Самая выгодная машина: какую машину выбрать для ежедневных поездок по городу

Содержание

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины

https://ria.ru/20210307/tsvet-1600161994.html

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины — РИА Новости, 07.03.2021

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины

Легче всего продать автомобиль, если он белого цвета. В остальных случаях поиск покупателя займет больше времени или потребует от продавца дополнительной… РИА Новости, 07.03.2021

2021-03-07T01:15

2021-03-07T01:15

2021-03-07T01:15

общество

авто

продажа

россия

александр груздев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/15/1602217005_0:0:2484:1398_1920x0_80_0_0_e4c2ae6e3837f55436d41c80779bbf73.jpg

МОСКВА, 7 мар – РИА Новости. Легче всего продать автомобиль, если он белого цвета. В остальных случаях поиск покупателя займет больше времени или потребует от продавца дополнительной скидки. Редкие и особые цвета машин, вроде «хамелеонов», продавать труднее всего, рассказал агентству «Прайм» директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.Статистика говорит о том, что белый – самый популярный в России цвет машин. По данным отчета производителя автомобильных лаков и красок Axalta, 33 процента автомобилей в России белые, 16 процентов – серые, 13 процентов – серебристые, 12 процентов – черные, 11 процентов – бежевые или коричневые. На эти цвета приходится 85 процентов автопарка, а для любителей ярких красок остается всего 15 процентов.Иными словами, продавать такой же автомобиль за те же деньги придется дольше, либо для ускорения продажи понадобится сделать скидку. Дисконт за «неудачный» цвет может достигать 15 процентов от цены аналогичных авто «ходового» оттенка, указал Груздев.

https://ria.ru/20210305/elektromobil-1600031035.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595193208_222:0:2953:2048_1920x0_80_0_0_5525ed67916ea0b1df192969592a914e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, продажа, россия, александр груздев

Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов

Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.

Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.

Так родилась мечта, страсть, растоптавшая большими колесами детские вожделения банальных Porsche и Ferrari. Какой прок тратить деньги на сверхсовершенный и столь же нежный автомобиль, если ради скорости придется искать паркет? Гонять надо там, где нет камер «большого брата», а в таких местах, как показывает практика, и с асфальтом дела не очень. Но EXR-S все равно: гладкий трек, грунт-грязь под ногами, снег, корни деревьев или бетонные блоки стройплощадки (без шуток). 550 «лошадей», 4,2 с до «сотни», максималка далеко за 200 км/ч доступны везде, где хватит смелости притопить по-взрослому. Городскую толкучку облегчит шестиступенчатый автомат, зимой согреет климат-контроль, а что касается отсутствующей напрочь шумки и жестких «ковшей», так стареть (во всяком случае — духом) я не собираюсь: надо либо мчать весело или смириться с картой «Тройка» в кармане. Подобия багажника хватит для антизожного комплекта на вечеринку — коробки с пиццами и ящик пива влезут, а для повседневного тлена есть курьерская доставка. Bowler даже воспитательный момент подразумевает – в клетку каркаса безопасности можно уместить детские сиденья, чтобы наследники впитывали правильные спортивные впечатления с малых лет.

Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.

Топ 10 лучших машин для городской езды

Чем меньше автомобиль, тем удобнее на нем передвигаться в городских условиях.

Автомобильная жизнь в условиях крупных городов — это вам не на пикник с друзьями сходить. Лавированию в коварном потоке транспорта учатся ни один год. Понимание на каком-то ментальном уровне желаний и намерений едущих рядом с вами в автопотоке соседей, а заодно и объезжание попадающихся на шоссе ям иногда расположеных в самых неожиданных местах, это большое друзья искусство. Причем абсолютно нет ни какой разницы, где вы движитесь, в Москве ли или в Нью-Йорке, в Хельсинки или в Минске, утопленные люки с ямами и другие неровности на дороге, это общий бич всех больших городов.

 

Высокие бордюры и пробки на дорогах, наглость и злость автоводителей, все эти составляющие постоянно сопровождают человека едущего на автомобиле, особенно тогда, когда он передвигается в мегаполисе. Такого набора негатива и всевозможных сложностей в мегаполисе вполне может быть достаточно, чтобы он пересел на общественный транспорт, но… Как вы знаете, всегда найдется альтернатива.

 

Для тех жителей городов, кто не желает ездить в тесном автобусе и спускаться в подземку, а также для тех кому при необходимости часто приходится перемещаться на автомобиле, есть хорошая новость. Во всем мире существует достаточное количество автомоделей машин, которые специально были разработаны и созданы для использования их в непростых городских условиях.

 

Компактные, маневренные, экономичные и экологичные машины, список всех их плюсов этим не исчерпывается. Эти машинки легко парковать, ими легко управлять, и не думайте друзья, что внутри малышей очень мало места, его там вполне предостаточно.

 

Топ-10 автомобилей для города,- это тема нашей сегодняшней статьи. И так, вперед!

 

1. MINI Cooper Hardtop

Кто не знает из нас авто Mini? Наверное, название этой марки давно вошло в умы граждан всего мира, как один из образов городского, компактного и удобного во всем автомобиля.

 

Мистер Бин ездил на классическом автомобиле Мини, который начали выпускать еще в далеком 1959 году, но начиная с 1994 года история автомодели Mini резко изменилась, данную марку приобрел концерн «БМВ» и, с начала 2001 года поток таких уже модернизированных Mini стал валом валиться, как из рога изобилия. На рынке появились модели Mini Coupe, Mini Cooper Cabrio, Roadster, Clubman, Countryman, а также и особые версии машин по типу John Cooper Works.

 

«Компактность» приобрела множественное лицо и очень привлекательный внешний вид в своих классических формах. Плюс к этому, в моделях были установлены мощные, тяговитые движки с высокими передовыми технологиями, которые сделали этот автомобиль не только красивым, но еще и удобным и безопасным. Для эстетов- — это самое то!

 

Единственный минус машины — это цена, она кусается, будьте осторожны.

 

2. Honda Fit

В третьем поколении автомодель Fit остается проворным малолитражным автомобилем, с вполне вместительным салоном. Интересно, что внутри этой машины места на много больше, чем может показаться на первый взгляд со стороны, если ты смотришь на нее снаружи. Это дает автомобилю ему некоторые преимущества перед конкурентами.

 

Измененная внешность и переделанные внутренние технические детали говорят о том, что данный Honda Fit станет теперь намного тише и стабильнее при движении на дороге, а его новая трансмиссия поможет уменьшить расход топлива до 5.7 литра при пробеге 100 км.

 

3. BMW i3

Продвинутая и интересная конструкция, футуристичный дизайн, где новые материалы совместились воедино в этом городском автомобиле, носящего название модель i3. Интересный факт друзья, эта модель i3 является первым серийным электрокаром компании «BMW» и возможно также является одной из самых важных моделей последних лет.

 

Несмотря на свои ультратонкие «заточенные» под экономию покрышки, автомодель i3 достаточно неплохо управляется на дороге, а ее уютный интерьер исполненный в минималистическом стиле является приятным местом, где можно комфортно переждать возникшую пробку.

 

4. Kia Soul

Любимец «хомяков» и бережливых городских жителей. Модель Kia Soul — это удобный для передвижения в городе и вместительный внутри автомобиль хэтч, предлагающий своим владельцам достаточно стильный внешний вид за небольшие деньги.

 

Также, автомобиль неплохо «напичкан» нужными и удобными в использовании технологиями, а его салон не только выглядит для глаз приятно, но может еще вместить в себя достаточно много вещей с пассажирами в придачу.

 

Единственное но, избегайте при покупке авто вариантов на низкопрофильной резине, особенно, если вы живете в тех местах, где дырки и ямы в асфальте стали обыденным делом.

 

5. Scion iQ

Scion- этот микромобиль был не очень-то радушно встречен самим потребителем, который желал для себя больше вместительности, большой скорости за те же деньги. Как-то не заметили совсем этот iQ покупатели, воротили свои носы, а зря.

 

В защиту этого автомобиля скажем, что это один из лучших представителей чисто городской машины. Сделан японцами на очень высоком уровне, все продуманно до мелочей.

 

Намного и более продуманный, чем тот же автомобиль Smart Fortwo. Данная автомодель iQ еще и чуточку больше своего конкурента, но в меру, на самой маневренности это ни как не сказывается. Хотя визуально ощущается, что модель iQ выглядит слегка солиднее, если конечно такое слово применимо к столь небольшому автомобилю, но все-равно.

 

Лозунгом машины можно сделать следующее выражение,- «Паркуйся где хочешь, везде протиснешься», и это вполне реальный факт.

 

6. Fiat 500e

В названии этого авто Fiat литера «e» означает электричество. Да, этот компактный хэтч ездит на электротяге. Чтобы подчеркнуть его отличия от других малюток, в дизайн электромобиля были внесены небольшие стилистические изменения, а сами шины были заменены на энергосберегающий вариант.

 

Здесь главной «фишкой» мобиля можно с уверенностью назвать гордость за заботу об окружающей среде. В остальном он ничем не отличается от других авто, кроме конечно своей цены.

 

7. Mazda3

«Майбах» — среди малолитражек. Практически автомобиль премиум класса выделяется на фоне остальных скромных купешек и небольших четырехдверок. С парковкой правда у него немного похуже, чем у явных малолитражек, но зато в нем можно почувствовать себя, как в полноразмерном практически автомобиле. Хотя, почему же практически, как тажа самая Mazda 3, которая является полноразмерным хэтчем компакт класса.

 

Отличный салон, уверенный разгон со стандартным двигателем и, очень быстрый разгон с топовым движком, итальянский дизайн снаружи и японские технологии внутри машины.

 

8. Buick Encore

Не так давно, повально производившая огромные баржеобразные машины компания «Buick» все-же не смогла удержаться от общего тренда и создала свой автомобиль марки Encore. Не сказать, что этот автомобиль небольшой, далеко нет. Это во всяком случае мини-кроссовер с передним или полным приводом и двигателями от 1.4 — до 1.7 литра.

 

Тот же автомобиль Opel Mokka, только с другим уже шильдиком.

 

9. Toyota Prius

Модель Toyota Prius по многим своим показателям впереди планеты всей. Лучший по экономичности, 4.6-литра на 100 км в городе, лучший по экономичности, а также лучший по надежности и качеству сборки, вообщем,- лучший во многом. А за лучшее, как известно, принято платить, иногда втридорога.

 

10. Volkswagen GTI

Завершает сегодняшний наш обзор горячий автомобиль хэтч- модель VW GTI. На нем хорошо и в самом городе, и также за городом. Машина с приятной внешностью  ставшая визитной карточкой народного автомобиля от Немцев, со своим продуманным до мелочей минимализмом в деталях, на ней любой из владельцев будет всегда желанным гостем на тусовке или на вечернике.

ТОП-20 автомобилей в бюджете до 5500$ на июнь 2020 года.

С 1 июня по 1 сентября в Колумб Трейд действует супер выгодная акция, позволяющая получить сразу тройную скидку, и купить автомобиль в бюджете до 5500 долларов. При заказе автомобиля из нашего списка, вы получаете существенные скидки на контейнерную перевозку, услуги компании, а также экспедиторские и брокерские услуги. Итак, список самых выгодных авто этого лета выглядит следующим образом.

 

Mitsubishi Mirage 1.2 2014-2017

Популярный в США хэтчбек объединяет в себе компактный размер, экономичность и доступную цену. Это автомобиль с неограниченными возможностями. Модель подойдет для города, в качестве семейного автомобиля, для загородных поездок и даже поездок за рубеж.

Mitsubishi Mirage оснащен трехцилиндровым мотором 1.2 мощностью до 78 л.с. в зависимости от года выпуска. В стандартное оснащение модели входят семь Airbag, антиблокировочная система, функция распределения тормозного усилия, системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, помощи при старте в гору.

 

Экономичный автомобиль В-класса признан одним из самых продаваемых автомобилей в ЕС и США. На американских страховых аукционах модель встречается в кузове хэтчбек и седан, тогда как для вторичного рынка Украины второй вариант – редкость. Несмотря на компактные размеры, машина относится к категории семейных вместительных авто. Форд Фиеста – достойный конкурент в своем B-классе, а по комфорту и управляемости способен конкурировать даже с некоторыми представителями может C-класса.

 

Еще одна достойная модель американского производства. Это самый топовый и наиболее часто привозимый из США в Украину автомобиль. Украинские покупатели ценят модель за богатую комплектацию, отменное качество и доступную цену. 

Модели 2015-2018 модельных годов порадуют:

  • мощным двигателем;
  • объемным багажником;
  • просторным салоном. 

На аукционах Copart, Insurance Auto Auction (IAAI) и Manheim модель встречается в кузове хэтчбек, универсал и седан регулярно из-за популярности среди американцев. Самые популярные лоты – хэтчбеки с пробегом до 100 тысяч км.

 

Chevrolet Sonic – это американский вариант семейства Aveo. Представлен на американских аукционах в двух вариантах кузова: элегантный четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Обе комплектации лидируют в своем сегменте по объему багажного отделения и запасу пространства на заднем ряду сидений. Комплектуется машина турбомотором 1.4 мощностью 140 л.с., который работает в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Салон удивляет современной мультимедийной системой с большим дисплеем и множеством других инноваций.

 

Компактный автомобиль для города, в котором поместилось много хорошего. Двигатель объемом 1,4 л порадует экономичностью и хорошей динамикой на невысоких скоростях. В салоне хэтчбека 7-дюймовый дисплей и множество электронных помощников водителю. 

Хотя это и типичный городской автомобиль, он сочетает комфорт, безопасность, экономичность и доступную цену. На страховых аукционах США можно найти даже модели 2015-2016 годов практически с нулевым пробегом или минимальными повреждениями.

 

Компактный трехдверный четырехместный хэтчбек – идеальный вариант для мегаполиса. Небольшие габариты и 100-сильный двигатель объемом 1,4 л гарантируют маневренную езду и беспроблемную парковку. Порадует будущего владельца и оригинальное оформление салона: окрашенная в цвет кузова передняя панель, клетчатые кресла с интересными подголовниками, цельный завершенный образ, больше соответствующий премиальным авто, а не малолитражкам.

 

Киа Форте (аналог европейской Kia Cerato) 2012-2014 модельных годов предлагается в нескольких вариантах кузова. Чаще всего на страховых аукционах США встречается седан, хэтчбек и купе. Машина относится к С-классу, комплектуется 126-сильным 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой механикой или АКПП.

Модель популярна за счет сочетания стильного дизайна, отличной функциональности и сравнительно невысокой стоимости.

 

Volkswagen Jetta, который продается на страховых аукционах США, – это сочетание немецкого качества с американской безопасностью и надежностью. Модельный ряд 2014-2015 годов выпуска представлен 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Модель по показателям мощности, динамичности, экономичности и практичности стабильно конкурирует с такими популярными авто, как Toyota Corolla и Honda Civic.

 

NISSAN CUBE 2010-2013

Интересный компактвэн с нетривиальным дизайном. Nissan Cube получил свое название не просто так: сзади машина действительно выглядит квадратной за счет почти одинаковых параметров высоты и ширины.

На пике популярности в 2010 году Nissan продал в Северной Америке почти 23 тысячи Кубиков. Поэтому сейчас на страховых аукционах США достаточно большой выбор данной модели с разным пробегом и в разном техническом состоянии.

 

Совместная разработка Chrysler Group и Fiat Group удачно сочетает агрессивный американский дизайн и итальянскую технику. Это компактный седан С-класса, который продавался на американском рынке в 2012-2014 годах в нескольких комплектациях. Стандартно американские версии имеют 10 подушек безопасности, кондиционер, 16-дюймовые диски, ABS, ESP, аудиосистему, электропривод на всех дверях и множество других современных опций.

 

Компактный автомобиль С-класса – лидер в своем сегменте не только в Японии, но и в США, Украине, СНГ. На вторичном американском рынке Mazda 3 представлена в наибольшем разнообразии комплектаций. Модель Гольф класса доступна в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Надежная и долговечная Mazda 3 – не самый дешевый вариант на украинском вторичном рынке, поэтому определенно есть смысл пригонять ее из США.

 

MINI Cooper – пятидверный хэтчбек, удачно сочетающий ретро-дизайн и современные технологии. Это отличный вариант для мегаполиса с вечными пробками трудностями парковки. Автомобиль оснащается 122-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой АКПП. При массе 1150 кг до первой сотни машина разгоняется за 9,1 секунды.

 

Еще один представитель C-класса по европейским стандартам, для которого предусмотрено два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Subaru Impreza – это возможность за небольшие деньги купить симпатичный автомобиль с вместительным салоном, высокой надежностью, приличными ходовыми качествами, в меру жесткой и энергоемкую подвеской и богатой комплектацией.

 

Компактный седан Nissan Sentra – одна из самых успешных моделей японского производителя, в первую очередь, за счет популярности на мировых рынках, в том числе и США. Автомобиль с комфортным и просторным салоном, надежной конструкцией шасси, выносливым мотором и вместительным багажником. По габаритам Sentra один из лидеров в своем классе.

 

Среднеразмерный седан Chevrolet Malibu D класса – самый большой, комфортабельный и престижный автомобиль из всего модельного ряда американского производителя. Malibu 8 поколения укомплектовано салоном высшего класса. Плавность хода и удобство управления модели способно составить достойную конкуренцию лучшим представителям класса. Уже в базовой комплектации машина из США приедет с 4-канальной ABS, системами контроля тяги и электронной стабилизации.

 

Вместительный пятидверный хэтчбек Nissan Versa Note – самый доступный из компактных семейных автомобилей японского бренда. Производитель объединил в этой модели разные стили и яркую запоминающуюся внешность, которые всегда будут выделяться в транспортном потоке. В техническом плане машина надежная, экономичная и практичная, недорогое обслуживание и детали. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л – простой и надежный, коробки встречаются механические и автоматические.

 

Хэтчбэк или седан B-класса Hyundai Accent – одна из наиболее популярных моделей в компактном сегменте. На фоне многочисленных конкурентов автомобиль отличается привлекательным дизайном кузова, качественным оформлением салона и хорошим уровнем оснащения за умеренную цену.

 

Dodge Caliber 2011-2012

Caliber – попытка американского производителя выпустить автомобиль в европейском стиле и занять нишу на рынке в гольф-классе. Пятидверный хэчбэк длиной 4,5 м, с клиренсом в 195 мм, системой полного привода и функциональностью SUV похож на кроссовер. Современные двигатели и коробки передач придают автомобилю тягово-скоростных характеристик, топливной экономичности, высокой шумоизоляции в салоне.

 

Honda Insight 2011-2012

Пятидверный хэтчбек Honda Insight – первый переднеприводный гибридный автомобиль, который японский автоконцерн выпустил на мировой рынок. Гибридная силовая установка в моделях второго поколения работает в паре с 1.3-литровым ДВС. Даже в стандартной комплектации автомобиль оснащен спутниковой навигацией, шестью подушками безопасности, включая шторки, строгой системой стабилизации, климатической системой и имеет кожаный салон.

 

Chevrolet Cruze – наиболее продаваемая модель концерна General Motors в США. Это эффектный автомобиль за небольшие деньги с хорошей эргономикой, богатым оснащением и недорогим обслуживанием. 

Это только первые предложения, мы обязательно будем дополнять список автомобилей, на которые распространяются условия акции «3 скидки в 1 акции».

Топ 10 лучших машин для автомобильных путешествий

Статья о 10 лучших автомобилей для путешествий, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о возможных проблемах в автопутешествии.Статья о 10 лучших автомобилях для путешествий, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о возможных проблемах в автопутешествии.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг лучших автомобилей для путешествий
  2. Видео о проблемах автомобильных путешествий


Автотуризм давно стал популярным явлением. Всем нравится мчаться по трассе на большой скорости и любоваться мелькающими пейзажами. Чтобы путешествие было комфортным, важно выбрать правильный автомобиль. Иначе ваше путешествие принесет вам не удовольствие и массу позитивных эмоций, а головную боль и мучения.

К автомобилям для путешествий предъявляются достаточно высокие требования:

  • вместительный удобный салон;
  • просторный багажник;
  • хорошие технические характеристики;
  • достаточно мягкая и комфортная подвеска;
  • экономичность;
  • безопасность и надежность;
  • хорошая скорость.


Если автомобиль соответствует всем этим требованиям, он не только доставит вас в нужное место, но и задаст поездке правильный настрой.

Рейтинг лучших авто для путешествий

В этом ТОПе не будет специализированного транспорта (вроде американских домов на колесах). Безусловно, в автокемперах есть всё для нормальной жизни в дороге, в них можно есть и спать, но они стоят слишком дорого и не подходят для движения в городе. Мы рассмотрим в основном универсальные авто, в которых по будням можно ездить на работу, а на выходных (или в отпуск) – махнуть с семьей или с друзьями в дальнее путешествие.

10. Mitsubishi L200 пятого поколения

Кузов этого авто размещен на лонжеронной раме, которая способна выдерживать большую нагрузку при езде по бездорожью и проселочным дорогам, и при перевозке грузов. Именно это и нужно для путешествий. Ведь часто придется двигаться по сельским дорогам и перевозить с собой много вещей.

В открытую грузовую платформу можно вместить много самого разного багажа (до одной тонны). Это может быть походное снаряжение, квадроцикл или снегоход. Только перед этим придется оснастить грузовой отсек подъемной крышкой, брезентом либо кунгом, чтобы груз не намокал.

Салон машины просторный, выглядит красиво, обшивка износостойкая, пластик качественный. На задних сидениях даже очень высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно. И при движении по ухабам никто не будет биться головой о потолок. Места для ног также достаточно. Что еще нужно для комфортного путешествия?

За откидывающимися спинками есть мини-багажник для различной мелочёвки.


L200 оснащен турбодизелем объемом 2,5 литра (136 «лошадок») и «автоматом». Двигатель отличается особой надежностью. Топливная система хорошо переваривает отечественную солярку, что очень важно. Расход дизтоплива – 7-8 л/100км. Маневренность авто также на высоте.

Машина создана для людей, ценящих практичность, экономичность и активный отдых.

9. KIA Carens

Этот автомобиль имеет удобный просторный салон и большой багажник (492 л) с дополнительными сидениями для двух пассажиров, передвижными и регулируемыми сиденьями и множеством кармашек.

Шасси KIA Carens отлично подходит для путешествий на далекие расстояния, только спокойным, а не спортивным темпом. Хотя с резкими поворотами на высокой скорости автомобиль справится без проблем.

Турбодизельного мотора объемом 1,7 л и мощностью 136 «коней» вполне хватает для нормального передвижения. При спокойной езде за городом автомобиль расходует всего 6 литров солярки на 100 км. В городе расход увеличивается до 8 литров, но мы ведь рассматриваем машины для путешествий, а значит, нам придется двигаться в основном по трассе.

Kia располагает «потайными кармашками», которые обязательно пригодятся в походах, если не хотите брать с собой много вещей. Эти кармашки расположены за спинками передних сидений в полу под ковриками.

Салон Carens очень комфортный, и пассажирам не будет тесно. Поэтому многие семейные люди, любящие путешествовать, приобретают этот автомобиль.

8. Skoda Roomster

Если кто не знает, то room в английском языке означает «комната», и дизайн автомобиля Skoda Roomster строго соответствует своему названию. Это небольшой домик на колесах, в котором будет удобно пассажирам и можно расположить много вещей для путешествия.

Roomster разделен на три своеобразные «комнаты» – передние сидения для водителя и его попутчика, среднее чисто пассажирское «помещение», и заднее отделение для вещей.

Задние пассажирские сидения расположены немного выше передних, что позволит пассажирам любоваться местными пейзажами. Высокий кузов позволяет комфортно разместиться не только людям с разным ростом, но и погрузить габаритные вещи, которые пригодятся в путешествии (велосипед, детскую коляску и так далее). Если в поход нужно взять очень много габаритных вещей, то для владельца Roomster это не составит проблем. Специальная система трансформации пассажирских сидений позволит компоновать внутреннее пространство под любые потребности. Таким образом, багажный отсек с 530 л может с легкостью увеличиться до 1780 л. При этом грузоподъемность автомобиля составит 525 кг.

На этом авто можно путешествовать всей своей большой семьей, а также перевозить много вещей.

7. Citroen Grand C4 Picasso

Только французы могли создать из семейного микроавтобуса арт-объект. По утверждению производителей, этот автомобиль предназначен для молодых семей, которые любят путешествовать.

С появлением ребёнка молодым людям приходится отказываться от спортивных автомобилей. Но зачем их менять на что-то скучное? C4 Picasso сочетает красивый дизайн с удобством и комфортом. На этой машине можно возить детей в садик или отправиться с семьей в путешествие.

Машина имеет прочный кузов и считается самой безопасной в своем классе. Удобство салона также на высоком уровне. Всем пассажирам будет комфортно, а панорамное стекло в полкрыши позволит насладиться поездкой. Удобнее всего будет «второму пилоту», поскольку переднее пассажирское кресло оснащено подставкой для ног и пневмомассажёром поясницы. Это прекрасное решение для дальних путешествий. Можно откинуться, как в шезлонге, и наслаждаться окрестными видами!

Но не будут обделены и пассажиры второго ряда. Раздельные регулируемые кресла без особых проблем разместят троих взрослых разной комплекции. Они смогут воспользоваться откидными столиками с подставками для книг, регулируемыми дефлекторами вентиляции, розетками и солнцезащитными шторками.

Одним словом, поездку в этом авто можно сравнить с перелётом в бизнес-классе.


Правда, на последнем ряду поместятся лишь дети. Если вы отправляетесь в путешествие без детей, можно сложить третий ряд и увеличить багажный отсек (до 2181 л).

Grand C4 Picasso оборудован 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Расход – до 7 литров.

6. Ford Grand C-MAX

Этот семиместный автомобиль отлично подойдет для путешествий семьей или компанией.

Оригинальный салон позволяет сложить центральное сиденье второго ряда, в результате чего откроется проход к заднему ряду сидений. Если боковые сидения заняты детскими автокреслами, это очень удобно. Сдвижные задние двери выразительно дополняют силуэт Grand C-MAX и позволяют с легкостью добраться в заднюю часть автомобиля.

Дверь багажника можно открыть с помощью кнопки на ключе — это удобно, когда руки сильно заняты.

Если пассажиры забыли пристегнуться ремнями, система звуковым сигналом напомнит об этом, заботясь об их безопасности.

Турбированный бензиновый двигатель отличается экономичностью и экологичностью, поэтому путешествия не будут сильно обременительными для вашего кошелька.

5. Renault Scenic

Это компактвэн французского автопроизводителя, который отлично подойдет для путешествий.

Scenic выглядит элегантно и динамично. Владельцу этой машины обеспечена комфортная и активная езда. При движении по бездорожью пассажиров не будет трясти. Благодаря удачному сочетанию комфортности и жесткости подвески, машина на трассе ведет себя вполне предсказуемо, почти не раскачиваясь даже при высокой скорости.

Renault Scenic II – одновременно идеальное семейное и корпоративное авто. В такой машине будет удобно отправиться в путешествие, встретить бизнес-партнеров или перевезти какой-то груз. Одним словом, это замечательный вариант для дружных компаний и многодетных семей.

4. Subaru Outback

Этот универсал повышенной проходимости выглядит мужественно и брутально. Дорожный просвет составляет 213 мм, поэтому такому автомобилю не страшен ни снег, ни грязь, ни песок.

Автомобиль оснащен инновационным горизонтально-оппозитным мотором (2,5 л и 175 «лошадок»), работающим совместно с бесступенчатым вариатором.

На таком авто можно смело отправляться в походы, не боясь бездорожья. Outback не страшны самые суровые испытания.


Удобные рейлинги на крыше позволяют с легкостью разместить лодку либо другой габаритный груз.

В Outback можно изменять угол наклона задних сидений, что позволяет путешествовать с комфортом. Места для ног и над головой предостаточно. Все сидения подогреваются. Если сложить спинки заднего дивана, получится ровная двухметровая площадка, которая позволит спокойно переночевать.

Багажник огромный (560 л), но если разложить сидения, то получится еще больше (1801 л), что позволит взять в путешествие всё необходимое.

Расход топлива — примерно 7 литров.

3. Volkswagen Touran

Тройку лидеров нашего рейтинга составили модели концерна Volkswagen. И не зря! Эти автомобили идеально подходят для путешествий.

Touran – это вместительный и практичный пятидверный компактвен, оснащенный боковыми распашными дверями. Салон машины оформлен сдержанно, чувствуется немецкая рациональность. Отделка качественная и износостойкая. Много разных кармашков, ниш и бардачков. Спинки передних сидений имеют удобные откидывающиеся столики.

Функциональная система трансформации салона позволяет решать любые задачи. Багажник объемный (695 л), а если сложить спинки, получится 1990 л. Этого с головой хватит для транспортировки габаритных вещей.

Можно приобрести Touran с дизельным или бензиновым мотором. Дизельный вариант отличается особой экономичностью (до 6 л/100 км), поэтому путешествия не будут сильно затратными.

2. Volkswagen T5 Doubleback

Это очень популярный туристический автофургон в Европе. Если к нему прицепить дополнительный отсек DoubleBack, вы получите автодом на колесах.

Из задней части авто выдвигается специальная конструкция, приводящаяся в действие при помощи электричества. Весь процесс «распаковки» занимает 45 секунд. Это приспособление увеличивает внутреннее пространство фургона практически в два раза. Таким образом, внутри вашего автомобиля поместится небольшая кухня, кровать и шкаф. Крыша авто поднимается вверх, что позволяет пассажирам стоять внутри. При этом передние сиденья можно развернуть на 180 град. в сторону автодома.

Эта машина — идеальный вариант для любителей путешествий. Стоит T5 Doubleback $87 000, что дороже обычного микроавтобуса, но дешевле небольшого нового дома на колесах.

1. Volkswagen Multivan California

Это прекрасный автомобиль для семейных путешествий. Он оборудован спальными местами, шкафчиками, приставным столиком, кухонной плитой. Тут же находится розетка (220 В) и ёмкость для воды. Возле плиты расположен холодильник и рукомойник.

Передние сиденья можно развернуть к столику, чтобы комфортно поесть всей семьей. Заднее сиденье раскладывается, превращаясь в полутораспальную постель. Под задними сиденьями расположен выдвижной отсек. В боковой двери есть небольшой столик, а в задней — два кресла.

Чтобы укрыться от осадков, можно натянуть тент. Крыша может подниматься вверх, что позволит свободно ходить по салону стоя. Есть кондиционер, встроенный телефон, мультимедийная система, встроенные шторки, можно слушать радио, смотреть видео. Фактически это дом на колёсах, который позволяет без особых забот путешествовать по разным городам и странам.

При этом авто достаточно экономично. Расход – 8 л/100 км. Есть бортовой компьютер с большим дисплеем, навигационная система, информирующая о пробках.

Multivan California стоит около 70 тысяч евро. Цена большая, но ведь в авто всё предусмотрено для комфортных путешествий. Именно поэтому этот автомобиль стал лидером нашего ТОПа.

Подведем итоги

Все представленные выше автомобили подходят для путешествий. При выборе стоит учитывать свои финансовые возможности и пожелания. Какую бы машину вы ни выбрали, комфортная дальняя поездка вам гарантирована.

Проблемы автомобильного путешествия — в видео:

Какое авто лучше для такси

Желтую шашечку с надписью Taxi можно увидеть на абсолютно разных автомобилях. Таксуют и на «копейках», и на Мерседесах класса «Люкс». При выборе машины для работы в такой службе перед водителем возникает сложная задача: на что ориентироваться? И здесь есть два варианта: первый – на клиентов, которые хотят быстрый, комфортный и презентабельный трансфер, второй – на себя, ведь хочется заработать при наименьших затратах. Какое авто лучше для такси, и можно ли найти «золотую серединку», мы сейчас попробуем разобраться.


 Какое оно, идеальное такси.

Критериев, которые определяют такую машину, несколько:

  • отличная проходимость не только в пределах города, но и за ним. Хотя преодолевать бездорожье приходится, даже не выезжая за пределы мегаполиса. Дороги иногда такие…;
  • хорошая вместительность. Большой багажник нужен всегда. Помимо чемоданов пассажира, запаску возить с собой тоже не помешает;
  • современное оснащение. И это не GPS-навигатор или таксометр. Подогрев сидений, климат-контроль и прочие мелкие «фишечки», которые порадуют пассажира, сильно сыграют вам на руку при поиске клиентов;
  • невысокая стоимость. Лучшими авто для такси считаются те, которые не вынуждают отрабатывать вложенные деньги в покупку транспортного средства 3 года. Такие машины, должны приносить доход, и чем быстрее, тем лучше;
  • низкий расход топлива и обслуживание. Экономичными вариантами являются ТС на газу или на дизеле. На бензине ездить дорого, это известно всем. Хотя если «ласточка» кушает мало, то почему бы и нет. Важно выбрать марку и модель, запчасти к которой есть в магазинах. Эксклюзив встанет в гараже при малейшей поломке и будет долго простаивать в ожидании своей детали;
  • презентабельный вид. Пассажирам всегда приятнее садиться в привлекательное, чистое и ухоженное авто. Более того, многие пассажиры готовы заплатить за это, чем дешево и с ветерком ехать на «Жигулях»;
  • удобство. Лучшая машина для такси та, в которой комфортно чувствуют себя не только пассажиры, но и водитель. Ведь именно он проводит в салоне большую часть дня, по несколько часов может даже не вставать с сидения.

Спорный вопрос: многие таксисты утверждают, что для езды в пределах большого города стоит брать машину с АКПП. Регулярные простои в пробках и загруженное движение по магистралям «на автомате» приносят меньше проблем и неудобств. Мы солидарны с этим мнением, но если смотреть с точки зрения ремонта и обслуживания, то вариант не наилучший. Уж слишком дорого обходится такое удовольствие. 

Вышеизложенный список довольно объемный, но в нем учтены все тонкости работы таксиста. Далее мы попробуем подобрать несколько машин, которые максимально соответствуют ему.

Топ-5 автомобилей для перевозки пассажиров

Если спросить у арендодателей о том, какая машина лучше для такси, то ответ единогласный – дешевая и новая. Ведь они понимают простую истину: сдать авто в аренду для перевозки пассажиров – это равносильно тому, что угробить его до состояния, когда стоимость снизится вдвое. И это случится за 2–3 года. Поэтому привлекательность, кожаный салон, стеклоподъемники и прочие прихоти часто отходят на второй план. 

Пытаясь найти идеальное соотношение цены и качества среди автомобилей, лучшими машинами для такси экономкласса можно назвать:

  1. Skoda Fabia или Octavia. Популярные варианты, которые максимально адаптированы к езде по нашим дорогам. Багажник просторный и вместительный. Обслуживание недорогое. «Шкода» – надежная машина, проверена временем. Двигатель экономичный, подвеска довольно выносливая.
  2. Chevrolet Aveo. Внешне привлекательное авто, что ценится пассажирами. Салон вместительный, удобный. Сервисное обслуживание доступно в любой точке страны. «Шевроле» имеет хороший клиренс. Долго работает без поломок, детали износостойкие. У них качественная сборка, высокий показатель надежности и безопасности.
  3. Renault Logan. Отличный вариант для тех, кто еще думает, какую машину выбрать для такси. Она подкупает ценой, практичностью, низким расходом (от 5,5 л/100 км), вместительностью салона и багажника. На наших дорогах отлично маневрирует и преодолевает плохие участки.
  4. Hyundai Accent. Одна из немногих моделей, которая выглядит дорого, а в реальности цена абсолютно адекватна. Автомобиль отличается экономичностью (4,6 л/100 км), надежностью, безопасностью. У него комфортабельный салон, который рассчитан на возможное дальнейшее совершенствование. 

Машины бизнес-класса с желтой шашкой все чаще встречаются на наших дорогах. Они оборудованы климат-контролем, имеют кожаные салоны, но стоят дороже. Если смотреть с практичной стороны, то максимально выгодными среди таких авто считаются BMW 5-серии, Audi A6/A8, Lexus ES, Mercedes-Benz E-class/S-class/GL-class. Они приспособлены ездить по нашему дорожному покрытию, имеют небольшой расход, отличаются плавностью хода. 

Надеемся, мы ответили вам на главный вопрос. И удачи в поисках самой лучшей машины для такси!

Porsche 911 претендует на самую прибыльную автомобильную корону

Porsche 911: банкомат.

Порше

Автопроизводители зарабатывают деньги на всех блестящих новых автомобилях, выставленных на автосалонах, и, хотя есть много прибыльных автомобилей, один из них — король.

Porsche 911 — самый прибыльный автомобиль 2019 года, согласно исследованию Bloomberg, опубликованному в четверг. Сообщается, что с момента выпуска базового автомобиля на 911 восьмого поколения приходилось всего 11% продаж, но на него уже приходилось 30% доходов компании. И это базовая машина, заметьте. Мы не добавляли в это уравнение Carrera 4 или какие-либо модели Turbo.

Грядущий внедорожник Aston Martin DBX занимает второе место, а Ferrari F8 Tributo — третье. Британский роскошный внедорожник составил 21% доходов Aston Martin, а итальянский спортивный автомобиль принес 17% доходов Ferrari.Майкл Дин, аналитик Bloomberg Intelligence, занимающийся исследованиями в области автомобильного рынка, сказал, что прибыль Porsche от 911 будет только расти по мере того, как будет выпущено больше деривативов, особенно в отношении опций, которые вряд ли стоят Porsche ни копейки для добавления в производственный ассортимент. Подумайте о дорогих керамических тормозах и о модели 911 Turbo.

Еще один забавный факт из отчета: глобальные продажи 911 превысили продажи всех автомобилей Bentley, Ferrari, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini вместе взятых. Конечно, Ferrari и Lamborghini искусственно ограничивают производство определенных автомобилей, чтобы защитить фактор эксклюзивности, но, тем не менее, для Porsche это впечатляющий подвиг.

Porsche также сообщил Bloomberg, что 911 будет своего рода отличной машиной для печати денег, поскольку она работает для производства тысяч электрических седанов Taycan. Электромобиль не принесет прибыли бренду не раньше следующего десятилетия.

2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet поклоняется Helios в Греции

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Porsche 911 поколения 992 уже здесь — и это выглядит…

10:04

Почему Porsche — самый прибыльный в мире бренд роскошных автомобилей для массового рынка

Пуристы однажды предсказали, что внедорожники станут смертью Porsche.Вместо этого Macan оказался его кровью.

Macan S. Фото любезно предоставлено Porsche.

На протяжении более 60 лет, если вы просили кого-нибудь набросать очертание Porsche, они могли это сделать — или дольше, если вы включите Volkswagen Beetle 1939 года и Type 64, ur-Porsche, заложивший рациональную основу для классической модели. 911 спорткар.

Но хотя во внешнем виде каждого Porsche все еще присутствует несколько 911 (и даже Beetle), этот спортивный автомобиль с задним расположением двигателя уже не является основным продуктом питания компании.Для этого я направлю вас к Porsche Macan, на котором я недавно ездил по Нью-Йорку и его окрестностям. Этот компактный внедорожник с крутыми поворотами нашел в ноябре 22 159 покупателей — больше, чем все спортивные автомобили компании и седаны Panamera вместе взятые. Благодарим переделанный Macan 2019 года (и более крупный внедорожник Cayenne) за то, что, несомненно, станет 10-м годом подряд рекордных продаж Porsche в Америке.

Cayenne S. Фото любезно предоставлено Porsche

Внедорожники, которые пуристы однажды предположили, что они станут причиной смерти Porsche, оказались его жизненной силой, обеспечив инвестиционные доллары для электрифицированных моделей, таких как блестящий Taycan с батарейным питанием, на котором я недавно ездил в Германии.На данный момент этот относительно малосерийный Taycan по цене от 150 900 до примерно 230 000 долларов вряд ли принесет Porsche много денег, если таковые будут. Macan загребает их, как магнат казино. Только не тот магнат казино.

Во-первых, Macan начинается с заманчивой 52 250 долларов за скромный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Macan S, на котором я ездил, запускает еще 100 лошадок, в общей сложности 348 из них с 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Для начала стоит 59 850 долларов. (Вы видите, куда мы идем).То, что эта мощность исходит от двигателя на базе Audi, еще раз подчеркивает положение Porsche как кошку, его защищенную позицию в огромной империи Volkswagen Group, в которую также входят Lamborghini, Bentley и Bugatti.

Этот двигатель мог бы добавить рок-н-ролльный характер к его плавно-джазовой выхлопной ноте, но производительность Macan безупречна: от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды, с максимальной скоростью 157 миль в час и плавным переключением передач через 7- ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением.На одних из моих любимых узловатых дорог в долине Гудзона в Нью-Йорке Macan развязал узлы, скользя по быстрым поворотам в разумной копии небольших спортивных автомобилей марки. Дополнительный, красно-черный кожаный салон; 20-дюймовые черные глянцевые диски; и обтянутый жиром руль GT, обтянутый алькантарой — последнее позаимствовано у 911-го — помогает напомнить любителям внедорожников американцам, откуда родом этот ребенок.

По мере того, как Porsche предоставляет людям модели, которые они хотят, они осознают, что производительность — бьющееся сердце его репутации — не может быть достигнута за счет комфорта или универсального пространства.Этот последний Macan крутит повороты как чемпион, но он никогда не ощущается жестким или нервным, как некоторые производительные внедорожники, в том числе Alfa Romeo Stelvio. Компания также продолжает добиваться больших успехов в сфере роскоши, интерфейсов и современных средств связи. Новая информационно-развлекательная система Macan оснащена огромным 10,9-дюймовым дисплеем, который интегрирован в приборную панель так же красиво, как если бы Apple выполнила эту работу. (И да, Apple CarPlay на борту). Система в стиле смартфона — это самая интуитивно понятная информационно-развлекательная система Porsche, созданная компанией, которая раньше радовалась, если у вас было радио Blaupunkt AM / FM.На данный момент Macan по-прежнему щеголяет двумя двойными блоками переключателей в авиационном стиле, расположенными вдоль хребта центральной консоли, а не емкостными элементами управления на стеклянной панели нового 911. Тем не менее, это аналоговый элемент старой школы, который мне нравится. на самом деле люблю, в эпоху отвлекающих сенсорных экранов и шатких голосовых команд.

Taycan Turbo S. Фото любезно предоставлено Porsche

Но прогресс в Porsche будет продолжаться, в том числе в виде Taycan, блестящего полностью электрического седана Porsche, который я недавно разогнал до максимальной скорости 167 миль в час на немецком автобане; а затем заряжается до 80 процентов за 20 минут на 350-киловаттной станции, которая побеждает даже самые быстрые нагнетатели Tesla.

Macan Turbo. Фото любезно предоставлено Porsche

.

Macan может начинаться с половинной цены самого доступного 911 Carrera. Но крутая стремянка моделей и опций свидетельствует о непревзойденном мастерстве Porsche в пополнении своей корпоративной казны. С опциями примерно на 24000 долларов на борту, включая гладкую адаптивную пневматическую подвеску за 2750 долларов, мой Macan S стоил более 82000 долларов. Выберите новый Macan Turbo 2020 года выпуска с впечатляющими 434 лошадиными силами и 3,8-секундным выстрелом из пушки до 60 миль в час, и вы увидите внедорожник, который стоит от 85 000 долларов и может достигать 100 000 долларов с дополнительными вкусностями.

Клиенты с глубокими карманами не жалуются. И они сделали Porsche самым прибыльным в мире автомобильным брендом класса люкс для массового рынка. В прошлом году автопроизводитель из Штутгарта получил операционную прибыль в размере 4,75 миллиарда долларов, что помогло ему увеличить штат сотрудников на 9 процентов до 32 325 человек. Маржа чистой прибыли составила впечатляющие 16,6% — слушаете, Илон Маск? — при продажах рекордных 256 000 автомобилей по всему миру в размере 28,5 млрд долларов. Включите калькуляторы, и Porsche зарабатывает чуть более 18 500 долларов прибыли с каждой проданной машины.Для начинающих генеральных директоров и финансовых директоров у меня есть один вопрос: стоит ли Porsche заботиться о том, чтобы большинство из них были внедорожниками, такими как Macan?

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Бизнес и инвестирование

Незаменимый справочник по финансам, инвестированию и предпринимательству.

Просмотреть все информационные бюллетени

Какие крупные автомобильные компании были наиболее и наименее прибыльными в 2020 году?

2020 год для всех был беспрецедентным, и он оказал огромное влияние на многие отрасли.В некоторых отраслях продажи резко выросли, поскольку люди застряли дома во время пандемии COVID-19, в то время как другие отрасли сильно пострадали, и предприятия были вынуждены закрыться. Когда так много людей было дома и не разъезжало по дорогам, как развивалась автомобильная промышленность за это время? И какие автомобильные компании были успешнее других? Команда Alan’s Factory Outlet использовала данные из списка Fortune Global 500, чтобы определить, сколько крупнейших автомобильных компаний заработали в виде прибыли в 2020 году, а также те, которые в итоге оказались нерентабельными.

Щелкните изображение, чтобы развернуть

Какая автомобильная компания была самой прибыльной в 2020 году?

Самой прибыльной автомобильной компанией в 2020 году была Toyota Motor Corporation, которая получила прибыль в размере 19,1 млрд долларов из 275,29 млрд долларов, полученных компанией за год. Прибыль Toyota в 2020 году была на 12,4% выше, чем в 2019 году, что является удивительным подвигом в течение года, когда многие другие ведущие автомобильные бренды столкнулись с огромным падением своей прибыли.

Volkswagen и Toyota всегда превосходили остальных по объемам продаж, и каждый год они борются за право быть ведущими производителями автомобилей.Volkswagen был единственной автомобильной компанией, которая приблизилась к Toyota по прибыли, заняв второе место с прибылью в 15,54 миллиарда долларов в 2020 году. Их годовая выручка также была близка к Toyota и составила 282,76 миллиарда долларов.

10 самых прибыльных автомобильных компаний в 2020 году

  1. Toyota Motor: 19,1 млрд долларов
  2. Volkswagen: 15,54 млрд долларов
  3. General Motors: 6,73 млрд долларов
  4. BMW: 5,5 млрд долларов
  5. Honda Motor: 4,19 млрд долларов
  6. Volvo: 3 доллара.79 миллиардов
  7. SAIC Motor: 3,71 миллиарда долларов
  8. Peugeot: 3,58 миллиарда долларов
  9. China FAW Group: 2,85 миллиарда долларов
  10. Daimler: 2,66 миллиарда долларов

Какая автомобильная компания была наименее прибыльной в 2020 году?

Наименее прибыльной автомобильной компанией в 2020 году была Nissan, финансовая убыток которой составил 6,174 миллиарда долларов, что на 314,5% меньше прибыли, полученной в 2019 году. Пандемия COVID-19 повлияла не только на продажи Nissan, но и на рост затрат. таких материалов, как металл, и нехватка стружки отчасти были причиной того, что автомобильная компания не смогла получить прибыль.У Tata Motors и Renault также была отрицательная прибыль в 2020 году. Вам будет сложно найти один из этих двух борющихся брендов в гараже. Убыточная прибыль Renault составила 158 миллионов долларов, в то время как Tata Motors потеряла 1,703 миллиарда долларов.

Какие автомобильные компании показали наибольший рост прибыли с 2019 по 2020 годы?

Несмотря на то, что многие ведущие автомобильные компании боролись в беспрецедентном 2020 году, другие преуспели и поставили гораздо больше автомобилей под металлические навесы по сравнению с 2019 годом.У Hyundai Motor был отличный год, поскольку они увидели, что их прибыль выросла на колоссальные 86,5% по сравнению с прибылью, полученной в течение 2019 года. Они заняли 11-е место в нашем списке с прибылью в 2,56 миллиарда долларов в 2020 году.

У Tata Motors также был лучший год. в 2020 году, хотя «лучше» не означает «хорошо». Хотя они потеряли более 1,7 миллиарда долларов в 2020 году, на самом деле они потеряли более 4 миллиардов долларов в 2019 году, а это означает, что их прибыль увеличилась (или, скорее, их убытки уменьшились) более чем на 58% с 2019 по 2020 год.

5 автомобильных компаний с наибольшим увеличением прибыли с 2019 по 2020 год

  1. Hyundai Motor: 86,5%
  2. Tata Motors: 58,69%
  3. Kia Motors: 49,2%
  4. Volvo: 32,4%
  5. Toyota Motor: 12,4 %

Если вам нужно оставить свой автомобиль, старый или новый, вы можете рассчитывать на наши прочные металлические гаражи и навесы!

Хотите разместить эту инфографику на своем веб-сайте? Вы можете скопировать приведенный ниже код и вставить его на свой веб-сайт.

”Какие
Автор: AlansFactoryOutlet.com

Алан Бернау-младший

Porsche 911 официально является самым прибыльным автомобилем 2019 года — отчет Робба

Слово «классический» часто используется в разговорах об автомобилях, но Porsche 911 только доказал, что это классика с непреодолимой силой даже через 50 с лишним лет: 911 восьмого поколения, называемый Porsche stans как 992, был только что назвал самый доходный автомобиль 2019 года.Мало того, что это любимец публики; это по-прежнему движущая сила рынка.

Согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, 992 принесла около 30 процентов годовой выручки Porsche с момента его запуска, что делает его более прибыльным, чем любой другой набор колес, дебютировавший в этом году.

Несмотря на то, что на него приходилось всего 11 процентов продаж, новый и улучшенный спортивный автомобиль принес марке ошеломляющие 2,47 миллиарда долларов благодаря «огромной» марже.

«Это очень простой расчет: 911 очень прибылен в своей собственной форме, и когда вы добавляете варианты, прибыль становится огромной», — сказал аналитик Bloomberg Майкл Дин.

Перевод: Дорогие, но популярные дополнения, такие как керамические тормоза и турбонаддув, повышают базовую цену 911 $ 97 400, увеличивая при этом маржу прибыли автопроизводителя.

Россен Гарголов

«Только турбо-варианты 911 могут фактически означать полмиллиарда долларов с точки зрения прибыли для Porsche», — сказал Дин.

Для Porsche это удачный момент, так как марки необходимо будет противостоять ожидаемым убыткам от своего дебютного полностью электрического седана: «Спортивный автомобиль своевременен, поскольку он компенсирует переход на электромобили с аккумулятором». который начинается с нового Taycan, наименее прибыльной модели », — сказал Дин.

Ожидается, что эта марка потратит примерно 6,6 миллиарда долларов на шестизначный Taycan, который официально дебютировал на этой неделе. Поставив перед собой цель выпустить от 20 000 до 30 000 моделей электрического суперкара, не удивляйтесь, увидев, что Porsche в это время стратегически продвигает более прибыльные версии Turbo 911.

Служба 911 была не единственной машиной, попавшей в список Bloomberg. После обновленного 911 DBX был вторым по прибыльности автомобилем, на который приходился 21 процент прибыли британской марки, или 214 миллионов долларов, в то время как Ferrari F8 Tributo заняла третье место с совокупными 17 процентами годовых продаж, заработав примерно 337 миллионов долларов.По словам Дина, все эти модели генерируют «непропорционально высокий уровень общих доходов». Приветствую вас.

Список автомобильных компаний, которые зарабатывают больше всего — Детализация мобильных автомобилей

Прежде всего, просто запомните, что в году 31 536 000 секунд. Помните об этом, вам нужно будет оценить это позже в сегодняшней статье. В неспокойном 2020 году трудно представить, что автомобильные компании хоть что-то сделали. На самом деле это скорее неоднозначная картина конкретно для 2020 года, но об этом ниже.Правда в том, что 2020 год — всего лишь один год из многих, и в целом автомобильные компании остаются одними из самых прибыльных предприятий в мире.

Прибыль — одно дело, доход — другое

Успешные автомобильные компании получают прибыль в сотни миллионов и даже миллиарды долларов ежегодно. Эти цифры трудно оценить из-за их размера и огромного разрыва, который они представляют с уровнем личного дохода, который большинство из нас зарабатывает за год. Очень интересный визуал был создан ранее в 2020 году компанией Parts Geek.На диаграмме используется полный набор данных от многочисленных автомобильных компаний за 2019 год, чтобы показать, сколько доходов получают 19 крупных автопроизводителей в секунду.

Речь идет о компаниях-учредителях, за исключением Mercedes-Benz, поэтому некоторые из них имеют преимущество в виде нескольких дочерних компаний. Перечисленные компании включают: VW, Toyota, Ford, Honda, GM, Fiat Chrysler (FCA), BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, PSA Group, Renault, Kia, Geely, Tata Motors, Suzuki, Mazda, Subaru и Tesla. .

Возглавляет список Volkswagen, который, согласно этому списку, приносит 9 202,88 долларов в секунду. В 2019 году компания, которая также владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche, получила годовой доход в размере 290,2 миллиарда долларов, из которых около 23 миллиардов долларов или около того упали на прибыль. Неплохой год. Ниже мы более подробно рассмотрим посекундную прибыль компаний, которые были до пандемии. Удержат ли они его полностью в 2020 году — это другой вопрос. Ниже мы рассмотрим некоторые из самых интересных выступлений в списке.

Volkswagen — 290,2 миллиарда долларов — 9 202,88 долларов за секунду

Как мы упоминали выше, одним из ключевых преимуществ VW является количество отличных брендов, поддерживающих материнскую компанию. В 2019 году Volkswagen поставил около 11 миллионов автомобилей, подавляющее большинство из которых — это доступные и популярные легковые автомобили, такие как седаны Passat, Jetta, Arteon, внедорожник Atlas и многие другие.

Помимо собственных автомобилей, дочерние компании VW, такие как Audi и Bentley, производят автомобили более роскошного типа, обеспечивающие гораздо более высокую рентабельность.Большинство произведенных и проданных автомобилей имеют рентабельность от 8 до 10 процентов, но автомобили класса люкс обычно повышают ее до 15 процентов.

Toyota — 272,3 миллиарда долларов — 8634,58 долларов за секунду

Toyota занимает довольно близкое второе место в этом списке, но действительно интересно то, что Toyota находится наверху в списке и насколько далеко опережает следующего соперника (Ford), при этом имея очень мало значительных дочерних компаний. Единственные, о ком можно говорить, это Lexus и Daihatsu, первый из которых имеет наибольшее влияние на международном уровне.

Toyota в значительной степени зависит, прежде всего, от рынков Северной Америки и Японии, причем эти два рынка вместе принесли 55 процентов от общей выручки в 2019 году. Северная Америка была самой большой долей с 30 процентами. Это другая история по сравнению с ближайшим конкурентом Volkswagen, который из Германии и остальной Европы получает огромный 61 процент своих доходов. И наоборот, VW получает только около 17 процентов своей общей выручки на североамериканском рынке.

Что мы видим из остальных источников доходов Toyota, по сравнению, например, с VW, так это то, что Toyota имеет более сбалансированный глобальный портфель.Их модели обычно популярны в гораздо более широком диапазоне. VW, с другой стороны, сильно сконцентрирован в одном богатом регионе — Европе.

Ford — 156 миллиардов долларов — 4946,73 долларов в секунду

Итак, где же здесь самый большой добытчик Америки? В целом, Ford занял третье место в списке, но по-прежнему значительно уступает следующей по величине, Toyota (8634,58 долларов в секунду). Прежде всего следует помнить, что эти цифры основаны на доходах за 2019 год. По данным Statista, в период с 2018 по 2019 год продажи Ford резко упали примерно на 500000 единиц.

Таким образом,

Ford также полагается исключительно на рынок США, составляя основную часть своих продаж. Только на рынке США в 2019 году Ford реализовал около 2,4 миллиона автомобилей. Это поможет объяснить отставание Ford от бесконечно более глобальных брендов Volkswagen и Toyota.

Как поживали другие американские бренды?

тесла

К концу 2019 года цена акций Teslas составила около 89 долларов за штуку. Если сравнить это с концом 2020 года, это кажется низким, но 2019 год был на самом деле всего лишь прелюдией к очевидному «Году Теслы», который, как ни удивительно, кажется 2020 годом, с большими перспективами в 2021 году.Выручка в 2019 году, согласно инфографике Parts Geek, составила 24,6 миллиарда долларов, что составляет 780,06 долларов в секунду

.

GM

После Ford самым большим игроком в Америке была General Motors, уступившая только Honda с доходом в 137,2 миллиарда долларов, что составляет впечатляющие 4 351,76 доллара в секунду. Дочерние бренды GM включают Chevrolet, Buick и Cadillac. У них также есть линейка грузовиков GMC, которые остаются популярными на рынке США: в 2019 году Sierra было продано более 230000 единиц.Грузовик Chevrolet Silverado также продал колоссальные 575 569 штук в том же году.

Интересно, что хотя лучший грузовик, предлагаемый Fiat Chrysler — RAM — показал отличный год, опередив обе модели GM по отдельности, GM все же удалось финишировать впереди своих итальянско-американских соперников на целых 495,66 долларов в секунду. Что касается грузовиков, это, очевидно, имеет смысл, если объединить грузовики Chevy и GMC вместе. Кроме того, однако, другие бренды GM остаются популярными в США и во всем мире, особенно в Китае, где Chevrolet и Buick являются обычным явлением.Только Chevy ежегодно с 2016 по 2019 год продавала в Китае от 500 000 до 600 000 единиц.

FCA

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — еще одно крупное американское имя в списке — ну, итальяно-американское — и в 2019 году это было тесно связано с GM, о чем мы упоминали выше. У FCA есть большое количество популярных брендов, таких как Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и даже проблемный бренд Alfa Romeo, который уже много лет преследуется плохими продажами и жалобами на низкую надежность.

FCA также владеет всемирно известным брендом роскошных автомобилей Maserati. По данным Statista, в 2019 году Maserati продала 19 300 единиц, что на 45 меньше по сравнению с предыдущим годом. В 2020 году для борьбы с дальнейшим падением продаж Maserati предприняла беспрецедентные шаги по снижению цен на свои автомобили на тысячи долларов, чтобы стимулировать дальнейшие продажи. Скидки коснулись следующих моделей:

  • Maserati Ghibli — Новая цена: 70 985 долларов (снижение на 5 990 долларов)
  • Maserati Levante — Новая цена: 74 485 долларов (снижение на 3990 долларов)
  • Maserati Quattroporte — Новая цена: 101 485 долларов со скидкой на (8 490 долларов)

Что еще нужно для автомобиля Доход компании?

Мы не можем забывать, что даже в этих автомобильных компаниях автомобили составляют лишь часть их доходов.Честно говоря, автомобили составляют большую часть их бизнеса, но у других есть несколько источников дохода, которые помогают объяснить их успех в списке. Honda, например, также является громким именем в мире мотоциклов. Возможно, вы уже знаете это, но знаете ли вы, что Honda — это премиальный производитель лодочных двигателей, личных самолетов и даже скромных газонокосилок.

тесла

Еще одна компания, которая новаторски использует свое положение на рынке, — Tesla.Как всем известно, Tesla не занимается производством автомобилей с выбросами. Таким образом, когда речь идет о государственных квотах на выбросы углерода, у Tesla каждый год есть излишки. Команда Илона Маска точно знала, что делать с этими дополнительными кредитами. Tesla берет эти углеродные кредиты и продает их другим автопроизводителям, которые изо всех сил пытаются выполнить квоты на продажу электромобилей.

Вы можете задаться вопросом, сколько такая сделка может приносить Tesla каждый год.Неужели это не могло быть ничего значительного? Фактически, во втором квартале 2020 года Tesla заработала 428 миллионов долларов от продажи углеродных кредитов. Это были продажи за один квартал 2020 года, и они составили 7 процентов от общей выручки за этот период. Для компании размером с Tesla 7 процентов не заслуживают внимания.

Помимо того, что Tesla является одним из немногих брендов, которые значительно увеличат свои продажи в 2020 году, она продолжает инновационное расширение доходов и доходов, включая предстоящую функцию услуг автономного вождения.Tesla — и, по сути, Cadillac тоже — уже объявили, что, как только их функции автономного вождения станут по-настоящему жизнеспособными, они превратят их в услуги по подписке, в которых водители могут выбрать или отказаться. Оказавшись на месте, это, несомненно, станет еще одним источником хороших доходов для самого известного американского производителя электромобилей.

Порше

Другие автомобильные марки приносят довольно неплохой доход от продажи аксессуаров и товаров для повседневной жизни. Большинство из нас должно было видеть хотя бы одного человека в солнцезащитных очках марки Porsche, эксклюзивных телефонах или часах и другом модном снаряжении.Часы Porsche Design стоят от 5600 до 9000 долларов. Для Porsche это инновационный способ заставить клиентов возвращаться за новыми покупками даже после того, как они приобрели автомобиль, который они, вероятно, сохранят как минимум год или два, прежде чем вернуться и потратить на новый.

В целом, вышеуказанный поток доходов, несомненно, может оказаться полезным, но по мере восстановления продаж автомобилей в 2021 году и в последующий период было бы разумно предположить, что их доля в общей прибыли может сократиться. Некоторые идеи, такие как служба подписки на автономное вождение Tesla, имеют долгосрочное применение, но все же зависят от технологий, которые еще не готовы к развертыванию в таких масштабах.

Доход: всегда есть что рассказать

В 2020 году у страдающих доходов есть одна объединяющая история, в основе которой лежит общий антагонист — пандемия COVID-19. При этом отрасль уже переживала некоторое замедление в 2019 году за очень немногими исключениями. В целом за 2019 год в США было продано около 17,1 миллиона единиц, что незначительно ниже 17,2 миллиона по сравнению с предыдущим годом. Показатель 2018 года также представляет собой очень скромное увеличение на 0,3 процента по сравнению с 2017 годом.Это свидетельствует о более масштабной и устойчивой тенденции снижения продаж в США.

Доходы сами по себе могут выглядеть впечатляюще, но никогда не забывайте мантру успешного предпринимателя: оборот — тщеславие, прибыль — здравомыслие. Большие цифры доходов мало что значат, если они все еще представляют собой серьезное снижение продаж или падение прибыли. Это плохо сказывается на цене акций и, следовательно, на финансовом состоянии компании в целом.

Однако выручка может рассказать нам интересную историю о том, какие бренды достигают уровня активности по действительно глобальным продажам, а какие отстают в своей деятельности по всему миру.Начальный контраст между двумя первыми в списке специалистов по запчастям и оставшимися 17 записями показывает, что VW и Toyota не просто находятся на вершине, но они убегают в игру с прибылью.

По мере того, как мир оправляется от разочарований 2020 года, мы можем рассчитывать на восстановление показателей. Было бы интересно посмотреть, кому удастся подняться в списке и сократить разрыв, чтобы достичь паритета с Toyota и VW. В конце концов, клиенты будут голосовать своими кошельками.

Porsche 911 (вроде как) самый прибыльный автомобиль года: отчет

Новый 992 Porsche 911 уже доказал огромный успех продаж, судя по прибыли за 2019 год.Согласно анализу самых продаваемых высокодоходных автомобилей, 911 явно является наиболее успешным в финансовом отношении, а Porsche только начинается.

Когда в начале этого года дебютировал 992 911, он обещал быть более полезным 911, сохраняющим характеристики, которые делали предыдущий автомобиль великолепным. Согласно отчету Auto News Europe, прибыль от Porsche 911 составляет 47%, а прибыль Porsche составляет 29%.

13 Фото

Единственный другой автомобиль на земле с более высокой рентабельностью — Ferrari F8 Tributo, рентабельность которого составляет 50%.F8 Tributo ограничен 50 единицами, что означает, что они составляют крошечные 17% дохода Ferrari.

Также важно отметить, что базовая модель 911 является наименее прибыльной версией культового купе Porsche. Настоящие деньги лежат в дорогих пакетах опций и специальных комплектациях. Самой сильной стороной 911 всегда была его универсальность, и мы не ожидаем, что это изменится с выходом последнего поколения.

Майкл Дин, аналитик Bloomberg Intelligence по автомобильным исследованиям, объяснил Auto News Europe: «Если вы предположите, что они все равно продают 10 000 Turbo, плюс GT3 и Turbo S, только варианты Turbo 911 могут фактически означать полмиллиарда долларов. прибыли для Porsche.«

Благодаря прочным позициям Porsche на растущем автомобильном рынке Китая, бренд ожидает значительного роста даже в условиях замедления продаж автомобилей в Европе. Мировое признание Porsche и статус символа 911 означает, что этот высокодоходный автомобиль пользуется спросом во всем мире, а Porsche только начинается.

Хотя базовая модель является наименее прибыльной отделкой 911, Porsche уже видит невероятное влияние на ее чистую прибыль. Как только станут доступны более выгодные варианты исполнения, мы ожидаем огромной окупаемости инвестиций для команды Porsche.

Ferrari приносит 80 тысяч долларов прибыли на машину; Самый высокий в отрасли

В последние годы основные автопроизводители искали способы повысить свою эффективность с точки зрения прибыльности. Nissan, например, может сократить до 20 процентов своего производства в Северной Америке, в то время как Ford планирует «довольно большие» изменения для рынков Европы и Южной Америки. Очевидно, как показывает новое исследование, большие объемы производства и высокая прибыльность не идут рука об руку.

Исследование, проведенное профессором экономики из Дуйсбурга (Германия) Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что Ferrari была самой прибыльной маркой в ​​автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев года. Итальянский производитель суперкаров имеет операционную прибыль в размере 69 000 евро, или примерно 80 000 долларов по текущему обменному курсу, на каждый проданный новый автомобиль. С другой стороны, Jaguar Land Rover получил всего 800 евро (927 долларов) за машину.

См. Результаты за 2017 год:

Если посмотреть на немецкие премиальные бренды, исследование показывает, что Porsche почти в два раза прибыльнее, чем его конкуренты из Mercedes-Benz, BMW и Audi.Производитель спортивных автомобилей и внедорожников из Штутгарта имеет операционную прибыль примерно в 17000 евро (19 715 долларов США) на проданный автомобиль по сравнению с примерно 9000 евро (10 500 долларов США) для трио премиум-класса. Исследование Дуденхоффера также показывает, что каждый новый проданный Maserati приносит на банковские счета компании около 5000 евро (5800 долларов США), в то время как рентабельность Volvo несколько ниже.

Интересно, что в настоящее время Bentley несет убытки в размере около 17 000 евро (19 715 долларов США) с каждой проданной новой машиной, но причина этого, по словам представителя компании, заключается в том, что автопроизводитель вкладывает значительные средства в технологии электромобилей.Аналогичная ситуация и с Tesla, которая теряет около 11 000 евро (12 757 долларов США) с каждой проданной машиной. Такие компании, как Rolls-Royce и Lamborghini, закрывают свои финансовые результаты для общественности и не участвуют в опросе.

Беглый взгляд на результаты опроса показывает, что лидеры, Ferrari и Porsche, не изменились с прошлого года. В марте 2017 года агентство Bloomberg сообщило, что чистая прибыль Ferrari составляет почти 90 000 долларов на автомобиль, а Porsche — почти 17 000 долларов.

Источник: Boerse-Expert

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.