Саньенг рекстон 2018: SsangYong Rexton 2018 — фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400

Содержание

SsangYong Rexton 2018 — фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400

На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Каталог SsangYong

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2021 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Видео

SsangYong Rexton 2018 года. Всё ещё рамный

10.11.2017, Просмотров: 2326

Компания SsangYong ни когда не была самой популярной среди корейских автопроизводителей, даже наоборот. Однако она плотно сидела в нише серьёзных рамных внедорожников и чувствовала в ней, себя, вполне, уверенно. Однако, в последнее время, в этой нише стало откровенно тесно, подобные автомобили стали выпускать лидеры корейского автопрома, такие как Хёнде и Киа, да и китайцев со счетов сбрасывать нельзя, уровень их автомобилей стремительно растёт. Однако СсангЮнг не собирается терять свои позиции и отходить от принципов и приготовила очередную генерацию Рекстона, третью по счёту.

Первое поколение SsangYong Rexton появилось в далёком 2001 году. Тогда этот автомобиль был лицензионной версией немецкого Mercedes-Benz M-Class. Сегодня это уже абсолютно самостоятельная разработка.

В Южной Корее машина будет иметь полное название G4 Rexton. Что же значить приставка G4? А обозначает она 4 революции, которые собраны в этой модели. Она претерпела революцию в области внешности, безопасности, ездовых характеристик и техники. Каждый аспект «революции» разберём поподробней.

Внешний вид

Автомобили марки СсангЮнг ни когда не были эталоном стиля, обычно они имели, мягко говоря, очень спорный дизайн. Теперь Рекстон должен перевернуть имидж компании. Получилось это у дизайнеров или нет судить покупателям.

Но, то что точно, в отличие от предыдущего поколения, автомобиль выглядит без всяких натяжек, красивей. Однако, как можно увидеть, ни какой преемственности, с предыдущими поколениями, у новинки нет.

Что ещё можно сказать о работе дизайнеров корейской компании? Лично я ни каких ляпов, которые бы бросались в глаза не заметил. Всё очень ладно и добротно. Правда, единственное, не броско, что для дизайна, наверное, не очень хорошо. В боковой проекции очень выгодно смотрятся 20-и дюймовые колёса, благодаря им машина не смотрится тяжеловесно.

Интерьер

Не смотря на достаточно приличные размеры:

  • Длинна – 4850 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Колёсная база – 2865 мм.

Новый Рекстон будет строго пятиместным, хотя вполне можно было разместить и третий ряд сидений. Такая компоновка делает салон более чем просторным, что особенно будет заметно пассажирам задних сидений.

Что касается отделки то она по-настоящему роскошная. Высококачественный пластик, дорогая кожа сорта наппа, стильные металлические вставки и конечно дерево, всё говорит о том, что вы находитесь внутри дорогой и качественной машины.

Сами сидения имеют привод электрорегулировки, это касается переднего ряда сидений. И передние и задние сидения имеют функцию подогрева. А для передних пассажиров за доплату можно заказать ещё и функцию вентиляции.

Опции

Подбор опций подстать интерьеру. За безопасность пассажиров отвечают 9 подушек безопасности. На передней панели располагаются 2 ЖК-дисплея. На небольшой, 7-и дюймовый, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Информация с мультимедийной системы выводится на большой, 9,2 дюймовый монитор на центральной консоли. Что касается мультимедийной системы, то она оснащена подсистемами Android Auto и Apple CarPlay. Из других электронных помощников стоит отметить:

  • Систему автоматического торможения;
  • Систему контроля за пешеходами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автопилота для движения в пробках;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Система контроля слепых зон;
  • Камеры кругового обзора.

Из других опций стоит отметить электропривод пятой двери и систему её бесконтактного открывания.

Техника

Сразу хочется сказать, что внедорожник рамный. Это конечно уже считается анахронизмом, однако, рама изготавливается из высокопрочных сталей. Кузов так же на 81,7% выполнен из таких же сталей. Так что, какие либо отличия в жёсткости от внедорожников с несущим кузовом вряд ли будут заметны.

Что касается силовых агрегатов то для корейского джипа их предусмотрено два:

  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, серии GDI, объёмом 2 литра, мощностью 225 л.с.;
  • 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, серии e-XDi, объёмом 2,2 литра, мощностью 181 л.с.

Данные моторы агрегатируются, бензиновый мотор, с 6-и ступенчатой КПП, дизельный – с 7-и АКПП 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Что касается подвески, то на новый Рекстон она, как ни странно, перекочевала с предыдущей генерации данного внедорожника. Передняя подвеска колёс выполнена на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная. Подвеска всех колёс независимая, в качестве упругих элементов применяются пружины. В базе, новый SsangYong Rexton заднеприводный. Полноприводная версия оснащена системой 4Tronic. Данная система примечательна тем, что она имеет постоянный полный привод с возможностью включения пониженной передачи. Всё как на настоящих автомобилях повышенной проходимости.

Резюме

В Корее автомобиль уже продаётся, в Россию, он попадёт не ранее начала 2018 года. Не зная цен, трудно рассуждать о перспективах модели, но можно предположить, что согласно уровню автомобиля, дешёвыми они не будут. Однако уверен, своих поклонников новый Рекстон всё равно найдёт и будет их не мало. На мой взгляд, это связано с тем, что это один из немногих представителей настоящих автомобилей для бездорожья, которые почти уже не выпускаются.

Среди конкурентов модели заявляются такие машины как Land Rover Discovery и Ford Explorer. Машины очень серьёзные, стоящие более чем не скромно, поэтому я сомневаюсь, что Рекстон будет близок или такой же по цене. Но как оно будет, мы узнаем в самое ближайшее время, когда машина будет представлена в России.

Новый SsangYong Rexton ожидается в России в конце 2018 года

В Москве был показан внедорожник SsangYong Rexton нового поколения. Пока автомобиль продается только на корейском рынке, а европейская премьера модели состоится на Франкфуртском автосалоне через неделю.

Как пишет портал Wroom.ru, в будущем SsangYong Rexton нового поколения пополнит российский модельный ряд марки, однако у дилеров машина появится не раньше конца 2018 года. Спецификации и комплектации нового Рекстона для российского рынка еще не определены, нет информации и об ориентировочных ценах на модель.

Новый SsangYong Rexton стал немного крупнее предшественника и сохранил рамную конструкцию, а в салоне машины по-прежнему может быть пять или семь мест.  Список опций нового внедорожника SsangYong Rexton расширился. Здесь есть обогрев сидений двух рядов, обогрев руля, девять подушек безопасности, камеры кругового обзора, функция бесконтактного открывания багажника, электронные системы активной безопасности.

Силовой агрегат – 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л. с. в сочетании 6-ступенчатой «механикой» или «мерседесовской» 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод – с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей, но на некоторых рынках будет и заднеприводная версия.

Марка SsangYong, вернувшаяся в Россию в начале этого года, пока не может похвастаться особыми успехами. Продажами машин бренда сейчас занимаются только 24 дилера, хотя раньше их было в несколько раз больше. А покупателей пока не интересуют ни знакомый кроссовер Actyon, ни новые модели Tivoli и Tivoli XLV – за семь месяцев в России реализовано всего 76 автомобилей марки.

Тем не менее, компания «Соллерс», представляющая интересы «Санйонга» в России, рассчитывает вернуть бренду былую популярность, ведь до 2014 года наша страна была крупнейшим экспортным рынком для корейского производителя. Продолжаются и переговоры о возможности возобновлении локальной сборки автомобилей – сейчас все машины импортируются из Кореи.

Внедорожник SsangYong Rexton 2018 | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Разработанный в рамках проекта под кодовым названием Y400 и представленный в виде концепта LIV-2 на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года, этот новый автомобиль сочетает в себе наследие ДНК оригинального Rexton как большого, атлетичного внедорожника. Несмотря на то, что у дилеров компании во всем мире он будет представлен под названием SsangYong Rexton, в Корее он будет продаваться под названием «G4 Rexton».

SsangYong ожидает, что это новое поколение Rexton будет конкурировать в традиционном сегменте внедорожников / кроссоверов (SUV) и разовьет обновление идентичности бренда SsangYong начавшееся с выпуска Tivoli. Новый флагман наследует ценности оригинального Rexton, и также усиливает репутацию компании как старейшего корейского автопроизводителя и специализирующегося в производвсте внедорожников и кроссоверов (SUV).

Новый SsangYong Rexton получил более рафинированный интерьер.

Получив более изысканный и люксовый интерьер, новый SsangYong Rexton будет отличаться функциями Apple Carplay и Android Auto с отображением приложений с устройств, круговым 3D мониторингом (3D Around View Monitoring, AVM) и широким 9.2-дюймовым HD экраном.

Новый автомобиль воплощает надежный и динамичный стиль внедорожника и совмещает управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности. Заднеприводный Rexton с подключаемым полным приводом является претендует на то, чтобы стать одним из лидеров сегмента. Внедорожник предлагает отличные характеристики вождения и внедорожные способности, сбалансированную развесовку, высокие буксировочные возможности и характеристики NVH (шум, тряска, дребезжание).

В автомобиле используется структура кузова Quad-Frame (четырехкамерная конструкция), впервые в мире сделанная из стали 1.5Gpa, а в целом, он на 63% сделан из высокопрочной стали, что значительно улучшает прочность кузова при сокращении веса.

SsangYong Rexton имеет 4,850 мм в длину, 1,920 мм в ширину и 1,800 мм в высоту, при дорожном просвете в 2,865 мм. Гамма двигателей представлена как бензиновым, так и новым, чистым дизельным двигателем.

Автомобиль поступит в продажу в Корее в первой половине 2017 года, а к концу 2017 года появится у дилеров SsangYong по всему миру.

Рамный внедорожник SsangYong Rexton 2018

Новинки SsangYong 2018 года пополнили линейку внедорожников новым SsangYong Rexton. Мировая премьера нового рамного внедорожника состоится в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплектации, цена и фото нового SsangYong Rexton 3 поколения.

В Южной Корее продажи Санг Енг Рекстон нового поколения (кстати, у себя на родине он будет предлагаться под именем Rexton G4) стартуют уже в мае текущего года. На европейском рынке новинка появиться чуть позже после Парижского автосалона, который пройдет осенью 2017 года. Цена 7-местного рамного внедорожника SsangYong Rexton стартует с отметки 35 тысяч евро.
Производитель позиционирует новый автомобиль Rexton G4, который придет на смену Rexton W, как революционную модель.

Дело в том, что за индексом G4 скрывается четыре глобальных изменения.
1. Style Revolution – стильный дизайн кузова.
2. Safety Revolution – широкое использование в кузове стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем пассивной и активной безопасности.
3. Driving Revolution – инновационная система подключаемого полного привада (стандартно у внедорожника задний привод FR) и сбалансированные настройки подвески для комфортного передвижения по любым типам дорог.

4. High-tech Revolution – шикарное оформление салона с массой современного оборудования.
Снаружи Саньенг Рекстон 2017-2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.
Габаритные размеры SsangYong Rexton 2017-2018 года в длину составляют 4850 мм с колесной базой 2865 мм, в ширину 1920 мм и в высоту 1800 мм.

Салон у Рекстон по сравнению с предыдущей моделью намного богаче и современнее, а архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, это говорит о том, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. В наличии кожаные кресла, вставки из натурального дерева, высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мульти-руль, солидная передняя панель, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay) и блок управления климатической установкой.

Стандартно новый рамный внедорожник третьего поколения укомплектован 9-тью подушками безопасности, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системами удерживающими автомобиль в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, пробочным автопилотом, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и подогревом, сидения второго ряда – подогревом, дверь багажного отделения также оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года.
Новый рамный SsangYong Rexton можно заказать с задним или полным приводом. Под капотом на выбор устанавливается один из двух четырехцилиндровых турбо-моторов:
Дизельный объемом 2,2 литра (181 л.с. 420 Нм), работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции доступна 6 АКПП Aisin).
Бензиновый GDI объемом 2,0-литра (225 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 7G-Tronic Mercedes-Benz.


особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК — SSANGYONG REXTON G4 2018 года

Обмен авто SSANGYONG REXTON G4

Новинки SsangYong 2018 года пополнились новым автомобилем модельной линейки — рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2017-2018. В обзоре новый SsangYong Rexton – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Автомобиль заявил о себе на  официальной премьере Seoul Motor Show 30 марта 2017 года.  Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Автовыкуп SSANGYONG REXTON G4 в любом состоянии

Серийный внедорожник SsangYong Rexton G4 нового поколения получил — фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ в своей линейке внедарожников. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

trade-in SSANGYONG REXTON G4

Салон нового поколения Rexton G4 всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное

Выкуп SSANGYONG REXTON G424/7

оборудование.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

 Новый Rexton G4 предлагается нам с задним и полным приводом.

Выкуп аварийных SSANGYONG REXTON G4

  Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж будет два турбированных четырех цилиндровых мотора.
Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin.
Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Выкуп SSANGYONG REXTON G4 без документов

Продажи нового поколения SsangYong в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартовали в мае 2017 года, а в Европе новинка появится чуть позже. Цена нового, большого, рамного,

семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро.

 

Ssangyong Rexton 2.2 Ultimate 2018, долгосрочный обзор: шесть месяцев с олдскульным внедорожником 4×4

Это дает вам отделку EX; есть также версия ELX, но мы жадно выбрали Ultimate, в немалой степени потому, что она представляет собой один из самых больших визуальных сюрпризов Rexton. Это частично стеганый салон из кожи наппа, благоухающий запахом Bentley. Конечно, внимательный осмотр вскоре показывает, почему кабина Bentley стоит намного дороже — не потому, что Rexton плохо отделана, а потому, что Bentley идет намного дальше с такими деталями, как металлические ручки рычага переключения передач с накаткой.Однако сядьте на борт Rexton, и вы получите удовольствие от прилично премиум-класса, если не супер-роскоши.

И Ultimate определенно поставляется с комплектом. Передние сиденья вентилируются и обогреваются, задние сиденья и рулевое колесо подогреваются, есть круговой обзор, дверь багажного отделения с электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски (с отделкой из гангста-хрома), съемный фальшпол, большой 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран. , коленная подушка безопасности водителя и, что необычно, блок питания 220 В — как раз то, что нужно для зарядки ноутбуков и электроинструментов.

Двигатель Rexton остается неизменным независимо от комплектации: его 2,2-литровый турбодизель развивает 179 л.с. и более многообещающие 310 фунт-фут тягового усилия между 1600 и 2600 об / мин. Rexton Ultimate в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач, семиступенчатой ​​коробкой передач Mercedes E-Tronic (Ssangyong давно ассоциируется с Daimler). Менее дорогие версии доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ultimate также выпускается как пятиместный, но доступны и семиместные Rexton.Если семиместный вариант подразумевает много места, что ж, он есть — пятиместный автомобиль с объемом сидений 820 литров вверх или 1977 литров вниз. Это не может быть далеко от возможностей многих садовых сараев.

Эту полезность я планирую найти с пользой, наряду с дополнительным буксирным крюком, используя Rexton для перевозки различных неработающих классических автомобилей, а в случае разобранного Alfa Romeo GTV 1968 года выпуска, который в настоящее время проходит реставрацию кузова, груз деталей тоже. С такой буксировочной способностью 3,5 тонны это должно быть несложно.

И пока так живет с Рекстоном. Когда вы забираетесь в его кабину, ваш результирующий рост напоминает вам, что все эти новые кроссоверы и внедорожники не едут так откровенно высоко. Новые виды открываются во время знакомых путешествий, потому что вы можете видеть через живую изгородь, а часто и намного дальше по дороге. Вы едете на той же королевской высоте, что и в Range Rover, и это очень приятно. Та же высота скорее подчеркивает более ограниченный динамический потенциал Rexton на дороге, хотя рулевое управление достаточно быстрое и необычайно хорошее, а вспомогательная система гидравлическая, а не электрическая.Так что он немного более производительный, чем раньше были внедорожники с раздельным шасси, но, что неудивительно, значительно уступает спортивным возможностям BMW X5.

Обзор SsangYong Rexton 2018 — carsales.com.au

Ssangyong Rexton превращается в недорогую альтернативу Toyota Prado

Бюджетная цена, отделка люкс, много комнат

Rexton. Такое имя я бы дал собаке — возможно, лабрадору, — а не машине.Несмотря на своеобразное название, здесь нет никаких уловок, и после короткого тест-драйва SsangYong Rexton я ушел, приятно удивленный.

Да, этот прочный внедорожник намного лучше, чем я ожидал.

SsangYong Rexton четвертого поколения — тихая, изысканная машина с хорошо продуманным салоном премиум-класса с большим объемом пространства и функциями. Как и остальная часть линейки SsangYong, которая перезапускается в Австралии с ноября 2018 года, Rexton будет выпускаться в трех классах — EX, ELX и Ultimate — с выбором заднеприводных и полноприводных моделей и 2.0-литровый турбобензиновый (165 кВт / 350 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (133 кВт / 420 Нм) двигатели в Австралии.

Также предлагается надежная гарантия сроком до семи лет и неограниченный пробег, а также конкурентоспособные цены.

SsangYong Rexton начального уровня получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, подключенный к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, ведущей через задние колеса. Модели с улучшенными техническими характеристиками будут оснащены дизельным двигателем AWD и оснащены семиступенчатым автоматическим переключателем передач Mercedes-Benz с более плавным переключением передач.

Уровни оборудования и цены еще предстоит обсудить, но импортер ожидает, что все модели будут иметь в стандартной комплектации достаточное количество защитного снаряжения, включая систему помощи при дальнем свете, систему предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, AEB, стабилизацию контроль и семь подушек безопасности.

У нас была короткая поездка на полдня на топовом дизельном SsangYong Rexton Ultimate 4WD, который имел все навороты.

Речь идет об автоматических боковых подножках с электроприводом, 20-дюймовых легкосплавных дисках, рейлингах, кнопочном пуске, двухзонном климат-контроле, коричневой кожаной обивке Nappa с ромбовидной строчкой, сиденьях с подогревом и охлаждением, рулевом колесе с подогревом. и 8.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с множеством функций. Подумайте о спутниковой навигаторе, парковочной камере с круговым обзором на 360 градусов, камере заднего вида, активной помощи при удержании полосы движения, цифровом радио, потоковой передаче по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto… вы понимаете.

Сиденья удобные, с электроприводом регулировки, кожа высшего качества и отлично смотрится на дверных вставках. Сиденья, двери, приборная панель и рулевое колесо выполнены со вкусом подобранной по цвету вышивки, повсюду пластик хорошего качества, а также визуально привлекательные металлические детали, включая дверные ручки, динамики и панель управления под сенсорным экраном.

Выглядит хорошо, приятно на ощупь и много места. Если вы не слишком высоки, передние пассажиры никогда не будут бороться за дополнительное место, а задние сиденья будут такими же просторными, но не такими очерченными. Автомобили, на которых мы ездили, были пятиместными, поэтому я не могу комментировать места в третьем ряду или их соотношение с пространством для ног.

Вы получаете один порт USB и пару круглых розеток на 12 В на передней панели, а также еще одну розетку на 12 В и USB на задней консоли вместе с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях.

На моделях Ultimate есть задняя дверь с электроприводом, что в наши дни является обязательным, и размер багажника неплохой.Заявленные 820 литров в пятиместной версии (649 литров в семиместной) выгодно отличаются от 742 литров Toyota Prado. Грузовое пространство пятиместного Rexton увеличивается до 1977 литров при сложенных задних сиденьях (1806 литров в семиместном автомобиле).

Цены не были объявлены для Австралии, но ожидаем, что бухгалтерская книга SsangYong Rexton будет стоить около 40 000 долларов для бедного пакета с ручным приводом и задним приводом. Rexton должен обойти конкурентов-внедорожников, таких как Isuzu MU-X, цена которого начинается с 43 тысяч долларов, потому что покупатели по-прежнему не будут уверены в бренде.Тем не менее, он должен казаться более дорогим, чем китайские дешевые, такие как LDV D90, который стоит 37 тысяч долларов.

Несмотря на (прогнозируемое) бюджетное позиционирование, SsangYong Rexton не выглядит дешевым. У него привлекательный, хорошо выполненный интерьер, который должен поставить множество отметок для семейных покупателей, ищущих просторный внедорожник.

Как ездит Rexton? Может буксировать?

SsangYong Rexton 2018, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода, управляемой SsangYong 2.2-литровый турбодизель (133 кВт / 420 Нм) в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz.

Существует также версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и хотя она оснащена тем же двигателем, она выдает немного меньший крутящий момент (400 Нм) и не имеет полной буксировочной способности с тормозом 3500 кг — вместо этого 3200 кг.

Хотя турбодизельному двигателю не хватает отклика в автономном режиме — он ощущается как турбо-лаг — он обеспечивает хорошее распределение крутящего момента. В результате Rexton хорошо ездит по городу, поглощая загруженное движение в Сеуле, и, хотя реакция дроссельной заслонки не такая быстрая, как у некоторых конкурентов, семиступенчатая коробка передач отлично справляется с поиском нужной передачи в нужное время.

Он также работает лучше, чем шестискоростной автомобиль Aisin в нашем брате-близнеце Rexton, SsangYong Musso ute.

Вид на дорогу с места водителя отличный, благодаря вертикальным окнам и высокой посадке для водителя. Независимо от того, путешествуете ли вы с трехзначной скоростью по автостраде или 60 км / ч по оживленной городской магистрали, турбодизельный двигатель работает плавно и тихо. Можно сказать очень мало шума двигателя или шума шин, лишь легкий шум ветра проникает в кабину.

По большей части Rexton чувствует себя предсказуемым и устойчивым на более высоких скоростях.

Тормоза, диски со всех сторон, отвечают задаче замедления массы внедорожника 2233 кг, и мы увидели показатель расхода топлива около 11,5 л / 100 км — немного больше, чем заявленные 8,3 л / 100 км.

SsangYong Rexton соответствует нормам выбросов Евро VI, а объем топливного бака составляет 70 литров.

Автомобиль легко поворачивать, а рулевое управление хорошо подходит для маневров на низкой скорости и парковки; 11-метровый радиус поворота — это неплохо, и нам понравилось, как 360-градусная и обратная камеры работают в тандеме.

SsangYong Rexton также оснащен кнопочным стояночным тормозом с автоматическим удержанием (у Musso его нет).

Однако подвеска требует доработки. Как и Musso, он предлагает хороший комфорт при езде, но немного покачивается на некоторых более грубых поверхностях. Он разделяет платформу Musso и пружинную подвеску, хотя и имеет многорычажную заднюю часть, но задняя часть кажется немного нестабильной. С четырьмя людьми он казался более собранным, и казалось, что он был настроен с учетом буксировки.

Короткая простая петля для бездорожья оказалась отличным выбором для Rexton. Значительный дорожный просвет (224 мм) и крутящий момент двигателя способствуют продвижению по бездорожью, хотя его углы въезда и съезда не исключительные — 20,5 и 22 градуса.

Поза Rexton по умолчанию — задний привод для экономии топлива, и вы можете переключить автомобиль на 4H для мокрых дорог или грунтовых дорог и 4L для серьезного бездорожья. Наш тестовый автомобиль был обут в шины с профилем 255/60.

Одна вещь, которую мы заметили, путешествуя по бездорожью, — это пара скрипучих панелей под центральной консолью.Хотя следует отметить, что у рассматриваемого SsangYong Rexton было 30 000 км пробега.

Какие функции безопасности есть в SsangYong Rexton?

Большой внедорожник SsangYong Rexton будет доступен с автономным экстренным торможением (AEB), семью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности, охватывающие все три ряда сидений, а также мониторинг слепых зон, автоматические фары дальнего света, предупреждение о перекрестном движении сзади и, возможно, активное рулевое управление, чтобы автомобиль не выезжал за пределы полосы движения.

Теоретически SsangYong Rexton может получить пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP. Но пока неясно, будет ли автомобиль проходить краш-тесты в Австралии или Европе на данном этапе — хотя это спорный вопрос, поскольку рейтинги теперь стандартизированы.

SsangYong Motors Australia заявила, что Rexton не будет тестироваться NCAP, независимым органом по безопасности, до 2019 года, что означает, что когда автомобиль будет запущен здесь в ноябре 2018 года, он не будет иметь рейтинга безопасности ANCAP.

Все модели будут в стандартной комплектации оснащаться камерой заднего вида, а также системой помощи при трогании с подъема и системой контроля спуска с холма, а также круиз-контролем.На данном этапе ни слова об адаптивном круиз-контроле.

Несмотря на то, что его вряд ли можно будет сравнить с самой продаваемой Toyota Prado (от $ 53 000), SsangYong Rexton, тем не менее, находится в той же категории. При размере 4850 мм он примерно на 145 мм короче популярной Toyota и может представлять собой экономичную альтернативу.

Сколько стоит SsangYong Rexton 2018 года выпуска?
Цена: TBC
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 133 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 11.5 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 218 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: TBC

SsangYong Rexton (2018) — фотографии, информация и характеристики

SsangYong Rexton

Компания SsangYong Motor Company представила новый внедорожник SsangYong Rexton на автосалоне в Сеуле 2017.

SsangYong Rexton — это новый аутентичный внедорожник, который поможет SsangYong восстановить свою марку на международном уровне, а оригинальный Rexton является культовым флагманом.

В связи с растущим спросом во всем мире на автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и хорошими возможностями буксировки для удовлетворения растущего интереса к отдыху, SsangYong ожидает увидеть дальнейшее применение своего кузова на раме, компоновки переднего двигателя / заднего привода. в больших внедорожниках. Это еще больше укрепит репутацию компании как производителя специализированных внедорожников.

Новый автомобиль воплощает в себе прочный и динамичный стиль внедорожника и сочетает в себе управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности.С передним расположением двигателя, задним приводом и полноприводным двигателем Rexton станет лидером в своем классе. Он будет предлагать отличные ходовые качества на дорогах и бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличные тяговые характеристики и хорошие характеристики шумоизоляции.

SsangYong ожидает, что новое поколение Rexton будет конкурировать с традиционными внедорожниками сегмента D&E и продолжит обновление фирменного стиля SsangYong, которое началось с запуска Tivoli. Унаследовав ДНК оригинального флагмана Rexton, он также укрепит репутацию компании как старейшего производителя автомобилей в Корее и производителя только полноприводных автомобилей и внедорожников.

Революция стиля

Разработанный под названием проекта Y400 и представленный как концепт LIV-2 на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года, новый автомобиль будет известен во всем мире как Rexton, а в Корее G4 Rexton. Автомобиль черпает вдохновение из «Dignified Motion» языка дизайна SsangYong — «Nature -born 3 Motion».

SsangYong Rexton

Облик этого мощного аутентичного внедорожника подчеркивает сдержанная чувствительность. Этот свежий, современный и привлекательный стиль был создан благодаря слиянию его прочного, достойного корпуса, впечатляющих воздухозаборников и целостного внешнего вида передней части, в котором безупречно сочетаются решетка радиатора и фары.

Решетка радиатора напоминает расправленные крылья птицы в полете — впервые увиденная на Tivoli и символизирующая свободу и свободу, теперь этот новый дизайн передней части будет использоваться во всех будущих моделях SsangYong, чтобы создать отличительную и узнаваемую новую идентичность для автомобиля. марки.

Кроме того, четкие характерные линии на боковой стороне автомобиля — особенно в задней части, где они поднимаются вверх к заднему бамперу, и снова впервые наблюдаемые на Tivoli, также станут еще одной стилистической репликой для SsangYong.

Гладкая передняя стойка и широкая стойка D контрастируют, создавая приятный, но выразительный образ. Кроме того, Rexton — первый внедорожник на внутреннем рынке, предлагающий 20-дюймовые колеса, добавляющие стильный и роскошный вид. Дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары, габаритные огни и указатели поворота дополняют этот премиальный образ.

Элегантный и роскошный интерьер предлагает выбор стилей сидений, включая полностью кожаные сиденья, отделанные высококачественной кожей Nappa, в комплекте с системой памяти для сохранения предпочтительного положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида.Роскошное стеганое сиденье с рисунком сиденья также помогает удерживать тело в нужном положении, обеспечивая при этом комфорт пассажира.

Высокий уровень комфорта для пассажиров и самое большое грузовое пространство в сегменте благодаря оптимизированной конструкции внутреннего пространства. Этот широкий салон обеспечивает высочайший уровень комфорта для пассажиров и является единственной моделью в своем сегменте, которая может перевозить пассажиров на задних сиденьях и четыре сумки для гольфа в багажнике.

Революция вождения

В трансмиссии SsangYong Rexton используется 2.2-литровый турбодизель и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz. Этот высокоэффективный и тихий двигатель e-XDi220 обеспечивает прогрессивное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, типичный для двигателей SsangYong.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz, известная своей плавностью хода и долговечностью, также быстро реагирует на более динамичное вождение.

Также будет предложен высокоэффективный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

Система полного привода автомобиля основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии 4WD. С задним приводом в нормальных условиях движения для комфорта и топливной экономичности есть также полный привод с высокими / низкими передаточными числами для движения по дорогам и бездорожью. Комбинация подвески на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной независимой подвески сзади обеспечивает высокую устойчивость при движении.

Революция безопасности

SsangYong Rexton станет одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с девятью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей для водителя и боковые подушки безопасности в задней части салона.

Построен с использованием четырехкамерной конструкции кузова с использованием высокопрочной стали класса 1,5 ГПа — впервые в мире, он также на 63% изготовлен из высокопрочной стали с улучшенными характеристиками, что позволяет значительно повысить прочность корпуса при одновременном снижении веса. Усовершенствованные системы помощи водителю включают автономное экстренное торможение, ассистент смены полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и сигнализацию запуска переднего транспортного средства для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Система 3D Around View Monitoring впервые представлена ​​на внутреннем рынке для обеспечения четкого обзора территории, окружающей автомобиль, для повышения безопасности и удобства водителя во время движения на низкой скорости и парковки.

Революция высоких технологий

В автомобиле установлена ​​продвинутая информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным отображением устройства, при этом все, включая навигацию, отображается в формате HD на широком 9,20-дюймовом экране. Благодаря отличным возможностям подключения он обеспечивает качественное развлечение и удовольствие в дороге.

Другие функции включают автоматическое закрывание (двери автоматически блокируются, когда ключ уносится из машины), легкий доступ (положение сиденья водителя автоматически регулируется для облегчения доступа при открытии двери), высокопроизводительный, полностью двухзонный автоматический кондиционер, который фильтрует даже мелкую пыль, инвертор 220/115 В в грузовом отсеке и «умная дверь багажного отделения» для дополнительного удобства при погрузке и разгрузке багажника.(Это автоматически открывает заднюю дверь, если удерживать ключ рядом с автомобилем более трех секунд).

SsangYong Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1920 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2865 мм.

Автомобиль поступит в продажу в Корее в первой половине 2017 года, а на международном уровне — до конца 2017 года.

SsangYong Rexton 2018 года появились первые официальные изображения

SSANGYONG ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЙ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ внедорожник, который будет называться REXTON

  • Новый большой и аутентичный внедорожник обеспечит стиль, отличные впечатления от вождения, высокий уровень безопасности и новые технологии
  • Новый автомобиль наследует свою флагманскую ДНК от оригинального Rexton
  • Будет представлен на автосалоне в Сеуле, четверг, 30 марта.

SsangYong Motor Company, (генеральный директор Джонг-Сик Чой; www.smotor.com/en) объявил, что его новый автомобиль, который будет выпущен на этой неделе, будет называться Rexton.

Разработанный под названием проекта Y400 и представленный как концепт LIV-2 на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года, новый автомобиль унаследовал наследие и ДНК оригинального Rexton как большой аутентичный внедорожник. На международном уровне он будет известен как Rexton, а в Корее — «G4 Rexton».

SsangYong ожидает, что новое поколение Rexton будет конкурировать с традиционными внедорожниками сегмента D&E и продолжит обновление фирменного стиля SsangYong, которое началось с запуска Tivoli.Унаследовав ценности бренда оригинального Rexton как своего флагмана, он также укрепит репутацию компании как старейшего производителя автомобилей в Корее и производителя только полноприводных автомобилей и внедорожников.

Новый Rexton с изысканным и роскошным интерьером будет оснащен Apple Carplay и Android Auto с функцией зеркалирования устройств, 3D Around View Monitoring (AVM) и широким 9,2-дюймовым HD-экраном.

Новый автомобиль воплощает в себе прочный и динамичный стиль внедорожника и сочетает в себе управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности.С передним расположением двигателя, задним приводом и полноприводным двигателем Rexton станет лидером в своем классе. Он будет предлагать отличные ходовые качества на дороге и бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличную буксировочную способность и характеристики шумоизоляции.

Сконструирован с использованием четырехкамерной конструкции кузова с использованием гига-стали 1,5 ГПа — впервые в мире, он также на 63% изготовлен из высокопрочной стали (AHSS), обеспечивающей значительно повышенную прочность корпуса при одновременном снижении веса.

Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1920 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2865 мм.Он будет оснащаться как бензиновыми, так и новыми дизельными двигателями, работающими на экологически чистом топливе.

Автомобиль поступит в продажу в Корее в первой половине этого года, а в других странах — до конца 2017 года.

SsangYong

автомобилей SsangYong производится в Южной Корее компанией SsangYong Motor, 73% которой принадлежит индийскому инженерному конгломерату Mahindra & Mahindra, и импортируется в Великобританию компанией SsangYong Motor UK. Основанная в 1954 году, она является старейшим производителем автомобилей в Корее и единственным специализированным производителем полноприводных автомобилей и внедорожников.

В настоящее время насчитывается около 60 дилеров SsangYong в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и к сети постоянно добавляются новые точки. Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.ssangyonggb.co.uk

SsangYong Rexton SUV (2017) обзор

► Испытание компании CAR 2017 Rexton
► Новый внедорожник, управляемый в Корее …
► … пока мы выдерживаем DMZ

Пока сестринские корейские автопроизводители Hyundai и Kia стремятся превзойти друг друга, предлагая все более шикарные и желанные модели, созданные, чтобы противостоять лучшим европейцам, появилась еще одна компания, которая надеется увеличить свой кусок пирога.

И если этот последний Ssangyong Rexton — внедорожник D-сегмента с некоторыми поразительными статистическими данными — является чем-то, что можно пройти на нашем раннем тест-драйве на его родине в Сеуле, Южная Корея, показатели выглядят неплохо.

Где он находится на рынке?

Это альтернатива разнообразному списку автомобилей. Доступный как случайный семиместный автомобиль (хотя мы тестируем его в пятиместном режиме с ассоциированным гигантским багажником), по цене вы можете примерно сравнить его с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Но благодаря его превосходной буксировке и проходимости по бездорожью — сильным сторонам, которыми компания уделяет большое внимание, — другими соперниками, вероятно, могут быть Jeep Grand Cherokee, почтенный Land Cruiser Toyota или даже подержанный Land Rover Discovery.

Последний автомобиль с такой табличкой страдал от неуклюжего стиля, невысоких характеристик и странно оформленной кабины, поэтому можно сказать, что улучшение — это открытая цель, но если он собирается конкурировать с большими мальчиками, трансформация должна быть не просто итеративной. .Игра должна быть продолжена.

Генеральный директор компании Джонг-сик Чой соглашается, обрисовывая в общих чертах для CAR стремление увеличить продажи по всему миру более чем вдвое до 500 000 единиц в течение следующих пяти лет, при этом Западная Европа является важным рынком, и он надеется, что этот новый Rexton сыграет важную роль в завоевании. .

Что такое SsangYong Rexton?

Основной рецепт не изменился. Это большой внедорожник с кузовом на раме 4х4. Правильно — под рестайлинговым экстерьером с новым фамильным лицом фирмы, знакомым по B-seg Tivoli, и боковыми сторонами, решенными во много раз лучше, чем в предыдущей попытке, основу этого автомобиля составляет лестничное шасси, соединенное с корпусом резиновыми опорами.

Основным преимуществом этого довольно устаревшего метода конструкции в мире кроссоверов в основном монококовых конструкций является прочность; Rexton создан для нормального бездорожья, а также для буксировки. Много.

Его буксировочная способность с тормозами, омологированная в Великобритании, составляет 3,5 тонны, что делает его одним из самых мощных внедорожников и пикапов. Машины, способные тянуть такую ​​большую мощность, становится все труднее найти, и во многих случаях — стоя на последней версии Land Rover Discovery — также становится слишком чопорным, правильным и дорогим, чтобы рассматривать его для действительно сложных задач.

По мере того, как возможности сокращаются, рынок покупателей постоянно расширяется, ищущих честное, функциональное транспортное средство, наполненное игрушками, и именно здесь на помощь приходит Rexton. Итак, давайте посмотрим, на что он похож.

Подожди: что ты делаешь в Корее? Разве сейчас это не немного… чревато?

Если вы читаете западные газеты и смотрите новости, да, вас простят за то, что вы думаете, что 51 миллион граждан страны коллективно устроились на краю своих сидений в ожидании Армагеддона в ожесточенной перестрелке с Севером.

Но уже через несколько часов становится ясно, что для корейцев в этой ситуации нет ничего нового. Они привыкли к риторике. Часть нашей поездки привела нас к Демилитаризованной зоне (DMZ), буферизирующей две страны, и вместо того, чтобы уклоняться от пуль и бомб, мы были немного озадачены, чтобы найти тематический парк и бесчисленные сувенирные киоски.

Как бы то ни было, первая часть нашей поездки включала в себя выезд по автомагистрали из аэропорта Инчхон в центр Сеула, поэтому мы сели на водительское сиденье — путь далеко вверх, поэтому боковые ступеньки на нашей машине были очень кстати — и стали удобными. .

На самом деле, нам стало очень комфортно, потому что эти сиденья отличные. Они представляют собой замечательную смесь губки и опоры в том же духе, что и Volvo XC90, хотя и расположены гораздо ближе к стратосфере. У вас действительно прекрасный вид на дорогу.

Неужели Rexton так приятно сидеть?

С самого начала дизайн кабины значительно улучшился. Мы ездили на модели Ultimate, в которой есть почти все навороты, которые можно ожидать от гораздо более дорогой машины.Стеганая кожа, сенсорный экран HD с диагональю 9,2 дюйма, CarPlay и Android Auto, декоративная подсветка — премиум-класса.

Покопавшись немного, вы найдете более дешевые материалы, которые обеспечивают разумную прейскурантную цену Rexton, например, блестящее пластиковое распределительное устройство, но в целом это приличное усилие.

Как ездит?

На ходу он тоже тихий, хотя и не совсем на уровне Audi Q7, если только вы не работаете с плавным и энергичным (но никоим образом не увлекательным) четырехцилиндровым дизельным двигателем SsangYong — ваш единственный вариант во время писать — слишком сложно.

В любом случае мы не советуем этого делать. Поставляемая Mercedes семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором слишком туповата, чтобы успевать за ней, когда вы опускаете ногу.

При медленном движении он меняет зубья относительно плавно, но мы испытали несколько неожиданных кренов в пробке, без которых мы могли бы обойтись. Это не является препятствием для сделки, но скорее напоминает о том, что до того, как мировое господство SsangYong осуществится, еще предстоит пройти долгий путь. Ручное переключение осуществляется с помощью устаревшего переключателя на рычаге переключения передач — не совсем передовая технология.

Похожая история с поездкой Рекстон. Независимая многорычажная задняя подвеска (только на автомобилях с автоматической коробкой передач — мы еще не тестировали пятирычажную версию с ручной коробкой) помогает сгладить некоторые неровности, обычно связанные с конструкцией кузова на раме, а сиденья также отлично справляются со своей задачей. смягчающих ударов, но простой факт в том, что все еще существует несоответствие в движении между корпусом и шасси.

Однако этот дизайн также помогает, когда вы отправляетесь в путь.По пути у нас была возможность проверить таланты Rexton на грязной трассе с несколькими относительно легкими шарнирами осей, сильно изрезанными колеями и маскирующим подлеском скалы.

Ничто из этого и близко не могло вызвать проблем с автомобилем, даже когда переключаемая система полного привода была оставлена ​​в режиме только для задних колес. Мы хотели бы иметь возможность действительно протестировать в этом аспекте, а также в режимах 4WD с высоким и низким диапазоном, потому что весь комплект и спецификации предназначены для невероятно опытного гонщика по бездорожью.

Хватит чертовых гудков!

Просто убедитесь, что вы отключили как можно больше датчиков и предупреждений, прежде чем приступать к работе в ближнем бою. В то время как автомобили, на которых мы ездили, были корейской спецификации, поэтому они могут отличаться от автомобилей, которые мы получим в Великобритании, количество гудков, гудков и гудков быстро изменилось от забавного до откровенно раздражающего.

Во время маневрирования мы также заметили задержку в камере заднего вида, включенной как часть 360-градусного обзора с высоты птичьего полета, что немного беспокоило.Объекты появлялись гораздо раньше, чем появлялись на экране, поэтому, хотя акустические датчики работали отлично, если вы привыкли использовать только экран, вы можете ожидать удара или двух, пока не привыкнете к нему.

Направляясь в Инчхон на последнем этапе нашего пути, мы на пару часов попали в плотную пробку, что лишь подчеркнуло огромные размеры Rexton и его тяжелое и тяжелое рулевое управление. Этот автомобиль не предназначен для пробок, несмотря на то, что система предупреждения о слепых пятнах помогает нам не уничтожать других участников дорожного движения при смене полосы движения.

Вердикт

Если вам нужен просторный, мощный и надежный внедорожник без каких-либо претензий, Rexton отлично справится со своей задачей.

Придет ли вам удовольствие объяснять этот значок всем и каждому в выбранном вами образе жизни — это совсем другой вопрос. Сейчас SsangYong предстоит большая работа по созданию бренда, но это замечательный шаг в правильном направлении.

SsangYong Rexton 2018 по цене от 27500 фунтов стерлингов

SsangYong Rexton 2018. Новый SsangYong Rexton 4 × 4 прибывает в Великобританию этой осенью, ознаменовав значительные достижения бренда в области стиля, качества, безопасности и технологий.

Впечатляющий своим внешним видом и прекрасно сбалансированным внешним видом, новый Rexton — это большой полноприводный автомобиль в сегменте D / E, который предлагает пассажирам престижную кабину, позволяющую путешествовать с максимальным комфортом, при этом скрывая свою прочную и прочную внедорожную способность.

Это огромный шаг вперед во всех сферах — внешний вид и стиль, внутреннее окружение, структура и безопасность, характеристики и технологии. Этот новый автомобиль остается верным основным ценностям бренда SsangYong с чрезвычайно конкурентоспособной ценой от 27 500 фунтов стерлингов в дороге.

Комментируя появление нового автомобиля, Пол Уильямс, генеральный директор SsangYong Motor UK, сказал: «Следуя по пятам за Tivoli, когда SsangYong установил новые стандарты для недорогих компактных внедорожников, новый Rexton является еще одним свидетельством возрождения бренда после Махиндра вложил в компанию значительные средства. Он демонстрирует стремительный прогресс, достигнутый в качестве специализированного производителя полноприводных автомобилей и внедорожников.

«Rexton — это второе дополнение к нашей совершенно новой модельной линейке. SsangYong стремится ежегодно в течение следующих трех лет выпускать новый автомобиль, в том числе пикап, полученный от Rexton в начале 2018 года.Компания также нацелена на дальнейший рост за счет разработки бензиновых, электромобилей и других экологически чистых автомобилей.

«Для того, что обычно считается недорогой маркой, я думаю, что все будут удивлены качеством этой новой машины. Это огромный шаг вперед, и нам не терпится его запустить ».

Введение
Новый Rexton — это большой аутентичный D / E-сегмент 4 × 4. Он оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 181 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм, с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.

Он имеет длину 4850 мм, ширину 1960 мм, высоту 1825 мм и колесную базу 2865 мм.

Стиль и пространство
Разработанный под названием проекта Y400 и представленный как концепт LIV-2 на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года, новый автомобиль, известный во всем мире как Rexton (G4 Rexton в Корее), вдохновлен из «Dignified Motion» языка дизайна SsangYong, «Nature -born 3 Motion».

Этот внушительный подлинный полноприводный автомобиль имеет конструкцию «кузов на раме», что делает его чрезвычайно прочным и долговечным, но при этом отличается достойным и прекрасно сбалансированным стилем во всем.

Свежий, современный, но сдержанный вид спереди гармонично сочетается с решеткой радиатора и фарами. Решетка радиатора напоминает распростертые крылья птицы в полете — впервые ее можно было увидеть на Tivoli, а теперь она используется в качестве нового внешнего вида во всех новых моделях SsangYong, чтобы создать отличительную и узнаваемую идентичность марки.

Проекционные фары также включают дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, боковые и сигнальные огни, а яркие детали кузова и колеса помогают создать престижный образ.Задняя часть автомобиля имеет изящный, но целеустремленный вид, со светодиодными задними комбинированными габаритными фонарями, воздушным спойлером с установленным высоко светодиодным стоп-сигналом и светодиодными фонарями номерного знака, а также возможность выбора из легкосплавных дисков 17, 18 или 20 дюймов. к общему стилю и роскоши внешнего вида.

Ощущение изысканности и роскоши продолжает красиво оформленный интерьер, в котором снова заметно повышение качества. Благодаря хорошо сбалансированному дизайну атмосфера свежая, современная и хорошо продуманная, с выбором сидений, включая полностью отделку из высококачественной кожи Nappa, а также с роскошным прикосновением стеганого сиденья из кожи Nappa и внутренней отделки на вершине диапазона. Конечная модель.

Сиденье водителя регулируется в восьми направлениях, сиденье переднего пассажира регулируется в шести направлениях (ELX и Ultimate), с настройками памяти для положений сиденья и наружных зеркал (Ultimate), а также с автоматическим режимом легкого доступа для сиденье водителя (положение водительского сиденья автоматически регулируется при открытии двери), подогрев передних и задних сидений, а также вентилируемые передние сиденья на модели Ultimate, которая также имеет автоматическое закрытие (автоматическое запирание дверей, когда ключ уносится из автомобиля ).

Двухзонный полностью автоматизированный кондиционер с фильтрами тонкой очистки для всех трех рядов сидений в ELX (с семью сиденьями) и Ultimate, а также USB-разъем и инвертор 220/115 В для пассажиров на задних сиденьях.

Большая кабина с большим пространством для плеч и головы обеспечивает высочайший уровень комфорта для пассажиров. Rexton поставляется с пятью и семью сиденьями, второй ряд сидений разделяется 60:40 со складывающимся центральным подлокотником и обеспечивает легкий доступ к третьему ряду сидений (модели с 7 сиденьями), которые также складываются индивидуально в соотношении 50:50.Эта комбинация сидений обеспечивает большую гибкость для пассажиров и груза, обеспечивая в автомобиле одно из самых больших грузовых мест в своем сегменте. Благодаря такому гибкому дизайну салона в багажнике легко поместятся пассажиры на задних сиденьях и четыре сумки для гольфа.

Объем заднего багажника с опущенными сиденьями (5-местная модель) составляет 1 977 литров и 820 литров с поднятыми сиденьями до уровня окон.

Конструкция, прочность и безопасность

Rexton — один из самых прочных и безопасных автомобилей в своем классе благодаря прочной конструкции кузова на раме.

Благодаря конструкции кузова из высокопрочной стали, автомобиль жестче, чем у многих конкурентов этой категории, построенных в виде монокока. Эта конструкция, установленная на чрезвычайно прочной четырехкамерной раме, изготовлена ​​из сверхпрочной стали класса 1,5 ГПа — впервые в мире и состоит из высокопрочной стали на 81,7% для значительного повышения прочности при одновременном снижении веса.

В автомобиле установлено до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя и боковые подушки безопасности в задней части салона (ELX и Ultimate).Он также обеспечивает хорошую защиту пешеходов благодаря продуманной «мягкой» конструкции передней части и высоте капота.

Электронные средства безопасности, которые теперь считаются важным стандартным оборудованием на надежных полноприводных автомобилях 4 × 4, таких как Rexton, включают систему экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия и ABS, контроль тяги, активную защиту от опрокидывания и сигнал аварийной остановки. К этому добавлены новые функции безопасности водителя, впервые представленные на Tivoli и Tivoli XLV 2017 года, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и распознавание дорожных знаков.В верхней части линейки Rexton Ultimate также есть камеры спереди и сзади, а также на дверных зеркалах, и этот набор электронных средств безопасности включает в себя 3D-мониторинг вокруг автомобиля, обнаружение слепых зон, а также предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы обеспечить четкий обзор. площади вокруг автомобиля для повышения безопасности и удобства водителя при движении на малой скорости и парковке.

Силовой агрегат и рабочие характеристики

Трансмиссия Rexton оснащена усиленным 2,2-литровым турбодизельным двигателем производства SsangYong, который обеспечивает максимальную мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.Этот высокоэффективный, чрезвычайно тихий и проверенный двигатель e-XDi220 обеспечивает прогрессивное ускорение при старте с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, типичный для силовых агрегатов SsangYong.

Коробка передач

— это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz, известная своим плавным динамическим переключением передач и долговечностью.

Система полного привода автомобиля основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии 4WD. Для большей эффективности и большей экономии топлива автомобиль оснащен полноприводным двигателем 4 × 4 с постоянной подачей мощности на задние колеса.При необходимости передний привод можно выбрать с помощью электроники с высоким передаточным числом, а с низким передаточным числом — по мере того, как условия бездорожья становятся более требовательными. Он также оснащен специальными электронными средствами безопасности при движении по бездорожью, такими как помощь при трогании с подъема и плавное управление с подъема, и является лучшим в своем классе по углам въезда и съезда 20,5 градуса и 22,2 градуса соответственно.

Благодаря первичному приводу на задние колеса улучшаются ходовые качества, управляемость и устойчивость движения благодаря хорошо сбалансированному распределению веса и комбинации подвески на двойных поперечных рычагах спереди и 10-рычажной независимой подвески сзади на моделях с автоматической коробкой передач. трансмиссия обеспечивает отличное ходовое качество.

Уровень шума нового Rexton значительно выше, чем у заменяемого автомобиля, благодаря более жесткому кузову, улучшенной аэродинамике для снижения шума ветра, лучшей изоляции двигателя за счет гидравлических опор двигателя, улучшенной герметичности кабины и снижению шума дороги и шин.

Идеально подходит для тех, кто хочет буксировать двойной бокс для лошадей, большой фургон или коммерческий прицеп. Автомобиль имеет буксировочную способность 3,5 тонны * и снаряженную массу от 2095 до 2233 кг, что особенно важно для тех, кто буксирует тяжелый прицеп.

Связь и технологии

Rexton действительно продвигает вперед SsangYong в технологическом плане. Усовершенствованная информационно-развлекательная система включает в себя DAB-радио, отличную связь с Apple CarPlay и Google Android Auto для зеркалирования устройств, камеру заднего вида и отображение на 8,0-дюймовом экране или в HD на широком 9,2-дюймовом экране, включая навигацию TomTom на ELX и Ultimate. модели.

Другие функции включают приборную панель Supervision с особенно большим 7-дюймовым ЖК-дисплеем для отображения информации о водителе и «умную» электронную заднюю дверь для дополнительного удобства при погрузке и разгрузке багажника в зависимости от модели.

Модельный ряд для Великобритании

New Rexton поступит в продажу в Великобритании в октябре, и с момента запуска будет три модели: Rexton EX, ELX и Ultimate. Имея тот же тип кузова и трансмиссию, основные отличия технических характеристик заключаются в следующем:

EX поставляется с семью сиденьями, 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением, интеллектуальной аудиосистемой с 8-дюймовым экраном, зеркалами заднего вида с электроприводом / складыванием, передними и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и электронные функции безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автономную систему экстренного торможения, предупреждение о выезде с полосы движения, поддержку дальнего света и распознавание дорожных знаков.Цена в дороге всего от 27 500 фунтов стерлингов.

ELX имеет семь сидений (пять сидений в качестве опции) и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонную систему кондиционирования воздуха в задней части салона, приборную панель Supervison, навигацию Tom Tom с экраном 9,2 дюйма, чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем, рулевое управление с подогревом. руль, заднее защитное стекло, обивка из кожи Nappa, передние сиденья с подогревом и электроприводом, смарт-ключ, электро-хромированное зеркало водителя и девять подушек безопасности. По цене от 32000 фунтов стерлингов.

Сделайте шаг вперед к Rexton Ultimate, и вы получите 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz в стандартной комплектации, пять сидений, 20-дюймовые легкосплавные диски, HID фары, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, внутреннюю декоративную подсветку, отделку дверей из нержавеющей стали, 3D вокруг — обзор, обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади, стеганая кожа Nappa, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, а также «умная» электронная дверь багажного отделения.Цена 37500 фунтов стерлингов.

Ожидается, что он понравится тем, кто использует свои автомобили для буксировки, цены на Rexton, как правило, на 10 процентов ниже, чем у конкурентов, намного ниже аналогичных Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, и на уровне трех / четырехлетних цен. старый Ленд Ровер Дискавери.

Цены New Rexton UK — в дороге

REXTON

EX

EX

ELX

ELX

Окончательный

Руководство

Авто

Руководство

Авто

Авто

Цена нетто розница

21 871

23 538

25 621

27 288

30 204

НДС при 20%

4 374

4,708

5,124

5,458

6 041

Цена розничная

26 245

28 245

30,745

32 745

36 245

Первый регистрационный взнос

55

55

55

55

55

Год первый RFL

1,200

1,200

1,200

1,200

1,200

OTR

27 500

29 500

32 000

34 000

37 500

Краска металлик — 600 фунтов стерлингов

Стиль — внутри и снаружи

  • За красивым внешним видом скрывается сила автомобиля и его проходимость по бездорожью
  • Современный интерьер, отделанный стеганой кожей наппа
  • Выдающиеся детали стиля отличает Rexton от других

Безопасность

  • Современная и чрезвычайно прочная конструкция кузова на раме
  • Полный набор новейших электронных средств безопасности
  • До девяти подушек безопасности

Связь и технологии

  • Apple CarPlay и Google Android Auto
  • HD 9.2-дюймовый экран навигации
  • Трехмерный круговой мониторинг

Наследие

  • На основе богатого опыта SsangYong в создании автомобилей 4 × 4 более 60 лет
  • Буксировочная способность 3,5 тонны * — эталон для тех, кто буксирует большие караваны и прицепы
  • Rexton четвертого поколения

Цена в сочетании с ценой SsangYong

  • Очень конкурентоспособная цена, всего от 27 500 фунтов стерлингов
  • Полный перечень стандартного оборудования
  • Лучшая в отрасли пятилетняя гарантия без ограничения пробега

SsangYong Rexton 2018

SsangYong Rexton 2018

— цена: + 0 руб.
title: Совершенно новый SsangYong Rexton прибывает в Великобританию в октябре этого года по цене всего от 27 500 фунтов стерлингов
обновлено: 25 июня 2018 г.
updated_iso8601: 2017-08-16T10: 07: 15 + 01: 00
автор: Ale Marino

Rexton выигрывает 4×4 2018 года

Новый SsangYong Rexton уже завоевал сердца многих английских водителей благодаря своему новому стилю, премиальному качеству и большой буксировочной способности.Новости поступили из журнала 4 × 4, в котором они недавно объявили Rexton своим внедорожником 4 × 4 2018 года, а также получили награды «Лучшее соотношение цены и качества» и «Лучший внедорожник в целом».

Более девяноста автомобилей были задействованы в этих наградах в семи категориях, и тот факт, что Rexton вышел на первое место над Mercedes, Land Rover, Volkswagen, Vauxhall и Skoda (и это лишь некоторые из них), просто показывает, насколько сложным было соревнование в этом году. .

Новый Rexton выводит на новый уровень премиальный уровень езды по бездорожью.Хотя продуманная система полного привода не подведет вас в самых суровых условиях, приятно знать, что вы можете наслаждаться комфортом роскошного салона. Фактически, новый Rexton — один из немногих автомобилей в этой категории, оснащенный такими функциями, как сиденья с подогревом для пассажиров как переднего, так и второго ряда.

Комментируя успех Rexton, Алан Кидд (редактор журнала 4 × 4) заявил:

« Мы были искренне удивлены тем, насколько хорош Rexton. Сочетание комплектаций, стиля, практичности и качества сборки просто замечательно; это было бы впечатляюще — вдвое и даже втрое дороже ».

« Rexton выиграл в классе внедорожников, несмотря на сильную конкуренцию со стороны таких разнообразных соперников, как Jeep Wrangler JK и Toyota Land Cruiser, и стал лучшим универсалом ».

« Конкуренция за титул в общем зачете в этом году была ожесточенной, чем когда-либо, с сильной борьбой со стороны Land Rover Discovery, Vauxhall Insignia Country Tourer и Skoda Kodiaq. Это красноречиво говорит о том, насколько хорошо Rexton смог победить их, и, безусловно, это действительно что-то особенное,

« SsangYong больше не продается только по цене. В ее продукции есть уверенность, которая сулят хорошее будущее. Rexton является наиболее ярким примером этого, нам еще предстоит увидеть ».

Новый управляющий директор SsangYong UK был очень гордым человеком: « Для совершенно нового автомобиля, выпущенного всего четыре месяца назад, такие успехи в условиях столь устоявшейся и жесткой конкуренции — это поистине впечатляющий результат. SsangYong любит думать о бренде как о «корейском Land Rover», и теперь это вполне оправданно! Приятно видеть, что сильный продукт также получает большое признание ».

SsangYong Rexton оснащен двигателем объемом 2,2 литра и может с комфортом перевозить до семи пассажиров при буксировке до 3,5 тонн. Это действительно универсальный автомобиль, который можно делать что угодно. Ходят слухи, что SsangYong ведет переговоры с итальянским дизайнерским домом Pininfarina о новом поколении автомобилей, и будущее SsangYong действительно выглядит очень хорошо.

Узнайте больше о SsangYong Rexton сегодня, прочитав об особенностях и функциях каждого уровня отделки салона. Чартеры SsangYong удобно расположены в Рединге, и вы можете совершить тест-драйв в этом впечатляющем обладателе награды семь дней в неделю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *