Самый экономичный тягач по расходу топлива: Вологдаскан

Содержание

Вологдаскан

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Назван самый экономичный тягач 2014 года

ETC (European Truck Challenge) — один из наиболее престижных и влиятельных тестов тягачей в мире, организованных независимой мировой прессой. 

ETC изначально было организовано двумя немецкими автомобильными издательствами пять лет назад. Но на сегодняшний день его судьями уже выступают 16 самых крупных и известных издательств в мире, проводящих опрос среди читателей в самых разных уголках планеты.

В этом году в конкурсе приняли участие новинки, созданные автопромышленными гигантами DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz и Scania. От каждого из участников на суд общественности была представлена одна модель тягача:

  • От компании DAF – тягач XF 440 SpaceCab MX 11 (двигатель 440 л.с., 2100 Нм)

  • От компании Iveco – тягач Stralis 420 Hi-Way Cursor (двигатель 420 л.с., 1900 Нм)

  • От компании MAN – тягач  TGX 18.400 XLX D 26 (двигатель 400 л.с., 1900/2100 Нм)

  • От компании MB Actros – тягач 1843 Streamspace 2,5 (двигатель 428 л.с., 2100 Нм)

  • От компании Scania G 410 – тягач Highline DC 13 (двигатель 410 л.с., 2150 Нм)

Тест ETC призван обеспечить покупателей надлежащей информацией относительно выпускаемых промышленными гигантами грузовиков. В тесте, прежде всего, рассматриваются такие характеристики, как эксплуатационные расходы, потребление автомобилем топлива, стоимость его обслуживания и ремонта. В данном случае считается, что расход топлива и эксплуатационные расходы являются решающим моментом для выбора той или иной модели покупателем.

Победитель

Только в этом году судьи ETC приняли решение, что участвующие в конкурсе модели должны придерживаться определенного диапазона скоростей.

Однако, не смотря на то, что участвующий в конкурсе грузовик Scania был вынужден использовать стандартный режим, а не экономный «Scania Opticruise» с оптимизацией расхода топлива, ему удалось продемонстрировать наилучшие результаты среди претендентов.

 

Модель G 410 имела средний расход дизтоплива 29,4 л  на 100 км, а занявший уже второе место Mercedes-Benz — 29,9 л на 100 км. Выше была и средняя скорость Scania 71,5 км / ч  против 70,8 км / ч, продемонстрированной Mercedes-Benz.

«Это еще одно свидетельство того, как Scania удалось эффективно использовать его инновационный двигатель Евро 6» — сказал Кристофер Подгорски, старший вице-президент компании Scania. 

 

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

На выставке в Ганновере показали антикризисные грузовики — Российская газета

Несмотря на кризис, производители коммерческих автомобилей не сдаются: грузы нужно перевозить и в сложные для экономики времена. Поэтому неудивительно, что на последней Ганноверской выставке коммерческого транспорта производители грузовых автомобилей сделали акцент на экономичность, экологичность и дешевизну эксплуатации.

Напомним, в Ганновере прошла в конце сентября 64-я международная выставка коммерческого автотранспорта IAA, крупнейшая в Европе, которая собирается раз в два года, чередуясь с российской выставкой КомТранс. Выставка этого года показала рекордное количество премьер, в ней приняли участие 1904 компании из 46 стран мира, площадь выставочной экспозиции составила 260 тыс. кв. м.

Всегда в седле

Среди седельных тягачей, представленных на выставке, рекорд по полезной нагрузке показал Mercedes-Benz Antos Loader — это первый седельный тягач для автопоездов массой до 40 тонн, имеющих низкую собственную массу: всего 6 тонн, а с учетом тяжелого рядного шестицилиндрового двигателя OM 470 стандарта Euro VI и мощностью до 315 кВт (428 л.с.) эта машина весит всего около 6,4 тонны. Еще одну новинку среди магистральных тягачей представила компания Iveco, это новый флагманский тягач Stralis Hi-Way, официальный релиз которого состоялся 1 июля в Турине. Этот тягач оснащен самыми современными электронными системами, которые позволяют добиться экономии до 4% по совокупной стоимости владения, именно тягачу от Iveco жюри предпочло отдать свои голоса в номинации «лучший грузовик-2013». «Мы гордимся полученной наградой. Новый Stralis Hi-Way устанавливает новые стандарты эффективности, качества и ценности для его владельца. Этот грузовик — воплощение обновленной стратегии Iveco, целью которой является производство техники, отвечающей современным требованиям транспортного сектора», — отметил Альфредо Альтавилла (Alfredo Altavilla), генеральный директор Iveco S.p.A.

А вот компании Volvo и Scania представили модели седельных тягачей мощнее 700 «лошадей». В гонке за самый мощный серийный тягач в мире лидирует Volvo с 740 л.с. и крутящим моментом в 3550 Нм. MAN же считается самым экономичным седельным тягачом: даже в исполнении Евро-6 он по праву считается самым скромным по расходу топлива, по сравнению со стандартным седельным тягачом TGX до 3 литров, то есть экономия составляет до 10%.

Но на пятки экономичным немцам наступают бережливые французы со своим новым Renault Premium Optifuel. Они добились снижения потребления топлива на 6,4%, что «доказано и подтверждено» тестами независимой международной организации по сертификации TUV Rheinland и отмечено наградой Fehrenkotter.

DAF Trucks же, со своим слоганом «ведомый качеством», выпустил новую модель грузовика XF Euro 6. Она будет пущена в производство весной следующего года, на новый XF будет предоставляться не два года гарантии, как на предыдущую модель, а три. Внешне тоже заметны изменения: увеличена на треть площадь радиаторной решетки, что позволяет улучшить охлаждение двигателя. По заявлению компании, несмотря на то, что оборудование для соответствия двигателя экологическому классу Евро-6 весит 250 кг, новая модель «поправится» лишь на 90 кг, что достигнуто не уменьшением кабины, которая имеет объем 12,6 кв. м и является самой просторной для своего класса благодаря новому шасси.

Среди грузовиков нельзя пройти мимо и нового Mercedes-Benz Actros — как сообщили «РГ» в «Мерседес-Бенц Тракс Восток», самого рентабельного грузового автомобиля для междугородних перевозок. Новое поколение грузовика теперь также доступно в опциональных исполнениях Volumer и Loader. На Actros устанавливают новые двигатели модели OM 470 и OM 936, отвечающие нормам токсичности Евро-6. Новый Actros не только еще более экономичный, но и намного более безопасный. Он и прежде ценился как самый надежный грузовой автомобиль, но теперь, с серийно устанавливаемой системой торможения, Active Brake Assist 3 последнего поколения является эталоном безопасного вождения.

Сила тяжести

Победитель этого года Iveco представил широкой публике новые тяжелый грузовик Trakker с обновленной кабиной, которая, как сообщили «РГ» в этой компании, по мнению итальянских инженеров, отличается улучшенной эргономикой и в сочетании с надежными двигателями Cursor 8 и 13 стандарта Евро-5 делает этот автомобиль максимально удобным для круглогодичной эксплуатации в беспрерывном режиме.

Завершил экспозицию тяжелой техники от Iveco самосвал Astra HD9, предназначенный для перевозки строительных материалов и работы в карьерах. Ранее автомобиль уже был представлен на выставке СТТ 2012, которая прошла в Москве в июне этого года.

Среди специальных грузовых автомобилей впервые на международной выставке были продемонстрированы плоды трудов Scania — грузовики повышенной проходимости, производство которых было начато в 2011 году, в частности, самосвал, предлагаемый в лизинг на рынке Германии.

Новые грузовики повышенной проходимости компании Scania были специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях в различных отраслях промышленности. Новый дизайн передней части кузова предельно функционален и объединяет в себе приспособления, обеспечивающие защиту уязвимых компонентов автомобиля, что позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев автомобиля. Имеется большое количество новых функций, например, увеличенная мобильность, адаптация механизма переключения передач для вождения на строительных площадках и новая версия ретардера Scania, обеспечивающего тяжелой машине автоматический контроль скорости на подъеме и спуске.

А компания Renault Trucks представила машину для строительного сегмента Premium Lander с системой гидравлического полного привода OptiTrack, эта система является единственной на рынке, позволяющая выиграть в удобстве управления, в грузоподъемности и сократить при этом расход топлива, не теряя в комфорте, благодаря добавочному расцепному гидростатическому приводу.

Как сообщил «РГ» директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса компании «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк, модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Renault Trucks теперь будет оснащен новым шестицилиндровым двигателем DTI 11 объемом 11 л, а также системой Common rail. Все это в сочетании с технологией SCR, которая сокращает количество вредных выхлопов и адаптирована к требованиям стандарта Евро-6. Для модельного ряда средней грузоподъемности компания Renault Trucks разработала новый четырехцилиндровый двигатель DTI 5 объемом 5 литров и шестицилиндровый двигатель DTI 8 объемом 8 литров. Оба двигателя оснащены системой EGR, которая позволяет повторно использовать часть выхлопных газов для сгорания топлива и снизить содержание оксидов азота (NOx), образующихся при работе двигателя.

Volvo представила машину FMX для тяжелых условий строительных работ, а именно самосвал 6х4 с трехсторонним кузовом, оборудованный 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с. стандарта Евро-5/EEV.

Самым крутым среди концептов оказался перспективный автопоезд в составе тягача MAN Concept S и полуприцепа Krone AeroLiner. Два года назад на Ганноверском автосалоне MAN уж презентовал концепт-трак, аэродинамичный седельный тягач Concept S. В этом году MAN пошла дальше — создав сверхобтекаемый автопоезд, полуприцеп для которого изготовила известная немецкая фирма Krone.

Тандем Concept S Krone AeroLiner заворожил зрителей своими формами, его длина и грациозно изогнутая «спина» не оставили их равнодушными. Все это сделано для того, чтобы автопоезд имел минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, у него он всего 0,3, как, например, у легкового Citroen С3. С такими данными концептуальный автопоезд сможет сэкономить не только до 25% горючего, но и сократить выбросы СO2 на те же 25%. Но пока это только макет, возможно, через пару лет такие автопоезда будут бороздить просторы автомагистралей.

Фургончик тронется, каблук останется

Что же до «небольших» участников Ганноверской выставки, их было довольно много, но начнем с Ford Transit Custom нового поколения, который теперь по праву носит титул «лучший международный фургон 2013» . Эта модель получила самые высокие оценки от жюри конкурса за все время его существования (117 из 130 возможных).

Новый Transit Custom обладает лучшим в своем классе показателем по грузовому пространству, даже в короткой версии L1, благодаря широкой боковой погрузочной двери и большой погрузочной высоте, в нем можно свободно разместить стандартный груз 2,44 на 1,22 м как в горизонтальном, так и в вертикальном положении или три европоддона и предметы длиной до 3 м с помощью отверстий в перегородке. В целом Transit Custom обеспечивает значительный грузовой объем в 6 куб. м при установленной перегородке.

В дополнение к лидирующему в своем классе показателю по экономии топлива Transit Custom позволяет свести к минимуму затраты на его содержание, поскольку обслуживать его можно реже. Интервал проведения техобслуживания установлен после каждых 50 000 км пробега или раз в 2 года. Кроме того, на Transit Custom предоставляется 12-летняя гарантия на защиту от сквозной коррозии.

Было что показать и немецкому «народному автомобилю». Представляя автомобили T-серии, предлагает специальную версию модели — Transporter Edition, имиджевый вариант Volkswagen Transporter, который по достоинству оценили те, кто устал от обыденности. От своих собратьев автомобиль отличается декоративными элементами черного цвета, 17- или 18-дюймовыми колесными дисками, устанавливаемыми по заказу. Фары головного света с лампами H7, противотуманные и поворотные фары, особый дизайн сидений, обтянутое кожей рулевое колесо — все это подчеркивает исключительность версии Transporter Edition. Как сообщили в компании Volkswagen NFZ, автомобиль может быть оснащен любым из предлагаемых для него бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 102 л.с. начиная от дизельного двигателя с системой прямого впрыска топлива TDI до самого производительного бензинового силового агрегата — 2.0 TSI мощностью 204 л.с.

На IAA состоялась мировая премьера и первый показ широкой публике нового автомобиля Citan. Впервые в модельном ряду малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz появился коммерческий автомобиль малого класса. Этот компактный фургон прекрасно подходит для использования в городе. Он обладает впечатляющей динамикой, образцовым уровнем безопасности и экономичности, а также достойными подражания универсальностью, прочностью и надежностью.

Созданный на базе цельнометаллического фургона, этот городской компактвэн доступен в трех различных вариантах длины: 3,94 м, 4,32 м и 4,71 м. В Россию автомобиль будет поставляться в двух кузовах — фургон и пассажирская версия — средней длины с дизельными двигателями 90 и 110 л.с.

Представлен на выставке и хорошо знакомый многим Vito. Этот надежный и безопасный автомобиль теперь предлагается еще и с эффективной технологией снижения расхода топлива BlueEFFICIENCY. Пассажирская версия Vito E-CELL — первый серийный автомобиль с элетродвигателем. Он уже выиграл несколько премий, как самый экологичный коммерческий автомобиль года и как экологичное техническое решение земли Баден-Вюртемберг. На автомобилях Sprinter появилась 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic, которая отично проявила себя на легковых автомобилях Mercedes-Benz. При этом расход топлива снижен благодаря технологии BlueEFFICIENCY, которая доступна и на авто с МКП.

Любовь к электричеству

Главной новинкой стенда Citroen оказался электрический Berlingo, новый Citroen Berlingo First Electric, основанный на обычном бензиновом Berlingo, сумел сохранить грузоподъемность и полезный объем грузового отсека такой же, как у своего менее экологичного собрата. Аккумуляторная батарея, которая находится под задним полом, емкостью в 22,5 кВт/ч, обеспечивает запас хода в 170 км. Зарядить батарею можно либо обычным способом за 6 или 12 часов, в зависимости от напряжения, или восстановить заряд на 80 процентов всего за полчаса.

И у немцев есть электрокары, например Volkswagen представил концептуальный фургон eT!. Как сообщили «РГ» в Volkswagen NFZ, предугадывая будущее, концепт eT! демонстрирует максимальное сегодня техническое совершенство коммерческих электромобилей, воплощенное в конструкции, учитывающей потребности заказчиков до мелочей: в частности, возможность полуавтоматического режима вождения и работа на электрической тяге в центре города.

«Экспериментальная модель eT! вполне могла бы произвести революцию в мире легких коммерческих фургонов. Автомобиль eT! — результат полного переосмысления концепции. При отсутствии вредных выбросов он продуман до мельчайших деталей и может при необходимости передвигаться в полуавтоматическом режиме. Таким образом, в конструкции eT! учитываются одновременно экономический и природоохранный аспекты», — говорит профессор, доктор Юрген Леохолд, глава отдела разработок Volkswagen Group. «Огромная значимость данного исследовательского проекта для развития экологически устойчивой сферы транспортных перевозок подтверждается его поддержкой со стороны Министерства по вопросам окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов Германии», — добавляет он.

eT! — больше, чем просто Transporter с электрическим приводом. Этот концепт-кар, со всеми его конструктивными особенностями, был специально разработан как почтовый или курьерский автомобиль для городских районов. Конструкция автомобиля продумана во всех аспектах и включает множество новаторских решений. Уровень пола со стороны пассажира был занижен (до 315 мм над поверхностью дороги) для более удобного входа и выхода. Благодаря этому курьер может не только быстро попасть в грузовой отсек и взять оттуда небольшие товары, но и управлять автомобилем стоя, с помощью джойстика со стороны пассажира.

Водитель может сделать так, чтобы eT! подъехал к нему со скоростью 6 км/ч, если водитель отошел от автомобиля. В этом случае управляемый полуавтоматически автомобиль включается через iPhone.

Не самый быстрый, а самый экономичный

11 февраля 2013

Александр АЛЕСИН

В прошлом году углубление финансового кризиса в Старом Свете стало главной причиной значительного сокращения спроса на коммерческий транспорт в странах Евросоюза. Согласно информации Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), за период с января по август 2012 г. в странах ЕС было продано 1.282.248 новых грузовых автомобилей, что на 10,7% меньше, чем за аналогичный период 2011 г. В сентябре 2012 г. эта тенденция получила дальнейшее развитие: спрос на грузовой транспорт в Евросоюзе снизился еще на 13,7%.

Эксперты отмечают, что снижение продаж происходило во всех сегментах европейского рынка, включая большегрузные автомобили (в сентябре 2012 г. их было продано 18.529 единиц, что на 14,8% меньше, чем за аналогичный период 2011 г.) И ближайшее будущее не сулит светлых перспектив: сокращение спроса в Европе прогнозируется еще на ближайшие 5 лет.

Спасти автозаводы и рабочие места, полагают многие, можно только с помощью кооперации вокруг крупных автоконцернов, которые имеют выход на крупнейшие и быстроразвивающиеся рынки, такие как Китай, Индия и страны Таможенного союза. В числе последних первое место, бесспорно, принадлежит России.

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», продажи грузовиков в РФ в январе — ноябре 2012 г. составили 335,16 тыс. единиц, показав рост на 13,1% по отношению к первым 11 месяцам 2011 г. При этом реализация грузовых иномарок российской сборки выросла с 19,73 тыс. до 25,5 тыс., а их рыночная доля прибавила 0,9 пункта и достигла 7,6%.

Одновременно импорт новых грузовиков увеличился на 16,6%, до 135,27 тыс. машин, а рыночная доля выросла на 1,1 пункта, до 40,3%. Продажи импортных подержанных грузовиков увеличились на 17,8%, до 17,30 тыс. единиц, при расширении их доли на 0,3 пункта, до 5,2%.

Если говорить о том, кто из ведущих зарубежных производителей грузовиков находится в лидерах на российском рынке, то, согласно данным Комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам трех кварталов 2012 г. первое место принадлежало компании MAN (ее продажи выросли на 34%, до 6.085 штук), второе — Scania (3.673, +18%). Следует сказать, что Volvo Trucks за указанный период не предоставила в АЕБ свою отчетность.

Конечно, в Беларуси объемы продаж коммерческого транспорта заметно скромнее. По данным таможенной статистики, с января по ноябрь 2012 г. из-за пределов СНГ в нашу страну был импортирован 8.751 грузовой автомобиль. Из этого количества, если ориентироваться на оценки экспертов, примерно 1.400-1.450 составили большегрузные авто, что примерно в 2 раза больше, чем в 2011 г.

Высочайшая степень конкуренции заставляет и ведущих европейских производителей автотехники для магистральных перевозок уделять особое внимание улучшению технико-экономических характеристик продукции. Начиная с 2009 г. они ежегодно предъявляют свои разработки на суд Европейского испытательного формата (ЕТС) для выбора лучшего грузового автомобиля континента.

Решение о победе той или модели и о призерах принимаются на основании операционных расчетов, проводимых свободным журналистом Хансом-Юргеном Вильдхаге из команды организаторов ЕТС. Расчеты эти строятся не только на учете расходов дизельного топлива и Ad-Blue: последние хотя и влияют на результат в значительной степени, но не являются решающим фактором для присвоения титула.

Основными факторами, учитываемыми организаторами при определении победителя, являются лизинговая ставка соответствующего производителя, данные договоров по ремонту и сервису, а также прочие фиксированные затраты (в частности, такие как расходы на рабочие средства и потребность в замене шин).

Выбор лучшего европейского грузового автомобиля 2012 года проводился со 2 по 6 июля прошлого года в нижнесаксонском городе Бокенем. На испытательной трассе длиной 200 км с различными сложными участками оценивались не только дорожные характеристики и место, занятое в пробеге, но и (как уже говорилось выше) переменные и постоянные затраты, а также удобство обслуживания грузовиков. Специально для ЕТС-2012 были учреждены номинации «Чемпион по минимальным затратам» (главный трофей), «Дизель-чемпион», «Чемпион по экологии» и «Чемпион по инновациям».

В финальной стадии испытаний участвовали Mercedes-Benz New Actros 1845 StreamSpace Euro 5 EEV, Scania G440 Highline Euro 6, МАN TGX 18.440 XLX Euro 5 EEV EfficientLine и DAF XF 105.460 Space Cab ATe Edition. Все эти седельные тягачи вышли на старт в составе евроавтопоездов общим весом около 40 т.

«Чемпионом по минимальным затратам» стал MAN TGX 18.440 XLX Euro 5 EEV EfficientLine с суммарным коэффициентом 78,89 евроцента на км, следующим с показателем 79,08 цента/км был New Actros, третьим оказался DAF XF 105 с 79,36 цента/км. Scania G440 Highline Euro 6 показала эффективность на уровне 84,76 цента/км, но упомянуть об этом следует обязательно, так как это была единственная на ETC машина стандарта Euro 6, и ее высокая экологичность была достигнута ценой более высоких затрат.

Несколько месяцев назад своеобразный маркетинговый ход, но уже на белорусском рынке, предприняла компания Bel Truck & Bus (генеральный экспортер продукции концерна MAN в РБ). 14 сентября 2012 г. по ее просьбе Белорусским научно-исследовательским институтом «Транстехника» были проведены измерения фактического расхода дизельного топлива двух типов автопоездов на базе седельных тягачей марки MAN, не проходивших какую-либо специальную подготовку.

Один, в составе седельного тягача MAN TGX 18.440 4X2 BLS (двигатель D2066LF44, 324 kW, механическая КПП ZF 16S222DD) и полуприцепа Krone Profi Liner SDP 27 eLB4-BW, тестировался при движении на нескольких отрезках Минской кольцевой дороги (М9) и автомобильной дороги Р1 при движении со средней скоростью 70 км/ч. Масса балластного груза составляла 19,6 т. По результатам заездов был определен средний расход топлива, равный 31,2 л на 100 км.

При сравнении данных на всех этих этапах обращает на себя внимание существенно меньший (на 19,83 и 16%) фактический расход топлива на третьем. Дело в том, что на этом этапе водитель вел автопоезд, следуя рекомендациям пилота-инструктора компании MAN. При выполнении режимов движения согласно рекомендациям инструктора расход топлива составил 27,89 л на 100 км.

Аналогичные измерения, проведенные при тестировании автопоезда с такими же массогабаритными характеристикам и в аналогичных дорожных условиях, но с несколько иными техническими характеристиками тягача (двигатель D02066LF44, 324 kW, автоматизированная КПП ZF 12AS2130DD), подтвердили выявленную зависимость. После учета рекомендаций инструктора была достигнута экономия и в этом случае, хотя она была несколько скромнее — 9,84%. По результатам заездов был определен средний расход топлива, равный 30,8 л на 100 км.

Согласно заявлению представителя Bel Truck & Bus, услуга по обучению водительского персонала экономной манере вождения может быть оказана любому, кто эксплуатирует технику MAN.

Надо сказать, что шаги, предпринимаемые концерном MAN по продвижению своей продукции, начинают приносить плоды. Так, по результатам тендера, проведенного в декабре 2012 г., БАМАП рекомендовала своим членам на 2013 г. автомобили этого производителя как лучший вариант для обновления парка подвижного состава.

Читайте нас в: Поделитесь новостью в соцсетях:

новые грузовики Ford удивляют своими возможностями

Ford Trucks вступает в 2021 год с новыми продуктами, функциями и технологиями. На рынок выходят две новых версии грузовых автомобилей, а также обновленные функции и технологии, снижающие стоимость владения транспортом

Михаил Ожерельев

Начнем с магистрального тягача Ford Trucks F-Max, обладателя титула International Truck of the Year. С 2021 года появилась возможность заказать машину в эксклюзивном исполнении Blackline – с ограниченным тиражом всего 250 экземпляров, каждый автомобиль с индивидуальным номером на эмблеме. Снаружи ее легко узнать по серебристому окрасу с синими и черными полосами, а также затемненным светодиодными фарам, черным колесным дискам и черным корпусам наружных зеркал.

Внутри водитель оценит кожаное рулевое колесо, сиденья черного цвета с голубыми декоративными полосами и голубой прострочкой, а также ящики для хранения в зоне спальных мест отличаются характерными черными деталями в дизайне.

Вторая новая версия – Ford F-Max L с увеличенной до 3750 мм колесной базой. Это позволило установить топливный бак, вмещающий на 300 л больше стандартного – его емкости в 1350 л хватит, чтобы проехать без дозаправки до 5000 км. Клиенты также могут выбрать Ford F-Max L с 1050-литровым баком.

При обновлении модельного ряда особое внимание уделено экономичности. Режим движения Eco+ Mode, при активации которого расход топлива можно снизить до 5%, теперь является стандартным для всех грузовиков F-Max. При активации режима Eco+ мощность двигателя ограничивается 450 л.с. (в обычном режиме отдача составляет 480 л.с.), а скорость транспортного средства – 85 км/ч. Если тягач работает дольше пяти минут, двигатель автоматически выключается. Для экономии топлива в режиме Eco+ отключается мощностная функция kickdown. Владельцы автопарков могут контролировать все эти функции удаленно с помощью мобильного приложения My Ford Trucks. Повысить топливную экономичность дорожной серии грузовиков также помогает 9-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF EcoTronic.

Для грузовиков Ford Trucks 2021 года с девятилитровым двигателем и колесной формулой 6х2 предлагается новая управляемая задняя ось, которая уменьшает радиус разворота на 9%.

Примененные в новых версиях грузовиков технологии телематики включают в себя такие функции, как круиз-контроль на основе GPS и мультимедийную систему, которые облегчают работу водителей и менеджеров автопарка. Новые функции удаленного управления также позволяют пользователям приложения My Ford Trucks (в России недоступно) управлять своими транспортными средствами, обеспечивая водителям еще больший уровень комфорта.

А теперь о планах в регионе. Как сообщили в компании «Турботракс», уже в этом году в России будет представлен Ford F-Max L с двигателем Евро-5.

Редакция рекомендует:






Volvo выводит на рынок супер-экономичный магистральный тягач

Как стало известно SpecMachinery.com.ua, Volvo Trucks представляет грузовой автомобиль Volvo FH с функцией I-Save – с новым двигателем D13TC и обновленными функциями экономии топлива.

По словам представителей компании, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля.

Volvo FH с функцией I-Save оснащен новым и самым экономичным на сегодняшний день двигателем D13TC от Volvo Trucks для грузовых магистральных перевозок. В этом двигателе используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность, направляя тепло и энергию к центру цилиндров. Избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину— так называемый блок турбокомпаунда.

Двигатель D13TC способен повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива и циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения.

Среди прочих характеристик I-Save можно выделить новые, экономичные в плане расхода топлива задние мосты, обновленную систему I-See, опирающуюся на карты местности, которая анализирует подъемы и спуски дороги и адаптирует движение автомобиля соответствующим образом, а также имеет интегрированное программное обеспечение для переключения передач. Совокупное повышение производительности позволяет сократить расходы на топливо на 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 версии D.

«Мы предлагаем комплексное решение, которое сочетает в себе новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива для магистральных перевозок. И все это без ущерба для ходовых качеств автомобиля», — рассказывает президент Volvo Trucks Рогер Альм.

На европейских рынках Volvo FH с I-Save можно будет заказать с 11 марта 2019 года.

Самые экономичные тракторы | Ферма Прогресс

Раньше фермер думал о дизельном топливе только тогда, когда пришло время залить его в бак. Но по мере того, как цены на дизельное топливо взлетают до 4 долларов за галлон, затраты на топливо становятся очевидными. Согласно последним данным Министерства сельского хозяйства США, расходы на сельскохозяйственное производство в США в 2007 году составили 260 миллиардов долларов, что на 9,3% выше пересмотренного показателя 2006 года в 238 миллиардов долларов.Топливо, выросшее на 14%, было одним из самых значительных вкладов в рост.

Производители тракторов сообщают, что клиенты начинают учитывать топливо как часть уравнения покупки тракторов. Фермеры добавляют эффективность использования топлива в свой список критериев покупки, наряду с основными сравнениями комфорта, вождения, видимости, производительности, дилерского обслуживания и ценовых скидок. Более того, Американское общество сельскохозяйственных и биологических инженеров в настоящее время пересматривает стандарт для данных по управлению сельскохозяйственной техникой, чтобы включить в него уравнения расхода топлива.

Но как клиент определяет, хороша ли модель трактора по топливу? Сравнивать топливную экономичность автомобилей легко; их рейтинг в милях на галлон указан прямо на наклейке с продажами. Тракторы труднее оценивать, потому что их характеристики больше основаны на потраченных фунтах, чем на пройденных милях.

Чтобы получить ответы, мы отправились в испытательную лабораторию тракторов Небраски, официально назначенную станцию ​​для испытания тракторов в США и составную часть факультета инженерии биологических систем Университета Небраски-Линкольн.Лаборатория испытывает тракторы в соответствии с кодексами Организации экономического сотрудничества и развития, чтобы независимо проверить заявления производителя и технические характеристики трактора. Инженеры регистрируют производительность трактора на главном отборе мощности, подъемном механизме и гидравлическом насосе, а также на дышле. В испытания тягово-сцепного устройства и испытания ВОМ включены измерения расхода топлива.

Лаборатория протестировала сотни моделей с 1920 года по настоящее время. Мы сосредоточились на тракторах, испытанных в 1999 году, и рассмотрели два типоразмера, наиболее распространенные на коммерческих сельскохозяйственных предприятиях Среднего Запада: пропашные тракторы мощностью от 150 до 299 л.с. и высокомощные полноприводные и гусеничные модели мощностью более 300 л.с.Затем мы использовали параметры, установленные лабораторией (см. Стр. 30), для их ранжирования. (Не все марки и модели были протестированы в лаборатории, поэтому непроверенные тракторы не были включены в наши рейтинги.) Показатели топливной эффективности для этого подмножества тракторов варьировались от 14 до 18 л.с. / галлон.

Какая разница в числах? Директор лаборатории и профессор Роджер Хой говорит, что всего 1 л.с. / галлон. может означать разницу в стоимости топлива в размере 1300 долларов в течение года (расчеты см. в разделе «Сэкономленные доллары» на стр. 25).Вы должны определить, оправдает ли экономия топлива в конечном итоге обмен.

На следующих страницах представлены 10 самых экономичных тракторов, испытанных в лаборатории в двух изученных категориях размеров.

1
JOHN DEERE 9400/9420 СКОРОСТЬ 24 312 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.15 л.с.-час / гал. 19,05 л.с.-час / гал. 15,34 л.с.-час / гал. 17.01 л.с.-час / гал.
2
AGCO CHALLENGER MT 845, TRACK 338 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальная мощность Максимальное усилие (без балласта) Максимальная мощность (без балласта)
18.14 л.с.-час / гал. 19,59 л.с.-час / гал. 13,45 л.с.-час / гал. 15,72 л.с.-час / гал.
3
CASE IH STX 325 / NEW HOLLAND TJ 325292 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальная мощность (без балласта)
18.13 л.с.-час / гал. 18,65 л.с.-час / галлон. 15,34 л.с.-час / гал. 16.01 л.с.-час / гал.
4
CASE IH STX 440/450 QUADTRAC 399 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальная мощность (без балласта)
18.12 л.с.-час / галлон. 20,23 л.с.-час / галлон. 17,10 л.с.-час / гал. 15,61 л.с.-час / галлон.
5
CASE IH STX 440/450 NEW HOLLAND TJ 450401 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальная мощность (без балласта)
18.11 л.с.-час / гал. 19,92 л.с.-час / галлон. 15,19 л.с.-час / гал. 17,03 л.с.-час / гал.
6
AGCO CHALLENGER MT 835 TRACK 305 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при макс. мощность Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.07 л.с.-час / гал. 19,85 л.с.-час / гал. 12,89 л.с.-час / галлон. 15,47 л.с.-час / гал.
7
AGCO CHALLENGER MT 855401 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
17.87 л.с.-час / гал. 19,45 л.с.-час / гал. 12,73 л.с.-час / гал. 15,34 л.с.-час / гал.
8
JOHN DEERE 9620 333 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность на ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
17.75 л.с.-час / гал. 19,17 л.с.-час / гал. 15,49 л.с.-час / гал. 16.62 л.с.-час / галлон.
9
CASE IH STX 375 / NEW HOLLAND TJ 375338 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальная мощность (без балласта)
17.73 л.с.-час / гал. 20,28 л.с.-час / гал. 15,55 л.с.-час / гал. 16,41 л.с.-час / гал.
10
JOHN DEERE 9320 333 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность на ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
17.58 л.с.-час / гал. 18.05 л.с.-час / гал. 13.96 л.с.-час / гал. 16.02 л.с.-час / гал.
1
JOHN DEERE 8430 16 СКОРОСТЬ 253 л.с. мощность
Макс. тяга (без балласта) Макс.мощность (без балласта)
18.65 л.с.-час / гал. 19,39 л.с.-час / гал. 14.00 л.с.-час / гал. 17,55 л.с.-час / гал.
2
BUHLER VERSATILE 2180186 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.49 л.с.-час / гал. 19.98 л.с.-час / гал. 13,71 л.с.-час / гал. 16.04 л.с.-час / гал.
3
JOHN DEERE 8330 226 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность на ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.30 л.с.-час / гал. 18,64 л.с.-час / галлон. 14,42 л.с.-час / гал. 16.09 л.с.-час / гал.
4
AGCO FENDT 920 VARIO 184 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.27 л.с.-час / гал. 19,85 л.с.-час / гал. 14,57 л.с.-час / гал. 15,23 л.с.-час / галлон.
5
BUHLER VERSATILE 2210 212 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.25 л.с.-час / гал. 19,31 л.с.-час / гал. 14,13 л.с.-час / гал. 16.09 л.с.-час / гал.
6
AGCO FENDT 918 VARIO 167 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.16 л.с.-час / гал. 19.29 л.с.-час / гал. 14,62 л.с.-час / гал. 15,22 л.с.-час / галлон.
7
JOHN DEERE 8230 204 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность на ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.13 л.с.-час / гал. 18.95 л.с.-час / гал. 14,75 л.с.-час / гал. 15.91 л.с.-час / галлон.
8
NEW HOLLAND TG 285 241 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.07 л.с.-час / гал. 18.60 л.с.-час / галлон. 14,10 л.с.-час / гал. 15,19 л.с.-час / гал.
9
CASE IH MX 220187 л.с.
Измерено на ВОМ Измерено на дышле
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя Мощность ВОМ при максимальной мощности Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.06 л.с.-час / гал. 19,63 л.с.-час / гал. 13,51 л.с.-час / гал. 15,53 л.с.-час / галлон.
10
JOHN DEERE 8530 IVT 277 л.
Максимальное усилие (без балласта) Максимальное усилие (без балласта)
18.05 л.с.-час / гал. 18,78 л.с.-час / гал. 14.00 л.с.-час / гал. 15,86 л.с.-час / галлон.

КПД трактора — Farm Energy

В этом учебном модуле «Энергоэффективность в полевом растениеводстве » рассматриваются четыре основные области, в которых анализ и управление энергозатратами при выращивании полевых культур могут привести к экономии энергии. К ним относятся снижение расхода топлива тракторами и использование оборудования в полевых условиях с учетом затрат энергии на оптимизацию использования питательных веществ и борьбу с вредителями, экономию энергии при орошении и управление сушкой зерна для энергосбережения.

Ссылка на все учебные программы Northeast Farm Energy IQ , разработанные специалистами по распространению знаний из…

Введение

Лаборатория испытаний тракторов (NTTL) в Университете Небраски является официальной станцией испытаний тракторов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в Соединенных Штатах. Эта независимая лаборатория отвечает за испытания типичного трактора каждой модели, проданной в штате Небраска.Он также тестирует тракторы, произведенные в Соединенных Штатах и ​​продаваемые на международных рынках. Лаборатория публикует результаты всех проведенных тестов.

Протоколы испытаний…

Введение

Скорость, с которой работают двигатели тракторов, скорость движения по полю и тяговая нагрузка трактора — все это имеет большое влияние на топливную экономичность оборудования. Работа оборудования на оптимальных скоростях и оптимальных нагрузках позволяет значительно сэкономить на расходах на топливо.

Оптимизация скорости движения

Скорость движения по полю является важным фактором при выборе трактора и агрегата.Для многих операций наиболее желательная скорость движения составляет от 5 до 7 миль в час (6,4…

Подбор тракторов и навесного оборудования подходящего размера — важное управленческое решение, с которым сталкиваются многие фермеры и владельцы ранчо. Правильный выбор размеров минимизирует затраты времени и рабочей силы при сохранении эффективности полевых операций.

Если трактор больше габаритов для орудия, расход топлива и затраты будут выше, чем это необходимо для проделанной работы. По данным Lazarus, трактор MFWD мощностью 200 л.с. стоит 24 доллара.На 27 часов использования больше, чем у трактора MFWD мощностью 130 л.с. стоит…

Условия эксплуатации тракторов и другой сельскохозяйственной техники могут влиять на топливную экономичность этих машин; поэтому техническое обслуживание имеет решающее значение для экономии энергии и финансовых средств.

Тракторы и самоходная техника

Тракторные двигатели и двигатели самоходной техники должны содержаться в хорошем состоянии. Трактор может работать ниже максимальной мощности без заметного снижения производительности на поле.Профилактическое обслуживание и плановые настройки рекомендуются для обеспечения эффективной работы двигателя. Следуйте рекомендациям оператора…

Введение

Трактор и полевые работы — это часть серии контрольных списков эффективности и тем, которые могут помочь вам оценить все области вашей сельскохозяйственной деятельности с точки зрения энергоэффективности и найти идеи по экономии энергии и сокращению затрат. Ссылки на другие статьи из серии «Контрольные списки эффективности и темы» см. В разделе «Дополнительные ресурсы» в конце…

Фото: Верн Грубинджер.

Введение

Тракторы и связанное с ними полевое оборудование могут потреблять много энергии в хозяйстве, поэтому имеет смысл предпринять практические шаги для оптимизации их эффективности. К ним относятся:

Балластировка трактора влияет на эффективность работы трактора и потребление энергии. Балластировка определяет величину проскальзывания в любых полевых условиях, влияя на расход топлива, время полевой работы и износ шин. Общая масса трактора также оказывает серьезное влияние на уплотнение, срок службы трансмиссии, срок службы шин, а также безопасность и устойчивость трактора.

Помимо общей массы трактора, способ распределения веса между осями оказывает огромное влияние на производительность трактора. Избыточная балластировка трактора тратит топливо…

Тракторы и шины следует обслуживать для оптимизации пробуксовки колес трактора на уровне от 10% до 15%. Фото: Роберт Гриссо.

Введение

Пробуксовка шин происходит, когда колеса вращаются быстрее, чем путевая скорость трактора. В результате менее 60–70% мощности, развиваемой двигателем трактора, используется для протягивания орудия через почву.На мягких и песчаных почвах она может даже упасть до 50%.

Часть мощности, развиваемой тракторным двигателем…

Введение

Обработка почвы обычно проводится для подготовки семенного ложа, внесения удобрений и обработки почвы для борьбы с сорняками. Количество поездок, необходимых для выполнения этих операций, зависит от типа и состояния почвы, урожая, погодных условий и типа используемой системы обработки почвы. Чрезмерная обработка почвы увеличивает расход топлива, эксплуатационные расходы, износ оборудования, а также увеличивает потребность в времени и рабочей силе.Слишком большая обработка почвы также увеличивает ее уплотнение и выброс углерода в атмосферу.

Уменьшение количества полевых операций

Фермеры могут сократить…

27-летнее царствование топливного короля

Когда последняя попытка John Deere по адаптации дизельной мощности к тракторам прибыла на испытания тракторов в Небраске для оценки в конце лета 1956 года, она, должно быть, вызвала переполох среди инженеров-испытателей. Обладая мощностью в 50½ л. С., 720 должен был стать самым большим пропашным трактором, оцениваемым на тот момент в Небраске.

То, что произошло после завершения оценок и подсчета показателей производительности, подтвердило то, что инженеры подозревали в отношении топливосберегающих дизелей Deere. Модель 720 установила новый рекорд экономичности — 17,97 лошадиных сил на галлон (hhpg), что является отраслевым стандартом для определения эффективности использования топлива.

Чего инженеры не знали в то время — и чего мало кто ожидал — так это того, что рекорд 720 будет безоговорочным лидером среди всех тракторов в течение удивительных 27 лет.

Только в 1983 году достижения 720 не могли быть превзойдены, соответственно, другим Deere.Это была модель 1650, которая в 1981 году установила рекорд экономичности 18,64 л.с.

Лес Ларсон, руководитель отдела испытаний тракторов в Небраске, когда оценивали 720, сказал мне в интервью несколько лет назад, что в некотором смысле его не удивил, что 720 установила рекорд. В конце концов, напомнил он, Deere Model 70 установила предыдущий рекорд экономичности 17,74 л.с., установленный двумя годами ранее на трассе.

Рекордсменом по экономии топлива до 70-х был другой Deere. На этот раз 17-м показателем стал Model 80 (старший брат 70-х).58 л.с. в 1955 году. Чтобы представить достижения дизелей Deere в некоторой перспективе, примите во внимание, что в то время единственным трактором, который приблизился к установлению рекордов, был Case 401, который в 1955 году показал 15,95 л.с. 720.

Так в чем же секрет успеха инженеров Deere в производстве таких скупых дизелей? Платформа двухцилиндровая. Благодаря огромному объему цилиндра (376 кубических дюймов рабочего объема, разделенного между двумя и четырьмя цилиндрами) в сочетании со степенью сжатия 16: 1 (отношение максимального объема поршня к минимальному сжатому объему), он был эффективным по своей природе.Однако одной этой функции было недостаточно для создания такого эффективного двигателя.

Усовершенствования в конфигурации головки блока цилиндров и поршня были ключом к сокращению расхода топлива.

Конструкторы двигателей Deere изменили геометрию головки цилиндров и поршня, чтобы увеличить турбулентность в камере сгорания. Это усилило завихрение в камере (то, что инженеры Deere назвали циклоническим), что усилило завихрение и более тщательное смешивание всасываемого воздуха с дизельным топливом.

Конечным результатом было более полное сгорание этой топливовоздушной смеси, что давало больше лошадиных сил при меньшем количестве топлива.Это новшество было впервые реализовано на модели 80 в 1955 году. Инженеры Deere изобрели впускной клапан Вентури, который вызывал завихрение в камере сгорания, которое Дир назвал циклонным впуском топлива.

Традиционная чаша в верхней части дизельного поршня на двигателях 720 и 820 была сконфигурирована для дальнейшего возбуждения турбулентности воздух-топливо. Честно говоря, инженеры Deere не были первыми, кто усовершенствовал выпуклый поршень и хваленую головку блока цилиндров в конструкции дизельного двигателя.

Впервые это усовершенствование было реализовано в моделях Oliver 77 и 88 в 1948 году.Оливер представил свой первый дизель в 1944 году. В 1949 году он представил первые дизели с прямым впрыском топлива на сельскохозяйственных тракторах.

Фактически, Оливер был настолько успешен в производстве дизелей, что в 1954 году более 40% всех дизельных тракторов в стране были построены Оливером.

К 1940-м годам Дир был хорошо осведомлен не только о достижениях Оливера, но и о тенденциях использования дизельных двигателей на фермах. Так что Дир начал учиться и затем догонять конкурентов.

Deere был быстрым исследованием.Его первый дизельный двигатель, установленный в Model R, сразу же установил первый рекорд экономичности в Небраске, когда он был представлен в 1949 году.

Конструкторам

Deere пришлось преодолеть препятствие на пути к запуску своих массивных дизелей. Компания Caterpillar, первооткрыватель дизельного двигателя в 1931 году, использовала вторичный газовый двигатель для раскрутки своего дизеля до сжатия при воспламенении.

Deere последовал этому примеру, сначала применив гибкий четырехцилиндровый (в V-образной конфигурации) двигатель.

Первое использование электростартера в дизелях произошло с появлением дизелей Deere 30-й серии в 1959 году.

Восемнадцать колес и десять миль на галлон

За последнее поколение многое изменилось для рабочей лошадки американских грузовых перевозок, большой восемнадцатиколесной машины, официально известной как дальнемагистральный тягач класса 8. Единственная вещь, которой нет, — это их мизерная экономия топлива. Средний тягач с прицепом расходует столько же 6 миль на галлон дизельного топлива, что и десятилетия назад.

Но все чаще появляются явные признаки того, что это, наконец, тоже скоро изменится. Первоначальные федеральные стандарты экономии топлива для тракторов, принятые три года назад, доведут их до примерно 7 миль на галлон к 2017 году.Команда Cummins-Peterbilt продемонстрировала прототип тягача с прицепом на 10,7 миль на галлон, который преодолел сотни тысяч миль, а совсем недавно команда под руководством Daimler превысила этот показатель, показав прототип на 12,2 миль на галлон. Volvo еще не представила подобную демонстрацию, но, похоже, они идут по тому же пути и публично заявляют о повышении топливной эффективности своих автомобилей и сокращении выбросов углекислого газа.

Новые прототипы автомобилей — не единственный способ, которым грузовая отрасль решает проблему эффективности.Отдельные водители добавляют технологии и улучшают свои привычки вождения, чтобы достичь скорости 10-11 миль на галлон. Прогрессивные автопарки, такие как Walmart, разрабатывают свои собственные сверхэффективные тракторные прицепы, в том числе с использованием углеродного волокна, чтобы сэкономить 4000 фунтов, чтобы помочь достичь своих целей в области устойчивого развития. Одна инновационная команда даже проехала 13 миль на галлон в поездке по пересеченной местности.

Инновации в частном секторе сопровождаются — а иногда и возглавляются — усилиями государственного сектора. На уровне федерального правительства Агентство по охране окружающей среды США и Национальное управление безопасности дорожного движения по указанию президента Обамы разрабатывают новые стандарты для дальнейшего повышения эффективности грузовиков на 2020 год и далее.Агентства отправили пакет нормативных документов для новых стандартов в Управление управления и бюджета для рассмотрения, и новое предложение может появиться в июне. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии созывает 22 апреля симпозиум, чтобы обсудить, как стандарты, продвигающие эти новые технологии в секторе тяжелых грузов, вписываются в их долгосрочные планы по сокращению выбросов.

Насколько эффективнее новые стандарты могут сделать тягачи с прицепами? Мы рассмотрели этот вопрос в только что выпущенном документе, основанном на новых данных о двигателях, данных от лидеров отрасли, тщательном анализе результатов программы SuperTruck, спонсируемой Министерством энергетики США (источник тех прототипов Cummins-Peterbilt и Daimler). , и имитационное моделирование транспортных средств на основе Autonomie, чтобы изучить, как взаимодействуют передовые технологии.На рисунке ниже из этой статьи представлены наши результаты. На диаграмме показано последовательное добавление передовых технологий экономии топлива к эталонному тягачу с прицепом 2010 года выпуска. Большинство технологий либо уже доступны, либо появляются на рынке. Самые передовые технологические пакеты, аналогичные технологиям американского DOE Supertruck, достигают около 11–12 миль на галлон.

Возможное снижение расхода топлива за счет технологий повышения эффективности тягачей с прицепом в период 2020–2030 годов

Окупятся ли технологии экономией топлива? На них короткий ответ — «да».В сопроводительном документе, также только что выпущенном, мы проанализировали все уровни технологий, которые мы рассмотрели в этом документе о технологическом потенциале. Наш анализ показывает, что период окупаемости должен составлять 18 месяцев или меньше при всех средних экономических предположениях базового сценария. И результаты надежны. Даже если цены на топливо каким-то образом останутся на уровне 3,10 доллара за галлон дизельного топлива на неопределенный срок, используя высокие ставки дисконтирования в 10% и предполагая затраты на высокие технологии, период окупаемости в наихудшем случае все равно составит около двух лет.Для типичного пятилетнего периода владения тягачом с прицепом выгода от экономии топлива будет в 2–5 раз больше, чем затраты на технологию для самых передовых технологических пакетов на 11–12 миль на галлон. Для технологических пакетов 8–9 миль на галлон, включая полный срок службы технологии, соотношение выгоды и стоимости намного выше.

Срок окупаемости передовых технологий повышения эффективности тракторных прицепов в период 2020–2030 годов

Так мы увидим тягач на 10 миль на галлон? Опять же, похоже, что ответ — «да».«Основываясь на нашем анализе, тягач с прицепом на 10 миль на галлон не будет дешевым, но и прицеп на 6 миль на галлон не будет дешевым. Затраты будут разумными: около 9000–14000 долларов на закупочную цену нового трактора и 1000–2700 долларов на новый прицеп. Это примерно 14% роста розничной стоимости тягачей. Но выгода от почти двукратного увеличения топливной эффективности нового трактора с прицепом огромна — как мы уже отметили, достаточно, чтобы окупить первоначальные затраты в среднем в течение 18 месяцев, а последующая экономия топлива — это пустяк.Это действительно может стать большой победой для автопарков — и, следовательно, для всех, кто когда-либо покупает что-либо, перевозимое этими грузовиками, а это все мы.

Повысьте эффективность использования топлива и сэкономьте деньги: руководство для фермера

В часы пик мы знаем, что последнее, о чем вы хотите беспокоиться, — это счет за топливо. Вот почему мы разработали несколько полезных советов, которые помогут повысить топливную эффективность и сэкономить ваши деньги.

  1. Система забора воздуха прямого потока Cummins Filtration

    Здоровый двигатель = лучшая экономия топлива. Техническое обслуживание двигателя является ключевым моментом — обслуживайте и заменяйте свои воздухозаборные фильтры в соответствии с рекомендациями производителя и интервалами обслуживания.

    Проще говоря, двигателю требуется большое количество воздуха для преобразования топлива в полезную мощность. Любые значительные ограничения вызовут повышенный дым, который должен улавливать сажевый фильтр, потерю мощности на коленчатом валу и повышенный расход топлива. Продувка воздушного фильтра с помощью воздуховода может привести к скоплению частиц грязи на чистой стороне фильтра и не рекомендуется.Попадание нефильтрованного воздуха в двигатель увеличивает износ турбонагнетателя и отверстий цилиндров, что не только сокращает срок службы компонентов, но также приводит к снижению полноты сгорания и увеличению расхода топлива.

  2. Минимизировать время простоя .

    Следует избегать ненужного холостого хода. Выключение двигателя, когда это возможно, сократит расход топлива и поможет вам сэкономить деньги.

    Во время продолжительных периодов холостого хода температура системы нейтрализации выхлопных газов двигателя снижается.Когда это происходит, двигатель активно повышает температуру катализатора на этапе доочистки, чтобы поддерживать эффективность и соответствие требованиям по выбросам. Этот процесс требует дополнительного топлива. Длительное нахождение на холостом ходу также может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя и последующей обработки.

  3. Стиль вождения оператора может существенно повлиять на расход топлива. У трактора, тянущего тяжелый груз, быстрое ускорение может оказаться невозможным, но когда прицеп пуст или загружен только частично, уменьшение ускорения в конечном итоге приведет к меньшему расходу топлива.

    Усовершенствования в области управления трансмиссией означают, что многие современные тракторы могут автоматически выбирать правильное передаточное число для выполнения полевых работ при оптимальных оборотах двигателя для экономии топлива. Для менее продвинутых моделей можно использовать топливный путевой компьютер, чтобы помочь оператору выбрать передачу, которая увеличивает площадь покрытия при минимальном расходе топлива.

    Большинство современных тракторов имеют режимы Eco PTO, которые позволяют снизить частоту вращения двигателя, поддерживая оптимальную рабочую скорость для навесного оборудования.Эко-режимы предназначены для более эффективной работы двигателя, когда требуется резервный крутящий момент. Это дает ту же мощность, что и в стандартном режиме, но с меньшим расходом топлива на каждую лошадиную силу.

    Возможно, эти режимы не удастся использовать в каждом случае, но стоит попробовать, поскольку это может сэкономить деньги и в то же время снизить уровень шума в кабине.

  4. Установите правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива, но помните, что при работе в грязной среде низкое давление в шинах способствует увеличению тяги и снижению пробуксовки колес, что фактически снижает расход топлива.Многие тракторы теперь оснащены инструментами , такими как системы контроля давления в шинах и органы управления электрогидравлическими рычагами, которые помогают создавать тягу и поддерживать пробуксовку колес на оптимальном уровне.
  5. Следите за чистотой радиаторов и решеток радиаторов. Это позволит избежать чрезмерного времени включения вентилятора и снизить потребление энергии при работе вентилятора. Вентиляторы с регулируемой скоростью зависят от температуры воздуха, проходящего через охлаждающий блок. Если какое-либо из ребер охлаждения блока радиатора заблокировано, это приведет к повышению температуры системы и увеличению мощности, необходимой охлаждающему вентилятору для охлаждения двигателя, гидравлики и вспомогательных систем.Это избыточная мощность, которую в противном случае можно было бы использовать для выполнения поставленной задачи.

    Кроме того, любое засорение охладителя наддувочного воздуха может существенно повлиять на мощность двигателя и расход топлива. Мощность двигателя падает примерно на 1% на каждые 10 градусов повышения температуры всасываемого воздуха выше 32 C (89,6 F). Например, двигатель мощностью 250 л.с. / 186 кВт будет развивать только 240 л.с. / 178 кВт при температуре всасываемого воздуха 54 ° C (129,2 F) при той же подаче топлива.

  6. Не забывайте о лишнем весе .Использование балласта в поле для лучшего распределения веса и тяги снизит общий расход топлива, но позволит избежать переноса лишнего веса при транспортировке грузов на более высоких скоростях. Простые шаги, такие как снятие грузов с колес, когда они не нужны, и заправка топливного бака только тем топливом, которое вам нужно, могут иметь решающее значение.
  7. Масло оси, масло задней оси и гидравлические масла должны проверяться , чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям производителя к техническому обслуживанию , и доливать их при необходимости.
  8. Используйте подходящее оборудование для работы. Использование оборудования подходящего размера поможет снизить расходы на топливо. Высокая мощность и малый вес должны быть ключевыми факторами при выборе подходящего оборудования для автомобильных перевозок. Если трактор в основном используется для обработки полей, то основными факторами, которые следует учитывать, будут рабочий вес и максимальный крутящий момент. Выходные мощности моделей часто перекрываются, поэтому решения могут повлиять на экономию топлива при использовании.
  9. Используйте блокировку дифференциала и 4WD соответственно .Если эти функции используются неправильно, это может вызвать сопротивление или чрезмерное проскальзывание колес. Ваш трактор может иметь автоматические настройки для помощи в правильном использовании этих функций.
  10. Воспользуйтесь функциями вашего автомобиля. Такие инструменты , как управление поворотной полосой , системы навигации через GPS и картографирование полей могут не только повысить урожайность, но и положительно повлиять на расход топлива. Системы наведения GPS уменьшают количество перекрытий, а точность в 2 сантиметра может быть достигнута при использовании автопилота с данными GPS и сигнала коррекции, такого как RTK.Если мы используем подобную систему для интенсивных работ, таких как вспашка или обработка почвы, когда двигатель работает почти с полной нагрузкой в ​​течение всей операции, уменьшение перекрытия может снизить количество используемого топлива. Это могло привести к значительной экономии.
Cummins Performance серии

«У спектакля есть имя»

С тех пор, как в 1919 году был изготовлен наш первый двигатель для сельского хозяйства, Cummins поставила оборудование для некоторых ведущих мировых производителей. Около 1 миллиона двигателей Cummins используются по всему миру в зерноуборочных комбайнах, тракторах, опрыскивателях и специализированном автономном оборудовании.

Двигатели Cummins объемом от 2,8 до 19 литров предназначены для работы в сельском хозяйстве и помогают выполнять работу даже в самых сложных условиях. Наша всемирная сеть обслуживания охватывает более 190 стран на 6 континентах — мы всегда рядом с вами, где бы вы ни находились.

Для получения дополнительной информации посетите сайт cummins.com.

Узнать больше

Домашняя страница серии

World and Machinery: Как повысить топливную экономичность трактора?

опубликовано 22.12.2017 15:06:00 в World and Machinery

Дорогие друзья! В нашем сегодняшнем посте мы еще раз поговорим о тракторах: технике номер один в сельском хозяйстве.Благодаря своей универсальности, эти автомобили используются круглый год, эксплуатируя с полной мощностью , что, конечно же, приводит к значительному расходу уровней .

Нет ничего нового в том, что расход топлива является одной из основных статей затрат в течение жизненного цикла трактора. Что с этим делать? Что ж, мы собираемся раскрыть несколько уловок, которые помогут сохранить ваш резервуар наполненным на более длительное время, помогут вам сэкономить деньги и защитить окружающую среду.

Чем более продвинутый и современный ваш трактор, тем более он предназначен для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу . Ключевую роль играют несколько элементов, таких как использование высокоэффективного двигателя и передовых трансмиссий , а также оптимизированных систем от гидравлической до механической.

Давление в шинах? Ключевой аспект!

Для очень важно выбрать правильную шину , которая лучше всего подходит как для типа трактора, так и для почвы, на которой вы собираетесь работать.Также важно определить правильное давление в шине . Знаете ли вы, что расход дизельного топлива для надлежащим образом накачанной шины и шины с недостаточным давлением может отличаться до 20% ?! Чтобы установить правильное давление в шинах, следуйте рекомендациям производителя и обратитесь за советом к надежному дилеру шин.

Почему следует выбирать шину с пониженным давлением в шине?

Если вы используете шины, которые позволяют снизить давление в шинах, вы можете выполнять свою работу на любой местности, улучшая сцепление с почвой и, следовательно, ограничивая потери , вызванные возможным проскальзыванием шин.Кроме того, благодаря особому рисунку протектора , некоторые шины с низким накачиванием оказывают меньшее воздействие на местность, уменьшают поверхность трения — и, как следствие, расход .

BKT рекомендует… Agrimax V-Flecto

Как было сказано ранее, при использовании правильная шина может иметь значение с точки зрения расхода топлива. Другими словами, если вы хотите оптимизировать производительность вашего трактора, мы рекомендуем Agrimax V-Flecto — удачное сочетание технологий для повышения производительности вашего трактора последнего поколения.

Эта шина на самом деле предлагает множество преимуществ, таких как меньшее уплотнение почвы и меньшие эксплуатационные расходы, а также повышенная грузоподъемность — все это без необходимости покупать специальные диски или изменять давление накачивания при чередовании полевых работ и переездов по дорогам.

Agrimax V-Flecto — первая шина BKT, в которой используется технология NRO (вариант с узким ободом) , новый экспериментальный стандарт Европейской организации по производству шин и ободьев E.T.R.T.O .. Эта маркировка позволяет использовать рекомендуемые диски стандартного размера вместо специальных дисков , которые необходимы для шин VF того же размера.

У Agrimax V-Flecto срок службы продукта на 10% больше по сравнению с эквивалентной стандартной шиной. Кроме того, эта шина снижает уплотнение почвы и обеспечивает значительную экономию топлива благодаря улучшенной площади основания и большему профилю протектора.

Более подробную информацию обо всех продуктах BKT для сельского хозяйства вы можете найти на нашем веб-сайте.

В ходе роуд-шоу Run on Less грузовики превысили 10 миль на галлон в реальном вождении

Первое в истории роуд-шоу Run on Less продемонстрировало, насколько экономичным может быть тягач с прицепом в реальных условиях эксплуатации. Семь тягачей Freightliner, International и Volvo класса 8 проехали 50 000 миль по стране, перевезя более 55 000 фунтов. товаров в среднем и собрались в Атланте в воскресенье для грандиозного финала. В то время как организаторы роуд-шоу Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок (NACFE) и Carbon War Room нацелились на 9 миль на галлон, грузовики в среднем проезжали более 10 миль на галлон — в реальных условиях эксплуатации и в реальную погоду, включая столкновения с ураганами Харви и Ирма.

Некоторые важные выводы из мероприятия:

Седельные тягачи могут достичь высокой топливной эффективности, используя современные коммерчески доступные технологии. Все семь участвовавших в программе грузовиков преодолели более 10 миль на галлон во время роуд-шоу, а два грузовика превысили 11 миль на галлон. Эти грузовики оснащались двигателями 2014-2018 модельного года, автоматизированной механической коробкой передач и 53-футовыми прицепами с юбками и хвостовиками (кроме одного грузовика). Несомненно, участие некоторых из лучших водителей в этой профессии — исполнительный директор NACFE Майк Рот назвал их «Джек Никлауз в области грузоперевозок» — существенно увеличило количество миль на галлон.Тем не менее, новейшие технологии грузовых автомобилей могут помочь всем водителям приблизиться к результатам мастеров.

Run on Less подтверждает стандарты Фазы 2 для тягачей Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта. Национальные стандарты, принятые в 2016 году, улучшат среднюю сертифицированную топливную экономичность нового тягача с прицепом до 8,2 миль на галлон в 2027 году с нынешнего уровня в 6 миль на галлон, если текущие попытки подорвать стандарты не увенчались успехом.Благодаря современным коммерчески доступным технологиям грузовики Run on Less с легкостью преодолели план к 2027 году. Несмотря на то, что грузовые автомобили для презентаций не эксплуатировались в точных условиях, указанных в стандартах, превышение уровня экономии топлива 2027 года при движении по дорогам является весьма значительным достижением. Фактически, грузовики Run on Less приблизились к эффективности 12 миль на галлон, продемонстрированной в программе DOE SuperTruck, с помощью технологий, которые еще не были коммерциализированы.

Дальнобойщики могут здорово сэкономить на насосе. Многие тягачи с прицепами проезжают 120 000–150 000 миль в год и могут находиться в пути 10 и более лет. Следовательно, увеличение на одну милю на галлон может принести большие деньги их владельцам / автопаркам. У грузовиков Run on Less средняя экономия топлива на 66% выше, чем в среднем по стране для новых грузовиков. При таком уровне усовершенствования новый тягач может сэкономить почти вдвое больше стоимости покупки в размере 150 000 долларов за весь срок службы.

Ключевым моментом является интеграция двигателя, трактора и прицепа. Высокая топливная эффективность, достигнутая участниками роуд-шоу, стала результатом сочетания технологий двигателя, трансмиссии, аэродинамики и шин, а также их интеграции. Аэродинамическое сопротивление, главный фактор расхода топлива тягачей на скоростных шоссе, было уменьшено за счет добавления юбок, хвостовиков и редукторов зазора (рис. 1) и оптимального сочетания тягача и прицепа. Прицепы внесли существенный вклад в достижение этих двузначных значений экономии топлива, подтверждая, что EPA и DOT поняли это правильно, когда привели прицепы в соответствие со стандартами Фазы 2.

Рис. 1. Иллюстрация технологий для трейлеров (любезно предоставлено EPA SmartWay) [1]

Run on Less продемонстрировала очень высокую топливную экономичность при реалистичных профилях нагрузки и уклонах дороги, с использованием опытных водителей и некоторых из лучших на сегодняшний день технологий. Автопарки будут вдохновлены исследовать эти и другие новые технологии, перенимать передовой опыт этих водителей и устанавливать новые целевые показатели экономии топлива для своих операций. Грандиозный успех Run on Less демонстрирует, что автопарки, инвестирующие в технологии экономии топлива, сэкономят много топлива и денег.

[1] https://www.epa.gov/verified-diesel-tech/smartway-designated-tractors-and-trailers

Эта статья была о
Транспортные Технологии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *