Санг енг рекстон 2019 новый: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Новый SsangYong Rexton 2019: Появится в России | AUTO_LOVE

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Отзывы владельцев SsangYong Rexton с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Рекстон

Сообщества Санг Енг Рекстон

Рекстон Клуб

31.07.2021 в 21:02


Может кто потерял машину

30.07.2021 в 16:58


Всем привет! Недавно приобрёл Рекстона дизель 2,7. Подскажите где можно купить трубку подачи масла на турбину.

29.07.2021 в 20:55


Всем привет. У меня Rexton 2.8 бензин, 2005 год. Проблема такая, акпп не переключает на 4 передачу, заменил акпп, а проблема осталась. Может знает кто нибудь где искать причину неисправности. Всем ровных дорог!

20.07.2021 в 09:40


Продам Санг Йонг Rexton 1 ( 2006г 2.3 бензин,мкпп),по запчастям. Мотор, мосты,рама,КПП( продано) До аварии в отличном состоянии. Документы в порядке. г. Боровичи. Вопросы в личку или по тел: 89095655524 Отправка запчастей тк Деловые линии

07.07.2021 в 12:42


Добрый день подскажите пожалуйста артикул кто знает на пакет фрикционов в раздатку тод 2.7 дизель

06.07.2021 в 12:56


Всем привет кто менял сцепление и маховик ? Рекстон 2.7 165л.с 2011 год

05.07.2021 в 19:13


всем привет датчик температуры двигателя живёт своей жизнью то работает то нет менял сам датчик и термостат проблема осталась на холодную не работает выкл вкл зажигания работает

04.07.2021 в 21:05


Продам испаритель кондиционера, радиатор печки, корпус печки, подушки двс бензин, обшивки двери, панель голую, рейтинг на крышу, раздатка,кардан передний. Бачок омывайки, расширительный,рекс2006г, замок капота, и многие мелочи. Омск, 89136357799.

03.07.2021 в 11:23


Здравствуйте ребята! Как поднять перед на 3 см? Рекстон

03.07.2021 в 11:18


Добрый день не подскажите куда обратиться за диогностикой авто в калиненском райне в спб

01.07.2021 в 19:17


Добрый день. За 3 года 3 раза дохли клапана на 2.7 дизель. Бак чистый. После 2 раза поменяли и тнвд. Где в Поволжье проверенный сервис, который все проверит/сделает, денег не на космический корабль возьмёт и желательно с гарантией.

29.06.2021 в 21:25


Всем привет. Пора менять хабы. Рекстон 2, 2008год, механика, 2,7л Что посоветуете? Фирма? Артикул?

26.06.2021 в 14:44


Всем добра!!! Хочу поменять задние пружины на 2.3 , кто что ставил и как себя ведут? Спасибо.

25.06.2021 в 17:42


Сколько стоит кондиционер зававвить на Rexton?

17.06.2021 в 22:30


Продайте один диск с рекстона, снежинка, нужен на запуску, 5 м колесом. Писать в личку.

01.06.2021 в 15:58


Всем привет! Есть кто из владельцев рекстона 2,7 дизель 2007 г. В. в группе, из Череповца. Отзовитесь в личку, !

28.05.2021 в 10:28


3500 новый оригинал коврики

19.05.2021 в 20:34


Всем привет вопрос по прошивки и отключению клапана егр Рекстон 2 163л.с есть кто с Тамбова ?прошитый

18.05.2021 в 19:03


Может кто то сталкивался с такой проблемой,не крутит стартер,при повороте ключа просто щелчок идёт и все,раз 10 повернешь ключом заведётся,поездишь часок, потом снова не заводится, щелчки идут и все, через пару часов заводится ,что может быть, стартер?проводка?. Саньег Рекстон 2

23.04.2021 в 13:09


Подскажите куда копать? Стрелка уровня топлива показывает почти полный бак при выключенном зажигании и при включении зажигания поднимается.

18.04.2021 в 20:09


Друзья, привет!достали ошибки 1148,1172 каждые 10 км удаляю.рекс W 2013 Tod xdi автомат.о чем они говорят???

15.04.2021 в 05:14


Ребят всем добра. Мой дракон требует замены тнвд, подскажите где провести сию операцию и магаз где купить насос топливную рампу и клапана. За раннее спасибо!

10.04.2021 в 19:03


Друзья, привет!как определить форсунки евро 3 или 4???

31.03.2021 в 17:13


всем привет где можно купить или есть у кого декоративную накладку заднего бампера рекстон

29.03.2021 в 21:23


Всем привет!!!ищу раму на рекса 1 .территориально Питер.может кто продаёт или че подскажет.нужна от середины до зада

29.03.2021 в 10:56


Продам Санг Йонг Rexton 1 ( 2006г 2.3 бензин,мкпп),по запчастям. Мотор, мосты,рама( продано),коробка,раздатка, подвеска не пострадали, все работает.Подушки целые. До аварии в отличном состоянии. Документы в порядке. г. Боровичи. Вопросы в личку или по тел: 89095655524 Отправка запчастей тк Деловые линии

26.03.2021 в 20:47


Добрый день, Рекстон 2.7 дизель 2007 , загорелась лампочка espi, это значит espi отключено, на кнопку не реагирует, постояла и ошибка пропала, потом появилась. Что может быть?

21.03.2021 в 22:25


Всем привет. Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать авто с пробегом около 200, предпочтения к дизелю и автомату. Спасибо.

18.03.2021 в 15:04


Добрый день. Кто подскажет,кто какое масло заливает в раздатку, Рекстон 2 2.7 xdi

Санг енг рекстон тест драйв видео

Видео тест-драйв SsangYong Rexton 2019 в новом кузове на канале BlackForestDrive

Видео тест нового Саньенг Рекстон 2018 на канале Autonotizen.de

Видео обзор новой модели Санг Енг Рекстон 2019 на канале «Техосмотр с Владимиром Гавриловым»

Обзор и видео тест SsangYong Rexton G4 на канале GiT

Видео тест нового SsangYong Rexton W в программе «Автотема»

Большой тест-драйв Саньенг Рекстон со Стиллавиным — часть 1

Большой тест-драйв SsangYong Rexton со Стиллавиным — часть 2

Секонд-тест внедорожника Санг Йонг Рекстон в программе «Главная дорога»

22:03 10 Декабрь 2013

Видео тест-драйв внедорожника SsangYong Rexton W. Под капотом у SsangYong Rexton W один из лучших в своем классе дизельный мотор третьего поколения объемом 2,7 литров, мощностью 186 л.с.

SsangYong Rexton W с задней многорычажной независимой подвеской Multi LINK доступен в 3 комплектациях с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. АКПП и 5 или 7 посадочными местами на выбор заказчика.

Для безопасной и комфортной езды внедорожник оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем с системой очистки воздуха, подогревом нижней части ветрового стекла, подогревом передних и задних сидений, люком с электроприводом, электрорегулировкой передних сидений, гидроусилителем с датчиком поворота рулевого колеса, регулировкой рулевой колонки по высоте и многим другим.

SsangYong Rexton W – идеальный автомобиль для уверенных водителей, которые ценят комфорт, любят инновации и постоянное совершенствование.

Купите СангЙонг Кайрон цены и комплектации 2019-2020 на новый SsangYong Kyron у официального дилера, автосалон, Москва

Комплектация Original Comfort Original Comfort Comfort+ Elegance Luxury Original Comfort Original Comfort Comfort+ Elegance Luxury
  2.3 2.3 2.3 2.3 2.3 2.3 2.3 2.0 Diesel 2.0 Diesel 2.0 Diesel 2.0 Diesel 2.0 Diesel 2.0 Diesel 2.0 Diesel
  МКП МКП АКП АКП АКП АКП АКП МКП МКП АКП АКП АКП АКП АКП
Общие                            
Тип двигателя бензиновый             дизельный          
5-ступенчатая механическая КП                    
6-ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач                  
5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач                  
Система подключаемого полного привода (Part Time)
Безопасность                            
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
ESP (включает ASR, BAS, HDC, ARP)                
Дифференциал с блокировкой (LD)                          
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира      
Боковые шторки безопасности                
Энергопоглощающая рулевая колонка
Регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира
Экстерьер                            
Багажные рейлинги на крыше        
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Противотуманные фары
16” диски                            
16" легкосплавные диски, шины 235/75В 16    
18" легкосплавные диски, шины 255/60В 18                          
Комфорт                            
Гидроусилитель руля
Кондиционер                    
Климат-контроль        
Салонный фильтр
Тканевая обивка сидений        
Кожаная обивка сидений                    
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира                    
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений                    
Отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач кожей        
Хромированные накладки на пороги передних дверей
Коврики салонные напольные впереди и сзади
Прикуриватель
Пепельница
Задние датчики парковки        
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Круиз-контроль                
Автоматическая система контроля света        
Корректор фар
Иммобилайзер
Обогрев заднего стекла
Обогрев зоны стеклоочистителей
Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал        
Самозатемняющееся зеркало заднего вида        
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери                        
Датчик дождя        
Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)
Управление аудиосистемой на руле        
Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами        
Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя
Многофункциональная потолочная консоль
Шторка багажного отделения
Сетка для крепления багажа
Электророзетка в багажном отделении
Люк с электроприводом                        

Пикап SsangYong Rexton Sports | Ремонт автомобиля своими силами

Новости

Компания Subaru провела рестайлинг кроссовера Subaru Forester. Пятая, по счету генерация кроссовера в основном

Без рубрики

По информации агентства АВТОСТАТ второй месяц подряд самой популярной моделью на авторынке Санкт-Петербурга остается

Без рубрики

Несколько месяцев назад, в сети, появились первые изображения нового поколения кроссовера Lexus NX. Напомним,

Без рубрики

Согласно регламенту завода изготовителя, замена воздушного фильтра на Киа Селтос производится каждые 15000 км

Без рубрики

В середине декабря 2020 года, компания Рено официально распространила фото обновленного кроссовера Рено Дастер

Без рубрики

Как известно, передвижение на автомобиле в России запрещено без обязательного полиса ОСАГО или проще

SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник

В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.

Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.

На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.

SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:

  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
  • бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).

Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.

Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.

Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колесная база — 2 м 86,5 см.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер

Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
  • аудиосистему наивысшего качества;
  • обогрев сидений;
  • электронная регулировка переднего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.

Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:

  • интеллектуальная система торможения;
  • контроль за движением пешеходов по проезжей части;
  • контроль над слепыми зонами;
  • 9 аэрбэгов;
  • помощник при движении на задней передаче.

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва

Обзор SsangYong Rexton 2019 года | CarAdvice

Дизельный двигатель, семь мест, внедорожные возможности, множество технологий и четкая цена. Чем отличается SsangYong Rexton от конкурентов?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Острая цена на выезд
  • Хорошие включения и безопасность в стандартной комплектации
  • Большая семилетняя гарантия
  • Безболезненный, усовершенствованный привод

Минусы

  • Не такой способный к бездорожью, как у конкурентов
  • Двигатель, вероятно, выйдет из строя при полной буксировке
  • Нет встроенной навигации

SsangYong Rexton немного отличается от модели с полным приводом.Несмотря на то, что это четырехколесный привод с лестницей и малой дальностью хода, дизельная мощность и семь посадочных мест, курица ставится раньше яйца. Что-то вроде.

Rexton - первая новинка SsangYong в Австралии, а Musso ute является побочным продуктом универсала. Это отличается от всех других универсалов, с которыми он будет конкурировать: Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport, Holden Trailblazer и, в меньшей степени, Ford Everest.

Конкуренция жесткая, особенно если вы - неосновной бренд, которому только что исполнилось два года.Но на этот раз у корейского производителя дела обстоят немного иначе. Во-первых, австралийский филиал является полностью дочерней компанией OEM-производителя, и больше не будет посредников, которые будут мутить воду. Ассортимент продукции также полностью обновлен, включая семиместный универсал Rexton, полноприводный автомобиль Musso и небольшой внедорожник Tivoli.

SsangYong также получает семилетнюю гарантию на неограниченный километраж. Сюда входят семь лет обслуживания (цены указаны по запросу, интервалы - 12 месяцев или 20 000 километров) и помощь на дороге.Это большой и смелый шаг для корейского бренда. В сочетании с активной безопасностью, резкими ценами на выезд и большим количеством включений, SsangYong не оставляет много камня на камне. А его флагманская модель - семиместный полноприводный универсал Rexton.

Возможно, вы помните название и старый дизайн. Это совершенно новый дизайн с новой трансмиссией под этой кожей. Новый внешний вид SsangYong намного лучше, чем некоторые его старые работы, которые за долгие годы заработали репутацию особенно отвратительной.

Цена на Rexton начинается с 39 990 долларов США, проездной , который дает вам только 2WD и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 кВт и 350 Нм. Нам пока не удалось сесть за руль ни одной из них. Тем не менее, мы ездили на ELX и Ultimate, которые получили 2,2-литровый турбодизель, общий с Musso. ELX продается по цене 46 990 долларов, а Ultimate - 52 990 долларов.

Возможно вам понравится

Подробнее

Итак, что вы получаете за свои деньги? Наряду с бензиновой трансмиссией 2WD базовая комплектация EX получает 18-дюймовые легкосплавные диски, семь подушек безопасности, передние и задние датчики парковки и зеркальное отображение смартфона.Также есть двухзонный кондиционер, система AEB, система предупреждения о лобовом столкновении и тканевые сиденья.

Поднимитесь к ELX, и вы получите дизельную трансмиссию с полным приводом. Сиденья обновлены до термопластичного полиуретана, и вы получаете HID фары, тонированные стекла и 7,0-дюймовый дисплей. Уровень Ultimate получил большой скачок в технических характеристиках: кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, кондиционер в задней части салона, люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и 20-дюймовые колеса.

SsangYong добился серьезного успеха, превратив интерьер в нечто особенное.И все это довольно впечатляюще. В облике Ultimate высшего качества почти весь твердый пластик был покрыт чем-то более мягким и премиальным. Есть даже красивая прострочка и детализация, которые привлекают внимание.

Кондиционер очень холодный, а информационно-развлекательная система довольно отзывчива. Проекционный дисплей меньшего размера с диагональю 7,0 дюймов также может отображать много полезной информации. Тем, кому нужна встроенная навигация, понравится зеркалирование смартфона.

Есть две области, в которых Rexton выигрывает у конкурентов несколько больших очков, особенно по его сильной цене.

Во-первых, безопасность: наряду с важной активной безопасностью автономного экстренного торможения (между 8-60 км / ч) и предупреждением о лобовом столкновении по всему диапазону, есть также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете. Спецификация ELX приносит некоторые дополнительные преимущества, в том числе две дополнительные задние подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя. В более высоких спецификациях также есть обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.Ultimate добавляет симпатичную 360-градусную камеру. С хорошими ценами на проезжую часть они не требуют взамен со всего мира.

Второй важный момент - это гарантия. Семь лет и неограниченное количество километров ставят его на голову выше конкурентов, которые в большинстве случаев набирают пять лет.

Вместо шестиступенчатой ​​коробки передач Aisin Musso, дизельные Rextons используют семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz. Это плавно работающий агрегат, который отлично сочетается с характеристиками SsangYong donk.Заявленная экономия топлива для дизеля составляет 8,5 л / 100 км, что неплохо. Наше показание вернулось к 10,5 л, но стоит отметить, что мы ехали по множеству холмистых дорог и гравийных дорог в предгорьях викторианской высокогорной страны.

Дизель развивает 133 кВт при 4000 об / мин и 420 Нм при 1600-2600 об / мин . Вы заметите, что это немного отличается от приложения Musso, которое дает дополнительные 20 Нм крутящего момента в немного более узком диапазоне оборотов. С дополнительным передаточным числом в рукаве Rexton действительно неплохо ладит.Он без особого беспокойства обошел бы его по мощности на Trailblazer Холдена, но, по моему мнению, он не так уж далек от прямых характеристик Isuzu MU-X и Mitsubishi Pajero Sport.

Что особенно хорошо в Rexton, так это его низкий уровень шума, шума в целом, особенно при движении по быстрой грязи и битуму. Пининфарина была призвана сделать звукоизоляцию, и она проделала большую работу. Во время езды действительно очень тихо. Рулевое управление в спецификации Ultimate имеет входы, чувствительные к скорости, что действительно помогает на низких скоростях.Без спецификации ELX он временами может показаться немного тяжелым.

Динамическое вождение в Rexton достаточно безобидно. Он хорошо рулит и тормозит, на мой взгляд, вполне достаточно для полноприводного универсала. Однако если вы ищете что-то, что может притвориться спортивным автомобилем, вы здесь лаете не на то дерево. Что он делает хорошо, так это съедает более длинные диски с приличным уровнем комфорта и изысканностью трансмиссии. Вы можете ожидать, что он улучшится когда-нибудь в будущем; SsangYong начнет локальную настройку подвески в Австралии в начале 2019 года.

SsangYong гордится своим наследием рамного внедорожника, и это остается верным в отношении Rexton. У него есть все важные основы 4WD, такие как неполная система 4WD и низкий диапазон. Задний дифференциал представляет собой автоматический MLocker от Eaton, который автоматически блокирует заднюю часть, когда колебания между каждым колесом превышают 100 об / мин. Он довольно хорошо работает на бездорожье, относительно быстро срабатывая, чтобы уменьшить пробуксовку колес и держать вас в движении.

Наличие независимой многорычажной задней части улучшает общую изысканность Rexton, а наличие этого рундука в заднице поможет, когда колеса неизбежно поднимаются на бездорожье.Он также будет полезен на дороге, если вы столкнетесь с некоторыми поверхностями с низким сцеплением.

У Rexton не так уж и много клиренса для бездорожья, особенно по сравнению с его противниками универсалов на базе Ute. Это ваш первый ограничивающий фактор при движении по бездорожью, наряду с относительно мягким рисунком протектора резины 18-дюймовых и 20-дюймовых колес. Более короткая колесная база по сравнению с Musso (2865 мм) и лучший клиренс, обеспечиваемый независимой подвеской, означают, что он приземляется меньше, чем ute, и будет достаточно мощным для того, что хотят потенциальные владельцы.Система управления спуском работает плавно и неплохо держит вашу скорость на уровне или ниже 5 км / ч, что хорошо для обычных спусков по бездорожью. Езжайте немного усерднее, и вам нужно будет дополнить это ножным тормозом.

Нам не удалось проверить возможности буксировки Rexton, который имеет тормозную способность 3500 кг. Так что на законных основаниях он может буксировать что-то очень большое и очень тяжелое, но нам придется подождать и посмотреть, хорошо ли он справится.

Если бы SsangYong не приложил усилий для обеспечения хорошей активной безопасности во всем модельном ряду вместе с впечатляющей семилетней гарантией, было бы легко упустить из виду Rexton.Несмотря на то, что у него есть несколько отличных включений за свою цену, вы не так уж далеко от некоторых из наиболее авторитетных игроков. В частности, перед выбором Rexton необходимо вычеркнуть из списка Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X.

Тем не менее, соблазн большой гарантии хорош, как и соотношение цены и качества. Вам придется ехать без каких-либо явных внедорожных способностей, а также небольшого количества мощности двигателя. Тем не менее, этот кореец, безусловно, будет вести честную конкуренцию, будучи одновременно очень ценным и хорошо собранным.И не забывайте: если внедорожные возможности для вас не важны, список опций становится намного длиннее. В частности, Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe вступят в борьбу в качестве конкурентов.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Внутренние изображения являются зарубежными спецификациями. Фотографии интерьеров австралийского рынка еще не предоставлены.

Наши рейтинги

7,8

Комфорт в салоне и упаковка

6.8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор

SsangYong Rexton 2019 - carsales.com.au

Возрожденный корейский бренд завершает свою австралийскую линейку семиместным внедорожником Rexton

.

Кислотный тест

SsangYong Rexton подвергается самому суровому испытанию из всех четырех новых моделей, которые корейский специалист по внедорожникам и пикапам только что запустил в Австралии, поскольку он возвращается на родину после двухлетнего перерыва.

Его цена не такая передовая, как у маленького автомобиля Tivoli и его растянутое отношение к XLV, и у него нет привлекательности синих воротничков, как у пикапа Musso с двойной кабиной.

Вместо этого он попадает в сегмент семиместных внедорожных универсалов 4х4, по цене ниже некоторых действительно впечатляющих конкурентов, включая Toyota Prado и Ford Everest, и по цене выше некоторых дешевых китайских нарушителей, включая Haval H9, который мы вынудили. на carsales.com.au и очень нравится.

Основы

Имя SsangYong Rexton существует в Австралии с 2003 года. С тех пор оригинальный универсал претерпел два значительных обновления. Во всем мире это совершенно новое второе поколение продается около 12 месяцев.

Rexton - это большой внедорожник с лестничной рамой, который предлагает на выбор 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 165 кВт / 350 Нм или 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт / 420 Нм.

Бензиновая модель приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, дизель имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz и настраиваемую систему 4x4, которая обеспечивает задний привод, полный привод или полноприводный привод с низким диапазоном. .

Rexton основан на Musso, поэтому следите за тем, чтобы бензиновая трансмиссия 4x2 перешла на пикап в Австралии когда-нибудь в не столь отдаленном будущем.

Существует три класса моделей, и все они имеют специальные цены.Бензиновая базовая модель EX стоит 39 990 долларов, дизель ELX - 46 990 долларов, а дизельный Ultimate - 52 990 долларов.

Для сравнения, китайский LDV D90 обойдется вам всего в 36 990 долларов, а H9 всего за 40 990 долларов (плюс на дороге для обоих). Перейдите на более высокий уровень, и вы обнаружите, что Эверест начинается с 49 190 долларов, а доминирующий игрок, Prado, стоит от 53 490 долларов за простой GX и поднимается до 84 119 долларов за роскошный Kakadu.

Между ними есть множество других полноразмерных семиместных полноприводных автомобилей, таких как Holden Trailblazer (от 47 990 долларов США), Isuzu MU-X (от 42 900 долларов США) и Mitsubishi Pajero Sport (от 46 000 долларов США).

Список оборудования для обеспечения безопасности Rexton включает шесть подушек безопасности (которые распространяются на третий ряд), автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент дальнего света, камеру заднего вида и систему помощи при парковке сзади.

ELX и Ultimate добавляют две задние боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, контроль давления в шинах, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения. Только Ultimate добавляет камеру с обзором на 360 градусов.

Rexton получил пятизвездочный результат корейского краш-теста NCAP, но это не совсем подходит для Австралии. По крайней мере, у него есть трехточечный ремень безопасности в середине второго ряда, в отличие от Musso.

Комфортное оснащение включает Apple CarPlay и Android Auto (единственный способ получить навигацию), 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер и радио DAB. В ELX добавлены тонированные стекла, передние сиденья с электроприводом и обогревом / вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.

Только

Ultimate модернизируется до 20-дюймовых легкосплавных дисков, люка на крыше, вертикальной двери багажного отделения с электроприводом, HID-фар, задних органов управления кондиционированием воздуха и стальных защитных накладок.Все Rexton поставляются с полноразмерной запаской под полом.

В то время как все три модели имеют спереди сдвоенные поперечные рычаги, в обоих дизельных полноприводных автомобилях вместо задней торсионной балки EX используется многорычажная подвеска. Только Ultimate получает чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

Вдобавок ко всему, Rexton, как и все SsangYongs, поставляется с семилетней / неограниченной гарантией, семилетним обслуживанием с ограниченными ценами (12 месяцев или 20000 км, цена уточняется) и семилетней помощью на дороге. .

Все это складывается в довольно впечатляющий пакет, который подтверждает громкие разговоры недавно сформированного SsangYong Australia о его агрессивных местных планах.

Пакет

SsangYong Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1960 мм, высоту 1825 мм и имеет колесную базу 2865 мм.

Это делает его на 25 мм длиннее, чем Prado (без колеса, установленного на задней двери), на 75 мм шире, на 20 мм ниже и на 75 мм более вытянутую по колесной базе.

Его впечатляющая буксировочная способность с тормозами 3500 кг, как у дизельного двигателя 4x4, и он действительно покрывает Prado, как и почти всех конкурентов. Легко заметить, что эта особенность сочетается с надежным резервным обслуживанием, которое привлекает караванщиков.

Заберитесь внутрь и осмотрите Ultimate, который мы здесь тестируем, и внешнее впечатление весьма приличное.

Стеганая кожа в декадентском стиле, сиденья с гарнитурой большие и удобные, карманы на дверях большие, приборы с подсветкой элегантны, центральный сенсорный экран большого размера, элементы управления кондиционером шикарные и есть блестящий пластик и немного черной отделки пианино.

Однако есть недостатки. Нет регулировки вылета рулевого колеса, подлокотник на водительской двери твердый, нет дребезжащих лепестков, поэтому вы вручную переключаете их с помощью кнопки на переключателе, деревянная отделка выглядит немного дерьмово, а Apple CarPlay настроен на левую- ручной привод.

Доступ к среднему ряду прост через широко открывающуюся заднюю дверь, но фактического места для ног не так много. Есть две сетки спинки сидений, два дверных ящика, откидной подлокотник с откидными двойными подстаканниками, розетка на 12 В, порт USB, видимые вентиляционные отверстия и более стеганая кожа.

Спинка сиденья откидывается и раскладывается / складывается 60:40. Он переворачивается в двухэтапной операции для доступа к третьему ряду. Там только для детей, но для них есть вентиляционные отверстия, розетка и ящики для хранения вещей.

Багажник предлагает ограниченное пространство для багажа со всеми тремя рядами на своих местах, но может вырасти до 1806 литров на горном велосипеде, если на месте будут только передние скамьи.

Вождение

SsangYong Rexton Ultimate весит заявленные 2233 кг, так что это большой агрегат.И это тоже чувствуется. Добавьте к этому высокий центр тяжести, и он имеет тенденцию опускаться на колени и тяжело катиться в углах.

Низкопрофильная резина Ultimate ухудшает ездовые качества, явно стучая на низких скоростях. На шоссе задняя часть может с трудом справляться с ухабистыми поворотами.

18s на Rexton более низкого класса работают лучше, и мы рекомендуем вам придерживаться их, даже если вы выберете спецификацию Ultimate.

Чувствительное к скорости рулевое управление Ultimate не вызывает затруднений при движении по городу, а затем на скорости 60 км / ч сжимается, как выключатель света.Опять же, ортодоксальное рулевое управление на более низких классах работает лучше, особенно на открытой дороге.

Ожидается, что SsangYong Rexton присоединится к Musso для местной настройки подвески и рулевого управления, и это хороший сигнал. Такое ощущение, что здесь есть приличный драйв, пытающийся выбраться.

На бездорожье, на менее сложной трассе, Rexton сделал все, что от него ожидалось. сползать по крутому склону с помощью небольшого диапазона и контроля спуска с холма, а затем карабкаться по усыпанной камнями лесной дороге без серьезных драматических проблем.

Трансмиссия включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и задний дифференциал с ограниченным скольжением, что звучит не очень хорошо для действительно серьезных вещей. Подвеска и рулевое управление также могут иметь немного больше провисания для работы на бездорожье. Добавить в список вакансий?

Въезд, углы въезда и съезда ничего особенного, а объем топливного бака всего 70 литров. Заявленная экономия топлива составляет 8,3 л / 100 км, но в реальных условиях можно ожидать 10 или более секунд, особенно при буксировке. Вы не сравнитесь с Prado по дальности.

Ultimate набирает очки, потому что внутри очень тихо. Это действительно один из лучших моментов. Грохот дизельного двигателя хорошо защищен. Это также трудолюбивый агрегат, показывает лишь умеренные признаки отставания и очень хорошо работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Итого

В этом классе так много конкурентов, и некоторые из них уступают Rexton по цене, а некоторые явно лучше управляются, поэтому SsangYong придется потрудиться, чтобы занять для него нишу.

Но та тяговая способность с тормозом - большой плюс. SsangYong Rexton хорошо спроектирован, хорошо поддерживается, и его цена выглядит лучше, если учесть все резервные копии и длинный список оборудования.

Легко увидеть, как некоторые Рекстоны блуждают по длинным шоссе вдоль побережья Австралии, уходят на борт и караван прицепили к спине.

Сколько стоит SsangYong Rexton Ultimate 2018 года выпуска?
Цена: 52 990 долларов (без проезда)
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 133 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,3 л / 100 км
CO2: 218 г / км
Уровень безопасности: TC

SsangYong Rexton. Обзор (2021 г.) | Паркер

Написано по Эксперты Parkers на

Внедорожник SsangYong Rexton - это ответ на очень специфический набор требований.Это высокопроизводительный семиместный внедорожник, способный буксировать очень тяжелые грузы, но он не привлекает в качестве дорожного автомобиля так, как его основные конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, SsangYong также отмечает подержанный Land Rover Discovery среди своих прямых конкурентов Rexton, что указывает на то, на каких покупателей он нацелен.

НОВОСТИ

: SsangYong представляет семилетнюю гарантию на 150 000 миль

И хотя теоретически возможно разместить семь человек, лучше всего использовать пятиместную конфигурацию, чтобы максимально использовать предлагаемое огромное багажное пространство.Действительно, Ultimate высшего класса доступен только в качестве последнего, что указывает на то, что шестое и седьмое места слишком тесны для чего-либо, кроме коротких поездок для более высоких пассажиров третьего ряда.

Старая конструкция, но очень прочная

В отличие от большинства современных автомобилей, Rexton установлен на так называемом лестничном шасси - высокопрочной стальной раме - с кузовом, прикрепленным с помощью восьми резиновых опор. Это означает, что он невероятно прочен, способен буксировать огромные грузы (до 3,5 тонн) и способен преодолевать бездорожье.

Настолько, что та же платформа и большая часть визуального дизайна используются и для современного пикапа SsangYong Musso.

Кажется, что он немного отстает от темпа с точки зрения управляемости и качества езды на ходу, но нельзя отрицать его внедорожные возможности благодаря этой немного более утилитарной настройке.

Предлагается только один дизельный двигатель - шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач, последняя позаимствована у Mercedes-Benz.

Простые, хорошо укомплектованные планки

Структура отделки салона начинается с EX, включая кондиционер, 8,0-дюймовый сенсорный экран, датчики парковки, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и набор систем безопасности.

Переход на ELX дает вам гораздо более красивый 9,2-дюймовый мультимедийный экран и кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Тем не менее, львиная доля продаж, вероятно, будет приходиться на Ultimate высшего класса, который предлагает очень впечатляющий набор оборудования, включая заднюю дверь с электроприводом, стеганые кожаные сиденья Nappa, декоративную подсветку и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.Вы можете узнать больше о предлагаемом оборудовании, прокрутив раздел «Оборудование» в этом обзоре.

На первый взгляд Rexton выглядит выгодно, но этому противостоит неспособность фирмы предложить финансовые стимулы, которые могут предложить ее конкуренты, а это означает, что стоимость лизинга будет выше, чем у Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.

Увеличенная гарантия на SsangYong Rexton

В июле 2018 года компания SsangYong UK объявила о продлении семилетней гарантии на 150000 миль на Rexton и его родственный автомобиль, пикап Musso.Это улучшило предложение владения обоими.

Обслуживание по фиксированной цене также увеличивает стоимость.

un 4x4 de 181 CV и siete plazas que da un salto

El SsangYong Rexton - это возможно только одно из лучших мест, много чувств, и все, что вам нужно. En un momento en el que los suv compactos reinan, el Rexton sigue siendo rotundo сопряжено с большим сегментом 4x4 с традиционным жилым моноволосом.Lo hemos probado.

En España el Rexton se lleva vendiendo 18 nos y esta cuarta generación quiere marcar un antes y un después en la evolución del modelo coreano.

Unisño que hace olvidar el pasado

Lo primero que llama la atención es el nuevo lenguaje de disño, que ainentadamente poco tiene que ver con el de alguno de sus antecesores.

Este Rexton Convention en este sentido, con una línea rotunda y contundente, acertada bajo mi punto de vista especialmente en la parte delantera.Allí la parrilla, de altura important, se une con las ópticas que cuentan con faros HID de xenón con luces LED de marcha diurna de nuevo aspecto, las cuales mejoran mucho la percepción del Rexton, que se ve ahora más moderno.

En la vista lateral se aprecia una mayor contundencia del concunto, en el que las aletas, especialmente las posteriores, tienen unas formas muy marcadas y le dan cierta musculatura.

Tal vez la trasera, con unas ópticas de Disño algo menos ainentado que el de las delanteras, sea la parte en la que el disño todavía hace aguas, pero se le puede llegar a perdonar porque detrás de ese gigantesco portón posterior se escon inmenso de 641 литр .

Si usas solo cinco plazas, la Capacidad del Maletero es gigantesca, parece no acabarse nunca.

El Rexton es ahora más grande , с общей протяженностью 4,85 метра (9 сантиметров) и анчурой на 1,96 метра (6 сантиметров дополнительно). Es un poquito más bajo, eso sí, ya que pierde 1,5 centímetros conpecto a su antecesor, всего на 1,83 metros de altura.

Полный комплект

Si estéticamente por fuera la evolución que ha sufrido el Rexton respo a la generación anterior ha sido de gigante, algo parecido ocurre dentro tanto a nivel de disño, como de calidades y equipamiento.

La calidad percibida del interior es muy superior a la de anteriores generaciones del Rexton

El sencillo living, básico y algo espartano en anteriores Rexton, ha mutado en positivo hacia uno que ahora es más agradable y complete tanto al tacto como a la vista.

Nos encontramos con plásticos más blandos algunos y duros otros, como los que presidentn el salpicadero. La tapicería de piel es de serie en esta versión con el acabado más alto Limited .

Cuando consigues subirte a él, Labor que Requiere cierta pericia hasta alcanzar la posición elevada a la que Obliga a situar tu trasero, te encuentras sentado a mucha altura sobre un asiento que recoge bien y es cómodo al mismo tiempo.

En este acabado Limited , el más alto de los tres disponibles, es diffícil echar en falta algo porque cuenta con absolutamente de todo . Por ejemplo, los asientos son calefactados y ventados, los traseros también son calefactados y el volante también se puede calentar para ayudarnos a combatir las bajas temperaturas en los días más fríos.

Un detalle que me ha gustado son los mandos para mover el asiento del copiloto situados sobre el lateral del propio respaldo, de forma que el проводник puede accionarlos cuando no hay nadie como copiloto

Salta a la vista la evolución en materia de tecnología, ya que ahora en el cuadro de tools nos encontramos un display de 7 пультов , которые дополняют мультимедийный ЖК-дисплей pantalla , 8 пультов , расположены в центре сальпикадеро.

La cámara de marcha atrás, la radio digital DAB, la conexión Bluetooth, tomas USB и вспомогательный или совместимый с Apple Car Play и Android Auto, адемас де freno de estacionamiento eléctrico, control de arranque y down, control de crucero y hasta portón trasero eléctrico hacen que este sea el Rexton más complete de todos.

Lo mejor de todo es que el funcionamiento de todos los sistemas ha mejorado mucho en ergonomía y bastan unas horas con él para saber manejar todas las funciones. Bien en este sentido.

Comportamiento rutero

El SsangYong Rexton solamente se ofrece con un unico motor diésel. Установлен на 2.2 турбодизеля 181 CV , который находится в автоматическом положении в системе родственных связей Mercedes-Benz, а также доступен для использования с ручным управлением на велосипеде.

Con el motor en marcha, este se hace notar más por vibración que por sonoridad, ya que el hazaculo está bastante bien aislado.

Desde el primer momento te das cuenta de que estás conduciendo un coche grande, muy grande, sensación que se acrecienta además al llevar una posición de divercción tan alta.

En tramos urbanos, el Rexton impone respeto tanto al que lo consum como al resto de Concordores. Sus Dimensiones Son немалая и hace que se perciba gigante respo a la mayor parte de coches que ocupan nuestras calles.

Eso aporta cierta sensación de superioridad, que se ve minada por la poca Precisión de la dirección que al tener mucha desmultiplicación, hace que tengas que mover mucho el volante y hacer correcciones bastante a menudo para llevarcuado por el sitiodo.

En esta variante 4x4 de tracción total conectable envía par sólo al eje trasero hasta que el conectarla (2H, 4H и 4L)

Para mover sus más de 2 toneladas de peso, los 420 Nm que entrega entre 1.600 y 2.600 vueltas son un buen aliado, ya que si bien la cifra de 0 до 100 км / ч и 11,97 segundos no parece muy destacada, sí que permite acelerar con relativa rapidez desde parado y moverte así con agilidad en tramos урбанос.

Pero sin duda, es en carretera donde el Rexton saca a relucir su mejor cara. Es un gran rutero , un coche pensado para largas travesías en familia. El confort de marcha se consigue gracias a un buen aislamiento acústico y unas Sus Suspenes que filtran muy bien las irregularidades del terreno.

Es el típico coche blando en el que el cuerpo no se resiente a pesar de los kilómetros gracias al trabajo de las Suspenes. Ayuda también el motor, bastante enérgico y que no Obliga a estar todo el rato atento para llevarlo en el régimen óptimo de giro.

El coche corre , sorprenden los ritmos y las velocidades de crucero que permite llevar, aunque puede ser a costa de velocidad punta. Que esta se fije en 185 km / h nos hace pensar que las relaciones son bastante cortas.

En cuanto a los consumos, lógicamente por tamaño, peso y Dimensions, no son muy reducidos. Durante los más de 500 km que le hicimos de prueba, con un 30% en ciudad y un 70% en carretera, el consumo medio que marcaba el ordenador de abordo fue de 11,3 л / 100 км .

SsangYong Rexton: Nuestra puntuación

8 .

Внешний вид Diseño 8

Diseño интерьер 7

Калидад 7

Habitabilidad 9

Малетеро 10

Двигатель 8

Сегуридад 7

Comportamiento 7

Comodidad 9

Precio 8

Услуга

  • Equipamiento complete
  • Capacidad интерьер
  • Reductora
  • Конкурентная точность

En contra

  • Consumos altos
  • Dirección poco Precisa
  • Sin opción de navegador

El SsangYong Rexton - это все, что вам нужно.El Toyota Land Cruiser, el Mitsubishi Montero si se vendiese en España o el Jeep Grand Cherokee serían sus rivales, todoterrenos auténticos que además de por sus Capidades fuera del asfalto, destacan por una abrumadora homeabilidad interior y huyen de la hibridación de la hibridación.

Lo que es seguro, es que ninguno de ellos ofrece tanto por tan poco como el Rexton. За 44.900 евро в среднем за большую часть времени, внутренняя вместимость за один объем большого объема и за оборудование в соответствии с версией Limited , al que es casi imposible pedirle algo más.Salto de gigante.

Ficha técnica

9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9 9044 9044 9044 9044 9044 904 9044 00 евро
Versión probada D22 DTR
Cilindrada 2,157 см³ Tipo de tracción Горючий Gasóleo
Potencia (CV @ об / мин) 181 @ 4.000 Capacidad del depósito 70 литров
Par двигатель (Нм при об / мин) 420 @ 1.600 - 2.600 Consumo urbano 10,4 л / 1008 км 9044 en vacío 2130 кг Consumo extraurbano 7 л / 100 км
Velocidad máxima 185 км / ч Consumo combinado 90,347 / 10048 км / ч Скорость 0-100 км / ч segundos Capacidad maletero 641 (5 plazas) / 236 (7 plazas) litros
Transmisión 9044 9044

El coche para esta prueba ha sido prestado por SsangYong. Para más información consulta nuestra guía de relaciones con empresas

Фотография | Эктор Арес

9-дюймовый монтажный комплект с двойным DIN для Ssangyong Rexton 2019 Монтажный комплект для рамы автомобиля Автомобильная стереосистема EZoneTronics: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Комплект для установки автомобильной стереосистемы Double Din, совместимый с Ssangyong Rexton 2019
  • Соответствие стерео tpye: Пожалуйста, найдите B07QK827G6 / 10,1-дюймовый двойной din android автомобильный стерео
  • Никаких ремней безопасности в комплекте. Никакой специальной работы или резки заводской рамки не требуется.
  • Разработан и изготовлен с точными допусками, что обеспечивает беззазорную посадку между приборной панелью и комплектом. Окрашена в цвет заводской приборной панели.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Ssangyong Rexton Ultimate Y400 2019 на продажу в Солсбери Парк

2019 Ssangyong Rexton Ultimate Y400 на продажу в Солсбери Парк - Newspot Motors значок телефонаПолучить значок доллара с ценойЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные предложения Значок тега скидокПоиск значок значка акцийПоиск акций значок маркера местоположения значок маркера местоположения значок маркера местоположения для поиска дилера Логотип Pintarest Значок из линий и точек Значок калькулятора п из 3.5-звездочный рейтингЗначок 4-звездочного рейтингаЗначок пустой звезды контурЗначок заполненной звездыЗначок наполовину заполненной звездыЗначок специальных предложений и звездыЗначок стрелки влево для каруселиЗначок стрелки вправо для каруселиЗначок добавления для сравнения механизмИконка лыжИконка велосипедаПитание от I-Motor - ссылка на веб-сайт I-Motor

Newspot Motors по адресу 2020 Main North Rd, Солсбери-Парк, Южная Австралия 5109
1300 899 981

Ssangyong Rexton Ultimate Y400 2019 года выпуска

Drive Away No More to Pay - Эта цена является ориентировочной - Государственные сборы могут отличаться.Обратитесь к дилеру, чтобы узнать применимые к вам сборы.

Проехать 1
53 485 долларов США

Трансмиссон

7 SP Спорт автомат

Характеристики

Пожалуйста, уточните все функции у дилера.

Сделать предложение

Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.

Отправить другу

Посмотрите, что ваши друзья думают об этом приятном предложении.

Отправить запрос

Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.

Финансовый калькулятор

Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.

Заказать тест-драйв

Хотите знать, как он ездит? Прокатитесь.

Оцените мою сделку по обмену

Спросите нас, сколько стоит ваш обмен.

Запросить видео

Запросите видео, и мы пришлем вам ссылку.

Распечатать эту страницу

Распечатайте или сохраните в формате PDF для просмотра в автономном режиме.
Подобные автомобили

Загрузка ...

1 Drive Away - No More to Pay включает в себя все дорожные и государственные сборы.

SSANGYONG REXTON НАЗВАНО «ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ 4x4 2019» В ЖУРНАЛЕ 4x4 НАГРАДЫ 4x4 ГОДА

Производитель Bassetts SsangYong • 20 февраля, 2021 •

NEW Rexton Долгожданный новый Rexton уже почти здесь, он основан на ДНК нынешнего поколения, удостоенной наград.Новый Rexton основан на том, что Rexton делает лучше всего: это большой, очень способный 4x4, 7-местный семейный внедорожник, который может буксировать до 3,5 тонн. Модель предыдущего поколения была отмечена множеством наград и три года подряд была признана полноприводным автомобилем года за ее превосходную стоимость, возможности, технические характеристики и лучшие в отрасли характеристики, а также лучшую 7-летнюю гарантию в Великобритании.Новый Rexton также поддерживает эту формулу с моделями с впечатляющими характеристиками, на которые распространяется одинаковая 7-летняя гарантия. Изменения в новом Rexton включают потрясающую переднюю решетку и бампер, требующие особого присутствия, светодиодные передние фонари, светодиодные задние фонари, новый дизайн легкосплавных дисков с алмазной огранкой и обновленные элементы стиля задней части.Силовая установка 2.2 также была сильно переработана: модели ULTIMATE были соединены с удивительной новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением по проводам, что привело как к повышению производительности, так и к усовершенствованию. Если добавить к этому недавний пакет подвески и управляемости ЕС, новый Rexton наверняка продолжит там, где остановилось текущее поколение, и соберет еще больше наград.Не только внешний вид и под капотом получили новую обработку Rexton, но и интерьер также претерпел некоторые значительные улучшения, с новым цифровым кластером 12.3, который доминирует на приборной панели, аналогичным тем, что есть в New Korando & Tivoli. Также есть новая центральная консоль, которая помогает вместить эту удивительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также рулевое колесо премиум-класса с вырезом «D» и кожаной отделкой.Модельный ряд New Rexton был упрощен, и теперь он состоит только из двух моделей. Модель Ventura, пришедшая на замену уходящему ELX и модельному ряду ULTIMATE. Оба предлагаются с 12,3-дюймовым приборным щитом, передними и задними светодиодными фонарями и только с автоматической коробкой передач на 7 мест.Цена на новый Rexton составит 37 995 фунтов стерлингов за Ventura и 40 665 фунтов стерлингов за версию ULTIMATE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *