Накладки на пороги передних дверей | ||||
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые | ||||
Легкая тонировка стекол | ||||
Передние и задние брызговики | ||||
Решетка радиатора c хромированными накладками | ||||
Ручки дверей в цвет кузова | ||||
Продольные рейлинги серебристого цвета | ||||
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway | ||||
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | ||||
Ручки дверей салона черного цвета | ||||
Хромированные ручки дверей салона | ||||
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | ||||
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | ||||
Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist | ||||
Обогрев заднего стекла | ||||
Передние электростеклоподъемники | ||||
Задние электростеклоподъемники | ||||
Регулировка рулевого колеса по высоте | ||||
Индикатор переключения передач | ||||
Датчик внешней температуры | ||||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | ||||
Центральный замок с ДУ | ||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 | ||||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start * | ||||
Открытие лючка бензобака из салона | ||||
Индикатор температуры двигателя | ||||
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | ||||
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | ||||
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | ||||
Подушка безопасности водителя | ||||
2 передних регулируемых по высоте подголовника | ||||
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | ||||
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | ||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||
ABS с электронным распределением тормозных усилий | ||||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | ||||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте |
Сравнительные тест-драйвы Renault Sandero — сравнение автомобилей Renault Sandero
Подразделы Renault Sandero: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыИщите похожие на Renault Sandero автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Renault Sandero» — это то, что вы искали!
В отличие от обычных тест-драйвов Renault Sandero, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Renault Sandero изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Каждый сравнительный тест Renault Sandero содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Renault Sandero и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Renault Sandero с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.
показаны 1 — 2 из 2 тестов
-
KIA Rio, Renault Sandero — «Предъявите аргументы!»
Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero
15 10 сентября 2015
-
Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя.
Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15 30 марта 2011
Сделано тест-драйвов:
2 7 4 2Степвей-1 и Степвей-2 (Сандеро): чем отличаются?
В 2014 году в России появился новый Renault Sandero Stepway. Автомобиль предыдущего поколения, который начали выпускать в 2009 году, изначально позиционировался как бюджетный и это было на самом деле так. При его создании экономили буквально на всем, в результате чего получилась своего рода хэтчбек-версия популярного в России Renault Logan. Stepway модельного ряда 2009 года имел неброский дизайн, сильно упрощенную отделку салона дешевым пластиком, но все равно нашел своего потребителя благодаря низкой цене, высокой надежности, неприхотливости и большому клиренсу. В нашей сегодняшней статье мы попробуем сравнить Stepway старого и нового поколений и ответить на главный вопрос: стало ли лучше?
Внешний вид
Над дизайном нового Степвея поработали основательно. Когда ставишь рядом автомобили двух поколений, сразу притягивает взгляд агрессивная радиаторная решетка новой версии с огромным знаком Renault и красивым прищуром богато выглядящей оптики. Новый Stepway еще больше стал похож на своеобразный мини-кроссовер, хотя это всего лишь хэтчбек с «внедорожным клиренсом». Дорожный просвет увеличился и составляет 19,5 сантиметров против прежних 17,5.
Также, новый Stepway получил колеса большего размера. С дисками R16 он смотрится цельным и органичным и назвать его бюджетным, по крайней мере, внешне, язык уже не поворачивается. Хочется отметить интересное решение производителя: штампованные железные диски сделаны пятилучевыми и при одевании фирменных колпаков лучи закрываются, что создает видимость, и весьма успешно, наличия у автомобиля легкосплавных дисков.
А что же внутри?
Салон первого поколения Stepway был, мягко говоря, «спартанским».
Не слишком удобные сиденья, материалы отделки, «кричащие» о своей дешевизне, странные решения эргономического плана (например, кнопка сигнала на подрулевом переключателе).
Когда садишься в салон новой версии Stepway, сразу замечаешь отличия по сравнению со «старшим братом». Да, пластик внутри автомобиля остался недорогим, но благодаря сильно измененному дизайну передней панели и грамотному использованию глянцевых вставок, здесь уже не чувствуется той бюджетности, которой был буквально пропитан интерьер старой версии Sandero Stepway. Новый автомобиль внутри выглядит весьма достойно и интересно, сидения стали более удобными, теперь можно заказать версии с обогревом лобового стекла, климат-контролем, машины оборудованы навигационной системой, чем не могло похвастаться предыдущее поколение автомобиля.
Как едет?
А вот ездовые характеристики автомобиля практически не изменились. Новые Степвеи по-прежнему оснащаются старыми добрыми двигателями — простыми, но чертовски надежными! Хочется только отметить, что они были переделаны под стандарт Евро-5 и теперь, согласно рекомендациям производителя, потребляют 95-й бензин, а не 92-й.
Подвеска
Подвеска нового Степвея тоже была взята из предыдущей версии. Спереди – старый добрый Макферсон, а сзади стоит полузависимая балка. Однако, новая версия получила усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, что благоприятно сказалось на езде по бездорожью и на управляемости автомобиля в целом.
Общее впечатление и итог
Новый Степвей получился собранным и законченным. Производитель учел практически все недостатки предыдущей версии Stepway и исправил их. Не забыли и про дизайн нового авто. Теперь автомобиль выглядит ярко и живо, привлекая внимание в потоке. С появлением новой версии стали доступны новые интересные цвета окраски кузова.
Впрочем, цена новой версии, по сравнению со старым вариантом, стала на порядок выше, однако, здесь необходимо учесть инфляцию и тот факт, что автомобиль получил новые, ранее недоступные опции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 17 разных опций из 17одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность (л/с) | 82 л. | 82 л.с. | 102 л.с. | 113 л.с. | 113 л.с. | 102 л.с. |
Мощность (кВт/при об/мин) | 60.5 / 5000 | 60.5 / 5000 | 75 / 5750 | 83 / 5500 | 83 / 5500 | 75 / 5750 |
Трансмиссия | 6МТ | 6МТ | 4АТ | 6МТ | 6МТ | 4АТ |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD |
Длина кузова | 4 м 08 см | 4 м 08 см | 4 м 08 см | 4 м 08 см | 4 м 08 см | 4 м 08 см |
Ширина кузова | 1 м 76 см | 1 м 76 см | 1 м 76 см | 1 м 76 см | 1 м 76 см | 1 м 76 см |
Высота кузова | 1 м 62 см | 1 м 62 см | 1 м 62 см | 1 м 62 см | 1 м 62 см | 1 м 62 см |
Клиренс | 20 см | 20 см | 20 см | 20 см | 20 см | 20 см |
Объем топливного бака (л) | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л) | 9. | 9.9 / 5.9 / 7.3 | 10.8 / 6.8 / 8.5 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 10.8 / 6.8 / 8.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 км/ч | 165 км/ч | 165 км/ч | 172 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек) | 12.3 сек | 12.3 сек | 12.0 сек | 11.1 сек | 11.1 сек | 12.0 сек |
Год выпуска | 2020 г | 2020 г | 2020 г | 2020 г | 2020 г | 2020 г |
Транспортный налог | 9 020 ₸ | 9 020 ₸ | 9 020 ₸ | 9 020 ₸ | 9 020 ₸ | 9 020 ₸ |
ДИЗАЙН0 одинаковых и 9 разных опций из 9одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые | • | • | • | • | • | • |
Бамперы в цвет кузова | • | • | • | • | • | • |
Легкая тонировка стекол | • | • | • | • | • | • |
Накладки на пороги передних дверей | • | • | • | • | • | • |
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | • | • | • | • | • | • |
Окраска «металлик» | • | • | • | • | • | • |
Передние и задние брызговики | • | • | • | • | • | • |
Продольные рейлинги серебристого цвета | • | • | • | • | • | • |
Решетка радиатора c хромированными накладками | • | • | • | • | • | • |
ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 6 разных опций из 6одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Кожаная оплетка рулевого колеса | – | • | – | – | • | • |
Новый дизайн рулевого колеса | с улучшенной эргономикой | с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | с улучшенной эргономикой | с улучшенной эргономикой | с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway |
Ручки дверей салона черного цвета | • | – | • | • | – | – |
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | • | • | • | • | • | • |
Хромированные ручки дверей салона | • | • | • | • | • | • |
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway | • | • | • | • | • | • |
УПРАВЛЕНИЕ0 одинаковых и 2 разных опции из 2одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Бортовой компьютер | • | • | • | • | • | • |
Гидроусилитель рулевого управления | • | • | • | • | • | • |
ОСВЕЩЕНИЕ0 одинаковых и 4 разных опции из 4одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Подсветка багажного отделения | • | • | • | • | • | • |
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели | – | • | – | – | • | • |
Противотуманные фары | • | • | • | • | • | • |
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни | • | • | • | • | • | • |
КОМФОРТ0 одинаковых и 17 разных опций из 17одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Media NAV 4. | – | • | – | – | • | • |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | • | – | • | • | – | – |
Датчик внешней температуры | • | • | • | • | • | • |
Индикатор переключения передач | • | • | • | • | • | • |
Климат-контроль | – | • | – | – | • | • |
Кондиционер | • | – | • | • | – | – |
Круиз-контроль | • | • | • | • | • | • |
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | • | • | • | • | • | • |
Обогрев заднего стекла | • | • | • | • | • | • |
Обогрев лобового стекла | – | • | – | – | • | • |
Подогрев передних сидений | • | • | • | • | • | • |
Регулировка рулевого колеса по высоте | • | • | • | • | • | • |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | • | • | • | • | • | • |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | – | • | – | – | • | • |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | • | • | • | • | • | • |
Центральный замок с ДУ | • | • | • | • | • | • |
Электростеклоподъемники | передние | передние и задние | передние | передние | передние и задние | передние и задние |
БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 8 разных опций из 8одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
2 передних регулируемых по высоте подголовника | • | • | • | • | • | • |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | • | • | • | • | • | • |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | • | • | • | • | • | • |
Звуковое напоминание о не пристегнутом ремне водителя | • | • | • | • | • | • |
Передние боковые подушки безопасности | – | • | – | – | • | • |
Подушка безопасности водителя и пассажира | • | • | • | • | • | • |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | • | • | • | • | • | • |
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | • | • | • | • | • | • |
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ0 одинаковых и 1 разная опция из 1одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Электронное противоугонное устройство | • | • | • | • | • | • |
АДАПТАЦИЯ К КАЗАХСТАНСКИМ УСЛОВИЯМ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | • | • | • | • | • | • |
Антикоррозийная защита, 6 лет гарантии производителя | • | • | • | • | • | • |
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) | • | • | • | • | • | • |
Защита картера двигателя | • | • | • | • | • | • |
Полноразмерное запасное колесо | • | • | • | • | • | • |
Цены и комплектации рено Sandero stepway, официальный дилер Renault
Купить Renault Sandero Stepway у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Многие владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway отмечают его способность показывать отличные динамические и скоростные характеристик на трассе, а также выносливость в условиях плохих дорог. Все это говорит о хороших внедорожных качествах данной модели Renault, что также подчеркивается экстерьерными особенностями: увеличенными колесными арками, усиленными рейлингами на крыше и высоким клиренсом. Полноприводная трансмиссия 4х4 обеспечивает не только хорошую проходимость, но и устойчивость даже на скользкой дороге, что актуально в зимний период времени.
Чем привлекателен Sandero Stepway для автовладельцев?
Приобретая Сандеро Степвей вы получаете автомобиль с современным техническим и электронным оснащением, что облегчает управление, делая его максимально безопасным. Модель комплектуется 8-ми клапанным силовым агрегатом K7M (1,6 л), мощностью в 82 л.с., а также более мощным аналогом – 16-ти клапанным K4M, мощностью в 102 л.с. К главным достоинствам Sandero Stepway стоит отнести:
- Распределенный впрыск топлива MPI (multi point injection), что обеспечивает его экономичный расход
- Дорожный просвет на уровне 195 мм, что важно при поездках по плохим дорогам
- 16-дюймовые диски из легированной стали, что подчеркивает надежность современного кроссовера
- Комплексная система безопасности: курсовая стабилизация ESP, электронное распределение тормозных усилий (ABS), 4 подушки безопасности в стандартной комплектации
- Новые технологии комфорта: мультимедиа центр MediaNav с экраном в 7.
0 дюйма, обеспечивающей поддержку AndroidAuto® и CarPlay®, распознавание речи Siri, а также прием/отправку звонков путем подачи голосовых команд
Единственный официальный дилер Renault по Вологодской области «Прайм Моторс» предлагает широкий выбор модификаций и комплектаций автомобиля Sandero Stepway, включая Comfort и Privilege, которые реализуются с заводской гарантией качества.
Помощь в выборе подходящей комплектации Sandero Stepway
В дилерском центре «Прайм Моторс» работают опытные консультанты, которые помогут выбрать автомобиль, подходящий именно вам, с учетом ваших пожеланий. Также расскажут о выгодных способах приобретения Renault и при необходимости рассчитают кредит по сниженным ставкам. Вы также можете воспользоваться дополнительной выгодой по программе трейд-ин, если решите сдать свой автомобиль в зачет нового.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
Dacia Sandero vs Renault Clio — сравнение конкурентов
Когда дело доходит до супермини, покупатели часто оказываются избалованными выбором, и в результате охота за новым или подержанным автомобилем может стать немного подавляющей. Наш путеводитель по лучшим супермини — отличное место для начала, но здесь мы сравнили два наших фаворита, чтобы выбрать лучший.
Dacia Sandero: старый против нового
Dacia Sandero дебютировал в Великобритании в 2013 году и сразу стал самым дешевым новым автомобилем Великобритании.При цене всего 5995 фунтов стерлингов (более прочный вариант Stepway тоже был значительно ниже 10000 фунтов стерлингов) он был чрезвычайно простым, но гораздо более доступным, чем у конкурентов, таких как Hyundai i20 и Skoda Fabia . Он не жертвовал пространством и имел пять дверей и багажник приличного размера. Последняя версия обещает несколько больших обновлений, которые были перенесены из Clio, на котором основан Sandero, без значительного повышения цены.
Renault Clio, один из самых популярных супермини в Великобритании наряду с Ford Fiesta и Volkswagen Polo , вернулся в пятом поколении. Несмотря на то, что он похож на своего предшественника, он включает в себя совершенно новую технологию под металлом, что делает его более эффективным, просторным и желанным. Но какую машину выбрать? Читайте наш вердикт.
Стиль
Мы простим вас за то, что вы подумали, что Sandero немного мягок, но с 2013 года стиль автомобиля претерпел значительные изменения. Это в основном благодаря более широкой стойке и новым светодиодным фарам с Y-образными дневными ходовыми огнями. впереди. Даже капот имеет более замысловатый дизайн, благодаря чему Sandero выглядит намного привлекательнее.
Согласно отзывам покупателей, внешний вид был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не нарушила стереотипы с последним Clio. Вместо этого они просто добавили несколько новых деталей для более зрелого вида. Нет никаких сомнений в том, что Clio превосходит Sandero в отделе стиля.
Интерьер
Интерьер является одним из главных признаков того, что Sandero стоит менее 10 000 фунтов стерлингов, но для последней модели ситуация улучшилась. Комплектация Access начального уровня по-прежнему очень проста по сравнению с Clio начального уровня, но ожидается, что подавляющее большинство покупателей выберут Sandero в форме Essential или Comfort, и мы были приятно удивлены улучшенным уровнем оснащения и комфорта. две планки теперь могут предложить.
В салоне может быть не так гладко, но детали, которые Sandero разделяет с Clio, такие как рычаг переключения передач и элементы управления обогревателем, делают его гораздо более качественным. Тем не менее, вы можете подготовиться к шумной поездке, поскольку здесь меньше звукоизоляции, чем в более дорогих супермини, таких как Clio.
Интерьер последней модели Clio отличается элитным дизайном, высококачественными материалами и значительно обновленными технологиями по сравнению с предыдущей моделью. Длина автомобиля немного короче, чем у его предшественника, но это не сказалось на его просторном салоне и объеме багажника.В более высоких комплектациях Clio получает 9,3-дюймовый центральный сенсорный экран с портретной ориентацией и полностью цифровой дисплей.
Цены и характеристики
На момент написания вам нужно будет заплатить 7 995 фунтов стерлингов за Sandero начального уровня, что означает, что он остается самым дешевым автомобилем в Великобритании. Самый дешевый Clio стоит чуть больше 14 000 фунтов стерлингов. Однако Renault известен тем, что предлагает хорошие финансовые предложения, поэтому вы можете выбрать немного большую общую цену в пользу разумных ежемесячных платежей.
Для Sandero доступно три уровня отделки салона и только две возможные дополнительные опции: металлическая окраска и запасное колесо.Комплект для доступа начального уровня минимален, но вы получаете электрические передние стеклоподъемники, светодиодные фары и держатель для смартфона на приборной панели. Однако, если вам нужны радио и кондиционер, вам нужно будет выбрать Essential среднего уровня или Comfort высшего класса, которые стоят от 8 995 фунтов стерлингов и 11 495 фунтов стерлингов соответственно.
Хотя Clio не такой простой, как Sandero, он также может похвастаться простым для понимания диапазоном отделки салона: Play, Iconic, S Edition и топ-спецификации RS Line. Также существует гибридная версия E-TECH Launch Edition.Как стандартное оборудование, так и списки безопасности длинные, и каждый Clio поставляется со светодиодными фарами, круиз-контролем и автоматическими складывающимися наружными зеркалами.
Оба автомобиля поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Sandero in Comfort оснащена восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, а варианты S Edition или RS Line Clio получают 9,3-дюймовый сенсорный экран и семидюймовую цифровую приборную панель, которая может быть оснащена 10-дюймовым кластером в качестве опции. .
Практичность
Sandero имеет больше места для пассажиров и их багажа, чем предыдущая модель, что значительно опережает некоторые из своих конкурентов.Задние пассажиры теперь получают 42 мм дополнительного пространства для ног, что является отличной новостью для взрослых пассажиров или родителей, устанавливающих громоздкое детское автокресло сзади. В модели Comfort есть складывающиеся задние сиденья 60/40, а багажник у автомобиля 328 литров, что почти достаточно, чтобы конкурировать с хэтчбеками в классе выше.
В отличие от Sandero, задние сиденья Clio не такие уж и просторные. Фактически, его большие С-образные стойки и изогнутая линия крыши могут вызвать у вас чувство клаустрофобии. На бензиновых версиях Clio имеет 391-литровый багажник, который немного сжимается до 366 литров на дизелях.Здесь Clio превосходит Ford Fiesta и Volkswagen Polo в этом отношении.
Экономия топлива и производительность
Поскольку Sandero базируется на Clio, неудивительно, что, несмотря на легкое рулевое управление, это неплохой автомобиль для вождения. Доступны два варианта бензина: 1,0-литровый трехцилиндровый SCe 65 и версия TCe 90. Оба связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач. SCe 65 требуется очень вялые 16,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в то время как TCe 90 с турбонаддувом может завершить спринт за более разумные 11 секунд.7 секунд.
Как и следовало ожидать, Renault Clio более отзывчивый, сохраняя при этом достойный уровень комфорта. Доступны три различных бензиновых двигателя, а также гибридная трансмиссия E-Tech. Эти агрегаты варьируются от трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового SCe мощностью 74 л.с. до спортивной версии TCe мощностью 99 л.с. с турбонаддувом и двигателя TCe 130 мощностью 128 л.с. Наименее мощный разгоняется до 100 км / ч за 16,4 секунды, а самый мощный — за девять секунд.Покупатели ограничены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с TCe 130; мы бы порекомендовали выбрать средний бензиновый вариант и придерживаться пятиступенчатой механической коробки передач. Между тем, в Clio E-Tech Hybrid используется 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и литий-ионный аккумулятор на 1,2 кВтч.
Renault считает, что в линейке супермини есть место для дизеля, и предлагает версию 1,5-литрового двигателя Blue dCi мощностью 85 л.с. Он доступен только в комплектации Iconic и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вердикт
В зависимости от того, что находится в верхней части вашего списка желаний, есть причины выбрать любой из этих двух автомобилей. Sandero — очевидный вариант, если вам нужен супермини, который отличается практичностью и соотношением цены и качества. Но если вы ищете лучшую производительность, утонченное управление, высококачественный интерьер и что-то более стильное, то Clio определенно вам подойдет. Clio получил нашу награду для небольших автомобилей второй год подряд в 2021 году, поэтому мы настоятельно рекомендуем его.
Прочтите наше руководство по лучшие малолитражки и супермини .
Dacia Sandero Stepway MPG, расход топлива, WLTP, сравнение
Dacia Sandero Stepway — кроссовер , который румынский производитель автомобилей Dacia начал производить в 2012 году как суббренд Renault и производится до сих пор. Также можно сказать, что это стандартный автомобиль Dacia Sandero, адаптированный к условиям бездорожья. Он намного выше стандартной версии и имеет гораздо более мужской дизайн с насадками для тела. Хотя на рынке Южной Америки автомобиль продается под брендами Renault и Dacia, он также продается за пределами этих регионов. К сожалению, Sandero Stepway не предлагает много возможностей с точки зрения дизайна интерьера. Это очень просто и нелестно со стандартным дизайном.
Dacia Sandero Stepway Технические характеристики и расход топлива
В этом разделе мы остановимся на технических характеристиках и расходе топлива Dacia Sandero Stepway .В связи с этим стоит поговорить о таких деталях, как варианты двигателя и расход топлива Dacia Sandero Stepway . Однако, говоря об этих деталях, мы ограничиваем возможности движка двумя категориями, чтобы не утомлять вас. Эти категории: Самый экономичный двигатель и самые популярные варианты двигателей. Dacia Sandero Stepway имеет два стандартных варианта двигателя, таких как 0,9 и 1,5 dCi. Прежде всего, можно сказать, что с точки зрения расхода топлива лучший вариант двигателя — 1.5 дКи. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1461 см3. Это двигатель, который использует систему подачи дизельного топлива . Он может производить 90 лошадиных сил и крутящий момент 4000 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.5 dCi имеет расход 3,9 л / 100 км (что соответствует 72 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон , производительность в городских условиях. Тем не менее, этот показатель расхода топлива снижается до 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния.Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании) средней производительности миль на галлон.
Теперь остановимся на самой популярной версии движка 0.9. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 898 см3. В нем используется бензин , он выдает мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент 5000 об / мин. 0.9 имеет 6,0 л / 100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива в городских условиях. С другой стороны, этот показатель миль на галлон снижается до до 4,0 л / 100 км (что относится к 71 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города.Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 5,0 л / 100 км (что соответствует 56 миль на галлон в Великобритании) данных о среднем расходе топлива .
Сравнить Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 2021 с Renault Captur 1 Phase 1 dCi 90 S&S eco2 Zen 2013
Тип двигателя — Количество цилиндров
Многоточечный впрыск
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
999 см3 / 61 у.е.
1461 см3 / 89.2 у.е.
Turbo Intercooler
Turbo + Intercooler
Комбинированная мощность (электричество + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт
90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
160 Нм / 118 фунт-футов
220 Нм / 162 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260.4 см / 102,52 дюйма
260,6 см / 102,6 дюйма
409,9 см / 161,38 дюйма
412,2 см / 162,28 дюйма
184,8 см / 72,76 дюйма
177,8 см / 70 дюймов
153,5 см / 60,43 дюйма
156,6 см / 61,65 дюйма
151,9 см / 59,8 дюйма
153,1 см / 60,28 дюйма
150,8 см / 59,37 дюйма
151,6 см / 59,69 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер колесных дисков
1052 кг / 2319 фунтов
1245 кг / 2745 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
11,56 кг / л.с.
13,83 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимые крестовины. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
172 км / ч / 107 миль / ч
171 км / ч / 106 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5.0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK
3,6 л / 100 км / 65 миль на галлон США / 78 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании
3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании
4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
640 км / 397 миль
1250 км / 776 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
32 литра / 8. 5 галлонов США / 7 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
113 г / км (Dacia)
96 г / км (Renault)
% PDF-1.5
%
282 0 объект
>
эндобдж
xref
282 113
0000000016 00000 н.
0000003431 00000 н.
0000003545 00000 н.
0000004832 00000 н.
0000005317 00000 п.
0000005847 00000 н.
0000006310 00000 н.
0000006347 00000 п.
0000006506 00000 н.
0000006620 00000 н.
0000007143 00000 н.
0000007414 00000 н.
0000007861 00000 п.
0000008128 00000 н.
0000008393 00000 п.
0000008931 00000 н.
0000009097 00000 н.
0000011270 00000 п.
0000013185 00000 п.
0000015218 00000 п.
0000017028 00000 п.
0000018861 00000 п.
0000020431 00000 п.
0000022180 00000 п.
0000023939 00000 п.
0000032877 00000 п.
0000040339 00000 п.
0000040414 00000 п.
0000040511 00000 п.
0000040660 00000 п.
0000040773 00000 п.
0000041003 00000 п.
0000041381 00000 п.
0000041768 00000 п.
0000041997 00000 п.
0000044646 00000 п.
0000053401 00000 п.
0000053525 00000 п.
0000089310 00000 п.
0000089349 00000 п.
0000095980 00000 п.
0000096019 00000 п.
0000096248 00000 п.
0000096635 00000 п.
0000097024 00000 п.
0000097252 00000 п.
0000097424 00000 п.
0000097570 00000 п.
0000097741 00000 п.
0000097887 00000 п.
0000098117 00000 п.
0000098504 00000 п.
0000098625 00000 п.
0000098779 00000 п.
0000098900 00000 п.
0000099054 00000 н.
0000099374 00000 п.
0000099495 00000 п.
0000099641 00000 п.
0000099868 00000 н.
0000100241 00000 н.
0000100628 00000 н.
0000100857 00000 н.
0000101028 00000 н.
0000101174 00000 н.
0000101561 00000 н.
0000101948 00000 н.
0000102069 00000 н.
0000102215 00000 н.
0000102496 00000 н.
0000102738 00000 н.
0000103035 00000 н.
0000103289 00000 н.
0000103567 00000 н.
0000103763 00000 н.
0000103909 00000 н.
0000104243 00000 п.
0000104490 00000 н.
0000104877 00000 н.
0000105201 00000 н.
0000105587 00000 н.
0000105815 00000 н.
0000106036 00000 н.
0000106182 00000 п.
0000106586 00000 п.
0000106806 00000 п.
0000106952 00000 п.
0000107180 00000 н.
0000107448 00000 н.
0000107835 00000 п.
0000108064 00000 н.
0000108237 00000 н.
0000108383 00000 п.
0000108777 00000 н.
0000109172 00000 н.
0000109559 00000 п.
0000109701 00000 п.
0000109847 00000 н.
0000110234 00000 н.
0000110592 00000 н.
0000110713 00000 п.
0000110859 00000 п.
0000110934 00000 п.
0000111009 00000 н.
0000111322 00000 н.
0000111377 00000 н.
0000111493 00000 н.
0000111568 00000 н.
0000111870 00000 н.
0000112152 00000 н.
0000118061 00000 н.
0000213837 00000 н.
0000002556 00000 н.
трейлер
] / Назад 2043632 >>
startxref
0
%% EOF
394 0 объект
> поток
h | S [Ha> m ՝ Y | 0 (؇,
|) 6 ͽx_uUK «D҃CIaASl = P»> vf̜ |;
Dacia Sandero Stepway: более солидное достижение, чем Lamborghini
Я в свое время ездил на суперкарах и автоэкзотике больше, чем моя изрядная доля, и, очевидно, никогда не переставал восхищаться инженерными разработками и мастерством, которые вкладываются в производство Bentley, Maybach или Ferrari, но на самом деле наибольшее восхищение заслуживают те команды преданных своему делу профессионалов, которые призваны обеспечить доступный автомобиль для масс. Другими словами, любой — даже я — мог произвести «лучшую машину в мире» с неограниченным бюджетом и практически неограниченной ценой. Действительно, заброшенный проект автономного семиместного электромобиля Dyson с пробегом в 650 миль был именно таким упражнением, хотя, в конце концов, его экономичность говорила против него. С его высокотехнологичными твердотельными батареями (отходящими от сегодняшней нормы литий-ионных аккумуляторов), вероятно, потребовалась бы цена в 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы иметь какой-либо смысл, что, как это ни парадоксально, не имело никакого смысла.
Dacia Sandero Stepway Comfort
THE SPEC
Цена: £ 13 800 (диапазон начинается с 11 495 £)
Объем двигателя: 1,0 л бензиновый 3-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выходная мощность ( л. 127
Это подводит меня к новой Dacia Sandero Stepway.Или «Dacia Sandero Stepway You Do The Maths», как нам напоминают объявления. Это гораздо более надежное автомобильное достижение, чем вы найдете в салонах Lamborghini или Rolls-Royce, и вы можете получить от него почти столько же удовольствия. Это все 13000 фунтов стерлингов в относительно шикарной отделке «Комфорт», в которой я ее пробовал, что составляет примерно десятую часть стоимости модных вещей. Он по-прежнему достаточно просторен для пяти человек, с его базовой пятидверной конструкцией люка в комплекте с универсальными складывающимися задними сиденьями, и в нем более чем достаточно полезного комплекта, чтобы вы были счастливы.Конечно, здесь нет рулевого колеса с подогревом или мягкой кожаной обивки, но вы будете обладать вещами, которые были зарезервированы для супербогачей (или областей научной фантастики) всего несколько лет назад — задняя камера и датчики, которые помогут вам припарковаться. , базовый круиз-контроль, остановка и запуск, чтобы сэкономить на бензине (в наши дни не дизельное топливо), и даже датчик давления в шинах, а также встроенная звуковая система с шестью динамиками и спутниковая навигация (или сидячая ныряние, как мне нравится думать об этом).
Интерьер не шикарный, но он выполняет свою работу
(Dacia)
Stepway имеет встроенную звуковую систему с шестью динамиками и спутниковую навигацию
(Dacia)
Рекомендуется
Они стилизованы эта последняя версия тоже должна выглядеть солиднее и мускулистее.Он не сравнивается с Range Rover или даже Seat Formentor (серьезно мускулистым зверем), но он умный и стильный с его сильно рифленым капотом и стремительными линиями стиля, и никому не должно быть слишком стыдно, чтобы его видели живым. в этой дачии. Стильные штрихи внедорожника Stepway — повышенный клиренс, черная пластиковая облицовка кузова и рейлинги на крыше — это всего лишь косметические изменения обычного люка Sandero. Он честно и честно конкурирует по цене и предложениям, и у него больше места и больше мощности, чем у меньшего VW Up! или даже Hyundai i20.Его ближайшим конкурентом, вероятно, является Fiat Panda Cross, хотя он может быть представлен в надлежащей форме 4×4, тогда как Sandero имеет только передний привод.
Есть только пара минусов — один серьезный, другой менее серьезный. Первый, незначительный недостаток Sandero заключается в том, что двигатель, трансмиссия, электрика и т. Д. Являются компонентами Renault Clio текущего или предыдущего поколения, причем Dacia — это экономичный бренд Renault, созданный в Румынии для рынка недорогих автомобилей. Кроме того, он, вероятно, менее долговечен, чем, скажем, VW Up! и не так изощренно механически.Если вам нравится ломать машины, чтобы выжать из них максимальную отдачу — а кто не любит? — тогда Dacia предлагает свое собственное удовлетворение, поскольку вы пытаетесь улучшить официальное ожидание разгона до 60 миль в час, равное 12 секундам. Немного больше мощности и экономии может быть получена из двухтопливной версии recherche, смешивающей СНГ и бензин в качестве опции, устанавливаемой на заводе.
Еще больше разочарований вызывает рейтинг безопасности Sandero NCAP — всего две звезды из пяти. В безопасности водителя и пассажиров как таковых нет ничего серьезного, но более примитивный радарный комплект Sandero означает, что он не может быстро тормозить, чтобы избежать, скажем, неожиданного пешехода или животного на дороге. Это кажется суровым суждением, и бренд пообещал добиться большего, на что мы все должны надеяться. Тем не менее, для диапазона, который начинается с 7995 фунтов стерлингов в действительно базовой комплектации, он остается чем-то вроде автомобильного чуда. Определенно веселее, чем кажется.
Путеводитель покупателя по Dacia Sandero Stepway
Поскольку Dacia Sandero предлагает покупателям самый дешевый вариант в продаже, румынский бренд решил смешать его с вдохновением из самого востребованного сегмента — рынка внедорожников.
Итак, Dacia придумала Sandero Stepway, который предлагает более прочный внешний вид и повышенный клиренс, но при этом остается удивительно дешевым.
Кратко рассмотрим модель здесь…
Какие есть варианты питания?
Покупатели могут выбрать один из трех двигателей — два бензиновых и один дизельный. Бензин начального уровня — это SCe 75 — 1,0-литровый агрегат без наддува, который развивает 74 л.с., а TCe 90 — 0 с турбонаддувом.9-литровый двигатель мощностью 88 л.с. является лучшим двигателем в линейке.
Дизельный вариант — это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 93 л.с. и 220 Нм крутящего момента, что позволяет повысить топливную эффективность, но при этом снизить максимальную скорость и сравнительные характеристики. Покупатели могут рассчитывать вернуть около 60 миль на галлон с этим устройством под капотом.
Какие уровни отделки салона доступны?
Dacia в настоящее время предлагает Sandero Stepway всего в двух спецификациях — Essential и Comfort.Модели этого бренда известны тем, что предоставляют покупателям минимальное количество комплектов, и Stepway Essential ничем не отличается. В нем есть функция остановки и запуска двигателя, передние противотуманные фары, кондиционер с ручным управлением, Bluetooth для мультимедийной системы, радио DAB, вход USB / Aux, электрические передние окна и все. Цены начинаются от 8 995 фунтов стерлингов.
В модели Comfort Dacia добавляет семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, который предлагает спутниковую навигацию, возможности смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также громкую связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, семифункциональный бортовой компьютер и электрические задние стеклоподъемники.Вариант «Комфорт» начинается с 10 995 фунтов стерлингов.
Все это включает светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, тонированные стекла, черные и хромированные детали и складывающиеся раздельно задние сиденья. Единственная реальная настройка — это цвет, который вы выберете, и покупатели могут выбрать один из шести оттенков.
Посмотреть доступные предложения Sandero StepwayПо сравнению со стандартной моделью?
Stepway действительно имеет некоторые косметические отличия от своего более обычного хэтчбека, но их не так много, чтобы разделить их. Ценообразование в пользу стандартного Sandero, которое начинается от 6 995 фунтов стерлингов, в то время как вариант Stepway имеет увеличенный клиренс, более коренастый стиль и характер внедорожника, который сейчас нужен многим людям. Они так же практичны, как и друг друга, и в основном поставляются с одинаковым оборудованием — так что действительно зависит от того, какой внешний вид вы предпочитаете.
Renault Sandero против Toyota Etios Hatch против Volkswagen Polo Vivo: у какого из них самые низкие эксплуатационные расходы — Automotive News
Renault Sandero за последние несколько лет стала своего рода несбывшейся историей успеха на рынке новых автомобилей Южной Африки.Согласно последним данным о продажах, Sandero продается в количестве более 500 единиц в месяц, и наряду с Kwid по сниженной цене, это один из лучших показателей продаж Renault.
Фактически, Renault South Africa вошла в топ-6 производителей здесь по объемам продаж легковых автомобилей, а в прошлом месяце по продажам легковых автомобилей даже обогнала Hyundai.
Конечно, королем продаж в Южной Африке уже давно была Toyota, которая является самым продаваемым производителем (включая бакки и коммерческие продажи), и Volkswagen, который был здесь самым продаваемым производителем легковых автомобилей уже более десяти лет. .
По теме: Renault Sandero Stepway Plus: новое дополнение с привлекательной ценой (Обзор)
Подвески Sandero
Sandero добился здесь успеха по ряду причин. Несмотря на то, что он указан как хэтчбек, некоторые люди считают его моделью мини-кроссовера, при этом Sandero Stepway Plus отличается более высоким дорожным просветом и более высокой посадкой, чем у многих его конкурентов. Sandero также имеет хорошую цену, модель начального уровня продается по цене 189 900 рандов, и для этой цены есть хорошие характеристики.Несмотря на наследие Dacia (во многих странах она называется Dacia), румынский автомобиль производит впечатление на удивление прочного.
Связано: Polo Vivo — Со старым и с новым (Обзор)
А как насчет расхода топлива?
А как насчет эксплуатационных расходов Renault Sandero? Самым большим плюсом в этом отношении является то, что он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом во всем диапазоне, развивающим 66 кВт и 135 Нм крутящего момента при 2500 об / мин. Достаточно небольшой вес (1046 кг (без нагрузки)) позволяет ему работать без необходимости использовать очень тяжелые открывания дроссельной заслонки. Таким образом, общий расход топлива составляет 5,2 литра / 100 км, а в действительности вы можете легко увидеть расход менее 6,0 литров на 100 км при осторожном вождении.
Сравнение эксплуатационных расходов
Чтобы оценить эксплуатационные расходы, которые можно ожидать от Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Expression, мы сравнили его с двумя его естественными конкурентами на рынке.В этой лиге хэтчбека Volkswagen Polo Vivo является эталоном с отметкой около 200 000 рандов. Этот бестселлер производится прямо здесь, в Южной Африке, на заводе Volkswagen в Уитенхаге недалеко от Порт-Элизабет.
Цена на Polo Vivo начинается с 195 300 рандов. Однако для сравнения мы выбрали вторую самую дешевую модель — Volkswagen Polo Vivo 1.4 Comfortline, так как у нее более подходящие показатели мощности и производительности. Vivo 1. 4 Comfortline продается за R206 800.
Другой естественный соперник Sandero — Toyota Etios.Построенный в Индии, Etios — один из хэтчбеков Toyota начального уровня, дешевле только Aygo меньшего размера. Toyota Etios Hatch 1.5X продается за 184 300 рандов.
Связано: Toyota Etios Sport: Целостность с сахарным покрытием (обзор запуска)
Стоимость Sandero по сравнению с конкурентами:
Renault Sandero Toyota Etios Volkswagen Polo
Цена : 189 900 R184 360 R206 800
Мощность / крутящий момент двигателя 66 кВт / 135 Нм 66 кВт / 132 Нм 63 кВт / 132 Нм
Ежемесячные расходы в HP R3 740 R3 630 R4 050
Расход топлива: 5,2 л / 100 км 6.0 л / 100 км 5,9 л / 100 км
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14 175/70 R14
Корзина запасных частей R3 642,88 R3 213,67 R3 136,99
Корзина запасных частей R17 266,80 R14 632,17 R13 543,50
Интервалы технического обслуживания 15000 км 10000 км / 1 год 15000 км
Сервисный план: 30000 км / 2 года 30000 км / 3 года Опционально
Гарантия: 5 лет / 150 000 км 3 года / 100 000 км 3 года / 120 000 км
Примечания к элементам сравнения:
- Самая большая стоимость владения — это погашение кредита.
Дополнительные 5 000 или 10 000 рандов к цене покупки могут значительно увеличить ваши общие затраты на погашение. Приведенные здесь ежемесячные платежи HP по этим автомобилям основаны на 10-процентном залоге, основной процентной ставке и пятилетнем (60 месяцах) периоде погашения
- Расходы на страхование здесь значительны, и их следует учитывать как текущие расходы, но они не перечислены здесь, поскольку они слишком сильно различаются от компании к компании и от человека к человеку.
- Размеры шин указаны, так как самые маленькие и узкие шины дешевле, чем резина с более широким и большим диаметром.Срок службы шин обычно превышает 50 000 км, но если вы повредите одну из них, вам придется ее заменить.
- Цены корзины запчастей относятся к товарам, которые могут быть заменены во время обслуживания. Это любезно предоставлено отчетом AA Kinsey Report 2019.
- Цены на ремонтную корзину относятся к стоимости типовых предметов, которые могут выйти из строя, если вам не повезет.
Опять же, эти цены любезно предоставлены отчетом AA Kinsey Report 2019.
А победитель?
- Это близкий. Незначительно более низкий расход топлива Sandero будет увеличиваться, если ежемесячный пробег автомобиля будет высоким, но на самом деле расход топлива должен быть довольно близким между этими тремя.
- Стоимость корзины запчастей Sandero самая высокая, на втором месте — Etios, а победителем — Volkswagen. Такая же иерархия относится и к корзине запчастей.
- Volkswagen — самый классный автомобиль из этой тройки, безусловно, с точки зрения качества сборки, материалов интерьера и изысканности хода, но он также является самым дорогим с некоторым отрывом. Тарифный план также является опцией за дополнительную плату. Vivo Trendline мощностью 55 кВт по цене R195 300 намного ближе по цене, но вы потеряете некоторые характеристики и характеристики.
Принимая все это во внимание, если бы мы использовали один из этих автомобилей в качестве служебного автомобиля с длительным сроком службы, мы бы выбрали Toyota Etios.