Санта фе характеристика: Хендай Санта Фе технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai Santa Fe New, официальный дилер, Москва

Содержание

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Santa Fe:

  • 4 поколение 2018 (TM, SUV)
  • 4 поколение 2019 (TM, SUV, для США)
  • 3 поколение 2015-2019 (DM, SUV, ресталийнг)
  • 3 поколение 2012-2016 (DM, SUV)
  • 2 поколение 2010-2012 (CM, SUV, ресталийнг)
  • 2 поколение 2006-2009 (CM, SUV)
  • 2 поколение 2009-2012 (CM, SUV, ресталийнг, для США)
  • 2 поколение 2006-2009 (CM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2004-2006 (SM, SUV, ресталийнг)
  • 1 поколение 2000-2004 (SM, SUV)
  • 1 поколение 2004-2006 (SM, SUV, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2000-2004 (SM, SUV, для США)


Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным разгон Hyundai Santa Fe может преодолеть первую сотню на спидометре за 7,8 до 14,9 секунды.

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2018, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2199 440 9,4
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 241 10,4
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3470 336 7,8

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2019 для США, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 05.2019 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 241
2.0T л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 352

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2015, 3 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 09.2015 по 01.2019. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2199 440 9,6
2.4 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2359 225 11
2.4 л, 171 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 225 11,5

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2012, 3 поколение, SUV, DM

Модель производилась с 08.2012 по 02.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.2 л, 197 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2199 436 9,8
2.2 л, 197 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2199 436 10,1
2.4 л, 175 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 227 10,6
2.4 л, 175 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2359 227 11,4
2.4 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 227 11,6

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2010, 2 поколение, SUV, рестайлинг, СM

Модель производилась с 01.2010 по 08.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.2 л, 197 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2199 421 9,8
2.2 л, 197 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2199 421 10,2
2.4 л, 174 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 226 11,7
2.4 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 226 11,8

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2006, 2 поколение, SUV, СM

Модель производилась с 01.2006 по 12.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2188 285 11,6
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 2188 285 11,7
2.7 л, 189 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2656 245 10,3
2.7 л, 189 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 245 11,7

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2009 для США, 2 поколение, SUV, рестайлинг, СM

Модель производилась с 08.2009 по 08.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.4 л, 174 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2359 226 10,9
2.4 л, 174 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2359 226 10,7
2.4 л, 174 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 226 11,9
2.4 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 226 11,7
3.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3470 336
3.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3470 336

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2006 для США, 2 поколение, SUV, СM

Модель производилась с 01.2006 по 07.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.7 л, 189 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2656 248 10
2.7 л, 189 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2656 248 11,7
2.7 л, 189 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 248 10,3
2.7 л, 189 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 248 11,8
3.3 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3342 306
3.3 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3342 306

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2004, 1 поколение, SUV, рестайлинг, SM

Модель производилась с 08.2004 по 03.2006.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 255 14,9
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 255 13,7
2.4 л, 145 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2351 200 11,4
2.7 л, 179 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 250 11,6

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2000, 1 поколение, SUV, SM

Модель производилась с 06.2000 по 07.2004.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 134 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 180 12,2
2.0 л, 134 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 180 12,3
2.4 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2351 200 11,4
2.4 л, 145 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2351 200 11,2
2.4 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2351 200 12,5
2.4 л, 145 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2351 200 11,4
2.7 л, 179 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 250 11,6
2.7 л, 179 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 250 11,5

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2004 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, SM

Модель производилась с 08.2004 по 03.2006.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 250 11,8
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 250 11,6
3.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3497 297
3.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3497 297

Характеристики двигателя Hyundai Santa Fe 2000 для США, 1 поколение, SUV, SM

Модель производилась с 06.2000 по 07.2004.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.4 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2351 157 11,7
2.4 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2351 157 11,9
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 253 11,3
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 253 11,6
3.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3497 297
3.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод 3497 297

Hyundai

Hyundai Santa Fe 2021 1.6T Hybrid FWD Технические характеристики, расход топлива

Hyundai Santa Fe 2021 1.6T Hybrid FWD производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Hyundai Santa Fe 2021 1.6T Hybrid FWD Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 276.6 cm
Длина : 478.5 cm
Высота : 190 cm
Ширина : 168.4 cm
Front Axle : 164.6 cm
Rear Axle : 165.6 cm
Дорожный просвет : 20.8 cm / 8.19 inches
Масса буксируемого прицепа : 907 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : 0.34
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (325 mm)
Задние тормоза : Дисковые (305 mm)
Передние шины : 235/65 R17
Задние шины : 235/65 R17
Диаметр разворота : 11.43 m / 37.5 feet
Снаряженная масса : 1907 kg
Соотношение веса и выхода : 8.3 kg/hp
Багажник : 1030 L
Передняя подвеска : MacPherson strut with coil springs. Stabilizer Bar
Зажняя подвеска : Multi-link Independent, separated spring and shocks. Stabilizer Bar

Двигатели Хендай Санта Фе, Грант Санта Фе, Санта Фе Классик: история, поколения, технические характеристики

3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.

Двигатели первых поколений

Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.

Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.

D4EA

Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.

G6BA

Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.

Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.

G6DG

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:

Модель двигателяG6DGG6D6D4HB
Рабочий объём2999 см33342 см32199 см3
Мощность250 л.с.249-290 л.с.202 л.с.
Крутящий момент306 Н*м при 5300 об./мин.347 Н*м при 5000 об./мин.441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топливаБензинБензинДизельное топливо
Расход9,6-11,4 литра

на 100 км

8,6-10,5 литра

на 100 км

5,9-8,9 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)6 (92 мм)6 (92 мм)4 (85,4-96 мм)
Ход поршня75,2 мм83,8 мм96 мм
Общее количество клапанов242416
Выброс СО2244 г/км247-259 г/км151-265 г/км

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Модель двигателяD4EA

атмосферный

D4EA

с турбонаддувом

G6BA
Рабочий объём1991 см31991 см32656 см3
Мощность112 л.с.112-151 л.с.167-189 л.с.
Крутящий момент255 Н*м при 2000 об./мин.350 Н*м при 2500 об./мин.253 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топливаДизельное топливоДизельное топливоБензин
Расход7,6 литра на 100 км4,6-9,2 литра

на 100 км

9,9-14,9 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (83 мм)4 (77,2-83 мм)6 (84-87.7 мм)
Ход поршня92 мм84,5-92 мм75 мм
Общее количество клапанов161624
Выброс СО2145-210 г/км236-250 г/км

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателяG4JPL6BA
Рабочий объём1997 см32656 см3
Мощность131-147 л.с.144-160 л.с.
Крутящий момент194 Н*м при 4500 об./мин.232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топливаБензинБензин
Расход6,8-14.1 литра на 100 км7,8-13,2 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (84-85 мм)6
Ход поршня75-88 мм
Общее количество клапанов1624
Выброс СО2213 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.

Дизельный мотор D4HB

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Модель двигателяD4EB

с турбонаддувом

D4HA

атмосферный

(турбированный)

G4KEL6EA

атмосферный

(турбированный)

Рабочий объём2188 см31995 см3

(1995 см3)

2659 см32656 см3

(2656 см3)

Мощность153-175 л.с.185 л.с.

(136-186 л.с.)

159-188 л.с.162 л.с.

(162 л.с.)

Крутящий момент363 Н*м при 2000 об./мин.400 Н*м при 2750 об./мин.

(402 Н*м при 2750 об./мин.)

241 Н*м при 4000 об./мин.245 Н*м при 4000 об./мин.

(245 Н*м при 4000 об./мин.)

Вид топливаДизельное топливоДизельное топливоБензинБензин
Расход6,9-8.8 литра на 100 км6,3 литра

на 100 км

(4,9-8,5 литра

на 100 км)

6,8-12,4 литра

на 100 км

12,7 литра

на 100 км

(12,7 литра

на 100 км)

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)44 (84 мм)

4 (84 мм)

4 (88 мм)6

6

Ход поршня97 мм

(90-97 мм)

97 мм
Общее количество клапанов16161616
Выброс СО2

(127-189 г/км)

208-301 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:

Модель двигателяG4KH

с турбонаддувом

Рабочий объём1998 см3
Мощность245 л.с.
Крутящий момент353 Н*м при 2000 об./мин.
Вид топливаБензин
Расход9,3 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (86 мм)
Ход поршня86 мм
Общее количество клапанов16
Выброс СО2164 г/км

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Обзор двигателей Santa Fe

Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.

G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.

G4KE

Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.

Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.

D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.

Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.

Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.

Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe

G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.

Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.

Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.

В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.

G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.

G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».

Обзор ДВС Santa Fe Classic

D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.

Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.

Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.

Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.

Заключение

ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.

Технических характеристики автомобиля Hyundai Santa Fe

Параметр Рекомендуемые материалы Количество (л)
Моторное масло (бензиновый двигатель) Класс SH или SG либо выше по классификации API SAE 20W-40, 20W-50 (выше -10 °С) При замене вместе с фильтром: для двигателей 2.0, 2.4 л: 4.3;
для двигателей 2.7 л: 4.5.
SAE 15W-40W, 15W-50 (выше -15 °С)
SAE 10W-30 (-25 °С — +40 °С)
SAE 10W-40, 10W-50 (выше -25 °С)
SAE 5W-20 (ниже -10 °С) *1, *2
SAE 5W-30 (ниже 10 °С) *1
SAE 5W-40 (ниже 20 °С) *1
Моторное масло (дизель) Класс СЕ либо выше по классификации API SAE 30 (0 °С — +40 °С) При замене вместе с фильтром: 5,4
SAE 20W-40 (выше -10 °С)
SAE 15W-40 (выше -15 °С)
SAE 10W-30 (от -20 °С до 40 °С)
SAE 0W-30 (ниже 10 °С) *1, *2
*1 Ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта
*2 Не рекомендуется для продолжительной езды на высоких скоростях
Расход моторного масла Нормальные условия эксплуатации Не более 1 л/1500 км
Тяжелые условия эксплуатации Не более 1 л/1000 км
Коробка передач Механическая HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W/90 (API GL-4) 2,3
Автоматическая HYUNDAI ATF SP-II M, GENUINE DIAMOND ATF SP-II M 8,5
Раздаточная коробка API GL-5, SAE 80W/90 (аналог SHELL SPIRAX AX) 0,8
Задний мост API GL-5, SAE 80W/90 (аналог SHELL SPIRAX AX) 1,1
Охлаждающая жидкость двигателя Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов 7 (бензиновый) 8,7 (дизель)
Рабочая жидкость гидравлического усилителя рулевого управления PSF-3 0,9
Тормозная жидкость Тормозная жидкость DOT 3 либо аналог До требуемого уровня

Hyundai Santa Fe 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai Santa Fe 2016

Автомобиль Hyundai Santa Fe 2016 является рестайлинговой версией кроссовера четвертого поколения. Двигатель имеет продольное расположение в передней части. Кузов пятидверный, в салоне установлено пять посадочных мест. Рассмотрены технические характеристики модели, ее габариты и оснащение, чтоб лучше ознакомиться с ее особенностями.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Hyundai Santa Fe 2016 расписаны в таблице.

Длина4905 мм
Ширина1885 мм
Высота1685 мм
ВесОт 1626 до 1963 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс180 мм
База: 2800 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость190 км/ч
Количество оборотов  422 Нм
Мощность, л.с.  197 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  8,5 л/100 км.

Модель Hyundai Santa Fe 2016 укомплектовывают бензиновыми либо дизельными силовыми агрегатами нескольких видов. Коробка передач на авто предлагается двух видов. Это может быть шестиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат. Авто оснащено независимой многорычажной подвеской. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов выглядит элегантно, имеет закругленные формы. Были обновлены фальшрешетка, бампера, обвес и оптика. Салон оформлен с использованием высококачественных материалов. Нужно отметить удобные сидение и простор в салоне. Был обновлен не только экстерьер, но и оснащение модели. Акцент сделан на обеспечение комфорта и безопасности, за что отвечают множество электронных помощников и мультимедийные системы.

Фотоподборка Hyundai Santa Fe 2016

На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай Санта Фэ 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai Santa Fe 2016?
Максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2016 — 190 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai Santa Fe 2016?
Мощность двигателя в Hyundai Santa Fe 2016 — 197 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Hyundai Santa Fe 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai Santa Fe 2016 — 8,5 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai Santa Fe 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1223632967.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1223632967 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1223632967 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1223632967 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1223632967 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1223632967 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1223632967 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1223632967 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1223632967 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1223632967 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1223632967 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1223632967 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1223632967 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1223632967 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1223632967 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2016

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хёндай Санта Фэ 2016 и внешними изменениями.

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум


Watch this video on YouTube

Моторы нового Santa Fe

10 июля

Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизель Santa Fe. Новый взгляд на бензин vs солярка.

С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м  (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны. 

D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival.  Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам. 

Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.

Двигатель D4HE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

2151

Максимальная мощность, л.с.

199

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

440 (45) / 2750

Используемое топливо

Дизельное топливо

Расход топлива, л/100 км

6.5

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

199 (146) / 3800

Степень сжатия

16

Нагнетатель

Турбина

Выброс CO2, г/км

205

Количество клапанов на цилиндр

4


SmartStream 2.5 MPI

2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.

Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:

  • облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
  • масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
  • интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
  • топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
  • усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.

Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.

Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло. 

В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

Двигатель G4KM технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

2497

Максимальная мощность, л.с.

180

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

232 (24) / 4000

Используемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Расход топлива, л/100 км

7.7 — 8.9

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Многоточечный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

180 (132) / 6000

Степень сжатия

10.5

Выброс CO2, г/км

179

Количество клапанов на цилиндр

4


Двигатель G6DU — старший в линейке

6-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива G6DU из семейства Smartstream принадлежит к третьему поколению моторов Lambda и устанавливается сегодня только на Kia Carnival, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. В техническом плане революционных изменений в сравнении с предыдущим мотором (известный по дорестайлинговой версии G6DС) нет. 

Это по прежнему ДВС из алюминиевого сплава, с верхневальной компоновкой (схема DOHC), цепным приводом ГРМ, фазорегуляторами и V-образной конфигурацией расположения цилиндров. Есть конечно некоторые нюансы, в частности связанные с гидрокомпенсаторами и новым масляным насосом, но в целом речь идет об усовершенствованном и хорошо знакомом автолюбителям агрегате G6DС. 

Последний, кстати, был весьма неплох, серьезных нареканий не имел и спокойно выхаживал 300 тысяч км пробега без капитального ремонта. Необходимость усовершенствования мотора была связана не столько с его проблемными местами, сколько в необходимости общего развития тяжелых моторов, спрос на которые на мировом рынке падает. Даже в США, где традиционно предпочитают многолитровые силовые агрегаты, сегодня в активное наступление переходят экономичные гибриды. С российским же транспортным налогом 3.5-литровому ДВС, даже дефорсированному до 249 л.с. легкая судьба не гарантирована. Поэтому нужно развиваться, становится еще тяговитей и динамичней, но при этом стараться удерживать расход топлива на приемлемом уровне. Автомобилисты от этого, в итоге только выигрывают.

Двигатель G6DU технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

3470

Максимальная мощность, л.с.

249

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

331 (34) / 5000

Используемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Расход топлива, л/100 км

10.5

Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

249 (183) / 6400

Степень сжатия

10.6

Количество клапанов на цилиндр

4

Таким образом, новый Санта Фе полностью обновил моторную линейку и может предложить на выбор сразу три силовых агрегата. Наибольший интерес в плане динамики вызывает турбодизель, уже заслуживший хорошие отзывы у автоэкспертов, которые практически единогласно утверждают, что этот мотор вызывает гораздо больше положительных эмоций при вождении.Не последнюю скрипку при этом играет преселективная роботизированная коробка передач, пока недоступная на бензиновых версиях, однако и без этого турбомотор прекрасно зарекомендовал себя на дорестайлинговой версии. Впрочем, выбирать в традиционных спорах робот или автомат, бензин или “солярка”, а также турбо или “атмосфера” автолюбителю придется самому.


Читайте также

Хендай Санта Фе 2015 2016 цена, фото, характеристики новый Santa Fe Prime

В не таком уж далёком 2012 году на автосалоне Нью-Йорка компанией Хендай состоялась презентация кроссовера 3-го поколения Hyundai Santa Fe 2015 – 2016. Представленная модель актуальна и сегодня, но за три года, все таки, появились некоторые дополнения в комплектациях и во внешности, так в июне 2015 в Корее показали рестайлинг 3 модели с приставкой Prime.

Презентация нового Санта Фе Prime 2016 года

Непосредственно после дебюта в Америке кроссовер тут же заявил о себе на автосалоне Москвы европейским вариантом внедорожника  Hyundai Santa Fe Sport. Вариация, которая предназначена для североамериканского региона значительно отличается от «европейца» во внешности и в размере колёсной базы.

Дизайн нового Santa Fe

Визуально американская и евромодели различны выполнением задних частей кузова, совершенно другой светотехникой и дизайном дверей. Передок автомобиля украшен новенькой головной оптикой, которая имеет грани. Будет существовать вариант опционального наполнения её ксеноном.

Hyundai Santa Fe 2016, вид спереди

Фальшрешетка радиатора немного изменена и выглядит по современному, дополненная горизонтальными перегородками, которые придают ей ещё больше стиля.

Дневные ходовые и противотуманки разделились хромированной окантовкой компактно разместились по углам переднего бампера. При осмотре сбоку на дверях красуются симпатичные ребра. Колёсные арки крупные. Колёсные диски Hyundai Santa Fe 2016 легкосплавные нового дизайна, их размер будет равен 17-19 дюймов.

обновленный Санта Фе 2015-2016

Интересные габаритные огни находятся и сзади. Опционально они будут оснащаться светодиодами. Корма по сложной неправильной формы, дверь багажника компактная, обеспечивает комфортный доступ к внутреннему пространству. А выхлопные насадки и диффузор отлично гармонируют с капотом в целом.

измененные задние фонари нового Santa Fe 3 2016

Салон Хендай Санта Фе 2015 2016

В базе салон рассчитан на пятерых человек, но опции подразумевают наличие семи мест. В салоне стало значительно больше места. Водителя порадует новенький современный руль и легкочитаемая панель приборов.

Панель приборов нового Хундай Санта Фе Prime 2016

Центральная консоль так же выполнена в духе Хендай. Её изюминкой является большой мультимедийный дисплей. Качество материалов, использованных для отделки салона, на высоком уровне и придраться сложно будет, даже имея огромное на то желание.

Задние кресла нового Hyundai Santa Fe 2016 с функцией регулировки и продольного движения, возможностью смены уровня наклона спинки. Опционально спереди будет доступна установка электропривода для сидений, дисплея TFT на панель приборов и восьмидюймовый мультимедийный экран.

Установлена новая звуковая система

Габаритные размеры Хендай Санта Фе Prime

  • длина автомобиля Santa Fe 3 Prime 2015-2016 составила 4.700 метра;
  • ширина равна 1.885 метров;
  • высота равняется 1.690 метра;
  • размер колесной базы — 2.700 метра;
  • а клиренс 18.5 см.
  • Багажник вмещает 585 — 1680 литра с разложенным задним рядом сидений  в пятиместной модели автомобиля.

Основные конкуренты также прошли рестайлинг например Kia Sorento 3, Nissan Murano.

Характеристики нового Хендай Санта Фе 2015-2016

Характеристики технической части довольно интересные. Можно будет выбрать приводность, силовой агрегат, но не трансмиссию. В качестве последней выступает шестиступенчатый автомат. Подкапотная часть будет представлена двумя вариантами.

1. Первый — дизельный движок CRD i, объём которого 2.2 литра, с мощностью 197 лошадок.

2. Второй — бензиновый вариант с объёмом 2.4 литра, выдающий 174 лошадиных силы.

Потенциальный покупатель сможет приобрести переднеприводную модель, покупая Hyundai Santa Fe в «Комфорт» комплектации с установленным под капотом дизельным движком. Все прочие возможные варианты комплектаций внедорожника будут исключительно полноприводные.

Хендай Санта Фе новой модели 2016

Хундай Санта Фе комплектации и цены

Для автолюбителей рынка России Хендай предложит 4 варианта комплектаций Санта Фе новой модели 2016 года.

Базовая будет подразумевать наличие 2–х зонного климат–контроля, 5–ти подушек безопасности, функции подогрева сидений первого ряда, электропривод зеркал заднего вида с функцией подогрева, светодиодные ДХО, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, электроусиление рулевого управления, современные системы безопасности, такие как ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC и ESC.

В топовой версии в дополнение к вышеперечисленному будут идти ксеноновая оптика, электроприводные кресла переднего ряда с функцией памяти настроек для места водителя, люк-панорама, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, девятнадцатидюймовые колёсные диски, отделка салона кожей и другие штуки.
Цена
Стоимость автомобиля в России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4 Start MT 4WD 1 804 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD 1 864 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD 1 899 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD 1 959 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD 2 089 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 2 107 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD 2 209 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 2 237 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 2 357 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП

 
Видео Хендай Санта Фе 2015 – 2016 года:

Фото Санта Фе 2016 года Prime:

2021 Hyundai Santa Fe SEL Полные характеристики, характеристики и цена

Грузовое место

Cargo Tray, Cargo Net, Аптечка (СОИ) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *

Удобство + Премиум-пакет

$ 5 750

Опциональная группа 02, светодиодные задние фонари, ЖК-панель приборов с диагональю 12,3 дюйма, сиденья 2-го ряда с электроприводом, механическое складывание, раскладывание и наклон, боковые солнцезащитные козырьки с ручным управлением, ключ NFC, боковые зеркала с указателями поворота, фонари для лужи, передняя часть с акустическим ламинированием Боковые окна, кожаное рулевое колесо, двойной автоматический контроль температуры, ионизатор чистого воздуха и прогностическая логика, интеллектуальная подъемная дверь с громкой связью с автоматическим открытием громкой связи, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, Homelink, ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади, группа опций 03 , Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой мощности, накладки на пороги премиум-класса, система помощи при движении по полосе, панорамный люк на крыше, система помощи при движении по шоссе I, светодиодное внутреннее освещение, радио: AM / FM / MP3 Harman Kardon Display Audio, 630 Вт, 10.25-дюймовый широкоформатный сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, громкая связь Bluetooth с беспроводной потоковой передачей звука, распознавание голоса, аудио на рулевом колесе, круиз и управление телефоном, два порта USB на передней панели, SiriusXM, HD Radio, автомобильная система с подключением через Blue Link, 12 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель, технологию восстановления музыки Clari-Fi, объемное звучание QuantumLogic, бортовую навигационную систему с транспортным потоком, включая данные о происшествиях через HD Radio (ЗДЕСЬ), бесшумный режим на задних сиденьях и зарядку беспроводных устройств

Пакет удобства

1 800 долл. США

Группа опций 02, Светодиодные задние фонари, 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем, сиденья 2-го ряда с механизмом разблокировки, складывание, раскладывание и откидывание с электроприводом, задние боковые солнцезащитные козырьки с ручным управлением, ключ NFC, боковые зеркала с указателями поворота, лампы для лужа, передние боковые окна с акустическим ламинированием, рулевое колесо с кожаной отделкой, Двойной автоматический контроль температуры, ионизатор чистого воздуха и прогностическая логика, система громкой связи Smart Liftgate с функцией автоматического открытия в режиме громкой связи, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, Homelink, ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади

Семь характеристик, которые делают Hyundai SANTA FE

Качество вождения и комфорт езды — два аспекта, которые многие часто упускают из виду, когда речь идет о мобильности.Иногда это так же просто, как добраться из точки А в точку Б.

Но для тех, кто считает вождение и езду комфортными для своего благополучия, особенно с их динамичным образом жизни, Hyundai предлагает внедорожник премиум-класса среднего размера, который может дать вам изысканность, которую вы стремитесь оставаться уверенной и невозмутимой во время ежедневных поездок: Hyundai SANTA FE .

Стиль. От внушительной каскадной решетки с фирменным сотовым рисунком Hyundai, смелых характерных линий, дополняющих дизайн отделенных фар * (высокоэффективные светодиодные фонари сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями), воздушную завесу на колесах и боковые Блокировка заднего спойлера для улучшения аэродинамики, вплоть до 19-дюймовых легкосплавных дисков * , Santa Fe наверняка привлечет внимание даже издалека, за вычетом шума.

A ловкость и эффективность. Когда дело доходит до производительности, Santa Fe без особых усилий обеспечивает максимальную мощность 200 л.с. / 441 Нм от своего дизельного двигателя 2.2L CRDi e-VGT , который соответствует строгому стандарту выбросов Euro 4 , уменьшая ваш углеродный след для более экологичного вождения. Это Hyundai, и вы знаете, что в его ДНК заложена топливная экономичность… а если соединить это с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ? Вы обязательно будете быстрее и маневреннее на дороге без ущерба для экономии топлива.

Выдающийся комфорт. Премиальный опыт вождения и езды на Santa Fe исходит изнутри — от его монококовой конструкции или цельной конструкции , если быть точным. Благодаря тому, что шасси и рама кузова собраны вместе, конструкция Santa Fe обеспечивает большую стабильность, гибкость и способность выдерживать нагрузки без шума и вибраций, которые могут быть более выраженными в автомобилях с лестничной рамой. Результат? Спокойная, уравновешенная и никогда не нервная поездка делает Santa Fe одним из бестселлеров на американском и европейском рынках.

Технологии. Водители Санта-Фе получают удовольствие от кабины, полной технических приспособлений, которые могут сделать вождение более безопасным и увлекательным: 7-дюймовый плавающий радиодисплей * с Apple Carplay, Android Auto, AUX-in, USB и Bluetooth-подключением с распознавание голоса — который также служит вашим монитором объемного обзора * , беспроводной зарядкой смартфона * для более удобного подключения, проекционным дисплеем * , который обеспечивает дополнительную безопасность и удобство, проецируя информацию о транспортном средстве на ваше лобовое стекло, чтобы свести к минимуму движение глаз во время вождения, и автоматическая система двери багажного отделения с электроприводом с интеллектуальными датчиками , которая обнаруживает ваш ключ FOB и открывает дверь задка для вас — не нужно махать руками или ногами

Доступность. Загляните в Санта-Фе, и вы увидите его изысканный интерьер. Его 7-местная кабина оснащена удобными креслами из плюшевой кожи , Кнопками автоматического наклона и сдвига , чтобы легко регулировать пространство для ног для 2 рядных сидений и , а также подлокотниками , элементами управления кондиционированием воздуха и , розетка 12 В. зарядка на 3 ряд ряд . А когда дело доходит до легкости доступа, сиденья Santa Fe также могут быстро реагировать на кнопку Smart One-Touch Walk-in Button , которая автоматически сдвигает 2 ряда и рядных сидений, чтобы ваши пассажиры могли легко добраться до 3 rd . ряд, а также Smart One-Touch Folding Switch , который может автоматически складывать 2 ряда и сидений вниз, чтобы увеличить пространство для багажа

F ierce Прочность. Помимо безупречной конструкции Santa Fe, вы также можете не беспокоиться о его долговечности, потому что корпус Santa Fe сделан из Advanced High Strength Steel (AHSS) от Hyundai , которая, как известно, на 10% легче, но вдвое легче. такая же жесткая, как обычная сталь. Если младший брат Санта-Фе, Tucson, остался нетронутым после упавшего валуна благодаря своему корпусу, сделанному на 50% из AHSS, то только представьте, насколько прочным может быть Santa Fe с его корпусом, состоящим из 68% AHSS ! Поэтому неудивительно, что Santa Fe получил 5-звездочный рейтинг безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP).

E Повышенная безопасность. Santa Fe может быть спроектирован с прочной конструкцией и рядом интеллектуальных технологических драйверов, но его безопасность на этом не заканчивается. Он также оснащен множеством функций безопасности, которые позволят вам не беспокоиться, такими как система с 6 подушками безопасности * , антиблокировочная тормозная система (ABS) (ABS) , электронная система стабилизации (ESC) *, контроль торможения на спуске. * и Электронный стояночный тормоз *. Что касается Санта-Фе после покупки? Вам не придется долго беспокоиться с его 5-летней гарантией на неограниченный пробег .

* ПРИМЕЧАНИЕ. Эти функции применимы к варианту Hyundai Santa Fe высокого класса.

Это лишь некоторые из множества способов описать «Отличие Санта-Фе», которые непременно сохранят ваше спокойствие, уверенность и хладнокровие, а также приведут к лучшим путешествиям. Чтобы узнать больше о Hyundai Santa Fe, вы можете посетить https: // www.hyundai.ph/suv/all-new-santa-fe или на странице Hyundai Филиппины в Facebook. А чтобы вы не отправлялись в ненужные поездки и не продолжали дистанцироваться от общества, заинтересованные покупатели могут запросить расценки или подать заявку на получение автокредита на странице Hyundai Online Market Experience (HOME) www.hyundai.ph/shop/HOME.

Подключаемый гибридный гибрид Hyundai Santa Fe раскрыт спецификации и особенности — для Европы

Hyundai Santa Fe следующего поколения получит подключаемый гибридный силовой агрегат, который впервые был предложен в семейном кроссовере Hyundai среднего размера.Модель, скорее всего, будет продаваться в Соединенных Штатах, но Hyundai пока выпустила только спецификации для европейского рынка.

Запланированный к поступлению в продажу в Европе в 2021 году, Santa Fe следует практике предыдущих подключаемых гибридов Hyundai, используя ту же трансмиссию, что и его гибридный собрат, но с более мощным аккумулятором (13,8 кВт / ч по сравнению с 1,49 кВт / ч). и более мощный электродвигатель.

Как в гибриде Santa Fe, так и в подключаемом гибриде 1,6-литровый бензиновый двигатель turbo-4 работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и одним электродвигателем.Подключаемый гибрид имеет общую мощность системы 261 л.с. по сравнению с 226 л.с. у гибрида. Выходной крутящий момент для обеих моделей составляет 258 фунт-футов.

Бензиновый двигатель оснащен системой прямого впрыска и системой непрерывной регулировки длительности клапана (CVVD) Hyundai для повышения топливной экономичности. Система CVVD, впервые представленная на седане Hyundai Sonata 2020 года, регулирует время, в течение которого клапаны остаются открытыми для оптимальной эффективности.

Подключаемый гибрид получает стандартный полный привод, в то время как гибридная модель доступна с передним или полным приводом.

Диапазон только для электромобилей пока не разглашается; но так как это более крупный внедорожник, чем Toyota RAV4 Prime, с меньшим аккумулятором, не ожидайте ничего близкого к пробегу Toyota в 42 мили.

2021 Хендай Санта Фе

Объявление также включало дизельный двигатель, но Hyundai исключила возможность появления дизельного двигателя, когда-то запланированного для США в конце 2018 года — еще до того, как он появился.

Hyundai предоставил подключаемому гибриду Santa Fe множество технологий помощи водителю, в том числе Tesla-подобную Smart Park Assist, которая позволяет автомобилю самостоятельно заезжать и выезжать с парковочных мест, а также адаптивный круиз-контроль с автоматическим управлением полосой движения. функция центрирования.

Hyundai Motor America уже намекнул, что подключаемый гибрид Santa Fe, скорее всего, выйдет на рынок США, но полная информация не будет объявлена ​​до конца лета. Подключаемая гибридная версия Santa Fe по существу заменит Sonata Plug-In Hybrid, выпуск которой был прекращен.

Между тем, Sonata Hybrid вместо этого стал более высококлассным и предлагал некоторые выдающиеся особенности, в том числе солнечную крышу.

Новый Hyundai Santa Fe | Хендай Наплтона из Урбаны

Решетка радиатора Hyundai Santa Fe

Новая выразительная решетка радиатора Santa Fe стала шире и стала напоминать флагманский автомобиль Hyundai Palisade.Решетка радиатора простирается по всей ширине автомобиля над новым нижним воздухозаборником, который подчеркивает новый облик Santa Fe. Новая решетка радиатора объединяет фары, что является еще одной характеристикой всей линейки Hyundai.

Характерная линия проходит от передних дневных ходовых огней (ДХО) до задних фонарей, что придает новому внедорожнику Hyundai Santa Fe длинный и стройный вид. Колесные арки теперь предназначены для установки 20-дюймовых легкосплавных дисков. Новая тонкая световая полоса подчеркивает более широкий вид измененных задних фонарей.

Hyundai Santa Fe Интерьер

Новый Santa Fe отличается обновленным интерьером, предлагающим больше места, удобства и комфорта, чем в любых предыдущих моделях. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы премиум-класса, которые создают эффект сидения в гостиной, а не на переднем сиденье автомобиля.

Кнопки расположены на обновленной центральной консоли и присоединяются к обновленному селектору передач, отражая новый способ ведения бизнеса в Hyundai. Поскольку трансмиссия представляет собой систему «по проводам», инженеры разработали кнопки вместо стандартного переключателя передач.Также впервые в Санта-Фе есть новый переключатель режима местности. Это регулируемые водителем органы управления, позволяющие переключаться между режимами движения при использовании системы полного привода HTRAC. Он разработан для различных дорожных ситуаций и включает специальные режимы для снега, песка и грязи, а также режимы Eco, Sport, Comfort и Smart. Система настолько умна, что может «учиться» и адаптироваться к вашим особым привычкам вождения.

Но это еще не все. Новый Санта-Фе включает в себя 10 доступных.25-дюймовый сенсорный дисплей AVN (аудио, видео и навигация) с полным набором развлечений в автомобиле и возможностями подключения. Включая Apple CarPlay и Android Auto, новый Santa Fe может держать вас на связи каждый раз, когда вы находитесь за рулем.

Hyundai Santa Fe Test Drive

Узнавать о новом Hyundai Santa Fe довольно интересно. Но в этом есть кое-что еще более захватывающее: сейчас он продается в магазине Hyundai of Urbana в Наплоне! Свяжитесь с нашими экспертами в Санта-Фе для получения дополнительной информации и организации тест-драйва сегодня.


Вернуться к началу

Санта-Фе, Нью-Мексико


Местоположение


Старая часть города простирается всего на пару миль; он окружен типичным пригородом, который может принадлежать любому американскому городу. Горы Сангре-де-Кристо возвышаются над городом на востоке, южной оконечностью большого хребта Скалистых гор, а сам Санта-Фе имеет относительно высокую высоту 7000 футов. Летом дни теплые, но ночи, как правило, прохладные, и именно летом естественный свет наиболее ясен и чист, особые качества, которые издавна привлекали. художников в эту область.

Пешеходная экскурсия


Железнодорожный вокзал — хорошее место для начала экскурсии по Санта-Фе хотя бы потому, что здесь есть большая бесплатная парковка и множество красочных поездов, которые стоит осмотреть. Центр города находится на 3/4 мили к северо-востоку; прогулка проходит мимо многих художественных магазинов, которыми город прославился — в них продаются картины, ювелирные изделия Юго-Запада, антиквариат и изделия индийских ремесел. Большинство основных дорог сходятся на Плаза, покрытой травой площадью, окруженной историческими домами, включая Дворец губернаторов , старейшее общественное здание в США (датируемое 1610 годом), ныне используемое в качестве музея местной истории и культуры.Это также отличное место для продажи украшений из индийской бирюзы и других местных артефактов. Рядом находятся другие музеи, в основном связанные с изобразительным искусством и местной культурой. В других местах достопримечательности включают ратушу, собор Святого Франциска Ассизского. и часовня Богоматери Света, известная своей отдельно стоящей винтовой лестницей, которая была построена без какой-либо видимой поддержки, предположительно, таинственным приезжающим плотником, который в то время считался замаскированным святым Иосифом.

Атмосфера


Атмосфера очень спокойная, особенно на центральной площади — прекрасное место, чтобы посидеть и немного отдохнуть на прохладной траве под тенистыми деревьями.Близлежащие улицы с узкими проходами и скрытыми двориками интересны для изучения и часто украшены гроздьями огненно-красного сушеного перца чили, одного из символов Нью-Мексико. Многие улицы Санта-Фе не были заасфальтированы еще в 1970-х годах, и даже сегодня в этом районе царит атмосфера старины.

Casa Arboleda | Касас-де-Санта-Фе

Описание

Casa Arboleda удобно расположен в Санта-Фе. Он расположен в историческом Истсайде, в нескольких минутах ходьбы от центра города, Плаза, галерей Каньон-Роуд, кофейни Downtown Subscription и многого другого.

Спокойствие и уединение — отличительные черты этого просторного дома. Он находится на частной полосе недалеко от Арройо Тенорио. Входной двор, внутренний двор с камином kiva, задний и боковой дворики полностью закрыты характерными стенами Санта-Фе. В нем есть несколько приятных зон для отдыха на открытом воздухе, а также обеденный стол с зонтиком на открытом воздухе. Большие взрослые деревья, прилегающие к дому, добавляют тень и характер.

Этот дом имеет легкий доступ ко всем комнатам, выходящим во внутренний двор через французские двери.Большой зал включает в себя гостиную и столовую с камином, высокими потолками и окнами с обеих сторон. Кухня хорошо оборудована, имеет много места для работы и выходит на газовую площадку для барбекю.

Спальни расположены рядом с холлом с высокими потолками и прихожей. В главной спальне есть большие окна и собственное патио. Угловой камин «кива» закрепляет комнату. В собственной ванной комнате есть двойная раковина и душ. В гостевой комнате с кроватью размера «queen-size» также есть камин «кива», а французские двери открываются во внутренний двор.Отдельная ванная находится чуть дальше по коридору. Другая комната для гостей оборудована двумя односпальными кроватями, которые можно использовать как кровать размера «king-size» в соответствии с предпочтениями гостей. Отдельная ванная комната находится по соседству в коридоре.

Этот дом был отремонтирован и обновлен в 2017 году. Есть парковка во дворе в общем переулке за пределами передних стен дома.

Пожалуйста, без домашних животных; у хозяев дома аллергия.

Приблизительно 2500 квадратных футов нетто.

Номер разрешения: 157634

Удобства

3 спальни
3 ванные комнаты
2 места для парковки вне улицы перед блоком
Частный открытый патио с камином
Обновленная кухня
Открытая планировка
2 блока до Каньон-роуд
4 блока до Downtown Plaza
Кондиционер
Полностью меблирована
Полностью оборудованная кухня
Постельное белье и полотенца
Стиральная и сушильная машины
Wi-Fi Интернет
Кабельное телевидение
Телевизоры с плоским экраном; Гостиная и спальня с двумя односпальными кроватями
Камин в гостиной
Барбекю

Календарь

октябрь — 2021
S M Т Вт Т Ф S
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ноя — 2021
S M Т Вт Т F S
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
декабрь — 2021
S M Т Вт Т F S
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Янв — 2022
S M Т Вт Т F S
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
фев — 2022
S M Т Вт Т Ф S
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
март — 2022 год
S M Т Вт Т Ф S
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
апрель — 2022 год
S M Т Вт Т F S
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
май — 2022 год
S M Т Вт Т F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

В наличии

Недоступно

Прибытие

Выезд

Цены

* Расценки могут быть изменены без уведомления.В цену не включены налоги, дополнительные опции и сборы.

Обзоры

Марикита

Хьюстон, США

Отзыв: 20 авг.2019 г.

Управляющий недвижимостью Объект

Сара

Сан-Антонио, США

Отзыв: 4 авг.2019 г.

Управляющий недвижимостью

Отличный опыт!

Объект

Прекрасная недвижимость!

Чарльз

Теллурид, США

Отзыв: 25 августа 2015 г.

Управляющий недвижимостью Объект

Марта

Шарлотта, США

Отзыв: 7 сентября 2013 г.

Управляющий недвижимостью

Большое спасибо за ваши услуги! Если / когда мы снова посетим Санта-Фе, мы попросим то же место.Очень понравилось!

Объект

Фред

Аллен, США

Отзыв: 18 марта 2013 г.

Управляющий недвижимостью Объект

Как передвигаться в Санта-Фе

Граничит с горами Сангре-де-Кристо на востоке и всего в двух шагах от Рио-Гранде на западе. Санта-Фе занимает завидное положение среди центрального ландшафта Нью-Мексико.

Это расположение также делает столицу штата относительно компактной и удобной для прогулок, с парком автобусов и множеством пунктов проката велосипедов, что делает изучение города легким.Вот наш путеводитель по Санта-Фе.

Санта-Фе — город, по которому можно ходить пешком © Professional Foto CL / Shutterstock

Пешком

Исторический район Плаза в центре города — номер один в списке посетителей Санта-Фе. Этот район лучше всего подходит для пеших прогулок, где вы можете заходить и выходить из магазинов, ресторанов, баров и музеев, с несколькими парками и скамейками, чтобы отдохнуть в тени во время прогулки.

Пасео-де-Перальта — это главная дорога, которая огибает Плаза и Райлард (недавно отремонтированный район с галереями, кинотеатром, местными пивоварнями, кафе и ресторанами).Все дороги ведут к площади. Независимо от того, по какой улице вы идете в этом прекрасном районе, вы найдете что-то интересное.

Для легкого похода начните с базилики Святого Франциска и пройдите петлю по улице Сан-Франциско мимо исторического отеля La Fonda до Аллеи Бурро. Повесьте направо у статуи осла и еще раз направо на Дворцовый проспект, мимо Дворца губернаторов.

Автомобиль

В историческом районе Плаза есть ограниченная уличная парковка со счетчиками, и в разгар сезона может быть почти невозможно найти место для парковки, которое еще не успело встать рано.В районе Плаза есть три гаража и два в районе Райлард, все они соответствуют требованиям ADA.

Если вы приехали сюда в летний пик сезона и планируете провести день в районах Плаза и Райлард, лучше всего выбрать общественный транспорт (см. Ниже) и оставлять свой автомобиль, когда вы останавливаетесь. Когда вы будете готовы отправиться в путешествие дальше, в такие места, как Музейный холм (где расположены четыре музея и ботанические сады города) или горы Сангре-де-Кристо, ваш автомобиль станет вашим лучшим другом.

Велосипедный спорт в Санта-Фе у Дворца губернаторов © JannHuizenga / Getty Images

Автобус

В Санта-Фе очень надежный общественный транспорт — городской автобус Santa Fe Trails с десятью маршрутами через город. Стоимость проезда в одну сторону составляет 1 доллар, дневной проездной — 2 доллара, трехдневный проездной — 5 долларов, а пятидневный проездной — 7 долларов. У всадников должны быть точные деньги.

Автобус ходит каждые 15 минут вверх и вниз по Cerrillos Road; всадники могут добраться до большей части города по этой главной вене. Эта услуга удобна, если вы проживаете вдали от района Даунтаун-Плаза или во время особых мероприятий, когда площадь сильно загружена и парковка ограничена.Добравшись до транзитного центра в центре города, расположенного на Шеридан-авеню рядом с площадью, вы можете легко проехать по трассе М до Каньон-роуд и Музейного холма.


Получите больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправленных прямо на ваш почтовый ящик с нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Велосипеды

Хотя Санта-Фе отлично подходит для прогулок, высота города на высоте 7000 футов над уровнем моря может сделать длительные прогулки немного более утомительными, чем обычно. Если у вас закончится затяжка, вы найдете множество ярко-желтых веломаршрутов, перевозящих пассажиров по историческому району Плаза с 9:00 до 22:00, семь дней в неделю с мая по ноябрь.

Велосипеды, доступные для быстрого перехода из пункта A в пункт B или для индивидуального тура, ориентированного на конкретный интерес или событие, — лучший способ передвигаться по площади, если вашим ногам хватит, вы путешествуете с малышами, или вы слишком много выпили. Стоимость составляет 1 доллар за минуту, и они утверждают, что ни одна поездка не будет слишком длинной или слишком короткой.

Велосипеды можно взять напрокат в нескольких местах Санта-Фе © Robert Alexander / Getty Images

Велосипед

Санта-Фе — город, заботящийся об окружающей среде и благоприятный для велосипедистов.Есть несколько магазинов велосипедов, в которых вы можете взять напрокат традиционные велосипеды и электрические велосипеды, а в городе есть варианты, в том числе Mellow Velo и Bike N Sport.

Хотя многие дороги вокруг площади проходят в исторических районах, где нет места для официальных велосипедных дорожек, водители едут медленно и обходительно относятся к велосипедистам. В другом месте велосипедные дорожки проходят вдоль большинства главных улиц, которые проходят через город, таких как Cerillos Road, Rufina и Old Santa Fe Trail, которые могут привести вас к району Railyard, Canyon Road или Meow Wolf — популярной интерактивной художественной галерее.

Кроме того, есть много городских троп, которые можно исследовать, которые могут маневрировать по городу, а также дать вам передышку. Тропа реки Санта-Фе — это 3-мильная асфальтированная дорога, которая извивается вдоль реки Санта-Фе, обеспечивая живописный вид и доступ к речным паркам через исторический центр города.

Как добраться до Санта-Фе из аэропорта

Хотя в Санта-Фе есть муниципальный аэропорт, откуда ежедневно отправляются прямые рейсы в Денвер, Даллас и Феникс, большинство людей, прибывающих с визитом, приземляются в международном аэропорту Альбукерке, в 45 минутах к югу от Санта-Фе.Как только вы окажетесь на земле, у вас будет несколько вариантов для второго этапа путешествия.

Поскольку Нью-Мексико — это сельский штат с множеством достопримечательностей и достопримечательностей, расположенных на многие мили, аренда автомобиля — лучший способ отправиться в однодневную поездку за пределы города.

Или позвольте кому-нибудь другому сесть за руль. Groome Transportation совершает 11 рейсов в день из аэропорта в Санта-Фе и стоит около 36 долларов в одну сторону. Abq Express — это автосервис, который также доступен по цене от 94 долларов.

Для людей с ограниченным бюджетом поездка на автобусе из аэропорта до железнодорожной станции Rail Runner Station, пригородного поезда штата, обойдется вам примерно в 10 долларов. Придете в будний день? Садитесь на городской автобус ABQ Ride Route 250 и добирайтесь до железнодорожной станции Downtown Albuquerque Rail Runner Station. Или, если вы прибываете в субботу, сядьте на автобус № 50. Однако учтите, что по воскресеньям поезд не ходит.

Интерактивная художественная галерея Meow Wolf — одна из главных достопримечательностей Санта-Фе, до которой легко добраться © BrianPIrwin / Shutterstock

Доступный транспорт в Санта-Фе

Corazon Concierge (тел. 1 800 762 7058) имеет мобильный фургон, соответствующий требованиям ADA, который может вместить одного пассажира-инвалида и 3 дополнительных пассажиров.Плата составляет 69 долларов в час, минимум 2 часа, и 135 долларов за фургон между Санта-Фе и аэропортом Альбукерке.

Автобусы Santa Fe Ride Buses предоставляют транспортные услуги для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться автобусом Santa Fe Trail или являются пожилыми людьми в возрасте 60 лет и старше.

В поезде Railrunner предусмотрены места для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями во всех железнодорожных вагонах, в том числе для тех, кто пользуется мобильными устройствами. Люди с ограниченными возможностями также могут сесть на электрические сигвеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *