Санта фе 2018 новый кузов комплектации и цены: Hyundai Grand Santa Fe 2018-2019

Содержание

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр 6-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.639 4.808
2-я передача 2.826 2.901
3-я передача 1.841 1.864
4-я передача 1.386 1.424
5-я передача 1.000 1.219
6-я передача 0.772 1.000
7-я передача 0.799
8-я передача 0.648
Задний ход 3.385 3.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.


Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KE D4HB
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Степень сжатия 11.3:1 16.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 241 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.6 9.9
Загородный цикл, л/100 км 7.3 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 9.3 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм
1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм 1652/1647/1644
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1065
Объем багажника, л 625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1780-1905 (1820-1945) 1905 (2030)
Полная, кг 2264 (2452) 2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.4

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Автомобиль Santa Fe. Хендай Санта Фе 2017 новый кузов комплектации и цены фото. Технические характеристики Santa Fe 2018. Подписка на новости авторынка на 2018 год.

Hyundai Santa Fe  смог совместить в себе комфорт пользования и хорошие драйверские характеристики, а кроме этого, дизайнерам Hyundai удалось создать автомобиль по-настоящему красивый, приковывающий взгляд своей экспрессией, в тоже время не вычурный и весьма внушительный. Внешний вид кузова имеет законченный вид,  в этом классе автомобилей достаточно редко  встречается сочетание элегантности и основательности.    

Заглянем в салон

Автомобиль  оказался  просторным, пять человек смогут устроиться  комфортно,  существует  версия с третьим рядом сидений, но нашему потребителю больше нравится  багажник пообъемней, нежели гипотетическая возможность перевозки двух дополнительных пассажиров. Оснащение салона   продумано и учтены интересы каждого пассажира. Есть   подстаканники и дополнительные  плафоны подсветки, дефлекторы воздуховодов, позволяющие оптимально распределять воздушные потоки, а наличие функции обогрева заднего дивана свидетельствует о внимании разработчиков к особенностям эксплуатации автомобиля в зимний сезон. В части отделки и эргономики Hyundai Santa Fe соответствует высокому уровню продукции концерна. С одной стороны автомобиль не предлагает ничего сверхъестественного, наличием кожаной отделки салона, электроприводами, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида никого уже не удивишь.   С другой стороны нельзя не отметить далеко не премиальное качество отделочных материалов салона, но будем справедливы, все собрано аккуратно и качественно, зазоры одинаковые, нигде ничего не скрипит. Особо стоит упомянуть фирменную синюю подсветку панели приборов автомобиля, ее приходится выставлять на минимум, иначе начинают уставать глаза. Но не будем слишком придирчивы, самое важное, что необходимо отметить - повышенное  внимание к мелочам, которым  раньше корейские производители уделяли внимание по остаточному принципу.  Стала  аккуратней прострочка на коже сидений, руля и дверных подлокотников, появились удобные кожаные карманы и  комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой.  Если раньше можно было сказать, что дизайн интерьера не блещет оригинальностью, то сегодня , наличие своего самобытного стиля отрицать невозможно.

Автомобиль в движении

Корейские инженеры уже хорошо изучили особенности наших дорог, качество покрытия которых все еще оставляет желать лучшего. К управляемости они тоже относятся философски, зачем устраивать ралли-рейд на семейном автомобиле? Отсюда и подход, характеризующийся тем, что достаточно того чтобы автомобиль управлялся безопасно и комфортно отрабатывал неровности. Разработчикам и инженерам удалось достичь поставленной цели, управляемость  спокойная с  выраженной недостаточной управляемостью, что обеспечивает безопасность, при сбросе газа автомобиль не ввинчивается в поворот, а скользит в основном только передком. Можно, конечно отключить систему стабилизации и тогда все станет интереснее,  но автомобиль совсем для этого не предназначен, его приоритеты это безопасность и предсказуемость, отсюда же и особенности рулевого управления,  руль легкий и пустой, передает водителю только то, что необходимо и не более того. На Santa Fe ставят 19 дюймовые диски, поэтому все особенности дорожного покрытия он проходит с ощутимым ударом, энергоемкости хватает, но запаса уже не чувствуется. Представляется более уместным использовать колесные диски меньшего диаметра, тем более, производитель предлагает  комплектации с 17-и и 18-и дюймовыми дисками. Приходится также отметить одну особенность, автомобиль на длинных волнах слегка раскачивает, что явно не прибавляет уверенности.

Особенности вариантов комплектации

 Выбор предложения ограничен  двумя двигателями - бензиновый мотор объемом 2,4 литра с отдачей в 171 л.с. и дизельный агрегат 2,2 л.  мощностью 200 л.с., оба мотора агрегатируются 6 ступенчатым автоматом,  при желании бензиновый двигатель можно получить с 6 ступенчатой механикой, но это уже экзотика на любителя. У нас на тесте был автомобиль укомплектованный 2,4 бензиновым мотором и АКПП. Для комфортного передвижения по городу его возможностей вполне хватает, правда  расход топлива при движении в плотном трафике заставляет чаще посещать АЗС. При движении по загородным трассам картина меняется в лучшую сторону. Однако довольно скоро становится понятно,  что для тяжелой машины возможностей этого мотора явно недостаточно. Обгоны приходиться продумывать заранее, об опережении нескольких фур и речи быть не может, динамики после 90 км/ч явно недостаточно. На этом фоне предпочтительнее выглядит дизельный агрегат. Современный мотор на удивление малошумный, характерный звук  не досаждает пассажирам, динамика провоцирует на активный стиль вождения,  обгоны даются легко,  полная загрузка автомобиля практически не влияет на его динамические возможности. При этом самое приятное, расход топлива уже не наносит серьезного ущерба семейному бюджету. И если ваши финансовые возможности позволяют, доплатите за дизель. Автомат, который устанавливается на автомобиль особой расторопностью не отличается, хотя его возможностей вполне достаточно для комфортного передвижения.

 

Внедорожные возможности

В этом вопросе все достаточно понятно, полный привод способен помочь водителю в преодолении легкого бездорожья, большего от автомобиля ждать не приходится. Присутствует режим с заблокированной муфтой, когда гребут все колеса, электроника прикусывает тормоза, таким образом, не давая буксовать колесам, можно уверенно съехать в свежевыпавший снег, выехать из обычной для наших городов снежной каши, взобраться на бордюр, но это все. Серьезное бездорожье или тяжелые дороги не для этого автомобиля, клиренс не самый большой, всего185 мм, мягкая подвеска, низкопрофильные покрышки, а самое главное две тонны массы, не лучшее сочетание для покорителя бездорожья.

 

Суммируем впечатления и подводим итоги.

 Hyundai Santa Fe - автомобиль для тех кто ценит комфорт и практичность и при этом не хочет переплачивать, ведь кроме затрат на покупку машины практичный человек посчитает стоимость ее эксплуатации. Высокий уровень надежности, еще один плюс, а наличие  разнообразных сложных вспомогательных систем в машине позволит вам ощущать себя владельцем по настоящему современного авто.

Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1856000  с учетом скидки, предоставляемой производителем (данные с сайта представительства Hyundai).

Технические характеристики тестового автомобиля

 

Модификации

2.4 MPI - 6AT

Мощность*

171 л.с.

Объем двигателя

2.4 л

Макс. мощность, л.с.

171

Привод

Полный

Тип трансмиссии

6 АТ

Ускорение 0-100 км/ч, сек

11.5

Макс. скорость, км/ч

190

Городской цикл, л/100 км*

14.1

Загородный цикл, л/100 км*

7.5

Смешанный цикл, л/100 км*

9.9

Минимальный дорожный
просвет, мм*

185

 

Габаритные размеры, мм

Длина

4,700

Ширина

1,880

Высота

1675 / 1685 (с рейлингами на крыше)

Колесная база

2,700

Новый Hyundai Santa Fe 2018 представлен официально

Внешность нового Hyundai Santa Fe 2018 корейский автогигант рассекретил еще в начале февраля. Тогда же сообщили, сколько стоит новый кроссовер на местном рынке. Сегодня, 21 февраля состоялась публичная презентация новинки, в ходе которой были раскрыты все подробности.

Технические характеристики Santa Fe четвертого поколения отличаются от предшественника. В первую очередь – это новый кузов, который подрос в размерах. Длина Hyundai Santa Fe увеличилась на 70 мм (до 4770 мм), в ширину корейский паркетник прибавил 10 мм (1890 мм), высота осталась прежней, а колесная база выросла на 65 мм (до 2765 мм). Кроме этого, немного улучшился коэффициент лобового сопротивления (0,337 против 0,34) и возросла жесткость кузова на кручение – на 15%.

Как и в прошлом поколении, новый кроссовер Хендай 2018 будет пяти- и семиместным. Багажник Санта Фе тоже вырос – с 585 до 625 литров при пяти посадочных местах и со 125 до 130 литров при использовании семиместной конфигурации.

Читайте также:

Шумоизоляция Санта Фе стала значительно лучше, также были применены более качественные материалы отделки салона: выглядит богато и премиально.

Двигатели Hyundai Santa Fe – дизельные и бензиновые. Все они достались новому поколению от предыдущей генерации. При этом мощность бензинового турбированного агрегата 2.0 понизили с 240 до 235 л.с.. Дизели Санта Фе радуют небольшим расходом и хорошей мощностью (2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.).

Коробка передач Santa Fe – только восьмиступенчатый автомат. Система полного привода называется HTRAC и использует полностью электрическую муфту подключения задних колес. Для полноприводного кроссовера предусмотрен выбор из четырех режимов движения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

В комплектацию Santa Fe могут быть включены: система предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (блокирует двери если сзади приближается другой автомобиль), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупреждает водителя, когда он выходит из машины).

В список опций нового Hyundai SUV входят также камеры кругового обзора, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, светодиодная оптика. Новые технологии проникли всюду. Запустить мотор со смартфона? Пожалуйста! С помощью своего гаджета можно еще открывать/закрывать двери или проверить уровень топлива в баке.

Читайте также:

Цена нового Санта Фе в Корее стартует с 23 358 долларам США. Дизель 2.0 обойдется 27 100 долларов, а топовый Санта с мотором 2.2 стоит от 31 930 долларов.

Европейская версия новинки должна дебютировать в марте на автосалоне в Женеве. В Украине Hyundai Santa Fe 2018 появится летом, цена пока неизвестна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai Santa Fe 2018 года, 4 поколение, фото цена комплектации, новый Хендай Санта Фе

Быстрый переход к разделам

Четвертое поколение Hyundai Santa Fe было представлено сперва в Корее, а потом на Женевском международном автосалоне весной 2018 года. Напомним, что Санта Фе первой генерации появился на свет в 2001 году. Новая модель имеет длину 4770 мм, ширину 1890 мм и колесную базу 2765 мм.

Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 38 мм, к тому же задние сиденья теперь стали располагаться на 18 мм выше, чем раньше. Доступ к третьему ряду сидений упрощен, а запас пространства над головой стал на 22 мм больше. Объем багажника также увеличился на 40 литров и теперь он составляет 625 литров. Это намного больше, чем у такого соперника как кроссовер Mitsubishi Outlander GT, у которого размер грузового отсека не дотягивает до 500 литров.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Дизайн нового Hyundai Santa Fe сюрпризом не стал, поскольку он уже хорошо известен по ранее представленным внедорожникам Hyundai. Внешний вид призван подчеркнуть атлетический характер и спортивные наклонности автомобиля, что, в свою очередь, подчеркивает позицию модели как флагмана в линейке внедорожников Hyundai.

Стратегия развития Santa Fe четвертого поколения заключалась в улучшении управляемости автомобиля и повышении стабильности движения, при одновременном повышении уровня комфорта и уменьшении шума в салоне. Новшеством для Santa Fe стало появление инновационной технологии полного привода HTRAC (сокращение от слов Hyundai и traction).

Данная система распределяет тягу и тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, что помогает водителю в сложных ситуациях. В спортивном режиме до 50% крутящего момента перебрасывается на задние колеса, а в режиме Eco Санта-Фе превращается в полностью переднеприводный автомобиль.

Двигатель экологичен и тяговит

Новое поколение Santa Fe доступно с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту топливной экономичности Euro 6C. 2,2-литровый дизельный двигатель CRD развивает мощность в 197 л.с. (144 кВт) и крутящий момент 436 Нм.

Эффективность использования топлива повышается благодаря применению 8-ступенчатой автоматической коробке, которая будет устанавливаться во всех версиях. В начальной комплектации Comfort новый Santa Fe является переднеприводным, но более высокие уровни Style и Premium обладают полным приводом.

Безопасность и комплектация

Новый Hyundai Santa Fe соответствует самым высоким требованиям безопасности, чем способствует наличиее системы Hyundai SmartSense. О безопасности задних пассажиров заботится Rear Occupant Alert, которая попутно следит за тем, чтобы водитель или сидящий за них задний пассажир не открыли бы дверь в неподходящий момент.

При выезде задним ходом на дорогу автомобиль следит за тем, чтобы на пересечении не столкнуться с другим автомобилем и в случае такой опасности сам остановит машину.  Safety Exit Assist помогает предотвратить выход пассажиров из автомобиля перед приближающимися автомобилями, путем кратковременной блокировки двери. Для обеспечения пассивной безопасности кузову нового Hyundai Santa Fe придали больше жесткости. Хорошо и то, что площадь заднего стекла увеличена на 41%, что улучшает обзор.

На выбор покупателя нового Хенда Санта-Фе будет предложено три комплектации: Comfort, Style и Premium. Цвет кузова можно выбирать из пяти тонов металлика и пяти цветов жемчужного оттенка. Палитра цветов включает в себя четыре варианта: черный, серый, бежевый и красно-бордовый.

Есть и такие опции

Для Hyundai Santa Fe предлагается множество опций дополнительного оснащения. Для подключения смартфона к новой информационно-развлекательной системе можно воспользоваться либо Bluetooth, либо USB-кабеля. Мобильник может быть любой, поскольку имеется как Apple Carplay, так и AndroidAuto. Мультимедиа может быть дополнена навигационной системой, а для топовой комплектации предусмотрено проекционное изображение. В таком случае на лобовом стекле будут отображаться различные данные, например, скорость движения и навигационные подсказки, благодаря чему водителю не придется отводить взгляд от дороги.

Европейские автодилеры начнут прием заказов на новый Hyundai Santa Fe нынешней осенью. Цена на новинку пока что не объявлены. Российский показ новинки запланирован на конец августа-начало сентября, когда будет проходить Московский международный автосалон ММАС.

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2018 года

 

Отзывы автовладельцев о Hyundai Santa Fe среднеразмерный кроссовер

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю...

Hyundai Santa Fe - Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3273/ Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю...

Kamol Akramov

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.2 AT

Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду...

Hyundai Santa Fe - Прекрасная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3257/ Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду...

Сергей Ендовицкий

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Santa Fe 2.4 AT

Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к...

Hyundai Santa Fe - сантафэ https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3168/ Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к...

Вадим Здобняков

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Hyundai Santa Fe

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе...

Hyundai Santa Fe - Santa Fe 2020 2.2 дизель https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/ Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе...

Олег #

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Кроссовер для всей семьи: что особенного в Hyundai Santa Fe

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока...

Hyundai Santa Fe - Новый сантафе Ржавеет! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/ Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока...

Vladimir Katerinchuk

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 3

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН - молодец, человек на своём месте........

Hyundai Santa Fe - Бумеранг птица хорошая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/ Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН - молодец, человек на своём месте........

леонид соболевский

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы...

Hyundai Santa Fe - Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы...

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Santa Fe

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра...

Hyundai Santa Fe - Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра...

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе...

Hyundai Santa Fe - Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1812/ Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе...

Технарь-водитель

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У...

Hyundai Santa Fe - Просторный салон и куча всяких плюшек https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1811/ За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У...

Aleshka

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по...

Hyundai Santa Fe - Выбрал Санта Фе после тест-драйва https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1808/ Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по...

esv709

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс. Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод,...

Hyundai Santa Fe - Какие недостатки в БУ Санта Фе https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1810/ Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс. Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод,...

РозаЛи

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо...

Hyundai Santa Fe - Оценил полезные фичи этого кроссовера https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1670/ Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо...

Максим Фролов

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим...

Hyundai Santa Fe - Предстоящее пополнение в семье - повод купить машину побольше https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1671/ Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим...

Peter Ol

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв...

Hyundai Santa Fe - Санта Фе совсем не фе https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1672/ Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв...

Slava Voron

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн...

Hyundai Santa Fe - Hyundai Santa Fe - как увидел, так и заболел. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1809/ Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн...

Котофей Иваныч

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 4 поколение TM (2018-2021) Кроссовер

Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений в салоне. Этим автомобиль четвертого поколения, представленный на Женевском автосалоне в марте 2018 года, принципиально отличается от предшественника, имевшего семиместный салон только в длиннобазной версии Grand Santa Fe. Полный цикл производства модели осуществляется в Южной Корее и США, а на заводе «Автотор» в Калининграде организована крупноузловая сборка кроссоверов из корейских машинокомплектов.

Габариты Santa Fe выросли незначительно: кроссовер стал на 70 мм длиннее при 60-миллиметровой прибавке колесной базы. Жесткость нового кузова повышена на 15 процентов, но главные перемены — имиджевые: в дизайне экстерьера и интерьера практически ничто не напоминает о модели предыдущего поколения. Однако шасси — не принципиально новое, а продукт глубокой модернизации прежней платформы Y6 с передней подвеской McPherson и задней многорычажной, с увеличенным ходом. Радикально пересмотрена кинематика, многие детали стали алюминиевыми, а задние амортизаторы имеют функцию выравнивания кузова в зависимости от нагрузки. Вкупе с улучшенной шумоизоляцией это позволило значительно повысить уровень ездового комфорта.

Особое внимание разработчики уделили безопасности, пополнив комплекс уже имеющихся систем (автоторможение, ассистент выезда с парковки задом, слежение за разметкой и т. д.) двумя новыми. Одна из них, Rear Occupant Alert, напоминает водителю, вышедшему из машины и намеревающемуся закрыть ее, об оставшихся внутри людях или животных. Вторая, Safety Exist Assist, не позволяет открыть дверь изнутри, если сзади приближается другой автомобиль. Обе системы включены в опционный пакет Smart Sense, доступный в любой комплектации.

Двигателя у Santa Fe, как и раньше, два — 2,4-литровый бензиновый атмосферник семейства Theta II и 2,2-литровый турбодизель серии R. Оба агрегатируются с автоматическими коробками передач, но, если у бензинового варианта остался прежний шестиступенчатый «автомат», то дизельный получил новый восьмиступенчатый. Привод в российской спецификации — только полный, с фрикционной муфтой подключения задних колес, управляемой электроникой.

Четвертый Santa Fe с заводским кодом ТМ пришел на смену третьему (DM), выпускавшемуся с 2012 года. Его предшественниками, в свою очередь, были СМ (2006) и SM (2000), причем кроссовер первого поколения базировался на платформе легковой модели Sonata. С тех пор техническая концепция, по большому счету, не изменилась.

Hyundai Santa Fe 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Santa Fe Sport использует 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом или без него. Учитывая большой разрыв мощности и небольшой недостаток расхода топлива, мы остановились на турбо-4.

В этой конфигурации Sport полностью раскрывает свой потенциал. Мы оцениваем производительность на 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель для базового Hyundai Santa Fe Sport.Это что-то вроде слабака. Он развивает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, и делает это напряженно, затаив дыхание. Тот же двигатель работает намного лучше в седане Sonata, который обычно имеет меньший вес, чем 3739-фунтовый Santa Fe Sport.

Вместо этого используйте 2,0-литровый турбо-4, также доступный в Sonata. В Santa Fe Sport он имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Переключает поток с 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с немного более высокой передачей, и мощность быстро увеличивается на низких оборотах.Этот Sport демонстрирует уверенное ускорение и снижает расход топлива на двигатель без турбонаддува всего на одну милю на галлон, в то время как он не дает тяговым усилиям до 3500 фунтов.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач выигрывает от хорошо подобранных переключений и хорошо подобранных передаточных чисел, но подрулевые лепестки? Вы думаете о другом бренде. Sport полагается на сильный удар по газу, после чего требуется пол-такта, прежде чем он с готовностью переключается на низкую передачу. Все идет гладко: вам не нужно концентрироваться, чтобы стать здесь опытным водителем.

Рулевое управление с электроусилителем Sport теперь имеет три режима, и постепенно он лучше, чем более старые версии той же стойки. Тем не менее, Hyundai использует двигатель на колонке, который не обеспечивает точного рулевого управления. Спорт немного блуждает по автомагистралям; установка рулевого управления в спортивный режим добавляет вес, и это помогает более аккуратно отслеживать.

Santa Fe Sport может быть оснащен дополнительной полноприводной системой, которая использует открытый межосевой дифференциал для распределения мощности от передних колес к задним, когда возникает потребность в тяговом усилии, и опирается на антиблокировочную систему управления для подавления пробуксовки колес. .Он не предназначен для идеального сцепления с бездорожьем, а для езды по дороге в любую погоду.

Полноприводные модели также имеют управление вектором крутящего момента на задних колесах с помощью тех же средств; Для облегчения прохождения поворотов внутреннее заднее колесо автоматически притормаживает. Вся электроника может быть отключена на время, когда пробуксовка колес - ваш союзник.

Дорожный просвет составляет 7,3 дюйма - это не территория Subaru Outback, но и не седан Sonata.

Обзор продолжается ниже

Hyundai Santa Fe Values ​​& Cars for Sale

Среднеразмерный 7-местный внедорожник, Hyundai Santa Fe 2018 года популярен среди семей, потому что он предлагает много места, впечатляющие характеристики и стандартную мощность в 290 лошадиных сил. 3.3-литровый двигатель - самый мощный атмосферный V6 в своем классе. При стартовой цене чуть более 31000 долларов, трех рядах сидений и максимально возможном рейтинге безопасности новый Santa Fe 2018 конкурирует в многолюдном сегменте внедорожников среднего размера. Его конкурентами являются Kia Sorento, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, GMC Acadia, Ford Explorer, Volkswagen Atlas и Chevy Traverse. Доступны четыре уровня отделки салона: SE, Limited, SE Ultimate и первоклассный Limited Ultimate, что звучит должным образом.Полный привод доступен на всех моделях за дополнительную плату в размере 1750 долларов США, а стандартная гарантия Hyundai на трансмиссию составляет 10 лет / 100 000 миль.

За рулем подержанного Hyundai Santa Fe 2018 года

В то время как Mazda CX-9, возможно, установила новый стандарт управляемости 7-местного внедорожника, внедорожник Hyundai Santa Fe 2018 года недалеко от этого эталона. Santa Fe предлагает больше лошадиных сил, чем Mazda, и имеет режим Drive Mode Select, 3-позиционную настройку, которая позволяет водителю изменять ощущение рулевого управления и точки переключения передач в диапазоне от экономичного до комфортного и спортивного режима.Настройки подвески Santa Fe позволяют уверенно проходить повороты без чрезмерного раскачивания и одновременно избегать слишком резкой езды. Уровни шума в салоне более чем приемлемы, хотя мы думаем, что Nissan Pathfinder и Ford Explorer работают лучше. Что касается мощности, то 3,3-литровый двигатель V6 Santa Fe 2018 мощностью 290 лошадиных сил обеспечивает отличное ускорение в автономном режиме и достаточную мощность для маневров на низкой скорости. Полный привод (AWD) добавляет больше веса и, следовательно, очень незначительно сокращает время разгона по сравнению с моделями с передним приводом (FWD).

Любимые функции

АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ С ОБНАРУЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДОВ
При оснащении этой системой Hyundai Santa Fe 2018 получил рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности. В пределах определенных параметров, если система определяет, что авария неизбежна, а водитель не реагирует, она применяет полную силу тормозов внедорожника.

MULTI-VIEW CAMERA SYSTEM
Это камера заднего вида на стероидах.Он использует четыре камеры, установленные по периметру экстерьера Санта-Фе, и обеспечивает несколько видов вокруг автомобиля, включая виды спереди и сбоку, отображаемые на навигационном экране. Есть даже 360-градусный вид на внедорожник и его окрестности с высоты птичьего полета.

Б / у Hyundai Santa Fe 2018 Интерьер

Hyundai Santa Fe 2018 предлагается в двух конфигурациях сидений. Стандартная скамья 2-го ряда не только откидывается, но и раздвигается в соотношении 40/20/40 и сдвигается вперед, чтобы максимально увеличить пространство для ног в третьем ряду.В этой конфигурации новый Санта-Фе вмещает семь человек. Если это слишком много, доступны два капитанских кресла второго ряда, которые не только более удобны, но и облегчают доступ к третьему ряду Hyundai. Комфортность передних сидений высока, а пятноустойчивая тканевая ткань базовой модели приятна на ощупь. Все материалы впечатляют, вплоть до резины, покрывающей внутреннюю часть дверных петель.

Подержанный Hyundai Santa Fe Exterior 2018 года

В прошлом году Hyundai изменил внешний вид Santa Fe, и операция прошла успешно.Внедорожник покинул дизайн-студию с новой решеткой радиатора с пятью стержнями, более агрессивной передней частью и более красивой задней частью. Он современный, с сильными плечами, расклешенными крыльями и агрессивно скошенной подсветкой. Прищур и его вид сзади в три четверти с увеличенными угловатыми выхлопными трубами напоминают BMW X5. Базовая модель SE оснащена встроенным задним спойлером и очень привлекательными 18-дюймовыми колесами, в то время как версии Limited украшены встроенными противотуманными фарами, рейлингами и 19-дюймовыми колесами.

Подержанный Hyundai Santa Fe 2018 года Стандартные характеристики

Santa Fe SE Водители, которым предстоит долгая поездка, оценят многофункциональные передние ковшеобразные сиденья с регулируемой поясничной опорой. Пассажиры, находящиеся дальше назад, будут благодарны органам управления кондиционированием и обогревом в 3-м ряду. Обновление Hyundai Santa Fe Limited 2018 включает в себя такие предметы роскоши, как кожаные сиденья - с электроприводом и подогревом для водителя и переднего пассажира - кнопочный запуск и электролюминесцентный приборный щиток.Limited Ultimate добавляет сиденья второго ряда с подогревом, 8-дюймовый цветной навигационный сенсорный монитор и Multi-View Monitor. Как и прежде, впечатляющая гарантия Hyundai на 5 лет / 60 000 миль между бампером и 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию распространяется на новый Santa Fe.

Подержанные опции Hyundai Santa Fe 2018

Помимо обширного списка функций, объединенных в уровни отделки салона, таких как рулевое колесо с подогревом, навигация, премиум-звук Infinity и USB-порты 3-го ряда, Hyundai также предлагает несколько дополнительных пакетов, которые содержат свои технологичные системы безопасности.Для нового Santa Fe SE пакет Premium стоимостью 3650 долларов включает обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальную заднюю дверь без помощи рук и многое другое. Пакет Tech за 2100 долларов для SE Ultimate и Limited Ultimate включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и HID Dynamic Bending Headlights с функцией дальнего света. Полный привод является отдельной опцией для всех моделей за 1750 долларов.

Подержанный двигатель Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai упрощает покупку 7-местного внедорожника Santa Fe 2018, предлагая только один двигатель и одну коробку передач.В моделях с передним приводом 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил кажется чрезвычайно мощным, но с хорошей реакцией на газ, плавным захватом и сильным ускорением. Тем не менее, более тяжелые полноприводные модели Santa Fe могли бы работать с более низким уровнем шума. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai не совсем современная. У большинства конкурентов Santa Fe есть трансмиссии с большим количеством передач. Тем не менее, он работает достаточно хорошо, обеспечивая чистое и легкое переключение передач и быстрое переключение на пониженную, когда это необходимо.. При этом Hyundai Santa Fe 2018 года комфортно буксирует до 5000 фунтов прицепа, лодки или чего-либо еще, что вы хотите перевезти.

3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6400 об / мин
252 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (FWD), 18/24 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Hyundai Santa Fe 2018?

Hyundai Santa Fe SE 2018 года выходит из ворот с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) около 32000 долларов - это число немного выше, чем у внедорожника Nissan Pathfinder 2018 года, но немного меньше, чем у аналогично оснащенного Honda Pilot. БЫВШИЙ.Стоимость Hyundai Santa Fe Limited 2018 составляет около 36000 долларов. Если вы загрузите AWD Santa Fe Ultimate Limited всеми опциями, вы все равно потратите менее 45 000 долларов. Узнайте, сколько на самом деле покупатели платят за Санта-Фе в вашем районе, на сайте KBB.com. Еще немного рано предсказывать перспективы перепродажи Santa Fe 2018, но внедорожники Hyundai стабильно занимают высокие позиции по сравнению с конкурентами, наравне с Nissan Pathfinder и Ford Explorer, лучше, чем GMC Acadia, но уступая Honda Pilot и Toyota Highlander.

Hyundai 2015 Santa Fe India: характеристики, характеристики и цена нового 2015 Santa Fe

Также читайте - Новый Hyundai Santa Fe 2018 представлен на Женевском автосалоне 2018

Santa Fe 2015 получит 8-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и голосовым помощником, DVD / USB / AUX-in / Bluetooth / iPod и новую автоматику фары. Механически внедорожник остался без изменений. Под капотом находится тот же 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 197 л.с. и максимальный крутящий момент 445 Нм.Напомним, что версия с механической коробкой передач будет предлагать крутящий момент 429 Нм. Вариант 2WD соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса, в то время как автоматический вариант предлагается в вариантах 2WD и 4WD с шестиступенчатым гидротрансформатором. Также читайте - Внедрение GST: скидки от 25000 до 2,5 лакх индийских рупий на Maruti Swift, Hyundai Elite i20, Santa Fe, Ford EcoSport и другие

Также читайте - Mahindra выпустит новый внедорожник премиум-класса в конце 2017 года

Hyundai планирует выпустить продвигать новую 8-дюймовую мультимедийную навигационную систему, которая является «самой большой в сегменте».Производитель также предложит бесплатные обновления карт в течение 3 лет после покупки автомобиля. Что касается стиля, у внедорожника новая шестиугольная решетка радиатора, острые складки, проходящие по всей длине внедорожника, расширенные колесные арки, большие 17-дюймовые легкосплавные диски и т. Д.

Интересно, что корейский автопроизводитель уже начал работу над новым фейслифтингом Santa Fe. Автомобиль уже начал испытания в Корее, и ожидается, что он будет запущен на корейский рынок к концу этого или в начале следующего года.

Варианты и цены Hyundai Santa Fe (выставочный зал в Нью-Дели):

Model

Цена (ex-showroom New Delhi)

2WD MT

INR 26,65 лакха

Santa Fe 2WD AT

INR 27,86 лакх

Santa Fe 4WD AT

95 лакх

Hyundai Santa Fe | История Санта-Фе | Новый Санта-Фес и подержанный Санта-Фе Values ​​

Hyundai Santa Fe, первый участник быстро развивающегося рынка внедорожников, был представлен в 2001 году специально для потребителей Северной Америки. Сконфигурированный для пяти пассажиров, Hyundai Santa Fe 2001 года предлагался как с передним приводом, так и с системой Fulltime 4WD. Базовая силовая установка 2001 года в Санта-Фесе представляла собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил и в стандартной комплектации поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2018 Hyundai Santa Fe Sport 2.4L Полные характеристики, характеристики и цена

2,4 л, пакет оборудования премиум-класса 03

$ 2 900

Option Group 03, Ручные шторки задних боковых окон, сдвижные сиденья второго ряда с фиксаторами багажного отделения, ассистент смены полосы движения, отделка салона с отделкой деревом премиум-класса, накладки на пороги с отделкой деревом премиум-класса, система обнаружения слепых зон (BSD), авто- Зеркало заднего вида с затемнением, Homelink и компас, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, функция громкой связи интеллектуальная подъемная дверь с автоматическим открытием, предупреждение о перекрестном движении сзади, электролюминесцентный приборный щиток, цветной ЖК-мультиинформационный дисплей, кожаный руль и рычаг переключения передач Ручка, накладки на пороги Premium

2.4L технический пакет 04

$ 3 250

Option Group 04, задние датчики парковки, задние сиденья с подогревом, панорамный стеклянный люк на крыше в одно касание, рулевое колесо с подогревом, радио: AM / FM / SiriusXM / CD / HD / MP3 Infinity Audio, объемный звук QuantumLogic, восстановление музыки Clari-fi технология, навигационная система, 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением с многооконной камерой заднего вида, Android Auto, Apple CarPlay, SiriusXM, входные гнезда iPod / USB / aux, телефонная система громкой связи Bluetooth и подключенная автомобильная система Blue Link, вентиляция Передние сиденья, сиденье водителя с интегрированной памятью

2.Пакет 4L Value 02

$ 1 900

Option Group 02, глянцевая черная нижняя часть передней панели премиум-класса, двойные боковые зеркала с электроприводом с подогревом, указатели поворота, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передней части, бесконтактный ключ доступа с кнопкой запуска, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, подогрев Передние сиденья, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, радио: AM / FM / SiriusXM / CD / HD / MP3 Display Audio, 7-дюймовый экран с камерой заднего вида, Android Auto, Apple CarPlay, SiriusXM, iPod / USB / входное гнездо aux, телефонная система громкой связи Bluetooth и подключенная автомобильная система Blue Link, боковые поручни на крыше, двухзонный автоматический контроль температуры, ионизатор CleanAir

Группа опций 01

стандартное оборудование

Зимний погодный пакет

$ 250

Брызговики, Всепогодные коврики (ПИО)

Посмотреть больше пакетов

2019 Hyundai Santa Fe Конфигурации

Тщательно переработанный Hyundai Santa Fe 2019 предлагается в семи различных конфигурациях, каждая из которых предоставляет водителям Laurel Area доступ к широкому спектру стандартных функций, которые нравятся как критикам, так и водителям, в том числе:

  • Дистанционная система доступа без ключа с сигнализацией
  • Вместимость до пяти человек
  • Складывающиеся плоские сиденья с разделением 60/40, регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
  • Аудиосистема на рулевом колесе, круиз и Bluetooth ® органы управления
  • Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
  • Система предупреждения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах
  • Монитор заднего вида с функцией парковки

Изучите все новые уровни отделки салона Santa Fe более подробно, а затем зайдите в Underriner Hyundai, чтобы сегодня же провести тест-драйв этого универсального и технически подкованного кроссовера!

Посмотреть инвентарь Санта-Фе Подробнее о Санта-Фе

Особенности отделки салона Hyundai Santa Fe

В то время как каждая из новых конфигураций Santa Fe имеет много общих черт интерьера, каждая отделка также предлагает свой собственный набор уникальных удобств, технических характеристик и технических систем.

Hyundai Санта-Фе SE

  • Начальная рекомендованная цена: 25 500 долларов США
  • Двигатель И-4 3 / 4L
  • Стандартный передний привод, с дополнительным полным приводом
  • Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем

Hyundai Santa Fe SEL

  • Начальная рекомендованная цена: 27 600 долларов США
  • Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
  • Синяя ссылка ®
  • Спутниковое радио SiriusXM

Hyundai Santa Fe SEL плюс

  • Начальная рекомендованная цена: 29 800 долларов США
  • Рейлинги на крышу
  • Интеллектуальная задняя дверь с функцией громкой связи с автоматическим открытием и регулировкой высоты
  • Сдвижные сиденья 2-го ряда с фиксаторами багажного отделения
  • Infinity ® Premium Audio с 12 динамиками и Quantum Logic ® Surround и Clari-Fi Технология восстановления музыки

Hyundai Santa Fe Limited

  • Начальная рекомендованная цена: 32 600 долларов США
  • Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
  • Панорамный люк
  • Premium (матовый или темный хром) дверные ручки
  • Боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота

Хендай Санта Фе Лимитед 2.0T

  • Начальная рекомендованная цена: 34 200 долларов США
  • Двигатель 2.0L I-4 Turbo
  • Автомобиль

Hyundai Santa Fe Ultimate

  • Начальная рекомендованная цена: 35 450 долларов США
  • 4-цилиндровый двигатель 2,4 л
  • Сиденье водителя поясничного типа с регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Подогрев задних сидений (высокий / низкий)
  • Навигация с сенсорным экраном 8 дюймов
  • Монитор объемного обзора

Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0 т

  • Начальная рекомендованная цена: 37 100 долларов США
  • 2.0L I-4 Turbo двигатель

Найдите свою любимую конфигурацию Hyundai Santa Fe в Underriner Hyundai

Изучите наш новый инвентарь в Санта-Фе и посмотрите, как Hyundai Santa Fe 2019 года сравнивается с Kia Sorento и Hyundai Tucson, чтобы узнать, на каком внедорожнике вы поедете домой в Big Timber. Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы найти одни из лучших предложений на модели внедорожников Hyundai. Как только вы найдете конфигурацию Santa Fe, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям в Ливингстоне, свяжитесь с Underriner Hyundai, чтобы назначить тест-драйв.Ищете вместо этого седан? Узнайте, подходит ли вам цена Hyundai Sonata больше!

Подробнее о Hyundai Santa Fe Характеристики

  • Интерьер Hyundai Santa Fe 2019: характеристики и размеры

    Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 года наполнен функциями комфорта и предлагает достаточно места и универсальности, что вызывает восторг у критиков. Этот высококлассный пяти-семиместный внедорожник, созданный с учетом меняющихся потребностей американской семьи, полностью вписывается в вашу жизнь. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о спецификациях интерьера и получить Hyundai…

    Подробнее

  • Какие конфигурации доступны в 2019 году Hyundai Santa Fe?

    Тщательно переработанный Hyundai Santa Fe 2019 предлагается в семи различных конфигурациях, каждая из которых предоставляет водителям Laurel доступ к широкому спектру стандартных функций, которые нравятся как критикам, так и водителям, в том числе: Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией Количество мест до пяти 60 / 40-секционные складывающиеся плоские сиденья с регулируемыми подголовниками и регулируемыми подголовниками Аудиосистема на рулевом колесе,…

    Подробнее

  • Hyundai Santa Fe Обзоры

    Когда вы покупаете недорогой внедорожник, чтобы доставить свою семью от Лорел до Ливингстона и где-либо еще, один из ваших лучших вариантов - Hyundai Santa Fe 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *