Самый быстрый спорткар в мире: новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего

500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели

».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям

на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный

8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает

37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка»

в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат

в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Cамая быстрая машина в мире 2019 года (название и скорость)

628

Самые быстрые кроссоверы Ламборджини


Инженеры, работающие на заводе по производству автомобилей Ламборджини. Не один раз делали официальное заявление о том, что они хотят заняться производством кроссоверов с характеристиками спортивных автомобилей. Не так давно кто – то видел такую новинку на автозаправке, и сразу можно было догадаться какой это будет серийный быстрый кроссовер.

Как и говорили инженеры на заводе производству автомобилей Ламборджини, что презентация такого автомобиля состоялась в Декабре 2018 года. Первая презентация модели такого кроссовера с характеристиками спортивного автомобиля состоялась ещё в 2012 году. Но тогда в стране была очень тяжёлая экономическая ситуация, и поэтому представителям компании пришлось отложить презентацию модели кроссовера Ламборджини Urus. Многие автолюбители не раз говорили то что, серийная модель этого кроссовера была просто шикарна по всем характеристикам. Читайте далее о том, чем же порадовал новый кроссовер Ламборджини Urus 2019.

[metaslider id=»3914″]

 

Всё о дизайне кроссовера Ламборджини Urus 2019


Во внешнем дизайне нового кроссовера Ламборджини Urus 2019 подчёркиваются очертания спортивного автомобиля. В частности, это красивые боковые линии, и спортивный обвес автомобиля. Но у автомобиля Ламборджини Urus 2019 есть и свои недостатки. Эти недостатки заключаются что за последние 20 лет у этого кроссовера мотор будет располагаться спереди.

Спереди новый кроссовер выглядит очень выразительно, сбоку расположена светодиодная оптика, как и у предыдущих моделей спортивных автомобилей. В фарах кроссовера встроены специальные лампы с пятью светодиодными блоками, и ещё есть светодиодные ходовые огни, которые создают специальные указатели при поворотах. Эта навороченная система создана с помощью новейших технологий. Также у кроссовера есть функция полного управления яркости ближнего и дальнего света

Между передней и задней оптикой виднеется бампер, состоящий из сплошной части, и на бампере видна эмблема компании. Капот и боковые линии автомобиля напоминают вид спортивного автомобиля Ламборджини. Красивая решётка радиатора, разделена на две части и выполнена в виде ромбика.

Всё о технических характеристиках кроссовер Ламборджини 2019

Между все этими моделями автомобилей нет различия в характеристиках внутри салона. Человеку, купившему модель кроссовера, был предложен только один вариант автомобиля с бензиновым движком с объёмом в 8 литров, а максимальная скорость 650 километров в час. Такая скорость не сравнима со спорткарами данных марок. Расход топлива у кроссовера Ламборджини Urus 2019 составляет 13 литров по городу.

Какие характеристики у кроссовера Ламборджини 2019

От концепта Ламборджини Urus 2019 до презентации модели прошло несколько лет, поклонники и автолюбители говорили о том, что эта модель кроссовера будет просто сногсшибательной. Покупатели могут выбрать себе несколько моделей этих кроссоверов: 

Bianco Moserus;

Aventador S;

Bugatti Chiron;

Hennesey Verom Gete;

Nero Heleno;

Bru Astraeus;

Bende Hebe;

Все комплектации моделей не очень сильно отличаются внутри салона. Отличия в комплектациях связаны только со внешним видом этих кроссоверов – это решётки радиатора, боковые линии, и низ бампера.

Возможно, вам также будет интересна статья:   Рейтинг самых опасных автомобилей в истории

Цены на кроссоверы Ламборджини Urus пока не названы, но есть такая есть такая информация что цены на эти кроссоверы будут начинаться от 171499 евро. В России не будет не каких квот на эти автомобили (на территории России будет продано небольшое ограниченное количество автомобилей в год) а это значит, что весной 2019 году на территории России будут ездить такие автомобили. Известна такая информация что кроссоверы Ламборджини Urus поступят в Санкт -Петербург, больше пока информации нет не какой на счёт продажи этих автомобилей. Автосалоны в России уже принимает продажи таких автомобилей на осень 2019 года. В Северной Америке цена на такие автомобили будет начинаться от 200000 долларов, а в странах Китая такие автомобили будут стоить 3130000 тысяч юаней.

Производство кроссоверов Ламборджини Urus 2018 года, начнётся весной 2019 года в городе Сан – Агата Болньез. Представители компании Ламборджини сделали официальное заявление о том серийное производство таких автомобилей будет 7000 в год. Это намного больше допустимой нормы производительности количества автомобилей. Например, в 2016 году, было произведено 5000 таких спортивных автомобилей, и это весьма немало для этого производителя автомобилей.

Статистика производства автомобилей увеличилась за счёт того, что площадь завода расширили с 80000 тысяч квадратным метров до 200000 тысяч квадратным метров. Появились новые рабочие места на заводе, руководство начало набирать персонал. И поэтому завод производитель планирует выпустит в 2019 году 250000 тысяч таких кроссоверов. За последние несколько лет, это очень большой прорыв по выпуску новых кроссоверов в компании Ламборджини

Заключение статьи.

Инженеры компании создали новый кроссовер 2019, с очертаниями спорткара. Машины Ламборджини созданы только для узкого круга покупателей. Такие кроссоверы покупают в основном те автолюбители, у которых есть деньги, и кто любит мощную скорость автомобиля

 

Hennessey Veroym Gete.


Это спортивный автомобиль. Производством этого спортивного автомобиля занималась американская компания, у этой компании очень много идей по сборке автомобилей. Машина была собрана на Американской платформе, позаимствованной y Lotos, из этого материала создают кузов со спортивным обвесом

Hennessey Veroym Gete

В автомобиле есть много установленных датчиков, эти датчики постоянно измеряют давление в некоторых деталях автомобилях, и испытывают идеальные прижимные способности 1250 килограммов. Ко всему этому дополняются лёгкосплавные диски, на которые одета резина низкого профиля производства компании Мишлен. Внутри салона спорткара нет не одного элемента управления отвлекающего внимание водителя.

Hennessey Veroym Gete

Водитель может управлять этим автомобилем с помощью ситцевого колеса. Сиденья, обшитые шикарной коже, позволяют водителю и пассажирам к комфорту разместиться в салоне автомобиля. Передние кресла имеют специальную боковую поддержку, с хорошими ремнями безопасности. Также инженеры компании установили в этот автомобиль систему вентиляции и много регулировок.

Всё об интерьере и дизайне Hennessey Veroym Gete.

Важно помнить о том, что эта модель побила рекорд по мощности скорости, как быстрый автомобиль в мире. Но рекорд этого спортивного автомобиля не был зафиксирован в журнале рекордов, так на тот момент было выпушено всего 20 экземпляров таких моделей автомобилей. Это противоречит номинации автомобиля, так как рекорд получила другая компания.

Разработчики компании установили в этот спорткар очень мощный двигатель, этот двигатель помогает развивать автомобилю мощную скорость 1240 километров в час. Мотор способен разогнать автомобиль за 2 секунды до 300 километров в час.

Заключение статьи.

Автолюбители, которые любят дорогие марки автомобилей, могут потратить $300000 долларов на покупку такого спорткара.

 

Cпортивные автомобили McLaren – Х1


Любая компания всегда мечтает выпустить какую-нибудь новую модель быстрого кроссовера. Иногда компания производитель выпускает один единственный экземпляр быстрого кроссовера, к какому-нибудь юбилею своей компании. Или же компания может выпустить спортивный автомобиль по заказу богатого клиента. Конкретно данная модель автомобиля была произведена после обращения богатого клиента. Инженеры компании могут воплотить в жизнь любое желание клиента заказавшего дорогой автомобиль.

ТОП 10 самых быстрых машин в мире 2019-2020: описания, характеристики, цены

Мы изучили десятки быстрых машин, узнали мнения экспертов и составили свой рейтинг самых быстрых авто в мире 2019-2020 годов. Каждый год всё больше разных новинок автомобилей предлагается мировыми производителями.

Современные авто имеют множество новых достоинств и исключительных характеристик. Многие автомобильные фанаты быстрой езды контролируют составление рейтинга выдающихся скоростных моделей.Топ-10 самых быстрых машин каждый год обсуждается в специализированных журналах, прессе и на просторах интернета. Рассмотрим подробнее список самых быстрых машин.

Список самых быстрых авто в мире:

  • ZENVO ST1
  • McLAREN F1
  • SALEEN S7
  • SSC TUATARA
  • KOENIGSEGG CCXR
  • SSC ULTIMATE AERO TT
  • RIMAC CONCEPT TWO
  • BUGATTI VEYRON SUPER SPORT
  • HENNESSEY VENOM GT
  • KOENIGSEGG AGERA

ТОП 10 самых быстрых авто в мире

ZENVO ST1

Автопроизводственная компания Зенво из Дании, создатель спортивных уникальных суперкаров представила в 2009 году модель Zenvo ST1, суперкара с 1000-сильным мощным мотором и удивительным дизайном.

Суперкар выполнен на раме из хромомолибденовой стали соединённый с кузовом, который изготовлен на основе прочной карбоновой конструкции, позволяющей добиться не высокого веса, высокой прочности и жёсткости. Основу скоростного Zenvo ST1 составляет очень мощный семи литровый V образный движок от General Motors, с применением нагнетателя и турбокомпрессора.

Система трансмиссии выполнена на семи ступенчатой коробке передач, позволяющей выполнить за 35 миллисекунды переключение передачи. Конструкция корпуса получила усовершенствование. Изменился передний бампер, имеет оптикающий вид и улучшилась форма антикрыла. В салоне изменилась приборная панель эстетичным дизайном, установлена современная мультимедийная система, приборы.

Тип двигателя Трансмиссия Объем двигателя, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
V8, бензиновый 2WD 7-ступ. Робот 7,0 1104 2,9 375 935 тыс.

McLAREN F1

Популярна среди поклонников крутая британская модель спортивного автомобиля серии Mclaren F1. Компания Mclaren держала первенство в производстве быстрых автомобилей с 1993 года по 2005 год.  Данная марка имеет современный крепкий кузов, красивые формы спереди, сзади, выхлопные трубы четырёхствольные.

В салоне три сиденья выполнены в один ряд, что не особенно комфортно выглядит. Много кнопок управления разными функциями слева и справа от водительского сиденья, цена модели несколько высокая.  Силовая установка представлена 12 цилиндровым, V образным мотором BMW S70/2, системы SOHC и DoubleVanos с системой контроля фаз газораспределения. Трансмиссия имеет механическую шести ступенчатую коробку передач. Подвеска имеет двойные поперечные рычагиc гидравлическими амортизаторами Bilstein, для поперечной устойчивости имеются пружинные стабилизаторы.

Тип двигателя Трансмиссия Объем двигателя, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
Бензиновый BMW S70/2 ,V12 2WD 6-ступ. МКПП 6,1 680 3,6 386 3,5 млн

SALEEN S7

Суперкар Салеен С7 появился в 2000 году из США.   Изначально на авто был установлен мотор Ford 427, 8 цилиндровый, по 2-а клапана на цилиндр, под топливо АИ-92.

Далее с 2005 года производители модернизировали мотор Twin Turbo, установили две турбины Carret, обеспечив мощность до 750л.с. Кузов выполнен из углеродного высококачественного, прочного материала, с высокой аэродинамикой и небольшим весом до 1250 кг, установлен на раме из высокопрочной стали. Салон кожаный комфортный, с функциональной консолью управления, со спортивным 3-спитцевым рулём.

Тип двигателя Трансмиссия Объем двигателя, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
Бензиновый, V8 6-ступ. МКПП 7,0 750 2,8 390 380 тыс

SSC ULTIMATE AERO TT

Американскаий производитель спортивных авто Shelby Super Cars,  представил суперкар SSC Ultimate Aero в 2004 году.  Уже в 2007 году была разработана усовершенствованная версия SSC Ultimate Aero ТТ с движком двойной системы турбонаддува Twin Turbo (ТТ).

С применением новой системы питания в 2009 году, увеличивает мощность мотора на 19%. Конструктивно изменяется передняя часть автомобиля, улучшились аэродинамические характеристики. Увеличился объём боковых воздухозаборников в районе задних колёс, для улучшения обдува мотора. Изменился внутренний интерьер для хорошей, быстрой спортивной машины.

Тип двигателя Трансмиссия Объем двигателя, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
Chevrolet Twin Turbocharged V8 6-ти ступ. МКПП 6,4 793 2,8 412 431 тыс.

RIMAC CONCEPT TWO

Хорватская компания Мате Римаца представила впервые на Женевском автосалоне в 2018 году новый электромобиль, имеющий возможности беспилотного управления, модель Rimac Concept Two.

Данная модель была разработана Адриано Мудри взамен технологий электромобилей Tesla от Илона Маска. Используя опыт первой модели Rimac Concept One, при строительстве нового гиперкара была увеличена платформа; длина на 202мм, ширина на 132мм, высота на 10мм, что позволило снять тесноту в салоне.

Силовая установка состояла из четырёх электромоторов, по одному на каждое колесо. На передней оси был установлен один одноступенчатый редуктор, на задней оси один двухступенчатый редуктор. Питание электродвигателей осуществлялось от аккумуляторных батарей собственной разработки с ёмкостью 120кВт/час. Взамен литий-железо-фосфатной батареи на 90 кВт/час, применяемой в предыдущей модели, была применена литий-магний-никелевая батарея, увеличивающая пробег до 650 км и время заряда от зарядной станции до 30 минут.

Супер электрокар имеет двух дверное исполнение с открыванием дверей по принципу « крыло бабочки» и сенсорной системой распознавания лица.

Тип двигателя Тип аккумулятора Ёмкость аккумул. кВт/час Мощность, л. с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
Rimac, вентильный литий-никель 120 1914 1,85 415 1,6 млн..

BUGATTI VEYRON SUPER SPORT

Очень известный на планете, разработанный в 2010 году французской компанией Bugatti Automobiles легендарный суперкар Bugatti Veyron Super Sport производится до сих пор, считается одной из  быстрых машин в мире.

Самые быстрые автомобили в мире

Какой показатель считается самым важным, когда речь идет о спортивных автомобилях? Ну, конечно же, скорость!
Первый мировой рекорд был поставлен в 1898 году, когда француз Гастон де Шаслу-Лоба разогнал свой электромобиль до 63,15 км/ч, проехав расстояние в 1 км.

В то время это была самая быстрая машина в мире.

Позже производители стремились создать авто, которое смогло бы преодолеть отметку 300 км / ч. Такие автомобили и по сей день считаются королями дорог, однако уже появились и более быстрые модели.

1. Bugatti Veyron SuperSport — 415 км/ч 
Самый быстрый в мире серийный автомобиль создан французским производителем Bugatti

На испытательном полигоне в Эра-Лессине (Германия) он поставил новый мировой рекорд, разогнавшись до 431,6 км/ч. Соответствующая запись об этом имеется в Книге рекордов Гиннеса. Правда, чтобы защитить шины, предельная скорость была ограничена изготовителем до 415.

Повысить мощность суперкара до 1200 л. с. удалось за счет установки четырех увеличенных турбонагнетателей и так называемых охладителей наддувочного воздуха. Кроме того, 16-цилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Воздух для его охлаждения поступает через патрубки, установленные на крыше.

Уже по одному только дизайну этого спортивного автомобиля из Мольсхайма можно догадаться о его преимуществах. Он отличается обтекаемой, удлиненной формой; кузов сделан из материалов на основе углеродистого волокна, и по желанию клиента его могут покрыть прозрачным лаком.

2. Hennessey Venom GT — 418 км/ч.

Venom GT, на котором можно ездить по трассам общего пользования, разгоняется максимум до 427 км/ч. Официально это еще не подтверждено, однако в январе 2013 года техасский Muscle-Car мощностью 1261 л. с. доказал свои необыкновенные способности: он разогнался с места до трех «сотен» за 13,63 секунд, на что не способен даже Bugatti. Поэтому Venom GT считается сейчас его основным конкурентом.

2. Koenigsegg Agera R — 418 км/ч
Ожидается, что это авто мощностью 1140 л. в следующие пять лет тоже составит серьезную конкуренцию Bugatti.

Автомобили нового поколения Agera R шведского производителя Koenigsegg тоже входят в ТОП самых быстрых транспортных средств. Однако развить максимальную скорость, которая равна 440 км/ч, этот серийный спорткар не может. На основании технических предписаний для транспортных средств она была ограничена до 418.

Любители зимних видов спорта могут установить на Agera R багажник для лыж и зимние шины и спокойно отправиться отдыхать в горы.

3. SSC Ultimate Aero — Максимальная скорость — 413 км/ч,

Компания Shelby SuperCars – создатель огромного количества культовых автомобилей (Mustang, Cobra). Хотя владелец предприятия Кэролл Шелби не приходится родственником гонщику Джэроду Шелби, который разработал легендарный гоночный суперкар, новый Ultimate Aero имеет с ним кое-что общее. Он тоже оснащен битурбиновым V8, который делает его даже мощнее, чем Koenigsegg. Показатели 1305 л. с. и 1509 Нм — новое мировое достижение. И этого достаточно, чтобы набрать скорость 100 км/ч за 2,8 секунды. Однако по удельной массе Ultimate Aero проигрывает шведской модели.

До появления Koenigsegg этот спорткар в течение трех лет был самым быстрым в мире. В 2007 году рекорд подтвердили сотрудники Книги рекордов Гиннеса. Возможно, следующий будет установлен новым автомобилем Shelby SuperCars — SSC Tuatura, над которым предприятие сейчас работает.

3. 9ff GT9-R — 413 км/ч
Спорткар GT9-R был разработан на базе Porsche 911 и выпущен небольшой серией – всего 20 единиц.

Детище дортмундской тюнинговой компании 9ff ездит лишь немного медленнее своих конкурентов. Показатели двухтурбинного двигателя: 4 л и 1120 л. с.

По желанию клиента дизайн может быть модифицирован. Как утверждает производитель, в каждом отдельном случае аэродинамика транспортного средства оптимизируется в соответствии с тем, как клиент собирается его использовать.

4. Saleen S7 Twin-Turbo — 399 км/ч

Про хорошие автомобили, как и про хорошее вино, можно сказать, что они становятся с возрастом только лучше. Saleen S7 в этом списке один из самых старых. Модель была разработана еще 8 лет назад, но благодаря своей изящной красоте и отличным техническим характеристикам Saleen S7 еще долго будет пользоваться большим спросом.

Под капотом спорткара SaleenS7, который разгоняется до гордых 399 км/ч, находится двухтурбинный алюминиевый двигатель V8 в 750 лошадиных сил.

5. Koenigsegg CCX — 394 км/ч
CCX не только самый дешевый из списка, но еще и самый экономичный.

Шведский автомобиль Koenigsegg CCX, который является «старшим братом» AgeraR, лишь немного отстает от других спортивных суперкаров: его максимальная скорость составляет 394 км/ч. Двигатель V8, угол развала цилиндров которого равен 90 градусам, издает умопомрачительный звук и обеспечивает резкое ускорение машины.

Кроме того, эксперты, которые присутствовали на тест-драйве для культовой передачи Top Gear, были поражены его необычайной маневренностью.

6. McLaren F1 — 386 км/ч

Самое быстрое авто 1990-х имеет 12-цилиндровый V12 от BMW и оригинальные двери типа «Крыло чайки».

Это один из немногих трехместных спортивных автомобилей, у которых двигатель расположен перед задней осью. Если покрасить его в черный цвет, то по стилю он отлично подошел бы супергерою Бэтмену.

В 1997 году появилась первая компьютерная игра, в которой был представлен McLaren F1.

7. Zenvo ST1 — 374 км/ч

Свой первый суперавтомобиль датская компания по производству спорткаров постаралась сделать быстрым и совершенным. Его характеристики: 7-литровый мотор V8 в 1104 л. с., разгон от 0 до первой «сотни» — за 2,9 сек., максимальная скорость – 374 км/ч.

В целом было выпущено лишь 15 экземпляров Zenvo ST1. Они на 100% состоят из деталей, изготовленных в Дании.

8.Pagani Huayra — 370 км/ч

Эта модель недаром названа в честь легендарного индейского бога ветров Huayra-tata. Производителю очень хотелось создать самое быстрое авто, и поэтому при его разработке большое внимание уделялось аэродинамическим характеристикам.

Huayra — преемник легендарного авто Zonda. Выпускается с семискоростной полуавтоматической коробкой передач. Спрятанный под капотом 6-литровый V12 от Mercedes AMG обладает мощностью 720 лошадиных сил.

9. Gumpert Apollo 362 км/ч
В 2009 г. Apollo установил рекорд, промчавшись по самому большому и опасному гоночному треку Nordschleife за 7 мин. 11,57 сек.

Компания Gumpert утверждает, что ее спорткар Apollo сконструирован таким образом, что может проехать даже по своду тоннеля. Правда, сделать это пока никто не решился.

Машина оснащена 4,2 – литровым двигателем V8 в 650 л. с. и разгоняется до скорости 362 км/ч.

К сожалению, предприятие борется сейчас за выживание. В середине июня 2013 г. производство автомобилей было остановлено. Правда, пока что временно.

9. Noble M600 — 362 км/ч

M600 – великолепная модель, которая отличается очень благородным дизайном. Этот автомобиль уникальный, легкий (1200 кг) и мощный (4,4 – литровый V8, 650 лошадиных сил). По характеристикам он похож на предыдущую модель, с которой разделил 9-е место.

До того, как M600 был представлен общественности, эксперты говорили, что он может составить конкуренцию тройке лидеров по скорости. Однако сейчас он занимает в списке лишь 9-е место.

10. Aston Martin One-77 — 354 км/ч

Эти суперкары, которых всего 77 единиц (отсюда и цифры в названии), разгоняются до скорости, как и разделившие с ними 10-е место Ascari A10 и Lamborghini Aventador. Показатели 7,3-литрового двигателя V12: 760 л. с. и 750 Нм крутящего момента.

Данная модель – просто идеальное сочетание красоты и силы. Благородный One-77 имеет карбоновое шасси и алюминиевый кузов, который изготавливается вручную.

10. Ascari A10 — 354 км/ч

Компания AscariCars, выпускающая машины небольшими партиями, запланировала изготовить на своей фабрике в Банбери (Англия) только 50 таких суперавтомобилей.

Ascari A10 c 5-литровым V8 S62 мощностью 625 л. с. «пролетает» от нуля до первой «сотни» за 2,8 сек.

10. Lamborghini Aventador — 350 км/ч
Согласно компании Lamborghini, Авентадором звали быка, который участвовал в корриде на арене испанского города Сарагоса в октябре 1993 г.

Итальянский суперкар Aventador выбрала для патрулирования улиц полиция Дубая. Пусть это и не самое быстрое авто на планете, но Aventador великолепен в любом отношении: 700 л.с., надежный карбоновый монокок, сравнительно небольшой вес и т. д. Имеется даже багажник объемом 110 л, где может поместиться небольшая сумка.

Видео про гонки на самых крутых авто в мире

10 самых быстрых автомобилей в мире

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {справа: наследовать; слева: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг: последний-дочерний {маржа-дно: 20px! важно}. single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs- короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,. slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px}.slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17 -container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider- bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before ,. slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} Только экран @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button : hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: фокус, ввод [type = «submit»]: наведение, ввод [type = «button»]: фокус, ввод [type = «button»]: наведение ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attach-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.better-gallery .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a,. single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body. в коробке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-sign-in {color: # 707070}. заголовок-сайта..topbar полной ширины, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} .site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item .item-icon {color: # 444444} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item: hover .item-icon {color: # 0080ce} .site-header.boxed .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.full-width .main-menu-wrapper {border-top-color : #dedede} .site-header.header-style-1.упакованный .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.header-style-1.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-1 .better-pinning- block.pinned.main-menu-wrapper .main-menu-container {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-2.boxed .main-menu-wrapper .main-menu- контейнер, .site-header.header-style-2.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-2 .better-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper .main- контейнер-меню {border-bottom-color: #dedede! important}.site-header.header-style-3.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-3 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-4.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-4 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important } .site-header.header-style-5.boxed .header-inner, .site-header.header-style-5.full-width, .site-header.header-style-5.full-width> .bs -pinning-wrapper> .content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede}. заголовок сайта.header-style-6.boxed .header-inner, .site-header.header-style-6.full-width, .site-header.header-style-6.full-width> .bs-pinning-wrapper>. content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede} .site-header.header-style-7.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-7 .main -menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-8.boxed .header-inner, .site-header.header-style-8.full-width, .site -header.header-style-8.full-width> .bs-pinning-wrapper> .content-wrap.pinned {border-bottom-col]]>

Топ-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире

Одно из величайших чудес жизни 21 века — это то, что мы живем в эпоху гиперкаров.Под этим мы подразумеваем производителей автомобилей, которые постоянно следят за тем, чтобы их клиенты имели право хвастаться тем, что владеют самым быстрым автомобилем в мире, даже если они никогда не смогут приблизиться к этой скорости.

В начале 2000-х это была известная автомобильная веха, которую Bugatti достигла с Veyron. В то время это был первый серийный автомобиль, преодолевший порог в 400 км / ч. Однако в сегодняшнем стремлении к максимальной скорости это число является почти формальностью, поскольку различные конкуренты разрушили этот рекорд с помощью более передовых технологий.Но кто из этих демонов скорости выделяется между собой? Вот 5 самых быстрых серийных автомобилей прошлого и настоящего:

5. SSC Ultimate Aero

Под пятой строчкой стоит особенный, но не очень известный суперкар. SSC Ultimate Aero, также известный как Shelby SuperCars (SSC), был автомобилем, который окончательно опередил Bugatti Veyron в качестве самого быстрого серийного автомобиля 13 сентября 2007 года. Этот зверь использовал 6.3-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдавал 1183 л.с. мощности, разгонялся от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды и разгонял суперкар до максимальной скорости 413 км / ч.

Особенностью этого суперкара было то, что он был разработан без каких-либо электронных средств помощи водителю, помогающих контролировать эту мощность. Хотя Ultimate Aero действительно получил некоторые обновления в 2009 и 2013 годах, модель 2007 года остается единственной, у которой рекорд максимальной скорости подтвержден Мировым рекордом Гиннеса.Таким образом, это была машина не для слабонервных.

4. Bugatti Chiron

Ожидание преемника Veyron от Bugatti заняло десять лет, и Chiron дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году. Он использовал тот же массивный 8,0-литровый двигатель W16 от Veyron, но производил колоссальную мощность в 1500 л.с. Он разгонял гиперкар от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и ограничен электроникой до максимальной скорости в 261 миль / ч (420 км / ч). Хотя Bugatti утверждает, что Chiron может развивать сверхвысокую скорость, ее пришлось ограничить из соображений безопасности, а также из-за отсутствия шин, способных выдерживать нагрузки на таких скоростях.Из-за этих ограничений Chiron не мог даже сравниться с Veyron Super Sport.

3. Bugatti Veyron Super Sport

SSC Ultimate Aero держал свой рекорд максимальной скорости до 2010 года, когда Bugatti вернула себе первое место с более мощным Veyron Super Sport. Он был оснащен тем же 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами, что и стандартный Veyron, но теперь он производил 1200 л.с., что почти на 200 л.с. больше, чем его стандартная комплектация. Помимо аэродинамических настроек, этот автомобиль был оснащен 10 радиаторами для предотвращения перегрева на высоких скоростях.Вся эта мощность разогнала зверя до максимальной скорости 268 миль в час (431 км в час) на высокоскоростной испытательной трассе Volkswagen Ehra-Lessien (недалеко от Вольфсбурга, Германия). Производство этой высокопроизводительной отделки было ограничено 30 единицами, а с ростом цен срок службы Veyron в общей сложности составил 450 единиц.

2. Хеннесси Веном GT

На втором месте находится Hennessey Venom GT из Техаса. Его конструкция была основана на Lotus Exige и оснащалась двигателем 7.0-литровый твин-турбо V8 мощностью 1244 л.с.и разгон до 100 км / ч за 2,8 секунды. Во время испытаний в 2014 году на взлетно-посадочной полосе космического корабля в Космическом центре Кеннеди во Флориде, США, Venom GT сбил Bugatti Veyron Super Sport с максимальной скорости 270 миль в час (435 км в час).

В то время как Книга рекордов Гиннеса одобрила пробег, были подняты вопросы о законности этого пробега. Некоторые из них включали тот факт, что большинство рекордов максимальной скорости берутся в среднем из двух пробегов в противоположных направлениях (как это сделал Koenigsegg с Agera RS).Другая проблема заключалась в том, что Venom GT — это малопроизводительный автомобиль ручной сборки, из-за чего его конкуренты сомневались, следует ли его причислять к серийным автомобилям.

1. Koenigsegg Agera RS


Мы, наконец, добрались до вершины самого быстрого гиперкара — Koenigsegg Agera RS. Официально Koenigsegg Agera RS установил мировой рекорд в Книге Гиннеса по максимальной скорости 278 миль в час (444,6 км / ч) в ноябре 2017 года. В гиперкаре использовалась скорость 5.0-литровый твин-турбо V8 с 1360 л.с.

Рекордный пробег был достигнут путем закрытия 17,7-километрового участка дороги общего пользования между Лас-Вегасом и Парампом. Шведский автопроизводитель сделал два пробега в обоих направлениях участка, чтобы сделать его официальным. Первый пробег дал Agera RS максимальную скорость 458 км / ч, а наоборот — 436 км / ч. Особенностью этого забега является то, что Koenigsegg использовала автомобиль клиента без каких-либо модификаций, чтобы установить этот рекордный прогон.

Почетное упоминание

Bugatti Chiron Sport (прототип)

Вам может быть интересно, почему Chiron снова попал в этот список, но это не обычный Chiron.Этот специально созданный зверь был создан в сотрудничестве с Dallara и Michelin с целью создать гиперкар, способный преодолеть барьер в 300 миль в час. Он на 25 см длиннее, чем нынешний Chiron Sport, и получил концепт с длинным хвостом. 8,0-литровый двигатель Chiron с турбонаддувом W16 теперь обеспечивает колоссальную мощность 1578 л.с. и рекордную максимальную скорость в 304,77 миль / ч (490,48 км / ч) на Ehra-Lessien в Германии. Помимо увеличения мощности, гиперкар получил лазерные меры по снижению дорожного просвета и веса для снижения сопротивления.

С этим рекордом технически это будет самый быстрый гиперкар в мире и возглавит этот список, но есть различные факторы, которые исключают этот автомобиль из него. Одним из них является тот факт, что он совершил пробег только в одном направлении, и эта протестированная модель описывается как опытная модель, поэтому не может считаться рекордной для серийного автомобиля. После создания этого зверя Bugatti также объявила о своем отказе от погони за рекордами максимальной скорости.В конце концов, мы никогда не узнаем, сможет ли эта единственная модель когда-нибудь снова достичь этих скоростей, даже если она попадет в серийное производство

.

Битва между производителями автомобилей за самый быстрый серийный автомобиль в мире. Сможем ли мы наконец получить гиперкар, преодолевший отметку в 500 км / ч, при таких темпах развития? Нам придется подождать и увидеть в ожидании следующего демона скорости, который может прибыть от таких, как Bugatti, Koenigsegg, Hennessy или нового игрока, чтобы присоединиться к вечеринке.


Источник: zigwheels.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Самые быстрые автомобили в мире

Усэйн Болты автомобильного мира

Усэйн Болт, самый быстрый человек в истории, в этом месяце повесит шипы после долгой и блестящей карьеры. 30-летний футболист проведет свои заключительные гонки на чемпионате мира по легкой атлетике на лондонском стадионе после того, как выиграл восемь золотых олимпийских медалей и 11 чемпионатов мира.Болт, скорее всего, примет участие в финальном забеге на 100 метров среди мужчин 5 августа, но его прощальный забег — это мужская эстафета 4х100 12 августа. Он является мировым рекордсменом в обоих видах.

В честь легендарной скорости ямайки мы рассмотрим несколько последних мировых рекордсменов транспортных средств. Машинные версии Усэйна Болта, если хотите. Чтобы установить рекорд скорости серийного автомобиля, он должен соответствовать длинному списку требований, определяющих серийный автомобиль. Затем он должен провести двухстороннее независимое дорожное испытание в каждом направлении, и среднее значение максимальной скорости для обоих заездов считается максимальной скоростью автомобиля.Вокруг измерения максимальной скорости серийных автомобилей всегда были некоторые разногласия, поскольку нет центрального органа, который бы стандартизировал методы испытаний или проверял заявленные скорости. У Усэйна Болта таких проблем не было, он постоянно побеждал своих соперников и эффектно бил рекорды. Вот семь предыдущих автомобилей, завоевавших титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Lamborghini Countach LP500 S: 182 миль / ч

Изображение предоставлено: Mbrandonmotorcars

В 1982 году сумасшедший Countach LP500 S от Lamborghini разогнался до скорости 182 миль в час при тестировании немецким автомобильным журналом Auto, Motor и Sport. Countach был флагманским суперкаром Lamborghini с двигателем V12 с конца 1970-х по 80-е годы. Версия LP500 S, из которых было выпущено 321, отличалась более крупным и мощным двигателем объемом 4754 куб. См по сравнению с предыдущей Countach LP400. Установив рекорд максимальной скорости, Countach смог подтвердить свой поразительный новаторский стиль правомерным заявлением о том, что он самый быстрый автомобиль в мире.

Ferrari 288 GTO: 188 миль / ч

Изображение предоставлено: Silodrome

Ferrari 288 GTO быстро побила рекорд Countach, разогнавшись до 188 миль в час в 1985 году, снова в руках Auto, Motor и Sport. 288 GTO был построен для омологации Ferrari 308 GTB в новой гоночной серии Group B, и потребовалось всего 200 единиц. Относительное процветание мировой экономики в 1980-е привело к взрыву легендарных суперкаров в течение десятилетия. Повальное увлечение суперкарами 80-х, от Porsche до Ferrari, ускорило темпы технологических инноваций и привело к появлению модели за моделью самых современных машин. Преемник 288 GTO? Ferrari F40.

Porsche 959: 197 миль / ч

Изображение предоставлено: Carscoops

В 1987 году компания Road & Track протестировала Porsche 959 на скорости 197 миль в час.Во время производства Porsche 959 был провозглашен самым технологически продвинутым дорожным автомобилем из когда-либо созданных и прародителем всех последующих суперкаров. Благодаря своим раллийным корням 959 был одним из первых суперкаров с полным приводом. Его успех убедил Porsche сделать полный привод стандартным для всех 911 Turbos, начиная с поколения 933. 959 был первым серийным автомобилем с датчиками давления в шинах и даже с активной подвеской — в 80-х! Его жестокое соперничество с задушевным, ориентированным на двигатель Ferrari F40 олицетворяет различные подходы эмоционального итальянского духа и немецкую приверженность передовым технологиям и инженерным разработкам.

Ruf CTR Yellowbird: 212 миль / ч

Изображение предоставлено: Автомобиль и водитель

Когда дебютировал Ruf CTR на базе Porsche 911, он едва обогнал Porsche 959 S как самый быстрый автомобиль в мире. Auto, Motor и Sport привезли твин-турбо Ruf CTR, обычно называемый «CTR Yellowbird», на Кольцо Нардо в Италии и в 1988 году разогнали его до 212 миль в час. панели кузова, интегрированный каркас безопасности, модернизированная подвеска и усовершенствованная версия Porsche 3.2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Было произведено всего 29 Yellowbirds, большинство из которых были модифицированы на основе собственных 911 Carreras клиентов.

McLaren F1: 240 миль / ч

Изображение предоставлено: Jalopnik

McLaren — еще один автомобиль на все времена, и даже сегодня он остается самым быстрым безнаддувным автомобилем в мире. После снятия ограничителя оборотов 6.1-литровый V12 привел F1 1993 года к жгучей скорости 240 миль в час в марте 1998 года, что стало рекордом за 17 лет. Даже по современным меркам F1 по-прежнему выглядит как космический корабль.Он имеет шелковистую форму, широкий воздухозаборник над лобовым стеклом и двугранные двери. Пользователь пилотирует McLaren из самого центра машины, немного впереди двух пассажирских сидений по обе стороны от водителя. McLaren F1 — действительно один из непреходящих символов скорости.

Bugatti Veyron: 253 миль / ч

Изображение предоставлено: Lux Esposé

Наивысшая оценка McLaren F1 была настолько ошеломляющим достижением, что немногие компании даже пытались превзойти ее в течение многих лет. Но Bugatti Veyron был специально разработан с целью превысить 250.Благодаря технической и финансовой мощи Volkswagen Group, Veyron не мог потерпеть неудачу. Когда он был выпущен в 2005 году, он быстро разогнался до 253,81 миль в час, точная цифра подтверждена точными немецкими инспекторами. Когда он вышел, Veyron был не только самым быстрым автомобилем в мире, он был самым мощным и самым дорогим. 8,0-литровый W16 Veyron с четырехцилиндровым турбонаддувом (два двигателя V8, соединенных вместе) развивал 1001 л.с. и разгонял автомобиль стоимостью 1,25 миллиона долларов до 60 за 2,5 секунды. Оригинальный Veyron, пожалуй, последний бесспорный чемпион по максимальной скорости: SSC Ultimate Aero американского производства в 2007 году разогнался до 256 миль в час.

Bugatti Veyron Super Sport: 257 миль / ч

Изображение предоставлено: Bugatti

Компания Bugatti не могла оспаривать свое название и уменьшила мощность на 200 лошадиных сил, чтобы создать Veyron Super Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *