Саньенг актион клиренс: Страница не найдена — Обзор корейских автомобилей

Содержание

веселый бутуз против деспетекона :: Autonews

Кроссоверов становится все больше, а сами они – все доступнее. Долгое время к нам не поставлялись автомобили с турбодизелями, сейчас – пожалуйста, на любой вкус и цвет. Участники этого теста претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, современная внешность. Оба относительно доступны, особенно на фоне своих европейских соперников. И оба неплохо энерговооружены.

Kia Sportage сегодня, пожалуй, самый яркий представитель сегмента кроссоверов. Корейские дизайнеры постарались на славу, создав автомобиль, внешность которого словами описать сложно. Слов просто мало. Агрессивный, брутальный, модный… Мне он напоминает инопланетянина, то ли насекомое с далекой планеты, то ли боевого робота из еще более далекой галактики. Правда, его популярность сыграла с ним же дурную шутку – автомобиль примелькался в потоке, и уже не заставляет сворачивать шеи прохожих.

Кстати, судя по всему, ярко-оранжевый цвет является самым популярным у покупателей Sportage. Так что, совет, если все же хотите выделиться из толпы, берите другой. Благо, в гамме их десять.

SsangYong Actyon на фоне своего соперника смотрится не столь впечатляюще. После уж больно смелых экспериментов (взгляните на старый Actyon) корейцы подошли к дизайну своего первого кроссовера с несущим кузовом очень осторожно. А может и не зря? Дизайн нельзя назвать консервативным, автомобиль смотрится вполне стильно и современно. А передняя часть с фарами сложной формы даже придает Actyon надменный вид уверенного в себе спортсмена. Все удачно, все гармонично – в облике придраться не к чему.

Желание дизайнеров Kia придать Sportage авангардный облик сыграло с ним злую шутку. Садишься в машину и попадаешь словно в инкассаторский автомобиль – площадь остекления очень маленькая. Обзорность – соответствующая. В пресс-парке российского отделения Kia дизельная версия Sportage оказалась не только в самом мощном варианте (184 л.

с.), но и в топовой комплектации. Салон отделан кожей, но ее качество все же уступает той, что обшивают сиденья европейских конкурентов. А вот к приборной панели не придерешься – три прибора, утопленные в колодцы, оптитронная подсветка. Вспомогательные приборы, включая аудиосистему и блок климата, подсвечены ярко-красным, прямо как у Audi в былые временя. Но попытки приспортивить и салон привели к тому, что в салоне Sportage, таком «богатом и нарядном», банально неуютно. Будто находишься внутри боевого робота.

В салоне Actyon чувствуешь себя комфортнее, несмотря на достаточно строгий дизайн и желтую подсветку экрана трип-компьютера и аудиосистемы. За рулем здесь с комфортом устроится человек практически любого роста – диапазон регулировок широк, кроссовер явно изначально создавался с прицелом на европейский рынок. С обзорностью тоже все великолепно, единственное, — заваленная вперед дверь багажного отсека усложняет обзор сзади автомобиля. Хороши и сиденья – в меру жесткие, хорошо облегающие тело.

Правда, что у Sportage, что у Actyon по-азиатски короткая подушка, у рослых людей коленки будут висеть в воздухе. Зато посадка в Actyon высокая, практически внедорожная, в отличие от Sportage.

А что с комфортом сзади? Оба кроссовера считаются пятиместными, но и в Actyon и в Sportage третий, по крайней мере, в дальней поездке, явно лишний. Двоим же пассажирам будет удобнее в SsangYong. Во-первых, здесь регулируется наклон спинок сиденья. Во-вторых – больше запаса пространства над головой. Ну и в-третьих, стекла в дверях все же больше, чем у Sportage. Плюс – более длинный центральный подлокотник. По объему багажного отсека SsangYong Actyon также выигрывает. Если не складывать задние сиденья, то здесь 486 литров полезного объема, против 465 у Sportage.


На бумаге, SsangYong Actyon серьезно проигрывает Kia Sportage – 149 против 184 «лошадок». Однако, по субъективным впечатлениям, оба автомобиля разгоняются практически «вровень». Шестая передача в «автомате» Actyon роли не играет – ее появление связано с возрастающими требованиями к экологичности и экономичности. Пользоваться «ручным» режимом проще на Sportage – здесь привычная схема, управления переключениями. У Actyon странный «автомат» австралийского производства. Почему-то антиподы решили, что переключать «передачи» проще кнопкой, находящейся в торце рычага АКП. Есть дублирующие кнопки на руле, но и ими пользоваться неудобно. Так что забудьте про «ручной» режим, благо момента турбодизеля хватает не только для светофорных стартов, но и для уверенного маневрирования и ускорений. Пятиступенчатая трансмиссия Sportage работает более прогнозируемо и четко, но порой создается впечатление, что как минимум половина крутящего момента «переваривается» в недрах АКП.

Удар, еще удар! Kia Sportage уверенно проглатывает мелкие неровности, но пасует на серьезных колдобинах – в подвеске раздаются душераздирающие звуки. Kia кажется более комфортным, но валкость подвески и ватность рулевого управления играют со Sportage злую шутку. К тому же, здесь при резкой рулежке «прикусывает» электроусилитель руля, обратная связь с автомобилем полностью пропадает. SsangYong Actyon же напротив ведет себя практически как легковой автомобиль – крены минимальны, обратная связь полностью прозрачна. Единственная претензия – к настройке электронных систем безопасности. В случае возникновения сноса, ESP и ABS очень жестко включаются в работу, практически лишая водителя возможности исправить свои ошибки.

Бездорожье? Когда мы говорим о паркетниках, а не о серьезных внедорожниках, любая попытка съездов с дорог с условно твердым покрытием, обычно заканчивается вызовом трактора. Однако, SsangYong способен залезть дальше своего конкурента. Здесь и клиренс больше (180 мм), и есть блокировка муфты, подключающей задний привод. Плюс – электронные имитации межколесных блокировок.

Kia Sportage радует богатым оснащением, а SsangYong Actyon – доступной ценой. Если кроссовер нужен исключительно для города, то первый будет более удачным вариантом. Здесь и более дорогая отделка, и светодиодные ходовые огни, и яркий дизайн. Но если по дороге к вашей даче находятся дороги, превращающиеся весной и осенью в классическое для России состояние трасс для ралли-рейдов, то Actyon будет лучшим выбором. Несмотря на отказ от рамной конструкции, этот автомобиль все еще сохранил все задатки настоящего внедорожника. Пусть и выглядит он блекло, но на фоне конкурента смотрится настоящим внедорожником.

Технические характеристики SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTager

SsangYong Actyon 1 поколение Кроссовер технические характеристики


SsangYong Actyon 1 поколение Sports пикап технические характеристики

SsangYong Actyon 2 поколение Кроссовер технические характеристики

SsangYong Actyon 2 поколение Sports пикап технические характеристики

SsangYong Actyon 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SsangYong Actyon: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Новый SsangYong Actyon фото и видео обзор, технические характеристики

SsangYong Actyon
Двигатель
МодельD20DTFG20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувомБензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³19981998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86.2 x 85.686 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин129 (175)/ 4 000109,6 (149)/ 3 000 — 4 000109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин360/ 2 000 — 3 000360/ 2 000 — 2 500197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000)
Степень сжатия16,5 : 110,5 : 1
Система подачи воздухаЭлектронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT)Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлением (Common rail)Впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач6-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче3,5384,1563,5384,1563,616
на 2 передаче1,9092,3751,9092,3751,957
на 3 передаче1,1791,5221,1791,5221,207
на 4 передаче0,8141,1440,8141,1440,905
на 5 передаче0,7340,8590,7340,8590,842
на 6 передаче0,6280,6760,6280,6760,714
задняя3,913,1783,913,1783,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,538/ 3,933 (5, 6, задняя)3,5754,538/ 3,933 (5, 6, задняя)3,5754.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип приводаFWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*
Шасси
Передняя подвескаMcPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвескаMulti-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг1 666 — 1 6791686174717671 666 — 1 6791686174717671 6401 720
Полная масса, кг218022602180226021002170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11341155116411851134115511641185н.д.н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг10461025109610751046102510961075н.д.н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг20001500
(без тормозов), кг750750
Габаритная длина, мм4410
Габаритная ширина, мм1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 675 (1 710)
Колесная база, мм2650
Колея передних колес, мм1573
Колея задних колес, мм1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 035/ 940
Объем багажного отделения, л486
Объем топливного бака, л57
Характеристики
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км7,57,99,49,67,57,99,49,610,410,6
Загородный цикл, л/100 км5,15,56,16,35,15,56,16,36,66,9
Комбинированный цикл, л/100 км66,47,37,56,06,47,37,58,08,2
Максимальная скорость, км/ч179186174174н.д.
Диаметр разворота, м11
Угол въезда/ Угол съезда, град.22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град.19
Глубина преодолеваемого брода, мм300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Экстерьер SsangYong Action

Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.

Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.

В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Актион стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Актион на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Актион — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Основные преимущества модели

SsangYong Action обладает рядом преимуществ, за которые эту модель выбирают автолюбители по всему миру. Вот основные из них:

  1. Хорошая устойчивость на дороге. Она отличает все комплектации модели, однако максимальные показатели у дорогих комплектаций за счет специальной системы, контролирующей курсовую устойчивость.
  2. Отличные динамические качества. Это преимущество достигается за счет дифференциала повышенного трения, располагающемуся на заднем мосту.
  3. Достойный внешний вид. Даже самые экономичные варианты Ссангйонг Актион позволяют владельцу по праву гордится своим автомобилем — дизайн модели отличается изящностью и в то же самое время некоторой самобытностью.

Комплектации

  • Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
  • Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час


Характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион

Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.

Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным автомобиль на дорогах города. Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.

Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются автомобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.

Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.

Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.

Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.

Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет автомобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.

Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.

В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.

В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.

Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.

Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.

Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Объем багажного отделения 485 литров.

Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.

Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.

Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.

В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.

Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.

В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.

Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.

Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид. Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.

Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.

Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с., работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат). Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).

По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.

Двигатель SsangYong Action

Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.

  1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
  2. Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час

Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Минусы и неисправности Ссангйонг Актион

Даже у самой удачной модели бывают недостатки и ряд распространенных неисправностей, к которым нужно быть заранее готовым. Так и в нашем случае — несмотря на то, что у Ссангйонг Актион характеристики от владельцев самые положительные, без слабых мест все же не обошлось. Предлагаем рассмотреть основные проблемы.

  • Жесткая подвеска. Разумеется, этот момент во многом зависит от того, кто и как водит автомобиль ссангйонг актион. И все же многие владельцы жалуются на пробивание подвески даже на небольших скоростях.
  • Неудобный бачок омывателя. Сложно определить действительный уровень жидкости, поэтому часто у владельцев модели появляется полезная привычка возить с собой дополнительную бутылку.
  • Сложная замена аккумулятора. Доступ к аккумулятору закрыт кронштейном блока управления. Если речь идет о бензиновом моторе, но его не слишком сложно отогнуть в сторону, но вот в дизельной версии вам будут мешать разнообразные магистрали.
  • Сложная замена ламп поворотников. Эти лампы расположены в отдельных колодцах внешних углов фар довольно глубоко. Успокоить будущих владельцев можем лишь тем, что они действительно долго служат и в ближайшее после покупки автомобиля время вас этот вопрос не коснется.

Как можно заметить, многие неудобства возникают при самостоятельном ремонте автомобиля. Поэтому автолюбители, привыкшие доверять ремонт автомобиля исключительно рукам профессионалов, могут и вовсе никогда не обратить на это внимание.

Вывод

Ssangyong New Actyon обладает достаточным количеством преимуществ перед соперниками, чтобы желать его приобрести. Но автовладельцам надо быть готовыми к характерным для данной модели кроссовера недостаткам. Внешне автомобиль производит приятное впечатление, такие же чувства остаются у водителя и после тест-драйва. Эксплуатационные характеристики также «говорят» в пользу покупки: кроссовер отличается экономичностью, надежностью (серьезный ремонт требуется редко). Не зря городской кроссовер нравиться достаточно широкой аудитории автолюбителей.

Стоимость технического обслуживания Ссангйонг Актион в автосервисах Шмид

Замена масляного фильтра (при замене масла)БЕСПЛАТНО
Замена воздушного фильтра250
Замена сажевого фильтра250
Замена топливного фильтра250
Замена салонного фильтра300
Замена масла в трансмиссииот 350
Замена масла в двигателе500
Замена охлаждающей жидкости800
Замена тормозной жидкости1000
Полное техобслуживаниеот 5000

Отзывы владельцев SsangYong Actyon с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Актион

Сообщества Санг Енг Актион

SsangYong #ACTYON CLUB №1 | Санг Енг Йонг Актион

сегодня в 14:17


Добрый день. Подскажите что за кнопка. В книге не нашёл. Спасибо

сегодня в 10:45


Всем привет! Кто какую жидкость ГУР использует? SY Action New 2012 бензин. Такая подойдет

сегодня в 10:16


Всем привет ! Ребят такая беда глючит стеклоподъёмник при закрытой двери не открывает не закрывает стекла, ещё может закрыть замки при нажатии на кнопку стеклоподьемника, но если открыть водительскую дверь на половину то все работает куда капать подскажите ребят я понимаю походу где то замыкает но где именно , неохото пол машины разбирать да и времени столь свободного нет . Заранее примного благодарен !))

вчера в 21:47


D20DTF Подскажите пожалуйста по топливной системе.. Машина стояла больше полу года с разобраным мотором, после чего я стал счастливым обладателем этого чудо пылесоса.До этого с ними дела вообще не имел…Пару дней назад был успешно собран и запущен двигатель(форсунки на своих местах) .. По началу колбасило, постепенно подхватывали цилиндры,потом мотор прогрелся и выровнился.. Сегодня утром после 2х дневной стоянки такая же петрушка,фильтр был на половину сухой(подсос был через подкачку) плюнул,выкинул родной фильтр с подкачкой и поставил обычный от какого то другого саньëнга…. На данный момент проехал всего плюс минус 30км,катался в разных режимах…мотор работает ровно,тяга хорошая, заводится сразу, но иногда на холостых прослушивается не большой стучëк распылителя… Вопрос:снимать и на стенд, либо покататься?

вчера в 21:39


Тема может и заезжанная, но мало ли кому пригодится.. Актион нью дизель АКПП, сегодня случилось следующее:пропала задняя передача,на паркинге индикатор высвечивал -«R», на задней-«N», сначало был немного не в доумении, начал разбираться,сразу полез снимать датчик выбора передач,снял, разобрал,внутри механизм очень примитивный и ломаться там нечему, в общем- влага..промыл,почистил, наложил новую смазку, собрал на герметик, всë работает

вчера в 20:22


Всем добра! В первый раз задумался над диагностикой работы машины.приобрел устройство, и не могу подключить. В чем может быть проблема?

вчера в 17:45


Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник, машина с акпп, двигатель G20D. Когда еду или трогаюсь с места, нажимаю на педаль газа, не сильно, а машина как бы думает сначала, при чуть большем нажатии на педаль начинает ускоряться, но более резко, хотелось бы плавнее. Машину только купил, может так должно быть?

вчера в 14:39


Всем привет, подскажите какая прокладка стоит на коллекторе ? Двигатель d20dtf action new 12года

вчера в 14:39


Новосибирск есть? Где РАСХОДНИКИ, ЗАПЧАСТИ берёте?

вчера в 14:35


Всем привет, приобрёл саньенг актион 2011 год, 2л дизель автомат. Покатался пару дней и автомат что-то начал чюдить потрасе еду и тут такое на газ нажимаю он газует и не едит, что может быть? Заранее спасибо.

вчера в 14:22


Всем привет, кто подскажет хочу поменять радиатор и проблема с крышкой на расширительный бачок( немогу найти) можно ли найти подходящую по образцу? Или у всех разные?

вчера в 12:02


Всех приветствую. Подскажите, ссангйонг актион нью дорест, у нас бывает комплектация с доводчиками всех 4 стеклоподъемников, не тока водителя?

вчера в 08:36


Всем привет! После того, как завожу машину после ночи плохо включается вторая передача. Это у меня только или особенность автомобиля? Машина актион, 2015, бензин, мкпп, полный

08.09.2021 в 23:55


Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Actyon 2014 г., 2.0 G20D атм, моно привод, пробег (на приборке/автотека) 49 900 км. Ранее владел VW Polo 1.4 tsi мт, VW Golf 1.4 tsi мт, VW Passat b6, 2.0 мт. К сути, есть два вопроса. 1. С автоматом сталкиваюсь в первые. Есть ли смысл менять масло в коробке, если автомат не дергается? Если да, то какое? 2. При первом обгоне фуры, примерно по середине, интуитивно начал искать рычаг кпп для ускорения. Было страшно))) Начал искать вариант ускорить авто. Есть ли смысл в чип тюнинге? Заранее благодарен.

08.09.2021 в 23:42


Всем привет. Такая ситуация в дождь на ходу отключается усилитель руля и загорается аккумулятор, буквально на секунд 10-20 потом в норму и так только в дождливую погоду. Ssangyong actyon 2012 дизель.

08.09.2021 в 22:43


Всем привет подскажите может кто сталкивался ссанг енг актион спорт, автомат, нажимаешь педаль в пол, появляется чек и машина не набирает хорошо скорость, заглушил завел и все норм

08.09.2021 в 19:31


Всем Привет! Подскажите пожалуйста на Актионе 2012г дизельном, автомат, полный привод. Появился удар при понижение передачи с 4 на 3 в автоматическом режиме. Сегодня пробовал в ручном прокатиться, все норм. Что это и к чему готовиться?

08.09.2021 в 17:40


Друзья. Тема заезженная, много раз встречал вопрос, но сейчас стену пролистал, не нашёл. Какие втулки и стойки стабилизатора порекомендуете поставить?

08.09.2021 в 12:45


Коллеги, а кто-то ставил подкрылки Sat? Цена уж больно хороша на них в отличии от оригинала.

08.09.2021 в 11:49


Добрый день, купил такие свечи, похожи на оригинал?

08.09.2021 в 11:14


Добрый день. Подскажите пожалуйста артикул подвесного потшибника коленвала. 2011 года

08.09.2021 в 07:50


Всем доброго утра!Санёк 13 года дорест,2вд,ручка .Решил заказать промвал передней оси фебест 1412ast2wdrh , в магазине сказали ,что возможно не подойдёт так как длина у него 482 идёт к двигателю G20D, а мой по вину корейскому G20DF длина 452 ,может кто сталкивался с этим , заранее благодарен!

07.09.2021 в 20:11


всем доброго времени)подскажите пожалуйста,при наборе скорости,пока передачи переключаются жуткий шум…как сто вентиляторов работает?)вискомуфта вентилятора крякнула ?что еще может быть если вдруг не она?и есть ли недорогой налог нашей?

07.09.2021 в 14:16


Ребята подскажите номер датчика коленвала на Актион 2014 года 2.0 бенз Под рукой нет ни стс не машины а заказать надо

07.09.2021 в 12:34


Здравствуйте. Ссанг енг актион 2007год.просели задние пружины и амортизаторы скончались. От чего можно поставить и какой фирмы?заранее спасибо

07.09.2021 в 11:00


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста торпеда от кайрон а подходит на первый актион?

07.09.2021 в 10:50


Всем привет подскажите у меня на актионе аккумулятор похоже родной ещё его можно оживить или только замена?

Технические характеристики SsangYong Actyon New 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Санг Енг Нью Актион 2018-2019 / SsangYong New Actyon в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1830 / 1675
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 486
Снаряженная масса, кг 1612 — 1700
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 197 197
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 163 165
Расход топлива, л    
— город 9,7 10,3
— трасса 6,2 6,6
— смешанный 7,5 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 149  
Крутящий момент, Нм 197  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.  
Макс скорость, км/ч 165  
Расход топлива, л    
— город 10,9  
— трасса 7,2  
— смешанный 8,5  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Мьянма: соблюдайте международные стандарты разминирования

Правительство объявляет о планах органов по разминированию

(ЯНГОН, 25 июня 2020 г.) — Правительству Мьянмы следует прекратить использование противопехотных мин и взять на себя обязательство использовать международные стандарты разминирования при операциях по разминированию, — заявила сегодня Fortify Rights. 12 июня министр социального обеспечения, спасения и расселения Союза объявил, что правительство учредит два органа для разминирования по всей стране, чтобы поддержать усилия по переселению гражданских лиц, перемещенных в результате вооруженного конфликта.Правительство не определило сроки создания ни того, ни другого.

«Наземные мины убивают и калечат мирных жителей без разбора», — сказал Мэтью Смит, главный исполнительный директор Fortify Rights. «Заявленный правительством план по обезвреживанию наземных мин — это шаг в правильном направлении, но продолжающееся использование этого ужасного оружия подрывает этот план».

На пресс-конференции в столице, Най Пий Тау, в пятницу, 12 июня, профсоюзный министр социального обеспечения, спасения и переселения, д-р.Вин Мьят Ай сообщил журналистам, что правительство создаст Национальный центр по разминированию и национальный орган по разминированию, добавив, что центр будет поддерживать программы его министерства по переселению.

Луэй Чи Сангар, пресс-секретарь Ta’ang Women Organization (TWO), организации гражданского общества, помогающей выжившим после взрывов наземных мин на севере штата Шан, сказала Fortify Rights, что она скептически относится к планируемым органам по разминированию. Она сказала:

Недостаточно просто обезвредить мины; они также должны прекратить использование наземных мин.. . Им следует сотрудничать с ОГО [организациями гражданского общества] или НПО [неправительственными организациями], которые работают над проблемами наземных мин. Наконец, когда они начинают процесс разминирования, они должны пригласить деревенские или общественные комитеты следить за ними и проводить мониторинг.

Заявление министра перекликается с предыдущими заявлениями правительства Мьянмы относительно их намерения сформировать национальный орган по разминированию. В феврале 2020 года заместитель генерального директора Департамента по борьбе со стихийными бедствиями Тун Зау сказал Myanmar Times : «Мы не можем заниматься только спасательными работами.Если останутся мины, останутся и жертвы. Лучше, если мин больше не будет. Мы планируем сформировать национальный орган по разминированию ».

Хотя Министерство социального обеспечения, спасения и расселения заявило о своем обязательстве по разминированию, вооруженные силы Мьянмы еще не прекратили производство, накопление или установку мин.

Согласно организациям в Мьянме, работающим над вопросами, связанными с наземными минами, только военные и этнические вооруженные группы Мьянмы, подписавшие Общенациональное соглашение о прекращении огня (NCA), имеют право заниматься разминированием.Ни военные, ни страны, подписавшие NCA, не участвовали в широкомасштабном разминировании.

Кроме того, сохраняется озабоченность по поводу стандартов противоминной деятельности, которые будет использовать правительство. В октябре 2019 года директор Департамента международных организаций и экономики Министерства иностранных дел Мьянмы Йе Минн Тхейн сообщил Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций, что «Мьянма находится в процессе завершения работы над стандартом операций по разминированию, а именно« Национальным стандартом противоминной деятельности Мьянмы », с целью ведение систематического разминирования.

Организация Объединенных Наций установила Международные стандарты противоминной деятельности (IMAS), которые включают основу для разминирования. Общепринятые стандарты требуют от правительств быстрого «обезвреживания взрывоопасных предметов, представляющих непосредственный риск для гражданского населения и гуманитарной помощи». Кроме того, «[е] следует приложить очень большие усилия для координации и определения приоритетов противоминной деятельности с более широким гуманитарным ответом со стороны национальных властей и гуманитарного сообщества.

Предыдущие усилия военных по разминированию не соответствовали этим международным стандартам. Например, в 2019 году вооруженные силы Мьянмы провели пилотную программу разминирования в деревне Нам Сан Ян, штат Качин, чтобы облегчить возвращение семей, перемещенных в результате конфликта между военными Мьянмы и Армией независимости Качина, этнической вооруженной группой. По данным Качинского исследовательского центра земли, военные расчистили мины только для «тех, у кого есть свидетельства о регистрации домохозяйства», оставив потенциальные мины на земле, принадлежащей семьям без официальных сертификатов, и в лесу, окружающем деревню.Стандарты также требуют от правительства «обеспечить, чтобы население, пострадавшее от мин, было полностью осведомлено обо всех мероприятиях по разминированию в этом районе и о конкретных последствиях для мужчин, женщин и детей сообщества». Жители Нам Сан Янга сообщили Центру исследования земли Качин, что они не были проинформированы о местонахождении или рисках наземных мин.

Ограниченные военные операции по разминированию в Нам Сан Янг поставили под угрозу безопасность и средства к существованию вернувшихся семей. Например, 55-летний Дже Хвпи потерял ногу 14 февраля 2020 года после взрыва мины в ручье возле деревни Нам Сан Ян — через год после того, как заместитель командира 101-й легкой пехотной дивизии полковник Со Чжо Хтет сообщил Kachin News Group : «Наши солдаты уже обезвредили село от мин.”

Правительство не уделяло первоочередного внимания выплате компенсации гражданским лицам, чьи средства к существованию были подорваны наземными минами. Активист гражданского общества Качин рассказал Fortify Rights:

Особенно для качинского народа большая часть средств к существованию приходится на лес. Мы фермеры, садоводы. Если мы не можем получить доступ к этим районам [из-за наземных мин], тогда не имеет значения, живем ли мы в деревне или в лагере ВПЛ [внутренне перемещенных лиц]. Ситуация все та же — мы не можем заниматься сельским хозяйством.

Загрязнение наземными минами не позволяет гражданским лицам, перемещенным в результате вооруженного конфликта, вернуться в свои дома. Например, большинство перемещенных гражданских лиц Качина в исследовании, проведенном Консорциумом Программы устойчивого мира в мае 2018 года, определили наземные мины как одно из трех основных препятствий, мешающих им вернуться в свои дома.

Мьянма не подписала Договор о запрещении мин, который запрещает использование, производство, накопление и передачу противопехотных мин, а также дает рекомендации по их уничтожению.

Fortify Rights задокументировала использование противопехотных наземных мин в зонах конфликтов на севере Мьянмы с тех пор, как военные и этнические вооруженные группы Мьянмы возобновили боевые действия в штате Качин в июне 2011 года.

«Удаление мин одной рукой и установка другой не предотвратит жертв среди гражданского населения и не облегчит возвращение перемещенных лиц», — сказал Мэтью Смит . «Разминирование должно соответствовать международным стандартам и быть повсеместным для спасения жизней.”

Гамбия: Постоянный секретарь Буба Саньянг информирует парламентариев о земельном споре о салагах и других вопросах

Постоянный секретарь Буба Саньянг в понедельник в Банжуле проинформировал парламентариев о том, как его министерство урегулировало некоторые земельные споры в регионе Западного побережья.

Буба Саньянг, постоянный секретарь 1 Министерства земельных ресурсов, рассказывая о земельном споре Саладжи, проинформировал комитет о том, что Саладжай является планом правительства, и договоренность в то время заключалась в компенсации землевладельцам в натуральной форме (предоставление им часть земельного участка) в пределах планировки.

Он сказал, что последнее мероприятие по сносу, проведенное Министерством, было результатом недоступности правительства к «Образовательному объекту» на макете для подрядчика, который был награжден в течение одного года и получил аванс от правительства для начала строительства. работает в начальной школе при нем.

Он сказал, что министерство посчитало необходимым предоставить подрядчику доступ для облегчения строительных работ по строительству школы, добавив, что некоторые молодые люди пытались заблокировать процесс строительства этого земельного участка.Он сказал, что молодежь, в свою очередь, хотела передать указанную землю другим людям, некоторые из которых также решили начать развитие на этих землях.

Он сказал: «Министерство приступило к сносу, чтобы подрядчик мог начать строительство школы, а также расчистить некоторые общественные места для некоторых людей, которым правительство выделило землю в рамках плана».

По вопросу о земле Юндума он объяснил, что эта территория принадлежала некому г-ну Джагне, бывшему уполномоченному по региону Западного побережья, который приобрел землю у местных жителей, но после смены правительства в 1994 году комиссия в то время сочла что они злоупотребляли своим служебным положением, и эта земля была конфискована у них и возвращена государству в то время.

Он добавил: «в то время государство передало землю AMRC, а AMRC взамен выставила эту конкретную землю на открытый тендер, и некий г-н Гэй, который в то время предлагал самую высокую цену, купил землю у AMRC, все документы о передаче были составлены на его имя. AMRC по дороге заинтересовалась землей, потому что она повысила стоимость на том основании, что г-н Гэй продает землю без изменения ее использования «.

Он сказал, что была создана целевая группа для расследования этого дела, которая рекомендовала, среди прочего, что указанная собственность может быть конфискована, и в то время было принято решение, что земля была отобрана у г-наГей.

Он сказал, что после смены правительства в 2016 году г-н Гэй обжаловал решение целевой группы в суде, и суд отменил отчет целевой группы и вернул землю г-ну Гаю, а министерство наняло г-на Gaye, что он (Gaye) имеет титул на землю, но тогда занимался сельским хозяйством.

Он сказал, что AMRC продала часть этой земли г-ну Гэю, и как министерство они наняли г-на Гэя, позволив ему пройти процесс изменения использования и на основании этого г-на Гэя.Гэй лишился 40 процентов земли, и это было сделано, и г-н Гэй получил свои 60 процентов.

Он сказал: «но для того, чтобы спасти AMRC, штат вернул г-ну Гаю еще 20 процентов, чтобы он снял обвинения с AMRC за продажу около 20 процентов его земли. Таким образом, государство вернуло ему 20 процентов от 40 процентов, и г-н Гай согласился на это и получил разрешение на работу на своей части земли, а правительство создало мини-планировку на оставшихся 20 процентах, и именно здесь некоторые Национальные собрания и некоторые гамбийцы размещены в Старом Юндуме. «.

Он сказал: «государство вступает в этот вопрос не для того, чтобы отобрать землю у законных владельцев, а для того, чтобы вернуть землю ее законному владельцу».

Он сказал, что спор о земле Буфут был вызван выделением части участка земли компании CSC для использования в качестве склада, и что во время комиссии Джанне семьи Боджанг Кунда и Саннех Кунда написали в комиссию: каждый претендовал на право собственности на землю, но комиссия написала им, что это не входит в ее полномочия.

Подпишитесь бесплатно на рассылку новостей AllAfrica

Получайте самые свежие новости из Африки прямо на ваш почтовый ящик