Шеви нива габариты – Багажник и основные технические характеристики Шевроле Нива. Габариты нива шевроле

Шеви нива габаритные размеры

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Нива – компактный полноприводный внедорожник российской сборки. Легковой автомобиль запущен в производство в 2002 г., выпускается до сих пор и пользуется большой популярностью у автолюбителей. По сути, это трансформированный концепт ВАЗ-2123 с измененными элементами внешнего и внутреннего дизайна. Концепт любим рыбаками, охотниками и путешественниками за высокую посадку и проходимость. Габариты Нива Шевроле и особенности салона — те причины, по которым выбирают именно это авто.

Комплектация кузова

Кузовные размеры Шеви Нива полностью соотносятся с основным предназначением авто как небольшого проходимого кроссовера. Геометрия кузова способствует высокой проходимости в условиях пересеченной местности. Общие Шевроле Нива размеры довольно компактны:

  1. Длина составляет 3919 мм, если измерять с закрепленным запасным колесом – 4056 мм.
  2. Ширина – 1800 мм, если в измерение включать зеркала, – 2120 мм.
  3. Высота – 1690 мм.
  4. Полная масса 1860 кг.
  5. Грузоподъемность 700 кг.

Производитель заявил средние цифры грузоподъемности для кроссовера. Практически Шевроле может брать груз весом до 900 км. При этом в автомобиле не снижается динамика управления, но увеличивается расход топлива на 13–17 %.

Проявляют себя недостатки комплектации: у колесных арок неудачная конструкция, они часто страдают от коррозии. На пластиковых элементах через год эксплуатации отслаивается краска. За этими участками кузова необходимо следить, чтобы избежать появления крупных очагов ржавчины.

Где искать номер кузова

При регистрации Нивы в ГИБДД проблема найти заводскую маркировку. Номер кузова находится в подкапотном пространстве:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. На переднем креплении несущей опоры найдите специальную табличку с информацией об авто.
  3. Рядом с этой табличкой вы обнаружите VIN-номер.
  4. Маркировка дублируется под обивкой пола в багажнике.

Комплектация салона

У Шевроле Нива габаритные размеры салона страдают в угоду ее компактности – при общей высоте в 1690 мм внутри довольно тесно. Пространство напрямую зависит от колесной базы, которая во всех модификациях составляет всего 2450 мм. Поэтому на заднем сидении, рассчитанном на 3 человек, взрослым мужчинам будет тесновато. Помимо этого, в салоне отсутствует звукоизоляция – если скорость машины превысит 100 км/ч, шум двигателя будет причинять некоторый дискомфорт.

Багажник Нивы тоже небольшой – его объем всего 320 л, но при сложенных сидениях можно получить 650 л. Кроме того, багажный бокс размещают на крыше автомобиля.

Размеры кабины и внутренние габариты Нива Шевроле оправдывают классификацию автомобиля как компактного кроссовера. Модель предназначена для активного отдыха на природе, поездки на дачу или в пригород. Для этих целей в первую очередь важно высокое расположение кресел и проходимость, и только во вторую – параметры кузова и интерьер салона. Шевроле Ниву можно рекомендовать как качественный и недорогой вариант прогулочного автомобиля.

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Нива Шевроле

Технические характеристики Шевроле Нива в модификации L

Основный агрегаты установленный на Нива Шевроле

Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.

Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.

Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.

Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

kalina-2.ru

Нива Шевроле габаритные размеры

Нива шевроле Автор: admin


Нажал на газ, обороты зависли в районе трех тысяч, но ускорение — размазанное.

Нива Шевроле — Габаритные огни


Дело в том, что смена передней подвески с рессорной на пружинную прошла фактически наугад, без расчетов кинематики и эластокинематики. Иначе придется ловить Патриот, пытаясь удержать его на своей полосе движения. Зазоры-то неровные, капот топорщится, сварные швы неаккуратные.

Нива шевроле в новом кузове: внешний вид, интерьер салона и технические характеристики. По-видимому, предчувствуя неизбежный…

Ближний свет Патриота стал чуть хуже, хотя подслеповатым, как у Great Wall, его не назвать.

Автомобиль с одной подушкой безопасности заработал четыре звезды из пяти: Уже проехал на нем от Каспийского до Баренцева моря, помесил грязь средней полосы — и по-прежнему доволен выбором. Водительское и пассажирское кресла приобретут анатомическую форму и станут значительно удобнее.

Great Wall сзади предлагает полулежачую посадку: В результате колени задраны к потолку, вырастает нагрузка на спину. Ступни под передние кресла не пролезают, поэтому, несмотря на схожий с УАЗом запас места, сидеть не слишком удобно.

А теснее всех SsangYong. Узкий дверной проем осложняет посадку, голени упираются в жесткий задник спинки переднего кресла, над головой места впритык Бензиновый мотор ЗМЗ л. Затрясся рычаг переключения передач, начали зудеть пол и сиденья. Ход задней подвески у h4 вызывает уважение, а жесткость кузова и рамы на кручение огорчает: Другой тяги у него, собственно, и нет: Так что, в отличие от Нивы, запаса мощности для обгонов на загородной трассе хватит даже в будни, а не только утром 1 января.

Передачи уверенно цепляются друг за друга, а настройка акселератора и вовсе образцовая: Педаль, правда, туговата в штатных режимах, но хуже, что Патриот так и не научился одновременно тормозить и объезжать помеху: Но это сущие пустяки на фоне проблем с управляемостью.

Руль Патриота вращается одинаково туго что при отклонении, что при возвращении в исходное положение, причем усилие на нем, похоже, вызвано исключительно трением в редукторе и прочих шарнирах привода. Увы, новый гидроусилитель ZF в информативности не прибавил, зато, говорят, стал надежнее, чем прежний Delphi.

На голубом экране в центре комбинации приборов высвечивается только мгновенный расход топлива Зато на макушке передней панели есть барометр, альтиметр и компас Трансмиссионные клавиши ничем не выделяются; пониженная передача включается чуть дольше, чем на Патриоте А еще у Патриота недержание прямой. УАЗ начинает смещаться, скажем, влево. Я отклоняю руль вправо, но ничего не происходит.

В этот момент Патриот реагирует на команду, шарахается в сторону — и мне приходится тут же откручивать руль влево. Потом снова вправо… Пообвыкнув, мне удавалось усмирять УАЗ километров до 90 в час, но после сотни Патриот ведет себя опасно. И порой остается лишь тормозить!

2017 Шевроле Нива Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

И крены на удивление малы: Но почему УАЗ плавает на прямой? Что-то не так с углами установки колес? И шкворни не разболтаны. По его словам, угомонить Патриот методом подбора компонентов не получилось. Дело в том, что смена передней подвески с рессорной на пружинную прошла фактически наугад, без расчетов кинематики и эластокинематики.

И только сейчас, спустя два десятка лет с момента появления предшественника Патриота, внедорожника УАЗ, в Ульяновске приступили к поискам необходимых характеристик подвески — теперь уже на основе полагающихся расчетов! Пышная передняя панель Кайрона отнимает много места — крупные водители упираются правым коленом в це

iaarus.ru

Габаритные размеры нива шевроле с рейлингами

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Багажник с поперечинами

Артикул: C1008 Вес 18 кг

Багажник с сеткой

Артикул: C1009 Вес 21,5 кг

Багажник с дюралевой площадкой

Артикул: C1007 Вес 21 кг

На багажник могут быть установлены фары шириной 160 мм, при этом количество продольных защитных элементов сократиться с 5 до 3.

Багажник с креплением на рейлинги был представлен на выставке Moscow Off-road Show 2015.

Назначение

  • Перевозка негабаритных грузов

Свойства

  • Простое крепление на рейлинги
  • Заниженная грузовая площадка
  • Защита фар
  • Расстояние между дугами защиты фар 145 мм (возможно изготовление крепления под различные фары)
  • Погрузочное пространство 1180х770 мм
  • Дюралевый лист имеет зазор по краям 20-30 мм для слива воды
  • Фары не входят в комплект поставки

Габаритные размеры с защитой фар: 1465 mm × 1140 mm × 190 мм

Габаритные размеры удлиненного багажника: 1500 mm × 1140 mm × 190 мм

Комплект поставки:

Багажник с поперечинами

Артикул: C1008 Вес 18 кг

Багажник с сеткой

Артикул: C1009 Вес 21,5 кг

Багажник с дюралевой площадкой

Артикул: C1007 Вес 21 кг

На багажник могут быть установлены фары шириной 160 мм, при этом количество продольных защитных элементов сократиться с 5 до 3.

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Нива Шевроле

Технические характеристики Шевроле Нива в модификации L

Основный агрегаты установленный на Нива Шевроле

Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.

Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.

Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.

Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

Багажник с защитой фар шириной 160 мм Багажник с защитой для крепления световой балки до 650 мм Багажник-площадка
Багажник с защитой фар шириной 160 мм Багажник с защитой для крепления световой балки до 650 мм Багажник-площадка

womaninred.ru

Какие габариты Шевроле Нива | Chevrolet

Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты

Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet - Niva

Как поменять габариты на шевроле нива

Поменял местами поворотники и габариты(ходовые огни ) Нива Шевроле

Снятие фар и ремонт выплавленных габаритов в них.(Niva chevrolet)

Замена лампы задних габаритов на Chevrolet - Niva

Нива Шевроле - Габаритные огни

Как заменить лампу левого переднего габарита Шеви-нива

Шевроле Нива,доработки салона!

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Какие габариты Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле

Число мест, включая водителя
Снаряженная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с
четырехтактный, бензиновый,
с распределенным впрыском топлива
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто),
не менее, кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала
при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м
Порядок работы цилиндров
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвертая передача
пятая передача

Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки:
высшая передача
низшая передача

Дифференциал раздаточной коробки
конический, двухсателлитный
Карданные передачи:
от коробки передач к раздаточной коробке

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

от переднего моста к колесам

с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
Главные передачи переднего и заднего мостов:
передаточное число
конические, гипоидные
конический, двухсателлитный
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими
пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной
поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
дисковые, штампованные или итые
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S
205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей - с электроусилителем или без усилителя)
Рулевой привод
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Рабочие тормоза:

дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

барабанные, с самоцентрирующимися колодками,
с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным
усилителем и регулятором давения
Ручной тормоз
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Система электропроводки
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В
Аккумуляторная батарея
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

niva-chevy.ru

Основные параметры и размеры Chevrolet Niva » Шевроле Нива блог

Модель автомобиля — ШЕВРОЛЕ НИВА

Тип кузова — универсал

Схема компоновки — с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса

Количество мест, чел — 5


Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел — 2

Снаряженная масса, кг — 1400

Разрешенная максимальная масса (РММ), кг — 1850

Дорожный просвет автомобиля со снаряженной массой и с шинами 205/70R15, мм — 200

Полная масса буксируемого прицепа*, кг – не оборудованного тормозами – оборудованного тормозами — 600 1200

Модель двигателя — ВАЗ-2123

Количество и расположение цилиндров — 4 в ряд

Рабочий объем, л — 1,69

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х80

Степень сжатия — 9,3

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846, кВт — 58,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Нм — 127,5

* При этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепного устройства в статическом состоянии должна быть в пределах 25–50 кг.

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 4000±200

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, мин-1 — 850±30

Система питания/зажигания — ЭСУД**

Марка бензина, ГОСТ Р 51105 — АИ-95

Свечи зажигания — А17ДВРМ

Максимальная скорость***, км/ч — 140

Время*** разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с — 19

Расход**** топлива на 100 км пути при смешанном цикле, л — 10,8

Габаритные размеры, мм — см. рис. 59

Предельно допустимый расход масла, л/1000км — 0.5

** ЭСУД – электронная система управления двигателем.
*** Замеряется по специальной методике.
**** Получен при испытаниях по Директиве ЕС 93/116 и 99/100

www.mychevyniva.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о