Саньенг рекстон 2: Купить б/у SsangYong Rexton II, продажа автомобилей Ссанъён Рекстон II с пробегом на сайте

Содержание

SsangYong Rexton 2006 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SsangYong Rexton

Все поколения SsangYong Rexton

Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО "ЗМА") в России.

Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.


Технические характеристики SsangYong Rexton поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 870мм
  • длина
    4 720мм
  • высота
    1 830мм
  • клиренс
    206мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 Xdi MT
(165 л.с.)
original/r27em02 ДТ Полный 7,4 / 10,7 177 км/ч
2.7 Xdi MT
(165 л.с.)
comfort/r27em06 ДТ Полный 7,4 / 10,7 177 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
elegance family/r27et28 ДТ Полный 7,5 / 11,7 170 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
elegance/r27el28 ДТ Полный 7,5 / 11,7 170 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
comfort/r27ea06 ДТ Полный 7,5 / 11,7 170 км/ч
2.7 XVT AT
(186 л.с.)
luxury/r27el48 ДТ Полный 8,3 / 12 181 км/ч
2.7 XVT AT
(186 л.с.)
luxury/r27et48 ДТ Полный 8,3 / 12 181 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
luxury/r32el48 АИ-95 Полный 12,8 / 19,3 184 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
comfor/r32ea06 АИ-95 Полный 11,4 / 19,6 184 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
original/r32ea02 АИ-95 Полный 11,4 / 19,6 184 км/ч

Тест-драйвы SsangYong Rexton поколения II

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15

Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

19



Ищите отзывы о SsangYong Rexton?

Посмотреть отзывы о SsangYong Rexton

Сделано тест-драйвов:
2 7 9 1

Ресурс двигателя SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.9, 3.2

Внедорожник SsangYong Rexton появился в Южной Корее еще в 2001 году – заводской индекс первого поколения Y200. Первые несколько лет модель выпускали для внутреннего рынка, но уже в 2003 году новинку стали продавать в Европе. До российского покупателя детище «двух драконов» стало доступным только в 2006 году. Это был уже чуть другой автомобиль, переживший первый рестайлинг, с иной маркировкой – Y250. Но, как и прежде, SsangYong Rexton отличался несколько нестандартным и непривычным для массового покупателя дизайном.

Тем не менее, подкупала невысокая стоимость авто (один наиболее доступных внедорожников), хорошее техническое оснащение и довольно надежные движки, имеющие родство с разработками немецкого концерна Mercedes-Benz. В этой статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон, поскольку довольно большое число автолюбителей волнует в первую очередь этот вопрос.

Линейка двигателей внедорожника

В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.

Автомобиль комплектовали следующими моторами:

  • G23D – бензиновый 150-сильный 2.3-литровый силовой агрегат, работающий в паре и с механикой, и с автоматом;
  • D27DT – дизельный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 165 лошадиных сил, также работает с МКПП и АКПП;
  • D27DTP – еще один дизельный движок на 2.7 л и мощностью 186 лошадиных сил;
  • G32D – бензиновый 3.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач;
  • D20DTR – двухлитровый 149-сильный дизель, работающий в СсангЙонг Рекстон в паре с механической коробкой переключения передач.

Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.

G23D

Бензиновый двигатель с индексом G23D это еще один хорошо изученный автомастерскими силовой агрегат. По архитектуре – рядная 4-цилиндровая силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Есть версия, что конструктивно корейский G23D повторяет популярный двигатель производства Mercedes. В самом деле, если рассмотреть оба мотора с точки зрения инженерных решений, то можно найти много общего. Этот 2.3-литровый двигатель серьезных враждебных дефектов не имеет. Пожалуй, самый большой его недостаток – невысокая мощность. Всего 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента в пике, что не совсем достаточно для столь тяжеловесного транспортного средства.

К повышенному содержанию смол в бензине мотор критичен не больше и не меньше конкурентов, но затягивать с его обслуживанием не стоит. Важно своевременно менять расходные материалы, включая фильтры и свечи. Нужно также следить за состоянием моторного масла и охлаждающей жидкости. Не затягивайте с заменой свечей зажигания. Если мотор стал неустойчиво работать, в первую очередь следует смотреть свечи и высоковольтные провода. Среди других недостатков особое внимание заслуживает задний сальник коленвала, периодически подтекающий, и датчик кислорода. Одним словом – довольно неплохой силовой агрегат, способный отработать честные 350 тыс. км пробега при заявленных производителем гарантийных 300 тыс. км.

D27DT

5-цилиндровый рядный дизельный двигатель ставили на первое поколение SsangYong Rexton Y250 после первого рестайлинга. Это довольно популярный в Южной Корее силовой агрегат, которым оснащали массовые автомобили концерна, включая SsangYong Kyron и Rexton. Это двигатель с рабочим объемом 2696 куб.см. D27DT получил систему турбонаддува. Мотор подхватывает турбину с самых низов, поэтому 345 Нм крутящего момента доступны уже на 3250 оборотах коленвала в минуту. Непосредственный впрыск топлива – высокие требования к качеству топлива. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, получила два распределительных вала DOHC. Диаметр «котлов» составляет 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. В пике данный мотор отдает 165 лошадиных сил. Турбина от Garrett – надежная, выносливая, ресурс 150-200 тыс. км пробега.

Газораспределительный механизм функционирует благодаря двухрядной цепи ГРМ. Рассчитана на 110-120 тыс. км пробега, не более. Она изготовлена из качественного материала, практически не растягивается, но начинает шуметь – первый верный сигнал о необходимости смены. Отличительная черта мотора D27DT – уменьшенное число деталей и механизмов за счет простых, но эффективных решений. Например, производитель решил расположить вакуумный насос на шлицах на впускном распределительном валу. Просто, но рационально, ведь поломок становится меньше. Как для дизельного двигателя D27DT отличается хорошим ресурсом, который варьируется в пределах от 350 до 400 тыс. км. Однако этот двигатель довольно просто отправить на утилизацию раньше положенного срока, если лить в него что попало.

D27DTP

Аналогом дизельного мотора D27DT является 2.7-литровая 5-цилиндровая рядная установка под индексом D27DTP. Мотор с непосредственным впрыском топлива и 10-клапанной головкой блока цилиндров. Однако за счет усиленного турбонагнетателя данный силовой агрегат способен выдавать вплоть до 180 лошадиных сил и 402 пикового крутящего момента с выходом на 3000 оборотов в минуту. Его цилиндры расточены под 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. Также корейскими инженерами были внедрены и другие принципиальные изменения. Например, в движке D27DTP стоят совершенно другие форсунки, модифицированная дроссельная заслонка, иной электронный блок управления двигателем с собственной прошивкой, решили сменить и маслоотделитель. Подобные изменения положительно сказались на динамических показателях авто, но в ущерб ресурсу. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон в лучшем случае составляет 300 тыс. км.

Полный перечень изменений 180-сильного D27DTP от D27DT:

  1. Другие габариты и другое навесное оборудование.
  2. Новые системы: рециркуляции отработанных газов, клапан EGR.
  3. Другой дроссельный узел.
  4. Появилась система ускоренного предпускового подогрева AQGS.
  5. Форсунки с отверстиями впрыска в количестве 7 штук.
  6. Новый ЭБУ.
  7. Увеличенный диаметр топливных трубок высокого давления.
  8. Цифровой сигнал управления блоком HFM-6.
  9. Усовершенствованный турбонагнетатель VGT.
  10. Появилась дополнительная магистраль охлаждения ГБЦ.
  11. Плазменное напыление на шаровой головке с целью уменьшения износа гидравлического компенсатора.

Самая распространенная неприятность, связанная с дизельным двигателем D27DTP – потеря мощности. Зачастую виновником поломки становится вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, который необходим для смены угла лопаток. Он расположен в неудачном месте – прямо под коллектором, от чего быстро загрязняется и становится неспособным создавать оперативное изменение разряжения в переходных режимах. Проблема массовая, поэтому в свое время расположение модулятора меняли на гарантийных обязательствах. Единственный способ самостоятельно решить проблему – установить его собственноручно в место, где почище, например, рядом с тормозным бачком.

G32D

Бензиновый 3.2-литровый двигатель на 220 лошадиных сил, который устанавливали практически на всю линейку автомобилей производства SsangYong. Это рядная «шестерка», разработанная специалистами и инженерами компании Mercedes-Benz. Движок является точной копией 104-го мерседесовского мотора, отличающегося хорошим показателем ресурса. Недостатки этого мотора и «детские» болезни хорошо известны и были устранены еще специалистами немецкой компании.

Поэтому данный силовой агрегат можно считать вполне надежным. Диаметр его цилиндров составляет 89.9 мм, а ход поршня 84 мм. Алюминиевая 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Двигатель способен выдать 314 Нм крутящего момента с выходом на 3750 оборотов коленчатого вала в минуту. В приводе газораспределительного механизма цепь, способная отхаживать 100-120 тыс. км. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон 3.2 меньше, чем у аналогичного М104 модификации Е32. Стоит рассчитывать на 380 тыс. км пробега при условии качественного обслуживания. Основной недостаток движка – постоянные течи моторного масла. Двигатель боится перегрева, и даже небольшое повышение рабочей температуры может стать критическим – выход из строя головки блока цилиндров.

D20DTR

Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.

Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла. При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.

Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.

Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:

  1. На большом пробеге растет расход масла. Хорошо известная проблема, характерная для любого силового агрегата из семейства D20DT. С возрастом маслосъемные колпачки дубеют и перестают исправно выполнять свои задачи. Они пропускают огромное количество масла, что и проводит к повышенному расходу. Проблема решается разбором мотора и заменой колпачков. Еще одна вероятная причина – залегшие кольца. Если изношены цилиндры, то одной заменой поршневых колец и колпачков не обойтись. Придется растачивать гильзы под ремонтные размеры.
  2. Стук в районе головки блока цилиндров. Первая возможная причина – стучат гидрокомпенсаторы. Для начала стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации и убедиться, что залитый в мотор смазочный материал по допускам, вязкости и прочим характеристикам соответствует рекомендациям. Если дело не в масле, то не помешает сделать промывку движка. Вторая причина – растянулась цепь ГРМ. Здесь поможет только замена цепи на новый оригинальный экземпляр.
  3. Проблемы с турбиной. В турбированной модификации D20DTR с пробегом не исключены проблемы с системой турбонаддува. Повлиять на состояние турбины могут самые разные факторы, начиная от качества моторного масла, и заканчивая качеством охлаждения системы.
  4. Неисправности аппаратуры Common Rail. Большая часть неисправностей связана с эксплуатацией авто на дизтопливе низкого качества. Рекомендуется покупка горючего на проверенных автозаправочных станциях. Если проблемы начались, то для начала следует пройти диагностику, а после выбирать рациональный способ ремонта – замена форсунок или их ремонт, если это возможно.

Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.

Отзывы владельцев авто

Таким образом, наиболее надежным мотором внедорожника можно считать бензиновую «шестерку» на 3.2 литра. Это довольно выносливый силовой агрегат, способный переварить АИ-95 практически с любой заправки. Дизельные моторы также хороши, а главное, они наделяют транспортное средство превосходной тягой. Другое дело, что они капризны и требовательны в отношении как дизельного топлива, так и моторного масла.

Часто на дизелях летят шестеренчатые насосы производства Делфи, особенно это касается 165-сильного D27DT. Полбеды, если бы ремонт обходился одной сменой ТНВД. Но на практике дела обстоят гораздо хуже. Металлическая стружка нередко забивает всю топливную систему, что требует еще смены топливных форсунок, трубок высокого давления и промывки бака. Поэтому, будучи владельцем СсангЙонг Рекстон с дизельным движком следует быть предельно внимательным.

  1. Сергей. Волгоград. Всем привет! Обладателем внедорожника с дизельным мотором на 2.7 литра D27DT я стал в далеком 2006 году. Не скрою, что автомобиль мне пригляделся в первую очередь невысокой стоимостью. Посовещался со знающими людьми, которые мне подсказали, что корейские авто можно смело покупать – движки там от Мерседеса. О сделанном выборе не жалею. Прошел в общей сложности 320 тыс. км, и автомобиль до сих пор на ходу. Во время владения машиной понял, что самое главное – не лить абы что в движок. Также не стоит экономить прям уж сильно на расходниках.
  2. Алексей, Ярославль. Езжу за рулем SsangYong Rexton 3.2. Автомобиль взял из-за двигателя. Мотор на 3.2 литра – разработка компании Mercedes-Benz. Его видоизменили под свой лад, но в целом конструкция схожая. Мотор надежный, ресурсный, выносливый, за годы владения не доставил серьезных проблем. Больше всего доставляют только потеки моторного масла – следите за состоянием уплотнителей, резинок, сальников. Если масло стало подтекать – сразу ищите, откуда течь. Не рекомендую перегревать двигатель – боится высоких температур. Во всем остальном – отличный вариант.
  3. Максим, Москва. В 2016 году приобрел Рекстон с дизельным двухлитровым мотором D20DTR. Основную головную боль доставил вакуумный модулятор. Резко пропала мощность, авто перестало тянуть в гору, стали плавать обороты двигателя. Поехал в мастерскую, сказали, что модулятор забит грязью, предложил поменять его местоположение. Сейчас пробег 100 тыс. км, цепь ГРМ еще не менял, хотя все мастера говорят, что уже срок подошел. Посмотрим, что будет дальше.
  4. Егор, Курск. Машину брал не новой, а с пробегом 90 тыс. км. Сразу же после покупки заменил передние и задние стойки, моторное масло и фильтры. Двигатель дизель тяговитый, все-таки, как никак 165 лошадок дают о себе знать. Маркировка движка D27DT, Хочу сказать, что это отменный автомобиль за свои деньги. По обслуживанию все легко и просто – расходников и запасных частей хватает везде. В салоне есть сверчки и прочие недочеты, но на эти недостатки можно спокойно закрыть глаза. Масло меняю каждые 10 тыс. км на то, которое рекомендует сам изготовитель авто. Мой вам совет – следите за машиной и бед знать не будете!
  5. Павел, Санкт-Петербург. У меня версия автомобиля с бензиновым 2.3-литровым мотором. Это небольшой 150-сльный двигатель, которого хватает разве что на городские покатушки. С другой стороны, мне не нужно бояться, что в бензобак зимой попадет летняя солярка или что-нибудь похуже. Ремонтируется и обслуживается без проблем и трудностей. Отличный автомобиль, если вы ездите по городу от дома до магазина.

Внедорожник получил надежные силовые установки, потенциально способные отхаживать по 350-400 тысяч километров и больше. Но многое зависит от своевременности обслуживания, качества расходных материалов, заправляемого топлива, характера эксплуатации транспортного средства и прочих факторов.

Моторное и трансмиссионное масла для SsangYong Rexton

Компания SsangYong является 4-ым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. С середины нулевых годов этого столетия бренд стал известен и в России. А в 2005 году в Набережных Челнах разместилось производство внедорожника Rexton. Позже сборка этой модели переехала во Владивосток. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами объёмом от 2,0 до 3,2 литра, и компонуются 4-х или 5-ти ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой МКПП. 

Моторные масла для SsangYong Rexton (Санг Ёнг Рекстон)

Для бензиновых моторов Rexton рекомендуется использовать высокотехнологичное НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30. Масло обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, гарантирует быстрое смазывание деталей двигателя, а снижение трения существенно продлевает срок службы двигателя.

Бюджетным, но также соответствующим требованиям производителя является НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30. Масло отлично защищает двигатель от износа и обеспечивает его чистоту. При этом снижаются расход масла и топлива. Благодаря доступности масла линейки Optimal сочетают в себе отличное соотношение цены и высочайшего немецкого качества.

Для дизельных моторов SsangYong Rexton следует использовать НС-синтетическое масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Это моторное масло отлично защищает двигатель от износа и увеличивает срок его службы. Наличие оригинальных допусков производителя сохраняет все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для SsangYong Rexton

Для современных автоматических коробок Рекстона следует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для Top Tec ATF 1600. Это масло обеспечивает оптимальную передачу момента и плавные переключения, что гарантирует стабильное функционирование коробки на протяжении долгого времени.

Для механической коробки рекомендуется применять синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Жидкость класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. Масло содержит специальный пакет присадок, который гарантирует отличную совместимость с материалами синхронизаторов.

Тюнинг SsangYong Rexton II 2007-2012, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Саньенг Рекстон 2

Современный внедорожник обладает хорошими характеристиками комфорта салона, мощности двигателя и расхода топлива, но стойкость внешних кузовных деталей к повреждениям недостаточна, так как они изготовлены из достаточно лёгкого и мягкого металла. Поэтому установка качественных тюнинга и аксессуаров на SsangYong Rexton 2 2008-2011 годов выпуска позволяет защитить автомобиль от повреждений во время небольших (на скорости до 10 километров в час) столкновений. Такие столкновения чаще всего происходят на стоянках или во время движения и маневрирования в условиях плохой видимости.

Заботливый владелец Саньёнг Рекстон 2 не считает излишним купить и установить на автомобиль тюнинг и аксессуары, потому что они снижают вероятность повреждения машины при небольших столкновениях. Учитывая стоимость кузовного ремонта, это не лишняя мера безопасности. У нас вы можете купить тюнинг и аксессуары, изготовленные из нержавеющей стали, прочного пластика и алюминия, которые полностью соответствуют кузову Санг Енг Рекстон 2. Их установка на автомобиль не потребует никакой подгонки или переделки. Благодаря тому, что весь крепёж входит в установочный комплект, вам не придётся искать подходящие болты или гайки во время монтажа обвеса.

Установка обвеса в Москве

Изменения заводских автомобилей обычно принято подразделять на два главных типа: технический тюнинг и внешний стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг вы можете купить аксессуары для Санг Енг Рекстон 2009-2010, которые сделают автомобиль максимально современным. Любым автолюбителям будет приятно не только выделяться среди остальных, но и поставить полезные в ежедневной эксплуатации приспособления. Выбирайте тюнинг от основных российских и иностранных брендов, и вы сможете каждый день радоваться уникальному и яркому виду вашего автомобиля.

Сейчас доступно гигантское разнообразие товаров для тюнинга SsangYong Rexton II, и иногда многие задаются вопросом: что делать в начале? Наш магазин может предложить в первую очередь приобрести то, без чего вождение вашего авто не может быть таким приятным. На пол вашего авто обязательно необходимо приобрести коврики, которые помогут избежать сырости и будут удерживать влагу. В вашем автомобиле не только имеется опасность появления ржавчины, но и существует риск повреждения электрики, а это ещё более угрожающая перспектива.

Следующий пункт важных изменений – приобретение дефлекторов окон и капота. Такой тюнинг защищает Ссангйонг Рекстон 2 от ветра и камней. В магазине ОбвесМаг имеются в каталоге дефлекторы индивидуальных форм и типов. Например, дефлекторы с нержавеющими молдингами: подобные аксессуары выглядят весьма привлекательно.

Приоритетное направление тюнинга Рекстон 2, которое предлагает наш магазин, – это установка обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогают при посадке в салон и делают использование автомобилей максимально комфортабельным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет невозможно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно очищать крышу от снега или ставить багажный бокс.

Практичный и стильный обвес из стали позволит защитить пластик и двери автомобиля от контакта с соседями по потоку и от прочих повреждений. Разные небольшие столкновения пройдут незаметно при помощи надёжной конструкции и толстого металла. Подобный тюнинг для Санг Йонг Рекстон 2 жизненно необходим при передвижении по некачественным дорогам или тесному современному крупному городу со сверхбольшим количеством автомобилей.

В ОбвесМаг мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида авто. Различные накладки на пороги, подкрылки и насадки на выхлопные трубы. Каждый такой аксессуар сделает внешний вид современного автомобиля более респектабельным и динамичным. Весь тюнинг вы имеете возможность монтировать своими руками или в нашем сервисном центре в день покупки. При привезём товары для тюнинга по Москве своим курьером или по всей России логистическими компаниями: это недолго, удобно и несложно.

Спецификации SsangYong Rexton для масел и рабочих жидкостей.

Модель SsangYong Rexton 2001-н.в. SsangYong Rexton 2001-н.в. SsangYong Rexton 2004-н.в. SsangYong Rexton 2011-н.в. SsangYong Rexton 2011-н.в.
Двигатель, объем G32D 3,2 л (бензин) G23D 2,3 л (бензин) D27DT 2,7 л (дизель) D27DTP 2,7 л (дизель) 2,9 л (дизель)
Моторное масло SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)
л 8,2 7,5 8,5 8,5 8
Масло для МКПП SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4  — SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4
л 3,4 3,4 3,6 3,4
Масло для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT SsangYong BTR M74LE
л 9,5 9,5 8 8 9,5
Раздаточная коробка SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit SsangYong Power Transfer Unit
л 1,4 1,4 1,1-1,4 1,4 1,4
Передний дифференциал SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 SsangYong SAE 80W/90 API GL-5
л 1,4 1,4 1,5 1,5 1,5
Задний дифференциал SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
л 2 2 2 1,5 2
Жидкость для ГУР SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
л 1 1 1 1 1
Антифриз, объем, л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л
Тормозная жидкость SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4

Слабые стороны и недочеты SsangYong Rexton

SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана она согласно немецким технологиям. Некоторые узлы и агрегаты собраны по лицензии известной во всем мире компании Мерседес. К ним относят силовые агрегаты, коробку передач и ходовку. Несмотря на то, что они доработаны производителем, сохранились основные качества — надежность и долговечность.

Автомобиль отличается рамной конструкцией кузова, постоянным приводом задних колес и принудительным включением для передних. Благодаря понижающей передаче и длинноходной подвеске он отлично ведется себя на бездорожье. За время существования машина пережила несколько рейстайлингов. Проводились они в 2004, 2007 и 2012 годах. Были изменены не только внешние данные, но и ходовые характеристики: подвеска и рулевое управление. В ходе эксплуатации владельцами выявлено ряд достоинств и недостатков. Какие слабые места у внедорожника с мерседовскими агрегатами, разберем далее.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества SsangYong Rexton

  1. Все важные технические узлы и элементы крепятся на определенную жесткую раму;
  2. Комфортный салон;
  3. Хороший дорожный просвет;
  4. Проходимость и управляемость;
  5. Отличная шумоизоляция;
  6. Подвеска устойчива к неровностям на дорогах;
  7. Длительный срок службы мотора, коробки передач;
  8. Полный привод;
  9. Невысокая цена.

Слабые места СсангЙонг Рекстон

  • Кузов;
  • Электрооборудование;
  • Двигатели;
  • Коробка передач;
  • Полный привод;
  • Ходовка.

Кузов

Антигололедная соль и растворы негативно воздействуют на кузов всех машин. СсангЙонг Рекстон не стала исключением. На внедорожнике быстро появляется ржавчина. Самыми уязвимыми местами являются капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и крылья. Плохая коррозийная устойчивость кузова объясняется низким качеством стали.

Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому не удивительно, что на машине через несколько лет видны сколы и царапины. Если их сразу не устранить, то на месте дефектов появится ржавчина. Хромированные элементы кузова облазят.

Некоторые владельцы жалуются на то, что номер авто, который расположен на раме, плохо просматривается. Этому моменту следует уделить особое внимание при покупке. В противном случае возникнут сложности во время постановки на учет машины.

Найти детали на внедорожник не так просто, как может казаться. Большинства из них нет в наличии, а мерседовские не подходят. Владельцы вынуждены их заказывать у официального дилера.

Электрооборудование

Проводка и электрические соединения – слабое место у авто. Их качество посредственное, поэтому часто возникают проблемы эксплуатации. Одна из них заключается в перетирании проводов обогрева подушки. Устранить неисправность можно только путем замены всего нагревательного элемента.

Через несколько лет возникают трудности с электронным противоугонным устройством. Оно перестает распознавать ключ зажигания. Вследствие чего автомобиль не заводится. Необходимо отправиться на сервис, где мастер, используя специальную программу, переобучит ключ. К сожалению, это помогает не во всех случаях. Тогда единственным способом решения проблемы станет полная замена иммобилайзера.

Часто выходят из строя датчики, определяющие температуру на улице. Это важная информация для корректного функционирования системы климат-контроля. Иногда уплотнители кольца пропускают фреон. Замена обойдется достаточно дорого, так как устройство идет в комплекте с трубками.

Двигатели

SsangYong Rexton оснащено двигателями разного объема и мощности. Самым слабым в линейке является бензиновый 2,3 л. Его эксплуатационные характеристики не очень хорошие, мощность не соответствует габаритам транспортного средства. Остальные бензиновые агрегаты не имеют существенных нареканий. Большинство из них способны прослужить до 400 тысяч км без серьезных поломок.

Металлическая цепь, которой оборудован привод ГРМ, имеет хороший ресурс. Она функционирует без проблем более 150 тысяч км. Но так как расход топлива у бензиновых моторов большой, то многие владельцы авто устанавливают газобаллонное оборудование. Данное решение негативно отражается на катушках и свечах зажигания. Они быстрее выходят из строя и требуют замены.

Дизельные агрегаты чувствительны к качеству топлива. Отечественное горючее оставляет желать лучшего. Если его использовать для заправки, то будет часто забиваться фильтр, уменьшиться ресурс форсунок. Исправить ситуацию поможет чистка первого и замена вторых на новые. Выбирая подержанный внедорожник СсангЙонг Рекстон, стоит отдать предпочтение варианту с дизельным мотором, который эксплуатировался в городских условиях.

Коробка передач

Болячкой механической коробки передач является переключение. Выполняется оно достаточно трудно и нечетко. Проводить обслуживание устройства необходимо часто, не реже одного раза в 40 тысяч км. Автоматическая коробка передач немного задумчива.

Полный привод

Полный привод у авто подключается двумя способами: жестко и автоматически. Первый вариант не предназначен для постоянной езды. Его рекомендуют использовать только на бездорожье или на скользкой дороге. В противном случае быстро потребуется замена всей системы. Выходит из строя вакуумный модулятор, который отвечает за подключение переднего моста.

Каждые 35 тысяч км в редукторах, расположенных сзади и спереди, необходимо проводить замену смазки. Главная проблема полного привода заключается в выходе из строя его электроники. Это приводит к отказу работы всей системы. В чем причина определить достаточно сложно.

Ходовая часть

Слабых мест у подвески мало. Срок службы ее деталей продолжительный и составляет более 80 тысяч км. Первыми выходят из строя шаровые опоры передних рычагов. Их замена потребуется при пробеге 35 тысяч км если авто эксплуатируется по бездорожью. Езда на городской трассе сказывается на них лучше, и они служат до 60 тысяч км. Данная процедура потребует немаленьких затрат, так как шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками.

При 100 тысяч км пробега может появиться стук, который издает подвеска. Это признак неисправности втулки рулевой рейки. Устранить проблему поможет ее ремонт. После 110 тысяч км текут сальники рейки.

Основные недостатки SsangYong Rexton

  1. Дизайн авто не соответствует современным требованиям;
  2. Плохое качество отделочных материалов салона;
  3. Большой расход топлива у машин с бензиновыми моторами;
  4. Не предусмотрен бортовой компьютер;
  5. Низкое расположение генератора;
  6. Топливный бак установлен плохо.

Вывод.

SsangYong Rexton – недорогой внедорожник с хорошими техническими качествами. Он отлично подходит для отечественных дорог, так как не боится разбитых дорог. Конечно, у него есть не только плюсы, но и минусы, но большинство из них легко устраняются.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ведущие геронтологи не рекомендуют — Журнал «4х4 Club»

Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton, дебютировавший в 2001 году, был чем-то вроде корейского ответа Land Cruiser Prado 120. Но конкурентом не стал, хотя по цене почти догнал. В нашем обзоре мы не будем делить Rexton по поколениям.


Разница между Rexton 1 и 2 невелика: строго говоря, добавились лишь новый турбодизель, опционные система полного привода AWD и независимая задняя подвеска.  Стоит уточнить, что производимые в России концерном «Северсталь» Rexton по типу  полного привода и подвеске  были привязаны к мотору, а в Корее и на рынках других стран таких жестких сочетаний не было. Да что там, оттуда привозят модификации и с пневмоподвеской, и даже праворульные версии.

ВНЕДОРОЖНЫЙ «ПАРКЕТНИК»
Несмотря на наличие  рамы, понижающей передачи и зависимой задней подвески с полноценной балкой-мостом, а также дорожного просвета в 206 мм, Rexton – недовнедорожник. У него скромные ходы подвесок и неслабые свесы. К тому же самая распространенная система подключения полного привода part-time 4WD настолько часто подкладывала свинью своим владельцам, что они лишний раз опасаются съезжать с твердого покрытия. Причина проблемы кроется в вакуумном подключении ступиц переднего моста. Их уплотнения быстро – иногда всего лишь за одну зиму – теряют герметичность, и система перестает работать. Впрочем, существует радикальный способ решения – установка механических ступичных муфт.

Вторая система управления полным приводом называется TOD (момент по требованию). Работает она неидеально, подключение переднего моста начинается после основательной пробуксовки заднего, и частенько передок появляется тогда, когда уже пора сушить весла. Проблем с TOD значительно меньше, нежели с part-time, и они в основном связаны с потерявшей контакт электропроводкой управления раздаточной коробкой.

Третий тип привода – постоянный полный (AWD) с распределением крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 40:60. В AWD ничего вручную выбрать нельзя, к тому же в этой системе отсутствует понижающая передача. А чтобы не получилось ситуации, когда одно колесо буксует, а остальные стоят, имеются электронные помощники водителя, которые с помощью тормозной системы перебрасывают момент на другие колеса. Но все равно застрять с AWD на практически ровном месте вполне реально.


КТО ЛУЧШЕ?
Пятиступенчатая механическая КП BorgWarner, устанавливавшаяся в первые годы выпуска, зарекомендовала себя как вполне выносливый агрегат, а вот более поздняя «механика» корейского производства обладает рядом конструктивных недостатков, проявляющихся повышенными люфтами, рано или поздно приводящими к проблемам. «Автоматы» в плане надежности также подкачали. Это касается и четырехдиапазонной АКП от австралийской фирмы BTR Automotive , и лицензионного «мерседесовского» пятидиапазонного T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. С ними  возможны неприятности как электрического, так и механического плана.

Еще в трансмиссии надо уделять внимание сальникам, причем всем: и редукторов, и раздаток, и коробок. В общем, выезжаешь с парковки – смотри на асфальт: подтеков нет – ну и славненько.


ВНИМАНИЕ! ШАРОВЫЕ
Передняя независимая двухрычажная подвеска часто требует замены стоек и втулок стабилизатора. Ну и шаровые опоры нельзя назвать долговечными. Причем в печальную статистику попали вываливающиеся и при небольшом пробеге шаровые опоры нижнего рычага. К чему это приводит? Думаю, многие видели классические «Жигули» с трагично подвернувшимися колесиками. Тут картинка такая же.

При пробеге в районе 100 тыс. км по нашим дорогам нередко требуют замены нижние и верхние рычаги. Хорошо хоть, что ступичные подшипники, если не давить на хорошей скорости «лежачих полицейских», из строя не выходят долго.

Задняя подвеска на большинстве машин обычная зависимая. Но есть еще независимая пружинная. И та и другая достаточно выносливы. Рулевая рейка не образчик надежности, и о ее грядущей замене говорят стук и течи жидкости.

МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON


А БЕНЗИН ЛУЧШЕ
Слухи о том, что Rexton это фактически Mercedes по агрегатной базе, сильно преувеличены, хотя некоторые двигатели действительно имеют лицензионные немецкие корни. Но говорить о том, что это почти одно и то же, все-таки не стоит.

Больше всего проблем возникает с дизелями, а их в линейке было несколько.  Все дизели оснащены турбонаддувом. Сначала ставился мотор 2.9 л (120 л. с.), позже появились два с одинаковым объемом 2.7 л: один мощностью 165 л. с., а другой – 186 л. с. В целом топливная система – их слабое звено. Но помимо неприятностей, происходящих из-за некачественного топлива, возникают проблемы из-за прикипевших намертво форсунок и свечей накаливания. Высверливание оных обычно приводит к повреждениям головки блока цилиндров. 

Бензиновых двигателей на Rexton ставят три: объемом 2.3, 2.8 и 3.2 л и мощностью 147, 201 и 220 л. с. соответственно. Эти моторы также не безупречны. Помимо проблем с управляющей электроникой отмечались, например,  утечки охлаждающей жидкости из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Сальники коленвалов на всех двигателях требуют постоянного контроля.


МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ
Что касается остальных, не засветившихся выше в негативе узлов и агрегатов, то возможно все. Например, в салоне отламываются крышечки розеток, очешника, фиксаторы в подстаканниках. В модификациях с задним кондиционером бывает, что за несколько лет сгнивают трубки второго контура. Да и сам климат-контроль выходит из строя. Панель приборов начинает показывать все что угодно или вообще уходит в отказ от работы. Встречались и совсем экстравагантные глюки вроде самопроизвольно складывающихся боковых зеркал или капающий воды из плафона освещения.

Неужели все так плохо, спросите вы. И что же чувствуют владельцы, заплатившие в свое время за Rexton цену, близкую к стоимости брендовых внедорожников? Да нет, пока «рекс» свежий, пока его своевременно и грамотно обслуживают, вероятность того, что поломки будут сыпаться, как из ведра, невысока. Ну а те, кому попался неудачный экземпляр (не обязательно бэушный), говорят примерно следующее: я до икоты накатался на эвакуаторах,  половину выходных  провел в сервисе и жду не дождусь, когда найдется какой-нибудь чудак, который купит это чудо автомобилестроения.

2018 SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 Hp) Автомат

9000 Марка Пространство, объем и масса

SsangYong Rexton II 2.0 e-XGDi (224 Hp) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
SsangYong
Модель Rexton
Поколение Rexton II
Модификация (Двигатель) 2.0 e-XGDi (224 л.с.) АКПП
Начало производства 2018 Год
Окончание производства Март 2021 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5-7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (ec ономы) - городской 13.8-13,9 л / 100 км 17,04 - 16,92 миль на галлон США
20,47 - 20,32 миль на галлон Великобритании
7,25 - 7,19 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,2-8,4 л / 100 км 28,68 - 28 US mpg
34,45 - 33,63 UK mpg
12,2 - 11,9 км / л
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 10,3-10,4 л / 100 км 22,84 - 22,62 миль на галлон США
27,43 - 27,16 миль на галлон в Великобритании
9,71 - 9,62 км / л
CO 2 Выбросы 239-242 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 185 км / ч 114.95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,9 кг / л.с., 112,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 224 л.с. @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 112,1 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1500-4500 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Снаряженная масса 1985-2123 кг 4376.18 - 4680,41 фунта.
Макс. вес 2830 кг 6239,08 фунтов.
Макс нагрузка 707-845 кг 1558,67 - 1862,91 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2300 кг 5070,63 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4850 мм 190,94 дюйма
Ширина 1960 мм 77,17 дюйма
Высота 1825 мм 71,85 дюйма
Колесная база 2865 мм 112,8 дюйма
Колея передняя 1640 мм 64.57 дюймов
Задняя (задняя) колея 1640 мм 64,57 дюйма
Передний свес 895 мм 35,24 дюйма
Задний свес 1090 мм 42,91 дюйма
Высота дорожного просвета 203 мм 7,99 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,0 м 36.09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление

Описание полного привода Ssangyong | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Ручная блокировка при низком передаточном числе (2: 48: 1).

100% движущей силы передается на задние колеса) на обычной дороге с твердым покрытием. Когда система обнаруживает пробуксовку задних колес, соответствующий процент движущей силы передается на передние колеса.

На нормальном дорожном покрытии В транспортном средстве с существующей раздаточной коробкой неполного рабочего времени, когда водитель поворачивает

рулевое колесо для парковки в режиме 4WD, автомобиль может перестать ощущать крутой поворот

явления торможения. Однако в автомобиле с системой TOD этого явления не происходит

, и движущая сила распределяется автоматически и правильно.

1.

По асфальтированной дороге с высокой скоростью При движении с высокой скоростью по дорогам, например по шоссе, в основном используется

колеса задние как ведущие. В этот момент часть крутящего момента также распределяется на переднюю часть

.

колеса, чтобы автомобиль мог безопасно сцепляться с землей против бокового ветра, и

дождь. Коэффициент распределения: 15% для передних колес и 85% для задних колес.

2.

При повороте на дорогу с низким коэффициентом трения При повороте на дорогах, например, на грунтовых,

Снежная, обледенелая и грязная, грейферная способность увеличена за счет распределения необходимого крутящего момента

и, в то же время, комфортное рулевое управление поддерживается за счет управления

грейферный грейфер на высоком уровне.

Коэффициент распределения: 30% для передних колес и 70% для задних колес.

3.

При подъеме или трогании с дороги с низким коэффициентом трения Для защиты

Максимальная грузоподъемность и тяговое усилие при подъеме или трогании с дороги

, например, грунтовая, заснеженная и обледенелая дорога, система контролирует движущую силу для распределения

правильно в полном режиме 4WD. Коэффициент распределения: 50% для передних колес и 50% для задних колес.

Рисунок: Ручка Rexton II TOD

Дополнительная техническая информация: http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Y286/Y286_WML_706.pdf

SsangYong Rexton II (2006 г.) | Общая информация

El SsangYong Rexton II - это расстояние до 4,72 метро и siete plazas que llegó al mercado a mediados de 2006. Desde entonces no ha sufrido grandes variaciones. En aquella fecha reemplazó al Rexton. Conpecto a éste tiene cambios en el external y el interior (más información), además de en el equipamiento.Está en venta desde 27 436 € (todos los Precios).

Вы можете использовать дизельный двигатель. Версии Hay dos: 270Xdi от 160 CV и 270XVT от 179 CV. Son dos variantes de un mismo motor de 2,7 литра цилиндра. Desde Principios de 2012 tiene ligeras modificaciones para que consuma algo menos —da 5 CV menos en la Versión de Menor Potencia y 7 CV menos en la de mayor Potencia (listado Compartivo) -.

El Rexton II - это одна из самых дорогих машин на 4,60 метра с двигателем Diesel de 150 и 175 CV с дополнительными запасными частями на испанском языке.Así, por ejemplo, únicamente hay un modelo más económico que el Rexton II 270Xdi de 160 CV, el Chevrolet Captiva. El resto tienen unos Precios superiores на 30 000 евро, часть на 2500 евро на SsangYong. Это место для Citroën C-Crosser, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander (сравнительный список). Frente a modelos más grandes, часть 4,70 метро, ​​como un Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder или Toyota Land Cruiser, las differencias son todavía mayores (listado Compartivo).

Cada versión del Rexton II tiene una caja de cambios, un sistema de tracción y una Suspensión trasera distinta.Así, la de 160 CV tiene cambio manual de cinco velocidades, tracción total conectable automáticamente que, en condiciones normales, envía el 97% de la fuerza a las ruedas traseras pero puede llegar a repartir la fuerza en igrasón en пропорции de eje rígido. Además, tiene reductora.

Mientras, la de 179 CV tiene cambio automático de cinco marchas sin reductora, tracción total permanente con el 40% del par en las ruedas delanteras —en condiciones normales — y Suspensión trasera de paralelogramo derformable.Este es el tipo de Suspensión que llevan las dos variantes en el eje delantero.

En la Presentación pudimos conducir el motor Diesel de 186 CV —ahora da 179 CV—. Es agradable y poco ruidoso desde el interior. El cambio automático de cinco velocidades destaca por su suavidad (más información en las impresiones deconducción). Esta transmisión también tiene un accionamiento manual con pulsadores en el volante (images) y en el lateral de la palanca de cambios (images).

El Rexton II mide 4,72 metros de longitud, 1,87 metros de anchura y 1,83 metros de altura; la distancia entre ejes es de 2,82 метро.

Habitáculo

El Rexton II tiene de serie siete plazas desde Principios de 2012 —antes era una opción—. Es un cohe ampio en todas las plazas. En la configuración de cinco, el Maletero tiene una capacity de 678 litros hasta la bandeja que cubre los objetos que se depositan en su Interior. Es una cifra muy buena frente a modelos de similar tamaño (listado Compartivo). Si se reclinan los respaldos de los asientos posteriores la capacity de carga llega a 1524 litros. En la configuración de siete plazas el Maletero es escaso.Hay dos cajones con tapa a la izquierda y dos huecos cerrados por una red. Tiene cuatro argollas metálicas en el suelo y una toma de corriente de 12 V (изображение).

El interior tiene un aspecto agradable y moderno. В целом, está hecho con materiales de buena calidad y los ajustes son правильные, salvo detalles como la unión del tapizado del techo con el parabrisas o los remates de las piezas de plástico que hacen de tapas en los cajones del maletero.

La posición al volante es típica en un todoterreno, con la banqueta situada en una posición elevada.La forma del respaldo de los asientos delanteros nos ha parecido algo extraña a mí y al compañero que iba conmigo —tiene un abultamiento en la parte lumbar que Obliga a forzar la posición para que el resto de la espalda apoye completamente—.

Tiene diversos huecos en las plazas delanteras para depositar lo que se suele llevar en los bolsillos. Además, tiene un practico hueco específico para teléfonos móviles en la parte superior del salpicadero (изображение). En las plazas traseras, además de dos portabotellas, hay unos pequeños bolsillos rígidos en las puertas y otros elásticos en los respaldos de los asientos delanteros (изображения).

Equipamiento y Precio del seguro

Hay dos niveles de equipamiento: «Premium» и «Limited». Desde la versión más asequible son de serie elementos como cuatro airbags, control de instalidad, climatizador, alarma, navegador o cámara de visión trasera —estos dos últimos des Principios de 2012—. Hay varios elementos de equipamiento que no install disponibles en el modelo anterior, como llantas de 18 pulgadas, control activo antivuelco, control de Desnso de pendientes, mandos multifunción en el volante y cristales tintados (fichas de equipamiento).

Возможен доступ к текущему моменту и Rexton II с двигателем 270XVT из 179 CV и полным оборудованием «Limited», с ценой 34 170 евро, от 941 евро, с небольшим сравнением сегментов. Es una póliza de Mutua Madrileña de buena relación entre calidad y Precio —6,60 sobre 10—. Hemos Calculado este presupuesto en base a estos datos: кондуктор casado de 50 años con carné desde los 18 y tres sin siniestros, que resida en Sevilla, utilice el coche a diario, recordra hasta 15 000 km al año y estacione en un garaje comunitario.

Un seguro a todo riesgo con franquicia está disponible desde 432 € —franquicia de 300 € -, con Direct Seguros. Una prima a terceros ampiada con robo, incendio y lunas se puede obtener desde 331 € con Génesis.

2011 Ssangyong Rexton II RX320 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 5-дверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами.Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 3,2 литра, 6 цилиндров с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 217 л.с. (220 л.с. / 162 кВт) при 6100 об / мин и максимальный крутящий момент 312 Н · м (31,8 кгм (230 фунтов · фут)) при 4600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Ssangyong Rexton II RX320 весит заявленный 2013 кг в обочине. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 184 км / ч, что составляет 114 миль в час, производитель заявляет, что расход топлива составляет 19.3 / 11,2 / 14,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 337,0 г / км.

2011 Ssangyong Rexton II RX320 технические характеристики

Советы по автострахованию Ssangyong

Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Ssangyong Rexton II RX320, 2011

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами
Как долго? 4720 мм
Насколько тяжелый? 2013 кг
Двигатель какого размера? 3.2 литра, 3199 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 220 л.с. /217 л.с. /162 кВт при 6100 об / мин
Какой крутящий момент? 312 Нм /230 фут-фунт / 31,8 кгм при 4600 об / мин
Как быстро? 184 км / ч , 114 миль / ч
Насколько экономично? 19.3 / 11,2 / 14,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 337,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2011 Ssangyong Rexton II RX320 данные
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2820 мм 111 дюймы
Колея / протектор (перед) 1550 мм 61 дюймы
Колея / протектор (задний) 1540 мм 60.6 дюйма
Длина 4720 мм 185,8 дюймы
Ширина 1870 мм 73,6 дюймы
Высота 1830 мм 72 дюймы
Дорожный просвет 206 мм 8.1 дюймов
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 2013 кг 4438 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 3.2 литра
3199 куб.см
(195,215 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 89,9 × 84 мм
3,54 × 3,31 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,07
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 220 л.с. (217 л.с. ) (162 кВт )
при 6100 об / мин
Удельная мощность 67.8 л.с. / литр
1,11 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 312 Нм (230 фут-фунт ) (31,8 кгм )
при 4600 об / мин
Удельный крутящий момент 97,53 Нм / литр
1,18 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.1: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1225,6 кПа (177,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 533,17 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 184 км / ч (114 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 109.3 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
80,39 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
107,8 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 12,44 кг / кВт
20,78 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 19.3 / 11,2 / 14,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 19,3 / 11,2 / 14,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 5,2 / 8,9 / 7,0 км / л городской / загородный / комбинированный
MPG в Великобритании 14,6 / 25,2 / 19,9 MPG в Великобритании в городах / за городом / в сочетании
MPG в США 12,2 / 21,0 / 16,6 MPG в США в городах / за городом / в сочетании
Выбросы углекислого газа 337.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.DW.CS.
Задняя подвеска LA.5Li.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 239987
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 30,1
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2011 Ssangyong Rexton II RX320 добавлен 15.04.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор SsangYong Rexton

: «Он никуда не денется, и вы его не сломаете» | Автомобиль

SsangYong Rexton
Цена 27995 фунтов стерлингов
0-62 миль в час 11,5 секунды
Максимальная скорость 116 миль в час
миль на галлон 35,8
CO2 208 г / км

Это последний день Олимпийских игр.Вы были на крючке? Или все это проскользнуло мимо вас так же тихо, как толстый немец, лежащий на карбоновых санях без трения? Я почувствовал сильную связь с этим событием в этом году, так как на прошлой неделе я был за рулем совершенно нового SsangYong Rexton, грозного внедорожника, который тоже родом с Корейского полуострова. Не то чтобы в Рекстоне было что-то акробатическое. Это массивный внедорожник старой школы, напоминающий традиционный Toyota Land Cruiser или Land Rover Discovery - без каких-либо недостатков, связанных с утонченностью.Он не столько цепляется за дорогу, сколько непреклонно лежит на ней. Это похоже на гигантское пресс-папье в форме машины, которое никогда не снесет с курса.

После глобального влияния, оказанного Kia и Hyundai, SsangYong в значительной степени является проигравшим в Корее. И в течение многих лет он мало чего заслужил. Он был основан в 1954 году и является старейшим производителем автомобилей в стране, специализирующимся на полноприводных автомобилях и внедорожниках. И вот к чему теперь движется SsangYong с Rexton. Выпущенный только этой зимой, автомобиль уже завоевал признание сообщества внедорожников Best Picture и был назван 4x4 Лучшим автомобилем года не кем иным, как 4x4 Magazine .Не стоит знать то, чего они не знают о вождении по грязи.

В рождение поместья: несмотря на свои прочные характеристики, Rexton одинаково счастлив, когда все идет гладко.

Итак, если вы ищете честный, серьезный плаггер, ваш поиск окончен. Rexton - семиместный автомобиль с правильной блокировкой дифференциалов, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме. Это означает, что его можно унести куда угодно, и вы не сможете его сломать, даже если очень постараетесь.

Ассортимент идеально подходит для покупателей, у которых нет безграничного бюджета и которым сложно принимать решения.Есть только один вариант двигателя: шумный 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или неожиданно усовершенствованный семиступенчатый автомобиль Mercedes-Benz. Есть три уровня отделки салона.

История изнутри: роскошный интерьер Rexton

Зажигайте большой дизель, и вы не столько едете, сколько катаетесь. Мысль о том, что кто-то будет использовать такую ​​машину во время школьных пробежек, смехотворна, если, конечно, вы не живете в Йоркширских пустошах. Этот автомобиль создан для того, чтобы устоять в самых суровых условиях.Чтобы доказать это, когда автомобиль был запущен здесь, в Великобритании, Rexton покинул завод в Корее, чтобы провести 50 дней и 8000 миль по маршруту Trans Eurasia Trail. Водители чувствовали бы себя комфортно и безопасно. Автомобиль оборудован батареей электронных средств безопасности и до девяти подушек безопасности. Он также имеет все возможности подключения, включая Apple CarPlay и Google Android Auto, экран 9,2 дюйма и трехмерные датчики кругового обзора. Вдобавок ко всему, он может буксировать до 3,5 тонн - максимум, разрешенный в этой стране - и поставляется с полной пятилетней неограниченной гарантией.И все это для машины, которая начинается всего с 27 995 фунтов стерлингов. Если вы покупаете автомобили на вес, фунт за фунт, Rexton должен быть одним из самых дешевых на дорогах.

Южная Корея и близко не была на вершине медальной таблицы в Пхенчхане, но Rexton от SsangYong готов стать победителем в своей дисциплине.

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Ssangyong Rexton II (Руководство пользователя) | PDF | Транспортная инженерия

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 10 по 17 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 21 по 30 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 42 по 43 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 49 по 53 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 57 по 80 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 90 по 92 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 111 по 151 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 164 по 167 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 184 по 235 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 248 по 268 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 278 по 287 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 291 по 299 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 303 по 310 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 314 по 318 не показаны в этом предварительном просмотре.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и проследите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *