Сандеро рено цена отзывы: Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро)

Содержание

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Первый сандеро 2016г-за 3 года наездил 110т км кроме замены масла и фильтров поменял только передние колодки.в начале 2020г купил точно такой же сандеро 113л.с.все норм. расход по трассе 6-6,5 в...Сделал полную шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя, установил отличную магнитолу и акустику. Автомобиль обслуживается в Логан Гараже. Устанавливаю "тихую" резину Michelin. Чехлы из эко кожи...

1 комментарий

Отличный автомобиль для российских дорог. Надежен. Не ржавеет. Хороший клиренс. Способен трансформировать салон для перевозки габаритных грузов (снимается задний диван, складываются спинки сидений...машина за 73 тысячи не подводила. менял ремень грм по регламенту заметил небольшой подтек сальника колен вала лобового. заменил его тоже.а так машина надежная без проблем не когда не подводила. ездил...Дороговато для такого простенького авто. Ничего особенного за вполне приличные деньги.

2 комментария

Общее впечатление с годами всё хуже...

1819 коментариев

Сумма за авто у официального дилера явно завышена.

1

Общее впечатление на 4.Но много нареканий,которые не влияют на безопасность,а не дают ощущения радости.Цена на мою комплектацию с кондиционером и приемником завышена,нужно тясячь 80-100 скинуть.Я бы...

4

в целом не плохая машина для городских пенсионеров. Машину брал на вторичном рынке, в салоне не за чтоб не купил.

3

Машинка стоит своих денег. 6 лет 145000 км пробега. Пропишу какие поломки были за этот период. ТО один раз провел у ОД, последующие сам.

52 комментария

Завод-изготовитель АВТОФРОМОС. Кузов оцинкован, салон просторный, двигатель 1.6 102hp MT мощность 102л.с, блок чугунный не боится перегрева, выносливый, моторесурс 400 т. км , гидрокомпенсаторы не...

47 коментариев

Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади.
Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация...

410 коментариев

неприхотливый надежный .для дачников как раз

4

Внешний вид красивый, современный

33 комментария

Машина хорошая. Надёжная. пока новая. Выдержала все "издевательства" владельца (ухабы на дорогах, ямы, царапины. На 182000 км поменял (пришлось сдать Трейд-ин). Не экономьте на запчастях и...

2

Компактный хечбек

11 комментарий

Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...

43 комментария

Долго искал замену 10-ти летней ВАЗ 21140, взвешивая все за и против, остановился на Рено Сандеро, и по карману не здорово бьет и функционально подходит как удобная городская машина на все случаи...

3

Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла.
..

1

кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплектация privilege.+заменил стандартный мультимедийный центр на...

911 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Renault Sandero 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Сандеро в наличии

Купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера

Рено Сандеро: комплектации и цены

При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе.

Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты. Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.

Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.

Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции.

Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.

Отличные ходовые характеристики

Высокий уровень комфорта и современное техническое оснащение – залог превосходных рабочих характеристик. В базовую комплектацию Рено Сандеро производитель включил систему ABS Bosch (8-ое поколение), электронный распределитель тормозных усилий ESP, устройство для дотормаживания EBA, круиз-контроль. Для данной модели характерно наличие особо надежной передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески использована балка с заданной деформацией. Подобные конструктивные особенности объясняют стремление автолюбителей Москвы купить именно этот автомобиль.

Элегантный дизайн

Новый экстерьер выглядит очень привлекательно и обеспечивает владельцам множество положительных эмоций.

Фешенебельный внешний облик обуславливает повышенный спрос и увеличение объемов продаж этих автомобилей. Для любой комплектации характерно наличие эффектной фальшрадиаторной решетки, выразительной головной оптики, оригинальных легкосплавных дисков. Окрашенная в цвет кузовной части массивная бамперная группа делает облик Renault Sandero гармоничным и стильным. Дополняют образ футуристические зеркала заднего вида, снабженные повторителями указателей поворота.

Тщательно проработанные силовые агрегаты

Превосходные технические характеристики данного транспортного средства во многом обусловлены их комплектованием модернизированными 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (82 л.с.) и 16-клапанным (102 л.с. либо 113 л.с.). Все варианты мотора предполагают наличие инновационной технологии Common Rail. и агрегатируются с 5-диапазонной «механикой». Защита двигателей при помощи стальных листов исключает их механические повреждения и создает дополнительную уверенность в сложных дорожных ситуациях.

Эффективные технологии

Высокая технологическая оснащенность специальными компонентами безопасности обеспечивает эффективную защиту людей в пути. В частности, круиз-контроль осуществляет поддержку заданного водителем скоростного режима. Функцию предупреждения о помехе сзади выполняет задний парктроник. Отдельные элементы безопасности производитель предлагает приобрести по умеренной цене в опциональном режиме.

 

После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений.

Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.

Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.

Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра.
Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики Renault Sandero

Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л. с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

Отзывы автовладельцев Renault Sandero с фото

Отзыв о Renault Sandero «Кратко о машине»

Автомобиль не только зарекомендовал себя положительно из за своего внешнего вида но и показал отличные проходимые качества, скорость маневренность, в салоне конечно нет расслабляющего комфорта, но в нем в принципе предусмо...

Отзыв о Renault Sandero «Супер авто для женщины, осваивающей вождение автомобиля!»

Это- Супер авто для женщины, осваивающей вождение автомобиля! Автомобиль «Рено Сандеро» максимальной комплектации Престиж! За 4 года эксплуатации сделала вывод, что это- самый надежный, с хорошим клиренсом, проходимый и ...

Отзыв о Renault Sandero «Сандеро»

Сандеро- пожалуй лучший дизайн французов. Вместительный салон. В городе динамики хватает вполне, а за 28000 км ни одной поломки, только заправлял бензином (АИ 95) и делал вовремя ТО. Автомобиль подходит тому, кто дружит с г...

Отзыв о Renault Sandero «5-ти летняя эксплуатация Renault Sandero Stepway»

Автомобиль приобретался в 2011 году. Выбирал между Hyundai Solaris, Nissan Tiida, Ford Fusion, Лада Калина и, естественно, Renault Sandero Stepway. Основными критериями выбора были стоимость покупки и владения, наличия авт...

Отзыв о Renault Sandero «Сандерита, как сеньорита, ведет себя прилично.»

Пользуюсь автомобилем с августа 2015 года. После кроссовера пересесть в эту крошку (как мне казалось) было немного неуютно, зеркала поменьше, обзорность тоже, но в салоне не чувствуешь себя зажато, очень быстрый разгон и ...

Отзыв о Renault Sandero «Рено Сандер»

Очень понравился внешне. Да уютно, просторно, если впереди откинуть сиденья не много назад, то тот кто сидит сзади не придется теснить. Очень просторно. Багажник довольно таки вместительный. Вполне устраивает, разгоняется ...

Отзыв о Renault Sandero «Авто супер!Советую всем!»

На мой взгляд машина внешне лучше авто в новом кузове, стильный дизайн. В салоне уютно и просторно, по сравнению с отечественным автопромом. Динамика разгона устраивает вполне,машина резвая. Машина никогда не подводила, кач...

Отзыв о Renault Sandero «Отзыв на мой Renault Sandero (2014 года, седан)»

На протяжении уже нескольких месяцев меня радует автомобиль Renault Sandero последнего модельного года и я решил поделиться с вами впечатлениями о нем. Перед тем как приступить к описанию, оговорюсь что до Сандеро у ме...

Отзыв о Renault Sandero «Хорошее авто»

Оптимальный вариант автомобиля для езды по Российским дорогам, имеет достаточно высокий клиренс, не прихотлив в обслуживании, имеет надежную ходовую систему, цвет универсальный. видимо не зря в России он снискал репутацию ...

Отзыв о Renault Sandero «Рено Сандеро - автомобиль для наших дорог!»

"Сандеро" - автомобиль небольшой, но и не маленький. Гармоничная внешность, функциональный салон, вместительный багажник, "непробиваемая" подвеска - относятся к тем плюсам "Сандеро", о которых и так все хорошо знают. Вмес...

Официальный импортер Renault в г. Астана, Петропавловск, Кокшетау ASTEK-AUTO

Спасибо "Астек Авто". Пришли посмотреть автомобили в данный автосалон. Доброжелательно встретили при входе, хорошо все объяснили о желаемом автомобиле. Огромную благодарность выражаю менеджеру Рустему Укапову, который все по полочкам разложил, и рассказал, и посоветовал какой автомобиль мне приобрести. Мы уехали на новом автомобиле с приятным чувством от первоклассного сервиса! Всем советую данный автосалон!

Парпура М.

Приобрели два автомобиля на компанию, работали с Рустемом Укаповым. Очень гибкий подход к клиентам, машины пришли в срок, как и было обещано, в общем всем довольны. Компании желаем отличных продаж, пусть ваши клиенты будут всегда довольны!

ТОО "Бастау"

Спасибо автоцентр "Астек Авто" за отличный сервис, в частности старшему менеджеру Рустему Укапову за помощь в выборе автомобиля; отзывчивый сотрудник, который ответит на все ваши вопросы. Всем советую данный автосалон!

Жакупова З.С.

Покупали у вас 3 года назад автомобиль Рено Логан, что хочу сказать – машинка оправдала все наши ожидания! Очень кстати придумали акцию Сервис 3+, мы воспользовались ею и остались довольны. Практично и недорого. Хотим пожелать больше продаж и дальнейшего процветания вашему автоцентру!

Германчук О.А.

Огромное спасибо Вашем мастеру-приемщику! Особую благодарность хочу объявить также девочкам на ресепшне и администратору зала. Очень воспитанные и тактичные! Да и Ваш кофе просто супер!

Долгов П.В.

Купил в Вашем салоне авто Рено Каптюр, менеджер Самат - грамотный, внимательный в общем, молодец. Надеюсь машина порадует меня и мою семью. С/у и с наилучшими пожеланиями.

Ярмоленин И.Н.

Хочу выразить благодарность коллективу Астэк за тех.обслуживание моей машины Renault Logan 2005 г.в.!Огромное спасибо менеджеру по продажам Виктору и мастеру приемщику Роману.

Газизов Е.

Добрый день и с праздником Победы коллектив Рено-центра! Огромное спасибо за прекрасный сервис в работе с клиентами.Так же отдельное спасибо производителям авто Renault Stepway за надежную и неприхотливую машину.

Атанов С.К.

Хотели приобрести у вас автомобиль через автокредитование – к сожалению отказали. Просьба посадить побольше кредитных экспертов или разнообразить условия по покупке авто!

Муратбаев Е.А.

Огромное спасибо Вашем мастеру-приемщику! Особую благодарность хочу объявить также девочкам на ресепшне и администратору зала. Очень воспитанные и тактичные! Да и Ваш кофе просто супер!

Долгов П.В.

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!

Renault Sandero R.S. едет как более дорогая машина - обзор машины

Sandero всегда был успешным хэтчбеком. Когда его первое поколение было представлено в Бразилии, Renault увеличила свою долю рынка. И причина проста: он предлагал комнату автомобиля С-сегмента по цене модели В-сегмента. Но ему не хватало харизмы. Люди купили его по выгодной цене, несмотря на многочисленные проблемы с эргономикой. Второе поколение решило большинство из них, но автомобиль потерял характер, так как выглядел в точности как Logan.Ему нужна была версия, которая заставила бы людей жаждать этого. И эта версия появилась как Sandero R.S. То, что большинству европейских стран не удастся увидеть, поскольку Dacia вряд ли когда-либо будет иметь значок «Renault Sport». Но должны, даже если они назовут это «Дачия Спорт» (Д.С.? Это вызовет некоторые проблемы…). Сделка все равно будет выгодной, но почти непреодолимой. Тот, который понравится не только вашему карману, но и вашей бензиновой голове. И сердце.

Renault Sandero R.S. стоит 62 125 реалов. В Европе в прямом преобразовании Sandero R.S. будет стоить 17 650 евро. Самый дешевый R.S. Предлагаемая там модель - Clio по цене 26 750 евро во Франции. Это разница в 9 100 евро. Если Sandero R.S. был продан и во Франции, наши французские читатели смогут купить его, а также Dacia Sandero Ambiance (9050 евро) по цене Renault Clio R. S. и возьмите 50 евро сдачи домой. Даже по бразильским меркам это не очень дорого. Так что это также выгодная сделка для развивающихся стран.Самая дешевая спортивная модель, доступная на бразильском рынке, - Peugeot 208 GT, которая стоит 80 590 реалов. Или 22 897 евро, что на 5000 евро больше, чем у Sandero R.S. цена. Что касается привлекательности автомобиля, то это аспект сделки. Все остальные обусловлены его собственными качествами.

Только 17-дюймовые колеса в качестве опции

Стоит помнить, что в указанную цену включены все удобства, которые может предложить этот автомобиль. Кондиционер, электрические стеклоподъемники во всех дверях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, датчики парковки, ESP и HSA.Sandero R.S. предлагает только фронтальные подушки безопасности, а не Isofix. Единственный вариант, который он может иметь, - это 17-дюймовые черные легкосплавные диски Grand Prix за 1000 реалов (284 евро). Стандартные легкосплавные диски, также черные, имеют размер 16 дюймов с шинами 195/55 R16. Автомобиль, который мы оценивали, был оснащен 17-дюймовыми дисками и шинами Continental ContiSportContact 3 размером 205/45 R17. Но основное стандартное оборудование, которое поставляется с Sandero R.S. 4-цилиндровый двигатель 2.0 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Этот двигатель не является новым для модельного ряда Renault в Бразилии.Это тот же F4R, который используется на Duster и Duster Oroch. Он выдает 110 кВт на этаноле и 107 кВт на бензине в обоих случаях при 5750 об / мин. Крутящий момент соответственно составляет 205 Нм и 198 Нм при 4000 об / мин. Он на 1,5 кВт мощнее, чем F4R, на котором установлен Дастер. Sandero R.S. имеет длину 4,06 м, ширину 1,73 м, высоту 1,50 м, колесную базу 2,59 м и вес 1161 кг. Это дает удельную мощность 10,6 кг / кВт. Его трансмиссия - блок TL4 093, такой же, как у Renault Fluence, но с другими передаточными числами.

Намного больше, чем просто двигатель большего размера

Но этих механических изменений недостаточно, чтобы объяснить, насколько привлекателен Sandero R. S. возможно. У него дисковые тормоза на всех 4 колесах. Ощущение педали тормоза намного лучше, чем у обычного Sandero. Он прогрессивный, легко регулируемый и очень эффективный. Ударьте его, и Sandero остановится почти сразу. Но больше всего нас поразила подвеска.

Если у вас уже была возможность водить автомобиль премиум-класса, например BMW или Mercedes-Benz, вы знаете, что он предлагает другие впечатления от вождения.Едет комфортно, но не портит ощущение дороги. Он также не слишком сильно опирается на быстрые повороты. Автомобиль премиум-класса кажется крепким, но не тяжелым. Он кажется твердым. Вы можете этого не увидеть, но сайлентблоки подвески намного толще и качественнее, чем на обычных автомобилях. Вы не поверите, но именно это происходит с Sandero R.S. Не только из-за подвески.

Руль идеально ложится в руки. Сиденья обеспечивают вам всю необходимую поддержку при ударе педали до металла.И весь комфорт, который вы пожелаете при повседневном использовании. Или медленно наслаждаясь приятным глубоким рычанием выхлопа. Sandero R.S. удобнее обычного Сандеро. Он ведет себя как гораздо более дорогой автомобиль, даже если на нем все еще есть винты, например тот, который крепит рамы дверных ручек. Всего этого должно хватить любому, кто влюблен в автомобили, чтобы рассмотреть это как вариант. При любом раскладе.

Автомобили Halo спасут автомобильную культуру

Сандеро Р.С. Также выявляются другие аспекты, в которых обычный Sandero не так хорош.Например, передние сиденья. R.S. намного больше обычных. Это означает, что на задних сиденьях меньше места. Двое высоких взрослых не могут усесться друг за друга, как обычно в любом случае, если это не R.S. Сандеро. Это не кажется таким бременем, особенно если вам не нужно регулярно носить с собой кого-либо. Или если вы не выше 1,80 м.

Мы проехали на Sandero R.S. намного меньше, чем заслуживала машина (а мы этого и хотели). Но этого было достаточно, чтобы впечатлить постоянный крутящий момент двигателя. Независимо от вращения двигателя. Просто попросите машину отреагировать простым движением правой ноги. Sandero R.S. послушно делает то, что вы требуете. Жалко, что у нашей машины проблема с балансировкой шин, которая стала довольно заметной на скорости 120 км / ч. Рулевое колесо тряслось, как если бы снимок Полароида трясло. Sandero R.S. развивает максимальную скорость 202 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 с.

Сандеро Р.С. показывает, что автомобили-гало нужны всем автопроизводителям. Некоторые люди играют в пророков рока, указывающих на неизбежный конец автомобильной культуры.Говорят, дети не любят машины так, как они любили их в предыдущих поколениях. Как насчет того, чтобы сделать их более интересными? Как насчет того, чтобы сделать такую, которую вы можете себе позволить, и которая заставит вас захотеть больше времени за рулем? Компания Renault доказала, что это возможно с любым автомобилем. Даже если они просто выглядят как самый вместительный вариант за наименьшие деньги, как Sandero и Logan. И все еще есть на некоторых рынках, кроме бразильских. Они тоже заслужили эту машину. Даже если у них уже есть Clio R.С. имеется. По крайней мере, в части сделки Sandero R.S. предложения.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Renault Sandero Techroad 2020 имеет свои плюсы и минусы

Технические характеристики

Двигатель

Тип: Трехцилиндровый турбонаддув

Вместимость: 0.9 л

Мощность: 66 кВт

Крутящий момент: 135 Нм

Трансмиссия

9018 9018 9 Пятиступенчатая коробка передач

Механический привод

Тип: Передний привод

Производительность

Максимальная скорость: 168 км / ч

0-100 км / ч: 11. 1 сек (заявлено)

Расход топлива: 5,4 л /100 км (заявленный), 6,0 л (согласно испытанию)

Выбросы: 124 г / км

Стандартные функции

Ассистент торможения, АБС, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, парковочный ассистент с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

Право собственности

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Расстояние по плану технического обслуживания: два года / 30 000 км

Цена: R251 900

5 446 рандов в месяц

* с процентной ставкой 10% в течение 60 месяцев без депозита

M otor Новости звездный рейтинг

Дизайн * * *

Производительность * *

Экономия * * * *

9182 *

Безопасность * * * *

Соотношение цена / качество * * *

В целом * * *

Competition

Ford Figo. 5 Титан, 91 кВт / 150 Нм - R263,200

Suzuki Ignis 1.2 GLS, 61 кВт / 113 Нм - R216,900

Hyundai Venue 1.0T Motion, 88 кВт / 172 Нм - R,500 Обзор длительного теста Dacia Duster

(2020): восьмимесячный вердикт

► CAR живет с самым дешевым 4x4 в Великобритании
► Отчетов на восемь месяцев вперед
► Может ли он победить миллениала Кертиса?

Когда я впервые получил ключи от своего Дастера, мне захотелось того дня, когда я смогу их вернуть; восемь месяцев спустя это чувство по-настоящему не утихло.Я привязался к румынскому тяжеловесу? Мне понравилось ездить на нем? Скудный пробег говорит о том, что это в основном «нет». Но уважаю ли я это? Это - к большому удивлению меня восемь месяцев назад - скорее «да».

Не вдаваясь в философские рассуждения, ключ к пониманию Duster - это понимание его предназначения. Это включает в себя формирование мышления человека, для которого вознаграждение за владение автомобилем не зависит от того, насколько высока красная линия, а, скорее, от того, насколько высока подоконник (оказывается, жизненно важно, когда вы делаете большой магазин).Посмотрите вокруг Duster, и вы обнаружите, что он загружен функциями, которые имеют смысл с этой точки зрения, прежде всего, практичности - такими как бесчисленные ниши и подвижные подлокотники. Добавьте к этому выгодную цену, и неудивительно, что Duster имеет абсолютные показатели для Renault UK.

За последние восемь месяцев Дастер, безусловно, пригодился. Но, по крайней мере, для меня, его комбинация сверхбыстрого рулевого управления и мелкой подвески не сделала его особенно привлекательным для вождения.Хотя я не хочу выходить из каждого поворота с `` мазком оппо '' - и большинство клиентов в любом случае предпочли бы ездить с выровненными колесами - это все еще не так весело на скорости, как его (более дорогие) конкуренты. Мне действительно нужно отметить кое-что в обзоре журнала для энтузиастов.

Помимо этого недостатка удовольствия, Duster - это мастер-класс в тонкости и разумности. Это достаточно дешево, чтобы конкурировать с подержанными автомобилями. А в подержанном состоянии - не дурацкая идея, учитывая, насколько хорошо владельцы Dacia заботятся о своих автомобилях - Duster шокирующе стоит.

Есть и другие автомобили, обеспечивающие такой уровень практичности, например, VW T-Cross. Но это в пределах досягаемости 30 тысяч фунтов стерлингов, что кажется смехотворно дорогим, даже если учесть его превосходную информационно-развлекательную систему или значок VW. Проще говоря, Duster - это фантастический образец экономии и внутренней экономии: флагман экономичности.

В интерьере, к сожалению / к сожалению, отсутствует автономное вождение уровня 3 или HUD, но он обслуживает клиентов, которые предпочли бы платить меньше и обходиться без него.Здесь нет ничего экспериментального или недоработанного, как управление жестами BMW; это не красиво, но салон Дастера просто работает, и в нем есть все необходимое.

Duster - это автомобиль с зажиганием, которое необходимо физически повернуть, а это значит, что это также автомобиль, который не заставляет вас паниковать из-за того, что ключи оставляют где-нибудь на полпути - постоянное беспокойство в нашем парке, в основном тестируемом без ключа.

Все это делает Дастер скучным, но впечатляющим автомобилем - только это тоже не так.Хотя это никогда не захватило меня, мой недавний визит на Daciafest показал здоровое и восторженное сообщество владельцев Dacia, многие из которых тем или иным образом модифицировали или настраивали свои автомобили. Подумайте больше о сторонних антеннах и багажниках на крышу и поменьше боковых юбок и спойлеров Liberty Walk, но это все равно пример того, как автомобиль может захватить воображение.

Хотел бы я купить Дастер на свои деньги? Нет. Но если бы у меня был определенный набор потребностей и конкретный бюджет, это было бы абсолютно несложно.Dacia, возможно, не подходит для самых привлекательных сегментов автомобильного рынка, но она абсолютно доминирует в своей нише.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 36,6 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2 15.9p за милю
миль в этом месяце 362
Всего миль 5298


7 месяцев жизни с Dacia Duster: вы водите нашу машину

Роскошь, технологии, удовольствие от вождения - три фактора, которые высоко ценятся в мире автолюбителей.Dacia Duster - это автомобиль, который старается изо всех сил избегать всех трех этих дорогих, легкомысленных, декадентских качеств - и все же я нахожусь на собрании людей, которые с большим энтузиазмом относятся к Duster и его родственникам Dacia.

Что дает? Я потратил полгода, пытаясь примириться с Дастером, и не могу найти ничего теплее, чем уважительное признание того, что он соответствует своей цели эффективно и дешево. Это разумный выбор, а не эмоциональный.

Но, несмотря на явные недостатки, у Duster есть что-то вроде культа: группы в Facebook и клубы владельцев по всему миру полны фанатов Duster.Хотите знать, какой багажник лучше всего подходит для Mk I или насколько просто установить более обтекаемую антенну? Хотите ... понизить? Например, форум владельцев Dacia в Великобритании поможет вам. И вот я на ежегодном собрании форума DaciaWorld, Daciafest.

Проведенный в Карсингтон-Уотер второй официальный фестиваль «Дачиафест» - это не большое мероприятие, но приверженность людей, которые здесь присутствуют, восполняет его. Там есть шатер с большим знаком Dacia, который, кажется, является центром внимания людей с рациями, боевыми брюками и брендом Dacia.Но остальная часть Daciafest - это, по сути, линия припаркованных Dusters, усеянных другими Dacias, в окружении оживленных владельцев.

Как и на любом другом автосалоне, капоты приподняты, руки уперлись в бедра, а также есть некоторые тяжелые жесты. Но в то время как на других автомобильных встречах речь идет об эпических обгонах, мы, водители Duster, больше озабочены тем, чтобы другие водители нас подрезали. Бывает много.

Здесь есть семьи, а на лужайке возле автостоянки - рядом с празднованием пятого дня рождения - я нахожу других участников форума, играющих в круглые столы.Эти люди любят свои машины, но это не только возможность обсудить Dacia, но и общественное мероприятие.

Из разговоров с различными владельцами кажется, что во владении Dacia часто присутствует элемент нагруженной картофельной кожуры: изначально скучный, но готовый к наполнению ароматными воспоминаниями и растущими семьями или просто идеальным в качестве надежного и доступного инструмента.

Но хватит контекста. Зачем эти люди здесь - и что они видят в Дастере, чего я сейчас не могу? Для расследования я вызвал трех преданных с мероприятия и спросил их об их опыте владения Dacia, а также узнал, что они думают о моей машине.

Знакомство с владельцами

Martyn Steer
Владеет Duster 20015 Mk1, купленным из-за его практичности и низких эксплуатационных расходов, и он покорил его своим очарованием. Но является ли Mk2 значительным улучшением?

Кэтлин Топли
Владела множеством других автомобилей, но последние четыре года был в восторге от ее Sandero Stepway. Ее вопрос в том, не стал ли новый Duster слишком привлекательным для собственного блага?

Лучиан Попеску
Румын, гордится тем, что всю жизнь работал с Dacias.Регулярно ездит между Великобританией и Румынией, поэтому ценит надежность, комфорт и низкие эксплуатационные расходы.

Что они сказали

Martyn Steer
«У меня Mk I Duster, одна из моделей начала 2015 года. Я больше всего интересовался практичностью, а затем эксплуатационными расходами и надежностью, зная, что все двигатели и трансмиссии принадлежат Renault.

'Достал б / у. Единственное, что меня останавливает, - это доступность. Хотя машины достаточно дешевы, я борюсь с большими первоначальными взносами.

'Дастер, который был больше и лучше буксировал, был для меня решающим фактором [по сравнению с другими машинами]. Использую для работы и это наша обычная семейная машина. Я компьютерный техник, поэтому всегда ношу с собой много компьютерного оборудования: большой багажник - большое преимущество.

«Моей хозяйке не понравилась машина, точка, но после восьми месяцев она не против. Она будет водить его, и ее очень удивило, насколько это практично.

'Новый интерьер значительно улучшен, и в целом улучшено качество.Это просто более приятное место по сравнению с оригиналом ».

Кэтлин Топли
«Наш Stepway существует уже почти четыре года. Это не была импульсивная покупка, это была такая вещь, когда вы думали, что мы просто пойдем и посмотрим на нее. Но вы просто знаете, когда подключаетесь к машине.

'У нас был Vauxhall Corsa, но до этого у нас был Freelander, а до этого Range Rover, так что мы прошли через довольно много разных автомобилей. Мой муж в любом случае автомеханик, поэтому каждая машина должна соответствовать определенному стандарту.Из всех машин, которые у нас были, он скажет, что эта Stepway самая любимая.

«Я думаю, когда вы получаете одну из этих машин, вы получаете связь с ней, когда она становится частью семьи. Каждый может водить его, вы можете взять с собой семью и все, что вам нужно, тоже сзади. Он служит всем целям, которые вы хотите от автомобиля.
'Вы можете выразить свою индивидуальность. На самом деле вы не видите так много имен, как мы напечатали на лицевой стороне, но это показывает, какую связь вы получаете.«Механически это ставит галочки во всех полях, но я вхожу в это и говорю:« Давай, Лилли, забери меня домой ».

'Рулевое управление нравится; это не свет, это просто. И он говорит вам, когда нужно переключать передачу.

«Это простой и доступный автомобиль для людей, которые хотят иметь возможность водить машину, которая их не водит. [Это не машина, в которой] вы нажимаете кнопку и ждете, пока она запустится - подобные глупые гаджеты хороши, но не обязательны.

'Для [моего Stepway] нет большой разницы.Решетка радиатора, они модернизировали ее, придали ей красивый вид, я бы хотел увидеть переднюю часть моей машины так. Они немного улучшили его и обновили, но это все еще Dacia ».

Лучиан Попеску
'Искал что-нибудь подешевле. Я очень легко справляюсь со своей работой со своим новым Duster, и я плачу меньше, чем другие крупные бренды. Я езжу из Англии в Румынию один или два раза в год, и когда я возвращаюсь после посещения родителей, там полно всего.

'Новый - большое улучшение. Там больше места, в дороге тише, изысканнее. В нем есть камеры, и в нем чувствуешь себя особенным, потому что он выглядит более премиальным ».

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15.1 пенал за милю
миль в этом месяце 637
Всего миль 4537


Шестой месяц жизни с Dacia Duster: победы здравого смысла

Я начинаю понимать, насколько Duster подходит для этой цели. Для меня это машина, которая очень хорошо выполняет определенную работу. Но я все еще немного озадачен тем, что некоторые люди видят в этом гораздо больше, чем просто это. Возможно, мое мнение искажено из-за того, что CAR состоит из более мощных, дорогих и амбициозных автомобилей.

Одним из огромных преимуществ, которые он имеет перед некоторыми из этих более премиальных продуктов, является тот факт, что самые основные элементы управления находятся в нужном месте в Duster.Это победа здравого смысла по сравнению с ежедневной игрой на более модных тестовых автомобилях, в которой нужно искать ручник, искать кнопки запуска и разбираться с переключателем передач. В Duster все иначе: его простой и знакомый дух «крутись и работай» архаичен, но освежает.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 1333 куб.см с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л. с., 11,1 с 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41.5 миль на галлон (официально), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15,1 пенса за милю
миль в этом месяце 637
Всего миль 4537


Пятый месяц жизни с Dacia Duster: функционально, а не весело

С течением времени мое грубое раздражение по поводу Дастера смягчилось, и это вежливый способ сказать, что я все еще изо всех сил пытаюсь найти что-нибудь, чем можно было бы насладиться в нашем переднеприводном 1,3-литровом Дастере. Функционально и практично, да. Весело, нет.

В этом месяце я попытался пройти своего рода шоковую терапию, заменив Дастер на Audi R8 Джейка Гроувса, а затем сравнил записи.Я купил Audi R8 Spyder на неделю, пока Джейк знакомился с Dacia. Возможно, этот свежий взгляд откроет мне глаза.

Его оценка? Пожатие плечами не совсем соответствовало количеству слов, но после еще нескольких допросов оказалось, что Джейк разделяет большинство моих взглядов на дешевую, трясущуюся низкоскоростную езду и плохой комфорт.

Тем не менее, Джейк хотел сказать несколько хороших слов. Он охарактеризовал двигатель как «мощный, но достаточно доработанный при беге на холостом ходу», а также охарактеризовал элементы управления как «легкие и легкие», что я назвал «онемением».

Я все еще не уверен, но, возможно, посещение Дачиафеста передумает ...

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официальная), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 17,4p за милю
миль в этом месяце 1207
Всего миль 3900


4 месяц жизни с Dacia Duster: удобно сидеть?

M25 - это лента страданий в лучшие времена, но в сочетании с семичасовыми задержками это похоже на десятый асфальтированный круг ада.

Тратить столько времени на что-либо - это напряжение, но в Duster некоторые неудобства эргономики превращаются в настоящие проблемы. Я 6 футов 3 дюйма, и Duster заставляет меня отодвинуть сиденье полностью назад - и даже тогда этого недостаточно. Мои ноги постоянно трутся о руль. Поднятие колеса мне тоже не помогает.

Но хуже всего сиденья. Через три или четыре часа я обнаруживаю, что фактически танцую брейк-данс в кабине Дастера под саундтрек подкастов, надеясь наткнуться на положение, в котором позвонки в пояснице не срослись вместе.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 37,1 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенса за милю
миль в этом месяце 286
Всего миль 2693


3 месяц жизни с Dacia Duster: чего-то не хватает?

Вам когда-нибудь казалось, что есть шутка, над которой разыгрываются все, кроме вас? Вся команда CAR хвалила мой Duster за вместительное пространство в багажнике, верность основам и честную привлекательность. То есть целиком, кроме меня.

Дело не в том, что мне нравятся только премиальные, дорогие машины. Например, хорошей Ford Fiesta может быть очень приятно ездить. Однако толкните Дастер, и вы ничего не получите. Он ледяной.

Предлагается другое развлечение. Используйте сверхлегкое рулевое управление Duster, чтобы загонять его в повороты, создавая смесь страха и веселья, и нажимайте на педаль газа, чтобы вызвать некоторую скорость от его 128 л.с.

Довольно безнадежно и, в конечном счете, бессмысленно пытаться заставить его вести себя как другие машины.Но это часть привлекательности. Я наконец понял?

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 37,1 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2 16,1p за милю
миль в этом месяце 432
Всего миль 2407


2 месяца жизни с Дачией Дастер: осмотр салона

Dacia Duster может быть не самой красивой машиной снаружи, и все становится еще хуже, когда вы садитесь на борт. Те, кто более оптимистичен, чем я, назвали бы серый пластиковый простор «честным» или «утилитарным»; он не пытается скрыть свой дух экономии.

Постучите по нему, и он определенно будет прочным - я не сомневаюсь, что Duster выдержит все, что я в него брошу, - но он прочен так же, как и пластиковая уличная мебель.

Двери закрываются с глухим стуком, вентиляционные отверстия похожи на ставни в ядерном бункере, а рычаг переключения передач комично большой. Я не знаю, почему Dacia захотела сделать ручку переключения передач размером с банку из-под колы.

Еще одна странность - органы управления электрическими зеркалами, которые почему-то находятся в собственном квадратном углублении. Я знаю, что этот автомобиль достигает своей выгодной цены, совершая набег на корзину запчастей Renault, но нужно ли мне напоминать об этом на каждом шагу? Даже замок зажигания выглядит второстепенным.

В интерьере Дастера нет ничего премиального, но я уверен, что он станет крепкой рабочей лошадкой для небольшой семьи. Он дает вам просторное пространство в салоне, а в серых просторах также есть 28,6 литра места для хранения вещей.

Кавернозные дверные полки вмещают по одной большой бутылке с напитками, в трансмиссионном туннеле достаточно места для нескольких вещей, и даже есть ящик под сиденьем пассажира. Если у вас есть семья, которая не путешествует налегке, или вы всего лишь одинокий скопище, этот автомобиль идеально подойдет вам.

К сожалению, эта функциональность потрачена на меня зря: все, что действительно должен иметь мой Dacia Duster, - это инструкция по эксплуатации, журнал заправки топлива и ручка. И я иногда.

Итак, что думать об интерьере Дастера? Если вы считаете машину чем-то, что вам нужно, и хотите проводить в ней много времени, это не очень хорошо.Но думайте об этом как о машине, которая доставит вас из пункта А в пункт Б. Она продумана и хорошо выполнена.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 37,4 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 569
Всего миль 1975


Первый месяц жизни с Dacia Duster: привет и добро пожаловать

Оксфордский словарь английского языка описывает сопоставление как «факт того, что две вещи видны или помещены близко друг к другу с контрастирующим эффектом», но я думаю, что фотография моего нового Dacia Duster для долгосрочных испытаний и BMW 8-M850i ​​Бена Миллера бок о бок подойдет просто отлично.Это сцена на автостоянке прямо сейчас.

Мускулистый BMW с V8 уничтожает шины и топливо - и доминирует в учетных записях Instagram и привлекает внимание почти всех, кого я знаю, - но в реальном мире именно Dacia Duster является настоящим чемпионом среди людей.

Начиная с 9995 фунтов стерлингов, это потрясающе выгодная цена по сравнению с конкурентами. На самом деле он настолько доступен, что сражаться ему приходится в другой весовой категории; Dacia заявляет, что ее основные конкуренты происходят из подержанного рынка и из нижнего сегмента C - ни один другой новый автомобиль не может напрямую конкурировать, когда дело касается стоимости.

Взгляните на новый Duster, и становится очевидно, что на бумаге Dacia представляет собой лучший аргумент в пользу владения. Это не совсем красиво, особенно в этой оранжевой металлической окраске в стиле 70-х (дополнительные 495 фунтов стерлингов), хотя это только мое субъективное мнение, а в таблицах и списках спецификаций флагманская модель Dacia, безусловно, привлекает внимание.

Люди тоже его покупают; 45 процентов всех проданных моделей Dacia - это модели Dusters, а продажи в Великобритании в размере 10926 за первый квартал этого года представляют собой колоссальный рост на 52 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.По крайней мере, в чартах продаж мой Дастер превосходит BMW 8-й серии.

У нас есть Comfort TCe за 15 000 фунтов стерлингов; такой же просторный салон и пять мест, что и у модели начального уровня, но дополнительные 5 тысяч фунтов - это очень долгий путь. На языке Dacia комфорт означает Apple CarPlay, Android Auto и многие другие игрушки. Dacia утверждает, что большинство покупателей Duster чувствуют то же самое; Comfort забирает 48 процентов обрезки, причем Essential ниже составляет 17 процентов, а Prestige выше составляет 31 процент выше.Сейчас есть флагманский Techroad, но при стартовой цене около 16 тысяч фунтов стерлингов вряд ли удастся сдвинуть с мертвой точки.

Итак, это похоже на машину за 15 000 фунтов стерлингов? Короче говоря, да, это так. Честно говоря, Dacia пыталась сделать Duster лучше, чем модель первого поколения, но даже по сравнению с его братьями и сестрами Renault дизайн не является ее сильной стороной. Внутри такая же история, но мы вернемся к ней в другой раз. Тем не менее, Duster - это не машина, на которую вы должны соблазнять - он ловит ваше сердце математикой.

Следующие шесть месяцев я проведу с новым Duster, и за это время вы получите судебно-медицинский анализ одного из самых популярных семейных автомобилей в стране.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официальная), 37,6 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1406
Всего миль 1406

Dacia Sandero - это Renault Clio с фарами Lamborghini за полцены за 7 995 фунтов стерлингов, но только если вы сделаете предварительный заказ до Brexit

Новый Dacia Sandero стоит 7 995 фунтов стерлингов.

Повторяю, С-В-З.

6

Новый Dacia Sandero стоит всего 7 995 фунтов стерлингов, но только если вы сделаете предварительный заказ до 31 декабря.

Это свежая коробка, незагрязненная, и включает три года бесплатного обслуживания и покрытие поломок.

Невероятно, Джефф.

Но только при предзаказе до 31 декабря.

Поскольку Борис, похоже, больше озабочен рыбой, кто знает, что будет с ценами на новые автомобили после Брексита?

Они пойдут только в одну сторону.

6

Sandero - это Renault Clio за полцены с новым умным интерьером.

За 99 фунтов стерлингов вышеуказанная сделка гарантирована, независимо от того, сколько она может в конечном итоге стоить.

Так что, если вам интересно, я бы прыгнул.

Так что насчет самой машины?

Мне нравится. По сути, это Renault Clio за полцены с фарами Lamborghini и новым шикарным интерьером.

И ездит тоже как один. Он легкий и легкий, с приличным контролем над телом и мега-сцеплением спереди.

6

Салон современный, просторный и удобный, с сенсорными панелями и переключателями с накаткой, скопированными с Bentley

. Я искренне удивлен, что Renault позволил ему быть таким хорошим.

Разрежьте Sandero пополам, и Clio истечет кровью: такое же шасси, двигатели и электрика.

Но не старый Клио, а новый.

В то время как предыдущие модели Sanderos были построены с использованием остатков Renault, в этом последнем используется все самое лучшее.

То же самое и с салоном.

6

У Sandero блестящие фары Lamborghini

Старый был ортопедическим.Море формованного пластика без особой любви к дизайну.

Y-образные светодиодные фонари

Этот новый современный, просторный и удобный, с панелями soft-touch и переключателями с накаткой, скопированными с Bentley.

Это другая подливка.

Кроме того, вы сидите красиво и низко - что мне подходит, но может вам не подходить - сзади больше места для коленей, а багажник немного вырос до 328 литров.

6

Знаменитые фары Lamborghini нашли свое отражение в новом Sandero

. Скажу честно.

На фотографиях, которые вы видите здесь, показана полностью загруженная комплектация Comfort за 11 595 английских фунтов.

Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, беспроводной Apple CarPlay, входом без ключа и т. Д. И оснащен литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 90 л.с.

Это по-прежнему блестящая ценность в моей книге и намного меньше, чем самый дешевый новый Vauxhall Corsa, Ford Fiesta или Volkswagen Polo.

Не говоря уже о миллионах подержанных автомобилей.

6

Предыдущие модели были построены с использованием остатков Renault, но в этой последней используются хорошие вещиКредит: 09/2020

Модель Access стоимостью 7 995 фунтов стерлингов не оснащена сенсорным экраном, а вместо нее имеет подставку для смартфона.

Меня это устраивает. В любом случае Google Maps лучше, чем встроенная спутниковая навигация.

А атмосферный литровый мотор всего 65 л.с.

Но вы действительно получаете эти Y-образные светодиодные фонари, которые видят на 33 процента дальше, электрические передние окна, ограничитель скорости, шесть подушек безопасности, eCall и любой цвет, который вам нравится. . . пока он белый.

Комплектация Essential среднего класса по цене от 8 995 фунтов стерлингов добавляет немного роскоши, например, круиз-контроль, кондиционер, подлокотник и бамперы в цвет кузова.

Если вы хотите до смешного дешевую, беззаботную езду на автомобиле, который называется Clio во всем, кроме названия, ваш поиск заканчивается здесь

Но вам, вероятно, понадобится румяный Sandero Stepway (защитные пластины, дуги крыши, повышенный дорожный просвет и т. Д.), Стоимость которого начинается с 10 995 фунтов стерлингов.

Я сообщу об этом, когда буду ездить на нем в следующем месяце.

Подводя итог, то: если вы хотите до смешного дешевый, беззаботный автомобиль в том, что есть Clio во всем, кроме названия, ваш поиск заканчивается здесь.

НА ПУТИ

Британцам может быть ЗАПРЕЩЕНО парковка на тротуаре и штрафы

Дорожный тест

ПЕРЕВОЗКА

Ford Transit Custom Trail - это больше, чем просто лицо, защитная пластина и обшивка

Exclusive

RIGHT

Шикарный, но практичный, гибридный и высокотехнологичный. ..Nissan Qashqai останется внедорожником №1

CORD FIESTA

Ford, чтобы сделать все свои автомобили электрическими или гибридными, поскольку Focus получит экологический ремонт Обзор

HANS. ЛИЦО. ШАГ.

Электрический e-tron GT от Audi мгновенно узнаваем даже по черной маске

Dacia Sandero - настоящая кража.

Ушел февраль. Ожидайте финансовых сделок от 99 фунтов в месяц.

Ты это читаешь, мама?

  • Dacia запустит в следующем месяце самый дешевый в Великобритании новый фургон, Duster Commercial, по цене менее 15 тысяч фунтов стерлингов.

Основные факты: Dacia Sandero Access

Цена: £ 7995

Двигатель: 1-литровый трехцилиндровый бензин

Мощность: 65 л.с.

0-62 миль / ч: 16,7 с

Максимальная скорость: 98 миль / ч

Экономия: 53 миль на галлон

CO2: 120 г / км

Соперники: MG3

Ушел: Февраль

Звезда Сент-Хеленса Томми Макинсон удивил фанатку Джули Хоутон объявлением Zoom в преддверии Гранд-финала с Уиганом

ЕСТЬ рассказ? ЗВОНИТЕ The Sun по телефону 0207 782 4104 или WHATSAPP по телефону 07423720250 или по электронной почте эксклюзивно @ the-sun. co.uk

Renault Sandero Цена - Renault Sandero 2020-2021 Цены и характеристики

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Кол-во мест
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Подстаканники
Подлокотники передние
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронный тормозной распределитель (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности передние боковые
Количество подушек безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Характеристики
Кнопка запуска и остановки
Автостоп двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Переключатель режима движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Подключение Bluetooth
CD-проигрыватель
Вспомогательный вход на вспомогательном входе
Порт USB
Powersocket 12V
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники
Электрорегулировка зеркал
Противотуманные фары
Highlevel 3-й стоп-сигнал
Фары противотуманные задние
Дистанционное управление парковкой PDC
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Краска с металлическим перламутром
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Передаточное число
Механизм переключения передач
Тип трансмиссии
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимум максимум (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Объем загрузки (л)
Собственная / тара / снаряженная масса (кг)
Масса брутто (GVM)
Тяговое усилие без тормозов
Тяговое усилие - с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Экономика
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Средний расход топлива (л / 100км)
Среднее значение выбросов CO2 (г / км)
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковая частота вращения (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Время разгона 0-100 км / ч
Максимальная максимальная скорость (км / ч)
Детали двигателя
Расположение / расположение двигателя
Объем двигателя (куб. См)
Объем двигателя (л)
двигательдеталкоротко
Двигатель + деталь
Схема цилиндра
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Клапаны на цилиндр
Количество клапанов
Регулировка фаз газораспределения
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Срок гарантии (лет)
Гарантийное расстояние (км)
План обслуживания
Срок действия плана (лет)
Время плана обслуживания (дистанция)
Интервал обслуживания (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
MM код
MM Вариант
MMintrodat
Введение

Renault Sandero RS - бюджетный хот-хэтч, который нам нужен

Я не могу перестать думать о Renault Sandero RS. Проще говоря, я никогда так не хотел бразильца.

Более того, я считаю, что Renault Sandero RS - это бюджетный автомобиль, который нужен этой стране. Позвольте мне объяснить.

В Бразилии Sandero RS стоит 12 500 фунтов стерлингов. В Великобритании вам повезет, если вы получите убогий, душераздирающий городской автомобиль за такую ​​сумму денег. В 2020 году дешевые автомобили не так уж и дешевы. Каким-то образом Ford удается взимать более 18 650 фунтов стерлингов за Ecosport. Это должна быть цена, которую люди должны заплатить за то, чтобы забрать его.

Up GTI только что вернулся после восьми месяцев в пустыне, и Volkswagen надеется, что никто не заметит двукратного повышения цен. Между тем, взрослые мужчины вели себя как дети в рождественское утро из-за новостей о том, что Toyota запускает Yaris Integrale.

Что здорово, но даже по самым скромным подсчетам можно предположить, что цена составит около 30 000 фунтов стерлингов. Это может быть первый Yaris, украсивший стену спальни, но пройдет 30 лет, прежде чем увлеченный ребенок сможет позволить себе финансовые выплаты. К тому времени мы все будем сниматься в нашем собственном романе Невила Шута, и пожалеть, что не слушали сэра Дэвида National-Treasure.

Бразильская душа

Renault Sandero RS имеет смысл. При заправке этанолом 2,0-литровый двигатель выдает 150 л.с., что может показаться не таким уж большим для британских покупателей автомобилей, которым промыли мозги, заставив думать, что нам нужно 300 л.с., чтобы развлечься. Но, честно говоря, 150 л.с. вполне достаточно для автомобиля, который весит эквивалент семейной коробки кукурузных хлопьев.

Поскольку он основан на старых деталях Renault Clio, он будет дешевым, если что-то пойдет не так. Кроме того, из-за отсутствия новейшего оборудования для обеспечения безопасности водители будут уделять больше внимания предстоящей дороге, а не обновлять свой статус в Tic Tac или как там в последнем социальном канале.

Sandero RS разгонится до сотни за восемь секунд, что было более чем приемлемо для 80-х годов. Он не установил рекорд круга на Нюрбургринге, а это значит, что на внутренней кольцевой дороге он будет чувствовать себя как дома. У него также разумные 17-дюймовые колеса, поэтому качество езды, вероятно, станет приятным сюрпризом для водителей AMG и Audi, которые делят свое время между физиотерапевтом и мануальным терапевтом.

Я могу понять, почему Renault не хочет предлагать Sandero RS в Великобритании, но есть другой способ. Обозначьте его как Dacia Sandero RS. Это лидер в мире мощных автомобилей. Детские склоны, прежде чем вы перейдете к черной трассе. Автомобиль, который требует максимальных затрат, чтобы извлечь из него все самое лучшее.

Бразильский орех

Интерьер достаточно прост, чтобы водитель мог сосредоточиться на самом важном - вождении. Он достаточно большой, чтобы взять с собой в поездку четырех его или ее товарищей. Его можно было даже предложить как Sandero Rallye с 15-дюймовыми стальными дисками, тонкими шинами, без радио и без кондиционера. Ваш за 10 000 фунтов стерлингов, сэр или мадам.

Предложение бесплатной страховки может быть рискованным, так как насчет стимулирования водителей доступными финансами в первый год, а затем бесплатной страховкой во второй и третий год, если первые 12 месяцев пройдут без происшествий.

Это прекрасно подходит для Renault. С одной стороны, у вас есть доступный Sandero RS, а с другой - Alpine A110. Две подставки для букмекеров, объединенные непринужденной привлекательностью для водителя и акцентом на легкие острые ощущения.

Renault Sandero RS мог бы занять то место, которое освободил Suzuki Swift Sport, когда он стал бы дорогим и с турбонаддувом.

Я осознаю, что это становится не более чем излиянием моих внутренних мыслей. В типичном для PetrolBlog стиле этот пост может сиять в течение нескольких дней, прежде чем затеряться в лесу Google, забыт поисковыми роботами и превратиться в цифровой эквивалент бумаги для рыбы и чипсов.

К черту это. Я обожаю внешний вид Renault Sandero RS, и мне все равно, кто это знает. Фактически, я уже представляю себе Dacia Logan MCV RS. Если не возражаете, мне нужно прилечь в темной комнате.

Прочтите несвязанные слова:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *