Scania xt: Грузовые автомобили | Scania Россия

Содержание

Грузовые автомобили | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Представляем Scania XT | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Дизайн | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см.

нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Премьера нового поколения строительных грузовиков Scania XT

Scania продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за магистральным тягачами R- и S-серии, который дебютировали год назад в Ганновере, на рынок выходит новое поколение construction, которое получило название XT.
Новый диапазон грузовиков для строительства – второй шаг по выходу на рынок грузовиков Scania нового поколения. Это упорный труд в течение десяти лет и немалые инвестиции – 2 млрд евро.

«Каждый компонент в сложном строительном процессе логистики должен приспособиться к более высоким стандартам экономичности, и Scania XT — наш вклад в это изменение», заявляют президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

Scania XT внешне отличается прежде всего новым, массивныфм бампером. Он вынесен вперед на 150 мм и обеспечивает большой угол въезда – 25 градусов. Кроме того, имея дополнительную защиту снизу, он надежно оберегает двигатель снизу. В центре бамра за номерным занаком находится буксирноге устройство, рассчитанное на нагрузку 40 тонн. Здесь же расположена и откидная подножка, облегчающая доступ к лобовому стеклу.

Линейка грузовиков для строительного сегмента Scania XT доступна со всем предлагаемым рядом кабин – P, G, R и S. Кабина G, которая в основном применяется на машинах данного типа, предлагается в нескольких вариантах по длине и высоте. Кроме того доступен широкий список опций.

Кабины G и R оснащены дополнительными вещевыми отсеками на задней стенке. В кабинах для самосвалов, бетоносмесителей и шасси с системой крюкового захвата (типа мультилифт) устанавливается заднее окно для обзора за работой при погрузке-разгрузке.

Для очистки салона водитель может воспользоваться «воздушной пушкой», работающей под давлением 10 атмосфер. Дневная кабина G обеспечивает максимум комфорта, равно как и ее удлиненный вариант – с полноценной по ширине спальной полкой. .

К услугам водителя – на передней панели выдвижные ящики под документы, телескопический держатель под iPod, а напротив кресла напарника – раскладной столик для ноутбука.

 

Кабины самосвалов оснащаются боковой подножкой за дверью и поручнем на крыше — для облегчения доступа к кузову.

Посадку-высадку облегчают подножки с ребристым покрытием: для кабины S их четыре, для кабин R и G – три, а для P — две.

 

Корпуса наружных зеркал усилена пластмассовыми кожухами с ребристой поверхностью. Для самосвалов кабины с левой стороны (по заказу и с правой) оснащаются дополнительной подножкой, позади двери, и поручнем на крыше, облегчающими доступ водителя к кузову.

«Линейка» 13-литровых двигателей для Scania Next Generation состоит из моторов 410 л.с., 450 л.с. и 500 л.с. Модели с 16-литровым двигателем V8 имеют мощность 520 л. с., 580 л.с. Вершиной моторной гаммы стал флагманский 730 л.с.

Scania XT получили специальную дизайнерскую отделку интерьера, с оранжевой строчкой в оббивке интерьера.

 

В новинке все продумано до мелочей.

«Мы делаем более высокий акцент на строительстве», заявляет Хенрикссон. «У нас теперь есть правильные продукты, правильные услуги и правильные навыки, чтобы соответствовать лидирующей позиции Scania в дальних транспортных средствах».

Видео презентация самосвалов Scania XT

 

Scania XT глазами очевидца | обзор mpark.pro

5 сентября, Сёдерталье, Швеция. Scania представляет новую гамму – строительную. Параллельно новинки показали в Австралии, Бразилии и некоторых европейских странах. Практичные финны презентовали их же два дня спустя на своей выставке строительной техники в аэропорту Хювинкяя. Сегодня – наше первое знакомство с ними.

Новое семейство включает бесконечное число моделей от двух- до пятиосных, с четырьмя типами кабин (знакомыми по прошлым поколениям P, G, R, и новым S). Три 9-литровых двигателя, и по четыре 13- и 16-литровых, мощностью от 280 до 730 л.с. Все это зовется ХТ. Что означают эти буквы, официально не расшифровывают, но по слухам, это сокращение от eXtremal Tasks, на что и нацелены эти машины.

01. Финны сократили программу, и показали только интересные местному рынку машины, причем с местными же надстройками. Вот 650-сильная «эрка»-лесовоз 6х4 с «автоматом» и надстройкой знаменитой Jyki. Полная масса – 30 тонн, передний мост – 9-тонный, задние – по 10,5.

02. Уже известные кабины внешне отличаются от дорожной гаммы оранжевыми буквами, той самой аббревиатурой XT (вспомним других шведов, с моделью FMX – от того же слова eXtreme).

03. И главное отличие – прочный стальной бампер обтекаемой формы. Он выдвинут вперед от передней плоскости на 150 мм. Можно «бодаться», хотя и не сильно, без угрозы повреждения кабины.

04. На нем закреплена простая откидная ступенька из трубы для протирки стекол.

05. Его крепление простой пружиной – недорогое, практичное и надежное решение, за такие Сканию и любят.

06. Если откинуть наверх площадку номера, обнаруживается буксирное устройство, рассчитанное аж на 40 тонн. Сделано с запасом!

07. Как и положено строительной серии, головная оптика защищена стальной решеткой. Для откидывания надо лишь отжать упоры вверху. А не бежать за восьмигранной отверткой, а затем ковырять в забитых шлицах, как у некоторых конкурентов.

08. Зеркала заднего вида забраны в усиленные ребристые корпуса для дополнительной прочности.

09. А это четырехосный самосвал с короткой кабиной G450. В этом цвете машина выглядит еще эффектней и гораздо «злобней».

10. Интерьер, естественно, такой же, как у дорожной гаммы. Поскольку кабина короткая, без спальника, место за сиденьями отдано ящикам и холодильнику. Сверху удобно бросать куртку.

11. Нижняя ступенька откидная, как принято на таких машинах. Но, похоже, лишняя. Или самосвал рассчитан на водителя с излишним весом?

12. В решетке радиатора предусмотрены штатные места для проблесковых оранжевых диодных огней. Можно сэкономить на верхних маячках.

13. Тягачи нового семейства можно заказать в семи колесных формулах, и разных вариантах по высоте: супер-низкий, низкий, нормальный и высокий.

14. У шасси вариантов колесных формул еще больше – 14. От простейшего 4х2 до редкого 10х4/6, включая всевозможные промежуточные.


Увы, для нас новые траки представляют пока чисто познавательный интерес, ведь все они уровня Евро-6 и требуют чистой солярки, которой пока у нас нет. Надо годик потерпеть, – и тогда, возможно, состоится их российская премьера.

Презентация нового поколения Scania XT

Показательные технологии

Александр Еремцов, фото автора

В начале сентября состоялась официальная презентация нового поколения техники Scania XT, предназначенной для строительного сектора. Можно спорить, какая по счёту эта генерация, так как история строительных грузовиков Scania насчитывает более ста лет. Казалось бы, всё лучшее за прошедшие годы для спецтехники уже изобретено, тем не менее новшеств оказалось предостаточно.

Показ нового поколения традиционно проходил на полигоне, как сейчас принято говорить, в шаговой доступности от завода в Сёдертелье (Швеция). Все годы своего существования Scania имела круглосуточный доступ к отличной тестовой трассе, расположенной рядом с заводскими воротами, и это давало конструкторам некоторое преимущество перед другими производителями.

Сейчас уже трудно представить, но были времена, когда шведские дороги были не лучше русских. Поэтому свои 200 автомобилей, которые Scania ежегодно производила 100 лет назад, тестировались на собственном полигоне, в идеальных условиях. Сегодня, когда объёмы производства в 500 раз больше, можно сказать, что всё происходит с точностью до наоборот: вокруг завода идеальные дороги, а тестирование строительной техники производится на специальных трассах с укатанным грунтом или щебнем, по крайней мере так было на этот раз.

Абсолютное разнообразие

Если характеризовать новый модельный ряд строительной техники Scania в целом, то она представляет собой огромный диапазон вариантов исполнения по любым запросам, нечто совершенно исключительное с точки зрения надёжности, гибкости подхода к задачам и потребностям клиентов. Scania стремительно расширяет ассортимент кабин, доступных для строительного сектора, тем самым сметая все существовавшие границы вариантов. Теперь помимо кабин P и G с индексом XT – в исполнении для тяжёлых условий эксплуатации, будут доступны также кабины R и S.

С приходом разнообразных кабин расширились и различные версии высоты и крыш. Первые кабины G-серии были представлены в июне этого года. Эта кабина доступна в пяти различных базовых конфигурациях: от CG14L с низкой крышей до CG20H в версии Highline. С нормальной крышей высота внутреннего потолка на 10 см выше, чем раньше. По сравнению с кабиной серии R, уровень посадки несколько ниже, но туннель двигателя на 16 см выше.

Теперь ряд кабин дополнен несколькими вариантами P-серии. В общей сложности это восемь различных конфигураций. Однако на первом этапе будет только шесть вариантов P-кабины от CP14L с низкой крышей, чтобы освободить место для увеличения полезной площади кузова, к CP20H для тех, кто хочет комфортные внутренние пространства. В целом же кабина P-серии – это современная классика для применения в секторе строительства и распределения, где вы часто ездите в городском потоке и имеете лучший контакт с окружением в кабине, которая установлена немного ниже.

Таким образом, строительный сектор сейчас обеспечен самым полным набором кабин от P14 или G14 с низкой крышей до S20 Highline с максимально допустимой высотой. Такой подход стал возможным благодаря хорошо зарекомендовавшему себя модульному подходу. Используя ограниченное количество различных компонентов, Scania способна создавать кабины, которые внешне и с точки зрения их применения выглядят по-разному.

Да, и ещё один факт: все кабины Scania XT несколько глубже: 14-я кабина так и осталась 14-й, а вот 16-я сменилась на 17-ю. Это связано с более просчитанной и эффективной компоновкой салона.

Работа без дискомфорта

Строительные перевозчики имеют дело с более сложными задачами, чем другие. И создание модели Scania XT было связано с решением проблем эксплуатации машин в экстремальных условиях. Именно поэтому один из важных элементов конструкции является высокопрочный бампер, который выступает на 150 мм перед кабиной. Это придаёт автомобилю характерный вид, сообщающий о силе и выносливости.

Бампер обеспечивает угол заезда около 25°, в зависимости от конфигурации с точки зрения выбора шин и шасси. В сочетании с пластиной скольжения и защитных сеток фар, версия XT получила прочную переднюю часть машины и не случайно, ведь именно на неё приходится большой процент всех случайных столкновений и ударов, и это всё должно обезопасить базовую структуру транспортного средства.

На выбор предлагается несколько вариантов бамперов: пластиковые, металлические, монолитные или же состоящие из нескольких элементов, как например, бампер, выступающий на 40 мм, – компромисс между весом и надёжностью.

Если же говорить об общей безопасности, то следует внимательно рассмотреть ещё одну новинку – стояночный тормоз с новыми функциями. Теперь он оснащён возможностью общего контроля безопасности: он может активизироваться, если скорость машины критически низкая или если в процессе езды водитель отстегнул ремень безопасности, или если открылась дверь. Функция удержания тормоза на склоне тоже усовершенствована. Если раньше на склоне после снятия ноги с педали тормоза машины оставалась неподвижной в течение 4–6 секунд, то теперь позиция удержания активирована постоянно, пока нога водителя не коснётся педали акселератора. А для плавного начала движения при использовании автоматизированной КП Opticruise под левой ногой водителя есть специальная педаль – сцепление по требованию, её можно использовать, если по мнению водителя есть такая необходимость, а можно и не трогать, тогда КП всё сделает сама. Если же коробка передач механическая, то для плавного трогания предусмотрена специальная передача, обозначенная литерой «С».

Ни одна функция не должна вызывать раздражения – вот главный ориентир по совершенствованию всех систем управления у конструкторов компании Scania. И могу подтвердить: им это удалось. Большинство машин оснащено автоматизированной КП Scania Opticruise, отчего управление мощным строительным грузовиком стало делом очень простым и лёгким. Не зря же специалисты компании консультировались по этим вопросам с конструкторами Volkswagen и Audi.

Изменения по рекомендациям

Функциональность строительной машины сильно зависит от комплекта шасси. Выбор стальной или пневматической подвески зависит от многих параметров. Поэтому часто используются комбинации с передней параболической подвеской и задней пневматической. Scania предложила ещё один вариант с двумя 33-миллиметровыми листьями для 9-тонных передних мостов – это некий компромисс между комфортом и внедорожными возможностями машины.

Для большей стабильности машин с двойными передними мостами для второй оси разработан стабилизатор поперечной устойчивости. Для машин с высоким центром тяжести это важный элемент безопасности при движении по бездорожью. Причём конструкторы делают всё это не по собственному наитию, а по пожеланиям клиентов, с которыми компания работает по нескольку десятилетий.

В дополнение к стандартным передним воздухозаборникам представлены обновленные варианты более эффективных высоких воздухозаборников. Они предназначены для вождения в сильно запылённых / загрязнённых условиях и помогают обеспечить высокую работоспособность без ущерба для расхода топлива. Версия HD Scania имеет два воздушных фильтра и способна отфильтровать почти 40 кг пыли, что в четыре раза больше, чем предыдущая версия воздушной системы.

Кабины строительной техники нового поколения фиксируются на механической четырёхточечной подвеске. А дополнительный пневматический стабилизатор кабины – предотвращающает её поперечную раскачку.

Ещё одно новшество, на которое следует обратить внимание, – это новые трёхсегментные крылья задних колёс, которые теперь легко настраиваются и снимаются в зависимости от потребности. Особенное внимание уделено автомобилям с двойными передними осями. Для второй оси создано новое крыло, которое теперь не зависит от выбора шин и шасси, легко регулируется до нужной высоты.

Трёхсегментные крылья задних колёс могут быть и покрашены, в Европе есть спрос на такую опцию

Тотальная модификация

Сейчас Scania использует три различных семейства двигателей, тринадцать силовых агрегатов Euro 6 с выходной мощностью от 280 до 730 л. с. В июне компания продемонстрировала новое поколение 16-литровых двигателей V8. Нисколько не потеряв в мощности, они стали экономичнее на 7–10%. Новая линейка двигателей V8 подверглась той же модификации, что и 13-литровые двигатели Scania, впервые показанные осенью 2016 года, во время премьеры нового поколения грузовиков.

Модификации подверглось и третье семейство двигателей Scania. Пятицилиндровые 9-литровые двигатели с тремя уровнями мощности были представлены в начале лета 2017 года. Здесь также удалось достичь экономии топлива (3%) при полном сохранении мощности. Реконфигурации подверглись камеры сгорания, добавлено новое программное обеспечение. Охлаждение масла теперь в двигателях контролируется термостатом. За счёт поддержания более высокой рабочей температуры удалось достичь однопроцентной экономии топлива. Вентилятор охлаждения установлен непосредственно на коленчатый вал и не требует энергосберегающей перегрузки.

Теперь у DC09, как, собственно, и во всех других двигателях Scania, используется только турбонагнетатель с фиксированной геометрией (FGT) и только селективное каталитическое восстановление (SCR) для последующей обработки выхлопных газов. Это позволяет отказаться от рециркуляции отработавших газов в виде системы EGR и несколько уменьшить вес силовых агрегатов.

Половина пути

Сейчас мы являемся очевидцами того, как Scania создаёт целую экосистему с различными видами услуг, которые преследуют единую цель: создать среду, в которой клиенты могут оставаться прибыльными и получать разумную отдачу от своих инвестиций через партнёрство. И это гораздо шире, чем просто техническое обслуживание и ремонт. Первая волна этой акции началась в конце лета 2016 года с презентации в Париже, когда было представлено не только новое поколение машин, но и комплекс решений для любых логистических операций. Теперь вот строительная техника для европейского рынка. Но Scania ещё только на полпути, ведь парад инноваций будет продолжаться до 2019 года, пока не пройдёт все этапы и все рынки мира. В следующем году стартует продвижение в Латинской Америке, на рынках Азии, Африки и Ближнего Востока.

Седельный тягач Scania G500 A6X6HZ с пакетом XT

Двигатель

Модель двигателяDC13 146
Мощность500 л. с.
Экологический стандартeuro 5
Макс. крутящий момент2 550 Нм
Система впрыска топливаXPI

Сцепление

Типмеханическое, с защитой от перегрузки

Коробка передач

Модель КППGRSO905R

Главная передача

Модель главной передачиRBP835
Блокировка дифференциалаесть
Главное передаточное число4,93

Рама

Колесная формула6x6
Толщина рамыF958 (9,5 мм + 8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на передний мост8 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку30 000 кг (15 000 +15 000)
Колесная база3 850 мм
Передняя подвескарессорная
Задняя подвескарессорная

Шины и диски

Размер шин передней и задних осей315/80R22. 5

Оборудование

Седельно-сцепное устройствоJOST JSK 38C-1, высота 190 мм
Разъемы для подключения полуприцепа1x15- полюсный ISO 12098

Тормозная система

Управление тормозной системойпневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмовбарабанные тормоза

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи230 Ач, слева
Генератор100A
Заводская подготовка под перевозку опасных грузовнет

Топливная система

Топливный бак, справа440 дм3, алюминиевый
Топливный бак, слева330 дм3, алюминиевый

Внешнее оборудование

Модель кабиныCG20N
Внутренняя высота кабины1 800 мм

Освещение

Противотуманные фарыесть
Тип передних фарH7

Внутреннее оборудование

Сиденье водителяmedium B
Автономный отопительWTA для кабины, 3 кВт
Климатическая системаавтоматическая система, с кондиционером
Оборудование для отдыханижнее спальное место, ширина 800 мм, фиксированное; верхнее спальное место, ширина 600 мм
Места для хранения места для хранения в боковых стенках кабины слева и справа; выдвижной ящик под спальным местом; вещевое отделение над дверью; наружный вещевой ящик со стороны водителя
Приборная панельэкран 4 дюйма
Аудиосистема2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка)есть

XT

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

XT | Scania Великобритания

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania представляет флагманскую линейку грузовиков XT

Scania представила новый модельный ряд грузовиков XT, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, который будет доступен с кабинами серий S, R, G и P.

Эта новая линейка нацелена на восемь ключевых областей применения в строительной отрасли: самосвалы, миксеры, крюковые погрузчики, бункерные погрузчики, бетононасосы, мобильные краны, платформы с краном и тяжелые грузовые автомобили.

Этот запуск является последним шагом Scania в ее программе по замене всего модельного ряда и сопровождается анонсом первых версий кабины серии P и других вариантов кабины серии G.

Линейка XT будет конкурировать с Volvo FMX, Renault Range-K и сверхмощным Mercedes-Benz Arocs.

«Scania XT был разработан для удовлетворения потребностей операторов, работающих в самых сложных условиях, таких как бездорожье, карьеры и шахты», - сказал Эндрю Джеймисон, директор по продажам Scania (Великобритания) Limited в Великобритании. «Таким образом, эта линейка дополняет модели для строительной отрасли, которые мы представляем в настоящее время, обеспечивая динамичную и мгновенно узнаваемую флагманскую модель для самых экстремальных условий эксплуатации».

Ключевыми особенностями всех моделей Scania XT являются новый усиленный бампер, выступающий на 150 мм от передней части кабины с улучшенным углом въезда, и усиленные ребристые зеркала заднего вида.Бампер также включает легкодоступное буксировочное устройство, расположенное за складным держателем номерного знака. Он сертифицирован на грузоподъемность 40 тонн, что позволяет тянуть за собой другие транспортные средства и оборудование, а также при необходимости буксировать. Среди других особенностей - ступеньки с защитой от скольжения, сиденья с логотипом Scania XT и резиновые коврики с высокими краями.

Линейка Scania XT разделяет функции, внедренные во все строительные машины Scania в настоящее время, включая EBS в сочетании с дисковыми или барабанными тормозами, несколько вариантов подвески, включая новую опцию с параболическими листовыми рессорами 2 x 33 мм и большую и гибкую колесную арку для приспособиться к различным размерам и требованиям строительного оператора.Дополнительные функции включают сцепление по запросу, электронный стояночный тормоз и улучшенное удержание на холме.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, обзоров и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подписывайтесь сегодня.

Самосвал Scania XT справляется с суровыми условиями в Сингапуре

Самосвал Scania преодолевает сложную местность, что делает сингапурской Chuan Lim Construction более плавную поездку вперед для бизнеса

Когда самосвал номер 21 въезжает на строительную площадку, водитель готовится передвигаться по неровной грунтовой дороге и грязевые бассейны. Управляя рулем, он помнит, что дождь накануне вечером еще больше смягчил землю.

Тем не менее самосвал Scania доказывает свою стойкость, уверенно возвращаясь в исходное положение. Водитель, желающий провести окончательную проверку, может безопасно подняться на ступеньку для бокового осмотра, чтобы осмотреть груз. Когда он будет готов продолжить работу, он снова входит в кабину, чтобы плавно опрокинуть гравийный груз грузовика, продолжая выполнять свою следующую задачу.

Этот грузовик является одним из 18 самосвалов Scania P 410 компании Chuan Lim Construction, приобретенных за последний год.Они присоединяются к 40 самосвалам Scania предыдущих поколений в общем парке группы, насчитывающем около 200 грузовиков.

«Нам нужен самосвал, который был бы экономичным и экономичным в эксплуатации», - объясняет Алан Лим Куи Тенг, управляющий директор Chuan Lim Construction. «Но мы также смотрим, насколько прочными и долговечными должны быть компоненты, чтобы они могли работать в очень тяжелых условиях».

Снижение эксплуатационных расходов с новым Scania XT

«Новые Scania XT дали нам сверхпрочный грузовик, способный справиться с требованиями работы.Это также дает нам лучшую экономию топлива по сравнению с грузовиками других европейских марок, что способствует снижению наших эксплуатационных расходов и снижению воздействия на окружающую среду ».

Хотя снижение эксплуатационных расходов является приоритетом, Chuan Lim Construction также заботится об увеличении времени безотказной работы транспортных средств. При принятии решения о покупке часто важнее учитывать качество поддержки услуг.

«Мы не просто покупаем грузовики; мы рассматриваем весь пакет услуг, позволяющий определить, как поставщик и заказчик дополняют друг друга », - говорит Лим.«Мы также смотрим на цены и доступность запчастей».

Чтобы добиться максимальной экономии при эксплуатации новых грузовиков, Chuan Lim Construction подписывается на пакет услуг по ремонту и техническому обслуживанию Scania. Scania также поддерживает компанию, предлагая решения по управлению автопарком, и компания также подготовила своих водителей к прохождению обучения и инструктажа для повышения их навыков.

«Нам нравятся новые функции, доступные в грузовиках Scania», - говорит Лим. «Мы не хотим, чтобы наши водители страдали от усталости, и наши водители сообщили нам, что они чувствуют себя более комфортно и довольны новым дизайном и интерьером кабины.”

ИСТОЧНИК: Scania

Navistar предложит решения Scania для горнодобывающей промышленности, включая самосвал XT в Канаде

Автор: Пол Мур, 29 октября 2019 г.,

Navistar подписала меморандум о взаимопонимании со Scania, чтобы изучить возможности для Navistar по поддержке клиентов горнодобывающей промышленности на канадском рынке. Navistar заявляет, что изучила потребности избранной группы компаний в горнодобывающей промышленности Канады и определила ряд требований к обслуживанию и поддержке, которые можно удовлетворить с помощью сочетания продуктов и услуг International Truck и Scania. Продукты Scania будут распространяться через Navistar и поддерживаться ограниченным числом международных дилеров по грузовым автомобилям в Канаде.

«Спрос на рынке горнодобывающей промышленности меняется, - сказал Персио Лисбоа, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Navistar. «Компании изучают более экологичные решения, которые улучшают гибкость рабочего места, увеличивают время безотказной работы и сокращают общие эксплуатационные расходы. Сотрудничество со Scania в качестве партнера поможет нам быстро достичь масштабов работы в этом уникальном сегменте рынка с помощью комплексных и эффективных решений.”

Scania является дочерней компанией TRATON GROUP, партнера Navistar по глобальному альянсу. Альянс с TRATON позволяет Navistar использовать решения, разработанные в других частях мира, для экономии денег и времени клиентов, а также ускоряет стратегию роста Navistar.

Решения Scania дополняют бренд грузовых автомобилей Navistar International ® , который в настоящее время предлагает наиболее полную в отрасли линейку грузовых автомобилей для профессионального использования класса 4-8. Эти автомобили, а также собственные средства служебной связи компании, такие как International ® 360, и усовершенствованные инструменты удаленной диагностики, такие как OnCommand ® Connection, предназначены для обслуживания таких отраслей, как горнодобывающая промышленность.Дополнительные решения, которые в настоящее время предлагает Scania на рынке горнодобывающей промышленности, включают:

  • Scania XT, грузовик, разработанный специально для бездорожья и горных работ и позиционируемый как лучшая альтернатива типичным «желтым грузовикам», поскольку он более экономичен, чем более крупные автомобили конкурентов в этой категории.
  • Система полевых мастерских Scania - модульная концепция, в которой используются 20-футовые контейнеры ISO, позволяющие производить временную сборку запчастей на месте и сервисную поддержку.Эти помещения могут содержать запас запчастей, оборудование для ремонтных мастерских, офисные помещения и многое другое. Часто используемые детали доставляются на рабочие места и регулярно пополняются, чтобы ускорить доступ клиентов к запасным частям.
  • Услуги по техническому обслуживанию автомобилей на месте, предоставление персонала для технического обслуживания автомобилей на месте и поддержка с привлечением обученных на заводе технических специалистов, которые обычно доступны только в дилерских центрах.
  • Консультационные услуги по бережливому производству, которые применяют собственные методологии, чтобы помочь клиентам найти операционную эффективность и оптимизировать использование их оборудования.

«Используя эти и другие услуги, Scania разработала подход под названием« общая операционная экономия », методология, которая помогает клиентам снизить общую стоимость владения», - сказал Лисбоа. «Мы считаем, что это мощное рыночное предложение, которое ускорит продолжающийся рост Navistar в этом сегменте рынка».

«Сотрудничество со Scania строится на стратегии сегментации клиентов Navistar, которая направлена ​​на то, чтобы выслушивать клиентов, понимать потребности клиентов в определенных сегментах рынка и предоставлять целевые решения для этих нужд. Navistar назвал эту стратегию сегментации одной из причин недавнего увеличения доли розничной торговли во всех сегментах рынка, которые она обслуживает, включая профессиональных клиентов, таких как горнодобывающая промышленность ».

«Наиболее актуальные решения для клиентов создаются теми, кто лучше всего понимает уникальные потребности каждого сегмента клиентов», - сказал Лисбоа. «Сегодня мы подходим ко всем отраслевым сегментам с этой философией».

Scania XT - Коллекторы WSI

Scania XT

3 февраля 2021 г.

Scania XT

В линейке XT Scania предлагает грузовики, разработанные специально для тяжелого транспорта.В сегменте строительных машин это реальный актив, но линейка XT также подходит для использования компаниями тяжелого и специального транспорта, грузовиками со съемными кузовами и крюковыми подъемниками, грузовиками для перевозки леса и многими другими отраслями промышленности. вдали от проторенных дорог.

Впечатляющий стальной бампер - это первое, что бросается в глаза, предлагая дополнительную защиту кабине, выступая дальше вперед и сводя к минимуму повреждения при маневрировании в ограниченном пространстве.Этот бампер оснащен дополнительной защитной пластиной внизу и защитным кожухом перед нижней решеткой.

Модель

Мы уже начали производство линейки XT. Разработка завершена, и в ближайшее время будут отправлены первые модели для Premium Line и для наших эксклюзивных клиентов.

В линейке Scania XT есть несколько опций - защитная планка может быть прикреплена к бамперу или снята, а также есть дополнительные ступеньки.Благодаря высококачественным фототравленным деталям мы можем установить решетки даже на фары.

Plus, в качестве совершенно новой опции, мы также можем расположить кабины выше на шасси, если это необходимо, благодаря новым адаптерам кабины.

Наши версии XT доступны для всех версий с кабиной и шасси, поэтому независимо от того, ищете ли вы XT для кабины P, G, R или S, тягача или грузовика с жесткой рамой, вы найдете то, что вам нужно, на WSI. .

Скоро в продаже…

В дополнение к моделям, которые уже производятся для наших эксклюзивных клиентов, мы рады объявить о добавлении двух фантастических моделей Premium Line.Два прочных самосвала серии XT в жесткой и шарнирно-сочлененной версиях доступны для заказа.

04-2121 Premium Line

Scania XT R Normal (CR20N) 6x4

прицеп с самосвалом

€ 138,00

04-2120 Premium Line

Scania XT G Normal (CG17N) Самосвал 10x4

€ 118,00

«Вернуться к обзору

Дорожные испытания: Scania XT P410 / G500

9 ноября 2018 г.

Прочная линейка Scania XT нацелена на применение в строительстве.Мы тестируем две новые модели P410 XT и G500 XT.

Scania представила свой новый модельный ряд шасси XT в августе и нацелена на перевозчиков, работающих в тяжелых условиях. Обозначение XT доступно для кабин шведского производителя S-, R-, G- и новой серии P и позволяет бороться с такими автомобилями, как надежная серия Volvo FMX, строительное шасси Renault Range K и внедорожники Iveco TRAKKER.

Scania считает, что предлагается в общей сложности 19 возможных комбинаций кабин, а это означает, что даже самые привередливые операторы смогут найти подходящий вариант.

XT может быть оснащен любыми двигателями Euro 6 из текущей линейки двигателей, включая V8. Они также могут быть оснащены новой автоматической коробкой передач Scania Opticruise с функцией сцепления по требованию, которая представляет собой трехпедальную установку, обеспечивающую точное управление сцеплением для водителя, если он или она потребует этого (например, при работе на рыхлых поверхностях). .

Модели

XT оснащены полностью новыми усиленными стальными бамперами, которые выступают на 40 или 150 мм от передней части кабины с улучшенным углом въезда, а также усиленными ребристыми зеркалами заднего вида для защиты от случайных ударов.Блоки фар также были усилены стальным каркасом для уменьшения повреждений от камней и других опасностей на строительной площадке.

В бампер за шарнирной номерной табличкой встроен буксирный шкворень, который, по мнению Scania, сертифицирован на грузоподъемность 40 тонн, чтобы грузовик можно было вытащить - или вытащить другие застрявшие автомобили - в случае потери тяги на пересеченной местности.

Важные драйверы

Вход в кабину и выход из нее привлек некоторое внимание. Шасси XT имеет нескользящие ступеньки, нижняя ступенька подвешена на прочном резиновом шарнире, что позволяет ей без повреждений поглощать удары во время движения грузовика.

Кроме того, на некоторых моделях кабины операторы могут отказаться от внешнего рундука в пользу дополнительной ступеньки, установленной в стене кабины за дверью, что дает водителям еще одну точку опоры, если им нужно подняться, чтобы добраться до верхней части тела. Это сочетается с дополнительными поручнями в верхней части дверной коробки и в верхней части кабины для дополнительной безопасности.

Внутри кабины XT есть фирменные сиденья и резиновые коврики с высокими краями, которые надежно удерживают грязь, воду и мусор от грязных ботинок.Мы также заметили, что логотип XT проецируется на землю, когда двери кабины открыты, что легко увидеть в темноте - еще один приятный штрих.

Scania также оснастила XT улучшенной системой ночной блокировки для повышения безопасности, когда водители припаркованы. В системе используется шарнирный захват, который можно вытащить из дверной ниши и закрепить на ручке, что делает невозможным открытие двери снаружи. Просто, элегантно и эффективно.

В дополнение к элементам, характерным для конкретной модели, XT также включает функции, представленные для всех строительных машин Scania.К ним относятся EBS в сочетании с дисковыми или барабанными тормозами, несколько систем подвески, включая новую опцию с параболическими листовыми рессорами 2x33 мм; большая и гибкая колесная арка; и вертикальные вытяжные трубы с двумя возможными положениями для сведения к минимуму засорения пылью.

Также может быть установлен электронный ручной тормоз, а также усовершенствованная функция удержания на холме, которая остается включенной столько времени, сколько требуется водителю, вместо автоматического отпускания через четыре или пять секунд.

В пути

Вскоре после того, как было объявлено о новом модельном ряду, нам предложили использовать различные шасси XT в штаб-квартире Scania в Седертелье, Швеция. Первым, что нам пришлось попробовать, был 26-тонный крюкоподъемник P410 XT 6 × 6 с низкой кабиной, который был спроектирован так, чтобы выдерживать удары, оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison для непрерывного привода на шесть колес.

Низкая кабина облегчает вход и выход, хотя мы обнаружили, что высокое положение водителя обеспечивает лучшую видимость. Прямой обзор был улучшен благодаря небольшому смещению положения водителя вперед и вбок, аналогичному тому, что наблюдается в других новых кабинах производителя, который сочетается с более низкой приборной панелью и подоконниками, а также меньшими и более узкими передними стойками для уменьшения потенциальных слепых пятен.

В целом, мы обнаружили, что видимость очень хорошая - как будто сидишь в аквариуме.

Грузовик ехал на листовых рессорах с механической подвеской кабины, что давало нам ощущение «ощущения», когда мы ехали по узким дорогам и крутым поворотам нового демонстрационного трека Scania для бездорожья. В сложных ситуациях дифференциал можно заблокировать на ходу, чтобы обеспечить желанное повышение тяги - хотя, поскольку в день испытаний погода была очень сухой, нам это не понадобилось.

Затем мы запрыгнули в грузовик G500 XT 6 × 4, загруженный гравием.Этот грузовик оснащен модернизированной автоматической трансмиссией Scania Opticruise с тормозом промежуточного вала и новой системой сцепления по требованию, которую нам было предложено опробовать на участке трассы с особенно рыхлой поверхностью.

Мы обнаружили, что точка укуса довольно высока, хотя педаль действительно обеспечивала дополнительную точность управления. Однако, когда Opticruise настроен на «внедорожный» режим, мы считаем, что автоматическая коробка передач достаточно хорошо справляется со своей задачей, и мы задаемся вопросом, сколько преимуществ на самом деле дает третья педаль.Тем не менее, он может расположить к себе нескольких непослушных водителей, которые все еще предпочитают руководства по эксплуатации автомобильным ящикам для работы самосвалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *