Сх 5 мазда полный привод: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Как работает полный привод Мазда cx-5: Проверяем бездорожьем

Чем мощнее городской кроссовер, тем дальше бежать за Land Cruiser Prado! (народная мудрость)

Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы, вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5, ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала.

Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

Белоснежный Nissan Qashqai, купленный в автосалоне «Рольф» (rolf-nissan.ru), замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет.

Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.


Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено четыре режима: 2WD, Auto и Lock.

В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес.

И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.

«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину».

Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой.

Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески упирается в грунт.

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов.

В результате, дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров.

Так что, на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенное не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязшей в грязи буксировочной проушины кроссовера.

  1. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.

На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия.

Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок, у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд, и приподнять корму, благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно.

Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения.

Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор.

Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной траектории и увяз в самой глубокой луже на маршруте.

Но, Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.

Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров.

Это уже вполне вне дорожные показатели, но общий потенциал вне асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера.

Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.

Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика.

Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой.

У Qashqai тоже есть вне дорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер, по большей части, от высоких бордюров.

После бездорожья, у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.

Большинство потребителей, почему-то, считали, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но, позже, появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось.

Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но, у современных автомобилей все наоборот.

Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда!

 Полина Лаптева

Тест-драйв Mazda CX-3 и проверка работы полного привода

У нас на тесте машина как раз в более богатой комплектации Style+. Кожаная обивка придает салону такого авто богатый вид.

Читайте також:

Знакомимся с Mazda CX-3 и делимся первыми впечатлениями

После обновления в этой версии появились электрические регулировки и память настроек водительского сиденья. Но наша Mazda CX-3 еще из прошлой партии, поэтому в ней нет этой опции. Хотя сидеть за рулем все равно удобно.

Оснащение Mazda CX-3 – насколько просто с ней подружиться?

Когда руки заняты вещами, я просто делаю шаг от машины – и она самостоятельно блокирует центральный замок. Правда, в движении Мазда так и не научилась делать это автоматически.

Читайте також:

Тест-драйв BMW X2 xDrive20d — проверка боем на наших дорогах

Отдельной кнопки для этого тоже не предусмотрено. Приходится проворачивать «флажок-блокиратор» на двери. А зимой при перехвате руля порой испытываешь легкий дискомфорт от того, что обод греется только в местах обычного хвата.

Переднюю панель отличают качественный материалы, отличное исполнение, “дорогой” вид и хорошая эргономика. На боковинах центральной консоли предусмотрены мягкие подушечки для коленей водителя и пассажира.

Но больше всего неудобств вызывает алгоритм работы аудиосистемы. Каждый раз, как вызываю список станций, он заново загружается. И делает это весьма долго.

Читайте також:

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Затем выбирать станции можно только напольным джойстиком Human-Machine Interface (HMI) интерфейса мультимедийной системы MZD Connect. Ведь кнопками на руле можно поочередно переключать лишь те радиостанции, которые занесены в избранное.

В движении реально помогает небольшая подушечка под кисть руки. Так удобнее пользоваться пультом управления Human-Machine Interface (HMI).

Зато очень понравилось, что с началом движения функция тач-скрин у дисплея отключается. Это повышает безопасность, так как нет смысла к нему тянуться и стараться попасть в нужный сектор экрана, надолго отвлекаясь от дороги.

Читайте також:

Тест-драйв Mazda MX-5: відкритий драйв

А джойстиком Human-Machine Interface (HMI) между передними сиденьями это делаешь наощупь, что гораздо быстрее и безопаснее.

Расход топлива самой мощной Mazda CX-3

Благодаря технологии Skyactiv японцы сделали свои атмосферные агрегаты максимально эффективными. В итоге даже при 2,0 л объема двигатель оказывается довольно экономичным. Даже в холода расход топлива здесь немногим более 9 л на 100 км.

И только откровенно активная езда во время тестирования номинантов акции «Автомобиль года в Украине 2019» увеличила этот показатель до 11 л на сотню. При этом машину нещадно гоняли по максимуму.

Для такой езды больше подходит режим Sport. В нем коробка все время старается держать двигатель примерно на 3000 об/мин. В этом случае отклики на добавление газа мгновенны, но в штатной ситуации при спокойном движении мотор слишком напряженно звучит.

Благодаря технологии Skyactiv японцы сделали свои атмосферные агрегаты максимально эффективными.

Чтобы снять это «напряжение», я просто самостоятельно включаю более высокую передачу. Также подрулевыми переключателями я легко ухожу на более низкую ступень, скажем, перед поворотом.

А при внезапной необходимости ускориться не надо щелкать левым подрулевым «лепестком». Достаточно топнуть по акселератору. И тут же срабатывает кикдаун.

Переключатель режимов Drive Selection позволяет менять характер авто. В режиме Sport реакции машины заметно обостряются.

Ручной режим коробки и переключатель режимов Drive Selection позволяют ездить на машине азартно и весело или спокойно и аккуратно. Но в любом случае на дороге полноприводная Mazda CX-3 ведет себя очень надежно.

Насколько хорош полный привод Mazda CX-3

Система i-ACTIV All-Wheel Drive не предназначена для серьезного бездорожья, но в определенных ситуациях она реально помогает. В чем мы не раз и убедились. Ведь наш тест-драйв состоит из двух этапов – зимнего и летнего.

Система предупреждения о выезде из полосы движения есть во всех авто независимо от комплектации. В комплектации Style+ проекционный дисплей выводит основную информацию прямо перед глазами водителя, а камера заднего вида показывет картинку позади авто.

И когда город завалило снегом, полноприводная СХ-3 подарила несколько дней удовольствия. Пока авто с моноприводом рядом буксуют, наша машина уверенно срывается с места на укатанном в белый лед снегу, легко разгоняется на скользком покрытии и в снежной каше.

Но стоит при развороте или в широком открытом вираже резко добавить газу, как авто встает в небольшой красивый занос. Спасибо тебе, Маздочка, за то, что позволяешь пошалить и порой немного опускаешь туго натянутый поводок контроля.

Пусть и однозонный, но в обеих комплектациях Mazda CX-3 установлен климат-контроль. Автоматический режим работы позволяет вообще не отвлекаться на регулировку температурного режима.

Хотя все держишь под контролем. И как только занос становится слишком глубоким, система стабилизации четко отлавливает машину.

Читайте також:

Тест-драйв BMW X2 xDrive20d — проверка боем на наших дорогах

А летом, помня про низкий передний свес и клиренс в 160 мм, аккуратно съезжаем с асфальта и легко проезжаем по песчаной лесной дороге. И во всех этих случаях достаточно просто направлять машину в поворот.

В нашей машине пока еще нет электрических приводов регулировок водительского кресла, но минимум движения механическими рычагами и вот уже я сижу достаточно удобно.

Дальше система контроля тяги G-Vectoring Control незаметно для водителя решает, сколько крутящего момента и на какое колесо следует перенаправить, чтобы кроссовер проехал поворот без вмешательства системы стабилизации.

Читайте також:

Как изменился Mercedes-Benz GLA 2017 года – тест в Украине

Комфорт хода Mazda CX-3

Машиной настолько приятно управлять, что я реально придумываю, куда бы еще поехать на Mazda CX-3. Причем состояние дорог не имеет значения.

На втором ряду при росте 175 см сам за собой я сижу впритык, места в ногах мало. Но не стоит забывать о В-классовости модели.

Колеса с 18-дюймовыми дисками порой жестковато встречают грубые небольшие неровности. Машина в простом оснащении и с «шестнадцатыми» дисками будет в такой ситуации комфортнее. Ведь шины с более высоким профилем лучше поглощают подобные дефекты.

Читайте також:

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Но я бы не стал ради этого отказываться от красивых «восемнадцатых» дисков. Ведь подвеска все равно здорово отлавливает толчки и удары, смягчая их до уровня упругого дружеского подталкивания.

Объем багажника 350 л – показатель для В-класса стандартный. Если сложить спинки заднего ряда, то отсек увеличивается до 1260 л.

И только на частых жестких неровностях, например, на брусчатке, ходовая немного теряет собранность.

«Внедорожный антураж машине придает развитая защита нижнего периметра кузова из неокрашенного пластика. Но, несмотря на это и наличие полного привода i-ACTIV All-Wheel Drive выезжать на пересеченную местность на СХ-3 надо аккуратно. Дорожный просвет всего в 160 мм и выдающийся передний свес кузова ограничивают геометрическую проходимость авто.»

Что надо знать о Mazda CX-3

Компактная и юркая Mazda CX-3 ведет себя на асфальте, словно бойкий озорной хэтчбек. И так же, как в ее чувственном дизайне ощущается выверенная сдержанность, в реакциях руля заметны «дорогие» ощущения.

А материалы, качество изготовления и оснащение на премиальном уровне. Да и внедорожных возможностей достаточно для обычных условий. Своим оппонентам она бросает вызов «классическим» подходом к выбору силового агрегата.

Вот только пока не может официально играть в сегменте дизельных машин. А это еще сильнее укрепило бы позиции Мазды среди субкомпактных кроссоверов. Ведь основные конкуренты подобных двигателей тоже не предлагают.

Фото автора

Технические характеристики Mazda CX-3
Тип двигателя бенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 110(150)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 204/2800
Тип привода полный
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0-100 км/ч, с 9.6
Расх. трасса-город, л/100 км 5,5-7,8
Объем бака, л 44

Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5  крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается.

Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется,  детали размыкаются.

Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки.

То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии.

С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента.

Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации.

Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации.

С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто.

Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Аккумулятор для брелока CX-5 1. 2012-2016 Mazda CX-5 Smart Key Fob Руководство по замене аккумулятора Аккумулятор внутри «умного» ключа брелок пульт дистанционного управления системой доступа без ключа и кнопка стартовая система первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и доработка 2016 г.) Mazda CX-5 может ослабнуть через несколько лет использования. Для просмотра моего руководства по изменению аккумулятор для брелока (включая номера запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.
CX-5 Лампочки для карты 2. Руководство по замене лампочек карты Mazda CX-5 2012-2016 Если нужно поменять сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли вашего 1-го поколения (2012 г., 2013, 2014, 2015 и обновленный 2016 модельного года) Mazda CX-5, проверьте из моих инструкций по процедуре DIY (включая замену номер детали), нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.
Купольные лампы CX-5 3. Замена ламп для чтения на Mazda CX-5 (2012-2016) Руководство Mazda CX-5 Внедорожник оборудован двумя купольными или «задними лампами для чтения», расположенными в обивка потолка над 2-м рядом пассажирских сидений. Если нужно поменять перегоревший лампочку или обновите их оба до более ярких светодиодных блоков, проверьте мои DIY инструкции по процедуре, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.
CX-5 Воздушный фильтр салона 4. 2012-2016 Mazda CX-5 HVAC Руководство по замене воздушного фильтра салона Если система A / C в вашем первом поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и обновленное 2016) Mazda CX-5 не работает так хорошо или воздух выходит из вентиляционных отверстий пахнет затхлым, наверное, нужно почистить или заменить салон элемент воздушного фильтра. Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению (включая номера запасных частей), нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.
CX-5 Дверная панель 5. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по снятию внутренней дверной панели Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Mazda CX-5 SUV, вам сначала нужно снять пластиковые межкомнатные дверные панели. Взгляните на мой урок DIY для процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.
Багажник / фонарик багажного отделения 6. Руководство по замене лампочки в багажном отделении Mazda CX-5 2012-2016
Щетка заднего стеклоочистителя 7. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по замене щетки стеклоочистителя заднего стекла Если у вас были проблемы с видением заднего лобового стекла вашего Mazda CX-5 SUV во время дождя или снега шторм, наверное, надо поменять щетку дворника заднего стекла. Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, щелкните текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.
Освещение номерного знака 8. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака на Mazda CX-5 2012-2016 Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака в двери багажного отделения вашего первого автомобиля поколения Mazda CX-5, ознакомьтесь с моим подробным руководством по DIY от нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.
CX-5 Задний фонарь 9. Руководство по замене ламп заднего хода Mazda CX-5 2012-2016 Задние фонари в сборе Mazda CX-5 содержит тормоз, указатель поворота, задний боковой маркер, парковочную и обратные лампочки. Если вам нужно изменить что-либо из этих луковицы, взгляните на мою инструкцию для процедуры своими руками (включая номера запасных частей), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.
CX-5 Лампы головного света 10. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по замене ламп накаливания Корпуса фар первого поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и обновленное 2016) Mazda CX-5 Внедорожник содержат ближний свет, дальний свет и передний указатель поворота луковицы. Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре (включая номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше

.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Mazda CX-5 Active 2.0 SKY 6AT 4WD SNOWFLAKE WHITE PEARL (Белый перламутр) в лизинг от 24 587 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    403

  • Радиус разворота, м

    5.9

  • Дорожный просвет, мм

    193

  • Колесная база, мм

    2700

  • Высота, мм

    1675

  • Ширина, мм

    1840

  • Длина, мм

    4550

  • Грузоподъемность, кг

    580

  • Снаряженная масса, кг

    1535

  • Объем топливного бака, л

    56

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    8.9

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    7.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    184

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    10.6

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    208

  • Мощность, л.с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    1997

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Область тишины. Тест-драйв Mazda CX-5 :: Autonews

    Теперь, когда кто-то рядом будет пользоваться известным английским выражением «in the middle of nowhere», у меня перед глазами всегда будет стоять конкретная сцена. Солнечный день, окрестности города Инвернесс, я еду по пустой проселочной дороге, в радиусе десяти километров, кажется, нет ни одного дома и ни одной машины. Динамику картинки за окном обеспечивают только овцы, пасущиеся по бокам трассы, и хищно парящие над лугами птицы. И вдруг на дороге появилась она — миловидная девушка лет 25 в наушниках и желтой повязке на голове, с ногами профессиональной спортсменки. Она просто неторопливо бежала по обочине дороги. Дороги прямо в центре непонятно чего.

    Откуда она взялась — для меня до сих пор загадка. Шотландия, где проходил тест-драйв новой Mazda CX-5, вообще полна тайн и противоречий. Например, здесь кругом овцы, но в ресторане не часто встретишь блюда из баранины, а за рулем официально можно ездить с 0,5 промилле алкоголя (еще недавно было 0,8 — самый большой допустимый результат в мире). Побывать здесь мне хотелось так же сильно, как испытать новый кроссовер Mazda. Я — стопроцентное попадание в целевую аудиторию этого автомобиля, потому что сам иногда езжу на предыдущем CX-5.

    Автомобиль после смены поколения сильно преобразился внешне. Конечно, он и раньше был симпатичным, но с 2011 г. первый дизайн в стиле KODO немного устарел — стал восприниматься проще, не так затейливо. Новинка оказалась снова в тренде и даже чуть-чуть впереди него.

    Главный элемент, привлекающий внимание, — это диодные фары, которые устанавливаются даже в самой простой комплектации. Узкие элементы освещения делают машину немного похожей на Jaguar F-Pace. Для российского покупателя, впрочем, в изменившемся в меньшую сторону размере фар может скрываться потенциальная проблема: чем меньше элемент, тем быстрее он будет покрываться грязью.

    Изменился и общий силуэт модели. CX-5 стала приземистее, визуально понизился «плечевой пояс» модели. Поменялись и габариты: автомобиль стал длиннее предыдущего поколения на 10 мм (4 500 мм) и сразу на 35 мм (1 680 мм) ниже, при этом колея расширилась на 5 мм (1 595 миллиметров). Однако колесная база осталась прежней — 2700 миллиметров.

    Когда перед отъездом я спросил у отца, который часто ездит на семейном CX-5, что ему нравится, а что — нет, он, задумавшись, ответил: «Отсутствие штатной навигации». Последний вопрос в Mazda решен очень давно, но я все равно гораздо более суровый критик СX-5 — у меня было как минимум четыре претензии к автомобилю.

    Во-первых, пусть не критичные, но заметные крены при резких маневрах и поворотах. В новом поколении кроссовера они не исчезли, но, кажется, стали меньше. Отчасти спасибо за это стоит сказать изменившимся габаритам (центр тяжести сместился ниже), отчасти — на 15% увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске.

    На самом деле, ее смягчили для того, чтобы улучшить плавность хода. Обычный сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой, но чтобы руль оставался максимально острым, рулевой механизм к подрамнику теперь крепится жестко — напрямую. Клапаны в передних стойках McPherson стали крупнее. Кроме того, в автомобиле работает система G-Vectoring Control, которая сама путем практически незаметных сбросов «газ»а догружает передние колеса при поворотах руля.

    Если не нырять с головой в технические подробности, то CX-5 не просто сохранил спортивные нотки, которые в последнее время свойственны всем автомобилям Mazda, но по сравнению с предшественником даже преумножил их. Двухлитровый двигатель предыдущей модели (у нас как раз такая) в паре с автоматической коробкой бывало задумывался, и в некоторых моментах ему не хватало динамики — на резкое нажатие педали на скорости около 70-80 км/ч автомобиль реагировал вяло. Это, кстати, моя вторая претензия.

    С точки зрения архитектуры изменений в этом моторе не произошло. Однако в работу двигателя были внесены важные изменения. В частности, японцам удалось достичь повышенной эффективности сгорания топлива. Для этого была изменена форма впускных отверстий — теперь они обеспечивают более интенсивный вертикальный вихревой поток. Ради этой цели поменялись форма и высота головок поршней.

    За счет более быстрого и полного сгорания топливно-воздушной смести на 2% повысился крутящий момент на низких и средних оборотах — именно там, где этого не хватало больше всего. Кроме того, за счет изменения формы головок форсунок выросло давление на впрыске, что привело к повышению эффективности работы мотора.

    фото / Авто / Судебно-юридическая газета

    Благодаря фотографиям, просочившимся из Китая, можно судить о том, как изменился экстерьер и интерьер Mazda CX-5 2022 модельного года.

    Показана новая внешность автомобиля Mazda CX-5. Об этом сообщает focus.

    Благодаря фотографиям, просочившимся из Китая, можно судить о том, как изменился экстерьер и интерьер Mazda CX-5 2022 модельного года.

    Спереди в первую очередь бросаются в глаза иное наполнение решетки радиатора и измененный передний бампер. Он стал выглядеть более консервативно и соответствовать дизайну моделей Mazda3 и Mazda CX-30. Задний бампер отличается светоотражателями.

    За счет нового переднего бампера на 20 мм увеличилась габаритная длина, а остальные размеры обновленной Mazda CX-5 остались прежние:

    • Длина – 4575 (+20) мм
    • Ширина – 1842 мм
    • Высота – 1685 мм
    • Колесная база – 2700 мм

    Судя по фотографиям, обновленный кроссовер получил и новую оптику: спереди L-образные светодиодные ходовые огни дневного света, а сзади – измененные секторы внутри фонарей и их тонировку. Кроме этого система головного освещения теперь использует не 12, а 20 светодиодных элементов, а все лампы накаливания, которые еще присутствуют на текущей модели, заменены на светодиодные.

    В салоне обновленной Мазда СХ-5 заметен разве что новый широкий центральный монитор диагональю 10,25 дюйма с более современной графикой и новейшей информационно-развлекательной системой Mazda3. Есть также информация о более удобных передних сидениях.

    Под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 останутся знакомые бензиновые моторы объем 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 195 л.с. соответственно и 6-скоростная автоматическая коробка передач. Привод – передний или полный.

    Премьера обновленной Mazda CX-5 должна состояться в декабре 2021 года, а в продажу кроссовер должен поступить в 2022 году. Скорее всего он станет предвестником действительно полностью нового поколения, которое, возможно, появится в 2023 году.

    Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие б/у авто наиболее популярны в Украине. 

    Также назвали авто, которые в топе продаж на европейском рынке.

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

    В ВАШЕМ MAZDA ЕСТЬ Полноприводной?

    КАК ВКЛЮЧИТЬ AWD В MAZDA CX-5

    У вас есть полноприводная Mazda CX-5? Тогда вы можете узнать, как включить полный привод в Mazda CX-5. Возможно, вы безуспешно охотились за кнопкой. Мы расскажем вам, почему это так, а также объясним, как работает полный привод в вашей Mazda CX-5.

    ЕСТЬ КНОПКА ДЛЯ MAZDA CX-5 AWD?

    Нет кнопки для полного привода Mazda CX-5, так что хватит искать.Дело в том, что если у вас есть полноприводная Mazda CX-5, то ваша система AWD всегда задействована.

    Это называется постоянно включенным полным приводом. Мы можем рассказать вам немного о том, как это работает конкретно применительно к вашей Mazda CX-5.

    КАК ВСЕГДА РАБОТАЕТ Полнопривод?

    Как следует из названия, всегда включенный полный привод означает, что система всегда работает, но это не означает, что все четыре колеса всегда получают питание. Вместо этого большую часть времени Mazda CX-5 работает в наиболее эффективной конфигурации, когда вся или почти вся мощность направляется только на передние колеса.

    Эта конструкция с передним приводом обеспечивает невероятную экономию топлива. Фактически, эта система полного привода — лишь одна из причин того, что Mazda CX-5 2018 года может по-прежнему разгоняться до 24 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, даже если он оснащен полным приводом.

    Что делать, если вам нужен полный привод? Именно тогда в дело вступает Mazda CX-5 i-ACTIV AWD®. Благодаря использованию широкого набора датчиков со временем реакции, измеряемым в миллисекундах, эта система AWD может передавать мощность на задние колеса. Он будет делать это без проблем при резком ускорении, ненастной погоде и даже в поворотах, чтобы обеспечить тягу в нужный момент.

    КАК СКАЗАТЬ, ЧТО У ВАШЕГО MAZDA CX-5 полный привод?

    Вы не уверены, что у вашей Mazda CX-5 полный привод? Может быть, вы купили его подержанным, или, может быть, вы просто не подумали об этом, когда покупали новый, в любом случае, это хорошая вещь, чтобы знать. Лучший способ сказать — просто взглянуть на значок сзади. Если под названием модели написано AWD, то вы действительно водите Mazda CX-5 с полным приводом.

    2021 Mazda CX-5 Надежность и отзывы

    Посмотреть фото »

    2021 Mazda CX-5 Рейтинги качества и надежности

    Дж.D. Рейтинги качества и надежности электроэнергии представляют собой комбинацию оценок качества и надежности. Показатели качества основаны на первоначальном ответе владельца и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности основываются на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

    Оценочная карточка

    Mazda CX-5 2021 отзывает

    NHTSA не отправляло отзывов о безопасности.

    Mazda CX-5 2021 года Гарантия

    Mazda CX-5 2021 года поставляется с трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией и пятилетней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию.

    Лучшие компактные внедорожники

    Посмотреть полный рейтинг компактных внедорожников »

    Mazda CX-5 2021 года Рекомендуемая производителем розничная цена

    : 25 370–37 505 долларов

    • Меньшие ежемесячные платежи
    • Получите реальную цену в Интернете
    • Узнайте, что платили другие

    Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
    Подробнее »

    Награда за лучшие автомобили

    Лучшие автомобили за деньги

    Лучшие автомобили для семьи

    Лучшие марки автомобилей

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

    Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

    Mazda CX-5 2017 года Цены, обзоры и фотографии

    Mazda CX-5 2017 года Обзор

    Является ли Mazda CX-5 2017 года хорошим подержанным внедорожником?

    Mazda CX-5 2017 года — очень хороший компактный внедорожник.Он обеспечивает надежную работу благодаря отзывчивой трансмиссии, не требующей переключения передач. CX-5 также имеет удобные сиденья спереди и сзади. Его прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего и выдающиеся показатели безопасности делают его привлекательным, как и хорошая экономия топлива.

    Почему нам можно доверять

    Мы не основываем наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей на нашем личном мнении. Вместо этого мы собираем такую ​​информацию, как отчеты о безопасности и надежности, оценки общей стоимости владения и мнения автомобильной прессы.Мы проанализировали 20 профессиональных оценок для этого обзора Mazda CX-5 2017 года, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

    Наша опытная команда писателей, редакторов и аналитиков составляет рейтинг и анализирует лучшие автомобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники с 2007 года. Мы остаемся беспристрастными, отказываясь от дорогих подарков и поездок от автопроизводителей и нанимая независимое агентство для управления рекламой. на нашем сайте.

    Сколько стоит Mazda CX-5 2017 года?

    Основываясь на почти 500 объявлениях об этом автомобиле на нашем сайте, вы можете рассчитывать заплатить от 22 500 до 30 000 долларов за подержанную Mazda CX-5 2017 года выпуска.Средняя прейскурантная цена составляет 26 300 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

    Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

    Сколько стоит владеть Mazda CX-5 2017 года?

    Прогнозируемые пятилетние затраты на газ, страхование, техническое обслуживание и ремонт CX-5 2017 года оцениваются в 23 072 долларов. Это намного ниже среднего показателя для сегмента компактных внедорожников.

    Лучше купить подержанный или новый CX-5?

    Mazda CX-5 2018 варьируется в цене от 24 150 до 30 945 долларов.Этот диапазон не так уж и далек от цен на CX-5 2017 года. Различия между годами моделей немногочисленны, поэтому от выбора лучшей цены на комплектацию и характеристики, которые вы хотите, будет зависеть, покупаете ли вы новую или подержанную. Прежде чем принять окончательное решение, обязательно ознакомьтесь с ежемесячными предложениями Mazda по продаже автомобилей, чтобы узнать, какие типы возврата денег и варианты финансирования доступны.

    Читайте о новой Mazda CX-5 »

    Хотя новый CX-5 может оказаться хорошим выбором, есть и другие компактные внедорожники 2018 года, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, которые имеют более низкие средние цены, чем подержанный CX-5 2017 года.Стартовая цена Honda CR-V 2018 года составляет 24250 долларов, а хорошо зарекомендовавшая себя Ford Escape 2018 — еще более низкая цена — 23 940 долларов. Также стоит обратить внимание на другие компактные внедорожники: Kia Sportage 2018 (23 600 долларов) и GMC Terrain 2018 (24 995 долларов).

    Лучшие предложения по новым автомобилям »

    Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

    Какой модельный год Mazda CX-5 лучше?

    Mazda полностью переработала CX-5 на 2017 год.Он получил новый стандартный двигатель с дополнительными 30 с лишним лошадиными силами, а также улучшенную управляемость с более жесткой подвеской и меньшим креном кузова. Однако у CX-5 2016 года больше грузового пространства (64,8 кубических футов против 59,6 кубических футов) и доступна механическая коробка передач. Последнее было исключено в 2017 году. Вы сэкономите деньги с моделями CX-5 2016 года выпуска и ранее, но в них не будет значительных улучшений, внесенных в 2017 году.

    Сравните CX-5 2015, 2016 и 2017 »

    Насколько надежна Mazda CX-5 2017 года?

    Mazda CX-5 2017 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности 3.5 из пяти, что выше среднего по отрасли.

    Подробнее о надежности CX-5 »

    2017 Mazda CX-5 отзывает

    На момент написания этой статьи Mazda CX-5 2017 года подлежит одному отзыву: имеющийся жгут проводов прицепа может соприкасаться с глушителем и отключать фары прицепа.

    См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Mazda CX-5 »

    Какая подержанная модель Mazda CX-5 подходит мне?

    Mazda CX-5 2017 года выпускается в трех комплектациях: Sport (базовая комплектация), Touring и Grand Touring.В стандартную комплектацию входят 187-сильный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Спортивная отделка довольно проста, предлагает тканевую обивку, стерео с четырьмя динамиками и ручную регулировку передних сидений. Комплектация Touring с регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с шестью динамиками — лучший выбор из трех. В отделку Grand Touring добавлены адаптивные фары, кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, что мало оправдывает более высокую цену.

    Посмотреть технические характеристики Mazda CX-5 2017 »

    Что покрывает сертифицированная гарантия Mazda на подержанные автомобили?

    Mazda предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет или меньше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. Mazda продлевает первоначальную ограниченную гарантию на трансмиссию до семи лет с даты продажи или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль после истечения срока первоначальной гарантии сроком на три года / 36 000 миль.Каждый CPO Mazda должен пройти проверку по 160 пунктам. Дополнительные преимущества могут включать буксировку, бесплатную 90-дневную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM, расширенное покрытие и круглосуточную помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mazda.

    Согласно нашим исследованиям, программа Mazda CPO является средней для доступного производителя автомобилей. У Honda, Hyundai и Kia программы лучше.

    Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »

    Насколько безопасен CX-5?

    Страховой институт дорожной безопасности присвоил CX-5 наивысший рейтинг «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​назвал его лучшим выбором безопасности 2017 года.IIHS также дал CX-5 высшую оценку за доступную технологию предотвращения лобового столкновения. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю CX-5 общую оценку четыре из пяти звезд. Он получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на переворачивание.

    CX-5 стандартно поставляется с камерой заднего вида и системой автоматического торможения на низких скоростях, получившей название Smart City Brake Support. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для более высоких комплектаций CX-5.Другие доступные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивные фары, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и высокоскоростное автоматическое торможение.

    См. Оценки безопасности CX-5 »

    Mazda CX-5 2017 года в сравнении с конкурентами
    Что лучше: Mazda CX-5 2017 года или Honda CR-V 2017 года?

    Honda CR-V 2017 не может конкурировать с маневренностью CX-5 — но опять же, ни один автомобиль в классе компактных внедорожников не может.Однако CR-V — лучший автомобиль почти во всех остальных отношениях. Мы назвали его нашим Лучшим компактным внедорожником 2017 года за деньги за его стоимость и качество, а также лучшим компактным внедорожником для семьи 2017 года за сочетание пространства, удобных для семьи функций и положительных отзывов об автомобилях. Мы также назвали его Лучшим новым автомобилем для подростков 2017 года.

    Что лучше: Mazda CX-5 2017 или Kia Sportage 2017?

    Kia ​​Sportage 2017 — еще один компактный внедорожник с высококлассным интерьером, имитирующим автомобиль класса люкс.И у CX-5, и у Sportage комфортная езда, но управляемость Mazda намного привлекательнее. CX-5 — лучший выбор для тех, кто любит увлекательный драйв.

    Что лучше: Mazda CX-5 2017 года или Mazda CX-3 2017 года?

    Mazda CX-3 2017 года — малолитражный внедорожник. И у него, и у CX-5 спортивная управляемость и качественный интерьер. Однако, если вам нужно перевозить грузы и людей, CX-5 — лучший выбор. В нем больше грузового отсека (59.6 кубических футов против 44,5 кубических футов) и лучшее место для ног во втором ряду.

    Сравните CX-5, CR-V и Sportage »

    2017 CX-5 Производительность
    Как ездит Mazda CX-5 2017 года?

    Управляемость — сильная сторона Mazda CX-5; он обеспечивает точное рулевое управление на поворотах. Однако такая управляемость идет за счет комфорта езды. Подвеска CX-5 немного жесткая, поэтому вы будете чувствовать неровности дороги.

    Модернизированный 2017 CX-5 стандартно поставляется с передним приводом и 187-сильным четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступен полный привод. В то время как у некоторых конкурентов есть более мощные двигатели с турбонаддувом, CX-5 обеспечивает достаточную мощность для большинства дорожных ситуаций.

    У Mazda CX-5 2017 хороший расход бензина?

    У CX-5 есть оцененные EPA оценки экономии топлива 24 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.Модели с полным приводом получают 23/29 миль на галлон по городу / шоссе. Эти оценки выше среднего для сегмента компактных внедорожников.

    2017 Mazda CX-5 Буксировочная способность

    CX-5 имеет буксировочную способность 2 000 фунтов.

    Подробнее о характеристиках CX-5 »

    2017 CX-5 Интерьер
    Сколько человек сидит в CX-5 2017 года?

    На стандартных тканевых сиденьях в CX-5 могут разместиться пять человек.Сиденья с ручной регулировкой входят в стандартную комплектацию, в то время как сиденья с механической регулировкой доступны для водителя и пассажира. Также доступны кожаная обивка и подогрев передних и задних сидений.

    Сколько автокресел поместится в Mazda CX-5 2017 года?

    CX-5 имеет полные комплекты разъемов для детских сидений LATCH на боковых задних сиденьях и верхний фиксатор страховочного ремня на среднем сиденье. Страховой институт дорожной безопасности оценил систему как приемлемую — второй по величине балл — за простоту использования.В организации отметили, что якоря зарыты слишком глубоко в сиденья.

    2017 Mazda CX-5 Характеристики

    Стандартные функции внутри CX-5 включают звуковую систему с четырьмя динамиками, два порта USB, Bluetooth, HD Radio, запуск нажатием кнопки, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и активацию голосовыми командами. Некоторым может показаться неудобным использование информационно-развлекательной системы, потому что сенсорная функция блокируется, когда CX-5 движется. Вместо этого вы должны использовать ручку управления во время вождения, что может быть сложно освоить.

    Доступные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, аудиосистему Bose с 10 динамиками, спутниковое радио, четыре порта USB, универсальный механизм открывания гаражных ворот, датчики дождя и навигацию.

    Посмотреть технические характеристики Mazda CX-5 2017 »

    Подробнее о CX-5 интерьер »

    2017 Mazda CX-5 Размеры
    Mazda CX-5 Грузовое отделение

    Есть 30.9 кубических футов грузового пространства в CX-5 2017 года, когда сиденья второго ряда подняты. Это число увеличивается до 59,6 кубических футов, когда сиденья сложены.

    2017 CX-5 Длина и вес

    Mazda CX-5 2017 имеет длину 14,9 футов. Снаряженная масса CX-5 колеблется от 3527 до 3655 фунтов. Полная масса автомобиля CX-5 составляет от 4515 до 4643 фунтов.

    Где была построена Mazda CX-5 2017 года?

    Mazda CX-5 2017 была построена в Японии.

    Mazda CX-5 2018 Цены, обзоры и фотографии

    Mazda CX-5 2018 Обзор

    Является ли Mazda CX-5 2018 года хорошим подержанным внедорожником?

    Mazda CX-5 2018 года — отличный выбор, если вы покупаете подержанный компактный внедорожник. CX-5 имеет просторную кабину, первоклассные показатели безопасности и более низкие предполагаемые затраты на владение, чем у большинства конкурентов.

    У CX-5 есть несколько сильных сторон:

    • Маневренность и плавность хода
    • Доработанный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач
    • Хорошая экономия топлива до 31 миль на галлон на шоссе
    • Красивый интерьер и качественные материалы
    • Многие стандартные и доступные функции безопасности

    У Mazda CX-5 есть несколько недостатков:

    • Грузовое пространство меньше, чем у нескольких ведущих конкурентов
    • Сенсорный экран работает только пока внедорожник находится в парке

    В конечном итоге это мелкие жалобы.Если вам нравится CX-5, вы можете рассмотреть и другие кроссоверы Mazda, включая субкомпактный CX-3 и среднеразмерный CX-9.

    Сравните CX-3, CX-5 и CX-9 »

    Почему нам можно доверять

    U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям.Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

    Мы проанализировали 27 отзывов о Mazda CX-5, а также такие точные данные, как оценки надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

    Сколько стоит Mazda CX-5 2018 года?

    Вы можете рассчитывать заплатить от 20 500 до 28 600 долларов за подержанный CX-5 2018 года выпуска. Эти цифры основаны на данных о автомобилях Mazda CX-5 2018 года выпуска на нашем сайте.Средняя цена — 24 400 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

    Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

    Сколько стоит владеть Mazda CX-5 2018 года?

    Планируемые пятилетние затраты CX-5 на газ, страховку, ремонт и техническое обслуживание составят 22 300 долларов, или около 4500 долларов в год. Это ниже среднего для компактного внедорожника.

    Лучше купить подержанный или новый CX-5?

    Второе поколение Mazda CX-5, выпущенное в 2017 году, включает модель 2019 года.Вы можете сэкономить деньги, купив подержанный CX-5 2017 или 2018 года, и при этом найти многие из тех же функций безопасности, качества кабины и спортивной динамики, что и у модели 2019 года.

    Тем не менее, есть несколько обновлений, которые делают модель 2019 года достойной внимания. CX-5 2019 поддерживает популярные приложения Apple CarPlay и Android Auto. Эта модель также доступна с мощным двигателем с турбонаддувом. Если эти обновления важны для вас, подумайте о новом CX-5. Цена начинается от 24 350 долларов.

    Читайте о новой Mazda CX-5 »

    Вы можете сэкономить еще больше денег с моделями CX-5 первого поколения, которые охватывают период с 2013 по 2016 годы. Они обеспечивают живую управляемость и хорошую топливную экономичность, но они не имеют такого количества функций безопасности, как модели второго поколения, и их общий стиль, хотя и приятный, не такой гладкий.

    Сравните CX-5 2016, 2017 и 2018 »

    Лучшие предложения по новым автомобилям »

    Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

    Насколько надежна Mazda CX-5 2018 года?

    CX-5 2018 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности 3, немного выше среднего.5 из пяти от J.D. Power.

    Подробнее о надежности CX-5 »

    2018 Mazda CX-5 отзывает

    На момент написания был выпущен один отзыв для CX-5 2018:

    • Боковые шторки безопасности не раскрываются должным образом

    Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.

    См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Mazda CX-5 »

    Какая подержанная отделка салона Mazda CX-5 подходит мне?

    Mazda CX-5 2018 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Базовая модель CX-5 Sport хорошо оснащена всеми удобствами, а также техническими средствами и функциями безопасности, которые делают ее отличной отправной точкой. Все модели CX-5 2018 года оснащены двигателем мощностью 187 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    • Mazda CX-5 Sport: Спортивная отделка стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, двумя портами USB, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, запуском нажатием кнопки, тканевыми сиденьями и кожаным рулевым колесом. , Светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении вперед на низкой скорости с помощью системы экстренного торможения.
    • Mazda CX-5 Touring: Отделка Touring добавляет обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое водительское сиденье, двухзонный автоматический климат-контроль, еще два порта USB, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары и 19-дюймовые диски. Пакет безопасности i-Activsense также входит в стандартную комплектацию и включает предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
    • Mazda CX-5 Grand Touring: Высококачественная отделка Grand Touring добавляет систему навигации, спутниковое радио, стереосистему Bose с 10 динамиками, кожаную обивку, регулируемое переднее пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, боковые зеркала с подогревом, адаптивные поворотные фары и светодиодные противотуманные фары. Доступный пакет Premium является эксклюзивным для этой комплектации. Он добавляет рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей.

    Посмотреть спецификации и характеристики Mazda CX-5 2018 »

    Что покрывает сертифицированная гарантия Mazda на подержанные автомобили?

    Mazda предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет или меньше и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. Mazda продлевает первоначальную ограниченную гарантию на трансмиссию до семи лет с даты продажи или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль после истечения срока первоначальной гарантии сроком на три года / 36 000 миль. Каждый CPO Mazda должен пройти проверку по 160 пунктам. Дополнительные преимущества могут включать буксировку, бесплатную 90-дневную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM, расширенное покрытие и круглосуточную помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mazda.

    Согласно нашим исследованиям, программа Mazda CPO является средней для доступного производителя автомобилей. У Honda, Hyundai и Kia программы лучше.

    Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »

    Насколько безопасен CX-5?

    Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила CX-5 2018 года пять из пяти звезд в лобовых и боковых краш-тестах, а также четыре звезды в тестах на опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности назвал CX-5 лучшим выбором безопасности 2018 года, что стало самой высокой наградой агентства.Внедорожник получил наивысший балл Good во всех областях, протестированных IIHS.

    Стандартные расширенные функции безопасности:

    • камера заднего вида
    • Контроль слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости с усилителем торможения

    Доступные дополнительные функции безопасности:

    • Предупреждение о столкновении вперед на полной скорости
    • Адаптивный круиз-контроль
    • автомат дальнего света
    • Адаптивные поворотные фары
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Ассистент удержания полосы движения
    • Распознавание дорожных знаков
    • задний парктроник

    См. Оценки безопасности CX-5 »

    Mazda CX-5 2018 года в сравнении с конкурентами
    Что лучше: Mazda CX-5 2018 или Honda CR-V 2018?

    Трудно ошибиться ни с CX-5, ни с Honda CR-V 2018.Каждый внедорожник имеет прекрасные материалы салона, приятные ходовые качества и длинный список функций безопасности. CX-5 кажется более быстрым и стабильным на поворотах, а также обладает более высокими показателями надежности. Подержанные модели также обычно немного дешевле. С другой стороны, Honda зарабатывает лучшую экономию топлива с доступным двигателем с турбонаддувом (до 28/34 миль на галлон по городу / шоссе) и предлагает большую грузовую площадку. Оба варианта хороши, и выбор между ними сводится к вашим приоритетам.

    Что лучше: Mazda CX-5 2018 или Toyota RAV4 2018?

    Toyota RAV4 2018 года нацелена на иную аудиторию, чем CX-5.Его интерьер и материалы не так хороши, как у Mazda, и его управляемость не такая спортивная. Тем не менее, у Toyota гораздо больше грузового пространства, больше стандартных функций безопасности и большая буксирная способность. Возможно, это не роскошный или спортивный автомобиль, но все же достойный вариант.

    Сравните CX-5, CR-V и RAV4 »

    2018 CX-5 Производительность
    Как ездит Mazda CX-5 2018 года?

    CX-5 — один из самых увлекательных внедорожников в своем сегменте.Эта Mazda кажется легкой и маневренной на поворотах, а ее тугая подвеска обеспечивает устойчивость внедорожника, не вызывая резких движений по неровному асфальту. Неровности и провалы на дороге хорошо поглощаются. Быстрое рулевое управление и малый радиус поворота CX-5 позволяют легко маневрировать и парковаться, а тормоза уверенно замедляют внедорожник.

    Четырехцилиндровый двигатель CX-5 быстро перемещает внедорожник по городу и обеспечивает достаточную мощность на шоссе. Он сочетается с усовершенствованной шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает быстрое и своевременное переключение передач, особенно в спортивном режиме.

    • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов
    • Трансмиссия: стандартный передний привод; Доступен полный привод
    • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
    Достаточно ли расходуется бензин у Mazda CX-5 2018 года?

    CX-5 обеспечивает хорошую экономию топлива для компактного внедорожника.

    • ПЕРЕДНИЙ: 25/31 миль на галлон город / шоссе
    • AWD: 24/30 миль на галлон
    2018 Mazda CX-5 Буксировочная способность

    CX-5 может буксировать до 2000 фунтов при надлежащем оснащении.

    Подробнее о характеристиках CX-5 »

    2018 CX-5 Интерьер
    Сколько человек сидит в CX-5 2018 года?

    Mazda CX-5 — двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья удобные и удобные, а положение водителя отличное, отчасти благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевого колеса. Большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и сбоку.В обоих рядах достаточно места для более высоких пассажиров, хотя место для ног сзади немного невелико для взрослых. Подушки задних сидений тоже немного жесткие.

    В целом интерьер CX-5 соответствует стандартам роскошных внедорожников. Панель приборов имеет простой элегантный дизайн с четкими металлическими вставками и мягким пластиком. Кабина фильтрует большую часть шума дороги и ветра.

    Количество стандартных сидений:

    • тканевые сиденья
    • Кожаное рулевое колесо

    Количество доступных сидений:

    • Обивка из синтетической кожи
    • кожаная обивка
    • Передние сиденья с электроприводом
    • подогрев сидений (передних и задних)
    • руль с подогревом
    Сколько автокресел поместится в Mazda CX-5 2018 года?

    Второй ряд CX-5 имеет два полных набора разъемов LATCH для крепления детских автокресел.Эта установка ЗАДВИЖКИ удобна для пользователя, хотя некоторые из анкеров находятся слишком глубоко в подушках сиденья.

    2018 Mazda CX-5 Характеристики

    CX-5 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Благодаря высокому расположению экрана на приборной панели он остается видимым под прямыми солнечными лучами, что облегчает просмотр во время вождения. Его графика также четкая, а расположение элементов управления довольно простое. Вы можете отрегулировать настройки, прикоснувшись к экрану или используя ручку и кнопки на центральной консоли.

    Однако у системы есть странная причуда. Экран реагирует на сенсорные вводы только тогда, когда автомобиль находится в парке, что может сбивать с толку. Еще один недостаток — отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Эти популярные особенности стали обычным явлением во многих других кроссоверах-внедорожниках.

    • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, четыре динамика, Bluetooth и два порта USB
    • Доступные информационно-развлекательные функции: навигационная система, спутниковое радио, стереосистема с шестью динамиками, стереосистема Bose с 10 динамиками, два порта USB на задних сиденьях и проекционный дисплей
    • Дополнительные стандартные функции: дистанционный вход без ключа и запуск с кнопки
    • Другие доступные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, люк и дистанционный запуск

    Посмотреть технические характеристики Mazda CX-5 2018 »

    Подробнее о CX-5 интерьер »

    2018 Mazda CX-5 Размеры
    Mazda CX-5 Грузовое отделение

    У CX-5 30.9 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 59,6 кубических футов со сложенными сиденьями. Это приличный объем грузового отсека, но некоторые компактные внедорожники предлагают больше места.

    Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.

    2018 Mazda CX-5 Длина и вес
    • Длина: 14 футов 9 дюймов
    • Снаряженная масса: от 3563 до 3693 фунтов

    Где была построена Mazda CX-5 2018 года?

    Mazda построила CX-5 2018 года в Японии.

    Mazda CX-5 2016 года: цены, обзоры и фотографии

    Mazda CX-5 2016 года: обзор

    Является ли Mazda CX-5 2016 года хорошим подержанным внедорожником?

    Mazda CX-5 2016 года делает ставку на производительность, сохраняя при этом практичность внедорожника. Его высококлассная кабина вмещает пять человек (четверо взрослых с комфортом), а хорошо настроенная подвеска обеспечивает удовольствие от вождения.

    Почему нам можно доверять

    Чтобы помочь вам решить, подходит ли вам Mazda CX-5 внедорожник, мы собрали и проанализировали 44 профессиональных отзыва.Мы также включили оценки экономии топлива, оценки безопасности, рейтинги надежности и многое другое, чтобы дать вам представление о сильных и слабых сторонах CX-5.

    U.S. News Best Cars составляет рейтинг лучших автомобилей с 2007 года, а наша редакция имеет более 75 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Чтобы наши отзывы были беспристрастными, мы не принимаем дорогие поездки или подарки от автомобильных компаний, а внешние партнеры размещают и продают рекламу на нашем сайте.

    Сколько стоит Mazda CX-5 2016 года?

    В почти 2000 списках подержанных моделей Mazda CX-5 2016 года на нашем сайте цены варьируются от 17000 до 27000 долларов.Средняя прейскурантная цена CX-5 2016 года на нашем сайте составляет около 22 300 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

    Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

    Сколько стоит Mazda CX-5 2016 года выпуска?

    Многие факторы, такие как бензин, страхование, ремонт и техническое обслуживание, влияют на стоимость владения и эксплуатации транспортного средства. Стоимость владения CX-5 2016 года составляет около 21000 долларов США в течение пяти лет.Это на уровне ближайших конкурентов этого внедорожника. Ford Escape 2016 года и Honda CR-V 2016 года обойдутся вам примерно в 21000 долларов за пять лет, в то время как стоимость владения Subaru Forester 2016 года приблизится к 22 500 долларам.

    Лучше купить подержанный или новый CX-5?

    Базовая цена нового CX-5 2018 года составляет около 24000 долларов, что примерно на 1800 долларов больше, чем средняя цена подержанной модели 2016 года. Подержанный CX-5 будет дешевле, но покупка нового может оказаться более выгодным.Новая модель отличается другим стилем интерьера и экстерьера, а также более мощным двигателем и значительно большим количеством стандартных функций. Вы можете найти информационно-развлекательную систему и расширенные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида в некоторых моделях позднего выпуска 2016 года, но эти функции входят в стандартную комплектацию каждой модели 2018 года. Новый CX-5 также имеет более длительную гарантию от бампера до бампера, чтобы покрыть большинство проблем, которые могут возникнуть. Вероятно, вы можете получить более низкую процентную ставку на новый CX-5 по сравнению с моделью 2016 года, и Mazda может предложить другие стимулы для новой модели.Посетите нашу страницу предложений Mazda, чтобы узнать о последних скидках на CX-5.

    Читайте о новой Mazda CX-5 »

    Если CX-5 2018 слишком дорог для вас, но вы предпочитаете новый внедорожник подержанному, рассмотрите Hyundai Tucson 2018 года. Tucson — наш лучший компактный внедорожник 2018 года за эти деньги, и он начинается с 22 500 долларов, что примерно столько же, сколько в среднем подержанный CX-5 2016 года. Хотя Tucson не так интересен в управлении, как CX-5, и он оснащен некоторыми дешевыми материалами кабины, его отличные показатели безопасности, длительная гарантия и удобный, тихий интерьер делают его отличной покупкой.

    Лучшие предложения по новым автомобилям »

    Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

    Насколько надежна Mazda CX-5 2016 года?

    CX-5 2016 года имеет рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти по оценке J.D. Power.

    Подробнее о надежности CX-5 »

    2016 Mazda CX-5 отзывает

    На момент написания этой статьи было четыре отзыва CX-5 2016 года.Отзыв включает проблему, которая может привести к падению задней двери багажного отделения или отсоединению лазерного датчика системы автоматического экстренного торможения. Также существует проблема, из-за которой вы можете потерять управление. Наконец, возможно, что топливозаливная трубка может быть повреждена в результате аварии, что повысит риск возгорания. Прежде чем покупать подержанный CX-5, убедитесь, что эти проблемы с отзывом устранены.

    См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Mazda CX-5 »

    Какой модельный год Mazda CX-5 лучше?

    2016 год стал последним годом выпуска Mazda CX-5 первого поколения, выпущенного в 2013 модельном году.Mazda постоянно добавляла функции на протяжении всего этого поколения, иногда в виде обновлений моделей в середине года (то есть добавление стандартной камеры заднего вида в 2016.5 CX-5). Все модели 2013 модельного года получают общую оценку 8,1 или выше и занимают лидирующие позиции в своих классах. В зависимости от вашего желания получить определенные функции, вы можете подумать о покупке более старого CX-5, чтобы сэкономить деньги и при этом получить качественный автомобиль.

    Сравните CX-5 2014, 2015 и 2016 »

    Какая подержанная модель Mazda CX-5 подходит мне?

    Mazda CX-5 2016 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Большинство покупателей захотят одну из более высоких комплектаций, поскольку они добавляют многочисленные функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, HD-радио, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Базовая модель Sport скудно оснащена, имеет только Bluetooth и порт USB.

    Посмотреть спецификации и характеристики Mazda CX-5 2016 »

    Что покрывает сертифицированная гарантия Mazda на подержанные автомобили?

    Mazda предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет или меньше и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. Mazda продлевает первоначальную ограниченную гарантию на трансмиссию до семи лет с даты продажи или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль после истечения срока первоначальной гарантии сроком на три года / 36 000 миль. Каждый CPO Mazda должен пройти проверку по 160 пунктам. Дополнительные преимущества могут включать буксировку, бесплатную 90-дневную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM, расширенное покрытие и круглосуточную помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mazda.

    Согласно нашим исследованиям, программа Mazda CPO является средней для доступного производителя автомобилей. У Honda, Hyundai и Kia программы лучше.

    Посмотреть лучшие программы CPO »

    Насколько безопасен CX-5?

    В целом Mazda CX-5 2016 года получила очень хорошие оценки безопасности. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности 2016 года, что является самым высоким рейтингом. Внедорожник получил высшие оценки во всех индивидуальных тестах IIHS.Он получил общую оценку четыре из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Mazda часто выпускает полугодовые модели, которые незначительно отличаются от оригинальных моделей. CX-5 2016 не входит в стандартную комплектацию каких-либо дополнительных функций безопасности, но CX-5 2016.5 стандартно поставляется с камерой заднего вида. Продавцы могут не делать различий между этими моделями, поэтому имейте в виду, что есть некоторые модели CX-5 2016 года выпуска без камеры заднего вида.

    Доступные расширенные функции безопасности в CX-5 2016 включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении.

    См. Оценки безопасности CX-5 »

    Mazda CX-5 2016 года в сравнении с конкурентами
    Что лучше: Mazda CX-5 2016 года или Subaru Forester 2016 года?

    Mazda CX-5 2016 года в целом лучше внедорожника, чем Subaru Forester 2016 года, но Forester более практичен и утилитарен. Subaru поставляется со стандартным полным приводом, удобной, но спартанской кабиной и большим грузовым отсеком, чем большинство автомобилей этого класса.Все Foresters 2016 года оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, тогда как вам, возможно, придется присмотреться, чтобы найти ее в CX-5 2016 года. Forester имеет более низкий рейтинг надежности, чем CX-5, и он получает худшие оценки экономии топлива, поэтому общая стоимость владения может быть выше с Subaru.

    Что лучше: Mazda CX-5 2016 года или Honda CR-V 2016 года?

    Honda CR-V 2016 года и Mazda CX-5 очень похожи. Honda предлагает больше грузового пространства, чем Mazda, а также достаточно места для пассажиров.Он также имеет более высокие показатели безопасности. Как и CX-5, CR-V отлично оценивает экономию топлива. Хотя он не может сравниться с Mazda по атлетизму, Honda более чем способна в качестве повседневного водителя. Из этих двух выберите тот, который лучше всего соответствует вашим приоритетам.

    Что лучше: Mazda CX-5 2016 года или Ford Escape 2016 года?

    Ford Escape 2016 года — один из немногих внедорожников в своем классе, который может работать с CX-5 с точки зрения производительности. Его базовый двигатель более мощный, чем у CX-5, и он предлагает два доступных двигателя с турбонаддувом, которые обеспечивают хорошую экономию топлива и обладают большей мощностью, чем Mazda.Пассажирское и грузовое пространство у двух моделей примерно одинаковы, Escape также предлагает высококлассную кабину. CX-5 имеет лучшие показатели безопасности, чем Escape, что может сделать его более привлекательным для семей.

    Сравните CX-5, Forester и Escape »

    2016 CX-5 Производительность
    Как ездит Mazda CX-5 2016 года?

    Как и большинство автомобилей Mazda, CX-5 обладает отличными характеристиками.Он уверенно справляется с поворотами и может преодолевать извилистые дороги с атлетичностью меньшего автомобиля. Стандартный 2016 CX-5 имеет механическую коробку передач и 2,0-литровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил, что немного вялый по сравнению с доступным 184-сильным 2,5-литровым двигателем. Этот двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, но он обеспечивает гораздо лучшее ускорение и мощность почти во всех дорожных ситуациях.

    Достаточно ли расходуется бензин у Mazda CX-5 2016 года?

    Расход бензина CX-5 превосходен для своего класса, по оценкам он составляет 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе при оснащении базовым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом.Модели с более мощным двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом теряют 1 милю на галлон при движении по шоссе. Выбор полного привода снижает экономию топлива до 24/29 миль на галлон по городу / шоссе.

    2016 Mazda CX-5 Буксировочная способность

    При правильном оснащении CX-5 может буксировать до 2000 фунтов.

    Подробнее о характеристиках CX-5 »

    2016 CX-5 Интерьер
    Сколько человек сидит в CX-5 2016 года?

    Технически CX-5 вмещает пять человек, но, как и во многих небольших кроссоверах, каждому будет удобнее всего с четырьмя пассажирами.Впереди удобные сиденья и много места, а во втором ряду легко поместятся двое взрослых.

    Сколько автокресел поместится в Mazda CX-5 2016 года?

    На подвесных сиденьях второго ряда CX-5 имеются полные комплекты разъемов для детских кресел LATCH. Среднее сиденье имеет верхний якорь и позволяет использовать нижние якоря с любой стороны. Страховой институт дорожной безопасности присвоил системе LATCH CX-5 маргинальную оценку — второй самый низкий балл — за простоту использования.

    2016 Mazda CX-5 Характеристики

    CX-5 2016 в стандартной комплектации не поставляется с информационно-развлекательной системой или другими интересными техническими функциями, хотя некоторые функции доступны. У него 7-дюймовый дисплей, которым легко управлять с помощью центральной ручки на консоли. Модели без информационно-развлекательной системы имеют традиционные ручки и кнопки для таких функций, как аудио и климат. Они четко обозначены и легко доступны.

    Посмотреть технические характеристики Mazda CX-5 2016 »

    Подробнее о CX-5 интерьер »

    2016 Mazda CX-5 Размеры
    Mazda CX-5 Грузовое отделение

    Там 34.1 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями CX-5 и максимум 64,8 кубических фута при сложенных сиденьях.

    2016 CX-5 Длина и вес

    CX-5 почти 15 футов в длину. Снаряженная масса составляет 3212 фунтов с передним приводом и механической коробкой передач и 3589 фунтов с полным приводом и автоматической коробкой передач.

    Где была построена Mazda CX-5 2016 года выпуска?

    Mazda собрала CX-5 2016 года на заводе в Хиросиме в Аки, Хиросима, Япония.

    Разница между AWD и 4WD

    Разница между AWD и 4WD | Свобода Mazda Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: