Шевроле 4х4: Стоит ли покупать внедорожник за 300 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

запасные части  выполненные работы
лебедка Т-Мах 6000 с р/уп  установка и подключение переносной лебедки 
блокировка дифференциала  установка блокировки 
шноркель  установка шноркеля 

В зиму с Chevrolet NIVA 4×4 всего за 359 900 грн.!

27 ноября 2018

В зиму с Chevrolet NIVA 4×4 всего за 359 900 грн.!

Группа компаний АИС, официальный дилер Chevrolet Niva в Украине объявляет Рождественскую распродажу автомобилей 2018 г.в. Цены снижены на 20 000 грн. или до 5%!*.

Внедорожник доступен к покупке в нескольких комплектациях:

— Базовая комплектация «L» предлагается за 359 900 грн.**
— Версия «LС» с кондиционером стоит 379 900 грн.**
— Комплектация «GL» за 399 900 грн.* предназначена, для тех, кто хочет дополнительно к внедорожным качествам автомобиля получить комфорт, безопасность. Кроме кондиционера, данная версия также имеет подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов (ABS), сигнализацию, противотуманные фары, легкосплавные диски и ряд других опций.

— Комплектации «LE» разработана для любителей экстремального внедорожного вождения. За 399 900 грн,** владелец получит внедорожник с легкосплавными колесами 16″ с шинами специального назначения All-Terrain, шноркелем для преодоления водных преград, дополнительную защиту двигателя и КПП, рейлинги на крыше.
— В люксовой версии «LE+» стоимостью — 434 900 грн.** дополнительно предусмотрен целый ряд улучшений экстерьера, интерьера и дополнительные опции безопасности и комфорта.

Система полного привода Chevrolet Niva включает в себя блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу, дорожный просвет автомобиля – 200 мм. Небольшая масса и короткие свесы позволяют Chevrolet Niva с легкостью преодолевать бездорожье, броды, подъемы крутизной до 50%. Отметим, что Chevrolet NIVA 4х4 отличается отличными параметрами проходимости, прекрасной выносливостью и доступностью в обслуживании.

Покупка автомобиля возможна в кредит, лизинг или трейд-ин. Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получает фантастическую возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений!***

Акционное ценовое предложение действует с 16.11.18 г. по 31.12.2018 в дилерской сети Группы компаний АИС по всей Украине.

Более подробную информацию об автомобилях, акциях и программах финансирования можно узнать на сайте www.niva-chevrolet.com.ua, также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

* Под снижением цен имеется в виду разница цен на все комплектации между прайс-листом на 01.09.2018 г. и 16.11.2018 г.

** Указана цена за единицу товара по состоянию на 16.11.2018 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

*** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.

Полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Туризм»

Полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Туризм» — 22 шлица с АБС.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах, а также автомобили оснащенные АБС.

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.

Рекомендуется устанавливать с винтовыми и дисковыми самоблокирующимися дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива,  для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Внимание!

— Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

— На автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются! 

— Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4. (В случае комплектации без декоративных колпаков: После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.). Полуоси прошли полный цикл статических испытаний на специальном стенде, показав результат 200 тысяч циклов без каких либо нареканий и поломок. В апреле автомобиль Нива Пикап, оборудованный полуосями «Туризм» - производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, прошел запланированные этапы грандиозного ралли-рейд «ВОЛОК-2015» от Калининграда до Тольятти. Это более 4000 километров по полному бездорожью Карелии, Ленинградской, Вологодской, Костромской, Нижегородской областей, не оставив ни тени сомнения в их надежности.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Полуоси изготавливаются из высококачественных легированных сталей, в соответствии с технологическим процессом и требованиями к термообработки, разработанными и основанными на более чем 10-ти летнем опыте ВАЛ-РЕЙСИНГ.

1. «Туризм» — базовый — 22 шлица (комплектация полуосей кольцом с АБС обговаривается при заказе)

2. «Туризм» (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing -24 шлица) (комплектация полуосей кольцом с АБС обговаривается при заказе).

Все плоские серийные детали — маслоотражатель и пластина маслоотражателя, а также детали производства ВАЛ-РЕЙСИНГ- это упорная шайба и фиксирующая пластина проходят процесс нанесения цинкового покрытия, это в разы улучшает коррозия стойкость изделия в целом. И в дополнение, улучшение внешнего вид самого изделия в целом. При сборке под декоративный колпак, дополнительно наносится технологическая смазка, снижающая также возможность скрытой коррозии.

 

Устанавливается на следующие автомобили:

 

LADA 4х4, Chevrolet Niva и Toyota RAV4 – самые популярные подержанные внедорожники — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Объем вторичного российского рынка демонстрирует положительную динамику на протяжении последних полутора лет. А за первый квартал этого года он вырос до 1 116 095 автомобилей, что на 6,1% больше чем в прошлом году. Причем львиную доля в общем количестве подержанных авто составляют внедорожники и кроссоверы.

Самым же востребованным внедорожником с пробегом у россиян остается LADA 4х4, утверждает аналитическое агентство «Автостат». Объем рынка этого автомобиля в первом квартале составил 22 800 единиц, что почти на 0,5% больше, чем в прошлом году. На втором месте находится другой внедорожник из Тольятти – Chevrolet Niva с показателем 15 600 автомобилей и ростом на 15,6%. Такое распределение ролей вполне закономерно. Ведь эти внедорожники – самые дешевые на нашем рынке. Правда, и надежностью они не блещут. Зато, опять же, недороги в содержании и ремонте. За что их и ценят многие отечественные автолюбители.

А вот занявший почетное третье место в рейтинге Toyota RAV4 с показателем 8300 экземпляров (+36,1%) как раз и выбирают исключительно благодаря его надежности и долговечности. У него есть только один большой недостаток – нескромный ценник. По этой же причине у нас популярны еще два «японца»: Toyota Land Cruiser 200 (7800 машин, рост +24%) и Land Cruiser Prado (7300 шт., +26%), которые замыкают первую пятерку лидеров вторичного рынка. Но эти изначально дорогие престижные автомобили наделены феноменальной ликвидностью, поэтому их предпочитают богатые клиенты, чтобы как можно меньше потерять при последующей продаже. Это своего рода надежное вложение капитала в движимое имущество. Да и вопрос престижа также немаловажен.

В сегменте подержанных кроссоеров и внедорожников в первом квартале также были популярны Nissan X-Trail, Honda CR-V, Nissan Qashqai, KIA Sportage и Mitsubishi Outlander. А вот здесь – на любителя: эти кроссоверы близки по своим потребительским и ходовым качествам, а также надежности, цене и ликвидности.

62692

62692

Тюнинг Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva) в Рязани

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Раздатка-автомат для LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

20.11.2019

Современные полноприводные автомобили позволяют водителям не только покорять бездорожье, но и передвигаться на них повседневно. Это очень удобные машины, которые вывезут своего владельца в любых дорожных условиях и в любую погоду. Такие вездеходные свойства придает им полноприводная трансмиссия.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений. Например, на автомобиле «Шевроле Нива» установлен один рычаг управления трансмиссией, имеющий 6 фиксированных положений, а на автомобиле LADA 4×4 (бывшая «Нива») установлено 2 рычага управления трансмиссией, из которых один имеет 2 фиксированных положения, а другой – 3. Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положений, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссией больше, чем положений рычага переключения скоростей.

Такие широкие возможности трансмиссии могут порадовать опытного водителя. Но большинство водителей, управляющих современным полноприводным автомобилем, затрудняются в выборе режимов такой трансмиссии. При таком количестве дополнительных рычагов и их положений не мудрено и запутаться! К тому же каждый дополнительный рычаг в салоне автомобиля означает еще одно отверстие в полу кузова, через которое в салон проникают дополнительные шумы от дороги и от трансмиссии.

Чтобы упростить управление трансмиссией, а заодно улучшить шумоизоляцию, на современных полноприводных автомобилях применяют дистанционное управление трансмиссией. При этом водитель управляет посредством кнопочного или поворотного селектора-переключателя, установленного в салоне. На селекторе нанесены понятные обозначения рабочих режимов трансмиссии. Простым поворотом ручки селектора (или нажатием кнопки) водитель выбирает требуемый рабочий режим трансмиссии, после чего система дистанционного управления включает его с помощью электроприводов.


Что такое раздатка-­автомат?

– Это электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК), предназначенный для полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ­21213, ­21214, ­2131, Chevrolet NIVA, ВАЗ­2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ­21213­180002000, ВАЗ­21214­80002000.

Преимущества раздатки-автомат: 

• Удалены рычаги управления раздаткой из салона

• Отверстия для рычагов закрыты шумоизолирующими заглушками, что снижает шум работающей трансмиссии, от которого трудно избавиться даже с дополнительной шумоизоляцией салона

• Обеспечена легкость переключения на любой режим работы раздаточной коробки

А возможно ли установить дистанционное управление трансмиссией на распространенные внедорожники LADA 4×4 Chevrolet NIVA? На этот вопрос можно ответить утвердительно: да, такое усовершенствование в виде комплекта «РАЗДАТКА-АВТОМАТ» производится и устанавливается фирмой «Тема Плюс» из Тольятти.


Электропривод обеспечивает автоматическое дистанционное управление рабочими режимами раздатки: включение повышенной или пониженной передачи и включение блокировки межосевого дифференциала для любой передачи раздатки. ЭПРК состоит из двух червячных моторедукторов, селектора для выбора рабочих режимов раздатки и контроллера (электронного блока управления).

Моторедукторы установлены на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки; селектор и контроллер установлены в салоне автомобиля. Все элементы системы соединены между собой жгутами проводов.

Управление автоматической раздаточной коробкой производится селектором, установленным в салоне автомобиля.

Водитель поворотом ручки селектора располагает её метку напротив выбранного рабочего режима раздатки. Световой индикатор селектора загорается при повороте ручки, обозначая процесс изменения рабочего режима раздатки. После завершения выбора рабочего режима индикатор гаснет, при этом включен выбранный рабочий режим раздатки и можно начинать движение.

Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. Возможна поставка монтажного комплекта электропривода с подробной инструкцией по установке.

 

Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru

Видеопрезентация: раздатка-автомат https://youtu.be/j1XpRbkq1-0

Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».
Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98

 

 

 

 

 

 

LADA 4×4 vs Chevrolet Niva – какой из внедорожников практичней

Несмотря на схожую конструкцию и задачи, характеристики автомобилей разнятся.

Компактные внедорожники долгие годы пользуются популярностью среди любителей охоты и рыбалки. Оба представленных автомобиля зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в эксплуатации. Высокие проходимые качества и ремонтопригодность сделали их безальтернативными на российском рынке. Разберемся, какой из автомобилей практичней — LADA 4×4 или Chevrolet Niva.

О внешности внедорожников не имеет смысла долго спорить. Автомобили создавались для выполнения конкретных задач, а не «пижонства», как считают некоторые автомобилисты. Однако стоит отметить, что дизайн «Нивы» за 43 года не получил значительных изменений, в то время как наступление 2000-х годов привнесло «свежесть инженерной мысли» в создание «Шнивы».

Что касается практичности, то начнем с салона и багажного отделения. Компактные размеры внедорожников сказались на их вместимости. Так, багажник в LADA 4×4 не имеет больших размеров и сопоставим с конкурентом, но для перевозки малогабаритного груза и поездок на природу объема в нем достаточно. Однако благодаря высокой посадке автомобиля, по комфорту и вместимости салона выигрывает Chevrolet Niva.

Техническая часть внедорожников похожа: оба автомобиля получили безальтернативный двигатель объемом 1,7 литра, на 80 лошадиных сил у «Шнивы», и на 83 у классической «Нивы». Ходовая часть и подвески справляются с ямами и неровностями дороги, так как это их прямое предназначение. Особенностью Chevrolet Niva стало то, что машина подходит как для «сурового» бездорожья, так и городских поездок. В свою очередь, LADA 4×4 предназначена исключительно для поездок через непроходимую местность: машина менее комфортная, и длительные поездки на ней по городу станут утомительными.

В итоге каждый из автомобилей имеет свои особенности в управлении. Но на практике водители отдают большее предпочтение «Ниве», поскольку она дешевле в обслуживании и её не жалко запустить в «дебри» во время поездки по бездорожью. В то же время ее конкурент, Chevrolet Niva, считается более комфортным, но менее приспособленным к «диким покатушкам» автомобилем, чей ремонт впоследствии обойдется дороже.

Какие модели Chevy предлагают AWD / 4WD?

Посмотреть новый инвентарь Свяжитесь с нами

Chevrolet предлагает широкий выбор полноприводных автомобилей, включая грузовики, кроссоверы и внедорожники. От компактного Trax до мощного Silverado — вы найдете автомобили, способные справиться с любой дорогой или не совсем идеальными погодными условиями. Узнайте, какие модели Chevy предлагают полный привод, у нас в Chevrolet Of Naperville, прежде чем принимать решение о новой модели Chevy, на которой вы хотите отправиться в круиз.

Модели Chevy с полным приводом (AWD)

Если вы ищете автомобиль, способный выдержать метель в Авроре, штат Иллинойс, полный привод — отличное дополнение. Вам может быть интересно: что такое полный привод? Он передает мощность на все четыре колеса в условиях низкой тяги, но затем переключается обратно на два колеса для экономии топлива. Доступны следующие полноприводные внедорожники Chevrolet:

Если вы хотите протестировать одну из этих моделей или узнать больше о возможностях этих моделей, свяжитесь с нашей командой в Chevrolet Of Naperville.Мы более чем рады помочь вам найти подходящую модель для повседневных поездок на работу и за город. Просмотрите наш каталог полноприводных моделей Chevy сегодня!

Модели Chevy с полным приводом (4WD)

Водителям, покупающим лучший полноприводный внедорожник для приключений на природе, стоит обратить внимание на эти модели. Если вы планируете отправиться по бездорожью возле Болингбрука, штат Иллинойс, даже если вы просто совершаете быструю поездку в местный продуктовый магазин, вы обязательно получите улучшенный контроль над полным приводом в следующих транспортных средствах :

Сравните Chevy Tahoe 2020 года и Chevy Suburban 2020 года здесь.

Управляйте Chevy с полным приводом в Chevrolet в Нейпервилле

Чтобы узнать больше об этих способных транспортных средствах, в том числе сравнить Equinox 2019 и Traverse 2019 года, свяжитесь с Chevrolet из Нейпервилля или запланируйте тест-драйв, чтобы узнать, как они справляются, когда вы садитесь за руль. У нас есть подробная информация обо всех эксклюзивных функциях нашей модели, таких как буксировка Chevy Colorado. Мы даже можем помочь вам найти лучший бранч в Авроре, штат Иллинойс! Независимо от того, что вам нужно, Chevrolet Of Naperville всегда рядом, чтобы помочь.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших моделях, в том числе о размерах салона Chevy Trax, местных событиях, доступных специальных предложениях на новые автомобили, подержанных моделях Chevy Colorado, предложениях по аренде Chevy и многом другом!

2021 Chevrolet Silverado 1500 RST Первый тест: действительно ли он спортивный?

Chevrolet Silverado 1500 Полный обзор

В прошлом году Chevrolet продал 594 094 пикапа Silverado в Америке. Опять же, это прошлый год — вы знаете, плохой с глобальной пандемией. Кроме того, General Motors возненавидит меня за то, что я упомянул об этом, но поскольку эти два автомобиля практически идентичны, нам действительно следует выбросить 253016 Sierras GMC, которые удалось переместить в 2020 году.Всего: 847 110 грузовиков. Я упоминаю об этих огромных объемах продаж, потому что я всегда немного нервничаю, когда рассматриваю продукт, который продается в таком большом количестве. В прошлом году Porsche продала 8 839 экземпляров 911-го. Это число, которое я могу осмыслить, и, возможно, я смогу сказать что-то, что повлияет на эти числа. Мнение одного человека о втором по продажам автомобиле (общее количество Ford F-Series в 2020 году составляло 787 372 единицы) в Соединенных Штатах Америки? Я бросаю камешек в пресловутый океан. Знаешь что? Я все еще собираюсь попробовать, черт возьми.

Просмотреть все 47 фото

Материалы и дизайн

Этот Chevy — симпатичный парень. Черная краска нашего тестового грузовика с красными вставками (последний входит в опциональный пакет Redline Edition за 3280 долларов) серьезно привлекает внимание. В наши дни полноразмерные грузовики массивны, и большая часть визуальной массы сосредоточена на их решетках. Silverado RST хорошо переносит этот лицевой вес, умудряясь выглядеть агрессивно толстым, но спортивным. Ram 1500 по сравнению с ним выглядит совершенно безвкусным, тогда как Ford F-150 выглядит просто.Конечно, у Chevy странные боковые дневные ходовые огни, но остальная часть его передней части солидна, особенно черный значок в виде галстука-бабочки, элегантно обрамленный хромированной отделкой. В остальной части экстерьера Silverado мало что можно отметить, за исключением того важного факта, что ступеньки, прорезанные в заднем бампере, по-прежнему являются самым умным и лучшим способом добраться до кузова этих неповоротливых полутонных грузовиков. Да, даже лучше, чем слишком сложная трансформирующаяся задняя дверь Chevy.

Внутри Silverado все останавливается.Смотрите, на конкурсе продаются грузовики с более красивым интерьером. Просто так оно и есть. Что меня бесит и расстраивает в этом факте, так это то, что это не секрет! Ford и Ram вместе поставляют более миллиона пикапов в год с улучшенным интерьером. Все знают, что это так, но GM мало что делает с этим. Честно говоря, я постоянный судья MotorTrend Truck of the Year. Я могу засвидетельствовать тот факт, что некачественный интерьер Chevy Silverado выбил его из борьбы за золотые суппорты.Дважды.

Смотреть все 47 фото

Проблема двоякая: дизайн и материалы. С точки зрения дизайна, Chevy, кажется, на два поколения отстает от более высококлассных внутренностей, найденных у конкурентов. Экран хороший, он похож на то, что вы найдете в Corvette, но в остальном салон не вызывает особого творчества или визуального интереса. А еще есть материалы; почти все в интерьере выглядит жалко. На некоторые пуговицы нанесены кусочки пластико-хромовой блестки, но на свиных отбивных, если вы понимаете, о чем я говорю, это макиллар.Я посидел на пассажирском сиденье несколько минут и осмотрел пластик, используемый для двойных перчаточных ящиков и окружающей конструкции … мой ребенок вытаскивает более приятные на вид и приятные ощущения вещи из своих Happy Meals. Двигаемся дальше.

Что под капотом?

Механика лучше, да и у Silverado отличный двигатель. Все мы знаем, что электромобили — это будущее не только General Motors, но и пикапов. Но, чувак, этот V-8 — мед. Он большой, с рабочим объемом 6,2 литра, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.Деактивация цилиндра означает, что малый блок толкателя может работать как 3,1-литровый четырехцилиндровый двигатель часть времени, что свидетельствует о повышении эффективности. Я, наверное, использовал следующую цитату Боба Латца больше, чем какую-либо другую в своей карьере, но: «Американцы покупают лошадиные силы, но развивают крутящий момент». Chevy проделал такую ​​мастерскую работу, соединив этот могучий восьмицилиндровый двигатель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно Ford / GM. Есть определенные автомобили, где просто приятно, когда вы нажимаете на педаль хода.Этот грузовик с этой трансмиссией является одним из таких автомобилей.

Просмотреть все 47 фотографий

Интересно, что 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами в Ford F-150 развивает крутящий момент 500 фунт-фут (и 400 л.с.), но из-за легкого турбо-лага и того факта, что Chevy лучше программирует 10-ступенчатую коробку передач, грузовик Blue Oval не кажется таким быстрым и мощным. Кроме того, большой 6,2-литровый двигатель превосходит показатели 5,7-литрового двигателя Hemi V-8 от Ram, который выдает «всего» 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что американское крыло Stellantis протолкнуло свои 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель во всем, от Dodge Chargers до кофемашин Keurig, он недоступен на пикапе 1500. (Тем не менее, есть версия Hemi eTorque, которая добавляет дополнительные 130 фунт-фут электрического крутящего момента.) Еще одна вещь о 6,2-литровом двигателе GM: это звучит феноменально.

Опыт вождения

Судя по результатам тестов, Chevy весом 5420 фунтов довольно быстр. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и преодолевает четверть мили за 14 секунд на отметке 99.5 миль / ч. Раньше у меня был Subaru WRX, который был медленнее этого. Если вы любите пикап-драг-рейсинг, знайте, что более легкий, 5340-фунтовый Ford на ощупь быстрее, разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и разгоняется от пыли за 13,9 секунды на скорости 99,8 миль в час. Не намного, но быстрее значит быстрее. Большекостный Ram (5960 фунтов) действительно отстает: ему нужно 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и целых 15 секунд, чтобы проехать четверть мили, двигаясь со скоростью 93,4 миль в час. Silverado окончательно проигрывает в соревновании по торможению, требуя длинных 133 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.Ford использует 123 фута, в то время как Ram требуется только 121. Я не уверен, что мы выиграем от размещения полноразмерных пикапов по нашей восьмерке (все они плохо справляются с передними колесами), но Chevy был самый быстрый — 27,5 секунды, опередив F-150 на 0,1 секунды. Ram был далеким третьим, потребовав 28,8 секунды.

Субъективно мне понравилось, как Silverado ехал на извилистых дорогах каньона. Осмелюсь ли я назвать это спортивным? Смею. Могу ли я — могу ли я — использовать слово «спортивный» для описания Ford или Ram? Нет.Однако это не обычный вариант использования пикапа, и качество езды Chevy уступает превосходно настроенному Ram. В разряженном состоянии вы полностью осознаете, что в кровати ничего нет. То же самое верно и для Ford F-150, и Ford, и Chevy используют листовые рессоры для подвески ведущей задней оси, тогда как Ram с улучшенной ездой имеет винтовые пружины. Из двух автомобилей с олдскульными технологиями, поездка на Chevy немного приятнее, чем на Ford.

Просмотреть все 47 фотографий

Одной из причин, по которой было принято решение придерживаться, казалось бы, древней технологии подвески, является то, что для буксировки лучше подходят листовые рессоры.Честная игра, если вы действительно покупаете грузовик для работы — или, по крайней мере, буксируете лодку для вечеринок, — вам нужно как можно больше возможностей. Chevy может буксировать совсем немного, 9300 фунтов, что больше, чем у конкурентов с аналогичным оснащением. По крайней мере, на бумаге. С прицепом для перевозки лошадей весом 7600 фунтов, свисающим с сцепного устройства (это 82 процента от вместимости RST), реальность была совсем другой.

У большого V-8 и его крутящего момента без задержек не возникло проблем с перемещением груженого лошадьми прицепа.Однако, как объяснил опытный перевозчик лошадей и старший редактор Аарон Голд: «К сожалению, Chevy не такой устойчивый, как другие грузовики, на которых я буксировал. Я чувствовал, как лошади движутся, а прицеп пытается толкнуть грузовик на крутых спусках. , и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Chevrolet — напоминание о том, что способность буксировать больше, чем мощность ».

Посмотреть все 47 фото

Заключение

Куда нам это приведет? Chevy Silverado 1500 RST 2021 года — это красивый полноразмерный пикап с отличным двигателем и некоторыми приличными характеристиками.Буксировка лошадей — не сильная сторона грузовиков, но, несмотря на то, что нам говорили десятилетия маркетинга, многие люди покупают грузовики просто потому, что им нравится водить грузовики. Если вы один из таких людей, я бы почти порекомендовал вам купить себе грузовик Chevy, похожий на этот. Почему почти? Этот интерьер просто мешает, особенно если вы явно не покупаете Silverado как рабочий грузовик. Chevy близок к тому, чтобы доставить удовлетворительный пикап с этим RST, но это та же история, что и слишком долго.

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Chevrolet Silverado 1500 4×4 RST 6.2L
БАЗОВАЯ ЦЕНА 52 785 долл. США
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ $ 59 835
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛЬ 6,2 л / 420 л.с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5420 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 147.4 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 231,7 x 81,2 x 75,5 дюймов
0-60 миль / ч 5,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,0 с при скорости 99,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 133 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,76 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,5 с при 0,63 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/21/18 миль на галлон
Показать все

Самых мощных внедорожников GM в истории

У тропы нет названия.Не должно. На самом деле это даже не тропа. Это подъем, двухгусеничный, который повреждает пластины скольжения и проверяет сцепление, ход колес и дорожный просвет полноприводного автомобиля.

Мы просто называем это «Холм». На большей части своей длины в четверть мили он держит устойчивый угол около 40 градусов, что не представляет большого труда. Но примерно в 25 футах от вершины он становится неприятным, резко вздымается, когда поверхность превращается из вязкой, плотно утрамбованной грязи в скользкую скалу. Глубокие колеи захватывают колеса с левой стороны и бросают грузовик взад и вперед по скользкой поверхности, задерживая его скорость всего в 10 футах от дурацкого крутого обрыва, на котором находятся все машины, кроме самых высоких.Тем не менее, поднявшись на вершину, вы сможете полюбоваться панорамным видом на горы Сьерра-Невада в Калифорнии. С этой проблемой не справятся большинство новых грузовиков и внедорожников. За последние несколько лет мы попробовали преодолеть холм на паре десятков свежих заводских полноприводных автомобилей, но либо подъём, либо колеи останавливают их, заставляя отступать. До сегодняшнего дня мы наслаждались этим особым видом на Сьерры только на трех современных автомобилях: Jeep Wrangler Rubicon, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon.

Добавить в список Chevrolet Colorado ZR2 Bison. Благодаря заблокированным передним и задним дифференциалам, а также бронированной ходовой части, скребущей по неровной скальной полке, самый способный внедорожник Chevy делал подъем легко.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Chevy в партнерстве с American Expedition Vehicles (AEV) создал ZR2 Bison. Штаб-квартира AEV находится в Миссуле, штат Монтана, уже более 20 лет производит качественные аксессуары для бездорожья и производит индивидуальные джипы и грузовики Ram.Конструктор послепродажного обслуживания 4×4, вероятно, наиболее известен своим пикапом Brute на базе Wrangler. С 2002 по 2017 год AEV построил около 700 из них, и некоторые, включая нас, говорят, что Brute послужила источником вдохновения для нового Jeep Gladiator. Работа над Bison началась около двух лет назад, вскоре после того, как Chevy представила Colorado ZR2.

«По сути, они спросили меня, что я буду делать с грузовиком», — говорит Дэйв Харритон, основатель AEV. «Я сказал:« Ну, если бы я был обычным Джо и собирался поехать на ZR2 в Россию и проехать «Дорога костей» или поехать с ним в Южную Америку, что бы я сделал с ним перед отъездом? » По сути, это то, что мы получили.«

Марк Урбано Автомобиль и водитель

То, что мы получили, это, по сути, Colorado ZR2 в доспехах. AEV не добавила тяги, мощности или хода подвески к и без того впечатляющему Colorado ZR2, который сейчас составляет около 10 процентов всех продаж Colorado. Пикап все еще на 3,5 дюйма шире, чем у стандартного Colorado, и на два дюйма выше. Амортизаторы золотникового клапана Multimatic Dynamic Suspensions остались нетронутыми. Вместо этого AEV сосредоточился на защите кузова и трансмиссии грузовика.

Мускулистые передний и задний бамперы из штампованной стали, а также пять горячих штампованных защитных пластин из борсодержащей стали составляют основу пакета Bison. Защищая масляный поддон, топливный бак, раздаточную коробку пикапа, а также его блокирующие передний и задний дифференциалы, новые защитные пластины прочнее и шире, чем алюминиевые элементы ZR2. Передний бампер предназначен для установки лебедки (не входит в комплект), а внешние части при необходимости можно заменить.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Чтобы еще больше визуально отличить грузовик от меньших ZR2, пакет Bison также включает в себя увеличенные расширители колесных арок, коврики и подголовники с логотипом AEV, элегантные 12-спицевые алюминиевые колеса и решетку радиатора Raptor, за исключением того, что на ней написано «Chevrolet». .«За 5750 долларов покупатели могут выбрать пакет Bison для любой конфигурации ZR2 с любым доступным двигателем — 3,6-литровым V-6 или турбодизелем 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем — и они могут сделать это прямо на веб-сайте Chevrolet. AEV спроектировал все детали, но они устанавливаются на сборочной линии завода GM в Вентзвилле, штат Миссури.

Colorado ZR2 — единственный грузовик GM с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. те же Goodyear Wrangler DuraTracs, что и ZR2, размер 265 / 65R-17 — или, как их называют внедорожники, 31, из-за их общей высоты 31 дюйм.Харритон хотел, чтобы в комплект были включены более крупные 33-дюймовые шины, и мотивированный владелец мог втиснуть такие шины под более крупные раструбы Bison, хотя и с небольшой обрезкой пластика. На вторичном рынке не составит труда их установить.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Большинство из 130 сотрудников AEV работают на предприятии компании в Уиксоме, штат Мичиган, но Харритон большую часть времени проводит в западной Монтане, где он водит Viper пятого поколения и McLaren 650S.«С тех пор, как я купил [650S], я попытался применить то, чему научился на нем, в нашем бизнесе», — говорит он. «Проведя какое-то время с такой машиной, вы просто цените время и энергию, которые они вкладывают в вещи. Честно говоря, это было своего рода вдохновением для нас, чтобы пойти на риск с новой борсодержащей сталью на опорных пластинах, которая имела никогда не было сделано раньше. Это была совершенно новая разработка, и для меня это было эквивалентом использования McLaren углеродного волокна ».

Несмотря на меньшую толщину, чем традиционные элементы из штампованной стали, защитные пластины Bison прочнее и устойчивее к выдолблению.Кроме того, по словам Харритона, у них высокий предел текучести, поэтому они возвращаются в форму после удара. Но настоящее преимущество экзотического материала — его небольшая масса. Первоначально Chevy хотел ограничить AEV дополнительными 75 фунтами для обновлений Bison, но это оказалось непрактичным. В 4955 году наш испытательный грузовик весил на 206 фунтов больше, чем последняя стандартная кабина для экипажа ZR2, которую мы тестировали с коротким кузовом и бензиновым двигателем V-6.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Harriton предпочитает дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель по двум причинам.«Очевидно, здесь есть большой крутящий момент, и это хорошо подходит для использования на низкой скорости на бездорожье», — говорит он. «Но это действительно дополнительный запас топлива, который мне лично нравится. И для наземного сообщества это большое дело — не брать с собой лишнее топливо и не беспокоиться об этом». Но дизель добавляет еще 200 фунтов. В то время как Chevy увеличивает жесткость передних пружин грузовика и перенастраивает его передние амортизаторы для управления дополнительной массой, грузовик по-прежнему лучше управляется без лишнего веса, отягощающего его нос.Поскольку мы не собираемся покидать цивилизацию на несколько недель, мы остановимся на 3,6-литровом двигателе V-6 нашего тестового автомобиля. Да, турбодизель развивает 369 фунт-футов всего на 2000 об / мин, но его 186 лошадиных сил слабые, и грузовик в конечном итоге быстрее и тише с V-6, который развивает 308 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и ​​275 фунт-футов в минуту. 4000 об. / Мин.

Несмотря на дополнительную массу, Bison чувствует себя быстро по городу. На тестовом треке он превзошел последний ZR2 с двигателем V-6, который мы тестировали, на десятые доли секунды, разогнавшись до 60 миль в час за 7 секунд.0 секунд и преодоление четверти мили за 15,5 со скоростью 90 миль в час. Это более чем на две секунды быстрее, чем у дизельного ZR2. У ZR2 Bison более жесткая подвеска, чем у Raptor, но он достаточно мягкий и удобный. Перед созданием ZR2 Даррен Бон, главный инженер Колорадо, был помощником технического менеджера Camaro Z / 28 2014 года. Он перенес амортизирующую технологию Multimatic из того скальпеля для бездорожья в этот молот для бездорожья. Демпферы доказывают здесь свою пропускную способность, обеспечивая отличный контроль над телом.К сожалению, узловатые Goodyears рано сдаются на асфальте. При 57,6 процента своего веса спереди Bison набрал только 0,69 грамма на трелевочной площадке. И остановки от 70 миль в час длинные, на 206 футов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

После того, как бизон одолел холм, мы выехали на бесконечные тропы для ползания по камням, быстрые пожарные дороги и водные переходы каньона Бернс, недалеко от национального парка Джошуа-Три. Продираясь по узким каменистым тропам, слишком маленьким для маневрирования Raptor, мы широко использовали Bison 8.6 дюймов передней и 10 дюймов задней подвески, сбивая камни со скальных ползунов — стандартных для ZR2 — и пластин скольжения. В высоком диапазоне 4WD с заблокированным только задним дифференциалом мы врезались пикапом в пыльные двухколесные гусеницы, мимо деревьев Джошуа, получая немного воздуха под его колесами на подъемах. Посадки гибкие, а конструкция грузовика плотная. На каменистых поверхностях или поверхностях, покрытых стиральной доской, кабина практически не дрожит. Наш Bison также был оснащен трубкой AEV за 459 долларов, которую Chevy планирует добавить в свой каталог запчастей в будущем.Шноркель не только выглядит круто, но и поднимает воздухозаборник двигателя до верхней части передней стойки, вытаскивая его из пыли и увеличивая способность Colorado преодолевать большие глубины.

Chevy и AEV тщательно протестировали Bison на трассе Rubicon Trail и в Моаве, штат Юта, и его шарнирное сочленение колеса впечатляет на медленной скорости, где блокируемые дифференциалы позволяют ему двигаться. Только однажды нам пришлось выйти и подтолкнуть. Задний амортизатор ZR2 — это самые низкие точки грузовика, а левый зацепился за камень.Но толчок второго пилота был всем, что потребовалось, чтобы снова двинуться в путь. Боне сообщает нам, что крепления являются остатками стандартной модели Colorado, и их перемещение вверх привело бы к снижению хода подвески. «Мы позаботились о том, чтобы они были прочными», — говорит он. «Вы можете довольно хорошо на них опереться, и, как правило, если вы правильно придерживаетесь своей линии, они не станут серьезным препятствием».

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В конечном счете, Bison — это легкий грузовик для езды по бездорожью, он хорошо справляется со всеми ландшафтами и ситуациями, включая русла рек, достаточно глубокие, чтобы заполнить колесные арки.Он намного более способный, чем Toyota Tacoma TRD Pro, который является его прямым конкурентом — до тех пор, пока Ford отказывается продавать Ranger Raptor в Америке и пока не появится Jeep Gladiator Rubicon. Наша единственная реальная проблема с ZR2 Bison — это его цена. Кабина экипажа Colorado ZR2 с V-6 стоит от 43995 долларов, и, хотя пакет Bison — хорошее предложение, если учесть качество деталей и стоимость аналогичных обновлений на вторичном рынке, наш испытательный грузовик стоил 50 740 долларов до установки трубка.Это всего на несколько тысяч меньше, чем у Raptor, и это намного больше, чем у четырехдверного Wrangler Rubicon.

С Chevy, должным образом пропитанным знаменитой красной глиной Бернс-Каньона, мы приземлились в Pioneertown, съемочной площадке вестерна, частично основанной Роем Роджерсом и Джином Отри в 1946 году. Его старинные деревянные фасады снимались в более чем 50 фильмах и телешоу, но живая музыка, качественная деревенская кухня и холодное пиво в Pappy & Harriet’s Pioneertown Palace привлекают туристов и любителей бездорожья с 1982 года.Естественно, мы заказали пару бургеров из бизона.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison Crew Cab 4WD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
51 199 долларов США (базовая цена: 49 745 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
218 куб. Дюймов, 3564 куб. См
Мощность
308 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler Duratrac, 265 / 65R-17 112S M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128,5 дюйма
Длина: 212,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Снаряженная масса: 4955 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 90 миль / ч: 15,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 206 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,69 г
* с подавлением устойчивости

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/16/18 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1953 Chevrolet 3100 4×4 | Золотой орел Co

В нашем последнем выпуске на этой неделе для Cool Rides Online Поездка месяца за февраль 2016 года, вот некоторая справочная информация о Chevrolet 3100 4 × 4 1953 года.

Это не автомобили, номинированные на премию «Поездка месяца» в феврале, это просто общая информация о самих автомобилях.Перейдите по ссылке внизу сегодняшней статьи, чтобы просмотреть все автомобили, номинированные на «Поездку месяца» в этом месяце.

Пикап Chevrolet 3100 1953 года является частью серии грузовиков Chevy «Advance Design». Это был первый крупный редизайн грузовиков Chevy после Второй мировой войны. Грузовики Advance Design пришли на смену пикапам серии АК. Пикапы Advance Design продавались с 1947 по 1955 год, когда они были самыми продаваемыми грузовиками в Соединенных Штатах.

Chevrolet 3100 Детали

3100 — полутонный пикап с колесной базой 116 дюймов, изначально оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем Chevrolet объемом 216 кубических дюймов и мощностью 92 лошадиных силы.Двигатель впервые появился в 1937 году, и его производство не прекращалось до 1963 года. Заводская цена пикапа Series 3100 составляла приблизительно 1300 долларов, или около 11000 долларов в сегодняшних ценах. Можно было добавить множество опций, таких как кожаная отделка сидений, длинные подножки, усиленное сцепление и хромированная решетка радиатора. В 1953 модельном году эмблемы «Шевроле» были удалены с капота, а эмблемы обозначения серий капота теперь читаются как «3100».

Идеально для переоборудования 4 × 4

Преобразование полутонны Chevy 1953 года в двигатель 4 × 4 — привлекательная идея, отчасти потому, что широкие расширяющиеся крылья требуют большой резины.Для переоборудования 4 × 4 владельцы нашли автомобили с аналогичной колесной базой, а затем заменили более новую раму 4 × 4. Для полной замены рамы некоторые энтузиасты обращаются к 1973-87 Chevy или GMC 4 × 4 . Они также популярны, потому что их очень много на складах, что упрощает поиск деталей. Другие использовали Suburbans, Broncos или Blazers для преобразования 4 × 4. Кузовной лифт обычно необходим для того, чтобы старая кабина соответствовала раме более поздней модели.

Сохранение оригинальной рамы

Другой вариант — переделать стоковую раму, установив ведущие мосты и сделав ряд других модификаций.Однако работа со стандартной рамой может потребовать больше времени и необходимости найти некоторые труднодоступные детали. Тем не менее, есть много способов доработать пикап Шевроле 3100. Например, некоторые энтузиасты заменили оригинальный двигатель на 350 CID Chevy V8 с карбюратором Holley. Первоначальную трехступенчатую механическую коробку передач можно модернизировать до современной трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Иногда для того, чтобы все работало, охлаждаются алюминиевые радиаторы увеличенного размера.

Сегодня Chevrolet 3100 4 × 4 может принести на аукционе 25 000 долларов и более.В конечном итоге, превратив пикап Chevy 3100 1953 года в автомобиль с колесной формулой 4 × 4, получилась одна крутая поездка.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть список всех автомобилей, номинированных на премию «Поездка месяца» в феврале, и отдать свой голос.

ФУРГОН-ФУРГОН CHEVROLET 4X4 | Timberline Vans

О нашей переоборудовании:

Наш фургон IFS GM спроектирован на основе заводских деталей, а остальные компоненты мы изготовили так, чтобы они были похожи на то, что сделала бы GM, если бы они сделали 1-тонный фургон с колесной формулой 4×4.Эта установка оснащена 2-скоростной раздаточной коробкой с высокой / низкой скоростью, возможностью подъема от 1 до 3 дюймов над ложем и шинами серий от OEM 245 75 16 до скромных 265 70 17.

Все изготовленные компоненты имеют порошковое покрытие для увеличения срока службы или эпоксидную окраску после сварки. Наши фургоны GM управляются в основном как обычный фургон с приводом на 2 колеса, и когда мы устанавливаем шины немного большего размера, мы обычно выбираем соответствующее переключение, так что даже газовые фургоны 4,8 бегают по кругу вокруг многих Фордов.

В фургон GM легко садиться и выходить, а клиренс у него такой же, как у пикапа Chevy для экипажа.Все компоненты 4×4 имеют конструкцию 1 тонну или больше, что в 2-3 раза больше, чем у фургона AWD G1500. Автомобиль можно легко обслужить в любом обычном магазине, он обслуживает заводские антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги, и мы предоставим вам лист сборки для всех обслуживаемых элементов, чтобы вы точно знали, какие части вам нужны, чтобы хранить его в дороге в течение многих лет. приходить.

Важные вещи

Сервис: автомобиль можно легко отремонтировать у любого дилера GM или обычного механика

Список запчастей: Список запчастей, подлежащих ремонту, предоставляется на каждом автомобиле, чтобы вы знали, что у вас будет в будущем

Передняя часть: Независимая передняя подвеска, 3-я часть серии 2500/3500 (модернизированная) 3.42 / 3.73 / 4.10 передача опт.

Раздаточная коробка: Ручное переключение NP261 (NV261) от 1-тонного грузовика серии K

Трансмиссия: Без изменений, прецизионные стальные переходники, порошковое покрытие, переходник шлицевого вала из закаленного хрома или удлинительный корпус оригинального производителя, алюминиевый переходник для заготовок. (В зависимости от года)

Устойчивость: конструкция не влияет на устойчивость при движении, доступны усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

ABS, TCS, RSC, ETC: Заводские системы ABS и стабилизации сохраняют работоспособность во всех подмоделях

Выбросы / Смог: все заводское оборудование для выбросов во всех подмоделях остается в рабочем состоянии

Детали: все обслуживаемые компоненты — это стандартные детали, доступные OEM или аналогичные запасные части

Стандартный подъемник: варианты подъема от 1 до 3 дюймов.С нашей стандартной переоборудованием наиболее комфортной поездкой будет 2-дюймовый лифт.

6-дюймовый подъемник: в нашем варианте 6-дюймового подъемника используются различные кронштейны нижнего рычага, кастомное литье и механически обработанные кулаки, регулируемые верхние шаровые шарниры с высокими эксплуатационными характеристиками, амортизаторы Bilstein серии 5100, защитная пластина переднего дифференциала, различные каретки торсионов и листовые рессоры в вместо подъемных блоков для задней части автомобиля. Наши пакеты для GM доступны в 2 различных весовых категориях в зависимости от сборки вашего фургона.

Шины: от 245 75 16 до 265 70 17 рекомендуется, 275 70 18 подходит для стандартного подъемника с тяжелой отделкой. Наш вариант с увеличенным подъемником подходит для 34-дюймовых шин с легкой обрезкой и может подойти до 35 дюймов с более значительной обрезкой. Форма колесной ниши Express / Savana требует значительного подъема, чтобы получить шину большего размера.

Что входит

Новые детали: новые передние ступичные в сборе (Moog, Timken или SKF), новые внебиржевые оси CV, тормозные диски, тормозные колодки, нижние рычаги управления с шаровыми шарнирами (Moog), торсион Moog ключи и оборудование, восстановленный NP261, стальной передний карданный вал, алюминиевый цельный задний карданный вал, все новое оборудование / втулки класса 10, Т-образный корпус ручного переключения с автоматической блокировкой ступиц (электрический), индикаторная лампа 4×4, нестандартные рычаги Т-образного корпуса, новые рычаг и шар.У нас есть несколько других обновленных конструкций, включая измененную тягу рулевого центра, которая в течение многих лет была проблемой для фургонов других популярных компаний по переоборудованию. Другие улучшения включают в себя закрепляемые на болтах адаптеры стабилизатора поперечной устойчивости, которые не трескаются, наличие защитной пластины для переднего дифференциала, улучшенные обслуживаемые жгуты проводов, датчики, обслуживаемый чехол переключателя и другие компоненты, продаваемые без рецепта, где конкуренты требуют индивидуальной замены.

Примечания: Все оборудование для переоборудования сертифицировано по классам 10 и 8 с цинковым покрытием, если таковое имеется.Для переоборудования не требуются новые колеса или шины, но большинство людей предпочитают менять их во время переоборудования. Timberline требует минимум 8/32 равномерного протектора на шинах, если вы собираетесь использовать их повторно. OEM-система TPMS остается работоспособной. Все изготовленные компоненты имеют порошковое покрытие для долговечности в условиях соленого климата. Сильно приваренные компоненты будут вручную окрашиваться эпоксидной смолой перед сборкой автомобиля, поскольку порошковое покрытие выгорает во время установки. Преобразование включает в себя новое выравнивание.

Восстановленные: Торсионы, передний дифференциал, задний дифференциал (3.73 / 4.10 передач)

Гарантия: Наши внешние модификации поставляются с 12-месячной гарантией на детали на 12 000 миль. Фургоны с пробегом менее 10 000 миль поставляются с 24-месячной гарантией на детали 24 000 миль. Работа включена только для клиентов из Колорадо. Гарантия на детали ограничена производственным дефектом или дефектом при установке. Мы не даем никаких гарантий соблюдения гарантии производителя, например. Chevrolet, однако, мы без жалоб переделали много новых фургонов.

Над чем мы работаем

Фургон Состояние: Работаем над красивыми фургонами без ржавчины.Не обязательно, чтобы у фургона был небольшой пробег или какой-то определенный год, но он должен быть красивым. Мы не работаем над чем-либо с ржавчиной или значительными повреждениями кузова, или серьезными механическими проблемами, которые не будут устранены в рамках модернизации, и т. Д. Нет смысла тратить много денег на ветхое транспортное средство. Мы понимаем, что все фургоны используются и обладают индивидуальностью, но, пожалуйста, покупайте и приносите нам хорошие буровые установки для работы.

Дополнительный доход / труд / оплата

Надбавка за труд

Оплата

: при обычном переоборудовании мы требуем 9000 долларов на момент высадки фургона.Остаток подлежит оплате при доставке. Если у вас есть дополнительные требования к апфиту, потребуется дополнительный пух. Резиденты, не являющиеся гражданами Колорадо, должны оплатить остаток сертифицированными средствами, наличными или кредитной / дебетовой картой. Мы принимаем все основные кредитные карты, однако, если сумма превышает 4000 долларов США, взимается комиссия в размере 2%. Резиденты Колорадо должны платить налог на соответствующие части.

2019 Chevrolet Silverado 1500 Z71 4×4 Тест-драйв

Постоянно занимая второе место на рынке полноразмерных пикапов, GM решила немного встряхнуть ситуацию, выпустив Chevrolet Silverado 1500 2019 года, чтобы немного обогреть Ford F-150.Для этого команда дизайнеров Chevy создала поляризационный стиль для совершенно нового Silverado, и хотя внешняя привлекательность этого грузовика может оставлять желать лучшего, команда разработчиков силовых агрегатов позаботилась о том, чтобы у Chevrolet Silverado 2019 года было множество причин полюбить его. грузовая машина. Несмотря на то, что мы уже протестировали спортивно выглядящие сиденья с множеством технических и кожаных ковшеобразных сидений, в этом тест-драйве мы сядем за руль более простого Chevrolet Silverado 1500 LT 2019 среднего уровня, оснащенного внедорожным пакетом Z71. .


2019 Chevrolet Silverado Экстерьер
Нравится вам это или нет, но у Chevrolet Silverado 2019 года может быть самый характерный стиль пикапа с тех пор, как Dodge Ram представил свой большой внешний вид в 1994 году. Косоглазая передняя часть Silverado гарантирует, что этот грузовик не будет перепутать ни с чем другим. дороги, но это упущенная возможность выделиться (по правильным причинам) на фоне более новых грузовиков, таких как F-150, Ram 1500 и Nissan Titan. По иронии судьбы, этот новый дизайн покончил с одной из самых долговечных черт стиля грузовика — квадратными колесными отверстиями, появившимися у C10 1973 года.Тем не менее, этот грузовик получил некоторые классные элементы стиля, такие как С-образные светодиодные дневные ходовые огни, вертикальные воздухозаборники и название Chevrolet, выбитое на задней двери. По сравнению с более спортивным монохромным Silverado RST, на котором мы раньше ездили, этот Chevrolet Silverado 2019 года. LT имеет более яркий внешний вид с большим количеством хрома на бамперах, зеркалах заднего вида и решетке радиатора. В пакет Z71 добавлены окрашенные в серебро 18-дюймовые колеса и двойной выхлоп с полированными выпускными отверстиями, вырезанными в бампере. Лично нам хотелось бы видеть на модели Z71 немного больше угла въезда, так как воздушная плотина с аэродинамикой выглядит очень восприимчивой к повреждениям в условиях умеренного бездорожья, поэтому серьезные внедорожники должны вместо этого попробовать Z71 Trail Boss.Если вы ищете версию Chevrolet Silverado 1500 2019 года с обычной кабиной, вам придется подождать, поскольку эта модель будет доступна не раньше, чем в этом году; на данный момент предлагаются только модели Extended Cab и Crew Cab. Деловая сторона нового Silverado может быть самой выдающейся особенностью этого грузовика, и для этого не требуется даже причудливой ступеньки задней двери; Стандартный задний бампер CornerStep — это простое решение, позволяющее забраться в грузовую платформу. Вырезы в боковой части кровати позволяют Chevrolet Silverado 2019 года предлагать лучший в своем классе грузовой объем (при обеих длинах спальных мест), а Chevy также предлагает такие опции, как запираемые отсеки для хранения вещей и эксклюзивную в своем классе дверь багажного отделения с электроприводом вверх и вниз.Этот тестер был оснащен светодиодным освещением кузова, спреем для постельного белья и задней дверью с электроприводом, а также дополнительным пакетом за 1750 долларов, в который входили складывающаяся втрое жесткая крышка тонно и боковые подножки.

Интерьер Chevrolet Silverado 2019 года
Уравновешивая поляризующий внешний вид, интерьер Chevrolet Silverado 1500 2019 года имеет дизайн, более знакомый с другими текущими продуктами Chevy, но благодаря колесной базе, которая была увеличена почти на четыре дюйма, кабина просторнее, чем когда-либо.Для задних пассажиров это означает 43,8 дюйма пространства для ног сзади, что на три дюйма больше, чем у предыдущей кабины Silverado Crew Cab. Вместо перехода на центральную консоль с ковшеобразными сиденьями в этом грузовике было сохранено раздельное переднее сиденье Silverado 40/20/40, открывшее вместимость до шести пассажиров и дополнившее место для хранения вещей под дном среднего сиденья и внутри складывающегося центра. У Chevrolet Silverado 2019 года был практичный интерьер с тканевыми сиденьями и резиновыми всепогодными ковриками, но это не значит, что эта кабина является базовой.Уровень отделки салона LT стандартно оснащен сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов с Android Auto и Apple CarPlay, а также точкой доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE. Этот тестер также был оснащен дополнительным пакетом All Star Edition стоимостью 2815 долларов, который включал длинный список дополнительных удобных функций, таких как двухзонный климат-контроль, 10-позиционное водительское сиденье, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, двери без ключа с нажатием. -кнопка запуска, дистанционный запуск и три варианта зарядки мобильных устройств на заднем сиденье (розетка и два USB-порта для зарядки).

Chevrolet Silverado Powertrain 2019
Chevrolet Silverado 1500 2019 доступен с пятью различными вариантами двигателей, в которые не входит 3,0-литровый дизель Duramax, который будет предлагаться позже. Этот грузовик был оснащен опциональным (1395 долларов) 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V-8 с непосредственным впрыском топлива, который оснащен первой в отрасли системой динамического управления подачей топлива GM. Эта передовая функция экономии топлива представляет собой эволюцию технологии отключения цилиндров, которая обеспечивает больше, чем просто переход от восьмицилиндрового к четырехцилиндровому режиму работы — она ​​активно отключает любое количество цилиндров по 17 различным схемам для оптимизации выходной мощности и экономии топлива.Что касается вождения нового Silverado, 5,3-литровый двигатель имеет приличное ускорение с его 355 лошадиными силами и крутящим моментом 383 фунт-фут, а система динамического управления подачей топлива практически незаметна в работе. Этот двигатель соединяется исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, несмотря на то, что является отличной трансмиссией, представляет собой еще одну упущенную возможность для Chevy предложить большему количеству своих клиентов усовершенствованную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; эта трансмиссия доступна только с самым большим и дорогим двигателем — 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель — в то время как Ford F-150 использует точно такую ​​же трансмиссию (совместно разработанную GM и Ford) и делает ее доступной с большинством вариантов двигателей. Восьмицилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с оценкой экономии топлива Silverado EPA 2019 года составляют 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. повышенная жесткость на кручение, что придает грузовику отличные маневры на дороге без ущерба для бездорожья и тяговых качеств.Этот грузовик добавил еще больше возможностей для бездорожья и буксировки благодаря комплектации All Star Edition, сцепному устройству для прицепа, семи- и четырехконтактным разъемам для прицепа и автоматической блокировке заднего дифференциала, внедорожному пакету Z71 за 1985 год и пакету защиты с улучшенными характеристиками. подвеска, защитные пластины и вездеходные шины, а также встроенный контроллер тормозов прицепа за 275 долларов.

Безопасность Chevrolet Silverado 2019
Chevrolet Silverado 1500 2019 года еще не тестировался Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но в стандартной комплектации он поставляется с такими функциями безопасности, как камера заднего вида, режим водителя для подростков, StabiliTrak с контролем раскачивания прицепа и помощь при трогании с места.Этот тестер также был оснащен пакетом безопасности I стоимостью 890 долларов, в который добавлено предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и передние и задние датчики помощи при парковке.

2019 Chevrolet Silverado В целом
Пикапы продолжают приносить деньги автопроизводителям в наши дни, и хотя трудно представить, что Chevrolet Silverado 1500 2019 года отвратит стойких энтузиастов-бабочек или потеряет свое второе место в продажах, у Chevy было слишком много упущенных возможностей на этом грузовике, чтобы по-настоящему нагреть F-150.А этому грузовику лучше присмотреться в задний вид за Ram 1500! Несмотря на неуклюжий стиль и ограниченное использование усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, новый Silverado 1500 является надежным вариантом в сегменте полноразмерных пикапов. Пока не появится модель с обычной кабиной, Chevrolet Silverado 1500 2019 года будет иметь стартовый потенциал. цена 33 695 долларов **, что, как и ожидалось, дороже, чем базовая (двухдверная) версия F-150. Однако, как только вы начнете отмечать флажки опций, ситуация быстро вышла из-под контроля с этой кабиной экипажа Silverado LT Z71, имеющей испытанную цену в 52 205 долларов США.Конечно, это экономия на 4000 долларов по сравнению с более спортивной моделью RST, которую мы уже тестировали, но это также всего на 2000 долларов меньше, чем у GMC Sierra Denali 2019 года. По-прежнему есть уровни отделки салона LTZ и High Country выше этого уровня. Обязательно посетите местный дилерский центр AutoNation Chevrolet и протестируйте Chevrolet Silverado 2019 года сегодня! * На основе рейтингов EPA 2019 года. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от отделки автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов. ** Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные возможности. Цены у дилеров могут отличаться.

Новый 2022 Chevrolet 6500 HD 4×4 служебный грузовик с краном Stellar 7630 в Homestead FL

ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

Грузовик Silverado 6500HD 4×4 Class 6 2022 года, 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax Turbo, 350 л.с., крутящий момент 700 фунт-фут, автоматическая коробка передач Allison. Салон серый на 3 пассажира, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, радио AM / FM / Bluetooth.Кран Stellar 7630, установленный на служебном кузове Stellar TMAX1-11: Номинальная мощность крана (с наддувом): 44 840 фут-фунтов (6,2 тм) * / 7630 Длина стрелы: 13 4 (4,06 м) от CL крана / Удлинитель стрелы 7630: 1-й Ступень: Гидравлическая 100 (254 см) 2-я ступень: Гидравлическая 100 (254 см) / 7630 Макс. Вылет: 30 (9,68 м) от CL Кран / 7630 Макс. Вертикальный подъем: 319 (9,68 м) / Высота стрелы: от -10 до +80 / Высота в сложенном состоянии: 37,75 (82,6 см) (только кран) / Приблизительный вес крана: 7630 — 2100 фунтов (953 кг) / Органы управления: Радиоуправление Stellar CDTplus Стандарт для всех функций / Диаметр троса лебедки: 3/8 (0.95 см) 6X31 IWRC-DGXIP X 100 (30,48 м) Скорость натяжения лески: 60 футов / мин (18,29 м) Макс. Одинарная линия: 3750 фунтов (1700 кг) Макс. Двухкомпонентная линия: 7500 фунтов (3402 кг) Вращение: 400 фунтов (червячная передача) / 7630 Грузоподъемность: 7500 фунтов при 510 (3400 кг на 1,78 м) ** 1490 фунтов на 30 (675 кг на 9,14 м) ** При Truck Max позволяет легко создать идеальный коммерческий парк или найти подходящий грузовой автомобиль большой грузоподъемности для любого проекта. Фактически, уже более 35 лет наш семейный дилерский центр помогает водителям со всего региона покупать, финансировать и обслуживать большой автопарк.Здесь вы найдете полезную команду экспертов, которые не только ответят на любые ваши вопросы, но и помогут найти идеальный грузовой или коммерческий автомобиль для вашего бизнеса. У нас есть широкий выбор грузовиков для любого проекта от всех основных брендов, включая Isuzu, Hino Trucks, Volvo Trucks, Ford, Chevrolet, RAM и Kenworth. Некоторые из наших самых популярных новых грузовиков, включая Isuzu NPR, Isuzu NPR-XD, фургоны, платформы и самосвалы. В Truck Max вы найдете все это, включая грузовики-фургоны, ландшафтные, рефрижераторные, коммунальные, бортовые и многое другое.У нас есть не только широкий выбор моделей, но и самый большой выбор подержанных грузовиков в Южной Флориде. Фактически, наш выбор коммерческих грузовиков средней грузоподъемности и цены не могут быть лучше. Мы вручную отбираем все бывшие в употреблении грузовики и фургоны для нашего инвентаря и тщательно проверяем их по 22 пунктам. Действительно, в наш инвентарь попадают только самые лучшие модели. Мы также предлагаем отличную гарантию на подержанные грузовики, чтобы вы чувствовали себя уверенно. Не можете найти именно то, что ищете в нашем инвентаре? Дайте нам знать, и мы найдем его для вас! Независимо от того, выберете ли вы покупку или аренду, наша команда будет работать, чтобы предоставить вам отличные варианты финансирования.Фактически, мы работаем с различными финансовыми учреждениями и кредиторами по всей стране, поэтому мы можем предоставить нашим клиентам большие возможности. Вы можете легко начать процесс утверждения кредита, используя нашу простую для заполнения форму, или зайти и увидеть нашу полезную команду экспертов сегодня! В дополнение к нашим отделам продаж и финансирования, Truck Max является домом для специального сервисного центра для всех ваших автомобильных потребностей. Наши сертифицированные специалисты ASE диагностируют и ремонтируют грузовики средней и большой грузоподъемности. Мы предлагаем вывоз и доставку, мобильное обслуживание на вашем месте, программы помощи на дорогах, проверки DOT, быструю смазку, покраску и обслуживание кузова и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *