Санта фе 2018 фото: Фото Hyundai Santa Fe — фотографии, фото салона Hyundai Santa Fe, IV поколение

Содержание

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове

Новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года уже рассекречен – южнокорейский производитель решил показать кроссовер ещё до международного дебюта на автовыставке в Женеве весной 2018 года. Сообщается, что старт продаж Хендай Санта Фе в новом кузове на родном корейском рынке состоялся уже 7 февраля.

Наш обзор Hyundai Santa Fe нового поколения (уже 4-го по счету) раскроет основные особенности автомобиля – фотографии, оснащение, технические характеристики, цены и комплектации. Согласно предварительным данным, цена нового Хендай Санта Фе на территории Кореи будет начинаться от 25,8 тыс. долларов. За топовую комплектацию Hyundai Santa Fe придётся выложить уже 34 тыс. долларов.

Известно, что новая генерация популярного кроссовера появится в России уже в 2018 году.

Хендай Санта Фе 2018 года получил не лишь существенные изменения в экстерьере, по сравнению с моделью третьего поколения, но и оснащен разработанным с нуля интерьером. Теперь дизайн салона выполнен в стиле автомобилей Hyundai Grandeur и i30. К особенностям нового кроссовера хочется отнести большой список всевозможных электронных помощников. Отметим также появление современного 8-диапазонного «автомата» от рестайлинговой версии Kia Sorento Prime. Доступна и улучшенная модификация полноприводной системы HTRAC.

Правда, платформа нового Санта Фе осталась прежней, линейка двигателей также не изменилась. На родном рынке в моторную гамму входит два турбированных дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра, а также двухлитровый бензиновый движок с турбонаддувом.

Экстерьер, габаритные размеры и багажник

Новый кроссовер получил действительно привлекательный внешний вид. «Передок» украшает массивная фальшрадиаторная решетка в виде трапеции. Она отлично сочетается с фарами головного света, состоящими из двух сегментов, крупным бампером и рельефной крышкой моторного отсека.

Внешне новый кроссовер получил некоторые сходства с моделью Kona и водородным авто Nexo.

Боковая часть кузова автомобиля отличается большими радиусами колесных арок, наружными зеркалами с массивными подставками, статичными треугольниками остекления возле передней стойки, высокой линией остекления и рельефными полосами. «Корма» кроссовера обзавелась светодиодной оптикой, компактной дверью грузового отсека и крупным бампером с вставками габаритных огней и интегрированными выхлопными патрубками.

Габаритные размеры кузова Hyundai Santa Fe 2018-2019:

  • длина — 4 770 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • колесная база — 2 765 мм.

По сравнению с предшественником, длина кузова кроссовера выросла на 70 мм, а прибавка в ширину составила 10 мм. Расстояние между осями увеличилось на 65 миллиметров. Объем багажника 5-местного Хендай Санта Фе составляет 625 л (+25), а у его семиместной модификации этот показатель равен 130 л (+5).


Оформление салона и функциональные возможности

Интерьер Hyundai Santa Fe нового поколения отличается совершенно новой консолью и фронтальной панелью. Панель выполнена в современном стиле и выглядит достаточно дорого. На опубликованных фотографиях салона можно увидеть одну из топовых комплектаций Хендай Санта Фе 2018-2019 года, о чем свидетельствуют виртуальный приборный щиток, многофункциональный руль, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, голосовые команды и т.д.). Под экраном расположены вентиляционные дефлекторы, а ещё ниже находятся элементы управления двухзонным климат-контролем. Также интерьер кроссовера получил кожаные кресла, причем передние сиденья оснащаются подогревом, электрическими регулировками и системой вентиляции.

Представители компании отмечают, что в автомобиле есть функция беспроводной зарядки мобильных устройств. Также сообщается о наличии функции удаленного управления основными системами кроссовера посредством мобильного приложения. Уже сейчас известно о применении новейших технологий безопасности:

  • система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система предупреждения о сходе с полосы;
  • система адаптивного освещения;
  • функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади;
  • функция информирования о наличии пассажиров на заднем ряду;
  • система информирования покидающих автомобиль людей о приближении другого транспортного средства сзади и др.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019 года предполагают применение платформы предшественника, которую слегка обновили. Отметим использование современной полноприводной технологии HTRAC, которая ранее применялась лишь на автомобилях Genesis. Также известно о поперечной установке силового агрегата. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные модификации Санта Фе.

Водителю будут доступны следующие режимы движения:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Smart;
  • Sport.

В Южной Корее линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 «лошадей».
  2. 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат, развивающий 186 сил.
  3. 2,2-литровая турбодизельная «четверка», мощность которой равна 202 л.с.

Все двигатели работают исключительно в сочетании с новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В других странах линейка двигателей должна пополниться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра.

Hyundai Santa Fe 2018-2019: фото, видео, цена, характеристики

В июле 2018 года в Украине дебютировал Hyundai Santa Fe нового — уже четвертого — поколения. Цены на новинку стартуют с $37 500. Стоит ли корейский кроссовер таких денег? Ответить себе на этот вопрос вы сможете, прочитав наш обзор новинки.

Сразу отметим, что дебют новой «Санта Фе» — это практически начало перезагрузки (откроется в новом окне) всего модельного ряда Hyundai. Корейская компания меняет философию дизайна, внедряет новые системы безопасности и оборудование.

В этом обзоре мы расскажем про:

Также ниже вы найдете видеобзор и фотографии новой «Санта Фе».

Характеристики Hyundai Santa Fe

*В таблице ниже указаны характеристики автомобиля текущего поколения.

Моторы
Топливо бензин дизель
Объем, л. 2.4 2.2
Мощность, л.с. 172 200
Крутящий момент, Нм 225 440
Динамика
Топовая скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, с. 10.5 9.6
Расход топлива, л/100 км.
город 13.7 10.1
трасса 7 6.4
средний 9.5 7.8

Представители Hyundai уверяют: новая Santa Fe стала практичнее. В частности, увеличилась колесная база, благодаря чему задний и передний свесы стали короче. Также заднюю дверь сделали более вертикальной, что добавило пространства в багажнике.

Обзорность улучшили за счет увеличения площади остекления кроссовера.

Какой будет выбор моторов в Украине, пока неизвестно. Предполагается, что в линейку агрегатов войдет хорошо известный 2,4-литровый бензиновый двигатель, который на нынешнем поколении «Санта Фе» выдает 172 лошадиные силы.

В США также будет доступен 2-литровый турбированный мотор мощностью 235 «лошадей». Доберется ли он до Украины? На счет этого есть большие сомнения. Хотя все может быть.

Не собираются корейцы отказываться и от 2,2-литрового дизеля мощностью около 200 лошадиных сил.

Выбор трансмиссий пополнит новая 8-ступенчатая автоматическая «коробка». Правда, пока неизвестно, будет ли она доступна в Украине и не поступят ли корейцы так же, как японцы, которые так и не решились вывести на украинский рынок новую Toyota Camry с 8-ступенчатым «автоматом».

В целом автомобиль стал больше: на 70 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров шире. Колесная база выросла на 65 миллиметров. Это позволило увеличить багажник «Санта Фе» с 585 до 625 литров.

Оснащение Hyundai Santa Fe 2018

Кроссовер получил абсолютно новый салон. Он может быть оснащен цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с функцией распознания голоса.

В список систем безопасности войдут:

  • система предотвращения лобового столкновения;
  • система слежения за полосой движения;
  • адаптивный круиз-контроль с системой остановки и старта;
  • система предупреждения о столкновении сзади;
  • двузонным климат-контролем;
  • беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Apple CarPlay и MirrorLink.

Внешний вид

Салон Hyundai Santa Fe 2018

Во многом дизайн Hyundai Santa Fe 2018 модельного года перекликается с компактным кроссовером Kona. Здесь мы видим похожие фары головного света и новую фирменную «каскадную» решетку радиатора. Найти сходства можно и в салоне. Достаточно хотя бы обратить внимание на дисплей информационно-развлекательной системы, «парящий» над центральной консолью.

Очевидно, подобный внешний вид будет иметь и новое поколение Hyundai Tucson, которое должно появиться в 2021 году. Пока же придется довольствоваться обновленным вариантом «Туксона», который дебютировал в конце марта 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Видеообзор Hyundai Santa Fe 2018

Хендай Санта Фе 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики Hyundai Santa Fe Premium в новом кузове

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.

Экстерьер

Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.

Перейти в фотогалерею нового Хендай Санта Фе Премиум

В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».

Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.

Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.

Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.

Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.

Салон

Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.

Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.

Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.

Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.

Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.

Характеристики

Подробные технические характеристики Hyundai Santa Fe 3

Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.

Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.

Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.

Цена в России

Комплектации Хендай Санта Фе 2021 в России

Отзывы

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2 дизель (197 л.с.) AT 2014 г.

Читать еще отзывы про Хендай Санта Фе 3

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE делиться впечатлениями после тест-драйва нового Hyundai Santa Fe Premium:

Силовая конструкция передка была оптимизирована: изменены точки крепления дверей, усилены лонжероны. На обновленной машине появилась система автоторможения (за ее отсутствие предшественница также потеряла в рейтинге безопасности), вдобавок кроссовер научился следить за полосой движения, контролировать слепые зоны и автоматически переключать дальний свет на ближний и обратно.

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe Premium едет пусть немного, но лучше, чем до нее. Паркетник по-прежнему скрупулезно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоемкость подвески явно повысилась.

Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Hyundai Santa Fe III излишне клюет носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

Шестиступенчатый автомат иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней.

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai Santa Fe Premium

Hyundai Santa Fe 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и. ..

115 коментариев

Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем...

3517 коментариев

Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3...Куплена ранней весной, как стало жарко...

41 комментарий

Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные...

1

Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто...

5

все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( "колесики" для регулировок) Зачем...

54 комментария

Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуйЯ не знаю чем данный автомобиль понравился всем кто здесь оставил положительные комментарии, по мне данный автомобиль просто ведро. и не я один это скажу, менеджеры в салоне сравнивают его с прадо, я...

84 комментария

3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный

2

Рассматривал всех производителей, начиная от Российских, заканчивая Американскими. Да Форды, Шевролеты, Доджы. Жаль не посмотрел на Китайцев. Н9 возможно приобрел бы. Но не рассматривал. Альтернативы...Машиной довольна, уверенно чувствую за рулем, хорошо держит дорогу, хорошая маневренность, безукоризненно работают все системы - антибукс, курсовая устойчивость, на скользкой дороге при поворотах не...

1

Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передний привод с ШРУС (сломаны мастерами автоцентра...

44 комментария

самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому

9 коментариев

перед тем как покупать данный авто в салоне и тем более Б/У без гарантии , прочитайте реальные отзывы людей на специальных форумах-клубах которых очень много ... люди в шоке от полных приводов на...

414 коментариев

Отличный кроссовер в своём классе, на мой взгляд один из лучших

1 комментарий

Санта Фе - весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией. В своем ценовом уровне у Санта Фе...Прекрасная машина во всех отношениях.

21 комментарий

Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 года. Если ранние авто-это машины, то это автомобиль...

4 комментария

Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду - он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей...

3

В конце 2016г. задумался о замене автомобиля в связи с окончанием гарантийного срока предыдущей машины (Шевроле Каптива, дизель, автомат). Исходя из наличия средств мне подошёл Хёнде Санта Фе. Внешний...

31 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Новый Санта Фе 2018/2019 | фото, новый кузов, комплектации и цены

Несмотря на то что российские дилеры в автосалонах Hyundai упорно предлагают гранд кроссоверы текущего поколения, корейский производитель уже явил миру новый Санта Фе 2018/2019. Сказать, что он принципиально иной – ничего не сказать. От предыдущего поколения осталась лишь концепция.

Старания инженеров легко объяснимы: на фоне таких конкурентов, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot, предыдущее поколение смотрелось, мягко говоря, бедновато. Не в плане оснащения, тут у корейцев все в порядке. Просто потенциальные покупатели привыкли к первому экземпляру и не могли отделаться от пронизывающей простоты.

Прорыв дизайна

Разумеется, у создателей Хендай Санта Фе 2018/2019 был соблазн взять среднее арифметическое от всех крупных кроссоверов и создать универсальный образ. При взгляде на профиль в ракурсе ¾ нет-нет да промелькнет знакомая линия от основных конкурентов. Просто придумать что-то радикальное при сохранении геометрии кузова уже почти невозможно.

Однако если перейти от фото Санта Фе 2019 к реальному автомобилю, а если еще и в динамике, все становится на свои места.

  • Знакомая линия заднего окна облегчает явно укрупненный абрис багажного отделения.
  • Интересное решение – треугольные окошки на передних дверях. Неужели это минивен? Нет, это семейный вседорожник.
  • Выштамповки боковых поверхностей стали резче и глубже. Теперь они соединяют фары головного света и задние фонари. В результате подоконная линия получила натуральное силовое плечо.
  • Главное новшество «в профиль» – колесные арки. Они теперь не циркульно круглые, а прямоугольные с аккуратно сглаженными углами.
  • Невероятно мощные пороги намекают на то, что машину можно утопить в луже по самую середину колесных дисков, а салон останется сухим.
  • Корма без революции, просто все очень солидно и основательно. Разумеется, оптика светодиодная.
  • А вот анфас реально удивляет. Каким-то образом, не меняя общей площади радиаторной решетки (она по-прежнему внушительна), удалось убрать тяжесть переднего свеса (как это было на предыдущем поколении).
  • Сама решетка не похожа ни на одну модель концерна. Может это новый корпоративный дизайн? В любом случае, выглядит эффектно, особенно с узенькими и злыми фарами головного света. Судя по размеру, они светодиодные, поскольку никакой ксенон в такие линзы не встанет.

В общем, новому кузову Санта Фе 2019 однозначный зачет.

Что под капотом?

Для российского рынка, скорее всего сохранится прежняя силовая линейка. От добра добра не ищут. В целом, речь идет о четырех вариантах:

  • бензиновые атмосферники 2,4 MPI (3,5 MPI) есть в американской версии;
  • турбочетверка на легком топливе 2,0 T-GDI о 235 лошадях вероятнее всего будет доступна для нашего покупателя;
  • дизели – фирменный знак Хендай: R 2,0 186 л.с. и R 2,2 202 л.с.

Салон – мягкая революция

Мягкая, потому что материалы обычные — качественные, но без лоска.

Передняя панель в новом фирменном стиле: по центру огромный экран в отдельном корпусе (первыми такое решение придумали на Volvo XC90). Только в нашем случае ничего не выдвигается из торпедо, а постоянно перед глазами.

У водителя вместо центральных приборов семидюймовый дисплей. Стрелочные шкалы по бокам. Можно настроить картинку спидометра, навигации, или другой полезной информации.

Голосовое управление, медийная система Krell, поддержка ApplePlay, дистанционное управление со смартфона (разумеется, не рулевое) – это не обсуждается.

Комплектации и цены

В Южной Корее, где уже стартовали продажи, стоимость базовой версии выросла на 4,4%. Комплектациями Россию никогда не обижали, поэтому верхний предел открыт. Тем не менее источники в российском представительстве Хендай сообщили, что порог в 3 млн. постараются не превышать.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Nissan Murano.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai Santa Fe 2019: иной курс

Кроссоверы данной корейской марки славятся разумным балансом между комфортом, ценой и оснащением. При этом отточенным ездовым повадкам инженеры прежде никогда не уделяли особого внимания. Но все меняется, и теперь компания Хендэ настроена на то, чтобы закрепить за собой лидирующие строчки в сегменте SUV, и новый Санта Фе должен ей в этом помочь за счет улучшенных ездовых свойств, а также смелого дизайна. Получится ли?

Содержание статьи:

Новейший Hyundai Santa Fe был презентован публике в 2018 году. В истории модели это уже четвертое по счету поколение и, по заверению официальных представителей марки, самое революционное. Компания позиционирует новинку как автомобиль, который способен доставлять удовольствие от вождения, а также радовать высочайшим уровнем комфорта, оснащения.

Причем не забыли разработчики и о дизайне. В частности, экстерьер Хендэ Санта Фе новой генерации смоделирован в рамках нового корпоративного стиля марки – художники рисовали кузов кроссовера, вдохновляясь водородной моделью марки под названием Nexo.

Именно поэтому в плане внешнего вида автомобиль получился несколько футуристичным, но при этом достаточно агрессивным.

Что касается комплектаций Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года, то общий список оснащения включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 16, 17 либо 18 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему BlueLink с сенсорным экраном в восемь дюймов, голосовым управлением, возможностью идентификации играющей музыки, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему распознавания пассажиров второго ряда.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральные дефлекторы воздуходувов для задних седоков.
  • Передние кресла с сервоприводами, функцией вентиляции, обогревом.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска двигателя.

На рынке Южной Кореи цена Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года составляет минимум в 28 миллионов 150 тысяч вонн. За эти деньги потребитель получает автомобиль в базовом исполнении.

Техническая часть

Бензиновая силовая гамма нового Хендэ Санта Фе представлена наддувным агрегатом 2.0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 240 лошадиными силами. Что касается турбодизелей, то их два: 2.0 и 2.2 литра.

В первом случае мощность составляет 186, во втором – 202 силы. При этом все силовые установки укомплектованы автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

Объем двигателя (л)

Тип топлива

Мощность (л.с.)

                        2.0                    Бензин                         240
                        2.0                     Дизель                         186
                        2.2                     Дизель                         202

По умолчанию тяга мотора передается только на переднюю ось.  Однако в комплектациях среднего и высокого уровня корейскому кроссоверу полагается система подключаемого полного привода HTRAC.

Обзор

Снаружи

Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.

Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.

Внутри

Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.

Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.

Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.

Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.

Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.

За рулем

Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.

Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.

Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.

Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:

Обзор

CENTER Обзор Санта-Фе

Главное мероприятие по обзору портфолио CENTER - фотофестиваль Review в Санта-Фе - это недельная конференция для фотографов, которые стремятся к расширению аудитории, критическому обсуждению и установлению связей с сообществом. Одно из старейших мероприятий по обзору портфолио в США, фотофестиваль Review Santa Fe, в 2021 году исполняется 20 лет. Программа 2021 года будет включать в себя множество виртуальных программ, включая обзоры портфолио, ежегодные презентации фотографов, панельные обсуждения и более.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о событиях 2021 года. Просмотрите и загрузите Руководство по программе на 2019 год.

CENTER, как известно, положил начало карьере многих ныне известных фотографов, включая Алека Сот (2003 г. ), Джули Блэкмон (2006 г.), Тамаса Дезо (2011 г.), Кристину де Миддел (2012 г.) и многих других. Это мероприятие помогает рассказчикам, основанным на фотографиях, довести свою работу до конца и показать ее лидерам отрасли, редакторам, кураторам и издателям, которые являются порталом для широкой международной аудитории.

ДОСТУПНОСТЬ
Перевод на жестовый язык, программы передач, вспомогательные устройства для прослушивания и другие вспомогательные средства для гостей доступны по запросу.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам о ваших потребностях.

Отправить

• До 15-20 изображений из серии или проекта
• Заявление о проекте на 325 слов

Крайний срок ранней скидки: 20 марта 2021 г.
Крайний срок подачи заявок: 20 апреля 2021 г.

Взнос за ранний вход со скидкой:
25 долларов для участников / 35 долларов для нечленов

ПРАВО

В рамках конкурса заявок CENTER принимаются заявки от национальных и зарубежных фотографов и художников, работающих с объективами.Работа может быть выполнена в любое время, а ранее представленные работы могут быть повторно представлены, поскольку мы ежегодно приглашаем новых членов жюри. Принимаются работы, полученные в результате всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. Только Multimedia Award принимает к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.

• СОБЫТИЕ: Чтобы принять участие в мероприятии по проверке, вы должны получить ПРИГЛАШЕНИЕ непосредственно от нас. Имея это в виду, да, есть список ожидания, который выбирается отборочной комиссией.После приглашения вам будет предоставлен график мероприятий, который включает девять 20-минутных официальных обзоров портфолио в течение недели, список доступных презентаций фотографов, научных презентаций и других мероприятий в течение выходных. Предпочтения рецензентов выбираются с помощью системы электронной лотереи за две недели до мероприятия в октябре. Даты онлайн-обзора портфолио жюри: 12-17 октября 2021 г.

• СТИПЕНДИИ: заявки на получение стипендии открываются после отправки приглашений в июне.Если выбрана финансовая помощь, размер стипендии составляет половину или полную стоимость обучения. Будьте готовы оплатить полную или половину стоимости обучения, если вы не получите стипендию.

КРИТЕРИИ И ПРОЦЕСС ЖЮРИ

Q: КАКОВЫ КРИТЕРИИ?
A: Отборочная комиссия ищет сплоченные, убедительные работы, которые могут иметь отношение к рецензентам и которые могут выиграть от более широкого признания.

В: КТО ТАКОЕ ОТБОРНАЯ КОМИССИЯ?
A: Три профессионала в области фотографии, представляющие различные аспекты области (например, куратор, галерист и редактор).Двое из членов комитета посетили Review Santa Fe в качестве рецензентов и хорошо разбираются в типах работ, которые лучше всего подходят для этого конкретного мероприятия по обзору. С заявлениями отборочной комиссии за 2019 год можно ознакомиться здесь.

Q: КАК РАБОТАЕТ ПРОЦЕСС ВЫБОРА?
A: Каждый проект оценивают три профессионала в области фотографии. Те, кто набирает наибольшее количество баллов, получают приглашения на участие, а следующие 50 участников приглашаются в список ожидания. * Обратите внимание: Review Santa Fe - это не конкурс, это набор проектов, которые лучше всего подходят для использования возможностей, которые предлагает флагманское мероприятие.

В: ВЫ ПРОСМОТРИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН?
A: Нет, все представленные работы видны только приемной комиссии.

В: КАКОВЫ МОИ ШАНСЫ НА ПОИСК?
A: Примерно каждый пятый заявитель принимается в Review Santa Fe.

В: ЕСТЬ ЛИ СПИСОК ОЖИДАНИЯ?
A: Да, список ожидания выбирается отборочной комиссией, и фотографы должны быть приглашены в список ожидания.

В: Получу ли я отзывы о работе?
A: Из-за большого количества заявок комитет не может предоставить конкретный отзыв.

В: МОГУ Я ОТПРАВИТЬ КНИГУ, ПЛАКАТ, ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ И Т.Д.
A: Веб-сайты, книги, плакаты, объявления и другие материалы не будут просматриваться судьями и не рассматриваться для отправки.

В: МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДВОЙНОЙ ИЛИ ГРУППЫ?
A: Да, пожалуйста, используйте имя одного исполнителя и информацию в заявке, а в заявлении о проекте отметьте, что это сотрудничество и укажите все имена. Обратите внимание, что группа получит одно место в Review Santa Fe: либо один художник может выступить в качестве представителя от группы, либо группа будет сидеть вместе перед каждым рецензентом.

В: ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОДАТЬ ЗАЯВКУ, ЕСЛИ Я ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПРЕЖДЕ И НЕ ПОЛУЧАЛ ПРИГЛАШЕНИЕ?
A: Да, отборочная комиссия и рецензенты меняются каждый год.

СОБЫТИЕ

Q: ЕСЛИ МЕНЯ ПРИНЯТ И ПОСЛУШАЮ, СКОЛЬКО ОТЗЫВОВ Я ПОЛУЧУ?
A: Стоимость обучения включает 9 двадцатиминутных обзоров в течение нескольких дней. Пожалуйста, обратите внимание, что иногда есть дополнительные обзоры портфолио, которые становятся доступными во время мероприятия выходных и доступны за дополнительную плату в порядке очереди в течение определенного указанного времени проверки.

В: МОГУ ЛИ Я ВЫБРАТЬ РЕЦЕНЗЕНТОВ, КОТОРЫЕ Я УВИДИТЕ?
A: Да, вас попросят поместить всех рецензентов в электронную лотерею в порядке вашего предпочтения. Скорее всего, вы получите по крайней мере одного рецензента из 3 выбранных вами лучших рецензентов, еще несколько рецензентов из ваших рейтинговых выборов 4-8 и еще несколько рецензентов из ваших 9-15 рейтинговых выборов в вашем списке. Можно поставить одного рецензента ниже в вашем списке, но, скорее всего, не больше одного.

В: КОГДА Я МОГУ ВЫБРАТЬ РЕЦЕНЗЕНТОВ?
A: После того, как вы были приняты, у вас будет возможность ввести свои предпочтения рецензента примерно за две недели до мероприятия в октябре.

В: ДОЛЖЕН ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ ДАЖЕ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ПОЗВОЛЯТЬ СБОРЫ?
A: Безусловно, если вас примут, мы будем работать с вами над планом оплаты. Есть также стипендии для тех, кто нуждается в финансовой помощи.

Q: КАК РАБОТАЮТ СТИПЕНДИИ?
A: Заявки на получение стипендии открыты для всех приглашенных национальных и зарубежных фотографов. Стипендии равны сумме полной или половинной стипендии за обучение.Вскоре после получения письма о зачислении заявителю необходимо будет подать заявку для рассмотрения. Узнайте больше здесь.

Часто задаваемые вопросы по ПРИЛОЖЕНИЮ

Q: КОГДА КОНЕЧНЫЙ СРОК?
A: 20 марта 2021 года для скидок на вступительные взносы и 20 апреля 2021 года в 23:59 по московскому времени до крайнего срока подачи заявок.

В: КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛУ?
A: Все изображения и файлы должны быть загружены через нашу систему онлайн-подачи. Теперь мы принимаем файлы JPG, PDF, TIFF и PNG для всех приложений.При отправке файлов JPG укажите размер 1400 пикселей по самой длинной стороне с минимальным разрешением 72 точек на дюйм. Чтобы успешно упорядочить файлы во время загрузки, мы рекомендуем вам переименовать файлы перед их загрузкой, поскольку они загружаются и организованы в альфа-порядке. Начните имя файла со строчной буквы алфавита. Включите заголовок в имени файла после буквы и подчеркивания [например: a_Title.jpg, b_Title.jpg].

Q: ГДЕ Я МОГУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
A: Вы подадите заявку в нашей онлайн-системе подачи заявок, которая будет отправлена ​​вам по электронной почте после обработки вашего платежа.

В: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ?
A: Используйте при сохранении уровень качества jpg не ниже 10. Если вы будете следовать этим рекомендациям, размер ваших изображений обычно будет в пределах 100-500 КБ, когда он закрыт. Когда изображение открыто, размер файла может превышать 500 КБ, и это приемлемо.

Q: ПОЧЕМУ МОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРАВИЛЬНОГО ЦВЕТА ИЛИ КОНТРАСТНОСТИ И ВЫГЛЯДЯТ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ В ПРИЛОЖЕНИИ?
A: После того, как вы загрузили изображения в онлайн-форму, вы теперь просматриваете их через интернет-браузер, который не распознает цветовые профили.Ваши изображения не изменяются этим процессом.

В: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ Я ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ СУММУ ИЗОБРАЖЕНИЙ EAXCT ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ РУКОВОДСТВУ?
A: Мы не будем дисквалифицировать заявки, количество которых меньше указанного (15-20). Однако имейте в виду, что отправка меньшего количества изображений может поставить вас в невыгодное положение.

В: МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ В ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ РАБОЧИХ ОРГАНАХ?
A: Да, вы можете подать более одного проекта, однако вы ДОЛЖНЫ оплатить и подать НОВУЮ заявку на каждый объем работ.

В: МОГУ ЛИ Я ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ТОМУ РАБОТЕ, КОТОРОЕ Я ДЕЛАЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ?
О: Да, каждый год приемная комиссия разная.

В: МОГУ ЛИ Я СОВМЕСТИТЬ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ И ЦВЕТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ОДНОМ ТЕЛЕ РАБОТЫ?
A: Да, все типы обработки изображений разрешены в каждой отправке, если они являются частью одной и той же работы.

ОТЧЕТЫ О ПРОЕКТЕ:
Первое предложение вашего описания проекта должно включать краткий синопсис проекта.Пожалуйста, ограничьте свое утверждение 325 словами и укажите используемый процесс или носитель [например: черно-белый негатив 8 × 10, серебряно-желатиновые отпечатки 20 × 24 или слайды 35 мм].

Q: НАСКОЛЬКО ВАЖНО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОЕКТЕ И К ЧЕМ ЕГО СЛЕДУЕТ АДРЕС?
A: Заявление о проекте очень важно, и оно часто продвигает представление вперед в оценке или, наоборот, плохо выполненное заявление исключает проект. В заявлении должно быть больше «почему», чем «что».Например, объясните, почему вы решили сфотографировать объект и что ваши фотографии должны передать.

Q: ГДЕ ЗАГРУЗИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
A: Вы загрузите отчет о своем проекте в нашу онлайн-форму заявки.

В: КАКИЕ РАЗМЕРЫ ВЫ НАПОМНИТЕ?
A: Размеры конечного продукта. Например, если вы печатаете Cibachrome 20 ″ x24 ″ и отправляете цифровые отпечатки 8 ″ x10 ″, укажите окончательную версию работы.

Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов и общих рекомендаций или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

УСЛОВИЯ

Поскольку мы являемся небольшой некоммерческой организацией 501c3, сборы за подачу заявок для всех категорий не подлежат возврату после крайнего срока подачи заявок.

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ:
Награды, гранты и отзывы Санта-Фе открыты для заявок от всех фотографов, как национальных, так и зарубежных. Сотрудники CENTER, члены правления, члены консультативного совета, спонсоры конкурса и члены семей вышеупомянутых лиц не могут подавать заявки на участие в фестивале Awards, Grants и / или Review Santa Fe Photo Festival.Предыдущие обладатели денежной премии CENTER могут принять участие, но не имеют права на получение 1-го, 2-го и 3-го места или почетного упоминания снова на срок до 3 лет. Финалисты «Почетного упоминания» могут участвовать и имеют право на победу.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Национальные и международные заявки принимаются во всех категориях. Все победители несут ответственность за выполнение любых присужденных призов, а также за доставку, упаковку и доставку работ для выставок, обзора Санта-Фе или наших летних программ. Обратите внимание, ЦЕНТР не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате транспортировки, упаковки или доставки работ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Фотограф всегда сохраняет за собой права на представленные ими изображения. Заполнив заявку, фотограф предоставляет ЦЕНТРУ разрешение, получив Премию, Грант или приглашение в Review Santa Fe, воспроизводить миры из представленных ими материалов в связи с администрированием, оценкой и продвижением ЦЕНТРА, Награды, Гранты, и мероприятия по обзору портфолио. Разрешенное использование представленных изображений должно включать их воспроизведение, распространение и отображение на выставках CENTER, мультимедийных презентациях и печатных материалах, связанных с продвижением CENTER и наград, грантов и мероприятий.ЦЕНТР имеет право предоставлять разрешения представителям прессы и рекламы в связи с продвижением Премий ЦЕНТРА, выставок и связанных с ними мероприятий. Каждый год всех получателей Премий и Грантов, включая Почетных наград, просят подарить ЦЕНТРУ свой отпечаток.

Заявка на участие в любой из наград, грантов или портфолио CENTER означает принятие всех вышеуказанных условий.

Эта программа выделяется среди обзоров портфолио, потому что она тщательно проверяется отборочной комиссией, что гарантирует качество работы.Каждый год новый независимый комитет оценивает все заявки, при этом заявки с наивысшим рейтингом получают приглашения. Наряду с проверенными фотографами, получатели ежегодных премий и грантов принимают участие в Review Santa Fe. Это процесс слепого судейства, и к участию приглашаются все типы проектов на основе линз, включая документальные, изобразительное искусство, черно-белые, репортажные и междисциплинарные проекты.

Прочтите заявление Отборочной комиссии 2020 здесь. Узнайте больше о процессе подачи заявки и правилах здесь.

CENTER инициировал НОВУЮ программу наставничества для первокурсников фотофестиваля Review Santa Fe. Review Santa Fe - это невероятная возможность для карьерного роста, установления деловых связей в отрасли и вывода вашей практики на новый уровень. Чтобы наилучшим образом оптимизировать все возможности, которые предлагает Review Santa Fe, CENTER объединит новых фотографов с опытными выпускниками для советов и наставничества.

Запросы на наставничество становятся доступными после отправки приглашений.

В рамках всеми любимого сообщества, ставшего традицией во время Review Santa Fe, CENTER представляет 100 портфолио фотографов Review Santa Fe на прогулке в Friday Night Portfolio Walk в павильоне Farmer’s Market в районе Railyard Arts District. Там галеристы, кураторы, редакторы и другие энтузиасты фотографии имеют возможность просматривать широкий спектр современных фотографий, посвященных социальным, экологическим и политическим вопросам, а также звездным проектам изобразительного искусства.

Когда: суббота, 17 октября 2020 г.
Где: Веб-семинар Zoom // Смотрите записанное событие здесь
Как: бесплатно и открыто для публики

CENTER провел ежегодные презентации фотографов с получателями грантов и премий 2020 г. виртуально через Zoom. Каждый художник поделился личным взглядом на свой проект, после чего последовала модерируемая дискуссия и сессия вопросов и ответов для аудитории.

Ярмарка фотокниг - это место для известных издателей фотокниг, независимых изданий, избранных фотографов и любителей книги по искусству, чтобы открыть для себя новые проекты и обменяться идеями.Демонстрация недавно выпущенных публикаций нескольких издательств. Подписание книг с авторами будет происходить во второй половине дня.

Рецензенты - это тщательно отобранные кураторы, редакторы, книжные издатели, директора галерей и фестивалей. На обзорной Санта-Фе мы упорно работаем над исследованиями и включают рецензентов, которые предлагают более чем обратная связь, но и возможности для карьерного роста и размещения вашей работы в благоприятной и дружественной обстановке.

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018: красивый автомобиль, позор за экономию топлива [Обзор]

[Фото: Hyundai] Если вы хотите купить трехрядный кроссовер и не очень-то радуетесь своим вариантам, у меня для вас хорошие новости.Элегантный Hyundai Santa Fe доступен в качестве альтернативы некоторым легким кроссоверам, представленным на рынке. Это самый крупный и единственный трехрядный автомобиль Hyundai, который стоит выше двухрядных Tucson и Santa Fe Sport. От базовой комплектации SE до комплектации Limited Ultimate, она является убедительным аргументом в пользу стоимости и обладает множеством функций. Ищете душевное спокойствие с вашим семейным автомобилем? На Santa Fe предоставляется одна из лучших гарантий в отрасли.

Что нового Самый большой кроссовер Hyundai

был сильно модернизирован в 2017 году, поэтому не стоит ожидать больших изменений в 2018 модельном году.В этом году корейский бренд упростил комплектацию для всей линейки Santa Fe. Сейчас доступно всего три уровня отделки салона: SE, Ultimate и Limited Ultimate. По цене 30 850 долларов без учета сборов, Santa Fe стоит хорошо по сравнению с конкурентами. В этом сегменте он конкурирует с другими трехрядными моделями, такими как Honda Pilot, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Volkswagen Atlas и Mazda CX-9.

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 года обладает всеми функциями, которые вы можете пожелать от современного семейного кроссовера.Начав с 39 550 долларов, эта модель представляет собой значительное повышение цен по сравнению с базовым SE, но возвращается со списком стандартных функций длиной до вашей руки. Если вы ищете дополнительную безопасность, полноприводная модель будет стоить дополнительно 1750 долларов, начиная с 41 300 долларов.

[Фото: Hyundai]

Комфорт и удобство

Начиная с экстерьера, Limited Ultimate поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, HID фарами и светодиодными задними фонарями, которые придают ему четкий современный вид. Есть дверь багажного отделения с электроприводом, датчики парковки и система камеры с обзором на 360 градусов.Для дополнительной безопасности этот Санта-Фе также оснащен радарным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения. Вы также получаете панорамный люк и мониторинг слепых зон.

Hyundai оснастил свой флагман Santa Fe 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой со встроенной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть с чем поиграть, но это не самая отзывчивая информационно-развлекательная система в мире. Если вы также ищете бортовой Wi-Fi, вы не найдете его в Hyundai. Тем не менее, они уравновесили это небольшое раздражение, установив аудиосистему Infinity Premium Audio с 12 динамиками, которая была действительно исключительной, с приятным, чистым высокочастотным и сбалансированным средним звуком.Hyundai также предлагает 3 года бесплатного обслуживания со своим автомобильным приложением Blue Link.

Поездка в Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 года, как и следовало ожидать, приятная и послушная. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией фантастически удобны для длительных поездок. Кресла капитана второго ряда также имеют приятную подкладку. Однако если вы переместитесь в третий ряд, вам будет немного тесно. Santa Fe предлагает меньше места для ног и головы, чем все его конкуренты, за исключением эстетически ориентированной Mazda CX-9.

Опции Santa Fe Limited Ultimate, которые мы тестировали, включали технический пакет за 2100 долларов. За дополнительные деньги вы получаете интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, HID-фары и систему дальнего света. Как ни странно, коврики с ковровым покрытием - это также вариант, который избавит вас от 150 долларов.

Производительность

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 оснащен тем же двигателем мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут, что и его родственный автомобиль Kia Sorento.В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач впечатления от вождения были на удивление плавными. Однако быстро это было не так. Ударьте по нему, и вы добьетесь прогресса, но не с той скоростью, на которую вы можете рассчитывать с такой мощью. Мое первое (и неизгладимое) впечатление, когда я пошел на ускорение, это то, что у Санта-Фе нет почти 300 лошадиных сил. Производительность впечатляет, не в последнюю очередь из-за его снаряженной массы 4 169 фунтов.

Как и в случае с ускорением, Hyundai настроил рулевое управление больше на комфорт, чем на прямое включение. Они сделали его красивым и легким, что позволяет машине легко маневрировать. Когда дорога становится извилистой, он не вызывает особой уверенности. Несмотря на это, чистая простота использования, обеспечиваемая удобной настройкой, должна сделать Santa Fe привлекательным выбором для семей, которые покупают трехрядные кроссоверы. И хотя рулевое управление может быть не самым приятным, система полного привода особенно хорошо работает на снегу, и автомобиль остается устойчивым и предсказуемым, не дергаясь на высоких скоростях.

Экономия топлива - вот где действительно падает Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018.В наши дни вы были бы шокированы, узнав, что кроссоверы среднего размера получают на меньше, чем на , чем в среднем на 20 миль на галлон? Поверьте, за неделю, проведенную на машине, я набрал всего 19 баллов. Когда дело доходит до расхода топлива, Santa Fe находится на втором месте - даже его братский близнец с полным приводом, Sorento, показывает лучшие результаты на 18 City / 25 Highway. Hyundai рекламирует этот Санта-Фе, 17 City / 22 Highway / 19 комбинированных миль на галлон.

[Фото: Hyundai]

TFLcar’s Take

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 - поистине красивый автомобиль.Он предлагает резкую, хотя и немного консервативную внешнюю эстетику и хорошо продуманный эстетичный интерьер. Hyundai упаковал свой высший уровень отделки салона с функциями и является хорошим соотношением цены и качества, если сравнивать его с конкурентами. Hyundai также предлагает 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию. Однако его жаждущая трансмиссия и средняя производительность работают против общей привлекательности Santa Fe. Обладая достаточно мощным двигателем, он мог использовать по крайней мере восьмиступенчатую коробку передач, чтобы снизить расход топлива наравне с конкурентами.

Полноприводная система работает хорошо и поможет вам двигаться в сложных ситуациях. Чтобы увидеть, насколько хорошо это работает, посмотрите видео ниже, в котором Санта-Фе берет на себя гору Gold Mine Hill:

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Hyundai Santa Fe Limited Ultimate
В продаже: Сейчас
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 30 950 долларов США
Цена по результатам тестирования: 44 500 долл. США
Двигатель: 3.3-литровый атмосферный двигатель DOHC V6 с D-CVVT
Трансмиссия (компоновка): Передний двигатель, полный привод
Мощность: 290 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 252 фунт-фут. При 5200 об / мин
Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
Подвеска: Спереди: Стойки Макферсон с газонаполненным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости Сзади: Многорычажная подвеска с газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза: Диски четырехколесные с усилителем
Шины: Кумхо Крюген Премиум P235 / 55 R19
Запас топлива: 18.8 галлонов
Экономия топлива (EPA): Городской район, 17 / Шоссе 22 / Комбинированная дорога, 19

Размеры:
Колесная база: 110,2 дюймов
Длина: 193,1 дюймов
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 66. 9 дюймов
Диаметр поворота: 36.9 футов
Снаряженная масса: 4169 фунтов
Внутренний объем: 160,1 кубических футов
Объем груза: Третий ряд вверх: 13,5 кубических футов

Третий ряд вниз: 40,9 кубических футов

Все ряды вниз: 80,0 куб. Футов

ЦЕНТРОВ 2018 Обзор Фестиваль фотографий Санта-Фе

ЦЕНТРЫ 2018 Обзор фотофестиваля Санта-Фе

Крайний срок подачи заявок: среда, 28 февраля 2018 г.

Написать другу Добавить в избранное Листинг отчета
История событий

Review Фотофестиваль в Санта-Фе существует уже 22 года.100 тщательно отобранных фотографов приглашаются на Обзор портфолио в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. За участие в мероприятии взимается плата, и если вы зарабатываете менее 40000 человек в год, вы можете подать заявку на стипендии, которые будут доступны после отправки приглашений. Отборочная комиссия по обзору Санта-Фе состоит из 3 человек с мест; куратор, коллега (то есть выпускник) и обычно редактор или издатель. Мы не раскрываем имена до тех пор, пока не будет завершено судейство, так что это больше похоже на комиссию по грантам, где они присваивают баллы за каждый проект (а не выбирают «победителя»). Те, у кого больше всего баллов, приглашаются принять участие, следующий 50 приглашены в список ожидания.Рецензенты Santa Fe Reviewers - это тщательно отобранные кураторы, редакторы, книжные издатели, директора галерей. Около половины рецензентов 2017 года вернутся и половина новых рецензентов. Мы всегда ищем новых рецензентов и изучаем, кто хорошо использует фотографию в этой области.

Чем отличается это мероприятие?

Review Фотофестиваль в Санта-Фе - ведущее ежегодное мероприятие CENTER.Каждый год НОВАЯ приемная комиссия! Любой и любой стиль фотографии приемлем для Review Santa Fe при условии, что работа представляет собой единое целое. Отправьте 15-20 изображений. Фестиваль предлагает несколько способов общаться и участвовать в семинарах, беседах с художниками и специальном мероприятии в честь фото-светила. Приглашенные фотографы получают девять официальных обзоров портфолио, приемы, доступ к выступлениям художников и многое другое. Это НЕ награда или грант, как другие конкурсы CENTER, а мероприятие по обзору портфолио, проводимое жюри.ДАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ: 18-21 октября 2018 г. Отборочная комиссия по обзору Санта-Фе состоит из 3 человек с мест; куратор, коллега (то есть выпускник) и обычно редактор или издатель. Мы не раскрываем имена до тех пор, пока не будет завершено судейство, так что это больше похоже на комиссию по грантам, где они присваивают баллы за каждый проект (а не выбирают «победителя»). Те, у кого больше всего баллов, приглашаются принять участие, следующий 50 приглашены в список ожидания. Рецензенты Santa Fe Reviewers - это тщательно отобранные кураторы, редакторы, книжные издатели, директора галерей. Около половины рецензентов 2017 года вернутся и половина новых рецензентов. Мы всегда ищем новых рецензентов и изучаем, кто хорошо использует фотографию в этой области. Этот особенный фестиваль у подножия гор Сангре-де-Кристо был назван одной из самых эффективных программ профессионального развития фотографов. Рецензенты и 100 фотографов из обзора Санта-Фе путешествуют со всего мира, чтобы принять участие в этом престижном обзоре портфолио с участием жюри, и тщательно отбираются с учетом их способности предлагать реальные возможности, а также оставлять отзывы.В результате фотографы получают множество результатов. Открыты заявки на участие в мероприятии по обзору портфолио 2018 года.

Политика авторских прав

Фотограф сохраняет за собой все права на изображения. Заполняя заявку, фотограф предоставляет ЦЕНТРУ разрешение на воспроизведение работ из представленных ими материалов в связи с администрированием, оценкой и продвижением ЦЕНТРА, награждением ЦЕНТРА, грантами и мероприятиями по обзору портфолио.Разрешенное использование представленных изображений должно включать их воспроизведение, распространение и показ на выставках CENTER, мультимедийных презентациях и печатных материалах, связанных с продвижением CENTER и CENTER Awards и мероприятий. ЦЕНТР имеет право предоставлять разрешения представителям прессы и рекламы в связи с продвижением Премий ЦЕНТРА, выставок и связанных с ними мероприятий. Всех получателей гранта, включая Выбор жюри, а также победителей конкурса CENTER’s Choice Awards, просят подарить CENTER свои копии.Подача заявки на участие в этих наградах, грантах или обзоре портфеля означает принятие всех заявленных условий.

Права на использование изображения

Фотограф сохраняет за собой все права на изображения. Заполняя заявку, фотограф предоставляет ЦЕНТРУ разрешение на воспроизведение работ из представленных ими материалов в связи с администрированием, оценкой и продвижением ЦЕНТРА, награждением ЦЕНТРА, грантами и мероприятиями по обзору портфолио.Разрешенное использование представленных изображений должно включать их воспроизведение, распространение и показ на выставках CENTER, мультимедийных презентациях и печатных материалах, связанных с продвижением CENTER и CENTER Awards и мероприятий. ЦЕНТР имеет право предоставлять разрешения представителям прессы и рекламы в связи с продвижением Премий ЦЕНТРА, выставок и связанных с ними мероприятий. Всех получателей гранта, включая Выбор жюри, а также победителей конкурса CENTER’s Choice Awards, просят подарить CENTER свои копии.Подача заявки на участие в этих наградах, грантах или обзоре портфеля означает принятие всех заявленных условий.

Ежегодный обзор

ЦЕНТРА Фотофестиваль в Санта-Фе - главное фото-событие, которое проходит в потрясающем Нью-Мексико и запланировано на 18–21 октября 2018 г. . Сто фотографов тщательно отобраны внешним комитетом фотографов-профессионалов для участия в индивидуальных обзорах портфолио Review Santa Fe Photo Festival с ведущими кураторами, редакторами, книжными издателями и владельцами галерей.Помимо обзоров портфолио, есть несколько публичных мероприятий, включая вечер просмотра портфолио, беседы с художниками и семинары по профессиональному развитию.

Участвуют рецензенты из ведущих учреждений и публикаций, в том числе руководители из Музея современного искусства Сан-Франциско, Библиотеки Конгресса, Смитсоновского института, журнала TIME, National Geographic и десятки лиц, принимающих решения, которые не только предлагают участникам обратную связь, но и возможности. для карьерного роста и выставок.

Доступны полные стипендии.

REVIEW SANTA FE PHOTO FESTIVAL ДАТА СОБЫТИЯ: 18-21 октября 2018 г.

глаз | БЛОГ: ЦЕНТР - Обзор Санта-Фе 2018

photo-eye CENTER - Review Santa Fe 2018 photo-eye рад спонсировать 18-й ежегодный фотофестиваль Review Santa Fe, проводимый CENTER.



Photo-eye, известная как одна из самых эффективных программ профессионального развития для фотографов, рада спонсировать 18-й ежегодный фотофестиваль Review Santa Fe, проводимый CENTER. CENTER’s Review Santa Fe, созданный для облегчения взаимоотношений между фотографами и ведущими профессионалами отрасли, является одним из главных мировых событий для фотографов, ищущих признания и карьерного роста.Расположенный у подножия гор Сангре-де-Кристо, CENTER объединяет 100 фотографов с самыми актуальными и уважаемыми сегодня рецензентами.

16 победителей премии и гранта CENTER 2018 представят свои работы в течение двух дней: пятница, 19 октября, и суббота, 20 октября. Каждый художник покажет слайды своих отмеченных наградами проектов и обсудит темы, которые исследуются в их работах. . Каждое 30-минутное выступление сопровождается сессией вопросов и ответов с аудиторией. Посмотреть отмеченные наградами проекты этого года можно ЗДЕСЬ.

Новое в этом году, Центр организует ярмарку фотокниг в воскресенье, 21 октября, с 10.00 до 12.00 в отеле Drury Plaza, и photo-eye рад принять участие. Приходите и получите подписанные книги - в том числе почти распроданный Too Tired for Sunshine от Тары Рэй - и поговорите с несколькими издателями фотокниг со всей страны, включая Candela Books Kris Graves Projects, Fraction Editions, Peanut Press, Princeton Architectural Press , Radius Books и книжный магазин photo-eye.



Однако охват фестиваля выходит далеко за рамки обзорной сессии. В этом году ЦЕНТР рад принять у себя Splendor and Misery - ретроспективную выставку знаковых работ фотографической легенды Джоэла-Питера Уиткина, которую курирует Энджи Риццо. Не выставлявшийся в Санта-Фе с 2014 года, выставка Splendor and Misery станет одной из самых всеобъемлющих выставок работ Уиткина, проводившихся в Нью-Мексико за последнее время.До 30 фотографий и несколько рисунков из коллекции Джоэла-Питера Уиткина можно будет увидеть с 5 октября по 4 ноября 2018 года в галерее El Museo Cultural de Santa Fe.

Вечер с Джоэлем-Питером Уиткином будет заключительным мероприятием ежегодного фотофестиваля Review Santa Fe - суббота, 20 октября, в отеле Drury Plaza. Мероприятие включает в себя прием, ужин, выступление писателя-фотохудожника и ученого Евгении Парри и презентацию Виткина.


Точно так же, как новых объективистов называли дегенератами за их явные убеждения, моя работа будет признана, надеюсь, со временем, как одна из самых значительных демонстраций великолепия и страданий человечества в процессе нашего стремления к истине и смелости жить. . "
—Джоэль-Питер Уиткин, из книги, Witkin & Witkin


В пятницу, 19 октября, с 18 до 20 часов всех приглашают на прогулку портфолио, на которой будут представлены проекты 100 отобранных фотографов. Это редкая возможность просмотреть портфолио и поговорить с художниками.

CENTER рад предоставить платформу для просмотра 100 портфолио посетителей Review Santa Fe 2018 с возможностью пообщаться с фотографами, обозревателями и представителями художественного сообщества Санта-Фе.Portfolio Viewing приглашает уважаемых галеристов, кураторов, редакторов и других энтузиастов фотографии, чтобы увидеть широкий спектр современной фотографии, охватывающей социальные, экологические и политические вопросы, включая звездные проекты изобразительного искусства.

Сотни фотографов со всего мира подают заявки на участие в фотофестивале Review Santa Fe, и только около 20% от общего числа претендентов выбраны для участия. Фотографы были тщательно отобраны независимым жюри из уважаемых профессионалов, подробнее читайте здесь.Это исключительная возможность увидеть 100 интересных проектов национально и международно признанных фотографов, а также многих из них, находящихся на грани всеобщего признания.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ЦЕНТРОМ по телефону 505-984-8353 или [email protected]


2019 Hyundai Santa Fe: полюбуйтесь 122 фото

После предварительного просмотра в начале этого месяца Hyundai представила Santa Fe 2019 года в Южной Корее.

Появление новой модели внесло несколько изменений в номенклатуру, так как Santa Fe Sport с пятью пассажирами теперь будет называться Santa Fe.Нынешняя трехрядная семиместная модель с длинной колесной базой под названием Santa Fe будет переименована в Santa Fe XL в 2019 модельном году. Hyundai также подтвердила, что в настоящее время разрабатывается полностью новый трехрядный восьмиместный внедорожник с совершенно новым названием.

Выглядя значительно более высококлассным, чем его предшественник, обновленная модель имеет смелый дизайн, имитирующий Kona. В передней части кроссовера преобладает большая «каскадная» решетка, по бокам которой расположены светодиодные фонари. Если вернуться назад, можно заметить плавные поверхности, металлические акценты и пластиковую облицовку кузова.

В целом Santa Fe имеет длину 4770 мм (187,7 дюйма), ширину 1890 мм (74,4 дюйма) и высоту 1680 мм (66,1 дюйма), а колесная база составляет 2765 мм (108,8 дюйма). Это означает, что модель на 70 мм (2,7 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,3 дюйма) шире, а колесная база увеличилась на 65 мм (2,5 дюйма).

Благодаря увеличенным размерам кроссовер может вместить до 36,6 кубических футов груза за сиденьями второго ряда и 11,6 кубических футов за сиденьями третьего ряда. Когда все сиденья сложены, Santa Fe вмещает до 71,3 кубических футов багажа.

В соответствии с интерьером, кабина совершенно новая и может быть оснащена цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и подъемной дверью с электроприводом. Водители также найдут высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с технологией распознавания голоса и совместимостью с Apple Car Play.

Будет доступен ассортимент систем помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения, помощь при выезде с полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения.Другие функции включают помощь при движении по шоссе и систему предупреждения о столкновении сзади.

В Южной Корее Santa Fe будет предлагаться с тремя разными двигателями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 235 л.с. (172 кВт) и 353 Нм (260 фунт-фут) крутящего момента. 2,0-литровый дизель развивает 186 л.с. (136 кВт) и 402 Нм (296 фунт-фут) крутящего момента, в то время как более крупный 2,2-литровый агрегат выдает 202 л.с. (148 кВт) и 441 Нм (325 фунт-фут).

Все двигатели подключены к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая может работать в паре с системой полного привода.

Santa Fe оценивается от 28,15 миллионов вон (26 179 долларов), и Hyundai заявляет, что уже получила 14 243 заказа на новую модель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

10 лучших фотографий в Instagram Санта-Фе за 2017 год

[blog_cta type = "guide" text = "Top_Ten_Instagram_2017"]

10 лучших фото в Instagram Санта-Фе за 2017 год

2017 год был фантастическим годом фотографии в Санта-Фе. Чтобы отпраздновать все красочные изображения и воспоминания прошедшего года, мы выбрали десять самых любимых пользователей, отправивших в Instagram фотографии с сайта @cityofsantafe с тегом #SantaFeNM.Фотографии были отобраны по количеству лайков, полученных каждой фотографией.

В этом году в десятку лучших вошли четыре фотографии заката / восхода солнца в Санта-Фе, а также две фотографии снега и четыре знаменитых места в Санта-Фе. Наш самый популярный культовый персонаж «Зозобра» также попал в десятку лучших. И впервые в список попали две фотографии с дрона.

Посетители и фотографы влюбились в яркое голубое небо Санта-Фе. Некоторые утверждают, что этот свет не похож ни на один другой в мире. И благодаря этому отличию в Санта-Фе прижились недавние мероприятия, такие как Фотофестиваль Review Santa Fe (который является главным мероприятием по обзору фото портфолио с участием жюри).Санта-Фе суждено стать популярным местом для фотографов.

Мы приглашаем вас воспользоваться возможностью запечатлеть красоту Санта-Фе и лично убедиться в том, что фотографы снимают более 100 лет. Санта-Фе предоставляет прекрасную возможность фотографу в каждом из нас запечатлеть воспоминания о Санта-Фе.

Мы хотим видеть всех вас Instagrammers Санта-Фе в 2018 году!

№ 10

Я по уши влюбился в #SantaFe во время поездки от побережья к побережью! Спасибо @lafondasantafe @labocasantafe @rwinnofanasazi @thepinkadobe + @eldoradohotel за такую ​​удивительную поездку - я обязательно вернусь! Автор фотографии @ blonde-atlas.

№ 9

Затерянный в море чудес @cityofsantafe Шоппинг в этом городе нереален ... бирюза, кожа и старинные сокровища навахо везде, куда ни глянь! Ковровая комната в @shiprocksantafe особенно очаровательна. Автор фотографии @lonestars south

№ 8

Радуга над Морада Фото @SeanPaloheimo

№ 7

Zozobra Автор фото: @ silversmith91

№6

Закаты в Санта-Фе - одни из самых красивых в мире! И ЭТО СВЕТ! Автор фотографии @mattzahhh

№ 5

Вид с дрона на статую Девы Марии на вершине капеллы Лоретто, задрапированной снегом. Автор фотографии @ rjp5150

№ 4

«Сегодня в Санта-Фе выдалось влажное, но потрясающее утро! Приветствую и удачного дня, где бы вы ни находились ». Фото @AdobeOasis

№3

Santa Fe Plaza, вид с дрона. Автор фотографии @ rjp5150

№ 2

«В конце концов, мы можем вынести гораздо больше, чем мы думаем». Фрида Кало Фото

№ 1

«Если вы присмотритесь, вы найдете волшебство в небе». Фото @meglorinn

Чтобы увидеть больше интересных фотографий, подписывайтесь на нас в Instagram @cityofsantafe. Обязательно используйте #SantaFeNM в своих постах в Instagram за 2018 год, чтобы иметь возможность быть представленным здесь в следующем году. Это хорошее время, чтобы начать планировать свое фото-приключение в Санта-Фе в 2018 году! Закажите здесь [blog_link url = "https://santafe.org/Visiting_Santa_Fe/Specials/" text = "2018 Santa Fe Travel Guide" date = "2017-12-26"] здесь. Обязательно посетите Санта-Фе [blog_link url = "https://santafe.org/Visiting_Santa_Fe/Specials/" text = "Deals and Specials" date = "2017-12-26"]

2018 Hyundai Santa Fe Sport MPG, цена, обзоры и фото

Hyundai Santa Fe Sport 2018 уже не продается как новый.

Рейтинг безопасности

  • Общая безопасность:
    5 звезд
  • Фронтальная авария:
    5 звезд
  • Боковое столкновение:
    5 звезд

Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

2018 Hyundai Santa Fe Sport Обзор

Новое / примечательное

  • Опции FWD и AWD
  • Доступна совместимость с Apple CarPlay / Android Auto
  • Полный 5-звездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Hyundai Santa Fe Sport 2018 - среднеразмерный внедорожник до 5 пассажиров.

Доступны три планки: основание 2.Модель 4 л, 2,0 л Turbo и 2,0 л Turbo Ultimate.

Внешний вид
В целом Santa Fe Sport имеет гладкую, точеную переднюю часть, которая включает в себя выдолбленную решетку радиатора и агрессивную панель. Дополнительные светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары также были обновлены, чтобы соответствовать. Стандартные функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом и обогревом, хромированные дверные ручки и светодиодные акцентные фонари. Доступные функции включают HID фары, указатели поворота на боковых зеркалах, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, дверь багажного отделения с электроприводом, багажник на крыше и панорамный люк на крыше.

Под капотом
Santa Fe Sport оснащен стандартным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Также доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. В этом году мощность в лошадиных силах была снижена, чтобы незначительно улучшить экономию топлива и крутящий момент. Экономия топлива для базовой модели - оцененная EPA 21/27 миль на галлон по городу / шоссе. Он немного снижается до 20/26 миль на галлон для базовой модели с полным приводом. Турбированный 2.0-литровая модель получила рейтинг 20/28 миль на галлон и рейтинг 19/24 с полным приводом.

Интерьер
Интерьер Santa Fe Sport выполнен из ткани премиум-класса с обновленными технологиями. На центральной консоли находится стандартная аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth для телефона и аудио, спутниковым радио, воспроизведением CD / MP3 и портом USB. Его можно модернизировать, добавив в него 7- или 8-дюймовый сенсорный экран, интегрированную систему навигации, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистему премиум-класса Infinity.Доступная автомобильная система Hyundai Blue Link Connected оснащена функциями безопасности, диагностики и удаленного доступа. Другие варианты интерьера включают двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, отделку из дерева, сиденье с памятью, сиденья с электроприводом / подогревом / охлаждением, адаптивный круиз-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В стандартную комплектацию входят складывающееся заднее сиденье 40/20/40 и розетки на 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *