RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/ARKANA 18-

Применимость: Toyota.Yaris.1.1,Toyota.Yaris.1.0,Toyota.Wish.1.1,Toyota.Wish.1.0,Toyota.WiLL Vi.1.0,Toyota.Voxy.1.1,Toyota.Voxy.1.0,Toyota.Voltz.1.0,Toyota.Vitz.1.1,Toyota.Vitz.1.0,Toyota.Succeed.1.1,Toyota.Succeed.1.0,Toyota.Sienna.2.1,Toyota.Sienna.2.0,Toyota.Rush.1.1,Toyota.Rush.1.0,Toyota.Porte.1.0,Toyota.Raum.2.1,Toyota.Raum.2.0,Toyota.Probox.1.1,Toyota.Probox.1.0,Toyota.Prius.1.1,Toyota.Prius.1.0,Toyota.Previa.2.1,Toyota.Previa.2.0,Toyota.Premio.1.1,Toyota.Premio.1.0,Toyota.Porte.1.1,Toyota.Platz.1.1,Toyota.Platz.1.0,Toyota.Noah.1.1,Toyota.Noah.1.0,Toyota.Nadia.1.1,Toyota.Nadia.1.0,Toyota.Ist.1.0,Toyota.Ist.1.1,Toyota.Ipsum.1.0,Toyota.Ipsum.1.1,Toyota.Gaia.1.0,Toyota.Gaia.1.1,Toyota.Funcargo.1.0,Toyota.Funcargo.1.1,Toyota.Estima.2.0,Toyota.Estima.2.1,Toyota.Echo.1.0,Toyota.Duet.1.0,Toyota.Duet.1.1,Toyota.Duet.1.2,Toyota.Cynos.1.0,Toyota.Cynos.2.0,Toyota.Corona SF.10.0,Toyota.Corona SF.10.1,Toyota.Corona Premio.1.0,Toyota.Corona Premio.1.1,Toyota.Corona.10.0,Toyota.Corona.10.1,Toyota.Corolla Spacio.1.0,Toyota.Corolla Spacio.1.1,Toyota.Carina E.6.0,Toyota.Carina E.6.1,Toyota.Carina.6.0,Toyota.Carina.6.1,Toyota.Carina.7.0,Toyota.Carina.7.1,Toyota.Camry Japan.6.0,Toyota.Camry Japan.6.1,Toyota.Cami.1.0,Toyota.Cami.1.1,Toyota.Caldina.1.0,Toyota.Caldina.1.1,Toyota.Caldina.2.0,Toyota.Caldina.2.1,Toyota.Caldina.3.0,Toyota.Caldina.3.1,Toyota.bB.1.0,Toyota.bB.1.1,Toyota.Avalon.1.0,Toyota.Avalon.1.1,Toyota.Alphard.1.0,Toyota.Alphard.1.1,Toyota.Allion.1.0,Toyota.Allion.1.1,Nissan.Terrano.2.0,Nissan.Terrano.2.1,Nissan.Terrano.3.0,Nissan.Skyline.11.0,Nissan.Skyline.11.1,Nissan.Pathfinder.2.0,Nissan.Pathfinder.2.1,Nissan.Pathfinder.2.2,Honda.Inspire.3.0,Honda.Inspire.3.1,Honda.HR-V.1.0,Honda.HR-V.1.1,Honda.Fit Aria.1.0,Honda.Fit Aria.1.1,Honda.Fit.1.0,Honda.Fit.1.1,Honda.Fit.1.2,Honda.Avancier.1.0,Honda.Avancier.1.1,Honda.Airwave.1.0,Honda.Airwave.1.1,Chevrolet.Captiva.1.0,Chevrolet.Captiva.1.1,Chevrolet.Captiva.1.2,Daewoo.Winstorm.1.0,Daihatsu.Terios.1.0,Daihatsu.Terios.1.1,Daihatsu.Terios.2.0,Daihatsu.Terios.2.1,Daihatsu.Be-Go.1.0,Daihatsu.Be-Go.1.1,Mitsubishi.Sigma.1.0,Mitsubishi.Galant.7.0,Mitsubishi.Galant.7.1,Mitsubishi.Diamante.1.0,Mitsubishi.Diamante.1.1,Opel.Antara.1.0,Opel.Antara.1.1,Renault.Kaptur.1.0,Renault.Duster.1.0,Renault.Duster.1.1,Subaru.Tribeca.2.0,Subaru.Outback.3.0,Subaru.Outback.3.1,Subaru.Outback.4.0,Subaru.Outback.4.1,Subaru.Legacy.4.0,Subaru.Legacy.4.1,Subaru.Legacy.5.0,Subaru.Legacy.5.1,Subaru.Impreza XV.3.0,Subaru.Impreza.3.0,Subaru.Impreza.4.0,Subaru.Forester.2.0,Subaru.Forester.2.1,Subaru.Forester.3.0,Subaru.Forester.3.1,Subaru.Forester.4.0,Subaru.Forester.4.1,Subaru.Exiga.1.0,Subaru.Exiga.1.1,Suzuki.Grand Vitara.2.0,Suzuki.Grand Vitara.2.1,Suzuki.Grand Vitara.2.2,Suzuki.Escudo.3.0,Toyota.Camry USA.6.0,Toyota.Camry USA.6.1,Toyota.Camry Europe/Russia.6.0,Toyota.Camry Europe/Russia.6.1,Toyota.Camry South Asia.6.0,Toyota.Camry South Asia.6.1,Subaru.Forester.4.2

Renault Kaptur в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельArkanaDokkerDokker StepwayDokker VanDusterKapturKoleosLogan ILogan IIMasterMaster ШассиSanderoSandero Stepway

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Технические характеристики Шевроле Каптива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Captiva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800
183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с[email protected] об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1
8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Сравниваем по удобству багажника седан, кроссовер и лифтбек — журнал За рулем

В соревнованиях участвуют грузовые отсеки лифтбека Skoda Rapid, кроссовера Renault Kaptur и седана Chevrolet Cobalt

Багажная головоломка

Представьте себе, что вам нужно проводить уезжающего на отдых приятеля с женой и отпускным скарбом в аэропорт, а потом поехать к теще поменять лампочку в люстре. Каково? Такая вот легенда, объясняющая, почему у меня в руках два совсем не маленьких чемодана и почти двухметровая лестница в придачу. Понятное дело, что лестницу можно и на крышу привязать. Но по условиям задачи багажников там нет. Вот и крутись, как хочешь.

Испытуемые и испытания

Интересно, как эту поклажу можно затолкать в багажники автомобилей с разными типами кузова. Насколько удобно производить погрузку. Но самое главное — определить, все ли зависит от размеров багажного отделения, от заявленного производителем объема. Так на тест и попали: Skoda Rapid — лифтбек с внушительным багажником в 530 литров, классический седан Chevrolet Cobalt c самым большим в классе грузовым отделением 545 литров и новенький кроссовер Renault Kaptur с багажником поменьше — 387 литров. Каждый из автомобилей хорош сам по себе и, согласитесь, не обделен местом для поклажи.

Багажник Skoda Rapid

Для теста постарались найти чемоданы побольше.

Для теста постарались найти чемоданы побольше.

Багажник Skoda Rapid

Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л.

Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л.

Багажник лифтбека

Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.

Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.

Материалы по теме

Первым груз на себя примерил «чех». Огромный проем — у лифтбека «пасть» багажника открывается от бампера до края крыши вместе с задним стеклом. Лестница прошла через откинутую правую заднюю часть спинки легко и даже не уперлась в переднее сиденье. Более рационально будет ее разместить все же слева, в узкой части (спинка раскладывается в соотношении 1 к 2), оставив заднему пассажиру 2/3 сиденья. Чемоданы встают в багажнике вертикально. Их можно еще прикрыть от лишних глаз полкой. Порог багажника на 72 см от земли не заставляет чрезмерно высоко поднимать перед собой груз. Определенно, с таким багажником можно жить — не тужить!

Француз не любит длинный груз

По типу кузова кроссовер можно отнести к универсалам, которые считаются практичнее седанов. Багажник же Renault Kaptur оказался немного коротковат, и лестница умещалась в салоне только при сдвинутом до упора в переднюю панель переднем сиденье. Но при этом в самом кресле не оставалось места для пассажира. О возможности размещения длинномера со стороны водителя речь и не могла идти. Правила движения, как известно, предписывают, чтобы шоферу ничто не мешало вести машину.

Багажник Renault Kaptur

Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.

Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.

Багажник Renault Kaptur

Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка.

Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка.

Багажник Renault Kaptur

Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера.

Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера.

Багажник Renault Kaptur

В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.

В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.

Решение нашлось — верхнюю часть лестницы удалось просунуть вертикально между спинкой сиденья и боковой стойкой. Правда, в этом случае пассажир переднего сиденья вынужден сначала сесть, пристегнуться ремнем, а затем уже и лестница займет свое место. Что касается сидящего сзади, то ему остается только пробираться на задний диван через левую дверь.

С чемоданами тоже пришлось повозиться. Вертикально заталкиваться они не захотели — мешала наклонная спинка. Тогда попробовал положить их плашмя. Тот, что ложился вниз, размещался без проблем, а вот верхний вылезал наружу. Его удалось пристроить, развернув поперечно. В конце концов, груз разместился. Полка багажника оставалась слегка приподнятой, но это не помешало закрыть заднюю дверцу.

Поставленная цель достигнута, но потребовалась некоторая смекалка. Поэтому я подумал, что, покупая Renault Kaptur в том числе и для поездок на дачу, к машине нелишне пристроить багажник на крышу. За город порой приходится возить довольно длинные вещи.

Арка и петля

У седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане, самый большой багажник из тройки — 545 литров, но далеко не самый удобный. Чемоданы легли один на другой, заталкиваю лестницу через проем при сложенной спинке. В вертикальном положении стремянку заклинивает между аркой кузова и порогом багажника. Наклонить не получается — мешают чемоданы.

Багажник Chevrolet Cobalt

Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.

Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.

Багажник Chevrolet Cobalt

Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями.

Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями.

Багажник Chevrolet Cobalt

Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения.

Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения.

Багажник Chevrolet Cobalt

Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало бы никаких проблем.

Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало бы никаких проблем.

Багажник Chevrolet Cobalt

В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет.

В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет.

Багажник Chevrolet Cobalt

Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда.

Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда.

Багажник Chevrolet Cobalt

Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.

Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.

Что ж, вынимаю чемоданы. Распластавшаяся лестница без проблем проходит в салон, да и до спинки водительского сиденья остается еще место. Теперь поворачиваю ее вертикально. Немного с наклоном, но получилось. Главное, что осталось место под саквояжи! Кладу их один на другой, и вся поклажа в багажнике. Остается закрыть его крышку. Не тут-то было! Правая петля упирается в чемодан. Продвинуть его в глубину багажника не получается — мешает та самая арка, обеспечивающая жесткость кузова. Максимально, насколько позволяет лестница, стараюсь сдвинуть чемодан влево. Кое-как багажник захлопывается. Уф!

Предлагаю вам самим сделать вывод о том, грузовой отсек какого из автомобилей оказался удобнее и лучше приспособлен для перевозки таких разноплановых грузов.

Багажник Skoda Rapid

Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см.

Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см.

Багажник Renault Kaptur

Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см.

Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см.

Багажник Chevrolet Cobalt

Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Со своей же стороны добавлю, что багажник Skoda Rapid помимо продуманной пространственной организации мне понравился еще и приятными мелочами. В частности, чехи предлагают специальный пакет оснащения багажного отделения, в который входят вещевые отсеки позади колесных арок и комплект сеток для крепления различных предметов. Коврик багажника двусторонний: одна сторона прорезиненная, моющаяся (скажем так, для не самых чистых грузов), другая — ворсовая. Есть и пластиковые уголки на липучке, позволяющие фиксировать вещи произвольных габаритов. Помню, я заказывал такие для своей машины специально, а здесь пожалуйста: уголки — в комплекте. Впрочем, это к проведенному тесту отношения уже не имеет.

Renault Kaptur

Chevrolet Cobalt

Skoda Rapid

Размеры, мм:

длина

4333

4479

4483

ширина

1813

1735

1706

высота

1613

1514

1474

колесная база

2674

2620

2602

Погрузочная высота, мм

780

750

720

Объем багажника, л

387

545

530

Рено Сургут — официальный дилер автомобилей Renault Автомир

Компания Renault сегодня – это ведущий автопроизводитель, который уже много лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке коммерческих и легковых автомобилей. Благодаря экономичному расходу топлива, высокой надежности и практичности огромную популярность Рено заслужила и в России. Кроме того, автомобили этой марки отлично приспособлены для дорожных условий нашей страны. Обладая достаточно большим дорожным просветом, они легко справляются с препятствиями, возникшими на пути, невзирая на качество дорожного покрытия. Надежные, комфортные и безопасные – всё это можно с уверенностью заявить об автомобилях этой марки.

Группа компаний «Автомир» – официальный дилер Renault в России с 1996 года. В 2006 в городе Сургуте году был открыт новый центр продаж и обслуживания автомобилей марки, соответствующий всем европейским стандартам. Сегодня наш автосалон – это полный модельный ряд, выгодные условия продажи, а также профессиональный штат специалистов, оказывающих весь спектр квалифицированных сервисных услуг.

От практичности до бизнес-класса

Благодаря большому выбору различных комплектаций и моделей купить Renault в Сургуте в ДЦ «Автомир» можно как в бюджетной версии, так и в более дорогостоящем исполнении. Вне зависимости от выбранной модели, автомобиль Renault станет для вас надежным помощником на любой дороге, достойно проявляя свои возможности, предусмотренные французскими производителями. В нашем автосалоне вы без труда найдете соответствующий вашим запросам автомобиль Рено по подходящей стоимости.

Наряду с экономичными моделями по более низкой цене дилер Рено «Автомир» предлагает своим клиентам и статусные автомобили более высокого уровня оснащения – Arkana и Kaptur. Как модели бизнес-класса, так и более бюджетные варианты покорят вас своими ультрасовременными возможностями, высоким уровнем комфорта и скоростью.

Услуги и сервис

Автоцентр «Автомир» в Сургуте – это не только возможность купить Рено любой модели, но и качественное и профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание, которое производится в сервисном центре, оснащенном самым передовым оборудованием.

Кроме того, чтобы сделать покупку автомобиля доступной каждому и облегчить выбор подходящей модели, мы предлагаем своим клиентам выгодные кредитные и дисконтные программы, Trade-in, тест-драйв, а также услуги проката автомобилей, соответствующие высшим стандартам качества.

Ждем вас в автосалоне компании «Автомир», официального дилера Рено в Сургуте, где цены, набор услуг и уровень обслуживания полностью оправдают ваши ожидания.

Renault Captur 1.2 16v TCe против Chevrolet Trax 1.4 Turbo AWD

Обзор

Несомненно, две очень похожие машины. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Имея оба автомобиля с бензиновыми двигателями и использующие тип кузова 5-дверного внедорожника в одном сегменте « внедорожников », единственное существенное различие здесь действительно заключается в их конфигурации полного привода (передний для Renault и 4 x 4 в случае Chevrolet. ).Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 120 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.с., разработанного Opel.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает значительную разницу — на 19% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Renault, а также Chevrolet с одинаковым средним рейтингом 4,1 из 5. По данным независимых исследований, Captur имеет средний уровень надежности, а Trax примерно такой же. Обязательно стоит отметить, что владельцы машин с такой же трансмиссией, как у французской машины, в среднем оценивают ее как 3,0, а машина под капотом конкурента — 3,9 из 5.

Производительность и экономия топлива

Chevrolet, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 195 километров в час, что на 3 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать французский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,4 литра топлива на 100 километров (52 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 19% по сравнению с американской машиной.


Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Chevrolet был значительно быстрее, поэтому на лице водителя появлялось больше улыбок. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных.

Chevrolet Cruze и Renault Captur Сравнение

Сравнить Chevrolet Cruze с Renault Captur

Подробное сравнение автомобилей Chevrolet Cruze и Renault Captur, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже.Цена Chevrolet Cruze составляет 105 086–118 866 малайзийских ринггитов, в то время как автомобиль Renault Captur стоит 87 300–93 400 малайзийских ринггитов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Renault Captur составляет 1197 куб. См, а у Chevrolet Cruze — 1796 куб. См.

Сравнение отзывов пользователей

Шевроле Круз

Важные аспекты безопасности

Довольно приятный стиль

Много места и функций

Рено Каптур

Оригинальный стиль,

Лучшее внутреннее пространство

Расширенные функции безопасности

Шевроле Круз

Поставляется только с одним двигателем

Датированный интерьер

Нет экрана на приборной панели

Рено Каптур

Коробка передач без энтузиазма

Большой расход топлива

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Двигатель Рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный DOHC 1.Бензиновый двигатель 2 л, 4 цилиндра, 16 клапанов
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1796 куб.см 1197 куб.см
Мощность 139 л.с. 118 л.с.
Крутящий момент 176 Нм 205 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 5
Длина 4597 мм 4122 мм
Ширина 1788 мм 1778 мм
Высота 1477 мм 1566 мм
Колесная база 2685 мм 2606 мм
Передний протектор 1544 мм 1531 мм
Задний протектор 1558 мм 1516 мм
Снаряженная масса 1315 кг 1282 кг
Емкость топливного бака (литры) 60 л 45 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Ось с коленчатым валом Гибкая ось

Колеса и шины

Размер шин 205/60 R16 205/55 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R17
Размер легкосплавного диска 16 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 5.47 м 5,2 м
Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Гидравлическая мощность Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Обогрев сидений — задний
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Follow Me Home Фары головного света
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники, задние

Развлечения и связь

Навигационная система
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Центральный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Цифровые часы
Цифровой одометр
Система контроля качества вождения Eco
Электронный мультиметр
Кожаный руль
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Chevrolet Cruze с аналогичными автомобилями

  • Chevrolet Cruze

    105 086–118 866

    ринггитов

    VS

  • Chevrolet Cruze

    105 086–118 866

    ринггитов

    VS

  • Chevrolet Cruze

    105 086–118 866

    ринггитов

    VS

  • Chevrolet Cruze

    105 086–118 866

    ринггитов

    VS

  • Chevrolet Cruze

    105 086–118 866

    ринггитов

    VS

    109 327 ринггитов — 134 661 ринггит

Сравните Renault Captur с аналогичными автомобилями

Видео Chevrolet Cruze и Renault Captur

Сравнение автомобилей экспертами

Chevrolet Orlando и Renault Captur Сравнение

Сравнить Chevrolet Orlando с Renault Captur

Подробное сравнение автомобилей Chevrolet Orlando и Renault Captur, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже.Цена Chevrolet Orlando составляла 118 866 ринггитов, в то время как автомобиль Renault Captur стоит 87 300 — 93 400 ринггитов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Renault Captur составляет 1197 куб. См, а у Chevrolet Orlando — 1796 куб. См.

Сравнение отзывов пользователей

Шевроле Орландо

  • Достаточно места для семи пассажиров
  • Исключительно увеличенный грузовой объем
  • Эффектный дизайн
  • Очень экономичный

Рено Каптур

Оригинальный стиль,

Лучшее внутреннее пространство

Расширенные функции безопасности

Шевроле Орландо

  • Основные интерьеры
  • Вариант с дизельным двигателем недоступен

Рено Каптур

Коробка передач без энтузиазма

Большой расход топлива

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Двигатель 1.Ecotec 8 л, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Бензиновый двигатель 1,2 л, 4 цилиндра, 16 клапанов
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1796 куб.см 1197 куб.см
Мощность 140 л.с. 118 л.с.
Крутящий момент 176 Нм 205 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 7 5
Кол-во дверей 5 5
Длина 4652 мм 4122 мм
Ширина 1836 мм 1778 мм
Высота 1633 мм 1566 мм
Колесная база 2760 мм 2606 мм
Передний протектор 1584 мм 1531 мм
Задний протектор 1588 мм 1516 мм
Снаряженная масса 1539 кг 1282 кг
Емкость топливного бака (литры) 64 л 45 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Ось с коленчатым валом Гибкая ось

Колеса и шины

Размер шин 225/50 R17 205/55 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R17 R17
Размер легкосплавного диска 17 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Регулируемый Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Гидравлическая мощность Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
Противоугонная сигнализация
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Обогрев сидений — задний
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Follow Me Home Фары головного света
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники, задние
Центральный подлокотник консоли

Развлечения и связь

Навигационная система
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение Bluetooth
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Центральный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Цифровые часы
Цифровой одометр
Система контроля качества вождения Eco
Электронный мультиметр
Кожаный руль
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Chevrolet Orlando с аналогичными автомобилями

Сравните Renault Captur с аналогичными автомобилями

Видео Chevrolet Orlando и Renault Captur

Сравнение автомобилей экспертами

Chevrolet Tracker и Renault Captur лучше и лучше.Qual ванс? | Тесты

Кауэ Лира / iG

Chevrolet Tracker e Renault Captur nas versões bem equipadas ainda têm atrativos para quem quer um SUV compacto

Eles não são estão no topo de lista dos SUVs compactos mais vendidos e prestes arecberem mudanças, mas têm lá suas qualidades. Еще один вариант: Chevrolet Tracker Midnight (106,290 реалов) и Renault Captur Intense (97,340 реалов за доплату) в комплекте с различными версиями оборудования.

ЛЕЯ МАИС: Novo Chevrolet Tracker estreia na China com motores turbo e câmbio CVT

De um Lado, o Chevrolet Tracker, cuja nova geração será bem diferente da atual e passará a ser fabricada no Brasil e não no México, como é hoje. Do outro, o Captur nacional, diferente do europeu, uma vez que é feito sobre a mesma base do Duster, o que o deixou um pouco maior e menos sofisticado. Logo de cara, temos uma diferença de quase 10 млн. Реалов в подарок для модели Renault, mesmo com tudo o que pode ter de equipamentos.

Isso já mostra que o Tracker Midnight tem umado de sofisticação maior que o rival da marca francesa. Nessa versão especial, toda pintada de preto (включая логотипы Chevrolet), o carro vem com rodas de aro 18, teto solar elétrico ,alerta para ponto cego, entre outros itens, o que acaba deixando o preço mais alto. Mas será que esse capricho faz diferença no dia a dia?

Não, псевдонимы, as rodas de aro 18 podem ter um visual legal, mas em piso mal conservado e ao passar por obstáculos urbanos, como valetas e lombadas, os pneus 215 / 55R 18, de perfil baixo, junto com o acerto da Suspensão , acabam causando alguns solavancos, o que prejudica um pouco o conforto.№ Captur, sente-se que o carro tem mais Capacidade de Absorver, как irregularidades do piso.

Em contrapartida, não apenas pela suavidade da Suspensão e dos pneus mais altos (215 / 60R 17), mas também pelo concunto mecânico pacato, o lado esportivo do Renault é bem menos acentuado que no GM, que vem com motor 1.4 turbo прямая установка, максимальная мощность 153 об / мин с крутящим моментом 24,5 кгс / мин при 2 000 об / мин. О проблема é que o câmbio automático de seis marchas do GM não acompanha todo esse ânimo.

As trocas Sequenciais podem ser feitas apenas por um pequeno botão na própria alavanca, o que desestimula bastante seu uso. E a calibragem é mais voltada para semper jogar marchas mais longas, Priorizando aconomia de ignustível, o que o deixa um tanto hesitante no dia a dia. Portanto, faltou um casamento melhor do motor Potente com o câmbio no SUV da GM . Месмо-ассим, трекер является одним из основных инструментов захвата.

ЛЕЯ МАЙС: Novo Renault Captur é revelado por complete e com versão híbrida

Внедорожники.O Chevrolet Pode acelerar de 0 до 100 км / ч и 9,4 секунды до 13,1 секунды до Renault, максимальная скорость 198 км / ч, против 169 км / ч до Captur. Está aí primary diferença entre os dois, o que faz a balança pender mais a help do modelo da marca americana. О соперник também muda bastante na nova geração, mas na Europa. No Brasil, o Captur ainda não tem previsão de grandes mudanças. Apenas o Duster é que terá novidades, a partir do ano que vem.

Хорошо, o Captur anda bem menos que o Tracker, mas o consumo do GM deveria ser maior, certo? Errado, или внедорожник от Chevrolet, стал практичным и привлекательным для конкурентов.Conforme dados do Inmetro, o SUV da marca americana faz 10,6 км / л от бензина на дороге и 11,7 км / л на эстраде, до 10,5 км / л и 11,6 км / л до Renault, соответственно. Além disso, o GM Congue ter mais autonomia pelo tanque um pouco maior (53 литра, более 50 литров у конкурента).

Chevrolet Tracker или Renault Captur?

Кауэ Лира / iG

Chevrolet Tracker, созданный с большим опытом работы, не имеющий аналогов в мире, и конфигурируемый с соперником Renault

.

Камера для Tracker без сопровождения двигателя 1.4 с турбонаддувом, без Captur или CVT — все в порядке. Se acionar o modo Eco (para conter o consumo, que deveria ser bem menor), então, o carro fica bastante lento. Точность вращения двигателя сверхвысокой скорости вращения двигателя до Renault, скорость вращения 16,2 кгс / мин при максимальном крутящем моменте 4.000 об / мин.

O Renault agrada não apenas por ser mais em conta, mas por ter um pacote interessante na versão mais equipada Intense. Mesmo acrescentando todos os opcionais, o Captur ainda fica mais barato que o Tracker Midnight.Equipado até os dentes, o modelo da marca francesa vem com caprichados bancos revestidos de couro, central multimídia com GPS embutido, câmera de ré, retrovisores externos com rebatimento automático, pintura de doistons, entre outros itens.

Na questão do espaço interno, o Captur também fica na frente do Tracker. Pode levar cinco ocupantes com mais conorto e um volume maior de bagagem. O Renault tem entre-eixos bem maior (2,67 метро, ​​перед 2,55 м до GM). Além disso, vem com porta-malas de 437 литров, против 306 литров do Tracker, внедорожник может быть полностью удовлетворен и иметь эффективную помощь, не требуя, чтобы вы могли получить доступ к семейству quatro или cinco pessoas.

Заключение

Se for Precisar mesmo de espaço e não ligar muito для questão do desempenho, o Captur 1.6 topo de linha, congue atender melhor, com um pacote de equipamentos bem equilibrado e certo capricho no acabamento.

ЛЕЙА МАЙС: Jeep Renegade x VW T-Cross: новато чега дитандо новос парадигмы

Mas, se a family for pequena e quiser um carro mais descolado e com concunto mecânico mais eficiente, vá de Chevrolet Tracker, apesar do preço mais salgado.Porém, vale lembrar, novamente, que o carro mudará por Complete em 2020 com a chegada da nova geração, feita sobre база mesma do novo Onix.

Ficha técnica :

Chevrolet Tracker Midnight 1.4 турбо
Цена: за 106,290 реалов
Двигатель: 1,4, quatro cilindros, turbo, flex
Potência (CV): 153 (E) / 150 (G) при 5.200 об / мин
Крутящий момент (кгс / мин): 24,5 (E) / 24 (G) при 2.000 об / мин
Transmissão: automática, seis marchas, tração dianteira
Suspensão: Independente, McPherson (dianteira) / Eixo de torção (traseira)
Freios: Discos Ventilados (dianteiros) / tambores (
) 215/55 R18
Размеры: 4,26 м (comprimento) / 1,78 м (ларгура) / 1,68 м (высота), 2,56 м (entre-eixos)
Вместимость: 53 литра
Porta-malas: 306 литров
Потребление этанола: 7,3 км / л (цидаде) / 8,2 км / л (эстрада)
Потребление бензина: 10,6 км / л (цидаде) / 11,7 км / л (эстрада)

от 0 до 100 км / ч: 9,4 секунды

Максимальная скорость: 198 км / ч

Ficha técnica

Renault Captur Intense 1.6 вариатор
Цена: за 91,090 реалов (97,390 реалов, полная)
Мотор: 1,6, quatro cilindros, flex
Потенциал: 120 cv (E) / 118 cv (G) при 5,550 об / мин
Крутящий момент: 16,2 кгс / мин 4.200 об / мин
Передача: Automático, CVT, tração dianteira
Suspensão: Independente, McPherson (dianteira) / eixo de torção (traseira)
Freios: Discos Ventilados (dianteiros) / tambores (traseiros)
/Resseiros 4,33 м (comprimento) / 1,81 м (ларгура) / 1,62 м (altura), 2,67 м (entre-eixos)
Вместимость: 50 литров
Porta-malas: 437 литров
Consumo gasolina: 10 , 5 км / л (сидаде) / 11,7 км / л (эстрада)

Расход этанола: 7,2 км / л (цидад) / 8,1 км / л (эстрада)

0 до 100 км / ч: 13,1 секунды
Максимальная скорость: 169 км / ч

Biltest: Chevrolet Trax, Peugeot 2008, Renault Captur (2013)

. Vid Vätterns nordspets är det bilbyte på resan söderöver.Jag kliver ur Chevrolet Trax med ett lätt surrande i öronen, en blandning av den senaste timmens väg- och motorljud. До Peugeot 2008, kanske blir det tystare nu? Nja, redan efter några kmonstaterar jag att det låter lika mycket här. Ett lätt plågat motorljud, visserligen annorlunda tack vare den trecylindriga motorn, men alltjämt irriterande på långfärd som denna. Я Motala spänner jag fast mig i Renault Captur och nu blir det tystare. Bilen går dämpat, motorn arbetar på lägre varv och bara под fullgas och nedväxling sjunger det påtagligt från den trecylindriga turbospisen.

Den här trion må se karsk ut men de läckra linjerna kan inte dölja att det trots allt handlar om rena småbilar under skalen. Det är förstås en fördel i vissa stycken men en klar nackdel i andra. Alla tre är представляет для ytterligare en nisch som karvats ut av det så kallade suv-modet. Med lockrop som «terränglook», «livsstil» och «personliga utrustningsmöjligheter», который был введен в эксплуатацию после того, как он был прикреплен к нормальному небольшому испытанию, сделанному на (Chevrolet = Opel Corsa, Renault Peugeot 2008 = Peugeot 208 = Peugeot = Peugeot = Peugeot 208 = Opel Corsa). ).

Fyrhjulsdrift tillhandahålls enbart i vissa versioner av Chevrolet, for Peugeot och Renault и det framhjulsdrift for hela slanten. У Peugeot есть стандартная система защиты от спины (например, стандартная и подробная информация о компании Féline) для надежной антиспиннсистемы, которая может быть использована в качестве дополнительной платы. Något sådant har inte Renault.
Chevrolet Trax от förstås kusin до Opel Mokka, некоторые испытания в Vi Bilägare 6/2013.

Tekniskt set är koncernsyskonen närmast identityiska men varje karosspanel skiljer, även om bilarna ser ungefär likadana ut.Trax är högbyggd och har i testutförandet en 1,6-литровый бензинфира за 115 гонконгских долларов. Med metalliclackering som enda tillval är slutpriset 175 800 крон.

Peugeot 2008 имеет 1,2 VTi «Allure» с 82-дюймовым двигателем и стоимостью от 174 900 крон. Karossen är högre än 208-modellens men lägst i detta sällskap och formatet överlag är testets klart smidigaste.

Renault Captur оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом до 0,9 литра. Effekten är 90 hk och grundpriset for den välutrustade Dynamique-versionen är 171 800 крон.

Fyra vuxna kan ledigt åka i de här bilarna, allra helst i Trax. Den knubbiga karossen ger en upprätt sittställning med bra överblick, inte minst tack vare utmärkta ytterspeglar. Я LT-utförandet är dessutom en skarptecknande backkamera standard och hanteringen av bilen går smidigt även i trång stadstrafik.

Det finns förvånansvärt gott om plats för ben, fötter och huvuden i kupén. Bagageutrymmet är vettigt format med sittdynornas delar som kan fällas separat, men lasttröskeln är ganska hög.Lastgaller finns inte i någon av testbilarna.

Stolarna i Trax är inte särskilt skålade men hårt stoppade och vinner i komfort ju längre man kör. Ordentlig mån för det elektriskt justerbara svankstödet i förarstolen är ett plus. Det är även sammansättningen, Trax har genomgående solid, «tysk» finish och en enastående jämn missingering, men den svarta plasten öshopsten i inredningen är knappast munter att titta på.

Детали и детали от Opel Mokka, мужчин и женщин, например, от Opel Mokka.Dels finns det enkla, Stora vred och rejäla knappar for nästan alla väsentliga funktioner, dels är Instrumenten tydligare att se, både den analoga varvräknaren och den digitala hastighetsmätaren. Opel Mokka оснащен графическим инструментом и всем необходимым для создания мини-музыки на миттконсолях. Antalet (бюстгальтер) mugghållare och små förvaringsfack i Trax skulle inte skämmas for sig i en USA-bil. Enkel luftkonditionering där man forpartera ut kylan med hjälp av manuell fläkt hör till bilden av en lite enklare och billigare modell на Opel Mokka, som har klimatautomatik.Det kan man leva med, att Chevrolet också snålat in på rostskyddet jämfört med Opel är värre (se vår rostskyddsanalys).

Trax var helt ny när testet inleddes och kändes mer än lovligt sömnig vid gaspådrag, men tog sig mer och mer. Моторн хар джамн, лайт интетсаганде крафткарактар, вэкселладан ар реджал атт арбета мед мужчин утвэкслинген ар аллделес фелвальд; Det surrar svårt om motorn och bilen gör bara 32 km / tim vid 1 000 varv på högsta växeln (alla testbilarna är femväxlade).En växel till eller ny slutväxel behövs!

Fjädringskaraktären är hård och ibland går bilen ”nickigt” и längsled, en helt annan komfortkultur än i de mycket mjukare franska konkurrenterna. Styrningens elektriska servo arbetar «taggigt» i låg fart, annars har Trax acceptabel styrning.

До начала продаж в Peugeot 2008 года выпуска. Det franska märket gör ofta alertta bilar och denna är inget undantag. Dels är formatet och sikten perfekt for att man kvickt kan pila runt i sta’n, dels är fjädring och styrning riktigt stunsiga.Förvandlingen till högbygge (nåja) har i det avseendet inte påverkat Peugeot i alls samma utsträckning som Renault.

Förarplatsens utformning bidrar till den ärtiga känslan. Liten ratt, högt placerade instrument som syns ovanför rattkransen istället för genom den, klämmiga stolar (alltför små menade många i testlaget), låg krängning — det finns många lyckade elementsenser förla. Motorljudet späder på det hela, i sanningens namn låter de 82 hästarna mycket mer än de går (se accelerationstabell).Växelföringen är smolket i Peugeots körupplevelse, spaken är märkligt nog på en gång både slapp och kärv.

Den som söker fart i sin 2008 och vill ha bensindrift gör klokt i att invänta den trecylindriga turbomotorn på antingen 110 eller 130 hk som är i faggorna. Då måste också en sexväxlad låda bli standard, den nuvarande femväxlade har alldeles fel slutväxel (Precis som Chevrolets). Lådan bidrar till störande motorljud och till att den realistiska förbrukningen blir alldeles för hög för en så liten motor — vi hamnade på mer än 40 процессов överförbrukning jämfört med den optimistiska (och orealistiska) 9000 EU5

Utrymmena duger i 2008, särskilt passraren fram har generös benplats eftersom panelen här ”gröpts ur”.Baksätet är intelike rymligt som i Chevrolet och Renault och med Panoramataket på plats (prisvärt tillbehör, se lista) blir takhöjden inskränkt. Den låga ilastningshöjden för bagage är ett klart plus, men bagagerumsgolvet blir inte alldeles plant vid fällning av bakre ryggstödet, bara nästan.

Finishen i Peugeot är ömsom vin, ömsom vatten. Inredningen har trivsamma, skiftande material och en ”tjock” känsla som övernygar. Formgivningen är tilltalande och det mesta är enkelt att sköta, inteminst den ganska kvicktänkta multimediaanläggningen.Samtidigt finns det vimsiga detaljer som luktar besparing. Bagagerumshyllans flärp till exepel, eller alla de spinkiga detaljerna под bilen och det futtiga rostskyddet.

Renault valde en lite annorlunda väg än ärkefienden Peugeot. Captur är högre och ser fylligare ut än 2008, мужчины, мужчины, натурщики, дет ганска лэгт и билен оч överblicken бегрансас ав ден скрала сиктен снетт фрамарт. Praktiskt och realistiskt Set är bilarnas utrymmen likvärdiga, med en något bättre takhöjd som plus for Captur.

Я сидел в Рено, кто-то в Шевроле, упрэтт так, что разные ленгдцентиметры уточняют. Бен-ох фотутриммет ар хелт окей окса и бакшатет, мужчины багагеутриммет ар си оч са; lådformen är smal men eftersom golvet enkelt kan sänkas for ökat utrymme och hela baksätet skjutas i längsled med ett handgrepp kapar Captur åt sig praktiska poäng i alla fall.

Påpassrarsidan hittar man ett märkligt handskfack, en utdragbar byrålåda snarare, med plats for såväl kamera som block, handskar (!) Och vad slags jox man nu vill ha med sig.Stringbanden på framstolarnas ryggstöd är väl tänkta att hålla flera saker samtidigt men är roligare att titta på än bra.

Förarmiljön är enkel utan att vara fattig på funktioner. Designen är snillrik och skötseln smidig. Start- och stoppsystemet kan stängas av, det finns en ”ecoknapp” som mappar om motorns response och mittkonsolens stora multimediaskärm med touchkontroller или tydlig och lättskött, men blir snabbt otrevligt kladardig av fingertoppar. Kan ingen komma på ett botemedel? Överlag ser inredningen billigare ut än i konkurrenterna.Visst, det är mycket ”rolig” design men också plastig känsla och grälla kromblaffor här och var — en smaksak.

Renault имеет стандартную версию и стандартную версию Dynamique, мужчины после современной версии, которая оснащена автоматической системой управления автомобилем, доступна автоматически и полностью соответствует требованиям тестирования.

Captur är trivsam men knappast kul att köra. Växelföringen är «pinnig» och motorn med turbo har ett smalt register där den verkligen drar ordentligt. Testbilen gick irriterande ryckigt på fullgas och pedalkänslan är som att trampa på en sprucken tennisboll.

Annars är åkkomforten fullvuxen. Bortsett från den redan nämnda ljudnivån har Captur en balanserad, lite mjuk fjädring som klarar det mesta med bravur, men i sta’n kränger karossen oväntat mycket.

På Lunda flygfält i Uppland körs bilarna i undanmanöverns stålbad. Chevrolet Trax är först ut, до 380 кг. Efter några uppmjukningsvändor i 60 km / tim nosar vi på gränserna och når 72 km / tim innan bilen blir oregerlig och konerna far åt höger och vänster.Trax har ett jämnt, ganska mjukt ingrepp av antisladdsystemet. Det går att stänga av men vid viss sladdrisk griper det automatiskt in än mer än när det är aktiverat. Karossen hasar på de ganska stora däcken, men styrningen är lättkontrollerad och som helhet är resultatet utmärkt.

Renault Captur может быть лучше подписан в соответствии с установленным законом. Maxfarten blir cirka 70 км / tim men det närmast våldsamma ESP-systemet tvärnitar bilen och slår mer eller mindre ut styrningen så att föraren (i detta fall denne skribent) для ytterst svårt att styra tillbaka bilen på rå.Den Blev vid flera tillfällen stående i «vänster» fålla, alltså den som motsvarar mötande trafik… На протяжении 66–67 км / tim slutade Captur helt enkelt att ”ta” styrning. Фарлигт!

Peugeot går kvickt igenom provet och klarar cirka 75 km / tim. Karaktären är klart överstyrd men den exakta styrningen hjälper föraren att enkelt lota bilen förbi den tänkta faran. ESP-ingreppet är mjukt.

Vem som ska köpa de här bilarna är inte solklart. För en barnfamilj är utrymmena alltför dåliga, särskilt för bagaget, men för lite äldre personer med en del utrymmesbehov och krav på ett lättare insteg kan de nog vara något.Frågan är väl om Det var dem de visionära modellskaparna hade i sikte när de startade sina ritprogram.

Замечание:
3. Peugeot 2008

PEUGEOT 2008 är kul och smidig att köra, trots kärv växellåda. Utrymmena är okej, finishen godkänd överlag men brister också här och var. Motorn får arbeta hårt och den låga utväxlingen är en öron- och förbrukningsplåga. Det är det undermåliga rostskyddet också.

2. Chevrolet Trax
CHEVROLET är högst i test, har goda utrymmen, säkra köregenskaper och överlag bra finish — utom i rostskyddet (där kusin Opel Mokka är mycket bättre).Surrigt motorljud och nickig fjädring drar ned intrycket av en annars riktigt trivsam bil.

1. Renault Captur
Приобретая Renault, он был разработан с учетом дизайна, Captur väcker разработан с учетом дизайна. Resten är tämligen medelmåttigt. Den trecylindriga turbomotorn gör mestadels ett gott jobb men på fullgas är gången ryckig och förbrukningen skjuter lätt i höjden. Бюстгальтер fjädringskomfort pålandsväg och på stötigt underlag, men i sta’n lutar bilen överraskande mycket i svängarna.

Den pigga körkänsla ursprungsbilen Clio bjuder på försvann med den höga karossen. Skjutbart baksäte är ett plus, liksom den enkla, prisvärda multimediaanläggningen. Tråkig plastfinish i paneler och dörrsidor, dålig sikt snett framåt och märklig программирование на ESP-systemet — men det utmärkta rostskyddet är värt en blomma.

Дискутера: Еще раз, Chevrolet Trax, Peugeot 2008 и Renault Captur?

Обзор

Chevrolet Trax | | Auto Express

Chevrolet Trax будет непросто продавать покупателям.Любой технически подкованный покупатель, ищущий небольшой внедорожник с приличным пространством внутри, обязательно его рассмотрит. Тем не менее, с почти идентичным Vauxhall Mokka, который также продается, а также с более совершенными и устоявшимися конкурентами, Trax может столкнуться с тяжелой битвой за закрепление на рынке.

В условиях, когда в Европе бум малых внедорожников идет полным ходом, последним автомобилем, который присоединился к вечеринке, начатой ​​Nissan Juke, стал новый Chevrolet Trax. Раньше мы ездили на автомобиле американской спецификации, но теперь мы сели за руль европейской модели, оснащенной двигателем General Motors ‘1.7-литровый дизельный двигатель VDCi.

Trax тесно связан с Vauxhall Mokka, но Chevrolet выбрал более дерзкий вид, заимствованный у его более крупного Captiva 4×4 и маслкара Camaro. Это означает большой значок в виде галстука-бабочки, зажатый между двумя решетками, более мускулистые колесные арки и большие блочные фары. Конечный результат — маленькая машина, которая хорошо заметна на дороге.

Хотя дизайн может немного отличаться от Mokka, линейки двигателей идентичны. Самыми популярными вариантами будут наши 1.7-литровый дизель и 1,4-литровый турбо бензин. Дизель выдает 128 л.с. и 300 Нм крутящего момента, и в диапазоне оборотов он кажется довольно мощным. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы держать его в диапазоне мощности, поскольку он исчерпывает затяжку более 3500 об / мин.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

К сожалению, дизель тоже довольно шумный, как на малых, так и на высоких оборотах. На автомагистралях это сочетается с чрезмерным шумом ветра, которому не помогают отвесная передняя часть Trax и большие боковые зеркала заднего вида.

Управляемость тоже не особо блестящая, даже при малейшем повороте заметен небольшой крен кузова. Вполне возможно, что версии с передним приводом будут управлять лучше, чем наша модель с полным приводом, поскольку они на 10 мм ниже. С другой стороны, рулевое управление отзывчивое, а шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает приятное и точное переключение передач.

Trax довольно хорошо проезжает по отдельным выбоинам и большим ухабам, но если вы окажетесь на дороге с множеством неровностей подряд, он имеет тенденцию слишком сильно подпрыгивать вверх и вниз и изо всех сил пытается успокоиться.

Внутри большая часть распределительного устройства отличается от других автомобилей линейки Chevy. А благодаря большому сенсорному экрану, отвечающему за основные функции, центральная консоль имеет аккуратный внешний вид. Но колючий дешевый на вид пластик производит меньшее впечатление.

Одним из главных козырей Trax является технология MyLink, которая соответствует лучшим характеристикам LT. Это позволяет связывать приложения со смартфона с автомобилем, а также управлять музыкой и звонками.

Одним из приложений является спутниковая навигационная система, которая загружает карты в ваш телефон и стоит около 50 фунтов стерлингов в год, а не от 700 до 1000 фунтов стерлингов, которые вы обычно платите за встроенную систему.Это также позволяет водителям использовать голосовые команды Siri на своем iPhone.

Несмотря на свой компактный внешний вид с колесной формулой 4×4, Trax — очень практичный автомобиль. В салоне есть два перчаточных ящика (один с дополнительным входом внутри, чтобы вы могли спрятать свой MP3-плеер), широкие дверные карманы и множество небольших ящиков для хранения вещей. Затем есть багажник, который вмещает 356 литров, но его можно увеличить до 1372 литров, если сложить задние сиденья.

Тем не менее, поскольку Mokka уже поступила в продажу, Juke лидирует, а два новых соперника в лице Peugeot 2008 и Renault Captur не за горами, Trax сталкивается с чрезвычайно жесткой борьбой за продажи.

Comparativo: Renault Captur 1.3 против Chevrolet Tracker 1.2

Chevrolet Tracker против Renault Captur

Desde seu lançamento, o Renault Captur sofria com a falta de uma mecânica mais, digamos, respeitável. Seu Motor 2.0 era Potente, Mas, ligado a uma transmissão de apenas quatro marchas, não entregava tanto desempenho e ainda gastava demais. Foi aposentado. Я версия 1.6, созданная câmbio CVT, большая часть потепления e o consumo, ainda assim, era apenas razoável. Agora, o Внедорожник ganhou uma ótima mecânica 1.3 turbo e atualizações na cabine e plataforma (leia aqui a avaliação) . Será o suficiente para virar o jogo? Для того, чтобы ответить на вопрос, что нужно, чтобы получить больше информации: добавить несколько вариантов в категорию компактных внедорожников , номер Compra do Ano 2021 : o Chevrolet Tracker (leia mais aqui) .

As versões das fotos são as mais caras dos SUVs. Olhando как полная гамма, o Tracker tem opções 1.0 turbo e parte de bem menos — 99 реалов.750 com o câmbio, руководство по эксплуатации и 109,290 реал. Já o Captur — автоматически и частично за 124 490 бразильских реалов, за дополнительную плату в размере 127 390 бразильских реалов на Tracker Premier или 1.0 topo de linha. Já com o motor 1.2, универсальная версия для Chevrolet за 136 490 реалов, mais do que custa o Captur Intense, за 129 490 реалов, и как обычно, от Iconic avaliada, за 138 490 реалов (sem pintura em dois ton , que o leva a 141 690 реалов). Confira aqui todas as Versões and Equipment do novo Renault Captur 2022.

+ Тестирование: Hyundai Creta 2022 с отличным внешним видом и улучшенным качеством
+ Сравнение внедорожников: Jeep Compass vs.VW Taos и Toyota Corolla Cross
+ Оценка: Chevrolet Tracker Premier 1.0 turbo 2022 в сочетании с двигателем
+ Оценка: Renault Captur 2022 с двигателем 1.3 с турбонаддувом и в мире novo
+ Novo Jeep Renegade на базе Peugeot 208; «Малыш-отступник» sobe no telhado

Na tabela de equipamentos abaixo, com o Chevrolet Tracker 1.2 e as completetas do Renault Captur, vantagem do primeiro, que tem itens não encontrados nem no Renault Captur Iconic — como airbags laterais, frenagem automadortica, teto panorâ de celmico fio, estacionamento semiautônomo e retrovisor eletrocrômico.Por outro lado, o Captur mais caro se destaca pelas exclusivas câmeras 360º, pelo som Bose e pelos retrovisores rebatíveis eletricamente. Mas ambos chegam no limite superior do segmento de compactos, se aproximando das versões mais básicas, porém já bem equipadas, de suv maiores como Toyota Corolla Cross (leia avaliação) e Jeep Compass (clique aquida para versão). ) — ambos já na faixa за 145/150 млн реалов.

Tamanho é documento?

O mesmo «limite» entre compactos e medios aparece no porte.Em relação aos modelos que acabo de citar, o Renault Captur tem quase o mesmo tamanho. Никаких компромиссов, так как 2,5 см больше, чем Jeep Compass и 10 см меньше, чем Toyota Corolla Cross — и похожи на них. Mas, para começar, o Jeep tem uma cabine muito mais sofisticada, e até mesmo o Corolla Cross, apesar dos Deeitos, neste ponto supera os dois compactos daqui.

Além disso, as medidas externas, por si só, nem semper dizem tudo sobre o espaço interno de um carro.Aqui — это отличное место для рефлета танто на кабине. Migrando com família e malas do Captur para o Tracker, sensação geral foi de mais espaço no último. Stella, 4 anos, usa uma cadeirinha volumosa e parou de reclamar do pé raspando no banco da mãe — que, sentada na frente, também achou o Chevrolet mais espaçoso.

Галерея: Renault Captur (espaço interno)

Сенсация главной внутренней амплитуды é reforçada pelo amplo teto panorâmico do Tracker, que «ampia» a cabine, mas é égável que os 10 cm extras no comprimento e no entre-eixos não trazem a vantagem que se imaginaria ao Captur.Лучшее из преимуществ Renault aparece no porta-malas: разница на 50 литров на емкости, é verdade mas, на 393 литра на трекере, 36 на «escondidos», чтобы получить o assoalho e servem só para objetos pequenos. Ou seja, nem semper voiceê vai consguir aproveitar tudo, Principalmente ao transportar objetos maiores, como bicicletas.

Галерея: Chevrolet Tracker: (внутренний)

Já no acabamento, vantagem do Renault Captur.Ele tem mais superfícies macias e black piano, enquanto o Chevrolet Tracker usa plásticos que imitam fibra de carbono e agradam aos olhos, mas não ao toque.

Галерея: Chevrolet Tracker Premier (интерьер)

Por outro lado, este tem melhor ergonomia, com comandos mais intuitivos, como o ar-condicionado que pode ser controlado tanto por botões tradicionais quanto pela central multimídia — que ainda tem tela melhor localizada e práticos atalhoso del mudança logo Wi-Fi и Android Auto sem fio.Só perde para o Captur em qualidade sonora, no caso da versão com o som Bose.

Галерея: Renault Captur (интерьер)

+ Тестирование: Hyundai Creta 2022 с отличным внешним видом и улучшенным качеством
+ Сравнение внедорожников: Jeep Compass vs.VW Taos и Toyota Corolla Cross
+ Оценка: Chevrolet Tracker Premier 1.0 turbo 2022 в сочетании с двигателем
+ Оценка: Renault Captur 2022 с двигателем 1.3 с турбонаддувом и в мире novo
+ Novo Jeep Renegade на базе Peugeot 208; «Малыш-отступник» sobe no telhado

Chevrolet Tracker vs. Renault Captur: pequenos e surpreendentes

Os motores seguem o уменьшение размеров. O Tracker, который вы хотите получить с помощью 1.2 Turbo, является большим нововведением для Captur é justamente o 1.3 turbinado que estreou agora. Объединение силовиков с Mercedes-Benz и управление топливом — это трекер без названия. Mas difere da usada nos Classe A e B e no GLA por não ter desativação de cilindros, que ajuda a poupar combustível (sistema cortado para redução de custos). Por outro lado, é flex e mais Potente que o motor usado pela marca alemã.

Os dados técnicos mostram ampa vantagem para o Captur: 170 cv e 27,5 kgfm com etanol, против 133 cv e 21,4 kgfm Нет конкурентов.Mas o Renault é quase 100 quilos mais pesado e usa transmissão CVT — agora com oito marchas simuladas -, enquanto или Tracker tem câmbio automático tradicional de seis marchas. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 9,2 секунды, но Renault, против 11,1 нет Chevrolet Tracker — это второй этап от официальных официальных лиц, в долине нотариуса, который должен пройти через 10 дней после теста (enquanto no Captur fizemos os). mesmos 9s2 declarados). Ах, e para quem busca esportividade, é bom notar que nenhum dos dois tem aletas para trocas manuais de marcha — elas podem ser feitas movendo a alavanca, no Captur, ou por um botão na alavanca (трекер).

Ao volante, mais differenças: o Captur brasileiro ainda não adotou a plataforma CMF-B, находится на базе B0 ganhou, как развивающиеся виды на Дастере. Uma das novidades é o ajuste de profundidade do volante, que só não melhorou mais a posição de dirigir porque o banco, quando ajustado para ficar mais alto, éelevado mais atrás do que na frente, deixando o motorista «ca frente». Além disso, seu assento é mais curto, incomodando por uma certa falta de apoio para as pernas. Никаких внедорожников от Chevrolet, о мотористах, как о других автомобилях.

Em movimento, outra novidade do Captur logo se faz notar: a direção agora tem assistência elétrica, como no конкурент. Com ela, o SUV ficou mais leve nas manobras e mais agradável para o uso urbano. Ainda assim, o Tracker tem um sistema mais direto e precision, o que se nota Principalmente na estrada. Mas, de novo, o que chama a atenção ao volante é, obviamente, a nova mecânica. O Captur отвечает com prontidão ao mais leve toque no acelerador (não ser que voiceê use o modo Eco, que «mata» o desempenho para poupar combustível).Enquanto isso, o Chevrolet Tracker Precisa subir um pouco mais de giro для респондента, mas está longe de decepcionar, pois a calibração do concunto ficou muito boa e a transmissão reage mais quickamente do que CVT.

Os dois modelos têm o sistema start-stop, que desliga e Religa o motor em breves paradas para poupar combustível na cidade — cenário em que o PBEV aponta consumos praticamente idênticos, na faixa de 7,5 km / l com etanol e 11 com бензина. Já na estrada, os dois trabalham em faixas de rotação iguais (2.000 / 2,100 об / мин при 120 км / ч), большая аэродинамическая и более длинная дистанция до одиночной гарантии, требующая большей скорости для трекера, на скорости 13,5 км / л с бензиновым двигателем (маркамос 15) и 9,5 ком этанола, Contra 12 e 8,3 км / л, respectivamente, com o Captur (физемос 9 комэтанол).

Já para quem busca um SUV para circle por estradas de terra, nenhum deles é exatamente lessado: o Tracker tem Suspensões bem acertadas para isso, oferecendo mais conforto, mas só 16,1 cm de vão livre do solo, enquanto o Captur, enquanto o Captur, tem 21,2 cm livres, peca pela calibração mais afeita ao asfalto liso do que a pisos ruins (para isso, o «irmão» Duster eo соперник Jeep Renegade são muito melhores).

Chevrolet Tracker против Renault Captur: заключение

No fim, o Captur melhorou maincialmente com a nova mecânica, mas não o suficiente para superar o Tracker, a Compra do Ano 2021. Embora seja mais Potente, ele entrega um desempenho praticamente idêntico ao do конкурент. Agrada pelo acabamento interno mais caprichado, mas parte dele é perdido quando se olha para a versão Intense. E se o Tracker leva vantagem na lista de equipamentos mesmo contra o Captur Iconic, que é um pouco mais caro, no caso da compareção com o Intense ele é bem mais equipado — e, neste caso, vale pagar a differença.Para Completetar, mesmo sendo maior por fora, a vantagem do Renault em espaço aparece só no porta-malas, e ela nem é tão grande assim. O Tracker Ainda é Mais Silencioso e Econômico Na Estrada, além de ter um rodar mais confortável em pisos ruins. É o vencedor deste comparativo — фазендо jus ao título de Compra do Ano.

MAIS NA MOTOR SHOW:

+ Оценка: Fiat Argo 1.0 S-Design ótimo Popular-chic, mas vale a pena?
+ Avaliação: Audi RS 6 Avant, самая популярная модель, которая не может быть изменена до
+ Qual, является лучшей версией Jeep Compass 2022?
+ Comparativo: Volvo XC40 vs.Mercedes-Benz GLA
+ Тестирование: Corolla Cross Hybrid против Corolla Cross 2.0
+ Оценка: Jeep Compass Sport 2022 и Relação Custo-Benefício
+ Оценка: Honda CR-V 2021 визуально и без контекстов, после гибридного
+ Avaliação: Volkswagen ID.4 é o Taos do Futuro (e já chegou)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *