Санг йонг пикап: Купить SsangYong Actyon Sports с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Актион Спортс б/у

Содержание

плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports

Всем привет, совсем недавно приобрел корейский джип актион спорт. До этого ездил на «пузотерке» мерседес ЦЛК 200 в 208 кузове. Поменял из-за никакой проходимости, в связи с частыми поездками по области.Первое впечатлении от машины было не очень, внутреннее убранство корейца 2011 года ни в какое срвнение с немцем 2000 года не идет: качество отделки, эрганомика, удобство и настройки кресел, все это после мерса в ссаньенге отстой. Но опять же, кто на чем ездил и ездит. Движек 2 литра турбодизель на массу в 2 тонны конечно слабоват, но для «сарая» в принципе больше и не надо, в совокупности с 6 ступкой по городу едет прилично, но после 100 км/час слабенькая динамика при обгоне, но опять же это после мерса купе.Недостатки конкретные:- ужасно работает климат — он живет своей жизнью, то жарко, то холодно, постоянно надо подкручивать, так же плохо организована вентиляция салона и даже после замены фильтра салона, при дожде задние стекла потеют.- второй весомый недостаток — это подключаемый полный привод, надо останавливаться, дожидаться кода он включится, не совсем удобно. А на полном по инструкции можно ехать не больше 80 км/час.- головной свет слабоват.Достоинства:- в целом устройство подвески мне понравилось, машина идет плавно, глотает ямы, при этом его не качает как американца, в поворотах немного валкий, но это же «сарай». — мягкий руль, легкое управление, сразу сел в большой джип после купэ, ни почувствовал никаких затруднений, хороший обзор, очень чувствуются габариты, жену посадил, та тоже с первого раза поехала уверенно, блондинка:)И еще одно достоинство, я надеюсь, что он дешевле в обслуживании, чем та же МЛ:)))Ребята, подскажите, кто и где обслуживает свой саньенг. Предпочтительно САО, Химки или Зеленоград. Мерс я обслуживал в специализированном сервисе, у них всегда в наличие запчасти, пригонял машину без всяких предварительных поездок по магазинам автозапчастей. Хотелось бы и ССаньенг обслуживать так же, но не у официалов, которые дерут три шкуры и принимают по записи на неделю вперед. Но у специалистов именно по этой марки.

Супер-цены на пикап SsangYong Actyon Sports!

29 октября 2012

Супер-цены на пикап SsangYong Actyon Sports!

SsangYong Actyon Sports – комфортабельный и функциональный автомобиль, созданный специально для молодых, активных и практичных людей. Actyon Sports обладает отличными ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и функциональности, поэтому он одинаково хорошо справится с задачами, как семейного автомобиля, так и надежного помощника в бизнесе.

При взвешенном сочетании мощности, комфорта и безопасности, которыми обладают внедорожники SsangYong, цены на них остаются очень привлекательными, что делает автомобили этой марки лучшим предложением на украинском рынке. Универсальный пикап SsangYong Actyon Sports, продается в дилерской сети марки по цене 212 900 грн. – это лучшее предложение на рынке.

SsangYong Actyon Sports – настоящий покоритель бездорожья. Подключаемый полный привод 4WD Part Time с пониженной передачей позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге, даже при максимальной загрузке в 431 кг. Ухабы и ямы не страшны для этого автомобиля, ведь он оснащен пакетом «плохие дороги», включающим в себя антигравийное покрытие днища, усиленную подвеску, передние и задние подкрылки. В сочетании с трехслойной рамой усиленной конструкции, преодоление бездорожья станет еще более плавным и безопасным.

Под капотом SsangYong Actyon Sports расположена силовая установка, которую наверняка, оценят автомобилисты: 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 141 л.с., работающий вместе с 6-ступенчатой АКПП, подарит настоящее удовольствие от вождения, и обеспечит значительную топливную экономию. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 8,7 л.

О безопасности позаботятся системы ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (система распределения тормозных усилий), парктроник, а также фронтальные подушки безопасности, противоударные усилители в дверях и многие другие современные опции.

Для комфорта водителя и пассажиров в Actyon Sports предусмотрены круиз-контроль, климат-контроль с системой очистки воздуха, подогрев передних сидений, заднего стекла и нижней части ветрового стекла. Электрорегулировка передних сидений водителя в 8-ми направлениях  и регулировка рулевой колонки по высоте позволят подобрать оптимальные настройки для водителей любой комплекции. Водительское сидение оснащено регулируемой поясничной поддержкой, поэтому даже продолжительная поездка за рулем не будет в тягость.

Пикап SsangYong Actyon Sports, с его богатым оснащением и целым рядом современных систем безопасности,  доступен по цене 212 900 грн. – таким образом, он оставляет не у дел автомобили-конкуренты, которые при похожем оснащении продаются по более высоким ценам. Спешите, количество автомобилей ограничено!

Кроме того, каждый покупатель автомобиля автоматически становится участником Программы Автолояльности АИС, которая позволяет постоянным клиентам получать скидки до 15% на услуги СТО и до 7,5% на приобретение запчастей.

О возможностях приобретения автомобилей SsangYong можно узнать на сайтах  www.sy.com.ua, , а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины)

SsangYong на YouTube: http://www.youtube.com/AISGroupUkraine

SsangYong в Facebook: http://www.facebook.com/SsangYongUA

Новый пикап SsangYong Rexton Sport. Официально ⋆ Motor Globe

Автомобиль получил наименование Q200. Он построен на основе Rexton G4 и стал jxthtlysv в большом ряду новых моделей SsangYong, которые подтверждены к производству в самое ближайшее время. Включая и электромобили

Новый пикап, как и предыдущий, ориентирован на людей, ведущий активный образ жизни, а совсем не на фермеров.

Машина уже доступна для заказов в Южной Корее.

Ценник за базовую комплектацию начинается с 23 500 000 вон. Это около $ 22 090. А за самую дорогую версию просят $ 29 050.

Новый Rexton Sport делит платформу с внедорожником Rexton, что логично.

У него та же передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но что происходит сзади, не совсем ясно. Было бы странно установить на пикап независимую многорычажную конструкцию.

Даже в самой простой комплектации Rexton Sport получил передние сиденья с подогревом и электропривод зеркал.

В базе предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер, потоковым аудио, звуковой системой с шестью динамиками и всем набором систем безопасности.

Под капотом 2,2-литровый турбодизель e-XDi220 мощностью 178 л.с. В самой простой комплектации он агрегатируется с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Уже в комплектации Adventure появляется шестиступенчатый автомат Aisin, 18-дюймовые диски, больше светодиодов, бесключевой доступ, подогрев руля и кожа в салоне.

В двух топовых комплектациях Prestige и Nobless добавляется вентиляция сидений, высококачественная кожа, «шторки» безопасности и информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым дисплеем.

Система полного привода 4-Tronic 4WD c блокировкой заднего дифференциала предлагается в качестве опции. Продажи начинаются м 9 января, а к концу года можно ждать новый пикап и в Европе.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/1120745951361243/

SsangYong обновил кроссовер Tivoli
SsangYong готовит новый Korando C300
Новый внедорожник SsangYong Y400 дебютирует в конце марта

Добавить в список избранного0

Пикап SsangYong Musso 2020 теперь предлагает вариант с длинной кроватью (и это некрасиво)

На европейском рынке пикапов доминируют Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi L200, но у SsangYong тоже есть соперник.

Речь идет о Musso, пикапе, созданном на основе рамного внедорожника Rexton. Представленный как совершенно новая модель в 2018 году, Musso был обновлен, и самым важным изменением стало добавление более длинной кузова грузовика, предлагаемого исключительно в модельном ряду «Rhino».

Пятиместный тип кузова с кабиной для экипажа остается, но с этого момента он доступен с более длинной кроватью, которая предлагает дополнительные 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Это неплохо, если учесть, что на короткой кровати можно разместить полноразмерный европоддон.

См. Также: Пикап SsangYong Musso получил пять новых моделей с жестким верхом

Согласно SsangYong, грузовая платформа достаточно велика, чтобы нести полезную нагрузку в 1 тонну (2204 фунта). Автопроизводитель утверждает, что Musso может нести полную полезную нагрузку и в то же время буксировать прицеп с максимальной массой.С учетом максимальной буксировочной способности 3,5 тонны (7716 фунтов) для автоматических моделей Musso, как говорят, предлагает самую высокую общую грузоподъемность в сегменте 6900 кг (15212 фунтов) в конфигурации с удлиненной платформой Rhino.

Кровать, короткая или длинная, в стандартной комплектации оснащена жесткой подкладкой для груза, розеткой на 12 В / 120 Вт и вращающимися крючками, которые помогают пристегивать такие грузы, как инструменты и оборудование.

Power исходит от того же 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя e-XDi220 с турбонаддувом, который используется во внедорожнике Rexton, который развивает 181 л.с. (179 л.с.) при 3800 об / мин и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента при 1600–2600 об / мин.Клиенты могут иметь его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

SsangYong Musso с коротким кузовом (на переднем плане) и SsangYong Musso Rhino с длинным кузовом (на заднем плане)

Система полного привода с возможностью выбора входит в стандартную комплектацию всех моделей. В нормальных условиях мощность передается на задние колеса, при этом привод на передние колеса включается электронным способом по мере необходимости (с возможностью высокого и низкого передаточных чисел). Система управления спуском и помощь при трогании с холма также входят в стандартную комплектацию.

С добавлением модели с удлиненной станиной Rhino, SsangYong Musso теперь предлагает четыре уровня отделки салона в Великобритании: EX, Rebel, Saracen и Rhino.Цены варьируются от 21 995 фунтов стерлингов (26 950 долларов США) за Musso EX начального уровня до 29 995 фунтов стерлингов (36 750 долларов США) за превосходный Musso Rhino.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

SsangYong Musso. Обзор | Auto Express

SsangYong Musso раньше продавался как внедорожник, но теперь это пикап компании, а последняя версия продается с 2018 года. Он основан на аппаратном обеспечении, таком как внедорожник Rexton и Musso. имеет конструкцию «кузов на шасси», которая является обычным явлением в этой отрасли, поскольку обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и высокую грузоподъемность.

Musso нацелен непосредственно на ключевых конкурентов, таких как самые продаваемые Ford Ranger, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navara, которые стремятся предложить высокий уровень полезности с комфортом и характеристиками обычного легкового автомобиля.

• Лучшие пикапы в продаже

Musso доступен с одним двигателем, 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который также используется совместно с Rexton, и обеспечивает 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и все версии оснащены системой полного привода с частичной занятостью, которая передает привод на передние колеса только тогда, когда это необходимо.Водитель также выбирает режимы 4WD с высоким и низким диапазоном.

Musso доступен в четырех комплектациях: начальный уровень EX предназначен в первую очередь для коммерческих пользователей со стандартными тканевыми сиденьями и меньшим внутренним комфортом. Модели Rebel, Saracen и Rhino высшего качества лучше подходят для частных покупателей благодаря более крупным легкосплавным дискам и лучшим материалам кабины, таким как кожаные сиденья и информационно-развлекательные системы более высокого уровня.

Для того, что обычно считается дорогой маркой, SsangYong Musso впечатляет во многих областях.Он даже превосходит своих основных конкурентов в таких областях, как качество салона и информационно-развлекательной системы, возможности буксировки и общая изысканность. Но что подводит его, так это поездка без нагрузки, жесткая и упругая. SsangYong рассматривает возможность внесения изменений в заднюю подвеску, чтобы решить эту проблему — если это произойдет, Musso сможет побороться за лучшие в своем классе награды. Это важное заявление, когда вы рассматриваете некоторых из сильных соперников в классе пикапов.

Любой, кто хочет купить пикап, будет ожидать относительно высоких счетов за топливо даже при использовании дизельного двигателя, а Musso типичен для этой породы.Официальный комбинированный показатель в 32,8 миль на галлон отстает от основных конкурентов от Mitsubishi и Nissan и соответствует потреблению в среднем 20 лет при повседневном использовании.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Точно так же официальное значение CO2 в 226 г / км является высоким по общим стандартам, а также отстает от Mitsubishi L200 и Nissan Navara. Как расход топлива, так и выбросы немного улучшаются при использовании механической коробки передач, но даже в этом случае Musso по сравнению с ним работает относительно низко.Тем не менее, пикапы имеют право на уплату дорожного налога на легкие коммерческие автомобили, поэтому все грузовики этого класса стоят 250 фунтов стерлингов в год.

Musso оснащен большим 75-литровым топливным баком, который помогает снизить низкую экономичность и дает возможность пробегать чуть менее 500 миль с полным баком. Как и в случае с большинством пикапов, аэродинамика играет ключевую роль в снижении экономии топлива, а Musso имеет большую площадь лобовой части, высокий корпус и шины, рассчитанные на сцепление с дорогой, а не на низкое сопротивление качению, что снижает топливную экономичность.Еще одним фактором, способствующим экономичности Musso, является то, что он не оснащен системой остановки / запуска двигателя ни в стандартной комплектации, ни в качестве опции. Это контрастирует с его основными конкурентами и ставит его в еще более невыгодное положение с точки зрения повседневных эксплуатационных расходов.

Страховые группы для Musso варьируются от 40 для модели EX начального уровня до 42 для модели Rhino высшего качества, что делает ее значительно выше, чем у всех ее основных конкурентов, и потенциально значительно увеличивает ее эксплуатационные расходы.

Предыдущие модели SsangYong показали относительно низкие показатели амортизации, но его более поздние предложения демонстрируют улучшения. Хотя сам бренд не имеет прочной репутации с точки зрения остаточной стоимости, низкая цена продажи, высокие технические характеристики и лучшая гарантия в секторе — семь лет / 150 000 миль — в какой-то мере способствуют устранению этого.

Musso доступен только в одном стиле кузова с двойной кабиной, что часто является самым популярным выбором среди покупателей пикапов, поскольку он предлагает больше всего места для пассажиров на задних сиденьях.Для пассажиров доступны пять сидений, четыре из которых полноразмерные и чуть более узкое центральное сиденье на заднем сиденье.

С сиденья водителя Musso предлагает типичный панорамный вид на дорогу впереди благодаря большой высоте дорожного просвета и водительскому положению, в то время как электрические органы управления сиденьем, а также регулировка угла наклона рулевой колонки и вылета позволяют водителям любого роста легко добраться до комфортный. Даже вид сзади относительно хороший, учитывая ограниченный размер заднего стекла, но это поддерживается добавлением камеры заднего вида на моделях Rebel и выше.

Среди основных конкурентов в секторе пикапов Musso — один из самых коротких; Mitsubishi L200 на 190 мм длиннее, а Nissan Navara еще длиннее, что отражается в длине грузового отсека. Тем не менее, Musso шире, чем оба этих конкурента, что помогает как по площади платформы, так и по размещению пассажиров. Musso также имеет преимущество с точки зрения дорожного просвета по сравнению с L200, что особенно полезно для владельцев, которые регулярно выезжают на бездорожье.

Пространство является решающим фактором для рабочих транспортных средств, таких как пикапы, и Musso отвечает всем требованиям.Для водителя и пассажира места для головы и ног более чем достаточно с конфигурацией с двойной кабиной, которая обеспечивает пассажирам на задних сиденьях более легкий доступ и очень важное дополнительное пространство. Здесь могут разместиться пять взрослых, а четверым будет свободное место. В салоне также есть несколько полезных мест для хранения вещей, в частности, просторный уголок под центральным подлокотником.

Эта платформа также демонстрирует, что при разработке Musso применено хорошее практическое мышление, так как она оснащена вращающимися крюками для фиксации груза и розеткой на 12 В для подключения вспомогательного оборудования.Его размер позволяет перевозить стандартный европаллет с максимальной полезной нагрузкой 1085 кг на автоматических моделях. В 2019 году ожидается удлиненная версия с дополнительным грузовым пространством на 400 мм.

Для тех, кто планирует использовать пикап для буксировки, Musso заслуживает серьезного внимания благодаря своим впечатляющим характеристикам. Это один из немногих пикапов, который может буксировать 3500 кг и одновременно перевозить более 1000 кг полезной нагрузки, а также обеспечивает безопасность выбираемого полного привода.Кроме того, модели с более высокими техническими характеристиками с камерой заднего вида имеют прекрасный вид сзади, который идеален при сцепке и маневрах на малой скорости.

Исторически пикапы работали хуже по сравнению с обычными автомобилями из-за их отдельной конструкции шасси, но в последние годы ситуация улучшилась с добавлением современных систем безопасности. Все версии Musso оснащены шестью подушками безопасности, ESP и активной защитой от опрокидывания, хотя в настоящее время такие функции, как автономное экстренное торможение, недоступны.Euro NCAP еще не тестировал Musso, поэтому официальный рейтинг безопасности недоступен, но отсутствие некоторых функций безопасности по сравнению с конкурентами означает, что пятизвездочный результат будет трудно достичь.

Поскольку SsangYong — относительно небольшой игрок на рынке Великобритании, он не фигурировал в обзоре Driver Power, поэтому с точки зрения надежности он относительно неизвестен. Однако Musso использует проверенный силовой агрегат Mercedes, а воспринимаемое качество интерьера выше обычного стандарта пикапа, что предполагает, что он, по крайней мере, будет соответствовать стандарту класса.

Есть уверенность в том, что Musso поставляется с одной из самых длительных гарантий на рынке и включает элементы, которые часто исключаются другими. Стандартная гарантия составляет семь лет / 150 000 миль, с аккумулятором и лакокрасочным покрытием на три года, а также на некоторые расходные материалы, такие как тормоза и сцепление, на первый год или 12 500 миль. Гарантия также распространяется на ступичные подшипники, шарниры подвески, компоненты рулевого управления и информационно-развлекательную систему, элементы, которые обычно исключаются.

Все модели SsangYong соблюдают относительно строгий интервал обслуживания в 12 месяцев / 12 500 миль по сравнению с переменными интервалами обслуживания, доступными на некоторых автомобилях конкурентов. В настоящее время SsangYong указывает цену около 130 фунтов стерлингов за незначительное обслуживание, которое является конкурентоспособным для автомобиля такого размера.

2,2-литровый дизельный двигатель Musso хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, работая лучше, чем у некоторых основных конкурентов. Он обладает значительным крутящим моментом, доступным уже от 1600 об / мин, что позволяет быстро справиться с ускорением, и хотя Musso не быстрый, его характеристики более чем достаточны для автомобиля этого типа.Musso также впечатляет с точки зрения изысканности, с небольшими вибрациями и относительно низким уровнем шума от дизельного двигателя.

Менее впечатляющим является рулевое управление Musso, которое отличается очень легким ходом и не обеспечивает особой обратной связи через колесо, что несколько затрудняет установку на дорогу и точное управление поворотами. Еще одна область, в которой Musso не так хороша, как у конкурентов, — это качество езды. Пикапы, как правило, не ездят так же хорошо, как обычные автомобили из-за их отдельного шасси, но задняя подвеска Musso вызывает чрезмерные подпрыгивания и движения по неровностям, даже по сравнению с конкурентами, что приводит к неудобному прогрессу.Когда задняя часть кузова загружена, ходовые качества значительно улучшаются, в то время как SsangYong рассматривает возможность внесения изменений в подвеску, чтобы улучшить ходовые качества.

Musso доступен с одним двигателем; 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, разработанный и произведенный SsangYong. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает полезное ускорение и демонстрирует способность справляться с тяговыми нагрузками, при этом впечатляющее отсутствие шума, исходящего из моторного отсека.Максимальная скорость Musso составляет 115 миль в час с автоматической коробкой передач, что является конкурентоспособным, и хотя официальное время 0–62 миль в час не указано, расчетное время в 12 секунд вполне подходит для автомобиля такого размера.

Musso и его товарищи по конюшне значительно выиграли от более современного подхода к внешнему дизайну, и там, где когда-то модели SsangYong часто выглядели неуклюже или непропорционально, теперь они могут конкурировать на равных с более известными производителями.

В рамках ограничений типичного силуэта пикапа Musso имеет характерный нос, но при этом не выглядит слишком агрессивным, в то время как четкие линии и аккуратная задняя дверь помогают создать превосходный вид.Все версии поставляются с легкосплавными дисками в стандартной комплектации, но 18-дюймовые диски моделей Rebel и Saracen и 20-дюймовые версии Rhino высшего качества усиливают ощущение качества.

Пожалуй, еще более впечатляющим является интерьер Musso, который во многом заимствован у Rexton. Дизайн приборной панели в значительной степени скопирован и обеспечивает Musso кабиной, которая на голову выше стандарта класса, благодаря мягкому на ощупь пластику и привлекательному дизайну. Инструменты четкие и стильно оформленные, центральная консоль проста, но отделана привлекательными кнопками и переключателями, а качество кожаной отделки там, где она установлена, находится на хорошем уровне.

Модели Saracen и Rhino оснащены сиденьями из кожи Nappa с подогревом и охлаждением, с электроприводом и подкреплением кожаным рулевым колесом с подогревом — особенности, которые более характерны для внедорожников премиум-класса, чем для пикапов.

Все версии Musso оснащены DAB-радио с возможностью подключения к телефону через Bluetooth и потоковой передачей звука, но переходят к отделке Rebel и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, включая камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto. Сверху модели Saracen и Rhino добавляют 9 большего размера.2-дюймовый экран с навигацией TomTom в комплекте, который прост в использовании и предлагает дисплей с высоким разрешением для превосходной четкости.

Обзор SsangYong Musso: грубый испытанный пикап Обзоры 2021 г.

Пикап SsangYong Musso. Интерес меньшинства что ли?

Может, не так уж и много. Старый Musso был немного дурацким, но у SsangYong есть разумные основания ожидать, что некоторые из вас действительно купят этот новый.

Он получит большую долю на рынке пикапов, который в любом случае продолжает расти.Отчасти — но отнюдь не вся — его привлекательность — это цена. Он начинается от 20000 фунтов стерлингов плюс НДС.

Из чего состоит муссо?

Он основан на новом Rexton. У него дизайн передней части и кабина удобного внедорожника, но задняя часть пикапа.

Похоже на молоток с цветочной ручкой Кат Кидстон. Разве пикап не должен быть специально сделан от бампера до бампера?

Справедливо, но не стоит недооценивать Rexton в этом контексте.Как показывает наш дорожный тест SsangYong Rexton, он не может конкурировать с кроссоверами с точки зрения водителя именно по той причине, что он построен с коммерческой точки зрения. В отличие от большинства современных внедорожников, он установлен на отдельном шасси.

Так что на самом деле это совершенно подходящая работа plug’n’play — снять загрузочную секцию Rexton и заменить ее погрузочной платформой.

И это еще не все. Вместо независимой задней подвески Rexton Musso получил прочный мост, жизненно важный для работы в условиях огромных колебаний нагрузки, которую может нести пикап.Довольно хорошо подвешенная цельная ось, помните: витки, а не листовые рессоры, похожие на тележку.

Какая нагрузка?

Кровать достаточно велика для полноразмерного поддона. Это поддон, как деревянная платформа для загрузки стройматериалов, а не палитра, как в цветовой гамме Cath Kidston этого сезона.

С тех пор, как весной мы впервые поехали на корейскую версию, задняя часть получила новые пружины и амортизаторы. Теперь он рассчитан на перевозку 3,5-тонного прицепа и одновременную перевозку тонны в кузове, по крайней мере, с автомобильной версией.Это полная масса поезда 6,5 тонны, больше, чем у любого пикапа в Великобритании. Руководство ограничено 6,0 тоннами.

Хватит молотка. А как насчет цветочной ручки?

Ах да, салон. Это достаточно хорошее место. Начав жизнь во внедорожнике, он действительно довольно удобен по меркам пикапа. Впереди сани Санта-Клауса. В большинстве версий действительно очень хорошая информационно-развлекательная система с навигацией TomTom и зеркалированием телефона. Материалы приборной панели достойного качества в контексте пикапа.Места на заднем сиденье полезнее, чем у его основных конкурентов, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max.

А комфорт во время движения — грузовик или угощение?

В некотором роде очень цивилизованно. Двигатель гудит достаточно тихо, если его не растягивать, и дорожный шум хорошо слышен на заднем плане. Настройка NVH была выполнена Pininfarina, которая, как и SsangYong, также принадлежит Mahindra. Лучший фактический самородок.

Но ужесточенные для Британии пружины на задней оси делают неприемлемую езду.Передняя часть безвредно проглатывает неровности, затем задние колеса наталкиваются на то же препятствие, и внезапно возникает много дополнительных волнений.

Я проехал по ухабистой дороге в Муссо и был почти шокирован. Потом я спустился на внедорожнике Rexton, и там было намного спокойнее. Затем я сделал это на Jaguar F-Pace, на котором я приехал на тест, и это было похоже на то, что советник объявился и снова открыл дорогу.

Муссо действительно наказывает тебя, как тонна кирпичей. Кстати, по той же дороге я ехал на Musso с тонной кирпичей в кузове.Он был намного спокойнее, почти таким же безмятежным, как «Рекстон». Но эффект от добавления тонны на производительность (и, предположительно, расход) был довольно пагубным. Так что постоянное ношение веса не будет решением. Тем не менее, SsangYong прислушался к нашим отзывам и, возможно, вернется с чем-нибудь, чтобы смягчить поездку.

А за рулем?

Если бы это был автомобиль, то динамика была бы комичной, для внедорожника немного шаткой, а для пикапа совсем неплохо, если не считать плавности хода.

Можно назвать гармоничным. Рулевое управление туповатое и далекое, но производительность тоже.

Двигатель развивает 180 л. Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно мягко искажает ситуацию. Альтернативная коробка передач с ручным управлением имеет достаточно хорошее переключение, но мягкие опоры двигателя означают, что трудно добиться плавного отъезда или переключения с первой на вторую.

Просто расслабьтесь.Это не средство для точной обрезки вершины. Опустите стекло, положите правую руку на руль и сделайте так, чтобы ваш дальнобойщик смог загореть.

Есть хорошее бездорожье?

Да уж очень. Вы получаете нормальную коробку передач низкого диапазона, хотя и без механических блокировок дифференциала, плюс контроль на спуске, хороший клиренс и достойные шины. Я сделал несколько крутых подъемов и спусков, и это обнадежило, хотя был жаркий сухой день, поэтому я не смог проверить сцепление с грязью.

Так конкурент ?

Цена прижимается прямо к нижней части трапа пикапа.За это вы получаете одну из лучших кабин для пикапов, а также отличную способность перевозки грузов.

Также Musso имеет семилетнюю гарантию на 150 000 миль.

У начальной модели есть сплавы, кондиционер и DAB / Bluetooth. Поднимитесь на третий уровень, Musso Saracen за 24 995 фунтов стерлингов (плюс НДС), и это стандартные обтянутые кожей сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также навигация, климат, защитные пластины и многое другое.

Если вам нужен высокопроизводительный грузовик, ориентированный на стиль жизни, с поддержкой значков, покупайте в другом месте.Но если вы ищете ценность и тяжелую работу без тюремной камеры — а дороги в вашем районе ровные — обязательно загляните сюда.

6/10

Тест пикапа: Ssangyong Musso Saracen

В прошлом году на постоянно растущий рынок пикапов 4 × 4 вышло множество новых моделей.

Мы протестировали три новинки — Mercedes-Benz X250d, Fiat Fullback Cross и Ssangyong Musso Saracen.

Наше испытание проводилось с участием смешанной возрастной группы тестировщиков и включало серию контролируемых дорожных и внедорожных маршрутов.

Ниже мы рассмотрим, как себя чувствовал Ssangyong Musso Saracen.

См. Также: Тест пикапа: Mercedes-Benz X250d

См. Также: Тест пикапа: Fiat Fullback Cross

Ssangyong Musso Saracen X250d быстрый вердикт

По сравнению с двумя другими тестируемыми грузовиками, Musso кажется отличной сделкой. И если вы думаете, что бережливая цена означает, что она будет пустой и простой, подумайте еще раз.

Кабина забита высококачественным комплектом (большая часть из которого входит в стандартную комплектацию), а качество отделки не уступает невероятно дорогому «Мерседесу» за миллион миль.

Он также может одновременно буксировать 3,5 т и перевозить 1 т на грузовой платформе — единственный пикап, который может это сделать.

Но это еще не все хорошие новости. Когда грузовая платформа пуста, поездка настолько плохая, что Ssangyong почувствовал необходимость доставить ее с четвертью тонны песка в кузове.

Двигатель тоже немного слабоват, и нас не продали из-за его специфического плоского дизайна.

Очки
  • Двигатель
    3,5
  • Трансмиссия 3,5
  • Интерьер 4,5
  • Экран и органы управления 4,5
  • Ходовые качества и комфорт 1,5

Итого 17,5

Цена при испытании: 26 345 фунтов стерлингов

Двигатель и трансмиссия

Musso в значительной степени основан на флагманском внедорожнике Ssangyong Rexton, и в результате он имеет многие из тех же компонентов, в том числе гладкий, но ничем не примечательный 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Это дает номинальную выходную мощность 181 л.с., что ставит его между Fiat и Mercedes, но во время обычной езды он был самым устойчивым из трех.

© Джонатан Пейдж

Частично это связано с тем, что его нужно увеличить до 4000 об / мин, чтобы раскрыть его максимальную мощность (два других были на отметке около 3500 об / мин), но он также развивает немного меньший крутящий момент.

Жаль, что Ssangyong не поместил под капот еще несколько пони, поскольку текущая установка не позволяет максимально использовать впечатляющую буксирную способность и полезную нагрузку грузовика.

Что касается трансмиссии, то наш грузовик поставлялся с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая предлагала более низкие скорости движения по автомагистрали, чем старый Fiat.

Однако он не обладал плавностью хода семиступенчатого Mercedes.

В отличие от своей сестры высшего класса, Rhino, Saracen также может оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Основные показатели

  • Двигатель 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
  • Мощность 181 л.с.
  • Крутящий момент 400 Нм
  • Коробка передач АКПП шестиступенчатая
  • Вес 2,165 кг
  • Полезная нагрузка 1,085 кг
  • Буксировочная способность 3500 кг
  • Диаметр поворота 11.82м

Интерьер

Интерьер — одна из сильных сторон Musso, он идет прямо от внедорожника Rexton.

На этом сверхконкурентном рынке отделка кажется немного дешевой, но в мире пикапов она впечатляюще шикарна.

© Джонатан Пейдж

Технические характеристики также щедры, включая все игрушки, которые есть в Fiat и Mercedes, а также функцию охлаждения кожаных сидений и рулевого колеса с подогревом.

Большой сенсорный дисплей также ясен и снабжен множеством функций, включая систему спутниковой навигации Tom Tom, функции Apple Carplay и Android Auto, а также камеру заднего вида с несколькими обзорами.

Для более высоких водителей доступ в кабину на удивление просторен, и в пространстве для ног тоже есть много места.

© Джонатан Пейдж

Буксировка и бездорожье

Прежде чем приступить к бездорожью и буксировке Musso, мы должны обсудить его главный недостаток — езду.

Это явно проблема, о которой Ssangyong знает, так как наш тестовый автомобиль был доставлен с бюджетным транспортным пакетом, состоящим из четверти тонны песка, засыпанного в кузове.

© Джонатан Пейдж

После того, как это было удалено, обычная дорога B заставляла грузовик вздрагивать и трястись почти комедийным образом, поэтому не прошло много времени, как мы втащили его обратно.

Это странно, учитывая, что Musso расположен на катушках сзади, которые теоретически должны обеспечивать более плавную езду, чем листовые рессоры старой школы.

Тем не менее, корень проблемы может заключаться в работе, проделанной Ssangyong, чтобы Musso мог нести впечатляющую полезную нагрузку 1 тонну, сохраняя при этом возможность буксировать три.5т.

Насколько нам известно, это единственный пикап, способный на это.

Но поскольку многие пикапы проводят большую часть своего времени с небольшим весом, фирме необходимо найти способ немного смягчить ситуацию.

Что касается внедорожных способностей, Musso оснащен стандартным пикапом с неполным полным приводом, раздаточной коробкой низкого диапазона и электронной системой контроля тяги.

Он слишком легко срабатывает на скользкой земле, но его просто выключить, возвращая полный контроль водителю.

Удивительно, но клиренс был самым высоким из трех, но его смущающая глубина вброд 35 см означает, что следует избегать глубокой воды.

Нравится и не нравится

Грипы
  • Плюшевый, просторный салон
  • Великолепная спецификация
  • Высокая буксирная способность и грузоподъемность
  • Хорошее качество
Захваты
  • Плохие ходовые качества
  • Малая глубина брода
  • Короткая грузовая платформа
  • Скучная производительность

Остальная часть ассортимента

Saracen находится в верхней части линейки Musso вместе с Rhino с аналогичными характеристиками.

На всех моделях используется один и тот же 2,2-литровый двигатель, и в зависимости от спецификации возможен вариант с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Более дешевый интерьер и меньшее количество технических приспособлений Rebel помещают его в середину диапазона, в то время как EX за 19 690 фунтов стерлингов выступает в качестве модели начального уровня.

SUV, Geländewagen, Pick Up, Van mit 4×4 Allrad

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen specifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen «und denbildenderendnommen de l’enerden de ltnommen de ltnommenen de ltnommen en de ltnommen. ист.

1. Unverbindliche Preisempfehlung der SsangYong Motors Deutschland GmbH ab Auslieferungslager inkl. 19% MwSt. унд zzgl. Überführungs- und Zulassungskosten.

2. Informationen zu Kraftstoffverbrauch, CO2-Emissionen und Stromverbrauch nach Richtlinie 1999/94 (EG). Angegebenen Werte wurden nach vorgeschriebenem Messverfahren nach§ 2 PkwEnVKV in geltender Fassung ermittelt. CO2-Emissionen, die durch Produktion bzw. Bereitstellung von Kraftstoff bzw.sonstiger Energieträger entstehen, wurden bei Ermittlung von CO2-Emission nach Richtlinie 1999/94 (EG) nicht berücksichtigt. Diese Angaben beziehen sich nicht auf einzelne Fahrzeuge und sind nicht Angebotsbestandteil. Sie dienen nur Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Kraftstoffverbrauch sowie CO2-Emissionswerte der Fahrzeuge hängen nicht nur von effizienter Ausnutzung von Kraftstoff durch das einzelne Fahrzeug ab. Dies wird auch vom Fahrverhalten sowie anderen nichttechnischen Faktoren beeinflusst.CO2 ist für die Erderwärmung hauptsächlich verantwortliches Treibhausgas. Abweichende Werte können sich in der Praxis auch durch Umwelteinflüsse, Straßen- und Verkehrsverhältnisse und Fahrzeugzustand und zusätzliche Ausstattung oder Fahrzeugbeladung ergeben. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagens beemengsinderendnommendemenkönung» unentgeltlich erhältlich ist.

CO2-Effizienz, auf Grundlage von gemessenen CO2-Emissionen unter Berücksichtigung der Fahrzeugmasse ermittelt.

Seit 1. сентябрь 2017 г. Seit 1. Сентябрь 2018 г. wird WLTP den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) das derzeitige Prüfverfahren ersetzen.Wegen realistischerer Prüfbedingungen sind nach WLTP gemessene Kraftstoffverbrauchs- und CO2-Emissionswerte vielfach höher als nach NEFZ gemessene Werte. Es werden kombinierte Kraftstoffverbrauchs- und Emissionswerte nach WLTP bei der Fahrzeugzulassung seit 01 сентября 2018 zur Berechnung der Kfz-Steuer zugrundgelegt. Weitere Informationen bekommen Sie beim SsangYong Vertragshändler oder unter www.ssangyong.de/wltp.

SsangYong Korando Спортивный пикап: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена 17 995 фунтов стерлингов
миль на галлон 37.7
Максимальная скорость 107 миль в час

В Royal Bath & West есть своя изрядная доля резиновых сапог в горошек, жемчужных ожерелий и пышных платьев на пухлых молодых людях в рубашках с воротниками с принтом Liberty, но это также и настоящая витрина. сельская местность, место грязи и крови. В загонах владельцы раскладывают сумки и спят рядом со своими призовыми животными. Свиней нежно расчесывают, как огромных детей, коров моют, кур гладят. Эрнеста, глянцевого 1,5-тонного двухлетнего абердин-ангуса, выводят на вечернюю прогулку, как домашнего питомца.А овцы, их десятки, острижены на скорость. Мы ошеломленно наблюдаем, как шесть вспотевших финалистов соревнуются за «Золотые ножницы» — их цель — 20 овец за 20 минут. «Эти парни — сексуальные боги сельского хозяйства», — усмехается парень в грязном комбинезоне рядом со мной.

Бат-энд-Уэст был для меня идеальным местом, так как я ехал на пикапе. Если вам интересно, кто покупает пикапы, вы уже давно не были на сельскохозяйственных выставках. Они были толстыми на земле. Мой SsangYong Korando Sports с блестящей металлической краской, кожаными сиденьями, камерой заднего вида, спутниковой навигацией с сенсорным экраном и отличной звуковой системой действительно выделялся, как трактор Chelsea на действующей ферме, но под его модными шалашами он такой же убогий и грязный, как лучший из них.

Можно подумать, что на пикап не так много спроса, но это сектор, который быстро растет, и такие как Toyota HiLux, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max продают его по более высокой цене. В конце концов, внизу лестницы есть место для более дешевой модели. По крайней мере, на это надеется корейский производитель.

Korando — сокращение от «Korea Can Do» — причудливая, но до странности привлекательная смесь всего, что может понадобиться в автомобиле. У него двойная кабина, что означает, что в нем достаточно места для пяти человек, он имеет огромный задний поддон и складывающуюся заднюю дверь, он имеет полный привод с малым радиусом действия и может без колебаний справляться с круизами по автомагистралям.

Inside Story: базовый интерьер пикапа Korando. Фотография: PR

Он с радостью войдет в вашу жизнь, независимо от того, являетесь ли вы фермером, разнорабочим, кемпером на выходные, спортивным энтузиастом или, в моем случае, родителем, забирающим двух студентов и весь их хлам из университета. Он буксирует прицеп / караван / парусную лодку / стойку для лошадей, если он весит менее 2,7 тонны. Единственная проблема — это парковка. Нелегко. Просто спросите водителя Audi в Бристоле, который обиделся на меня, закопавшего буксирный крюк в передней части его машины.«Не связывайся с водителями пикапов», — прорычал я… На самом деле, я извинился и дал ему свой номер телефона.

Одна из особенностей Korando заключается в том, что у него более сложная задняя подвеска, чем у большинства его собратьев-пикапов — это означает, что он более комфортно ездит по дороге, но его тяговая нагрузка ограничена 643 кг. Компромисс, компромисс … У него есть только один вариант двигателя — крепкий и мощный 2-литровый турбодизель мощностью 149 л.с., но вы можете иметь механическую или автоматическую коробку передач.

Я тестировал последний, он был плавным и отзывчивым — слишком отзывчивым в обратном направлении, отсюда и инцидент с Audi.Рулевое управление тоже удивительно легкое. Люди стонут по этому поводу: мол, дороги нет. Но кто хочет чувствовать дорогу? Сидеть высоко, управляя игрушкой Тонка взрослого размера с помощью всего лишь пальца на рулевом колесе, — вот мое представление о роскоши.

Как и все SsangYong (что означает двойной дракон — в Корее все, кажется, что-то значит), на него распространяется впечатляющая пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Автомобиль бесстыдно дешев, и некоторые из распределительных устройств действительно кажутся простыми, но зацикливаться на этом упускать из виду.Этот пикап — отличное соотношение цены и качества. И не нужно запутывать.

Voyage of Discovery

Звездный исполнитель: новый Discovery Sport от Land Rover — готов к старту. Фотография: PR

На этой неделе запускается новый Land Rover Discovery Sport. Смелый, прогрессивный и готовый стать одним из самых универсальных и мощных компактных внедорожников премиум-класса. Он также будет иметь сидячие места 5 + 2, занимая площадь не больше, чем существующие 5-местные внедорожники премиум-класса. Цены в Великобритании будут начинаться с менее 30 000 фунтов стерлингов для варианта eD4 позже в 2015 году и 32 395 фунтов стерлингов (SD4) с января 2015 года.Чтобы помочь запустить этот новый автомобиль «не из этого мира», Land Rover также проводит конкурс на отправку четырех победителей в космос с Virgin Galactic. Загляните на этот сайт, чтобы получить действительно незабываемые впечатления landrover.com/gotospace.

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

SsangYong Musso Pickup (2018): Daten, Bilder, Preis, Test

Ssangyong take mit dem Musso einen neuen Pickup auf den Markt. Er kommt mit der Technik des Topmodells Rexton и Soll SUV-Komfort в доставке Pickup-Klasse.Wir waren auf Testfahrt mit dem fünf Meter langen Doppelkabiner.

Mit dem neuen Musso reaktiviert Ssangyong einen altbekannten Namen. Musso, koreanisch für «Nashorn», hieß das erste große SUV der Marke, mit dem man in den 1990er Jahren durchaus achtbare Verkaufserfolge в Deutschland erzielte. Vier Türen und fünf Sitze hat der neue Ssangyong Musso immer noch, doch statt einem großen Laderaum hinter den Rücksitzen trägt er nun eine offene Ladefläche zur Schau — Ssangyongs neuer Pickup.Der Musso ersetzt damit den ähnlich positionierten und inzwischen etwas in die Jahre gekommenen Ssangyong Actyon Sports.

Еще одна модель канн-дер-Муссо на действующей технике, построенная на платформе, построенной на платформе Ssangyong-Flaggschiff Rexton. Wie beim Rexton bedeutet das auch beim Musso einen klassischen Leiterrahmen, auf dem die Karosserie aufmontiert ist. Auch unter der Haube herrscht Gleichstand, den Musso gibt es ausschließlich mit dem 2,2-Liter Dieselmotor, der mit 181 PS Leistung im Pickup-Lager ganz vorne mitspielt.

Франциска Ашенбреннер

Das Cockpit entspricht dem Ssangyong-Flaggschiff Rexton

Ssangyong Musso Pickup от 23.990 евро

Ssangyong bietet den Musso in drei Ausstattungsvarianten sowie mit Heck- und Allradantrieb an. Die Einstiegsversion mit Heckantrieb ist nur in der einfachen «Crystal» -Ausstattung erhältlich, die jedoch unter anderem mit Klimaanlage, DAB-Radio, Freisprechanlage und Tempomat bereits etliche Komfortbedürfnisse befriedigt. Alle Varianten des Musso lassen sich für 2.000 евро Aufpreis mit einem sechsstufigen Aisin-Automatikgetriebe ordern, ansonsten ist die Aufpreisliste übersichtlich, die meisten Особенности bereits in den jeweiligen Ausstattungspaketen enthalten. Стоимость покупки Ssangyong Musso Crystal начинается с 23,990 евро, цена за 3 000 евро за час. Die mittlere Ausbaustufe Quartz (u.a. Multimediasystem, Rückfahrkamera, Lenkradheizung, Klimaautomatik, Einparkhilfe) за 33.990 евро за год. Die Sapphire-Ausstattung, in der unser Testwagen antrat, приносит zusätzlich noch Dinge wie das höherwertige Instrumentarium samt mittigem Farbdisplay, Klimatisierung für die vorderen Sitze, Xenon-Scheinwerfer und TPU-Kunstitleder.

Ssangyong Musso Technische Daten

Модель Ssangyong Musso (2018)
Länge / Breite / Höhe 5,095 / 1,950 / 1,840 мм
Radstand 3,100 мм
Bodenfreiheit 215 мм
Двигатель 4зил.-Р-Турбодизель
Hubraum 2,157 куб. См
Leistung 181 PS
Drehmoment 400 Нм
Getriebe 6G-Schaltgetr./ Автомат.
Normverbrauch 7,9 / 8,6л D (Шалт. / Авт.)
Leergewicht ab 2,155 кг (4×4)
зул. Gesamtgew. 2,880 кг
Anhängelast 2,800 / 3,000 кг (Шалт. / Автомат.)
Preis Кристалл 2WD 23.990 евро
Preis Кристалл 4WD 25.990 евро
Preis Кварц 4WD 33.990 евро
Preis Сапфир 4WD 37.990 евро
Aufpreis Automatik 2.000 евро

Speziell mit dieser Topausstattung kommt im Musso Pickup keine Nutzfahrzeug-Romantik auf. Ganz im Gegenteil, das komplette Cockpit gibt es in gleicher Form im Topmodell der Marke, dem Ssangyong Rexton, zu erleben. Diese Tatsache und die für einen Pickup verhältnismäßig geringe Sitzhöhe giveen ein Gefühl wie in einem Mittelklasse-SUV, einen praktischen Pickup denkt man in dieser Umgebung spontan eher nicht.

Fahrwerk mit Verbesserungs-Potential

Allerdings muss sich die SUV-Anmutung bereits nach den ersten Metern der Realität beugen, denn das Fahrwerk ist trotz Schraubenfedern rundum eher ruppiger Natur. 715 Kilo beträgt die Zuladung beim Musso mit Automatik und Allrad, das alleine kann jedoch die Überforderung auch der Dämpfer nicht erklären. Mit ständigen Mini-Erschütterungen reagiert das Fahrwerk bereits auf nur mäßig schlechte Straßen, auf unbefestigten Wegen wird es schlicht unangenehm polterig.

Das ist schade, weil es die Lust auf lange Strecken doch schmälert, denn der Rest ist handwerklich gut gemacht. So ist die Geräuschdämmung ansehnlich, vom Motor nur ein leises Brummen zu hören, auch die Abrollgeräusche stark zurückgedimmt. Die (geschwindigkeitsgeregelte) Lenkung ist präzise, ​​aber etwas gefühlsarm, auf zügig genommene Kurven reagiert der Musso mit starker Seitenneigung.

Франциска Ашенбреннер

Die Ladefläche des Musso ist 1,3 Meter lang

Platz wie in einem großen SUV

Trotz der nach hinten ansteigenden Gürtellinie mit den verhältnismäßig kleinen hinteren Seitenscheiben ist die Übersicht im Ssangyong Musso gutade, auch das Heck lässtr Rückfahrkamera (gegen Aufpreis mit 3D-Rundumsicht) verlassen möchte.Das Platzangebot und der Sitzkomfort vorne ist auf dem Level eines modernen SUV, in Reihe zwei geht es etwas beengter zu. Zwar steht die hintere Rücksitzlehne nicht so steil wie bei anderen Doppelkabiner-Pickups, die Beinfreiheit ist jedoch für Erwachsene nur ausreichend, zumal die geringe Sitzhöhe zu stark angewinkelhrt Beinen füinen. Hinter der vorklappbaren Rücklehne lässt sich noch etwas Kleinkram verstauen, ist sie nach vorne umgeklappt, entsteht in Reihe zwei ein ebenes Ladeabteil.

Die Ladefläche selbst ist für das Eintonner-Pickup-Segment mit 1,3 Meter Länge relativ kurz.Wer längere Güter befördern muss, kann jedoch auf die zusätzliche Fläche der aufgeklappten Heckklappe zurückgreifen, deren Belastbarkeit Ssangyong mit stolzen 400 Kilo angibt. Dafür sind die Seitenwände ungewöhnlich hoch, mit einer optionalen Ladeflächenabdeckung schafft das ein recht großes Volumen. Водопад Bedarf nach mehr Ladeflächen-Länge ist: Zum Jahresende wil Ssangyong einen Musso mit längerer Pritsche zusätzlich ins Programm nehmen.

Фазит

Der neue Musso kann praktisch alles besser als der Vorgänger Actyon Sports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *