Саньенг актион характеристики дизель – Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.

Технические характеристики SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион.

Двигатель
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 - 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 3 000 360/ 2 000 - 2 500 197/ 3 500 - 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909
2,375
1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734 0,859 0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)
4,538/ 3,933 (5, 6, задняя)
3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем - Original, Elegance/ c электроусилителем - Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 666 - 1 679 1686 1747 1767 1 666 - 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м
11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) - 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Трансмиссия

И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!


Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

ssangyong-rs.ru

SsangYong Actyon 2.0 Xdi (141 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › SsangYong › SsangYong Actyon 2.0 Xdi (2007) - Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4455.00 мм x 1880.00 мм x 1740.00 мм, масса: 1881 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.20 с, максимальная скорость: 162 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 7.0 л / 8.5 л

МаркаSsangYong
СерияActyon
Модель2.0 Xdi
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска-
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2740.00 мм (миллиметров)
8.99 ft (фуов)
107.87 in (дюймов)
2.7400 м (метров)
Колея передняя1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Колея задняя1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Длина4455.00 мм (миллиметров)
14.62 ft (фуов)
175.39 in (дюймов)
4.4550 м (метров)
Ширина1880.00 мм (миллиметров)
6.17 ft (фуов)
74.02 in (дюймов)
1.8800 м (метров)
Высота1740.00 мм (миллиметров)
5.71 ft (фуов)
68.50 in (дюймов)
1.7400 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1881 кг (килограммов)
4146.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса2520 кг (килограммов)
5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака75.0 л (литров)
16.50 имп.гал. (имперских галлонов)
19.81 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.20 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0862 м (метров)
Ход поршня85.60 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.37 in (дюймов)
0.0856 м (метров)
Максимальная мощность141 л.с. (английских лошадиных сил)
105.1 кВт (киловаттов)
143.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент310 Нм (Ньютон-метров)
31.6 кгм (килограмм-сила-метров)
228.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при-
Разгон с 0 до 100 км/ч14.20 с (секунд)
Максималная скорость162 км/ч (километров в час)
100.66 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.42 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.38 мили/галлон (мили на галлон)
5.65 мили/литр (мили на литр)
9.09 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
33.60 мили/галлон (мили на галлон)
8.88 мили/литр (мили на литр)
14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.67 мили/галлон (мили на галлон)
7.31 мили/литр (мили на литр)
11.76 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин-
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 4%
Длина- 1%
Ширина+ 6%
Высота+ 16%
Снаряжённая масса+ 32%
Максимальная масса+ 29%
Объём топливного бака+ 22%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 11%
Максимальный крутящий момент+ 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 39%
Максималная скорость- 20%
Расход топлива в городе+ 9%
Расход топлива на трассе+ 13%
Расход топлива - смешанный+ 15%
• Toyota Prius II (NHW20) 1.5 I 16V WT-i (бензин, 2004)
• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее• Honda FR-V /Edix 1.7 I 16V (бензин, 2005)
• Citroen C4 I Grand Picasso (Phase I, 2006) 1.6 HDi FAP EGS...
• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики SsangYong Actyon 2013 / Санг Йонг Актион 2013.

Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998 1998
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 85,6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 000 - 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 2 500 197/ 3 500 - 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,616 4,212
на 2 передаче 1,909 2,375 1,957 2,637
на 3 передаче 1,179 1,522 1,207 1,800
на 4 передаче 0,814 1,144 0,905 1,386
на 5 передаче 0,734 0,859 0,842 1,000
на 6 передаче 0,628 0,676 0,714 0,772
задняя 3,91 3,178 3,743 3,385
Передаточное отношение раздаточной коробки 4,538/ 3,933
(5, 6, задняя)
3,575 4,917/ 4,214
(5, 6, задняя)
3,876
Тип привода 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD* 2WD Active AWD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем - Original, Comfort, Elegance/
c электроусилителем - Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1666 – 1679 1747 1686 1767 1612 – 1667 1693 – 1748 1620 – 1674 1700 – 1755
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1164 1155 1185 1083 1113 1090 1121
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1096 1025 1075 1017 1057 1010 1049
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1675 (1710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1450/ 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**:
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 9,7 10,5 10,3 10,9
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 6,2 6,9 6,6 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 6,0 6,4 7,3 7,5 7,5 8,2 8 8,5
Максимальная скорость, км/ч 174 163 165
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 18,5
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) - 190 (225/55R18)

ssangyong-rs.ru

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об Привод Трансмиссия

D20DTF

1998 86.2 x 85.6 16.5 149;175;181 / 4000 360 / 1500-2800 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT

D20DTR

1998 86.2 x 85.6 16.5 149;155 / 4000 360 / 2000-2500 2WD / 4WD 6-MT / 5-AT

G20DF

1998 86.0 x 86.0 10.5 149 / 6000 197 /

4000

2WD/

4WD

6-MT / 6-AT
D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий видДвигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий видДвигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

actyon.info

Технические характеристики SsangYong Actyon '2011–13

2011– 2011– 2011– 2011–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
геометрия
габариты
длина 4 410 мм
ширина 1 830 мм
высота 1 675 мм
колёсная база 2 650 мм
колея
передняя 1 573 мм
задняя 1 558 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 686 кг 1 679 кг 1 767 кг 1 747 кг
полная 2 180 кг 2 260 кг
двигатель
название D20DTF
расположение спереди, поперечно
цилиндры/клапаны l4
объем 1 998 см³
мощность
мощность 149 л.с.
в диапазоне от 3 000 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 360 Нм
в диапазоне от 2 000 об/мин
в диапазоне до 2 500 об/мин
степень сжатия 16,5
топливо дизель
турбонаддув есть
трансмиссия
привод передний полный
коробка передач АКПП МКПП 6 АКПП 6 МКПП 6
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Шестерня-рейка с гидроусилителем/электроусилителем
тип передней подвески (уст.) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
тип задней подвески (уст.) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
динамические характеристики
максимальная скорость 174 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
угол въезда 22 °
угол съезда 28 °
объем топливного бака 57 л
объём багажника 486 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 9,4 л/100км 7,5 л/100км 9,6 л/100км 7,9 л/100км
на трассе 6,1 л/100км 5,1 л/100км 6,3 л/100км 5,5 л/100км
смешанный режим 7,3 л/100км 6 л/100км 7,5 л/100км 6,4 л/100км
разворот
диаметр 11 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Дисковые вентилируемые
задние тормоза
описание Дисковые

www.autowp.ru

технические характеристики, фото, расход топлива. Модели 2007-2016 года

В 2006-м году корейская компания SsangYong, представила модель, которая сочетала в себе преимущества комфортного седана и полноприводного внедорожника, а также обладала отличной динамикой, малым расходом топлива. Концепция этого автомобиля была максимально точно описана в названии «Actyon», что созвучно со словом «action» (движение). Эта машина отлично подходит для любителей активного отдыха и приключений, поскольку одинаково ведет себя как в городе, так и на бездорожье.

Фактом, достойным упоминания является то, что для разработки внешнего вида Санг Йонг Актион, технические характеристики которого мы рассмотрим в этой статье, привлекли британского дизайнера Кена Гринли. В результате получился стильный, гармоничный, и при этом полноценный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2016 года

Разумеется, за прошедшие десять лет технические характеристики SsangYong Actyon, менялись несколько раз. В настоящее время все выпускающиеся модели Санг Енг Актион оснащаются двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе, и с разными типами коробки передач (механика или автомат).

  • Габариты – 4410х1830х1675 мм;
  • Колесная база – 2650 мм;
  • Клиренс – 200 мм;

Расход топлива для этого автомобиля в среднем составляет 6,8 литров на трассе и 9,8 литров в городе.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Передний привод с подключаемыми задними колесами;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Передний привод с подключаемыми задними колесами;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на дизельном топливе.

Особенности Санг Йонг Актион

Основной целью создания этого автомобиля было создание комфортабельного внедорожника с хорошими ходовыми характеристиками, и при этом по доступной цене. Это было достигнуто благодаря привлечению специалистов из Европы и использования лицензированных деталей. В результате получилась машина, которая не очень известна в СНГ, но при этом обладает отличным сочетанием цены и качества.

В результате получился на редкость удачный автомобиль, на базе которого был создан полноприводный пикап — SsangYong Actyon Sports, который унаследовал переднюю часть, двигатель, коробку передач, салон и некоторые другие детали от внедорожника.

Двигатель SsangYong Actyon

Одной из самых важных деталей любого автомобиля, без всякого сомнения, является двигатель. В SsangYong Actyon, используется мотор, который производится в Корее, но по лицензии Mercedes-Benz, что позволяет получить отличные мощность и скорость, и при этом существенно сократить стоимость изготовления. В зависимости от конкретной модели это может быть бензиновый двигатель, или дизельный мотор с турбонаддувом.

Дизайн Санг Енг Актион

Последняя вариация SsangYong Actyon отличается обновленным, более современным внешним видом, достаточно большую роль, в котором играют такие детали как новый бампер, двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, крупные фары и двухэтажные противотуманки, капот с характерными штампованными ребрами.

Сзади автомобиль изменился не так сильно, изменения затронули габаритные фонари, а именно их плафоны и светодиодное наполнение.

Также стоит отметить новые легкосплавные колесные диски с новым рисунком и радиусом 16-18.

Определенную роль во внешнем виде этого автомобиля сыграло то, что кузов установлен на пространственной раме, специальной трехслойной конструкции, которая позволяет уберечь машину от повреждений при езде по бездорожью.

Читайте также:

Салон SsangYong Actyon

В обновленной версии Санг Енг Актион, которая выпускается с 2013 года, произошли и достаточно сильные изменения салона. Приборная панель стала проще и удобнее. В центральной части салона появилась новая консоль с дисплеем и органами управления для штатной мультимедийной системы, а также разъемами для подключения внешних устройств.

Для удобства пассажиров и водителей появилось много дополнительных функций, в частности возможность контролировать уровень давления в шинах, индикаторы фактической передачи (только в моделях с МКПП), запуск двигателя кнопкой, подогрев руля и многое другое. Отдельно стоит упомянуть об акустической системе от Harman.

Также нельзя не отметить тот факт, что если раньше внутреннее пространство SsangYong Actyon отличалось простотой и даже аскетизмом, то в современных моделях начали использоваться более дорогие и качественные материалы.

В базовой комплектации эта модель оснащается бортовым компьютером, кондиционером, задними и передними электроподъёмниками стекол, обогревом лобового стекла, сигнализацией с центральным замком. В максимальной комплектации присутствует кожаный салон, люк с электроприводом, датчик дождя, электропривод для водительского кресла, климат-контроль.

Важным моментом является то, что в сравнении с предыдущими моделями, у SsangYong Actyon, выпускаемого с 2013 года на 10% уменьшились шумы и вибрации от трансмиссии и мотора. Для этого был установлен более жесткий подрамник и изменились подушки крепления двигателя.

jeepclubspb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о