Шеви нива двигатель: Как собрать ДВС на Шевроле Нива

Причины перегрева двигателя Шевроле Нива: порядок устранения

Содержание статьи

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры охлаждающей жидкости (далее – ОЖ):

  1. До 5 минут.
  2. 5-20 минут.
  3. Свыше 20 минут.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае может заклинить циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины: почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи снижает эффективность охлаждения поступающего холодного воздуха.
  2. Заклинивание термостата или неполное его открытие не позволяют ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу.
  3. Повреждение радиатора или шлангов являются причиной снижения уровня тосола.
  4. Заклинивание помпы уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают такие неисправности вследствие попадания выхлопных газов из головки блока цилиндров (далее – ГБЦ), широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока.
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (далее – РБ) препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования. Неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов и проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт не применим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
  • температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Течь

Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно плавающая температура силовой установки.

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС, а также печки.

Электрооборудование

В случае закипания двигателя нелишним будет измерить сопротивление датчика температуры ОЖ.

Существенные отклонения от значений, представленных в таблице, сигнализируют о необходимости замены.

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Видео часть 1

Видео часть 2

Перебои в работе двигателя Нива Шевроле

При перебоях двигатель Шеви Нивы неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность Нивы Шевроле и по возможности ее устранить.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы Нива Шевроле через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания Шеви Нивы. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи Шеви Нива должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя Шевроле Нива не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя Нива Шевроле хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания Шевроле Нива

Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Произведите замену свечей зажигания Нива Шевроле.

Перегрев. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание Нива Шевроле. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами свечи зажигания. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Износ. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Детонация. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации Нива Шевроле.

Пятнистые отложения. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Нива: Двигатель не заводится — Ремонт и тюнинг Шевроле

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

 

 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Nova Параметры двигателя: 1969

Когда Nova 1969 года сошла с конвейера, Chevrolet не сильно изменился в дизайне кузова по сравнению с прошлым годом, но это не значит, что что-то захватывающее не происходило где-либо еще. В этом году шильдик Chevy II был окончательно убран, и автомобиль стал называться просто Nova. Чтобы придать автомобилю динамичный вид, на передние крылья были добавлены нефункциональные декоративные вентиляционные отверстия.

V8 объемом 307 кубических дюймов имел колоссальные 200 лошадиных сил и никогда не был доступен с четырехцилиндровым карбюратором.

Поскольку нас интересуют двигатели, на которых установлены эти жемчужины GM, мы начнем с самого начала. Как и в предыдущие годы, был доступен четырехцилиндровый двигатель объемом 153 кубических дюйма мощностью 90 лошадиных сил, но, поскольку он имел очень небольшую мощность, было заказано не так много (в 1969 году было произведено чуть более 6000 экземпляров). В этом году в число вариантов шестицилиндрового двигателя входили 230 кубических дюймов Turbo-Thrift мощностью 140 лошадиных сил и 250 кубических дюймов Turbo-Thrift мощностью 155 лошадиных сил.

Переход на 307-дюймовый V8 дает вам колоссальные 200 лошадиных сил.Поскольку V8 объемом 307 кубических дюймов был разработан исключительно для экономии топлива, двигатель никогда не был доступен с четырехцилиндровым карбюратором. Следующим в списке мелких блоков был двигатель объемом 350 кубических дюймов. Этот двигатель имел несколько значений мощности, а в автомобилях, отличных от SS, выдавал 250 или 255 лошадиных сил, в зависимости от того, был ли двигатель оснащен двух- или четырехцилиндровым карбюратором.

Двигатель V8 объемом 350 кубических дюймов с четырехцилиндровым карбюратором, который входил в стандартную комплектацию Super Sport, имел дополнительные пять лошадиных сил, что давало ему 300 лошадиных сил.Вероятно, это было результатом использования другого корпуса воздушного фильтра. Карбюраторная версия с двумя цилиндрами мощностью 255 лошадиных сил была новой опцией, доступной в моделях, отличных от Super Sport.

Варианты с большим блоком

дали покупателям двигатель объемом 396 кубических дюймов мощностью 350 или 375 лошадиных сил. Но, как и в 1968 году, если покупатель хотел больше кубиков, ему приходилось искать альтернативную торговую точку. Хотя Chevrolet, возможно, и не продавал Nova с двигателями объемом более 396 кубических дюймов, дилеры, принадлежащие таким парням, как Дон Еенко, сделали это.В отличие от COPO Camaro и Chevelle, покупатели не могли установить заводские двигатели 427 на Nova. Дон Йенко заказывал Nova Super Sport с 375-сильным двигателем V8 объемом 396 кубических дюймов и, сняв заводской двигатель, он помещал 425-сильный двигатель объемом 427 кубических дюймов между крыльями. Это привело к появлению очень ограниченного числа автомобилей, пользующихся сегодня большим спросом.

Варианты трансмиссии

давали покупателям выбор между трехступенчатой ​​механической коробкой передач, Torque-Drive или Powerglide с четырехцилиндровым двигателем.Шестицилиндровый двигатель использовал трехступенчатую механическую коробку передач, крутящий момент, Powerglide или новую трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo 350. Двигатели объемом 307 и 350 кубических дюймов можно было заказать с Powerglide, трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или Turbo 350. Когда был заказан большой блок объемом 396 кубических дюймов, ограниченный выбор давал покупателям трех- или четырехступенчатую коробку передач. с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или Turbo 400. Покупатели Yenko нашли либо четырехскоростной Muncie с близким передаточным числом с переключателем Hurst, либо Turbo 400 с переключателем Hurst Dual-Gate, установленный в их автомобилях.

Итак, мы должны спросить, если бы вы могли вернуться и заказать свою 1969 Nova сегодня, вы бы выбрали огнедышащий Yenko или более уличный small block 350? Если вы все еще не уверены, кто из вас мог бы выбрать что-то среднее и выбрать двигатель объемом 375 л.с. и 396 кубических дюймов? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Nova Параметры двигателя: 1964

Появление в 1962 году модели Nova, правильнее называвшейся Chevy II, было встречено с большим успехом.Автомобиль был экономичным в покупке и эксплуатации, и он нравился американцам. По этой причине Chevrolet не чувствовал необходимости вносить много изменений в модели 1963 года. То есть кроме добавления пакета Super Sport. Но когда наступил 1964 год, с выходом на рынок новой модели Chevrolet Chevelle удалось отобрать часть рыночной доли Chevy II / Nova.

Четырехцилиндровый двигатель Super-Thrift мощностью 90 л.с.

За этой решеткой четырехцилиндровый двигатель объемом 153 кубических дюйма все еще был стандартным, но был доступен шестицилиндровый двигатель Hi-Thrift объемом 194 кубических дюйма мощностью 120 лошадиных сил.Другим вариантом был шестицилиндровый двигатель высшего качества Turbo-Thrift. Этот двигатель имел 230 кубических дюймов и 155 лошадиных сил. Но главной новостью этого года стало то, что Chevy II / Nova теперь имеет двигатель V-8, добавленный в список опций. Этот новый двигатель V-8 объемом 283 кубических дюйма выпускался в двух версиях. Один выдавал 195 лошадиных сил, а второй давал потребителям 220 лошадиных сил. Доступен выбор между двух- или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а в список опций была добавлена ​​четырехступенчатая механическая коробка передач.

Шестицилиндровый двигатель Turbo-Thrift объемом 230 кубических дюймов.

Добавление двигателя V-8 сделало 2500-фунтовый Chevy II / Nova не только похожим на настоящий маслкар, но и по своим характеристикам. Пакет Super Sport практически не изменился по сравнению с предыдущими годами, а добавление специальных значков SS, ковшеобразных сидений, напольного переключателя передач и консоли были элементами, включенными в пакет SS. Небольшой рестайлинг поместил поворотники в передний бампер, а не в решетку радиатора, а сзади можно было найти новую обработку задних фонарей.

Новый дополнительный двигатель V-8 выпускался как в двух-, так и в четырех-цилиндровом карбюраторном исполнении.

5 Невероятно быстрая улица Legal Novas

За 16 лет своего существования Chevy Nova была одной из самых популярных моделей Chevrolet. Первоначально разработанный как компактный автомобиль, Nova превратился в один из самых популярных маслкаров в период своего расцвета.

Сегодня Nova по-прежнему любят так же, как и в старые добрые времена.Тем не менее, многие автолюбители находят двигатель мощностью 295 л.с. — двигатель Super Sport — немного слабым для высоко оцененного маслкара. Решение? Замени двигатель на более крупный и крутой!

Хотите понять, что мы имеем в виду? Взгляните на следующие пять модифицированных уличных Novas, бродящих по дорогам — ну, , измельчая — по дорогам.

1. Рик Плюш, 1967 Nova SS: 600 л.с.

Изображения любезно предоставлены SuperChevy.com

Рожденный и выросший автолюбитель Рик Плюш решил превратить автомобиль в зверя, достойного гоночного трека.Он купил Nova 1967 года на eBay, засучил рукава и сразу принялся за работу.

Plush сделал много модов, включая, но не ограничиваясь:

  • Замена обивки салона
  • Установка новой стереосистемы
  • Добавление трансмиссии Turbo 350
  • Перекраска машины

Самый впечатляющий мод, которому когда-либо подвергался этот автомобиль? Двигатель. Плюш поставил двигатель LQ9 и модифицировал его воздушным насосом объемом 364 кубических дюйма, который выдавал 600 л.с.

Nova, однако, все еще находится в стадии разработки и еще не видел внутренней части гоночной трассы.

2. Nova 1962 года Тома Мейера: 705 л.с.

Изображения любезно предоставлены SuperChevy.com

Том Мейер может быть главным техником и производителем мотоциклов в магазине мотоциклов в Нью-Джерси, но он все еще живет и дышит автомобилями. Недавно он пристегнулся и улучшил характеристики своей Nova, чтобы он мог гонять на ней.

Установленный двигатель Dart Little M и ProCharger F1 Meyer позволили автомобилю развивать мощность в 705 лошадиных сил.

3. Nova 1966 года Брайана Кроу: 1250 л.с.

Изображения любезно предоставлены SuperChevy.com

Брайан Кроу родом из Пенсильвании, где он проводит свободное время, модифицируя свои игрушки. Его проект 2009 года? A ’66 Nova.

Рассматриваемая Nova уже была сильно модифицирована, когда Кроу ее купил. Он ушел из гонки как гоночный автомобиль в начале 90-х, прежде чем стал шоу-каром. С целью возродить его как гоночную машину, Кроу перестроил уже разобранную классическую Nova, а затем внес как косметические, так и технические изменения.

Модификация двигателя больше всего улучшила автомобиль. Кроу вставил уличный двигатель большого размера под вентилятор BDS автомобиля и модифицировал его, чтобы вырабатывать 1250 лошадиных сил и 1035 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин.

4. Nova 1965 года Нила Морли: 2200 л.с.

Изображения любезно предоставлены SuperChevy.com

Калифорнийский автолюбитель Нил Морли не только гоняет свою Нову 1965 года, но и регулярно катается на ней по городу.Несмотря на то, что его Nova работает на созданном с нуля двигателе мощностью 2200 лошадиных сил, он по-прежнему полностью разрешен для использования на улице.

Вы можете приписать высокую мощность этого зверя нагнетателю Blower Shop 14-71 Hi-Helix и инжектору Enderle Big and Ugly, установленному под капотом.

5. Nova 1966 года Ларри Ларсона: 2300 л.с.

Изображение предоставлено Dragzine.com

Два года подряд награжденный титулом самого быстрого уличного автомобиля безлимитного класса в Америке журналом Hot Rod , автомобиль Ларри Ларсона ’66 Nova может достигать отметки 209 баллов.1 миля в час за 6,95 секунды. Двигатель GM Big-Block Bowtie V8 с двойным турбонаддувом в этой Nova может похвастаться воздушным насосом объемом 565 кубических дюймов, что позволяет нам включить этот автомобиль в этот список.

Есть сладкая Нова, над которой ты работаешь? Дайте нам знать на Facebook!

1967 Nova — Факты о маслкаре

«Вверх с красивой внешностью. Долой высокие цены. Стильный автомобиль эконом-класса ». Брошюра о продажах Nova 1967 года.

  • Мощный Turbo Fire 327 V8, который был представлен ранее в качестве топового варианта двигателя, был снят с производства в 1967 году.
  • Nova SS получил новую решетку радиатора с черными акцентами.
  • Впервые стали доступны дополнительные передние дисковые тормоза.

После того, как в прошлом году было представлено рестайлинговое второе поколение Chevy Nova, 1967 год стал для автомобиля годом перехода. Помимо изменений, упомянутых выше, модели 1967 года были в основном точными копиями Nova 1966 года. Но для моделей 1967 года нужно было обратить внимание на несколько важных моментов.

Одним из них было устранение варианта двигателя Turbo Fire, который представлял собой 327 CID V8, который производил 350 лошадиных сил и был представлен только годом ранее.Nova Super Sport (SS) всегда позиционировался как спортивная версия линейки Nova, но с этим двигателем он официально стал маслкаром, даже если это был один из самых маленьких выпущенных маслкаров. Но двигатель был исключен из-за того, что Chevrolet также представила Camaro в 1967 году.

Появление Camaro, вероятно, также повлияло на снижение продаж всех моделей Nova и базовой модели Chevy II. Продажи Nova SS сократились вдвое, в то время как продажи серии Nova 400 упали более чем на 26000 штук.

Но то, что у нас больше не было самого мощного двигателя, не означало, что Nova лишилась всей своей мощности. Хотя все модели Nova, включая SS, стандартно поставлялись с рядным шестицилиндровым двигателем 194 CID, который производил 120 лошадиных сил, покупатели также могли выбирать из трех других вариантов двигателя.

Первый тоже был рядным шестицилиндровым, хотя более крупный двигатель 250 CID выдавал 155 лошадиных сил. Также были доступны две модели V8: версия 283 CID мощностью 195 лошадиных сил и самая лучшая модель — 275-сильный двигатель 327-CID.

1967 Nova 400 Series

В отличие от Nova SS, который был доступен только как двухдверное спортивное купе, серия Nova 400 включала двухдверный седан, четырехдверный седан и универсал. Как и на протяжении большей части своей жизни, модели Nova 400 стали бестселлерами Nova / Chevy II, всего их было построено около 47 600 экземпляров. Линия Nova начиналась с 2298 долларов в 1967 году.

1967 Nova SS

Даже без более мощного двигателя, который был у него в прошлом году, Nova SS все еще могла быть недооцененной машиной из-за высокого отношения мощности к весу.Это также поможет автомобилю в будущем, поскольку более мощные двигатели будут представлены в течение оставшейся части 1960-х и начала 1970-х годов.

В течение модельного года было построено около 10 100 моделей Nova SS, что меньше половины от 21 000 произведенных в предыдущем году. Базовая цена автомобиля составляла от 2487 до 2590 долларов.

Competition

У Nova было скромное начало как модернизированный уровень отделки салона Chevy II, самой базовой модели, которую дизайнеры Chevy построили с нуля в 1962 году, чтобы конкурировать с чрезвычайно популярным Ford Falcon.Nova SS была представлена ​​в следующем году, в 1963 году, как спортивная версия линейки, и в последующие годы ее мощность неуклонно росла.

С появлением двигателя Turbo-Fire в 1966 году, Nova SS вошла в марку маслкаров, несмотря на свой небольшой рост. На самом деле, это было что-то среднее между пони-каром и классом маслкаров. Хотя его мощность уменьшилась в 1967 году, это все еще была быстрая машина, которая со временем станет еще быстрее.

Chevy II Nova Retrospective — Журнал THE SHOP

В декабре 1959 года General Motors разрешила подразделению Chevrolet начать разработку совершенно нового маленького автомобиля под кодовым названием H-35. Этот автомобиль был нацелен на прямую конкуренцию новому компактному автомобилю Ford Falcon. Несмотря на то, что Corvair с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением был представлен дилерам в октябре.3 января 1959 года корпоративное управление было принято корпоративным решением продать также традиционный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, имея в виду более высокие продажи. В Плимуте также были свои Valiant, Studebaker the Lark, а Америка покупала небольшие автомобили. Компания Chevrolet решила, что ей необходимо выйти на этот рынок больше, чем может дать их необычный Corvair.

Используя конструкцию полусамого моноблока без использования обычной полной рамы, инженеры выбрали передний подрамник с болтовым креплением для поддержки двигателя и подвески, а задний подрамник имеет подрамник для крепления заднего дифференциала.Одной из уникальных особенностей автомобиля было использование одностворчатых задних рессор, обеспечивающих более плавный ход по сравнению с традиционной многолистной компоновкой.

Истребитель Falcon

Chevy прибыл в сжатые сроки. Благодаря 110-дюймовой колесной базе конструкция была разработана таким образом, чтобы автомобиль оставался простым, эффективным и недорогим. Новая линейка компактных автомобилей Chevrolet называлась Chevy II и предлагалась как 2-дверные купе, 2-дверные и 4-дверные седаны и универсалы. Несмотря на небольшие размеры кузова, багажник имел вместимость 25.5 кубических футов полезной площади. Вариант отделки салона был доступен, Nova, и для покупателей Nova была доступна версия с откидным верхом.

29 сентября 1961 года, что было рекордным сроком, Chevy II прибыл в дилерские центры Chevrolet по всей стране. Это был серьезный, но стильный дизайн, созданный с целью экономии топлива и доступной стоимости. Эд Коул был главой подразделения Chevrolet, и он описал новое творение как сочетание «максимального функционализма с бережливостью», разработанное для обеспечения хорошей базовой транспортировки для средней американской семьи и по наиболее разумной цене.”

Самая дешевая версия (2-дверный седан) имела базовую цену в 2 003 доллара и вес в упаковке 2410 фунтов. Самой дорогой моделью был 4-дверный универсал Nova 400, который стоил 2497 долларов без учета опций и весил 2775 фунтов.

Два совершенно новых двигателя были специально разработаны для Chevy II, меньший из которых представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с 153-цилиндровым двигателем и мощностью 90 лошадиных сил. Обладая конструкцией с пятью основными подшипниковыми узлами и сжатием 8,5: 1, это была конструкция с короткоходным верхним клапаном (3.Штанга длиной 25 дюймов) с гидравлическими подъемниками для бесшумной работы. Использовался одноствольный карбюратор с ручной заслонкой. Это была первая 4-цилиндровая силовая установка от Chevrolet с 1928 года.

Рядный 6-цилиндровый двигатель той же базовой конструкции, но с 7 коренными подшипниками, объемом 194 кубических дюйма и мощностью 120 лошадиных сил, в нем использовался одноствольный карбюратор с автоматической заслонкой. Варианты трансмиссии включали 3-ступенчатую механическую коробку передач или, в качестве дополнительного оборудования, 2-ступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Продажи моделей Chevy II и Nova достигли 326 607 единиц, из которых 24 000 были оснащены 4-цилиндровыми двигателями.Novas поставлялся исключительно с 6-цилиндровым двигателем.

В 1963 году для покупателей Nova было добавлено 2-дверное купе и вариант с откидным верхом «Super Sport», обновление стоимостью 161,00 долларов США включало ковшеобразные сиденья, приборную панель с четырьмя датчиками и улучшенную отделку салона. К сожалению, 4-ступенчатой ​​механической коробки передач в наличии не было.

Хорошие новости пришли в 1964 модельном году с появлением 195-сильного 283-цилиндрового двигателя V8, придающего автомобилю респектабельную мощность. Также были добавлены более крупные тормоза (9,5 дюймов) и более мощные детали подвески.Наконец, можно было заказать 4-ступенчатую механическую коробку передач, коробку М20 с понижающей передачей 2,56: 1. На автомобилях V8 использовались 14-дюймовые колеса. Был добавлен рядный шестицилиндровый двигатель с 230-цилиндровым двигателем, выдающий 155 лошадиных сил. Спереди была изменена решетка радиатора, теперь с девятью вертикально расположенными планками и пятью горизонтальными лопастями во всю ширину. Кабриолет был снят с производства.

К тому времени, когда линейка Chevy II 1965 года была представлена ​​публике, было принято решение изменить внешний вид передней части с помощью обновленного дизайна решетки радиатора и рестайлинга фары.В свежем виде также были перенесены указатели поворота на бамперы. Были пересмотрены задние фонари и переработан задний бухта.

1965 — это все, что связано с дополнительными впечатлениями от подкапотного пространства. 327-цилиндровый двигатель V8 теперь входил в пакет опций для покупателей. За дополнительную плату предлагались две разные версии: L30 (250 лошадиных сил) и L74 327 на 300 лошадиных сил. В середине года 283-цилиндровый двигатель V8 (L77) получил увеличение мощности до 220 лошадиных сил, используя четырехцилиндровый двигатель и двойной выхлоп.

Кузов второго поколения появился в 1966 году, и в результате рестайлинга с острыми краями общие пропорции «выровнялись» для совершенно другого внешнего вида.Выраженная рельефная поясная линия придала автомобилю новый вид. Nova Super Sport 1966 года стоил 2535 долларов и имел транспортный вес 2740 фунтов с 6-цилиндровым двигателем.

Самым мощным двигателем в этом году был бы самый легкий Chevy II (заказанный без лишнего оборудования) и самая мощная силовая установка — 350-сильный L79 327 V8. Оснащенный 4-ступенчатой ​​трансмиссией M21 с малым передаточным числом и низкими задними передачами, это был неприметный уличный гоночный автомобиль, который мог застать врасплох многих воинов светофора.

Что сделало L79 таким особенным, так это поршни сжатия 11,0: 1, 2,02-дюймовые впускные клапаны, 1,60-дюймовые выпускные клапаны, головки цилиндров с высоким расходом, гидравлический распредвал с высоким подъемом, алюминиевый впуск и четырехцилиндровый карбюратор Holley мощностью 600 кубических футов в минуту. С набором заголовков и некоторой настройкой, эта комбинация была потенциальным 12-секундным тормозным автомобилем на четверть мили, если бы вы могли получить тягу.

У автомобилей 1967 года была измененная решетка радиатора, и исчез двигатель мощностью 350 л.с. (за исключением, как сообщается, нескольких автомобилей по специальному заказу).Ярким моментом для Chevy II Nova стали передние дисковые тормоза с усилителем в качестве дополнительного оборудования, а вместе с ними и раллийные колеса. 1967 год стал последним годом для универсала Chevy II Nova.

Автомобили третьего поколения (1968–1974) теперь имели колесную базу длиной на дюйм (111 дюймов) и измененный дизайн кузова с плавными закругленными линиями. Chevy II Nova (больше не с маркировкой Chevy II после 1968 года), которая теперь имела дизайн крыши полу-фастбэк. Доступны были только 2- и 4-дверные седаны, и новинкой в ​​линейке автомобилей был двигатель V8 с большим блоком (396-кубовый).Лучшей моделью 1968 года была версия L78 с мощностью 375 лошадиных сил. Этот двигатель имел прямоугольные порты, распредвал с твердым подъемником и четырехцилиндровый двигатель Holley.

Супер редкостью была установка двигателей L72 427-cid на «Yenko» Novas, что было несложно, потому что все крепления двигателя были точно такими же, как у 396, оба из того же семейства двигателей. Еенко построил несколько «LT-1» 350-сид Novas в 1970 году, названных «Yenko Deuce». Эти супер-редкие автомобили с двигателем Z / 28 были созданы Доном Йенко в его представительстве Chevrolet в Канонсбурге, штат Пенсильвания.

Performance исчезли с отказом от двигателя с большим блоком в 1971 году. Однако Rochester Quadra-Jet с 350-цилиндровым двигателем 1971 года Nova SS мог выдерживать низкие 15-секундные пробеги по драг-полосе длиной в четверть мили со скоростью около 89 миль в час. хотя и с пониженной степенью сжатия двигателя 8,5: 1.

В 1972 году в качестве опции был добавлен сдвижной люк в крыше. В 1973 модельном году был изменен дизайн автомобиля, увеличены бамперы, утвержденные федеральным законодательством, удалены боковые вентиляционные окна и задние боковые окна нового стиля на 2-дверных купе.В 1974 году вышло белое издание «Дух Америки» с красными и синими отметинами.

Последнее четвертое поколение Nova производилось для моделей 1975-79 годов. На последнем этапе с немного измененным дизайном кузова (в основном с новой линией крыши) остался пакет внешнего вида «SS». В этом году появилась совершенно новая силовая установка V8, 262-кубовая (4,3 л) экономичная версия небольшого блока, которая входила в стандартную комплектацию электронного распределителя HEI (High Energy Ignition). Предлагались модели хэтчбек, а топовым двигателем был 4-цилиндровый 350-цилиндровый, развивающий 155 лошадиных сил.

В 1976 году для Nova появилась новая шикарная модель под названием Concours, оснащенная вертикальным орнаментом на капоте, более причудливой решеткой радиатора и дополнительными молдингами кузова. Купе Concours можно было заказать с пакетом SS. Пакет оборудования Z26 Rally стал доступен в 1977 году с маркировкой «Nova Rally» и полосой по периметру кузова. В 1978 году пакет Rally Package превратился в Nova Custom Rally.

В последний год выпуска базовая модель 2-дверного купе Nova стоила 3 ​​955 долларов США при транспортировке 3135 фунтов.Лучшим двигателем был V8 с 350-цилиндровым двигателем и мощностью 170 лошадиных сил. На смену линейке Nova в середине года пришла Citation с передним приводом, которая была классифицирована как модель 1980 года.

GM X-Body Платформа

Первое поколение 1962-1965

Второе поколение 1966-1967

Третье поколение 1968-1974

Четвертое поколение 1975-1979

Запчасти для Chevrolet Nova

| Двигатель | Подушки двигателя

Добро пожаловать в Classic Industries ® v7.0


Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей

Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Make Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор опор двигателя для вашего Chevrolet Nova.Classic Industries предлагает фурнитуру Chevrolet Nova, резиновые опоры Chevrolet Nova, опоры для стальной рамы Chevrolet Nova и уретановые опоры Chevrolet Nova.


  • Заготовка опоры двигателя Big-Block, изготовленные для моделей Camaro 1967-69 годов.Включает переходники смещенного шасси, боковые опоры двигателя для Chevy Big Block V8 и оборудование, сделанное в США. Примечание: дополнительные скидки не применяются. …

  • Этот набор для переоборудования позволит вам легко заменить двигатель LS на обычный автомобиль с 3 болтами.Включает запатентованные полиуретановые опоры двигателя Energy Suspensions. Эти крепления предназначены для установки двигателя серии LS …

  • «гребешок вентилятора» или чрезмерное движение являются признаком поломки крепления двигателя.Это может быть опасным состоянием, поскольку двигатель может переключиться, что приведет к заеданию акселератора в положении полного открытия дроссельной заслонки. Если в вашем автомобиле …

  • Эти твердые стальные опоры двигателя Chevrolet разработаны для двигателей с высокими рабочими характеристиками, которые поднимаются или скручиваются при ускорении, устраняя необходимость в громоздких ремнях и цепях, препятствующих регулярному разрыву двигателя…

  • Репродуктивный болт, используемый для крепления рулевого механизма к раме. Работает как с гидроусилителем, так и с ручным рулевым управлением. Это болт 7/16 дюйма и длиной 4-5 / 8 дюйма.Используйте по мере необходимости.

  • Обновить движок в классике — всегда отличная идея. Эти опорные пластины двигателя должны использоваться при установке двигателя LS Series или Vortec на автомобиль, который изначально был оснащен двигателем Chevy с малым блоком….

  • Заготовка алюминиевых боковых опор двигателя для современных двигателей GM серии LS. Уретановая втулка со стальной втулкой и резьбой 1/2 дюйма создает неразъемную опору со значительным снижением вибрации по сравнению с цельнолитой…

  • Репродукция оригинального кронштейна крепления двигателя, предназначенного для использования на моделях Camaro 1967-69 и Chevy II, Nova 1968-72 годов. Изготовлен из качественной штампованной стали с покрытием EDP для защиты от ржавчины.Подушка двигателя …

  • Эта недавно разработанная опора двигателя изготовлена ​​из полиуретана с высокими эксплуатационными характеристиками Energy Suspensions Hyper-Flex. Этот материал невосприимчив к автомобильным химикатам, дорожной соли и маслам.Это крепление двигателя было переработано, чтобы обеспечить лучшее …

  • Для людей, которые предпочли бы полностью заменить крепление, этот набор как раз для вас.В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии. Все крепления сделаны с превосходными характеристиками Hyper-Flex …

  • Заготовка алюминиевых боковых опор двигателя для двигателей Chevrolet V8.Уретановая втулка со стальной втулкой и резьбой 1/2 дюйма создает неразъемную опору со значительным снижением вибрации по сравнению с прочными опорами. …

  • Эта недавно разработанная опора двигателя изготовлена ​​из полиуретана с высокими эксплуатационными характеристиками Energy Suspensions Hyper-Flex.Этот материал невосприимчив к автомобильным химикатам, дорожной соли и маслам. Это крепление двигателя было переработано, чтобы обеспечить лучшее …

  • Правильное сменное крепление двигателя, предназначенное для использования на различных моделях GM 1965-73 годов, как указано в списке.Если ваш автомобиль проехал 50-60 000 миль или более или крепления двигателя были пропитаны маслом в течение определенного периода времени, скорее всего, они …

  • Если ваш автомобиль проехал 50-60 000 миль или более или крепления двигателя были пропитаны маслом в течение определенного периода времени, скорее всего, они ослабли и нуждаются в замене.Еще хуже, если вы почувствуете глухой удар при …

  • Правильное воспроизведение оригинальных опор рамы двигателя, предназначенных для использования на различных моделях больших блоков GM. Каждый кронштейн рамы изготовлен из прочной штампованной стали, копируя оригинал по качеству и внешнему виду….

  • Эта вставка, изготовленная из полиуретана с превосходными характеристиками Hyper-Flex, непроницаема для автомобильных химикатов, дорожной соли и масел. Модернизированная конфигурация пластин GM в стиле «раковина моллюска» позволяет вам вставить это перформанс…

  • Для людей, которые предпочли бы полностью заменить крепление, этот набор как раз для вас. В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии.Все крепления сделаны с превосходными характеристиками Hyper-Flex …

  • Эта недавно разработанная опора двигателя изготовлена ​​из полиуретана с высокими эксплуатационными характеристиками Energy Suspensions Hyper-Flex.Этот материал невосприимчив к автомобильным химикатам, дорожной соли и маслам. Это крепление двигателя было переработано, чтобы обеспечить лучшее …

  • Для людей, которые предпочли бы полностью заменить крепление, этот набор как раз для вас.В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии. Все крепления сделаны с превосходными характеристиками Hyper-Flex …

  • Воспроизведение оригинальных кронштейнов крепления рамы, предназначенных для использования с моделями Camaro 1969 года и 1969,1972 Nova.Изготовлен из штампованной стали для тяжелых условий эксплуатации, имеет правильную конфигурацию и точки крепления. Этот кронштейн …



Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары

TOYOTA ДАРИТ CHEVY`S NEW NOVA ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ МИРОВ

Наконец-то автомобиль, которого все ждали, за исключением Ли Якокка из Chrysler: Chevrolet Nova через Toyota.Отчасти Toyota, отчасти Chevrolet, автомобиль, который когда-то назывался Toylet, поступил в продажу в четверг почти через семь месяцев после того, как был запущен в производство в США как первый автомобиль совместного предприятия, построенный крупнейшими мировыми автопроизводителями.

После многих лет попыток бороться с японским импортом небольшими автомобилями отечественного производства компания General Motors выбрала легкий путь, просто построив небольшой японский автомобиль в США.

Это отечественный автомобиль или иномарка? Субкомпакт может носить название Chevy Nova (последний раз использовалось в 1979 году на компактном Chevy, который стал X-body Citation в 1980 году) и традиционный значок Chevy в виде галстука-бабочки на решетке радиатора, но иностранное влияние преобладает.

Переднеприводная Nova оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров, установленным в Toyota Corolla. Двигатель жив и быстро реагирует на нажатие педали акселератора, достаточно бодрый, чтобы уйти от света, не извиняясь.

Тот факт, что Nova весит всего 2100 фунтов, помогает двигателю работать так хорошо. Двигатель такого размера, построенный GM, будет грохотать от света, ворча и стоная — и вы бы назвали машину Chevette.

Двигатель Новы сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей производства Toyota. Хотя GM и руководство по плавному переключению передач просто несовместимы, пятиступенчатая коробка передач в Nova, на которой мы ездили, была почти такой же плавной, как и в Toyota MR-2, и это лучшая пятиступенчатая коробка передач с точки зрения полный контроль водителя.

Пятиступенчатый 1,6-литровый двигатель рассчитан на 30 миль / галлон. город, 37 м.п. трасса, рейтинг GM не привык без дизеля под капотом. Дополнительный автомат доводит рейтинг от 27 до 31 м.стр.

Nova немного похожа на Corolla, потому что Toyota придумала дизайн кузова. Chevy настаивает, что автомобиль больше похож на Sprinter, двоюродного брата Corolla, продаваемого Toyota в Японии. Нова пока предлагается только как четырехдверный седан с нотчбэком. Этой осенью к модельному ряду присоединится четырехдверный хэтчбек. Предполагается, что за ним последует двухдверная спортивная версия с кузовом, сделанным для живого 1,6-литрового двигателя с пятью скоростями.

Дополняет двигатель-трансмиссию система подвески, которая поглощает удары так же хорошо, как и большинство автомобилей в два раза больше.Тем не менее, вы поймете, что это седан, а не спортивный автомобиль, когда вы на скорости поворачиваете или поворачиваете, а кузов широко раскачивается и немного задерживается, прежде чем резко вернуться назад. А МР-2 в поворотах Новы нет.

Nova имеет колесную базу 95,7 дюйма и имеет длину 166,3 дюйма. Для сравнения: Chevette имеет 97,3-дюймовую колесную базу и 164,9 дюйма в длину, а Cavalier имеет 101-дюймовую колесную базу и 174 дюйма в длину.

Интерьер салона хороший, спереди и сзади. Оба передних сиденья полностью откидываются.Единственное узкое место — это место для ног на задних сиденьях. Багажник явно японского дизайна — он огромен. Инструментарий хоть и сведен к минимуму, но вполне достаточен. Фары, дворники и круиз-контроль находятся на подрулевых рычагах.

Вы все еще можете сомневаться, обязана ли Nova большей частью своего наследия Toyota, а не GM, когда вы поднимаете тяжелый капот с опорой на опоры. Но когда вы видите масляный фильтр и пробки в пределах досягаемости, вы понимаете, что это в японском стиле. Nova — это функциональный, но энергичный, экономичный автомобиль, которым приятно управлять.Важным фактором в пользу Nova является то, что это японский автомобиль, который обслуживают и ремонтируют 6000 дилеров Chevy.

«Он будет восприниматься как Chevy», — настаивал Дон Грив, помощник регионального менеджера Chevrolet Chicago. «Он нацелен на людей в возрасте от 25 до 35 лет, которые заинтересованы в иномарке, которую мы теперь можем отдать ему или ей в Chevrolet».

Грив говорит, что в этом году Nova будет продаваться только в 25 штатах. до тех пор, пока производство во Фремонте, штат Калифорния, не достигнет запланированных 250 000 единиц в год.Когда автомобили поступят в продажу в четверг, дилеры в этих штатах будут иметь в наличии 6500 автомобилей, что является хорошим предложением. Смесь будет отдавать предпочтение руководствам к дополнительной автоматике от 2 до 1.

Еще одна черта, вдохновленная Toyota, — это маркетинг автомобиля. Есть одна Nova в шести различных комплектациях, каждая с определенным набором стандартного оборудования. Метод США — одна машина и миллион вариантов. Прелесть подхода Nova в том, что он упрощает решение о покупке, а также сборку автомобилей.

Базовая цена самой дешевой модели Nova составляет 7 195 долларов.Для сравнения: самый дешевый четырехдверный Cavalier с гораздо меньшим количеством оборудования стоит 6 606 долларов, а четырехдверная модель CS с аналогичным оснащением начинается с 7038 долларов. С различными уровнями опций самая дорогая Nova начинается с 9815 долларов.

В базовую комплектацию автомобиля входят 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатая всесезонная резина, реечное рулевое управление, стойки McPherson и усиленные тормоза. Пакет Level 2 добавляет 635 долларов к базовой цене и включает автоматическую коробку передач, AM-радио, боковые молдинги, гидроусилитель руля и двойные зеркала заднего вида.Уровень 3 — это пакет за 935 долларов, который возвращается к пятиступенчатой, но добавляет кондиционер и обогрев заднего стекла. Уровень 4 стоит 1530 долларов и возвращается к автоматическому режиму, но добавляет стерео AM-FM с цифровыми часами.

Двигаясь дальше от базовых моделей, Chevy переходит к версиям CL, которые включают тканевую отделку салона, боковые молдинги и полосы, регулируемое рулевое колесо, дистанционное открывание крышки багажника и топливного бака, косметическое зеркало и поясничную опору, сиденье водителя с вертикальной регулировкой. . Пакет Level 1 стоит 1685 долларов США по сравнению с базовым уровнем 7195 долларов и включает в себя пятиступенчатые всесезонные шины, AM-FM-радио с часами, зеркала с дистанционным управлением, усилитель руля, кондиционер и обогрев заднего стекла.Уровень 2 добавляет к базе 2080 долларов и включает в себя все предметы уровня 1 плюс автомат. Уровень 3 добавляет 2515 долларов к базовой цене, возвращается к пятиступенчатой, но добавляет магнитофон, галогенные фары, алюминиевые колеса, стеклоочистители прерывистого действия и регулятор скорости. Уровень 4 добавляет 2620 долларов к базе, возвращается к автоматическому и добавляет дверные замки с электроприводом ко всем элементам на уровне 3.

Распространенная жалоба на покупку импортного автомобиля заключается в том, что автомобиль, который вы получаете, обычно является компромиссом с тем, что вы заказали. Дилеры, решив, как они хотят оборудовать автомобили, заказывают их с завода на несколько месяцев раньше срока.Затем, когда машина приближается к тому, что вы хотите, это то, что вы получаете.

Вы заказали автомобиль бордового цвета с боковыми накладками, обогревателем заднего стекла и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Въезжает красная машина без обогревателя и с четырьмя скоростями — как можно ближе. С Nova вы можете получить японский автомобиль по индивидуальному заказу. На конвейере это означает лучший контроль запасов без необходимости хранить миллион опций и надеяться, что они будут заказаны. Теоретически меньшее количество комбинаций должно также способствовать лучшему контролю качества.Toyota настаивала на таком маркетинге. Скоро вы увидите больше этого в GM.

MINI-REVIEW

Chevette, Sprint, Cavalier, Spectrum и Nova — Chevrolet называет их

«армада малых автомобилей». Если Chevette — буксир линейки — а это

— Spectrum — это гребная лодка, функциональный пригородный вагон, который доставит вас на работу и обратно. Есть небольшая вспышка и, конечно же, нет тире. Spectrum — малолитражный автомобиль с большим пробегом для людей с ограниченным бюджетом.Базовая цена — менее 7000 долларов. Малолитражка с передним приводом построена японской компанией Isuzu для компании Chevrolet. На данный момент он продается только в 16 штатах Восточного побережья, а его доступность ограничена квотами на импорт.

Этой осенью Spectrum станет доступен во всех дилерских центрах Chevy по всей стране. Isuzu, поставщик Chevy, увеличила квоты на покупку автомобилей. На сколько больше? Chevy не скажет. В 85 финансовом году, закончившемся 31 марта, Isuzu отправила в США 49 500 автомобилей, из них 29 500 автомобилей Chevrolet.

Spectrum, продаваемый Isuzu под маркой I Mark, предлагается в двух версиях Chevy: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан.Оба оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который не двигается быстро, но может похвастаться 38 км / ч. город со стандартной пятиступенчатой, 33 м.п. город с опцией (395 $) автоматом. Мы ездили на четырехдверном седане с колесной базой 94,5 дюйма, которая короче четырехдверного Chevette (колесная база 97 дюймов). Спектр легкий

(1900 фунтов), одна из причин большого пробега.

Это функциональный автомобиль, о чем свидетельствует перечень стандартного оборудования, в который входят силовые тормоза, радиальные диски со стальным ремнем и стандартная запчасть

— без наворотов, только самое необходимое.

Автомобиль доказывает, что японцы не безупречны. 1,5-литровый двигатель ожил, когда впервые завелся утром, но потом решил не работать, пока не прогреется. Запуск и остановка двигателя мало влияют на пробег или терпение водителя. Автомобиль также был оснащен запирающейся дверцей заливной горловины топливного бака и запирающейся крышкой бензобака, для каждой из которых требовался отдельный ключ. Это многовато для защиты 11 галлонов газа. Базовая цена двухдверного автомобиля составляет 6 295 долларов, а четырехдверного — 6575 долларов. Добавьте 290 долларов за фрахт.

ПРИМЕЧАНИЯ

Третья ежегодная выставка Corvette & Replica & Sports Car Show будет проходить с 10 a.м. до 17:00 в следующее воскресенье в музее Old Volo Village на Ill. Hwy. 120 в полумиле к западу от Ill. Hwy. 12 в Воло. Будет представлено более 200 автомобилей, и будут вручены трофеи. Входной билет стоит 3,25 доллара для взрослых, 1,75 доллара для детей в возрасте от 4 до 12 лет.

Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что в Вирджинии проходят испытания устройство, которое определяет и считывает концентрацию алкоголя в крови водителя, просто наведя фонарик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *