Седан представительского класса: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Большой электрический седан представительского класса от Mercedes-Benz

12 сентября 15:03 2019 by AMSRUS

Просмотров: 245

Концепт-кар VISION EQS – важная веха на пути в будущее Mercedes-Benz. На Международном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне (с 12 по 22 сентября 2019 г.)

Mercedes-Benz представит свои ответы на вызовы будущего: экоустойчивое развитие становится стержневым компонентом философии бренда и важным аспектом его экономической стратегии. Представляемый концепт-кар уже сегодня удовлетворяет этим требованиям и позволяет заглянуть в будущее больших электрических седанов представительского класса. При этом он иллюстрирует собой идею целенаправленного, специализированного для электромобилей дизайна. Представляя VISION EQS, Mercedes-Benz делает чёткое заявление о сохранении в будущем роскошных автомобилей и желания самостоятельно управлять автомобилем. Совершенство ручной работы, эмоциональный дизайн, роскошные материалы и персонализированное удовольствие от вождения останутся желанными и в будущем. Поскольку идея роскоши сегодня – и это сохранится в будущем – напрямую также связана с понятием личной свободы.

Органичный, цифровой и электрический: дизайн

Благодаря своему инновационному вытянутому силуэту в виде единой дуги (от англ. One Bow) VISION EQS переводит философию дизайна «Прогрессивной роскоши» автомобилей Mercedes-Benz EQ в новое измерение. Плавная и в то же время мощная скульптурность внешнего дизайна придаёт этому концепт-кару его величественный облик, где роскошное изобилие и аэродинамичная эстетика сливаются в идеальной гармонии.

Выразительный световой пояс (от англ. Lightbelt) по периметру кузова по-новому структурирует экстерьер. Возникающее в результате этого цветовое разделение на уровне борта кузова создаёт впечатление парящего поверх серебристого корпуса автомобиля стеклянного ландшафта «чёрной панели» – «бесшовно» соединённой поверхности на всём протяжении от эффектной «решётки радиатора» EQ до задней части кузова.

Благодаря такому дизайну VISION EQS инновационным образом выглядит чувственно-элегантным и в то же время драматично-напряжённым.

Жемчужины техники: прецизионность исполнения каждой детали

Среди технологически передовых решений здесь фары головного освещения DIGITAL LIGHT, интегрированные в наружный световой пояс, окружающий по периметру кузов, и имеющие по два модуля с голографической линзой. Они не только придают этому автомобилю присущий Mercedes-Benz облик уверенного превосходства, но и делают возможным почти бесконечное число вариаций освещения, проливая таким образом свет на будущие конфигурации освещения Mercedes-Benz.

Новыми задачами наделяется и логотип бренда: 229 отдельных светящихся звёзд без малейших разрывов формируют единый пояс задних фонарей, давая возможность легендарной трёхлучевой звезде засиять невиданным прежде образом.

Взаимодействие между автомобилем и окружающим миров в случае VISION EQS не ограничивается только световыми решениями. Цифровая «решётка радиатора», впервые в мире реализованная в виде матрицы из 188 отдельных светодиодов, предлагает новый по точности уровень сигнализации. «Пробудившись», эта «Чёрная панель» приобретает благодаря кажущимся невесомыми звёздам и пикселям завораживающий объёмный эффект глубины.

Атмосферное изобилие в интерьере

При оформлении интерьера дизайнеры автомобиля VISION EQS черпали своё вдохновение в мире роскошных яхт. С помощью чёткого и плавного языка форм достигается новый уровень безмятежности – и тем самым видение современной роскоши в интерпретации, направленной в будущее.

Впервые вся приборная панель сливается с корпусом переднего декоративного элемента в единую, интегрированную в интерьер скульптуру. За счёт своей глубокой и открытой пространственной архитектуры передняя панель концепт-кара «обтекает» теперь – будто палуба яхты – водителя и пассажиров. Взаимосвязанная, «обнимающая» скульптура, сформированная из комбинированной приборной панели, центральной консоли и подлокотников, будто парит над просторным салоном и впервые приоткрывает завесу над интерьером будущих представительских седанов звёздной марки.

Особая атмосфера в салоне этого концепт-кара обусловлена также подбором материалов. В Mercedes-Benz последовательно совершенствовалось применение экологичных материалов, и сейчас используются как традиционные, так и технологически передовые материалы. Наряду с местным «клёном фигурным» в качестве декоративной отделки деревом здесь применяется также микрофибра DINAMICA цвета «белый хрусталь». Она изготавливается из переработанных пластиковых бутылок. Здесь также можно обнаружить искусственную кожу, чья тонко проработанная поверхность аналогична коже наппа. В рамках особого проекта был изготовлен материал для обивки потолка: этот текстиль высочайшего качества получен с подмешиванием в него определённой доли переработанных пластиковых отходов из океана, что поднимает применение разгружающих экологию материалов на новый уровень.

Интуитивное взаимодействие: система Advanced MBUX

Свою большую интегрированную в интерьер скульптуру VISION EQS представляет как сцену, где разыгрывается будущее: на всей поверхности здесь можно будет с полным погружением взаимодействовать с цифровым контентом, благодаря чему возникает атмосфера целостного опыта. Слияние материала с информацией подчёркивает возможную интуитивную интерактивность будущего.

Для отображения информации служат органично «вырастающие» дисплеи и проекционные поверхности, а также интеллектуальное освещение CONNECTED LIGHT, окружающее по периметру салона водителя и пассажиров. Приятные на ощупь эффектные детали, как, например, дефлекторы обдува, подобно инкрустациям интегрированные в поверхность декоративного элемента; обыгранные в роскошном цвете «розовое золото» сетки динамиков; а также флакон с духами, подобно драгоценному камню заключённый в ювелирную оправу, – довершают передовой интерьер автомобиля VISION EQS и демонстрируют высочайшее искусство ручной работы.

С мощью Mercedes-Benz EQ в полностью электрическое будущее

Концепт-кар VISION EQS благодаря своим электродвигателям на передней и задней осях, а также встроенной в днище кузова аккумуляторной батарее воплощает собой идею очень сбалансированного автомобиля. В основе его высокой динамики и безопасности – электрический полный привод с переменным распределением тягового момента между осями и аккумулятор, глубоко расположенный в днище кузова между осями. Опираясь на мощность в 350 кВт и крутящий момент в 760 Н∙м, VISION EQS с места до 100 км/ч разгоняется за 4,5 с.

Впечатляет здесь не только динамика: новые стандарты задаёт его высокая энергоэкономичность. Таким образом, этот концептуальный автомобиль благодаря интеллектуальной эксплуатационной стратегии располагает комфортным запасом хода до 700 км согласно WLTР. Причём этот концепт-кар сможет при мощности зарядки порядка 350 кВт зарядить свою аккумуляторную батарею до 80 % за менее чем 20 минут.

Посредством своего носителя высоких технологий VISION EQS автопроизводитель Mercedes-Benz делает ставку на совершенно новую, полностью изменяемую платформу с аккумуляторным электроприводом. Она способна масштабироваться по многим параметрам и применяться для целого модельного ряда: колёсная база и ширина колеи, а также все прочие системные компоненты, особенно аккумуляторная батарея, приобретают благодаря применению модульного подхода вариабельность и тем самым годятся для реализации самых разных автомобильных концепций. Причём наряду с внутренними научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими и производственными разработками, Mercedes-Benz оказывается также в выигрыше от общей для всего концерна и модельного ряда, модульной стратегии по созданию альтернативных вариантов привода, а также от прямого доступа к ключевым компонентам электромобильных технологий. Так, например, высокоэффективный литий-ионный аккумулятор изготавливается компанией ACCUMOTIVE – дочерним предприятием концерна Daimler.

Структура автомобиля – как и в случае современных серийных моделей Mercedes-Benz – построена на интеллектуальном сочетании множества материалов, с применением стали, алюминия и карбона, а также разгружающих экологию материалов из переработанного вторсырья. Тем самым удаётся оптимальным образом удовлетворять требованиям, связанным с применением облегчённых конструкций, прочностью изделий, эффективностью расходов и экоустойчивым развитием.

Помимо этого, VISION EQS чётко заявляет о сохранении в будущем автомобилей, владельцы которых предпочитают сами управлять ими. Поэтому этот концепт-кар представляет палитру возможностей данной платформы с чётким фокусом на водителя. Mercedes-Benz сможет и в будущем удовлетворять потребности людей в индивидуальной мобильности и приводящей в восторг динамике. При этом концептуальный автомобиль VISION EQS всегда сможет оказать водителю поддержку за счёт высокоавтоматизированного вождения уровня 3, например, при длительном движении по автомагистралям. Благодаря модульности системы датчиков уровень автономности можно будет повысить в будущем до полностью автоматизированного вождения.

Технические характеристики:

Выбросы CO2 0 г/км
Запас хода (согласно WLTP) до 700 км
Мощность ок. 350 кВт
Разгон (0-100 км/ч) менее 4,5 секунд
Максимальная скорость > 200 км/ч
Макс. крутящий момент ок. 760 Н∙м
Ёмкость АКБ ок. 100 кВт⋅ч
Мощность зарядки (постоянным током) 350 кВт
Привод полный (полностью регулируемый)

Сервис Mercedes me Charge ради экологически устойчивого развития уже сейчас

Mercedes-Benz намеревается за 20 лет прийти к тому, чтобы все сходящие с конвейера автомобили обладали нулевыми выбросами CO2. Для предприятия это означает фундаментальное преобразование за менее чем три производственных цикла. Поэтому путь к экологичной мобильности является инновационным процессом – при комплексном подходе. Цель здесь заразить клиентов энтузиазмом в отношении не влияющей на климат мобильности и экологически чистого движения.

В некоторых регионах мира электричество является очень серьёзным источником CO2 – в зависимости от того, как оно вырабатывается. Поэтому Mercedes-Benz стремится побудить своих клиентов заряжать свои электромобили «зелёным» электричеством. Такие решения, как Mercedes me Charge, позволяют, например, водителям удобно заряжать свои электромобили на множестве разных общественных станций в Европе по возможности энергией, полученной из возобновляемых источников.

Кроме того, с помощью IONITY, совместного предприятия автопроизводителей BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и концерна Volkswagen вместе с Audi и Porsche, Mercedes-Benz предлагает своим клиентам удобный доступ к мощной инфраструктуре для быстрой зарядки электромобилей вдоль основных транспортных артерий Европы. В эксплуатацию уже введено в Европе свыше 100 из 400 – запланированных к открытию до 2020 г. – парков для зарядки электромобилей.

Лучшие марки автомобилей представительского класса

Как построить автомобиль представительского класса? Рецепт прост – нужно взять самые мощные двигатели, соединить их с совершенной трансмиссией, добавить добрый десяток продвинутых электронных систем и упаковать в более чем пятиметровую оболочку из стали, алюминия и композитных материалов. Остается сдобрить все это высококачественной кожей и деревом. Вот и готов автомобиль, который могут себе позволить исключительно богатые и успешные.

Но несмотря на кажущуюся простоту, сконструировать действительно достойный автомобиль представительского класса удается не всем и не всегда. Если ненадолго обратиться к автомобильной истории, то окажется, что в начале прошлого века самые быстрые и роскошные автомобили выпускали итальянские и французские компании. И пусть по сегодняшним временам авто со столетней историей кажутся откровенно архаичными, но на заре автомобилестроения они были на острие прогресса. В 30-х годах лидерство перехватили американцы. Чуть позже роскошные автомобили появились у немецких и британских компаний.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Читайте также: Классификация автомобилей по классам

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош.  Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А  в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Для солидных людей! Выбираем 10-летний седан представительского класса

Все мы любим солидные автомобили. По независимым опросам примерно 83,4% жителей Беларуси мечтают ездить на седане представительского класса. Примерно такой же процент жителей страны никогда не видел живьем столько денег, сколько хватило бы на покупку подобной машины в салоне. Ну а что мы делаем, когда наши автомобильные желания не совпадают с нашими финансовыми возможностями? Правильно! Открываем «Автобарахолку». Сегодня мы посмотрим, за сколько можно купить 10-летний седан представительского класса. Благо многие из этих машин уже подешевели даже не в разы, а на порядок. 

BMW 7-Series

Даже не спрашивайте, сколько денег за этот автомобиль выложил первый владелец. Наверняка с немалой суммой расстался и второй покупатель. Но зато сегодня за BMW 750Li с кучей опций и полным приводом просят всего $12 тыс. в эквиваленте. Даже Polo в нормальной комплектации стоит намного дороже. А здесь и свежайший 2010 год, и хорошо известный белорусским мастерам 4,4-литровый V8, развивающий 407 л. с., и культовый бренд. А уж сколько в этом седане опций! Не натрите мозоль, прокручивая вниз этот длинный список наворотов.

Машина выглядит очень солидно, и даже глядя на фотографии невольно хочется уступить ей дорогу. На спидометре удлиненной «семерки» — 260 км/ч. А на одометре — 220 тыс. км. В объявлении говорится, что F02 в отличном состоянии и делать в автомобиле ничего не нужно. Салон ухожен, без царапин и потертостей. На модель установлены оригинальные 20-дюймовые диски (колеса разноширокие). Солидности добавляют М-бампера, накладки и пороги. Среди опций есть люк, вентиляция, обогрев кресел и даже холодильник. А места сзади побольше, чем на кухне в некоторых квартирах. Не машина — мечта.

Audi A8

Если для вас пробег BMW слишком большой, можно рассмотреть эту Audi A8. У нее на одометре 206 тыс. км. Только вот мотор поскромнее — 3-литровый V6 (тоже бензиновый). Отдача турбодвижка — 290 л. с. и 420 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять полноприводный седан до сотни за 6,1 секунды. Заявленный средний расход топлива — в районе 9 литров на 100 км. Эта машина тоже с длинной базой, поэтому подойдет для тех, кто привык передвигаться по городу с личным водителем.

Стоит автомобиль чуть дороже, чем BMW, — за А8 просят $14,5 тыс. по курсу. Не копейки, конечно, но и машина не хухры-мухры! К тому же это кузов D4, который в народе еще считается достаточно свежим. В салоне флагманской модели Audi — графство Дракулы: пластик, кожа и деревянные вставки словно соревнуются, кто из них темнее. По центру передней панели торчит экран. Автомобиль, конечно, не имеет таких современных фишек, как синхронизация с Apple CarPlay, но цветной дисплей лишним не бывает. Второй ряд здесь попроще, чем у BMW.

Mercedes S-Class

Несложно догадаться, что следующим автомобилем в подборке будет 10-летний Mercedes S-Class. «Эска» является самым популярным в мире седаном представительского класса. И такое большое количество богатых людей не могут ошибаться. Комфорт, роскошь, солидность. На этих трех китах стоит вся философия W221. Рестайлинговый S550 с полным приводом и красивым черным кузовом намотал за свою жизнь 185 657 км. Это самая дорогая машина в сегодняшней подборке — за «четырехдверку» просят $17,5 тыс. в эквиваленте. Закружилась голова от такой суммы? Подумайте о том, сколько денег отдал первый владелец.

Под капотом немецкого красавца — 5,5-литровый V8, развивающий 388 л. с. и 530 Н·м. Конечно же, у 221-го автоматическая коробка передач. В салоне — исключительно дорогие материалы отделки. Имеется классный 2-секционный люк. Десятилетний автомобиль даже оснащен камерой заднего вида с направляющими. Список опций подробно расписан в объявлении. Машина, кстати, продается через площадку дилера Mercedes. Видимо, кто-то сдал в trade-in.

Volkswagen Phaeton

Вы еще не забыли о таком Volkswagen, как Phaeton? Любопытно, что у этого производителя никогда не было модели Е-класса, зато был седан F-класса. Причем половина деталей от Phaeton заимствована у Bentley Continental GT. Или наоборот? В общем, роскошный автомобиль «народной» марки стоит $16,8 тыс. по курсу. Дороже, чем «семерка лонг»! За что такие деньги? За отличный 3-литровый дизель, который и тягу хорошую демонстрирует (500 Н·м), и меру в аппетите знает.

Как и все «Фаетоны», этот экземпляр полноприводный, с 6-ступенчатым «автоматом». Пробег у 10-летней машины не такой уж большой — 161 тыс. км. Указано, что у автомобиля был всего один владелец. Это рестайлинговый Phaeton — в таком виде он выпускался до 2016 года. А вообще седан появился на рынке в далеком 2002-м. В отличие от большинства представленных в подборке моделей, салон в этом Volkswagen светлый. Кому-то это может показаться преимуществом.

Jaguar XJ

Всего на $200 дороже стоит еще один непопулярный представитель F-класса — Jaguar XJ. Автомобиль, сошедший с конвейера в 2010 году, проехал за свою жизнь 160 тыс. км. Под капотом британского аристократа — 3-литровый 320-сильный дизельный мотор с двумя турбинами. Крутящий момент агрегата составляет 750 Н·м. В эксплуатации машина с 2012 года. Продавец уверяет, что она в отличном состоянии и за ней бережно следили.

В отличие от большинства моделей, попавших в этот топ, Jaguar не полноприводный — тягу получают только задние колеса. Зато зиму веселее пережидать. У XJ очень красивый интерьер — с черной кожей, обилием деревянных вставок и узнаваемым «ягуаровским» дизайном. Автомобиль хорошо подойдет тем, кто хочет представительский седан, но желает выделиться из толпы однотипных BMW и Mercedes.

Lexus LS

Ну и вишенкой на премиальном торте сегодня станет Lexus LS — единственный «японец», о котором мы вспомнили на этой странице. Это четвертое поколение «тойотовского» конкурента Mercedes S-Class. В Европе большой Lexus особой популярности не получил, зато хорошо продавался в Азии и США. Это гибридная версия с электромотором и 5-литровым атмосферным двигателем. Машина полноприводная, с пробегом 220 тыс. км. Цена вполне приемлема для Lexus — $15,8 тыс. в эквиваленте. Обычно такие «японцы» стоят намного дороже «немцев» одного и того же года выпуска.

Этот LS в максимальной комплектации, с длинной базой и огромным количеством опций. Трудно вспомнить, каких систем из существовавших в 2010-м здесь нет. Продавец пишет, что обслуживался у официального дилера Lexus. Благо такой уже есть и в Минске. Кстати, сам продавец живет в Полоцке.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Легковые BMW бизнес-класса: обзор моделей

Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей. Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand. Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound позволяет в полной мере насладиться безупречным, чистым звуком. Радиоприемник BMW Professionalимеет в комплекте дисковод DVD и жесткий диск на 20 ГБ, где можно хранить аудиозаписи.

Автомобиль может быть оснащен панорамной стеклянной крышей SkyLounge, благодаря которой в салоне создается ощущение открытого пространства, наполненного светом. При необходимости можно включить подсветку крыши в тонах фонового освещения.

Сиденья.

Места, на которых располагаются водитель и пассажиры в автомобиле бизнес-класса, должны быть удобными и комфортабельными. Сиденья, как правило, имеют многопозиционную электрическую регулировку. Положение кресла и наклон его спинки могут быть отрегулированы индивидуально, что позволяет занять удобную позу и способствует снижению усталости.

В большинстве моделей премиум класса на спинке переднего пассажирского сиденья имеется выдвижная регулируемая подставка для ног, оснащенная электроприводом. Это позволяет пассажирам, находящимся на заднем сиденье, расположиться с максимальным удобством.

Пространство в задней части салона может быть расширено. В этих целях переднее пассажирское кресло может быть сдвинуто на несколько см.

Управление и системы помощи.

Любой автомобиль бизнес-класса обладает продуманной эргономикой, предназначенной для того, чтобы максимально облегчить управление и снизить усталость. Так, приборная панельBMW 7 серии имеет небольшой наклон и ориентирована на водителя. Такие способы управления функциями, как голосовое и посредствомiDrive, предусмотрены во всех автомобилях премиум класса. В некоторых моделях этой категории предусмотрены дополнительные методы управления: жестами и в сенсорном режиме.

Автомобили класса F

К cегменту F (он же представительский или высший класс) относятся автомобили категории "люкс". При этом стоит сразу сказать, что определение "люксовый" имеет отношение скорее к классификации маркетинговой, нежели технологической. Другими словами, автомобиль класса "люкс" не может быть определен в эту категорию только в соответствии с размером, мощностью двигателя или каким-либо еще подобным параметрам.

При создании моделей сегмента F во главу угла ставится не принцип технологической целесообразности того или иного решения, а субъективные критерии "роскоши", "люксовости" и т.п., которые у разных производителей могут различаться. Автомобиль сегмента F должен обладать наилучшим техническим оснащением, впечатляющими динамическими характеристиками, стильным и современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта и так далее. Из всех этих параметров складывается имидж модели, ее "статусность", являющаяся критерием для покупателей с самыми высокими запросами.

Признаки автомобиля сегмента F

От страны к стране подход к сегменту F меняется. В Европе и США к этому классу может быть отнесен автомобиль с любым типом кузова: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, минивэн, внедорожник и так далее. Кроме того, жестких ограничений по габаритам также не существует. Такая свобода привела к конфликту между "премиальным" и "люксовым" сегментами. Если раньше разница в цене между автомобилями, относящимися к этим классам, была ощутимой, то сейчас большой и мощный автомобиль класса E от известного европейского производителя может стоить столько же или даже больше, чем автомобиль сегмента F, с которым только что вышел на рынок азиатский производитель.

История развития сегмента F

В любую эпоху автомобильной истории существовали самые дорогие модели, отличавшиеся дизайном и высоким технологическим уровнем. Такие автомобили и относили к разряду "люксовых". Репутация признанных производителей автомобилей класса "люкс" закрепилась за некоторыми брендами исторически – к ним можно отнести BMW и Mercedes.

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac

Другие бренды были "искусственно созданы" в рамках концернов, производивших массовые автомобили, для того чтобы выпускать под новой маркой отдельные люксовые модели. В качестве примера можно привести Lexus – бренд, принадлежащий концерну Toyota.

Современное состояние сегмента F и его положение на рынке

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная "люксовость" самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.

В настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса "люкс"

В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение "люксовым" авто обозначает их принадлежность к определенному "элитарному клубу".

Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.

В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса "люкс".

Автомобили сегмента F в России

В нашей стране критерии сегмента F более строгие и не имеют такой свободы, как в других странах. В России сегмент F больше известен как "представительский класс", к нему относят исключительно автомобили в кузове четырехдверный седан. Есть четкие ограничения по длине – она должна быть больше 5 метров. Многие знатоки также высказывают мнение, что к представительскому классу следует относить исключительно модели, имеющие удлиненную версию.

Во всех других отношениях критерии сегмента F в России не отличаются от принятых в других странах: автомобиль должен быть инновационным, роскошным и, естественно, дорогим.

Под определение сегмента F, как его понимают в России, подходит не менее 5 моделей немецких автомобилей: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62. Вторая по величине группа состоит из "условно английских" машин: Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Jaguar XJ и т.д. В группу азиатских моделей входит японский Lexus LS, а также "люксовые" корейцы Kia Quoris и Hyundai Equus. 

"За бортом" по российским меркам остались традиционно люксовые бренды Cadillac и Lincoln, так как в настоящее время автомобилей представительского класса они не производят. Peugeot 607 и Citroen C6, которые во Франции используют в качестве представительских автомобилей, в России также относят к бизнес-классу.

При этом собственных отечественных автомобилей, относящихся к сегменту F, в России не существует.

Седан представительского класса Volvo S90

 

Да, это не женская модель, эта машина представительского класса, с увеличенными габаритами в длину, что делает максимально комфортным расположение пассажиров на заднем ряду сидений. Дизайн кузова и салона с первого взгляда определяет индивидуальную стилистику Volvo, внушает уверенность, безопасность и доверие по всем характеристикам современного автопрома.

 

 

Текст: Людмила Шкоп

Будучи автомобилем премиального класса, он имеет очень вместительный багажник, и я могу отправиться на этой машине в любые дальние путешествия, взяв все, что нужно с собой, и не беспокоясь о комфорте пассажиров, моих попутчиков, будучи абсолютно уверенной в их комфортном размещении в салоне.

 
При двигателе в 190 л. с. и увеличенных габаритах машина оказалась очень чуткой при вождении на любые команды водителя, резвая при маневрах и уверенно держащая колеи дорог. Для безопасной парковки, учитывая его размеры, Volvo S90 просто напичкан системными помощниками, которые в полуавтономном режиме «подруливают» при парковке, при движении – предупреждают об опасности, практически исключая их при движении вперед или назад.

 
Для меня восприятие бренда Volvo, – это спокойные по характеру, с высочайшим уровнем безопасности и особым, легко узнаваемым внешним обликом машины.

 

 
Для полноты наслаждения от езды в новом Volvo S90 мне не хватило поездок в качестве пассажира на заднем сиденье, комфорт которого – приоритет для данной модели, поэтому рекомендую познакомиться именно с Volvo S90 всем, кто задумался приобрести новый автомобиль, управление которым доверит персональному водителю, рекомендую для тех, у кого достаточно много дальних поездок в личном автомобиле с водителем, эта машина оправдает все ваши ожидания, позволит во время пути в комфортном пространстве решать как рабочие вопросы, так и наслаждаться отдыхом на уютном кожаном диване заднего ряда сидений под отличное, высочайшего качества звучание встроенной аудиосистемы.

 

 
Снижение усталости Вашего водителя, безопасность Вашего путешествия доверьте надежному другу и помощнику – Volvo S90.

Седан представительского класса Volvo S90

Да, это не женская модель, эта машина представительского класса, с увеличенными габаритами в длину, что делает максимально комфортным расположением пассажиров на заднем ряду сидений. Дизайн кузова и салона с первого взгляда определяет индивидуальную стилистику Volvo, внушает уверенность, безопасность и доверие по всем характеристикам современного автопрома.

Будучи автомобилем премиального класса, он имеет очень вместительный багажник, и я могу отправиться на этой машине в любые дальние путешествия, взяв все, что нужно с собой, и не беспокоясь о комфорте пассажиров моих попутчиков, абсолютно уверена в их комфортном размещении в салоне.


При двигателе в 190 л. с. и увеличенных габаритах, машина оказалась очень чуткой при вождении на любые команды водителя, резвая при маневрах и уверенно держащая колеи дорог. Для безопасной парковки, учитывая его размеры, Volvo S90 просто напичкан системными помощниками, которые в полуавтономном режиме «подруливают» при парковке, при движении – предупреждают об опасности , практически исключая их при движении вперед или назад.

Для меня восприятие бренда Volvo, это спокойные по характеру, с высочайшим уровнем безопасности и особым, легко узнаваемым внешним обликом машины.


Для полноты наслаждения от езды в новом Volvo S90 мне не хватило поездок в качестве пассажира на заднем сиденье, комфорт которого приоритет для данной модели, поэтому рекомендую познакомиться именно с Volvo S90 всем, кто задумался приобрести новый автомобиль, управление которым доверит персональному водителю, рекомендую для тех, у кого достаточно много дальних поездок в личном автомобиле с водителем, эта машина оправдает все ваши ожидания, позволит во время пути в комфортном пространстве решать как рабочие вопросы, так и наслаждаться отдыхом, на уютном кожаном диване заднего ряда сидений, под отличное, высочайшего качества звучание встроенной аудиосистемы.

Снижение усталости Вашего водителя, безопасность Вашего путешествия – доверьте надежному другу и помощнику Volvo S90

Автор: Людмила Шкоп

Предыдущая новость Автомобили на газе становятся популярнее в России, но не в Забайкалье Следующая новость Цифровизация транспорта ведет к повышению прибыльности и эффективности

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Executive Sedan - U.S. Sedan Service, Inc

Наша философия работы в U.S. Sedan Service проста: нанять лучшую команду высококвалифицированных, профессионально подготовленных офисных сотрудников и водителей и предоставить им лучшие технологии и активы. Конечно, эта идеология распространяется не только на автомобили, которыми мы пользуемся, но и на людей, которых мы нанимаем. Вот почему мы так сосредоточены на предоставлении только седанов высочайшего качества на рынке и не остановимся ни перед чем, чтобы обеспечить самые лучшие доступные автомобили класса люкс.

Наши представительские седаны

Cadillac CT6

Количество пассажиров: 4

CT6 расширяет границы возможностей, технологий и мастерства. Новаторски спроектированный и тщательно продуманный, он излучает безопасность и стиль. Это престижный седан, воплощающий в себе соблазнительный комфорт, просторный дизайн и интуитивно понятные технологии. Он источает снисходительное ощущение лимузина. US Sedan предлагает полный набор услуг Executive Sedan Services почти для каждого мероприятия, включая корпоративные выездные шоу, встречи или торговые выставки.

Mercedes S Class

Количество пассажиров: 1

Mercedes Benz известен своей роскошью, безопасностью и общими впечатлениями. S450 - идеальный выбор для деловых путешественников, которые хотят получить максимум удовольствия от корпоративных путешествий.

Lincoln Continental

Количество пассажиров: 4

Путешествуйте стильно и комфортно с нашим седаном Lincoln Continental. Он предлагает незабываемые впечатления от роскошного транспорта для руководителей, которым нужен надежный и удобный сервис.

Ни один другой автомобиль в нашем парке не отражает нашу приверженность качеству обслуживания, чем наши представительские седаны: флагманские автомобили, разработанные и построенные для предприимчивых руководителей. Благодаря передовым технологиям и двигателям с турбонаддувом наши седаны обеспечивают высочайшее качество транспортировки.

С наилучшей доступной обивкой и первоклассной динамикой движения наши представительские седаны станут прекрасным дополнением к вашему статусу руководителя. Если вы хотите ощутить непревзойденный комфорт, удобство или стиль, наши представительские седаны - это вершина обслуживания клиентов, они удивят и порадуют вас своей несравненной элегантностью.

Забронируйте представительский седан для следующей поездки

Если вы встречаетесь с коллегами, посещающими специальное мероприятие, встречу или конференцию, вы можете доверять сервису US Sedan Service, который предоставит вам варианты перевозки представительского седана, обеспечивающие беспрецедентный уровень знаний и профессионализма. Не стесняйтесь доверить управление автомобилем нам, пока вы наслаждаетесь идеальным переездом в наших роскошных представительских седанах. Если вы вылетаете из аэропорта, едете на деловую встречу или посещаете общественное мероприятие, наши опытные водители и флагманские седаны доставят вас туда с абсолютной легкостью и комфортом.

Лучший седан DC в обслуживании | Надежный и безопасный транспорт для руководителей

В DCAcar у нас лучший сервис седанов и лимузинов в Вашингтоне, округ Колумбия. Путешествия - огромная часть нашей повседневной жизни, и мы гордимся тем, что предоставляем роскошные автомобили, которые доставят вас из пункта А в пункт Б в районе Вашингтона.

DCAcar в Вашингтоне, округ Колумбия, предоставляет идеальный автомобиль для любого случая; будь то транспорт из аэропорта или путешествие с семьей.

Вы можете забронировать любой автомобиль, который вам может понадобиться, включая фургон для выпускного вечера, роскошный седан для холостяцких вечеринок и девичников, внедорожник для вечеринок в городе и многое другое.

Позвоните (240) 477-9877 сегодня, чтобы поговорить с одним из наших профессионалов, или нажмите «Получить мгновенные ставки» в правом углу, чтобы начать.

Почему выбирают наш сервис седанов DC?

В 2019 году Техасский транспортный институт A&M опубликовал отчет о дорожном движении с результатами, которые жители округа Колумбия и гости, возможно, слишком хорошо знают: Вашингтон, округ Колумбия, занимает третье место по времени ожидания трафика в Америке. В среднем за год жители Вашингтона и местные жители ждут в пробке 102 часа.

При таком трафике большинство людей просто хотят добраться до места назначения, не заблудившись и не опаздывая в пункт назначения. Это особенно важно в случае трансфера или высадки из аэропорта, когда время имеет решающее значение.

В полете и путешествии так много элементов, которые могут вызвать беспокойство, например, упаковка, сбор паспортов и полет на самолете. Запланируйте встречу в аэропорту перед вылетом, а мы позаботимся обо всем остальном.

Надежные и эффективные транспортные услуги класса люкс также необходимы в случае свадьбы.Гости, подружки невесты, женихи и другие важные участники обычно должны быть пунктуальными. Кроме того, жених и невеста достаточно заняты своим свадебным днем ​​и не хотят беспокоиться о опоздавших членах семьи.

Мы сохраняем неизменную пунктуальность. Никакая другая служба автопарка в округе Колумбия не может удовлетворить ваши потребности в транспортировке так, как мы.

Вы можете быть уверены, что водители DCAcar знают свой путь в округе Колумбия - Мэриленд - Вирджиния (DMV), избегая горячих точек, обеспечивая профессиональных водителей и высококачественное обслуживание клиентов.

Представительский седан Сервис

В DCAcar мы предоставляем самые профессиональные услуги по обслуживанию седанов представительского класса в DMV. С нашими роскошными транспортными услугами вы найдете последовательность, внимание и улыбчивых водителей, готовых приветствовать вас в поездке.

Найти качественный седан в то время, когда в отрасли доминируют Uber и Lyft, может быть сложно. Uber удобен, но не будет обслуживать вас с вниманием и вниманием со стороны квалифицированного, воспитанного водителя.

Служба корпоративных перевозок в Вашингтоне, округ Колумбия

Мы предоставляем не только личные автосервисы, но и корпоративные перевозки, если они вам нужны. Закажите сегодня представительский седан для нужд вашей компании. Мы понимаем, что для любого профессионала или руководителя важна экономия времени и энергии.

Доверьтесь нашим роскошным транспортным услугам, чтобы сэкономить как можно больше времени при каждом бронировании у нас. Доберитесь из отеля на встречу с профессиональным водителем.Мы упрощаем транспортировку до и после корпоративных дел.

Седан Сервис - Олбани

автосервис Олбани

черный автомобиль лимузин сервис

черный автомобиль седан сервис

черная машина такси

черный автомобиль

автосервис

корпоративный седан сервис

представительский седан сервис

люкс седан сервис

седан автосервис

седан сервис

представительский седан

корпоративный седан

представительский лимузин

корпоративный лимузин

лимузин

исполнительный транспорт

АРЕНДА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СЕДАНА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИЛИ БИЗНЕС-ТРАНСПОРТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

Что мы предлагаем

Одним из наших лучших атрибутов здесь, в Royale Transportation, является наша ориентация на обслуживание клиентов и внимание к деталям. Развлекаете ли вы существующих или будущих клиентов, вам нужен транспорт в Нью-Йорк или Бостон по делам, или просто бегаете с встречи на встречу и не хотите хлопот за рулем. В Advantage появилась новая модель руководителя. седаны и небольшие роскошные лимузины, которые могут дать вам время, чтобы наверстать упущенное поработать, или время, чтобы расслабьтесь и наслаждайтесь бесплатным профессиональным транспортом.Все наши автомобили укомплектованы водой в бутылках и оборудованы. с GPS-отслеживанием, чтобы обеспечить безопасное и своевременное прибытие в пункт назначения.

"Преимущество"

Наши опытные водители понимают, что это привилегия принимать наших корпоративных клиентов, и они должны заработать себе на это право. Только через опыт, знание местности, чистое вождение и несколько положительных отзывов от предыдущих клиентов, разрешаем ли мы наши водители для обеспечения нашего корпоративного транспорта.Это гарантирует, что водитель, которого вы получите, будет в безопасности, надежный и профессиональный, как и в бизнесе. Мы приезжаем на 15 минут раньше для каждого бронирования, как мы понимаем важность быстрой транспортировки. Благодаря этим упрощенным гарантиям наша компания превратилась в одну из крупнейший и самый надежный во всем Столичном регионе. Наше внимание к счастью наших клиентов является ключевым компонентом наш успех. Мы надеемся, что вы позволите нам доказать, что все, что мы здесь говорим, правда, и с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашим клиентам с исключительным сервисом.

Седан служебные автомобили



3-местный представительский седан - Lincoln MKT

Седаны с водителем - это роскошь и личный опыт с дополнительным вниманием. Мы понимаем, что когда вы путешествуете, это обычно сопровождается стрессом и беспокойством, которые могут возникнуть автоматически. Мы работали над внедрением технологий и процессов, которые сделают ваше путешествие легким: зарезервировав частный автосервис с Aadvanced Limousines, мы усердно работаем над тем, чтобы ваша поездка прошла в соответствии с планом. В нашем парке Aadvanced Limousines есть несколько вариантов частного седана с 3 пассажирами, которые сделают ваше обслуживание в аэропорту или встречу без проблем.

Являясь флагманом Lincoln на протяжении десятилетий, наш седан Lincoln MKT предлагает достаточно места для головы и ног, с комфортом вмещая до 3 пассажиров и много места для багажа. Наши роскошные седаны Lincoln предлагают услуги частного автомобиля с водителем до пункта назначения по вашему выбору. Бронирование частного автосервиса - отличный выбор для покупок, поездки в аэропорт или корпоративного клиента, которому нужна машина на день или, может быть, просто для трансфера.Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и позвольте нашему профессиональному персоналу управлять автомобилем.

Позвольте профессионалам Aadvanced Limousines помочь организовать все ваши наземные перевозки и обеспечить своевременное прибытие в следующий пункт назначения!

Линкольн с 3 пассажирами или Cadillac Sedan

  • 3 пассажира
  • 4 места багажа
  • USB-порт для зарядки
  • Розетка 110 В (вмещает ноутбук)
  • AC / Heat с пассажирским управлением
  • Кожаный салон
  • Грузовое отделение
  • Комфорт и чистота

Позвоните сегодня, чтобы оформить следующее бронирование автосервиса!

Внешний вид - это только начало того, чего можно ожидать от отмеченного наградами роскошного седана! Пассажирский салон просторный, с мягкими кожаными сиденьями, что делает поездку очень комфортной.

Rose Chauffered | Представительские седаны | Прокат лимузинов

Наши роскошные представительские седаны оснащены удобными кожаными сиденьями и тонированными стеклами для вашего уединения. Этот автомобиль, в котором могут разместиться до четырех пассажиров и соответствующий багаж, является идеальным вариантом для всего, от трансфера из аэропорта до свиданий.

Планируете ли вы провести ночь в городе или просто добраться до отеля, вы можете рассчитывать на нашу семейную компанию с водителями, которая доставит вас роскошно и стильно.Наши водители более 30 лет предоставляют надежные услуги шофера в этом районе, и мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком наземного транспорта в Каролине. Если вы ищете решение для путешествий, сочетающее в себе элегантность и удобство, прокат лимузина в Шарлотте, Северная Каролина, станет очевидным выбором для комфорта и изысканности.

Наши роскошные седаны представительского класса оснащены удобными кожаными сиденьями, которые сделают любую поездку расслабляющей, независимо от места назначения. Наши первоклассные седаны также оснащены тонированными стеклами для обеспечения вашей конфиденциальности, поэтому вы сможете путешествовать с уверенностью, зная, что ваша безопасность всегда под защитой. Наши роскошные седаны, вмещающие до четырех пассажиров и багаж, являются идеальным выбором для любого путешествия, от трансфера из аэропорта до свиданий и всего остального. Мы с радостью предоставим транспорт для частных лиц, групп, туристических агентств, корпораций, а также организаторов встреч и мероприятий.

Ваша безопасность и удовлетворенность - наши главные приоритеты
В 2012 году наша компания получила одобрение безопасности от Transportation Safety Exchange, наиболее всеобъемлющей и единственной независимой организации в области наземного транспорта.Соответственно, мы стремимся обеспечить максимальную безопасность каждому клиенту, которого мы обслуживаем, поддерживая самые высокие стандарты безопасности при каждой совершаемой поездке. Наши сотрудники стремятся обеспечить полное удовлетворение каждого клиента, следуя принципам достижения успеха, которые мы разрабатывали на протяжении многих лет.

Когда вы выбираете нас в качестве поставщика лимузинов, мы ставим перед собой цель превзойти ваши ожидания с момента, когда вы сядете в наш автомобиль, и пока мы не доставим вас к месту назначения. Помимо освоения основных элементов перевозки с водителем, мы стремимся предлагать быстрое обслуживание, чтобы наши гости своевременно прибыли в пункт назначения.Свяжитесь с нами при первой возможности, чтобы запросить расценки или забронировать следующую поездку с нашими профессиональными водителями.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по аренде лимузинов. Мы обеспечиваем транспорт в Шарлотте, Северная Каролина, и прилегающих районах.

NYC Executive Sedan Service - Нью-Йоркская Executive Sedan Service

Передвигаться по Нью-Йорку еще никогда не было так просто с Alliance Limousine, Inc., обслуживающим представительские седаны Нью-Йорка по запросу.С помощью простого телефонного звонка или онлайн-бронирования ваш профессиональный седан или внедорожник прибудет к вам и с легкостью доставит вас к месту назначения. Мы являемся ведущим поставщиком услуг по обслуживанию седанов и экспертами в области транспорта в Нью-Йорке.

Наша команда специалистов по обслуживанию седанов из Нью-Йорка готова превзойти ваши ожидания в отношении наземных поездок и предоставить индивидуальные впечатления от поездки по доступным ценам. Доверьте обслуживание своего следующего представительского седана Big Apple профессионалам и получите обслуживание, которого вы заслуживаете.Не нужно беспокоиться о том, кто вас заедет и каким будет автомобиль, Alliance Limousine, Inc. управляет новыми моделями представительских седанов и внедорожников. Наши профессиональные водители прошли обучение и соблюдают строгие правила работы, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов.

Закажите услуги представительского седана в Нью-Йорке в Alliance Limousine, Inc. сегодня, и мы доставим вас и ваших гостей туда, куда вам нужно. Мы предлагаем наш полный залог «Превосходство в обслуживании клиентов в сфере транспорта».

Позвоните 914-751-5347 для бесплатного обслуживания представительских седанов в Нью-Йорке ЦЕНА

NYC Executive Airport Sedan Service

Alliance Limousine, Inc. специализируется на предоставлении представительских седанов в аэропорту Нью-Йорка в / из: (JFK) аэропорт Джона Ф. Кеннеди, (LGA) аэропорт Ла-Гуардия, (EWR) аэропорт Ньюарка, (TEB) аэропорт Тетерборо, аэропорт округа Вестчестер (HPN) ), FBO / Signature Flight Centres и все региональные аэропорты . Мы также предоставляем комплексное решение для наземного транспорта, обслуживая все аэропорты США и большинство аэропортов по всему миру.

Мы предоставляем исключительные услуги частного представительского седана в аэропорту Нью-Йорка, услуги трансфера от / до аэропорта и трансфер до аэропорта на микроавтобусе по конкурентоспособным ценам. Наша диспетчерская контролирует информацию о всех прилетах и ​​вылетах, а также о выходе на посадку, чтобы сообщать нашим водителям обо всех изменениях в поездке.Ваш водитель встретит вас по прибытии, поможет с доставкой багажа и сопроводит к вашему автомобилю.

Служба представительских седанов из Нью-Йорка в аэропорт имени Джона Кеннеди
Служба представительских седанов из аэропорта Нью-Йорка в LGA
Служба представительских седанов в аэропорту от Нью-Йорка до EWR

Служба представительских седанов из Нью-Йорка в аэропорт TEB
Служба представительских седанов в аэропорту из Нью-Йорка в HPN

Узнайте больше о нашем Worldwide FBO Executive Transportation Services

Alliance Limousine, Inc.понимает важность профессиональных путешествий и корпоративных стандартов. Наша приверженность качественным услугам по транспортировке седанов в Нью-Йорке и удовлетворение индивидуальных потребностей каждого клиента является ключом к нашему успеху. Мы предлагаем услуги трансфера для деловых мероприятий и встреч в Нью-Йорке, услуги черного представительского седана в Нью-Йорке, услуги представительского седана в Нью-Йорке, трансфер из аэропорта на северо-восток, прямой трансфер, услуги трансфера Sprinter для руководителей Нью-Йорка, трансферы для встречи и приветствия, международные перевозки сервис и многое другое!

Услуги для представительских седанов «точка-точка» в Нью-Йорке | Услуги по обслуживанию исполнительных седанов Нью-Йорка | Корпоративный транспорт Нью-Йорка | Обслуживание представительских седанов в Нью-Йорке

Посетите нашу фотогалерею флота | Система онлайн-бронирования

2020 Mercedes-Benz E350 4Matic - Executive Sedan 101

Седан Mercedes-Benz E-Class стал олицетворением представительского седана для многих покупателей.«Мерседес-Бенц» потратил добрую часть века, полируя этот драгоценный камень, чтобы он соответствовал предписаниям врача. Вот наш взгляд на E350 4Matic 2020 года.

Mercedes E350 4Matic - Что это?
Mercedes-Benz E350 4Matic - это полноприводный седан с пятью пассажирами, входящий в более крупный сегмент среднего класса. Это седан премиум-класса или люкс в зависимости от того, как разбирать слова. Платформа заднеприводная, что имеет свои плюсы и минусы.

Mercedes E350 4Matic - что это за сила?
E350 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Для сравнения, это примерно на 50 л.с. меньше, чем у топовой Toyota Camry, и примерно на 45 фунт-фут крутящего момента меньше, чем у топового седана Mazda6 аналогичного размера и мощности по цене менее 40 тысяч долларов.

Двигателя более чем достаточно для нормальной повседневной езды, а спортивного режима вполне достаточно для тех, кто хочет немного подработать во время случайных поездок по рампе или назад. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мощность передается на все четыре колеса.

Mercedes E350 4Matic - Drive
Mercedes имеет одно большое преимущество по сравнению с аналогичными по размеру и лучше оснащенными основными автомобилями, а именно ощущение солидности, которое дает его ходовая часть. У Mercedes и BMW есть секретный соус, который, кажется, ускользает от большинства (но не всех) других производителей. Автомобиль кажется более прочным, и удовольствие от вождения не может сравниться с ним.

Мы обнаружили, что E350 удобен в любом сценарии. По трассе плавно и тихо.На разбитых загородных дорогах никогда не бывает сурово. Возьмите его по некоторым сельским улочкам, чтобы насладиться пейзажем, и на нем очень приятно ездить.


Mercedes E350 4Matic - Список стоимости и характеристик

Цена E-Class начинается примерно от 43 тысяч долларов, но вы не хотите одну из них. Отсутствие функций было бы преступлением. У нашего тестера была цена 62 895 долларов, включая плату за место назначения в 995 долларов, которую онлайн-конфигуратор, похоже, скрывает от глаз даже в сводке цен. Среди заметных опций в этой ценовой категории - рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка, панорамный люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Burmester и помощник при парковке с объемным обзором.

Примечательные элементы, которых мы ожидаем от любого седана такого размера и цены, которого не хватало нашему тестеру, включали проекционный дисплей, центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Запасных тоже нет. Вместо этого Mercedes-Benz использует шины с пробегом.

Mercedes E350 4Matic - Infotainment
Mercedes всегда танцевал под дудку собственного барабанщика, и этот автомобиль не исключение. Информационно-развлекательная система управляется с помощью мыши и поворотной ручки. Большой экран тянется горизонтально через приборную панель от центра до зоны контроля водителя.Он просит прикоснуться к нему для управления, но не принимает вводимые данные. Используйте мышь.

Мы запускали Android Auto с помощью USB-кабеля и отображали Google Maps при использовании Pandora. Акустическая система Burmester понравится всем, кто любит глубокие басы.

Mercedes E350 4Matic - Всего
Покупатели, которые ценят ощущение солидности, которое предлагает Mercedes, найдут E350 2020 года хорошим соответствием их ожиданиям. Это особенное ощущение, которое многие лелеют.

Джон Горхэм - давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер.Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть фото.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *