Санг енг рекстон 2019 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник...Основной плюс - стоит своих денег. Нет альтернатив за свои деньги. Получаете среднеразмерный внедорожник на раме с хорошим полным приводом и пониженным рядом и агрегатами Мерседес. Плюсы...Перебрал кучу машин, последняя Rexton 2 2010 г./ 68 т. км бегает до сих пор . Т,О, делаю сам, расходники только оригинал или от мерса. Сегодня 8,09,2019 год, проехал 75 000 км. Всё отлично, ездил на...

2

Имел много авто, европейские, японские, считаю свою машину единственно достойной и соответствующей "цена - качество". 7 лет эксплуатировал Rexton второго поколения, теперь 5 лет - третьего...

21 комментарий

Прекрасная машина. Хотя кто то скажет, что не не престижная, но лично меня это не смущает

2

рехстон 1, 2007, 2.7, лит. 163 л\с, дизель, была бы новой, и еще десять лет не поменял бы. эксплуатирую нещадно, капризов нет, хороший большой багажник. жрет примерно 10л. в спокойном режиме, на...

2

2006г - 3.2, бензин, пробег 400000км....мне нравиться.....несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей ......сейчас такие не выпускают по качеству...правда дополню что его...

5

Автомобиль хороший,в 2012 году он своих денег стоил,сейчас ценник чуть ли не удвоился,а зарплата осталась той же,сегодня я такой в салоне уже не куплю при всем желании

33 комментария

авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки витаре 10г...

5

Всё, что об этой машине говорят хорошее, я увеличиваю достоинства во много раз. Имел разные марки авто, почти все популярные марки, но более 2-3 лет не ездил. На Rextone езжу 11-ый год. Первая машина...

85 коментариев

В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, тест-драйв разных внедорожников в сегменте до 1 млн...

17

Прекрасный, комфортабельный "УАЗик".

1

Очень дорогой. Последние модели от 2 500 000 рэ.

2

Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был "первый", сейчас "второй...

8

Вместительная и по внешним габаритам удобная машина куплена из хороших рук с пробегом 30000 для неспешной езды по городу и на дачу двигатель не насиловали масло расходует незаметно за 7 тыс. от замены...Езжу на Рекстоне с 2006 года, был 2,3 сменил на 3,2 - в городе разницы почти нет: потребление бензина, разгон, и отношение со стороны одинаковы. А вот на дороге за городом - просто восторг! 220 это...

3

Несколько странно, автомобиль с 2-х литровым мотором и 155 лошадями, такой прыткий. В движении, как пароход, стоит крепко, надежно. Управляется легко. И все это при таком объеме кузова и багажника...

82 комментария

Великолепный дизайн удобная посадка для такого класса автомобиля цена неплохая но всё же будет лучше если она будет снижена на 15 - 20 % минимальный расход дизельного топлива лично мне очень нравится.

13

ездил на шестерках семерках десятках восмерках, тогда сравнить было не с чем, теперь есть с чем, боже упаси от тазов всех моделей

19

Имел много машин различных марок. 2-3 года эксплуатировал и наступал момент замены. Причины различные. В 2007 году приобрёл Rexton. 7 лет эксплуатировал, регулярно проводил техобслуживание. В 2013...

312 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Внешность нового SsangYong Rexton раскрыта до премьеры

Новый SsangYong Rexton, фото: autospy.net

20 октября 12:11 2020 by AMSRUS

Рамный внедорожник SsangYong ждёт глобальное обновление

Фотошпионы раскрыли внешность нового SsangYong Rexton до официальной премьеры, запланированной на 4 ноября. Корейский внедорожник обзавёлся выразительной радиаторной решёткой и полностью светодиодной оптикой; ещё ожидается апгрейд интерьера и расширение гаммы двигателей.

SsangYong называет доработанный Rexton «абсолютно новым», но судя по пропорциям кузова и характерным боковинам, речь идёт о глубоком рестайлинге. Официально опубликованы только два затемнённых тизера, но очевидцам удалось подловить внедорожник без камуфляжа в ходе фирменной фотосессии.

Новый SsangYong Rexton, фото: autospy.net

Инсайдеры полагают, что модная хромированная крупноячеистая радиаторная решётка, а также диодные фары и фонари с замысловатым рисунком — не самые важные изменения SsangYong Rexton. Главное техническое новшество ожидается под капотом — компанию проверенному 187-сильному турбодизелю 2.2 может составить более экономичный мотор.

Новый SsangYong Rexton, фото: autospy.net

Вдобавок, инженеры и дизайнеры корейской фирмы планируют освежить интерьер, установив новую мультимедиасистему, а также отказаться от архаичного селектора «автомата», заменив его нефиксируемым джойстиком. В перечне опций может появиться адаптивный круиз-контроль.

Конструкция внедорожника не поменяется: Rexton сохранит рамную архитектуру с базовым задним приводом, жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей.

Глобальная премьера нового SsangYong Rexton запланирована на 4 ноября, чуть позже по аналогичному рецепту обновят пикап Rexton Sports. От успеха семейства Rexton может зависеть судьба автопроизводителя, ведь продажи SsangYong во всех странах падают, и южнокорейский бренд находится под угрозой банкротства.

Источник: Мотор

SsangYong Rexton: цена Санг Йонг Рекстон, технические характеристики Санг Йонг Рекстон, фото, отзывы, видео

Одноклассники SsangYong Rexton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Rexton

SsangYong Rexton, 2011 г

Лучший автомобиль в своем классе. Выбирал долго, выбирать было из чего. Но выбор выпал на SsangYong Rexton. Внешне он мне понравился. Современный обтекаемый кузов. Хороший клиренс, что немаловажно при наших дорогах. Удобная высокая посадка. Салон просторный. По-моему все необходимое есть. Кондиционер вполне устраивает. Сиденье водителя регулируется электрически. Задний ряд сидений в сложенном состоянии значительно увеличивает объем, что позволяет перевезти что-то объемное. В заднем ряду пол ровный, что еще один плюс в «копилку» SsangYong Rexton. Расстояние между первым и задним рядом сидений нормальное. При росте 183 см никакого дискомфорта не испытываю. Обзор хороший. Еще один плюс авто свет.

   Достоинства: отличная динамика разгона. Внешность. Просторный салон.

   Недостатки: высокий расход бензина.

  Василий, Москва


SsangYong Rexton, 2012 г

Приобрел SsangYong Rexton с небольшим пробегом. Звукоизоляция меня устроила, при скорости 140 километров в час в машине достаточно тихо. Внутри SsangYong Rexton простор, все располагаются спокойно. Водительское место неплохо организовано с учётом требований эргономики, есть кое- какие промахи: рычаг коробки переключения передач мог бы быть и покороче (этот автомобиль должен быть с коробкой-автоматом), неудобно расположенная кнопка заднего дворника. Работа кондиционера достаточно эффективная. Во время зимы, мне кажется, будет достаточно тепло благодаря заводской «Вебасто». Разгонная динамика вполне даже приличная. Немного раздражает только что-то вроде «пинка» на оборотах выше 1,8 тысяч, что характерно для двигателей CDi, всем, кто находится в салоне, приходится дружно головами кивать, хотя, конечно, это не критично. Несколько затруднен старт с места, чему виной передаточные отношения ГП (3,73), хотя это самым положительным образом сказывается на скоростных показателях. Крейсерская скорость SsangYong Rexton - от 120 до 140 километров в час. Топлива уходит на сотню от 7,6 до 12 литров (замерял во время отпускной поездки на расстояние 4,5 тысяч километров. 7,6 в горной местности, 12 - на скорости 150 километров в час по шоссе).

   Достоинства: цена. Комплектация.

   Недостатки: небольшой дорожный просвет.

  Николай, Самара


SsangYong Rexton, 2013 г

Большая и тяжёлая машина. «Любители жанра» - даже только эти качества могут считать достаточными. Для чего нужна эта машина? Ездить в городе, где она будет съедать по 25 литров 95-го бензина? Для сельской местности? Да, это подходящее для неё место, но только если это сухая лесная прогулочная дорожка. Стоит столкнуться с песком или грязью, и вы почувствуете себя абсолютно беспомощным вдали от цивилизации. На шоссе? Да, это как раз и можно назвать его стихией. SsangYong Rexton идёт, как вкопанный, уверенно обгоняя на 180 километрах в час, если на забываешь его «пинать» (ручной режим). Что мне известно об SsangYong Rexton: двигатель «Мерседес», если не ошибаюсь, но я не знаю, что могли с ним сделать корейцы, только идёт он почему-то с напрягом. Причём речь идёт о 3,2-литровом. Пластиковые надписи вечно облезают, с пластика постоянно краска слезает, убогая отделка салона, приборная панель выглядит так себе, от вставок под дерево я тоже не в восторге. Много ещё можно рассказать. Проехать на SsangYong Rexton успел 20 тысяч километров, были и дальние поездки, и в городе ездил, и по бездорожью. Положительные стороны: считаю SsangYong Rexton красивым и достаточно надёжным автомобилем, на высоких скоростях ведет себя довольно уверенно. В салоне, в принципе достаточно удобно. Что огорчает - жёсткость. 3.2-литровый мотор не для бездорожья. Четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает как-то лениво, даже сонно, я бы сказал. Уровень проходимости - как у обычного легкового автомобиля. Расходует до 25 литров бензина АИ-95. К тому же имидж марки явно не назовёшь сильной стороной «Рекстона». Продать его потом практически нереально.

   Достоинства

: дизайн. Надежность.

   Недостатки: неликвид. Качество отделки.

  Станислав, Уфа

 

Sang yeng rexton 3 отзыва. SsangYong Rexton Обзоры

SsangYong - довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ssangyong прославился неоднозначно стилизованными моделями, но в последнее время его автомобили стали выглядеть красиво и современно. Примером этого является Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

Ssangyong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 годах), но принципиально не изменился дизайн. У внедорожника классическая несущая рама, которая лучше всего подходит для езды по труднопроходимой местности. Правда, на бездорожье Rexton далек от возможностей Land Rover Defender, а на трассе ему не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

SsangYong Rexton предлагает вместительный салон.Спереди свободного места достаточно, а удобные сиденья нареканий не вызывают. Спинка относительно узкая: третий будет лишним, а пояс для него - только талия. Кроме того, после складывания меньшей части дивана пряжка ремня безопасности среднего пассажира исчезает.

Багажник имеет хорошую вместимость - 580-1930 л. Беспокоит только неровный пол, приспособленный под третий ряд. В 7-местной версии этой проблемы нет, так как поверхность выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться неплохим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, легкосплавные диски, парктроник и АБС. Роскошные версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и устрашающий декор: избыток хромированных досок и шпона из искусственного дерева.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще ездить по трассе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской.SsangYong Rexton с неразрезной задней осью имеет привычки, типичные для такого рода решений. Уровень комфорта не самый плохой, но на кочках машина может сбиться с заданной траектории. При торможении корпус глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для поездок по бездорожью не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он свободен от какой-либо блокировки. Тем более, что версия 2WD для этих целей не подходит. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ssangyong Rexton с системой «TOD» (постоянный полный привод с электронным управлением) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости включить пониженную передачу.

Незначительные утечки масла в коробке передач - обычное явление.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 2.3-литровый атмосферник, а самым сильным - 3.2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелой машиной, но в городе поглощает более 20 л / 100 км.

В первые годы производства был установлен 2,9-литровый турбодизель. Имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом внедорожника уже много лет доминирует 2,7-литровый турбодизель. Несмотря на то, что он имеет 5 цилиндров, он не является полной копией аналога Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия с небольшими деталями. Например, турбокомпрессор с изменяемой геометрией... Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит для машины. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы начали устанавливаться турбодизели нового поколения объемом 2,0 (чуть слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются покупать Ssangyong Rexton из-за опасений по поводу доступности запчастей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник отличается простым дизайном.Однако некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В неисправности двигателя часто виновата система контроля вакуума клапана рециркуляции ОГ. С помощью пылесоса также подключаются передние колеса. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и выключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большая часть затрат приходится на 2,7-литровый турбодизель.Иногда засоряется клапан рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), и топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Топливная система турбодизелей требует особого ухода, для чего нужны сами фильтры хорошего качества (от 1000 руб.). Замена каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа форсунок (от 15 000 руб.) И ТНВД высокого давления (первоначальная стоимость 180 000 руб.).

Форсунки и свечи накаливания иногда "залипают". Проблема особенно актуальна для свечей накаливания автомобилей, выпущенных до 2006 года.Они могут сломаться при откручивании. В этом случае для их снятия придется снять головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя часто выносят приговор турбине. На самом деле оказывается, что виновата одна из негерметичных трубок системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с помощью вакуумметра.

При своевременном обслуживании бензиновые агрегаты не доставляют хлопот.

На раме часто наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины гребных валов требуют регулярного опрыскивания (фитинги в комплекте).

Одним из недостатков Ssangyong является электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Mercedes не означает, что вы можете использовать «немецкие» компьютеры для диагностики.

Трансмиссия

Ssangyong Rexton использовал несколько вариантов коробки. Механика, в отличие от пулемета, проблем не доставляет. Разве что сцепление не особо прочное (от 17000 рублей за комплект) - особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-ступенчатая АКПП довольно долговечна, а в 6-ступенчатых АКПП подшипники изнашиваются между наборами планетарных шестерен. Самым популярным считается 5-ступенчатый автомат. Данная коробка является копией АКПП Мерседес 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемы. Его недостатки: течи масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Для продления срока службы машины профилактическую замену масла нужно производить каждые 60 000 км.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, у которых небольшой ресурс.

Заключение

Ssangyong Rexton, безусловно, заслуживает внимания. Таких больших и солидных внедорожников по цене от 300000 рублей на рынке практически нет. Обратите внимание на систему AWD, чтобы не съехать с асфальта на версиях 2WD или AWD. Кореец не доставляет особых проблем и не слишком дорог в ремонте. Однако ряд деталей найти непросто или они существуют только в оригинале. Да и с перепродажей в будущем, скорее всего, возникнут какие-то сложности.Хотя Rexton имеет довольно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

SsangYong Rexton Технические характеристики

Версия

Двигатель

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Момент

Динамика

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км / ч

Средний расход топлива, л / 100 км

Для тех, кто ищет мощность, скорость и неповторимый стиль, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton.Смелый, индивидуальный, но в то же время привлекательный автомобиль имеет массу достоинств и может стать как семейным автомобилем для работы и путешествия в отпуск, так и представительным членом деловой семьи. Удобство, комфорт и высокая проходимость - непременные атрибуты модели.

Стильный и продуманный до мельчайших деталей, SsangYong Rexton привлекает внимание на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется на фоне остальных своей уникальностью и оригинальностью линий.Суровый и в то же время импульсивный характер автомобиля подчеркивает выразительная передняя оптика.

Интерьер

В интерьере внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и комфорту, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское сиденье. В качестве дополнительной опции к автомобилю предлагается третий ряд сидений, который сделает длительное путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

Благодаря использованию качественных материалов отделки и современных дизайнерских решений в салоне SsangYong Rexton удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь.Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, но при этом привлекательной. Этого удалось добиться за счет переноса большинства кнопок управления на многофункциональное рулевое колесо. Панель приборов также выполнена в стиле максимального удобства, предоставляя водителю полный доступ к информации, не отвлекаясь от вождения.

Дополнительное удобство обеспечивает большое количество ниш и карманов, позволяющих разместить в дороге большое количество нужных вам мелочей.Однако на количество свободного места в салоне они никак не влияют. Используемый климат-контроль не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфорт. Например, водительское сиденье при извлечении ключа из замка автоматически отъезжает назад, облегчая выход из машины, а когда вставлен ключ, оно подъезжает ближе.Это дополняется встроенной системой памяти, которая запоминает положение сидений и зеркал для каждого конкретного водителя. Встроенный разъем USB позволяет воспроизводить музыку в формате MP3.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton отличается бережным отношением к безопасности человека и имеет комплексную систему активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего вида и комфорт в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе, за счет использования большого количества активных систем... В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), которая обеспечивает стабильное вождение в любой ситуации, при этом система самостоятельно корректирует действия тормозов и двигателя, чтобы поддерживать устойчивость на дороге. Вместе с системой eSP в сочетании с антипробуксовочной и антиблокировочной тормозной системой, а также системой предупреждения об опрокидывании. Эффективность торможения обеспечивается применением усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педалей «до упора».

Безопасность автомобиля также была повышена при движении по склонам, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и величину тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск со значительным уклоном проезжей части. Также есть дверной замок в движении, который не позволит детям открыть дверь на ходу.

Пассивная безопасность

Кузов внедорожника спроектирован таким образом, что сила удара при столкновении распределяется по большой поверхности и гасится конструктивными элементами, обеспечивая большую защиту людей в салоне.Наличие прочной рамы с лонжеронами увеличивает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям и одновременно увеличивает срок службы машины. В дверях также предусмотрены стальные ребра жесткости, чтобы избежать серьезных повреждений при боковых ударах. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки безопасности в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности, которые надежно фиксируют человека до срабатывания подушки безопасности. Система предусматривает, что в процессе срабатывания подушки безопасности натяжители освобождаются, высвобождая часть энергии и обеспечивая отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельного двигателя. Базовая версия имеет двигатель 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность 155 лошадиных сил ... По своим характеристикам мотор является одним из самых совершенных в мире. Его отличительные особенности - минимальный шум при работе и высокие тяговые характеристики, достижимые практически во всем диапазоне оборотов.

Для желающих приобрести более мощный автомобиль - 2.Подготовлен 7-литровый дизель, выполненный в версиях 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащен эффективным турбонагнетателем и выдает 165 лошадиных сил, а во втором варианте также используется механический нагнетатель, позволяющий увеличить отдачу до 186 сил при максимальном крутящем моменте до 402. Нм. Использование современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели отдачи тяги на большинстве режимов работы.Все это сочетается с отличными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основная трансмиссия SsangYong Rexton SUV - это адаптивная автоматическая трансмиссия. Пятиступенчатая коробка передач T-Tronic предлагает любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Встроенная интеллектуальная система трансмиссии может выбирать оптимальный момент для изменения скорости, что не только делает поездку более плавной и плавной, но также позволяет оптимизировать процесс расхода топлива.В трансмиссии реализована и специальная обработка «Зима», обеспечивающая лучший старт с места при движении по скользкой поверхности.

Предлагается для легковых автомобилей и механической коробки передач с шестью скоростями. Эта трансмиссия обеспечивает работу высокого разрешения, надежность и простоту в обращении, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton также отличаются использованием системы полного привода, но во всех версиях уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, которая при необходимости обеспечивает подключение второй оси. Такая система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное время в автомобиле используется только задний привод, за счет чего снижается расход топлива. При работе с полным приводом крутящий момент распределяется между осями равномерно.

Всего предусмотрено три режима работы:

  • Задний привод (2WD) используется в нормальных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) используется на мокрой или промерзшей дороге, а также на бездорожье.
  • Полный привод (4WD Low) используется на очень пересеченной местности и предполагает использование пониженных передач.

Трансмиссия модели 2.7XDi также имеет полный привод с подключением, но распределение крутящего момента изменяется автоматически без участия водителя. Система Torque On Demand также предоставляет три варианта привода, при этом выбор нужного режима осуществляется с помощью специального переключателя.Особенностью данной опции является изменение значения момента, передаваемого на переднюю ось в автоматическом режиме. На него можно максимально направить до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

Всего найдено 24 отзывы об автомобиле Ssangyong rexton

Отображение отзывов: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют разобраться в преимуществах и недостатках SsangYong Rexton, а также помогают оценить надежность автомобилей Sang Yong Rexton.Отзывы владельцев ssangYong выделены синим цветом, что положительно оценивают другие читатели нашего портала. Будем рады вашим отзывам, оценкам и комментариям.

Ssangyong rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Хочу поддержать тех, кто утверждает, что машина достойна своей цены. За полтора года пробег 102000 км, заменил верхние рычаги на шаровые, а также задний мост ... Все остальные поломки считаю их собственной виной.

Отзыв SsangYong Rexton: Баринов Олег Иванович из города Тихвин

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Купил 64000 км с пробегом, сейчас 75000 км , нареканий нет, наверное что могло сломаться, первый хозяин уже ремонтировал, в -28 мороз сломался шланг ГУР, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних мостах), затянул, закрепил, все работает.В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Отзыв о SsangYong Rexton 2.7 от: Владимир из города Коломна

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Машиной недоволен. Советую не покупать эту машину. Некоторые проблемы. Сначала на табло загорелась лампочка подушки безопасности. Устранено. Мяч полетел - готово. Масло начало течь - устранено. И так по кругу, то одно, то другое.Пробег 45000 км. Теперь снова проблема. При трогании с места или движении по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть при нажатии на газ показывает высокую скорость, и скорость падает. Подключенный тестер не успевает зафиксировать момент выскакивания шестерни, не позволяя определить причину. Мы не знаем, что делать. На СТО ничего поделать не могут.

Отзыв о SsangYong Rexton 2 от: Нина из г. Мурманск

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7

Авто куплено у официалов в Волгограде, дизель 2,7 л, механика ,. машина не плохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивается задняя подвеска, появились течи масла при соединении трубок ГУР с резиновыми шлангами, подтянул вверх, не помогло. Загорелась "чек", но идет, лишь бы немного упало питание. В сервисе сказали, что все нормально. Хотел спросить, если отсоединить аккум, проблема исчезнет?

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 в Сеуле.Автомобиль, получивший название Rexton G4, объявлен производителем как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 оборота, влияя на следующие параметры автомобиля:

  1. Внешний вид;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешний вид кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционным. Внешне серийный Rexton практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, представленную на Парижском автосалоне 2016.Разница лишь в форме бамперов и решетки радиатора, а также в дизайне легкосплавных колесных дисков ... В остальном стильный внешний вид концепта воплощен в серийной версии нового Rexton.

Передняя часть автомобиля отличается стильной решеткой радиатора с хромированной полосой, сложными светодиодными фарами и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует поистине внедорожные пропорции и внушительные габариты.По периметру нижней части кузова расположены пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

    , длина
  • - 4,85 м;
  • ширина - 1,92 м;
  • высота - 1,8 м;
  • расстояние между осями 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с материалами премиум-класса и высоким уровнем технической оснащенности ... В дорогих версиях салон кроссовера имеет сиденья из натуральной кожи и вставки из дерева.

Rexton получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широкий цветной дисплей бортового компьютера; и компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли находится сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок управления климатом и другие органы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, в том числе:

- Девять подушек безопасности;
- Головное устройство с 9.2-дюймовый сенсорный экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и множество других дополнительных опций;
- Функция экстренного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Автоматика при движении в пробках;
- Система удержания в полосе движения;
- Контроль слепых зон в наружных зеркалах заднего вида;
- Система круговых камер;
- Подогрев сидений первого и второго ряда;
- Электропривод регулировки положения и вентиляции передних сидений;
- Электрический задний борт и функция бесконтактного открывания.

SsangYong Rexton Технические характеристики

Для революционной машины доступны два четырехцилиндровых двигателя - бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный двигатель кроссовера объемом 2,0 литра и мощностью 225 л.с. оснащен 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией от Mercedes-Benz.

Дизельная версия кроссовера оснащена силовым агрегатом с турбонаддувом объемом 2,2 литра и отдачей 181 л.с.6АКПП, оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, доступен в качестве дополнительной опции.

В продажу поступит рамный внедорожник с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при движении по различным дорожным покрытиям обеспечивается специальными настройками подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготовленный из высокопрочных стальных сплавов.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае этого года.Чуть позже автомобиль поступит в продажу в странах Европы, точная дата старта продаж пока не объявлена.

Ориентировочная стоимость крупнорамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и более в зависимости от уровня оснащения.

Видео новый Sang Yong Rexton 2017-2018 :

Фото Ssang Yong G4 2015 :

29.09.2016

Они называют его корейским " ML ", и это не случайно.Дело в том, что здесь использованы многие узлы и агрегаты, например двигатели, трансмиссии и ходовая часть от «MERCEDES ML ». И если на данный момент ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML , то временно можно довольствоваться SsangYong. Но здесь есть и нюанс. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании "", но с собственными модификациями, так что рассказы о том, что абсолютно все детали Rexton взаимозаменяемы с Mercedes, в основном относятся к байкам.Забегая вперед, скажу, что модификации агрегатов никак не повлияли на их надежность. Владельцы нового SsangYong Rexton наперебой хвалили эту машину, но сейчас мы попробуем выяснить, чего ожидать от автомобиля с пробегом более 100000 км.

Немного фактов:

Впервые внедорожник SsangYong Rexton был представлен публике на Международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году, в том же году с конвейера сошли первые экземпляры.Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, постоянным приводом задних колес с принудительным или автоматически подключаемым передним мостом. Пониженная передача, длинноходная подвеска и относительно небольшие свесы дают понять, что автомобиль создан для покорения бездорожья. В 2004 году для увеличения продаж производитель провел рестайлинг, в результате которого были заменены решетка радиатора и колесные арки. Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Помимо внешнего вида, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости.Также появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Очередной масштабный рестайлинг прошел в 2012 году.

Достоинства и недостатки SsangYong Rexton с пробегом.

SsangYong Rexton хвалят за показатели пассивной безопасности - в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система контроля устойчивости. Номерной знак этой машины расположен на раме, поэтому перед покупкой машины обязательно посмотрите, хорошо ли она читается, иначе вы обречите себя на долгую экспертизу в МЭО.Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что не все запчасти на Рекстон есть в наличии, а некоторые из них нужно заказывать только у официального дилера ... Кузов машины не просто гниет, ржавчина появляется после некачественной ремонт или чип, который не был устранен вовремя. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также владельцы диктуют качество хромированных элементов кузова.

SsangYong Rexton имеет несколько бензиновых двигателей: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.) машин с таким силовым агрегатом немало, но вот отзывы о них по эксплуатационным характеристикам не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно не хватило. Остальные силовые агрегаты посильнее - 2,8 (197 л.с.) и 3,2 (220 л.с.), а также три дизеля: 2,0 (155 л.с.), 2,7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты претензий от владельцев не вызывают, есть экземпляры, прошедшие без капитального ремонта более 400000 км.

Привод ГРМ приводится в движение металлической цепью, ресурс которой составляет 200000 км.В связи с тем, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров по городу), многие владельцы, чтобы сэкономить на топливе, оснащали автомобиль газовым оборудованием. В результате сокращается срок службы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и при заправке некачественным топливом придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому лучше выбирать автомобиль с дизельным двигателем, который эксплуатировался в мегаполисе.

Трансмиссия

На SsangYong Rexton доступны два варианта трансмиссии - пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.Механическая трансмиссия имеет свои особенности - не очень легко и нечетко включаются передачи, особенно первая и вторая передачи. Коробку нужно обслуживать чаще, чем на других автомобилях, не реже одного раза в 40000 км. Если говорить об АКПП, то кроме того, что она немного продумана, у нее больше нет недостатков, и в большинстве случаев она выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию для подключения полного привода покупатели выбирали из двух вариантов - первый « Part Time » с жестким подключением переднего моста, второй - « Smart TOD »Когда передние колеса автоматически включаются посредством вискомуфты.При первом типе трансмиссии при жестком соединении оси допускается постоянное движение с включенным полным приводом только на бездорожье и на скользкой дороге. Если предыдущий хозяин постоянно ездил с включенным полным приводом, то, скорее всего, придется менять всю систему. Также могут быть проблемы с модулятором вакуума передней оси. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40 000 км. Основная проблема с этим приводом состоит в том, что электроника выходит из строя, и привод перестает подключать проводку; сервис не раскрывает причину появления этой особенности.

По электрике говорить о каких-то часто повторяющихся проблемах достаточно сложно. Специалисты по обслуживанию и многие владельцы говорят, что сталкивались с поломками, причем совершенно разными. В целом можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этой машине не на высоком уровне ... Также частым явлением в этих автомобилях является выход из строя иммобилайзера (ремонту не подлежит), поэтому придется его ремонтировать. быть изменен.

Ходовые качества SsangYong Rexton с пробегом.

Передняя подвеска - независимая двухрычажная подвеска, задняя - зависимая с мощным разделенным мостом (с 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска у SsangYong Rexton достаточно крепкая, а большая часть деталей выдерживает не менее 70 000 км (для аккуратных водителей). Конструкция рамы, высокий дорожный просвет (195 мм), полный привод, понижающая передача и надежная защита днища позволяют Rexton преодолевать серьезные бездорожье.

Чаще всего владельцам, использующим автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30-40 тыс. Км, при городской эксплуатации - 50-60 тыс. Км.Самый большой недостаток в том, что шаровой шарнир меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие недешевое. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50 000 км, амортизаторы - до 100 000 км. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как ломаться здесь нечему, нужно обращать внимание только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100 000 км при движении по неровной дороге можно услышать стук в подвеске. Причина этого звука - износ втулки рулевой рейки, при этом же пробеге начинают течь сальники рейки.Но не пугайтесь, ведь рулевая рейка ремонтопригодна. В заключение по поводу рулевого управления хочу отметить, что наконечники рулевых тяг и тяг имеют достаточно большой срок службы, пробег более 150 000 км.

Итог:

На дороге SsangYong Rexton воспринимается как большая добротная и комфортная машина, а главное машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то SsangYong Rexton именно то, что вам нужно, но если вы не планируете покорять дюны, то за эти деньги можно.

Преимущества:

  • Каркасная конструкция кузова.
  • Длительный срок службы двигателей и трансмиссий.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Новая SsangYong Rexton Sports 2020

Début janvier, les ventes du nouveau modèle - пикап Nouvelle SsangYong Rexton Sports 2020 с кабиной и пятыми местами, комментируемыми на марше Coréen.La nouveauté est basée sur le SUV Rexton, Introduction au printemps 2020, et a beaucoup en commun avec la voiture du donneur. Похоже, это внешний дизайн, дизайн, приборостроение и т.д., bien sûr, la technologie.

Пикап в стиле модерн Nouvelle SsangYong Rexton Sports 2020 в Европе, не вступивший в силу, официально признан официальным представителем женевского салона, который сейчас находится на марше. Si nous parlons des перспективах появления новых статей en, il n’ya toujours pas de Certitude, bien que la représentation russe de la société prétendevoir l’intention de mettre la voiture sur notre marché.À en juger par le fait que n’avons même pas vu le Reckston constantuelment, nous devrons are la version de Sport au mieux jusqu’à l’automne 2020, au pire, jusqu’en 2020.

➤ Исключительные версии SsangYong Subaru для 2020 года!

SsangYong Rexton 2020
Subaru Forester 2020

- цена: + 0 руб.

Размеры грузовых автомобилей и платформ

Avec - это приблизительная техника модификаций пассажиров и ладов Sang Yong Rexton, размеры sont très différentes, так как это не относится к разным конфигурациям корпуса.La première выбрала à dire à ce sujet - пикап, имеющий большую длину и длину, длина которого составляет 3100 мм (+235 мм по сравнению с базой SUV). En conséquence, la longueur totale de la machine a également augmenté, atteignance 5095 мм (+ 245 мм).

Les autres sizes de la caisseNouvelle SsangYong Rexton Sports 2020: большой размер - 1950 мм, высокий (включая антенны с воздушными шарами) - 1870 мм, круговая трасса - 1620 или 1640 мм (по желанию установщика), la garde au sol minimale est de 215 мм.

Фотографии Nouvelle SsangYong Rexton Sports 2020

Платформа Sanyong Rexon Sport имеет длину 1300 мм и большую 1570 мм, а также высоту 570 мм. Налейте корпус пикапа, если есть четыре типа жесткой и максимальной емкости в багажном отделении по норме VDA на 1011 литров (максимальный объем груза составляет 400 кг). Dans ce cas, la voiture est способность de remorquer une remorque pesant jusqu’à 3,5 тонны.


Camionnette

В новинку Sang Yeng прибыл на рынок с участием участников Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Концепция и оборудование

Носовая часть спорта находится в престижном районе Рекстона. La différence réside dans la concept légèrement différente de la calandre (le rayon chromé horizontal ne contourne pas l’emblème par le haut, mais le traverse) et une autre form de brouillard. Les feux arrière du pick-up, bien sûr, les leurs, originaux. Quant aux timbres latéraux intéressants, qui ont сюрприз для внедорожников, leurs концепции ont réussi à écrire de manière aussi efficace sur le corps du nouveau modèle.


Partie arrière du corps du nouveau Recxton

En Corée, quatre ensells complete, sept émaux de carrosserie et trois sizes de disques de roue onté préparés для нового SsangYong Rexton Sports в красивых местах.


Дизайн интерьера

Стандартный список оборудования (niveau équipement Wilde), включающий в себя положение на светодиодах, антибруйярские фары, внешние электрические электрические приборы с клигнотантами и светодиодами (украшения, украшения, витражи), витражи. en cuir, Prize 12 V, vitesse régulateur de vitesse, écran LCD 3,5 pouces dans le combiné d'instruments, мультимедиа с Bluetooth / USB / AUX и 6 интерфейсов высокого уровня, ESP, система наблюдения за давлением воздуха, помощник IKA au démarrage, передние подушки безопасности, jantes en alliage de 17 pouces avec caoutchouc 235/70 R17.

Contre un Supplément, la voiture dans la configuration initiale peut étre équipée d’un toit ouvrant Panoramique, d’un complexe multimédia avec un écran de 8 pouces et d’une caméra de recul, de coussins latéraux et d’airbags ride. У австралийца нет возможности установить систему с четырьмя двигателями 4TCON et une boîte automatique au lieu d’une boîte de vitesses manuelle.


Архитектура d’intérieur

Версии с лучшей гаммой моих вещей и версии с высокой гаммой реализуются без ансамбля из завершенных предметов, которые представляют собой нечто похожее на то, что нужно для сбора утилит.

Cela inclut les sièges en cuir Nappa, la вентиляция электрическая и l'avant, la climatisation à deux zone, un tableau de bord avec un écran d'ordinateur couleur de 7 pouces, un système d'infodivertissement avec écran de 9,2 pouces et une навигации 3D, un ampificateur Volant à sensibilité variable (SSPS), автоматическая коррекция проекторов, обнаружение препятствий на маршруте, набор систем Smart Driving Package (наблюдение за зонами + реконструкция за 'un arrière подходящая скорость есть обнаружение) машины + objets de suivi en sortie de marche), disques R18 (pneus 255/60 R18) or R20 (255/50 R20).

Технические характеристики Nouvelle SsangYong Rexton Sports 2020

Le pick-up Rekston, по аналогии с avec la porte à cinq portes associée, repose sur une structure de cadre interfacée avec la carrosserie, constituée на 72,9% d’acier à hésistance. Les éléments de Suspension, ainsi que le moteur, sont fixés au châssis. À l’avant, la voiture repose sur un système independant à deux leviers, un pont continue avec des ressorts est installé derrière.


Спортивная техника

Le nouveau Rexton Sports repose sur un seul moteur: дизельный двигатель e-XDi объемом 2,2 литра с турбокомпрессором мощностью 181 гл.(возможно до 4000 тр / мин) и пара 420 Нм (1400-2800 тр / мин). Функционал с 6 раппортами и 6 «автоматических» раппортов. La version de base du modèle a une propulsion arrière. Dans les versions plus anciennes, Sport is la intégrale par défaut трансмиссия. Le schéma 4Tronic для жесткой связи между avant и présence d’une retrogradation. Режимы передачи, соответствующие, sont trois: 2H, 4H и 4L.Le système de freinage Rekston предполагает использование уникальных френдов на дискотеках, созданных в соответствии с вашими предпочтениями.


Дизель 2,2 литра de 181 ch

La consomitation moyenne de carburant du Sport se situe entre 9,8 et 11,0 л / 100 км. La consomitation depend du type de vitesses et d’entraînement. Общие, плюс меньшие модификации с 6AKPP sont économiques, плюс на потребление около 10,1 литра (2 основных двигателя) или 9,8 литра (4 основных двигателя) карбюраторного масла на 100 км.

Фото du Nouvelle SsangYong Rexton Sports 2020

SsangYong Kyron - характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Кроссовер SsangYong Kyron 2015 появился на дорогах в 2005 году, а спустя пару лет, в 2007 году, его внешний вид было решено подкорректировать. Он стал привлекать все больше поклонников, благодаря стилю, удобству и техническим характеристикам управления. К тому же этот автомобиль - один из самых оптимальных с точки зрения ценовой политики.Весь модельный ряд - SsangYong.

Некоторые машины не так распространены на российском рынке по разным причинам. Среди них - компактная модель SsangYong Kyron 2014, обладающая хорошими внедорожными характеристиками. Сегодня это редкое явление. На дорогах Российской Федерации часто можно встретить автомобили автомобильной компании Sanyeng. Машины выглядят довольно привлекательно и практически сразу способны обращать на себя внимание.

Большинство автомобилистов часто предпочитают автомобили той же марки.Если кто-то еще не купил модель, а только думает об этом, он приложит немало усилий, чтобы узнать больше об автомобилях SsangYong Kyron 2016. Сюда входят отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, информация о преимуществах и недостатках, простоте обслуживания и ремонтопригодности.

И удивляться тут нечему, ведь машины из Кореи могут оказаться удобными и надежными, а главное не очень дорогими моделями.Получается, что у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по многим критериям китайскими и дорогими, но качественными японскими моделями.

История

SsangYong Kyron II - один из самых известных кроссоверов в модельном списке корейской компании. Как уже упоминалось выше, автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2005 года. Весной следующего года автомобили были доставлены в страны СНГ.

Автомобиль показал необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.Новейшие достижения технического плана вместе с отличным уровнем комфорта и безопасности эксплуатации в различных дорожных условиях - это лишь некоторые из «козырей» нового Ssangyong Kairon.


Конструкторы решили использовать в качестве базы проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя базу Rexton. Кроссовер получился неплохим. Пятидверный Sang Yong Kairon обладал высокими внедорожными характеристиками, умеренным расходом топлива, удобством, функциональностью и вместительностью салона. Кен Гринли разработал дизайн кузова вместе с командой дизайнеров.

Экстерьер

Обращая внимание на кроссовер SsangYong Kyron 2 2015, понимаешь, что в нем есть спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположенными по бокам автомобиля. Кроссовер выглядит эффектно, уверенно и надежно, обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на габариты и странный внешний вид Ssang Young, плавные линии кузова очень сглаживают.Необычно выглядят и задние фонари. Похоже, они являются опорой самого салона SsangYoung. О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала свидетельствует угол наклона лобового стекла.

Впереди несколько странная смесь стилистических приемов. Вы можете увидеть хромированную решетку радиатора, которая сочетается со слегка выступающей вперед накладкой над передним бампером и узкими блоками фар.

Тот же ведущий автомобильный дизайнер Кен Гринли сумел выделить и выделить этот автомобиль среди других кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей футуристическим внешним видом собственного творения.

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет коротким курносым носом. Также установлены 16-дюймовые колесные диски с высоким профилем и массивными колесными арками, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Наружные зеркала заднего вида не получили лампочек указателей поворота.

Внешний вид корейского кроссовера выглядит довольно мускулистым и напористым, поэтому чаще всего эту модель покупают представители сильной половины человечества.

Интерьер

Попав в машину, понимаешь, что она полностью соответствует внешнему виду. Интерьер выполнен в едином стиле с кузовом, поэтому может приятно удивить различными неординарными решениями. Дизайнеры постарались сделать интерьер Ssang-Yong Kyron 2 комфортным для всех, кто находится в автомобиле. Использованный отделочный материал выглядит качественно и приятен на ощупь.

Абсолютно все устройства и панели расположены достаточно удобно и интуитивно понятно.Внутри очень просторно. Слегка брутальный вид имеет уникальная консоль передней панели, которая украшена алюминиевыми элементами. Панель приборов установлена ​​удобно, имеет подсветку желтого цвета - ее приятно просматривать и читать.

Панель приборов

Торпеду мы решили сделать очень необычным способом - ее верхняя часть была сделана из пластика цельным. Благодаря такой конструкции уровень шума во время путешествия будет достаточно низким. Говоря о органах управления, необходимо сказать, что они расположены довольно необычно, однако они достаточно удобны, а наличие мягкой оранжевой подсветки дает возможность читать информацию с приборной панели при любом освещении.

Рядом с правой ножкой находится стойка с дополнительными кнопками настройки. И тут нужно сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что его разместили так, чтобы до него легко было дотянуться, а ногу он не беспокоил. Конечно, есть небольшой недостаток - шестерня не получила фиксации положения и ее можно прокручивать даже от малейшего прикосновения.

А вот руль, для этого класса автомобилей, очень хороший - он обтянут кожей.Он толстый и удобно лежит в руке. Рулевая колонка регулируется по наклону. В салоне также есть кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, и работает он достаточно тихо.

Кресла Comfort

Сиденья добавляют ощущения комфорта во время вождения. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество настроек и хорошую боковую поддержку. Наличие подогрева сидений - одно удовольствие, которого иногда очень не хватает, учитывая российский климат.Фактически, водитель вместе со своими пассажирами ощущает комфорт и удобство в салоне автомобиля. Частично это было достигнуто за счет использования центральной консоли и приборной панели необычной формы.


Сама кабина эргономична и обеспечивает максимально комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что даже в стандартной комплектации кабина была отделана высококачественными материалами, которые довольно устойчивы к износу и грязи. Несмотря на то, что корейский салон выглядит по-спартански, отрицательных эмоций он не вызывает.

Судя по площади салона, в нем с комфортом могут разместиться 5 человек, а также все домашние животные, даже крупные собаки. Сиденья задних пассажиров очень глубокие, мягкие, спинки также регулируются в трех плоскостях. Таким образом, здесь вполне комфортно поместятся три человека.

Объем багажного отделения составляет 620 литров, при необходимости его можно увеличить. Если сложить спинку, вместе с полом багажника получится огромная плоская площадка. Багажный отсек корейского автомобиля очень большой, уровень пола немного высокий, но оно того стоит - под ним ящики для инструментов.Красивый, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям конструкторского бюро, интерьер кроссовера выполнен по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 проектировался для российского потребителя только с 2-литровым турбодизелем мощностью 141 лошадку. Однако позже появился бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил.Этот двигатель имеет систему питания Common Rail, которая обеспечивает минимальный расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, но и во время городских поездок.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать только качественное топливо. Но дизельные вариации внедорожников данной фирмы никогда не были привередливы к нему.

Бензиновая версия - это классическая рядная четверка, производимая по лицензии немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Силовой агрегат является гарантом известной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большему моторесурсу, чем V-образные аналогичные двигатели.

Смешанный цикл показал, что проехав около 80 километров в городских условиях и более 100 километров за городом, автомобиль в среднем потребляет немногим более 11 литров на 100 километров.

Трансмиссия

И первый, и второй мотор были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​ICP и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина имеет полный привод и раздаточную коробку. Дизельный двигатель позволяет машине развивать скорость до 167 километров в час. Бензиновый двигатель позволяет развивать скорость до 170 километров в час на АКПП.

И механическая коробка тоже была создана по лицензии Mercedes-Benz. Если двигаться более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-ступенчатая вариация, но более резкий бензиновый двигатель хорошо синхронизируется с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Оба варианта имеют возможность ручного переключения передач. Эти модели пришли на смену архаичной 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была установлена ​​на кроссовере в первые годы производства.

Система Part-Time имеет постоянный привод на задние колеса с возможностью подключения переднего моста.Однако здесь отсутствует межосевой дифференциал, что лишает вас всех преимуществ полноприводных моделей (4WD) на асфальтированных дорогах и при скорости более 60 км / ч. Однако такое решение положительно сказывается на расходе топлива. А учитывая объем топливного бака (75 литров), то оставив одну заправку, можно достаточно долго переходить к другой.

Потенциальных покупателей интересует высота дорожного просвета и геометрическая проходимость кроссовера.Хочу с уверенностью сказать, что у корейца все в порядке - минимальная высота 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол составляет 23 градуса, а передний - 26 градусов.

Подвеска

Передняя многорычажная независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сзади навесная зависимая балка с пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Чтобы обеспечить лучшую управляемость и комфорт при движении по пересеченной местности, подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рельсовое рулевое управление

Корейский автомобиль получил гидроусилитель руля. Кому-то очень хотелось бы увидеть здесь электронную систему с переменной силой, но, увы, это так. Однако гидравлика надежнее. В рулевом механизме имеется рельсовый редуктор.

Тормозная система

Корейские инженеры решили установить на все 4 колеса дисковые тормоза, которые перед ними вентилируются. Не забыли и о различных электронных вспомогательных системах. При езде в городских условиях машина ведет себя вполне прилично, имеет мягкое торможение.

Безопасность

Как и другие автомобили SangYoung, Kyron может обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом пассажиров в различных дорожных и погодных условиях. В дополнение к этим системам есть также передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система предупреждения о препятствиях сзади.


Система пассивной безопасности Kyron включает в себя регулируемые подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительную защиту от боковых ударов в дверь и дизайнерские решения, которые обеспечивают отвод ударной силы в безопасном направлении, при этом максимально повышая уровень жизни пространство салона.

Есть информация о краш-тесте автомобиля Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Поскольку вес и рама автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковы, можно с большой долей вероятности сказать, что последствия для всех моделей схожи.

Кратко о последствиях. Они не очень красивые, машина получила 7 баллов из 16. Конечно, она позволит пройти сертификацию, но показатель находится на грани, поэтому для покупателя такой результат можно назвать плохим.

После испытания удалось установить, что при лобовом ударе установленное впереди колесо перемещается в кабину, что вызывает серьезные деформации пола. Плохой результат и при сильно смещенном в кроссовере педальном узле.

В практических ситуациях такая авария может привести к потере производительности и пожизненной инвалидности. Защита от бокового удара показала отличные результаты. Но тест на безопасность пешеходов не прошел - машине удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.

Sang Kairoon Обзоры

Многие водители смогли отметить удачное сочетание цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, здесь не стоит забывать о семейном формате. Автомобиль получил идеальную посадку и очень уютный салон. Одним из самых больших недостатков является низкий уровень сервиса на рынке РФ, ведь модель нельзя назвать слишком распространенной, а иногда автомеханики не имеют необходимого опыта обслуживания таких автомобилей даже на хороших СТО.Учитывая это, автомобиль необходимо заменить на новые запчасти. Только так можно гарантировать длительную безотказную работу.

За счет конструкции рамы обеспечивается жесткость кузова, необходимая при движении по бездорожью.
Модель отлично подойдет представителям сильной половины человечества, отдавая предпочтение машинам с широкими возможностями. К тому же модель достаточно маневренная, легко перемещается в городских условиях. Кроссовер очень неприхотлив и удобен для личного или семейного использования.Просторный салон, небольшой расход топлива, комфорт и комфорт вождения. Автомобиль не придирается к качеству топлива, но все же рекомендуется использовать хорошо зарекомендовавшие себя марки топлива, потому что если двигатель перестанет работать, его будет сложно и дорого ремонтировать.

Те водители, которые перешли с бензиновой версии SsangYong Kyron на дизель с аналогичным объемом двигателя, замечают, что при резком нажатии педали акселератора на педаль акселератора ускорение не такое сильное.С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах двигателя при движении по бездорожью. Те водители, которые заменили дизельный двигатель на бензиновый, будут приятно удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.

Вообще говоря, отрицательные отзывы тех, кто уже владеет автомобилем или владеет им, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто не уделяет должного внимания выбору заправляемого топлива.Также нередки жалобы на автомобили, которые собирают в России, а не в Корее. Иногда возникают жалобы на слабую подвеску, хотя машина предназначена не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.

Комплектации и цены

Кроссовер SsangYong Kyron 2 2015 2015 года поставляется в РФ в большом количестве модификаций. Таким образом, самый дешевый Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадками стоит 15845,33 доллара.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с 141-сильным дизелем и АКПП стоит 20867,54 доллара. Цена на модели более ранних лет выпуска ниже, чем на новые по логическим причинам.

Так же корейский полноприводный автомобиль можно купить с рук. Цена в РФ по описанию разных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет машина. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и комплектации.

Стандартный автомобиль имеет широкий набор функций и возможностей. Например, есть антиблокировочная тормозная система (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Кроме того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Богатая компоновка дополняется кожаным салоном, датчиком дождя, автоматической системой управления освещением, системой курсовой устойчивости и электрически регулируемыми передними сиденьями. Электрорегулировка зеркал заднего вида с опцией обогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатная сигнализация с иммобилайзером, высокопроизводительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зоны отдыха переднего стеклоочистителя, покраска внешнего пластика панели, дверные ручки и зеркала заднего вида также доступны в цвете кузова.

Не забудьте установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12 В, которая находится в багажном отделении. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему активной защиты от опрокидывания, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера, и систему управления спуском на спуске, которая помогает предотвратить опрокидывание кроссовера.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Необычный, стильный внешний вид;
  • Высокий клиренс;
  • Красивый и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с регулируемой регулировкой;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного места внутри кроссовера;
  • Сплошное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Разнообразные системы для безопасного передвижения корейцев;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократическая ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренный расход топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Без топлива
  • Комфортная автоматическая коробка передач;
  • Выберите из нескольких силовых агрегатов.

Минусы авто

  • Отсутствие обслуживания;
  • Готовность к движению назад оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности намного ниже европейских моделей;
  • Как шумная машина.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 кроссовер 2015 несомненно очень продуктивный. Он обладает спортивными качествами и внешностью, которые переплетаются с плавными линиями на теле. Просторный салон позволит каждому, кто поселился, почувствовать себя уютно и комфортно.

Доволен арсеналом оборудования и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он, безусловно, подойдет любому автомобилисту. Тот факт, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, показывает, что она намерена и дальше конкурировать со многими, даже известными автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцы постепенно в этом преуспевают, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива.Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь в такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать за город, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно чувствовать себя там, где другие машины просто не проехать.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, но, как показала практика, в РФ часто покупают автомобили этой марки. Если специалисты поработают над внешним видом, повышением уровня безопасности и прочими аспектами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут беспокоиться об автомобильном рынке.Отчасти из-за того, что кореец смог проявить себя в непростое зимнее время, когда бывают суровые климатические условия, а в России такая погода - норма.

Советуем прочитать статью: История SsangYong

Фото SsangYong Kyron

Тест-драйв

SsangYong Rexton 2021. - лучший в мире автомобиль

SsangYong Rexton 2021.

SsangYong Rexton 2021: новый дизайн и модернизированный дизель.
Более подробная информация появилась о новом рамном внедорожнике SsangYong Rexton 2021 года.

Модель дебютировала на домашнем рынке в начале ноября и уже доступна для покупки по цене 32000 долларов (2,4 миллиона рублей), но в Европу новинка поступит только в марте 2021 года.

Как раз о глобальной версии, адресованной, в том числе, странам Старого Света, мы подробно поговорим в этом обзоре.

Конструкция и размеры кузова

Новый Rexton заявлен как автомобиль пятого поколения, хотя улучшений по сравнению с предшественником 2017 года не так много.Некоторые изменения коснулись внешнего вида.

Так, в ходе модернизации внедорожник получил новую восьмиугольную решетку радиатора, подретушированные бамперы и оптику с другим наполнением. В задней части, после пересмотра графики фонарей заднего хода, они были размещены в отдельных блоках, расположенных по краям бампера.

Размеры модели претерпели минимальные корректировки. Высота увеличилась на 25 мм и составила 1825 мм (включая рейлинги).Длина и ширина остались прежними - 4850 и 1920 мм соответственно.

Расстояние между осями осталось на уровне 2865 мм, а дорожный просвет не превышал 224 мм. Размер колесных дисков Rexton для европейского рынка будет составлять от 17 до 20 дюймов.

Оборудование

Интерьер обновленного внедорожника отличается более качественными материалами отделки и улучшенным оснащением.

Основное приобретение модели - 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с тремя вариантами отображения данных. Также улучшена функциональность стандартного медиацентра, который отображает информацию на 9-дюймовом дисплее и легко взаимодействует с мобильными устройствами (поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto).

Другие нововведения включают введение джойстика для управления переключением передач вместо обычного рычага управления и введение нового четырехспицевого рулевого колеса.

В Европе новый Sang Yong Rexton будет предлагаться как в пятиместной, так и в семиместной версии.В автомобилях с двумя рядами сидений объем багажного отделения составляет 784 литра, который при опускании задних сидений превращается в 1977 литров.

Пассажиры второго ряда имеют розетку на 12 В и два порта USB для зарядки гаджетов. Количество подушек безопасности в дорогих комплектациях достигает девяти.

Список электронных помощников, полагающихся на новый Rexton, включает адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, отслеживание полосы движения, помощь при смене полосы движения, автоматическое переключение фар и обнаружение помех при движении задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *