Самые большие грузовики в мире
Когда мы говорим о грузовиках, то первое, что приходит на ум – большой размер машины. Но многие даже не представляют, каких огромных размеров могут достигать современные грузовые махины. Составим рейтинг (топ-5) основных гигантов.
На пятом месте — Terex Titan – канадский представитель мира грузовиков. Его собственная масса достигает 235 тонн, при этом максимально допустимая составляет 550 тонн. Длина этого великана — 20 метров. При этом у него 16-цилиндровым двигателем, объем которого 169,5 литра, и немалая мощность — 3,3 тыс. лошадиных сил.
Четвертое место достается Komatsu 930 E-3S FE – представителю японской тяжелой техники. Длина грузовика около 15, 5 метров. Полная масса более 500 тонн, перевозить может почти 300 тонн груза. Турбодизельный 18-цилиндровый двигатель, мощность которого 3,5 тыс. лошадиных сил. Вес двигателя такой махины фантастический — 10 тонн!
Пока что это самый большой грузовик, производимый в СНГ и эксплуатируемый в России. Плюс к этому он состоит в элитном классе 300-тонных самосвалов. Максимальная грузоподъёмность БелАЗ – 320 тонн, масса при полной загруженности – 560 тонн, длина самосвала 15 метров. За один час работы он сжигает больше 500 литров дизтоплива. При этом мощность мотора более 3,5 тыс. лошадиных сил, а объем двигателя 77,6 литра. Максимальная скорость нашего гиганта составляет 64 км/час.
Серебро зарабатывает Caterpillar 797B – американский исполин среди грузовиков. При этом он и самый напичканный электроникой среди других самосвалов. Его полная масса составляет около 624 тонны, и на борт он способен взять 345 тонны груза.
У Caterpillar 797B самый большой среди грузовой техники 24-цилиндровый двигатель, с рабочим объемом 117 литров. Этот мастодонт развивает скорость до 68 км/ч!
И, наконец, звучат фанфары, и почетное первое место достается Liebherr-T282B – восьмому чуду света! Этот свой неофициальный титул он вполне оправдывает. Общий вес гиганта – 592 тонны, при этом максимальная нагрузка равна 363 тонны. Длина такой махины – 14,5 метра, максимальную скорость может развивать до 64 км/час, при этом грузовик вполне безопасно останавливается. Больше массы груза, чем немецкий Liebherr-T282B, пока не может осилить ни один грузовик в мире! Это единственный грузовой автомобиль на планете, способный на такой подвиг — перевозка как можно большего груза при наименьшей собственной массе.
К отличительным особенностям также относятся дизельно-электрическая трансмиссия, 20-цилиндровый двигатель, с мощностью 3,6 тыс. лошадиных сил, рабочий объем 90 литров.
Само собой разумеется, что управление такой машиной дело непростое. Одна ошибка водителя может дорого стоить, как в прямом, так и в переносном смысле. И чтобы этого избежать, в немецком Liebherr-T282B продумано и сконструировано все для того, чтобы облегчить труд водителя. А именно: кабина защищена от внешнего шума и пыли, имеется продвинутая жидкокристаллическая панель приборов, кондиционер, мощная печка и современная аудиосистема. Соответственно, и цена немаленькая для такого чуда – она достигает 5 млн. долларов. При этом спрос на Liebherr-T282B достаточно большой.
В целом, такие грузовики можно отнести к шедеврам конструкторской мысли, даже к произведениям искусства. Это доказательство того, что нет ничего невозможного, стоит только захотеть и… иметь деньги на разработку.
Интересно, когда инженеры придумают ещё более мощный и сильный грузовик?
Новинки самых мощных, проходимых и редких грузовиков в мире
Подборка военных грузовиков, мощь и невероятные возможности
Монстры на колесах. Ныне мы покажем вам какие самые могучие и потенциально проходимые грузовые автомобили существуют в современном мире. Научные коллективы из разных стран десятилетиями занимались их разработкой и внедрением. Военные спец автомобили, пожарные машины, особые грузовики для перевозки специальных грузов. Вариаций масса и каждая из них уникальная.
Их эволюция началась на заре автомобилестроения, а самые продуманные конструкции дошли до наших дней и используются до сих пор. Приятно осознавать, что одно из самых почетных мест среди грузовиков специального назначения занимали грузовики СССР. Нужда исследования труднопроходимых частей тайги и тундры, освоение крайнего севера и беспрецедентно огромные стройки требовали великих инженерных решений, будто по своим масштабам, этак и по своей технологической сложности. Собственно в подобных условиях были созданы такие автомобили будто МАЗ-7907, КрАЗ-255, различные БелАЗ’ы и цельный ряд многотонных прототипов.
Конструкции некоторых автомобилей включали в себя огромное число осей, двенадцать, шестнадцать и даже более двадцати. Другая спецтехника отличалась своей проходимостью или невероятной грузоподъёмностью. Полная масса МАЗ-7907 составляла 65 тонн!
Мощности у грузовиков для тяжелых условий были подстать их возможностям и габаритам. Современные дизельные моторы российского, американского и европейского производства также отличаются высокими показателями, нередко их мощность превышает 500 л. с.
И этак, посмотрим на самые крутые грузовики последних лет…
Военный грузовой автомашина МЗКТ 600103
Начинаем обзор с нового военного грузовика белорусского производителя, МЗКТ 600103. Разработанной специально для военных грузовик может использоваться для тактических маневров, доставки живой силы и операций на местах. Мощность 446 л.с., 2011 Нм крутящего момента, мощный грузовик для бездорожья.
Может быть также использован в качестве радиолокационного поста, наводчика мостовых переправ или в качестве перевозчика топлива при использовании в различных конфигурациях с удлиненным шасси (6×6, 8×8 или 10×10). Оснащается полным приводом, углами заезда в 42 градуса и съезда в 44 градусов. Грузовой автомашина способен пройти практически по любой труднопроходимой местности.
Помимо маневренности в полевых условиях впечатляет его крейсерская скорость на шоссе- 105 км/ч! Бронированная кабина водителя и переднего пассажира отличается не лишь защитой от пуль и осколков, однако и заметным уровнем комфорта: отопление способно побороть даже самые сильные сибирские морозы, в кабине будет вечно тепло.
Удобство передвижения по сложному рельефу местности достигается при помощи семиступенчатой автоматической коробки переключения передач. «МЗКТ-600103» с колесной формулой 6×6 и гидромеханической трансмиссией Allison 4500SP и снаряженной массой автомобиля от 14.000 до 17.000 кг стал новейшими шасси серии «МЗКТ-6001».
Визуальное сходство с военными автомобилями MAN не невзначай: материнская компания МАЗ с 1997 поддерживает тесные связи со специалистами из Мюнхена.
Легкобронированный автомашина МЗКТ 490100
Еще одна разработка Минского завода колесных тягачей автомашина МЗКТ 490100, классификация MRAP (защищенный от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищенный) автомашина имеет V-образное днище, привод на четыре колеса и независимую двухрычажную подвеску.
Вес бронеавтомобиля- 10 тонн. Машина защищена будто от взрывов (до шести килограммов в тротиловом эквиваленте), осколков, этак и от пуль, например, автомата Калашникова.
В качестве моторных установок, ставятся двигатели ЯМЗ и Cummins мощностью от 215 до 248 л.с.
Автомашина обладает высокой геометрической проходимостью, способен преодолевать крутые склоны. Помимо этого, МЗКТ 490100 весьма маневренен. Кроме водителя и переднего пассажира броневик может взять на собственный борт до восьми человек.
Благодаря двум 130 литровым бакам, он способен победить до 1000 км без дозаправки, даже двигаясь по пересеченной местности.
За счет компактным размерам (6,40×2,55×2,66 м) подходит для перевозки на всех видах крупных транспортных самолетов.
Колесное шасси МЗКТ 6922
Главное отличие МЗКТ 6922- применение не рамного, а корпусного шасси. Листы кузова дополнительно усилены для защиты экипажа. При габаритах: 9.5 метров, высоте 2.3 метра и ширине 3 метра, 6922 имеет весьма неплохую маневренность, о чем говорит радиус его поворота- итого 12.5 метров. Колесная компоновка 6×6, с приводом на все колеса.
В автомобиле установлен отопитель и кондиционер, чтоб экипажу из 4-х человек было удобно тащить военную службу в любых условиях. А эта служба подразумевает совсем разные задачи, от установок ПВО и радиолокационного обнаружения, до зенитно-ракетных комплексов.
Необходимо отметить, что специально для данной машины была разработана гидропневматическая уникальная независимая подвесок. Высокую подвижность машины обеспечивает гидромеханическая трансмиссия ГМП-400, двухскоростная раздаточная коробка, мощный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-7513.10 с турбонаддувом (420 л.с.) и шины 525/70R21 с улучшенными характеристиками. Весь этот технический комплект позволяет автомобилю легко передвигаться по самым сложным рельефам местности.
Самые новые зарубежные военные грузовики
Scania P 440 8×6
Шведский грузовик, разработанный для проведения опасных миссий в районах с ведущимися боевыми действиями. Scania для войны отличается от своих гражданских коллег бронированной кабиной, вооружением на крыше, системой подкачки колес, восемью осями с полным приводом шести колес.
К грузовику может быть прицеплен трейлер массой до 22 тонн. Этот автомобиль может перевозить различные грузы, в том числе и топливо.
Другие ключевые данные о P440 8×6: 13 литровый двигатель, 446 лошадиных сил, максимальная скорость 90 км/ч. Для удобства машина идет со стандартной пневматической подвеской и кондиционером.
Еще одинешенек скандинавский грузовик Volvo FMX
На этот один речь пойдет о Volvo. Это не совершенно военный вариант грузовика. Скорее его можно наименовать грузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная мишень доставить груз туда, где не проедет 90% других грузовиков. Для повышенной проходимости инженеры применили линия современных технологий. К ним относится целый привод, автоматический контроль тяги, порядок помощи при трогании в крутой подъем и другие электронные помощники и системы.
Даже если Volvo увязла, не пора паниковать, вспомогательные функции для бездорожья, конфигурация привода (6×4) и 507 л. с. смогут скоро вывезти все 27 тонн на твердую землю.
Renault Kerax
Пулемет на крыше, панцирь и черный бриллиант на передней панели- это Kerax, нынешний военный автомобиль от Renault. Отличительными особенностями француза являются: полноприводная система, автоматическая коробка передач и 466 лошадиных сил. 32 тонный грузовики способен достигать 90 км/ч и имеет резерв хода- 850 км.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
ТОП-10 самых мощных машин в мире: описания, характеристики, цены
Среди автолюбителей встречаются люди, для которых скорость и беспредельная мощность от 1000 лошадиных сил, являются главным при выборе автомобиля.
Машины с данными характеристиками по карману не всем, так как их стоимость свыше миллиона долларов и чаще всего они выпускаются в ограниченном количестве. В статье для тех, кому интересны скорость и сила представлены самые мощные машины.
Список самых мощных автомобилей в мире:
- BUGATTI VEYRON 16.4 SUPER SPORT
- HENNESSEY VENOM GT
- LAMBORGHINI AVENTADOR LP 1250 — 4 MANSORY CARBONADO
- SSC ULTIMATE AERO TT
- HTT LOCUS PLETHORE LC-1300
- KOENIGSEGG ONE:1
- KOENIGSEGG AGERA RS
- NISSAN GT — RAMS ALPHA 12
- BUGATTI CHIRON
- SSC TUATARA
Рейтинг самых мощных автомобилей в мире: описания, видео-обзоры
Мы изучили десятки автомобилей и выбрали 10 самых мощных в мире. Так же сделали описания, короткие характеристики с приблизительными ценами.
BUGATTI VEYRON 16.4 SUPER SPORT
Без Бугатти Вейрон Супер Спорт любой рейтинг мощных скоростных машин будет неполным. Впервые модель была представлена в 2010 году, создавали эту машину, чтобы ставить рекорды, и она с блеском справилась с этой задачей.
До 2013 года Супер Спорт считалась самой быстрой машиной в мире. Отличие этой модели в том, что она даже максимальной скорости может остановиться за 10 секунд. По внешнему виду эти большие машины непривлекательны, многие считают их бочкообразными. Карбоновая поверхность кузова не окрашена, а покрыта лаком. Отделка салона отличается роскошью. Поражают скоростные характеристики авто – до скорости 300 км/ч автомобилю надо всего 14-17 секунд. Максимальная скорость Бугатти без ограничителя 434 км/ч. Было выпущено всего 300 экземпляров, в настоящее время производство приостановлено.
Основные характеристики.
Тип двигателя |
Коробка
передач |
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, сек | Max скорость, км/ч |
Цена $ |
Бензин |
Робот | 8,0 | 1200 | 2,5 | 415 |
от 2.8 млн |
LAMBORGHINI AVENTADOR LP 1250 — 4 MANSORY CARBONADO
Автомобиль итальянского производителя по виду напоминает космический корабль. Выпущенный в 2013 году Mansory Carbonado стал одним из самых быстрых авто – создатели суперкара заявили о максимальной скорости 380 км/ч. Кузовная часть авто полностью состоит из карбона.
Базовый двигатель Авентадора был переработан, были использованы новые поршни, шатуны и вкладышей. Доработаны головки блока цилиндра, установлена новая выхлопная труба и две новые турбины. Теперь автомобиль при весе 1,5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 2.6 секунды. Всего было выпущено 6 экземпляров.
Характеристики автомобиля.
Тип двигателя | Коробка
передач |
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, сек | Max скорость, км/ч | Цена, $ |
Бензин | робот | 6,5 | 1250 | 2,6 | 380 | От
1,5 млн |
SSC ULTIMATE AERO TT
В ТОП 10 самых мощных машин попал еще один автомобиль американских производителей – суперкар SSC Ultimate Aero TT. Еще в 2007 году была сконструирована машина и мотор, которой позволил развить скорость авто 421 км/час и разогнаться до 100 км/ч всего за 2.8 секунды.
Эти авто были выпущены в небольшом количестве, всего 25 экземпляров, а в 2009 была выпущена обновленная версия крутых авто Aero TT. В новой модификации была усилена тормозная система и увеличен объем двигателя. Эта мощная машина имеет очень хорошую тормозную систему. Еще одна немаловажная деталь – клиренс может быть увеличен со 102 мм до 140 мм.
Основные характеристики.
Тип двигателя |
Коробка
передач |
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, сек | Max скорость, км/ч | Цена, $ |
Бензин |
МТ | 6,345 | 1287 | 2,8 | 412 |
От 1.0 млн |
HTT LOCUS PLETHORE LC-1300
Автомобиль (первый канадский суперкар), разработанный по технологии Формулы-1, основа машины состоит из специальной конструкции (карбоновый моноблок) на которую навешаны панели из многокомпонентных материалов.
Изящный внешний вид привлекает внимание, машина является не только самой мощной, но и одной из самых красивых моделей. У авто уникальный дизайн салона – водительское кресло находится посередине, сзади два пассажирских сиденья. В продажу обновленный Локус появился в 2010 году, всего было выпущено около 60 машин. Доработанный двигатель с турбонаддувом, который был взят у автомобиля Шевроле Корвет ZR1, обеспечивает мощность в 1300 лошадиных сил.
Технические характеристики.
Тип двигателя |
Коробка
передач |
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, сек | Max скорость, км/ч |
Цена, $ |
Бензин |
МТ | 8,2 | 1300 | 2,8 | 385 |
От 1.5 млн |
KOENIGSEGG ONE:1
В рейтинге самых мощных машин представлена еще одна модель производства Швеции. Название One:1 авто получило благодаря равному соотношению мощности и веса авто 1360 л. с.: 1360 кг.
В 2017 году вышла обновленная модель суперкара. Кузов машины и интерьер салона выполнены из карбона, а все главные узлы и рама из облегченных сплавов и металла. Известен интересный факт: из шести машин – четыре проданы в Китай, две в Великобританию.
Характеристики авто.
Тип двигателя |
Коробка
передач |
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, сек | Max скорость, км/ч |
Цена, $ |
Бензин |
АМТ | 5,0 | 1360 | 2,5 | 405 |
От 2.0 млн |
KOENIGSEGG AGERA RS
Кенигсегг Агера РС, выпущенный в Швеции, является рекордсменом по установлению скорости по прямой, которая равна 447 км/час. Машина обладает отличными аэродинамическими качествами и мощным 5,0 литровым мотором с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом.
Самые лучшие грузовики в мире, тягачи и фуры
Вы читаете список самых надежных и лучших грузовиков мира. Грузовики отдельно стоят среди всех видов авто. Еще бы, от них за километр веет силой и уверенностью. Такие авто всегда справляются с возложенными на них задачами. Поэтому только самые мощные грузовики попали в этот лист.
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗОВИКАМ
Чтобы понять, как правильно оценить грузовик по его характеристикам, нужно обратиться за ответом на этот вопрос к тем, кто связан с ними не только работой, но и как не звучало бы пафосно – жизнью.
Итак, требования к тягачам с позиции дальнобойщиков:
Первое и самое главное – это надежность. Любой автомобиль должен соответствовать заявленным условиям. Не порядок, когда каждые 100-200 километров машина начинает капризничать и всячески выходить из строя.
Тоже самое касается и крупных грузовых авто – если они выходят из строя и требуют замены каких-либо деталей явно ранее заявленного срока, то владелец и водитель могут понести серьезные финансовые затраты на ремонт и на неустойку за срыв сроков доставки. Поэтому выбирать машину, которая будет не просто перевозить грузы, а зарабатывать нужно ту, которая зарекомендовала себя как надежной.
Комфортное содержание кабины. Для водителя-дальнобойщика машина не просто средство передвижения и заработка, а настоящий второй дом. Поэтому находиться в кабине должно комфортно и удобно. Водитель много часов проводит за рулем, поэтому расположение руля, сиденье водительского кресла должны быть максимально комфортными.
Помимо этого, в кабине тягача есть спальное место с ортопедическим матрасом, полочки, шкафчик для одежды и даже мини-холодильник. При выборе машины, которая на многое года станет верным соратником в заработке денег, важно чувствовать себя максимально комфортно.
Система кондиционирования. И холодной зимой и жарким летом в кабине авто дальнобойщику нужно чувствовать себя комфортно.
Это что касается требований со стороны водителя. А что же в приоритете для владельцев таких грузовиков?
- Экономичный расход топлива.
- Устойчивость двигателя к различному горючему.
- Адекватная и доступная стоимость ремонта и обслуживания авто.
- Доступность на рынке запчастей.
- Соответствие заявленной мощности и грузоподъемности.
- Прочная силовая ось и остальных деталей авто.
Это что касается внутренних технических характеристик грузовика. А вот его назначение (тип прицепа) будет зависеть соответственно от того, что планируется перевозить в авто.
Например, скоропортящиеся продукты и заморозки перевозят только в рефрижераторах, для не сыпучих грузов подойдет и тентированные и с открытым верхом. Итак, какой самый лучший тягач в мире – листаем рейтинг.
РЕЙТИНГ САМЫХ НАДЕЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ РАБОТЫ
VOLVO Fh26
Этот швед по праву занимает первую строчку рейтинга надежных грузовых авто для перевозок. Мощный быстрый и дерзкий зверь, который на раз покоряет и европейские и с российские дороги. Единственное его отличие от всех – рычаг переключения скорости, в котором 2 делителя и 4 положения.
Поэтому требует внимательного отношения к переключению скоростей, иначе может полететь КПП. Но если эту маленькую особенность грузовика покорить – то в Ваших руках окажется настоящий монстр, которого вы укротили. Это действительно самый лучший грузовик в мире, который имеет 2 топливных бака по 550 литров, грузоподъемностью до 80 тонн.
Ух, да даже глядя на это авто – бегут мурашки. Помимо технических характеристик, эта модель отличается кабиной кузова, которая слегка наклонена вперед и упирается в землю колесами. С такой машиной реально работать и зарабатывать и находиться при этом в безопасности во время движения.
SCANIA R730 V8
Этот грузовик, как только появился в 2010 году, так стал настоящим лидером по перевозкам. Его достоинство – маневренность и простота управления даже на сложных трассах. Его мотор ревет и готов к работе, ведь там под капотом табун из 730 лошадиных сил.
Кабина оборудована таким образом, что в ней удобно и работать и отдыхать. Максимальный комфорт кабины позволяют водителю работать даже на дальние расстояния без дискомфорта. Эта машина — мощная лошадка, которая даже при полной загруженности разгоняется до 85 км/ч! Но такая мощность двигателя требует и достаточного питания – 42 литра горючего на каждые 100 километров!
MAN TGX
Этот немец тоже не зря оказался в этом списке лучших грузовиков. Он прекрасно показывает себя на внутренних и на международных перевозках. Его преимущество – кабина, в которой можно встать в полный рост.
Щепетильность и педантичность немцев проявилась в создании этого авто. Капот скрывает мощный двигатель, который является продуктом собственных разработок компании. Помимо его исключительной мощности, он спроектирован таким образом, что выдерживает долгие нагрузки и при этом существует в рамках экологических норм Европы. Каждое авто оборудовано 12 или 16 ступенчатой механической КПП.
Тщательно проработанная система безопасности так же добавляет очков надежности. Регулировка жесткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.
MERCEDES-BENZ ACTROS SLT
Сверхтяжелые и самые лучшие грузовики в мире Mercedes-Benz Actros SLT в этом списке самые большие работяги.
Этот грузовик предназначен для перевозки негабаритного и сверхтяжелого груза – турбин, трансформаторов, котлов. На Mercedes-Benz Actros SLT можно перевозить даже морские суда! Для управления таким мощным тягачом требуется опыт и навыки.
Kenworth W900
Этот тягач не сдает свои лидерские позиции из года в год, не смотря на почтенный возраст. Этот мощный, маневренный и безопасный грузовик обрел своих поклонников с первого производства в 1961 году, и даже не смотря на перевыпуски, остается одной из самой продаваемой и узнаваемой моделью грузовых авто.
Kenworth W900 удобно водить, его максимальная скорость 112 км/ч, а грузоподъемность 100 тонн. У него механическая 10 ступенчатая коробка передач и потребление 60 литров на 100 км.
MACK PROGRAMM
Этот тягач особнячком стоит в данном рейтинге. Здесь помимо внутренней мощности сделали ставку и на внешний вид авто. Американцы, которые любят пафосность и показать себя в этом грузовике превзошли сами себя.
Хромированный, блестящий – он точно приковывает взгляды на дороге. А уж его силе позавидуют многие – под капотом дремлет мотор силой 613 лошадей и 16 литровым объемом. Этому титану под силу перевозка любых габаритных и негабаритных грузов. Он настоящий лидер на дорогах США.
FREIGHTLINER CASCADIA
Еще один американец в нашем рейтинге самых крутых грузовиков в мире. Считается одним из лучших на рынке, принадлежит компании производителю Daimler. Это грузовик нового поколения, который до самой крыши начинен современными датчиками и электрониками. Компания Daimler сделала ставку на инновационность в данном тягаче и не прогадала. 300 миллионов долларов вложенные в разработки — оправдали себя.
Фишка FREIGHTLINER CASCADIA – специальная онлайн программа, в которой можно отследить каждый грузовик этой модели. Если в программе один из авто не отображается, то программа сама отправляет сообщение в сервисный центр, о том что необходимо срочно связаться с водителем авто. У этого тягача нового поколения есть только один недостаток – он недоступен для российского рынка и дорог и работает только в США.
WESTERN STAR 4900 EX
И это уже третий американец в этом списке и второй от компании производителя Daimler. Разработанный и представленный на суд потребителей в 2008 году, WESTERN STAR 4900 EX быстро завоевал своих поклонников.
Водители, которые ездят за рулем этого мощного тягача одинаково отмечают его мощный мотор, безопасность и комфортное вождение. Чтобы выделить эту машину среди остальных, для полного обзора дороги было добавлено 2х метровое лобовое стекло.
Отдельно хочется отметить комфортабельность этого грузового монстра – его салон изготовлен из натуральной кожи, а система кондиционирования и фильтрации воздуха в кабине, защищает легкие водителя от чрезмерного поглощения выхлопных газов.
MITSUBISHI FUSO SUPER GREAT
Кто-нибудь знает, что японцы умеют делать плохо? Вот и м не знаем, а благодаря их мастерству появился настоящий, сверхвеликий, как называли его раньше Mitsubishi Fuso Super Great. Этот трак с 1996 года практически не претерпел серьезных видоизменений, а это как раз говорит о многом.
Его двигатель на 11 литров и автоматическая 12-ступенчатая коробка передач от знаменитого Kawasaki – не это ли рецепт успеха и безопасности на дорогах? Японцы как всегда заботятся не только о времени и безопасности доставки грузов, но и водителе. В самых крутых грузовиках Mitsubishi Fuso Super Great внедрена система, которая предупреждает водителя об его усталости.
RENAULT T-SERIES
Франция не только страна круассанов, милых фильмов о любви, но и мощных и надежных траков. Этому французу от компании Renault достались все современные и инновационные разработки, поэтому в 2015 году Renault получила за него премию Truck of the Year.
Итак, что же скрывает этот француз под своим капотом? Двигатель на 520 л.с. и два топливных бака 405 и 900 литровым объемом, коробка передач на выбор – механика или автомат. Кабина RENAULT T-SERIES продумана до мелочей, в ней комфортно и в дороге и на отдыхе, бонусом она откидывается на 90 градусов, облегчая доступ к деталям.
В этот список вошли настоящие гиганты и монстры грузовых тягачей. Рейтинг самых крутых фур и грузовиков основан на отзывах множества дальнобойщиков.
Европа
|