Семерка ваз – ВАЗ-2107 — Википедия

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой
Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Решетка радиатора
  • Бамперы
  • Задние фонари
  • Панель приборов в сборе с комбинацией
  • Рулевое колесо
  • Сиденья
  • Обивка потолка
  • Полка под задним стеклом

Опрос

Ваше отношение к ВАЗ-2107:

Всего голосов:

www.kolesa.ru

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики


Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск - экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 - 75 л.с. и 1524 см3 - 65 л.с.), 1982 - 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

Размеры ВАЗ 2107 семерка

kuruh.ru

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

ВАЗ-2107-20

Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71

Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

 ВАЗ-21070

Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21072

Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21073

Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074

Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.

ВАЗ-21074-20

Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30

Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740

Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

 ВАЗ-21076

Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077

Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078

Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079

Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 ЗНГ

Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.

russoauto.ru

«Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107)

«Семерка» – машина отечественного производителя. Она стала своего рода классикой. ВАЗ-2107 (рабочее название модели) – автомобиль малого класса III ступени. Создавался он с 1982 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе. Модель продавалась в Европе под марками «Лада-1500», «Лада Рива» и «Лада Нова». Примечателен тот факт, что в Египте сборочный конвейер на заводе Lada-Egypt проработал до 2014 года. Европейская классификация легкового автомобиля – класс В.

Немного истории

В 2001 году «АвтоВАЗ» модифицировал модель, которая в последующем будет носить название «семерка». Машина «Жигули-2107» с конвейера завода сошла в двух новых модификациях с разной комплектацией. Это ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074. До 2012 года автомобиль поддавался рестайлингу еще несколько раз. «Семерка» широко известна в Венгрии. Там этот автомобиль практически культовый, благодаря своему участию в авторалли. Его сборка проводилась не только на российских заводах, но и в Украине и на территории Чеченской республики.

ВАЗ-2107 снят с производства в 2012 г. по причине низкого спроса. Также именно в это время производитель стремительно занялся новой разработкой под названием «Лада Гранта», которая должна была полностью заменить устаревшую модель.

Что представляет собой «семерка»?

Машина ВАЗ-2107 – пятиместный седан, который имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов у модели Lada 2107 несущий, цельнометаллический, с четырьмя дверцами. Салон – вместительный и вполне просторный. Внутренняя отделка соответствует эстетике восьмидесятых годов. Конечно, в настоящее время его трудно назвать изысканным. Стандартная панель с приборами, тахометром и датчиками. Сиденья удобные с высокими спинками. Задние спинки имеют встроенные откидные подлокотники.

«Жигули» седьмой модели – самый скоростной представитель своей линейки. Развивает скорость до 160 км/час.

Параметры ВАЗ-2107

«Семерка» – машина, выпускавшаяся 30 лет, которая имеет следующие габариты:

  • длина – 4 м 14 см;
  • ширина – 1 м 62 см;
  • высота составляет 1 м 45 см;
  • база – 2 м 43 см;
  • колея колес ВАЗ-2107 у передних – 1 м 37 см;
  • у задних – 1 м 32 см;
  • масса автомобиля – 1460 кг;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • вместительность багажника – 386 литров;
  • по инструкции разрешается буксировка прицепа массой 700 кг, а на практике – до 1 тысячи.

Дорожный просвет

«Семерка» – машина с достаточно хорошим дорожным просветом. Клиренс до корпуса глушителя составляет не ниже 12 см, а до балки заднего моста – 15,5 см. И самый большой показатель – до поперечины передней подвески – 16,2 см. В сравнении с некоторыми другими автомобилями такие характеристики считаются очень неплохими даже в настоящее время.

Двигатель

Рабочий объем двигателя – 1451 куб/см, предельная мощность – 52,5 кВт, максимальный набор оборотов в минуту – 3400(110 Нм.). Достаточно экономный расход топлива – 7-8 литров свободной поездки и 9-9,5 литра по городу. Заправка полного бака бензина марки АИ 92 – 39 литров. Масло, применяемое в ВАЗ-2107, – полусинтетика 10W40. Оно подходит к любым температурным режимам. Меняется масло один раз на 10 000 км.

Отзывы владельцев

Если прислушаться к отзывам водителей, то можно сделать определенные выводы. Прежде всего, это дешевая и надежная машина, конечно, при должном уходе. Ремонт осуществляется без особых проблем. Многие довольны. Салон вместительный, большой багажник, что очень важно для тех, кто постоянно перевозит какие-то грузы. Конечно, модернизация по нынешним меркам оставляет желать лучшего в автомобиле «семерка».

Машина (отзывы тому доказательство) работает очень тихо, шумы от двигателя в салоне практически не слышны. Прекрасный обзор дороги и отличный клиренс являются весомым преимуществом. Система отопления работает плохо, не помешал бы кондиционер. Однако к скоростным режимам претензий нет – по трассе авто идет легко на скорости 140-145 км. Разгоняться свыше этого уровня не рекомендуется, так как безопасность практически на нуле.

fb.ru

Турбированный ВАЗ-2107 и другие редкие модели экспортной "Семерки"

В 1970-80-х годах автомобили, выпускаемые советским предприятием АвтоВАЗ активно продавались за границу. А уж местные дилеры достаточно часто позволяли добавить от себя ненавязчивый тюнинг: добавляли разного рода опции и модные штуковины. А были и такие продавцы, которые решались на изменение технических характеристик. В этом обзоре давно малоизвестные версии ВАЗ-2107, которые выпускались на экспорт и претерпели доработки дилеров.

Konela Lada 2107 Turbo (1984)

Konela-Auto Ltd. – компания из Финляндии, импортирующая ВАЗ в Скандинавию, предлагала своим клиентам в середине 80-х собственную модификацию советского авто — Konela Lada 2107 Turbo. Всего было выпущено за 2 год 1,5 тысячи таких машин, поэтому этот экземпляр был редкостью даже для Финляндии.

Финны сумели увеличить мощность установленного на стандартной модели карбюраторного 1,5-литрового движка «семёрки» с 75 л.с. до 110 л.с. Благодаря этому максимальная скорость авто выросла до 180 км/ч, что для того времени было крутым показателем.

Экстерьер авто мог похвастаться в сравнении с советским родственником эффектным обвесом, спойлерами и импортными шинами R13.

Lada Signet GL

Об этом факте мало кто знает: было время, когда автомобили АвтоВАЗа продавались на северо-американском континенте. Среди экспортируемых за океан моделей была и «семёрка», которую в Канаде знали, как Lada Signet GL. Этот автомобиль отличался от советского варианта усиленными бамперами, которые соответствовали требованиям безопасности этой страны.

К тому же канадские дилеры дорабатывали Лады под свои техстандарты: светотехника, сигнал ремня безопасности, улучшенная отделка салона и каталический нейтрализатор выпускной системы. У некоторых версий были модные шины с белыми боковинами.

Lada 2107 Toscana

Lada 2107 Toscana – это «вазовская» версия для германского рынка. Все авто объединял цвет – только «коррида», а также полосы, расположенные вдоль кузова. В середине 1980-х на экспорт было продано две сотни этих автомобилей.

Lada Riva 1600SLX Sport

«Семёрка» попала даже в Соединённое Королевство, где была известна как Lada Riva 1600SLX. Правда, советский автомобиль был дополнен тюнинговым спорт-пакетом, благодаря которому тольяттинская классика улучшила динамику. Среди прочих доработок – новая версия распредвала, сдвоенные карбюраторы фирмы Weber и спортивная выпускная система.

Благодаря доработкам, ВАЗ-2107 мог разгоняться до «сотки» за рекордные для того времени 9 секунд. Британским покупателям предоставлялась гарантия на 12 месяцев или на 80 тыс км пробега.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о