Самый дорогой в мире rolls royce – Самый дорогой Rolls-Royce в мире: цена и фото

Самый дорогой Роллс-Ройс в мире: цены лучших моделей

Rolls-Royce – это тот бренд, само название которого звучит дорого. Уникальные, ни на что не похожие машины – это к нему. На таких ездят только миллионеры, чаще всего с личным шофером, даже не садясь за руль самостоятельно. Цены на эти авто поражают воображение, а самый дорогой «Роллс-Ройс» и вовсе стоит целое состояние.

Список

  • 10. Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $
  • 9. Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $
  • 8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $
  • 7. Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014, 800 000 $
  • 6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $
  • 5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $
  • 4. Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947, 1 500 000 $
  • 3. 100EX Centenary 2004, 4 000 000 $
  • 2. Hyperion 2008, 6 000 000 $
  • 1. Sweptail 2017, 12 800 000 $

10. Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после презентации линейки Rolls-Royce Ghost компанией Mansory была разработана эксклюзивная программа по кузову и интерьеру, в которой британский роскошный седан стал ещё презентабельнее.

Это впечатление усиливается более плавно расширяющимися карбоновыми крыльями, которые образуют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью выполненный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

Сзади есть встроенная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали фирменного спортивного выхлопного блока Mansory. Тонкая задняя кромка спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую стабильность на высоких скоростях.

9. Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner был представлен в 1959 году. Внешне он почти не изменился по сравнению с предыдущей моделью, но получил новый двигатель Rolls-Royce V-8, рассчитанный на 6,2 л, который увеличил вес до 2,11 тонны.

Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость была увеличена до 183 км / ч, но основные улучшения были в ускорении и крутящем моменте.

Усилитель руля стал стандартным, а электрически управляемые окна теперь были доступны в качестве опции.

Сейчас это раритетное авто купить крайне трудно, да и стоит оно минимум 750 000 долларов.

8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, измененные светодиодные ходовые огни, перестроенная секция капота из углеродного волокна для снижения веса – это лишь малая часть отличий Dawn Mansory от оригинального авто.

После доработок дизайн-студии машина стала ещё дороже и красивее. Впрочем, под капотом все как обычно: Mansory перенастроили 6,6-литровый V12 мотор мощностью 570 л.с., чтобы он теперь имел 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличили до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартного автомобиля).

Внутри авто компания предложила покупателям все, что они пожелают: драгоценные металлы, редкая кожа или детали из углеродного волокна.

7. Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014, 800 000 $

И вновь «Роллс-Ройс», который своей ценой обязан ребятам из Mansory (о них мы упомянем ещё не раз), так как без них стоимость была бы тысяч на 500-600 меньше.

Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014 года получил, как всегда, частичный рестайлинг внешности, а также новые диски, оптику, внутренний интерьер и даже увеличенный объём двигателя.

Удивительно, но это едва ли не единственный экземпляр, который считается неудачным: многие сходятся во мнении, что стандартный «Конкистадор» выглядел лучше, так что вмешательство «Мансори» было лишним.

6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен

Phantom Mansory Conquistador.

4. Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947, 1 500 000 $

Это рестайлинг от Labourdette, выполненный на шасси 3DL120 от Phantom III, изначально получивший название Sedanca de Ville от Hooper.

Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet – последнее авто, построенное Labourdette: его показали на Парижском автосалоне 1947 года. До наших дней сохранились считанные единицы, так что цена не должна удивлять: до 2009 года машина и вовсе считалась самой дорогой под этим брендом.

3. 100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

2. Hyperion 2008, 6 000 000 $

Построенный в 2008 году роскошный кабриолет Hyperion усилиями компании Pininfarina был трансформирован в двухместный и получил совершенно новые встраиваемые биксеноновые фары со светодиодной технологией по бокам внушительной решетки Rolls-Royce, которая была слегка наклонена.

Глядя на боковой профиль, можно увидеть совершенно другой кузов и короткий хвост, напоминающий работу Пининфарина в 1950-х и 1960-х годах. Все панели сделаны из углеродного волокна, а также есть новый мягкий верх из ткани, который складывается за задними сиденьями под деревянным покрытием.

1. Sweptail 2017, 12 800 000 $

Показанный на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este эксклюзивный Rolls-Royce Sweptail – это сильно модифицированный Phantom с возросшей ценой, соответствующей его особому статусу.

Автомобиль создавался на заказ, причём клиент принимал непосредственное участие в процессе и имел право лично контролировать производство каждой детали вплоть до винтиков. Увы, имя человека, не пожалевшего почти 13 млн долларов за машину, компания не назвала.

top10a.ru

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

www.popmech.ru

Самый дорогой автомобиль в мире (7 фото) / Интересное / ВАРНЕТ

Недавно в интернете и сми появилась информация, что в Италии на моторшоу ретро-авто Concorso d’Eleganza состоялась презентация самого дорогого авто в мире — Rolls-Royce Sweptail. Стоит эта эксклюзивная машина, как пять Bugatti Chiron – 12,8 миллионов долларов.

 

Недавно в интернете и сми появилась информация, что в Италии на моторшоу ретро-авто Concorso d’Eleganza состоялась презентация самого дорогого авто в мире — Rolls-Royce Sweptail. Стоит эта эксклюзивная машина, как пять Bugatti Chiron – 12,8 миллионов долларов.

Заказчик этого роскошного Свептейла пожелал остаться неизвестным, зато буквально на днях эту машину уже успели заметить на дорогах общего пользования.

 Вероятно после итальянского моторшоу владелец Rolls-Royce Sweptail решил отправиться на нём домой — в Великобританию. Во время путешествия он сделал остановку неподалёку от французского Бордо, где его и засняли представители компании Ferrari F12.

Огромный Роллс-Ройс было сложно не заметить на фоне компактных европейских хетчбэков.

О технических характеристиках Rolls-Royce Sweptail никакой официальной информации нет. По мнению специалистов, создавался автомобиль на базе всемирно известного Rolls-Royce Phantom, а под его капотом силовой агрегат V12 объёмом почти 7 литров и мощностью 460 л.с. с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. В компании заявили, что этот автомобиль будет существовать в единственном экземпляре.

 

warnet.ws

Rolls-Royce построил самый дорогой новый автомобиль в мире

Известно, что клиент является одним из авторов концепции внешнего вида Sweptail, а также планомерно сотрудничал с создателями купе на всех этапах его разработки и производства. Утверждается, что разработчики вдохновлялись обликом оригинальных купе 30-х годов прошлого века, включая и автомобили самой британской компании.

Соответственно, самой экстравагантной частью купе стала его корма, получившая стреловидную форму. Кроме того, купе отличается панорамным остеклением по всей площади крыши, оригинальными бамперами и шильдиками с цифрами 08 спереди и сзади. Изображений интерьера производитель не распространяет, но известно, что в его отделке использовались кожа, дерево, металл и стекло.

На постройку Rolls-Royce Sweptail ушло около четырех лет, а базой для него стал седан Phantom. Официально стоимость проекта не называется – глава компании Торстен Мюллер-Отвос уже назвал сведения о том, что он обошелся заказчику в 12 млн евро, слухами. Однако, он же успел намекнуть, что, возможно, Sweptail стал "самым дорогим новым автомобилем в мире".

Предполагается, что в Rolls-Royce уже анализируют возможные перспективы расширения деятельности подразделения, отвечающего за строительство подобных уникальных проектов: по слухам, в руководстве марки уверены в высоком потенциале новой платформы, на которой будет разработан Phantom следующего поколения. Ее гибкость, по предварительным данным, может позволить дизайнерам компании более свободно распоряжаться кузовными формами. Однако, при этом Rolls-Royce, как заявил Мюллер-Отвос, не превратится в кузовное ателье – каждый проект будет по-настоящему уникальным и эксклюзивным.

auto.vesti.ru

Показали самый дорогой Rolls-Royce в истории

Покупатели таких машин, как Rolls-Royce, всегда желают получить уникальный автомобиль, полностью сделанный под заказ. Это и понятно: заплатив сотни тысяч долларов за транспортное средство, не хочется встретить идентичный автомобиль на светофоре. Большинство ограничивается необычной отделкой салона либо эксклюзивным цветом кузова. Но покупатель машины, которую вы видите на фото, решил пойти дальше. 

Анонимный клиент заказал у Rolls-Royce роскошное купе и сам лично участвовал в создании машины. Нет, миллионер не крутил гайки в моторе этой модели — он лишь работал с дизайнерами над кузовом своей будущей «двухдверки». В итоге вышел очень элегантный и необычный проект. Автомобиль даже получил свое название — Sweptail, хотя построен он на базе Phantom VII Coupe.

Публичный показ новинки прошел на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Esta (Италия) на минувших выходных. Работа над автомобилем шла аж четыре года. Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос присутствовал на презентации Sweptail. Он не назвал стоимость машины, но сказал, что «это, вероятно, самый дорогой новый автомобиль в истории».

Топ-менеджер RR также сообщил, что еще никогда заказчики так глубоко не погружались в процесс создания машины и не уделяли столько внимания уникальности внешнего вида. Эксперты уже назвали Sweptail одним из самых красивых Rolls-Royce.

Производитель специально не называет машину концептом, т. к. это полностью готовый к эксплуатации автомобиль (08 — это регистрационный знак), пусть построенный в единственном экземпляре. В будущем компания Rolls-Royce намерена увеличить количество подобных проектов, когда на базе серийного автомобиля строится уникальный кузов под заказ конкретного клиента.


В этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Esta состоялась еще премьера предсерийного купе BMW 8-Series. В продаже большая «двухдверка» появится в следующем году. Обещают в том числе 12-цилиндровые моторы. Кроме того, на выставке показали концептуальный скутер BMW Motorrad Concept Link. Примерно так баварцы видят городские электрические мопеды ближайшего будущего. А ведь стильный!

Перетяжка салона в сервисе «Услуги» Onliner.by

auto.onliner.by

Самые дорогие в мире мусоровозы – «Роллс-Ройс-Фантомы»

Какие только истории не гуляют по Всемирной Паутине! Бывает, читаешь, и диву даёшься! И думаешь - ну, не может такого быть! Начинаешь проверять, копаться в различных публикациях, кочующих из одной социальной сети в другую, с глубоким скепсисом дорываешься до первоисточников, и… оказывается, что было такое на самом деле!

Или, наоборот, с глубоким разочарованием понимаешь, что, увы, и ах, совершенно невероятная история является фальшивкой. Журналисткой мистификацией.

Давайте я приведу один весьма любопытный пример, а вы как в детской игре «Верю – не верю» попробуете определить – достоверна ли эта история или она полнейший вымысел.

Однажды, в 30-е годы прошлого века в Лондон прибыл знойный красавец-мужчина – индийский махараджа из города Патиалы штата Пенджаб по имени Бхупиндер Сингх.

В один из дней князь в образе простого индийца, то есть: без орденов и бриллиантов, без своей многочисленной свиты, совершенно без охраны, в самой обычной европейской одежде прогуливался по улице Бонд Стрит. Там он заметил автомобильный салон «Rolls-Royce», а так как махараджа был большим поклонником этой марки, то вошел внутрь, чтобы поинтересоваться новинками британского элитного автопрома.

Но случилась неприятность. Нерасторопный и глупый консультант автосалона, посчитав гостя обычным и не очень богатым индийцем, указал ему на выход. После такого не мысленного оскорбления, князь вернулся в отель и попросил своих слуг позвонить в выставочный зал и официально сообщить, что махараджа Бхупиндер Сингх желает посетить салон «Rolls-Royce» и заинтересован в покупке нескольких автомобилей.

Через несколько часов индийский князь во всём блеске своего великолепия, весь в орденах, жемчугах и бриллиантах, в окружении сверкающих драгоценными каменьями придворных изволил прибыть в автомагазин. К тому времени салон был заслан красным ковром и все консультанты выражали ему своё самое искреннее и неподдельное почтение. Особенно тот болван, который прогнал Его Величество.

Махараджа купил все шесть люксовых «Фантомов», которые были в салоне, заплатив за них полную цену, включая доставку до своего родного города Патиалы.

После того, как автомобили прибыли в Индию, Бхупиндер Сингх приказал использовать их в муниципальном департаменте, как машины для чистки улиц и в качестве мусоровозов. Эта новость мгновенно разлетелась по миру и репутация «Rolls-Royce» оказалась под угрозой быть подпорченной.

Когда кто-либо в огромной Британской Империи, а так же в Европе или Америке хвастался, что он владеет «Роллс-Ройсом», люди смеялись и говорили «Чем, чем владеешь? Той же машиной, которую в Индии используют для вывоза мусора?»

Продажи «Rolls-Royce» стали сокращаться и выручка компании упала. Руководство фирмы отправило махарадже телеграмму с извинениями и нижайшей просьбой остановить перевозку мусора на их элитных «Фантомах». Компания также предложили правителю Патиалы шесть новых автомобилей бесплатно. После принесённых извинений Бхупиндер Сингх перестал использовать шикарные «Роллс-Ройсы» для уборки мусора.

Красивая история, не правда ли? Чем-то напоминает сценку из фильма «Красотка», в которой героиню Джулии Робертс сильно обидели в магазине, но она потом по-женски тонко отомстила заносчивым продавщицам. И я почти поверил в правдивость сей истории, как вдруг обнаружил на старинной фотографии, которой все издания и соцсети иллюстрируют чистку индийских улиц с помощью автовеников, некоторые нестыковки.

Во-первых, на фото определённо не «Роллс-Ройс», а скорее всего автомобиль марки «Форд Модель B» или «Форд Модель 18».

И во-вторых, внизу фотографии имеется надпись на иврите. Смею предположить, что в индийском штате Пенджаб мало кто комментировал уличные фото древним еврейским языком. Так вот, надпись гласит, что эта смешная конструкция является защитой от гвоздей.

К сожалению, других надёжных документальных подтверждений этой красивой истории нет. Во всяком случае, я не нашёл. То, что её однажды рассказал сам Джеймс Мэй – телеведущий знаменитой автомобильной программы «Top Gear», ещё не гарантирует её достоверность.

Да, Бхупиндер Сингх действительно множество раз бывал в Британии. Да, он известен как большой любитель «Роллс-Ройсов» и в его личной коллекции их было очень много. Ведь он являлся весьма богатым человеком.

Всего один факт о финансовых возможностях махараджи Бхупиндера Сингха: он был первым в Индии владельцем собственного самолета, и специально для этого аэроплана в Патиале был построен аэродром. Так что богатый и знатный князь, действительно, мог позволить себе самые роскошные и сумасбродные поступки. Даже невероятное превращение элитных автомобилей в мусоровозы.

Главная мораль этой заметки такова: всё, что публикуют в Интернете несерьёзные сайты и социальные сети требует скептического взгляда и серьёзной проверки фактов. Никому верить нельзя! Мне – можно!

 

P.S.

Работая над этой заметкой, я обнаружил в Интернете редкие фотографии, на которых запечатлено весьма необычное применение дорогих «Роллс-Ройсов» - они превращены в военные бронеавтомобили. Предлагаю эти снимки вашему вниманию. Если оценить объём проделанной умелыми механиками работы, то можно склониться к мысли, что переделать элитный автомобиль в простой мусоровоз гораздо проще, чем в броневик. 

polzam.ru

Самый дорогой в мире уникальный Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в истории

Казалось бы ушли в прошлое 20…30 годы. И с ними роскошные автомобили имеющие эксклюзивные кузова от специализированных кузовных ателье, которые устанавливались на на шасси самых престижных брендов. Сегодня даже автомобили представительского класса являются по сути стандартной моделью производителя.

Конечно, богатые покупатели могут заказать эксклюзивную отделку и комплектацию салона. Но всё это в пределах стандартной модели. А поменять что-то в дизайне кузова — даже не думай!

Похоже, в Rolls-Royce решили вернуть прошлое и возродить традицию создания эксклюзивных автомобилей от колес до кончика антенны. Действительно, если существует публика, способная за это платить, то грех упускать такую возможность!

Весьма необычное для Rolls-Royce решение задней части

Первым плодом работы в этом направлении стал показанный недавно Rolls-Royce Sweptail. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы возникло устойчивое впечатление, что дизайнеры вдохновлялись гоночными яхтами и выдающимися автомобилями периода 20-х 30-х годов.

Rolls-Royce Sweptail появился на свет в результате обращения одного очень уважаемого клиента Rolls-Royce с весьма специфической просьбой построить для него автомобиль, которого нет, и больше не будет ни у кого.

Тут-то в руководстве Rolls-Royce смекнули, что они открывают новую нишу в современном автостроении и могут войти в неё первыми. Чтобы не упустить заманчивую возможность компания бросила на проект Sweptail солидные силы, которые довольно шустро создали шедевр, от которого невозможно оторвать взгляд.

Интересно, что прежде всего бросается в глаза вовсе не традиционно монументальная решетка радиатора. Взгляд буквально прилипает к задней части огромного кузова Rolls-Royce Sweptail.

Ни дать, ни взять — «корма» спортивной яхты. Rolls-Royce Sweptail

Силуэт автомобиля словно стекает от передка к заднему бамперу, постепенно зрительно сводя все линии кузова в одну точку. В результате сзади образовался довольно длинный свес, легко ассоциирующийся с кормой шикарной яхты. Яхтенные ассоциации от Rolls-Royce Sweptail усиливает полное отсутствие прямых или плоских поверхностей.

Интересно, что не смотря на огромные размеры, Rolls-Royce Sweptail имеет места всего для двух пассажиров. Счастливые, и очень богатые члены экипажа этой сухопутной яхты будут буквально купаться в большом количестве света. Этому способствует огромная панорамная крыша, которая, вторя линиям боковин, плавно стекает к корме машины.

В Rolls-Royce обращают внимание, что интерьер машины выполнен из уникальных материалов. К примеру, применённый в отделке шпон столь тонок, что пропускает в салон солнечный свет. Уникальное и необычное решение.

«Оригинальный жанр». Вид на заднюю часть салона

Рассказывая об автомобиле, представители Rolls-Royce сообщили, что начало производства уникальных автомобилей под конкретного заказчика невозможно на ныне существующих платформах. Поэтому было принято решение использовать технологию алюминиевых пространственных каркасов. Только она позволяет создавать уникальные шедевры автомобильного искусства.

Однако освоение подобной технологии требует некоторого времени. Это необходимо, чтобы гарантированно избавить будущих заказчиков от излишних волнений в будущем. Интересно, что Rolls-Royce даже пришлось отказать нескольким солидным заказчикам, прознавшим про создание Sweptail и пытавшимся сделать заказы уже сейчас.

Дело в том, что для такой работы необходимы не только новые технологии, но и подготовка высококлассных специалистов, которые могут творить уникальный автомобиль в тесном сотрудничестве с заказчиком. Они должны уметь понять, что клиент хочет и уметь воплотить его желания в реальный автомобиль. Клиент должен всё время доверять специалистам, а они доверять ему. Только в этом случае можно получить отличный результат.

Да, это Rolls-Royce! Решетка радиатора, бампер и даже номер — единое целое!

Конечно у всех при виде Rolls-Royce Sweptail сразу возникает вопрос: «А сколько стоит это чудо?» В Rolls-Royce упорно не желают отвечать на этот вопрос. Однако среди специалистов бродят упорные слухи, что сумма составляет от восьми до десяти миллионов долларов. Если это так, то перед нами самый дорогой автомобиль в мире. Извольте уважать — Rolls-Royce Sweptail!

Источники вдохновения заказчика Rolls-Royce Sweptail

 

Rolls-Royce Silver Ghost (1906-1926)Rolls-Royce Silwer Dawn Drophead Coupe (1950-1954)

Если роскошь, то до мелочей!

Считается, что роскошь делают мелочи. В Rolls-Royce придерживаются такого же мнения. Достаточно посмотреть на бар, который может заказать любой покупатель автомобиля этой марки.

Нет смысла говорить, что в этом баре использованы лучшие материалы применяющиеся, в том числе и в отделке автомобилей Rolls-Royce, в том числе и Rolls-Royce Sweptail. И что посуда и внутренняя начинка изготовлена лучшими мастерами Европы и стоит баснословно дорого. Зачем говорить об очевидном? Лучше просто полюбоваться!

Скромное обаяние роскоши

     

ezdiumno.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о