Самый большой внедорожник форд: Самый большой внедорожник: фото

Содержание

Самый большой внедорожник: фото

 

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

 

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

 

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации. 

Самый большой внедорожник из серийных

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

 

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

 

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина
высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h2 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

 

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

Ford F650 обзор, технические характеристики

Ruslan Vaudou - 2016-07-10 - 2020-07-01

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

  • 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
  • номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
  • 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
  • полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
  • разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
  • расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

16 самых тяжелых внедорожников в мире.

Внедорожники никогда не славились потрясающей аэродинамикой, мощностью, динамичностью, управляемостью и т.д. Но времена меняются. Многие кроссоверы и внедорожники в наши дни могут легко поспорить с современными легковыми автомобилями.

Но есть один параметр который внедорожникам побороть очень трудно. Речь идет о весе. К сожалению, даже самые дорогие и потрясающие внедорожники весят существенно больше легковых автомобилей. Причина конечно в их размерах, которые со временем становятся все больше и больше. Мы отобрали для вас самые тяжелые современные кроссоверы и внедорожники.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

16 | Volvo XC90 T8 AWD (2 343 кг)

Начнем мы с нового поколения Volvo XC90, которая существенно выросла в своих размерах по сравнению с предшественником. Например, почти 5 метровый ХС90 весит 2,3 тонны. Так что несмотря на современные технологии и аэродинамический кузов не ждите что новый кроссовер будет потреблять топлива как мопед. Но тем не менее речь идет о гибридной версии, которая весит немало за счет аккумуляторной батареи и электромотора. Так что сэкономить топлива у вас реально получится. К сожалению, на Российском авторынке эта модель не доступна для покупки.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

15 | Porsche Cayenne S E-Hybrid (2 350 кг)

Еще один тяжелый кроссовер также обязан своим весом гибридной силовой установки. Но благодаря гибридному мотору мощный Porsche Cayenne потребляет как заявляет производитель всего 3,4 литра на 100 км. Согласитесь, что в таком случае вес машины не важен.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

14 | BMW X5 M (2 350 кг)

Точно также, как и гибридный Porsche Cayenne весит мощная BMW X5 M которая оснащается большим V8 мотором. Этот кроссовер не только много весит, но и готов удивить своей стоимостью.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

13 | Mitsubishi Pajero 5-дверный (2 385 кг)

Пятидверный Pajero является большим внедорожником, который уже долгие годы производит компания Mitsubishi. Это самый тяжелый внедорожник среди всех выпускаемых моделей японским брендом. Так вес 3,2 литровой модели составляет больше 2,3 тонны.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

12 | Tesla Model X (2 389 кг)

Батареи для любых автомобилей- это всегда тяжелый мешок и естественно дополнительная нагрузка. Но только не для автомобилей Tesla, которые с самого начала удивляют своей динамикой разгона, с которым могут сравниться только дорогие суперкары.

Тем не менее наш сегодняшний рейтинг, посвященный самым тяжелым внедорожникам и кроссоверам обязан включать в себя новый кроссовер Tesla Model X 90D, которая весит 2,4 тонны преимущественно за счет большой аккумуляторной батареи.

Вероятнее всего модель 100D будет весить еще больше. К сожалению, пока у нас нет спецификации на эту версию кроссовера Tesla.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

11 | Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT (2 418 кг)

Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT является не только самым мощным внедорожником бренда, но а также является самым тяжелым. Так, 468-сильный Grand Cherokee 6,4 V8 SRT весит 2,4 тонны, что позволило ему занять в нашем рейтинге 11 строчку.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

10 | Bentley Bentayga (2422 кг)

Внедорожник Bentley Bentayga длина которого составляет 5,14 м оснащен гигантским шестилитровым V12 двигателем. Кто наверняка ожидал увидеть эту модель в верхних строчках рейтинга, поскольку можно подумать, что с таким большим мотором автомобиль должен по любому весить очень много. Да, внедорожник Bentley Bentayga естественно попал в наш список, но как видите не верхний ТОП.

Дело в том, что эта модель основана на той же платформе, что и новое поколение Audi Q7 (архитектура MLB Evo). Новая платформа позволила инженерам добиться существенного снижения веса в Q7. Логично что Bentley Bentayga также имеет схожий вес, который составляет 2,4 тонны.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

9 | Range Rover Sport 4,4 SDV8 (2 434 кг)

Range Rover Sport на 30 сантиметров короче, чем Bentley Bentayga и значительно слабее. В Британском внедорожнике установлен 4,4 литровый 339-сильный V8 мотор. Но что самое удивительное что Range Rover Sport весит даже немного больше супердорогого Bentley Bentayga.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

8 | Mercedes GLE 500 х 4Matic (2 465 кг)

Преемник МL-класса, также присутствует в нашем рейтинге тяжеловесных внедорожников. Самой тяжелой версией Mercedes GLE является гибридная модификация. Как мы уже сказали виной всему аккумуляторная батарея, которая питает электромотор. Причем даже при использовании вместо свинца литиевые элементы производители все равно не могут снизить вес батарей. В итоге как правило все гибридные транспортные средства весит существенно больше своих традиционных аналогов.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

7 | Audi Q7 е-Tron (2 520 кг)

Второе поколение Audi Q7 как мы уже сказали существенно похудела по сравнению с дебютной моделью. Но это не про гибридную версию. Причина электромотор и батарея. Результат: более 2,5 тонны снаряжённой массы. Это примерно столько же сколько весят два новых Renault Captur с турбированными моторами мощностью 90 л.с.



16 самых тяжелых внедорожников в мире

6 | Range Rover 5. 0 V8 LWB SV (2 523 кг)

Версия Range Rover с длинной колесной базой поражает своими размерами кузова. Так внедорожник имеет длину 5,2 м. Самым тяжелым вариантом этой модели является версия с 550-сильным двигателем V8, которая весит на 100 кг больше чем 510-сильная модификация.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

5 | Mercedes-AMG GLS 63 (2 580 кг)

И так мы приближаемся к самым тяжелым внедорожникам в мире. Пятую строчку в рейтинге занимает мощная версия Mercedes GLS-AMG 63. Этот 5,13 метровый внедорожник весит более 2,5 тонн.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

4 | Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX (2 585 кг)

Конечно этот рейтинг никак не мог обойтись без внедорожников Toyota и Lexus. Речь идет о моделях Land Cruiser 200 и его более дорогого родственника Lexus LX. Эти внедорожники длина которых составляет почти 5,1 м удивляют не только своими размерами, но, а также могут похвастаться своей надежностью, мощность и проходимостью. Но за размеры и внедорожные технологии автомобили расплачивается снаряжённой массой, которая составляет 2,5 тонны. Примечательно что согласно спецификации, внедорожники Lexus LX, которые существенно мощнее Land Cruiser 200 весят также.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

3 | Mercedes G 350 (2 612 кг)

Вы не поверите, но мощный Mercedes G-класса оснащенный V12 двигателем весит меньше чем дизельный V6. Мы были удивлены узнав, что модель AMG G 65, которая поражает своей мощностью и агрессивностью весит меньше чем обычная модель G350. Так внедорожник с V12 мотором весит 2 585 кг, когда как скромная версия с дизельным двигателем V6 весит 2 612 кг, которая является самой тяжелой версией G-класса.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

2 | Cadillac Escalade ESV (2 857 кг)

Cadillac Escalade длинною почти 5,70 метра, во-первых, не только самый длинный внедорожник в нашем сегодняшнем рейтинге, но и к тому же еще один из самых тяжелых. Escalade ESV весит более 2,8 тонн.


16 самых тяжелых внедорожников в мире

1 | Mercedes G 500 4×4² (3 021 кг)

Мы написали о том, что дизельный G-класс является самым тяжелым в своем классе, в модельной линейке Mercedes. Но почему тогда Mercedes G 500 4×4²

занимает первую строчку в нашем ТОПе? Все дело в том, что речь идет совершенно о другой модели, которая прямо не относится к G-классу. G 500 4×4² это совершенно иной автомобиль и другая история. Поэтому он занимает в списке отдельную строчку.

Этот внедорожник с клиренсом в 45 см и высотой в 2,25 м экстремален во всех отношениях. В том числе и за счет, своего веса, который огромен — более 3 тонн.

Источник: 1gai.ru

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Кроссоверы и внедорожники Ford » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логопит Ford

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является Ford. И это неудивительно, учитывая тот факт, что именно компания с этим названием выпустила первый в мире серийный автомобиль, который пользовался огромной популярностью. В течение всего 20 столетия практически весь модельный ряд автомобилей Ford пользовался популярностью в абсолютно всех странах мира. Это были самые разные модели, начиная от легендарных Ford Fiesta и Escort, и заканчивая не менее легендарными Mustang. Что же так привлекает в этих машинах? Возможно, осознание того, что автомобили Форд – это настоящее воплощение американской мечты каждого человека. Сегодня же мы рассмотрим «тяжеловесов» компании – внедорожники и кроссоверы. Конечно, на сегодняшний день насчитывается порядка 27 различных моделей внедорожного сегмента компании, поэтому мы рассмотрим не все модели, большинство из которых представлены только на американском рынке, а те, которые пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Итак, начнем.

Ford Explorer

Внедорожник Ford Explorer

Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.

Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни. Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.

Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.

Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.

Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga

Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?

Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.

Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны. Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.

Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.

Ford Edge

Кроссовер Ford Edge

Главным дебютантом на международной автомобильной выставке в США 2007 года от марки Ford стал кроссовер Edge. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, который главным образом затрагивал «внешность» авто.

Динамичный кроссовер Edge выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford, которая наделила весь модельный ряд массивной хромированной решеткой радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос. Задние фонари на модели 2013 года сильно приподняты, а дверь багажника оборудована электроприводом, который облегчает процесс его открытия. Комплектация автомобиля предусматривает огромное количество опций даже в базовой модификации – чего стоит только кожаный салон, выполненный из высококачественных материалов.

Несмотря на своё «классовое» предназначение, данный кроссовер может запросто справляться со многими задачами, которые возлагаются на внедорожник. И это неудивительно, учитывая американское происхождение автомобиля – что для американцев кроссовер, то для отечественных автолюбителей настоящий внедорожник. Почему так? А хотя бы потому, что пятиместный салон авто настолько огромный, что может запросто конкурировать даже с минивэнами, а показатели проходимости Ford Edge ничем не уступают показателям некоторых европейских моделей. В общем, про автомобиль можно сказать одно: как в профиль, так и в анфас эта модель представляет собой одно из самых удачных решений инженеров и дизайнеров компании Форд.

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger

История данной модели Форд начинается в 1982 году, когда он впервые сошел с конвейера на смену модели Ford Courier. Сошел для того, чтобы со временем стать легендарным автомобилем Америки. И спустя более чем 30-летнюю историю существования, данный внедорожник прошел множество изменений, превратившись из неказистого, угловатого пикапа в мощный и красивый автомобиль на все случаи жизни.

После празднования 30-летнего юбилея автомобиля, произошло два знаменательных события: внедорожник был окончательно снят с продаж в Америке и вместе с тем в 2013 году появился на европейских рынках, с обновленным внешним видом и техническими характеристиками. Новая версия пикапа Ranger получила не только стильную внешность, но и пакет опций, который доступен для автомобилей бизнес-класса. Следует заметить, что внедорожник существенно увеличился в размерах (хотя казалось бы — куда больше, учитывая какие размеры имеет модельный ряд автомобилей Форд).

Даже в базовых комплектациях салон свидетельствует о роскоши и удобстве. Кожа, дорогие пластиковые и хромированные вставки, винил. В базовой комплектации уже имеются сидения с электронной регулировкой, которые обиты перфорированной кожей с логотипом марки. Приятно скомбинирована центральная панель и панель приборов, которые имеют мягкую люминесцентную подсветку, навигационную систему или большой 7-дюймовый монитор.

Если внешний вид внедорожника стал более сглаженным и он превратился в эдакого стилягу, который может передвигаться от дома и на работу, то технические характеристики свидетельствуют о том, что это все тот же старый-добрый Форд, который может пройти везде ни разу не заглохнув.

Автор: Alex

Ford представляет высокотехнологичную Ford Expedition 2018: подвижный дворец развлечений

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Ford Expedition 2018 был представлен сегодня как самый совершенный информационно-развлекательный центр. Полноразмерный внедорожник предлагает бортовую телематику, точки доступа Wi-Fi для 10 человек, потоковое видео, перенаправляемое с домашней кабельной системы, и два экрана в среднем ряду, каждый со своим DVD-плеером.

Основанный на архитектуре пикапа Ford F-150, новый Expedition использует конструкцию кузова на раме (тяжелую, но прочную) и алюминиевый кузов, который экономит до 300 фунтов, говорит Форд. Будут версии обычной и увеличенной длины (Expedition Max) длиной около 17 и 19 футов, так что измерьте свой гараж перед покупкой.

Информационно-развлекательная система в каждом ряду

Ford сообщает, что в Expedition имеется более 40 новых функций и технологий помощи водителю. Спереди находится информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с Ford Sync 3, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть беспроводная зарядка. Обновленная аудиосистема - B&O Play с 12 динамиками.

Средний ряд может быть оборудован двумя ЖК-дисплеями в задней части подголовников передних сидений, каждый с DVD-плеером, как упоминалось выше. Есть доступ к паре USB-разъемов и 120-вольтовой розетке переменного тока в задней части консоли переднего сиденья.

В третьем ряду разъемы USB с каждой стороны и розетка на 12 В справа.Они будут использовать беспроводные или сохраненные программы на планшетах, подключенных к разъемам. В общем, на верхних уровнях отделки салона может быть до шести разъемов USB, четырех розеток на 12 В, розетки переменного тока на 120 В и беспроводного зарядного устройства Qi.

Телематика Sync Connect

Ford предложит Sync Connect, свою телематическую систему (аналогичную GM OnStar). Точка доступа Wi-Fi будет поддерживать до 10 устройств, работающих одновременно, и находится на расстоянии 50 футов от автомобиля, что полезно в кемпингах или если вы припаркованы недалеко от Starbucks, когда его Wi-Fi отключен. Sync Connect работает с приложением Sling для перенаправления телепрограмм в автомобиль. Просто убедитесь, что вы понимаете, сколько данных вы используете; Немногие автопроизводители предлагают автомобилю неограниченное количество данных.

Приложение для смартфона FordPass позволяет пользователю удаленно проверять автомобиль: блокировать, разблокировать, запускать и получать доступ к диагностической информации. Форд опаздывает на бортовую телематику. Теперь, когда они прибыли, они работают на полную мощность.

Помощь водителю

Экспедиция 2018 «предлагает больше технологий помощи водителю, чем любой другой полноразмерный внедорожник», - говорит Форд.Это, безусловно, охватывает все основы. У него есть большая тройка: адаптивный круиз-контроль (теперь полный диапазон), обнаружение слепых зон (информационная система слепых зон в терминологии Ford) и предупреждение о выезде с полосы движения.

Также имеется задняя камера и, опционально, система камер полного объемного звучания, полезная на таком большом автомобиле. Есть автоматизированная парковка (машина управляет, водитель управляет дроссельной заслонкой и тормозами). Для людей, которые еще не освоили поддержку трейлера, Pro Trailer Backup Assist упрощает задачу.Водитель поворачивает ручку на приборной панели в том направлении, в котором он или она хочет, чтобы прицеп ехал - больше не нужно помнить, что вам нужно повернуть колесо вправо, чтобы прицеп ушел влево, но не так далеко, чтобы вы складывали складной нож.

Turbo V6, 10-ступенчатая автоматическая

Стандартной силовой установкой будет 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (EcoBoost) с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и функцией автоматической остановки и запуска. Не говоря уже о лошадиных силах, Форд говорит, что это будет самая мощная экспедиция за всю историю.Будут заднеприводные и полноприводные версии. Два круглых контроллера на консоли контролируют автоматическую трансмиссию и управление рельефом: нормальный, точечный, буксировка / тяга, эко, рыхлый грунт (трава, гравий, снег), ситуации с низким сцеплением (песок) и неровные поверхности (грязь, колеи).

Автомобиль идеален для буксировки. Ford заявляет, что ожидает, что Expedition будет иметь самую высокую буксирную способность в своем сегменте, на уровне 9 200 фунтов, на которые он рассчитан сейчас.

Продажи Ford Expedition выросли на 44% в прошлом году, но в начале 2000-х они были в три раза выше.Среди полноразмерных внедорожников, не относящихся к категории люкс, он превосходит только Nissan Armada и Toyota Sequoia.

Немного больше в 2018 году

Форд заявил, что базовая экспедиция будет немного длиннее. Исходящая экспедиция имеет длину 204 дюйма (17 футов), а Expedition EL (Expedition Max в 2018 году) - 224 дюйма или 18 футов 8 дюймов. С не сложенными наружными зеркалами заднего вида старый Expedition был на четыре дюйма меньше, чем 8 футов шириной, что означало, что в гараж со стандартной 8-футовой дверью было трудно попасть (92 дюйма шириной зеркала открыты, 80 дюймов зеркала сложены).

Expedition будет поставляться в восьми- и семиместных версиях, разница будет заключаться в многоместных сиденьях и ковшеобразных сиденьях посередине. Средние ковши наклоняются, а также выдвигаются, поэтому вы можете получить доступ к третьему ряду с детским сиденьем, все еще прикрепленным к ковшеобразным сиденьям среднего ряда. Сидя в предсерийных прототипах как Expedition, так и Expedition Max, сиденья в среднем ряду были превосходными, а сидения в третьем ряду - вполне хорошими. Большинству людей нормального роста (5 футов 9 дюймов) должно быть хорошо в третьем ряду.Большая разница в длине - это грузовой отсек, который в Экспедиции не может вместить 7-8 человек. Для ежедневных поездок с детьми в школу многоуровневая система хранения обеспечивает легкий доступ к обуви, мячам, перчаткам и тому подобному.

Экспедиция отправится этой осенью. Линии отделки салона: XL (только для автопарка), XLT, Limited и Platinum. Цены не установлены, но они будут значительными. В настоящее время они варьируются от 48 000 долларов (базовая цена XLT) до 65 000 долларов за Expedition Platinum.Больше не существует ранчо Expedition King Ranch, которое было бы на ступень ниже Platinum. Это один из пяти внедорожников, которые Ford планирует выпустить к 2020 году. Это включает возрождение имени Ford Bronco.

Ford продал более 200 000 Expeditions с момента своего появления в 1996 году до 2000 года. В 2016 году объем продаж был немногим менее 60 000, что на 44% больше, чем у стареющего автомобиля, но это доказательство того, что бензин за 2,50 доллара способствует увеличению продаж трехтонных автомобилей. Ford по-прежнему сильно отстает от Chevrolet и GMC по продажам больших внедорожников, опережая только Nissan Armada и Toyota Sequoia.Он надеется восстановить свои позиции, когда осенью отправится экспедиция 2018 года.

Ford Excursion 2019 на базе грузовиков - новый самый большой внедорожник

За пять лет производства Excursion вызвала большое внимание. Это был самый тяжелый внедорожник из когда-либо созданных. Созданный на базе грузовика, а не маленького, кроссовер был медленным, но с мощным внешним видом и отличными показателями тяги. Мы можем ожидать того же от Ford Excursion 2019 года.

Тем не менее, внедорожник должен улучшить свои характеристики.Мы также увидим, где компания планирует разместить его. По размеру больше, чем Expedition. Кроме того, база на базе грузовика F-250 обещает высокие баллы по тяговооруженности. Кроме того, рассказы об Expedition и гибридном двигателе также могут сделать Ford Excursion 2019 года одной из следующих электрических моделей.

В общем, о кроссовере ходит много слухов. Компания пока молчит. Источники из утечки подтверждают, что Ford планирует вернуть Expedition. В следующем году мы могли бы рассматривать это как концепцию дальнейшего развития.

Когда выйдет новый Ford Excursion?

Дата выхода нового Ford Excursion 2019 года пока не определена. В этом году этого не произойдет. Может быть, вопрос поважнее - реально ли ожидать возвращения кроссовера? Что ж, индустрия внедорожников растет, как никакой другой класс ранее, и на рынке появляется много новичков. Компании обычно пытаются создавать модели, которые подходят для разных сегментов. Что ж, здесь преобладает компактный ярус.

Ford Excursion 2019 года будет движением в противоположном направлении.Полноразмерные внедорожники стоят дорого. Это делает их менее популярными. Но Форд хочет привлечь внимание. Возвращение той или иной модели всегда привлекает любопытство старых поклонников. Для более молодых клиентов есть большой размер и мощность Excursion, которые могут заставить их задуматься об этом. В заключение - место самого большого кроссовера открыто. Это будет не единственный случай в 2019 году, поскольку Audi и BMW планируют запуск своих самых больших внедорожников за всю историю.

2019 Ford Excursion Двигатели

Поскольку он будет основан на тяжелом грузовике, Ford Excursion 2019 года может позаимствовать у него двигатель.F-250 использует 6,2-литровый двигатель V-8, который развивает мощность 385 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут. Если сравнить его с Expedition, он на 15 л. с. больше и на 40 фунт-футов меньше. Но в кроссовере используется 3,5-литровый двигатель V-6 с системой двойного турбонаддува. Это также еще одна возможность для Экскурсии 2019 года. В этом случае внедорожник был бы более приспособлен для езды по бездорожью. Кроме того, управляемость и маневренность были бы лучше, чем с V-8. С другой стороны, двигатель большего размера даст больше возможностей для буксировки. В обоих случаях передача гарантирована.Это новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Excursion Diesel 2019 года выпуска

Поскольку грузовик большой грузоподъемности оснащен дизельной трансмиссией, он может стать решением для Ford Excursion 2019 года. Тем не менее, крутящий момент в 925 фунт-фут - это слишком много для легкового автомобиля. Вместо этого кроссовер мог отказаться от турбокомпрессора и использовать обычный 6,7-литровый дизельный двигатель V-8.

Также конструкторы смогли найти решение в новом дизеле Ford F-150. Этот грузовик сейчас находится в центре внимания благодаря своей мельнице PowerStroke. Мощности 250 л.с. и крутящего момента 450 фунт-фут будет достаточно для внедорожника Ford Excursion 2019 года.

2019 Ford Excursion Design

Это было давно, когда грузовые кроссоверы были похожи на своих собратьев. Теперь время изменилось. Чтобы добиться успеха, Ford Excursion 2019 года должен соответствовать многим требованиям. Прежде всего, он должен быть привлекательным. Большой внедорожник будет привлекать внимание. Никто не может пропустить огромный автомобиль, катящийся по улицам. Мы не боимся неудач в интерьере.Новейшая система Sync3 и много места внутри дают хорошую планировку для дальнейшего строительства.

Удлиненный кузов

В последний раз мы видели внедорожник Excursion с удлиненным кузовом. Больше возможностей для буксировки и больше места для пассажиров всегда приветствуются. Более того, мы видим Ford Expedition с аналогичным предложением от версии MAX. Та же идея и для Ford Excursion 2019 года.

2019 Ford Excursion Дата выпуска и цена

Ford Excursion 2019 должен появиться в следующем году. Однако мы сомневаемся, что он поступит в производство сразу после дебюта. Премьера и реакция после нее покажут, движется ли Форд в правильном направлении. Затем компания определится с будущим и планами по возвращению Экскурсии.

Поскольку он будет больше, чем Expedition, Ford Excursion 2019 года определенно будет стоить дороже. Кроме того, основанный на F-250, он может предлагать некоторые особенности грузовика.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Быстрый ответ: Какой самый большой внедорожник?

10 крупнейших внедорожников

  • Chevrolet Suburban 2016 года выпуска.
  • Mercedes-Benz GL-Class 2016 года выпуска.
  • Ниссан Армада 2017.
  • 2016 Ford Expedition EL.
  • Toyota Sequoia 2016 г.
  • 2016 Cadillac Escalade ESV.
  • 2016 Lexus LX.
  • Infiniti QX80 2016 г.

10 крупнейших внедорожников

  • Chevrolet Suburban 2016 года выпуска.
  • Mercedes-Benz GL-Class 2016 года выпуска.
  • Ниссан Армада 2017.
  • 2016 Ford Expedition EL.
  • Toyota Sequoia 2016 г.
  • 2016 Cadillac Escalade ESV.
  • 2016 Lexus LX.
  • Infiniti QX80 2016 г.

Большие перевозки: каждый полноразмерный внедорожник оценивается от худшего до лучшего

  • Toyota Sequoia. Забытый временем внедорожник - Toyota Sequoia - предлагает просторный интерьер и гибкое грузовое пространство, но не более того.
  • Инфинити QX80.
  • Nissan Armada.
  • Ford Expedition / Expedition Макс.
  • Cadillac Escalade / Escalade ESV.
  • GMC Юкон / Юкон XL.
  • Lincoln Navigator / Navigator L.
  • Chevrolet Tahoe.

Тем не менее, шоппинг никогда не повредит, и стоит потратить время, чтобы проверить Cadillac Escalade или даже не роскошный большой внедорожник, такой как Nissan Armada.

  • Infiniti QX80 Гарантия.
  • Подробнее о надежности »
  • Результаты краш-тестов QX80.
  • QX80 Функции безопасности.
  • Подробнее о безопасности »
  • См. Характеристики и комплектации Infiniti QX80 2018»

Секвойя занимает промежуточное положение между Toyota 4Runner среднего размера и премиальным Toyota Land Cruiser в линейке внедорожников Toyota в Северной Америке и является самым большим внедорожником. в настоящее время выпускается под брендом Toyota.Самый длинный и тяжелый внедорожник, когда-либо поступавший в серийное производство, Excursion был основан на пикапе Ford F-250 Super Duty. Автомобиль Ford Excursion с шасси тонны был разработан как конкурент Chevrolet Suburban серии 2500 (также тонны) и GMC Yukon XL. 10 лучших внедорожников 4 × 4

  • Porsche Macan 2018.
  • Mercedes-Benz G-Class 2018.
  • Лексус LX 2018.
  • Тойота Ленд Крузер 2018.
  • 2018 Jeep Wrangler.
  • Jeep Grand Cherokee 2018 года выпуска.
  • 2018 Ленд Ровер Рендж Ровер.
  • Toyota 4Runner 2018. В течение пяти поколений с 1984 года Toyota 4Runner стала лучшим образцом внедорожников 4 × 4.

Правильного размера: каждый среднеразмерный кроссовер и внедорожник оценивается от худшего до лучшего

  • Dodge Journey. Мы никогда особо не любили Путешествие, но это не остановило его распространение.
  • Toyota 4Runner.
  • Ford Explorer.
  • Ford Flex.
  • Nissan Pathfinder.
  • Тойота Хайлендер.
  • Jeep Wrangler.
  • Ниссан Мурано.
  • 2018 Lincoln MKC. № 10 среди компактных внедорожников класса люкс. 33 355 - 48 380 долларов. MPG: 18-21 ГОРОД | 25-28 HWY.
  • 2018 Lincoln MKT. №20 среди роскошных внедорожников среднего размера. 43 530 - 49 025 долларов. MPG: 15-16 ГОРОД | 21-24 HWY.
  • 2018 Lincoln MKX. №15 среди роскошных внедорожников среднего размера. 39 035–56 725 долларов.
  • 2018 Линкольн Навигатор. №1 среди роскошных больших внедорожников.72 055–96 905 долларов.

Мощный и непримиримый по-американски, Cadillac Escalade ESV - это Big Kahuna из семейства роскошных внедорожников Escalade. Все в нем массивно, от расширенной колесной базы до двигателя V8 и аудиосистемы Bose.

В каком внедорожнике больше всего внутреннего пространства?

Топ 11: трехрядные внедорожники с наибольшим объемом багажного отделения

  1. Первое место (ничья): Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, 45,8 кубических футов.
  2. Четвертое место (ничья): Ford Expedition EL, Lincoln Navigator L, 42,6 кубических футов.
  3. Шестое место: Chevrolet Traverse, 24,4 кубических фута.
  4. Седьмое место: GMC Acadia, 24,1 кубических футов.
  5. Восьмое место: Buick Enclave, 23,3 кубических фута.

Какой самый большой внедорожник 2018 года?

Лучшее из крупнейших: Ford Expedition 2018 превосходит Nissan Armada и другие полноразмерные внедорожники

  • Ford Expedition Limited 2018. Цена на момент тестирования: 72 665 долларов.
  • Nissan Armada Platinum Резервный. Цена на момент тестирования: 67 145 долларов США.
  • 2018 Chevrolet Tahoe Premier RST. Цена на момент тестирования: 78 155 долларов США.
  • Toyota Sequoia TRD Pro 2018. Цена на момент тестирования: 59 873 доллара США.

Какой самый длинный внедорожник?

Самые длинные кроссоверы / внедорожники

9 Ford Motor Company 903
10 самых длинных кроссоверов / внедорожников (текущее массовое производство)
Компания-учредитель марки Название модели Длина самой длинной версии
207.6 дюймов (5,27 м)
Toyota Motor Corporation Toyota Sequoia 5,21 м (205,1 дюйма)
Jaguar Land Rover Land Rover Range Rover LWB 5,110 909 м (204,5 дюйма)

Еще 7 рядов

Какой большой внедорожник лучше?

Лучшие большие внедорожники

  1. Ford Expedition 2019. Лучшие автомобили для семьи.
  2. Chevrolet Tahoe 2019 года выпуска. Элегантный Chevrolet Tahoe 2019 года занимает одно из первых мест в классе больших внедорожников.
  3. Chevrolet Suburban 2019 г. Chevrolet Suburban 2019 года находится в середине класса больших внедорожников.
  4. Toyota Sequoia 2019 года выпуска.
  5. Nissan Armada 2019 года выпуска.
  6. 2019 GMC Yukon.

У какого внедорожника самое большое пространство для багажника?

Лучшие машины с большими ботинками

  • Mercedes V-Class - 1030 л.
  • Ford Tourneo Connect - 1029 л.
  • Range Rover - 909 л.
  • SsangYong Turismo - 875 л.
  • Hyundai i800 - 851 л.
  • Fiat Doblo - 790 л.
  • Jeep Cherokee - 714 л.
  • Mercedes G-Class - 699 л.

Какой трехрядный внедорожник лучше всего на 2018 год?

Лучшие 3-рядные внедорожники: фотографии и детали

  1. 6) Buick Enclave 2018 (галстук)
  2. 6) 2018 Chevrolet Tahoe (галстук)
  3. 6) 2017 Honda Pilot (галстук)
  4. 5) Mazda 2018 CX-9.
  5. 4) Toyota Highlander 2018 г.
  6. 3) Kia Sorento 2018 г.
  7. 2) Фольксваген Атлас 2018 г.
  8. 1) Ford Expedition 2018.

Какой самый лучший внедорожник из когда-либо созданных?

50 самых крутых и, вероятно, лучших грузовиков и внедорожников из когда-либо созданных

  • Chevrolet Suburban. Годы: 1935-настоящее время.
  • Jeep Wagoneer. Годы: 1963-1991 гг.
  • International Harvester Travelall. Годы: 1953-1975 гг.
  • International Harvester Scout.Годы: 1961-1980 гг.
  • Jeep Cherokee XJ. Годы: 1984-2001 гг.
  • Додж Пауэр Вагон. Годы: 1946-1980 гг.
  • Dodge Ram второго поколения. Годы: 1994-2001 гг.
  • Форд Ранчеро. Годы: 1957-1979.

Какой большой внедорожник лучший 2018?

  1. Volkswagen Tiguan Allspace. Возьмите обычный Volkswagen Tiguan, добавьте немного места и два дополнительных сиденья, и, привет, вы сделали Tiguan Allspace.
  2. Volvo XC60. Раньше Volvo сильно отставала от моделей Audi, BMW и Mercedes как по цене, так и по возможностям, но теперь это не так.
  3. Hyundai Santa Fe.

Какой самый надежный большой внедорожник?

5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ внедорожников (большие)

  • Рейтинг. 1) Тойота Ленд Крузер.
  • 9,5 из 10. 2) Lexus LX.
  • 9,5 из 10. 3) Cadillac Escalade.
  • 9,1 из 10. 4) Infiniti QX.
  • 6,8 из 10. 5) Шевроле Тахо.

Внедорожник какой марки прослужит дольше всего?

10 самых долговечных внедорожников

  1. Chevrolet Suburban 2016 года выпуска.
  2. Toyota Sequoia 2016 г.
  3. 2016 Chevrolet Tahoe.
  4. 2016 GMC Юкон XL.
  5. 2016 GMC Yukon.
  6. Линкольн Навигатор 2016.
  7. Cadillac Escalade 2016 года выпуска.
  8. 2016 Lexus GX.

Какие внедорожники самые надежные?

Самые надежные внедорожники Америки

  • Toyota Sequoia 2018 - Оценка надежности: 4,5 / 5.
  • Ford Explorer 2018 - Оценка надежности: 4,5 / 5.
  • Kia Sportage 2018 - Оценка надежности: 4.5/5.
  • Buick Enclave 2018 - Оценка надежности: 4,5 / 5.
  • Ford Escape 2018 - Оценка надежности: 4,5 / 5.
  • Ford Expedition 2018 - Оценка надежности: 5/5.

Сколько пробега - это слишком?

Автомобили с большим и малым пробегом не обязательно являются полярными противоположностями. В общем, неплохо было бы предположить, что типичный водитель проезжает около 12 000 миль в год, что может быть хорошим ориентиром для определения стоимости потенциального подержанного автомобиля.

Какой внедорожник получит наибольший рейтинг в 2018 году?

Вот список внедорожников 2018 с самым высоким рейтингом, основанный на их личном опыте.

  1. 2018 BMW X6 M.
  2. 2018 BMW X6.
  3. 2018 Альфа Ромео Стельвио.
  4. Фольксваген Тигуан 2018. KBB.com Эксперт-Рейтинг.
  5. 2018 Volvo XC60. KBB.com Эксперт-Рейтинг.
  6. 2018 Audi Q3. Посмотреть полную галерею.
  7. 2018 Audi SQ5. Посмотреть полную галерею.
  8. 2018 Audi Q5.Посмотреть полную галерею.

У какого внедорожника самый большой багажник в Австралии?

Размеры багажника самых продаваемых австралийских внедорожников

  • Mazda CX-3.
  • Тойота РАВ4.
  • Nissan X-Trail.
  • Hyundai Tucson.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Toyota LandCruiser Prado. Количество мест - 480 л (120 л - 3 ряда) | Сиденья опущены - 1833л.
  • Toyota Kluger. Количество сидений - 529 л (195 л - 3 ряда) | Сиденья опущены - 1872л.
  • Subaru Outback.Сиденья - 512 л | Сиденья опущены - 1801л.

Какой внедорожник лучший за такие деньги?

10 лучших внедорожников за деньги

  1. Ford Flex.
  2. Honda CR-V.
  3. Jeep Renegade.
  4. Киа Соренто.
  5. Mazda CX-5.
  6. Mitsubishi Outlander.
  7. Subaru Forester.
  8. Тойота Хайлендер Гибрид.

Какой 7-местный внедорожник самый дешевый?

Самые дешевые 7 легковых внедорожников на 2016 год

  • Mitsubishi Outlander - 22 295 долларов.
  • Kia Sorento - 24900 долларов.
  • Nissan Pathfinder - 29 360 долларов.
  • Toyota Highlander 29 765 долларов.
  • Mazda CX-9 - 29 985 долларов.
  • Honda Pilot - 29 995 долларов.
  • Hyundai Santa Fe - 30 400 долларов.
  • Dodge Durango - 30 495 долларов.

Какой 7-местный внедорожник самый лучший?

10 лучших 7-местных внедорожников

  1. Ford Expedition 2019. 52 130 долларов США. 104,6.
  2. BMW X5 2019 года (с дополнительным третьим рядом) 62 900 долларов.72,3.
  3. Infiniti QX80 2019 года. 65 400 долларов США. 95.1. 8 500.
  4. 2019 Lexus GX. 52 155 долларов США. 64.7. 6 500.
  5. 2019 Honda Pilot. 31 450 долларов США. 83.9. 5000.
  6. Mercedes-Benz GLS 2019 года выпуска. 70 150 долларов США. 93,8. 7 500.
  7. Toyota Sequoia 2019 года выпуска. 48 700 долларов США. 120.1. 7 400.
  8. Volkswagen Атлас 2019 г. 30 895 долларов. 96,8. 5000.

Какой трехрядный внедорожник лучше купить?

  • Киа Соренто.
  • Тойота Хайлендер.
  • Шевроле Траверс.
  • Honda Pilot.
  • GMC Acadia.
  • Nissan Pathfinder.
  • Dodge Journey.
  • Ford Explorer. Возглавляет наш список лучших 3-рядных внедорожников 2019 года Ford Explorer, настоящий двигатель, который обслуживает практически любой водитель.

Какой самый дешевый большой внедорожник?

Ниже мы включили девять высококлассных, безопасных и доступных внедорожников, разделенных на категории по размеру: компактные, средние и большие.

Недорогие внедорожники среднего размера

  1. Nissan Murano 2015 года выпуска.Стоимость: 29 560 долларов. MPG: 21 город / 28 трасса.
  2. Киа Соренто 2016. Стоимость: 24 900 долларов. МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 21 город / 29 трасса.
  3. Toyota Highlander 2015 года выпуска. Стоимость: 29 765 долларов.

Какой роскошный внедорожник самый лучший?

Внедорожники класса люкс входят в линейку производителей автомобилей премиум-класса, по крайней мере, от каждого крупного игрока.

  • Ленд Ровер Дискавери.
  • Порше Кайен.
  • Audi Q7.
  • Volvo XC90.
  • Range Rover Velar.
  • Tesla Model X.
  • BMW X5.
  • Volkswagen Touareg.

Какой самый большой внедорожник на 2017 год?

  1. 2017 Chevrolet Tahoe. Chevrolet Tahoe 2017 года занимает высокое место в своем классе.
  2. 2017 Ford Expedition. Ford Expedition 2017 занимает хорошее место среди больших внедорожников.
  3. Тойота Секвойя 2017.
  4. 2017 GMC Yukon.
  5. 2017 Chevrolet Suburban.
  6. Ниссан Армада 2017.

Какой самый надежный большой роскошный внедорожник?

Лучшие роскошные большие внедорожники

  • Lincoln Navigator 2019.
  • Mercedes-Benz GLS-Класс 2019.
  • 2019 BMW X7.
  • Mercedes-Benz G-Class 2019 модельного года.
  • 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер.
  • 2019 Lexus LX.
  • Toyota Land Cruiser 2019 года выпуска.
  • Cadillac Escalade 2019 года выпуска.

Какой роскошный внедорожник самый надежный?

Самые (и наименее надежные) роскошные внедорожники среднего размера

  1. Lexus RX 350 2018 - Надежность: 3,5 / 5 | USN Общая оценка: 8,6 / 10.
  2. 2018 Lincoln MKX - Надежность: 3.5/5 | USN Общая оценка: 8,1 / 10.
  3. Mercedes-Benz GLE 2018 - Надежность: 3,5 / 5 | USN Общая оценка: 8,3 / 10.
  4. BMW X6 2018 - Надежность: 3.5 / 5 | USN Общая оценка: 8,0 / 10.

Какой большой роскошный внедорожник самый лучший?

Лучшие полноразмерные внедорожники класса люкс

  • Введение. Хотя может показаться, что они были с нами всегда, полноразмерные роскошные внедорожники - явление относительно недавнее.
  • Acura MDX.
  • Audi Q7.
  • BMW X5 / X6.
  • Cadillac Escalade / Escalade ESV.
  • Jeep Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT.
  • Ленд Ровер Рендж Ровер / Рендж Ровер Спорт.
  • Lexus LX570 / Toyota Land Cruiser.

Фото в статье «Flickr» https://www.flickr.com/photos/[email protected]/27988045380

Тест-драйв Ford Police Interceptor Utility

: Самый быстрый полицейский автомобиль - новый внедорожник Ford

. новый Ford Police Interceptor Utility - самый быстрый полицейский автомобиль преследования в США.S.A ..

Внедорожник на базе Explorer доступен с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., который обеспечивает максимальную производительность в соответствии с эталонными тестами полиции штата Мичиган. Он быстрее и быстрее на треке, чем седаны конкурентов, не говоря уже о снятом с производства круизере на базе Taurus. Его время круга вокруг Grattan Raceway 1:36:47, а у полноприводного Dodge Charger Hemi V8 - 1:37:10.

Но внедорожник с рейтингом преследования также предлагается как гибрид, который сочетает в себе 3.Между ним и 10-ступенчатой ​​трансмиссией зажат 3-литровый V6 и электромотор. Это не плагин, но у него достаточно заряда в аккумуляторной батарее для работы кондиционера, освещения, компьютеров и даже радара в течение продолжительных периодов времени без необходимости постоянного холостого хода двигателя. Ford сказал, что в ходе испытаний двигатель работает только 20 процентов времени по сравнению с Interceptor Utility последнего поколения при парковке.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ FOX AUTOS НА FACEBOOK БОЛЬШЕ

Это позволяет сэкономить много топлива, как и показатель комбинированной экономии топлива гибрида на уровне 24 миль на галлон.Но гибрид также обеспечивает 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно для того, чтобы занять второе место среди внедорожников в тестах MSP. Но это не только сила. В то время как все Interceptor Utilities стандартно поставляются с полным приводом, новый Explorer использует платформу с задним приводом, которая улучшает управляемость по сравнению со старой моделью с передним приводом.

Поставьте ногу в любую из них, и до 100 процентов мощности будет передаваться на задние колеса.Оставьте его там достаточно долго, и автомобиль переключится в режим преследования, который ослабит контроль устойчивости, более агрессивно использует трансмиссию и, в случае гибрида, заставит двигатель поддерживать заряд батареи, чтобы обеспечить полный наддув электродвигателя. всегда доступен. Клиенты также могут заказать Interceptor Utility с опцией «гибридного удаления», которая поставляется только с 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 285 л.с. и 260 фунт-фут.

По сравнению с гражданским Explorer, который также будет предлагаться с турбонаддувом V6 и Hybrid вместе с 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Interceptor Utilities получает полицейские шины, полицейскую подвеску, полицейские амортизаторы ... ну, вы знаете, что такое упражнение. Их тормоза также больше, чтобы лучше рассеивать тепло, и они оснащены задней распоркой шасси, предназначенной для того, чтобы выдерживать заднюю часть автомобиля, движущегося со скоростью 75 миль в час. Задние грузовые полы, которые могут выдерживать 880 фунтов и максимальную буксировочную нагрузку 5000 фунтов, помогают им соответствовать части Utility в названии модели.

2020 FORD EXPLORER PREVIEW:

Утилиты-перехватчики также получают дополнительный набор глаз на затылке благодаря предупреждению периметра.Он использует датчики для наблюдения за людьми, приближающимися к автомобилю сбоку и сзади, обрабатывает информацию с помощью алгоритма, который может определять потенциальные угрозы, а затем включает заднюю камеру, автоматически блокирует двери и поднимает окна, одновременно предупреждая офицеров внутри автомобиля. .

Я проехал все три версии на испытательном треке, установленном на стоянке на стадионе MetLife в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, и переход на новую платформу с задним смещением был очевиден по всем направлениям.Старый переднеприводный Interceptor Utility демонстрировал тонну недостаточной поворачиваемости при резком движении, в то время как новые гораздо более стремятся крутить задними колесами, когда вы нажимаете дроссель.

Сделайте это в турбо-режиме, и внедорожник просто сдвинется с места. Ford сказал, что ожидает, что он составит около 10 процентов продаж, потому что многие отделы, как правило, не занимаются высокоскоростными задачами, и это настолько быстро, что для некоторых неопытных офицеров это может быть слишком много. позвольте им.(Покупатели спортивного Explorer ST, который разделяет его, должны иметь в виду, что вы не можете обойти закон ... у него есть воздушные блоки.)

FORD ПРЕДЛАГАЕТ АВТОНОМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЕ США

3,3-литровый двигатель не сутулится. сам по себе, но гибрид является наиболее привлекательной трансмиссией и, по словам Форда, вероятно, станет бестселлером. Он достаточно быстрый, управляется так же хорошо, как и другие, и издает уникальный шум, когда бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 44 л.с. заводятся одновременно. Он также издает крутой футуристический гул, чтобы предупредить пешеходов о том, что он движется по городу на малых скоростях на электроэнергии.

Ford продал больше Interceptor Utilities, чем любой другой полицейский автомобиль вместе взятый, и номинальная цена новой модели составляет 37 500 долларов за 3,3-литровый двигатель, 41 000 долларов за гибрид и 42 000 долларов за турбо, но окончательная цена сделки может варьироваться в зависимости от продаж автопарка. . Ожидается, что поставки начнутся в июле.

ПОДПИСАТЬСЯ НА FOX NEWS AUTOS НА FACEBOOK БОЛЬШЕ

ford suv: Последние новости и видео, фотографии о внедорожнике ford

Ford объявляет Джима Фарли новым генеральным директором, поскольку он видит более крупный электрический толчок

65-летний Хакетт передаст работу 58-летнему Фарли 1 октября, но останется специальным советником до марта 2021 года. Хакетт пришел в Ford в 2017 году из мебельной компании Steelcase и был известен своими навыками в развернуть борющиеся организации. Хакетт курировал некоторые важные изменения в 117-летнем автопроизводителе Детройта, включая поэтапный отказ от большинства моделей седанов и выпуск Mustang Mach-E

Автопроизводители ожидают, что спрос на компактные внедорожники возродит сектор, сильно пострадавший от ограничений

Функциональность, простор и комфорт - наряду с большим опытом вождения и маневренностью - привели к тому, что, по мнению отраслевых экспертов, все больше потребителей предпочитают эту категорию: ведущие автопроизводители Maruti Suzuki, Mahindra and Mahindra, Hyundai Motors, Ford и Tata. Motors предлагает ключевые модели, специально предназначенные для этого сегмента.

SsangYong присоединится к альянсу Mahindra-Ford по обмену продуктами

Внедорожники сегментов B (B772) и C (W601), которые разрабатываются для СП, будут разделены. компании Ssangyong Motor Company.Аналогичным образом продукция Ssangyong может использоваться Ford на мировых рынках. По словам New Resorts, в ближайшее время высшее руководство Ford может посетить Корею, чтобы обсудить выполнение этого плана.

M&M, Ford не будет скрещивать автомобили для Индии

Паван Гоенка, управляющий директор Mahindra & Mahindra, сказал, что, хотя партнеры по СП будут сближать оба предприятия в разработке продуктов , источники и технологии, они сохранят независимую ДНК продукта, не прибегая к перекрестной маркировке.

Ford отзывает около 2,5 млн автомобилей из-за проблем с защелками и тормозами

У Ford были проблемы с качеством защелок, некоторых трансмиссий автомобилей и другие проблемы, которые повлияли на его прибыль. Компания заявила, что предыдущие отзывы дверных защелок производились из-за дефектных язычков пружинных защелок, которые могли треснуть и выйти из строя при высоких температурах.

Подразделение M&M SsangYong ищет стратегического инвестора

Развитие произошло после того, как финансовые учреждения обратились к Махиндре с призывом влить больше средств в южнокорейскую фирму, учитывая ухудшение ее прибыли. Чистые убытки SsangYong за первые девять месяцев 2019 года увеличились более чем в три раза и составили около 160 миллионов долларов (185,5 миллиардов вон).

Changan Automobile отложит выход на рынок Индии на год

В 2019 году он подписал меморандум о взаимопонимании с индийской группой, которая управляет дилерской сетью Mercedes-Benz, Nissan и FCA, но с тех пор практически не было никакого прогресса по пакту, заявили они.

Ford выпускает не для США. Внедорожник Everest в Китае

Американцы, которым нужен трехрядный семейный авиалайнер, не испытывают недостатка в вариантах. Мы избалованы широким выбором, от массивного Cadillac Escalade до компактного Nissan Rogue. Единственного, чего у нас нет, - это готового к бездорожью семиместного автомобиля среднего размера. Однако у наших друзей в Азии и Австралии не будет этой проблемы, поскольку Ford только что представил новый внедорожник Everest для этих рынков на торговом саммите в Пекине. Правильно: наши соседи по всему миру получают еще один внедорожник, чтобы насмехаться над нами.Как и первый Explorer, Everest представляет собой полноприводный автомобиль с рамой на раме, основанный на удлиненной версии глобальной платформы Ford Ranger. Но в то время как современный Explorer превратился в автомобильный кроссовер с передним приводом, новый Everest сохраняет свой статус настоящего грузовика. Его производитель утверждает, что у Everest почти 9 дюймов дорожного просвета и он может преодолевать (каламбур) воду глубиной более 31 дюйма, а новая версия Ford Terrain Management System (TMS) гарантирует, что каждая шина поддерживает максимальное сцепление с дорогой в различных условиях. условия.| Форд Эверест 2016 Экстерьер Задний Три Четверти Бетон | Форд Эверест 2016 Экстерьер Три Четверти Бетон

Установленный на консоли циферблат управляет TMS, оптимизируя реакцию дроссельной заслонки, поведение трансмиссии и контроль тяги для четырех различных настроек: Нормальный, Снег / Гравий / Трава, Песок и Камень. Переключаемый полный привод с низким диапазоном также максимизирует контроль, а задний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой перенаправляет мощность от колеса, которое скользит, к колесу, которое захватывает.Система управления подъемом и спуском регулирует скорость на уклонах, позволяя водителю сосредоточиться на управлении автомобилем.

| Переключатель управления рельефом интерьера Ford Everest 2016

При правильном оснащении Everest может буксировать до 6600 фунтов, что больше, чем может выдержать наш Explorer. За границей он может быть оборудован 2,0-литровым EcoBoost I-4 или одним из двух дизельных двигателей Duratorq, 2,2-литровым I-4 или 3,2-литровым I-5. Все двигатели можно заказать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но, что убедительно, дизели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Перспектива семиместного дизельного двигателя с ручным переключением передач довольно заманчива.

В отличие от Explorer предыдущего поколения, Everest использует активную заднюю ось, управляемую рычажным механизмом Watt. Это подходит для внедорожника, но мы не ожидаем от этого автомобиля ездового качества и абсолютно безопасного управления. Эта ось также занимает много места на задних сиденьях и в грузовом отсеке. Тем не менее, подвешивание бревна назад снижает затраты и, несомненно, будет более надежным и способным к бездорожью.

| Задняя подвеска Ford Everest 2016 года выпуска.

Название «Эверест» принесло и множество новых удобств.Появляется Ford SYNC 2, а также набор технологий компании для помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, контроль кривых, мониторинг перекрестного движения, а также технологию предупреждения и предотвращения столкновений. Кокон подушек безопасности (в том числе коленная подушка безопасности водителя, установленная на приборной панели) защищает пассажиров в случае аварии.

Как видите, у Эвереста красивый, несколько анонимный дизайн. Решетка радиатора Ford с тремя прорезями смягчена для этого применения, а простые, привлекательные фары с прожекторным лучом и светодиодные ходовые огни придают передней части автомобиля нотку сдержанного класса.Серебристые передние и задние защитные пластины добавляют блеска к бамперам цвета кузова, а рисунок сзади выглядит как более жесткий и крупный Ford EcoSport. В целом нам это нравится.

| Решетка радиатора Ford Everest 2016 | Интерьер кабины Ford Everest 2016

Интерьер выглядит так, будто в нем удачно сочетаются комфорт и надежность. Необычная прострочка приборной панели предполагает, что большинство точек соприкосновения водителя и пассажира будут приятными и роскошными, хотя нижняя панель выглядит так, как будто она сделана из твердого пластика.Это не большая проблема, тем более, что эта часть интерьера быстро изнашивается. Грузоподъемность выглядит разумной, хотя сиденье третьего ряда съедает огромную часть грузового отсека, а само сиденье выглядит довольно тесным.

В общем, мы очень завидуем рынкам, намеченным на Эверест. Мы сомневаемся, что Ford когда-либо будет продавать здесь автомобиль, поскольку это, скорее всего, съест бы продажи Explorer, Flex и Expedition. Мы держим пари, что даже если бы он совершил скачок на американский рынок, он бы продавался плохо, поскольку большинство покупателей с трехрядным двигателем предпочитают комфорт и экономичность бездорожью и прочности грузовика.Похоже, Эверест - это просто еще одна ветвь дерева, на которой растет сладкий запретный плод.

Источник: Ford

Фото 2/35 | Форд Эверест 2016 Экстерьер Фронт Три Четверти Студия 02 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *