Санта фе фото 2018: Hyundai Santa Fe 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Hyundai Santa Fe 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

цена, технические характеристики, отзывы, обзор

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 8-авт Shiftronic характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 6-мех характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 6-авт 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 8-авт Shiftronic характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Top Panorama 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Special 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Top 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Prestige 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Superior 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Family характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Superior характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 6-мех 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT Family характеристики
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (185 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (185 л.с.) 8-авт Shiftronic характеристики
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI (150 л.с.) 6-мех характеристики
Hyundai Santa Fe 3.5 MPi (280 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi (235 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi (235 л.с.) 8-авт Shiftronic характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Special 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Top 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Prestige 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Superior 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Family 4WD характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 6-авт характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-авт 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-авт характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-мех 4×4 характеристики
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-мех характеристики

Hyundai Santa Fe 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

В идеале трехрядный кроссовер-внедорожник должен хорошо служить каждому члену семьи. Hyundai Santa Fe 2018 года во многом преуспевает. Он предлагает привлекательное сочетание функций по доступной цене, удобен и прост в управлении.

Хотя это немного хочется пить, стандартный V6 Санта-Фе обеспечивает достаточную мощность. Более высокие уровни отделки салона обеспечивают множество внутренних удобств, таких как зажигание и вход без ключа, подогрев сидений переднего и второго ряда, солнцезащитные козырьки на задних окнах и конфигурация с шестью пассажирами и капитанскими креслами второго ряда. Когда дело доходит до буксировки, по грузоподъемности Санта Фе немного отстает от конкурентов, хотя за передними сиденьями все еще доступно 80 кубических футов.

Хотя мы бы не стали ставить его на первое место, сочетание возможностей и доступных функций Santa Fe 2018 по привлекательной цене делает его достойным внимания для вашего следующего семейного автоперевозчика.  Хотите узнать габариты Хюндай Санта Фе 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Hyundai Santa Fe 2018 года

Хюндай Санта Фе 2018 года — это среднеразмерный внедорожник с шестью или семью пассажирами, который доступен в трех комплектациях: с передним или полным приводом. Независимо от комплектации, каждый Santa Fe поставляется с 3,3-литровым двигателем V6 (290 лошадиных сил) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, а полный привод является дополнительным и включает в себя антиобледенитель стеклоочистителя.

Санта Фе SE начинает вас со светодиодных ходовых огней, боковых зеркал с подогревом, 18-дюймовых колес, двухзонного автоматического климат-контроля, складного сиденья второго ряда с разделением 40/20/40 и сиденья водителя с электроприводом. Электронные функции включают 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, камеру заднего вида, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, средства связи Хюндай Blue Link и аудиосистему с шестью динамиками и спутниковым радио.

Вы можете сказать SE Ultimate, помимо его стандартными 19-дюймовыми колесами и светодиодные противотуманные фары. Дополнительные стандартные функции включают люк на крыше, кожаные сиденья, подогрев сидений переднего и второго ряда, подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья и регулируемое переднее пассажирское сиденье. 8-дюймовый сенсорный экран имеет навигацию и модернизированную аудиосистему с 12 динамиками. Пассажиры в третьем ряду получают доступ к USB-порту, а к грузовому отсеку добавляется розетка на 115 вольт. Удобства включают в себя бесконтактный ключ с кнопкой запуска, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах. Обновления безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и систему многоточечных парковочных камер.

За исключением некоторых незначительных внешних отличий, таких как светодиодные задние фонари и окрашенные в серебристый цвет акценты, Limited Ultimate оснащена так же, как SE Ultimate, за исключением одного ключевого отличия: во втором ряду вместо скамейки стоят капитанские кресла. Такое расположение сидений уменьшает количество пассажиров до шести человек.

Технический пакет, доступный для SE Ultimate и Limited Ultimate, добавляет набор расширенных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и ксеноновые фары с автоматическим дальним светом.

Hyundai Santa Fe 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe является джипом и принадлежит к секции SUV. Данный кроссовер производится полно-/переднеприводным. Размеры и прочее характеристики технического характера приведены в таблицах ниже.

РАЗМЕРЫ

Длина4770 мм
Ширина1890 мм
Высота1680 мм
Вес1780 кг
Клиренс180-207 мм
База2765 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальнаяскорость190
Количествооборотов6000
Мощность, л.с.188
Средний расход топлива на 100 км4.8

Автомобиль оснащен  силовыми агрегатами разного объема (от 2.0 до 2.4 л). Обе подвески — независимые (передняя — Mc Pherson, задняя — многорычажная). Система тормозов — дисковая вентилируемая.

ОСНАЩЕНИЕ

Дизайн автомобиля имеет современный европейский стиль. Радиаторная решетка с каскадным стилем и рядом фары, которые теперь разделены на два блока. С возросшими габаритными данными теперь фонари с трехмерным изображением кажутся значительно уже. Салон же автомобиля полностью новый, от инновационного инфо дисплея до отдельного блока мультимедийной системы. Автомобиль достаточно функционален, а такие моменты как подстаканники, появление розетки в 220в принесут пассажирам удобства и комфорт.

Фотоподборка Hyundai Santa Fe 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай Санта Фе 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai Santa Fe 2018?
Максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2018 — 190 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai Santa Fe 2018?
Мощность двигателя в Hyundai Santa Fe 2018 — 188 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Hyundai Santa Fe 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai Santa Fe 2018 — 4.8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai Santa Fe 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-764303619.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-764303619 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-764303619 .rt-detail i,#rt-tpg-container-764303619 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-764303619 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-764303619 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-764303619 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-764303619 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-764303619 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-764303619 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-764303619 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-764303619 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-764303619 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-764303619 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-764303619 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2018

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хёндай Санта Фе 2018 и внешними изменениями.

Hyundai Santa Fe 2018: 201 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 201

Угловой задний. 2 из 201

Вид сбоку. 3 из 201

Передний план. 4 из 201

Вид сзади.5 из 201

Сундук. 6 из 201

Двигатель. 7 из 201

Решетка. 8 из 201

Фара. 9 из 201

Двери. 10 из 201

Дверная ручка.11 из 201

Зеркало. 12 из 201

Задний свет. 13 из 201

Колпак колеса. 14 из 201

Угловой фронт. 15 из 201

Угловой задний. 16 из 201

Вид сбоку.17 из 201

Передний план. 18 из 201

Вид сзади. 19 из 201

Сундук. 20 из 201

Двигатель. 21 из 201

Решетка. 22 из 201

Фара.23 из 201

Двери. 24 из 201

Дверная ручка. 25 из 201

Зеркало. 26 из 201

Задний свет. 27 из 201

Колпак колеса. 28 из 201

Hyundai Santa Fe 1 2018 года.Hyundai Motor America 29 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года 1. Hyundai Motor America 30 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года. Hyundai Motor America 31 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года. Hyundai Motor America 32 из 201

Hyundai Santa Fe 4 2017 года.Hyundai Motor America 33 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года. Hyundai Motor America 34 из 201

2017 Hyundai Santa Fe 7. Hyundai Motor Америка 35 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года. Hyundai Motor America 36 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года.Hyundai Motor America Картинка 37 из 201

Hyundai Santa Fe 2017 года. Hyundai Motor America Картинка 38 из 201

Hyundai Santa Fe 2016 года 1. Hyundai Motor America 39 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 года. Hyundai Motor America 40 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска.Hyundai Motor America 41 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 4. Hyundai Мотор Америка Картинка 42 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 6. Hyundai Мотор Америка Картинка 43 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 7. Hyundai Motor Америка 44 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 года.Hyundai Motor America 45 из 201

Hyundai Santa Fe 2015 года 9. Hyundai Motor America 46 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года 1. Hyundai Motor America Картинка 47 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America 48 из 201

Хендай Санта Фе 2014 года выпуска.Hyundai Motor America 49 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America 50 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America 51 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 год. Hyundai Motor America 52 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска 7.Hyundai Motor America 53 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 8. Hyundai Motor Америка 54 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America Картинка 55 из 201

2014 Hyundai Santa Fe 10. Hyundai Мотор Америка Картинка 56 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года.Hyundai Motor America 57 из 201

2014 Hyundai Santa Fe 12. Hyundai Motor Америка 58 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America 59 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America 60 из 201

Hyundai Santa Fe 15 2014 года.Hyundai Motor America 61 из 201

Hyundai Santa Fe, 2014 год 16. Hyundai Motor America 62 из 201

2014 Hyundai Santa Fe 17. Hyundai Motor Америка Фото 63 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America Фото 64 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года.Hyundai Motor America 65 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America Картинка 66 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America 67 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года. Hyundai Motor America Картинка 68 из 201

Hyundai Santa Fe 23 2014 года.Hyundai Motor America Картинка 69 из 201

2014 Hyundai Santa Fe 24. Hyundai Motor America Фото 70 из 201

Hyundai Santa Fe 25 2014 года. Hyundai Motor America 71 из 201

Hyundai Santa Fe 26. Hyundai Motor America 2014 года выпуска. Фото 72 из 201

Hyundai Santa Fe 27 2014 года.Hyundai Motor America Серия 73 из 201

Hyundai Santa Fe 28. Hyundai Motor America 2014 года выпуска. Фото 74 из 201

2014 Hyundai Santa Fe 29. Hyundai Motor Америка 75 из 201

Hyundai Santa Fe 30 2014 года. Hyundai Motor Америка 76 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска 32.Hyundai Motor America 77 из 201

Hyundai Santa Fe 33. Hyundai Motor America 2014 года выпуска. 78 из 201

Hyundai Santa Fe 34. Hyundai Motor America 2014 года выпуска. 79 из 201

Hyundai Santa Fe 35 2014 года. Hyundai Motor America Серия 80 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска.Hyundai Motor America 81 из 201

Hyundai Santa Fe 37 2014 года. Hyundai Motor America Фото 82 из 201

Hyundai Santa Fe 38, 2014 год. Фото 83 из 201

Hyundai Santa Fe 39 2014 года. Hyundai Motor America Серия 84 из 201

Hyundai Santa Fe 40 2014 года.Hyundai Motor America 85 из 201

Hyundai Santa Fe 41 2014 год. Hyundai Motor America Серия 86 из 201

Hyundai Santa Fe 42 2014 года. Hyundai Motor America Фото 87 из 201

Hyundai Santa Fe 43 2014 года. Hyundai Motor America Фото 88 из 201

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска 44.Hyundai Motor America Фото 89 из 201

Hyundai Santa Fe 45 2014 года. Hyundai Motor America 90 из 201

Hyundai Santa Fe 46 2014 года. Hyundai Motor America 91 из 201

Hyundai Santa Fe 47 2014 года. Hyundai Motor America 92 из 201

Hyundai Santa Fe 38 2013 года.Hyundai Motor America Серия 93 из 201

Hyundai Santa Fe 39 2013 года. Hyundai Motor America Серия 94 из 201

Hyundai Santa Fe 40 2013 года. Hyundai Motor America 95 из 201

Hyundai Santa Fe 41 2013 года. Hyundai Motor America 96 из 201

Hyundai Santa Fe 42 2013 года.Hyundai Motor America 97 из 201

Hyundai Santa Fe 44 2013 года. Hyundai Motor America 98 из 201

Hyundai Santa Fe 45 2013 года. Hyundai Motor America 99 из 201

Hyundai Santa Fe 46 2013 года. Hyundai Motor America 100 из 201

Hyundai Santa Fe 47 2013 года.Hyundai Motor America 101 из 201

Hyundai Santa Fe 48 2013 года. Hyundai Motor America 102 из 201

Hyundai Santa Fe 49 2013 года. Hyundai Мотор Америка 103 из 201

Hyundai Santa Fe 50 2013 года. Hyundai Motor America 104 из 201

Hyundai Santa Fe 51 2013 года.Hyundai Motor America 105 из 201

Hyundai Santa Fe 52 2013 года. Hyundai Motor America 106 из 201

Hyundai Santa Fe 53 2013 года. Hyundai Motor Америка 107 из 201

Hyundai Santa Fe 54. Hyundai Motor America 2013 года выпуска. 108 из 201

Hyundai Santa Fe 55 2013 года.Hyundai Motor America Картинка 109 из 201

Hyundai Santa Fe 56. Hyundai Motor America 2013 года выпуска. 110 из 201

Hyundai Santa Fe 57 2013 года. Hyundai Motor America 111 из 201

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска 58. Hyundai Motor America 112 из 201

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска 59.Hyundai Motor America 113 из 201

Hyundai Santa Fe 60 2013 года. Hyundai Motor America 114 из 201

Hyundai Santa Fe 61 2013 года. Hyundai Motor America 115 из 201

Hyundai Santa Fe 62 2013 года. Hyundai Motor America 116 из 201

Hyundai Santa Fe 63 2013 года.Hyundai Motor America 117 из 201

Hyundai Santa Fe 64 2013 года. Hyundai Motor America Картинка 118 из 201

Hyundai Santa Fe 65 2013 года. Hyundai Motor America 119 из 201

Hyundai Santa Fe 66 2013 года. Hyundai Motor America 120 из 201

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска 67.Hyundai Motor America 121 из 201

Hyundai Santa Fe 68 2013 года. Hyundai Motor America 122 из 201

Hyundai Santa Fe 69 2013 года. Hyundai Motor America 123 из 201

Hyundai Santa Fe 70 2013 года. Hyundai Motor America 124 из 201

Hyundai Santa Fe 71 2013 года.Hyundai Motor America 125 из 201

Hyundai Santa Fe 72 2013 года. Hyundai Motor America 126 из 201

Hyundai Santa Fe 73 2013 года. Hyundai Motor America 127 из 201

Hyundai Santa Fe 74 2013 года. Hyundai Motor America Картинка 128 из 201

Hyundai Santa Fe 75 2013 года.Hyundai Motor America Картинка 129 из 201

Hyundai Santa Fe 76. Hyundai Motor America 2013 года выпуска. 130 из 201

Hyundai Santa Fe 77 2013 года. Hyundai Motor America 131 из 201

Hyundai Santa Fe 78 2013 года. Hyundai Motor America 132 из 201

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска 79.Hyundai Motor America 133 из 201

Hyundai Santa Fe 80 2013 года. Hyundai Motor America Фото 134 из 201

Двигатель. Hyundai Motor America 135 из 201

Передний. Hyundai Motor America Фото 136 из 201

Передний угол. Hyundai Motor America Фото 137 из 201

Передний профиль.Hyundai Motor America 138 из 201

Деталь решетки. Hyundai Motor America 139 из 201

Задний. Hyundai Motor America 140 из 201

Задняя дверь открыта. Hyundai Motor America 141 из 201

Боковой профиль. Hyundai Motor America 142 из 201

Вид сбоку.Hyundai Motor America 143 из 201

Колесо. Hyundai Motor America 144 из 201

Hyundai Santa Fe 3. USN & WR 2018 года 145 из 201

Hyundai Santa Fe 4. USN & WR 2018 года 146 из 201

Hyundai Santa Fe 5. USN & WR 2018 года 147 из 201

Hyundai Santa Fe 6 2018 года.USN & WR 148 из 201

Hyundai Santa Fe 7. USN & WR 2018 года 149 из 201

Hyundai Santa Fe 8. USN & WR 2018 года 150 из 201

Hyundai Santa Fe 9 2018 года. 151 из 201

Hyundai Santa Fe 10 2018 года. Фото 152 из 201

Hyundai Santa Fe 11 2018 года.USN & WR 153 из 201

Hyundai Santa Fe 12 2018 года. 154 из 201

Hyundai Santa Fe 13 2018 года. 155 из 201

Hyundai Santa Fe 14 2018 года. 156 из 201

Hyundai Santa Fe 15 2018 года. 157 из 201

Хендай Санта Фе 16.USN & WR 158 из 201

Hyundai Santa Fe 17. USN & WR 2018 года 159 из 201

Hyundai Santa Fe 18 2018 года. 160 из 201

Hyundai Santa Fe 19 2018 года. 161 из 201

Hyundai Santa Fe 54 2018 года. USN & WR 162 из 201

Hyundai Santa Fe 55 2018 года.USN & WR 163 из 201

Hyundai Santa Fe 56 2018 года. USN & WR 164 из 201

Hyundai Santa Fe 57 2018 года. USN & WR 165 из 201

Hyundai Santa Fe 58 2018 года. USN & WR 166 из 201

Hyundai Santa Fe 59 2018 года. USN & WR 167 из 201

Hyundai Santa Fe 60 2018 года.USN & WR 168 из 201

Hyundai Santa Fe 61 2018 года. USN & WR 169 из 201

Hyundai Santa Fe 62 2018 года. USN & WR 170 из 201

Hyundai Santa Fe 63 2018 года. USN & WR 171 из 201

Hyundai Santa Fe 64 2018 года. USN & WR 172 из 201

Hyundai Santa Fe 65 2018 года.USN & WR 173 из 201

Hyundai Santa Fe 66 2018 года. USN & WR 174 из 201

Hyundai Santa Fe 67 2018 года. USN & WR 175 из 201

Hyundai Santa Fe 68 2018 года. USN & WR Серия 176 из 201

Hyundai Santa Fe 96 2018 года. USN & WR 177 из 201

Hyundai Santa Fe 97 2018 года.USN & WR 178 из 201

Hyundai Santa Fe 98 2018 года. USN & WR 179 из 201

Hyundai Santa Fe 99 2018 года. USN & WR 180 из 201

Hyundai Santa Fe 100 2018 года. USN & WR 181 из 201

Hyundai Santa Fe 101 2018 года. USN & WR 182 из 201

Хендай Санта Фе 102.USN & WR 183 из 201

Hyundai Santa Fe 103. USN & WR 2018 года 184 из 201

Hyundai Santa Fe 104. USN & WR 2018 года 185 из 201

Hyundai Santa Fe 105 2018 года. USN & WR 186 из 201

Hyundai Santa Fe 106. USN & WR 2018 года 187 из 201

Хендай Санта Фе 107.USN & WR 188 из 201

Hyundai Santa Fe 108. USN & WR 2018 года 189 из 201

Hyundai Santa Fe 109 2018 года. USN & WR 190 из 201

Hyundai Santa Fe 110 2018 года. USN & WR 191 из 201

Hyundai Santa Fe 111 2018 года. USN & WR 192 из 201

Hyundai Santa Fe 112 2018 года.USN & WR 193 из 201

Hyundai Santa Fe 113. USN & WR 2018 года 194 из 201

Hyundai Santa Fe 114. USN & WR 2018 года 195 из 201

Hyundai Santa Fe 192 2018 года. Новости США и мировой отчет 196 из 201

Хендай Санта Фе 193 года выпуска.Новости США и мировой отчет 197 из 201

2018 Hyundai Santa Fe 194. Новости США и мировой отчет 198 из 201

Hyundai Santa Fe 195 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 199 из 201

2018 Hyundai Santa Fe 196. Новости США и мировой отчет 200 из 201

Hyundai Santa Fe 197 2018 года.Новости США и мировой отчет 201 из 201

2018 Hyundai Santa Fe Sport Фото интерьера

2018 Hyundai Santa Fe Sport Информационно-развлекательная система

2018 Hyundai Santa Fe Sport Информационно-развлекательная система 1

2018 Hyundai Santa Fe Sport Информационно-развлекательная система 2

Сиденье водителя и пассажира

2018 Hyundai Santa Fe Sport

2018 Hyundai Santa Fe Sport Водительское и пассажирское сиденье 1

2018 Hyundai Santa Fe Sport Водитель и пассажирское сиденье 2

2018 Hyundai Santa Fe Sport Водитель и пассажирское сиденье 3

2018 Hyundai Santa Fe Sport Информационно-развлекательная система 3

2018 Hyundai Santa Fe Sport Руль

2018 Hyundai Santa Fe Sport Панель приборов

2018 Hyundai Santa Fe Sport Центральная консоль

2018 Hyundai Santa Fe Sport Центральная консольная навигационная система

2018 Hyundai Santa Fe Sport Центральная консоль 1

2018 Hyundai Santa Fe Sport Климат-контроль

2018 Hyundai Santa Fe Sport Зеркало заднего вида

2018 Hyundai Santa Fe Sport Механизм переключения передач

2018 Hyundai Santa Fe Sport Функции безопасности

2018 Hyundai Santa Fe Sport Дверь Кожа

2018 Hyundai Santa Fe Sport 12V Порты для зарядки

2018 Hyundai Santa Fe Sport Регулировка температуры сиденья

2018 Hyundai Santa Fe Sport Накладка на пороги

2018 Hyundai Santa Fe Sport Пассажирские сиденья задние

About — Натали Кристенсен

выписка

Семь лет назад я пережил незапланированный переезд в Нью-Мексико из Кентукки, где я провел всю свою жизнь.Этот шаг был связан с решением оставить карьеру психотерапевта и мою профессиональную идентичность. Хотя это был захватывающий шаг, это было также время размышлений и вопросов. Как и многие художники, приезжающие на юго-запад, меня сразу привлек свет и сюрреалистические качества, которые он создает в негативном пространстве. Я начал изучать цветовые поля, геометрические формы и сопоставления, создаваемые светом и тенью. Красота этого окружения очевидна большинству людей; однако меня интересовали более банальные пригородные пейзажи, которые может не заметить случайный наблюдатель, и привлечь внимание к драме, которую упускают.Я использую символы и формы, линии и тени, чтобы представить психологические метафоры в пейзаже. Закрытые и открытые двери, тени и бассейны привлекают меня к сцене, поскольку они вызывают предположения. Мои изображения подчеркивают то, что происходит в кадре, и приглашают зрителя созерцать то, что происходит за пределами кадра, но не видно. Для меня символы и пробелы говорят с частью «я», которая находится чуть ниже сознательного разума, прося быть понятым, даже интегрированным. Это напоминание о том, что всегда есть что-то под поверхностью осознания, угрожающее раскрыть что-то новое.

биография

Натали показывала свои работы на выставках по всему миру, включая Лондон, Берлин, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Она была одной из пяти приглашенных фотографов для конкурса «The National: Best of Contemporary Photography» в Художественном музее Форт-Уэйна, а недавно была названа одним из «Десяти фотографов, за которыми нужно следить» в Центре цифрового искусства Лос-Анджелеса.Ее фотографии находятся в постоянных собраниях музеев и учреждений, а также в многочисленных частных коллекциях. Натали представлена ​​галереей Turner Carroll в Санта-Фе, Nordic Art Agency в Мальмё, Швеция, галереей Susan Spiritus в Ньюпорт-Бич и Galerie Minimal в Берлине. Когда Натали не ищет фотографии за забытыми торговыми центрами, вы можете увидеть, как она просматривает свою ленту в Instagram, путешествуя по горам вокруг Санта-Фе.

CV

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ

2021

Персональная выставка, Semblances of Thresholds and Boundaries, Nordic Art Agency совместно с Копенгагенским фотофестивалем, Мальмё, Швеция, 3 июня — 30 июня 2021 г. or Imagined Присяжную Клэр Белл, Директор выставок, Соломон Р.Guggenheim Museum, Attleboro Arts Museum, Attleboro, MA 16 июня — 15 июля 2021 г.

Персональная выставка, Limits , Galerie Catherine et Andre Hug, Париж, Франция, 16 сентября — 31 октября 2021 г.

Выставка, признанная жюри, ArtsThrive, Музей Альбукерке, Альбукерке, Нью-Мексико, 9 октября — 5 декабря 2021 г.

Персональная выставка, The Deconstructed Self, Общественный центр искусств Форт-Уэрта, Форт-Уэрт, Техас, 5 ноября — 11 декабря 2021 г.

Персональная совместная выставка с Джим Эйр, VIRALSCAPES / COVIDSTATES, Галерея Тернера Кэрролла, Санта-Фе, Нью-Мексико, 3 декабря 2021 — 9 января 2021 года

Выставка жюри, Expressions West 2021 , Художественный музей Coos, Coos Bay, OR Апрель — июнь 2021 года

Art Auction 53 , Yellowstone Art Museum, Billings, MT 22 января — 6 марта 2021 г.

2020

Международная выставка жюри, Центр фотоискусства , Кармель, Калифорния, 14 ноября — 20 декабря 2020 г.

Лучшие 10 финалистов: В изоляции: Вы, я, мы, Выставка журнала Lucie Foundation и Musee, август — сентябрь 2020 г.

Солнцестояние: создание искусства для Земли Жюри: Джуди Чикаго, Галерея Тернера Кэрролла, Санта-Фе, Нью-Мексико, 20 июня — 12 августа 2020 г. Выставка жюри, Музей искусств Саут-Бенд, Саут-Бенд, Индиана, 1 июня — 27 декабря 2020 г.

Фотографирование, 2020 г., Выставка жюри, галерея Black Box, Портленд, Орегон, 1-20 апреля 2020 г.

Представляя the West : A New Frontier, Juried Exhibition, Центр искусств Сангре-де-Кристо, Пуэбло, Колорадо, 28 января — 19 марта 2020 г.

2019

Персональная выставка, «Деконструированное Я» Galerie Minimal Берлин, Германия август 3 — 4 октября , 2019

Escape Международная выставка жюри, Центр фотографии Среднего Запада, Уичито, Канзас 2-30 августа 2019 г.

5-я ежегодная групповая выставка, Галерея Дэвида Ортона, присуждена жюри Паулой Тоньярелли, куратором Музея фотографии Гриффина, Хадсон, Нью-Йорк, 20 июля — 11 августа 2019 г.

Персональная выставка « Прошлой ночью мне приснилось, что я умею плавать» Галерея Тернера Кэрролла, Санта-Фе, Нью-Мексико, апрель-май 2019 г.

Персональная совместная выставка с Джимом Эйром, измененные состояния / измененные ландшафты , Галерея Тернера Кэрролла и Эль-Рей Корт, Санта-Фе, Нью-Мексико, 19-21 апреля 2019 г.

Год создания смысла: новые поступления в коллекцию 2019 г., Художественный музей Форт-Уэйна, апрель — июнь 2019 г.

Royal Photographic Society Международная выставка 161 , тур по Соединенному Королевству, февраль — декабрь 2019 г.

Artist Talk, Королевское фотографическое общество, Центр искусств Мидленда, Бирмингем, Великобритания, 30 марта 2019 г.

9000 2 Групповая выставка, Treat America Галерея Фоли, Нью-Йорк, Нью-Йорк — январь 2019

2018

Персональная выставка Altered Perspective , Галерея Тернера Кэрролла, 7 сентября — 2 октября 2018 г.

Совместная персональная выставка с Джимом Эйром , alteredstates / alteredscapes , Галерея UNM School of Architecture, 14 сентября — 11 октября 2018 г.

Сайт: Brooklyn Gallery, Contemporary Photography 2008-2018 присяжными Кристен Гейлорд 13 июля — августа 2018

Приглашенный фотограф, The National: Best of Contemporary Photography 2018 , Музей искусств Форт-Уэйна, апрель-июль 2018 г.

Artist Talk, Художественный музей Форт-Уэйна, апрель 2018 г.

Совместная персональная выставка с Джимом Эйром, alteredstates / alteredscapes at Peckham Levels , Лондон, U.K. Февраль — апрель 2018 г.

33-я ежегодная международная выставка, Meadows Gallery, Техасский университет в Тайлере, 22 января — 9 марта 2018 г.

alteredstates / alteredscapes, выставлены на экране Standard Vision в центре Лос-Анджелеса. CA. Январь, 2018

Музей фотографии Гриффина, виртуальная галерея «Деконструированное Я» июнь — сентябрь 2018

Приглашенный фотограф для электронного сотрудничества в рамках Shifting Light: Photographic Perspectives at New Mexico Museum of Art, 4-10 марта 2018 г.

2017

Групповая выставка присяжных, От начального до высшего — Место: Бруклин, Бруклин, Нью-Йорк 3 ноября — 3 декабря 2017 г.

Выставка для двух человек, «Легкомысленные» Театральная галерея актеров , Луисвилл, Кентукки 1 сентября — 2 ноября 2017 г.

Работа x 5 Приглашенная групповая выставка — Clark Gallery, Линкольн, Массачусетс (март)

Групповая выставка Juried — Onomato Kunstleverein, Дюссельдорф, Германия (февраль).Признан победителем конкурса «Выбор народа».

2016

The Salon Show Invitational — Clark Gallery, Lincoln, MA

ПУБЛИКАЦИИ

7 *** NATALIE CHRISTENSEN, опубликовано Setanta Books and Open Doors Gallery, Лондон. Май 2021 года

The Guardian / The Observer Натали Кристенсен — Санлит Санта-Фе, Изображения Нью-Мексико, июнь 2021 года

Британский журнал фотографии, Натали Кристенсен — Формируя Америку, июнь 2021 года

Aesthetica Magazine, Натали Кристенсен — Визуальные архетипы, июнь 2021 г.

APERO, Featured Artist, июнь 2021

Creative Boom , Featured Artist, May 2021

All About Photo , Featured Artist, May 2021

MVIBE magazine Featured Artist, March 2021

Superpresent Magazine, Featured Artist, Spring 2021

Santa Clara Review, Vol.108 / Выпуск 1, осень 2020

Musee Magazine , номер 24, Identity Winter 2020

Into The Void Magazine, Featured Artist, август 2020

Collater.al Magazine , Натали Кристенсен и жуткая тишина бассейнов , Июль, 2020

Plain Magazine, Featured Artist, июнь 2020

Creative Boom , Featured Artist, апрель 2020

NR Magazine, Featured Artist, апрель 2020

LandEscape Contemporary Art Review , Featured Художник, сентябрь 2019 г.

Better Photography Magazine , статья на обложке «Необычная магия формы, цвета и геометрии», представленная художником, сентябрь 2019 г.

Magazine 43 , Обложка и исполнитель, сентябрь 2019 г.

Aint-Bad , июль 2019 г.

Источник визуального искусства , Редакционная статья, Обзор Натали Кристенсен, «Прошлой ночью мне приснилось. Я умел плавать »в галерее Turner Carroll, апрель — май 2019 г.

Site Unseen, Вы, наверное, уже влюбились в эту работу фотографа в Instagram , февраль 2019 г.

The Plus Paper, Психология городского минимализма, декабрь 2018 г.

Санта-Фе, Нью-Мексико, Pasatiempo Magazine «Знакомство порождает самоанализ», фотограф Натали Кристенсен

Журнал «Современное искусство и культура в Санта-Фе и Нью-Мексико» Том XXVI, Выпуск VII , портфолио, «Натали Кристенсен — Деконструированное Я»

Musee Magazine , Натали Кристенсен -Weeken d Портфолио, ноябрь 2017 г.

Lens Culture Magazine Натали Кристенсен — Деконструкция себя на юго-западе Америки, 2017

COS -Things Натали Кристенсен, 2017

.com Dynamic Pixilated Sculptures Натали Кристенсен, март 2017 г.

Jungle Magazine , В беседе с Натали Кристенсен, июль 2017 г.

НАГРАДЫ / ПРИЗНАНИЕ

Artist Residency, Денто д’Одо, 2020

Лучшие 10 финалистов, Фонд Люси, В изоляции: Ты, Я, Мы, август 2020 г.

Почетное упоминание, Международная премия в области фотографии, Фонд Люси, сентябрь 2019 г.

Приглашенный участник дискуссии, Центр и галерея Тернера Кэрролла, Преодоление разрыва : Фотография и современное искусство. Санта-Фе, Нью-Мексико, 19 апреля 2019 г.

alteredstatesalteredscapes.com Запуск на фестивале фотографии Review Santa Fe, 19-20 октября 2018 г.

Обладатель второго места, Международная выставка жюри 2018 г. , Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса, 8 марта — 31, 2018

11-я премия Джулии М. Кэмерон , почетное звание.

Финалист 15-го ежегодного фотоконкурса Smithsonian.com, «Погрузитесь глубже», категория измененных изображений. 2018

Лауреат премии за покупку, 33-я ежегодная международная выставка, галерея Meadows, Техасский университет в Тайлере 2018

Фотография, представленная для кампании Центра Санта-Фе 2018 года «Гештальт в долине монументов».2017

Chromatic Awards, почетное упоминание за «Go Deeper and On Shaky Ground»

Финалист, Critical Mass 2017, 2019 Photolucida

Коллекции

Выбран в номинации «Искусство в общественных местах», Искусство Нью-Мексико, 2019

Постоянная коллекция , награда за покупку «Эти стулья заняты?» Техасский университет в Тайлере, факультет искусства и истории искусств

Постоянная коллекция, Художественный музей Форт-Уэйна

Частные коллекции в Нью-Йорке, Далласе, Санта-Фе, Лос-Анджелесе, Сиднее, Лондоне и Хорватии.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Галерея Тернера Кэрролла Санта-Фе, Нью-Мексико www.turnercarrollgallery.com

Nordic Art Agency Мальмо, Швеция www.nordicartagency.com

Susan Spiritus Gallery Ньюпорт-Бич, Калифорния www.susanspiritusgallery.com

Galerie Minimal Berlin , Германия www.galerie-minimal.com

ЦЕНТРОВ 2018 Обзор Фестиваль фотографий Санта-Фе

ЦЕНТРЫ 2018 Обзор Фестиваль фотографий Санта-Фе

Крайний срок подачи заявок: среда, 28 февраля 2018 г.

Написать другу Добавить в избранное Листинг отчета
История событий

Review Фотофестиваль в Санта-Фе существует уже 22 года.100 тщательно отобранных фотографов приглашаются на Обзор портфолио в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. За участие в мероприятии взимается плата, и если вы зарабатываете менее 40000 человек в год, вы можете подать заявку на стипендии, которые будут доступны после отправки приглашений. Отборочная комиссия по обзору Санта-Фе состоит из 3 человек с мест; куратор, коллега (то есть выпускник) и обычно редактор или издатель. Мы не раскрываем имена до тех пор, пока не будет завершено судейство, так что это больше похоже на комиссию по грантам, где они присваивают баллы за каждый проект (а не выбирают «победителя»). Те, у кого больше всего баллов, приглашаются к участию в следующем. 50 приглашены в список ожидания.Рецензенты Santa Fe Reviewers — это тщательно отобранные кураторы, редакторы, книжные издатели, директора галерей. Около половины рецензентов 2017 года вернутся и половина новых рецензентов. Мы всегда ищем новых рецензентов и изучаем, кто хорошо использует фотографию в этой области.

Чем отличается это мероприятие?

Review Фотофестиваль в Санта-Фе — ведущее ежегодное мероприятие CENTER.Каждый год НОВАЯ приемная комиссия! Любой и любой стиль фотографии приемлем для Review Santa Fe при условии, что работа представляет собой единое целое. Отправьте 15-20 изображений. Фестиваль предлагает несколько способов общаться и участвовать в семинарах, беседах с художниками и специальном мероприятии в честь фото-светила. Приглашенные фотографы получают девять официальных обзоров портфолио, приемы, доступ к выступлениям художников и многое другое. Это НЕ награда или грант, как другие конкурсы CENTER, а мероприятие по обзору портфолио, проводимое жюри.ДАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ: 18-21 октября 2018 г. Отборочная комиссия по обзору Санта-Фе состоит из 3 человек с мест; куратор, коллега (то есть выпускник) и обычно редактор или издатель. Мы не раскрываем имена до тех пор, пока не будет завершено судейство, так что это больше похоже на комиссию по грантам, где они присваивают баллы за каждый проект (а не выбирают «победителя»). Те, у кого больше всего баллов, приглашаются к участию в следующем. 50 приглашены в список ожидания. Рецензенты Santa Fe Reviewers — это тщательно отобранные кураторы, редакторы, книжные издатели, директора галерей.Около половины рецензентов 2017 года вернутся и половина новых рецензентов. Мы всегда ищем новых рецензентов и изучаем, кто хорошо использует фотографию в этой области. Этот особенный фестиваль в предгорьях гор Сангре-де-Кристо был назван одной из самых эффективных программ профессионального развития фотографов. Рецензенты и 100 фотографов из обзора Санта-Фе путешествуют со всего мира, чтобы принять участие в этом престижном обзоре портфолио с участием жюри, и тщательно отбираются с учетом их способности предлагать реальные возможности, а также оставлять отзывы.В результате фотографы получают десятки результатов. Сейчас открыты заявки на участие в мероприятии по обзору портфолио в 2018 году.

Политика авторских прав

Фотограф сохраняет за собой все права на изображения. Заполняя заявку, фотограф предоставляет ЦЕНТРУ разрешение на воспроизведение работ из представленных ими материалов в связи с администрированием, оценкой и продвижением ЦЕНТРА, награждением ЦЕНТРА, грантами и мероприятиями по обзору портфолио.Разрешенное использование представленных изображений должно включать их воспроизведение, распространение и показ на выставках CENTER, мультимедийных презентациях и печатных материалах, связанных с продвижением CENTER и CENTER Awards и мероприятий. ЦЕНТР имеет право предоставлять разрешения представителям прессы и рекламы в связи с продвижением Премий ЦЕНТРА, выставок и связанных с ними мероприятий. Всех получателей гранта, включая Выбор жюри, а также победителей конкурса CENTER’s Choice Awards, просят подарить CENTER свои копии.Подача заявки на участие в этих наградах, грантах или обзоре портфеля означает принятие всех заявленных условий.

Права на использование изображения

Фотограф сохраняет за собой все права на изображения. Заполняя заявку, фотограф предоставляет ЦЕНТРУ разрешение на воспроизведение работ из представленных ими материалов в связи с администрированием, оценкой и продвижением ЦЕНТРА, награждением ЦЕНТРА, грантами и мероприятиями по обзору портфолио.Разрешенное использование представленных изображений должно включать их воспроизведение, распространение и показ на выставках CENTER, мультимедийных презентациях и печатных материалах, связанных с продвижением CENTER и CENTER Awards и мероприятий. ЦЕНТР имеет право предоставлять разрешения представителям прессы и рекламы в связи с продвижением Премий ЦЕНТРА, выставок и связанных с ними мероприятий. Всех получателей гранта, включая Выбор жюри, а также победителей конкурса CENTER’s Choice Awards, просят подарить CENTER свои копии.Подача заявки на участие в этих наградах, грантах или обзоре портфеля означает принятие всех заявленных условий.

Ежегодный обзор

ЦЕНТРА Фотофестиваль в Санта-Фе — главное фото-событие, которое проходит в потрясающем Нью-Мексико и запланировано на 18–21 октября 2018 г. . Сто фотографов тщательно отобраны внешним комитетом фотографов-профессионалов для участия в индивидуальных обзорах портфолио Review Santa Fe Photo Festival с ведущими кураторами, редакторами, книжными издателями и владельцами галерей.Помимо обзоров портфолио, есть несколько публичных мероприятий, включая вечер просмотра портфолио, беседы с художниками и семинары по профессиональному развитию.

Участвуют рецензенты из ведущих учреждений и публикаций, в том числе руководители из Музея современного искусства Сан-Франциско, Библиотеки Конгресса, Смитсоновского института, журнала TIME, National Geographic и десятки лиц, принимающих решения, которые не только предлагают участникам обратную связь, но и предоставляют возможности. для карьерного роста и выставок.

Доступны полные стипендии.

ОБЗОР ФЕСТИВАЛЯ SANTA FE ДАТА СОБЫТИЯ: 18-21 октября 2018 г.

глаз | БЛОГ: ЦЕНТР — Обзор Санта-Фе 2018

photo-eye CENTER — Review Santa Fe 2018 photo-eye рад спонсировать 18-й ежегодный фотофестиваль Review Santa Fe, проводимый CENTER.



Photo-eye, известная как одна из самых эффективных программ профессионального развития для фотографов, рада спонсировать 18-й ежегодный фотофестиваль Review Santa Fe, проводимый CENTER. CENTER’s Review Santa Fe, созданный для облегчения взаимоотношений между фотографами и ведущими профессионалами отрасли, является одним из ведущих мировых событий для фотографов, ищущих признания и карьерного роста.Расположенный у подножия гор Сангре-де-Кристо, CENTER объединяет 100 фотографов с самыми актуальными и уважаемыми сегодня рецензентами.

16 победителей премии и гранта CENTER 2018 представят свои работы в течение двух дней: пятница, 19 октября, и суббота, 20 октября. Каждый художник покажет слайды своих отмеченных наградами проектов и обсудит темы, которые исследуются в их работах. . Каждое 30-минутное выступление сопровождается сессией вопросов и ответов с аудиторией. Посмотреть отмеченные наградами проекты этого года можно ЗДЕСЬ.

Новое в этом году, Центр проводит ярмарку фотокниг в воскресенье, 21 октября, с 10.00 до 12.00 в отеле Drury Plaza, и photo-eye очень рад принять участие. Приходите и получите подписанные книги — в том числе почти распроданный Too Tired for Sunshine от Тары Рэй — и поговорите с несколькими издателями фотокниг со всей страны, включая Candela Books Kris Graves Projects, Fraction Editions, Peanut Press, Princeton Architectural Press , Radius Books и книжный магазин photo-eye.



Однако охват фестиваля выходит далеко за рамки обзорной сессии. В этом году ЦЕНТР рад принять у себя Splendor and Misery — ретроспективную выставку знаковых работ фотографической легенды Джоэла-Питера Уиткина, которую курирует Энджи Риццо. Не выставлявшийся в Санта-Фе с 2014 года, Splendor and Misery будет одной из самых всеобъемлющих выставок работ Уиткина, проводившихся в Нью-Мексико в новейшей истории.С 5 октября по 4 ноября 2018 года в галерее El Museo Cultural de Santa Fe можно будет увидеть до 30 фотографий и несколько рисунков из коллекции Джоэла-Питера Уиткина.

Вечер с Джоэлем-Питером Уиткиным будет заключительным мероприятием ежегодного фотофестиваля Review Santa Fe — суббота, 20 октября, в отеле Drury Plaza. Мероприятие включает в себя прием, ужин, выступление писателя-фотохудожника и ученого Евгении Парри и презентацию Виткина.


Точно так же, как новых объективистов называли дегенератами за их явные убеждения, моя работа будет признана, надеюсь, со временем, как одна из самых значительных демонстраций великолепия и страданий человечества в процессе нашего стремления к истине и смелости жить. . «
—Джоэль-Питер Уиткин, из книги, Witkin & Witkin


В пятницу, 19 октября, с 18:00 до 20:00 всех приглашают на прогулку портфолио, на которой будут представлены проекты 100 отобранных фотографов. Это редкая возможность просмотреть портфолио и поговорить с художниками.

CENTER рад предоставить платформу для просмотра 100 портфолио участников Review Santa Fe 2018 с возможностью пообщаться с фотографами, обозревателями и представителями художественного сообщества Санта-Фе.Portfolio Viewing приглашает уважаемых галеристов, кураторов, редакторов и других энтузиастов фотографии, чтобы увидеть широкий спектр современной фотографии, охватывающей социальные, экологические и политические вопросы, включая звездные проекты изобразительного искусства.

Сотни фотографов со всего мира подают заявки на участие в фотофестивале Review Santa Fe, и только около 20% от общего числа претендентов выбраны для участия. Фотографы были тщательно отобраны независимым жюри из уважаемых профессионалов, подробнее читайте здесь.Это исключительная возможность увидеть 100 интересных проектов национально и международно признанных фотографов, а также многих из них, находящихся на грани всеобщего признания.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ЦЕНТРОМ по телефону 505-984-8353 или [email protected]


Судьи — Награды за художественную фотосъемку Emerging Photography Awards

Марсия Л.Аллерт присоединился к The Dallas Morning News в качестве директора по визуальной журналистике в 2016 году и курирует команду отмеченных наградами визуальных журналистов и редакторов. Она работала в Associated Press, ABC News, The New York Times и The Daily Beast. Аллерт также является спикером TEDxSMU, входил в жюри Пулитцеровской фотографии и входил в судейский комитет CPOY и POYi. Она является членом правления Национальной ассоциации фотографов прессы и Мемориального фонда В. Юджина Смита.

Аарон Тернер — фотограф и педагог, в настоящее время живущий в Арканзасе, где он основал Центр цветных фотографов при Школе искусств Университета Арканзаса.

Он использует фотографию для изучения личных историй о цветных людях в двух основных районах США, в дельтах Арканзаса и Миссисипи.

Аарон также использует камеру обзора для создания натюрмортов на темы расы, истории, черноты как материала и роли чернокожего художника. Аарон получил степень магистра в Университете Огайо и степень магистра в Школе искусств Мэйсона Гросса Университета Рутгерса.

Он был резидентом световых работ в 2018 году

в Сиракузском университете, научным сотрудником EnFoco Photography в 2019 году, участником проекта Space A-I-R семинара по визуальным исследованиям 2020 года и получателем гранта Среднеамериканского альянса искусств 2020 года.

Лаура Взорек Прессли — сертифицированный исполнительный директор, возглавляющая CENTER в Санта-Фе в течение 12 лет. Она руководит одной из самых эффективных программ для фотографов в мире, ориентированной на результат, — ежегодным мероприятием CENTER, посвященным обзору фотографического портфолио, фотофестивалем Review Santa Fe. Лаура была куратором или продюсером выставок, включая The Disposolated (2016), The Frontier (2016), Art & Oppression (2017), Conjured Futures (2018), была со-куратором Корейского международного фотофестиваля 2019 года и сотрудничает с партнерскими площадками и учреждениями. для местных и международных культурных мероприятий.Участник фестивалей фотографии по всему миру, включая Rencontres d ‘Arles (Франция), Cortona on the Move (Италия) и Международный фестиваль фотографии Mt. Rokko (Япония), она интерпретирует и представляет современные практики использования объективов в качестве портфолио. рецензент, входит в состав судейских коллегий и является номинантом фотографических премий. Лаура также входит в совет директоров Blue Earth Alliance, оказывая финансовую спонсорскую поддержку фотографам и кинематографистам.

Дилис Нг (Dilys Ng) — старший фоторедактор в TIME.Она заказывает, производит и редактирует фотографии на разных платформах для важных функций и проектов, таких как TIME100, «Человек года», «Лидеры нового поколения» и «Оружие в Америке».

Миа Диль — оператор-постановщик агентства

Fortune . До прихода в Fortune в 1998 году она работала фоторедактором в New Yorker и работала редактором фотографий в Vogue .Диль получила множество наград, в том числе World Press, The Society of Publication Designers и New York Press Club. Ее работа была включена в ежегодные публикации PDN и American Photography .

Кайназ Амария руководит междисциплинарной командой, специализирующейся на графике, интерактиве, фотографии, данных и дизайне.Также она рассказывает о визуальной этике и фотожурналистике. Раньше она была редактором Visual Team NPR.

До того, как приступить к работе за столом, она была внештатным фотожурналистом из Мумбаи, Индия. Среди ее клиентов были The New York Times, Vogue India и Reuters. До этого она работала в «Санкт-Петербург Таймс» во Флориде.

В 2010 году Амария была стипендиатом программы Фулбрайта и сняла короткометражный фильм о зороастрийской общине парсов в Мумбаи.

Она ненавидит ленивцев, но любит пиццу и каламбуры.

Кара Оусли — отмеченный национальной наградой визуальный журналист / оператор-постановщик в Cincinnati Enquirer. В 2018 году журнал The Cincinnati Enquirer получил Пулитцеровскую премию в категории местных репортажей. История «Семь дней героина» была признана пулитцеровской комиссией «за захватывающий и проницательный рассказ и видеосюжет, документирующий семь дней великой героиновой эпидемии в Цинциннати, показывающий, как смертельная зависимость опустошила семьи и общины.

Оусли был фотожурналистом и фоторедактором этого проекта. До работы в The Enquirer Оусли был штатным фотожурналистом в The Times-Picayune в Новом Орлеане, The Sun Herald в Билокси, штат Миссисипи, и в The Repository в Кантоне, штат Огайо. Оусли работает в отрасли 26 лет.

Оусли — мать-одиночка, одна дочь учится на старших курсах колледжа. Кара входит в правление Общества профессиональных журналистов Большого Цинциннати, а также в правление Рабочей группы по визуализации Национальной ассоциации чернокожих журналистов.

Она также является активным членом отделения выпускников Цинциннати Delta Sigma Theta Sorority, Inc.

Сара Гилберт — редактор изображений для Guardian с более чем 20-летним опытом работы в качестве редактора. Предыдущие должности включали работу в издателях книг и журналов, фоторедактор в Conde Nast и несколько лет в США в качестве фоторедактора Guardian.

Она была членом жюри ряда ведущих фотоконкурсов, проводила обзоры портфолио на международных фотофестивалях и является наставником программы Women Photograph.

Ее конкретные области интересов включают документальную фотографию и длинную фотографию, она заказывает портреты по всему миру и любит поощрять новые таланты.

Эрик Врунс — главный редактор GUP, международной платформы творческой современной фотографии, а также главный редактор печатного издания GUP Magazine.Он также активен как фрилансер, пишет тексты для нескольких других международных печатных журналов и онлайн-блогов, а также пишет эссе для книг художников.

Он также сотрудничает с фотографами, поддерживая их в их текущих проектах посредством исследований и кураторских концептуализаций.

Время от времени он проводит семинары в области творческого авторства и разработки (художественных и документальных) проектов. Эрик живет в Амстердаме, Нидерланды, и имеет степень магистра фотографии (Университет Лейдена) и степень магистра медиа исследований (Университет Амстердама).

ч. Юджин Фостер был координатором цифровых средств массовой информации и менеджером лабораторий аналоговых / цифровых средств массовой информации в Школе Международного центра фотографии в Нью-Йорке с 1998 по 2011 год, где он сыграл важную роль в разработке очень успешной программы цифровой мультимедийной фотографии и одной из дополнительные инструкторы в программе.

В настоящее время он является адъюнкт-инструктором в ICP и внештатным фотографом / индивидуальным инструктором, специализирующимся на цифровой фотографии с использованием Adobe Photoshop и Photoshop Lightroom.

В разработке находятся два книжных проекта: «Я черный: переводы» и «Ни рифма, ни причина: фотографии 80-х и 90-х годов».

Юджин имеет степень бакалавра фотографии в Институте искусств Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, и степень магистра в области визуального искусства Нью-Йоркского университета / Международного центра фотографии в Нью-Йорке.

Дайан Олфорд — многогранный фотограф, мультимедийный художник и создатель визуального контента, работающий в Нью-Йорке. Она изучала фотографию в Школе визуальных искусств, а затем начала карьеру фоторедактора и консультанта по фотографии в нескольких журналах BET (YSB, Emerge и Heart & Soul). Среди других ее клиентов — Ogilvy Advertising, Random House, NAACP’s, The Crisis Magazine, Newsweek Magazine и другие.После многих лет работы в издательстве она теперь выдвигает на передний план собственную фотографию.

Дайан всегда восхищалась фотографическим изображением, которое использовалось в качестве инструмента иллюстрации для рассказов. Ее собственные работы сосредоточены на повседневной жизни чернокожих и смуглых людей. Фотографии Дайан публиковались в Vogue Italia, американском Vogue, журнале Rolling Stone, в фильмах и телевизионных рекламных роликах. Дайан также работает над своими проектами личных фото-эссе, Day Trippin In SoHo: Art Meets Fashion Meets Architecture, который был начат в 2010 году, и «Wall Street», который также исследует архитектуру областей, на этот раз используя среду фотоколлажа в качестве способа. чтобы исследовать этот исторический район Нью-Йорка.Этот проект стартовал в 2019 году и до сих пор является источником открытия неоднозначного прошлого Уолл-стрит.

Карен Комер Лоу — куратор и руководитель изобразительного искусства из Атланты, штат Джорджия. Она имеет опыт работы в музеях, галереях и художественных учреждениях более двадцати лет. В 2017 году Карен была удостоена звания «Лучший куратор» в выпуске журнала Creative Loafings «Лучшее в Атланте».Она курировала ряд новаторских выставок с такими художниками, как Хэнк Уиллис Томас, Кэрри Мэй Уимс, Пэм Лонгобарди, Рэдклифф Бейли и Элизабет Катлетт. В настоящее время она продюсирует сериал в Instagram Live под названием «Креативные беседы». Это случайные беседы, посвященные художественной практике художников, креативщиков и профессионалов искусства в африканской диаспоре. Среди прошлых гостей были Сэнфорд Биггерс, Шейла При Брайт и Халима Таха. Она также является куратором цифровой выставки под открытым небом в Атланте «The South Got Something to Say», посвященной художникам, внесшим свой вклад в визуальную культуру Атланты.Цифровые работы 10 художников из Атланты на 4 цифровых экранах.

Джейсон Бэрон был главой отдела фотографии BBC и креативным директором отдела фотографии BBC Creative более десяти лет, где в конечном итоге отвечал за рекламные фотографии для всего контента BBC. Сейчас он руководит собственной консультационной фирмой по фотографии в Лондоне, работая с коммерческими клиентами, телевещательными компаниями и фотографами, чтобы добиться от их снимков максимального эффекта.

Во время его работы на BBC некоторые из его лично заказанных работ, а также изображения его команды завоевали отраслевые награды, оказались добавленными в постоянную коллекцию Национальной портретной галереи, были показаны в портретной премии Тейлора Вессинга и представлены в Выставка Мартина Парра « Быть человеком » 2019 года.

В 2019 году он был со-куратором и продюсером «Портреты» — выставки рекламных фотографий в Elephant West Gallery в Лондоне.

Он был судьей на Sony World Photography Awards 2019, проводя выступления и обзоры портфолио в Лондоне и Токио.В 2020 году он судил фотоконкурс Communication Arts в США, а совсем недавно он судил глобальный конкурс Dawoodi Bohras.

Патрисия Караллис работает фотографом-фрилансером в Мельбурне, ее клиенты включают Brownbook, Metal Magazine, Freunde von Freunden и другие.

Она также является главным редактором-основателем печатного и интернет-журнала, а также издателя мелкого шрифта Paper Journal.

Первый печатный выпуск Paper Journal был номинирован на премию Lucie Award (2018) в категории журнала «Photography Magazine of the Year» и сейчас распродан и находится в постоянной коллекции нескольких образовательных и государственных учреждений по всему миру.

Караллис принимал участие в жюри Photolucida Critical Mass 2017 и 2019, Verzasca Foto Awards 2019, Japan Photo Awards 2019 и 2020, Австралийской фотокниги года 2017, курировал выставки и номинировал художников на премию MACK First Book Award. и BJP Ones to Watch.

Саша Лекка в настоящее время является заместителем фоторедактора в журнале Rolling Stone , до этого работал в Музее Гуггенхайма и журнале Newsweek. Его фотографии были представлены в журналах Rolling Stone, The Photographic Journal, American Photography 36 и на обложках различных альбомов. Недавно он появился в Icon: Music Through The Lens, сериале об истории и культурном влиянии музыкальной фотографии, на Sky Arts в Великобритании (выходит на PBS летом 2021 года) и выпустил The Opposite of Boredom, фотокнигу. отражает тоску по живым выступлениям и моментам в небольших темных помещениях.

Джиангакомо Цирла — художественный руководитель, руководитель проекта и исследователь. Он является главным редактором PHROOM (международной исследовательской платформы визуальной культуры) и директором галереи OPR Gallery (Милан).

Он работает в области визуальной культуры и коммуникации, и его исследования сосредоточены на изучении реализации, восприятия, производства и коммуникации художественных проектов с акцентом на анализ динамики и коммуникативно-лингвистических стратегий, разработанных в рамках эмансипации цифровых языков. .

Джошуа Фарр — исполнительный директор и куратор Вермонтского центра фотографии — должность, которую он занимал в течение 10 лет.

Он отвечает за организацию ежемесячных фотовыставок центра, а также за организацию регулярных семинаров по фотографии, бесед художников, фотопубликаций / каталогов и обзоров портфолио.

Джошуа также работает в Музее и художественном центре Браттлборо, где он был штатным фотографом и установщиком выставок / арт-менеджером с 2012 года.

Окончив в 2011 году, он получил степень бакалавра в области фотографии в Институте искусств Нью-Гэмпшира. Джошуа живет в Даммерстоне, штат Вирджиния, со своим партнером и двумя собаками.

Laylah Amatullah Barrayn — фотограф-документалист, работающий в этой среде более 20 лет.Ее работы часто публикуются в The New York Times, ее работы также публиковались в Le Monde, National Geographic, Vogue, Vanity Fair и The Wall Street Journal.

Она выставлялась на национальных и международных выставках. Она является членом Kamoinge, новаторского коллектива афроамериканских фотографов, основанного в 1963 году, и представителем бренда FujiFilm.

Она является соавтором книги «МФОН: женщины-фотографы африканской диаспоры». В настоящее время Баррейн работает над книгой о современных чернокожих фотографах.

Анна Голдуотер Александр — директор по фотографии WIRED. Она занимается фотосессиями и нанимает фотографов WIRED более двадцати лет. Она взяла перерыв в WIRED в качестве фото-директора Dwell Media с 2011 по 2013 год.

Анна имеет степень бакалавра изящных искусств в области фотографии в Университете Аризоны.Она живет в городе Новато округа Марин со своим мужем, двумя детьми, двумя кошками и собакой Траут.

Элисон Завос — основатель и главный редактор Feature Shoot. С момента запуска цифровой платформы в 2008 году Feature Shoot опубликовала статьи и интервью с более чем 5000 фотографов.

Завос также основал The Print Swap, проект по обмену фотографиями, объединяющий имиджмейкеров из разных стран мира.

За последние 15 с лишним лет Завос был активным членом фотографического сообщества, курировал международные выставки фотографий, просматривал портфолио и судил конкурсы.

Премия Feature Shoot Emerging Photography Awards, учрежденная Zavos в 2014 году, помогла повысить карьеру многих известных фотографов.

Завос — популярный спикер и модератор для фотографических компаний, включая Shutterstock, PhotoShelter, DPReview и Школу визуальных искусств.

Она живет в Сиднее, Австралия.

Рассел Фредерик — родившийся в Бруклине фотограф-самоучка панамского происхождения, который фотографирует почти двадцать пять лет.

Он наиболее известен своими фотографиями африканской диаспоры Бедфорд-Стайвесант, Бруклин, проектом, который он начал в 1999 году.

Фредерик фотографировал таких известных людей, как президент Барак Обама, икона моды Даппер Дэн, музыканты D ‘, удостоенные премии Грэмми. Анджело, Джилл Скотт и Лорин Хилл, удостоенные премии «Оскар» актеры Осси Дэвис и Руби Ди, Регина Кинг и режиссер Барри Дженкинс, если кратко.

Фредерик читал лекции в Нью-Йоркском университете, Школе визуальных искусств, Международном центре фотографии, Колумбийском университете, Высшей школе журналистики Куни и многих других прекрасных учреждениях.

Рассел является гордым членом Kamoinge Inc. с 2004 года, и он является одним из основателей / членом правления «Kings Against Violence Initiative» в Бруклине, штат Нью-Йорк, где он наставляет молодых людей с 2011 года.

Лив Боймер — директор по фотографии в галерее цветов.

Она пришла в галерею после окончания Амстердамского университета в 2013 году. Лив руководит отделом фотографии, представляя всемирно признанный список художников.

Департамент курирует в среднем шесть выставок в год и признан за их участие в важных социокультурных, политических и экологических темах.

Даниэль А.Скраггс — фотограф, фоторедактор и писатель, живущий в Чикаго, штат Иллинойс. Даниэль — основатель и редактор Black Women Director, цифровой библиотеки, посвященной работе чернокожих женщин и небинарных режиссеров по всей диаспоре. Среди ее клиентов-фотографов New York Times, AARP, Buzzfeed News, ESPN, Financial Times и New Republic.

Свои личные работы выставляла в США. В настоящее время она работает редактором Global Picture Desk в Getty Images.Совсем недавно она была фоторедактором новостей в Vox.

Раньше она работала старшим фоторедактором в ESPN’s The Undefeated и художественным руководителем в Chicago Reader. Даниэль является членом совета директоров Authority Collective, генеральным членом Diversify.Photo и наставником Women Photograph 2018-2019, всех групп, приверженных созданию равенства и паритета в области визуального повествования.

Маура Фридман — младший фоторедактор в National Geographic.В бюро путешествий Маура работает с фотографами над историями на стыке истории, окружающей среды и места.

Прежде чем приступить к редактированию фотографий, Маура создавала фото- и видеоистории на юго-востоке США.

Она также входит в группу лидеров женских фотожурналистов Вашингтона.

Лаури Лайонс — ямайско-американский писатель, фотограф и журналист.Она получила степень бакалавра искусств в области медиа в Миннеаполисском колледже искусства и дизайна. Более 20 лет работы Лаури исследовали влияние американской культуры и африканской диаспоры в глобальном масштабе. Она является автором двух известных книг; Флаг: американская история (2001), Flag International (2008) и фотограф для книги ВДОХНОВЕНИЕ: профили чернокожих женщин, меняющих наш мир (2012).

Лайонс — исполнительный директор-учредитель некоммерческой организации Rest With Honor, объединяющей сообщества, технологии и культуру в целях социальной справедливости и сохранения культуры.

Она также является издателем и главным редактором журнала Nomads Magazine и пишет статьи для The Huffington Post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *