Шеви нива вид снизу: Устройство под днищем (вид снизу) Нива Шевроле

Содержание

Нива 2121 вид снизу фото – Расположение узлов и агрегатов

Как и любой другой отечественный автомобиль ВАЗ 21213 в большинстве случаев обслуживается руками своего владельца. Это специфика и даже ментальность наших автолюбителей, которым помимо инструментов требуется еще и техническое описание основных узлов и агрегатов.


Официальная схема электропроводки ВАЗ 21213, прилагаемая заводом-изготовителем

И подробная схема электропроводки нива ВАЗ 21213 как раз из их числа, поскольку в суровых условиях эксплуатации нередко приходится восстанавливать автомобиль в походных условиях, поскольку:

  1. ВАЗ 21213 – это внедорожный автомобиль;
  2. Используется владельцами вдали от СТО и мастерских;
  3. От его технического состояния нередко зависит жизнь и безопасность людей (владельца и членов его семьи), проживающих вдали от крупных городов.

Совет: самостоятельное обслуживание автомобиля – практичное и повсеместно применяемое решение, а подробная инструкция по уходу и эксплуатации дает такую возможность.

Читайте также обо всех нюансах схемы проводки ВАЗ — 2110 (инжектор).

Нива 2121. Что было с «тыквой» в эти дни. |

Наконец-то тыкве поменяли амортизаторы, прикрутили все, что оторвалось. Я почти не присутствовал при этих трогательных моментах, пару раз заезжал посмотреть как дела, глотнуть горячего кофе в холодном гараже. Правда остались фото, по которым примерно можно понять, что происходило с нивой.


Ну, начну. Вид на подвеску заднего колеса с ямы. Тут ничего особенного, правда можно увидеть нашу резину. Хвалиться нечем, конечно, резина можно сказать оригинальная. Конечно, нынче купить купить грязевую резину на ниву не проблема, только цена вопроса превысит вдвое цену автомобиля. Конечно я сейчас про гудрич новый и большого диаметра говорю. В принципе небольшие грязевые 16-дюймов , эта машина получит перед сезоном 2014. Хотя бы каму флейм. Посмотрим.


Прекрасный вид на дно нивы снизу. Вот так выглядит обычная нива из ямы. Как можно заметить глушитель пока не на месте. Сейчас он уже установлен. Прикольно было вот прям в таком виде по городу кататься. Даже я успел прокатиться. Сразу с паука в асфальт. Что характерно звук необычайно резок. На холостых — шелест и бу-бу-бу. Сантиметр нажатие на газ — прохрюкивание. Но стоит наполовину тапочку прожать — ощущение с непривычки, что зевс на землю сошел. Или по русски говоря — «ляжки обдрищешь».


Ну вот такой у нас гараж, тут у нас и происходит прокачка нивы. Место для моей гранады маловато, а для нивы в самый раз. По сравнению с фордом она кажется игрушечной, и ходить вокруг нее можно, как вокруг елки.


Смотрим на движок. Выглядит он конечно страшноватенько, на самом деле тут-то как раз бодрячком. Была капиталка в сентябре, после чего обкатка и настройка карбюратора. Причем и моторист и карбюраторщик — два гуру дядьки. Настолько гуру что к ним очередь, да мы и сами к ним в Зеленодольск приперлись, по совету. И не зря — все что сделали, только положительные ощущения вызывает. Карбюратор правильно льет, а движок так совсем песня.


Святая-святых. Операционная нашего гаража. Его величества яма. Именно из нее видно кто тут нива, а кто, прошу-прощения дастер

Лучшие шаровые опоры на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet) » ОБЗОР+РЕЙТИНГ

Содержание
  1. Как устроена шаровая опора
  2. Какие шаровые крепления встречаются для внедорожников ВАЗ-2121 (Нива).
  3. Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы
  4. Нужно ли менять шаровые крепления
  5. Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах
  6. Как определить, что пора менять опоры
  7. Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.
  8. Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс
  9. Где приобрести качественные шаровые опоры

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.


Назад к содержанию

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4x4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Назад к содержанию

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.


Назад к содержанию

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Назад к содержанию

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  1. Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  2. Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Назад к содержанию

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.


Назад к содержанию

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

Разумеется, это не считая различные спортивные шаровые опоры, которые от серийных образцов отличает усиление корпуса опоры, чтобы при сверхнагрузках стержень попросту не разломил «коробку» в которой он работает.

Стоит заметить, что верхняя опора ВАЗ 2123 и нижняя – одинаковые. Даже так – на автомобиль Шеви Нива, в отличие от обычной «Нивы» можно смело приобрести 4 одинаковые шаровые опоры и заменить их одним комплектом. Чтобы снять все возможные вопросы на эту тему от любителей поездок на охоту и рыбалку.

Назад к содержанию

Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс?

Обсуждая шаровые опоры на автомобиль Нива 21213, следует чётко понимать несколько вещей. Этот элемент подвески совершенно точно не следует ремонтировать! Использовать запчасть с пробегом, конечно, можно, но стоимость новой шаровой опоры на «Ниву» такова, что лучше сразу установить именно новую деталь.

Тем более, если вы часто возите с собой на природу друзей, позволяете прохватить с ветерком по полям и оврагам, то не стоить экономить своё же время. Не надейтесь на заявленный производителем шарниров срок службы детали – просто меняйте их раз в сезон и будьте уверенны, что ваш стальной конь не подведёт.

Назад к содержанию

Где приобрести качественные шаровые опоры?

Приобрести шаровые опоры, например, на ниву 21214 2019 года, или любые другие, можно в соответствующем разделе с шаровыми опорами нашего сайта. Можно не тратить время, не копаться на форумах, но сразу безошибочно приобрести ту деталь, что подойдёт именно вашему автомобилю.

Чтобы своими глазами увидеть перечисленные нами детали и определиться, какие шаровые крепления на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet) лучше, посмотрите видео, в котором представлен подробный обзор и сравнение от SV-Parts и на основе которого, была написана данная статья.

Вернуться к списку статей

Защищаем Chevrolet Niva снизу — Журнал «4х4 Club»

Моторный отсек Niva защищен только от грязи, а раздаточная коробка и вовсе не прикрыта. Мы это исправили, а заодно поставили мощный экспедиционный багажник, который сохранит груз и позволит установить рабочий свет.



У меня во дворе мест для парковки мало. Чуть задержался в редакции – и пара кругов вокруг дома в поисках стоянки обеспечены. Иногда приходится, залезши на бордюр, ставить машину на краю собачьей площадки, прямо на траве. Некрасиво, но зимой при смерзшемся грунте зеленым насаждениям ничто не угрожает... Кроме меня сейчас туда никто не встает – легковушкам не забраться, а импортным внедорожником жалко пробивать смерзшийся снежный отвал на краю. И лишь я, поддав газку, утюжил сугробы, пока раз не выбрал неудачный угол съезда.
.. Вывесился и с большим трудом, с помощью подтянутого ручника и раскачки, спрыгнул на дорогу. Заглянул под днище и обнаружил в очередной раз скомканный «пыльник». Вытащить и выправить грязевую защиту несложно, но сколько же можно?! Стоит коснуться брюхом рельефа, как она завязывается в какое-то оригами! Словом, решил я поставить защиту днища, причем выбрать лучшую, что есть на рынке из серийных.

МИЛЛИМЕТРЫ В МИНУС
Короткий мониторинг предложений и опрос пользователей выявили четырех основных «претендентов»: защита от «Добротных Защитных Конструкций», известный «Шериф», от фирмы «Альта-Картер» и от компании «Техномастер». Выбрал я «ДЗК», и вот почему: при производстве защит применяются листы стали толщиной три миллиметра, у других только два. Детали очень простые по форме – несложно будет править. Продуманная и лаконичная система крепления – к штатным местам с помощью пары прочных стальных балок. Надежные закладные, с промежуточными оцинкованными шайбами. Дорожный просвет уменьшается всего на 15 мм. У других больше. Минус я вижу только один, и со мной согласны некоторые владельцы Chevrolet Niva, – остаются открытыми гайки осей нижних рычагов передней подвески. Это из-за того, что защита относительно узкая. Зато она не влияет на температурный режим двигателя и от нее не отражается звук работающего мотора. Кроме того, плоские листы просто мыть, «сбивая» мойкой высокого давления налипшую и снизу, и сверху грязь.

Установка занимает полчаса, ее даже нет смысла раскладывать по этапам – все отлично видно из общего вида и нескольких фото деталей. Испытания прошли вечером того же дня – сугроб разглажен до высоты 185 мм над уровнем земли. Чуть позже мне довелось повисеть на защите в колее, во время испытаний компактной автономной электрической лебедки PullzAll. И не только повисеть, но и смачно шмякнуться на поперечины, протащиться по смерзшейся бровке и снести пару кочек каменной твердости. Вы не поверите – ни одной царапины! Вообще! Даже краска не потерлась. Словом, пока я очень доволен, рекомендую!

ЗАЩИТА ДНИЩА «ДЗК»





КИЛОГРАММЫ В ПЛЮС
Еще одним приобретением стал шикарный экспедиционный багажник от компании «Анвир». Эта тюнинговая лаборатория занимается подготовкой внедорожников Suzuki, но строит планы и на Chevrolet Niva. Ценность багажника такого типа в том, что он, во-первых, защищает груз, во-вторых, к нему багаж можно крепить очень жестко, в-третьих, он сам очень прочен, наконец, это прекрасная платформа для рабочего света. Об этом, впрочем, мы еще поговорим. Конструкция пробная, можно сказать, технологический концепт. Кое-что будет модернизировано, и лишь потом модель пойдет в серию. В процессе модернизации, кстати, можете принять участие и вы, прислав в редакцию свои пожелания и замечания. Это, между прочим, касается не только экспедиционного багажника, но и всех остальных областей доработки Chevrolet Niva. Но вернемся к конструкции багажника. Изначально было задумано так, чтобы он мог крепиться к любым стандартным для Niva поперечинам. Особо элегантное решение, которое не слишком удорожит конструкцию, еще не найдено, и мой вариант просто привинчен монтажными скобами. Получилось прочно и надежно, но на серийное изделие пока не тянет. А в планах еще и силовой обвес...

Благодарим за помощь в подготовке материала компании «ДЗК»,
www.dzk.ru, и «Анвир», www.anvir.org

Свист снизу спереди при движении под нагрузкой

Всем привет. Друзья, помогите найти причину свиста. Может кто сталкивался?)) Вот в чем дело: машина Шеви Нива, 2004г.в. недавно, неделю назад, заметил свист при движении.
Методом тыка пришел к такому выводу:
попробую охарактеризовать вид свиста: как будто что-то трется (металлическое). увеличивается при нажатии на педаль акселлератора. Бросаешь педаль звук почти всегда пропадает, но были случаи что свист остается (накатом на скорости с горы)
- не важно какая скорость (1,2,3,4,5....) начинается с первой когда трогаешься....
- точно не колеса, не колодки (при нажатии на тормоз свист не пропадает)
- при нажатии на педаль сцепления, свист пропадает, НО не всегда. Были моменты когда свист не пропадал!
- свистит ТОЛЬКО при движении под нагрузкой или "поддерживающей скорость"
- стоя на месте, сколько не газовал свиста нет. Ставил раздатку в нейтраль, на любых скоростях свиста нет!
- снимал все колеса (барабаны задние) может думаю что-то трет в колесах.....почистил, изменений нет.
- передние колодки в норме. пружинки на суппортах в норме (поменял на новые), свист не пропал
- снизу защита нигде не касается, карданы вроде не цепляют ни за что, труба глушителя не прикасается к защите. в этом все в норме.
- на концах карданов, есть пылезащитные кольца (вроде так называются), так вот они все не болтаются, мертво сидят на фланцах. (начитался в нете что они могут свистеть, но если болтаются...)
Я конечно не спец в авто, но карбюратор от инжектора отличить смогу, и генератор от помпы тоже)) Но мне кажется что проблема гдето в коробке (выжимной может быть), хотя когда сцепление выжимаешь на половину свист не пропадает. (свист пропадает когда педаль сцепления выжимаешь полностью, И ТО НЕ ВСЕГДА!). и выжимной вроде как воет, а не свистит... Друзья, помогите советом!

в общем как смог объяснил. ...думал крестовины, но они вроде вибрацию дают, но не свистят....

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нива Шевроле в новом кузове – лучшая в Техно-Сервис К - - Новости

Предлагаем вашему вниманию Ниву Шевроле в новом кузове, цена которой практически не отличается от стоимости предыдущих версий данного авто. Автомобиль сильно изменился внешне, были улучшены технические характеристики, но он по-прежнему остался недорогим.

У Chevrolet Niva есть конкуренты, но теперь она выгодно выглядит на их фоне: 122-сильный четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,8 л, с расходом топлива, не превышающим 10,5 л на 100 км/час в смешанном цикле. Передняя подвеска — двухрычажная. Трансмиссия: МКПП.

Габариты кузова полноприводного авто остались неизменными, пару миллиметров добавляют лишь пластиковые накладки — салон обладает той же компактностью. Увеличился немного клиренс, что логично для Шевроле Нива 2018: новый кузов, как и цена, изменился, хотя последняя не особо сильно, в отличие от внешнего вида автомобиля.

Функциональная роскошь

Новый внедорожник покоряет выразительным, кардинально изменившимся экстерьером:

  • Агрессивный передок — теперь автомобиль сверкает зауженными «глазками», у него изменена форма передних крыльев и капота. Стал массивнее передний бампер и на нем появилась аккуратная лебедка.
  • Посетив наш автосалон, вы заметите, насколько эффектно подчеркивают обвесы из пластика и стальные накладки на фарах внедорожный «дух» Нива Шевроле, при этом защита, выступающая снизу бампера, смотрится элегантно.
  • Визуально авто выглядит длиннее: к задней части авто под дверными стеклами поднимается линия-стрела.
  • «Солидная» задняя часть авто: дверь гармонично вливается в боковины кузова, стоит новая оптика, не кажется объемным массивный бампер, экстерьер сзади дополняет запаска.

В таком шикарном кузове Шевроле Нива цену сохранила доступную для каждого человека. Но если пожелаете, мы предоставим вам этот автомобиль в лизинг или поможем с оформлением автокредита.

ᐅ 5w5 лампа светодиодная габаритная philips

ᐅ 5w5 лампа светодиодная габаритная philips

В подключении лампы простые. Я справился с процедурой подключения самостоятельно. Работают отлично. Пульт реагирует на каждое нажатие. Нет никакого сбоя или подвисания.

Габаритные огни – лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Первоначально стоит проверить лампу габаритных огней, Если у вас не горит задний габарит или не горит правый габарит отдельно. Периодически переставали гореть задние габариты и стопы, замучался менять лампочки, зачищать контакты, массу….ничего не Опять же релюхи на габариты, стоп и задние должны быть разные (не уверен), что они все разом сгорели?. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение! Рассказ владельца Chevrolet Niva — запчасти. Блок-фара: — лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1) — лампа ближнего света Н7 — лампа указателя поворота PY21 — лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W). Как заменить лампу в блок-фаре Шевроле Нива (Chevrolet Niva).  Шевроле Нива. Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet - Niva - Продолжительность: 1:17 remgar 7 303 просмотра. Шеви Нива в снегу. - Продолжительность: 3:36 АвтоБродяга LIVE 6 520 просмотров. Подскажите как правильно вынуть патрон с лампой габаритного света в правой по ходу блок-фаре для замены? При замене, контролируй расположение лампочки относительно патрона - его хорошо видно через стекло фары. Главная Учебники - Транспорт Нива Шевроле выпуска 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. лампа габаритного света. Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Технические разделы Своими руками Патроны габаритов. Габариты с поворотниками перепутал. 🙂 Менял, менял лампы на габаритах. Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос. Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос. Задние противотуманные фонари/ габаритный свет. 2. Руководство по ремонту и эксплуатации CHEVROLET NIVA (ШЕВРОЛЕ НИВА). Нива Шевроле руководство по ремонту. Описание автомобиля Технические характеристики Габаритные размеры Устройство под капотом Устройство под днищем (вид снизу) Идентификационные таблички Ключи замков Приборы и органы. Невероятная яркость, 16 эффектных цветов и сразу несколько режимов свечения..Цветные RGB лампы для авто отзывы получают от многих автовладельцев, так как являются новым и неординарным способом украсить автомобиль и сделать его выделяющимся из потока. Особенность изделий в том, что они мультицветные и управляются с помощью пульта. Они наделены функцией свечения и попеременного свечения разными цветами. Ниже представлен обзор изделия.

Отзывы 5w5 лампа светодиодная габаритная philips

Для того чтобы заказать цветные ЛЕД светильники с пультом следует перейти по ссылке на официальный сайт и оставить заявку. Оператор перезванивает покупателю для уточнения варианта доставки. Это может быть или почтовое отправление, или доставка курьером. Если РГБ лампы для авто купить в Москве или СПБ, то они доставляются в течение 1-2 дней, в другие регионы доставка может занять до 10 дней в зависимости от удаленности. Оплачивается товар только после получения на руки. Отзывы 5w5 лампа светодиодная габаритная philips

С каждым днем появляется все больше и больше способов улучшить декоративно любую вещь в вашем гардеробе, гараже, в жизни! Мультицветные габаритные лампы для авто это один из таких весьма эффективных способов. Данные лампы способны выделить вас из серого и тусклого ряда машин, к тому же, данные лампы максимально мощные и подойдут для дальних ночных, и даже поездок в тумане. Будьте уверены в качестве данных габаритных ламп, лучше дальника не найти! Мультицветные габаритные лампы для авто способны выдать из себя до 16 разнообразных вариаций цветов, и управляются весьма удобно с помощью пульта из кабины автомобиля.

Поделюсь своим реальным отзывом об 5w5 лампа светодиодная габаритная philips. Включение/выключение ламп производится через дистанционный пульт. Он позволяет менять настройки яркости, выбирать цвет. Представлено 16 цветов на выбор и 4 режима свечения. LED-лампы можно использовать для подсветки габаритов, салона автомобиля (ног, багажника). Работают они от любого источника в 12 Вт. Пульт работает от обычных батареек типа АА, в комплекте они не идут. Лампы очень экономичные, не создают лишней нагрузки на аккумулятор, не способствуют быстрой разрядке. Лампы могут гореть 16 разными цветами. Абсолютно все параметры свечения настраиваются. Лампы могут гореть постоянно, мигать или плавно менять цвет. На каждой по 6 светодиодов. Поскольку цоколь у ламп N10, то подходят они абсолютно для всех отечественных и иностранных машин. Опыт показал, что их срок службы большой. При интенсивном использовании яркость не снижается.

Узнать подробнее о 5w5 лампа светодиодная габаритная philips

Ещё ссылки где можно узнать о 5w5 лампа светодиодная габаритная philips:Габаритные лампы ниссан теана5w5 лампа светодиодная габаритная philips
Лампа w5w l l, Лампа w5w l l
5w5 лампа светодиодная габаритная philips,Как поменять габаритную лампочку на саньенг актион, Передние габаритные огни форд фокус 2
Замена лампочки габаритных огней приораГабаритная лампа фокус 3.

Купить-5w5 лампа светодиодная габаритная philips

Устанавливал самостоятельно, ничего сложного в процессе нет. Лампы легко встают вместо штатных. Светят белым при 1-ом включении, затем, при переключении загораются другие цвета и режимы могут меняться. Кроме главной функции - развлечения, лампы еще и значительно снижают энергопотребление аккумулятора во время стоянки и генератора во время движения автомобиля.
Габаритные огни – лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Первоначально стоит проверить лампу габаритных огней, Если у вас не горит задний габарит или не горит правый габарит отдельно. Периодически переставали гореть задние габариты и стопы, замучался менять лампочки, зачищать контакты, массу….ничего не Опять же релюхи на габариты, стоп и задние должны быть разные (не уверен), что они все разом сгорели?. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!.Светодиоды устанавливал сам. Перебоев в работе машины нет, это RGВ-лампы, они экономичные и не нагружают автомобильную электрику. Прослужить должны долго, но я на всякий случай сразу купил 2-й комплект. Цветов много - 16, большего разнообразия пока не встречал. Переключаются пультом, кнопки окрашены в нужный цвет, можно быстро сориентироваться, что нажимать, не отвлекаясь от дороги. Есть режим стробоскопов, это мой любимый, машина смотрится фантастически. Идеальное завершение тюнинга, ни капли не жалею,что купил.

ТРИНИТИ-МОТОРС

  • Компания
    • Наша команда

      Принимаем на работу самых лучших, проводим обучение и повышение квалификации. Мы знаем, вы можете доверить нам Ваш автомобиль!

    • Наши клиенты

      Клиенты довольны - это главное! Отзывы о компании «Авентин-Ауто»

    • Вакансии

      Приглашаем на работу менеджеров по продажам автомобилей и по корпоративным продажам

    • Контакты

      Адрес: Белгород, ул. Студенческая 1Л, ДЦ Митсубиши (район Авторынка), Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, 9

  • Сервисный центр
    • Техническое обслуживание автомобиля

      Компания «Авентин-Ауто» имеет свои собственные автомастерские, оснащенные всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов и марок автомобилей

      • Ремонт автомобиля

        Автосервис предлагает не только услуги квалифицированных специалистов, но и последние разработки в ремонте авто. Можно без страха доверить свое транспортное средство и сохранить его исправность на долгие годы.

      • Диагностика

        Мы оказываем все услуги комплексной диагностики автомобиля, в том числе: ходовая часть, двигатель, коробка передач, тормозная система, стабилизация электроники, рулевое управление, а комплексный подход гарантирует комфорт и безопасность на дороге.

      • Комплексное ТО

        Все работы выполняются в соответствии с правилами, установленными изготовителями конкретной модели авто, с использованием рекомендованных расходных материалов.

      • Масляный сервис

        Предлагает все виды покраски с гарантией: кузовная, локальная, детальная покраска.

    • Услуги

      Компания «Авентин-Ауто» имеет свои собственные автомастерские, оснащенные всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов и марок автомобилей.

    • Дилерское обслуживание

      В салонах авторизованных сервисных центров Chevrolet для Вас действует «Программа 30» со специальными ценами на запасные части и сервисные работы.

  • Малярно-кузовной центр

    Специализированный центр ТРИНИТИ-МОТОРС в Белгороде и Старом Осколе предлагает все виды покраски с гарантией: кузовная, локальная, детальная покраска.

    • Белгород

      Технологические возможности камер позволяют добиться качества и вида, аналогичного оригиналу лакокрасочного покрытия. Для поддержания температурного режима в камере используют прямой нагрев или теплообменники.

    • Старый Оскол

      Уникальный продукт фирмы Garmat специально проектировался по форме автомобиля, в результате чего воздушный поток распределяется равномерно по всему боксу. При этом корпус автомобиля приобретает стойкость к возможным вибрациям и дополнительную прочность.

    • Кузовной ремонт

      Выполняем все виды покраски с гарантией: кузовная, локальная, детальная покраска. Ответственное и квалифицированное выполнение обязательств в минимальные сроки, по низкой стоимости!

    • Цены

      Цены: Краска одного элемента; Замена автостекол; Полировка одного элемента; Комплексная полировка; Ремонт пластиковых элементов; Жестяные, сварочные, стапельные работы

  • Автозапчасти
    • Запчасти

      Как искать запчасти в каталоге, онлайн-каталог автозапчастей

    • Аксессуары

      Интерьер, экстерьер, внедорожная подготовка, дополнительное оборудование, колеса и диски, автоэлектроника, масла, аудиосистемы, автосигнализации

  • Акции
    • Спецпредложения

      Выгодные сервисные условия для владельцев автомобилей. Выберите техническое обслуживание, которое подходит именно Вам

    • Бонусная программа

      Получите бонусную карту и воспользуйтесь скидкой до 15% уже при первом обращении в сервис!

Насколько плохой была Лада Нива, ультра-дешевая альтернатива русскому 4X4?

На протяжении большей части 80-х и начала 90-х годов Советский Союз совершал скрытую атаку на американские внедорожники. Скрытно проникнув через беззащитную границу между США и Канадой, горстка Lada Nivas прокралась на серый рынок мечты свободомыслящих фанатов внедорожников, ищущих лучший опыт внедорожников, который мог предложить Восточный блок.

Маленькая, маломощная и предмет тысячи шуток о качестве производства автомобиля, созданного за железным занавесом, Lada Niva, тем не менее, заняла прочный плацдарм во всем мире, и не только среди канадцев, но и среди любителей грузовиков с ограниченным бюджетом по всему миру. рискнули на дешевую полноприводную установку, которая быстро завоевала репутацию непобедимой машины в глуши.

Конечно, это не единственная репутация, которой пользовалась Лада Нива. Поскольку холодная война остается далеким воспоминанием, все больше и больше американских поклонников внедорожников начинают открывать для себя острые ощущения и мучения владения Lada через этот универсальный, а иногда и проблемный грузовик.

Специально построено, по цене

«Нива» поступила в продажу в 1977 году, и описать ее как «скромную» с точки зрения комфорта - значит переоценить ее очарование. Корпоративная материнская компания АвтоВАЗ получила от Коммунистической партии России ответственность за создание автомобиля, который был бы полезен фермерам, охотникам и крестьянам, живущим далеко за пределами ограниченной инфраструктуры Советского Союза, но все же достаточно дешевым для этой целевой группы населения, чтобы владеть и владеть. работать.

Конечным результатом стал двухдверный хэтчбек в стиле Fiat, который был изменен, чтобы соответствовать разработанной ВАЗом системе полного привода. После нескольких лет создания прототипов и испытаний, включая последовательные сравнения с российскими военными моделями, а также с импортными Land Rover, АвтоВАЗ объявил, что «миссия выполнена», передал дизайн своей дочерней компании Lada, а затем практически не стал его трогать. следующие два десятилетия.

Основной транспорт

Механический пакет был очень простым.Lada Niva оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут, а ее оригинальная трансмиссия имела четыре передних передачи (позже модернизированных до пятиступенчатой). Блокируемый межосевой дифференциал (управляемый водителем) в сочетании с понижающей передачей делает внедорожник с короткой колесной базой настоящим козлом при движении по валунам, грязи, крутым склонам и снегу. Подвеска «Нивы» имела винтовые пружины спереди и сзади, с задней осью рычага управления и независимой настройкой спереди.

Внутри он был настолько прост, насколько это вообще возможно. Уровень грузового пространства Volkswagen Golf можно было получить, сложив задние сиденья вперед, но если вы также откинули передние части, вы действительно могли спать в Ниве, соединив подушки спинки, чтобы создать своего рода койку в грузовике.

Немногие другие удобства можно было найти - помните, это был специально созданный автомобиль для сельскохозяйственного класса, - но его набор функций был похож на американские внедорожники, такие как более крупный International-Harvester Scout.

Для бездорожья - хорошо, на дороге… не очень хорошо

Проведя хоть какое-то время в Ниве, становится ясно, что ВАЗ почти полностью сосредоточился на проходимости и не обращал внимания на то, как грузовик едет по ровному асфальту. На изрезанной колеями дороге, по разбитому асфальту или при подъеме по промывке Lada находится в своей стихии, с удивительной грацией прекрасно разбирая жесткие входы шасси.

На шоссе, однако, Нива - это кошмар случайных откликов подвески, измученных высокими скоростями и очень узкими шинами. Даже более новые версии с немного большей мощностью, чем исходная версия, как правило, с трудом справляются с движением вокруг них.

Добавьте к этому его невероятно громкий звук двигателя и эргономику, которые заставят вас съезжать с дороги каждый час или около того, чтобы растянуть каждую часть вашего тесного тела (из-за странно наклоненной позиции вождения Lada), и это автомобиль, чья застывшая эволюция очевидно.

Начинаешь догонять?

При всех своих недостатках и несмотря на то, что она резко не соответствует требованиям современного автомобилестроения, Lada Niva устояла.Частично это свидетельствует о его механической простоте, из-за которой внедорожник трудно убить, даже когда внутренние детали разваливаются, а ржавчина разъедает массивные дыры в листовом металле (единственная настоящая слабость Нивы).

Что еще более важно, Lada нашла истинное сообщество владельцев, которые понимают и даже отмечают целеустремленность ее дизайна. Подумайте о грузовике как о тракторе с дверьми (один из самых распространенных комплиментов в адрес «Нивы»), и вы получите твердое представление о том, какие развлечения он может предложить.

Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, есть удивительное количество дилеров запчастей Lada, готовых обслуживать Соединенные Штаты. Учитывая, что «Нива» все еще строится, относительно без изменений, как новый автомобиль (получивший название 4X4), обновления и знания о техническом обслуживании также легко доступны. Если вы готовы отправиться в дебри странного веселья на внедорожнике, самое время попробовать этот русский вариант той же симпатичной концепции, прежде чем коллекционеры начнут это замечать.

10 дешевых классических внедорожников, построенных как танки

Когда дело доходит до продажи новых внедорожников, рынок стремительно растет до невиданного ранее уровня. Заменив минивэны в качестве семейных грузовиков, внедорожники предлагают огромное количество грузового пространства, сидений для всей семьи и возможность управлять вездеходом (большую часть времени). Это действительно имеет смысл, зачем водить большой и уродливый минивэн, если внедорожник может предложить всю необходимую практичность, при этом он выглядит и ведет себя, как обычный автомобиль?

В то время как рынок как никогда дружелюбен к внедорожникам, они в некотором смысле превратились в товар, поскольку насыщенный рынок притупляет внедорожники к довольно скучным семейным автомобилям, а не к хардкорным формам, ориентированным на полезность, которые они когда-то принимали.Однако в прошлом внедорожники, возможно, не были так популярны, но оставались прочными и универсальными автомобилями, способными справиться с любыми препятствиями.

Благодаря растущей популярности внедорожников более старые модели приобретают все большую популярность как классические модели, вызывающие восхищение за их несгибаемый упор на практически неразрушимую практичность. В то время как некоторые экземпляры, такие как Ford Bronco, быстро стали дорогостоящими коллекционными предметами, многие действительно целеустремленные классические внедорожники остаются дешевыми.Итак, читайте дальше, чтобы увидеть 10 таких классических внедорожников, которые построены как танк и могут быть куплены менее чем за 10 000 долларов.

10 Toyota Land Cruiser (60 серия)

Через Принесите трейлер

Одно из самых легендарных имен, когда дело доходит до внедорожников старой школы, благодаря невероятно прочной конструкции и возможностям, Land Cruiser все еще существует сегодня, но уже несколько поколений, которые теперь считаются настоящей коллекционной классикой, и имеют цены, которые выросли до повернуть. 60-я серия находится на грани того, чтобы стать такой классикой и ярким примером того, насколько крутым на самом деле является Land Cruiser.

Через аукционы Mecum

Чистый дизайн внедорожника, 60-я серия дебютировала в 1980 году, основанная на жестких и надежных механических аспектах легендарной 40-й серии, но с добавлением современного, большего интерьера и нового стиля кузова.Совершенно классический, невероятно способный и почти неразрушимый 4X4, Land Cruiser 60-й серии находится в точке, где цены быстро растут, но его все еще можно найти в приличной форме примерно за 10 000 долларов время от времени.

9 Toyota 4Runner (первое и второе поколение)

Через CLASSIC. com

Заводская табличка, сохранившаяся до сих пор, 4Runner - это меньший компактный родственник Land Cruiser, но он отличается от специализированного внедорожника своей конструкцией, основанной на одном из самых прочных грузовиков всех времен - Toyota Hilux.

Через CLASSIC.com

Представленный в 1984 году, 4Runner получил название «4 Wheel Drive» и «Off-Road Runner» и был построен как пикап с кузовом из стекловолокна над кузовом. Благодаря тому, что он был основан на Hilux (называемом просто Toyota Pickup в Северной Америке), оригинальный 4Runner был одним из самых надежных и функциональных внедорожников. Обновленный в 1990 году для своего второго поколения, 4Runner по-прежнему был основан на Hilux, но теперь предлагал более хорошо оборудованный интерьер и дополнительные сиденья сзади. Любое поколение является невероятно прочным автомобилем, и оба в приличном состоянии можно найти примерно за 10 000 долларов.

8 Шевроле Блейзер (S10)

Через аукционы Mecum

Ответ Chevrolet на Ford Bronco, K5 Blazer появился в 60-х годах как уменьшенная версия серии грузовиков C / K, предлагая все преимущества грузовика с кузовом на раме и оснащенного цивилизованными автомобилями. изнутри.

Через аукционы Mecum

Но даже меньше, чем K5 Blazer, был S10 Blazer. Представленный в 1983 модельном году, Chevy начал предлагать S10 Blazer как компактную спортивную версию полноразмерного K5 Blazer. Основанный на грузовике S10, который выполнял аналогичную роль в линейке пикапов Chevy, S10 Blazer сделал почти то же самое, что и происхождение его шильдика, и превратил грузовик с утилитой в более удобный внедорожник для повседневного вождения.Благодаря своему происхождению от грузовиков, S10 Blazer невероятно прочный и функциональный. Поколение 1983–1994 годов имеет классический внешний вид внедорожника, который становится столь желанным, и его все еще можно купить менее чем за 10 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Chevrolet объявляет о новой программе преобразования электромобилей eCrate с K5 Blazer SEMA Build

7 Додж Рамчарджер

Через Pinterest

Как и Blazer, Dodge Ramcharger был основан на грузовике Dodge того времени - D-Series (позже измененном на Ram) и превратил прочный рабочий автомобиль в практичный повседневный внедорожник, который сегодня выделяется как совершенно потрясающий классический.

Через аукцион Барретта-Джексона

Представленный в 1974 году, Ramcharger изначально предлагался только с сиденьем водителя, с дополнительным местом для пассажиров, что делало его идеальным грузовым автомобилем. Обновленный более двух поколений до 1993 года (хотя продолжал производиться в Мексике до 2001 года), а также продаваемый как Plymouth Trail Duster, грубый и прочный Ramcharger можно найти менее чем за 10 000 долларов.

6 Лада Нива

Через Независимый

Для непосвященных сопоставление Lada с такими чудовищами, как Chevy Blazer, может показаться шуткой, но это не так, поскольку Lada Niva бросает вызов разрушающейся и ненадежной репутации большинства автомобилей советского производства благодаря невероятной прочности и внедорожным характеристикам. .

Через Hypebeast

Представленная (советскому) миру в 1977 году невероятная долговечность Lada Niva проистекает из той работы, для которой она была разработана. Созданная для того, чтобы стать своего рода «народным автомобилем» для Родины, «Нива» должна была уметь преодолевать ужасно пересеченную местность, охватившую многие русские деревни.Построенная как танк, с удивительно передовой конструкцией, такой как независимая подвеска - редкость для 70-х годов, «Нива» зарекомендовала себя как небольшая, но мощная и практичная машина. В изобилии в России и странах бывшего Советского Союза, а также во многие европейские страны, в которые она экспортировалась, Lada Niva можно найти всего за несколько тысяч долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива - потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

5 Chevrolet Suburban (7-е поколение)

Через Pinterest

Chevy Suburban, самый долгоживущий шильдик в автомобильной промышленности, является культовым, когда речь идет о больших американских внедорожниках, добросовестно демонстрируя огромную практичность, внедорожные возможности и конкурентоспособный комфорт для своего класса.

Через Принесите трейлер

Впервые поступив в продажу в 1935 году, Chevrolet Suburban был спроектирован и изготовлен как сверхпрактичный универсал с 8 пассажирами для повседневного использования, построенный на шасси грузовика. Продолжая продаваться по сей день с той же философией дизайна, Suburban насчитывает 11 поколений как сверхмощный, прочный и практичный внедорожник.Седьмое поколение Suburban, теперь представляющее собой ностальгический дизайн, просуществовало с 1973 по 1991 год относительно без изменений (за исключением обновлений, таких как впрыск топлива). Большой, прочный, практичный и сразу узнаваемый как классический внедорожник, Suburban 7-го поколения может стать вашим примерно за 10 000 долларов.

4 Ленд Ровер Рендж Ровер Классик

Через Принесите трейлер

Символ британского автомобилестроения, Range Rover продолжает поступать в продажу сегодня как хорошо оснащенный и практичный, но в то же время непобедимый вездеход.

Через автомобильную администрацию

Дебютировавший в 1970 году, Range Rover произвел фурор на рынке благодаря изысканному сочетанию стильного дизайна, производительности, комфорта на дороге и превосходства на бездорожье. Поскольку Land Rove уже создан, но выпускает довольно простые внедорожники, более изысканный и (относительно) роскошный Range Rover помог продвинуть бренд на элитный рынок - там, где они теперь удобно расположены.Первоначально называвшаяся просто Range Rover, оригинальная модель стала известна как Range Rover Classic в 1995 году. Эти оригинальные Range Rover, по-прежнему ориентированные на полезность, можно найти примерно за 10 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Land Rover Range Rover

3 Mitsubishi Pajero (2-го поколения)

Через Принесите трейлер

По своим возможностям и конструкции гораздо меньше типичных классических внедорожников, которые можно представить как танковые, Mitsubishi Pajero по-прежнему остается хардкорным внедорожником

Через Принесите трейлер

Дебютировавший в продаже в 1982 году, Mitsubishi Pajero быстро доказал свои внедорожные возможности на ралли Париж-Дакар, заняв первое место в изнурительной гонке по бездорожью в общей сложности 12 раз. Доступный как в 2-х, так и в 5-дверной конфигурации, Pajero выделяется как меньшая альтернатива большим японским внедорожникам, предлагая все отличные долговечные и функциональные характеристики, но в более простом в управлении корпусе. Выпущенное на рынок в 1991 году, второе поколение Pajero, по-прежнему ориентированное на функциональные возможности, является отличным вариантом: импортные экземпляры продаются по цене менее 5000 долларов.

2 Isuzu VehiCross

Через автоблог

Да, это невероятно странно выглядящий автомобиль, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение, поскольку VehiCross - это во всех смыслах прочный и функциональный внедорожник, которым были его более «нормальные» конкуренты.

Через Motor1

Представленный как концепт в 1993 году, VehiCross поступил в продажу в 1999 году, но благодаря своему уникальному дизайну выглядит намного более современным, чем машина 20-летней давности, которой она на самом деле является. Однако VehiCross был довольно особенным, никогда не предназначался для массового производства, для изготовления изогнутых кузовных панелей использовались специально изготовленные керамические штампы, и они сломались после того, как было произведено чуть менее 6000 единиц VehiCross, что сделало его довольно редким для загрузки.Созданный со всеми внедорожными возможностями традиционных внедорожников Isuzu, VehiCross - настоящий зверь и может стать вашим менее чем за 10 000 долларов.

1 Jeep Cherokee (XJ)

Через Pinterest

Быстро завоевавший известность как яркий пример того, что должен олицетворять внедорожник, Jeep Cherokee поколения XJ является одной из определяющих моделей внедорожников как современной концепции, предлагая более изысканный, ориентированный на комфорт интерьер, оставаясь при этом невероятно функциональным в движении. становится жестко.

Через Pinterest

Дебютировавший в 1984 году и продававшийся до 2001 года без кардинальных изменений в дизайне, поколение Cherokee XJ является одним из вершин квадратного дизайна внедорожников, прекрасно выглядя по сей день благодаря четким линиям и удачным пропорциям.Cherokee не считался чем-то особенным, когда он еще был в продаже, Cherokee не обладал популярностью среди своих конкурентов, но сегодня он является желанной классикой благодаря своему дизайну, удобному интерьеру, простоте использования в качестве повседневного водителя, а также надежному и долговечному двигателю. как оптимизированные для бездорожья возможности. Цены уже давно росли, но XJ Cherokee все еще может быть вашим примерно за 10 000 долларов.

СЛЕДУЮЩИЙ: Jeep Grand Cherokee 2021 года: грядут 10 изменений

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 272 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит. С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Страница не найдена - Hampton Roads Pediatric Dentistry

Мои мальчики любят ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга просто потрясающие!

- Кристал К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших практик, а у больших нет. Как своевременные встречи и время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

- Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

- Джен Г.

Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

- Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

- Белинда Л.

Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

- Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

- Дуг А.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы побывали.

- Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

- Би У.

Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

- Мария А.

Chevrolet Niva останется «Шнивой» на полгода - как к этому относится LADA 4x4 Vision?

Долгожданная премьера серийной новой «Нивы» может состояться в 2020 году.

По крайней мере, такой вывод напрашивается из последних новостей о положении дел с Chevrolet Niva, доставшейся АвтоВАЗу в наследство после того, как российский автогигант выкупил половину GM-Avtovaz, совместного предприятия с General Motors. Изначально предполагалось, что «Шнива», перебравшись «под крыло» АвтоВАЗа, обретет второе дыхание, заживет новой жизнью, но на самом деле перспективы и бюджетный внедорожник далеко не радужные.

Сразу после того, как АвтоВАЗ завершил сделку, судьба Chevrolet Niva оказалась под вопросом.Вопреки оптимистичным прогнозам, людей, которые пророчили Шниве скорый выход на пенсию, тоже было достаточно, и следует сказать, что оснований для пессимистических прогнозов действительно достаточно. АвтоВАЗ не только обосновал, почему он купил оставшуюся часть СП, но и предстоящая премьера LADA 4 × 4 Vision добавит новых красок в этот бизнес, полностью запутав всех «прогнозистов».

Chevrolet Niva останется привычной «Шнивы» только на полгода - это утверждение оправдано существующими производственными контрактами, которые АвтоВАЗ пообещал не нарушать. Спустя полгода «Шевик» не только полностью потерял название Chevrolet, но и возникли определенные сомнения в отношении Нивы. Дело в том, что активные слухи о том, что обновленная «Шнива» перейдет в подразделения внедорожников альянса Renault-Nissan, выглядят правдоподобными только в том случае, если французско-японская компания назовет машине новое имя.

Контракты на поставку запчастей, узлов и агрегатов для Шевроле Нива действуют до 2023 года, но это не значит, что Шнива так долго останется самой собой.Такое развитие событий для АвтоВАЗа просто невыгодно, поскольку не исключено, что российский бренд намеревался вернуть имя «Нива» в свой обиход, чтобы «вознаградить» его новой LADA 4 × 4 Vision, которой были россияне. уже жду.

Все это приводит к тому, что спустя полгода, когда Chevrolet Niva сменит название, утратив «американские» корни, можно ожидать и презентации серийной версии LADA 4 × 4 Vision со знакомым названием LADA. Нива, которую просили вернуть большинство российских автомобилистов.

.

Lada Niva Dragster дымит Audi RS6 на четверть мили

Gif: Car and Life на YouTube

Не каждый день видишь российский внедорожник, проезжающий четверть мили, но эта Lada Niva, недавно представленная нашему вниманию читателем Максом Смит, это не типичный русский внедорожник.

Нет, эту Ниву переделала VTG, тюнинговая компания, которая может взять грузовик, название которого переводится как «поле урожая», и заставить его торпедировать 1320 за 9,33 секунды. Этого было достаточно, чтобы обогнать Audi RS6, которой требовался еще один.2 секунды, чтобы пересечь финишную черту. Этому видео чуть больше года, но уверяю вас, такой контент не устаревает.

Первоначально RS6 начинает падать с места. Но когда «Нива» садится на корточки, игра окончена. В других случаях Лада обгоняла E30 M3 и Audi RS3, что свидетельствует о том, что никто не имеет права говорить вам, чего вы не можете делать, пока вы достаточно крупно мечтаете (как наш маленький парень). .

Честно говоря, Нива тоже может быть , немного , которому помогает Chevy V8 под капотом. Компания VTG, базирующаяся в Варшаве, Польша, поместила LSX с турбонаддувом в этого миниатюрного зверя и осталась верной полноприводным корням грузовика. У VTG, как это часто бывает, есть история создания дурацких быстрых драгстеров, которые посылают мощность на все четыре колеса, иногда в самом маловероятном виде. Показательный пример: 7,7-секундный AWD C3 Corvette.

Эта «Нива» была построена за полгода для некоего Олега Ворвула из Украины. В своей начальной конфигурации он разгонялся до 9,48 на скорости 144 миль в час. Engine Swap Depot погружается в сборку здесь:

Под капотом находится турбированный 387 ci (6.34 л) Chevy V8 мощностью около 850 лошадиных сил. Двигатель оснащен блоком Dart с диаметром отверстия 4,125 дюйма и ходом 3,62 дюйма, головками Trick Flow 245, впускным коллектором MSD Atomic, корпусом дроссельной заслонки 92 мм, ECU Ecumaster EMU Black и турбонагнетателем Precision 7675. Мощность передается на все четыре колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Th500 с раздаточной коробкой GMC Typhoon / Syclone, цельную заднюю ось и нестандартные оси. Подвеска состоит из передней части Mitsubishi Evo и 4-рычажной задней подвески. Команда дебютировала на Гран-при Польши, где заняла 9 место.480 секунд при 231,31 км / ч (143,72 миль / ч) на четверти мили при давлении 0,6 бар (9 фунтов на кв. Дюйм).

G / O Media может получить комиссию

Однако VTG не удовлетворил 850 Лошадиные силы. Таким образом, несколько месяцев спустя они превзошли самих себя. Подробности, опять же, из Engine Swap Depot:

В сезоне 2020 года VTG заменил турбокомпрессор Precision 7675 на более крупный турбокомпрессор Precision PT91. Посмотрите, как Нива развивает 1080 лошадиных сил и 1132 Нм крутящего момента на своем динамометрическом стенде.

Это творение, которое выводит понятие «спящий» на совершенно новую территорию, и нам повезло, что мы увидели его в действии, даже если только в видео на YouTube.

OEM Завод Подробная информация: Лада Запад Тольятти (ранее ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»), Завод в Тольятти [Россия]

2021-01

На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************

2020-12

На ******** *** ******* ********* **** ** *** **** ***** *** ****** ****** * ********** ** *** ******** *** ****** ***** ***** ** ** *** ***** * *** **** * **** **** ****** * ******** * ** ******** ** *** ****** ****** ****** ****** *** *** ***** **** ** *** ******* **** ************ **** **** ** *** ***** * ******** ** ******* *** ******** **** ** *** ***** ******* *** **** *** ***** *** ******** *** **** ****** ** ******** * ***************

2020-07

На **** *** **** ********* **** ** **** **** **** ***** ***** **** **** **** ** *** ******* ****** ***** ********* **** ** ** ***** *** **** ****** *** ******** ***** *** ******** *** ** *** *** ******* **** *** **** **** ** *** **** ** * ******** ** ***************** ***** ** ******** ***** ******* **** ** * **** ** ********** * *** ***** ** ********** ********* * * **** ** ******** ******** ***** *** ********** ***** **** * ******* *********** ***** ***************** ****** *** * ***** ** ******** *** *** **** ***** ******** ** *** **** ** ***** **************

2019-12

На ******** ** ******** ******* ********* ******* ******* ** ** *** ****** ** ********* ** *** **** *** ***** **** ***** *************** ********** ***** ******* ***** *** ***** **** *** ********* ***** ******* *** *** ******** ******** * ******* ** *** **** ***** ***** *** ********** ******** ** *** *** ********** ******** ** ******* ***** *** ********* * *** ****** ** ****** ********* ** ***** ********* ** ***** *** **** ******** ********* *** ******* **** ******** **** * *** ********* ***** *** * ******* **** ******* ***** ***** ** **** ** ********* ** * ***** ** ****** *** ********* ** *** * ********* ** ******** ******** ********* **** ********* *** **** *********** ****** ********* *** *** ********** * **********

2017-04

На ***** *** *** ****** ********** ** ********* **** *** *** **** ** **************** ***** ** *** **** ** ********* *** ********* ** ******** ** ******** **** ******* ********** *** **************** *** *** ****** ** ******* ***** *** ** ****** **** ********* **** ********** ** ********* ****** **** ** *** ** *** *********** ****** ******* *** ***** ****** *** ************ **** ******** *** ************** * ** ********* *********

2016-12

Вкл. ******** *** **** ********** ********* **** ****** **** ***** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ******* ** ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** **** ******** ** * ** ******** ************* ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ***********

2016-01

GM-Av ***** **** ** ******* ** ***** ********* ******** *** ** **** ********* ********* ** *** ********* ***** ********* *** ********* ***** *** ***** ** *** ******** **** **** ** ** ******** *** *** ******* **** **** **** **** *** ****** *** * **** **** ****** **** *** **** * *** ** *** ********** *** *** ** ******* ** *** ********* **** ****** ** **** ********** * *** ** **** ** **** ** ******** *** ******* ****** ***** *** * ****

2015-10

На Oc ***** *** ***** **** ********** ******** *** ********** ** *** ********* **** ********* ****** **** ******* ** *** ***** ****** ********* *********** ** **** ****** *** **** ******* ** * ** * ******* ********* ** *** **** ** *** *******

2015-03

GM ******** *** ********** ********* *** ************ *** **** *** * *** ***** **** ** ********* ** ******* *** ******* ******** ********* ***** *** *** ***** **** ** **** ** ** *** **** **** *** ***** ***** *** ******* * ************ ****** *** * ******** ********** **** ** *** ****** *** ***** ***** ***** ** *** ******* ** ********* ** *** *** ******** *** *** **** **** ** ***** ** **** **** ******** *** *** *** ***** ** * ******* ** ***** ********** ** *** ***** ** *** ****** ** *** ******

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-10

На ******* *** ***** ********** ******* ******** ** ***** * *** ********* *** *** *************** ********* **** ** ** * *** ***** ***** ************* *** ***** ********* *** *** **** ********** *** **** ** ******* ***** ** ***** ****** ** * ******* **** ******** ************ ** *** ********* ** ** * *** ** **** *** ***** ********* *** ***** **** ** ***** **** *****

2014-09

На ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********

2014-08

GM-Av ***** **** ******* * ******* ***** ** *** ************* ** ********* **** *** ** **** ****** ************* ***** ** *** *** *************** *** ** ******** *** ****** ** ***** ** ** *** ********* *** *************** *** ********* *** *** * ***************** ******* *** ** ********* ***** ******* ******** ** ********* ***** *** ****** ******* *** ****** ***** ** *** *************** ********* **** **** ** ******* * ******* *** ****** ******

2014-08

Генер ** ****** **** ****** * ***** ** **** ****** ** *** ****** ** *********** ***** ***** * ******* ***** ** *** *** ******** * **** *** **** **** *** ***** ******** *** *** ********* *** ** *** **** **** *** ***** ** *** ******** ****** ** *** ***** ***** ** ********* *** ********* ****** ****** *** ******* ******* ********* *** *** ******** ******** ********* *** * ** ********** *** ********* ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *****

2014-04

ЗАО ********** ******* ********** ** *** ********* **** **** ******* ** ***** *** **** ** *** *** ** *** ***** ****** **** * * ****** *** ********** **** ** ********* ****** *** ****** * **** ******* *********** *** ****** ***** ** *** **** *** * ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** ******* * ** ********** **** ***** *** ***** ******* ** *** ********* **** ** ****** ** ******* ****** *********** ** *** ******* ** ******** *** ** ********* ***** ** *** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** ******** **** ******** ****** * ******** ***** **** ******** ***** ********* ******* * ** **** **** ****** ********* ***** ***** ** ***** *** **** *** ***** ** ******* ***** ****** ********* **** ***** **** ***** ***** ***** *** ********

2013-12

ЗАО ********** *** ******* *** ********** ** *** ********* ** *** *** *** *** ******* ******** **** ****** ****** *** **** ******** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ****

2013-11

АвтоВ ** **** ******* *** **** *** ****** ******* ******* ***** * * *** *** ** **** *** ******* *** ********** ***** ** *** *** ** *****

2013-06

На **** *** ** ******* ******* ************ ** *** ******** ** ********** ** *** ********* ******* ******** ***** *** * ** ****** ** ******* **** **** **** * ******** ** ****** **** *** ******** *** ****** ** ******** ***** *** ***** **** *** ***** ********** ** *** *************** ********* **** ** ************* **** *** ************* ****** *** ******** * *** ***** ********* **** *********** ** ******* ****** ** *********** *********** ***** *********** **** ** ****** **** ** ** ********* **** *********** ** ************ * ********* *** ******** ** ******* *** ** *** ******* ***** ** ****** *** **** **** *** ***** ********** ******* ** **** * **** ******** **** *** ***** **** ** ******* ****** ****** * *** ***** **** ********** ********** ********* **** * *** **** ****** ********* ****** *** ********** ******* * ********** **** ***** *** **** **** ** ******* ** *** *** *** ************

2013-04

GM-Av ***** ********** **** ********** ** *** ********* **** *** *** ***** **** ***** ** ** ******** *** ******* **** *** ****** *** ******* *** ********* ** *** ************* * *** **** **** * **** ****** **** *** *** *** ********** **** * * *** **** **** ******* *** **** **** * **** ** *** ******* *** ** ***** ***** ********** ******* ** ******* ****** ****** ** ** ***** ***** ** * **** ******** ** * ************ ****** *** *** ** ******** ********* ** *** ********** *** ******* * **** ** *** ******* ******** ****** **** ** *** ***** ***** ** ** ***** ***** ** **** ** **** **** ** *** ******** **** *** **** ******* ********* ** *** **** ***** ** *** ********* ** ** **** ** *** ** ****** ***** ** *** ***** ********

2013-02

GM-Av ***** ********* *** *** ********* **** **** *** *** **** ** ******** **** * *** **** ******* *** ******** ** *** *** ** ** ** ** *** ****** ***** **** ** ***** ********** ****** ** * ** ***** **** ** ** *** *** ** ***** ********** **** ****** ** * ******* ********** ******** ** ******* **** *** **** ** ** ***

2013-01

GM-Av ***** ********** ******** ******* ********** ** * ** ********* **** ******* ******* ******** *** ***** ** *** ****** ** **** ** *** ** ***** *** ******* ******* ********* * ** *** ********* **** ******** ** *** *** ** **** ***** *** * ** ********* *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** ** ****** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ********* ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** ****** ******** ** * ** ******** ***** ******** ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ******* ** ***** *** ***** ******* ***** ** ******* ****** * ******** ********* **** **** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** ********* **** ** ** **** **** ** ***** ******* ** ** **** * ****** *** **** *** ** ***** ******* **** ***** ******** ** ** ** ********* ******* **** *****

2012-10

Кому ******* ******* ******** **** ********* ******** ** *** **** ** *** ******** **** ********* ** *** ********* ** **** ******* ** ******* ***** *** ******** ** ********** ***** * * ***** ************ ** * *** ***** *** ******* ****** *** ** ****** ***** ** *** ****** **** *** ***** ********** ** *** * ** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ******* ** **** ***** ** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ********* * ******* ** ****** ** *** ******* ******* *** *** ********* * ******** **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ******* ******** *** **** ***** ***** *** ********* *** ** ******** ** *** **** ********** ** *** ********** ******** **

2012-07

GM-Av ***** ******* *** ********** ** *** *** ********* **** * * ******** ******** ** **** *** ******** *** ******* ** **** ******* ******** ***** ************ ***** ***** ******* * ** ****** *** *** ********* ** ********* *** ********* **** ** **** ** ** **** ** ****** **** * ***** *** ** ******* ****** * ****** *** ***** **** ** ***** ********** ********* ***** ***** **** ******* ** ****** ******** ******** **** *** *** * ****** ** *** ******** ***** ***** ** *** ********** ***** ********* ***** **** ******* ** ****** ****** *** ***** *** * ** *** ***** ********** **** ** ******** ********** * **** *** ** ****** *** *** ***** **** ** *****

2012-06

ГМ пл *** ** ****** ** ******* ** *** ********** ** ****** **** * ** **** **** ****** *** ***** ******* ********* ** *** *** ** ******** ***** *** ** ******** ** ********** ******** ** ** * ***** ******* **** ******** ******** * ***** ********** * ******* ** ****** ** ******* ******** * *****

2011-07

Потом*** ********** ***** **** ****** ** ** ******** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******* *** ****** ** **** ** ******** * * * ******** ***** ***** **** *** ******* ******** ***** ** * *** ********** ******

2011-06

Генер ** ****** *** *** ******* ******* ******** ** ******** *** ******** ****** ** ********* **** **** ****** ** *** ****** *** ** ********** ************* ********** ** ******* *** * *** **** **** ****** ** **** ******** *** ********** ***** *** ** *** ****** ***** ***** ** *** ********** ** ******* ** ****** *** **** *** ** *** ***** ******* ***** ** ********* * * ******* ******** *** ***** *** * ******** ****** ******** ** ******** ** ******* ********* ******* ********** ** *** *** ********** ** ***** ******* ******** ********* ***** * ** ********** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******* ********** ** ** ******* ** ** ******* *** **** *** ******** ** ** ******** **** ******* ******* ******* *** ********** *** ** ** ******** ** **** **** ****** *** ************ **** **** *** *********** ****** ** ******* ***** **** ****** ** ** ******* ******** ******** *** *** ******* ******* ** *** ***** *** ***** ************ *** ******* ********** **** * ****** ** ***** ******* ****** ** ******** ***** ***** *** ***** ******

2011-01

Кумулятивная ***** ********** ** ********** ******* *** *** ******** * **** ****** ***** ** ******** ****** ***** ** ****** **** ** *** ******** ***** ** *** ***** ********** ******* **** *** * ********** **** *** ** ********* ** ********** **** *** ** ******** ****** *** *** ********** ********* ***** *** *** ** ******* ** **** ** *** ****** **** ********* ***** ****** **** ********** **** ****** ******** ******** ** *** ***** *** ***** ********* ****** ** ***** ******** ** *** ****** * ** *** ************* ** *****

2010-11

GM-Av ***** ******* **** ** ********* **** **** ** ********** **** * ******** ****** ***** ******* ******* ********** ** ** ** ********** ** *** **** **** **** ******* ** *** ******* ** *** ******* ****** *** ****** **** ******* *** **** *****

2010-06

GM-Av ***** ***** ** ******* ***** ** ******** ***** ******** ********* *** ******* ** ***** ** *** ******* ** ******* ** * ******* ***** ** ********* ***** ******** ** *** ********* * ******* ****** ******** *** ** *** ************ ** * ***** **** ********** ********* ** ********* ***** ** ******* ** * ****** ***** ********** **** ****** ***** *** ******** ** ** *********** ********* ** **** *** ******** ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ***** ** ********* **** ********* ** *** ************ ** ****** *****

2009-12

GM-Av ***** **** ****** *** ********* **** *** ********* **** ******** ********* ** ****** ** *** ***** ******* *** ***** ** ******* **** **** *** ****** ******* *** **** **** ***** * * ** ** **** ** *** *** ** **** ***** *** ******** ****** *** ** ***** **** ********* *** ****** *********** ******* ***** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ***** *** **** **** ********** ****** **** *****

Открыть Закрыть

Проблемы с поставками поразили производство АвтоВАЗа в России | Артикул

Российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» постоянно сталкивается с серьезными проблемами с поставками на свои заводы в стране. На прошлой неделе (6 сентября) он был вынужден остановить линию на заводе совместного предприятия с GM в Тольятти из-за перебоев с поставками запчастей для Chevrolet Niva. Два дня спустя несколько сообщений в российских СМИ указали, что она вступила в переговоры с большинством своих поставщиков первого уровня с целью пересмотра условий контракта и снижения цен на компоненты.

База снабжения АвтоВАЗа, контрольный пакет акций которой принадлежит Renault Nissan, кажется, не в состоянии снизить цены в текущем состоянии российской экономики без некоторой гибкости в условиях графиков платежей.

Эти последние выпуски связаны с банкротством одного из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей АвтоВАЗа (и России), АвтовазАгрегата. Компания была эксклюзивным поставщиком ряда запчастей для АвтоВАЗа, выпустив 400 различных компонентов, 94% из которых были произведены для автопроизводителя. Эти компоненты включают, среди прочего, сиденья, выхлопную и топливную системы и каталитические нейтрализаторы.

АвтоВАЗАгрегат был основан в 1984 году во времена Советского Союза как производственное подразделение АвтоВАЗа и должен был быть единственным поставщиком компонентов для него, но это изменилось, когда он был приватизирован и перешел под контроль группы под названием Lada Inter Service и позже Волгомост.

В мае этого года, когда Бу Андерссон еще был генеральным директором АвтоВАЗа, автопроизводитель рассматривал возможность выкупа поставщика. Однако, по словам главы Ассоциации производителей автокомпонентов (AACP) Михаила Блохина, в июле АвтоВАЗ отказался от плана и к сентябрю расторг все контракты с поставщиком. В условиях продолжающегося кризиса на российском рынке и отсутствия ранее инвестиций в другие проекты из-за отсутствия реальной конкуренции «АвтоВАЗАгрегат» не смог найти новых покупателей для своего оборудования.Как следствие, задолженность по заработной плате составила 400 миллионов рублей (6,1 миллиона долларов).

Невозможные условия Источники сообщают, что одновременно с расторжением контрактов с АвтовазАгрегатом руководство АвтоВАЗа пыталось обеспечить поставки запчастей другим компаниям на основе 5% -ного снижения рыночной цены на комплектующие. Целью автопроизводителя было снижение производственных затрат, чтобы он мог продавать автомобили по более низким ценам и увеличивать продажи, одновременно повышая рентабельность по всей цепочке поставок. Однако ни один из этих поставщиков не согласился с предложенными условиями.

«Автопроизводитель выдвинул требование, основанное на снижении цен на 5%», - пояснила Людмила Иванова, соучредитель тольяттинского поставщика Vital. «К сожалению, экономия не позволяет нам выполнить эти требования, поэтому мы предложили снизить цену всего на 1-3%».

Кроме того, Константин Федоров, директор по продажам Belzan, еще один поставщик компонентов, объяснил, что его компания представила АвтоВАЗу список нескольких компонентов, которые он может изготовить на сборочном заводе, чтобы получить экономию за счет сокращения затрат на логистику.

Несколько других компаний заявили, что они рассмотрят возможность снижения цен, если АвтоВАЗ изменит метод оплаты, например, разрешив частичную предоплату за отгрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *