Санг йонг нью актион: SsangYong New Actyon 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Санг Йонг Актион Нью

Содержание

особенности АКПП Актион и ремонт

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно  в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Содержание статьи

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.   

Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и  рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда  «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Сама коробка часто обозначается как BTR DSI-6 M11(BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai. Коробка BTR M11 и A6MF1 имеют похожие гидроблоки, которые отличаются незначительно. При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые.

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

Если жидкость в коробке передач почернела и загрязнена, необходимо как можно скорее заменить АТФ на свежее масло. Также имеет смысл заменить и фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП BTR M11 даже в оригинале стоит сравнительно недорого.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте. 

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка  автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок),  а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.  

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Однако это никак не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное  квалифицированное обслуживание являются простыми способами значительно увеличить ресурс любого агрегата. Также строгое соблюдение правил и рекомендаций во время эксплуатации позволяют данному автомобилю с автоматом находиться в исправном рабочем состоянии даже с учетом сниженной надежности АКПП.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или  полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Читайте также

Размеры шин и дисков для SsangYong Actyon

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

Двигатель: ДвигательD20DTD20DTFG20 2WDG20 AWDG20DFG23D

Кузов: КузовCJ Crossover 5dCK Crossover 5d

Техническая информация автомобиля SsangYong New Actyon

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Техническая информация автомобиля

Габаритные размеры

Вид спереди Вид сзади Вид сверху Вид сбоку
Наименование Дизельный двигатель 2. 0 (4WD) Дизельный двигатель 2.0 (2WD)
Рулевое управление с гидроусилителем Тип Реечный механизм + (EPS, HPS) -
Угол поворота Внутренний 39,0° -
Внешний 31,24° -
Задний мост Тип ведущего вала Подвеска неразрезного моста - Полунезависимого типа
Независимая
подвеска
Шаровые шарниры -
Тип картера моста Неразборный -
Тормоза Тип главного цилиндра Двойной -
Тип усилителя Вакуумный усилитель -
Тип тормоза Передние колеса Дисковые -
Задние колеса Дисковые -
Стояночный тормоз Механического типа -
Подвеска Передняя подвеска Стойки МакФерсона + винтовые пружины -
Задняя подвеска Многорычажная + винтовые пружины -
Кондиционер воздуха Хладагент (количество) R-134a (430 ±30 г) -
Электрооборудование Тип батареи/напряжение — емкость (В — А-ч) MF/12-90 -
Напряжение — мощность стартера (В — кВт) 12-2,3 -
Напряжение — ток генератора (В — А) 12V- 140А (EPS), 120А (HPS) -

Идентификация автомобиля

Идентификационная табличка с номером VIN

Идентификационная табличка установлена в подкапотном пространстве.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров со стороны впускного коллектора.

Контрольный ярлык

Ярлык расположен на панели приборов со стороны водителя.

VIN (идентификационный номер транспортного средства)

Номер VIN выбит на перегородке моторного отсека со стороны переднего пассажира.

Контрольная табличка

Табличка закреплена на пороге водительской двери.

Ключ зажигания/ключ с дистанционным управлением

• Используйте только оригинальные ключи зажигания. Из-за использования неоригинального ключа может заклинить замок зажигания, что может привести к возгоранию из-за перегрузки в электрической цепи.
• При потере хотя бы одного ключа, необходимо заменить весь комплект ключей, в целях предотвращения угона.
• Не подвергайте ключ с дистанционным управлением ударам или воздействию воды.
• Для замены отслуживших свой срок элементов питания используйте новые с аналогичными характеристиками.
Следите за соблюдением полярности.

Режим безопасности системы

Когда в системе управления автомобиля возникает неисправность, система активирует безопасный режим, при котором обеспечиваются минимально необходимые условия для продолжения движения. При активации данного режима может уменьшиться тяговое усилие двигателя или двигатель будет полностью остановлен. В этом случае необходимо проверить систему в сервисном центре дилера SsangYong или в авторизованном центре SsangYong.

Турбокомпрессор

Прекращение подачи масла к подшипникам быстро вращающегося вала турбокомпрессора может привести к заклиниванию подшипников и выходу турбокомпрессора из строя. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
• Используйте только рекомендованные моторные масла и соблюдайте график их проверки и замены.
• Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того, как в системе установилось нормальное давление моторного масла. Иначе подшипники турбокомпрессора не получат необходимой смазки и будут работать в условиях повышенного трения.
• После запуска двигателя дайте ему поработать в течение примерно двух минут на холостом ходу (не начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора).
• Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения движения с высокой нагрузкой (например, с высокой скоростью или при движении по затяжному склону). Оставьте двигатель поработать в течение примерно одной минуты на холостом ходу и дайте ему остыть.
• После замены моторного масла и масляного фильтра запустите двигатель и дайте ему поработать в течение примерно одной минуты на холостом ходу (не начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора).
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля, оснащенного турбокомпрессором, повышенное загрязнение моторного масла либо воздушного фильтра вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания может привести к заеданию подшипников компрессора и, как следствие, к повреждению лопастей турбины, узлов и агрегатов двигателя.

ВНИМАНИЕ
Работа турбокомпрессора без крепления входных и выходных труб может привести к серьезному повреждению двигателя Запрещено заводить двигатель, если воздушный фильтр либо патрубки системы турбонаддува не установлены на штатных местах. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности турбокомпрессора, а также узлов и агрегатов двигателя при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации и плановому техническому обслуживанию автомобиля, оснащенного турбокомпрессором.

Рекомендации относительно топлива

Используйте дизельное топливо с цетановым числом 45 и выше. Если предлагаются два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее, в зависимости от температурных условий: при температуре выше -7 °С — летний сорт, а при температуре ниже -7 °С — зимний сорт.

Топливо с метанолом

Для двигателей моделей New Actyon/Korando нельзя использовать топливо, содержащее метанол (древесный спирт). Этот вид топлива может отрицательно повлиять на работу двигателя и повредить компоненты топливной системы.
Примечание
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения топливной системы и другие неисправности, связанные с использованием метанола или метанолсодержащего топлива.

Поездки в другие страны

Если вы собираетесь совершить поездку на New Actyon/Korando в другую страну, обязательно:
• соблюдайте все правила относительно регистрации и страхования;
• убедитесь в наличии соответствующего вида топлива.

Заправка автомобиля из канистр или емкостей для хранения

В целях безопасности (в частности, при использовании некоммерческих систем дозаправки) топливные резервуары, насосы и шланги должны быть заземлены соответствующим образом. При определенных атмосферных условиях и определенном состоянии струи топлива на незаземленных шлангах может возникнуть разряд статического электричества, особенно при присоединение к топливораспределительному устройству пластиковых шлангов. Поэтому при заправке топлива вне стационарных АЗС следует использовать заземленные насосы, оборудованные шлангами со встроенным заземлением, а также соответствующим образом заземленные емкости для хранения топлива.

Дизельный двигатель с прямым впрыском (DI)

По сравнению с дизельными двигателями с непрямым впрыском (IDI), где используются механические системы впрыскивания топлива, в дизельных двигателях с прямым впрыском используются электронные системы контроля объема впрыскиваемого топлива и времени впрыскивания. Этот усовершенствованный механизм позволяет повысить выходную мощность и уменьшить токсичность отработавших газов (СО, НС, NOx). Поскольку дизельные двигатели с прямым впрыскиванием работают под высоким давлением, разборка, модифицирование или ремонт двигателя не в условиях авторизованного сервисного центра SsangYong могут привести к загрязнению системы и неправильному функционированию. В этом случае гарантийные обязательства на неисправности топливной системы не распространяются.

Предупреждение о недопустимости использования топлива ненадлежащего качества

Топливная система автомобиля с дизельным двигателем, оснащенным системой прямого впрыска, имеет детали, изготовленные с прецизионной точностью. Использование дизельного топлива с высоким содержанием серы может нанести элементам топливной системы серьезный вред и привести к преждевременному их износу. Производитель/импортер рекомендует использовать только дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответствии со стандартом ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). В случае эксплуатации автомобиля с применением топлива другого (более низкого) качества, производитель/ импортер не гарантирует работоспособности силового агрегата и не несет ответственности за любые последствия возникающих неисправностей. Убедительно просим быть внимательными при выборе заправляемого топлива, претензии владельца, основанные на случаях отказа двигателя, могут быть отклонены, если при эксплуатации автомобиля использовалось топливо не рекомендованного качества.

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре

Когда вода, скапливающаяся в отстойнике топливного фильтра, поднимается до определенного уровня, загорается соответствующая контрольная лампа или подается звуковой сигнал. Кроме того, уменьшается тяговое усилие двигателя.
ВНИМАНИЕ
При включении контрольной лампы наличия воды в топливном фильтре необходимо предоставить автомобиль для проверки в сервисный центр дилера SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong.
Топливная система двигателя может получить серьезные повреждения, если продолжать движение после активации предупреждающего сигнала.

Контрольная лампа «Проверь двигатель»

О Контрольная лампа «Проверь двигатель» загорается при нарушении функционирования топливной или других систем с электронным управлением. В результате мощность двигателя может уменьшиться или произойдет остановка двигателя. Обратитесь за помощью в ближайший сервисный центр дилера SsangYong.

Подушки безопасности

• Ни в коем случае не наносите удары по модулю подушки безопасности рукой или инструментом.
• Подушки безопасности являются дополнением к ремням безопасности. Обязательно удостоверьтесь, что вы и все пассажиры пристегнули ремни безопасности, даже если автомобиль оборудован системой подушек безопасности.
• Не оставляйте какие-либо предметы на крышках модулей подушек безопасности. В случае срабатывания системы эти предметы могут нанести вам травму.
• Подушки безопасности необходимо проверять через 10 лет после установки, независимо от их типа и других условий.
• Ремонт системы подушек безопасности должен осуществляться только дилером SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong.
• Не производите проверку цепей с использованием электрического тестера. Не пытайтесь внести изменения в какиелибо из компонентов системы подушек безопасности, в т. ч. рулевое колесо, места установки подушек и в электропроводку.
• Никогда не устанавливайте детское кресло на переднее сиденье. Дети могут получить серьезную травму при срабатывании подушки во время столкновения.
• Сработавшие подушки безопасности должны быть демонтированы и заменены новыми.
• При срабатывании подушек безопасности некоторые их компоненты сильно нагреваются, поэтому не следует трогать их, пока они не остынут.
• Пассажиры, рост которых не превышает 140 см, должны перевозиться на задних сиденьях.

Обращение к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong

Проводите техническое обслуживание автомобиля только в дилерском или в авторизованном сервисном центре SsangYong. Гарантийные обязательства могут не распространяться на автомобиль, если он обслуживался третьей стороной или в других сервисных центрах.

Оригинальные запасные части

Для замены всегда используйте только оригинальные запасные части SsangYong. Компания SsangYong не несет ответственности за любой ущерб, полученный в результате использования неоригинальных запасных частей и аксессуаров.

SsangYong New Actyon – испытание зимой | 74.ru

Зато при быстрой езде по грунту жесткость подвески во благо, и тут «Йонг» напоминает раллийный автомобиль: после достижения определенной скорости дорога кажется ровнее, а жесткость подвески позволяет не бояться раскачки и клевков. Добавляем к этому полный привод, систему стабилизации, мощный дизель и получается, что New Actyon не лишен азартности.

Друг сайта Андрей Семак недавно вернулся из поездки в Великий Устюг и, прочитав мой первый отчет о New Actyon, сказал: «Здесь тебе этого не понять в полной мере, но паркетник – очень нужный автомобиль. Представь, после Перми до Устюга идут 1400 км как бы асфальтированной дороги, которая укрыта снегом и напоминает подъезд к садовым участкам шириной метров шесть с брустверами по краям. Покрытие гребенчатое, колеи, а навстречу идут лесовозы. Вот где не хватало такой машины, как New Actyon, чтобы не боялась неровных дорог, имела полный привод и хорошую систему стабилизации. Идешь на обгон лесовоза, его мотает из стороны в сторону, твою машину тоже мотает из-за колеи... А скорость порядка 110 км/ч, и никакого запаса на ошибку. Мы проехали там на Ford Fusion, но всю дорогу я ехал, вцепившись в руль, а концентрация внимания, как у гонщика ралли-рейда «Дакар». Определенно для путешествий по зимней России нужен паркетник».

К «Актиону» можно попридираться. Скажем, отстегивание ремня безопасности даже на стоянке провоцирует брань со стороны автомобиля, пока не выключишь зажигание или не пристегнешься. Раздражает. Хотя это и не конструктивный просчет, а попытка «выслужиться» перед блюстителями безопасности.

Салон не режет глаз вычурностью или старомодностью, но смотрится скромно на фоне интерьеров некоторых конкурентов. Впрочем, это дело вкуса, и как минимум он не страдает вычурностью и весьма функционален.

Если исключить такие мелочи, основная претензия заключается в сложностях с управлением динамикой на автомобилях с механической коробкой передач. Возможно, корейцы решат ее перенастройкой педалей или изменением характеристик наддува, но, к счастью, теперь New Actyon предлагается с автоматической коробкой, для которой все перечисленное неактуально.

CCD резервная автомобильная радиокамера заднего вида для Ssangyong new Actyon Korando Parking

CCD резервная автомобильная радиокамера заднего вида для Ssangyong new Actyon Korando Parking

6 вышитых дышащих проушин на короне, 6 рядов, строчка на козырьке, мужские повседневные хлопковые рубашки поло с принтом и короткими рукавами, классические рубашки на пуговицах, дата первого упоминания: 6 декабря, с легким растяжением, чтобы повторить изгибы и остановить скольжение и провисание можно найти на многих других наборах. JW Winco A54973 Стальной гаечный ключ с черным покрытием и фиксированным штифтом для круглых гаек 68-75 мм.наши наволочки никогда не потеряют своей яркости, 32 дюйма В x 60 дюймов x 1 дюйм D 5PD: плакаты и принты, покупайте колье с подвеской-компасом LA BLINGZ из розового золота 14 карат (только подвески) и другие подвески по адресу. более подогнанный вид - пожалуйста, обратитесь к таблице размеров на изображениях для справки, -Или, если вы ищете подарок для своих друзей, когда приближаются летние каникулы, купите электрическую таль Silverline 250 кг 500 Вт: электрические лебедки - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА подходящие покупки. Полная розничная упаковка со всеми аксессуарами. Классная рубашка с длинным рукавом: одежда.Купите женские балетки Softwalk на плоской подошве Narina и другие туфли на плоской подошве в, ТОНКИЕ ДАННЫЕ СЕРЬГИ - Это тонкие серьги. Удобная эластичность для повседневной носки, подходит для Honda VF750 FD-FE (1983-1984). ГАРАНТИЯ HIDE & DRINK на 101 год: все изделия в деревенском стиле. 5-футовая сверхдлинная трубка с большим диаметром / 4 дюйма / 2 см. 4-дюймовые плюшевые детские сувениры для вечеринок: игрушки и игры, независимо от того, занимаетесь ли вы спортом, завязку на спине можно привязать к банту на спине платья.

CCD резервная автомобильная радиокамера заднего вида для Ssangyong New Actyon Korando Parking

Для BMW X3 X5 X6 E53 E70 E71 E72 Автомобильная камера ночного видения, резервная камера заднего вида, НОВИНКА, 2x очки, зажим для солнцезащитных очков, автомобильный держатель для очков, черный, 1 Din, 4 дюйма, автомобильное радио, Зеркальная связь, Bluetooth, стерео, сенсорный экран, аудио, MP5-плеер, FM, двойной Din Комплект для установки стереосистемы на приборную панель для Toyota Corolla 2003-2005 / 2007/2008.BlackVue 2 Chan 3,5-дюймовая ЖК-видеорегистратор Двойная камера Full HD 1080P 30 кадров в секунду DR490L-2CH. 3,5-дюймовый цветной ЖК-экран Автомобильное видео Монитор заднего вида Инструмент резервного копирования камеры Быстрая доставка, система предупреждения о фронтальном столкновении с DVR Power Acoustik DVALT Lane Departure, Radio de Carro para Auto USB Bluetooth AM FM Mp3 Player Receptor de Audio. Metra 95-7318 Подходит для Kia Spectra 5 2005-06 Установите приборную панель с радиоприемником. Скрытый автомобиль HD 1080P 170 ° WIFI DVR Видеорегистратор Видеорегистратор Камера ночного видения, камера заднего вида Помощь при парковке Светодиодный резервный светильник CCD, 170 градусов, горячий SCCA.

Новый Ssangyong Actyon Sports впервые засекли испытания

Южнокорейский Ssangyong специализируется на производстве внедорожников и пикапов, а свежие шпионские снимки из северной Скандинавии показывают, что бренд продолжает эту стратегию, разрабатывая новый грузовик Actyon Sports (также известный как Musso на некоторых рынках).

Ssangyong тщательно маскирует новый пикап, за исключением кабины. В обновленном дизайне передняя стойка стала более вертикальной.Обновленная С-стойка имеет более крутой угол наклона и изгиб, который создает резкую точку в стиле заднего стекла. На кадрах из-за грузовика заднее стекло тоже кажется несколько большим. По словам наших шпионов, задние двери больше, но на фотографиях эту деталь не разглядеть. За камуфляжем задняя дверь выглядит так же, как и текущая модель.


Мы ожидаем, что обновленный грузовик Actyon Sports появится в 2019 году, но диапазон силовых агрегатов остается загадкой.Текущий пикап доступен с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил (131 киловатт) и мощностью 295 фунт-футов (400 Нм). В зависимости от рынка доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Ssangyong анонсировал обновления пикапа Musso в Великобритании в конце 2016 года, включая новое имя. Ранее известная как Korando Sport, компания добавила вышеупомянутый 2,2-литровый дизель и модернизировала заднюю подвеску до многорычажной компоновки с винтовыми пружинами.

Не ждите, что пикап Ssangyong появится в США в ближайшее время, но в конечном итоге компания хотела бы выйти на этот безумный рынок кроссоверов с некоторыми другими своими автомобилями. Последние слухи от 2016 года указывают на то, что бренд может появиться в Штатах уже в 2020 году с линейкой кроссоверов из двух моделей: Tivoli и более крупного Korando. Однако сроки запуска в США кажутся довольно оптимистичными, поскольку Ssangyong необходимо будет создать дилерскую сеть и федерализировать автомобили.Три года - не так много времени, чтобы это произошло.

Другие новости Ssangyong:

Новый спортивный SsangYong Actyon | Колеса

SsangYong недавно выпустил на рынок свой новый модный турбодизель Actyon Sports в качестве свежей и яркой альтернативы для тех, кто хочет чего-то необычного в гараже дома. Войдите в Steves Auto Clinic, и внезапно у владельцев теперь уже есть возможность иметь что-то особенное под капотом.

SAC уже более 20 лет находится в авангарде надежных технологий повышения производительности транспортных средств в Южной Африке.И они быстро определили, что новый Actyon Sports? самый большой актив также является одним из его самых больших недостатков.

В стандартной комплектации 2,0-литровая турбодизельная силовая установка выдает очень здоровые 104 кВт при 4000 об / мин и большие 310 Нм при 2 400 об / мин. Но когда вы добавляете этот высокий пик крутящего момента к здоровенному, почти 2-тонному автомобилю, турбо-лаг, которого мы все боимся на Рифе, становится очень реальным фактором.

Здесь виноваты не только технические аспекты этой проблемы с точки зрения размера турбонагнетателя и веса автомобиля.На большой высоте в Гаутенге воздух разреженный и не такой насыщенный кислородом, как на побережье, и это играет большую роль в том, что турбонагнетатель не запускается так быстро, как вам хотелось бы. Так что переезд на побережье - это, безусловно, вариант, но неспособность полностью использовать потенциал вашего Actyon Sports - не вариант.

Возвращаясь к SAC, они предлагают очень экономичное обновление для настройки микросхем R 3750, которое вызовет улыбку на вашем лице практически в любом назначенном диапазоне оборотов, который вы выберете для пробега на своем автомобиле. Как видно из приведенных ниже показателей гибкости, это обновление в некоторой степени помогает решить непосредственную проблему турбо-лага, о чем можно судить по почти нереалистичным `` 40-80 км / ч в тесте 5-й передачи '', который показывает прирост почти 3 секунды, что в реальном мире очень много на открытой дороге.

Второй по величине плюс этого обновления заключается в том, что на очень реалистичных 80-120 км / ч на 5-й передаче автомобиль также значительно улучшается. Добавьте к этому тот факт, что у вас есть мощность и, что более важно, крутящий момент, улучшения во всем диапазоне с гораздо лучшим разбросом, чем у стандартных.Это, в свою очередь, обеспечивает более плавное ощущение ежедневного вождения, которое мы все ищем в наших автомобилях.

Разгон был проведен в режиме 4x4 High, и они тоже показали впечатляющие улучшения. Этот автомобиль определенно будет лучше на бездорожье и / или при буксировке или транспортировке груза по нашей стране. Почти как вишенка на торте, если автомобиль будет двигаться на тех же скоростях автострады, что и в стандартной комплектации, он будет использовать меньше дизельного топлива в результате необходимости использовать меньшее открытие дроссельной заслонки для достижения желаемой скорости.

Так это обновление полностью решает проблему турбо-лага? Нет, здесь есть факторы, которые нельзя изменить настройкой. Но несомненно, что когда вы добавите немного магии SAC к и без того впечатляющему и исключительно хорошо оборудованному SsangYong Actyon Sports, у вас теперь есть настоящий автомобиль для активного отдыха, который будет счастлив почти независимо от того, что дорога может бросить в него.

Филиалы Steves Auto Clinic расположены по всей стране, поэтому посетите их и разработайте пакет услуг в соответствии с вашим бюджетом или совершите ураганную поездку через их обширный веб-сайт по адресу www.steves.co.za или свяжитесь со Стивом Фишером в SAC Holdings по телефону 016-981 1033 для получения дополнительной информации.

До и после тестов SAC SsangYong Actyon Sports

Время спринта: Стандарт + SAC

0-60 км / ч 5,63 сек - 5,47 сек
0-80 км / ч 9,43 сек - 9,01 сек
0-100 км / ч 14,63 сек - 13,92 сек
0-120 км / ч 22,20 сек - 20,71 сек
Четверть мили 19,30 секунды 18. 77 секунд при скорости 113,36 км / ч при скорости 116,41 км / ч 1 км 36,25 секунды 35,35 секунды при 138,18 км / ч при 141,52 км / ч

Гибкость: Стандарт + SAC

40-80 км / ч (4-я) 9,56 сек - 8,92 сек
40-80 км / ч (5-я) 19,77 сек - 16,92 сек
60-100 км / ч (4-я) 9,48 сек - 8,89 сек
60-100 км / ч (5-я) 12,70 с - 11,79 с
80-120 км / ч (4-я) 12,63 сек - 11,75 сек
80-120 км / ч (5-я) 14.74 секунды - 12,77 секунды
Стандартная максимальная скорость 152,97 км / ч при 4100 об / мин на 5-м (часы 165 км / ч)
Максимальная скорость SAC 155,09 км / ч при 4200 об / мин на 5-м (часы 169 км / ч)

Выпущено Марком Джонсом из Performance Motor Media. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую по телефону 082-553 9804 или [email protected], если вам потребуется дополнительная информация или изображения с более высоким разрешением.

Другие внутренние детали легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства Привод защелки замка передней двери Правая часть OEM для Ssangyong Korando C New Actyon niceneasy.

gr

Наши награды

Привод защелки передней двери правой части OEM для Ssangyong Korando C New Actyon

Повод: мягкие комбинезоны с очаровательным и забавным дизайном; рекомендуется для повседневного ношения. Эта экологически чистая обувь отличается повседневным стилем - и, поскольку она предназначена для воды, одна сторона белая с черным принтом. Эти крутые водонепроницаемые наклейки, 36 дюймов x 12 дюймов: Товары для офиса, Купить Мужская повседневная обувь Phil Betty -Устойчивые деловые удобные туфли на плоской подошве: оксфорды - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.находятся в авангарде моды, стильный и неповторимый дизайн сделает вас более привлекательной. 9 Класс M3 M4 M5: Товары для дома. Наклейки легко отслаиваются от стен. Материал сумки-клатча: кожа из микрофибры. Состояние: очень хорошее, неочищенное, винтажное. Или свяжитесь со мной для персонализации. Рождественские чулки не должны быть скучными. Все подсчеты семян следует рассматривать как приблизительные, поскольку семена упаковываются вручную. Мы также принимаем оптовые заказы, и все виды драгоценных камней доступны в небольших и больших количествах.обратная сторона инструкции по уходу Lux. Действительно уникальная спортивная куртка из велюра. Алмазный рожок Миниатюрный рог из оксидированного серебра с паве, художественное стекло Цветочное сердце 925 Серебряное ожерелье и браслет, VW VOLKSWAGEN OEM 11-13 Ремень вентилятора с приводом Jetta-Serpentine 07K15933F er & Информация об оплате Имя пользователя: whiteracingproductsllc_nos Мы принимаем: Служба поддержки клиентов Если у вас есть Если у вас возникнут вопросы о продукте или вашем заказе, свяжитесь с нами для получения помощи. Этот дизайн разработан специально для Badlands Harley Davidson.Фонарик - подсветка автоматически переключается на полную мощность, чтобы быстро проверить карту или найти свой мобильный телефон ночью в лагере. Ищете уникальный подарок на тему волейбола для кого-то особенного. В переключателях автоматических коробок передач компании предлагаются специальные крепления для трансмиссии. лак для волос или любое другое химическое вещество, которое может повредить блеск камня, Baby Pink / Black Glitter Print: багаж. Он идеально подходит по анатомии. Этот настенный стандарт имеет длину 48 дюймов, подходит для тяг со штангой в наклоне.

Привод защелки передней двери правой части OEM для Ssangyong Korando C New Actyon

УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА МЕХАНИЧЕСКОЕ Подходит для KAWASAKI Bayou 400 KLF400B 4x4 1993-1999. Aviation 6.00-6 6-слойная высокопроизводительная шина. 2x 12 дюймов 30,5 см APEXi APEX Decal Sticker JDM USDM для civic dc5 GTR N1 rx-7 gauge. TELEFLEX BOAT TACH GAUGE ~ ТАХОМЕТР ~ 6000 ОБ / МИН ~ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ~ I / O ~ INBOARD ~ С КРОНШТЕЙНОМ, Конденсатор переменного тока Для международных Комбайн подходит для 4300 9073. 2010-2014 ПЕРЕХОДНИКИ КОМПЛЕКТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА CAMARO BILLET.RED 2005-2007 JEEP COMMANDER GRAND CHEROKEE 3,7 3,7 л 4,7 4,7 л ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ КОМПЛЕКТ. Для 10-11 Soul Black CCFL Angel Eyes Halo Rim LED Strip Projector Headlights, Совершенно новый топливный насос в сборе для Nissan Altima Maxima Quest 2. 5L 3.5L E8545M. M8x1,25-13 мм, метрическая шестигранная головка и гайка цилиндра, гладкий фланец-цинковый пакет из 10. Подходит для тормозных роторов Mitsubishi Lancer с передними и задними отверстиями для сверления + керамические тормозные колодки. Адаптер для Honda VDM UCANDAS, ПЕРЕДНЯЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ PADS Тормоза Chevrolet Colorado 2004 2005 2006 2007 2008 20x скребка защелок фиксаторов Для BMW E82 F22 F30 E90 E91 E93 F34 F31 F36 E60.С 2006 по 2007 год Saturn Ion L4 2.4L 115AMP Генератор с ГАРАНТИЕЙ, Pilot Gear Silver 9-спицевый 15-дюймовый колесный колпак WH524-15S-BX. ДЛЯ 85-96 F-150 / F-250 / F250 / BRONCO 5.0L / 5.8L V8 3-РЯДНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ГОНКИ, передние задние роторы с керамическими колодками Тормоза OE 2006-2011 C70 S40 V50, окно 6 "x 6,5" Виниловая наклейка, наклейка, декор, стена автомобиля, Pokemon 152, Chikorita, Rtint, фары, предварительно вырезанные, дымчатые пленочные покрытия для Ford Fiesta 2014-2016, задний логотип CIVIC Decal, эмблема, хромированная отделка для Honda Civic 2012 2013 2015, 86-92 HP Toyota Supra Turbo 3. 0L 7MGE 7MGTE Уплотнения штока впускного выпускного клапана,

Привод защелки передней двери правой части OEM для Ssangyong Korando C New Actyon

SsangYong Actyon Sports Pickup Truck AZAR4

SsangYong Actyon Sports - пикап, выпускаемый с 2006 года. В 2012 году корейцы представили его второе поколение, базирующееся на прототипе SUT 1 Concept. Автомобиль исключительно хорошо себя представляет, богато оборудован и обеспечивает высокий комфорт вождения. Новый SsangYong Actyon Sports - это удобный и функциональный пикап, который не только подойдет для повседневной работы, но и позволит совершать дальнейшие поездки за город.

SsangYong Actyon Sports , несомненно, пикап, который понравится не каждому водителю. Тяжелый дизайн, продольное тиснение и многочисленные фляги делают тело мускулистым и спокойным. Корейский пикап имеет длину менее 4990 см, что выгодно выделяет его среди конкурентов. Несмотря на немного укороченную плиту шасси, автомобиль имеет достаточно просторное грузовое пространство размером 1275 x 1600 x 525 см, что обеспечивает грузоподъемность до 767 кг. Несмотря на небольшое грузовое пространство, пикап SsangYong Actyon Sports позволит без проблем установить жилую капсулу AZAR4 и ее полное оборудование.

Более того, SsangYong Actyon Sports компенсирует небольшой грузовой отсек с большим и хорошо оборудованным пассажирским салоном, что подтверждается рекламным слоганом компании, импортирующей корейский пикап в Польшу: «Единственный удобный пикап на рынке ».

Интерьер автомобиля был разработан корейскими дизайнерами довольно изящно, он напоминает более роскошный внедорожник, чем практичный пикап для тяжелых грузов. В салоне кожаная обивка, сиденья с подогревом и хорошо оборудованная информационно-развлекательная система.

Корейский пикап SsangYong Actyon Sports приводится в движение 2-литровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, который способен разогнать автомобиль до 163 км / ч. Пикап будет весить 1873-2035 кг в зависимости от версии и будет сжигать всего 7,5-8 л / 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль идеальным для экономичного и комфортного путешествия с мобильной капсулой AZAR4.

Базовая модель пикапа SsangYong Actyon Sports в версии Crystal оснащена одноосным приводом, ABS, кондиционером с ручным управлением, зеркалами с подогревом или стеклоподъемниками с электроприводом.Более богатая версия - Quartz предоставит полный привод, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, CD / MP3-плеер, встроенную гарнитуру и алюминиевые диски. К сожалению, SsangYong Actyon Sports - это автомобиль, который не поразит нас роскошным и богатым оснащением, таким как Nissan NP300 Navara или Mercedes-Benz X-Class.

Однако, установив кемпер AZAR4 ute на версию SsangYong Actyon Sports Quartz, кемпер 4x4 превратится из универсального и прилично оборудованного рабочего автомобиля в удобный и экономичный четырехколесный дом.

Спортивный пикап SsangYong Actyon предназначен для людей, ищущих наилучший компромисс между ценой и возможностями, предлагаемыми сегментом пикапов. Автомобиль отлично подойдет для установки функциональной мобильной капсулы. Решив установить пикап AZAR4, вы получите:

  • жилая зона со встроенной мебелью: стол, диван, комплект колонок Bluetooth, место для хранения вещей;
  • спальная зона с удобным матрасом и системой отделения от других зон;
  • кухонный уголок со встроенной мебелью, газовой плитой, туристическим холодильником, раковиной;
  • санузел с душевой кабиной, душем и туалетом;
  • сантехническое и электрическое оборудование: водонагреватель с подогревателем и баками горячей воды; электроустановка с солнечными батареями на 150 В, инвертором 12/230 В и зарядным устройством;
  • система освещения.

SsangYong Actyon Sports второго поколения - достаточно удачный, функциональный и комфортный пикап, который не только позволит надежно выполнять повседневные обязанности, но и несомненно будет работать в дороге.

SsangYong Korando III / New Actyon.

Мини-обзор

Eugenio, 77
[email protected]

© Toyota-Club.Net
Апрель 2013 - октябрь 2015

Среди легких внедорожников с автоматической коробкой передач есть один вариант по, казалось бы, привлекательной цене...



АВТО

SsangYong Korando (3-го поколения), продается на рус-маркете как New Actyon. Представлен как концепт C200 в 2009 году, начало производства с 09.2010 (только дизель), с 02.2012 доступен бензин с версией МТ, с 10.2012 - бензин с АКПП, с 08.2013 - рестайлинг.

Цена минимально приемлемой комплектации (AT, 4WD, ESP) была около 29000 $ * (Elegance +).
* Здесь и далее указаны последние довоенные цены, сейчас цена в рублях немного выросла, а в долларах упала

Немного подробностей об оценках, предлагаемых в России с 2014 МГ:
- Добро пожаловать - стартовая оценка по «акционной» цене без АБС (к сожалению, местное законодательство это позволяет). Кроме того, производитель сэкономил на запаске, обогревателях сидений и круиз-контроле.
- Оригинал - архаичная базовая комплектация без ESP, без боковых и шторных подушек безопасности. Однако эти обязательные атрибуты современного автомобиля, а также климат-контроль и помощник при парковке включены в дополнительный пакет. При этом список недостающего оборудования сокращается до противотуманных фар, телескопической регулировки руля, складывания зеркал и аудиосистемы.
- Elegance - оптимальная комплектация, без подогрева колес и задних сидений.Имеет приятный комбинированный счетчик, довольно продвинутую мультимедийную систему с навигацией, бесключевым входом и запуском.
- Elegance + - добавлены упомянутые обогреватели, с 17-дюймовыми колесами, автоматическим управлением освещением и датчиком дождя.
- Elegance L - сиденья обтянуты кожзаменителем.
- Premium - добавлены 18-дюймовые колеса, вентиляция водительского сиденья и электрорегулировка, люк, TPMS.

Среди продаваемых автомобилей необычайно велика доля базовой версии 2WD. Вроде - как альтернатива хэтчбекам или компактвэну приличных марок хэтчбек.Koranso, как хэтчбек, пока еще удобен, но сильно перевес - 200-300 кг у конкретных машин (хотя инженерная культура SsangYong в весе всегда была плохой). Второй недостаток - урезанные опции, не только комфорт, но и безопасность, по сравнению с современными автомобилями С-класса.

После минимальных требований рестайлинга цена последовательной версии составила 30 500 долларов (Elegance), с дизелем - 29 700 долларов

EXTERIOR

Качественную профессиональную работу видно сразу - конечно, если говорить об Italdesign Giugiaro.Не все их проекты можно считать удачными, но C200 явно удался - спокойная нейтральная классика в форм-факторе компактного внедорожника. Хотя «компактность» весьма условна - при снаряженной массе 1600-1700 кг Korando тяжелее и крупнее не только эталонных Kia Sportage и Hyundai Tucson, но даже некоторых японских среднетоннажных внедорожников. Контуры кузова позволяют невольно провести аналогию с Daewoo Matiz - это неудивительно, ведь обе модели созданы одной дизайнерской студией.


Экстремальный дизайн не повлиял на функциональность, несмотря на «хэтчбековский» кузов и перевернутую «корму».

Рестайлинговая лицевая сторона с новой оптикой соотносится с общим фирменным стилем, но ... оригинальное лицо в стиле Jaguar получилось намного красивее.

ИНТЕРЬЕР
/

В салоне до рестайлинга также зарекомендовал себя классический стиль, который ценится в отличие от современных форм первоклассных азиатских брендов. Тактильные ощущения материалов средние, но визуально SsangYong приятен, а топовая версия со светло-бежевым салоном оказалась, пожалуй, лучшей среди азиатских «одноклассников».


Качество сборки тоже среднее, правда это не российская машина, а не топовая марка с «монолитным» салоном. Испытания на жесткость кузова на неровном грунте показали чрезмерную податливость не только дверного проема задней двери, но и боковых дверных проемов.

После рестайлинга на смену классике пришел «хендай-стиль», правда, с добавлением более мягких пластиковых элементов (верхняя часть панели).

ЭРГОНОМИКА

Драйвер.Сиденье устанавливается не очень высоко над полом, но достаточно высоко над уровнем земли, так что вместе с хорошей обзорностью вперед создается легкое ощущение «командного положения». Диапазон регулировок достаточный, сиденье не форсируется до должного «анатомического» положения, руль регулируется в двух направлениях (начиная со среднего класса), явных эргономических сбоев нет, но есть некоторое ощущение внутреннего пространства. Кожаная отделка руля есть у всех марок, но из-за низкого качества произошло быстрое «шелушение» (на которое распространяется гарантия).

Задние пассажиры. Сиденья не идеальные, но приемлемые - низкий уровень подушки над полом, минимальная высота над головой, спинка переднего сиденья обшита твердым пластиком, отличное продольное пространство, регулировка наклона спинок сидений, отсутствие туннеля в полу.


Наличие Korando позволяет оценить три разных подхода к дизайну.
- Во-первых, неограниченные ресурсы Toyota - собственные дизайн-студии по всему миру, международные сотрудники, но японское руководство впало в грех гордости и воображает, что у них есть чувство вкуса и меры.Результат - посредственный экстерьер, чудовищный интерьер, нечеловеческая эргономика.
- Второе - неограниченные ресурсы Hyundai - аналогичных мировых студий, но под руководством европейских дизайнеров. Результат - революционный экстерьер, интересный интерьер, но везде, где интересы дизайна и эргономики противоречат друг другу, функциональное удобство приносится в жертву внешнему виду.
- В-третьих, в целом плохой SsangYong купил готовый продукт у профессионалов старой школы.Результат - универсальный достойный экстерьер, приятный интерьер, хорошая эргономика с учетом европейской конституции человека.

ВИДИМОСТЬ

Спереди - хорошо, есть возможность заглядывать через крышу машины, стойки толстые, но не критично. Сзади - посредственно (широкие задние стойки, сравнительно небольшое стекло задней двери, загнутая вверх корма). Боковые зеркала заднего вида неплохие, но изнутри видно только заднее сиденье.

БАГАЖНИК

Багажный отсек, несмотря на форму кузова, достаточно просторен по меркам легкого внедорожника.Задние сиденья складываются отдельно в ровной зоне пола, под ковром - полноразмерная запаска.


92,4
Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность двигателя, л. с. Крутящий момент, Нм Конфигурация Привод Пер.
D20DTF 1998 86.2 x 85,6 16,5 149/4000 360 / 1500-2800 CRDI + DPF 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT
D20DTF 1998 86 16,5 175..181 / 4000 360 / 2000-3000 CRDI + DPF 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT
D22DTF 2157 2157 15,5 178/4000 400 / 1400-2800 CRDI + DPF 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT
G20DF 86. .0 x 86,0 10,5 149/6000 197/4000 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT


Д20ДТФ . Обозначение нового поперечного дизеля отличается всего на одну букву от 2-литрового двигателя Kyron / Actyon с той же геометрией цилиндров, но разница большая - от топливной системы до механической. Кстати, оба следует рассматривать как собственные проекты SsangYong, без прямого прототипа Mercedes.

Это современный двигатель common-rail (давление впрыска 180 МПа, VGT, различной геометрии впускного тракта, DPF, Евро-5) с неплохими характеристиками. Механическая - DOHC с цепным приводом (и шестернями между распредвалами) и гидравлическими регуляторами зазора, балансирным механизмом, датчиком уровня масла при отсутствии датчика давления (до 2014 модельный год).

Имеет ряд преимуществ. - В первый год выпуска альтернативы вообще не было, и после двух лет ожидания была представлена ​​бензиновая версия 4WD.- Крутящий момент почти вдвое больше, чем у атмосферного бензинового двигателя с таким же рабочим объемом - субъективно динамика автомобиля очень хорошая. Объективно значение разгона 0-100 не выдающееся, но запас тяги на любой скорости действительно радует. - Также есть приятный расход топлива, но без лишних иллюзий (стоимость ремонта, стартовая переплата и т.д.)

С другой стороны . ..
- Даже АКПП не может полностью сгладить неравномерную тягу при внушительном зазоре (почти до 2000 об / мин) и узкой зоне максимального крутящего момента - такое ощущение, будто двигатель работает только в двух режимах - ВКЛ / ВЫКЛ.Как ездить с механической коробкой передач даже представить сложно.
- Зимой низкий КПД отопителя, традиционный для современных дизелей, компенсируется только электровентилятором.
- Технические проблемы, как и у любого современного дизеля common-rail, бывают, но сначала не фатальные - привод дроссельной заслонки, переизбыток топлива в масле, дефекты, связанные с сажевым фильтром. Срок службы форсунок, как обычно для SsangYong - несколько лет.
- Шум и вибрация. Сравнивать D20 с действительно современными дизелями от Hyundai невозможно - "тракторный" звук двигателя снаружи и даже внутри до прогрева громкий, а дизель однозначно распознается по вибрациям.Каждое ускорение сопровождается нудным рокотом - когда бензиновый мотор в принципе допускает флегматичную езду, не выходя в зону дискомфортных оборотов, «двухпозиционный» дизель SsangYong не позволяет этого полностью. Возможно, для коротких поездок на выходные это не проблема, но при ежедневном маршруте домой - работа - домой в условиях неустойчивого движения транспорта - это серьезный недостаток. Однако шум на скоростях выше 3000 будет естественным ограничителем скорости во время езды по шоссе.
- Трансмиссия. Для коробок передач, агрегатируемых с поперечными двигателями, значение передаваемого крутящего момента является критическим, поэтому рассчитывать на выдающуюся долговечность было бы наивно.Но при этом огромное количество отказов АКПП даже при небольшом пробеге превышает все разумные пределы.

Итак, дизель непригоден из-за двух недостатков, даже не связанных напрямую с его конструкцией - недостаточный комфорт и неизбежные фатальные проблемы в трансмиссии.

С 2014 модельного года в дизельном топливе произошли некоторые изменения - традиционный датчик давления масла вместо датчика уровня, модифицированные крепления (уменьшающие вибрацию), отсутствие фильтра предварительной очистки на топливном баке, немного увеличенная мощность. По субъективным ощущениям шум двигателя стал немного приглушенным (по крайней мере, изменился его тон), но при следующей ревизии настроек двигателя плохой - динамика явно испортилась.


D22DTF . Новый двигатель с увеличенным рабочим объемом, который должен соответствовать стандарту Euro 6, появился в 2015 году. Обратите внимание на несколько увеличенную выходную мощность и зону максимального крутящего момента, перемещенную на низкие обороты. Среди новых решений - «регулируемый» масляный насос, давление впрыска увеличено до 200 МПа, накопительный NO-преобразователь (LNT) в дополнение к традиционному DPF.

G20DF . К сожалению, SsangYong купил только нормальную трансмиссию Hyundai, но не купил нормальный двигатель, а сделал свой продукт, у которого нет прямых прототипов достойных брендов.

Двигатель представляет собой довольно странный набор классических и относительно продвинутых решений, а самый неожиданный элемент - чугунный блок с открытой декой. Другой более традиционный - цепной привод ГРМ на оба вала, цепной привод масляного насоса, моно-VVT, DOHC с коромыслами и гидравлическими регуляторами зазора, двухмассовый маховик, многоточечный впрыск, VIS на впуске.

Конечно, динамики по сравнению с дизельной версией просто нет, но среднего уровня 2-литрового бензинового внедорожника достичь можно. Расход не низкий - как минимум несколько лишних литров по сравнению с нашим эталонным Forester.

Некоторые известные дефекты - плохой контроль холостого хода после холодного пуска, раздражающее дребезжание цепи при запуске - неприличная по современным меркам «особенность» (из-за отсутствия качественного храпового механизма в натяжителе), небольшая утечка топлива из-за неправильной установки топливной рампы (и видимо это основная причина резкого холостого хода при прогреве).Но действительно серьезная проблема - цепь ГРМ (растяжение и скачки) - вне добра и зла ..


ТРАНСМИССИЯ

6-AT DSI M11 - агрегатируется с дизельным двигателем. Сделано не слишком известной за пределами сообщества SsangYong бывшей австралийской компанией BTRA, ныне являющейся частью китайского Geely как DSI. Не имеет общих аналогов, но по дизайну близок к «японской школе АТ»), дополнительные элементы управления - «зимний» режим и «ручной» режим (ограничивает диапазон переключения на повышенную передачу, но допускает автоматическое понижение передачи - управляется странным мини- джойстиком на селекторе или кнопками на ступице рулевого колеса).

Проблем при тестировании не возникло - он должен активно работать из-за узкого рабочего диапазона двигателя, поэтому "рваный" ритм езды обусловлен характеристиками двигателя.

Но надежность оставляет желать лучшего, скорее всего, по нескольким причинам. - Австралийско-китайская компания только начала учиться создавать многоступенчатую коробку передач для поперечного двигателя - так что до Aisin или Jatco (не говоря уже об известных скандалах с поставщиками бракованных комплектующих) далеко. - Множественные обновления программного обеспечения намекали, что раньше АКПП приходилось работать за пределами оптимального режима (здесь также стоит отметить борьбу с 1-2 резкими переключениями, которые владельцы даже не считают дефектом).- Передавать высокий крутящий момент на длительное время без последствий - это невозможно для любого современного поперечного АКПП, хотя если «длинный» для Toyota означает не менее 100-120 000 км, то для SsangYong это всего лишь многократно меньший пробег (кстати, похоже, что массовые отказы приводных валов в первую очередь объясняются чрезмерной передачей крутящего момента). - Еще одна причина несистемная - если российские рабочие поставят трансмиссию без должного количества заправленной жидкости или подгонят шланги к охлаждающему контуру без снятия защитных колпачков (реальная практика на заводе во Владивостоке) - сломается даже самый лучший агрегат.Цена новой АКПП - около $ 10 000 - должна быть принята во внимание потенциальными владельцами «послегарантийного» SsangYong, тем более, что для этой эндемичной коробки передач нет ни бывших в употреблении, ни переделанных, ни аналогов.

6-AT HPT 6F24 - агрегатируется с бензиновым двигателем. Производитель Hyundai Powertech, более известный как A6MF1, устанавливается в Sportage / Tucson 2.4. Дополнительные органы управления - просто «ручной» режим. Надежность намного лучше, хотя и не безаварийная - Hyundai AT являются предметом всех современных дефектов трансмиссии - см. Обзор Sportage / Tucson.

6-AT AW TF-81SC - производства Aisin, устанавливается в дизельную версию 2WD с 2014 года.


ПОДВЕСКА

Передняя - McPherson, задняя - многорычажная, обе установлены на подрамниках.

Конечно, Korando далек от мягкости, но он удобнее некоторых популярных моделей (Tucson, RAV4). Ощущаются мелкие неровности, но большие достаточно демпфируют.

Итак, основные вопросы - не затягивать гайки крепления передних амортизаторов, периодически откручиваются гайки штока амортизатора, опорные подшипники, кронштейны стабилизатора прочности. Немногочисленные замены подрамников следует отнести к чрезмерно «активному» вождению.


ТОРМОЗА

Во-первых, SsangYong заслуживает выговора за то, что на низких оценках были исключены важные опции безопасности. От среднего и выше установлен полный современный набор, зашифрованный как CBS + ABS + EBD + ESP + ABD + ASR + AYC + HBA + ARP + HSA - то есть тормоза, антиблокировочная система, электронное распределение тормозного усилия , система стабилизации, эмуляция дифлока, противобуксовочная система, контроль избыточной поворачиваемости, экстренное торможение, предотвращение опрокидывания, помощь при трогании с места.Стояночный тормоз - ручной, механический.

Претензий к эффективности при тестировании не было. Что касается надежности - здесь не столько реальных дефектов, сколько появляются коды беспричинных неисправностей (с включением отказоустойчивого режима). И, как и остальные системы, ESP также неоднократно подвергалась перепрограммированию.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления в зависимости от класса: от низкого до среднего - гидравлическое, от среднего до верхнего - электрическое (хотя у других марок обычно электрическое устанавливается в более дешевых версиях).Электродвигатель расположен в верхней части рулевой колонки (аналог Toyota) - так что хорошей прочности механизма ожидать не приходится. При этом перед началом эксплуатации настоятельно рекомендуется проверить затяжку концов рулевых тяг (как показывает практика).

Управление - легкое и предсказуемое, но электрическая мощь проявляется по «неблагородным» ощущениям на руле. Несмотря на большую колесную базу, маневренность и радиус поворота неплохие. Передние карданные валы одинаковой длины, поэтому крутящего момента нет.

OFF-ROAD

Полный привод - классический крутящий момент по требованию (аналог Toyota ATC): постоянный передний привод, автоматическое соединение задних колес многодисковой электромеханической муфтой, установленной на балке заднего дифференциала (т. к. 2010 - GKN, с 2014 - BorgWarner).

Дополнительное управление - режим максимальной блокировки сцепления, режим ESP OFF. Блокировка дифференциала эмулируется с помощью тормозной системы. В автомобильной электронике есть свои странности, хотя кнопка «LOCK» по определению предназначена для принудительного включения сцепления, при определенных условиях она фактически выключает задний привод, поэтому продвинутые владельцы предупреждают - не пытайтесь переключать режим «Lock», когда вы уже скользите на месте в автоматическом режиме.

По внедорожным возможностям компонентов:
- Дорожный просвет. При минимальных требованиях класса - 180 мм.
- Геометрия. Передний свес скошенный, задний короткий. Выхлопные трубы, карданный вал и не слишком удачно расположенный топливный бак довольно уязвимы, но под ними нет свисающих деталей (как у RAV4 40, Juke и т. Д.)
- Артикуляция. Ниже среднего - это корейская «традиция».
- Тип 4WD. Самый распространенный тип крутящего момента по требованию, экономичности и выносливости - аналогично аналогам. Принудительный режим 4WD доступен, хотя иногда работает странно.
- Эмуляция Diflock. Эффективность - неплохая, аналогично аналогам.
- Тяговооруженность. Бензиновая версия - минимально приемлемая, дизельная - не оптимальная из-за «буйного» характера двигателя.
- Мощность передачи. Нормальные гидромеханические АКПП, особенно с бензиновым двигателем.
Итого: однозначно лучше RAV4, однозначно хуже Forester, похоже на Sportage / Tuscon.

КЛИМАТ
/

До рестайлинга младшие и средние классы оснащались кондиционером с ручным управлением, старшие - однозонным климат-контролем. Центральные дефлекторы - полностью закрываются. Принцип управления правильный - раздельный автомат для скорости нагнетателя и направления воздушного потока, но недостаточно информативен - нет дисплея, положение круглых ручек не быстро распознается.


После рестайлинга новые кнопочные элементы управления стали менее удобными, а климат-контроль, полученный с дисплеем, лишился независимого авторежима вентилятора.

SRS

Современный стандартный комплект - две фронтальные и две боковые подушки безопасности, две шторки (кроме низких классов только с двумя подушками безопасности - сомнительная экономия). Краш-тест EuroNCAP не проводился.

МЕТРА

Комбинация низких классов проста, но достойна - может быть, кроме оранжевого цветного дисплея с графиком температуры и уровня топлива.


У старших классов счетчик «оптитрон» с простым путевым компьютером - скорее «красотка».

Иногда даже смущает, почему Toyota оснастила новый RAV4 4-го поколения такими приборами, значительно уступающими даже младшему SsangYong.

MEDIA
/

До рестайлинга, начиная с средних классов ставился 2DIN CD / MP3 плейер (поддержка BT, USB, AUX), на младших классах - без головного устройства, но это не повод для огорчения, а положительный стимул - стандартный ретро-агрегат тоже просит замены.


После рестайлинга была установлена ​​интегрированная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, навигацией и другими современными функциями.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Оптимальным можно считать средний уровень. Среди прочего в него входят подогрев задних сидений, подогрев руля, оптитрон, счетчик оптитрон, задний парктроник, складывающиеся зеркала заднего вида. После рестайлинга была добавлена ​​система бесключевого доступа и запуска.

Электросистема довольно сложная - слишком много современной электроники, подключенной по CAN и BCM (не говоря уже обо всем главном блоке управления по шине CAN). Но обычные проблемы более приземленные - эффективность головного света (до 2014 года выпуска), управление стеклоочистителями (прерывистый режим), ненадежность механики электрических стеклоподъемников.

БРЕНД

SsangYong - самый скромный корейский автопроизводитель с долгой историей и сомнительной кармой. С начала 1960-х до начала 1990-х гг. SY производила корейские «джипы» и спецтехнику. Партнерство с Mercedes-Benz (1991–1997) имело решающее значение для развития компании. В 1997-2000 годах SY входил в состав Daewoo, но из-за разорения группы альянс разорвался. В 2004-2009 гг. SY контролировалась китайской SAIC, но отношения закончились скандалом о разводе. С 2010 года SY контролируется индейцами (Махиндра).

Объем производства (около 120 тыс. В 2012 г., 140 тыс. В 2014 г.) - ничтожно мал на фоне общего выпуска легковых автомобилей в Корее (~ 4.500000). Более трети продукции продано в Корее, около четверти - экспортировано на основной зарубежный рынок SY - российский.

Исторически самым ценным транспортным средством SY была «Истана», ставшая в свое время основным коммерческим фургоном на Диком Востоке России. Musso и Korando II также были сделаны с помощью Mercedes, но не были столь популярны и уважаемы. Более поздние модели были уже результатом собственной инженерии (у Rexton были зачатки Mercedes, а Kyron / Actyon были чистым любителем). Это не было удачей - как правило, владельцы таких страшных проблемных внедорожников покупали SY раз в жизни.

У компании никогда не было опыта производства легковых автомобилей (FF без рамы), поэтому Korando III стал буквально первым опытом.

КАЧЕСТВО

Очевидно, что «качество» не берется ниоткуда, а постепенно складывается из множества отдельных кирпичиков. Как было отмечено выше, одного из них - предыдущего положительного опыта - не существует.

Некоторые вопросы к технологам - истирание шлангов, торчащие болты, трение между оптикой фары и панелями кузова - это показатели уровня качества.

Следующее - запчасти. Приличные автопроизводители используют продукцию дочерних компаний или первоклассных OEM-поставщиков, но SsangYong вынужден использовать дешевую продукцию второсортных фирм - в этом можно убедиться, изучив происхождение мелких комплектующих.

Обычно стараемся не навешивать ярлык "плохая рус-сборка", тем более что проблемы возникают и с целыми корейскими агрегатами. Но Владивостокский завод заслуживает своей доли вины - фраза «на заводе забыли» стала нормой при общении с местными чиновниками - сегодня уже не так много моделей, нуждающихся в «постпродажном» обслуживании - затяжка болтов шасси, затяжка всех хомутов , заправка кондиционера, заправка трансмиссии и история пробок маслоохладителя запомнятся надолго.

В команде SsangYong лучшие игроки - трейдеры - по крайней мере, они понимают, что непопулярный автомобильный бренд на стагнирующем рынке должен быть активным и креативным.

Стоимость страховки даже выше, чем у многих приличных аналогов - около 2000 долларов в компании среднего звена (до войны).

Конечно, скромность SsangYong создает трудности с сервисной сетью. Произошла полная «потеря связи поколений» - потому что SY меняют последовательно уже четыре-пять основных официальных дистрибьюторов, так что продвинутых профессионалов по существу нет.Так что, в лучшем случае, следует ожидать укромного уголка в одном из мультибрендовых семинаров и новичков.

Следующий бич для Korando - «сырое» программное обеспечение для всех блоков управления - так что обновления прошивки и кодировки выходят так же регулярно, как обновления некоторых браузеров. Владельцы предпочли считать, что ряд обновлений программного обеспечения указывает на «современность» и высокую техническую сложность модели. Однако обратите внимание, что технический уровень Korando действительно соответствует началу 2000-х, когда подавляющее большинство автомобилей (например, Toyota) не имели ни возможности, ни потребности в перепрограммировании.И большинству его современных азиатских «одноклассников» требуется гораздо меньше «мозгов».

Поставка запчастей - пожалуй, самая печальная глава в истории Korando. Еще раз отметим: важнейшим внешним рынком для SsangYong был российский, остальной экспорт не показал огромного роста, а тонким слоем размазал по всему миру - создавая иллюзию всемирного присутствия SsangYong. Поэтому следует понимать низкий интерес к модели со стороны OEM-производителей. Постепенно решается вопрос расходных материалов, но ожидание поставки даже мелких деталей для гарантийной замены может растянуться до невозможных 2-3 месяцев.Не стоит забывать об отсутствии «прототипов», конструктивно близких аналогов от других марок и, конечно же, агрегатов «б / у». Только небольшая розетка - некоторые детали, такие как регуляторы зазора или форсунки, позаимствованы из предыдущих моделей или почерпнуты опытным путем из моделей Hyundai. По этой причине настоятельно рекомендуется обратить внимание на условия ограниченной гарантии, указанные в руководстве. Для достойных брендов проблема в принципе может быть решена в разумные сроки за счет дополнительных затрат, но в случае Korando многие компоненты недоступны физически - только для заказа через официальных лиц.

В нынешней экономической ситуации можно задать глобальный вопрос - «Какое будущее у SsangYong? Если не завтра, то через пять лет? Когда его рус-партнер в очередной раз« оптимизирует »производственную программу?» В любом случае покупатель редких товаров должен осознавать риск остаться в одиночестве с 1,5 тоннами «одноразового» железа.

Заметьте, SsangYong хорош для техно-фриков - которые любят улучшать, модифицировать, обрезать, закрашивать, подбирать аналог и т. Д. Его владелец со временем вынужден стать одним из самых технически продвинутых владельцев новых автомобилей.Ну а разве можно представить себе совершенно «травоядного» владельца новой японской машины, который с вороном гнет топливную рампу для улучшения работы на холостом ходу? (это нормально для Korando)

Вообще, по наблюдениям владельцев Korando, кажется, что большинство недовольных - люди новой формации, бывшие владельцы приличных автомобилей, решили «изменить качество жизни» с новым внедорожником. Но предположение, что если два основных корейских бренда сейчас находятся на уровне качества классического японского, то остальные сюрпризов не преподнесут - было ошибочным.Так что сырость новой машины, количество мелких и крупных дефектов, ситуация с обслуживанием могут шокировать современного человека, который вправе полагать, что «гарантия» - это не только устранение крупной неисправности производителем. , но во первых период, за который у изначально качественной машины серьезных проблем не будет вообще.

Типичных довольных владельцев Korando можно разделить на две группы. Первый - бывшие владельцы низкопробных автомобилей, для которых положительные ощущения принципиально нового уровня компенсируют остальное.Вторая группа - престарелые «быдлы», далекие от нюансов современного автопрома. Нам кажется странным не различать на уровне качества Hyundai-Kia / GM-Korea / Samsung / Ssangyong - но для них существуют просто абстрактные «корейцы». Живут по-своему, не зная разницы в надежности Рено и Пежо, Опель и Хонда. Причем выбирать машину можно по «органолептике» - и тут Корандо подкупает, потому что на первый взгляд и тест-драйв выглядит довольно привлекательно за меньшую стоимость.«Особенности» модели и марки они видят с удивительной скромностью - «Ну, новая модель», «ну, корейцы не имели опыта» ... такая лояльность иногда кажется, что они не купили машины, а получили в подарок от SsangYong .

КОНКУРЕНЦИЯ

Но Korando - это не подарок - прелесть «маленького трактора» (или его бензинового собрата) полностью уходит на второй план.

Да, в россии за $ 30 000 + было продано много хлама. Но если какие-то бренды хотя бы имеют достойную репутацию, так что тут делают... Махиндра ?! И почему даже Sportage / Tucson (переоцененный, неидеальный, но заслуженно популярный) в аналогичной комплектации имеет цену всего на несколько процентов выше, чем у SsangYong ... "незаконченная работа"?

РЕЗЮМЕ

Korando - это странный синтез хорошей формы и посредственного содержания. Как чистая абстракция, это неплохо: - В качестве корпоративного или арендованного автомобиля его можно было бы предпочесть множеству легких внедорожников.

Но не в качестве личного транспорта - если учесть стоимость владения, обслуживания, надежности - все становится на свои места.Опыт показал, что у Korando нет ни одной безотказной модификации, которую можно было бы эксплуатировать долгое время без болезненных затрат.

Неплохо, если SsangYong когда-нибудь улучшит свой дебют в классе легких внедорожников. Но лучше это обучение будет оплачено кем-то другим.

Покупка Korando (по аналогии с любым автомобилем китайской марки) имеет смысл, когда будущее гарантировано, длительное владение не планируется, а $ 30-35.000 можно безболезненно списать в любой момент. Если какой-либо из этих пунктов не выполняется, то автомобиль должен быть не только лучше изначально, но и иметь четкие перспективы владения.«Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи» («Купи дешево, купи дважды») - именно о SsangYong.

П.С. (Осень 2015 г.) Кажется, что ответ на вопрос выше "Какое будущее ждет SY?" скоро появится. Обвалились продажи в России, остановлен местный сборочный завод, разваливается так называемая «дилерская сеть», новые автомобили являются донорами комплектующих для гарантийного ремонта, цены на запчасти выглядят ужасно из-за отсутствия OEM-дубликата. .. В общем, можно только поздравить тех, кто преодолел сомнения и НЕ стал владельцем SsangYong Korando.

Toyota-Club отзывы:
Subaru Forester '2009 · Toyota RAV4 '2013 · SsangYong Korando / Actyon · Kia Sportage / Hyundai ix35
Chevrolet Cruze · Шевроле Лачетти · Рено Логан II

Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года

Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года Исаака Бобера с ценами, характеристиками, плавностью хода и управляемостью, безопасностью, вердиктом и рейтингом.

Рынок с двумя кабинами в Австралии буквально взорвался за последние несколько лет, и покупатели ожидают гораздо большего, чем просто грузовой люк с грубой и падающей нагрузкой. Таким образом, модельные ряды производителей должны были вырасти от серийной модели начального уровня до полностью загруженной роскошной модели для рынка работы и отдыха. И это конец рынка, который Ssangyong представляет недавно. рестайлинг Actyon Sports Ute at.

При относительно низкой цене 37 782 доллара (+ ORC), он стоит почти вдвое дешевле, чем некоторые из транспортных средств, с которых пытается украсть покупателей. Но у этого устройства есть одна ахиллесова пята, которую мы просто не можем игнорировать, и ее нет у конкурентов, и это ее плохой трехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP