Самый быстрый в мире порше: Porsche выпустила самый быстрый кроссовер в мире | Новости | Известия

Содержание

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен

Штуттгарт. Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS. Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6.47,3 минуты превзошло даже собственные ожидания Porsche. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7.05 минуты. Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х».

Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн (30 лет) и британец Ник Тэнди (32 года) с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования (6.52,01 минуты) и прошли следующие пять кругов со временем менее 6.50 минуты. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге. Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова».

Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный (515 кВт) 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Кроме кубка Carrera Cup Австралии он регулярно участвует в чемпионате по длинным гонкам VLN на Нюрбургринге и прекрасно знает Северную петлю. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6.47,3 минутами позже. Замер производился – как обычно для рекордных заездов – на 20,6 километровой дистанции. Средняя скорость составила 184,11 км/ч.

Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит шестицилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет легкий двухместный Porsche, вес которого с заправленным баком составляет 1470 килограммов, до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 50 Нм).

Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom и в базе данных Porsche для прессы http://presse.porsche.de.

911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 269 г/км

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Вслед за рекордным кругом Cayenne Coupe в классе SUV компания Porsche отчиталась об очередном достижении на Нордшляйфе: Porsche 911 GT2 RS в старом кузове (поколение 991), доработанный специалистами гоночной команды Manthey-Racing, но имеющий доступ на дороги общего пользования, проехал легендарную трассу за 6 мин 43,300 с.

Два года назад компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, взялась сама фиксировать рекорды круга на его полной длине (20,832 км) — до этого в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены снижать скорость. Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.

MR — это Manthey-Racing GmbH, немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая компании Porsche. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

По сути, Manthey-Racing теперь можно рассматривать как придворное тюнинг-ателье Porsche, поэтому доработанный с её помощью 911 GT2 RS на сей раз зачислили в класс серийных спорткаров, где до него лидером числился Mercedes-AMG GT Black Series (время круга 6 мин 48,047 с). Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance проехал трассу за 

6 мин 43,300 с. Рекордный заезд проходил 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. На машине были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

6 мин 38,84 с — это время на старой, короткой конфигурации трассы.

Напомним, что в 2018 году Porsche 911 GT2 RS MR уже был рекордсменом Нюрбургринга, его время в пересчёте на полную длину трассы — 6 мин 44,749 с, за рулём тогда тоже был Ларс Керн. Прогресса удалось достичь без вмешательства в силовой агрегат: 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» по прежнему выдаёт максимальные 700 л.с. и 750 Нм, но у интеркулеров появился более объёмный резервуар с водой для охлаждения.

Главные доработки — это новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 200 км/ч с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней, новые регулируемые амортизаторы, более мощные карбон-керамические тормоза и облегчённые магниевые колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Добавим, что в семействе Porsche 911 актуального поколения 992 пока нет топ-версии GT2, но как только появится, для неё будет делом чести обойти на Нордшляйфе Mercedes-AMG GT Black Series без помощи специалистов Manthey-Racing — ждём.

Самый быстрый в мире и на Нюрбургринге. Porsche Cayenne Turbo GT стал серийным (видео)

Автомобиль, оснащенный 640-сильным V8, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды — это уровень суперкаров!

Ранее Porsche Cayenne Turbo GT прославился, поставив рекорд знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг для кроссоверов и внедорожников: в середине автомобиль под управлением заводского тест-пилота проехал круг за 7 минут и 38,925 секунды, опередив прежнего рекордсмена Audi RS Q8 на 3,3 секунды. Теперь рекордный автомобиль стал серийным и его может купить любой желающий.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Любителям быстрых SUV вообще и Porsche в частности новинка будет интересна еще и потому, что перед нами самый быстрый кроссовер в мире по динамике разгона. Первую «сотню» Cayenne Turbo GT набирает в темпе настоящих суперкаров — за 3,3 секунды!

Это быстрее не только предыдущих скоростных модификаций Cayenne в лице Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые спринт 0-100 км/ч выполняют за 3,8 и 3,9 секунды соответственно, а и других «заряженных» SUV. Так, Lamborghini Urus медленнее на 0,3 секунды, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk — на 0,4 секунды. Но по максималке (300 км/ч) новинка немного не дотянула до статуса «самый-самый»: тот же Urus развивает 306 км/ч, а Bentley Bentayga Speed — 305 км/ч.

Фото: Porsche

Бешеная динамика Porsche Cayenne Turbo GT достигнута благодаря использованию доработанного битурбомотор V8 4.0, известного по Turbo и Turbo S E-Hybrid. Новые поршни, коленвал и турбины позволили повысить отдачу с 550 л.с. и 770 Нм до 640 л.с. и 850 Нм. Cayenne Turbo S E-Hybrid все равно мощнее (680 л.с. за счет дополнительного электромотора), но и тяжелее на 330 кг. Вот почему Cayenne Turbo GT, будучи вторым по мощности в гамме Cayenne, первенствует по разгону до 100 км/ч.

Cayenne Turbo GT доступен только в кузове купе, а опознать новинку можно по новому переднему бамперу (иной сплиттер, увеличенные воздухозаборники) и черным расширителям колесных арок. Но проще всего это сделать сзади — по выхлопной системе с двумя крупными патрубками, смещенными к центру, а также по особому антикрылу над задним стеклом. Кроме высота кромки активного выдвижного спойлера на багажной двери увеличена на 25 мм.

В салоне — спортивные передние кресла и новейшая сультимедийная система Porsche Communication Management 6.0 с интеграцией сервисов Apple Music и Apple Podcasts.

Такой автомобиль по умолчанию имеет все технические опции, которые для других версий Cayenne предлагаются за доплату. Так, в оснащении присутствуют адаптивная подвеска PASM, полноуправляемое шасси, задний дифференциал PTV, углерод-керамические тормоза PCCB. Также на 17 мм уменьшен дорожный просвет, а пневмоподвеска стала жестче на 15% (оба показателя по сравнения с версией Turbo).

К европейский дилерам Porsche Cayenne Turbo GT поступит в сентябре и со стартовой ценой 196 тыс евро станет самым дорогим в гамме. Украинская цена пока не объявлена, но, как сообщили Фокусу представители импортера Porsche в Украине, к нам автомобиль будет поставляться исключительно под заказ, поскольку такие машины в подавляющем большинстве случаев клиент изначально конфигурирует под себя с добавлением индивидуальных опций.

Ранее Фокус сообщал, что в РФ выставили на продажу самый странный тюнинговый Porsche Cayenne. У автомобиля под названием Rinspeed Chopster (построен швейцарской компанией Rinspeed) занижена крыша и визуально отсутствуют задние двери, а всего построено три таких необычных кроссовера.

Porsche показала самый быстрый в мире кроссовер

Модель называется Cayenne Turbo GT.

Фото: Porsche

Компания Porsche наконец показала новый Cayenne, который был так долго засекречен, передают на avtonovostidnya.ru.

На фоне обычного «Кайенна», новый Cayenne Turbo GT выделяется комплексом доработок. Стоит отметить полностью перенастроенное шасси с более жесткими амортизаторами, заново откалиброванный электроусилитель руля и доработанная система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), отвечающая за подавление кренов. Электродвигатели, размещенные внутри стабилизаторов на каждой оси, работают при входе в оборот, помогая машине обманывать законы физики.

Двигателю тоже уделили много внимания. Под капотом новинки установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе разогналась до 640 лошадиных сил.

Вместе с новым восьмиступенчатым автоматом, этот Cayenne развивает сотню за 3,3 секунды и становится первой моделью в одноименном семействе, которая способна преодолеть скоростную отметку в 300 км/ч.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Напомним, ранее стало известно, что Porsche отзовет модель Taycan по всему миру.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Штуттгарт. Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche. После трех побед подряд в общем зачете самого сложного марафона в мире Porsche получает право оставить переходящий кубок у себя навсегда. Победители Ле-Мана и заводские пилоты Porsche 919 Hybrid Тимо Бернхард (Германия), Нил Яни (Швейцария) и Ник Тэнди (Великобритания), а также руководитель LMP Фриц Энцингер официально передали приз весом почти 50 килограммов в музей Porsche. Трофей приняли Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, а также председатель производственного совета и исполняющий обязанности председателя наблюдательного совета компании Уве Хюк. Уже сейчас кубок можно видеть в постоянной экспозиции музея.

За прошедшие четыре года в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC команда Porsche LMP вписала свое имя в историю гоночного спорта. Начиная со своего первого выступления в 6-часовой гонке в Сильверстоуне в апреле 2014 года, инновационный гоночный болид Porsche 919 Hybrid победил в 17 из 34 гонок WEC, в которых он участвовал. При этом прототип класса 1 мощностью свыше 900 л.с. завоевал 7 двойных побед, 20 раз стартовал с поул-позиции и 13 раз показал самый быстрый круг.

Еще важнее, что в 2015, 2016 и 2017 годах Porsche благодаря носителю технологий с двумя гибридными системами завоевывал оба чемпионских титула и одерживал победу в главном соревновании сезона – знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана». В 2015 году пилоту Формулы-1 Нико Хюлькенбергу (Германия) на славу удался его дебют в классическом марафоне. Пилотируя 919 Hybrid вместе с Эрлом Бамбером (Новая Зеландия) и Ником Тэнди (Великобритания), после уверенного ночного соревнования он первым пересек финишную черту трассы Circuit des 24 Heures. Год спустя Ромен Дюма (Франция), Нил Яни (Швейцария) и Марк Либ (Германия) долго и упорно преследовали лидирующих соперников, пока у тех за несколько минут до окончания гонки не вышел из строя автомобиль. А в июне этого года после отставания на начальном этапе Эрл Бамбер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли (Новая Зеландия) в ходе фантастической гонки преследования завоевали для Porsche 19-ю победу в общем зачете в Ле-Мане.

Porsche 919 Hybrid – самый сложный гоночный болид, когда-либо построенный Porsche в течение всей 70-летней истории компании. Со своей 800-вольтной технологией и многими другими разработками он служил, в том числе, в качестве лаборатории на колесах, в которой испытывались инновации будущего. Они обеспечивают важный фундамент для спорткара завтрашнего дня, серийной версии концепта Mission E с чисто электрическим приводом.

После шестичасовой гонки в Бахрейне в ноябре месяце карьера Porsche 919 Hybrid в чемпионате WEC подошла к концу. В будущем году он отправляется в обширное прощальное турне по всем миру и будет принимать участие в многочисленных мероприятиях. Осенью 2018 года 919-му предстоит финальное путешествие – в музей Porsche. А перед командой Porsche LMP в 2018 году стоит новая задача – успешное участие в Формуле-E. Это произойдет в шестом сезоне, который стартует в конце 2019 года. До того момента команда будет заниматься разработкой и тестированием общей системы привода.

Примечание: Текстовые, фото- и видеоматериалы по программе LMP1 доступны в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de. Канал LMP1 в твиттере @Porsche_Team предлагает самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. Другие прямые трансляции гонок на www.porsche.com/fiawec. Дополнительные материалы вы можете найти на новостном портале по адресу www.newsroom.porsche.com. Видео можно посмотреть на www.vimeo.com/porschenewsroom.

Бенц, Форд, Порше, Феррари: кто создал автомобильный мир

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!» Так говорил великий комбинатор в известном романе советских писателей. В наши дни достаточно просто выйти на улицу, чтобы понять, что он имел в виду. Автотранспорт стал неотъемлемой частью современного мира, и сегодня мы вспоминаем великие имена тех, кто оказал большое влияние на автомобильный мир. Готовы спорить, все они вам знакомы, даже если вы не любитель авто.

Карл Фридрих Михаэль Бенц

Отец всей отрасли и самый важный человек в нашем списке родился в немецком городке Карлсруэ в семье машиниста поезда. В 1870 году он основал мастерскую по производству металлических запчастей. Во многом своим успехом он обязан жене — Берте Рингер. Благодаря ее наследству он смог стать единоличным хозяином мастерской и заняться экспериментами по созданию двухтактного двигателя.


В 1885 году Карл Бенц построил Motorwagen, первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Особого интереса у публики изобретение не вызвало, однако и тут Бенцу помогла его супруга. Она угнала изобретение мужа и, вместе с двумя юными сыновьями, отправилась на автомобиле в соседний город. Им пришлось преодолеть больше сотни километров, покупая бензин в аптеках (да, тогда он продавался именно там). На это диво сбегались посмотреть все, а потом об автопробеге узнала вся Германия. Что было дальш, нетрудно догадаться.

Сегодня Mercedes-Benz — одна из самых узнаваемых автомобильных марок во всем мире, а также символ статуса и успешности.

Генри Форд

В 1863 году на свет появился человек, целиком и полностью согласный с великим комбинатором в том, что касается автомобилей. Генри Форд родился в глубинке штата Мичиган (США) на ферме своего отца. Он с детства грезил автоматизацией рабочего процесса и в возрасте 16 лет отправляется в Детройт, чтобы стать учеником механика.


Спустя четыре года он вернулся домой и, желая облегчить труд отца, построил для него автоматическую молотилку, работающую на бензиновом двигателе. Это изобретение принесло ему некоторую известность, и паренька пригласил на работу в свою компанию сам Томас Эдисон. Правда, там Форд не прижился: он хотел создать простой и доступный автомобиль, но не встретил понимания со стороны начальства. Поэтому Форд основал собственную компанию и стал производить «автомобили для народа».

Настоящий успех пришел к Форду в 1908 году, когда его компания произвела на свет автомобиль Ford Model T, ставший тем самым авто для всех. На старте продаж модель Т стоила на треть дешевле самого доступного автомобиля в США, а с годами цена только снижалась.

Также Генри Форд считается пионером конвейерной сборки автомобилей, которая позволила ему выпускать больше автомобилей с меньшими затратами. Всего Генри Форд имел права более чем на полторы сотни разных патентов.

Фердинанд Порше

Великий инженер родился в 1875 году в Австро-Венгрии, в городке Мафферсдорф. Отец Фердинанда владел ремонтной мастерской, в которой его сын и начал свою карьеру. Утром Порше работал в мастерской, а затем отправлялся слушать лекции в техучилище.


Его упорство принесло заслуженные плоды: в 1898 году Фердинанд уже инженер в уважаемой компании Lohner и занят созданием первого в мире гибридного автомобиля. Его творение обладало аж двумя электромоторами с приводом на передние колеса и могло разгоняться до 40 км/ч. Также оно снабжалось небольшим бензиновым двигателем, соединенным с генератором. Это был только первый успех Порше. Через некоторое время он основал компанию, по сей день создающую одни из лучших спортивных автомобилей в мире.

Но главный успех жизни инженера из Мафферсдорф был отнюдь не спортивным. Именно Порше считается создателем самого массового автомобиля в истории, знаменитого на весь мир Volkswagen Käfer (Жук).

Энцо Феррари

С днем рождения Феррари вышла странная история. Официально он родился 20 февраля 1898 года, но сам Энцо утверждал, что 18 февраля, однако из-за сильной метели его отец не смог вовремя оформить его свидетельство о рождении.


Отец Феррари владел мастерской по ремонту деталей поездов, в которой и жила вся семья, так что детство Энцо прошло под аккомпанемент музыки тяжелых инструментов. Когда юному итальянцу было 10 лет, он увидел гонки в Болонье и с тех пор заболел автоспортом. Спустя 12 лет он оказался в гоночной команде Alfa-Romeo и, исполнив детскую мечту стать гонщиком, поставил перед собой новую цель — создать собственную команду. Так через девять лет на свет появилась Scuderia Ferrari (Конюшня Феррари). Они оставались под патронажем Альфы до 1947 года, когда на свет появился первый автомобиль марки Ferrari.

Автомобили Энцо в следующие годы выиграли все, что только могли, а их создатель был целиком и полностью поглощен своими машинами. Он хотел во что бы то ни стало создать самый быстрый автомобиль в мире, и это ему удалось. Последняя модель, на который поработал сам Энцо, — легендарный Ferrari F40, один из самых легендарных автомобилей всех времен и народов.

Porsche празднует двойную победу в 24-часовом марафоне в Ле-Мане

Мнения о гонке:

Д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета:«Идеальный уикенд для Porsche. Невозможно желать большего в наш юбилейный год. Подобное нельзя заранее спланировать, но, когда это происходит, охватывает неописуемое чувство. Поздравления пилотам, команде и всем сотрудникам, благодаря которым этот успех стал возможным. Он наполняет меня гордостью».

Оливер Блуме, председатель правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG:«Мы тщательно готовились к этой гонке и много месяцев с нетерпением ее ждали. Вся команда прекрасно отработала. Мы невероятно рады двойной победе в классе GTE-Pro и победе среди любителей. Это фантастический успех наших сотрудников. Porsche – это часть Ле-Мана, и Ле-Ман – это часть Porsche».

Михаэль Штайнер, член правления Porsche, ответственный за исследования и разработки:«Porsche 911 был и остается лучшим спортивным автомобилем в мире – это настоящий гоночный болид. Двойная победа в GTE-Pro и триумф в GTE-Am в наш 70-летней юбилей – лучше и быть не может. В этом году мы вновь впереди, и именно здесь наше место».

Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «Это сенсация. Какой сумасшедший «ближний бой» на трассе и безупречное выступление команды. Это была упорная борьба, которую мы в конце дня заслуженно выиграли. Победы в классе стали идеальным подарком к 70-летнему юбилею. Дополняет общий результат тот факт, что мы набрали для чемпионата мира максимальное количество очков. Теперь мы можем просто радоваться».

Паскаль Цурлинден, общий руководитель проекта поддержки заводских команд в классе GT: «Уже в квалификации мы отлично прошли круг, и результаты сегодняшней гонки увенчали этот восхитительный уикенд. Победы в классах GTE-Pro и GTE-Am показали, что мы на Porsche делаем все правильно как в заводском, так и в клиентском спорте. Нам удалось укрепить наши лидирующие позиции в зачете производителей и еще подняться на верхние места в зачете пилотов. В общем, прекрасный день».

Кеван Эстрэ (Porsche 911 RSR номер 92):«Просто невероятно, у меня нет слов, чтобы описать мои чувства. Сегодня лучший день в моей жизни. Мы выиграли самую сложную и самую прекрасную гонку в мире. Это невозможно выразить словами».

Михаэль Кристенсен (Porsche911 RSR номер 92):«Это была невероятная гонка, я просто не знаю, что и сказать. С самого старта наш автомобиль был невероятно быстрым. Во время выхода на трассу автомобиля безопасности нам немного повезло, мы смогли оторваться от группы и затем постоянно увеличивали отрыв. В последней трети гонки мы пытались исключить риски, в целости и сохранности довести автомобиль до финиша. Что нам превосходно удалось сделать».

Лауренс Вантор (Porsche 911 RSR номер 92):«Сегодня один из самых прекрасных, нет, самый прекрасный день в моей карьере: я победил в Ле-Мане. Просто невозможно описать эмоции, и я пока что не могу в полной мере осознать случившееся. Кеван, Михаэль и я прекрасно друг друга дополняли. Вся команда сегодня была восхитительна»!

Фредерик Маковецки (Porsche 911 RSR номер 91)«Наш автомобиль был очень быстрым, но мы просто не смогли подобраться к автомобилю наших коллег по команде, который шел очень стабильно. Более часа я вел ожесточенную позиционную борьбу с соперником за второе место. Как гоночному пилоту мне это доставило удовольствие, но пока все это длилось, мы не могли как следует прогрессировать. Я также рад за команду и наше второе место в Ле-Мане. В следующем году мы вернемся сюда и поборемся за победу».

Джанмария Бруни (Porsche 911 RSR номер 91):«Эта двойная победа – фантастическая для Porsche и для нашей команды. Была сумасшедшая гонка и серьезная борьба с нашим командным автомобилем под номером 92. Мы испробовали все, но наши коллеги не сделали ни единой ошибки и заслужили эту победу».

Рихард Литц (Porsche 911 RSR номер 91):«Сегодня прекрасный день для Porsche, двойная победа – великолепный подарок к 70-летию. Это была великая гонка, нет ничего лучше, чем первое и второе место. Это показывает, что за гонками GT будущее, и мы должны в него инвестировать».

Ник Тэнди (Porsche 911 RSR номер 93):«Конечно, печально не занять высокое место. Но мы принимаем хорошие гонки так же, как и плохие. Было здорово видеть, что наш автомобиль имел хорошую скорость и мог составить конкуренцию лидеру. К сожалению, технические проблемы отбросили нас назад. В этом году это была просто не наша гонка».

Эрл Бамбер (Porsche 911 RSR номер 93):«К сожалению, из-за замены генератора мы потеряли ценное время и не смогли больше его наверстать. Но я очень рад за Лауренса. Мы с ним делим кокпит в IMSA Weathertech. Через две недели в Уоткинс-Глен в кокпите будут уже два победителя Ле-Мана».

Патрик Пиле (Porsche 911 RSR номер 93):«Это была трудная гонка. Временами мы шли в группе лидеров и имели очень высокую скорость. Но потом из-за технических проблем сильно отстали. Мы непременно хотели откатать гонку до конца и закончили ее на одиннадцатом месте. Таков Ле-Ман, в следующем году мы попытаемся снова».

Йорг Бергмайстер (Porsche 911 RSR номер 56):«Наша гонка была чередой взлетов и падений. Временами ситуация выглядела для нас довольно хорошо. Мы занимали перспективную вторую позицию. Но из-за проблем с тормозами мы к концу гонки, к сожалению, снова отстали. Однако мы набрали ценный опыт, который поможет нам в будущем».

Жюльен Андлое (Porsche 911 RSR номер 77):«В мои 18 лет я получил возможность в первый раз участвовать в Ле-Мане, к тому же мы еще и победили. Я очень горд за всю команду и даже не могу во все это поверить. Я теперь самый молодой победитель в классе в Ле-Мане, невероятно».

Кристина Нильсен (Porsche 911 RSR номер 80):«Шестое место – это очень хороший результат, так как для нас это был первый старт в Ле-Мане. Мы хорошо отработали и сделали очень мало ошибок. Я очень горжусь всей командой. Мы будем улучшать наши результаты и, надеюсь, в следующем году снова выйдем на старт.

Бен Баркер (Porsche 911 RSR номер 86):«К сожалению, мы не смогли добиться того результата, который хотели иметь после 24 часов. В течение всей гонки автомобиль имел очень высокую скорость, даже после нашего столкновения. Команда проделала грандиозную работу и не допустила ни одной ошибки. Столкновение в начале гонки – это просто неудача»

Маттео Кайроли (Porsche 911 RSR номер 88):«Я очень разочарован тем, что мы выбыли из строя. Подвеска сломалась, и я больше не смог удержать автомобиль, к сожалению. Хорошо, что это не произошло на высокоскоростном участке трассы. Тогда все могло бы закончиться совсем по-другому.

Патрик Лонг (Porsche 911 RSR номер 99):«Находиться на дистанции здесь огромное удовольствие. Особенно я наслаждался ночными стинтами. Фары нового 911 RSR – большое достижение. Мы очень рады победе командного автомобиля в классе GTE-Pro.

Патрик Демпси, совладелец команды Dempsey-Proton Racing:«У меня нет слов. Все проделали фантастическую работу, это была победа всей команды. Гонка была невероятно сложная, но мы не допустили никаких ошибок. Так выигрывают гонки. Я невероятно счастлив быть частью семьи Porsche».

Результаты гонки

Класс GTE-Pro

1. Кристенсен/Эстр/Вантор (Дания/Франция/Бельгия), Porsche 911 RSR, 344 круга
2. Литц/Бруни/Маковецки (Австрия/Италия/Франция), Porsche 911 RSR, 343 круга
3. Хэнд/Мюллер/Бурде (США/Германия/Франция), Ford GT, 343 круга
11. Пиле/Тэнди/Бамбер (Франция/Великобритания/Новая Зеландия), Porsche 911 RSR, 338 кругов

Класс GTE-Am

1. Рид/Андлое/Кэмпбелл (Германия/Франция/Австралия), Porsche 911 RSR, 335 кругов
2. Флор/Кастеллаччи/Физикелла (Швейцария/Италия/Италия), Ferrari 488 GTE, 335 кругов
3. Китинг/Блекемолен/Штольц (США/Нидерланды/Германия), Ferrari 488 GTE, 334 круга
4. Лонг/Паппас/Пампелли (США/США/США), Porsche 911 RSR, 334 круга
6. Бабини/Нильсен/Мари (Италия/Дания/Франция), Porsche 911 RSR, 332 круга
7. Бергмайстер/Линдси/Перфетти (Германия/США/Норвегия), Porsche 911 RSR, 332 круга
10. Уэйнрайт/Баркер/Дэвисон (Великобритания/Великобритания/Австралия), Porsche 911 RSR, 324 круга

5 быстрых машин, на которых вы захотите водить

Быстрые автомобили всегда вызывали восхищение. И очарование скорости, кажется, только увеличивается. Итак, сегодня мы взглянем на пятерку самых быстрых Porsche в мире.

Нет сомнений в том, что Porsche зарекомендовал себя в сфере быстрых автомобилей, будь то гонки или улицы. Porsche имеет впечатляющую историю побед за шесть десятилетий участия в автоспорте и постоянно внедряет инновации, чтобы создавать более быстрые автомобили.

Хотя бренд может быть сообразительным в мире автоспорта, они также применяют все эти знания в своих серийных автомобилях. Элегантные автомобили и гоночный дизайн у Porsche в крови, и даже в самых простых моделях, которые они производят, есть отголоски того и другого.

Но сегодня мы не рассматриваем их повседневные автомобили. Мы рассмотрим 5 самых быстрых серийных автомобилей Porsche, когда-либо созданных, начиная с современной эпохи и заканчивая некоторыми классическими автомобилями, которые все еще действуют сегодня!

5.Porsche 911 Turbo S

2021 года

Неудивительно, что 911 Turbo входит в пятерку самых быстрых автомобилей Porsche. Эта модель существует уже несколько десятилетий, первоначально она появилась в 1960-х годах и представляла собой плоскую шестицилиндровую двигатель с воздушным охлаждением, выдававшую 130 лошадиных сил на задние колеса. Вскоре в 1975 году появилась первая модель с турбонаддувом.

Источник: Porsche AG

Porsche 911 Turbo S 2021 года — самый мощный и самый быстрый 911-й в истории. Он быстр, как суперкар, и еще лучше управляется.Оснащенный 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, он может производить 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Впечатляет то, что Porsche 911 Turbo S 992-го поколения может проехать четверть мили со скоростью 137 миль в час всего за 10,1 секунды.

Несмотря на то, что официально объявлено, что Porsche 911 Turbo S 2021 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, Car и Driver сообщили, что при тестировании Porsche 911 Turbo S поколения 992 потребовалось всего 2,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час!

Источник: Porsche AG
2021 Porsche 911 Turbo S Performance Specs
Закупочная цена От 207 000 долларов США
Максимальная скорость 205 миль в час
0-60 миль в час 2.2 секунды *
* Проверено автомобилем и водителем

4. Porsche Carrera GT

Следующим в списке самых быстрых Porsche стоит редкий и красивый Porsche Carrera GT. Абсолютный гигант, оснащенный 5,7-литровым атмосферным двигателем V10 с центральным расположением двигателя, который изначально разрабатывался как прототип двигателя Ле-Мана. В двигателе используются алюминиевые поршни, алюминиевый впускной коллектор и титановые шатуны, что позволяет ему весить всего 452 фунта. При 8000 об / мин Carrera GT развивает 612 лошадиных сил.

Хорхе А. Гуассо © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Результатом малого веса и исключительной мощности является то, что Porsche Carrera GT может развивать максимальную скорость 205 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды.

Автомобиль вдохновлен гонками во всех смыслах, с алюминиевым блоком, установленным на подрамнике из углеродного волокна. Однако это не единственное место, где углеродное волокно используется в этом автомобиле. Монокок также сделан из углеродного волокна, что делает этот быстрый автомобиль легким и жестким, идеально подходящим для езды по извилистым дорогам.

Ангус Маккензи © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Carrera GT производился всего 4 года, с 2004 по 2007 год, всего 1270 автомобилей Carrera GT было произведено по всему миру, и только 644 автомобиля были предназначены для США.

Первоначально базовая цена Porsche Carrera GT на момент выпуска составляла около 450 000 долларов. Однако теперь, 17 лет спустя, цена на них выросла, и сегодня на рынке стоят модели от 600 000 долларов. Тем не менее, некоторые модели в состоянии Concours стоят около 1 миллиона долларов.Хотя Carrera GT была создана для улиц, она также использовалась в автоспорте, что сделало историю автомобиля важным фактором.

Porsche Carrera GT Технические характеристики

Средняя оценка 711 000 долларов *
Максимальная скорость 205 миль в час
0-60 миль в час 3,8 секунды
* Оценка основана на Porsche Carrera GT 2004 года выпуска по состоянию на май 2021 года, любезно Хагерти.

3. Порше 959 S

Porsche 959 — единорог из самых быстрых автомобилей Porsche в нашем списке, и вполне возможно, что некоторые люди считают его единорогом самых быстрых автомобилей в целом.

Реми Даргеген © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

Произведено с 1987 года, всего 337 из них было выпущено, и только 29 автомобилей Porsche 959 были построены в соответствии со спортивными спецификациями. Это делает их значительно редкими, даже более редкими, чем Carrera GT. Это был один из первых уличных транспортных средств, получивший название суперкара, и это справедливо! Просто глядя на него, машина говорит: «Быстро!»

Имея 450 лошадиных сил, 959 мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.5 секунд и достичь максимальной скорости 211 миль в час.

Реми Даргеген © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

Самое интересное, что стоит отметить в 959 S, это то, что каждый автомобиль был сделан в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому более мощные версии модели могут скрываться там в сараях или гаражах. Также стоит упомянуть, что этот автомобиль почти 30 лет назад выходил за рамки того, что можно было считать современными.

Porsche 959 S Рабочие характеристики

Среднее значение 1,350,000 долларов *
Максимальная скорость 211 миль / ч
0-60 миль / ч 3.5 секунд
* Оценка основана на Porsche 959 Sport 1987 года выпуска по состоянию на май 2021 года, предоставлено Hagerty

2. Porsche 911 GT2 RS

Еще один 911-й в списке самых быстрых автомобилей Porsche — это Porsche 911 GT2 RS 2017 года. Этот автомобиль — демон абсолютной скорости, он может похвастаться 700 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента от своего 3,8-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. В 2017 году 911 GT2 RS установил самый быстрый рекорд круга на Нюрбургринге на Нордшляйфе, составив 6: 47,3 секунды, опередив предыдущего рекордсмена, Huracan Performante от Lamborghini, на пять секунд.

Источник: Porche AG

GT2 раньше был известен как своего рода вдовец, но все это в прошлом. Оригинальная модель этого автомобиля 2011 года не оснащалась некоторыми функциями безопасности, доступными в то время, например антипробуксовочной системой, что делало ее более подходящей для опытных водителей. Новый GT2 RS безопаснее, и не зря, потому что это быстрый автомобиль . Он может разогнаться до 60 миль в час за невероятно быстрые 2,6 секунды и взорвать четверть мили за 10,3 секунды.

Несмотря на то, что автомобиль разрешен для уличного движения, дизайн, вдохновленный гонками, очевиден.Транспортное средство легкое, и для того, чтобы это стало возможным, у него было много вещей. Звукоизоляция минимальна, а жесткая подвеска, ориентированная на управляемость, действительно хорошо сочетается с салоном. При этом он готов к дороге и обладает всеми наворотами, которые можно ожидать от современного автомобиля.

Porsche 911 GT2 RS Технические характеристики

Закупочная цена От 293 000 долларов США
Максимальная скорость 211 миль в час
0-60 миль в час 2.6 секунд

1. Porsche 918 Spyder

Мы заняли первое место в списке самых быстрых автомобилей; Самый быстрый уличный автомобиль, доступный для вашего удовольствия, — это Porsche 918 Spyder.

Реми Даргеген © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Впечатляющий суперкар 918 Spyder был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году и стал первым гибридным суперкаром, представленным Porsche. Оснащенный среднемоторным V8, который работает в унисон с двумя электродвигателями, этот быстрый автомобиль развивает мощность 770 л.с.Этот определяющий поколение суперкар шёл лицом к лицу со своими заклятыми соперниками, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Еще один автомобиль, вдохновленный гонками, 918 Spyder действительно демонстрирует свое автоспортивное наследие. Автомобиль имеет шасси из углеродного волокна и подрамник из углеродного волокна, что делает его легким на ходу, что Porsche очень хорошо умеет производить.

Во время официального пробега 918 Spyder по Северной петле он был оснащен комплектом Weissach. Это включало в себя набор функций для снижения веса, разработанных для того, чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и сэкономить драгоценные секунды на самом сложном полигоне в мире.Автомобиль стал первым дорожным автомобилем, преодолевшим 7-минутное время круга.

Porsche 918 Spyder Технические характеристики

Среднее значение 1000000 долларов *
Максимальная скорость 215 миль в час
0 — 60 миль в час 2,5 секунды (с пакетом Weissach)
* Оценка основана на Porsche 918 Spyder 2014 года выпуска. от мая 2021 г., любезно предоставлено Hagerty

Porsche Taycan — самый быстрый автомобиль в мире — в помещении, то есть

Содержание статьи

Porsche объявил в начале февраля, что побил мировой рекорд Гиннеса по максимальной скорости на автомобиле в закрытом помещении со всеми его характеристиками. электрический Taycan после взрыва со скоростью более 165 км / ч в конференц-центре Нового Орлеана.

В частности, рекордсменом был первоклассный Taycan Turbo S мощностью 751 л.с. — показатель мощности, помогающий разгоняться с места до 100 км / ч за 2,8 секунды.

Taycan обычно развивает максимальную скорость 162 миль в час (260 км / ч), но ограничивающим фактором в этой попытке установить рекорд была стена в конце конференц-центра Эрнеста Н. Мориала площадью 1 миллион квадратных футов в Новый Орлеан, Луизиана.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

За рулем находился профессиональный автогонщик Лех Кин; чтобы сделать официальный протокол, ему пришлось выполнять трюк полностью в помещении, и он не мог выехать ни на одну из дверей здания, если ему не хватало места, чтобы остановиться. Мы говорим «стоп», потому что он также должен был начинать и заканчивать пробег на месте. В транспортном средстве также отсутствовали фары, так как Guinness специально запрещает омологацию или автомобили обычного серийного производства.

На предварительно подогретых уличных шинах Taycan побил рекорд с 102.Максимальная скорость 6 миль в час (165,1 км / ч). Рекорд был достигнут после нескольких тренировочных заездов на малой скорости. Попытка фактически имела место еще в ноябре 2020 года, но Porsche предпочла подождать, чтобы раскрыть достижение.

Рекорд ранее устанавливался на Ford Fiesta Rallycross, управляемом Таннером Фаустом в эпизоде ​​ Top Gear America в 2011 году. В 2013 году попытка побить рекорд была завершена Микко Хирвоненом за рулем кросс-карт, по сути совпадающим с Максимальная скорость Фуста 140 км / ч.

Теперь остается только подождать и посмотреть, отреагирует ли Tesla на выпуск своего родстера.

Porsche 911 GT2 RS устанавливает новый рекорд круга как самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к эксплуатации на дорогах

Porsche удалось установить новый рекорд круга для легальных серийных автомобилей на легендарной трассе Nuerburgring Nordschleife на 911 GT2 RS. Автомобиль был оснащен комплектом Manthey Performance Kit, который был разработан инженерами Porsche в сотрудничестве со специалистами по трекам Weissach и Manthey-Racing.

(Читайте также: Porsche представляет новые модели 911 GTS с большей мощностью и визуальной привлекательностью)

Порше Макан

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 69.98 лакхов * и далее

Порше 718

1988 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 85,46 лакхов * и далее

Порше Кайен

2995 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 1,2 Cr * и далее

Пилот разработки Porsche Ларс Керн сел за руль 700-сильного (515 кВт) 911 GT2 RS. Автомобиль проехал на 20-м круге самый быстрый круг.Трасса Nuerburgring Nordschleife протяженностью 8 км за 6: 43,300 минут. Рекорд был установлен 14 июня. Немецкий автопроизводитель сообщил в недавнем сообщении для прессы, что его план состоял в том, чтобы побить существующий рекорд дорожных автомобилей 6: 48.047, который был установлен на разрешенных к эксплуатации шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

«Наши клиенты GT часто используют свои автомобили на трассах, например, на треках, — говорит Франк-Штеффен Валлисер, вице-президент модельных линий 911/718. — Инженеры Manthey и Porsche вместе разработали идеально настроенный пакет, который позволяет 911 GT2 RS для еще более высокой производительности.«

В состав «Manthey Performance Kit» от Porsche Tequipment входят шасси, аэродинамические и тормозные компоненты, а также легкосплавные диски Weissach Package.

(Также читайте: Porsche разворачивает механическую коробку передач в новейшем 911 GT3)

Ларс Керн побил рекорд, несмотря на жаркие летние условия, когда температура трассы достигала 41 градуса. «911 GT2 RS держится на трассе, как клей, с комплектом Manthey Performance Kit. Вы чувствуете себя как в гоночной машине, особенно на быстрых поворотах.Поистине захватывает дух, как автомобиль снижает мощность 700 л.с. и как невероятно хорошо тормозит, оставаясь при этом легким в управлении », — говорит Керн.

самых быстрых электромобилей в мире

По мере того, как за последнее десятилетие популярность электромобилей значительно выросла, росли и их характеристики. В 2011 году единственным «быстрым» электромобилем, который вы могли получить, был Tesla Roadster. Теперь, когда наступила электрическая революция, многие новые бренды и старые автопроизводители в равной степени выпустили на рынок монументальные автомобили.

Хотите ли вы невероятно быстрый тормоз или маневренный спортивный автомобиль, в 2021 году будет множество вариантов. Взгляните на самые быстрые электромобили, которые появятся в продаже прямо сейчас или в ближайшем будущем:

Tesla Model 3 быстро приближается к своему четвертому году производства (третьему для Dual Motor), но по разумной цене продолжает приносить огромные успехи в силовом отделе. Tesla Model 3 Long Range AWD 2021 года стоит менее 50000 долларов и может обеспечить производительность, сравнимую с гораздо более дорогостоящими автомобилями, такими как Taycan.

Кроме того, время от нуля до шестидесяти в 4,2 секунды может быть уменьшено до 3,9 с помощью обновления программного обеспечения «Acceleration Boost». Обновление находится в приложении Tesla пользователя и стоит 2000 долларов.

  • 0-60: 4,2 секунды
  • Максимальная скорость: 145 миль / ч
  • Мощность: 346 л.с.
  • Крутящий момент: 389 фунт-футов.
  • Цена: 48 990 долларов

Porsche Taycan Cross Turismo — прочный вариант спортивного седана Taycan со стрельбой тормозной системой. В отличие от Taycan 4S, Taycan Cross Turismo 4S имеет стартовую цену на 6500 долларов выше.Тем не менее, эта цена сопровождается более крупным аккумуляторным блоком на 93,4 кВт · ч, большим пространством для хранения и более высоким дорожным просветом.

  • 0-60: 3,9 секунды
  • Максимальная скорость: 149 миль / ч
  • Мощность: 482 л.с. (562 л.с. в режиме Overboost)
  • Крутящий момент: 479 фунт-футов.
  • Цена: 110 300 долларов

Электрический спортивный седан Audi e-tron GT, который скоро будет выпущен, представляет собой элегантный седан, использующий ту же платформу, что и Taycan. E-tron GT оснащен большей мощностью 93,4 кВтч, которая является опцией для Taycan.Audi также имеет некоторое оборудование, предлагаемое в стандартной комплектации, которое было бы доплатой в Porsche, например, передние сиденья с электроприводом с 14 направлениями. Несмотря на то, что он является e-tron GT начального уровня, его максимальная скорость составляет 152 мили в час, а он может разогнаться до шестидесяти менее чем за четыре секунды.

  • 0-60: 3,9 секунды
  • Максимальная скорость: 152 миль / ч
  • Мощность: 469 л.с. (522 в режиме Boost)
  • Крутящий момент: 472 фунт-фут.
  • Цена: 99 900 долларов

В пятом модельном году и во второй итерации Tesla Model X станет лучше, чем когда-либо.На начальной стадии производства базовый X 60D разгонялся с нуля до шестидесяти за 6 секунд и имел максимальную скорость 130 миль в час. Теперь базовая Tesla Model X 2021 года разгонится с нуля до шестидесяти за 3,8 секунды и достигнет максимальной скорости 155 миль в час. Поскольку эти характеристики очень впечатляют, над базой есть еще более мощная отделка.

  • 0-60: 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 670 л.с.
  • Крутящий момент: н / д
  • Цена: 89 990 долларов

В отличие от базового e-tron GT, базовый Taycan 4S имеет 79 меньшего размера.Комплект мощностью 2 кВт / ч, но его можно обновить до 93,4 кВт / ч за 5 570 долларов. Несмотря на то, что он находится в нижнем эшелоне ценового спектра Taycan, 4S обеспечивает невероятную производительность. По консервативным оценкам Porsche, от нуля до шестидесяти требуется всего 3,8 секунды. Motor Trend удалось сократить эту цифру на 0,4 секунды. Как и Audi, чтобы разгоняться от нуля до шестидесяти раз, автомобиль должен находиться в режиме запуска, увеличивая мощность.

  • 0-60: 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 429 л.с. (522 в режиме Overboost)
  • Крутящий момент: 472 фунт-фут.
  • Цена: 103 800 долларов

Tesla Model Y Performance — самый быстрый электрический кроссовер на рынке, за исключением Model X. С максимальной скоростью 155 миль в час и временем разгона от нуля до шестидесяти всего за 3,5 секунды ожидайте, что вы будете поражены производительностью. В отличие от некоторых других транспортных средств в этом списке, в Model Y нет режима запуска, что означает отсутствие переключения разных режимов для достижения максимальной производительности. Проще говоря, Model Y Performance — один из лучших вариантов сумасшедшей производительности и практичности для всей семьи.

  • 0-60: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 480 лс
  • Крутящий момент: 471 фунт-фут.
  • Цена: 60 ​​990 долларов

Выпущенная в ближайшие месяцы, Model S начального уровня будет обеспечивать производительность, не похожую на любую другую Tesla начального уровня. По словам Tesla, новая Model S должна разогнаться с нуля до шестидесяти всего за 3,1 секунды, так же быстро, как Model 3 Performance. Чтобы достичь этого быстрого разгона с нуля до шестидесяти, Model S стартует с 670 лошадиных сил.Как и у Model X, максимальная скорость составляет 155 миль в час. Вишня на вершине — его дальность полета: 412 миль, согласно Tesla.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 670 л.с.
  • Крутящий момент: н / д
  • Цена: 79 990 долларов

Как и Taycan Turbo, Audi RS e-tron GT поставляется с комплектом мощностью 93,4 кВт / ч, но мощность при обычном использовании немного ограничена до «всего» 590 лошадиных сил. Вырабатывая 637 л.с. в режиме Boost, RS e-tron GT может разогнаться до шестидесяти всего за 3 секунды.1 секунду и в конечном итоге достичь максимальной скорости 155 миль в час. С вектором крутящего момента и опциональными карбоново-керамическими тормозами RS e-tron GT определенно должен стать отличным автомобилем.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 590 л.с. (637 л.с. в режиме Boost)
  • Крутящий момент: 612 фунт-футов.
  • Цена: 139 990 долларов

В потрясающей иерархии отделки салонов Porsche Taycan Cross Turismo Turbo — следующая ступенька выше Cross 4S. По сути, это прочный универсал, вмещающий более шестисот лошадиных сил, сообщество энтузиастов приветствует Porsche за этот смелый шаг.Porsche консервативно утверждает, что он может разогнаться до шестидесяти за 3,1 секунды, но независимые источники, такие как Carwow, зафиксировали время в верхней двойке.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 616 л.с. (670 л.с. в режиме Overboost)
  • Крутящий момент: 626 фунт-футов.
  • Цена: 153 500 долларов

Последний вариант Taycan Cross Turismo — Turbo S. Как и Cross Turismo Turbo, его выходная мощность при обычном использовании составляет 616 лошадиных сил. Однако в режиме Overboost можно разблокировать максимум 750 лошадиных сил, что позволяет достичь невероятно быстрого пробега с нуля до шестидесяти всего за 2.7 секунд, по словам Porsche. Чтобы получить Turbo S, рассчитывайте заплатить премию в 34 100 долларов по сравнению с Turbo.

  • 0-60: 2,7 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч
  • Мощность: 616 л.с. (750 л.с. в режиме Overboost)
  • Крутящий момент: 774 фунт-фут.
  • Цена: 187 600 долларов

Taycan Turbo — второй по скорости электрический Porsche, который сейчас продается. В отличие от Taycan 4S, Taycan Turbo в стандартной комплектации поставляется с аккумулятором Performance Plus на 93,4 кВтч. Общая выходная мощность составляет 616 лошадиных сил, но она может увеличиваться до 670 в режиме Overboost.Разгон до шестидесяти миль в час занимает всего 3,0 секунды.

  • 0-60: 3,0 секунды
  • Максимальная скорость: 161 миль / ч
  • Мощность: 616 л.с. (670 л.с. в режиме Overboost)
  • Крутящий момент: 774 фунт-фут.
  • Цена: 150 900 долларов

Топовый Taycan в линейке Porsche — Turbo S; это на 34 100 долларов больше, чем Turbo, или на 105 100 долларов по сравнению с базовым RWD Taycan. Turbo S стандартно поставляется с несколькими дополнительными функциями по сравнению с Turbo, такими как 21-дюймовые колеса Mission E, крышка порта автоматической зарядки и еще несколько дополнительных внутренних опций.Его время с нуля до шестидесяти сокращается до 2,6 секунды в режиме Overboost с максимальной выходной мощностью 750 л.с.

  • 0-60: 2,6 секунды
  • Максимальная скорость: 161 миль / ч
  • Мощность: 616 л.с. (750 л.с. в режиме Overboost)
  • Крутящий момент: 774 фунт-фут.
  • Цена: 185000 долларов

Приближается третий год производства, Model 3 Performance по-прежнему радует. Модель 3 Performance с ценой менее 60 000 долларов является одним из лучших автомобилей по этой цене.От нуля до шестидесяти требуется всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 162 миль в час. Поскольку эти показатели производительности впечатляют для любого автомобиля, Model 3 Performance представляет собой пятиместный седан с пробегом в 315 миль.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 162 миль / ч
  • Мощность: 480 лс
  • Крутящий момент: 471 фунт-фут.
  • Цена: $ 56 990

На протяжении написания этой статьи даты поставки Model X менялись несколько раз. Модель X может появиться в ближайшее время в ближайшие месяцы, или в этот момент Tesla может потянуть за собой родстер.Как бы то ни было, после того, как она будет выпущена, новая модель X Plaid, несомненно, будет стоить ожидания. Имея 1020 лошадиных сил и максимальную скорость 163 миль в час, X побьет свой предыдущий рекорд как самый быстрый электрический внедорожник.

  • 0-60: 2,5 секунды
  • Максимальная скорость: 163 миль / ч
  • Мощность: 1020 лс
  • Крутящий момент: н / д
  • Цена: 119 990 долларов

Выпуск Lucid Air, первоначально запланированный к выпуску в первом квартале 2021 года, был отложен до второй половины 2021 года. Dream Edition — это первый выпускаемый вариант Air, и он также будет самым мощным.С трансмиссией мощностью 1080 лошадиных сил возможно разгон с нуля до шестидесяти всего за 2,5 секунды. После 60 миль в час четверть мили займет всего 9,9 секунды, и в конечном итоге он достигнет максимальной скорости 168 миль в час.

  • 0-60: 2,5 секунды
  • Максимальная скорость: 168 миль / ч
  • Мощность: 1080 л.с.
  • Крутящий момент: н / д
  • Цена: 169 900 долларов

После выпуска 10 июня Model S Plaid, вполне возможно, станет самым необычным электромобилем на сегодняшний день. S Plaid — роскошный седан мощностью более 1000 лошадиных сил, и это будет первый серийный электромобиль с максимальной скоростью, превышающей отметку 200 миль в час.По словам Теслы, он должен достичь шестидесяти за 1,99 секунды, если вычесть откат на один фут. Без вычитания фактическое время может быть в пределах 2, как рассчитано в Engineering Explained.

  • 0-60: 1,99 секунды
  • Максимальная скорость: 200+ миль / ч
  • Мощность: 1020 лс
  • Крутящий момент: н / д
  • Цена: 119 990 долларов

Automobili Rimac, бренд электрических гиперкаров и технологий, базирующийся в Хорватии, был создан 19-летним Мате Римаком. В стартапе сейчас работает около 1000 сотрудников, и он ведет переговоры о приобретении Bugatti у группы VW.Его последнее творение, Nevera, ранее известное как C_Two, должно стать самым быстрым электромобилем из когда-либо существовавших. Nevera приводит в движение четыре электродвигателя мощностью 1914 лошадиных сил. С этой мощной трансмиссией разгон до 100 км / ч займет всего 1,85 секунды, а максимальная скорость составляет 258 миль в час. Это тоже немного дороговато, стоит чуть меньше 2,5 миллионов долларов, а его доступность пока неизвестна, поэтому мы исключили его из раздела часто задаваемых вопросов ниже.

0-60: 1,85 секунды
Максимальная скорость: 258 миль в час
Мощность: 1914 л.с.
Крутящий момент: 1741 фунт-фут
Цена: 2400000 долларов

Хотя Tesla Model S Performance 2021 года больше не продается, она была доступна в течение короткого периода в конце 2020 — начале 2021 года.Модель S Performance 2021 года была самой быстрой уличной машиной для продажи, пока она была доступна. Это был не только самый быстрый автомобиль до шестидесяти, но и самый быстрый серийный электромобиль из когда-либо созданных.

  • 0-60: 2,3 секунды
  • Максимальная скорость: 163 миль / ч
  • Мощность: 778 л.с.
  • Крутящий момент: 841 фунт-фут.
  • Цена: 91 990 долларов — сейчас нет в наличии

Часто задаваемые вопросы

  • Tesla Model 3 Long Range — 4,2
  • Порше Тайкан Кросс 4S — 3.9
  • Audi e-tron GT — 3,9
  • Модель X с двумя двигателями — 3,8
  • Порше Тайкан 4S — 3.8
  • Tesla Model Y Performance — 3,5
  • Двойной двигатель Tesla Model S — 3,1
  • Порше Тайкан Кросс Турбо — 3,1
  • Audi e-tron GT RS — 3.1
  • Tesla Model 3 Performance — 3,1
  • Порше Тайкан Турбо — 3.0
  • Porsche Taycan Cross Turbo S — 2,7
  • Порше Тайкан Турбо S — 2,6
  • Tesla Model X Plaid — 2.5
  • Lucid Air Dream Edition — 2,5
  • Tesla Model S Plaid — 1,99
  • Римак Невера — 1,85
  • Tesla Model 3 Long Range — 145 миль / ч
  • Porsche Taycan Cross 4S — 149 миль / ч
  • Audi e-tron GT — 152 миль / ч
  • Tesla Model X — 155 миль / ч
  • Porsche Taycan 4S — 155 миль / ч
  • Tesla Model Y Performance — 155 миль / ч
  • Tesla Model S — 155 миль / ч
  • Porsche Taycan Cross Turbo — 155 миль / ч
  • Audi e-tron GT RS — 155 миль / ч
  • Porsche Taycan Cross Turbo S — 155 миль / ч
  • Porsche Taycan Turbo — 161 миль / ч
  • Porsche Taycan Turbo S — 161 миль / ч
  • Tesla Model 3 Performance — 162 миль / ч
  • Tesla Model X Plaid — 163 миль / ч
  • Lucid Air Dream Edition — 168 миль / ч
  • Tesla Model S Plaid — 200+ миль в час
  • Rimac Nevera — 258 миль / ч

Самый быстрый в мире уличный автомобиль на Нюрбургринге теперь тюнингованный Porsche 911 GT2

Porsche знаком с Нюрбургринг-Нордшляйфе, и компания установила новый рекорд круга для самого быстрого уличного автомобиля.

Ранее в этом месяце 911 GT2 RS, оснащенный Manthey Performance Kit, смог пройти Green Hell за 6: 43,300. Это побило предыдущий рекорд 6: 48,047, который, по-видимому, был установлен Mercedes-AMG GT Black Series — на 4,747 секунды на 20,8-километровой (12,944 мили) трассе. В то время AMG сообщила, что зафиксировала время 6: 43,616 в старом 12,8-мильном макете.

Хотя комплект не является стандартным, он был разработан в тесном сотрудничестве с автопроизводителем и продается компанией Porsche Tequipment.Он имеет ряд аэродинамических компонентов, включая дополнительные закрылки на переднем спойлере, модифицированный диффузор, уникальный спойлер и «аэродиски» для задних колес. Благодаря этим изменениям, модель создает дополнительную прижимную силу на 46,3 фунта (21 кг) спереди и дополнительные 235,9 фунта (107 кг) сзади на скорости 124 миль в час (200 км / ч).

См .: Mercedes-AMG GT Black Series — самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге с 6: 43,616 круга в 2020 году

На этом обновления не заканчиваются, поскольку в комплект также входят 20- / 21-дюймовые магниевые колеса, которые подкреплены керамической композитной тормозной системой со стальными линиями и специальными гоночными колодками.Также есть подвеска с оптимизированной гусеницей и регулируемыми амортизаторами.

Рекорд побил пилот-разработчик Porsche Ларс Керн, который заметил: «911 GT2 RS прилипает к трассе, как клей с Manthey Performance Kit — чувствуешь себя как в гоночной машине, особенно на более быстрых поворотах». Он добавил: «Поистине захватывает дух, как автомобиль снижает свои 690 л.с. (515 кВт / 700 л.с.) и как невероятно хорошо тормозит, оставаясь при этом легким в управлении».

Также читайте: Porsche 911 GT2 RS с 690 л.с. дебютирует как самый мощный 911 за все время

Его настроения поддержал Франк-Штеффен Валлисер, вице-президент модельных рядов 911 и 718, когда он заметил: «Инженеры Manthey и Porsche вместе разработали идеально настроенный пакет, который позволяет 911 GT2 RS обеспечивать даже самые лучшие характеристики. более высокая производительность.Он отметил, что пакет является стоящим обновлением, поскольку многие клиенты Porsche GT используют свои автомобили на треке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Самые быстрые серийные автомобили в мире

Обзор первого привода SSC ​​Ultimate Aero TT

4. Bugatti Veyron Super Sport — 267,8 миль / ч,

Не обрадовавшись, что у них забрали рекорд, и к тому же на американской машине, Bugatti провел существенный ремонт Veyron, чтобы еще больше поднять его максимальную скорость и по-новому выиграть титул.Выпуск Veyron Super Sport был ограничен всего 30 автомобилями, мощность каждого из которых была увеличена до 1184 л.с., а аэродинамика была переработана, чтобы справиться с силами, которые он испытывает на скорости свыше 250 миль в час. В июле 2010 года пилот-испытатель Bugatti Пьер Анри Рафанель проехал овал Эра-Лессиен на скорости 267,856 миль в час.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Bugatti Veyron (2005-2015)

3. Hennessey Venom GT — 270,4 миль / ч

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering не новичок в скорости, поскольку ранее у своего Dodge Viper Venom она превышала 215 миль в час.Именно Venom GT, который использовал Lotus Exige в качестве основы, впоследствии украл рекорд у Bugatti — хотя и не без разногласий. В феврале 2014 года на взлетно-посадочной полосе космического корабля длиной 3,2 мили в Космическом центре Кеннеди во Флориде он зафиксировал скорость в одном направлении 270,49 миль в час. Однако НАСА не позволило Хеннесси попытаться бежать в противоположном направлении, и поэтому не попало в официальный мировой рекорд Гиннеса.

Hennessey Venom GT устанавливает новый рекорд максимальной скорости

2.Koenigsegg Agera RS — 277,8 миль / ч,

Когда компания Koenigsegg использовала принадлежащий клиенту Agera RS для установления мирового рекорда максимальной скорости в 2017 году, она также установила рекорд самой высокой скорости, когда-либо зарегистрированной на дорогах общего пользования. Mercedes удерживал эту корону с 1938 года, когда сильно модифицированный автомобиль Гран-при W125 разогнался до 268 миль в час на закрытом участке автобана. Как показатель 80-летнего прогресса, Agera RS была полностью стандартной, с опциональным двигателем мощностью 1 МВт, производящим колоссальные 1360 л.с.

Koenigsegg Agera RS побил собственный рекорд 0-400-0 км / ч

1. Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 304,7 миль / ч

BBi VMax GT2 RS Porsche: Самый быстрый в мире 911 с заводским двигателем, история любви

Это также трогательная история любви между человеком и машиной, когда первый берет уже совершенную машину и превращает ее в произведение искусства.

Сентябрь — месяц Porsche для автомобильной эволюции, и мы не могли бы пропустить такой случай без единого упоминания о провозглашенном самым быстрым Porsche 911 в мире, проекте 2019 года, разработанном знаменитым тюнером / специалистом BBI Autosport.

Прошлым летом BBI Autosport представила BBi VMax GT2 RS Porsche, полностью кастомный Porsche 911 GT2 RS, который теоретически способен развивать безумную скорость (около 245 миль / ч / 394,2 км / ч), и было зафиксировано, что скорость его движения превысила 227 миль / ч (365,3 км / ч). отслеживать.

GT2 RS — самый мощный серийный автомобиль Porsche, так что сам по себе он уже впечатляет. BBI Autosport разобрали его и собрали обратно, добавив больше крутящего момента, улучшив управляемость и снизив вес, и представив то, что они называют самым быстрым 911 в мире с заводским двигателем.По словам тюнера, VMax также является самым быстрым Porsche 991-го поколения и самым быстрым 991 GT2 RS, и уступает по скорости только Bugatti Chiron «с еще 10 цилиндрами и еще 2 турбонагнетателями».

Внизу страницы находится видеоотчет с начала этого года, в котором подробно рассказывается о некоторых работах, проделанных в Porsche, включая кастомный двигатель, большие турбины, усовершенствованную систему охлаждения и добавленные дополнительные функции безопасности. Бетим Бериша, владелец BBI Autosport, описывает проект как создание Dr.Машина типа Джекила и мистера Хайда, которую вы все еще можете использовать в качестве повседневного водителя, но это демон на трассе. По его словам, в нем все еще можно покупать продукты, и вы не почувствуете за это неловкости.

Что ж, можно. Чтобы снизить общий вес автомобиля на 90,7 кг, интерьер был урезан до самого необходимого: радио было удалено, как и большая часть внутренней отделки и коврового покрытия. Вместо этого используется интерьер Porsche Motorsport с облегченным задним ковровым покрытием.

Внутри есть каркас безопасности и одобренные FIA гоночные сиденья RECARO Profi с 6-точечным ремнем безопасности. Была добавлена ​​система пожаротушения, потому что «не должно быть пределов безопасности», добавлены шины и Michelin Pilot Sport Cup 2. То есть, если вы все же решите заняться продуктовым пробегом в этой штуке, вы получите или образов. Но, по крайней мере, вы будете быстрыми.

« Мы берем этот прекрасный холст, который дает нам Porsche, и адаптируем его к потребностям клиента или конкретной цели, которую мы преследуем», — говорит о проекте Бериша. «Я не думаю, что мы когда-либо построили машину, в которой вы действительно чувствовали бы себя комфортно, делая что-то настолько неправильное. Если бы мне пришлось описать этот Porsche тремя словами, я бы сказал, что он интуитивный, грубый и мощный ».

То, как он описывает свои ощущения от вождения, свидетельствует о страсти, которую он вложил в создание этого прекрасного монстра. Разгоняясь до 200 миль в час (322 км / ч), вы боретесь с собственным телом, говоря вам остановиться, что этого достаточно. После этого, «машина начнет как бы выбирать полосу движения, вы сидите там, и машина очень хорошо устраивается в себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *