Seat 2019: Фирма SEAT выпустит новый Leon в 2019 году — ДРАЙВ

Содержание

Фирма SEAT выпустит новый Leon в 2019 году — ДРАЙВ

В Старом Свете у Леона третьего поколения дела идут хорошо. С 2012-го по 2016 год европейцы купили 508 565 автомобилей. А в 2017-м Seat Leon по уровню спроса занимает в классе седьмое место (77 927 штук). Первые три места — у моделей Volkswagen Golf (237 351), Opel Astra (132 688) и Skoda Octavia (118 697).

Сегодня SEAT на подъёме. Если за весь 2016 год испанцы в Европе продали всего 348 138 машин, то за первые восемь месяцев 2017-го было реализовано 310 000 автомобилей (+13% к аналогичному периоду прошлого года). И это только начало ― кроссоверы Ateca и тем более Arona ещё толком не набрали оборотов на европейском рынке. К тому же, как сказал вице-президент Сеата Маттиас Рабе в интервью изданию Auto Express, в ближайшие три года испанский автопроизводитель выпустит на рынок шесть-семь новых моделей. Среди них окажутся пара электрокаров и Seat Leon четвёртого поколения. Нынче ― кормилец компании.

По неофициальным данным, грядущий Seat Leon получит модификацию с умеренной гибридной установкой ― мотор-генератор с аккумулятором малой ёмкости. Будет и версия FR с двухлитровым 190-сильным турбомотором.

Да-да, пока компактные кроссоверы только начинают свой путь, Leon уже давно закрепил за собой звание бестселлера. В 2016-м он разошёлся тиражом 143 938 штук, заметно опередив менее дорогую Ибицу (120 465 машин). Нынешняя модель продержится на конвейере до конца 2018 года, а в 2019-м выйдет преемник. Он так же будет построен на модульной платформе MQB, подразумевающей передний и опциональный полный привод. По слухам, новый Leon будет выглядеть спортивней предшественника: чуть вытянется в длину и ширину, но станет ниже. Колёсная база прибавит, предположительно, 5−10 мм.

До 2021 года испанцы планируют начать реализацию двух электрокаров ― серийной малютки e-Mii и модели на базе концепта Volkswagen I.D. Последний будет размером с хэтчбек Leon, а запаса энергии в батарее хватит минимум на 400 км.

Двигателей в гамме станет чуть меньше, зато все будут модернизированные или новые. Базовый мотор — литровый трёхцилиндровый TSI, с которого снимут 85−115 сил. Ещё одним бензиновым агрегатом будет «четвёрка» 1.5 TSI с турбокомпрессором с изменяемой геометрией (130−150 л.с.). Турбодизелей ожидается также два: базовый 115-сильный 1.6 TDI и 150-сильный 2.0 TDI. Коробки передач ― пяти- и шестиступенчатые механические и семидиапазонная роботизированная с двумя сцеплениями. А после дебюта обычных модификаций подтянутся спортивные и гибридная с возможностью зарядки от бытовой сети.

Пока дополнение Cupra R к названию касается только хэтчбека Leon, но в 2018-м так будут называть и универсал. Последний, к слову, получит адаптивные амортизаторы с оригинальной настройкой и четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo.

Кстати, нынешний Leon ещё даст повод поговорить о нём. По словам главы отдела маркетинга испанской компании Уэйна Гриффитса, в следующем году выйдет самый мощный серийный Seat современности. Это будет полноприводный универсал Leon ST Cupra R с преселективом DSG, выпускной системой от ателье ABT, 20-дюймовыми облегчёнными колёсами и двухлитровым турбомотором, отдачу которого доведут до 340 сил. Это много, хотя и меньше, чем у эксклюзивных хэтчбека и универсала Volkswagen Golf R360S. Их двухлитровый агрегат развивал аж 360 сил и 460 Н•м.

SEAT стартует в 2019 году с рекордной скоростью

Глобальные продажи новых автомобилей SEAT в начале 2019 года совпали с положительной тенденцией последних лет. В январе автопроизводитель поставил 44 500 автомобилей, что является самым большим объемом продаж за январь и на 14,2% больше рекордного показателя в 38 900 автомобилей, достигнутого в том же месяце в 2018 году. Благодаря этому SEAT начинает Новый год роста после достижения самых высоких показателей продаж за 68-летнюю историю компании в 2018 году с 517 600 поставками автомобилей (на 10,5% больше, чем в 2017 году).

Новый бренд спортивных автомобилей CUPRA внес положительный вклад в результаты января, поскольку его поставки утроились по сравнению с тем же месяцем 2017 года, достигнув 1800 проданных единиц.

Примечание: результат продаж спортивных CUPRA включен в общий объем продаж SEAT.

Увеличение роста продаж новых автомобилей

В январе компания продает 44 500 автомобилей — лучшее начало года в своей истории.

Вице-президент SEAT по продажам и маркетингу и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс подчеркнул, что «резкий рост продаж в январе заставляет нас с оптимизмом смотреть на прогресс продаж SEAT в 2019 году. Как и в 2018 году, этот год будет полон вызовов. Мы полностью уверены в четырех основных составляющих бренда (Ibiza, Arona, Leon и Ateca) и в добавлении нового большого внедорожника Tarraco в ассортимент, что позволит нам повысить показатели продаж в 2019 году. Вклад CUPRA, в частности спортивного внедорожника CUPRA Ateca, также станет ключевым фактором роста в этом году».

В январе основные страны, в которых работает SEAT, сохранили положительную динамику 2018 года. Испания лидирует по результатам с 8 400 поставками автомобилей (+ 4,3%), а SEAT остается самым продаваемым брендом в стране. Поставки SEAT показали двузначный рост в Германии (7800 автомобилей; + 20,3%) и Великобритании (5500; + 29,0%), а также на других ключевых рынках бренда, таких как Австрия (2300; + 22,0%), Италия (1800; + 12,9%), Нидерланды (1600; + 72,2%), Польша (900; + 12,6%) и Португалия (800; + 25,7%).

SEAT также сильно растет в двух основных странах за пределами Европы. Автопроизводитель поставил 3100 автомобилей в Алжире в январе, что на 40,9% больше, чем в том же месяце 2018 года, а в Мексике SEAT продал 2300 автомобилей, что на 23,4% больше, чем в предыдущем месяце января.

Новости «Сеат»

Seat отзывает в России два автомобиля Exeo01 июля 2021, 16:40Компания Seat отзывает в России два автомобиля Seat EXEO, реализованных в период с 2005 по 2011 годы.

Seat отзывает в России 139 автомобилей29 июля 2020, 19:00Официальный представитель бренда Seat в России – ООО «Фольксваген Груп Рус» – отзывает хэтчбеки Seat Leon. Из-за возможных проблем с двигателем ремонту подлежат 139 автомобилей 2014—2015 годов выпуска. Об этом сообщает Росстандарт.

Seat представил обновлённый кроссовер Seat Ateca15 июня 2020, 12:09Обновленный кроссовер Ateca, анонсированный испанским Seat (входит в структуру VAG) ровно неделю назад, теперь представлен официально. Автомобиль качественно преобразился внешне, «разбогател» внутри и получил расширенные возможности персонализации.

Seat анонсировала обновленный кроссовер Ateca08 июня 2020, 17:06Компания Seat (входит в структуру VAG) опубликовала тизерное видео с обновленным кроссовером Ateca. Премьера новинки, которая получит современный дизайн, улучшенную мультимедию и гибридную силовую установку, состоится 15 июня.

В РФ под отзыв попали автомобили Audi, Volkswagen и Seat19 сентября 2019, 11:31Росстандарт опубликовал информацию об отзыве 288 автомобилей Audi Q3, Volkswagen Golf и Seat Leon, реализованных с 2014 по 2015 год.

Представлен новый электрический кроссовер Cupra Tavascan02 сентября 2019, 12:50Компания Seat представила новый концептуальный электрокроссовер Tavascan, который станет очередной моделью суббренда Cupra. Роскошный шоу-кар, названный в честь горнолыжного курорта в Каталонии, дебютирует 10 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Кроссовер Seat Ateca переработали для езды по тяжёлому бездорожью18 декабря 2018, 00:06Немецкое тюнинг-ателье JE Design представило внедорожную версию кроссовера Seat Ateca. Оригинальный Offroad-пакет стоимостью 13 964 евро включает защитный пластиковый обвес, увеличенные колесные арки и 16-дюймовые колесные диски.

SEAT начал создание собственной модели на главном заводе Volkswagen21 октября 2018, 17:00Испанская компания SEAT, входящая в концерн Volkswagen, начала серийное производство своего нового семиместного внедорожника SEAT Tarraco. Сборка флагманской модели стартовала на главном заводе VAG в Вольфсбурге.

В Seat определили дату премьеры нового Seat Leon18 октября 2018, 10:30Компания Seat начала дорожные испытания хетчбэка Seat Leon нового поколения. Публичная премьера предсерийного прототипа модели состоится в марте 2019 года на Женевском автосалоне, сообщает Autocar.

Seat представил битопливную версию кроссовера Seat Arona TGI29 сентября 2018, 11:27Компания Seat представила битопливную версию кроссовера Arona. Новинку с приставкой TGI оснастили трехцилиндровым 90-сильным двигателем, работающим сразу на двух видах топлива – бензине и природном газе.

Новый Seat Leon Estate 2019-2020, фото, видео универсала Сеат Леон, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 15, 2019 Нет комментариев

Многие советуют: если вам нужен семейный транспорт, в продаже есть множество великолепных вместительных семейных паркетников, которые очень практичны и бьют точно по тренду. Но что, если вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Что, если вам нужно что-то с ещё большим простором и возможности загрузки? Ответ прост – пора переходить на малоэтажную усадьбу старой школы или старый добрый универсал. На обзоре красиво оформленный Seat Leon Estate.

Это третье поколение Leon, дебют оригинальной версии состоялся в 2012 году. Так же, как и хэтчбек, на основе которого он создан, Leon Estate постоянно обновлялся, включая появление новых двигателей, более продвинутых информационно-развлекательных систем и дополнительных комплексов безопасности. Под не очень выразительной внешностью Леона скрывается внутренний (по VW Group) конкурент Skoda Octavia и Volkswagen Golf. За пределами этого круга в конкурентах числится Ford Focus и Vauxhall Astra.

Leon Estate предлагается в довольно широком разнообразии. Существует большой выбор отделок на любой вкус и кошелёк: одни ставят комфорт на первое место, а другие предпочитают спортивность, с более жёсткой, более сфокусированной подвеской. Самой экстремальной из последней группы является высокопроизводительная модель Cupra 300. Так что же интересного приготовила нам обычная модель не заряженная, а для дружной семьи?

Техническое оснащение

Если вы ограничены в средствах и с завистью смотрите на более мощные двигатели в линейке Leon Estate, не расстраивайтесь: мы думаем, что 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 113 лошадиных сил (с надписью 1.0 TSI 115) – самое то. Он такой же бодрый, как Focus Estate 1.0 125 Ecoboost, и выдаёт хорошее ускорение, когда вы кладёте гногу на гашетку всем её весом (официальное время разгона до первой сотни составляет 10,1 секунды), и, будучи турбированным, у него приличная динамика.

Тем не менее, если вы планируете часто перевозить полный багаж, вы можете предпочесть иметь больше мощи, а не прыти. Если это так, попробуйте 128-сильный 1,5-литровый двигатель (под маркой 1.5 TSI 130 Evo). Он предлагает не только грузоподъёмности, но и добавляет темпа, разгонная динамика снизилась до 9,5 секунды, но, что особенно важно, у него больше выносливости, чтобы тянуть полностью загруженную машину. Выбирая версию мощностью 148 лошадей (под маркой 1.5 TSI 150 Evo), вы получаете плавный ход и стабильный набор скорости, Cupra 300 с его мощью 296 сил будет нести вас как гонщик Touring Car.

Подвеска и комфортность езды

Какой бы Leon Estate вы ни выбрали, вы заметите, что его поездка более плавная и устайчивая, чем, скажем, на универсале (Estate) Volkswagen Golf или Ford Focus Estate. Если говорить в целом, то ему удаётся оставаться комфортным, но вы будете ощущать немного больше нервозности на автомагистралях и неровности асфальта по городу. В комплектации FR добавлена спортивная подвеска, которая ещё жёстче. Опять же, это терпимо, но результат в большей степени вышеупомянутый, и он может действительно бить по компенсаторам больше, чем в Focus ST-Line. В любом случае, мощная ходовая часть Cupra 300 является самой впечатляющей, особенно при установке системы в более мягком комфортном режиме. Машина поставляется с адаптивной подвеской в стандартной комплектации.

Управляемость

Твёрдость, которая влияет на комфортность езды Сеат Леон 2019, окупается в поворотах. Подвеска отлично контролирует крен кузова, поэтому машина остаётся впечатляюще устойчивой во время поворотов. Более жёсткие модели FR со своей спортивной подвеской добавляют ещё больше контроля. Рулевое управление также хорошо отлажено, ощущается лёгким по городу и точным на скорости, что позволяет легко вбивать универсал точно в самые крутые повороты.

Стоит отметить, что, несмотря на все свои достоинства, Leon не лучший универсал, который вы можете купить. Для динамичных водителей Focus Estate всегда ведёт себя более проворно и полезным при быстрой езде по трассам. Cupra 300 имеет полный привод (Seat называет это 4Drive) в стандартной комплектации, его дополнительная сила тяги помогает максимально использовать всю мощь силовой установки.

Шум и вибрация

1.0 TSI 115 гудит и вибрирует, когда вы усердно давите на акселератор, не то чтобы очень, но раздражает. Модели 1.5 TSI и 2.0 TSI заметно более плавные, но не такие тихие, как аналогичные двигатели у Golf. Дизели ворчливы, особенно 1.6 TDI 115. Как только вы наберёте скорость на автомагистрали, не будет много шума ни от одного из двигателей, кроме 1.6 TDI 115. Это отчасти потому, что у него пятиступенчатая механическая коробка передач (большинство других у моделей с шестью скоростями), которая на высоких скоростях менее привычна.

Интерьер: планировка, отделка

У вас не должно быть проблем с тем, чтобы чувствовать себя комфортно в салоне Леона. Рулевое колесо двигается вперёд и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье имеет стандартную регулировку высоты и поясничного отдела во всех версиях и обеспечивает хорошую амортизацию в долгой поездке. Модели FR, Xcellence и Cupra имеют спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой.

Все модели также оснащены регулируемым по высоте центральным подлокотником, а органы управления, которые вы будете регулярно использовать, например, регулировка обогрева и вентиляции, — просты и расположены в пределах лёгкой досягаемости. Между спидометром и счётчиком оборотов находится небольшой цифровой дисплей, который отображает полезную информацию, например, запас топлива и средний расход. Полностью цифровые инструменты являются стандартными для комплектаций, начиная с FR Black Edition.

Видимость, парктроник и камеры

Трудно ошибиться, если смотреть вперёд с водительского сиденья универсала Leon. Видимость через плечо также довольно хорошая, хотя по сравнению с некоторыми другими универсалами задние опоры под углом действительно немного мешают. Но это неважно, потому что передний и задний парковочные датчики являются стандартными в базе, в то время как комплектация Xcellence добавляет камеру заднего вида. В комплектации Sporty FR вы также получаете светодиодные фары, которые обеспечивают отличный обзор ночью.

Мультимедиа

Все версии поставляются с информационно-развлекательным комплексом, оснащённым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Графика на экране не такая чёткая, как у многих конкурентов, даже у внутренних, таких как Golf и Octavia. Другие минусы – это маленькие иконки, которые трудно нажимать на ходу, а также отсутствие быстрых кнопок для быстрого перехода из одного меню в другое. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана). Вы также получаете радио DAB, Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию SE Dynamic с трёхмерным отображением. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей Xcellence Lux и Cupra.

Внутреннее пространство

Впереди стандартных сидений более чем достаточно, места для головы и ног много, также разумная ширина салона, локтями с пассажиром стукаться не будете. Есть также много ниш, в которых можно сложить разную мелочь. Подлокотник с отделением для хранения вещей, пара подстаканников между сиденьями, перчаточный ящик приличного размера и контейнеры на передних дверях. Вы даже получаете дополнительный ящик для хранения под сиденьем водителя (и сиденье пассажира на старших комплектациях).

Сзади место для троих, но если все трое — широкоплечие взрослые, то это однозначно теснота. Если только двое, то только супер-высокие люди, вероятно, будут ворчать о недостатке места для ног или головы. Пассажиры на задних сиденьях не получают много места для хранения. Есть дверные контейнеры, каждый из которых достаточно вместительный для большой бутылки с напитками.

В багажном отделении достаточно места, чтобы взять пару больших чемоданов или складную коляску, и, если вы сложите задние сидения, которые лежат почти плоско, появится место для перевозки на борту более длинных и объёмных грузов. Также имеется регулируемый по высоте пол багажника, который уменьшает нагрузочную кромку и позволяет вам создать отдельное хранилище, если это необходимо.

Оборудование, опции и дополнения

Стандартного оборудования вполне хватает. Даже модель SE начального уровня поставляется с кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колёсами и зеркалами с электрическим приводом и подогревом, электрическими окнами, круиз-контролем. SE Dynamic всё же получше. Для все ещё разумной цены добавляется конфиденциальное стекло, 17-дюймовые колёса, спутниковая навигация, передний и задний парктроник. FR — это спортивный выбор, который стоит рассмотреть, если хочется обновлений, как складные двери с электроприводом, двузонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Остальная часть ассортимента продолжает наращивать список игрушек, но расходы начинают расти.

Загрузка…

Похожие материалы:

Кроссовер Seat Tarraco 2019 | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Крупнейшее продуктовое наступление SEAT подошло к концу, а завершающей вишенкой стало появление флагманской модели, нового среднеразмерного SUV–а кроссовера / внедорожника SEAT Tarraco. Этот наиболее крупный внедорожник в линейке должен стать также и наиболее прибыльным для компании, расширив их портфолио и повысив конкурентоспособность, позволив бренду покрыть своей линейкой 80% автомобильных сегментов европейского рынка.

Внешний вид SEAT продолжает излучать уверенность, а новые автомобили предлагают также и лучшую практичность.

Новый кроссовер сочетает в себе такие ключевые атрибуты каждого автомобиля в линейке SEAT как: дизайн и функциональность, спортивность и комфорт, технологии и эмоциональность, характерную для испанского бренда, но в такой форме, которая подходит бод достаточно широкий круг образа жизни. Новый SEAT Tarraco сконструирован с прицелом на водителей, которым нужен пяти- или семиместный, практичный автомобиль с высокой водительской позицией, однако при этом отдающим должное эстетике автомобиля, которые оценят баланс между уверенностью, элегантностью и спортивностью SEAT Tarraco.

Так как рынок кроссоверов / внедорожников непрерывно растет, Tarraco будет играть заметную роль для SEAT прямо с момента, как он начнет поступать дилерам компании в начале 2019 года, обеспечив последовательный рост продаж. А благодаря трио кроссоверов, испанцы должны развить успех расширив свою представленность на европейском и других рынках, где главная роль отведена флагманскому Tarraco.

Гамма двигателей

Производительность, эффективность и надежность являются ключевыми факторами линейки силовых агрегатов Tarraco обеспечивших большому кроссоверу непосредственный впрыск, турбонаддув и технологию старт-стоп с мощностью в диапазоне 150 л.с. – 195 л.с., соответствуя при этом всем новейшим стандартам по выбросам.

Два бензиновых варианта: четырехцилиндровый 1.5-литровый TSI выдает 150 л.с. и подключен к шестиступенчатой механической коробке с приводом на все четыре колеса и 2.0-литровый 195-сильный подключенный к семиступенчатой DSG (коробка с двойным сцеплением) и система полного привода 4Drive.

1.5-литровый двигатель выдает 150 л.с. в диапазоне оборотов между 5,000 — 6,000 об/мин, в то время как крутящий момент в 250 Нм доступен с 1,500 об/мин до 3,500 об/мин. Подобные характеристики обеспечивают SEAT Tarraco максимальную скорость в 201 км/ч.

Больший, 2.0-литровый TSI выдает максимальную мощность в 195 л.с. в диапазоне 4,200 об/мин — 6,000 об/мин. Громадный крутящий момент двигателя, равный 320 Нм доступен в диапазон 1,500 — 4,100 об/мин. Укомплектованный этим двигателем Tarraco разгоняется до 100 км/ч всего за 8.0 секунды, а его максимальная скорость достигает 211 км/ч.

Кроме того имеется еще два дизельных варианта, оба 2.0 литровые TDI с аналогичными мощностями, 150 л.с. и 195 л.с.

150-сильный вариант будет предлагаться дилерами в переднеприводном пакете с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической DSG и системой полного привода 4Drive. Максимум мощности выдается в диапазоне 3,500 — 4,000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 340 Нм будет доступен с 1,750 об/мин до 3,000 об/мин. 195-сильный вариант подключен к семиступенчатой DSG с системой привода 4Drive, а максимум мощности выдается в диапазоне 3,500 — 4,000 об/мин. Крутящий момент предлагаемый этим двигателем наибольший в гамме — 400 Нм, который выдается в диапазоне от 1,750 до 3,250 об/мин.

Новые технологии представленные в SEAT Tarraco разработаны с учетом будущего развития, а для улучшения экономичности возможны также и альтернативные силовые агрегаты. Так, как заявляет SEAT, к 2020 году компания предполагает оснастить Tarraco также и плагин гибридным силовым агрегатом, который, по всей вероятности, появится у дилеров бренда в 2021 году.

Фотогалерея: кроссовер SEAT Tarraco 2019

2019 Seat Arona 1.0 TSI (115 лс) DSG

Технические характеристики Seat Arona 1.0 TSI (115 лс) DSG 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаSeat
Модель Arona
Поколения Arona
Модификация (двигатель) 1.0 TSI (115 лс) DSG
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска Июнь, 2021 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 5.9-6.2 л/100 км 39.87 — 37.94 US mpg
47.88 — 45.56 UK mpg
16.95 — 16.13 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)133-140 г/км
Расход топлива в городе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива на шоссе 4.6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
21.74 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5 л/100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
20 км/л
Выбросы CO2115 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10 сек
Время разгона 0 — 62 mph10 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.5 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Экологический стандарт Euro 6 DG
Соотношение мощность/вес 9.9 кг/лс, 101.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.7 кг/Нм, 175.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 115 лс @ 5000-5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 115.1 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 2000-3500 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя DKRA, DKRF
Объем двигателя 999 см360.96 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 76.4 мм 3.01 in.
Степень сжатия 10.5
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
охлаждающая жидкость 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1137 кг 2506.66 lbs.
Допустимая полная масса 1740 кг 3836.04 lbs.
Максимальная грузоподъемность 603 кг 1329.39 lbs.
Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1280 л 45.2 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1100 кг 2425.08 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 600 кг 1322.77 lbs.
Допустимая прицепное скачать 55 кг 121.25 lbs.
Габариты
Длина 4138 мм 162.91 in.
Ширина 1780 мм 70.08 in.
Высота 1552 мм 61.1 in.
Колесная база 2566 мм 101.02 in.
Колея передняя 1503 мм 59.17 in.
Колея задняя 1486 мм 58.5 in.
передний свес 803 мм 31.61 in.
задний свес 769 мм 30.28 in.
Дорожный просвет 190 мм 7.48 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Угол въезда 20.1°
Угол съезда 29.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 276×24 мм
Задние тормоза Барабанные, 230×9 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 205/60 R16; 205/55 R17; 215/45 R18
Размер дисков 6J x 16; 6.5J x 17; 7J x 18

Новый SEAT Leon. Первые фоторгафии ⋆ © Motor Globe

Новое поколение SEAT Leon будет представлено уже в будущем году, но пока только с двигателями внутреннего сгорания. А первую гибридную версия испанцы обещают показать в 2020. И это будет сразу подзаряжаемый гибрид. А пока первые снимки новичка с минимумом камуфляжа.

Интересно, что тестируется сразу универсал, а совсем не хетчбек. Но и здесь понятно, что Leon четвертого поколения – всего лишь эволюция текущей модели. Тем не менее, обновления видны даже сквозь камуфляж. Это, прежде всего, радиаторная решетка и фары головного света, которые напоминают недавно засвеченный семиместный кроссовер SEAT Tarraco.

И, как говорит руководство испанской компании, новый Leon станет толчком для развития всего модельного ряда SEAT. В следующие три года компания обещает запустить сразу шесть или семь новых моделей. И откроет эту линию именно новый Leon. Причем именно эта машина станет основой будущей массовой электрификации модельного ряда.

Следующее поколение SEAT Leon по-прежнему будет построено на основе платформы MQB, разработанной VW Group и будет использовать все сопутствующие технологии. Все это легко можно увидеть на Skoda Octavia и VW Golf. Уже сейчас можно предсказать, что колесная база нового Leon незначительно растянется. И трехдверных хетчбеков больше не будет. Только пятидверки и универсалы.

Двигатели тоже хорошо знакомы. Это литровый и полуторалитровые бензиновые агрегаты м дизель объемом 1,6 литра. Чуть позже обещают запустить мощный гибкий гибрид, который будет использовать всю электрику от VW Golf восьмого поколения. И это должен быть прорыв. Поскольку тот гибрид, который обещают в 2020 году сможет проходить на электротяге всего 50 километров.

Ну и венцом творения испанских инженеров станет электрокар, который тоже обещается уже в 2020 году. Пока известно только, что называться он будет SEAT Born.

Seat Leon Cupra мощностью в 380 сил
Seat представил кроссовер Arona
Seat 600 возрожден к своему юбилею

Избранное

UPPAbaby Mesa Infant Автокресло 2021 (2019/2020) — Magic Beans

Обратите внимание: Доставка некоторых товаров может занять до 3 недель. Спасибо за терпеливость.

UPPAbaby — долгое время любимый бренд детского снаряжения в семьях Magic Beans с тех пор, как они выпустили свою первую коляску в 2006 году. Неудивительно, что так много родителей любят их товары, учитывая их приверженность качеству и функциональности! Детское автокресло UPPAbaby Mesa не исключение.

Функции безопасности и удобства премиум-класса

Детское автокресло UPPAbaby Mesa разработано для защиты даже самых маленьких детей с первого дня благодаря прилагаемому вкладышу для младенцев. Имея нижний предел веса всего четыре фунта, он подходит для недоношенных детей! Структурированный регулируемый подголовник предохраняет голову ребенка от падения на бок, а также добавляет слой защитной пены EPP. Этот слой пенопласта для защиты от боковых ударов поглощает силы удара и защищает вашего маленького пассажира при боковых столкновениях.В качестве дополнительного удобства UPPAbaby Mesa оснащена пятиточечным ремнем без перетяжки, который автоматически регулируется при подъеме подголовника.

UPPAbaby Mesa поставляется с опциональной тканью из натуральной шерсти мериноса, в цветах Henry Blue Marl и Jordan Charcoal Melange, которая впитывает влагу и регулирует температуру, чтобы вашему ребенку было комфортнее. Ткани из шерсти мериноса не только более удобны, но и обладают естественной огнестойкостью и не содержат каких-либо добавок антипиренов.

Простая установка

UPPAbaby Mesa можно установить в автомобиле тремя способами. Первый и самый распространенный — это использование защелок SmartSecure ISOFIX, расположенных на заднем сиденье вашего автомобиля, для установки основания. Быстро и легко соедините защелки и вставьте основание в спинку автомобильного сиденья. База автоматически защелкивает и фиксирует тросы на месте, меняя цвет окошка индикатора с красного на зеленый, чтобы вы знали, что он установлен правильно.

Основание также можно установить с помощью ремня безопасности автомобиля, если у вас нет доступа к защелкам.Основание оснащено фиксатором ремня безопасности, который помогает обеспечить надежную установку даже без защелок.

Наконец, UPPAbaby Mesa можно установить вообще без использования базы! Эта безосновательная установка идеальна для городских родителей без машины, которые в основном пользуются общественным транспортом, и путешествующих семей, которые не хотят таскать с собой тяжелую основу автокресла, куда бы они ни пошли.

Совместимость с коляской без адаптера

UPPAbaby Mesa легко использовать с вашей системой путешествий! Он совместим с колясками UPPAbaby Vista V2 и UPPAbaby Cruz V2 без необходимости использования дополнительных адаптеров.Дополнительным преимуществом является то, что автокресло можно снять с коляски с помощью всего одной кнопки, удобно расположенной на ручке для переноски! Снятие одной рукой позволяет легко переносить автокресло с коляски Vista или Cruz в автомобиль.

UPPAbaby Mesa совместима с коляской UPPAbaby Minu при использовании с адаптерами для автокресел UPPAbaby Minu / Mesa.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Вкладыш для младенцев в комплекте
  • Огнестойкие варианты ткани
  • Простая установка
  • Совместимость с коляской без адаптера
  • Пятиточечная привязь без перетяжки
  • Ткани, пригодные для машинной стирки
  • UPF 50+ Солнцезащитный козырек

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Пределы веса: 4-32 фунта
  • Предел высоты: 32 дюйма
  • Вес продукта: 9.9 фунтов
  • Базовый вес: 9 фунтов
  • Размеры автокресла: 26,5 дюйма x 17 дюймов x 23 дюйма
  • Размеры автокресла (на основании): 27,5 дюйма x 17 дюймов x 24 дюйма


Ремень безопасности Безопасность | NHTSA

Следуйте этим советам и рекомендациям по использованию ремней безопасности, в том числе, что можно и чего нельзя делать во время беременности. Затем развлекайтесь, задавая себе вопросы о мифах и фактах о пристегивании ремней безопасности, и проверьте свой IQ ремня безопасности.

5 основных вещей, которые вы должны знать о пристегивании ремней 55% ИЗ УБИТЫХ НОЧЬЮ 2019 ГОДА БЫЛИ НЕ ОБУЧЕНЫ

1.Пристегивание ремней — единственный наиболее эффективный способ защитить себя при аварии

Ремни безопасности — лучшая защита от ослабленных, агрессивных и рассеянных водителей. Пристегивание ремня безопасности во время аварии помогает вам оставаться в безопасности в автомобиле; быть полностью выброшенным из транспортного средства почти всегда смертельно.

2. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, не заменяют их

Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете быть брошены в быстро открывающуюся фронтальную подушку безопасности.Такая сила может ранить или даже убить вас. Узнайте о безопасности подушки безопасности.

3. Рекомендации по безопасному застегиванию ремней

  • Набедренный и плечевой ремень закреплены на тазу и грудной клетке, что позволяет им лучше противостоять силам удара, чем другие части вашего тела.
  • Оберните плечевой ремень посередине груди и подальше от шеи.
  • Набедренный ремень находится на бедрах, а не на животе.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень за спину или под руку.

4. Подходящие вопросы

  • Перед тем, как купить новый автомобиль, убедитесь, что ремни безопасности подходят вам.
  • Спросите своего дилера о регуляторах ремня безопасности, которые помогут вам подобрать оптимальное положение.
  • Если вам нужен более вместительный ремень, обратитесь к производителю автомобиля за удлинителями ремня безопасности.
  • Если вы управляете старым или классическим автомобилем только с поясными ремнями, узнайте у производителя автомобиля, как установить на него более безопасные на сегодняшний день поясные / плечевые ремни.

5. Ремень безопасности для детей и беременных

Узнайте, когда ваш ребенок готов использовать ремень безопасности для взрослых, и узнайте о безопасности ремня безопасности, когда вы беременны.

(PDF 5 верхних)

Если вы беременны: рекомендации по ремню безопасности для водителей и пассажиров

Если вы беременны, убедитесь, что вы знаете, как расположить сиденье и пристегнуться ремнем безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность и безопасность вашего будущего ребенка.Прочтите наши рекомендации ниже или просмотрите версию инструкции по использованию ремней безопасности для беременных водителей и пассажиров (PDF 497 КБ).

Я беременна. Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности?

  • ДА — это рекомендуют врачи. Пристегивание ремней на всех этапах беременности — это единственное наиболее эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка в случае аварии.
  • НИКОГДА не садитесь за руль или ездите в автомобиле, предварительно не пристегнувшись!

Как правильно пристегивать ремень безопасности?

  • Плечевой ремень от шеи (но не от плеча) и поперек груди (между грудями), убедитесь, что ремень безопасности не провисает, а поясной ремень закреплен ниже живота, чтобы он плотно прилегал поперек ваши бедра и тазовая кость.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень под руку или за спину.
  • НИКОГДА не кладите поясной ремень на живот или на живот.

Стоит ли отрегулировать сиденье?

  • ДА —Установите удобное вертикальное положение
  • Держите как можно большее расстояние между животом и рулевым колесом
  • Удобно дотянуться до руля и педалей
  • Чтобы уменьшить расстояние между плечом и ремнем безопасности, не наклоняйте сиденье больше, чем это необходимо.
  • Не позволяйте животу касаться рулевого колеса.

Что делать, если в моем автомобиле или грузовике есть подушки безопасности?

  • Вам по-прежнему нужно пристегивать ремень безопасности должным образом.
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.
  • Без ремня безопасности вы можете врезаться в салон автомобиля, других пассажиров или вылететь из автомобиля.

В моей машине есть выключатель подушки безопасности ON-OFF. Стоит ли выключить?

  • NO —Врачи рекомендуют беременным женщинам пристегиваться ремнями безопасности и оставлять подушки безопасности включенными.Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.

Что делать, если я попал в аварию?

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы считаете, что не пострадали, независимо от того, водитель вы или пассажир.

Существует множество мифов о безопасности ремней безопасности. Посмотрите, сможете ли вы отличить мифы от реальных событий, правильно ответив на вопросы ниже.

Настоящая сделка. Самый безопасный способ передвижения — пристегнуться в автомобиле, оборудованном подушками безопасности. Даже без подушки безопасности вы будете в большей безопасности пристегнуты, чем с подушкой безопасности и не пристегнуты.

Миф. Инциденты с возгоранием или водой составляют ½% всех аварий. Но что еще более важно, вы не сможете избежать таких опасностей, если не будете в сознании. Ремень безопасности дает вам гораздо больше шансов остаться в сознании и быть здоровым.

Миф. Казалось бы, обычные поездки могут быть обманчиво опасными. Большинство аварий со смертельным исходом происходит в пределах 25 миль от дома и на скорости менее 40 миль в час.

Реальная сделка. В случае аварии все в вашей машине может причинить телесные повреждения, но ремень безопасности — одна из немногих вещей, которые действительно могут вас спасти.

Миф. Ремни безопасности для пассажиров внедорожников, пикапов и фургонов снижают риск смертельного исхода для водителя и пассажира на переднем сиденье на 60%.

Миф. Наибольшему риску подвержены молодые мужчины. 60% пассажиров легковых автомобилей мужского пола в возрасте от 18 до 34 лет, погибших в результате ДТП со смертельным исходом, не пристегнулись.

UPPAbaby 2018/2019 Детское автокресло MESA

Благодаря уникальному дизайну и инженерным решениям MESA сочетает в себе безопасность, простоту и легкость перевозки. От простой установки до инновационных функций безопасности и разблокировки коляски одной рукой — MESA избавилась от лишних догадок и проблем с детскими автокреслами.

MESA сочетает в себе безопасность, функциональность и простоту использования, которые необходимы родителям и младенцам, чтобы они чувствовали себя защищенными и спокойными. MESA — единственное детское автокресло на рынке, в котором используется система SMARTSECURE. В этой уникальной технологии используется индикатор герметичности и самовтягивающиеся разъемы mini LATCH, что обеспечивает быструю, точную и легкую установку.

Стремясь разрабатывать стильные и изящные продукты, сочетающие в себе особенности и функции, которые нужны молодым родителям, а также инновации, о которых они никогда не подозревали, MESA работает напрямую с интеллектуальной роскошной коляской VISTA и системами прогулочных колясок CRUZ без необходимости покупать адаптеры.Дополнительные функции MESA включают:

SIP Защита от бокового удара, интегрированная с ремнем без перетяжки, который обеспечивает доступ для регулировки спереди для облегчения легкого и точного позиционирования ремня — оптимизирован для недоношенных детей.

Convenience Снятие коляски одним нажатием на ручке для переноски делает перемещение коляски в автомобиль легким и легким.

Protection Скрытый навес SPF 50+ защищает младенцев от солнца, но когда они не используются, прячется.MESA также имеет встроенные карманы для хранения пряжек детских удерживающих устройств, чтобы металлические детали оставались прохладными, когда сиденье подвергается воздействию солнечных лучей, и в пределах легкой досягаемости для детских удерживающих устройств.

MESA имеет чрезвычайно низкий профиль и тонкое основание с обработанным дном для защиты обивки автомобиля и устраняет необходимость в протекторах сидений, которые могут поставить под угрозу установку автокресла и безопасность.

База

  • Система SMARTSecure с точной установкой за 10 секунд
  • Индикатор герметичности от красного к зеленому
  • Встроенная блокировка для надежной установки ремня безопасности
  • Двухсторонние указатели уровня
  • Обтекаемое низкопрофильное основание с обработанным дном
  • Регулируемая ножка в 4 положениях для легкого выравнивания
Перевозчик
  • Регулируемый подголовник с защитой от бокового удара
  • Ремень без перетяжки, который регулируется вместе с подголовником
  • Крепится к коляскам VISTA и CRUZ
  • Ручка для переноски с кнопкой отпирания коляски
  • Карманы для пряжек ремней
  • 2 положения пряжки в промежности
  • Сиденье легко снимается и моется из ткани
  • Скрытый навес SPF 50+
Технические характеристики:
  • Размеры сиденья: 17 Ш x 25.75 д x 23 в
  • Сиденье с основанием: 17 Ш x 28 Д x 25 В
  • База: 14,25 Ш x 21,25 Д x 10,25 В (нижний уровень), 13 В (высший уровень)
  • Вес сиденья: 9,9 фунтов
  • Базовая масса: 9 фунтов
  • Подходит для младенцев от 4 до 35 фунтов и ростом до 32 дюймов. Вставка для младенцев рекомендуется для младенцев от 4 до 8 фунтов.

Объявление победителей конкурса по изучению океанов 2019 г.

Для нас большая честь представить класс победителей конкурса Ocean Awareness Contest 2019! «Presence of Future» пригласил студентов со всего мира создать художественные работы о прибрежных или морских видах, месте или системе, которым угрожает, изменяется или теряется из-за изменения климата.Эти новые произведения изобразительного искусства, поэзии, музыки, прозы и фильмов объединяют личный опыт и воспоминания студентов, наблюдения и предположения, а также знания в области науки о климате в мощную коллекцию, исследующую нашу тесную связь с океанами и морской жизнью.

Победители 2019 г.>


Маккензи Мартин, 18, Мэн, «Самоуничтожение»

Наши студенты знали только о потеплении в мире и нарастающих глобальных экологических кризисах.Благодаря своим работам они проливают свет на сокращение популяций планктона, которые производят более половины кислорода, которым мы дышим; об обесцвеченных и умирающих рифах, поддерживающих береговые линии, средства к существованию и культуру; о миллионах климатических беженцев, вынужденных покинуть свои дома и образ жизни; и о деструктивных методах производства ископаемого топлива, которые привели к глобальной чрезвычайной ситуации. Наши студенты напоминают нам о том, что будет поставлено на карту, если мы не изменим курс — срочно, радикально, справедливо и из сострадания.


Натали Ким, 17 лет, Калифорния, «Потерянные дома: климатические беженцы в ближайшем будущем»

Создавая и делясь этими личными эмоциональными реакциями на свою климатическую реальность, наши ученики воображают за пределами самих себя, понимая необходимость коллективного обмена и действий — не только в краткосрочной перспективе, но и для будущих поколений жизни на Земле. Каждое произведение — смелый, активный и обнадеживающий вклад в глобальное климатическое движение, движимое повествованиями о заботе, инновациях и справедливости.


Денис Авдик, 14, Босния и Герцеговина, «Книга Земли»

В отличие от многих взрослых, ведущих диалоги на международных переговорах по политике в области климата или в правительственных учреждениях, молодежь демонстрирует свою способность вообразить — и смелость требовать — альтернативные истории, которые проведут нас через «быстрые и далеко идущие перемены» во «всех аспектах жизни». общество »*, которые имеют решающее значение для обеспечения безопасного для климата будущего.

и как человек
в детстве
я ожидал, что лидеры
сделают что-то большее.
— Дилан Сандерс, 14 лет, Техас, из «Земных грехов»

Наша ответственность — возвысить эти прозорливые голоса, которые осмеливаются мыслить за пределами структур и систем, которые подпитывают нашу планетарную катастрофу, и которые верят в силу творчества, способного направлять видение, отстаивание и принятие изменений.

Присоединяйтесь к нам в чествовании этих невероятных молодых творцов!

2019 Галерея студентов>

Ежегодный конкурс по изучению океанов Bow Seat, который проводится уже девятый год, собрал более 12 000 учащихся средних и старших классов из 106 стран и всех 50 университетов.С. заявляет об океаническом образовании и активизме через искусство. Конкурс 2020 года «Надежда на климат: изменение кризиса» открыт до 15 июня 2020 года для учащихся в возрасте от 11 до 18 лет со всего мира. Узнать больше>

Автокресло LadyToyota RAV4

RAV4 переработан для 2019 года и является значительным улучшением по сравнению с моделью 2013-2018 годов. В 2019 году все пряжки ремней безопасности теперь гибкие, и между 2C и 2P наблюдается только небольшое перекрытие ремней безопасности (в отличие от чрезвычайно серьезного перекрытия между 2D и 2C, которое было в модели 2013-2018 гг.).


RAV4 был модернизирован для 2013 года… и это был не лучший редизайн. Чрезвычайное перекрытие между 2D и 2C (в частности, ремень безопасности для 2C начинается с 5 дюймов в 2D) продолжается — и усугубляется тем фактом, что теперь пряжки для 2D и 2P в основном жесткие, что означает, что их нельзя вытащить. как и в 2013 году, когда они сидели на довольно длинном ремне безопасности, и в результате были очень гибкими. Из-за этого изменения, начиная с 2014 года, невозможно установить автокресло / бустер ни в 2D, ни в 2C, и на другом сиденье (2D или 2C) еще останется место для сиденья человека / автокресла / бустера.Фактически, в 2013-2015 годах Toyota специально запретила в своем руководстве по эксплуатации, чтобы кто-то / что-то ездил в 2D, если 2C использовалось для автомобильного кресла (поскольку автомобильное кресло будет располагаться поверх пряжки ремня безопасности 2D), а также иметь кто-то / что-то едет в 2C, если автокресло установлено в 2D, поскольку автокресло в 2D блокирует правильную прокладку ремня безопасности 2C и может нанести вред человеку в 2C.

Когда двое детей едут на заднем сиденье, это заднее сиденье становится 2-местным — и дети обычно выбирают 2D и 2P.Невозможно безопасно разместить в этом транспортном средстве 3 человека, если в автокреслах или бустерах находятся двое или более детей. RAV4 и NX для этого модельного года — это автомобиль , который мы НАСТОЯТЕЛЬНО советуем против — как если бы вам понадобилось 3 автомобиля на заднем сиденье (дети + взрослые), этот автомобиль часто не сможет сделать это безопасно.


Центральный подголовник необходимо поднять вверх, когда кто-то там сидит, чтобы обеспечить защиту от травм шеи.

Центральный ремень безопасности идёт от крыши — посмотрите это видео , чтобы узнать, как найти, подсоединить и отсоединить ремень безопасности, идущий от крыши.


Центральный ремень безопасности идёт от крыши — посмотрите это видео , чтобы узнать, как найти, подсоединить и отсоединить ремень безопасности, идущий от крыши.

Якоря привязи для 2D и 2P расположены на задней стороне 2D и 2P (необходимо сдвинуть 2D или 2P вперед, чтобы лучше получить доступ к якорю привязи). Анкер для троса 2С находится на потолке. Ремни крепления проложены под подголовниками.


2001 был первым годом, когда RAV4 имел нижние якоря (2D и 2P) и страховочные якоря (для всех 3 сидений).2C теперь имеет плечевой ремень, но по-прежнему не имеет подголовника, что делает его небезопасным местом для взрослого или ребенка в бустере без спинки из-за риска серьезных хлыстовых травм.

Центральный ремень безопасности идёт от крыши — посмотрите это видео , чтобы узнать, как найти, подсоединить и отсоединить ремень безопасности, идущий от крыши.

Якоря привязи для 2D и 2P расположены на задней стороне 2D и 2P. Якорь страховочного троса 2С находится на полу грузового отсека.Ремни крепления проложены под подголовниками.


RAV4 был впервые представлен в 1995 году. В модельном ряду этого модельного года нет страховочных якорей или нижних якорей, и они также не могут быть модернизированы.

Есть только поясной ремень и нет подголовника для 2C, поэтому он не подходит для детей в бустерах или взрослых. Здесь можно надежно установить обращенное назад автокресло. Поскольку в этом автомобиле нет креплений для страховочного ремня, и они не могут быть модернизированы, мы рекомендуем держать детей лицом против движения, пока они не будут готовы к установке бустерного кресла (возраст не менее 5 лет, не менее 40 фунтов, достаточно зрелых, чтобы правильно сидеть в кресле-бустере). ремень безопасности на всю поездку), а затем как можно дольше использовать усилитель с высокой спинкой в ​​2D или 2P (никогда в 2C).См. Здесь сиденья с большой вместимостью против хода движения.

Как автокресла вписываются в Jeep Grand Cherokee 2019 года? | Новости

Вердикт: Jeep Grand Cherokee 2019 года имеет что-то грандиозное, когда дело доходит до автомобильных сидений: его размер. В нашем тесте на заднем сиденье пятиместного внедорожника было достаточно места для трех автомобильных сидений, а у нашего переднего пассажира было достаточно места для ног; однако его нижние фиксаторы и фиксаторы верхнего страховочного троса нуждаются в доработке. Для этой проверки автокресла мы протестировали модель Limited X.

Подходит ли для трех автокресел ? Да

Посмотрите, как система защелок и каждое автокресло получили оценку ниже в нашей проверке автокресел для Jeep Grand Cherokee 2019 года.

Связанный: Поиск автокресел

О проверках автокресел на Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер, Дженнифер Ньюман и Мэтт Шмитц являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское автокресло Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster.Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье находится за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за передним пассажирским сиденьем.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с детским сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, поместятся ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Chevrolet Malibu Фотографии: заднее сиденье

Щиток приборов. 1 из 128

Переднее сиденье. 2 из 128

Заднее сиденье.3 из 128

Аудио система. 4 из 128

Климат-контроль. 5 из 128

Руль. 6 из 128

Приборный щиток. 7 из 128

Приборная доска.8 из 128

Дверное управление. 9 из 128

Коробка передач. 10 из 128

Вентиляционные отверстия. 11 из 128

Chevrolet Malibu 2019 года выпуска 6. Дженерал Моторс 12 из 128

Chevrolet Malibu 1 2018 года.13 из 128

Chevrolet Malibu 2017 г. 1. General Motors 14 из 128

2017 Chevrolet Malibu 11. Дженерал Моторс 15 из 128

2017 Chevrolet Malibu 12. Дженерал Моторс 16 из 128

Chevrolet Malibu 2016 г. 6. Дженерал Моторс 17 из 128

Chevrolet Malibu 2016 года выпуска 7.Дженерал Моторс 18 из 128

Chevrolet Malibu 49 2016 года. Дженерал Моторс 19 из 128

Chevrolet Malibu 2018 10. U.S. News & World Report 20 из 128

Chevrolet Malibu, 2018 г. 11. U.S. News & World Report 21 из 128

Chevrolet Malibu 2018 года выпуска 12.U.S. News & World Report 22 из 128

Chevrolet Malibu, 2018 г. 13. U.S. News & World Report 23 из 128

Chevrolet Malibu 14, 2018 г. 24 из 128

Chevrolet Malibu 2018 г. 15. U.S. News & World Report 25 из 128

Chevrolet Malibu 2018 года выпуска.U.S. News & World Report 26 из 128

Chevrolet Malibu 2018 г. 17. U.S. News & World Report 27 из 128

Шевроле Малибу 2016 г. 28 из 128

2016 Chevrolet Malibu 23. USN & WR — цена: + 0 руб. 29 из 128

Chevrolet Malibu 24 2016 года.USN & WR 30 из 128

2016 Chevrolet Malibu 25. USN & WR 31 из 128

Chevrolet Malibu 26. USN & WR 2016 года 32 из 128

Chevrolet Malibu 27 2016 года. USN & WR Картинка 33 из 128

Chevrolet Malibu 28 2016 года. USN & WR Картинка 34 из 128

Chevrolet Malibu 29 2016 года.USN & WR Картинка 35 из 128

Chevrolet Malibu 30 2016 года. USN & WR 36 из 128

Chevrolet Malibu 31 2016 года. USN & WR Картинка 37 из 128

Chevrolet Malibu 32 2016 года. USN & WR 38 из 128

Chevrolet Malibu 33 2016 года. USN & WR 39 из 128

Chevrolet Malibu 34 2016 года.USN & WR 40 из 128

Chevrolet Malibu 35 2016 года. USN & WR Картинка 41 из 128

Chevrolet Malibu 36 2016 года. USN & WR Картинка 42 из 128

Chevrolet Malibu 37 2016 года. USN & WR Картинка 43 из 128

Chevrolet Malibu 38 2016 года. USN & WR Картинка 44 из 128

Chevrolet Malibu 39 2016 года.USN & WR Картинка 45 из 128

Chevrolet Malibu 40 2016 года. USN & WR Картинка 46 из 128

Chevrolet Malibu 88 2016 года. USN & WR Картинка 47 из 128

Chevrolet Malibu 89 2016 года. USN & WR 48 из 128

Chevrolet Malibu 90 2016 года. USN & WR Картинка 49 из 128

Chevrolet Malibu 91 2016 года.USN & WR 50 из 128

Chevrolet Malibu 92 2016 года. USN & WR Картинка 51 из 128

Chevrolet Malibu 93 2016 года. USN & WR Картинка 52 из 128

Chevrolet Malibu 94 2016 года. USN & WR Картинка 53 из 128

Chevrolet Malibu 95 2016 года. USN & WR 54 из 128

Chevrolet Malibu 96 2016 года.USN & WR Картинка 55 из 128

Chevrolet Malibu 97 2016 года. USN & WR Картинка 56 из 128

Chevrolet Malibu 98 2016 года. USN & WR 57 из 128

Chevrolet Malibu 99 2016 года. USN & WR 58 из 128

Chevrolet Malibu 100 2016 года. USN & WR Картинка 59 из 128

Chevrolet Malibu 101 2016 года.USN & WR 60 из 128

Chevrolet Malibu 102 2016 года. USN & WR 61 из 128

Chevrolet Malibu 103 2016 года. USN & WR Картинка 62 из 128

Chevrolet Malibu 104 2016 года. USN & WR Картинка 63 из 128

Chevrolet Malibu 105 2016 года. USN & WR 64 из 128

Chevrolet Malibu 106 2016 года.USN & WR Картинка 65 из 128

Chevrolet Malibu 107 2016 года. USN & WR Картинка 66 из 128

Chevrolet Malibu 108 2016 года. USN & WR 67 из 128

Chevrolet Malibu 109 2016 года. USN & WR Картинка 68 из 128

Chevrolet Malibu 110 2016 года. USN & WR Картинка 69 из 128

Chevrolet Malibu 111 2016 года.USN & WR Картинка 70 из 128

Chevrolet Malibu 112 2016 года. USN & WR Картинка 71 из 128

Chevrolet Malibu 113 2016 года. USN & WR Картинка 72 из 128

Chevrolet Malibu 114 2016 года. USN & WR Картинка 73 из 128

Chevrolet Malibu 115 2016 года. USN & WR Картинка 74 из 128

Chevrolet Malibu 116 2016 года.USN & WR Картинка 75 из 128

Chevrolet Malibu 117 2016 года. USN & WR 76 из 128

Chevrolet Malibu 118 2016 года. USN & WR Картинка 77 из 128

Chevrolet Malibu 119 2016 года. USN & WR 78 из 128

Chevrolet Malibu 120 2016 года. USN & WR 79 из 128

Chevrolet Malibu 121 2016 года.USN & WR Картинка 80 из 128

Chevrolet Malibu 122 2016 года. USN & WR 81 из 128

Chevrolet Malibu 123 2016 года. USN & WR Картинка 82 из 128

Chevrolet Malibu 124 2016 года. USN & WR Картинка 83 из 128

Chevrolet Malibu 125 2016 года. USN & WR Картинка 84 из 128

Chevrolet Malibu 126 2016 года.USN & WR 85 из 128

Chevrolet Malibu 127 2016 года. USN & WR Картинка 86 из 128

Chevrolet Malibu 128 2016 года. USN & WR 87 из 128

Chevrolet Malibu 129 2016 года. USN & WR 88 из 128

Chevrolet Malibu 130 2016 года. USN & WR Картинка 89 из 128

Chevrolet Malibu 131 2016 года.USN & WR 90 из 128

Chevrolet Malibu 132 2016 года. USN & WR 91 из 128

Шевроле Малибу 133. USN & WR 2016 г. 92 из 128

Chevrolet Malibu 134 2016 года. USN & WR Картинка 93 из 128

Chevrolet Malibu 135 2016 года. USN & WR Картинка 94 из 128

Chevrolet Malibu 136 2016 года.USN & WR 95 из 128

Chevrolet Malibu 137 2016 года. USN & WR 96 из 128

Chevrolet Malibu 146. USN & WR 2016 года 97 из 128

Chevrolet Malibu 147 2016 года. 98 из 128

Chevrolet Malibu 148. USN & WR 2016 г. 99 из 128

Chevrolet Malibu 149 2016 года.USN & WR 100 из 128

Chevrolet Malibu 150 2016 года. USN & WR 101 из 128

Chevrolet Malibu 151 2016 года. 102 из 128

Chevrolet Malibu 181 2016 года. 103 из 128

Chevrolet Malibu 182 2016 года. 104 из 128

Chevrolet Malibu 183 2016 года.USN & WR 105 из 128

Chevrolet Malibu 184 2016 года. USN & WR 106 из 128

Chevrolet Malibu 185 2016 года. USN & WR 107 из 128

Шевроле Малибу 186. USN & WR 2016 г. 108 из 128

Chevrolet Malibu 187 2016 года. Картинка 109 из 128

Chevrolet Malibu 188 2016 года.USN & WR 110 из 128

Chevrolet Malibu 189 2016 года. 111 из 128

Chevrolet Malibu 190 2016 года. USN & WR 112 из 128

Chevrolet Malibu 191. USN & WR 2016 года 113 из 128

Chevrolet Malibu 192. USN & WR 2016 года 114 из 128

Chevrolet Malibu 2016 года выпуска 193.USN & WR 115 из 128

Chevrolet Malibu 194 2016 года. USN & WR 116 из 128

Chevrolet Malibu 195 2016 года. USN & WR 117 из 128

Chevrolet Malibu 196. USN & WR 2016 года Картинка 118 из 128

Chevrolet Malibu 197 2016 года. USN & WR Картинка 119 из 128

Chevrolet Malibu 198 2016 года.USN & WR 120 из 128

Chevrolet Malibu 199 2016 года. USN & WR 121 из 128

Chevrolet Malibu 200 2016 года. USN & WR 122 из 128

Chevrolet Malibu 201 2016 года. USN & WR 123 из 128

Chevrolet Malibu 202 2016 года. 124 из 128

Chevrolet Malibu 203 2016 года.USN & WR 125 из 128

Chevrolet Malibu 204 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *