Седан genesis g70: Genesis G70 Sport 247 hp

Содержание

Hyundai Genesis G70 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Г70

Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.

В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.

Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.

Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.

Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.

Размеры

Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина - 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.

Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.

Двигатели и трансмиссия

Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.

Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.

После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.

Итог

Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими любителями авто бизнес-класса из множества стран мира. Уже сейчас его продажи начались в Южной Корее и некоторых иных государствах. Авто активно выходит на разные рынки сбыта.

Новинка получила лишь незначительные изменения, но при этом они коснулись не только дизайна, но и технической части. Седан стал агрессивнее и современнее внешне, а также получил мощные двигатели с великолепными скоростными показателями. При этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти потери для большинства покупателей окажутся несущественными. Ведь этот авто любят за выдающиеся ходовые качества, комфорт и безопасность, а также простое и удобное управление. А всё это осталось при нём.

Автомобиль, как предполагают специалисты, понравится многим состоявшимся и состоятельным людям, которые любят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет отличной машиной на каждый день для передвижения по городу и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её багажник несколько маловат для этого. Благодаря обновлённой внешности и скоростным данным авто привлечёт внимание молодых автомобилистов или тех, кто в душе себя чувствует молодым. Считается, что его основными покупателями станут мужчины. Машина прекрасно подойдёт тем, кто хочет быть заметным на дороге и готов платить за это. Ведь её стоимость довольно высока. И затраты на содержание невозможно назвать минимальными даже при известной надёжности корейца.

В настоящее время новый седан уже начал покорять и российский рынок. Пока у нас он будет продаваться лишь в трёх версиях. Возможно, со временем комплектаций может стать больше. Несмотря на то, что первые авто должны поступить в отечественные автосалоны совсем скоро, их стоимость пока не сообщается.

В России Дженезис никогда не был массовым автомобилем. Не станет таковым он и после обновления. Но он обязательно сможет заинтересовать многих ценителей корейского премиум-класса своей более дерзкой внешностью, знаменитой надёжностью, передовым электронным оснащением, невероятным комфортом и, конечно, отменными скоростными данными, которые так важны для жителей нашей страны.

Видео

Стартовали заказы на специздание седана Genesis G70 2022

Genesis представила обновленный G70 несколько месяцев назад, но компания умалчивает о модели, предназначенной для США. Концерн незаметно запустил конфигуратор бронирования, который раскрывает ряд деталей о грядущем седане.

G70 начального уровня оснащен знакомым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и светодиодными фарами, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Передние сиденья отделаны кожзаменителем с подогревом и 12-позиционной регулировкой мощности на стороне водителя. Другие приятные моменты включают 8-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов и 10,25-дюймовую мультимедийную систему с GPS-навигацией.

Отделка Prestige 2.0 добавляет люк в крыше и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски. Модель также оснащена кожаными сиденьями, беспроводным зарядным устройством для смартфона, рулем с регулируемым наклоном и алюминиевой отделкой. Завершают основные моменты дворники с датчиком дождя, предупреждение о расстоянии парковки и аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками.

G70, оснащенные 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, немного отличаются, поскольку в стандартной комплектации они поставляются со спортивно настроенной подвеской, более мощными тормозами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Базовый вариант с двойным турбонаддувом также имеет много содержимого от 2.0 Prestige, включая кожаные сиденья и алюминиевую отделку.

На ступень выше находится G70 3.3T Sport Advanced с решеткой из темного хрома, регулируемой выхлопной системой и уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель получила вентилируемые передние сиденья, легкосплавные педали и специальную отделку.

У исполнения G70 3.3T Sport Prestige есть сиденья из кожи наппа, замшевая обшивка потолка из микрофибры и руль с подогревом. Модель также может похвастаться тормозной системой Brembo, дифференциалом повышенного трения и адаптивной подвеской.

Выпуск Launch Edition ограничен 500 экземплярами.

Читайте также о том, что Kia Stinger 2022 будет стоить дороже, чем Genesis G70 2021 начального уровня.

Genesis - все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 2 189 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Genesis

Элегантный спортивный седан Genesis G70 удостоен престижной награды iF Design 2018 в номинации «Дизайн транспортного средства», призы в которой присуждаются под эгидой iF World Design Guide. Этот успех стал первой победой Genesis в конкурсе iF Design с момента основания премиального автомобильного бренда в 2015 году.

«Мы гордимся тем, что World Design Guide признал модель G70 лидером в автомобильном дизайне, - прокомментировал награду исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер Genesis Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke). – В основе развития бренда Genesis лежит именно дизайн, и мы продолжим совершенствовать искусство сочетания спортивного характера и элегантности для всех моделей как в нашей нынешней линейке, так и в будущем».

Награда iF Design присуждена седану G70 «за совершенство в автомобильном дизайне». Модель G70 расширила линейку бренда, усилив присутствие Genesis в сегменте автомобилей со спортивным характером и отличными динамическими качествами. Стремительные линии и отточенные поверхности подчеркивают спортивный характер модели. Основная характерная линия в облике G70, получившая название «Параболы» - изгибается по всей поверхности бортов автомобиля, придавая спортивным очертаниям кузова напряжение и упругость. Гармоничное сочетание изгиба верхней линий решетки радиатора и контуров фар формирует характерный для бренда Genesis облик передней части автомобиля. Узнаваемый фирменный логотип Genesis эффектно размещен над решеткой радиатора.

Присуждаемая World Design Guide премия iF Design – одна из самых значительных и престижных наград в области дизайна в мире. В 2018 году на рассмотрение независимому жюри, в состав которого входит 63 эксперта в области дизайна, было представлено 6 402 работы компаний, представляющих 54 страны.

Создавая седан G70, бренд Genesis ориентировался на потребителя премиальной продукции в любой части мира. Продажи модели в Южной Корее стартовали в сентябре 2017 года, весной 2018 года Genesis G70 выйдет и на ряд других рынков.

 

Обзор Genesis G70 2018 — изящного и харизматичного спортивного седана премиум-класса

Genesis G70 — Внешний облик

Джи 70 имеет легко узнаваемый экстерьер. Четырехдверный автомобиль представлен в классическом оформлении всех машин производителя. Наружная отделка указывает на принадлежность модели к спортивному стилю.

Главная оптика находится в немного суженных фарах. Их отлично дополняют противотуманки. Общий вид авто сдержан и спортивен. Покатая поверхность крыши мягко ведет к багажному отделению. А на нем находится кромка в виде спойлера.

Сзади фары выглядят как боковые линии. На бампере помещены универсальные ребра. Завершает облик решетка из хромированной стали на переднем крыле и рамке окна двери сзади.

Разработчик сделал доступным для покупателей 10 окрасок кузова: мраморно белый, синий лазурит и королевский синий, серебристый, благородный металл, гоночный серый и изящный серый, пылающий красный, коричневый и титановый черный.

Желающим предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет эмали.

Длина пятиместного автомобиля составляет 4685 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1400 мм.

Genesis G70 — Внутренний дизайн

Интерьер полностью соответствует экстерьеру автомобиля. Салон вместительный, комфортный, удобен не только водителю, но и пассажирам. Для салонного оформления применены качественные материалы премиум-класса: натуральная кожаная обивка, мягкий пластик, металлические детали и предметы.

Широкий спектр приборов управления и предметов для удобства за счет сдержанного и стильного дизайна не бросается в глаза. Над центром консоли сверху располагается сенсорный дисплей, диагональ которого 8 дюймов, есть поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Немного ниже оборудованы три изящных регулятора климат системы и механизм циркуляции воздуха. Владелец станет обладателем многофункционального трехспицевого руля.

Современная мультимедийная система оформлена в классическом стиле. Всем сидящим в машине будет комфортно. Сиденья в первом ряду оснащены удобной боковой поддержкой. Салон соответствует главным показателям седана спортивного типа. У передних сидений имеется низкая посадка, которая еще больше делает поездку комфортной на высоких скоростях. Водительское сидение само может оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал и руля. Передние кресла разделяются широким тоннелем. Дизайнеры разработали 7 видов оформления интерьера — 5 классических и 2 в спортивном виде.

Genesis G70 — Оснащение

Новинку оснастили новомодной мультимедийной технологией, которая использует систему искусственного интеллекта. К тому же, дизайнеры предусмотрели дополнительные элементы, которые обеспечили удобство и комфорт по максимуму. В ряд основных и вспомогательных оборудований входят: электронный привод руля, фиксаторы кресел главного ряда, девять подушек безопасности.

Салон базовой комплектации автомобиля оборудован:

  • Кожаной обивкой. На выбор представлено пять цветов;
  • Авторегулируемыми шторками;
  • Вентиляционной системой;
  • Подогревом сидений;
  • Климатическим контролем;
  • Навигационной системой.

Genesis G70 — Техническое оборудование

Под капотом могут быть расположены 2 бензиновых и 1 дизельный мотор. В линейке движков импортер предлагает:

  • четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра, с мощностью 250 лошадиных сил,
  • шестицилиндровый движок объемом 3,3 литра, мощность — 370 л.с.
  • дизельный двигатель — 4 цилиндра с объемом 2,2 литра и мощностью 202 л.с.

Все виды авто укомплектованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для американских автолюбителей разработчик произвел модификацию с механикой. Машину оборудовали многорычажной подвеской. На колесах сделали дисковые тормоза.

У нового спортивного седана Genesis G70 масса достоинств, которые способны привлечь автолюбителей.

«Яндекс.Авто» вместо Android Auto / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Hyundai давно положила глаз на рынок премиум-автомобилей. Первые попытки войти в этот сегмент она предпринимала еще в XX веке: в 1999 году появился роскошный седан Hyundai Equus. Правда, тогда это была лишь локализованная версия Mitsubishi Dignity с иными шильдиками. В дальнейшем производитель стал действовать более самостоятельно. В 2008 году был представлен бизнес-седан Hyundai Genesis, в 2013-м начались продажи его второго поколения. А уже в 2015 году корейцы объявили о создании отдельного бренда Genesis. До текущего момента в него входило две модели: флагман G90 и седан G80, который является копией Hyundai Genesis. Теперь состоялся анонс Genesis G70.

Предвестником новинки можно считать представленный в 2016 году концепт Genesis New York. Многие привыкли, что серийные модели зачастую оказываются слишком непохожими на шоу-кары, но на этот раз все зашло еще дальше. Genesis G70 практически ничем не напоминает Genesis New York.

Пока новинка оставила о себе противоречивые мнения. Можно считать ее дизайн слишком вычурным или даже азиатским, а в некоторых элементах нетрудно найти сходство с автомобилями других премиум-брендов. Но есть и хорошие новости: G70 совсем не похож на G80 и G90, в то время как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar зачастую выпускают седаны, различающиеся лишь по длине. К тому же за облик Genesis сегодня отвечают дизайнеры с мировыми именами: Люк Донкервольке и Саша Селипанов. Первый когда-то нарисовал Lamborghini Murcielago и Gallardo, второй — Bugatti Chiron.

С технической точки зрения Genesis G70 является братом-близнецом лифтбэка Kia Stinger, представленного в начале года на Детройтском автосалоне. Здесь использована та же самая заднеприводная платформа. Аналогичен и набор силовых агрегатов: для новинки будут предлагаться на выбор два бензиновых турбированных двигателя объемом 2 и 3,3 литра. Отдача первого составит 252 лошадиных силы и 353 Н·м, в то время как второй сможет похвастаться наличием 370 «лошадок» и 510 ньютон-метров. В качестве более экономичной альтернативы покупателям предложат дизельный мотор объемом 2,2 литра (202 лошадиных силы, 441 Н·м).

Все версии Genesis G70 будут оснащаться восьмиступенчатыми «автоматами». Тип привода можно будет выбрать: задний или полный. Тем, кто любит «погорячее», предложат Genesis G70 Sport. В нем будет использован отмеченный выше 3,3-литровый турбомотор, а в дополнение покупатель получит тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы и самоблокирующийся задний дифференциал. С таким набором автомобиль будет ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч.

Не обошлось и без необходимой для премиум-автомобилей электроники. Genesis G70 не только сможет следить за слепыми зонами и автоматически следовать курсу в пределах выбранной полосы, но и будет наблюдать за объектами впереди. Система Forward Collision-Avoidance Assist обучена распознавать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. В случае обнаружения опасности автомобиль остановится без участия водителя.

Внутри Genesis G70 тоже выполнен вполне достойно для премиум-сегмента. Отделка интерьера может включать настоящий алюминий, а мультимедийная система с размещенным на манер BMW восьмидюймовым экранчиком поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В качестве опции можно будет заказать продвинутую аудиосистему Lexicon с 15 динамиками.

Продажи Genesis G70 в Южной Корее уже стартовали, поставки в другие страны начнутся чуть позже. Ключевыми конкурентами новинки окажутся Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса, а это очень сильные игроки. Вероятно, по традиции Genesis предложит более богатые комплектации и увеличенную гарантию.

⇡#

Электрокары и гибриды

Популярность электромобилей постепенно растет, но пока они представлены лишь в узком сегменте транспорта. К примеру, до сих пор не существует электрических грузовиков. Многие относятся к этой теме весьма скептично, ведь большая масса потребует огромной емкости аккумуляторов. Однако так не считает Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Уже в следующем месяце будет представлен тягач Semi (сокращение от semi-trailer truck, в Америке так называют тягачи). Практика показывает, что Tesla и лично Маск производят революцию в любой области, к которой прикасаются. Возможно, компании Cummins, являющейся одним из лидеров по выпуску дизельных двигателей, уже стоит подавать иск о банкротстве? Но она не планирует сидеть сложа руки и собирается побороться в новом сегменте.

На выставке в штате Индиана представители Cummins рассказали о новых дизельных моторах, но сейчас нас больше интересует концепт Urban Hauler EV. Это прототип электрического тягача, из которого в обозримом будущем собираются сделать серийную модель. В Cummins верят, что в перспективе 5-10 лет этот сегмент начнет стремительно развиваться.

В Urban Hauler EV использованы аккумуляторы с якобы рекордной энергетической плотностью (точные параметры не указаны). Американская компания вообще оказалась довольно скупой на подробности. Известно лишь, что общая емкость батарей составляет 140 кВт·ч. Даже по современным меркам это отнюдь не запредельные значения: к примеру, Tesla Model S и Model X в топовых версиях оснащаются АКБ на 100 кВт·ч, а они — всего лишь легковушки.

Соответственно, и запас хода грузовика оказался весьма скромным. При массе самого электрического тягача около 8,2 тонны он сможет перевезти 20-тонный прицеп на расстояние около 160 километров. Но Cummins предполагает оснащать грузовик дизельными моторами B4.5 и B6.7, которые будут работать в режиме генератора. С их помощью суммарный запас хода составит около 480 километров. При этом даже в таком режиме новинка будет производить в два раза меньше выбросов, чем существующие гибридные грузовики.

По предварительным данным, на полную зарядку Urban Hauler EV уйдет всего один час, но в этом случае потребуется использовать не обычную бытовую розетку, а станцию мощностью 140 кВт. При этом к 2020 году Cummins планирует разработать систему, которая позволит сократить время и вовсе до 20 минут.

Серийное производство Urban Hauler EV должно начаться в 2019 году.

В том же штате Индиана на испытательном полигоне Navistar Proving Grounds прошли тесты электрического автобуса Proterra Catalyst E2 Max. Новый прототип построен на базе модели Catalyst E2, представленной год назад. Тогда производитель заявлял о емкости встроенной батареи 660 кВт·ч и запасе хода 560 километров. Также компания упомянула, что в тестовом режиме электробус смог проехать до 960 километров. Catalyst E2 Max оказался еще более дальнобойным: без подзарядки он преодолел 1 772 километра.

В Proterra не стали раскрывать, в чем Catalyst E2 Max отличается от стандартной версии. Судя по всему, в прототипе тоже использовался аккумулятор емкостью 660 кВт·ч. Но даже с учетом столь гигантской батареи трудно поверить, что 12-метровый рейсовый автобус смог проехать почти две тысячи километров только на электротяге.

Глава Proterra Райан Поппл (Ryan Popple) заявил, что электрические автобусы уже дешевле в эксплуатации, чем дизельные. Он уверен, что электробусы займут доминирующее положение на рынке в течение ближайших десяти лет. Определенный сдвиг в этом направлении уже заметен даже невооруженным глазом. В частности, два месяца назад власти Лос-Анджелеса купили 95 электрических автобусов (60 12-метровых BYD и 35 18-метровых New Flyer). Общая сумма контракта составила 138 миллионов долларов. К 2030 году Лос-Анджелес планирует полностью перейти на электрический общественный транспорт.

Согласно отчету Bloomberg New Energy Finance, стоимость литий-ионных батарей упала на 72 % в период с 2010 года по настоящее время. Аналитики уверены, что в ближайшее время снижение себестоимости аккумуляторов продолжится. Это позволит  не толькосделать электрокары более доступными и массовыми, но и перейти на электрическую тягу в таких больших машинах, как тягачи и автобусы.

На фоне новостей об электрических гигантах нельзя не упомянуть еще один многообещающий стартап — Nikola Motor. На прошлой неделе было объявлено о том, что ключевым партнером компании станет Bosch. Это плохие новости для тех, кто считал, что ключевой целью бренда, явно созданного под впечатлением от Tesla, является сбор денег с инвесторов с последующим выводом в офшор.

Ключевым проектом Nikola Motor является водородный грузовик Nikola One, хотя развиваются и побочные направления вроде электрического багги Nikola Zero.

Первоначально Nikola One анонсировался в качестве полностью электрического тягача. Но руководство компании быстро пришло к пониманию того, что на практике проще создать модель с топливными ячейками: ее можно будет заправить водородом за считаные минуты, в то время как зарядка огромных батарей может продолжаться часами.

Подключение Bosch к разработке Nikola One может свидетельствовать о том, что американский стартап не является мыльным пузырем. Сегодня Bosch — один из мировых лидеров в области автомобильных комплектующих: скорее всего, в вашей машине тоже найдутся запчасти, произведенные этой компанией. Но для Nikola One она будет поставлять не просто отдельные детали, а целый электропривод eAxle.

Перевод перспективного американского тягача с электрического на водородное питание оказал влияние лишь на способ хранения энергии, но не на ее доставку к колесам. Проще говоря, в автомобиле по-прежнему будут использоваться электромоторы. Вот ими-то и займется Bosch. В данном случае речь идет о новых системах электрического осевого привода eAxle, которые были представлены в начале года на Детройтском автосалоне. На практике это означает, что электродвигатели и управляющая электроника будут встроены непосредственно в задний мост грузовика. По данным Bosch, это позволит не только сэкономить место и вес, но и снизить потери на 5-10 %.

Тягач Nikola One должен выйти на рынок в 2021 году. Помимо электропривода eAxle, мощность которого оценивается в примерно тысячу лошадиных сил, в нем будет использована литий-ионная батарея емкостью 320 кВт⋅ч и водородная топливная ячейка. Предполагается, что с полными баками грузовик сможет проехать примерно 1200-1900 километров.

Об увеличении запаса хода сегодня думают все компании, так или иначе причастные к производству электромобилей. К примеру, в рамках автосалона во Франкфурте Samsung SDI продемонстрировала батарею с запасом хода 700 километров.

В новом аккумуляторе использованы элементах питания стандарта 21700. Samsung SDI демонстрировала их еще в 2015 году, когда планировала использовать такие АКБ для электрических мотоциклов. За два года многое изменилось, и сегодня батареи 21700 становятся все более массовыми. Именно они используются в Tesla Model 3, которая в перспективе должна стать самым массовым электрокаром планеты.

Стандарт 21700 подразумевает использование элементов питания диаметром 21 мм и длиной 70 мм. На текущий момент одной из самых популярных размерностей является 18650, то есть модули диаметром 18 мм при длине 65. Именно такие батарейки установлены в Model S и Model X. Эксперты уверены, что внедрение 21700 позволит повысить удельную емкость аккумуляторов. Вряд ли в этом стоит сомневаться: даже при использовании прежнего технологического процесса плотность вырастет сама по себе — просто за счет того, что аккумулятор стал немного крупнее, а толщина оболочки была сохранена. Таким образом, в большом стеке на сам химический источник энергии будет приходиться чуть большая доля объема, чем раньше.

Ключевым элементом стенда Samsung SDI стали универсальные модули, состоящие из батареек 21700. Их можно скомпоновать в аккумулятор практически любого размера. К примеру, в седан премиум-класса поместится 20 таких блоков, которые позволят при полной зарядке проехать 600–700 километров. Для более доступных моделей можно использовать десять модулей с запасом хода 300 километров.

Samsung SDI собирается производить новые аккумуляторы на трех заводах: в Южной Корее, Китае и Венгрии.

Перейдем к новостям «Теслы». Второй по значимости проблемой современных электрокаров после недостаточного запаса хода является долгое время зарядки. Производители постепенно стараются внедрять новые стандарты, повышать напряжение и решать эту задачу иными способами. Именно Tesla продвинулась дальше всех: ее станции Supercharger уже окутали всю Америку, большую часть Западной Европы и восточный Китай. При их использовании можно пополнить аккумулятор энергией на 80 % примерно за 30 минут. Конечно, это нельзя сравнить с заправкой горючим: на эту процедуру уходят считаные минуты.

Существуют ли альтернативы? Еще в 2013 году Tesla представила технологию быстрой замены батарей, которая должна была решить эту проблему. Во время презентации автоматизированной станции хватило полутора минут, чтобы заменить заряженный аккумулятор новым. Первая подобная точка была открыта в декабре 2014 году, однако затем проект забуксовал. Одним из главных препятствий на пути развертывания сети является дороговизна: постройка одного пункта по автоматизированной замене батарей обходится компании примерно в 500 000 долларов. Однако куда большей проблемой оказалась невостребованность.

Дебютная станция была построена на трассе, соединяющей Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Калифорния является Меккой электрокаров и прочих машин на альтернативном топливе, так что место было выбрано оптимально. После запуска программы Tesla пригласила 200 местных владельцев Model S опробовать новую технологию в деле, однако за полгода только пять человек все же воспользовались этой возможностью, при этом ни один из них не приезжал дважды. Одной из возможных причин непопулярности станции Battery Swap считалось опасение владельцев новых электрокаров Tesla Model S, что при замене своей новенькой батареи им установят уже изрядно попользованную.

Как бы то ни было, в 2015 году Элон Маск (Elon Musk) без сожаления объявил о закрытии программы. Он отметил, что Battery Swap и Supercharger изначально создавались в качестве конкурирующих технологий, и тогда еще никто не знал, какое из направлений окажется более перспективным. К текущему моменту все уже забыли про быструю замену батарей, однако на прошлой неделе в глобальной сети появился патент под названием Battery Swapping System And Techniques. В нем вновь описывается устройство, которое позволит менять батареи электромобилей.

Заявка на патент была подана в мае текущего года, то есть всего несколько месяцев назад. Этот факт позволят рассуждать о том, что новая технология не относится к разработанным ранее станциям Battery Swap. В данном случае описывается специальный подъемник, который сможет точно позиционировать электромобиль. Другие элементы системы будут снимать батарею и устанавливать другую.

Судя по всему, новая система была разработана с прицелом на удешевление. Для ее работы требуется как минимум один механик, а процедура замены длится «не более 15 минут». И это притом, что станция Battery Swap укладывалась в полторы! Но у описанного в патенте механизма есть как минимум одно конструктивное преимущество: его можно установить в трейлере грузовика, благодаря чему можно создать мобильный пункт для обслуживания электрокаров Tesla.

⇡#

Автомобильные технологии

Компания Continental любит экспериментировать с колесами. Всего месяц назад мы рассказывали про New Wheel Concept, в котором тормозной механизм стал частью диска. Теперь представлен прототип умной шины, которая сможет  не толькораспознавать окружающие условия, но и адаптироваться к ним.

В концепте колеса будущего применяются две ключевые технологии — ContiSense и ContiAdapt. Первая из них позволяет покрышке анализировать происходящее вокруг — для этого используется специальная электропроводящая резина, которая передает сигнал от сенсоров к приемнику в автомобиле. ContiSense умеет определять высоту протектора, температуру дорожного полотна и наличие воды или снега. Соответствующая информация выводится на приборную панель, также она может быть продублирована на экране смартфона (для связи с ним используется Bluetooth).

Технология ContiAdapt позволяет шине подстраиваться под текущие условия. Колеса смогут сами себя подкачивать и выбирать оптимальное давление в зависимости от требований. Более того, покрышка сможет менять площадь пятна контакта. Для этого разработчики предусмотрели три зоны с различными рисунками протектора, которые оптимальны для сухих, мокрых или обледенелых дорог. В зависимости от давления в шине большая часть нагрузки ложится на один из этих участков. Это позволяет тонко подстраивать характеристики колес к текущим условиям.

Перейдем к более простым вещам. За пару десятилетий автомобильные ключи заметно эволюционировали: сначала на них появились кнопки для блокировки дверей, затем они стали складными. Чуть позже массово стали распространяться системы бесключевого доступа и запуска с кнопки: в этом случае брелок и вовсе можно не доставать из кармана. Одним из самых высокотехнологичных ключей комплектуется седан BMW 7 Series: на нем есть цветной экран, с помощью которого можно не только проверить состояние бортовых систем, но и удаленно управлять машиной (к примеру, чтобы припарковать ее на очень узком месте). Все это похоже на современный смартфон, верно? Теперь немецкая компания решила вовсе отказаться от ключей.

В беседе с одним из менеджеров BMW корреспондент Reuters узнал, что производитель планирует заменить привычные ключи мобильные приложением, которое будет разблокировать автомобиль. Пока нет никаких подробностей о технической стороне вопроса. Будет ли требоваться подключение мобильного телефона к Интернету? В этом случае владельцы BMW могут столкнуться со сложностями на подземных парковках.

Скорее всего, общение машины и смартфона будет осуществляться посредством NFC. В конце концов, эта технология уже успешно применяется для оплаты покупок, так почему с ее помощью нельзя провести идентификацию владельца?

Стоит признать, что сама идея не является новой. В прошлом году Volvo анонсировала появление подобной функции на некоторых моделях уже в 2017 году (правда, пока их не видно). Аналогичной технологией пользуются некоторые системы кар-шеринга: ReachNow, Car2Go и Maven.

Кстати, без ключа обходится еще один автомобиль, о котором много говорили в 2017 году — Tesla Model 3. Электромобиль научился общаться с мобильным телефоном хозяина посредством Bluetooth Low Energy. Этот стандарт поддерживается большинством моделей со времен iPhone 4s, так что даже если вы уже давненько не обновляли смартфон, то он все равно будет совместим с «Теслой».

Но что будет, если телефон сломается или потеряется? Разработчики предусмотрели план действий и на этот случай. Для этого с Tesla Model 3 поставляется небольшая пластиковая карта со встроенным NFC-чипом. Ее следует приложить к средней стойке крыши, чтобы разблокировать двери, а для запуска двигателя ей же необходимо коснуться центральной панели.

Перейдем к новостям из России: они крайне редко появляются в этом разделе, но иногда отечественные разработчики все же радуют интересными разработками. На этот раз отличился «Яндекс»: он создал собственную платформу для встраиваемых автомобильных систем. Она получила название «Яндекс.Авто».

Это уже не первый случай, когда «Яндекс» проявляет открытый интерес к автомобильным системам. В прошлом году некоторые модели Honda и Toyota начали продаваться со встроенным «Яндекс.Навигатором», а покупатели Camry и RAV4 могли получить браузер российской компании и некоторые дополнительные сервисы. На этих же машинах и будет испытан «Яндекс.Авто».

Новая платформа объединяет под единым интерфейсом несколько приложений, которыми наиболее часто пользуются автомобилисты: «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Пробки», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Погода». В перспективе количество сервисов будет увеличено.

По словам разработчиков, их главной целью было повышение концентрации водителя на дороге. Сегодня автомобильные сервисы «Яндекса» действительно широко используются, но не в штатных системах, а на смартфонах. Соответственно, чтобы запустить требуемое приложение, приходится отвлекаться. Интерфейс «Яндекс.Авто» позволит работать сразу с несколькими сервисами. К примеру, в одной части дисплея может находиться «Навигатор», а в другой — «Яндекс.Музыка» для быстрого выбора радиостанций. Также поддерживается голосовое управление.

В перспективе «Яндекс.Авто» будет глубже интегрироваться в системы автомобиля. К примеру, компьютер сможет сообщить, что пора долить масла или записаться на техобслуживание. А еще автомобиль сумеет послать сигнал о проблеме, для которой на панели нет индикатора.

Стоит еще раз подчеркнуть, что «Яндекс.Авто» встраивается в мультимедийные системы машин при производстве, то есть данную систему нельзя будет скачать и установить на уже существующий автомобиль (во всяком случае, это будет не так просто). Первыми, как мы уже говорили, новую платформу получат Toyota Camry и RAV4: автомобили с «Яндекс.Авто» можно будет купить уже в октябре. Также будут выпускаться и машины, в которых на экраны можно вывести отдельные компоненты «Яндекс.Авто», для чего потребуется подключить смартфон по USB-кабелю. Среди таких автомобилей отмечаются Jaguar и Land Rover.

⇡#

Беспилотные автомобили

На прошлой неделе был запущен исследовательский проект L3Pilot, основной целью которого является тестирование и оценка беспилотных систем. Новый цикл испытаний пройдет под лозунгом «1000 тест-пилотов – 100 автомобилей – 11 европейских стран». В рамках L3Pilot организаторы хотят проанализировать системы автопилотирования третьего уровня по SAE в рамках крупномасштабного тестирования, а также оценить некоторые отдельные функции четвертого уровня.

Напомним, третий уровень автономности по классификации SAE означает, что водителю уже не требуется постоянно следить за действиями компьютерной системы, но при этом он обязан оперативно отреагировать, если она попросит вмешаться. Соответственно, на четвертом уровне автопилот вообще не будет надеяться на человека даже в экстренных ситуациях.

В проекте L3Pilot участвует большинство крупных производителей Старого Света и некоторые компании с других материков: Audi, BMW, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, Jaguar Land Rover, Honda, Opel, PSA Group, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo. Не останутся в стороне крупные поставщики вроде Autoliv, Delphi и FEV, не говоря уже о целом списке исследовательских институтов. Существенная часть работы будет проделана в Вольфсбурге, который считает родиной Volkswagen. Этот город выбран неспроста: именно Volkswagen примет на себя роль лидера и координатора.

В рамках L3Pilot беспилотным автомобилям придется выполнять самые разные задачи — от парковки до поездок между разными странами. Организаторы постараются максимально комплексно оценить возможности компьютерного управления, поэтому и нагрузка будет максимально разнообразной. В перспективе все это позволит усовершенствовать автопилоты.

Тесты будут проходить в течение 48 месяцев. Общий бюджет проекта оценивается в 68 миллионов евро, из которых 36 миллионов предоставит Евросоюз.

⇡#

Концепты

Два года назад на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт электрического седана Thunder Power. Тайваньская компания планировала начать выпуск этого необычного автомобиля в 2017 году, но с тех пор о нем ничего не было слышно. А ведь проект был интересным не только с визуальной точки зрения: производитель планировал устанавливать батарею емкостью 125 кВт·ч, а мощность электромоторов должна была составить 312 или даже 435 лошадиных сил. Возможно, когда-нибудь мы еще услышим о компании Thunder Power, ведь она не оставляет попыток произвести впечатление на публику: теперь она удивила электрическим кроссовером Future Vision.

В новом проекте использован тот же стиль, что и в седане. Линии кузова плавно перетекают друг в друга, образуя достаточно оригинальный облик. Судя по всему, новинка тоже была нарисована итальянской студией Zagato.

Thunder Power Future Vision делит платформу с электрическим седаном компании (по крайней мере на бумаге, поскольку пока ни одна из моделей не выпускается серийно). Соответственно, и начинка здесь аналогичная. Она состоит из аккумулятора емкостью 125 кВт⋅ч и электромоторов мощностью 576 лошадиных сил. На одном заряде кроссовер может проехать до 650 километров.

Если судить по настойчивости, тайванская компания все же настроена весьма серьезно. Сегодня Thunder Power располагает штаб-квартирой в Гонконге и двумя научено-исследовательскими центрами: в Италии (Милан) и Китае (Гуанчжоу). Однако обещанные сроки она не соблюдает: электрический седан должен был поступить в продажу в 2017 году, но пока нет никаких свидетельств того, что его производство вот-вот начнется.

⇡#

Корпоративные новости

Уже почти год прошел с того момента, как Mitsubishi начала интегрироваться в альянс Renault-Nissan. В мае 2016 года было объявлено о том, что Nissan выкупает 34 % акций Mitsubishi за 2,2 миллиарда долларов. Тогда все это походило на хорошо поставленный спектакль. За несколько месяцев до этого Mitsubishi призналась в занижении показателей расхода топлива для компактных автомобилей, которые также производились компанией для продажи под брендом Nissan. Из-за этого акции Mitsubishi подешевели на 40 % всего за несколько дней. После этого и была осуществлена сделка по покупке. Примечательно, что к текущему моменту падение капитализации полностью отыграно.

Могло возникнуть ощущение, что подобная череда событий вовсе не является случайностью, и Mitsubishi стала жертвой. Но на прошлой неделе Карлос Гон (Carlos Ghosn) официально объявил о реорганизации своего альянса Renault-Nissan в Renault-Nissan-Mitsubishi. У новой компании даже сменился логотип, который теперь подчеркивает наличие трех основных членов и напоминает символ Mitsubishi «три бриллианта».

Правда, пока корпоративная структура не была изменена: Renault и Nissan владеют равными долями (по 50 %), а Mitsubishi подчиняется «Ниссану», который выкупил 34 % ее акций. Не исключено, что в будущем эта схема претерпит изменения, но вряд ли в них заинтересованы лидеры альянса. 

С громкой речью уже выступил Карлос Гон. Он заявил, что за первую половину 2017 года альянс вышел на первое место в мире по объему продаж легковых автомобилей. К 2022 году компания планирует увеличить сбыт до 14 миллионов машин. Ставка сделана на более широкое использование общих платформ: на них будет приходиться до 75 % всего объема производства.

Также в программе, получившей название Alliance 2022, важная роль была отведена электромобилям. Сегодня Renault-Nissan-Mitsubishi является одним из лидеров в этой сфере: Nissan LEAF до сих пор считается самым массовым электрическим автомобилем. К 2022 году альянс выпустит 12 новых электрокаров, некоторые из которых будут обладать запасом хода до 600 километров. Также Карлос Гон прогнозирует, что к 2022 году стоимость аккумуляторов снизиться на 30 % относительно текущих величин.

Еще одной хорошей новостью станет появление новых зарядных станций, которые позволят за 15 минут пополнить запас хода на 230 километров (для 2016 года этот показатель якобы составлял 90 километров).

Примечательно, что в сегменте гибридных транспортных средств одна из ведущих ролей досталась Mitsubishi. Сегодня ее «подключаемые» внедорожники Outlander PHEV весьма популярны в Европе, так что альянс планирует распределить эту технологию между другими брендами.

⇡#

Интересности и необычности

Автомобильные компании нередко выпускают различные вещи, не относящиеся к транспортным средствам. Обычно это что-то дизайнерское, какой-нибудь аксессуар. Особенно часто этим грешат премиум-бренды. На этот раз решил выделиться Land Rover. Правда, он представил нечто более практичное — детскую коляску.

На самом деле специалисты Land Rover не стали разрабатывать все с нуля. Вернее, они даже не прикасались к этой модели, поскольку модель iCandy for Land Rover Peach All-Terrain Special Edition отличается от обычных колясок британской компании iCandy лишь едва заметными акцентами. В частности, на тканевую обивку нанесен рисунок в виде шестиугольников. По задумке дизайнеров, это должно вызвать ассоциации с передними решетками внедорожников Land Rover.

А еще в новой коляске использованы материалы отделки из интерьера британских автомобилей. Правда, найти их не так-то просто, так что ключевым отличием этой уникальной модели стала надпись iCandy for Land Rover. Спецверсия будет стоить 1 500 фунтов стерлингов. Для сравнения: обычные коляски iCandy продаются за 965.

Тем временем в Китае пытаются бороться с лихачами. Одним из самых эффективных способов является установка «лежачих полицейских»: даже отъявленные гонщики обычно снижают перед ними скорость, пытаясь сберечь подвеску машины или свой позвоночник. Однако на одной улице в юго-западной части Пекина немного переборщили: на один километр дороги там положили 600 искусственных неровностей.

На такой дороге наверняка не поставишь рекорд скорости. Это место точно не подошло бы французскому экстремалу Франсуа Жисси (Francois Gissy), который любит погонять с ветерком, причем на построенных собственными руками транспортных средствах. Этот парень уже не раз попадал в сводку мировых СМИ. К примеру, в 2014 году он смог разогнать велосипед до 333 км/ч. Для очередного трюка он построил трайк, который ездит за счет воды.

Трудно до конца осознать эти данные, но на разгон с 0 до 100 км/ч у этого трехколесного велосипеда ушло всего 0,55 секунды. Напомним, что по меркам автомобилей все, что умеет выполнять этот норматив менее чем за 3 секунды, считается суперкаром. Примечателен еще и тот факт, что в роли ускорителя использовался обычный баллон с водой.

Если замеры телеметрической системы верны, то на первых 18 метрах Франсуа Жисси испытывал среднее ускорение на уровне 5,13 g. Для сравнения: космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» получают нагрузку «всего» 3-4 g.

У нас на очереди еще один занимательный видеоролик. Производители внедорожников любят помериться силами в области таскания различных грузов. К примеру, несколько месяцев назад Porsche Cayenne S Diesel смог сдвинуть с места гигантский самолет Airbus A380 массой 285 тонн. У британцев свой подход: Land Rover любит тянуть железнодорожные составы. Первая подобная демонстрация состоялась еще в 1989 году, когда Discovery с новым на то время дизельным двигателем 200TDI смог утащить за собой несколько вагонов. В прошлом году его подвиг повторил Discovery Sport с двухлитровым мотором серии Ingenium, а теперь за дело взялся его старший брат — Land Rover Discovery.

К фаркопу внедорожника был прицеплен тягач, который тянул за собой восемь грузовых прицепов. Общая длина автопоезда растянулась примерно на сто метров, а его масса оценивается в 110 тонн. Но Land Rover Discovery справился даже с такой ношей. Под капотом британского внедорожника был установлен трехлитровый дизельный двигатель TD6, выдающий 254 лошадиных силы и 600 Н·м. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Производитель не вносил изменений в конструкцию, так что это полностью серийная версия.

Примечательно, что Discovery не просто сдвинул 110-тонный груз с места, но и тянул его на протяжении 16 километров. Максимальная скорость во время экстремальной поездки составила 44 км/ч. Любопытный факт: трюк был проделан в Австралии, а согласно местным законам, длина автопоезда не должна превышать 53,5 метра. Ограничено и количество прицепов — не более четырех. К счастью, местное правительство в порядке исключения разрешило британцам проехаться по Лассетер Хайуэй. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Встречайте роскошный спортивный седан Genesis G70 2022 года

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного доступа, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы никогда не сможете ступить в наш сервисный центр. Благодаря бесплатному сервисному обслуживанию Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы выполним удаленную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим вежливую замену и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • ОБНОВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИИ

    Передовые технологии включают бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда получали доступ к самой последней карте.Обновления * доступны ежегодно в рамках вашего планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше.Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы получите доступ к более чем 150 каналам новостей, разговоров и развлечений.

  • РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 24/7

    Самая важная роскошь - это душевное спокойствие. Если ваши планы на поездку неожиданно изменятся, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего розничного продавца Genesis.Также включена компенсация за неудобства, возникшие в ночное время.

  • Genesis G70 2019 - конкурент BMW 3-й серии

    Из сентябрьского выпуска 2018 г.

    Постарайтесь удержать этот показатель на низком уровне. Примерно в полутора часах езды к северу от Лос-Анджелеса есть дорога, которая почти пуста каждый будний день, и это одна из лучших дорог, на которых мы проехали.О, и вот карта и маршруты, но, опять же, давайте оставим это между нами. Давай, будь крутым.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Forest Highway 95 начинается к западу от Frazier Park, пахнущей сосной деревушкой, расположенной почти на милю высотой в горах San Emigdio, недалеко от межштатной автомагистрали 5. Проезжайте в 13 милях мимо Frazier Park по Cuddy Valley Road, и вы проедете прямо над San Андреасский разлом, где Тихоокеанская и Североамериканская плиты на данный момент находятся в состоянии разрядки.Но настоящий землетрясение впереди. Знака «Лесное шоссе 95» нет, поэтому следите за шоссе Мил Потреро, когда будете переходить в национальный лес Лос-Падрес.

    Mil в переводе с испанского означает «тысяча», а potrero - большая поляна или луг, плоский участок земли на склоне горы. Если вас охватывает непреодолимое желание устроить пикник или вы думаете: «Эй, лошадь там будет отлично смотреться», скорее всего, вы смотрите на потреро .

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Хотя на этом шоссе, вероятно, есть тысяча мест, где можно застелить клетчатое одеяло или припарковать лошадь, в новом Genesis G70 мы летим слишком быстро, чтобы это заметить.Третий седан молодого люксового бренда Hyundai, G70 имеет серьезный шанс придать Genesis некоторое доверие к спортивному седану. Он определенно рассчитан на битву. Колесная база 111,6 дюйма и длина 184,4 дюйма дают ему примерно те же размеры, что и у прародителя этого сегмента, BMW 3-й серии. Построенный на той же платформе с задним или полным приводом, что и Kia Stinger, Genesis срезан почти на три дюйма от колесной базы своего двоюродного брата-хэтчбека и примерно на полфута короче. Как и Stinger, G70 может быть оснащен либо 255-сильным турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л.с. В отличие от Stinger, для 2,0-литрового двигателя есть вариант с ручным управлением.

    Короткий передний свес, тупая грань и большая длина черты до оси - расстояние от основания передней стойки до центра переднего колеса - придают G70 пропорции, если не внешний вид, Alfa. Ромео Джулия. Кузов расширяется под толстой линией «бонелины», которая начинается на переднем крыле и проходит по всей длине автомобиля. Слышали ли вы совет Коко Шанель о том, чтобы убрать одну вещь перед выходом из дома? Что ж, команда дизайнеров Genesis этого не сделала, потому что на переднем крыле застрял бесплатный хромированный медно-хромовый бумеранг.Если не считать промахов, G70 манит со всех сторон и балансирует между элегантным и угрожающим. Как уже упоминалось, в нем есть запах Джулии, но также и запах Infiniti Q50. И все же, кроме крыльев значка Genesis, похожих на Bentley, нет ничего особенного, на что юрист мог бы указать и крикнуть: «Нарушение прав интеллектуальной собственности!»

    Глупый Генезис! Видимо, не знает, что в сегменте современных автомобилей премиум-класса все ручки, датчики и переключатели должны быть заменены экранами.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Первые пять миль Мил Потреро могут заставить вас выкрикивать ругательства с предварением слова «святой», когда дорога поднимается и опускается через множество производных и вариаций знаменитого штопора Laguna Seca. Мы выводим G70 из режима Comfort и переключаем режим движения на Sport. Амортизаторы немного жестче, рулевому управлению требуется немного больше мускулов, и восьмиступенчатый автомат начинает удерживать более низкие передачи. Подрулевые переключатели на рулевом колесе позволяют управлять автомобилем вручную, и G70 не переключается на более высокую передачу и не возвращается в автоматический режим, если обнаруживает поворот.Даже в спортивном режиме трансмиссия не запрограммирована достаточно агрессивно и неизбежно выбирает слишком высокую передачу, когда ее оставляют наедине с собой.

    Если вы собираетесь встретить автомобиль на этой 29-мильной дороге, это произойдет в первой пятерке. Они ведут к Pine Mountain Club, небольшому поселку, в бревенчатых домах которого находится пара ресторанов. Кроме того, это последний шанс заправиться примерно на 30 миль. Chevy Silverado конца 90-х отказывается выезжать на стоянку, поэтому наше внимание переключается на интерьер G70.В отличие от большинства своих конкурентов, G70 не имеет контроллера между сиденьями для управления его информационно-развлекательной системой. Вместо этого есть чувствительный 8,0-дюймовый сенсорный экран с дополнительными кнопками для быстрого выбора различных функций - звука, телефона, навигации и настроек автомобиля. Спереди мягкие кожаные сиденья имеют боковые валики, которые можно настроить на надув при каждом выборе спортивного режима. И это не только сиденье, которым оборачивается водитель. Центральный блок наклонен, чтобы приблизить экран и распределительное устройство.Он обволакивающий и интимный, но не просторный. Как и на заднем сиденье. Складная скамья 60/40 удобна, и места для головы достаточно, но места для ног не хватает.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Застрять за другой машиной на Миле Потреро - не повод для беспокойства. Свобода находится по ту сторону Сосновой горы. Хотя на этом участке можно увидеть случайного туриста или мотоциклиста, это редкость. Утром понедельника мы не встречаем ни одной машины, едущей в нашем направлении.Вместе с пробками в нескольких милях к западу от Пайн-Маунтин исчезают сосны и места для пикника. Дорога сужается, врезаясь в гору, и шалфей вытесняет сосны. Без лишних слов Мил Потреро заканчивается и становится Хадсон Ранч Роуд. Высушенный на солнце асфальт поднимается ввысь. G70 проходит по гребню над двумя долинами, которые простираются до остальной части хребта Сан-Эмигдио. По мере приближения облаков начинается самое интересное.

    Даже на высоте более 6000 футов двойная турбина G70 гарантирует отсутствие заметной потери мощности.Намек на турбо-лаг - единственное свидетельство неестественного стремления - ну, помимо неестественного увеличения крутящего момента в 376 фунт-фут при 1300 оборотах в минуту. V-6 легко вызывает большие числа на проекционном дисплее. Но хотя высота, похоже, не влияет на производительность, что-то кажется немного неправильным. Во время тестирования наш задний привод G70 Dynamic Special Edition разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды, что на 0,3 секунды отстает от более тяжелого на 150 фунтов Stinger с задним приводом. Наша скорость ловушки на четверть мили в 106 миль в час тоже была на пять меньше, чем у Stinger, что указывает на недостаток мощности.Мы очень хотим протестировать другой G70, чтобы увидеть, улучшатся ли эти показатели.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Комбинации узких поворотов

    Hudson Ranch подчеркивают настройку шасси G70. Он контролирует крен, а жесткость пружины и демпфирование отклоняют самые сильные провалы и рывки в середине поворота, которые может вызвать дорога. Dynamic Special Edition поставляется с шинами Michelin Pilot Sport 4S с шахматным расположением, которые обеспечивают стабильную и впечатляющую рукоять в 0,95 г. В то время как рулевое управление не изобилует обратной связью спортивного автомобиля, оно перекликается с реакцией подвески.Как и все великие спортивные седаны, G70 обеспечивает двусторонний диалог с помощью элементов управления, а его последовательная реакция на вводы побуждает вас нажимать сильнее. Когда приходит время сбавить скорость, тормоза Brembo G70 могут остановить его на скорости 70 миль в час на 164 футах. Одна неприятность: при нажатии на педаль газа при выходе из поворота активируется система динамического управления вектором крутящего момента, которая зажимает внутренний задний тормоз, вызывая слегка тревожный рыскание, которое вызывает подергивание задней части. Помните, как вы хватались за тормоз вашего Big Wheel, из-за которого оно крутилось? Здесь действует тот же принцип.Цель состоит в том, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и перенаправить нос автомобиля внутрь. Но это слишком круто и не нужно в шасси, которое в остальном является точным, плавным, удовлетворительным и желающим угодить. Отключение контроля устойчивости отключает систему, но нам нравится иметь страховочную сетку на Hudson Ranch.

    Примерно в 20 милях находится национальный заповедник дикой природы Биттер-Крик и последний из труднодоступных мест. Этот участок площадью 14 097 акров, где обитает около 80 калифорнийских кондоров, расположен на холмах, выбеленных безжалостным солнцем.Дорога выравнивается. Углы и прямые раздвигаются дальше. Настоящие лошади усеивают пейзаж. Все безмятежно внутри и снаружи. Даже в спортивном режиме поездка остается цивилизованной. Всего 65 децибел слышно на скорости 70 миль в час, а на скорости 90 миль в час он едва ли громче. G70 начинает демонстрировать свою роскошную сторону, легко балуется и скользит по земле. Если вы хотите увеличить громкость, G70 поставляется с функцией Active Engine Sound, которая передает больше звука двигателя в салон, воспроизводя его через 15 динамиков аудиосистемы Lexicon.В нашем тесте с полностью открытой дроссельной заслонкой нет большой разницы между режимами Off, Minimized и Normal.

    G70 должен быть немного быстрее, чем более тяжелый Kia Stinger, с которым он делит свой 3,3-литровый V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 365 л.с. Но нашего примера не было.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Уровень шума снижается еще больше при выборе режима движения «Комфорт» или «Эко». В этих настройках трансмиссия переключается в нейтральное положение при движении накатом для повышения экономии топлива.Мы записали 20 миль на галлон почти на 500 миль, но мы увидели 25 миль на галлон на 129 милях автострады. Количество 18 городских и 26 шоссе EPA отстает от конкурентов.

    На момент написания статьи Genesis не объявила самый важный номер G70: цену. Базовая 2,0-литровая версия должна стоить около 34000 долларов, когда G70 появится в дилерских центрах в этом месяце. Для воссоздания нашего полностью загруженного тестового автомобиля Dynamic Special Edition, вероятно, потребуется чек на 50 000 долларов. Специальная серия ограничена 400 экземплярами и поставляется с самой агрессивной настройкой шасси G70, шинами и системой динамической векторизации крутящего момента, что может объяснить ее очевидность.Наши гниды довольно второстепенные. Мы могли бы обойтись без медного шеврона на крыле и без изящества управляемости, вызванного векторизацией на основе тормозов. Вот и все.

    После 29 миль и нескольких смен названий мы достигаем конца Hudson Ranch Road. G70 оказался настоящим спортивным седаном, который справится с вызовом, брошенным одной из наших любимых дорог. На каждом спуске, повороте и прямом G70 развлекал, очаровывал и даже успокаивал нас. Но, может быть, мы еще не закончили. Вместо того, чтобы спускаться в Марикопу по государственной трассе 166, мы разворачиваемся.Мы хотим больше. Разворот делает эту конечную станцию ​​еще одним генезисом.

    Конкуренты

    Автомобиль и водитель

    Технические характеристики

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 50 000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 50 000 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки

    Рабочий объем: 204 куб. Дюймов, 3342 куб. См
    Мощность: 365 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 376 фунт-фут при 1300 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

    ШАССИ:
    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 13,4 дюйма
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40ZR-19 (93Y) R: 255 / 35ZR-19 (96Y)

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 111,6 дюйма
    Длина: 184,4 дюйма
    Ширина: 72,8 дюйма Высота: 55,1 дюйма
    Пассажирский объем: 94 куб. Футов
    Объем багажника: 11 куб. Футов
    Снаряженная масса: 3847 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунд
    От нуля до 100 миль в час: 11,7 секунды
    От нуля до 130 миль в час: 21,3 секунды
    Роторный старт, 5–60 миль в час: 5,2 секунды
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 сек
    Стоячая mile мили: 13,3 сек при 106 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 167 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
    Удержание дороги, трелевка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемое: 20 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
    Комбинированный / город / шоссе:

    21/18/26 миль на галлон

    >> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Genesis G70 выглядит так же хорошо, как G80

    • Genesis представила обновленный седан 2022 G70, который очень похож на новый седан G80 и совершенно новый внедорожник GV80, перед поступлением в продажу в Корее в следующем месяце.
    • Он будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более мощным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, в качестве опции.
    • Ожидайте, что цены начнутся чуть выше 37000 долларов, когда он поступит в продажу в США.

      Genesis вносит значительный редизайн в свой седан G70 к 2022 году, что сделает его похожим на своего более крупного брата G80, который требует стилизации. советы от первого внедорожника Genesis: GV80. Новый G70 также получит модель со стрелковым тормозом (универсал), но мы не уверены, попадет ли он на рынок США. Кроме того, Genesis подтвердила, что больше не будет предлагать механическую коробку передач в новом G70.

      Новый внешний вид в сочетании с решеткой радиатора и четырьмя фарами похож на недавно модернизированный седан Genesis G80 2021 года и полностью новый внедорожник GV80 2021 года. Горизонтальная тема с двумя полосами продолжается в задней части G70 со светодиодными задними фонарями, а под ними - двойные овальные выхлопные патрубки и задний диффузор в цвет кузова.

      Этот новый G70 также будет использовать тот же базовый двигатель - 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с., что и седан G80 и внедорожник GV80, заменив турбо 2 предыдущей модели.0-литровый. Также вероятно, что 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, также установленный в двух других автомобилях Genesis, заменит существующий 3,3-литровый G70. К сожалению, Genesis подтвердила, что больше не будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач, которая в настоящее время доступна на 2.0T. Однако мы не слишком расстроены, так как на самом деле мы не были большими поклонниками этого конкретного руководства.

      10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию 2022 G70, и новая модель также стандартно поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto.Остальная часть интерьера также получила более упрощенное обновление, и Genesis перевернул беспроводную зарядную панель в горизонтальное расположение, чтобы соответствовать более крупным телефонам.

      Genesis G70 2022 года поступит в продажу в Южной Корее в следующем месяце, а затем в США, по цене чуть более 37000 долларов, где-то к концу года или в начале следующего. Подробнее о рестайлинговом седане G70 мы узнаем в ближайшее время.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Genesis G70 Особенности и характеристики

      Передние ковши с подогревом и вентиляцией - регулируемые подголовники, сиденье водителя с электроприводом в 16 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях, боковые валики и подушки с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 12 направлениях и электроприводом в 4 направлениях поясничный

      Вентилируемые передние сиденья

      12-позиционное сиденье водителя

      Пассажирское сиденье с 8 направлениями

      Устройство для ходьбы на переднем пассажирском сиденье

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Genesis Connected Services Selective Service Доступ в Интернет

      Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передний прикуриватель (и)

      Пепельница

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику с близкого расстояния и энергетическое топливо

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / хромированный материал переключателя передач

      Кожаные сиденья

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Грузовая сеть

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к грузу

      Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

      Система отслеживания

      Интегрированная система памяти (IMS) -inc: память для водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки,

      Ящики для водителя / пассажира и задние двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

      Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой

      Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2019 Genesis G70 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *