Шестерка заниженная: В России продают 26-летнюю «Шестерку» с заводскими пломбами по цене нового BMW X3

Содержание

VW представил спортивный пикап Amarok R-Style — журнал За рулем

Оспортивленный пикап-прототип Volkswagen Amarok R-Style явился в австрийский город Райфниц на всефольксвагеновский съезд GTI Meeting Worthersee.

1507482784193788058

Концептуальный пикап Amarok R-Style — еще один спортивный прототип, представленный компанией Volkswagen на проходящем сейчас в австрийском городке Райфнице мероприятии GTI Meeting Worthersee. Правда, спортивный он лишь условно — в случае с «Амароком» немцы решили больше сконцентрироваться на внешнем тюнинге, чем на доводке шасси и силового агрегата.

61014147553364972

Огромная «пасть» переднего воздухозаборника, стильная решетка радиатора, соединяющая фары со светодиодной подводкой, расширенные на 60 мм колесные арки, в которых сидят внушительных размеров диски, обернутые в низкопрофильные покрышки типоразмером 295/35 R22, заниженная подвеска — выглядит такой Amarok впечатляюще. Но под капотом у модели R-Style — всего-навсего 272-сильный турбодизель V6 3. 0 с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Конечно, полноразмерному пикапу именно такой двигатель и нужен, однако для «R» он явно слабоват — с нуля до 100 км/ч «шестерка» способна разогнать машину только за 7,9 с.

4004868541756304192

Внутренне убранство Amarok R-Style разительно отличается от салона обычного грузовичка: у «эрки» оригинальные передняя панель, центральная консоль, тоннель, руль и кресла-«ковши» с развитой боковой поддержкой и прорезями под многоточечные ремни безопасности. А это значит, что в будущем может появиться Amarok с пакетом R-Line.

VW представил спортивный пикап Amarok R-Style

Оспортивленный пикап-прототип Volkswagen Amarok R-Style явился в австрийский город Райфниц на всефольксвагеновский съезд GTI Meeting Worthersee.

VW представил спортивный пикап Amarok R-StyleVW представил спортивный пикап Amarok R-Style

Оспортивленный пикап-прототип Volkswagen Amarok R-Style явился в австрийский город Райфниц на всефольксвагеновский съезд GTI Meeting Worthersee.

VW представил спортивный пикап Amarok R-Style

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Представлен BMW M550d с четырехнаддувным дизелем — Авторевю

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами недолго был прерогативой флагманской «семерки» BMW: модификация 750d с этим мотором появилась меньше года назад, а теперь таким же сердцем может похвастать и модель M550d.

Напомним, что трехлитровый мотор B57D30C модульного семейства стал первым в мире серийным дизелем с четырьмя нагнетателями. У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. Причем один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. А пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!

По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность выросла с 381 до 400 л. с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но главное преимущество четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин.

Полноприводный седан BMW M550d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором и всего на 0,1 с медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильной битурбовосьмеркой! Универсал менее расторопен: 4,6 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а паспортный расход солярки снижен на 11% (у седана в среднем до 5,9 л/100 км).

Поскольку четырехнаддувная «пятерка» относится к семейству M Performance, то ей положены соответствующие знаки отличия: M-обвес, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, подруливающий механизм на задней оси, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и иная выпускная система.

В Европе седаны BMW M550d начнут продавать с июля, а универсалы подтянутся к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины и в Россию, ведь «семерка» с таким дизелем у нас продается.

новые концепты LADA на ММАС-2016

Концепт-кар (от англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, дизайна и технологии. На выставке Московский Международный Автосалон (ММАС), АВТОВАЗ показал сразу шесть таких концептов. Давайте познакомимся с каждым из них.

LADA XCODE Concept


Что нового: турбомотор и полноприводная трансмиссия, телематическая платформа LADA Connect, позволяющая управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

LADA Vesta Cross Concept Седан


Что нового: специальный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, увеличенный клиренс и более крупные колеса.

LADA XRAY Cross Concept


Что нового: вседорожный обвес (накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы).

LADA Vesta SW Cross Concept


Что нового: ИКС-стиль, внедорожные накладки, задние «седановские» фонари

LADA Vesta Sport Concept


Что нового: подвеска с гоночными настройками.

LADA XRAY Sport Concept


Что нового: заниженная подвеска, спортивные настройки.

Посмотреть эти, и многие другие, новинки LADA можно на Московском Автосалоне, проходящему по адресу МВЦ «Крокус Экспо» (машины LADA ищите в зале№14).

Выставка продлится с 24 августа по 4 сентября.

В статье использованы данные с официального сайта LADA

Варвара Воронцова

Красноярск тонет. Мощный ливень 26 мая 2020 года затопил улицы, дома и машины

Мощный ливень затопил улицы, дома и машины в Красноярске.

Фото: Александр СВОЕВСКИЙ

Грозовой ливень, стеной накрывший Красноярск вечером 26 мая, привел к настоящему потопу в подъездах, дворах, на улицах. Одна из них – Партизана Железняка, превратившаяся в настоящую реку.

- Помните историческое фото, когда эта улица из-за того, что разделительные плиты поставили впритык, после ливня стала огромным бассейном? – передает корреспондент «Комсомольской правды – Красноярск» с места событий. – Сейчас затопило участок метров в 300-400 со стороны Советского района в центр. Примерно от «Зенита» глазного центра. Вроде бы небольшой участок дороги, но очень глубокий. Здесь уже утонуло несколько машин. Остальные стараются прижаться к бордюру с левой стороны, потому что справа настолько глубоко, что не проедешь. Там как раз и стоит несколько утонувших машин. Плюс пробка. Ехать в ней очень страшно. Когда двигаешься быстро – проскочил, и все. А, когда медленно, плюс еще срабатывает светофор на «Глазном центре». Ты стоишь в этой воде, она плещется у тебя по бортам, и ты не знаешь, заглохнешь ты или выберешься.

Между тем дождь все еще идет. Не заканчивается в течение нескольких часов. Предварительно: за один вечер выпала едва ли не месячная норма осадков. И вот последствия:

- Правый берег вообще утонул, машин на аварийках много, захлебнулись, а я на номер потерял, - пишут в соцсетях.

- Я сейчас по Октябрьскому мосту проплыла, потом по Павлова - душевно так.

- Часов в 9 по Калинина ехал от мясокомбината. Воды под самый отбойник. Пару машин потонуло. Где заезд на Геологическую, напротив заправки. А у меня шестерка заниженная, воды по середину двери.

- Грунтовая затоплена.

- Мало техники, у КРАСТЭЦ и «Леруа» вообще не успевают качать.

А это Кольцевая. Фото: ЧП - Красноярск.

- На Кольцевой океан! Эвакуатор только успевает машины с гидроударом вытаскивать.

- На Карамзина, напротив пожарной части, больше, чем по колено лужа, аккуратнее!

- Бетонка плавает…

- Воронова 20,лужа по пояс взрослому, недавно подростки в ней купались, веселились, А сейчас такси утонуло, вычерпывают воду из салона

- Первый въезд в Солнечный - постоянно море из-за блоков.

В некоторых домах не выдержала крыша, вода пошла в квартиры. Так, люди из общежития на Транзитной,42 сообщают: в помещениях лужи по лодыжку, течет все. На Калинина,2В «поплыл» первый подъезд – квартиры с девятого по первый. Говорят, вода стоит даже у входных дверей. В квартирах на верхних этажах – беда. Из розеток – потоки, жильцы боятся включать свет.

За городом похожая картина. «На Пугачево был сильный град, - обсуждают в соцсетях. – Побило посадки. У Элиты, а потом и на Калинина из-за бетонных блоков везде вода, как в бассейне. Три машины заглохли, это ужас.

Напомним, по прогнозам синоптиков, непогода продолжит бушевать и завтра, 27 мая. «Комсомольская правда – Красноярск» следит за развитием ситуации.

А КАК У НИХ

На Новосибирск обрушилась буря

А в Новосибирске вчера случилась настоящая буря. Как сообщает КП-Новосибирск, ураганный ветер валил деревья, срывал с домов крыши. Из-за поваленных деревьев пострадало много машин, припаркованных рядом. В том числе, несколько деревьев упали на дома, где-то оборвало линию электропередач. Кстати, ураган раскрыл и обман: один из новосибирских фитнес-клубов организовал подпольные занятия на крыше дома.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Лодки на улицах, вода из розеток»: в Красноярске устраняют последствия ливня и потопа 26 мая 2020 года

Превратились в реки улицы Партизана Железняка, Калинина, 78-й Добровольческой бригады, Кольцевая, Грунтовая и многие другие. В «Белых росах» жильцы даже сняли видео: рассекают по двору в надувной лодке. (Подробности)

После аномальной жары на Красноярск обрушилась мощная гроза с ливнем

Вслед за аномальной жарой в Красноярск пришла первая мощная гроза с ливнями. (Подробности)

АКТУАЛЬНО

выбираем комфортный и современный седан в аренду

04.04.2019

У обеих машин есть свои преимущества. Прокат автомобилей поможет их выявить.

Эти модели имеют много схожего, но при этом и заметно различаются.

В то время как чешский Superb меняется, но популярными остаются его уже знакомый облик и наполнение, японская «шестерка» не делает упор на нововведения, стараясь усовершенствовать то, что уже есть. У обеих машин есть свои преимущества. Прокат автомобилей поможет их выявить.

Внешний вид

Если сравнивать экстерьер этих моделей, невозможно не заметить классический подход у Skoda по сравнению со стремлением к современным тенденциям у Mazda. Sepurb даже спустя поколения остается узнаваемым. У него аккуратная радиаторная решетка, лучи вдоль капота, которые добавляют динамики, раскосые фары с россыпью огней, выполненных под чешский хрусталь.

«Шестерка» выглядит более заниженной и спортивной. Чуть крупнее радиаторная решетка, уже передние огни – в результате внешность становится более агрессивной. Сзади у нее тоже сохраняются обтекаемые очертания.

Салон

Внутри оба автомобиля могут похвастать комфортом и простором. Места здесь достаточно и спереди, и сзади. В то же время у Skoda оригинальная обивка кресел, чуть более ощутимая боковая поддержка, хотя сиденья удобные и у Mazda.

Багажники вместительные. При этом у японского автомобиля спинки заднего сиденья можно сложить только через багажник, воспользовавшись специальным тросом. Еще одно преимущество Superb – лючок для лыж.

Рулевое колесо традиционное. В Mazda у него одноступенчатый подогрев, а в Skoda – трехступенчатый.

Еще одним заметным плюсом чешского автомобиля является более качественная аудиосистема. У японцев мультимедиа достаточно простенькая.

Технические характеристики

Skoda Superb:

  • двухлитровый бензиновый двигатель;
  • мощность 220 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод.

Mazda 6:

2,5-литровый бензиновый турбомотор;

  1. мощность 192 лошадиные силы;
  2. шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод.
  3. Расход топлива на обеих машинах примерно одинаковый – около 11 литров на каждую сотню км.

Если сравнивать качество и комфорт езды, то Skoda имеет более четкое управление, ее меньше заносит на скользких поверхностях. У Mazda после обновления подвеска стала мягче, изменения также коснулись пружин и амортизаторов, однако ощутимого улучшения они не дали.

Выбор для аренды авто

Несмотря на то, что пока ни одна из этих моделей не дотягивает до премиум-класса, ходовые качества Superb заметно лучше. В то же время Mazda выглядит более современно и стильно, здесь есть возможность воспользоваться спортивным режимом управления в отличие от конкурента. Если для аренды нужен проверенный, надежный автомобиль, лучше выбрать Skoda. Если классика немного наскучила, можно остановиться на японской «шестерке».

Ссылки по теме:


«Шестерка» с кузовом универсал всё же существует. Только какая-то странная

Отгадайте сначала загадку: «У единицы была двойка, у пятерки — четверка, а у тройки, шестерки и семерки ничего не было. Что это такое?». Любой «ВАЗовод» без труда поймет, что правильный ответ — это версия в кузове универсал.

Да, у ВАЗ 2106 не было версии с кузовом универсал, а если бы такая модификация существовала, то она стала бы самой популярной после знаменитой «двоечки» ВАЗ 2102. Сколько шкафов, холодильников и мешков с цементом советские граждане перевезли на таких гражданских универсалах!

Однако перед нами очень странный объект, созданный на базе «шахи», но в каком стиле — очень трудно разобрать. Тут и стэнс, и элементы лоурайдера, рэтрод и даже босодзоку. А в итоге имеем сплошную «колхозную эклектику» с натуральным авто-бомж-стайлом.

Но самое необычное здесь — это конструкция кузова типа универсал из классики ВАЗ 2106. Процесс изготовления был по-настоящему варварский: грубо обрезали выше поясной линии заднюю стойку вместе с задним стеклом и частью крыши, переместили на обрез багажника и вварили (а местами приклепали) самодельную вставку с очень неаккуратными задними боковыми стеклами. Затем изнутри срезали крышку багажника, чтобы образовалось довольно внушительное грузовое пространство.

В итоге получилось что-то жуткое и «катафалкообразное». Но владелец на этом этапе не смог остановиться и стал дорабатывать внешний вид различными случайными деталями. А как вы знаете, дьявол кроется именно в них. Так на крыше появилась почти раллийная конструкция с четырьмя дополнительными прожекторами, которой вроде бы соответствует спортивная подбамперная губа, но она такая непропорционально большая, что если к ней прибавить пару сантиметров, то будет гротеск в стиле босодзоку.

Заниженная лоурайдерская посадка автомобиля дополняется головными фарами в стиле «свинцовые глазки». А отсутствие крайней правой фары должно показывать на экстремальный JDM с турбиной на этом месте. Установка на задней оси более широкого «нивовского» моста явно отсылает к возможности заднеприводного дрифта.

Про окраску вообще не понятно. Страшная темно серая краска с местами, окрашенными кисточкой от руки, дополнена странными красными мазками по бокам, имитирующими грунтовку при недоделанных кузовных работах? Или была какая-то другая задумка?

Если этот автомобиль был создан для здорового автостеба, то у авторов получилось на все 100! Но если они пытались создать что-то стильное, то это образец того, как точно не стоит делать. А холодильник этот «шестерочный универсал» точно не увезет — кузов сядет на брюхо, а колесные арки на покрышки. Т.е. это точно должен быть гротесковый стеб-проект. Иначе никак.

как сделать его правильно и не прогадать? – Россия Кубань

Заниженный вид придает невероятную грациозность автомобилю. Складывается впечатление, что, к примеру, старенькая «шестерка», оборудованная пневматической подвеской, это не всем привычный автомобиль, а некое четырехколесное чудо дизайнерской мысли. Однако установка пневматической подвески на автомобиль удовольствие не из дешевых. И если устанавливать ее не на спортивный вариант машины, следует задуматься о целесообразности такой работы, ведь кузов авто изменится кардинально, при этом не исключено, что даже в лучшую сторону. Стоит учесть, что вместе с занижением автомобиля ограничивается его передвижение, то есть машина теперь способна ездить только по хорошим, ровным дорогам. Аргументы в пользу установки: – красивая посадка автомобиля; – увеличение маневренности; – легкость при выполнении сложных маневров. Недостатки, которые необходимо учесть: – дороги с плохим покрытием непригодны для езды на авто с низкой посадкой; – после модернизации машина становится «жесткой», что само по себе лишает водителя и пассажиров определенного комфорта во время езды; – придется напрочь исключить загородные поездки из-за банальной возможности застрять на неровной дороге; – необходимо постоянно следить за массой перевозимых грузов в багажнике авто и не превышать допустимый предел; – внесение связанных с установкой пневмоподвески изменений в конструкцию авто, приведет к неравномерному распределению нагрузки, что и послужит причиной раннего выхода из строя некоторых узлов и деталей. Наиболее приемлемые варианты занижения авто: Существует два более действенных способа занижения посадки машины: укорачивание штока и уменьшение длины пружины путем ее подрезания. Вариант с пружиной отличается своей простотой и эффективностью, именно поэтому он наиболее востребован среди автолюбителей. Но, используя его, нельзя оставить без внимания ряд таких нюансов: – неразумно большое укорачивание пружин приведет к тому, что слишком заниженный автомобиль будет цепляться днищем о дорожные неровности; – укороченный шток снизит чувствительность подвески, из-за чего даже самая незначительная ямка на дороге будет хорошо слышна в салоне; – специалисты на airavtosib.ru [ http://airavtosib.ru/ ] рекомендуют занижать машину не более чем на 5 см. В противном случае есть риск остаться без передних брызговиков во время наезда на встречающиеся по пути препятствия; – проводить подобную модернизацию должен специалист, иначе неправильно выполненное занижение машины приведет к тому, что при заполненном пассажирами заднем сидении на ней невозможно будет тронуться.

Заниженный узор от Joji Locatelli

(Да, это та обувь DK с V-образным вырезом, которую вы просили!)

Интерпретации Том. 6 - еще одно волшебное и искреннее сотрудничество между Йоджи Локателли и Вейрой Вялимяки. Как и каждый предыдущий том, 6-й том включает шесть тем, шесть слов с двумя рисунками, вдохновленными каждым словом, демонстрируя индивидуальный подход к каждой из этих тем.
В этом году фотосессия проходила в очаровательной Барселоне, и мы имели честь, что все снимки для этой книги сделала Йонна Хиетала.
Вы можете прочитать все о нашей совместной работе здесь: www.interpretationsbyjojiandveera.com
Вы также можете приобрести наши коллекции в виде печатных книг в Pom Pom Press:
www.pompommag.com/books/

Для меня величайшая красота в одежде универсальность, удобство носки.
Мне просто нравится создавать благородные изделия, которым не нужно ничего особенного, чтобы стать любимыми. Они молча ждут рядом со всеми своими красиво украшенными друзьями, зная, что я буду приходить за ними снова и снова.
Этот сдержанный и простой свободный дизайн - одна из таких вещей. Нейтральный во всех отношениях. Безмолвие всех деталей.

Размеры
XS (S, M, L, XL, XXL, 3XL, 4XL). Изображен размер M на бюсте 36 дюймов.
Окружность готового бюста: 50 (54, 58, 62, 66, 68, 72, 76) ”125 (145, 145, 155, 165, 170, 180, 190) см. Рекомендуемая легкость: +20 ”+50 см.

Материалы
Пряжа: 5 (5, 5, 6, 6, 6, 7, 7) мотков MCD DK от Madelinetosh (80% мериноса, 10% кашемира, 10% нейлона; 250 ярдов 229 м / 100 г).Прибл. 1075 (1150, 1250, 1325, 1400, 1500, 1575, 1675) ярдов 985 (1053, 1145, 1213, 1282, 1375, 1442, 1535) м пряжи DK. Образец был связан в цветовой гамме «Оникс».
Иглы: длинные круглые иглы US 2½ 3 мм, US 4 3,5 мм и US 6 4 мм, 32 дюйма.
Другое: Маркеры петель, включая одну съемную иглу для гобелена.

Калибр
19 петель и 26 рядов = 4 дюйма 10 см на спицах 4 мм. Перед измерением вымойте и заблокируйте свой образец так же, как вы стираете и закрываете свой свитер.

Влияние ошибок инвентаризации на финансовую отчетность

Важность правильной оценки запасов

Торговая компания может подготовить точные отчеты о прибылях и убытках, отчеты о нераспределенной прибыли и балансы только в том случае, если ее запасы правильно оценены. В отчете о прибылях и убытках стоимость проданных запасов отражается как себестоимость проданных товаров. Поскольку стоимость проданных товаров влияет на чистую прибыль компании, она также влияет на остаток нераспределенной прибыли в отчете о нераспределенной прибыли.В балансе неверные суммы запасов влияют как на отчетные конечные запасы, так и на нераспределенную прибыль. Запасы отображаются в балансе под заголовком «Оборотные активы», в котором текущие активы отражаются в порядке убывания ликвидности. Поскольку запасы потребляются или конвертируются в денежные средства в течение года или одного операционного цикла, в зависимости от того, какой из них длиннее, запасы обычно следуют за денежными средствами и дебиторской задолженностью в балансе.

Напомним, что в каждом отчетном периоде соответствующие расходы должны быть сопоставлены с доходами этого периода для определения чистой прибыли.Применительно к запасам сопоставление включает определение (1) того, какая часть стоимости товаров, имеющихся в наличии для продажи в течение периода, должна быть вычтена из текущей выручки и (2) какая часть должна быть отнесена на товары в наличии и, таким образом, перенесена в качестве актива ( товарные запасы) в балансе для сопоставления с будущими доходами. Чистая прибыль за отчетный период напрямую зависит от оценки конечных запасов. Эти отношения включают три элемента:

  • Во-первых, торговая компания должна быть уверена, что она правильно оценила свои конечные запасы.Если конечные запасы завышены, стоимость проданных товаров занижена, что приводит к завышению валовой прибыли и чистой прибыли. Кроме того, завышение конечных запасов приводит к завышению оборотных активов, общих активов и нераспределенной прибыли. Таким образом, любое изменение в расчете конечных запасов отражается в соотношении доллар к доллару (без учета влияния налога на прибыль) в чистой прибыли, текущих активах, общих активах и нераспределенной прибыли.
  • Во-вторых, когда компания искажает свои конечные запасы в текущем году, компания переносит это искажение на следующий год.Это искажение возникает из-за того, что конечная сумма запасов текущего года является начальной суммой запасов на следующий год.
  • В-третьих, ошибка в конечных запасах одного периода автоматически вызывает ошибку чистой прибыли в противоположном направлении в следующем периоде. Однако через два года ошибка исчезает, и активы и нераспределенная прибыль отражаются должным образом.

Таким образом, в отличие от завышенных конечных запасов, приводящих к завышению чистой прибыли, завышенные начальные запасы приводят к занижению чистой прибыли.Если начальная инвентаризация завышена, то стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, и стоимость проданных товаров также завышены. Следовательно, валовая прибыль и чистая прибыль занижены. Однако обратите внимание, что, когда чистая прибыль во втором году закрывается до нераспределенной прибыли, счет нераспределенной прибыли указывается по его надлежащей сумме. Завышение чистой прибыли в первый год компенсируется занижением чистой прибыли во втором году. За два года чистая прибыль верна.В конце второго года баланс содержит правильные суммы как по запасам, так и по нераспределенной прибыли. Приложение 3 суммирует последствия ошибок при оценке запасов:

Счет Ошибка инвентаризации
Себестоимость проданной продукции Завышено Заниженная
Чистая прибыль Заниженная Завышено
Конечная инвентаризация Заниженная Завышено

Приложение 3: инвентарные ошибки

Шесть заниженных часов, которые наберут максимальное количество очков за утонченность

The Ace Face: Rolex

Oyster Datejust 36, цена по запросу, Rolex .Куртка, $ 290, Sandro . Брюки, 250 долларов, Mr.P at Mr Porter

Не может быть много часов, вызывающих мгновенное уважение, как Datejust 36. Классика с момента своего создания в 1945 году, тогда она объединила все инновации бренда в одном экземпляре. Теперь, с двумя новыми вариантами, алмазными часовыми метками в оправе из 18-каратного белого золота и водонепроницаемостью до 330 футов, вы гарантированно будете смотреть на свою игру, будь то под водой или на суше.

Подробнее: эти достойные трека часы доставят вас с 0 до 100, очень быстро

The Vintage Move: Favre-Leuba

Raider Sea King, цена по запросу, Favre-Leuba .Рубашка, $ 235, Sandro

На наш взгляд, отклонение лучших часов часто бывает самым неожиданным, но, хотя Favre-Leuba не всегда может попадать в заголовки газет, на самом деле это второй старейший производитель часов в мире. Коллекция Raider, хотя и создана для энергичных прогулок на свежем воздухе, также учитывает ваш стиль, и Sea King отлично впишется в любой образ, где бы вы ни выбрали.

Подробнее: эти часы сделают слаще любой стиль

Большая пушка: F.П. Журн

Octa Automatique Lune, цена по запросу, F.P. Журн . Куртка, 690 долларов, брюки, 310 долларов, Пол Смит, в Matches Fashion. Верх, $ 230, Sandro

Эй, приятно иметь часы, наполненные сложностями, но еще лучше продемонстрировать механическое совершенство с утонченным стилем. Большой дисплей даты между 11 и 12, индикатор запаса хода на 9, фаза луны на 7 и малая секунда между 4 и 5 - это здорово, но классический стиль и достаточно маленький циферблат, чтобы приподнять любую манжету, лучше.

Подробнее: Часы с обложки GQ Middle East доказывают, что оригинал зачастую лучше

Пиковая мощность: Montblanc

Heritage Automatic, цена по запросу, Montblanc. Рубашка, 150 долларов, мистер П у мистера Портера

Да, вы можете выбрать чистое, четкое лицо, которое работает так же хорошо после работы, как и после тренировки, но ничто не говорит о наследии, как немного красного золота. Добавьте к этому циферблат из копченой карамели, обработанное пескоструйным методом кольцо с индексами и коричневый кожаный ремешок, и вы получите часы, которые можно носить в пути на любую вершину.

Подробнее: Шесть швейцарских часов для дайвинга достойны вашего времени

Настоящая сделка: Breitling

Navitimer Арт. 806 1959 Re-Edition, цена по запросу, Breitling . Куртка, $ 270, Officine Generale Liam at Matches Fashion

Этот Navitimer - это не переиздание, а точная копия, он предназначен для всех, кто хочет классику, но с небольшими дополнительными возможностями. Немногое то, что вы, скорее всего, никогда не воспользуетесь лицевой шкалой логарифмической линейки для расчета расхода топлива или скорости воздушного потока, она всегда под рукой, и это все, о чем можно спросить.

Подробнее: Breitling сотрудничает с Fursan Al Emarat

Минималистская классика: IWC

Pilot’s Watch Mark XVIII, цена по запросу, IWC . Куртка, 105 долларов, Mr.P на Mr Porter

Несмотря на то, что Mark XVIII изобилует наследием, вы не можете не влюбиться в простую эстетику этой модели, как только застегиваете ремешок из телячьей кожи. Сверхчеткий циферблат - в конце концов, это часы для пилотов - и монохромная цветовая схема, которая подчеркивает любой наряд, который вы выберете, надежно помещают его в категорию «носимых значков».

Подробнее: Том Брэди действительно любит свои часы IWC


Слова: Эндрю Надь

Фотография: Efraim Evidor

Стиль: Rusty Beukes

Место проведения: Dubai Bowling Center

Модель: Ruben C в нишевых моделях

Младший продюсер: Малаика Наик

Ассистент отдела моды: Моналиса Вахба

Поистине впечатляющая сдержанная роскошь... - Отзыв о Six Senses Zighy Bay, Zighy Bay, Оман

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить этот отзыв после вашего пребывания в Six Senses Zighy Bay. Прежде всего, позвольте мне извиниться за любые неудобства из-за ужасных погодных условий, когда вы были здесь. Команда следовала действующим протоколам для таких событий, и мы, безусловно, планируем и имеем непредвиденные обстоятельства для того же. К сожалению, такого рода события по самой своей природе делают практически невозможным учесть все непредвиденные обстоятельства, и с этой целью я хорошо чувствую свою команду в обстоятельствах, которые по большей части были вне нашего контроля.Мне жаль, что вы почувствовали, что команда не была подготовлена, это определенно не было тем впечатлением, которое мы хотели, чтобы вы оставили.

Мы искренне заботимся о ценности, предоставляемой нашим гостям, и регулярно пересматриваем наши расценки и предложения, чтобы гарантировать правильность цен на наши продукты и услуги. Наши цены соответствуют региональным ценам на 5-звездочные отели и регулярно пересматриваются в связи с этим. Мы действительно стремимся добавить ценность там, где это возможно, и снова я чувствую, что в обстоятельствах во время вашего пребывания мы, кажется, промахнулись.Приношу искренние извинения за это.

Помимо частных занятий йогой, многие из наших гостей принимают участие в бесплатных групповых занятиях йогой, которые проводятся три дня в неделю. Мне очень жаль, что вы упустили эти возможности.

Хотя я понимаю, что это не уменьшает вашего разочарования, будьте уверены, что мы очень серьезно отнеслись к вашему отзыву и будут предприняты корректирующие действия в случае несоблюдения какого-либо стандарта.

Мне было приятно узнать, что вам понравилось наше расположение, прекрасный вид на море, пляж, вилла, частный бассейн и кинотеатр на вилле.Я буду рад, если вы захотите вернуться в Six Senses Zighy Bay в будущем, чтобы лично обработать ваше бронирование, чтобы у нас была возможность предоставить вам прекрасный отдых в менее неблагоприятных погодных условиях.

С уважением,
Аарон МакГрат
Генеральный директор

Шестилетний срок исковой давности IRS в Верховном суде

Сам по себе аудит - это трудный процесс. Работа с агентами налоговой службы (IRS) может быть трудной, а поиск квитанций и других записей за три года только усугубляет необходимость аудита.Теперь IRS ищет способы расширить определение того, что может претендовать на удвоение срока давности проверок, и судебный процесс, оспаривающий способность IRS сделать это, в настоящее время находится на рассмотрении Верховного суда США.

Как правило, срок давности для проведения аудита составляет три года с момента окончания срока подачи (15 апреля). Это означает, что IRS может проверять отчеты человека в течение трех лет после подачи декларации. По истечении этого периода времени большинство квитанций или документов можно уничтожить, зная, что IRS не будет спрашивать о них.

Однако в некоторых случаях IRS применяет шестилетний срок исковой давности. Например, если IRS подозревает, что лицо подало налоговую декларацию с «существенным занижением дохода», то есть валовой доход был занижен как минимум на 25 процентов, IRS будет использовать шестилетний срок исковой давности.

Вопросы о том, что означает «существенное занижение дохода» на 25 процентов, поставили IRS перед Верховным судом. В статье Forbes отмечается, что IRS интерпретировало это как означающее, что в налоговой декларации указывается что-либо, включая завышенные вычеты или основу, используемую для продажи собственности, а не только занижение валового дохода.В федеральных окружных судах разделились мнения о том, как отвечать на эти вопросы.

Сможет ли IRS расширить определение, используемое для событий, которые приводят к шестилетнему сроку давности, будет дан ответ Верховным судом на этой сессии. Независимо от ответа Верховного суда, проверка со стороны IRS по-прежнему является сложным процессом. Поговорите с поверенным, обладающим знаниями и опытом в решении налоговых вопросов, как только с вами свяжется IRS.

Распечатайте эту страницу

Число безработных «вызывает слезы», но недооценивает кризис

«И я все еще там, где я сейчас, - сказал он, - не могу поговорить с кем-нибудь, чтобы выяснить, в чем проблема.«Если бы он не получил стимулирующий чек на сумму 1200 долларов от федерального правительства, - сказал он, - он не смог бы произвести выплату по ипотеке.

Количество новых требований на прошлой неделе было меньше, чем за каждую из предыдущих трех недель. Но ожидается, что в следующем месяце со всей страны по-прежнему будут поступать миллионы дополнительных заявок, а найм по-прежнему остается мелочью.

Штаты лихорадочно пытаются наверстать упущенное. Калифорния, которая обработала 2,7 миллиона требований за последние четыре недели, открыла второй колл-центр в понедельник.Нью-Йорк, в котором для ответа на телефонные звонки было задействовано 3100 человек, заявил на этой неделе, что сократил отставание, накопившееся к 8 апреля, до 4 305 с 275 000.

На прошлой неделе во Флориде наблюдался наибольший рост первичных требований, хотя данные по штату, в отличие от общенациональных, не корректировались с учетом сезонных колебаний. Это увеличение может быть признаком того, что безработные, наконец, получили доступ к системе после задержек, но невозможно оценить, сколько потенциальных кандидатов до сих пор не смогли попасть в систему.

Десять штатов, которые начали выплачивать пособие по безработице при пандемии работникам, которые обычно не соответствовали бы требованиям штата, - это Алабама, Колорадо, Айова, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Род-Айленд, Теннесси, Техас и Юта.

Боль повсюду, но наиболее распространена среди наиболее уязвимых.

В опросе, опубликованном во вторник исследовательским центром Pew Research Center, 52 процента семей с низкими доходами - менее 37 500 долларов в год на семью из трех человек - заявили, что кто-то из членов семьи потерял работу из-за коронавируса, по сравнению с 32 процентами. малообеспеченных (с заработком более 112 600 долларов).Также пострадали 42 процента семей среднего звена.

Несоразмерно сильно пострадали люди без высшего образования, а также выходцы из Латинской Америки и афроамериканцы.

6 нестандартных шпал на любой бюджет

Нет ничего круче стильного, неброского оружия. Вот шесть лучших шпал Q-car на любой бюджет

1.Менее 20000 фунтов стерлингов - Audi S6 (C6 V10)

Если вы ищете быстрый и комфортабельный автомобиль, в котором есть место для ваших друзей и их лыжного снаряжения (проблемы первого мира), тогда не ищите ничего, кроме Audi S6 (C6). Выпущенный еще в 2006 году, S6 потенциально является самым заниженным автомобилем всех времен, сочетающим в себе внешний вид Audi среднего класса с производным от Lamborghini 5.2-литровый V10. Ну вроде как.

Фактически, двигатель был основан на экзотическом агрегате Lamborghini, но мотор Audi имел ряд изменений, таких как модифицированный блок цилиндров, новые поршни, другой коленчатый вал и новые распредвалы. Двигатель также получил систему прямого впрыска Audi (FSI), требующую изменений в системе впуска и выпуска. Таким образом, это был не , а именно - зверь с итальянским двигателем, но эти изменения были необходимы для обеспечения необходимой Audi надежности.

S6 - довольно тяжелый зверь весом 1920 кг, но 429 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента V10 помогают скрыть массу, разгоняя Audi до 62 миль в час за впечатляющую 5-ю.3 секунды. С некоторой легкой настройкой мы не сомневаемся, что это будет монстр автобана на 200 миль в час. Чтобы получить дополнительные очки скрытности, мы бы выбрали черный Avant без значка, как этот.

2. Менее 15 000 фунтов стерлингов - BMW E60 550i

BMW E60 550i в таких странах, как США, - это просто «еще одна машина».Но в Великобритании, где дизели преобладают в секторе среднего класса, они невероятно редки. Фактически, на дорогах Великобритании зарегистрировано всего 15 550i M-Sports.

С 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 362 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 550i разгоняется до 62 миль в час за 5,3 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость 155 миль в час. При поиске подержанных автомобилей мы искали бы модель SE с хорошими характеристиками (эта даже оказывается пуленепробиваемой). M-Sport, возможно, выглядит лучше, чем SE, но 18-дюймовые легкосплавные диски и обвес слишком эффектны для полноценного сна.Если вам нужна полная скрытность, убедитесь, что вы получили значок удаления, как этот.

3. Менее 10 000 фунтов стерлингов - Rover 75 V8

Это потенциально самая помешанная машина в списке.Не потому, что он невероятно быстрый или необычный, а потому, что Rover решил втиснуть 4,6-литровый 256-сильный Ford Modular V8 в один из самых скучных автомобилей в мире и переоборудовать его в задний привод, пока они были за этим. Представленный на Женевском автосалоне в 2004 году V8 был создан, чтобы показать миру, что MG Rover обладает большим инженерным опытом и что их можно рассматривать как «бренд премиум-класса».

Автомобиль был не особо привлекательной машиной благодаря тупой автоматической коробке передач, безжизненному рулевому управлению и жалким тормозам, в то время как мягкая подвеска с недостаточным демпфированием не помогала.Но опять же, чего вы ждете от Rover 75? Это никогда не будет супер-седаном. Родственный MG ZT 260 был более твердым и отказался от медленной автоматической коробки передач в пользу механической коробки передач, но с его агрессивным кузовом и хромированными деталями он недостаточно скрытный, на наш взгляд. Мы каждый раз брали 75-ю и, возможно, думали о том, чтобы прикрутить нагнетатель….

4.Менее 10 000 фунтов стерлингов - Saab 9-3 Turbo X

Saab 9-3 второго поколения был недооцененным и недооцененным автомобилем. Выпущенный в 2002 году 9-3 стал интересной альтернативой мягкому выбору BMW, Mercedes и Audis. В различных групповых тестах того времени 2,0-литровый Aero с турбонаддувом мощностью 210 л.с. опередил своих немецких конкурентов. К сожалению, как и большинство автомобилей в модельном ряду Saab, седан среднего размера пострадал от пренебрежения GM, почти не получив каких-либо обновлений в течение 10 лет на рынке.В результате вскоре шведский седан затмил других конкурентов.

В надежде показать, на что шведский автопроизводитель все еще способен, в 2008 году был выпущен превосходный 9-3 Turbo X. Автомобиль отказался от устаревшего 2,0-литрового турбонаддува вместо 2,8-литрового 280-сильного V6, который был соединен с шестиступенчатая механическая (или дополнительная автоматическая) коробка передач. Чтобы справиться с повышенной мощностью, X также оснащен системой полного привода Haldex (впервые для производителя) и электронным дифференциалом повышенного трения.

Используя увеличенное сцепление с полным приводом, 9-3 X мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль / ч - неплохо для платформы, которая приближалась к концу своего десятилетия. долгая жизнь.Чтобы придать автомобилю дополнительную скрытность, все Xs были выполнены в черном цвете с матовыми титановыми 19-дюймовыми колесами. Установка на 10-миллиметровые пружины ниже также придала машине столь необходимой агрессии. Только 500 Turbo Xs добрались до Великобритании (600 в США), что делает их довольно редкими. Поэтому бывает сложно найти такой для продажи, но они, как правило, падают ниже 10 000 фунтов стерлингов, что делает их чем-то вроде выгодной сделки.

5.Менее 5000 фунтов стерлингов - Passat 3.2 4Motion W8

Есть автомобили, для существования которых нет веских причин. Passat W8 - один из них. Я имею в виду, кому действительно нужен семейный автомобиль с 4,0-литровым W8 мощностью 275 л.с.? Вся концепция кажется еще более глупой, если учесть, что такие машины, как BMW 535d мощностью 282 л.с., быстрее, экономичнее и динамичнее.

Но опять же, в машине есть что-то действительно крутое, которое существует только «потому что». Впервые выпущенный в 2002 году, Passat W8 стоил ошеломляющие 38 000 фунтов стерлингов. Неудивительно, что в Великобритании было продано всего 246 экземпляров. Но если учесть инженерные решения, которые были вложены в разработку автомобиля, это кажется почти разумной ценой.

Двигатель сам по себе является настоящим конкурентом.По сути, это два блока VR6 (без пары цилиндров), скрепленных болтами под углом 72 градуса. Такая конструкция обеспечивает компактную упаковку, а базовая конструкция с большим успехом использовалась в ряде других автомобилей VW Group, самым известным из которых является Bugatti W16. При мощности всего 275 л.с. двигатель должен быть изрядно недооцененным; просто следите за проскальзыванием сцепления.

Система полного привода помогает сделать этот автомобиль отличным зимой каждый день, а интерьер представляет собой приятное пространство, полное высококачественной кожи, дерева и / или алюминия.VW хотел, чтобы это был их автомобиль-ореол начального уровня, поэтому для большинства примеров будет брошен весь каталог опций. Из-за чудовищного двигателя и высокого уровня технологий обслуживание может быть дорогостоящим, в результате чего цена на эти Пассаты ниже 5000 фунтов стерлингов.

6. Менее 5000 фунтов стерлингов - Mazda 6 MPS

Mazda 6, вероятно, не первая машина, которую вы представляете, когда думаете о традиционном спальном месте.Но МПС более чем заслуживает своего места в списке, ведь это настоящий волк в овечьей шкуре. Mazda, выпущенная в 2006 году, потрясла автомобильный мир своим горячим вариантом 6. Со стороны вы никогда не догадались, что этот очень стандартный седан укомплектован усовершенствованной (для того времени) системой полного привода и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 256 л.с. с турбонаддувом.

Система полного привода сильно смещена вперед, передавая только 50 процентов привода назад, когда это необходимо, но это не помешало Mazda выиграть различные групповые тесты и превзойти конкурентов, таких как Vauxhall Vectra VXR, после его выпуска.На прямой MPS был столь же впечатляющим, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за быстрые 6,6 секунды, продолжая развивать максимальную скорость 150 миль в час.

Если вы всегда хотели Subaru Impreza или Mitsubishi Evo, но вас отталкивал их диковинный стиль, Mazda - хороший подержанный аналог.Это будет не так динамично, но вам также не придется мириться с неодобрительными взглядами других автомобилистов. Цены упали в последние годы, и теперь вы можете найти образцы менее чем за 5000 фунтов стерлингов.

Итак, CTzens, это некоторые из наших фаворитов, но мы хотели бы знать, какие автомобили вы считаете самыми спящими. Дайте нам знать!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *