Шевроле авео оцинкованный кузов или нет – Оцинкован ли кузов у Шевроле Авео ?

Содержание

Шевроле авео оцинкован ли кузов – Chevrolet spark седан

Оцинковка? — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Shanghai Beige года на DiabloArea


Цинко-металлический способ Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе.

Ravon Nexia R3 – перелицованный Chevrolet Aveo T250.

Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к шевроле авео оцинкованный кузов в 4—5. Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Продажа новых или б/у авто chevrolet aveo – частные объявления о продаже новых и авто…

Итак, на поставленный вопрос про шевроле авео оцинкован ли кузов, завод изготовитель утверждает, что: Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не шевроле авео оцинкованный кузов сталь, а её цинковое покрытие. Про степень оцинковки поговорим позже, а чтобы не ковырять покрытие своего автомобиля отвёрткой в поисках цинка, расскажем о процессе оцинковки вкратце.

Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не саму сталь, а её цинковое покрытие.

Анафорезная грунтовка, хотя и содержит в себе частицы цинка, всё-таки не способствует хорошему противостоянию коррозии. Цинко-металлический способ Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе. Хотя антикоррозийные свойства данного покрытия желают лучшего, но его устойчивость к механическому воздействию компенсирует этот маленький недостаток. Гальваническая оцинковка Название говорит само за себя.

Помимо этого кузов шевроле авеоможет быть оцинкован: Полностью, где автомобиль обрабатывается весь без исключений, в том числе труднодоступные и скрытые полости его кузова; Частично, где обработаны все соединения узлов и агрегатов, а так же самые уязвимые кузовные запчасти шевроле авео седан нижняя часть дверей, пороги, днище и т.

Из вышеперечисленного можно предположить то, что с годами процесс обработки кузовов постоянно менялся и непрерывно усовершенствовался. Что ж, будем надеяться именно на это предположение.

Итак, на поставленный вопрос про шевроле авео оцинкован ли кузов, завод изготовитель утверждает, что: Слой цинкового покрытия после этих процедур составил 9…15 микрон.

Ну а если при этом учесть, что покрытие цинком толщиной 2…10 микрометров гарантированно защищает от возникновений и распространений коррозийных поражений и что скорость разрушения активных цинковых повреждённых поверхностей составляет 1…6 микрометров в год, то можно сказать, что в руках у нас очень крепкий и надёжный, современный автомобиль.

К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку.

Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.

Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм. А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились.

Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова. Сколы на капоте пошли ржавчиной.

шевроле авео оцинкован ли кузов

Это Круз Питерской сборки. Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения. При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности.

Aveo. вытяжка кузова.

При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ: Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки.

Ответы (1)

Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4—5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.

Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента.

Chevrolet Spark превратился в седан и кроссовер

Короткохвостый седан на базе пятидверки Volkswagen Polo — это еще цветочки. Специально для Индии концерн General Motors готовит трехобъемник на основе маленького хэтчбека Chevrolet Spark, который в Индии называется Beat. Причем речь идет о прошлом поколении модели — том самом, которое возвращается на российский рынок под псевдонимом Ravon R2. На индийской выставке Auto Expo, которая сегодня открылась в Нью-Дели, новый седанчик предстал в виде концепта Chevrolet Essentia.

Могло быть и хуже. Хэтчбеку не просто пристроили к корме отдельный багажник, а полностью переработали кузов после средней стойки. Разработкой машины занимались в корейской студии General Motors, хотя в команде был один индийский дизайнер Хариш Кумар. Благодаря тому что исходный Spark/Beat в длину насчитывает только 3640 мм, вписать седан в «льготный» четырехметровый размер удалось сравнительно гармонично, не превращая корму в некрасивый обрубок.

Помимо седана в Нью-Дели показали еще и псевдокроссовер Chevrolet Beat Active — с черным пластиковым обвесом, более крупными колесами и контрастными вставками в салоне.

Вдобавок концептуальные Essentia и Beat Active дают представление о том, каким изменениям вскоре подвергнется исходный Chevrolet Beat индийской сборки. Машина прежнего поколения примерит «лицо» от нового Спарка — с иными фарами, бамперами и решеткой радиатора. В салоне изменится комбинация приборов, а у дорогих версий появится мультимедиасистема MyLink2 с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.

О силовых агрегатах пока молчок, но вероятно, что они без изменений перейдут с нынешнего Бита: в Индии пятидверки продают с бензиновыми «четверками» 1.2 (78 л.с.) и трехцилиндровыми 940-кубовыми турбодизелями (57 л.с.), причем исключительно с механическими коробками передач.
Обновленный Beat должен появиться в Индии к концу года, а серийные Beat Activе и Essentia ожидаются в 2017 году, выпускать их будут на одном заводе в Талегаоне.

>Шевроле Спарк Chevrolet Spark

Читайте также:

triashina.ru

Шевроле Авео оцинковка кузова | Chevrolet

Проставки на Шевроле АВЕО кузов Т250 и Ravon nexia N3

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Шевроле Авео."Chevrolet Aveo" Покраска.

Обзор Chevrolet Aveo Т250. Что лучше - Кореец или Шанхаец ?

Кузовной ремонт. Ремонт Шевроле Авео, лобовой удар. Body repair.

Начало работы с кузовом

Что стало с оцинковкой на авто через ГОД?

Умная машина АВЕО т250 .

Кузов нового Nissan Almera

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
Главная » Подборки » Шевроле Авео оцинковка кузова

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Aveo (Т200): Серая лошадка

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?

В биографии модели много любопытного. Оказывается, ее дизайн разработан известнейшим итальянским автокутюрье Джорджетто Джуджаро, возглавляющим кузовное ателье ItalDesign, которое, кстати, давно сотрудничает с Daewoo.

Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в.
от $6 000 до $8 600

Версии после 2005 года узнаются по иной передней оптике – в ней «поворотник» находится в блокфаре. Такой дизайн изначально был предложен Джуджаро для Daewoo Kalos, появившегося еще в 2002 году.

Изначально модель носила другое название – Kalos, но после того как корейская компания перешла в собственность GM, ее модели стали продаваться под брендом Chevrolet, а маркетологи переименовали автомобиль в Aveo. Смену бренда и названия создатели решили подчеркнуть легкой ретушью внешности – именно благодаря этому автомобили первой фазы производства (2003–2005 г. в.) получили узкие вытянутые полоски под основной оптикой, выполняющие роль передних «поворотников».

Не гнуть!

Chevrolet Aveo (Т200) был представлен тремя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном. Вместе с тем, в Украине «3-дверки» не продавались.

Оптика Aveo не отличается герметичностью – специалисты припомнили случаи запотевания передних «поворотников» (на дорестайлинговых версиях), передних фонарей (версии после модернизации) и задних – на седанах.

При покупке подержанной машины важно внимательно осмотреть кузов. Он не оцинкован и, если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, может быть довольно сильно поражен ржавчиной.

Кузов не оцинкован. Если его дополнительно не обработать, он может сильно
поржаветь.

Еще один недочет – металл кузовных панелей очень мягкий. Специалисты утверждают, что в этом Aveo заметно уступает родственному Daewoo Lanos: корпус легко погнуть, например, просто толкая машину. Кроме того, передний бампер не снабжен металлическим усилителем, и даже при несильном ударе радиаторы «уходят» в двигатель.

Иногда в седанах по шву расходится полка-усилитель между задними стойками кузова. Это проявляется в неприятном хрусте при езде, особенно по неровностям. Решается проблема дополнительной проваркой шва.

В ходе рестайлинга 2005 года задняя часть изменениям не подверглась. Толкать машину следует осторожно – металл кузова тонкий и его легко погнуть.

Оформление салона морально устаревшим не назовешь, особенно на фоне родственного Lanos. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий. Передние стойки немного ограничивают обзорность.

 

Багажник и лючок бензобака открываются дистанционно рычажками изнутри салона.

На задних сиденьях запас места для коленей в Aveo меньше, чем в Lanos, а трое пассажиров средней комплекции будут чувствовать себя зажатыми.

Свое лицо

Первое, на что обращаешь внимание внутри Aveo, – массивное торпедо, далеко отходящее от лобового стекла. В целом же салон оформлен неплохо. Веселый настрой создают круглые колодцы щитка приборов, в которые упрятаны датчики и указатели, и такие же круглые дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.

Пластик отделки салона дешевый – жесткий, но при этом нескрипучий. Обзорность немного ограничивают передние стойки кузова. Шумоизоляция салона неважная – немного хуже, чем в Daewoo Lanos. Припомнили специалисты и выход из строя подогрева зеркал заднего вида.

Посадка на сиденьях в Aveo выше, чем в родственном Lanos, а вот сам салон – уже. Передние пассажиры будут ощущать «дружеское плечо», а троим на заднем сиденье будет тесно.

Самый распространенный мотор Aveo – 1,5-литровый бензиновый. Он схож с применяемым на родственном Daewoo Lanos. Серьезных претензий к данному агрегату нет.

Наиболее распространены в нашей стране практичные седаны; «5-дверки» (на фото) встречаются чуть реже.

Неприхотливые

Все Aveo оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее распространены у нас версии с 1,5-литровым мотором, схожим с тем, что применяется на Lanos. А вот все остальные агрегаты, предложенные для данной модели, встречаются редко.

Двигатель 1,5 л зарекомендовал себя долговечным и при грамотной эксплуатации до капремонта может выходить 400–500 тыс. км. Правда, мотористы припомнили случаи преждевременного ремонта этих агрегатов по причине выхода из рабочего положения коромысел газораспределительного механизма. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликом каждые 60 тыс. км. Однако «помпа», приводимая в действие этим же ремнем, способна «выходить» 2-3 срока его службы. Со временем могут потерять герметичность передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки (последняя проблема возникает у тех, кто любит езду на повышенных оборотах мотора). Иногда отказывает термостат. Каких-либо иных серьезных проблем в этом моторе отмечено не было.

Специалисты утверждают, что агрегат объемом 1,2 л слабоват для Aveo. Особенно это ощущается при включении во время езды кондиционера. Да и моторесурс 1,2-литровго мотора меньше, чем у всех остальных.

Немало владельцев устанавливают на Aveo газовую аппаратуру. Механики заверяют, что моторы вполне нормально работают на газе.

Не тянуть!

Большинство Aveo оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» составляют 15–20% от общего количества авто.

В обоих агрегатах отмечены потери герметичности сальников полуосей и появление хруста наружных ШРУСов «гранат». Правда, после их замены данная проблема уже не возникает). Но самая серьезная беда, встречаемая на Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки передач. Это может привести к серьезным повреждениям КП с поломкой полуосей.

К «механике» серьезных претензий нет, а вот «автомат» может прибавить хлопот – из-за попадания влаги и грязи окисляются, а затем сгнивают контакты разъемов подключения «мозга» АКП. Это приводит к сбоям в работе агрегата – передачи переключаются с ощутимыми ударами. В итоге «сгорают» фрикционы. Поэтому при малейших сбоях «автомата» лучше тут же ехать на диагностику.

Сцепление оснащено герметичным гидравлическим приводом. Единственно возможная неприятность – шум выжимного подшипника (заводской дефект).

Серьезная проблема Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась верхняя крепежная шпилька подушки коробки передач.

Наконечники рулевых тяг на наших дорогах могут выходить до 80 тыс. км. Если же рулевые тяги выйдут из строя, готовьтесь к проблемам – они несменные (идут вместе с рейкой). В данном случае придется обращаться к отечественным умельцам.

Со временем в Aveo теряют герметичность сальники: распредвала ?(1), полуосей в «механике» и в «автомате» ?(2), а также рулевого вала.

Непроблемная

По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.

Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.

Нет серьезных претензий и к долговечности «ходовой» – большинство деталей способны выходить 80–100 тыс. км. Таков срок службы шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизатора. А вот стойки стабилизатора «ходят» поменьше – 40–50 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «неубиваемыми». Нет в Aveo и «болячки», присущей Lanos, – поломка задних пружин.

Рулевое управление оснащено гидрав­лическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.

Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.

Походный» объем багажника хэтчбека маловат (всего 195 л) – в нем поместятся всего две большие дорожные сумки.

Для хозяйственных автомобилистов рекомендуем седан – объем почти
в 2 раза больше – 375 л! В обоих версиях его можно еще увеличить, сложив задние сиденья.

Неплохой вариант

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.

Цены на новые неоригинальные запчасти к Chevrolet Aveo, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

220/205

Воздушный фильтр

76

Топливный фильтр

29

Масляный фильтр

26

Амортизатор передн./задн.

682/508

Подшипник передн./задн.

405/380

Шаровая опора

154

Втулка передн. стабилизатора

14

Стойка передн. стабилизатора

189

Рулевая тяга

282

Сцепление, комплект

1794

Помпа

315

Ремень ГРМ

93

Натяжной ролик ГРМ

281

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Chevrolet Aveo (Т200)

от $6 тыс. до $8,6 тыс.

По данным «Автобазара»

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек и седан

Дверей/мест

5/5 и 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3880/1670/1495 и 4235/1670/1495

База, мм

2480

Масса снаряжен./полн., кг

995/1455 и 1045/1540

Объем багажника, л

195/735 и 375/727

Объем бака, л

45

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,2 л (72 л. с.)*, 1,4 л (83 л. с.)*, 1,4 л 16V (94 л. с.)*, 1,5 л (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)*

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб. или диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

175/70 R13, 185/60 R14

* – массово в Украину не поставлялись

История Chevrolet Aveo

02.03 На европейском рынке начаты продажи новой модели – Chevrolet Aveo (индекс кузова Т200), представленной 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном
04.05 Рестайлинг всех модификаций Aveo
08.05 На Франкфуртском автосалоне показано новое поколение седана – Aveo с индексом кузова Т250

05.06 Начаты официальные продажи седана Aveo (Т250) в Украине
08.08 Запущено в производство второе поколение хэтчбека Aveo (Т250)

Альтернатива

Dacia Logan 2004–2008 г.в.

Logan отличается от Aveo более жесткой подвеской. Шумоизоляция его салона – похуже. Задние сиденья – нетрансформируемые, из-за чего увеличить полезный объем грузового отсека нельзя. Вместе с тем, «походный» объем багажника Logan на 190 л(!) больше, чем у седана Aveo. Ощутимо больше и запас свободного места для ног задних пассажиров.

от $6800 до $12800
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4290/1740/ 1535 (седан)
База, мм 2630
Двигатели бенз. 4-цил.: 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (104 л. с.)
Двигатели дизельные 4-цил.: 1,5 л Turbo (70 л . с .), 1,5 л Turbo (86 л . с .)

Daewoo Lanos с 1997 года

Lanos – предшественник Aveo. Техническая начинка у них схожая, но цена Lanos доступнее. На фоне Aveo выглядит устаревшим, салон оформлен попроще. Запаса места над головой меньше, зато по ширине этот автомобиль просторнее. Шумоизоляция в Lanos хуже. «Походный» размер багажника на 55 л меньше, чем у Aveo, зато со сложенными задними сиденьями – на 233 л больше.

от $4200 до $9800
Тип кузова 3– и 5-дв. хэтч. 4-дв. седан
Габариты, Д/Ш/В, мм 4235/1680/ 1430 (седан)
База, мм 2520
Двигатели бенз. 4-цил.: 1,4 л (75 л. с.), 1,5 л (86 л. с.), 1,5 л 16 V (100 л. с.), 1,6 л 16 V (106 л. с.)

Водители о Chevrolet Aveo

Денис
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 45 тыс. км

Отличный автомобиль за такие деньги. У меня хэтчбек корейской сборки. Впечатления самые позитивные. Проехал 45000 км, ничего не менял, кроме масла, фильтров и жидкостей. Легкое управление, приличная скорость, вполне бодрая ходовая. Расход – около 7,5 л в смешан- ном цикле. Минусы: маленький багажник, (хотя, сложив заднее сиденье, можно перевезти даже «стиралку») и широкие передние стойки – они ограничивают обзорность.

Валентин
Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 70 тыс. км

Проехал на своем Aveo больше 70000 км. Недавно перебрал ходовую – $300. 1,5-литровый мотор просто супер, ни разу не подвел! Разгонялся до 180 км/ч – машина просто летит. Правда, не хватает 6-й передачи – это минус. Сначала расход топлива был 8-9 л, а иногда – и 10 л на 100 км, а сейчас снизился – не больше 7,5-8 л на 100 км. Одним словом, я не жалею, что купил этот автомобиль. В моем Аvео корейской сборки ничего не гудит и не скрипит!

Олег Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 527 тыс. км

Мой автомобиль прошел уже не одну сотню тысяч километров. Мотор родной, без вмешательств, хотя уже подъедает масло. Салон начал сильно скрипеть только после 300 тыс. км. За 5 лет эксплуатации 4 раза менял тормозные диски, 3 раза – «помпу» и бензонасос, 1 раз – сцепление и глушитель. Что чинил в ходовой – сложно вспомнить, но очень многое. Сейчас подтекает ГУР, были мелкие капризы электрики, но они встречаются и у Mercedes…

Николай
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 63 тыс. км

Достоинства Aveo – комфортная подвеска, отличный «автомат», легкость в управлении. Недостатки – тонкий металл кузова, большой руль, морально устаревший двигатель, дешевый пластик салона. А недавно случилась неприятность, которая впечатлила меня больше всего! На скорости под 100 км/ч отвалился двигатель вместе с коробкой передач. Благо, я быстро остановился и ничего серьезного не произошло! Виной этому – лопнувшая шпилька подушки КП. Говорят, что это «болезнь» Aveo.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Широкое предложение на вторичном рынке
  • Невысокая стоимость автомобиля
  • Доступная цена обслуживания и запчастей
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Неприхотливый двигатель
  • Надежная «механика»
  • Энергоемкая и долговечная подвеска
  • Запотевание оптики
  • Низкая коррозионная стойкость
  • Тонкий металл кузова
  • Отрывается усилитель между задними стойками (седан)
  • Передние стойки ухудшают обзорность
  • Перегорает подогрев наружных зеркал
  • Узковатый салон
  • Течь сальников распредвала, полуосей и рулевого вала
  • Выход из строя термостата и датчиков ABS
  • Проблемы с АКП
  • Обрывает шпильку подушки крепления КП
  • Шум выжимного подшипника
  • Несменные рулевые тяги

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании «Универсал-Авто» корпорации «УкрАВТО» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Оцинкован ли кузов Шевроле Авео 2008

Проставки на Шевроле АВЕО кузов Т250 и Ravon nexia N3

Обзор Chevrolet Aveo Т250. Что лучше - Кореец или Шанхаец ?

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Не покупайте Шевроле Авео!!!

Обзор Chevrolet Aveo 1.6 шанхайской сборки .

Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)

Автомобили Равон - качество металла

Замена свечей зажигания

быстрая заделка "дырки" в днище авто.

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Оцинкован ли кузов Шевроле Авео 2008

www.chevrolet-perm.ru

оцинкован ли кузов шевроле авео т300? ребят, кто знает, цинкуются ли кузова на авео последнего поколения?

на цинк свежий, краска не ложится, только на спецгрунтовку-- а она очень дорогая, чтобы покрасить оцинковку, надо без грунтовки ждать год

Да, оцинкован. Но вроде частично только.

пишут что полная гальваника на форуме поспрашивай авео!

Гальваническая оцинковка. Полная, двухсторонняя (если не указано иное): BMW – c 1998 г. кузова всех моделей; Chevrolet Astro, Blazer, Cruze, Express, Impala, Malibu, Nivam Suburban, Tracker (все — c 2003), Camaro последнего поколения (с 2013), Corvette (c 2000), Tahoe (c 2006), Aveo, Captiva, Cobalt, Epica, Evanda, Lacetti, Lanos, Orlando, Rezzo, Sparkm TrailBlazer;

touch.otvet.mail.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo II седан 1.6 AT 2013 г. от владельца

Машина стоила своих денег, (комплектация LT + 3 пакета) и что она крайне не недооцененная на рынке. Пробег сейчас 75 тыс. Начну с мук выбора авто. Изначально хотел рапид, но в 13 году его не было, а другие одноклассники за эти деньги комплектовались гораздо хуже. За 75 тыс по ходовке менял только стойки стабилизатора и все, хотя езжу конечно я аккуратно. Как и у всех машин есть свои + и -. Начну с плюсов: интересный дизайн как интерьера так экстерьера. Самый большой багажник в классе 505 литров на тот момент. Как и же писал, за меньшие деньги получаешь больше машины в плане фарша. Полностью оцинкованный кузов, за 4 года ни один скол до металла на заржавел. Хорошие передние сиденья и хорошая посадка, на днях посидел в новом солярисе и в рапиде, там сиденья не удобные, так и не нашел удобного расположения. В авео конечно тоже не идеал, но все же удобнее. Руль регулируется по углу и по вылету, очень удобно, кстати вылет очень большой. Хороший в меру шустрый 6 ступенчатый автомат ( в 13 году в рио солярисах был древний 4 ступенчатый). На днях покатался на рапиде автомате, так вот его автомат реально тупой и долгий. Хорошая эргономика. Подвеска в меру мягкая, хотя на мелких стыках по трассе потряхивает. По безопасности 5 ЗВЕЗД!!!. Теперь о минусах: 1. Расход топлива. По городу хочется чтоб машина ела поменьше. И машина требует 95 бензин, это немного измененный и зажатый опелевский мотор, (не сравнивайте с 1.6 на крузе). Слабые места двигателя - это модуль зажигания и прокладка теплообменника. Меняю свечи каждые 15 тыс. и с модулем пока все норм. Диагностировать протекшую прокладку можно по запачканному с внутренней стороны расширительному бачку, увидели грязный атифриз, бегом на замену. 2. Низкий клиренс переднего бампера, требует аккуратности при проезде неровностей. 3. Тяги на трассе при обгонах иногда не хватает, но я думаю это общий недостаток малообъемных движков на автомате. В целом нормальный автомобиль за свои деньги, который будет приносить удовольствия от вождения при должном уходе.

autodromo.ru

Оцинкован ли кузов на шевроле авео.

это всё миф.... делай нормальный антикор. Или ты может веришь что и иж оду цинковали когда-то?:)

в ней оцинкована защита между кузовом и выпускным коллектором... уж извини Андрюха, но это так...

Эта машина из класса недорогих машин - и кто тебе на заводе будет делать кузов из дорогой оцинковки, чтоб потом недорого продавать машину. Сам подумай.

на ней грунтовка с ЦИНКОМ

Частичная оцинковка есть..

А ничё ,что даже ланос 100%оценкован, я работал на зазе, по етому я знаю, а авео, теперь вида, тем более.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о