Самая тупая в мире машина – Самые идиотские автомобили в мире (32 фото)

Самые идиотские автомобили в мире (32 фото)

У нас стало модно ругать АвтоВАЗ за дизайн его последних моделей, как бы то ни было, а "за державу обидно".
Давайте посмотрим на целый выводок шедевров автомобильного дизайна, рядом с которыми наша Лада Калина - настоящий подарок судьбы.
ПОЕХАЛИ!


1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга - первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула "Худший автомобиль" по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее." title="1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга - первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула "Худший автомобиль" по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.">

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения "лягушатников" не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого." title="2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения "лягушатников" не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.">

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.



4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского "утконоса" в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии ... и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ...

Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ..." title="4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского "утконоса" в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии ... и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше ...">

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!



6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине - встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.



7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо - лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки "Париж-Дакар" в 1988 году (стартовать не вышло - не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично.

В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично." title="7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо - лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки "Париж-Дакар" в 1988 году (стартовать не вышло - не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки "Комбат", "Тигр" и "Каратель" выглядят вполне органично.">

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.




9. AMC Gremlin Кинофильм "Гремлины" (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом "сапоге". Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 "копий" этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно)." title="9. AMC Gremlin Кинофильм "Гремлины" (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом "сапоге". Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 "копий" этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).">

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂



11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.



12. Nissan S Cargo Японская "улитка" (игра слов с французским словом "эскарго"), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.

На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах." title="12. Nissan S Cargo Японская "улитка" (игра слов с французским словом "эскарго"), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.">

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская "собачка" ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей - запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее." title="13. Aston Martin Bulldog Очередная английская "собачка" ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей - запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.">

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂



15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 "счастливчиков". Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне "членовозы" Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?

Лагонда напоминает мне "членовозы" Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми? " title="15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 "счастливчиков". Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне "членовозы" Татра советстких времен.
Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми? ">

fishki.net

Рейтинг: 10 самых нелепых авто

В США составили рейтинг самых некрасивых, неэстетичных, нелепых автомобилей “The 10 most embarrassing cars”. А также выяснили, какие детали машин (аксессуары, цвета и прочее) наиболее раздражают автовладельцев.

Такой рейтинг опубликовал американский ресурс CBS, опираясь на опрос, проведенный на сайте CarInsurance.com. Эксперты отметили, что тип автомобиля, который Вы водите – от седана до спортивного – может многое сказать лично о Вас. Вот почему при голосовании за то, что недорогие компакты нелепы, свои голоса отдали аж 29% водителей. А 23% терпеть не могут минивэны. Как отметили в CBS, все это потому, что минивэн просто кричит: “Моя жена носит брюки в нашей семье, а я беру детей на футбол, потому что она так сказала мне!”. Чтож, как отмечают теже эксперты, вождение минивэна теперь даст хороший повод, чтобы купить себе позже, в разгар кризиса среднего возраста, Porsche.

Также, в ходе голосования, выяснили какие цвета авто больше всего не любят водители. Самым ненавистным, за него 17% голосов, стал фиолетовый. Желтый занимает второе место среди худших с 16% от общего голосования. Третья позиция за оранжевым, четвертая (и тут пошла экзотика) – коричневый, пятое – золотой. А самые уродливые аксессуары – это наклейки-“реснички” вокруг фар машины…мимимишность зашкаливает! Ну, такие, как любят наклеивать девочки на свои милые Ford Fusion, Skoda Fabia, Nissan Micra и пр. За ними, за ресничками” первенство и 34% ненавистников. Далее в этой категории – стикеры на бамперы, обвесы и спойлеры в стиле фильма “Форсаж”, предупреждающие знаки на заднем стекле типа “в автомобиле семья”, “студент за рулем” и пр.

Ну, а вот и сам рейтинг самых нелепых авто:

1. Smart Fortwo – суперкомпактный автомобильчик не любят за “прожорливость”, отсутствие динамики и то, что в базе не предлагаются никакие интересные опции – даже радио и кондиционер нужно заказывать отдельно. Его самым нелепым назвал каждый второй опрошенный.

2. Nissan Cube – его просто называют коробкой и критикуют аэродинамику. А шум его двигателя просто раздражает! Каждый третий среди опрошенных считает это авто полным провалом.  

3. Неэкономичный выходец из пустыни Hummer h3 просто кричит о несбывшейся мечте своего владельца: “Меня не взяли в армию, теперь я работаю в офисе!”. Это машина для юристов, которые мечтают, чтоб Санта Клаус подарил им ракетно-пусковую установку на Рождество.

4. Малоизвестный Chevrolet SSR – жалкая попытка создать новую нишу авто, объединив в одной тачке пикап-грузовик, спорт-родстер, хот-род и еще непонятно что. В итоге – получился он слишком медленным для хот-род и слишком внешне вызывающим для грузовиков. Продержалась жалкая модель на рынке всего три года. По оценкам аналитиков было выпущено всего 24 тыс. экземпляров.

5. Volkswagen Beetle – попал сюда из-за преобладания мужского мнения, каждый 4-й опрошенный мужик заявил, что не сядет за руль такого авто. Сильная половина человечества отмечает, что в современном исполнении “жук” стал слишком милым и сладеньким, таким себе автомобилем для балерин. 

6. Subaru Baja – его просто называют странным творением Subaru, говорят: “смешно смотреть” и “наверно руководство компании дало волю фантазии своим дизайнерам”…итог – какой-то нелепый универсал-грузовик. Для кого он для бабушек-садовников?

7. По комментариям опрошенных Lincoln Town Car – это лучший способ объявить всем на дороге: “Я старше, чем твой дедушка!”. Этот большой, роскошный автомобиль был сделан для гладкой и спокойной езды. На нем не стыдно ездить, если это такси, и вам не надо позориться за рулем. Или можно взять в аренду для выпускного вечера. 

8. Pontiac Aztek – неоднократный лидер в подобных рейтингах, но ту

veddro.com

Самые идиотские автомобили в мире

У нас стало модно ругать АвтоВАЗ за дизайн его последних моделей, как бы то ни было, а «за державу обидно».
Давайте посмотрим на целый выводок шедевров автомобильного дизайна, рядом с которыми наша Лада Калина — настоящий подарок судьбы.
ПОЕХАЛИ!

1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.» title=»1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.»

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.» title=»2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.»

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.

4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше …

Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше …» title=»4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше …»

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!

6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.

7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.

В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.» title=»7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.»

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.

9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).» AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).»>

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂

11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.

12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах

На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.» title=»12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.»

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.» Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.»>

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂

15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?

Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми? » Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

Ну так что? Творения АвтоВАЗа и сейчас кажутся вам некрасивыми?

Источник

Самые идиотские автомобили в мире

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Елена Богданенко: Самые нелепые автомобили в мире- Авто блог

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.

Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин "бабл-карс" (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!

К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и количество дверей, колес и цилиндров. Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!

1. САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ — CROSLEY 1А (США, 1939)

Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка…

Первый "Кросли" хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулся от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать…

2. САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до… требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений "нового порядка"!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть "легкий городской автомобиль". Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. САМЫЙ ГЛАМУРНЫЙ — ALCA VOLPE (ИТАЛИЯ, 1947)

Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом. В самом деле, дизайн этого родстера не случайно вызывает аллюзии на спортивные модели Alfa Romeo.

Именно благодаря броской внешности, на "лисичку" (перевод названия модели с итальянского) удалось собрать немало заказов. Но из десятка собранных прототипов ни один нельзя было назвать 100-процентно работоспособным. Почему? Так ведь мотора у автомобиля не было вовсе! Проблемы с поставщиками решить не удалось — ALCA Vоlpe так и осталась любопытным дизайнерским упражнением.

4. САМЫЙ КАРТОННЫЙ — LLOYD LP300 (ГЕРМАНИЯ, 1950)

Машины этого бренда еще при жизни называли "лейкопластыревыми бомбардировщиками". И на то имелись веские причины. Lloyd — "дочка" известной немецкой автомобильной компании Borgward — в начале 50-х прославилась серией субкомпактных и весьма доступных по цене микролитражек. Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из… дерева и фанеры.

Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом. Теперь понимаете, откуда растут ноги "лейкопластыревого" прозвища? Конечно, от привычки владельцев заклеивать мелкие повреждения "лакокрасочного покрытия" чем под руку попадется. Просто. Гениально. Сегодня старые автомобили и другую технику, пришедшую в негодность, можно демонтировать и сдать как лом. Принимается чермет и цветной металлолом: медь, олово, алюминий самовывоз — доступная и полезная услуга.

5. САМЫЙ МИЛЫЙ — KLEINSCHNITTGER F125 (ГЕРМАНИЯ, 1950)

На фото он кажется игрушкой, тем не менее, перед нами всамделишный, правда, очень редкий автомобиль. Немецкий инженер Пауль Кляйншнитгер задумался над концепцией микрокара еще в 30-х годах прошлого века, но осуществил идею лишь после войны. Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу.

Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер (в базе — кик-стартер) и редкие для того времени поворотники от Hella. Всего было выпущено около трех тысяч малышей, причем Кляйншнитгеру удалось продать лицензии в Бельгию и Голландию.

6. САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ — HOFFMANN (ГЕРМАНИЯ, 1951)

Есть автомобили, при взгляде на которые возникает только один вопрос к их создателям — парни, о чем вы только думали? Удивительный однообъемный Hoffmann как раз из их числа. И внешность тут ни при чем. Подумаешь, эка невидаль, кузов в форме куриного яйца! Но обратите внимание на пропорции.

Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. Хуже того, в желании удивить любой ценой авторы "Хоффманна" управляемым сделали единственное заднее колесо! Короче говоря, для управления этим техническим казусом требовались особые навыки. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.

7. САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ — MESSERSCHMITT KR175/200 (ГЕРМАНИЯ, 1953) / HEINKEL KABIN (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Не считая "Изетты" (она настолько известна, что мы даже решили не упоминать ее в подборке) именно эта сладкая парочка — архетипичный образчик "бабл-каров" 50-х годов. Два крупных немецких авиаконцерна Германии после войны на некоторое время лишились права выпускать самолеты и бросили усилия на производство колесных транспортных средств.

Messerschmitt KR175 появился благодаря упорству бывшего техника "Люфтваффе" Фенда Флитцера. Разработчик моторизованной инвалидной коляски, он обратился на "Мессершмитт" с идей совместного выпуска микрокара. Так появился KR175, дословно Kabinroller, то есть "Мотороллер с кузовом". 175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.

"Хенкель" появился на рынке чуть позже, зато в большей степени напоминал легковушку, нежели телефонную будку на колесиках. В салон водитель и пассажир попадали через единственную зато привычную дверь расположенную спереди, в трансмиссии — о чудо! — имелась передача заднего хода, а одноцилиндровый четырехтактный (!) мотор собственно конструкции выдавал 10 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. Но главное — в отличии от большинства конкурентов "Хенкель" работал тихо и, пардон, не вонял горелым маслом.

Жаль, но первоначальный успех вскружил инженерам авиационных гигантов головы. Ни "Мессершмит", ни "Хенкель", похоже, не верили, что сложные для Европы времена закончатся столь быстро. И с появлением на рубеже 60-х таких моделей, как Renault 4 и Austin Mini, популярность "бабл-каров" сошла на нет.

8. САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ — AC PETITE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной "Кобры". Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.

Еще в 1947-м по заказу британского министерства пенсионных выплат AC начал выпуск мотоколясок для инвалидов и малоимущих. Крошка "Петит" полностью отвечал требованиям времени. Их, впрочем, и было всего два. Компактность — всего два места на общей банкетке в салоне — и экономичность. 35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.

9. САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ — ALLARD CLIPPER (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Еще один специалист по спортивным автомобилям, который в тяжкие для Европы 50-е обратился к актуальной теме микрокаров. Гоночный "Оллард" в 1952-м выиграл ралли Монте-Карло в абсолютном зачете, а всего через год из лондонских мастерских фирмы выкатился "Клиппер".

Между прочим, тогда эту машинку с формулой сидений 2+2 рекламировали как первый в мире автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Причем сам Сидни Оллард называл кузов своего микрокара "неразрушимым". Ох, если б это было правдой! В остальном малыш более традиционен — мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства "клиппер" так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.

10. САМЫЙ АВИАЦИОННЫЙ — INTER 175A (ФРАНЦИЯ, 1955)

Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у "Интера" на каждом шагу.

Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать "фонарем". Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях "Интера" передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 "интеров".

11. САМЫЙ ЭКЗОТИЧНЫЙ — FUJI CABIN (ЯПОНИЯ, 1955)

Страна, подарившая миру кей-кары, издревле славилась крошечными машинками. В конце концов первые легковые Mazda и Subaru вполне можно считать микрокарами. Но Fuji Сabin еще меньше, при этом широкой аудитории почти неизвестен. "Кабинка", представленная на Токийском моторшоу 1955 года, представляла собой аэродинамически продуманный стеклопластиковый кузов, одетый на мотороллерное шасси. Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар.

Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.

12. САМЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ — ZUNDAPP JANUS (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.

"Янус" можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках "Мак-Ферсона" по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.

13. САМЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ — BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — "Мопетта" (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире.

Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в "Опеле", но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

14. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ — CITROEN C10 COCCINELLE (ФРАНЦИЯ, 1956)

Если бы "ситроеновская" божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного "Траксьон Авана" и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.

Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, "коксинель" обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от "Де шво" не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а "коксинель" покорно засеменила в исторические запасники "Ситроена".

15. САМЫЙ НЕРАЗРУШИМЫЙ — TRIVER (ИСПАНИЯ, 1957)

Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей "Тривера" достигала 3 мм!

Кроме того, у испанского сейфа на колесах были "нормальные" боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.

16. САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ — PIAGGIO VESPA 400 (ИТАЛИЯ, 1957)

Нет-нет, никакой ошибки. И под этим милым каждому байкеру именем одно время выпускались автомобили. В конце концов, примеры, когда мотоциклетная фирма успешно переквалифицировалась в автопроизводителя, нередки: Opel, BMW, Honda… Неудивительно, что и известнейший в Европе мотобренд во второй половине 50-х тоже решил попытать счастья. Заказ на разработку и выпуск двухдверного микроавтомобильчика разместили на французской инжиниринговой фирме ACMA. И в сентябре 1957-го четырехколесную Vespa пафосно представили в Монако.

Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения "Веспа"-тема так и не получила.

17. САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ — FRISKY SPORT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1958)

Аккурат в разгар Суэцкого кризиса некий Рэймонд Флауер, бизнесмен и автогонщик, решил построить собственный микрокар. С фирмой Henry Meadow Limited из Вулверхемптона он договорился о поставке моторов, а дизайн, между прочим, заказал итальянцам из Vignale.

Правда, забавный однобъемничек с дверьми а-ля крыло чайки не устроил мистера Флауера — в производстве машина обошлась бы слишком дорого. До конвейера в итоге добрался другой автомобильчик — двухдверный спортивный родстер Frisky Sport. 16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.

18. САМЫЙ РОДНОЙ — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)

В Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии "Операция Ы". Помните: "Где этот чертов инвалид?" СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.

Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.

19. САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ — PEEL P50 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1962)

Компания Peel Engineering известна благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, это единственная автомобильная фирма, когда-либо базировавшаяся на острове Мэн, а во вторых микрокар Peel P50 долгое время считался самым маленьким автомобилем мира. Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см.

Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.

20. САМЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ — BOND BUG (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1975)

Одним из наиболее долгоиграющих производителей микрокаров и транспортных средств для инвалидов является британская Reliant. Начавшая свою деятельность с выпуска велосипедов, она протянула до нового тысячелетия, окончательно скопытившись лишь в 2002-м. За все это время "Рилайн" отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный "Робин" — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более эк

www.obozrevatel.com

Самые нелепые машины

Что бывает, когда непризнанные таланты и гении инженерной мысли не могут попасть в дизайн-группы автомобильных компаний? Правильно — они идут другим путем и строят «автомобиль мечты» своими руками. Слабо? 😆

Машина-дерево

Машина-туфля

Машина-аквариум или ванна на колесах

«Колесо обозрения»

Машина из бамбука

Машина-бильярд

VIP-такси

Авто-бита

Гиго-вел

Кабриолет на любителя

Ford из Lego
Пикап из тростника

Мотоцикл из дерева

Велосипед из картонаМашина-ботинок

Машина Хот-Дог

Машина-карлик

wuzzup.ru

Самые глупые машины. Самые страшные автомобили в мире. Привет из прошлого

Главная→Мойка →Самые глупые машины. Самые страшные автомобили в мире. Привет из прошлого

Такой рейтинг опубликовал американский ресурс CBS , опираясь на опрос, проведенный на сайте CarInsurance.com. Эксперты отметили, что тип автомобиля, который Вы водите – от седана до спортивного – может многое сказать лично о Вас. Вот почему при голосовании за то, что недорогие компакты нелепы, свои голоса отдали аж 29% водителей. А 23% терпеть не могут минивэны. Как отметили в CBS, все это потому, что минивэн просто кричит: “Моя жена носит брюки в нашей семье, а я беру детей на футбол, потому что она так сказала мне!”. Чтож, как отмечают теже эксперты, вождение минивэна теперь даст хороший повод, чтобы купить себе позже, в разгар кризиса среднего возраста, Porsche.

Также, в ходе голосования, выяснили какие цвета авто больше всего не любят водители. Самым ненавистным, за него 17% голосов, стал фиолетовый. Желтый занимает второе место среди худших с 16% от общего голосования. Третья позиция за оранжевым, четвертая (и тут пошла экзотика) – коричневый, пятое – золотой. А самые уродливые аксессуары – это наклейки-“реснички” вокруг фар машины…мимимишность зашкаливает! Ну, такие, как любят наклеивать девочки на свои милые Ford Fusion, Skoda Fabia, Nissan Micra и пр. За ними, за ресничками” первенство и 34% ненавистников. Далее в этой категории – стикеры на бамперы, обвесы и спойлеры в стиле фильма “Форсаж”, предупреждающие знаки на заднем стекле типа “в автомобиле семья”, “студент за рулем” и пр.

Ну, а вот и сам рейтинг самых нелепых авто:

– суперкомпактный автомобильчик не любят за “прожорливость”, отсутствие динамики и то, что в базе не предлагаются никакие интересные опции – даже радио и кондиционер нужно заказывать отдельно. Его самым нелепым назвал каждый второй опрошенный.

– его просто называют коробкой и критикуют аэродинамику. А шум его двигателя просто раздражает! Каждый третий среди опрошенных считает это авто полным провалом.

3. Неэкономичный выходец из пустыни просто кричит о несбывшейся мечте своего владельца: “Меня не взяли в армию, теперь я работаю в офисе!”. Это машина для юристов, которые мечтают, чтоб Санта Клаус подарил им ракетно-пусковую установку на Рождество.

4. Малоизвестный – жалкая попытка создать новую нишу авто, объединив в одной тачке пикап-грузовик, спорт-родстер, хот-род и еще непонятно что. В итоге – получился он слишком медленным для хот-род и слишком внешне вызывающим для грузовиков. Продержалась жалкая модель на рынке всего три года. По оценкам аналитиков было выпущено всего 24 тыс. экземпляров.

5. – попал сюда из-за преобладания мужского мнения, каждый 4-й опрошенный мужик заявил, что не сядет за руль такого авто. Сильная половина человечества отмечает, что в современном исполнении “жук” стал слишком милым и сладеньким, таким себе автомобилем для балерин.

– его просто называют странным творением Subaru, говорят: “смешно смотреть” и “наверно руководство компании дало волю фантазии своим дизайнерам”…итог – какой-то нелепый универсал-грузовик. Для кого он для бабушек-садовников?

7. По комментариям опрошенных – это лучший способ объявить всем на дороге: “Я старше, чем твой дедушка!”. Этот большой, роскошный автомобиль был сделан для гладкой и спокойной езды. На нем не стыдно ездить, если это такси, и вам не надо позориться за рулем. Или можно взять в аренду для выпускного вечера.

8. Pontiac Aztek – неоднократный лидер в подобных рейтингах, но тут он просто везунчик – восьмая позиция, похвально! Автокритик Дэн Нейл отмечает, что “даже если бы на решетке радиатора этого авто была свастика, его бы было невозможно еще больше ненавидеть, чем сейчас”. А когда создателям сериала “Во все тяжкие”/ “Breaking Bad” нужна была машина для полного лузера, выбор пал, конечно же, на Aztek.

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч ло

miroteh-ural.ru

Самые страшные автомобили в мире. Рейтинг самых страшных автомобилей мира Самые тупые машины в мире

Главная→Ремонт→Самые страшные автомобили в мире. Рейтинг самых страшных автомобилей мира Самые тупые машины в мире


Toyota начала испытания прототипа электрического трицикла i-Road на дорогах общего пользования. Серьезное заявление о намерениях производителя - не пора ли запускать эту классную электороштучку в производство.

I-Road очень похож на одноименный концепт, который демонстрировался на прошлогоднем токийском автосалоне и на то суперкресло iReal. В испытаниях прототипа участвуют 20 человек, среди которых есть и технические эксперты и простые люди с улицы. Они будут решать - стоит ли i-Road свеч.
И вот, пока мы наслаждаемся транспортом из будущего, возникает вопрос: а можете ли вы в самом деле представить себе дороги, забитые i-Road? Да, эти трициклы хороши - всего 850 мм шириной, заряжаются от стандартной розетки за три часа, и каждое из передних колес имеет собственный двухкиловаттный мотор - но не будете ли вы чувствовать себя за рулем немного... глупо?
Впрочем, в Истории встречались автомобили и похлеще. Куда похлеще. Вот некоторые из них

1973 Enfield 8000
Да, это именно тот Enfield, что делает винтовки и здоровые мотоциклы. Модель 8000 оснащена 48-вольтовым электромотором, который питается от восьми двенадцативольтовых свинцово-кислотных батарей. И хотя этот тщедушный двухместный электрокар возможно и выглядит нелепо, у него есть стальной каркас и модный сегодня алюминиевый кузов.


1985 Sinclair C5
Компьютерщики и престарелые фанаты игры «Jet Set Willy» наверное помнят восьмибитный ZX Spectrum. Его подарил миру Клайв Синклер, он же вывел Sinclair C5 на автомобильные дороги. Миниатюрный трицикл сидел предательски близко к земле и поэтому был едва заметен другими мотоциклистами, и, кроме того, имел непрактичный открытый верх. Было продано 17 000 экземпляров. Невероятно, но создатель утверждал, что это был самый продаваемый электромобиль в истории до тех пор, как в 2011-м Nissan объявил, что раскуплено более 20 000 Leaf.


1962 Peel P50
Он стоил всего 198 фунтов и потреблял 2,4 литра на 100 километров. Производитель получил повод заявить, что юзать Peel – почти дешевле, чем ходить пешком. Хотя, как продемонстрировал Джереми, куда менее приятно. Это самая маленькая машина из всех, что когда-либо производили - всего 135 см в длину и 102,5 см в ширину, и она была в высшей степени практична. Особенно если вы хотите обсудить последние новости с другим водителем.


1973 Reliant Robin
Очень нелепый, очень британский и очень просто переворачивался кверху брюхом. Это городской автомобиль сконструирован теми же людьми, что выпустили весьма приличный Scimitar GTE, и он был настолько популярен, что это приводило в замешательство. Даже несмотря на то, что дешевле было купить Mini, этот трицикл остается вторым по продажам пластиковым автомобилем в Истории, сразу после Chevrolet Corvette. Так что возможно, мы уже готовы и к i-Road...


1956 Messerschmitt KR200
После Второй Мировой немецкому Messerschmitt было запрещено производить самолеты, так что, объединившись с дизайнером инвалидных колясок Фрицем Фендом, компания создала Это. Здесь есть место для двоих, а пассажир сидит за спиной у водителя. И хотя этот трицикл с мопедным двигателем был всего 118 см в высоту, примерно 40 тысяч из них нашли дом.


2001 Reva G-Wiz
Да, этот индийский карлик не излучает ничего, кроме самодовольства, но у него есть честные два места и еще два нечестных сзади. Его корпус так же прочен, как картофельные чипсы. Но самое нелепое в том, что он моден - среди его владельцев шоумен Джонатан Росс, супермодель Джерри Холл, актриса Кристин Скотт Томас и прочие.


2003 Rover CityRover
Наверное, Rover CityRover не вдохновлялся названием Ferrari LaFerrari, но это определенно Tata Indica c переклеенными шильдиками. Ок, это не такая уж ужасная или особо нелепая машина, но она унижает MG Rover, вот почему мы добавили ее в список.


2013 Jeremy Clarkson P45
Очень хороший повод совершить экскурсию в местное отделение скорой помощи. Смотрите, как Джереми ездит на P45 сначала по оживленным улицам Лондона, а затем заезжает в торговый центр, библиотеку, театр.


2005 American Commuter Cars Tango
Согласно вашингтонской компании Commuter Cars, что дела

miroteh-ural.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о