Hyundai Grand Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе
Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длина 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Grand Santa Fe является рядная турбодизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженеры смогли выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер набирает сотню за 9,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 201 км/ч. Дизельные двигатели всегда отличались хорошей тягой с низов и относительной экономичностью. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Grand Santa Fe может предложить атмосферный бензиновый V6 объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска топлива позволили двигателю развивать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 306 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 207 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 14,1 литра бензина на сотню в городе, 8,4 литра по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Модификации и технические характеристики Hyundai Santa Fe
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Кроссовер 2012-н.в.
- Santa Fe III 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe III 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe III 2,2 CRDi AT (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe III 2,2 CRDi AT 4WD (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V AT 4WD (175 Hp), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V MT 2WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V MT 4WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2006-2012
- Santa Fe II 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe II 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe II 2,4 16V (174), Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Santa Fe II 2,4 16V 4WD (174), Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Механика, 2656 куб.см., 189 л.с.
- Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Автомат, 2656 куб.см., 189 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V MT (242 Hp) , Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,5 i V6 24V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
- Santa Fe II 3,5 i V6 24V AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2000-2006
- Santa Fe 2.0 CRDi, механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Santa Fe 2.0 CRDi, автомат, 1991 куб.см., 112 л.с.
-
Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
- Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
- Santa Fe 2.0 i 16V, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V, автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, автомат, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.7 i V6 24V 4WD, автомат, 2667 куб.см., 173 л.с.
- Santa Fe 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 203 л.с.
б/у Hyundai Santa Fe
Все объявления
Новые Hyundai Santa Fe
Все объявления
HYUNDAI SANTA FE — Хундай Санта Фе — Технические характеристики
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Кроссовер был настолько популярен, что порой Hyundai не справлялся с обеспечением имеющегося спроса. С 2007 года Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).
Первое поколение
В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.
На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.
2002
У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.
Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.
2003
Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.
Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.
2004
Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.
Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.
2005
Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.
В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.
2006
Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.
В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.
2007
В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.
Второе поколение
Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.
В Соединенных Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.
Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.
Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.
Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.
В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.
Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.
Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.
2008
На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства LG, звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.
2009
Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены черными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила черные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счет выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.
2010
Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решеток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.
Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.
Рейсталинг 2010 и фейслифтинг 2012
Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решетка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с «дорейсталинговой» версией, т.е. до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились «накладки» серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.
В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.
Третье поколение
На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3 поколение кроссовера.
Доступно 2 варианта:
- 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
- 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.
В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.
Награды за безопасность
Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS, получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA, а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).
Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure.com.
В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.
Технические характеристики
Santa Fe Classic | 2.0 CRDi 2WD (MT1) | 2.0 CRDi 4WD (MT2) | 2.0 CRDi 4WD (AT3) | 2.7 V6 DOHC 4WD (AT4) |
Основные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | |||
Тип привода | 2WD (передний) | 4WD (полный) | ||
Тип топлива | дизель | бензин с октановым числом не ниже 91 | ||
Система питания | воспламенение сжатием | электронное зажигание | ||
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | основной и дополнительный глушитель, система нейтрализации отработанных газов EURO-3 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 CRDi | 2.0 CRDi | 2.0 CRDi | 2.7 V6 DOHC |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1 991 | 1 991 | 1 991 | 2 656 |
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня | 83,0 x 92 | 83,0 x 92 | 83,0 x 92 | 87,7 x 75 |
Степень сжатия | 17,7 | 17,7 | 17,7 | 10,0 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 112 / 4 000 | 112 / 4 000 | 112 / 4 000 | 173 / 6 000 |
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) | 26,0 / 2 000 | 26,0 / 2 000 | 26,0 / 2 000 | 25,5 / 4 000 |
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, двойные рычаги и витые пружины | |||
Тормоза | ||||
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем и распределителем давления | |||
Передние тормоза | вентилируемые дисковые | |||
Задние тормоза | дисковые с механизмом стояночного тормоза | |||
Рулевое управление | ||||
Тип механизма | «Шестерня-рейка» с гидроусилителем | |||
Рулевая колонка | Регулируемая, травмобезопасная | |||
Рулевое колесо | 3-спицевое с подушкой безопасности | |||
Передаточное число | 18,9 | |||
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,84 | 2,93 | ||
Геометрические размеры | ||||
Длина, мм | 4 500 | 4 500 | ||
Ширина, мм | 1 845 | |||
Высота, мм | 1 710 | 1 730 | ||
Колесная база, мм | 2 620 | 2 620 | ||
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1 540 / 1 540 | |||
Свес передний/задний, мм | 895 / 985 | |||
Клиренс, мм | 188 | 207 | ||
Салон | ||||
Длина салона, мм | 1 910 | |||
Ширина салона, мм | 1 470 | |||
Высота салона, мм | 1 185 | |||
Объем багажника, л | 850/2100 | |||
Динамические характеристики | ||||
Динамика разгона 0–100 км/ч, с | 14,5 | 14,9 | 17,0 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 166 | 160 | 182 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,3 | 9,5 | 11,8 | 14,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,4 | 6,5 | 7,7 | 9,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,5 | 7,6 | 9,2 | 11,4 |
Объем топливного бака, л | 65 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 705..1 786 | 1 793..1 897 | 1 793..1 897 | 1 756..1 838 |
Полная масса, кг | 2 240 | 2 520 | 2 520 | 2 380 |
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Описание автомобиля Hyundai Santa Fe
Паркетник Hyundai Santa Fe выпускается с 2000 года по настоящее время. Данная модель создавалась для тех, кто любит автомобильные путешествия в окружении комфорта и безопасности. Многочисленные электронные системы и специализированные механизмы помогут компенсировать ошибки водителя, а качественная отделка интерьера обеспечит высокий уровень комфорта. В настоящий момент в автосалонах предлагается уже четвертое поколение машин. Линейка силовых агрегатов автомобиля включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты.
Экстерьер
В модификации паркетника Hyundai — 2000 широкий бампер выполнялся из некрашеного полимера, в поверхность бампера Santa Fe встроены круглые противотуманные огни, сформирована прямоугольная щель воздухозаборника. Между передними крыльями и капотом присутствует штамповка, блокам головного света придана каплевидная форма. Прямоугольной формы радиаторная решетка затянута сеткой с ячейками среднего размера, по периметру оформлена широкой полосой из светлого металла. На прямой крыше установлены высокие рейлинги, в нижней части кормовых стоек размещаются небольшого размера габаритные огни. Данное поколение машин имело габариты 4500х1820х1730 мм, база колес — 2620 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11,3 метров, масса при полной загрузке 2240 кг. Под багажник выделен объем в 850 литров, это пространство можно увеличить до 2100 литров, типоразмер шин 215/70 R15.
Во втором поколении, которое было запущено серию в 2006 году, дизайн кузова заметно изменился. Линии корпуса стали более обтекаемыми, гармоничными. Блоки фар установлены под небольшим 15 — градусным углом, радиаторная решетка существенно увеличилась в размерах, заполняется сеткой с ячейками большого размера. В нижнюю часть бампера встроен раструб воздухозаборной системы, прикрытый массивным защитным обвесом. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, вытянутые габаритные огни располагаются в вертикальном направлении. В этом поколении габариты корпуса изменились до 4650х1890х1725 мм, соотношение колеи колес 1615/1620 мм. Без нагрузки вес машины составляют 1750 кг, под багажник выделен объем в 969 литров, данное пространство расширяется до 2247 литров.
Следующие кардинальные изменения в оформлении кузова произошли у четвертого поколения паркетников. Блоки головного света стали уже, получили более резкие очертания, в верхней части украшены светодиодными полосами. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму, заполнена широкими горизонтальными планками из серебристого полимера. Под фарами установлены крупные дневные ходовые огни, контур раструба воздухозаборника подчеркнут широкой рамкой из некрашеного полимера. Линия подоконника и крыша под довольно крутым углом сходятся у задних стоек. Узкие стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, под порогами, бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Это поколение машин получило габариты 4690х1880х1675 мм, масса без нагрузки — 1702 кг, под багажник выделен объем в 585 литров.
Интерьер
Независимо от варианта исполнения салон Hyundai отделывается натуральной кожей, посадочные места Santa Fe оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела. К местам задних пассажиров подведены воздуховоды климатического оборудования, в широкие подлокотники дверей встроены крупные клавиши электрического привода окон. Справа от кресла водителя установлен рычаг ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль по краям ограничена широкими стойками, в ее поверхность встроены элементы управления микроклиматом, стереосистемой.
Наиболее значимые изменения в оформлении салона произошли в третьем поколении машин, и в первую очередь это касается компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле выполнена широкая надстройка, на ней установлена удобная рукоятка селектора трансмиссии, выполнена пара подстаканников, присутствует закрытая крышкой ниша. Консоль отделана серебристым пластиком, по бокам ограничена крупными регулируемыми воздуховодами. В ее состав входят два экрана и средства управления автозвуком, бортовыми системами, микроклиматом. Спицы руля пользуются под компоновку многочисленных клавиш, приборный щиток оборудован стандартно.
В четвертом поколении паркетников порядок оформления места водителя вновь изменился. Разделяющая передние места площадка стала более компактной, на ее поверхности размещается обшитый кожей подлокотник, два подстаканника, селектор КП. Широкой консоли придан 15-градусный угол наклона, она используется под размещение видеопанели информационной системы, клавиш управления функциями системы, крупной шайбы и клавиш управления микроклиматом. В спицы руля встроены кнопки позволяющие осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Доска приборов оформлена в спортивном стиле, циферблаты притоплены индивидуальные шахты обеспечены, синей подсветкой.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов мощностью от 136 до 188 л. сил. Менее динамичный двигатель имеет объем 1997 куб. сантиметров, развивает тягу до 183 Нм, способен разогнать машин до сотни за 12,2 секунды, макальная скорость 174 км/час. Наиболее мощный мотор обладает объемом 2657 куб. сантиметров, тяга — 248 Нм, максимальная скорость 190 км/час, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.
В состав дизельных моторов входят агрегаты мощностью от 112 до 197 л. сил. Начальный дизель объемом 1991 куб. сантиметров обеспечивает ускорение до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 8,1 литров солярки. Наиболее мощный дизель имеет объем в 2199 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды.
Технические характеристики Хендай Санта Фе — официальный дилер автомобилей в Москве
2.4 AT (188 л.с.) 4×4 бензин | 2.2 AT (190 л.с.) дизель | 2.4 AT (188 л.с.) бензин | 2.2 AT (190 л.с.) 4×4 дизель | |
Объем багажника мин / макс | 328 / 2002 л | 328 / 2002 л | 328 / 2002 л | 328 / 2002 л |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость | 195 км/ч | 205 км/ч | 195 км/ч | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 cек | 9.3 cек | 10.3 cек | 9.3 cек |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 | 190 / 140 при 3800 | 188 / 138 при 6000 | 190 / 140 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 | 438 при 1750 — 2500 | 241 при 4000 | 438 при 1750 — 2500 |
Размеры | ||||
Длина | 4 770 мм | 4 770 мм | 4 770 мм | 4 770 мм |
Ширина | 1 890 мм | 1 890 мм | 1 890 мм | 1 890 мм |
Высота | 1 680 мм | 1 680 мм | 1 680 мм | 1 680 мм |
Колёсная база | 2 765 мм | 2 765 мм | 2 765 мм | 2 765 мм |
Ширина передней колеи | 1 643 мм | 1 643 мм | 1 643 мм | 1 643 мм |
Ширина задней колеи | 1 652 мм | 1 652 мм | 1 652 мм | 1 652 мм |
Размер колёс | 235/65/R17 | 235/65/R17 | 235/65/R17 | 235/65/R17 |
235/60/R18 | 235/60/R18 | 235/60/R18 | 235/60/R18 | |
235/55/R19 | 235/55/R19 | 235/55/R19 | 235/55/R19 |
На данной странице можно подробно ознакомиться с техническими характеристиками обновленного внедорожника Хендай Санта Фе. ТТХ – тот параметр, на который необходимо обращать внимание в первую очередь.
При ознакомлении с техническими параметрами можно сразу же понять, подходит ли автомобиль под все требования или нет, так как его минусы и достоинства сразу видны.
Все технические характеристики нового Хендай Санта Фе мы собрали в удобную табличку. Цифры, которые вы увидите, заявлены компанией производителем, а потому они полностью соответствуют действительности.
Другие модели Hyundai
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт. | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 2359 | 2199 | |
степень сжатия | 10.5:1 | 16.0:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 172 (126) / 6000 | 200 (147.0) / 3800 | |
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин) | 225 (22.9) / 3750 | 440 (45.0) / 1750-2750 | |
Привод и подвеска | привод | передний или подключаемый полный | подключаемый полный |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Хендай Санта Фе по модификациям
Хендай Санта Фе, Внедорожник / Кроссовер 2012 — н.в.
- III 2,2 CRDi AT (197 Hp) Автомат, 2.2 л.
- III 2,2 CRDi AT 4WD (197 Hp) Автомат, 2.2 л.
- III 2,4 i 16V AT 4WD (175 Hp) Автомат, 2.4 л.
- III 2,4 i 16V MT 4WD (175 Hp) Механика, 2.4 л.
- III 2,4 i 16V MT 2WD (175 Hp) Механика, 2.4 л.
- Impress FL , 197 л.
- Top , 2.5 л.
Хендай Санта Фе, Внедорожник / Кроссовер 2000 — 2006
Хендай Санта Фе, Внедорожник / Кроссовер 2006 — н.в.
Хендай Санта Фе, Внедорожник / Кроссовер 2010 — н.в.
Хендай Санта Фе, Внедорожник / Кроссовер 2009 — н.в.
Хендай Санта Фе, Внедорожник / Кроссовер 2006 — 2009
2021 Hyundai Santa Fe SEL Полные характеристики, характеристики и цена
Грузовое место
Cargo Tray, Cargo Net, Аптечка (СОИ) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *
Удобство + Премиум-пакет
$ 5 750
Опциональная группа 02, светодиодные задние фонари, ЖК-панель приборов с диагональю 12,3 дюйма, сиденья 2-го ряда с электроприводом, механическое складывание, раскладывание и наклон, боковые солнцезащитные козырьки с ручным управлением, ключ NFC, боковые зеркала с указателями поворота, фонари для лужи, передняя часть с акустическим ламинированием Боковые окна, кожаное рулевое колесо, двойной автоматический контроль температуры, ионизатор чистого воздуха и прогностическая логика, интеллектуальная подъемная дверь с громкой связью с автоматическим открытием громкой связи, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, Homelink, ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади, группа опций 03 , Пассажирское сиденье с регулировкой в 6 направлениях, накладки на пороги премиум-класса, система помощи при движении по полосе, панорамный люк на крыше, система помощи при движении по шоссе I, светодиодное внутреннее освещение, радио: AM / FM / MP3 Harman Kardon Display Audio, 630 Вт, 10.25-дюймовый широкоформатный сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, громкая связь Bluetooth с беспроводной потоковой передачей звука, распознавание голоса, аудио на рулевом колесе, круиз и управление телефоном, два порта USB на передней панели, SiriusXM, HD Radio, автомобильная система с подключением по Blue Link 12 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель, технологию восстановления музыки Clari-Fi, объемное звучание QuantumLogic, бортовую навигационную систему с транспортным потоком, включая данные о происшествиях через HD Radio (ЗДЕСЬ), бесшумный режим на задних сиденьях и зарядку беспроводных устройств
Пакет удобства
1 800 долл. США
Группа опций 02, Светодиодные задние фонари, 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем, сиденья 2-го ряда с механическим выключателем, складывание, раскладывание и откидывание с электроприводом, ручные задние боковые солнцезащитные козырьки, ключ NFC, боковые зеркала с указателями поворота, лампы для лужа, передние боковые окна с акустическим ламинированием, рулевое колесо с кожаной обивкой, Двойной автоматический контроль температуры, ионизатор чистого воздуха и прогностическая логика, система громкой связи Smart Liftgate с функцией автоматического открытия в режиме громкой связи, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, Homelink, ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади
Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 276,6 см или 108,9 дюйма | ||
Длина: | 478,5 см или 188,39 дюйма | ||
Ширина: | 190 см или 74,8 дюйма | ||
Высота: | 168,4 см или 66,3 дюйма | ||
Передний мост: | 164.6 см или 64,8 дюйма | ||
Задний мост: | 165,6 см или 65,2 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,8 см / 8,19 дюйма | ||
Макс. . Грузоподъемность: | 1588 кг или 3500,94 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0.34 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (345 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (305 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 235/55 R19 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 235/55 R19 | ||
Радиус поворота: | 11.43 м / 37,5 футов | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ — фунты | ||
Объем багажника / багажника: | 1030 л | ||
Передняя подвеска : | Стойка Макферсон с винтовой пружиной. Штанга стабилизатора | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная независимая, раздельные пружина и амортизаторы.Стабилизатор поперечной устойчивости |
Hyundai Santa Fe Технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HyundaiНашли Hyundai Santa Fe своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai Santa Fe от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для последней версии Hyundai Santa Fe:
Последние новости
-
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…
-
Объявлены цены на
Sporty Hyundai Tucson N Line
Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах. Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов …
долларов США. -
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.
-
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
-
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
-
Hyundai Tucson (2021): первая поездка
Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий. Новый Tucson 2021 …
2020 Хендай Санта Фе | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический контроль температуры
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи BluetoothR
Хранение под грузовым полом
Android AutoTM и Apple CarPlayTM
Центральные купольные светильники с задержкой
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией остановки и движения
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Передняя 2-ступенчатая / регулируемая прерывистая
Дистанционный выпуск капота / топливного бака
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним касанием и защитой от защемления
Периодическая работа стеклоочистителя / омывателя заднего стекла (неизменяемая)
Регуляторы круиз-контроля и звука на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Ручная регулировка наклона и телескопической рулевой колонки
Беспроводной аудиопоток BluetoothR
Интеллектуальные лифтовые ворота с бесконтактным управлением
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x мощность)
К началу страницыПодтверждены спецификации Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 для США, подключаемый гибрид должен появиться в конце 2021 г.
Хотя детали Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 г. по-прежнему не включают оценки расхода топлива, Hyundai в понедельник выпустила дополнительные спецификации для США, которые могут помочь Вы оцениваете, продержаться ли этот среднеразмерный кроссовер-внедорожник, который должен появиться в первом квартале 2021 года, или гибридный подключаемый модуль, который появится позже в 2021 году.
2021 Хендай Санта Фе
Технические характеристикиSanta Fe Hybrid полностью совпадают со спецификациями, выпущенными ранее в июле для Европы. Santa Fe Hybrid предлагается только с полным приводом — чего вы не можете получить с Sonata Hybrid — и его характеристики гибридной системы читаются как смешанная и подобранная золотая середина от других гибридов Hyundai.
Он имеет 1,6-литровый турбо-4, развивающий 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, с электродвигателем мощностью 59 л.с. на входе шестиступенчатой автоматической коробки передач, с другой стороны сцепления двигателя.Также есть стартер-генератор мощностью 13 кВт. Общая мощность системы оценивается в 225 л.с., а мощность агрегата составляет 1,49 кВт / ч.
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
2021 Hyundai Santa Fe
Пока Hyundai не предлагает Santa Fe с доступными сиденьями третьего ряда. Это отличает его от тесно связанного с ним Kia Sorento Hybrid, который имеет доступный третий ряд и недавно был оценен в 37 миль на галлон вместе взятых, что превосходит Toyota Highlander Hybrid на 36 миль на галлон.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года рассчитан на буксировку прицепа массой 2000 фунтов (с системой контроля раскачивания прицепа), а его топливный бак составляет 17,7 галлона. Это может дать ему запас хода более 600 миль, если его экономия топлива будет соответствовать таковой у Sorento Hybrid.
2020 Хендай Санта Фе
Подключаемая гибридная версия Santa Fe не была детализирована для США. Европейская спецификация использует аккумуляторную батарею на 13,8 кВт / ч и электродвигатель с более высокой мощностью для общей мощности 226 л.с.По сути, он заменяет снятый с производства Hyundai Sonata Plug-In Hybrid, поскольку Sonata Hybrid стал одновременно более широко доступным и технологическим флагманом для линейки седанов Hyundai.
Другие выдающиеся особенности американской версии Santa Fe включают удаленную систему помощи при парковке (эксклюзивный класс, говорит Hyundai), систему цифровых ключей и более крупные информационно-развлекательные системы, которые для большей части модельного ряда совместимы с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay.
|
Hyundai Santa Fe (2019) — изображения, информация и характеристики
С момента запуска первого Santa Fe в 2001 году Hyundai продала более 1,6 миллиона внедорожников в Европе, став признанным брендом в сегменте SUV. В Европе за последние 17 лет было продано более 400 000 единиц Hyundai Santa Fe, и ожидается, что четвертое поколение Santa Fe привлечет больше клиентов своим премиальным дизайном, большим пространством и передовыми технологиями.Это флагманская модель многолетнего наследия внедорожников Hyundai. Он также предлагает один из лучших в своем классе пакетов безопасности, замечательную вместительность и инновационные функции комфорта, которые улучшают повседневную жизнь клиента.
Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения перекликается с внешним видом нового семейства внедорожников Hyundai. Он демонстрирует современный и престижный внешний вид, дополненный эффектным композитным светом и каскадной решеткой — фирменным знаком Hyundai. Внешний вид отличается мощной широкой осанкой и спортивным смелым видом.Его изысканные линии подчеркивают статус автомобиля в линейке внедорожников Hyundai.
Новый Santa Fe оснащен усовершенствованной системой полного привода с улучшенным крутящим моментом в зависимости от сцепления колес и скорости автомобиля, называемой HTRAC. Технология полного привода Hyundai нового поколения регулирует распределение крутящего момента и тормозную мощность передних и задних колес. Он поддерживает водителей в любых дорожных ситуациях, будь то на снегу, скользкой дороге или в обычных дорожных условиях, и повышает устойчивость на поворотах.
Новый Santa Fe предлагает выбор между двумя дизельными силовыми агрегатами и бензиновыми силовыми агрегатами. Двигатели были модифицированы в соответствии с новыми стандартами выбросов Euro 6d Temp, что привело к повышению топливной экономичности. Стандартный 2,0-литровый дизельный двигатель имеет две выходные мощности: 150 л.с. / 110 кВт и 185 л.с. / 136 кВт в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MT) или недавно разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (AT). Мощный 2,2-литровый CRDi обладает мощностью 200 л.с. / 147 кВт и повышенной топливной экономичностью от трех до четырех процентов с возможностью выбора двухколесного и полного привода в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым 8-ступенчатым двигателем. скорость В.2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II развивает мощность 185 л.с. / 136 кВт.
Hyundai искренне заботится о благополучии своих клиентов. Чтобы соответствовать высочайшим европейским стандартам безопасности, Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в своем классе пакетов безопасности и первые в отрасли функции безопасности. Все функции являются частью технологий активной безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense. Инновационная система оповещения о пассажирах сзади отслеживает состояние пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя, когда он выходит из машины.Система предотвращения столкновений сзади также является первой в Hyundai. При выезде задним ходом из участков с плохой видимостью система не только предупреждает водителя о приближении автомобиля сзади, но и автоматически включает тормоза. Система безопасного выхода предотвращает несчастные случаи при приближении автомобилей сзади, временно блокируя двери перед открытием, чтобы пассажиры могли безопасно выйти из автомобиля.
Пассивная безопасность повышена за счет повышенной жесткости кузова для защиты пассажиров в случае столкновения.Благодаря нанесению горячей штамповки на увеличенной площади и большему диаметру сварного шва, общий вес автомобиля снижен, обеспечивая при этом высокую ударопрочность. Прочный и легкий кузов улучшает динамические характеристики и повышает безопасность пассажиров за счет использования 57% высокопрочной стали — самой высокой доли высокопрочной стали среди всех автомобилей Hyundai.
Современные возможности подключения
Hyundai предлагает клиентам набор различных функций подключения: дополнительная 8-дюймовая информационно-развлекательная система объединяет все функции навигации, мультимедиа и подключения, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. как Live Services.Функция Display Audio позволяет пассажирам переключать контент со своего смартфона на 7-дюймовый дисплей системы через Apple CarPlay и Android Auto.
Santa Fe также оснащен новым полностью проекционным дисплеем Hyundai, который отображает важную информацию о вождении и безопасности прямо на лобовое стекло. Его лучшая в своем классе яркость 10 000 кд / м2 и размер изображения 8 дюймов обеспечивают не только легкую видимость при дневном свете, но и более быстрое распознавание информации, при этом удерживая внимание водителя на дороге впереди.
Внешний вид
Передняя часть Santa Fe соответствует новому семейству внедорожников Hyundai, которое подчеркивает выразительный и более взрослый внешний вид автомобиля, а также его сильный и надежный характер. На лице Hyundai Santa Fe представлена каскадная решетка радиатора, дополненная композитным светом — конструкция, состоящая из тонких светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), расположенных поверх светодиодных фар. Кроме того, скульптурная отделка, соединяющая ДХО с передней решеткой, подчеркивает ширину и мощную осанку.Таким образом, он добавляет выразительности передней части автомобиля, делая его более внушительным, чем его предшественник, Santa Fe третьего поколения. Чтобы подчеркнуть величественный вид, передняя стойка была отодвинута назад, чтобы сделать капот более длинным.
Чтобы создать уверенную, мускулистую позицию на боку автомобиля, Santa Fe имеет ярко выраженные крылья, окружающие динамические колесные арки. Его более тонкая синтетическая среда, а также богатые поверхности и объемы способствуют созданию высококачественного внешнего вида. Динамичный характер боковины автомобиля еще больше усиливается за счет гладкой линии крыши, создающей впечатление устойчивости.Характерная линия во всю длину, идущая от фар до задних фонарей, образует плавный дизайн и снова добавляет стабильности и элегантности.
Задняя часть с ярким дизайном бампера и уникальными задними фонарями создает уверенную позицию. Для простой и понятной конструкции заднего фонаря верхний задний фонарь выполнен из светодиодов, а индикатор заднего хода и противотуманные фары встроены в задний бампер. Символьная линия, обозначающая заднее крыло, перетекает прямо в угол заднего фонаря, придавая автомобилю максимальную ширину.Хромированный элемент в нижней части дверей продолжается до заднего бампера, подчеркивая более выраженный профиль внедорожника Hyundai Santa Fe. Кроме того, покупатель может выбрать один из десяти отличительных цветов кузова, чтобы персонализировать свой автомобиль. Цветовая палитра состоит из: Horizon Red, Magma Red, White Cream, Typhoon Silver, Wild Explorer, Earthy Bronze, Rain Forest, Magnetic Force, Phantom Black и Stormy Sea.
Внешние размеры делают новый Santa Fe еще более заметным.При длине 4770 мм, ширине 1890 мм и более длинной колесной базе на 2765 мм Hyundai Santa Fe имеет еще более прочную позицию на дороге и обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
Дизайн интерьера
Santa Fe имеет изысканную и эргономичную внутреннюю архитектуру. По мере того, как все больше высокотехнологичных компонентов стало частью внутренней среды, дизайн интерьера впечатляет теплыми цветами и естественным рисунком, который прекрасно балансирует между комфортом и удобством.В результате получилась почти двойная компоновка кабины, максимально увеличившая функциональность и эстетику. Узкая верхняя часть выходит на гладкую и мягкую среднюю часть, украшенная декоративной строчкой. В нижней части есть дополнительное место для хранения вещей в открытом слоте, напоминающем форму разбивающейся волны.
Интерьер выполнен в стиле премиум-дизайна Санта-Фе. Клиенты могут выбрать один из четырех цветов интерьера. Элегантный однотонный черный украшен тактильным металлическим узором, а двухцветный темно-бежевый — с перекрестным металлическим узором.Их можно сочетать с серой или бежевой обшивкой потолка. Напротив, двухцветный серый цвет появляется в каменной оптике. Все три цветовых варианта доступны в текстиле или, как опция, в коже. Бордовый цвет салона доступен с отделкой из дерева, кожей и черной обивкой потолка из замши.
Рельефная текстура дверных динамиков и вышивка сидений напоминают стилизованный горный хребет. Чтобы создать в новом Hyundai Santa Fe уникальный и первоклассный опыт, технический рисунок контрастирует с ручной стежкой, богатой по форме и фактуре.
Для оптимальной видимости сенсорный экран плавающего типа установлен высоко. Великолепное сочетание дизайна и функциональности сочетает в себе высокое качество с горизонтальной и вместительной компоновкой и улучшенной обзорностью. Обзорность сзади улучшена за счет увеличенного стекла задней четверти (плюс 41 процент) и большей открытости второго и третьего ряда.
Водители и пассажиры на передних сиденьях оценят поддержку подушек сидений с электроприводом, которые можно расположить в десяти различных положениях. Совершенно новый Santa Fe также повышает комфорт пассажиров во втором и третьем ряду в коротких и дальних поездках — даже для взрослых.Во втором ряду пространство для ног увеличено на 38 мм, а сиденье на 18 мм выше. Новый переход в третий ряд одним нажатием облегчает доступ пассажиров к сиденьям третьего ряда. Высота в третьем ряду увеличена на 22 мм.
Объем багажного отделения увеличен на 40 литров до 625 литров (VDA), что обеспечивает универсальность для повседневных нужд.
Регулировка крутящего момента с помощью новой технологии HTRAC
Новый HTRAC собственной разработки Hyundai основан на технологии полного привода, которая позволяет изменять мощность колес.Название представляет собой комбинацию буквы H от Hyundai и первой части слова «тяга». Регулировка крутящего момента HTRAC обеспечивает маневренность и лучшее приложение крутящего момента в зависимости от сцепления колес и скорости автомобиля.
В сочетании с режимами движения HTRAC улучшает ускорение, стабильность и топливную экономичность. Система увеличивает сцепление с дорогой на снегу, гравии и, конечно же, на обычном дорожном покрытии, улучшая при этом характеристики на поворотах. Соотношение распределения крутящего момента изменяется с режимами привода и отображается в кластере.В спортивном режиме HTRAC обеспечивает улучшенное ускорение за счет распределения до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме он обеспечивает повышенную устойчивость благодаря распределению крутящего момента на задние колеса до 35%. В экономичном режиме HTRAC обеспечивает повышенную топливную экономичность, передавая мощность только на передние колеса. На скользкой дороге система автоматически распределяет мощность на все четыре колеса.
Усиленные трансмиссии с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
Стандарт 2.0-литровый дизельный двигатель имеет две выходные мощности: 150 л.с. / 110 кВт и 185 л.с. / 136 кВт и 400 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT), доступной как с передним, так и с полным приводом, или, в качестве альтернативы, с недавно разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (8AT) с полным приводом. Расход топлива для более низкой версии: комбинированный в преобразовании NEDC: 5,6 — 5,9 л / 100 км; Выбросы CO2, объединенные в преобразовании NEDC: 147–155 г / км, и для более высокой версии: объединенные в преобразовании NEDC: 6.0 — 6,2 л / 100км; Суммарные выбросы CO2 в преобразовании NEDC: 157–162 г / км.
2,2-литровый CRDi с полным приводом и 8AT имеет мощность 200 л.с. / 147 кВт и 440 Нм крутящего момента (расход топлива в сочетании в преобразовании NEDC: 5,7 — 6,3 л / 100 км; выбросы CO2 в сочетании в преобразовании NEDC: 150 — 165 г / км). Версия повышенной мощности также доступна с 6MT и передним или полным приводом, а также с 8AT и передним приводом.
Дизельные двигатели теперь доступны с недавно разработанным 8AT, который имеет поперечную компоновку.Он предлагает более компактную установку и увеличенный диапазон передач для повышения производительности и снижения расхода топлива. Передаточное число увеличено на 18,3%, что улучшает реакцию двигателя при запуске и ускорении. Во время торможения реакция двигателя улучшается за счет более высокой точки переключения на пониженную передачу. Более высокое передаточное число обеспечивает большую дифференциацию режимов движения.
Реечное рулевое управление (R-MDPS) является первым для Santa Fe и сочетается с 8AT. R-MDPS означает, что модуль электродвигателя крепится непосредственно к рулевой рейке, обеспечивая высокую стабильность рулевого управления на высоких скоростях, а также повышенную точность и быструю реакцию рулевого управления на низких скоростях.Передаточное число рулевого механизма увеличено до 60 мм / об, что в целом улучшает реакцию рулевого управления. Новый R-MDPS также легче предыдущей системы.
Все дизельные двигатели имеют повышенную топливную эффективность за счет улучшения сгорания и минимизации потерь на трение трансмиссии.
2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II развивает мощность 185 л.с. / 136 кВт, 241 Нм крутящего момента и доступен с 6AT и полным приводом (расход топлива в сочетании с преобразованием NEDC: 9,3 л / 100 км; выбросы CO2 в сочетании с преобразованием NEDC. : 215 г / км).
Линейка силовых агрегатов Santa Fe будет расширена за счет добавления двух недавно разработанных эффективных альтернативных силовых агрегатов: гибридной и подключаемой гибридной версии.
Ходовые качества и управляемость
Стратегия развития подвески и рулевого управления Hyundai Santa Fe четвертого поколения заключалась в улучшении отзывчивости и устойчивости автомобиля при одновременном повышении комфорта и общей бесшумности.
Подвеска обеспечивает более плавное ощущение езды за счет снижения ударов и вибрации при движении по неровной дороге.Подвеска была усилена и размещена вертикально, чтобы увеличить ходовую часть и повысить комфорт езды.
Модернизированная линейка двигателей обеспечивает более мягкий звук и более линейный шум двигателя благодаря измененной конструкции поршня, снижающей холодный шум на 4 дБ. Внешние вертикальные амортизаторы оптимизируют отзывчивость и устойчивость, снижая уровень шума, вибрации и резкости во время вождения. Шум от дороги снижается за счет усиления панели пола и включения большего количества материалов в ковер.
Дополнительный самовыравнивающий механизм регулирует постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля с помощью автономного регулятора демпфирования и выравнивания.
Полноразмерный проекционный дисплей с лучшей в своем классе яркостью
Впервые в Hyundai Santa Fe оснащен полным проекционным дисплеем (HUD), отображающим актуальную информацию о вождении на лобовом стекле, что позволяет быстрее распознавать информацию при этом удерживая внимание водителя на дороге впереди.
С размером проецируемого изображения 8 дюймов на расстоянии двух метров и лучшей в своем классе яркостью более 10 000 кандел на квадратный метр новый HUD гарантирует лучшую видимость в различных условиях освещения.HUD можно регулировать по углу и высоте для обеспечения оптимальной видимости в соответствии с индивидуальными потребностями. HUD поддерживает безопасность вождения, отображая такую информацию, как скорость, навигационные команды и уровень топлива, а также предупреждения от функций активной безопасности и помощи при вождении.
8-дюймовая навигационная система предлагает все, что нужно клиентам
Дополнительная 8-дюймовая информационно-развлекательная система в Santa Fe объединяет все функции навигации, мультимедиа и подключения, позволяя водителям всегда быть в курсе предстоящего движения.И Apple CarPlay, и Android Auto позволяют пользователям подключать свои устройства для воспроизведения музыки или функций телефона на экране и управления ими. Он поставляется с бесплатной семилетней подпиской на сервисы LIVE, предлагающие информацию о погоде в реальном времени, информацию о дорожном движении и камерах контроля скорости (где это разрешено законом), а также цены на топливо в реальном времени, наличие парковок и онлайн-поиск достопримечательностей. В навигационной системе также представлены 3D-карты и уникальная система Lifetime MapcareTM от Hyundai Motor с бесплатными ежегодными картами и обновлениями программного обеспечения.Для улучшения управления автомобилем система включает камеру заднего вида с динамическими направляющими и обзором прицепа.
Доступное соединение через Display Audio
Display Audio предлагает клиентам доступное соединение с 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем с высоким разрешением для подключения своих смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto. Пассажиры могут использовать навигационные возможности своего смартфона без необходимости встроенной автомобильной навигации. Система распознает голос пассажира, позволяя ему диктовать сообщения или совершать телефонные звонки.Display Audio также имеет встроенную камеру заднего вида с динамическими направляющими и обзором трейлера.
Беспроводная индуктивная зарядка
Чтобы телефоны пассажиров всегда заряжались, Hyundai Santa Fe также предлагает подставку для беспроводной индуктивной зарядки (стандарт QI) для мобильных телефонов. Состояние зарядки телефона отображается с помощью небольшой индикаторной лампы наверху. Чтобы телефон не забыли в машине, центральный дисплей в комбинации приборов покажет напоминание при выключении автомобиля.
Для дальнейшего подключения устройств заказчика Santa Fe стандартно поставляется с портом USB и гнездом AUX.
Hyundai SmartSense: высочайший уровень активной безопасности
Совершенно новый Santa Fe оснащен новейшими функциями активной безопасности Hyundai SmartSense и системой помощи при вождении в соответствии с высшими европейскими стандартами безопасности: предупреждение о слепых зонах, предотвращение лобовых столкновений Помощь в обнаружении пешеходов, помощь в предотвращении наездов сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о пассажирах сзади, помощь при безопасном выходе и информация об ограничении скорости.
Первая в отрасли система оповещения о пассажирах сзади защищает детей
Недавно разработанная система оповещения о пассажирах сзади является последним дополнением к пакету функций активной безопасности Hyundai SmartSense. Система оповещения о пассажирах сзади отслеживает положение задних сидений и предупреждает водителя, когда он выходит из машины без пассажиров из второго или третьего ряда.
Ультразвуковой датчик контролирует задние сиденья, обнаруживая движения детей или домашних животных. Система сначала напоминает водителям о необходимости проверить задние сиденья с помощью сообщения на центральном дисплее комбинации приборов после выключения двигателя.Если система обнаруживает движение на задних сиденьях после того, как водитель запер автомобиль, она подает звуковой сигнал и мигает светом. Система также срабатывает, когда дети случайно запираются в машине.
Задний ассистент предотвращения столкновений при перекрестном движении
Задний ассистент предотвращения столкновений при перекрестном движении предупреждает водителя и автоматически включает тормоза, чтобы избежать столкновений при приближении транспортных средств сбоку или при движении задним ходом из узких мест с низкой видимостью .Используя радары заднего угла, система сканирует зону за автомобилем на 180 градусов. Система предотвращения столкновений сзади срабатывает при включении передачи заднего хода.
Система безопасности при выходе
Система помощи при выходе из автомобиля предотвращает несчастные случаи при открытии дверей в случае приближающегося сзади автомобиля. С помощью радара система обнаруживает приближающиеся автомобили и предупреждает водителя об открытии двери (двери без блокировки от детей). Когда водитель пытается разблокировать двери с замком от детей, и система обнаруживает приближающееся движение, автомобиль поддерживает блокировку от детей и издает звуковое предупреждение.
Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Новый Hyundai Santa Fe оснащен системой предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, расширенной функцией активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях и при необходимости автоматически тормозит. Используя передний радар и датчики камеры, FCA работает в три этапа. Первоначально предупреждая водителя визуально и акустически, он управляет тормозом в соответствии со степенью опасности столкновения и применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или минимизировать ущерб, когда столкновение неизбежно.Система активируется, когда перед автомобилем обнаруживается транспортное средство или пешеход, движущийся со скоростью 10 км / ч или выше.
Lane Keeping Assist
Lane Keeping Assist предупреждает водителя о небезопасных движениях на скорости более 60 км / ч, определяя положение автомобиля. Он подает сигнал тревоги до того, как автомобиль перемещается по белым, серым и синим линиям, а также по точкам Ботта на дороге, и предупреждает водителя акустически и визуально, прежде чем вызвать корректирующее рулевое управление, чтобы вернуть водителя в безопасное положение.
Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о слепых зонах, также использующих радар, контролирует задние углы, и, если обнаруживается другой автомобиль, на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. Если водитель затем включает индикаторы, раздается звуковой сигнал. Это также относится к ситуациям смены полосы движения, при которых обнаруживается транспортное средство.