Santa fe 2019 модельного года – Hyundai Santa Fe 2019: , , —

Содержание

Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утве

www.zr.ru

2019 Хёндэ Санта Фе — универсальная эволюция — DRIVE2

Если оставить в стороне спорт, то что бы не придумывали и не пели сладкоречивые рекламы, а концепция и форм-фактор универсального дорожного транспортного средства для перемещения людей и их поклажи мало изменились со времен фургонов переселенцев. Как ни крути начинку и не меняй обертку, а по факту это всегда был и будет ящик на колесах с максимально эффектвным использованием внутреннего пространства. Все остальное – лишь характерные для разного времени и пространства нюансы.
При этом существовали две основные линии – сугубо грузовая коммерческая, базирующаяся на грузовых шасси, и легковая, делившая платформу и переднюю часть кузова с пассажирскими седанами.

Полный размер

Две генетические линии на середину 1950-ых годов в США

Первая изменилась за прошедшие десятилетия несильно: рама, на которой впереди установлен двигатель, ведущие колеса по умолчанию задние, на раме установлен кузов, внутри которого размещаются пассажиры и багаж. Единственные изменения – рост комфортности, ускорившийся с конца 70ых годов одновременно с «одомашниванием» стандартного американского полноразмерного пикапа.

Вторая линия довольно быстро эволюционировала в привычный универсал. Вместе со сменой поколений потребителей, на смену ему пришел минивэн, а потом, когда пришла его очередь стать немодным, uncool, публике был явлен паркетник, чье победное шествие по планете мы сейчас и наблюдаем. Вообще, во многом паркетники – это возвращение к корням, во время, когда в автомобиль практически заходили (stepped in), а не втискивались вприсядку, сложившись как перочинный нож.

Полный размер

Тот самый фургон первопоселенцев — конестога. Принципиально изменилось мало чего. Впереди источник тягового усилия, за ними пост водителя и его органы управления (руль-газ-тормоз), позади — пассажирские и грузовые места.

Во время недавней командировки мне довелось проехать по несколько сотен километров за рулем и в качестве седока в представителях обеих вышепоименованных направлений эволюции фургона-конестоги. Обе машины новые с иголочки, с пробегом менее 10 тысяч км.

Сначала ездил на Hyundai Santa Fe 2019 модельного года. Комплектация "прокатное дно", передний привод.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дизайн на любителя, но и резкого отторжения не вызывает. Да и все паркетники сейчас под одну копирку ваяются, открути эмблемы – и кто есть кто не узнать ни за что. Если вообще заметишь разницу.

Полный размер

Ой, это разве не Хюндай? А, и впрямь — Тойота РАВ4. Вот жеж, обознался…

Сначала разберемся с плюсами, благо их не так и много:

+ Обзорность вперед, по нынешним временам, очень и очень неплоха,
+ Приемлемой высоты поясная линия окон и лобового стекла — нет ощущения, что сидишь на дне колодца.
+ Тканевая обивка чем-то напоминает обивку у Мицубиси начала-середины 90х. Не плюш или велюр, но куда уютнее и приятнее на ощупь, чем своеобычная сегодня гладкая тряпка.

www.drive2.ru

Новый Hyundai Santa Fe 2019

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Хендай Санта Фе 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Сегодня мы рассмотрим Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото кроссовера четвёртого поколения. Выясним, что изменилось в экстерьере и интерьере машины. Ознакомимся с вариантами установки двигателей и представим информацию о комплектации новой модели. Представлены фото и видео, посмотрите.

Что нового в экстерьере Хендай Санта Фе 2019

В лицевой части автомобиля выделяется фирменная решётка с хромированной вставкой вверху и эмблемой компании, расположенной строго по центру. Оптика стала более узкой с линзами прямоугольной формы и L-образными дневными ходовыми огнями. Можно стиль Нового Хендай Санта Фе 2019 охарактеризовать как агрессивный, спортивной направленности.

С двух сторон по бокам внедорожника проходит линия от передних до задних фонарей. Инженеры приняли оригинальное решение, расположив ходовые огни в большую нишу. Это позволило поднять качество освещения и повысить плавность во время движения. Рассматривая новый кузов Хендай Санта Фе, можно заметить широкие и высокие арки, в которых удобно расположились колёса на 19 дюймов.

В корме Хендай Санта Фе 2019 отметим установку фонарей более вытянутой формы с острыми краями. Привлекает внимание новый бампер, который смотрится весьма оригинально. Нельзя обойти вниманием острый угол постановки заднего стекла на двери багажного отсека – это несколько вертикальная конструкция.

Продуманный дизайн интерьера

Как утверждают представители завода, все сидения Hyundai Санта Фе 2019 модельного года покрыты негорючим материалом. Кресла, с явно выраженной боковой и поясничной поддержкой, имеют массу вариантов настройки и трансформации, в том числе, подогрев.

Мультимедийная система, точнее её экран, был несколько смещён. Теперь такое положение устройства позволяет водителю проще его обслуживать. К тому же, разработчики уменьшили отражающий эффект экрана. С целью увеличения свободного пространства, конструкторы завода перенесли ручки открывания дверей и переключатели стеклоподъёмников.

Сзади, для пассажиров второго ряда, стало больше места за счёт уменьшения размеров карманов в дверях. Отметим перенос держателей передней консоли и изменение габаритов переднего подлокотника в сторону увеличения.

Корейские конструкторы увеличили обзорность в Хендай Санта Фе 2019. Это касается задних боковых стёкол. Обзор возрос на 40%.

Верх центральной консоли отвоевала себе новейшая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. В более дорогих комплектациях предусмотрена установка дисплея на 9 дюймов. Меломаны смогут сполна насладиться звучанием любимых мелодий, доносящихся из 12 динамиков, установленных по периметру салона.

Традиционно, в интерьере использовались вставки под карбон и полированное дерево. Полезный литраж багажного отсека автомобиля на пять мест составляет 625 литров, что на 40 л. больше прежнего. В семиместной версии авто багажник увеличился в литраже на 5 литров. Теперь это130 литров полезного объёма.

Изменения в габаритах Хендай

Длина Hyundai Santa Fe 2019 года увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. В ширине прибавили 10 мм. Теперь эти показатели составляют 1890 миллиметров. Высота нового авто в пределах 1680 мм. Расширена колёсная база на 65 мм, – это 2765 мм.

Что показали испытания

Тест-драйв Хендай Санта Фе 2019, который проходил «в родных стенах» производителя, удивил специалистов и экспертов отменной управляемость машины на извилистой трассе. Новый Гранд Санта Фе успешно утюжил просёлочные дороги. Полный привод, установленный на новом авто, позволяет маневрировать и легко входить в повороты.

Наряду с этим были выявлены недостатки. Основной проблемой можно считать усиление шума при работе двигателя на высоких оборотах. Хотя шумоизоляция машины на высоком уровне. Судя по отзывам, автомобиль получился без многочисленных изъянов. Разработчики внесли много нового в оснащение, в том числе систем безопасности и «электронных помощников» управления.

Пару слов о новом кузове

Сегодня, доля использования высококачественной стали в автомобильной промышленности при производстве кузовов, возросла в 2,5 раза. Кузов Hyundai Grand Santa Fe 2019 получился жёстче более чем на 15,4%. Это позволяет говорить об улучшении точности управления автомобилем, повышенном комфорте и пассивной безопасности. Всё говорит о том, что корейские специалисты постарались и достигли определённого прогресса в разработке кузова.

Об установленных двигателях Hyundai Grand Santa Fe 2019

В кроссовере четвёртого поколения предусмотрена установка бензиновых и дизельных моторов с разными техническими характеристиками:

  1. Бензиновая версия 2,0 л, мощностью 235 лошадей.
  2. Дизельная установка 2,0 литра на 186 л/сил.
  3. Дизельный силовой агрегат 2,0 литра мощностью 202 л/сил.

Моторы агрегируют с коробкой-автомат на 8 ступенек.

О комплектациях дате выхода и ценах

На российский рынок поступит новинка в следующих комплектациях:

  1. Эко.
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Смарт.

Возможно, что комплектация будет отличаться от уже поступивших в реализацию машин, на корейском рынке.

Старт продаж Хендай Санта Фе 2019 в России намечен на лето этого года, хотя, возможен перенос на конец осени. Далее, предполагается отечественная сборка кроссовера на калининградском заводе «Автотор». Дата выхода в России машины с новым кузовом будет объявлена дополнительно. Купить новинку можно будет у официальных дилеров. Здесь можно записаться на тест-драйв авто.

Цена в базовой комплектации нового Hyundai Grand Santa Fe 2019 года обойдётся россиянам в круглую сумму: 1956000,00 р. За версию «Комфорт» придётся выложить 2199000,00 р. Ещё более дорогая версия 2181000,00 – 2329000,00 в зависимости от «начинки». Стоимость максимальной комплектации колеблется от 2301000,00 до 2449000,00 р. Более подробный отчёт об изменениях корейского внедорожника смотрите на презентационном видео.

poliryi.ru

Недостатки Хендай Санта Фе 2019

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

roadres.com

Обзор кроссовера Хендай Санта Фе 2019

Вкратце, это сенсация: кроссовер Hyundai Santa Fe с пятью пассажирами был полностью переработан в 2019 году. Он больше не называется Santa Fe Sport, он как и трехрядный Santa Fe XL большего размера, основанный на предыдущей модели, готовится уступить место совершенно новому Хендай Санта Фе 2019 год, и вот что: новый Санта-Фе больше и просторнее своего предшественника во всех значимых измерениях.

Внешний вид hyundai santa fe 2019

Это чистая и красивая машинка, с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями на верхних светодиодных фарах, так же перед автомобиля оснащается противотуманными фарами, расположенной по бокам. Авто обладает улучшенной видимость впереди и в мертвых зонах, дополнительно оснащается красивыми 18-дюймовми колесами.

Беглый взгляд на базовую цену 30 780 долл. На наклейке на окне написано слово «Всё ВКЛЮЧЕНО», за исключением качественных ковровых покрытий за отдельную стоимость в 125 долларов

Система безопасности Хендай Санта Фе 2019 включает в себя обнаружение мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и предотвращение столкновений впереди.

Santa Fe 2019 также является первым автомобилем Hyundai, оснащенным стандартным безопасным выходом по всему диапазону салона, который предупреждает пассажиров об открытии боковых дверей.

Если другой автомобиль приближается сзади слишком близко к вашей машине (система также может автоматически блокировать электронные замки безопасности детей, чтобы водитель не мог разблокировка их, если приближается машина и есть угроза столкновения). Удобства включают в себя сиденье водителя с электроприводом в восемь направлений (оба передних сиденья с подогревом), вход и запуск без ключа, боковые зеркала с подогревом, цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественную аудиосистему Infinity с объемным звуком и Clari-Fi, последняя функция, которая стремится получить лучшее качество звука из сжатых цифровых файлов.

Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля

Сев в новый салон Санта-Фе 2019 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм. Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление – более функциональный, чем роскошный. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.

Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.

Как выглядит панель приборов хендай санта фе 2019

Панель приборов очень красива и имеет разные режимы настройки подсветки

Двигатель hyundai santa fe 2019

В то время как 235-сильный 2,0-литровый турбо-4 является дополнительной моделью , мой экземпляр был оснащен стандартным 185-сильным мотором, объемом 2,4-литра без турбонадува и был стандартным  четырехместным. Кроссовером. Это в целом приятная силовая установка, позволяющая легко и разумно проехать по трассе на Санта-Фе 2019 по городской дороге. Максимальный крутящий момент 178 фунт-фут(американская система измерения) – это новый восьмиступенчатый автомат, который значительно улучшает передачу тяги по сравнению с шестиступенчатой. При работе он переключается плавно и спокойно.  По Американской системе трансмиссия зарабатывает комб

santavod.ru

Хендай Санта Фе 2019 года новая модель, кузов, фото, цена, комплектации, видео тест драйв

Новый автомобиль модели Hyundai Santa Fe 2019 года уже с нетерпением ждут истинные поклонники транспортных средств корейского производства. В прошлом году корейским инженерам удалось порадовать автолюбителей некоторыми технологическими разработками, поэтому от новой модели ожидают нечто большего. Информация о внешнем виде нового автомобиля была представлена производителем в начале февраля 2018 года. Тогда же появились сведения о том, сколько ориентировочно будет стоить новинка. Эта модель представляет большой интерес для общественности и экспертов в области автомобилестроения.

Фото новинки

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические данные
  • Комплектации Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове
  • Модели конкурентов
  • Цены и начало продаж
  • Перспективы
  • Фото Хендай Санта Фе 2019
  • Видео с презентации авто
  • Тест-драйв видео
  • Автомобиль корейского производства может быть интересен целевой аудитории, поскольку обладает следующими качествами:

    • привлекательным дизайном, разработанным высококлассными специалистами;
    • комфортным салоном, в котором имеются удобные для водителя и пассажиров опции и технологические новинки;
    • хорошими скоростными и динамическими характеристиками, которые вызывают интерес у любителей быстрой езды;
    • оптимальной ценой, учитывая технико-экономические параметры транспортного средства;
    • возможностью выбора варианта автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, а также рядом иных параметров.

    Экстерьер

    Важно подчеркнуть, что фирма Хюндай пытается завоёвывать новые сегменты рынка, а также укреплять существующие позиции, осуществляя замену стиля выпускаемых автомобилей. Это же касается новинки Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и цены которого, можно увидеть на нашем ресурсе.

    Можно отметить, что внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, по сравнению с предшественником. Выделяется плавность линий кузова и мягкость перехода ряда деталей. Но у передней части транспортного средства имеется хищный вид и зауженные формы. У решётки радиатора имеется шестиугольная форма и ячеистая структура. Её дизайн очень похож на тот, которым отличается автомобиль Хёндай Кона.

    Среди других особенностей экстерьера можно выделить следующие детали:

    • нависание ходовых светодиодных огней над фарами;
    • наличие фар (противотуманных) и воздухозаборников, имеющих небольшой размер;
    • зеркала для обзора расположены в другом месте, по сравнению с предшествующей моделью (они размещаются на дверях, а не на основаниях стоек).

    Дизайн модели корейского производства, по мнению специалистов, рассчитан, преимущественно, на представителей молодого поколения с прогрессивными взглядами. Однако новинка может вызвать интерес и у людей старших возрастных категорий, что обусловлено отличным сочетанием привлекательного экстерьера и комфортного салона.

    Интерьер

    Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

    В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

    Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

    Технические данные

    Технические особенности автомобиля Хендай Санта Фе 2019 (в новом кузове), который относится к четвёртому поколению, несколько отличаются от предшествующей модели. Особенно это касается кузова, который увеличился в размерах. Показатель длины этого транспортного средства увеличился на 70 мм, а ширины – на 10 мм. Что касается высоты автомобиля, то она осталась на прежнем уровне. Можно выделить некоторое увеличение колёсной базы (на 65 мм) и улучшение коэффициента лобового сопротивления. Кроме того, произошёл рост жёсткости кузова на кручение.

    У новинки имеются два варианта двигателя, которые достались ей в наследство от предшественника. Мощность турбированного агрегата, работающего на бензине, снизилась на 5 л.с. до 235 л.с. Его объём составляет 2 литра. Дизельные двигатели имеют небольшой расход топлива. Их мощность составляет 186 и 202 л.с. при объёме 2,0 и 2,2 литра соответственно.

    В качестве коробки передач этого автомобиля выступает восьмиступенчатый автомат. В системе полного привода, получившей название HTRAC, применяется электрическая муфта, чтобы подключать задние колёса. В этом кроссовере водитель может выбирать разные режимы движения:

    Безопасность

    Система безопасности новинки Хендай Санта Фе 2019 года (новая модель), фото, цена которой представлены на нашем сайте, соответствует современным тенденциям. Она включает в себя ряд составляющих:

    • систему предотвращения столкновения (фронтального) и предупреждения о том, что автомобиль выезжает из полосы движения;
    • систему Safety Exit Assist, которая обеспечивает блокировку дверей автомобиля при приближении к нему сзади транспортного средства;
    • систему, предупреждающую о наличии бокового трафика сзади, и распознающую там пассажиров;
    • прочие системы, оповещающие водителя о возможной опасности в процессе движения и на стоянках.

    Наличие современной системы безопасности на новой модели автомобиля корейского производства способствует снижению риска повреждения транспортного средства и гибели людей, находящихся в его салоне. Она является довольно эффективной, если проводить сопоставление с аналогичными вариантами, установленными на моделях конкурирующих компаний.

    Комплектации Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове

    Представленная модель автомобиля корейского производства будет доступна пользователям в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга не только мощностью двигателя, но и рядом технологических приспособлений, вариантами оформления салона и т.п.

    Модели конкурентов

    Компании, которые занимаются выпуском автомобилей, схожих по технико-эксплуатационным параметрам с рассматриваемой моделью, работают на опережение. Они постоянно улучшают технологическое оснащение выпускаемых автомобилей, их скоростные и динамические данные. Вполне серьёзную конкуренцию модели Хендай Санта Фе могут составить такие автомобили:

    • Honda Pilot;
    • Ford Explorer;
    • Kia Sorrento и ряд других.

    Конкурирующие модели успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Поэтому рассматриваемая модель корейского производства подвергнется серьёзным испытаниям на рынке, прежде чем добьётся определённых успехов.

    Цены и начало продаж

    Цена новинки на территории Кореи начинается с 23,358 тыс. долл. США. Дизельный вариант обойдётся несколько дороже (27,1 тыс.), а «топовая» версия автомобиля будет стоить почти 32 тыс. Европейскую версию новинки представят в марте нынешнего года. На территории нашей страны автомобиль появится не раньше лета 2019 года. Цена его для российского рынка пока неизвестна для широкой аудитории. Можно отметить, что истинные ценители новинок корейского производства ещё имеют время собрать деньги для приобретения данной модели.

    Перспективы

    Специалисты отмечают, что у рассматриваемого автомобиля, выпускаемого в Кореи, имеются серьёзные шансы завоевать поклонников среди автолюбителей разных возрастных категорий. Новая модель имеет необходимые технические параметры и эксплуатационные особенности, которые позволят ей отвоевать долю рынка у конкурирующих моделей.

    Потенциальных покупателей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:

    • возможность запуска двигателя и открытия (закрытия) дверей посредством использования смартфона;
    • осуществление проверки уровня топлива в баке при помощи гаджета;
    • возможность наслаждаться чистым звуком при прослушивании музыкальных композиций, что обусловлено наличием качественной мультимедийной системы.

    Если компания-производитель будет вносить изменения в технологическую оснастку автомобиля, то это позволит ей уверенней чувствовать себя в соответствующем рыночном сегменте.

    Фото Хендай Санта Фе 2019

    Видео с презентации авто

    Тест-драйв видео

    Источник: naavtotrasse.ru

    vaznetaz.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о